Где можно учиться на летчика: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

Разное

Содержание

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Профессия Пилот: описание, где учиться

Пилот — это специалист, управляющий воздушным транспортом авиационного или космического назначения.

Самолёты гражданской и военной авиации, вертолёты и даже космические корабли – всё это воздушные суда, которые осуществляют своё передвижение под руководством пилотов.

ОБЯЗАННОСТИ ПИЛОТА

  • изучение предстоящего маршрута и особенностей воздушной трассы;
  • настройка и проверка связи с аэропортами;
  • подготовка самолёта ко взлёту;
  • перемещение и следование по указанному маршруту;
  • контроль показаний приборов;
  • поддержка связи с диспетчерским пунктом;
  • своевременное сообщение о возможных неполадках, изменениях метеоусловий и других непредвиденных явлениях;
  • посадка воздушного средства в точке прибытия.

Обычно, в состав экипажа воздушного транспорта входит два пилота: первый и второй. Один из них – руководит процессом полёта, второй – оказывает ему помощь. В случае непредвиденной ситуации, второй пилот должен перенять управление самолётом в свои руки. Наверное, поэтому, требования к уровню подготовки обоих пилотов практически идентичны.

Безусловно, профессия пилота является одной из самых сложных и опасных. Поэтому и требования к этим специалистам достаточно жёсткие.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИЛОТУ

  • высшее профильное образование;
  • безупречное физическое и психическое здоровье;
  • успешное прохождение специальной медицинской комиссии ;
  • практика и стаж работы в данной должности;
  • знание английского языка;
  • наличие специальной Лицензии;
  • смелость;
  • хладнокровие. 

Для того чтобы стать пилотом, необходимо получить специальные знания и умения в профильном учебном заведении.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*

Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:

  1. украинский язык и литература
  2. математика
  3. иностранный язык

Специальность: «Авиационный транспорт», специализация: «Лётная эксплуатация воздушных судов».

* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.

Как получить высшее авиационное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Профессия летчик. Учимся в Чехии

В Праге профессии пилота можно учиться на факультете транспортных наук Чешского технического университета (ЧВУТ). Технологический университет в Брно предлагает специальность на машиностроительном факультете даже на английском языке.

Процедура поступления

ЧВУТ тестирует будущих пилотов по математике и английскому языку. Также необходимо, чтобы у абитуриента было медицинское свидетельство годности к авиационной профессии 1-го класса. Такое свидетельство выдается Институтом авиационной медицины после предварительного медосмотра, который заявитель оплачивает самостоятельно. Это вам обойдется примерно в 10 тысяч крон.

Курс обучения

Важно знать, что изучение курса «Профессиональный пилот» не полностью готовит студентов к их профессии. Скорее, это всего лишь необходимая теоретическая подготовка. Успешные выпускники получат сертификат, который является только билетом на экзамены Управления гражданской авиации Чешской Республики.

Тренировочные полёты будущие пилоты оплачивают сами или с участием потенциального работодателя или спонсора. Школа не может покрыть эти расходы. Цены зависят от цен на топливо, но составляют не менее 700 тысяч крон. С другой стороны, будущие зарплаты пилотов в основном компенсируют эти расходы.

Надо сказать, что пилотом можно стать даже без университета. Тем не менее, работодатели часто обращают внимание на образование и академическую степень, а хорошее теоретическое образование может помочь вам получить работу.

На пилота можно учиться только в форме очного бакалавриата. Выпускники Чешского технического университета в Праге могут продолжить обучение в магистратуре в области эксплуатации воздушного транспорта.

Предметы

В течение первых двух семестров у студентов будут общие предметы, такие же, как в других специальностях. Узкоспециализированные предметы появляются в расписании только в последующие годы обучения. В основном это курсы по математике и физике, аэродинамике, упругости и прочности, статике, динамике, электротехнике, электронике, материаловедению и метеорологии. Пилоты также изучают английский, законы авиации или правила эксплуатации аэропортов. Структура теоретических курсов соответствует учебному плану, предусмотренному общеевропейским регламентом JAR-FCL

Практические занятия длятся максимум три года.

