какие еще спортивные объекты построят в ТиНАО / Новости города / Сайт Москвы
В ТиНАО продолжается активное строительство объектов спортивной инфраструктуры. Об этом рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Так, в Щаповском за счет средств Адресной инвестиционной программы Москвы планируется возвести горнолыжный склон на пять трасс с подъемником и физкультурно-оздоровительный комплекс площадью шесть тысяч “квадратов”. Высота склона — более 53 метров. Общая протяженность трасс — более 3,4 километра», — отметил глава ведомства.
Строители возведут административно-бытовой корпус, создадут инженерную инфраструктуру, проложат дороги и сделают парковку на 500 машин. Появятся спортивные площадки для волейбола, баскетбола, футбола, тенниса, скейт-парк и детский игровой городок. Территорию благоустроят. Спорткомплекс расположится рядом с Варшавским шоссе. Это позволит легко до него добираться. Сейчас специалисты занимаются конкурсной документацией для проведения проектно-изыскательных работ.
Также в ТиНАО появится физкультурно-оздоровительный комплекс площадью 1,56 гектара. Объект построят на территории административно-делового центра в Коммунарке.
В комплексе будут тренажерные залы и универсальные залы для игры в баскетбол, волейбол, гандбол, мини-футбол, настольный теннис, для занятий акробатикой, гимнастикой, карате и групповых занятий. Также предусмотрены ледовая арена с трибунами на тысячу человек, бассейн с сауной, бассейн для грудничков и детей постарше. Кроме того, откроются магазины спорттоваров и буфет.
Заниматься спортом здесь смогут более 410 тысяч человек в год при планируемой загруженности в 40 процентов. Физкультурно-оздоровительный комплекс может обеспечить работой более 200 человек.
Третий крупный спортивный объект в ТиНАО — всесезонный спортивно-развлекательный комплекс рядом со станцией метро «Прокшино». Его возведут за счет средств инвестора.
«Он будет разделен на горнолыжный комплекс и арену для некоторых видов спорта и экстремальных развлечений в крытом помещении, многофункциональную ледовую арену и спортивные площадки. Главный объект — насыпная гора для катания на горных лыжах и сноубордах высотой более 100 метров», — рассказал Владимир Жидкин.
В ТиНАО уже работает 52 спортивных объекта: 23 коммерческих, 25 муниципальных, два федеральных и два городских.
По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, спортивные объекты строятся и в других районах столицы.
«До конца 2023 года будет построено 29 спортивных объектов, на базе которых в городе откроется 29 новых бассейнов. За этот период планируется ввести в эксплуатацию два футбольных поля и 14 физкультурно-оздоровительных комплексов», — отметил заммэра.
Тайна горнолыжного спуска под Чеховом обрастает легендами за высоким забором
Есть в городском округе Чехов место, которое нет-нет, да и привлекает к себе внимание. Это огромный, заметный с дороги издалека горнолыжный трамплин, находящийся на территории частого владения и так и не достроенный. На этот раз спуск привлек к себе московского журналиста Елену Быкову.— Каких только чудес не встретишь в Московской области?! На днях, проезжая через Чеховский район между сёлами Дубинино, Троицкое и поселком Любучаны с дороги увидели нечто, похожее на гигантского металлического монстра. Оказалось – «замороженный» лыжный склон с подъёмниками и прочими прибамбасами, — пишет Елена на своей странице в фейсбук. — Подъехать близко не удалось: за высоким забором. Поэтому сфотографировали со стороны одного из коттеджных посёлков. «Перекопала» Интернет и вот, что нашла. Когда-то в этих местах была усадьба «Отрада», знаменитая тем, что здесь бывали Лев Толстой и Чехов. Но усадьба превратилась в руины. Ещё был пионерский лагерь. Нормальный, с добротными зданиями, а не палаточный, который может сгореть как спичка. Но пионерский лагерь закрыли, а место стало лакомым кусочком для «хозяев жизни». Территорию продали какому-то «эффективному» менеджеру банка «Москва». Фамилии нигде не удалось найти. Новый владелец, полюбивший, видимо, склоны швейцарских Альп, решил создать для себя здесь нечто грандиозное лыжное. Так появился этот лыжный спуск. Сначала он возвышался над местностью на 30 м., а позже вознёсся на 50 м. Но, как пишут некоторые знатоки, за долги конструкция от первоначального владельца перешла к кому-то другому. К кому? Ответа нет. Говорят, что склон практически готов к работе. Вот только начнёт ли он действовать, и кто им будет пользоваться – неизвестно.
А это из того, что Елене не раскрыл Интернет.
Усадьба «Отрадное» имела второе название «Мальвинское» по фамилии владельцев Малевинских. Дом снимал под дачу Чертков. В 1910 к нему приезжал Лев Толстой незадолго до смерти и пробыл тут 11 дней. Долгое время оставался еще «толстовский домик».
В период СССР тут находился спортивно-оздоровительный пионерлагерь «Отрада», принадлежавший государственному комитету по иностранному туризму — «Интуристу».
— Близ Мещерского находилось имение Отрадное (Мальвинское), которое снял на лето Владимир Григорьевич Чертков — друг и сотрудник Льва Николаевича Толстого. Заметим, что дед А.П. Чехова, Егор Михайлович и его многочисленная семья, были крепостными деда этого самого Черткова, — сообщает сайт музея Лопасненского края. — 12 июня 1910 года Л.Н. Толстой приехал в гости к Черткову в Мальвинское <…> Толстой повторял в дневнике и письмах: «Провели одиннадцать дней прекрасно»; «на душе хорошо»; «было очень интересно и хорошо, и я не устал». Писателю нравилась красивая местность, пришлись по сердцу и окружавшие его люди. Скрипач М.Э. Эрденко и его жена, пианистка, устроили для него концерт: «Лев Николаевич несколько раз плакал и горячо благодарил артиста». С удовольствием общался он и с простыми людьми, с крестьянами: «Все, какие были у меня здесь сношения с народом, очень приятные», — писал Толстой.
Что же касается горнолыжного спуска, местные жители рассказывали, что история этого недостроя весьма печальна. Будто бы с него съехал или сорвался сын банковского менеджера и остался инвалидом. Именно после этого и была заморожена стройка на руинах бывшей усадьбы. Но так ли это или только местная легенда? И сохранились ли за забором хоть какие-то остатки Отрадного-Мальвинского? Пока узнать обо всем доподлинно не представляется возможным.
Горнолыжный комплекс «Давегор» предлагает горнолыжные трассы, бугельный подъемник, прокат горных лыж и сноубордов, катание на сноутюбингах
Горнолыжный комплекс «Давегор» – это подготовленные горнолыжные трассы для любителей и опытных лыжников, это удобный бугельный подъемник, прокат горнолыжного снаряжения, катание на сноутюбингах для детей и взрослых, поездки на снегоходе, уютное кафе с горячими чаем и обедом.
Какой горнолыжный комплекс на Алтае вы выберете на этот раз? Чтобы удачно провести свой активный отдых рекомендуем ехать на «Давегор»!
Сергей Геннадьевич Черепанов, основатель комплекса.Горнолыжный комплекс оборудован бугельным подъемником (тарелка). Для катания подготовлено 4 горнолыжные трассы различной сложности, общей длиной более 6 км. Перепад высоты составляет 320 метров.