Выпускник может стать профессиональным пилотом воздушного транспорта или выполнять другие виды авиационных работ, например, аэротакси, сельскохозяйственные авиационные работы, быть инструктором летной подготовки, работать в службе спасения и поиска в воздухе, патрулировании и пожаротушении, в службе воздушной полиции и т.д. Возможность применения велика и за рубежом. Помимо Чешской Республики, сертификат признан в 35 других странах, включая весь Европейский Союз.

В Чешской Республике лицензию пилота имеют около 15 000 человек. В большинстве случаев это просто лицензия на небольшие машины — например, воздушные шары или планеры. Подавляющее большинство пилотов, около 95 процентов, это мужчины. Количество пилотов растет, но растет конкуренция, и найти работу мечты становится все труднее.

описание, плюсы, минусы, где учиться

В зависимости от того, какую машину предстоит пилотировать, различаются специализации летчиков.

Истребитель. В задачу летчиков-истребителей входит ведение боя исключительно в воздухе. Они поражают воздушные цели и не касаются наземных объектов. Пожалуй, именно от истребителей требуется максимальная виртуозность управления самолетом, ведь в воздушном бою необходима максимальная маневренность и слаженность действий, если сражение ведет целое звено. Летчик должен уметь выполнять все фигуры высшего пилотажа (штопор, бочку, петлю Нестерова, пике), обладать гибким аналитическим умом, чтобы моментально принимать решения в зависимости от боевой ситуации, и обладать абсолютным здоровьем, которое позволит ему выдерживать огромные перегрузки во время маневров. Истребители летают на самолетах Су, МиГ и других.

Штурмовик. Штурмовой самолет предназначен для поддержки сухопутных войск и морских сил, а также поражения наземных целей, таких как военные базы, боевые корабли, колонны пехоты и артиллерии. Сегодня на вооружении Российской армии находится самолет-штурмовик Су-25.

Бомбардировщик. Летчикам, пилотирующим самолеты-бомбардировщики, как и штурмовикам, необходимо уметь поражать наземные цели, однако делать это нужно посредством ракетного или бомбового вооружения.

Современные российские бомбардировщики конструируются по технологии «стелс», поскольку важно, чтобы самолет не фиксировался радарами до того, как подлетит к цели. Сегодня на вооружении нашей страны находятся машины системы Ту (Ту-95МС, Ту-22М и другие).

Транспортник. В задачу летчиков, управляющих военно-транспортными самолетами, не входит непосредственно ведение военных действий, однако они являются очень важной составляющей армии, ведь транспортник предназначен для доставки оружия, войск, оборудования, снарядов, продовольствия и других необходимых на фронте вещей. К самолетам-транспортникам в частности относится Ан-124 «Руслан».

Вертолет. Винтокрылые машины сегодня — неотъемлемая часть воздушной армии любой страны. Они практически универсальны, служа и транспортниками, и штурмовиками, и бомбардировщиками, при этом ценность вертолета состоит в том, что он не нуждается во взлетно-посадочной полосе. Вертолет способен приземлиться практически на любую горизонтальную поверхность, вертикально взлетать и зависать в воздухе на одном месте, что важно для высадки десанта или забора с земли людей. Пилотирование вертолета требует от летчика очень высокого мастерства.

Современная российская авиация располагает вертолетами Ми (Ми-24ВМ, Ми-28Н «Ночной охотник») и Ка (Ка-50, Ка-27, Ка-52 «Аллигатор»).

Такой страницы нет, но не торопитесь уходить




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

12 лучших пилотных школ и авиационных колледжей в 2020

Школы пилотов, летная подготовка и авиационное образование — все под одним зонтом, но имеют специализации, которые приведут к разным результатам. Авиационная степень с акцентом на полетах или специальная школа пилотов будет являться степенью, которая позволит студенту законно управлять самолетом. В течение следующих 20 лет авиационная отрасль ожидает увидеть нехватку квалифицированных пилотов и механиков; Чтобы привлечь заинтересованных студентов, авиакомпании заключили партнерские отношения с колледжами для поддержки программ полетов.

Airlines сотрудничает с колледжами, предлагая программу подготовки, в рамках которой студенты получают стипендии, пока они учатся в школе, а затем предоставляют им место по окончании учебы.