Отличный горнолыжный спуск «Давегор». Горный Алтай, Алтайское.Параллельно подъемнику проходит центральный горнолыжный спуск длиной 1160 и шириной 60 м – он удобен для скоростного спуска и для начинающих. Левая трасса имеет длину в 1540 м, подходит для любой подготовки. Правый склон сложный, длиной 1450 м для экстремального спуска. Следующая трасса повышенной сложности для сноубордистов, длиной 1640 м.
Кафе и беседки с мангалами позволят подкрепиться после активно проведенного времени. Гостиницу для ночлега можно найти в селе Алтайском. Совместный отдых на природе сближает!
Катание на сноутюбингах (ватрушках, бубликах).10 декабря 2011 г. на горнолыжном комплексе «Давегор» состоялось открытие туристско-спортивного зимнего сезона Алтайского района. На празднике проводились конкурсы для детей и взрослых; выступления горнолыжников и сноубордистов.
Схема проезда и контакты
Горнолыжный комплекс «Давегор» расположен недалеко от села Алтайское, за развилкой дороги на села Ая и Сараса, далее за прудами на реке Каим. Его спуски и сам подъемник хорошо видны с дороги.
Координаты | 51.898971, 85.387280 |
Адрес | Алтайский край, Алтайский район, автодорога Алтайское-Ая, Каимские пруды |
Телефон администратора | +7-960-956-34-87 |
Не знаете, как проехать из Бийска до горнолыжного комплекса «Давегор»? В Бийске поверните с Чуйского тракта за коммунальным мостом через Бию в сторону города Белокуриха. После моста через Катунь будет кольцевой перекресток на Белокуриху и Чергу. Можно ехать любой дорогой. Одна идет прямо мимо села Советское на Алтайское. Следовать можно по дорожным указателям на Чергу. Другая дорога идет мимо Смоленского, далее за Точильным есть поворот налево на Старобелокуриху, Россоши, Алтайское. За селом Алтайское поверните на село Ая.
Горнолыжный комплекс «Давегор» в сезон 2019-2020 гг. приглашает всех любителей зимнего активного отдыха каждые выходные с 10:00 до 17:00. Добро пожаловать!
Скоростной спуск | Подготовка горнолыжника
В соревнованиях по скоростному спуску теоретическим пределом скорости являются рекордные скорости, устанавливаемые на специально подготовленных прямых склонах. Наиболее известным до недавнего времени считался склон горы в Червинии (Италия), похожий на приземление гигантского трамплина с наибольшей крутизной в 60% (31°). Там, на высоте 3500 метров над уровнем моря, в июльские дни фирновый покров снега оказывается наиболее благоприятным для скольжения. Результат определяется на отрезке длиной 100 метров. Не вдаваясь подробно в историю установления рекордов, скажу только, что впервые рекорд был зафиксирован в 1930 году. Он равнялся 105,675 км/час. Произошло это в Санкт-Морице. В наши дни такая скорость оказывается подчас меньше средней скорости, показываемой на обычных трассах скоростного спуска в соревнованиях на Кубок мира, мировых чемпионатах или олимпийских играх.
Почти 50 лет понадобилось, чтобы преодолеть рубеж 200 километров. Произошло это в 1975 году. Автором рекорда — 200,111 км/час — стал американец Маккинен. А в марте 1984 года в скалистых горах Канады, стартуя на высоте 4333 метра, австриец Франц Вебер преодолел контрольный отрезок со скоростью 203,155 км/час.
Спортсменов, увлекающихся скоростными заездами, в мире не так уж много — несколько десятков. В них есть своя специфика, и мало кто из горнолыжной элиты принимает участие в установлении рекордов. Однако есть определенная польза для любого спортсмена-горнолыжника «продуться», словно в аэродинамической трубе, на скорости, близкой хотя бы к 150 км/час. Прочувствовав ее, спортсмен значительно увереннее ведет себя на обычных трассах скоростного спуска, а тем более слалома-гиганта и слалома. Для детворы гора приземления любого трамплина, и тем более спортивного 70- и 90-метрового, — прекрасный «тренажер» в организации занятий по прямому скоростному спуску.
Трудно перечислить все качества, которыми должен обладать спортсмен, решивший добиться успеха в скоростном спуске. К ним, в частности, относятся: тонкое чувство равновесия и мягкость выполнения всех движений; молниеносная реакция на внезапные изменения ситуации; отсутствие чувства страха, парализующего спортсмена, и в то же время трезвая оценка обстановки с учетом степени риска; свобода в выборе технических приемов и совершенное владение ими; мужество, подкрепленное высоким физическим развитием и волей; уравновешенность характера. А в техническом плане главным остается умение скользить, без чего нельзя добиться высоких результатов (рис. 96).
Рис. 96. Основная стойка скоростного спуска требует хорошо развитых мышц бедер, спины и шеи. Спина округлена, туловище параллельно лыжам, голова приподнята для лучшего обзора. Лыжи разведены на ширину таза
Спусковики, как и все спортсмены, отличаются друг от друга вышеперечисленными качествами, но сильнейшие среди них во многом похожи друг на друга. Их отличают атлетическое сложение, довольно высокий рост, в то же время они подвижны и ловки, как легковесы. Для завоевания высоких позиций в этом виде необходима длительная, систематическая тренировка, большой объем спусков на разных трассах, исчисляемый тысячами километров, при высокой интенсивности. Успех зависит во многом от самого спортсмена — насколько он сможет выработать у себя тактическое мышление.
На современных трассах скоростных спусков естественных препятствий стало меньше, трассы расширены, сглажены, повороты, обозначенные контрольными воротами, лучше выверены. Короткий путь на них не всегда самый быстрый. Для выбора пути, позволяющего пройти всю трассу за кратчайшее время, правилами соревнований предусмотрены официальные тренировки, организуемые судейской коллегией.
Говорить о преднамеренном торможении лыжами на таких трассах скоростного спуска не приходится. Регулирование скорости осуществляется частично изменением аэродинамических характеристик стойки лыжника, частично выбором пути и характером скольжения лыж в поворотах. Стойка лыжника играет большую роль. Но умение вести лыжи, добиваясь наилучшего скольжения, остается его основной заботой. Ни внезапно возросшее давление из-за негибкой работы ног, ни неправильное положение туловища на буграх и разбитых участках, ни излишняя закантовка лыж не должны нарушать хорошего скольжения. Как бы ни была разбита трасса, хороший лыжник всегда должен ощущать взаимодействие лыж со снегом и чувствовать себя при этом уверенно, оставаясь хозяином положения. Достаточный запас сил позволит ему «не деревенеть» в одном положении, быть гибким и приспосабливаться к меняющимся условиям рельефа (рис. 97 и 98).
Рис. 97. Хорошую аэродинамическую стойку стараются сохранять и в поворотах, даже при скольжении на одной внешней лыже
Рис. 98. Нередко повороты на твердых спортивных трассах получаются прерывистыми, когда лыжи теряют сцепление со снегом. Внутренняя палка играет роль дополнительной опоры
Быстрота оценки ситуации и сохранение низкой стойки без излишнего напряжения мышц достигаются тренировкой на трассах, сложность которых всегда должна соответствовать уровню подготовки спортсмена. Принцип постепенности здесь выходит на первый план во избежание психической травмы, не говоря уже о физических.
Принимая во внимание возросшие скорости на соревнованиях по скоростному спуску (у мужчин средние скорости в пределах 100—110 км/час стали обычными, у женщин — 90—100 км/час), требования к качеству подготовки снежного покрова и установке заграждений безопасности соответственно возросли. Оборудованная трасса выглядит как ледовый стадион с местами для зрителей за ограждением. Все дороже обходится проведение соревнований. Поэтому так важно, чтобы они проводились на трассах, обладающих параметрами и профилем склонов, соответствующими современным требованиям, где спортсмены могут продемонстрировать настоящее мастерство и мужество.
В мире не так уж много трасс, отвечающих высоким требованиям. Одна из них — мужская трасса в Гармиш-Партенкирхене (ФРГ). На ней состоялся чемпионат мира-78 и ежегодно проводится один из этапов Кубка мира. Ширина ее в некоторых местах доходит до 14 и даже до 9 метров. Но спортсмен едет там прямо, и в случае падения ему ничто не угрожает. Наиболее расширенные участки, где стоят контрольные ворота для виражей, достигают 50 метров. Длина всей трассы 3320 метров с перепадом высоты от 1700 метров на старте до 780 метров на финише. Во время чемпионата мира на ней стояло 32 ворот. Такую трассу можно считать классической. В разряд лучших можно отнести и мужскую трассу спуска в Сараево, на горе Белашница. Ее параметры: длина 3070 метров, перепад 803 метра, средний уклон 16°.
Специально к чемпионату мира-85 в итальянском высокогорном местечке Бормио была построена новая 3-километровая трасса скоростного спуска с пятнадцатью виражами и семью участками, на которых спортсмены вынуждены были совершать полеты. Наличие многих скоростных поворотов и бугров говорит о возрождении тенденции выбирать склоны со сложными профилями, отчего было стали отходить в связи с возросшими скоростями.
К сожалению, я не имею возможности привести характеристики какой-либо из наших трасс, соответствующей международным стандартам, — их просто нет. Даже старейшая трасса на Чимбулаке под Алма-Атой до сих пор до конца не спрофилирована и не оборудована защитными ограждениями.
Расстановка контрольных ворот на трассе скоростного спуска — наиболее ответственный момент. Их ширина 8—12 метров. Ставятся они открытыми. К постановке ворот привлекаются наиболее опытные специалисты, имеющие представление о современной технике и возможностях спортсменов и предвидящие опасности, подстерегающие их. Особое внимание уделяется ограждению внешней стороны поворотов — при падении спортсмена выносит по касательной к дуге. Мы не случайно заостряем на этом внимание, так как факты последних лет свидетельствуют о неблагополучии у нас в этом вопросе.
Что касается техники спусков на больших скоростях, то здесь решающим в выборе стойки является профиль склона. Когда спуск происходит по ровному склону, проблема устойчивости решается довольно просто — основная, низкая стойка скоростного спуска, выработанная спортсменами и апробированная на протяжении десятилетий, позволяет хорошо сохранять равновесие на любой скорости (см. рис. 96). Согнутые в коленях ноги и наклоненное туловище с прижатыми к нему изогнутыми лыжными палками при параллельном ведении лыж на расстоянии 30—40 см (в зависимости от строения тела) — такая стойка при хорошем обзоре трассы дает возможность экономить силы, а главное, спускаться с минимальным сопротивлением воздуха.
При выходе на мелковолнистый участок ноги несколько разгибаются при сохранении сильного наклона туловища — это позволяет ногам амортизировать неровности с меньшей утомляемостью и с незначительным ухудшением аэродинамики. Лыжи при этом сохраняют сцепление со снегом, хотя иногда сильно вибрируют.
На участках с резкими изменениями профиля лыжник на большой скорости так или иначе теряет контакт со склоном и совершает полеты. И если при обучении преодолению неровностей в слаломе главное внимание уделялось различным амортизирующим приемам, то на больших скоростях при необходимости сопряжения траекторий центра тяжести тела с профилем склона лыжник вынужден использовать технику опережающих прыжков. Большинство из них совершается в группировке (рис. 99). Но обстоятельства не всегда позволяют плавно вписываться в профиль горы, и спортсмен во избежание удара при приземлении в полете распрямляется, чтобы затем согнуться и самортизировать удар (рис. 100). Самой грубой ошибкой во всех случаях будет полет с вынесенными вперед ногами — при приземлении падение на спину гарантировано. На рис. 101 показано, что надо сделать, чтобы избежать этого (например, постараться сохранить опору хотя бы пяткой лыжи).
Рис. 99. Различные способы преодоления спадов:
а — разгибанием-сгибанием без потери контакта со склоном; б — полетом над спадом; в — опережающим подскоком
Рис. 100. Над коротким крутым спадом с резким выкатом в полете целесообразно распрямиться и смягчить приземление сгибанием
Рис. 101. Во избежание перекоса и падения на спину горнолыжник нашел опору задником лыжи
Рис. 102. Одно из типичных положений группировки в полете
Замеры полетов показывают, что иногда они достигают 20 и более метров. К падениям они приводят только тогда, когда совершаются неумело и помимо воли спортсмена. В тех же случаях, когда спортсмен подготовлен к полету и сам его активно выполняет, хорошая устойчивость при приземлении гарантирована.
На рис. 102 показано типичное положение группировки в полете — созданы все условия для увеличения наклона к моменту приземления на крутую часть спада. Но не всегда все удается сделать до момента отрыва, и спортсмен должен помнить, что в полете будут продолжаться все вращения, имевшиеся в тот момент. Для уменьшения их вредных последствий он должен произвольно изменять в воздухе свое положение с целью увеличения или, наоборот, уменьшения момента инерции тела относительно соответствующей оси вращения. На рис. 103 воспроизведен один из таких эпизодов, когда лыжник с целью уменьшения вращения вокруг продольной оси возможно шире разнес в сторону руки и ноги.
Рис. 103. В критической ситуации во избежание падения спортсмен сделал полную разгруппировку и укол палкой.
Приземление он осуществляет на правую, в данном случае внутреннюю, лыжу, которая окажется под центром тяжести тела.
Подобные ситуации не редки. Франца Кламмера отличало от других спортсменов именно «кошачье» умение приземляться на ноги в сложнейших ситуациях.
Умение манипулировать различными частями тела в полетах развивается специальными упражнениями. Хорошо, если в районе учебных склонов есть разнообразные профили. Если их нет, они создаются искусственно. На рис. 104, 105, 106 показана серия упражнений, исполняемых на различных профилях. Упражнения можно выполнять как в классическом исполнении на узкопоставленных лыжах, так и в различных вариантах: в группировке, с выпрямлением тела, с подъемом рук с палками вверх, а также с разноименной работой рук и ног. Одно из популярных упражнений — полет с разведением ног и рук в стороны.
Рис. 104. Учебные профили для разучивания отталкивания, вращения в полете и определения допустимой скорости разгона
Рис. 105. Учебный профиль для разучивания полета в группировке с опережающего толчка в зависимости от скорости разгона
Рис. 106. Учебный профиль для разучивания точности приземления
Полет в фазе поворота — очень сложный элемент скоростного спуска. Овладеть им помогут отработка упражнения на бугре с поворотом на большой скорости. Спортсмен должен твердо знать и помнить, что при отрыве лыж от снега в фазе поворота все виды вращения тела сохраняются, а поступательное движение прямолинейно (!) продолжается в одной вертикальной плоскости, касательной к дуге в точке отрыва. Подчеркиваю это особо, потому что наблюдал тяжелейшие травмы у спортсменов, «забывших» об этом законе механики и считавших, что они «летят по дуге».