5 лучших пилотных школ и авиационных колледжей

Эта гарантия трудоустройства и возможность заработать необходимое количество часов для получения сертификата делает колледжи гораздо более привлекательными и доступными для студентов, чтобы они могли продолжить обучение по авиационной программе.

Асфальтированная дорожка, которая позволяет им зарабатывать летные часы, повышает вероятность их сертификации и, следовательно, лучше гарантирует, что они будут полностью подготовлены и сертифицированы для пилотирования частных или коммерческих самолетов.

Те, кто получил степень бакалавра в области авиации, извлекают выгоду из того, что им требуется всего 1000 летных часов, чтобы иметь право на коммерческие полеты. А тем, у кого нет авиационного образования, нужно летать до 1500 часов. Студенты, имеющие ученую степень, также могут быть летными инструкторами, что дает им больше возможностей выполнять больше летных часов. Тем, кто имеет степень младшего специалиста в области авиации, потребуется 1250 летных часов, прежде чем они смогут претендовать на сертификацию.

В настоящее время минимальная зарплата пилотов коммерческих авиакомпаний составляет 112 тысяч долларов в год.Благодаря тому, что все больше авиакомпаний сотрудничают с колледжами, предлагая программы подготовки к поступлению, чтобы поддержать успехи студентов и трудоустройство после окончания учебы, сейчас идеальное время для тех, кто мечтает о полетах.

Лучшие пилотные школы

1

Школа авиации и технологий Пердью

Государственный исследовательский университет Purdue University является домом для высшей школы авиации и технологий.Программа профессиональных полетов полностью аккредитована Международным советом по аккредитации авиации. Теперь, предлагая современные имитаторы полета, которые готовят студентов с многочасовой летной практикой, чтобы отточить свои аналитические навыки и навыки критического мышления в кабине, Purdue готовит студентов к карьере коммерческого, корпоративного или чартерного пилота. Студенты получают степень бакалавра, которая дает им обширную базу знаний в авиационной отрасли, понимание авиации как части транспортной системы и полное понимание смежных технических областей.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 9,992

Предлагаемых программ: 1 Авиакомпания / коммерческие / профессиональные пилотные программы

Посетить веб-сайт школы

2

Университет Северной Дакоты Департамент авиации

Самый полный в мире аэрокосмический университет, Университет Северной Дакоты, готовит студентов по основной учебной программе гуманитарных наук в сочетании с профессиональным авиационным образованием.Студенты, обучающиеся в Школе аэрокосмических наук Джона Д. Одегарда, имеют на выбор множество специальностей в области авиации, при этом управление авиацией и коммерческая авиация входят в число ведущих программ и являются второй по величине школой, присуждающей ученую степень в UND. UND, всемирно известный своей авиационной программой, аэрокосмическими исследованиями, космическими исследованиями и политическими исследованиями, безусловно, выделяется как учреждение для тех, кто хочет поступить в школу пилотов.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 8 695

Предлагаемых программ: 2 Авиационные / коммерческие / частные пилотные программы

Посетить веб-сайт школы

3

Эмбри — Авиационный университет Риддла

Авиационный университет Эмбри-Риддла, пионер в области авиационного образования, входит в число наиболее уважаемых учебных заведений, занимающихся изучением полетов.Эмбри-Риддл — старейший и наиболее полный авиационный университет.

Студенты извлекают выгоду из получения самого современного национального и международного авиационного образования с самыми последними исследованиями и политиками, которые влияют на их область обучения. Эмбри-Риддл активно участвует в таких исследованиях и разработке политики. Студенты хорошо приспособлены к традиционным методам обучения на кампусе, а также к интерактивным и гибридным методам обучения. Embry-Riddle размещает работающих профессионалов и военнослужащих с их расписаниями, чтобы гарантировать всем учащимся, желающим получить образование в области авиации, возможности и методы обучения для получения этого образования.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 35 814

Предлагаемых программ: 1 степень пилота авиакомпании / коммерческого / частного / профессионального уровня

Посетить веб-сайт школы

Университет Льюиса находится недалеко от Чикаго, что означает, что он также находится недалеко от штаб-квартиры United Airlines, Boeing Corporation и одного из самых загруженных аэропортов в мире, O’Hare International.