Наиболее трудным бывает поворот, в ходе которого спортсмен совершает несколько вынужденных полетов. В этом случае следует не терять самообладания и находить опору возможно раньше хотя бы одной лыжей, будь она внешней или внутренней.
Мы не вводим специального раздела, посвященного анализу техники супергиганта, поскольку он отличается от скоростного спуска только тем, что в нем нет прямых участков, а трасса размечена воротами шириной 8—10 метров так, что спортсмену приходится почти все время скользить по дугам малой кривизны со скоростью около 80—90 км/час плоскорезаным скольжением лыж — так же, как в скоростном спуске.
10 самых страшных горнолыжных трасс
Если катаясь на лыжах или сноуборде, вы предпочитаете не спокойные спуски с пологих гор, а крутые склоны и всевозможный экстрим, специально для вас сегодня мы расскажем о самых страшных горнолыжных трассах мира.
Corbet’s Couloir
Джексон Хоул, США
Считается, что каждый настоящий лыжник должен хоть раз в жизни испытать себя на этой трассе на горнолыжном курорте в штате Вайоминг. Новая канатная дорога быстро поднимет вас на вершину горы Rendezvous, откуда вы можете сначала понаблюдать за другими смельчаками, прежде чем решиться совершить безумный спуск-прыжок самостоятельно. Между тем, трасса эта не так и крута: в среднем уклон составит не больше 40 градусов. Но начать придется с лихого прыжка с высоты около 4 метров в расщелину между двух скал, причем после приземления придется сразу резко повернуть, чтобы не «вписаться» в огромный камень. Если боитесь скал, есть альтернатива — прыгнуть на трассу с высоты примерно 6 метров, но камней вокруг не будет.
La Chavanette
Авориаз, Франция
Имя этой трассы мало что говорит большинству лыжников, но у самых смелых и безрассудных оно способно вызвать всплеск адреналина в крови, ведь это один из наиболее быстрых и опасных спусков в мире. У его старта установлен предупреждающий знак «только для экспертов» — одно это вселяет чувство страха в любого, лишь приблизившегося к опасному склону. Те же, кто решится выехать на него, обнаружат, что угол наклона так крут, что увидеть трассу невозможно. Учтите, что после нескольких поворотов вы внезапно попадете на крутой широкий могульный склон!
Delirium Dive
Банф — озеро Луиз, Канада
На первый взгляд тех, кто стоит на вершине горы, это обычная заурядная трасса, одна из многих на канадском курорте в национальном парке Банф. Но вы не можете видеть, что ждет вас впереди, и потому, если вы не уверены в своих силах, не приближайтесь к этому маршруту, о котором даже очень опытные и квалифицированные спортсмены говорят с благоговением. Страха добавляет и требование лыжного патруля: по этому склону можно спускаться только с лавинными датчиками, хотя по всей зоне катания лавинная угроза постоянно проверяется, и особой опасности нет.
Grand Couloir
Куршевель, Франция
Это самый широкий и самый легкий из трех опаснейших и печально известных куршавельских маршрутов, единственный нанесенный ныне на карту трасс. Самая трудная часть начинается от станции канатной дороги La Saulire. Когда трасса сильно обледеневает, вы можете не заметить, как вас унесет на какой-то их двух более сложных спусков Sous Pylons или Emile Allais, которые сейчас не рекомендованы для катания. Но если этого не случится, вторая половина маршрута пройдет по широкому склону и будет более спокойной.
Tortin
Вербье, Швейцария
Трасса Тортин в Вербье вдохновляет лыжников больше или меньше в зависимости от снежного покрова: когда зима не жалеет снега, вы можете даже не понять, из-за чего этот маршрут считается сложным и головоломным. Но вернитесь сюда, когда осадков выпадет поменьше, и вы увидите, что ошибались: чем дальше, тем круче будет склон, и если при хорошем снеге вы просто красиво съедете по нему, то обледеневшая «голая» поверхность заставит ваши лыжи постоянно проскальзывать.
Harakiri
Майрхофен, Австрия
Название австрийской трассы говорит само за себя: спуск по ней — такое же самоубийство, как и харакири. Однако желающих покорить ее очень много, ведь в местном турофисе за такой подвиг дают памятные сувениры. Смельчаков не пугает даже то, что в одном самом жутком месте придется съезжать под углом в 78 градусов! Если же эта трасса обледеневает, то двигаться по ней становится почти невозможно.
Le Tunnel
Альп-д’Юэз, Франция
На курорте Альп д’Юэз находится самая длинная европейская «черная» трасса Sarenne, однако Le Tunnel гораздо сложнее. Причем трудности связаны не с большим наклоном (формально угол невелик), а с тем, что она проходит через самый настоящий туннель в леднике. Конечно, когда вы приближаетесь к ней, светит теплое солнце, и под лыжами мягкая «пудра», все кажется прекрасным. Но стоит лишь попасть в туннель, как вам придется бороться со зловещим холодом и льдом, и любое неосторожное движение приведет к падению и серьезным травмам.
Face de Bellevarde
Валь д’Изер, Франция
Эта трасса была построена для соревнований по скоростному спуску среди мужчин на Олимпийских играх 1992 года. Она довольно ровная по наклону, ни один из ее участков не выделяется как слишком крутой, но чтобы спуститься по ней, нужно прекрасно владеть техникой и остро наточить канты лыж, чтобы не сорваться на обледеневших участках. А если выдается малоснежный год, то трассу часто разбивают до камней, из-за которых опасность увеличивается.
Ля-Грав
Франция
Крошечный курорт Ля-Грав во французских Альпах, до которого можно доехать с курорта Ле-дез-Альп, это настоящее убежище для экстремальных лыжников. На большинстве склонов нет никаких разметок, формально там не контролируют лавинную опасность, и большинство трасс можно отнести к одним из самых сложных в мире, поэтому лыжники катаются в этих местах на свой страх и риск. Поднявшись на ледник La Meije, вы можете выбрать свой собственный маршрут для спуска, только не забывайте о скалах, трещинах, лавинах и снежных бурях.
Backside of the Valluga
Санкт-Антон, Австрия
Если на других трассах просто устанавливают предупреждающие знаки и предоставляют вам самим определять свой уровень подготовки, то на эту трассу можно попасть только после того, как вы подтвердили свою квалификацию перед местными экспертами. Сначала трасса покажется хоть и крутой, но несложной, порадует отличным снежным покровом. Однако впереди вас ждет 700-метровая пропасть: стоит спортсмену чуть отвлечься, и после одного из левых поворотов он вылетит на скалы.
уровней горнолыжного склона: что это такое и какие навыки мне нужны?
Когда я был ребенком, только начинал кататься на лыжах, я изучал карту моего местного горнолыжного курорта.
Я смотрел на разные названия, символы и цвета и мечтал о некоторых забегах. Конечно же, черные бриллианты. Но эти двойные черные ромбы были конечной целью.
Но что именно означают эти уровни горнолыжного склона? Какие навыки необходимы лыжникам для различных типов горных спусков? Одинаковы ли эти символы и цвета во всем мире? Давайте взглянем.
Уровни склонов в Северной Америке
Североамериканская система уровней склонов использует зеленый кружок, синий квадрат и черные ромбы для обозначения сложности конкретных трасс.
Зеленый круг
Это самые простые трассы, которые вы найдете на горе. Оценка на зеленом пробеге составляет менее 25%.
Лыжники, которые только учатся кататься на лыжах, захотят придерживаться этого уровня до тех пор, пока они не научатся комфортно поворачивать — и особенно останавливаться. Зеленые трассы часто бывают широкими и ухоженными, и многие начинающие лыжники медленно спускаются с холма.
Вам нужно знать, как загружать и выгружать кресельный подъемник, чтобы добраться до этих трасс. Вы должны уметь использовать технику клина для замедления поворотов. Эти трассы для начинающих обычно проходят у подножия горы. Большинство лыжников, которые могут соединять повороты вместе, хотят быстрее переходить к более сложным трассам, чтобы они могли набрать большую скорость.
Синий квадрат
Спуски, отмеченные синим квадратом, являются промежуточными. У них есть градиенты от 25 до 40%.
Синие трассы часто ухожены и, как правило, являются самыми загруженными трассами на горе.Лыжники должны уметь выполнять параллельные повороты и уметь быстро и легко останавливаться. Более крутой уклон здесь может привести к увеличению скорости, поэтому вам захочется с комфортом ехать быстрее.
Многие промежуточные трассы также не оборудованы, что может быть сложной задачей для начинающих лыжников, которые раньше не сталкивались с этой местностью. На синих квадратах не только лыжники-новички и лыжники среднего уровня. Здесь можно найти и опытных лыжников. Эти лыжники могут совершенствовать свои скоростные резьбы и повороты или использовать бег для доступа к более сложным трассам.
Черный бриллиант
Трассы Black Diamond созданы для опытных лыжников. Эти прогоны будут иметь уклон 40% или выше.
Одна из причин, по которой лыжники среднего уровня должны быть осторожны на этих трассах, — это вариант с черными ромбами. Некоторые трассы на этом уровне склона едва превышают промежуточные, но другие могут пугать плохо подготовленных. Если вы можете кататься на лыжах по любой синей трассе на горе, вам должно быть хорошо и с большинством трасс с черными бриллиантами.
Параллельные повороты являются обязательными (больше никаких клиньев), и лыжникам должно быть комфортно с любым кресельным подъемником.Трассы черных алмазов в основном неухоженные, могут быть узкими, на них могут быть моглы или деревья. Лыжники этого уровня должны быть готовы к изменению местности и условий.
Двойной черный бриллиант
Самый высокий уровень склонов большинства горнолыжных курортов Северной Америки — двойной черный ромб. Это самые сложные и опасные трассы на горе.
Двойные черные ромбовидные трассы, часто встречающиеся в верхней части горнолыжного курорта, крутые. Они также могут быть узкими, с деревьями, скалами или карнизами, которые можно использовать для бега.По этим трассам должны проходить только опытные лыжники. Вы можете ожидать быстро меняющихся условий снега, препятствий и необходимости быстрого реагирования и принятия решений.
Чтобы быстро спуститься по узкому, выложенному камнями желобу, потребуется техническое мастерство, способность поворачивать и хорошо спланированные линии. Прежде чем лыжники попытаются пройти двойной черный ромб, они должны чувствовать себя полностью комфортно на одинарных черных ромбах. Их также нужно морально подготовить к пробегам на вершину горы: здесь сильные ветры, плохая видимость и поверхностные высадки.
Европейские уровни уклона
Europe имеет уникальную систему уровней склонов. Он разбит так же, как и Северная Америка, но с некоторыми ключевыми отличиями. Европейская система использует рейтинги синих, красных, черных, а также двойных и тройных черных бриллиантов.
Синий
Синие трассы — самые легкие на европейских горах. У них будет оценка менее 25%, и они почти всегда ухожены. На этих трассах вы найдете в основном начинающих лыжников, использующих клиновые повороты и медленно катающихся на лыжах. Как только лыжники могут начать соединять параллельные повороты вместе, они готовы к следующему уровню.
Красный
В Европе красные трассы имеют уклон менее 40%. Они сложнее, чем синие трассы, но обычно за ними ухаживают. Красные трассы, как правило, уже, чем синие. Лыжники на этом уровне должны уметь эффективно останавливаться и контролировать свою скорость. Они также должны уметь избегать других людей, потому что большинство этих трасс заполнено лыжниками всех уровней подготовки.
Черный
Черный ход требует навыков экспертного уровня. Сложность катания на лыжах в Европе заключается в том, что черная трасса может быть похожа на красную или может быть одной из самых сложных трасс на горе.Лыжники, вступающие в черную трассу, должны обладать набором навыков, чтобы справиться с любой проблемой, которая может возникнуть. Это могут быть скалы, деревья, неровности, воздействие ветра или любое их сочетание. Необходимые навыки включают в себя умение останавливаться на копейке, превосходный контроль кромки и устойчивость на высоких скоростях.
Двойные или тройные черные бриллианты
Многие курорты Европы поднимают этот вопрос на ступеньку выше и маркируют самые сложные маршруты двойными или тройными черными бриллиантами. Эти трассы предназначены только для специалистов и, скорее всего, они узкие и крутые.Лыжникам нужен полный контроль и способность выступать на высшем уровне.
Уровни склонов Японии
В Японии существует почти такая же оценка уровня уклона, что и в Европе. Единственная разница в том, что самый простой уровень в Японии — зеленый вместо синего.
Заключение
Вне зависимости от того, находятся ли лыжники в Северной Америке, Европе или Японии, сложность трассы постоянно увеличивается.
Независимо от местоположения лыжникам необходимо освоить каждый уровень, прежде чем переходить к следующему.Новички должны чувствовать себя комфортно при поворотах и остановках перед выполнением промежуточных пробежек. Лыжникам среднего уровня необходимо выполнять параллельный поворот и иметь очень хороший контроль перед тем, как пробовать продвинутые трассы. Для продвинутых и профессиональных спусков лыжники должны обладать высочайшими навыками и уверенностью в своих силах.
Обозначения способностей горнолыжных склонов, Уровни горнолыжных склонов, какие навыки для уровней горнолыжных спусков
9 самых опасных горнолыжных склонов в мире
Кулуар Корбета — Джексон Хоул. Предоставлено: Эрик Сеймур / JHMR, фотоВ лыжном спорте много всего, что делает его опасным видом спорта. Люди катаются на лыжах по сумасшедшей местности, в менее чем идеальных условиях, и большинство, как правило, делают это на высоких скоростях. Хотя многие люди думают, что катание на лыжах и катание на лыжах — это слишком экстремально, большинство из нас, кто этим занимается, знают, что это стоит всех рисков.
Ниже приведены некоторые из самых опасных горнолыжных трасс в мире. В этом списке учитываются крутизны, неровности, препятствия, узкие горки и все остальное, что делает лыжную трассу опасной или немного пугающей.
Штрайф — Кицбюэль, Австрия
Предоставлено: hahnenkamm.comСчитающаяся одной из самых опасных трасс для скоростного спуска в мире, Штрайф неоднократно уничтожал лыжные трассы. Этот курс находится на горе Ханенкамм в Кицбюэльских Альпах в Австрии. Это место, где гонщики катаются на нескольких крутых спусках со скоростью 90 миль в час и совершают прыжки на 260 футов.
Грейт Скотт — Snowbird, Юта
Кредит: rootrated.comВеликий Скотт, возможно, не самая длинная или крутая трасса в этом списке, но это определенно захватывающая поездка. Сложная часть этого склона связана с большими камнями, разбросанными по всей трассе.Многие из этих препятствий покрыты пушистым снегом в штате Юта, поэтому они могут неожиданно появиться. Последовательная подача и каменистые костяшки Грейт Скотта создают волнующую пробежку.