Простое расположение предоставляет неограниченные возможности для студентов, изучающих авиацию, которые они не могли бы испытать где-либо еще. Студенты погружены в авиационную отрасль благодаря международному аэропорту О’Хара, а также региональному аэропорту прямо на территории кампуса Университета Льюиса. Студенты учатся с помощью первоклассных летных инструкций, обширного парка самолетов и множества возможностей для установления контактов. Студентов авиационной программы Университета Льюиса часто набирают еще до того, как они закончат обучение.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 34 268

Предлагаемых программ: 2 Авиационные / коммерческие / профессиональные пилотные программы

Посетить веб-сайт школы

5

Центр авиационных исследований Университета штата Огайо

Основанный в 1870 году, Университет штата Огайо начал подготовку нескольких пилотов в 1917 году во время Первой мировой войны.Первоначальная программа бездействовала, пока снова не возникла потребность в обучении гражданских пилотов, что быстро стало связано с усилиями Второй мировой войны. В 1945 году у авиационных школ официально были гражданские программы. В настоящее время Государственный университет Огайо является третьим по загруженности аэропортом в штате Огайо, где студенты проводят более 7000 учебных часов в год. Центр авиационных исследований полностью аккредитован AABI и продолжает оставаться лидером в области авиационных исследований.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 10,726

Предлагаемых программ: 2 степени пилота авиакомпании / коммерческого / частного / профессионального уровня

Посетить веб-сайт школы

6

Университет Западного Мичигана

Университет Западного Мичигана, имеющий одну из крупнейших авиационных программ в стране, готовит пилотов более 80 лет.Видение Западного Мичигана состоит в том, чтобы создать и поддерживать самый передовой учебный парк и оборудование, доступное в университетской авиации, в сочетании с продвижением академических и образовательных программ, чтобы они стали наиболее всеобъемлющими в мире. Выпускники подготовлены академически, обладают критическими коммуникативными навыками, способностью критически мыслить и этично работать в своей области. После окончания учебы трудоустройство в выбранной ими области составляет 97%, что является одним из самых высоких показателей в стране. Имея 50 самолетов, на которых студент может обучаться и получать летные часы, выпускники могут пройти сертификацию гораздо раньше после окончания учебы.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 12 483

Предлагаемых программ: 1 степень пилота авиакомпании / коммерческого / частного / профессионального уровня

Посетить веб-сайт школы

7

Академия ВВС США

Обладая передовым опытом и ориентированным на будущее, Академия ВВС США воспитывает в курсантах гордость и честность, готовя их служить своей стране и добиться успеха в карьере 21-го века.Как государственный университет и академия военной службы, мы прокладываем путь во все более сложное будущее, способствуя развитию и инновациям в воздухе, космосе и киберпространстве, а также в бесчисленном множестве других областей.

Приезжаете ли вы в Колорадо-Спрингс для получения образования мирового уровня, военной подготовки, ведущих исследовательских программ бакалавриата, занятий легкой атлетикой I дивизиона или приключений и задач по развитию характера, одно можно сказать наверняка: опыт Академии — более 60 лет в изготовление — не похоже ни на что другое.

Основная часть опыта Академии ВВС США связана с полетами по нашим программам летного мастерства. От обучения концепциям полета, навигации и операций до практического применения этих принципов в курсах парящего полета, пилотирования и прыжков с парашютом — у 2500 курсантов нет недостатка в возможностях ежегодно испытывать разные высоты.

Обзор школы

Стоимость обучения: 0 долларов (на сумму более 416 000 долларов.Требуется обязательство служить в качестве офицера Воздушно-космических сил.)

Предлагаемых программ: Помимо авиационного обучения, есть 30 специальностей на выбор из

Посетить веб-сайт школы

Частное христианское учреждение, Университет Бэйлора предлагает студентам богатый традициями кампус с полноценными программами колледжа и студенческой жизнью, в то время как студенты продолжают свою авиационную карьеру.