Харакири — Майрхофен, Австрия
Кредит: onthesnow.co.uk78-процентный уклон Харакири делает его самым крутым спуском в мире. Одно скольжение на этом ледяном грумере, скорее всего, отправит лыжника кувырком на всем протяжении трассы. Харакири, японский термин, обозначающий ритуальное самоубийство, — подходящее название для австрийского склона.
Black Hole — Smugglers ’Notch, Вермонт
Кредит: newschoolers.comЧерная дыра предлагает одни из самых интенсивных лыжных прогулок на востоке США. Его угол наклона 53 градуса усеян неровностями, деревьями и каменистыми выходами. Спуск на лыжах по этой трассе может вызвать у вас такое же чувство, как будто вы попали в черную дыру.
Corbet’s Couloir — Джексон-Хоул, Вайоминг
Кредит: skimag.comЛегендарный кулуар Джексон-Хоула был включен почти во все рейтинги сложных горнолыжных склонов. Corbet’s известен своим обязательным перепадом карниза от 10 до 20 футов. После свободного падения с карниза лыжники попадают в узкий желоб с большими каменными стенами по бокам.
Paradise — Mad River Glen, Вермонт
Кредит: vtskiandride.comParadise, одна из печально известных лыжных трасс Mad River Glen, представляет собой внетрассовую трассу, полную естественных препятствий. Он заполнен полосами утесов, выступами скал, плотными деревьями и замерзшим водопадом. Выбор нескольких трасс в Paradise позволяет получать новые и захватывающие впечатления от каждого катания на лыжах.
Delirium Dive — Sunshine Village, Банф, Канада
Предоставлено: gripped.comSunshine Village Resort требует, чтобы все, кто катается на лыжах Delirium Dive, имели при себе маяк, лопату, зонд и лыжного друга. На курорте также есть лыжная клиника, посвященная опасным условиям в этой области. Склон изобилует узкими желобами, крутыми скалами и уклонами до 60 градусов.
Al’s Run — Ски-Вэлли Таос, Нью-Мексико
Предоставлено: skinorthamerica100.comAl’s Run приобрел репутацию благодаря своим гигантским магнатам и своей длине в 1800 футов. Эта «знаменитая сложная трасса» проходит прямо под подъемником 1. Она входит в десятку самых страшных лыжных трасс в мире журнала Ski Magazine: неровности и путешествия + отдых.
La Chavanette — Авориаз, Франция
Предоставлено: telegraph.co.ukЛа-Шаванетт, также известный как Швейцарская стена, расположен на границе Швейцарии и Франции, в горнолыжном районе Порт-дю-Солей. Наклон сверху такой крутой, что остальную часть трассы не видно. Эта сложная трасса часто сильно заморожена и покрыта льдом.
Посмотрите, каково это бесконтрольно скользить по горнолыжному склону на 3900 футов
Каждый лыжник или сноубордист, вероятно, в какой-то момент своей карьеры взглянул на какой-нибудь крутой лыжный склон и заметил товарищам на кресельной канатной дороге: «Боже, если ты упадешь на этой тропе, ничто не помешает тебе скатиться навсегда».
К счастью, большинству никогда не придется переживать такой ужасающий момент. К сожалению для пользователя YouTube, указанного как Stijn de Man, это именно то, с чем он недавно столкнулся во время лыжной поездки в Австрию, когда он потерял лыжи, когда спускался по трассе длиной 3900 футов и бесконтрольно соскользнул до самого подножия горы. достигая максимальной скорости 50 миль в час, когда он мчался вниз по горнолыжному склону.
СВЯЗАННЫЕ: Смотреть: профессиональный лыжник пережил ужасающее падение на Аляске
Как видно на видео выше, де Ман был почти на самой вершине трассы в Кенигслайтене, Австрия, когда он потерял равновесие и его лыжи оторвались. Он прошел почти всю трассу, скользя на спине.
Это мнение немного неудобно.«Мы с другом катались на лыжах по очень крутому и обледенелому склону, я упал и не успел сбавить скорость. Я усвоил урок и надеюсь, что некоторые из вас тоже поймут! Будьте очень, ОЧЕНЬ, осторожны на крутых обледенелых склонах! » де Ман написал в YouTube описание своего падения.«В тот момент у меня было приложение для определения скорости GPS, я упал на скорости 55 км / ч [24 миль в час]… когда я попал в сетку, я ехал со скоростью около 80 км / ч [50 миль в час]! Так что, я думаю, мы можем согласиться, что сеть проделала изумительную работу ».
Лыжнику удалось уйти от всего фиаско с несколькими синяками.
Больше от GrindTV
Новый пинтовый стакан с выдувной вручную моделью Half Dome внутри
Тони Хок едет в Гарвард… конечно, кататься на скейтборде
Автомобильный кемпинг 101: Как поспать в машине этим летом
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Зеленые склоны на Первом лыжном холме Копенгагена.Действительно.
В Копенгагене, столице Дании, которая обещает стать первым в мире городом с нейтральным выбросом углерода к 2025 году, дымовая труба высотой 410 футов является поводом для празднования, а массивная печь для сжигания отходов под ней — последней достопримечательностью.
Особенно если взять с собой лыжи.
Силовая установка Amager Bakke, разработанная датским архитектором Бьярке Ингельсом, превращает местный мусор путем сжигания в низкоуглеродную энергию. Технологический процесс в задуманном виде настолько чист, что крыша объекта была создана как зона отдыха.«CopenHill» открылся 4 октября с пешеходными тропами, фитнес-центром и даже искусственным горнолыжным спуском на наклонной крыше.
«Amager Bakke — это воплощение того, как мы хотим объединить устойчивое мышление и инновационную архитектуру с возможностями для отдыха при развитии города», — сказал Фрэнк Йенсен, мэр Копенгагена, в электронном письме.
12-этажное здание, расположенное в бывшей промышленной зоне острова Амагер, было построено с фасадом из застекленных окон и уложенных друг на друга алюминиевых кирпичей (которые также используются в качестве плантаторов).Большой стеклянный лифт предлагает поездку прямо на вершину и мельком увидеть завод и его серебристо-серые механизмы. Оказавшись на его крыше, посетители могут полюбоваться видом на город с высоты птичьего полета, на мост Эресунн, соединяющий Данию со Швецией и самой Швецией.
Они также могут добраться до искусственного горнолыжного спуска длиной 1480 футов, но там нет снега. Вместо этого зеленая синтетическая щетина покрывает холм, стремясь обеспечить такое же трение, как и свежеприготовленный склон (он может быть немного грубее на коже).
Три волшебных ковра, идеально подходящие для детей и новичков, и один бугельный подъемник обеспечивают доступ к уровням сложности склона: зеленый для начинающих внизу, синий для среднего и красный для опытных лыжников наверху.
«Обычно требуется три трассы, чтобы привыкнуть к катанию по зеленой сухой поверхности. Это очень технический вопрос », — сказал Кеннет Боггилд, генеральный секретарь Федерации лыжного спорта Дании. «Наденьте длинные рукава, перчатки, длинные брюки и шлем на случай падения».
Здесь также есть фристайл-парк, трасса для слалома, фитнес-центр, лестницы с обеих сторон для тех, кто избегает лифтов, и план создания самой высокой в мире искусственной стены для скалолазания высотой 280 футов. Озелененный SLA, фирмой ландшафтной архитектуры из Копенгагена, этот район выглядит как горное поле с 7000 кустов, 300 соснами и ивами, различными растениями и настоящей травой, которая прорастает через искусственную щетину.
«Это так уникально», — сказал Мартин Кройер, местный горный велосипедист, недавно мчавшийся в гору. «У нас в Дании нет гор. Куда еще вы можете пойти и посмотреть, я имею в виду, только этот вид? »
Наверху панорамный ресторан, когда-то полностью построенный, будет предлагать датские деликатесы. У подножия склона находится пункт проката лыж, лыжная школа и бар апре-ски.
Вход в ландшафтный парк и верхнюю площадку бесплатный. Официальные лица CopenHill ожидают 300 000 посетителей в год и рекомендуют лыжникам и сноубордистам бронировать время онлайн через www.copenhill.dk. Почасовая ставка катания на лыжах составляет 150 крон или 22 доллара США без страховки. При необходимости можно также заказать дополнительные услуги, такие как уроки катания на лыжах и прокат оборудования (полный пакет аренды, включая шлем, стоит 150 крон).
Внутри две трети площади объекта используется для сжигания мусора. Завод, которым управляет ресурсный центр Amager, был открыт летом 2017 года. В 2018 году около 450 000 тонн мусора было загружено в две печи и преобразовано в электричество для 30 000 домохозяйств и отопление для 72 000 домохозяйств.
Демонстрация того, что экологичность также может быть использована для повышения качества нашей жизни, является основой большей части работы, проделанной архитектором CopenHill Бьярке Ингельсом с его фирмой BIG.
В целом, от концепции до завершения строительства муниципальной электростанции стоимостью 590 миллионов долларов и строительства городской горной электростанции, финансируемой из частных источников, потребовалось 10 лет. Комплекс находится в нескольких минутах езды на велосипеде от всемирно известного ресторана Noma и рынка уличной еды Реффен.
«Это маяк, показывающий миру, что чистые технологии открывают почти утопические возможности», — сказал г-н.- сказал Ингельс.
Искусственный лыжный склон Копенгагена на вершине электростанции открыт
(CNN) — На стыке зимней легкой атлетики, устойчивого развития и hygge (это датское качество уюта) появилось новое направление для путешествий, и оно открылось для публике 4 октября.CopenHill, также известная как Amager Bakke, — это копенгагенская теплоэлектростанция, работающая на отходах, спроектированная Bjarke Ingels Group и построенная в 2017 году. Это также место, куда люди ходят, чтобы повеселиться. и запустил свой новейший аттракцион: искусственный спуск для лыж и сноуборда.
Отмеченный наградами архитектор Бьярке Ингельс исследует скандинавскую эстетику, от его недавно спроектированной электростанции, на крыше которой будет горнолыжный склон, до концепции гедонистической устойчивости.
Здание электростанции, которое сжигает отходы вместо ископаемого топлива, соответствует цели Копенгагена стать первой столицей с нулевым выбросом углерода к 2025 году. Основатель Bjarke Ingels Group Бьярке Ингельс заявил в заявлении на открытии: «CopenHill — это компания вопиющее архитектурное выражение того, что в противном случае оставалось бы невидимым: это самая чистая в мире электростанция, использующая отходы для получения энергии.«
CopenHill сжигает отходы и превращает выхлопные газы в тепло и электричество для десятков тысяч домашних хозяйств в Копенгагене.
Копенгаген стремится стать первой столицей с нулевым выбросом углерода к 2025 году и предложить своим жителям более приятный образ жизни.
Amelie Louys
Его искусственная зона катания на лыжах имеет длину 400 метров и включает четыре трассы разной сложности, парк для фристайла и трассу для слалома. Она не полагается на естественный снег или искусственное производство снега и способствует развитию устойчивого туризма. в Данию круглый год.
CopenHill взимает почасовую плату в размере около 33 долларов за время на склонах и страховку, но использование беговых дорожек и стены для скалолазания бесплатное.
Волшебные коврики с тремя кнопками доставят лыжников и сноубордистов на вершину «горы», и, как настоящая лыжная гора, гости могут использовать собственное снаряжение или взять его напрокат.
Для тех, кто избегает скоростных спусков, есть стена для скалолазания, беговая дорожка и зона кафе / апре-ски.
Ингельс назвал CopenHill «кристально ярким примером гедонистической устойчивости», отметив, что «устойчивый город не только лучше для окружающей среды, но и более приятен для жизни его граждан.»
Искусственная зона катания на лыжах в CopenHill приветствует лыжников и сноубордистов. А для тех, кто любит спорт, которые не хотят даже мысли о снеге, есть также стена для скалолазания и беговая дорожка.
Ehrhorn Hummerston
В Дании зимой холодно но там нет гор — поэтому, как указал Ингельс, добавление лыжной секции к этому району придает стране некоторое топографическое разнообразие.
Это не первое место, где ищут способ интегрировать зимние виды спорта в архитектуру и городское планирование.
А теперь, благодаря CopenHill, горнолыжный спорт и атмосфера apres-ski hygge также стали более доступными в Копенгагене.
Папа строит для своих детей кресельный подъемник и лыжную трассу на заднем дворе
- Стив Кросс в Хартфордшире, Англия, был полон решимости не допустить, чтобы изоляция помешала его семейным планам кататься на лыжах на Пасху, поэтому он построил кресельный подъемник и мини-спуск на своем заднем дворе.
- Он загрузил видео своего готового творения в Instagram в среду, и клип уже набрал тысячи просмотров.
- Кросс, который работает на оператора закрытых горнолыжных склонов Snozone, сказал Insider: «На строительство подъемника ушел день, а на его тестирование и настройку, чтобы убедиться, что он был безопасным, — день».
- Посетите домашнюю страницу Insider для получения более подробной информации.
Стив Кросс повсюду создал развлекательный бар для родителей, построивший кресельный подъемник и сухой лыжный спуск на своем заднем дворе.
Расположенный в Хартфордшире, Англия, Кросс построил невероятную систему кресельного подъемника в саду, чтобы его дочери Эмили и Джессика все еще могли немного покататься на лыжах во время пасхальных каникул, находясь дома.
В разговоре с Insider о невероятной постройке Кросс сказал: «Дом на дереве — это постоянный проект в течение нескольких лет, и мои дети использовали склон, чтобы кататься на санях, но никогда не катались на лыжах.
» Подъем на подъемник занял день «и день на тестирование и настройку, чтобы убедиться, что это безопасно», — сказал он.
После загрузки видео с его механическим шедевром в Instagram в среду, его уже просмотрели тысячи раз и опубликовали в нескольких социальных сетях.
Подпись к видео: «Мы не могли допустить, чтобы изоляция помешала нам покататься на лыжах этой Пасхой», в его клипе была показана одна дочь, которая собиралась сесть в нечто похожее на садовый стул, а система ручных шкивов перенесла ее в мини-сушилку. склон, с которого только что спустился его второй ребенок.
Кто-то в комментариях к видео предположил, что веселую альпийскую музыку на заднем фоне играет словенская группа «Ansambel bratov Avsenik», исполняющая песню «Večer na Roblek».
Cross, который также работает на крупнейшего в Великобритании оператора закрытых горнолыжных склонов Snozone, сказал: «На строительство подъемника ушел день, а на тестирование и настройку, чтобы убедиться, что он безопасен, — день.Самым сложным было закрепить все ремни на дереве, а также попытаться ответить на все вопросы о том, что это будет ».