Бейлор имеет множество преподавателей с широким спектром знаний, от пилотов до управления аэропортами и военных операций для пилотов. Студенты также имеют возможность участвовать и извлекать выгоду из аэрокосмических исследований, выполняемых преподавателями. Бейлор предлагает степени в области материальной авиации, военной авиации, корпоративной авиации и коммерческой авиации. У выпускников есть возможность заработать летные часы, чтобы получить сертификат для работы в качестве пилотов.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 45 542

Предлагаемых программ: 1 Авиакомпания / коммерческие / профессиональные программы

Посетить веб-сайт школы

Utah Valley University предлагает профессиональную пилотную степень как в кампусе, так и онлайн.Студенты, которые получают степень онлайн, могут заработать необходимые летные часы в любой одобренной FAA летной школе в стране. Те, кто посещает кампус, зарабатывают летные часы в ближайшем аэропорту, одобренном FAA. UVU также предлагает множество программ подготовки для студентов благодаря многочисленным партнерским отношениям с авиакомпаниями. Эти партнерские отношения с авиакомпаниями помогают студентам и выпускникам выбрать четкий карьерный путь в колледже и после его окончания. Студенты также пользуются услугами авиационных клубов.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 5,726

Предлагаемых программ: 3 Авиакомпании / коммерческие / частные / профессиональные пилотные степени

Посетить веб-сайт школы

10

Университет Сент-Луиса

Как первая в Америке школа авиации, сертифицированная на федеральном уровне, Колледж инженерии, авиации и технологий Университета Сент-Луиса является пионером в авиационной отрасли.Благодаря инновационным технологиям и инженерным разработкам, Parks College был в авангарде разработки роботов-ракет. Студенты, участвующие в программе полетов, будут добавлять часы полета к своему резюме уже на первом курсе, а их количество будет увеличиваться по мере продолжения обучения по программе бакалавриата. Parks College ориентирован на студентов и помогает им сделать успешную карьеру, сохраняя при этом иезуитские ценности Университета Сент-Луиса.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 43 884

Предлагаемых программ: 1 Авиакомпания / коммерческие / профессиональные программы

Посетить веб-сайт школы

LeTourneau University — единственный университет в Техасе, который присуждает авиационные степени на уровне бакалавриата и магистратуры.Еще один отличительный фактор, который отличает LeTourneau от других, заключается в том, что все авиационное образование дают опытные преподаватели, от преподавателей-преподавателей до летных инструкторов и специалистов по техническому обслуживанию самолетов. Никакое обучение не осуществляется через сторонних участников. Из выпускников пилотной программы 100% получили работу по своей специальности в течение 1 года после выпуска. Симуляторы полета и другое оборудование для обучения современны и позволяют получить исключительный опыт и обучение.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 30 210

Предлагаемых программ: 2 Авиационные / коммерческие / профессиональные пилотные программы

Посетить веб-сайт школы

12

Технологический университет Луизианы

С 1967 года Технологический университет Луизианы имеет выдающуюся авиационную программу, которая выпускает профессиональных пилотов и других специалистов в области авиации.Департамент профессиональной авиации полностью аккредитован Международным советом по аккредитации авиации и является членом Авиационной ассоциации университетов. Louisiana Tech предлагает партнерские отношения с авиакомпаниями, которые позволяют студентам проходить стажировки в крупных авиаперевозчиках и региональных авиалиниях. Выпускники обладают знаниями, навыками и отношением к успеху и становятся лидерами в авиации в своей карьере.

Обзор школы

Стоимость обучения: $ 9 645

Предлагаемых программ: 1 Авиакомпания / коммерческие / профессиональные пилотные программы

Посетить веб-сайт школы

Методология

Если вы буквально хотите подняться в небо, получив образование, просмотрите пилотные школы и программы аэронавтики, доступные по всей стране, и запишитесь на лучшую для вас программу.Поскольку спрос на высококвалифицированных и квалифицированных пилотов будет расти в течение следующих 20 лет, сейчас самое время записаться в пилотную школу, чтобы завтра иметь высокооплачиваемую и полезную карьеру.

школы были ранжированы в соответствии с матрицей стоимости, трудоустройством после окончания учебы, количеством летных часов и партнерством с программами подготовки.

школы были ранжированы в соответствии с матрицей стоимости, доступности программ и методов доставки. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.