«Когда Эмили и Джессика, наконец, догадались, что происходит, они были действительно взволнованы и застряли, помогая мне закончить это. Они не могли дождаться, пока он будет закончен», — сказал он.
Зрители могут слышать, как одна из его дочерей радостно восклицает в видео, что все усилия того стоили.
Что касается того, что было использовано для создания этого удивительного игрового оборудования, Кросс сказал: «Я немного накопитель, поэтому в саду всегда много всякого хлама.
» Девочки всегда помогают, и мы строим гребные лодки. бассейны, полосы препятствий и все остальное, что мы можем придумать в саду, с тем, что у нас есть под рукой ».
Подробнее:
Пандемия коронавируса вызвала всемирную «охоту на плюшевых мишек», чтобы отвлечь детей от суровой реальности вируса
Учителя и родители справляются с «дистанционным обучением», создавая мемы, TikToks и YouTube видео
Я был на карантине дома в возрасте 8 лет во время вспышки атипичной пневмонии в Гонконге.Вот мой совет родителям с детьми дома
Летние лагеря усиливаются, чтобы заполнить пробел в карантине для детей с помощью программирования через Zoom и Instagram
Крытый горнолыжный склон American Dream Big SNOW открывается в Meadowlands
ЗАКРЫТЬ12.05.19 в Ист-Резерфорде состоится торжественное открытие Big SNOW American Dream. Видео Мицу Ясукава.NorthJersey
Брюс Спрингстин подарил Нью-Джерси свой «Туннель любви». Спустя более трех десятилетий американская мечта создала для штата снежный туннель.
Big SNOW at American Dream, стальная шея, высовывающаяся из нового мегамолла и развлекательного комплекса Meadowlands в Ист-Резерфорде, открылась в четверг. Объявленный первым в Северной Америке крытым центром катания на лыжах и сноуборде с настоящим снегом, склон был открыт для сотен лыжников и сноубордистов, к которым присоединились олимпийские чемпионы Келли Кларк, Ред Джерард и Линдси Вонн, жительница Нью-Джерси.
Донна Вайнбрехт, уроженка Уэст-Милфорда и золотая медалистка 1992 года, сказала, что она уже много лет рада возможности подняться на склон. 54-летняя спортсменка никогда не каталась на лыжах в закрытых помещениях и сказала, что это дикая мысль, что она может испытать альпийский опыт в середине лета.
«Я начал с небольших горнолыжных курортов. Это очень похоже », — сказала она. «Это отличный маленький тест. Условия фантастические … Я не почувствовал никакой разницы ».
История продолжается под галереей.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдВ то время как металлический фон и еще не законченный фасад фальшивого домика не соответствуют ажиотажу с использованием светодиодов в его зимних рендерингах в стиле фэнтези, Сам склон идеален, — сказал Энтони Мельчиорри, 54-летний ведущий Travel Channel и один из первых гостей.
Спуск — два эскалаторных подъема от стоянки. Сканеры браслетов используются, чтобы проводить гостей через раздевалки на склон и к подъемнику.
«Легко войти, легко выйти. Это чисто и доступно по цене, — сказал Мельчиорри. «Дети, которые никогда бы не подумали о лыжах, могут прийти сюда и испытать это».
Частью концепции Big SNOW является использование контролируемой среды для ознакомления новичков с лыжным спортом, заявили официальные лица. Операционная компания SNOW Operating управляет Mountain Creek в Верноне и работает консультантом на крупных курортах Канады, Колорадо и других горнолыжных курортах.
Купить фотоЛюбители лыжного спорта и сноубординга впервые попробуют себя на склоне во время торжественного открытия Big SNOW American Dream в Ист-Резерфорде 12.05.19. (Фото: Mitsu Yasukawa / Northjersey.com)
Хью Рейнольдс, руководитель отдела маркетинга SNOW Operating, сказал, что склон был забронирован на 80% мощности на выходные, еще до того, как двери открылись для публики. Посетители бронируют временные интервалы. По его словам, это помогает поддерживать постоянный поток гостей и предотвращает перенаселенность.
Рейнольдс сказал, что склон, предложения и впечатления посетителей со временем будут улучшаться. Тем не менее он сказал, что четверг был главным событием его пятилетнего сотрудничества с разработчиком American Dream Triple 5 Group.
«Я вырос, наблюдая за этим, и был взволнован этим еще до того, как я даже стал участвовать», — сказал он. «Как и в случае с домом, не всегда получается. Всегда будут какие-то хитрости. Но я действительно доволен тем, как все получилось».
Другой ранний гость, 71-летняя Баффи Уайтинг, сказала, что Big SNOW просто потрясающий.
Уайтинг преподает адаптивную лыжную программу в Маунтин-Крик в Верноне. По ее словам, склон Медоулендс предоставляет круглогодичные возможности для этих и других программ.
В отличие от Маунтин-Крик, посетителям закрытого склона даже не нужно одеваться по такому случаю. В дополнение к лыжам и ботинкам, Big SNOW предлагает пакеты уроков, в которые входит необходимая зимняя одежда.
«Снег идеальный», — сказала она. «И наклон потрясающий. Это дольше, чем вы думаете, и вы действительно можете выдержать некоторую скорость.”
Купить фотоЧемпионка мира и золотая олимпийская гонщица Линдси Вонн сфотографировалась с Сантой во время торжественного открытия Big SNOW American Dream в Ист-Резерфорде 12.05.19. (Фото: Mitsu Yasukawa / Northjersey.com)
На 160-футовом склоне есть ступенчатый уклон с 5 500 тоннами настоящего снега, который в течение предыдущего месяца днем и ночью распылялся снегоуборочными машинами.
Вверху склон имеет уклон 26 градусов. Созданная для отражения лыжной трассы среднего уровня, она начинается с заметного крутого подъема, но по мере спуска спускается к более плавному уклону.
Лыжники и сноубордисты в четверг были на склоне не одни. Также были доступны снегоходы Sno-Go, чтобы дать людям, не знакомым с зимними видами спорта, получить опыт начального уровня.
Американская мечта: Полное руководство по захватывающим аттракционам, аквапарк, аквариум, горнолыжный склон, история
Война за газоны: Конкурирующие продуктовые магазины Aldi и Lidl откроются рядом друг с другом в Бергенфилде
Нейт Дучоу, менеджер по продажам представители компании заявили, что велосипед с гравитационным двигателем роднит новый склон, поскольку он предназначен для того, чтобы увлекать людей в горные виды спорта и удерживать их.
Он сказал, что склон — это «кусочек того, что есть на горе», и официальные лица рекламируют основание от 3 до 6 футов снега, сделанного в идеальных условиях.
Температура воздуха на склоне Американской мечты поддерживается на стабильном уровне 28 градусов по Фаренгейту. Однако из-за активности внутри снег постепенно тает. Специально разработанная система собирает талый снег для перераспределения в виде свежего снега.
Десятки снежных пушек, установленных вокруг конструкции, готовы к активации в любой момент.
Спуск будет открыт с 10 до 22 часов. ежедневно, начиная с пятницы. Бронирование и цены на билеты доступны на сайте bigsnowamericandream.com.
Нил Пресс, 44-летний сноубордист из Нью-Йорка, был одним из первых в очереди в 15:00. Пресс, заплативший 30 долларов за двухчасовую сессию, сказал, что смог собрать свою машину и пересечь реку Гудзон за 25 минут после неожиданного изменения в его рабочем графике.
Он сказал, что хотел бы увидеть, каково это — кататься на сноуборде в помещении.