Как стать пилотом коммерческой авиакомпании в США


Если вы иностранный студент, который хочет изучать авиацию в Соединенных Штатах, у вас может быть несколько возможные карьеры в виду. Одним из таких направлений карьеры может стать путь пилота коммерческой авиакомпании. Работая как Пилот коммерческих авиакомпаний — это увлекательная и полезная карьера, и многие люди, изучающие авиацию, в конечном итоге собираются стать одним. Прежде чем стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам необходимо пройти несколько этапов. тем не мение.

Сертификаты и рейтинги

Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится несколько сертификатов и рейтингов. В Первое, что вам понадобится, это лицензия частного пилота, которая позволит вам летать самостоятельно, но не позволяет получить оплату за перелет.

Свидетельство коммерческого пилота

Далее вам понадобится сертификат коммерческого пилота, который позволит вам получать оплату за услуги полета. Вы получаете этот сертификат, пройдя наземную школу коммерческих пилотов и налетав не менее 250 часов, с отведенное время, посвященное определенным условиям и маневрам.После того, как вы сдали письменный экзамен в наземной школе и зарегистрировали свои часы, вам нужно будет пройти проверку-поездку. Это очень похоже на экзамен по вождению, необходимый для получить водительские права; во время проверки экзаменатор Федерального авиационного управления (FAA) попросит вас спланировать полет, вопросы по авиации, а затем сопровождать вас в полете. Как и в случае с экзаменом по вождению, вы будете попросили выполнить определенные маневры, и ваш экзаменатор будет руководить вашим полетом на протяжении всего полета.После теста если все пойдет хорошо, вам будет выдано свидетельство коммерческого пилота.

Медицинская справка

Кроме того, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится современный пилот первого или второго класса. медицинский сертификат. Чтобы получить его, авиационный медицинский эксперт должен подтвердить, что вы соответствуете требованиям здоровья и требования к пригодности, чтобы стать пилотом. Как пилот коммерческой авиакомпании, вы будете проходить эти экзамены. на протяжении всей карьеры; капитаны должны сдавать медицинский осмотр раз в полгода, а другие коммерческие авиакомпании пилоты должны ежегодно сдавать экзамен.Если обнаружится проблема со здоровьем, вы можете остаться без работы.

Рейтинг прибора

Вам также необходимо будет получить приборный рейтинг, чтобы летать в условиях плохой видимости (в плохую погоду и в условиях плохой видимости). облака). Вы получаете этот рейтинг, пройдя наземную школу по приборам, зарегистрировав указанное количество приборов. летные часы (полет без видимости) и прохождение контрольной проверки по приборам.

Мощность нескольких двигателей

Далее вам понадобится многомоторный рейтинг.Это позволит вам управлять самолетами с несколькими двигателями, что наиболее скорее всего, что вы будете летать в качестве пилота коммерческой авиалинии. Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно будет взять несколько уроков и массируйте многомоторный чек-райд.

Свидетельство пилота воздушного транспорта

В какой-то момент большинство пилотов коммерческих авиакомпаний также получают свидетельство пилота-перевозчика. Это высший пилотный сертификат и позволяет быть командиром (капитаном) большого коммерческого самолета.Для этот сертификат, вам нужно будет сдать письменный тест, иметь первоклассную медицинскую справку, учиться в средней школе выпускник и налетал 1500 часов, в том числе 250 часов в качестве командующего пилотом.

Карьерный путь

Чтобы попасть на работу в качестве пилота авиакомпании, есть два основных карьерных пути: гражданский или военный. У каждого пути своя преимущества и недостатки:

Гражданское

Гражданский путь предлагает два варианта: колледж или летная школа.Хотя для того, чтобы быть пилотом, не обязательно учиться в колледже, колледж показывает, что вас можно обучить и вы можете преуспеть в сложной учебной программе — оба эти качества являются необходимыми в пилоте коммерческой авиакомпании. Вы можете выбрать колледж, который предлагает двух- или четырехлетнее обучение. с летной подготовкой к различным полетным сертификатам, которые вам понадобятся. Таким образом, вы закончите обучение с большинством — если не все — рейтинги и сертификаты, которые вам понадобятся, а также некоторый опыт полетов.

Летная подготовка гражданского персонала стоит очень дорого.Базовые уроки полета начинаются примерно с 80 долларов в час, и вам потребуется как минимум за 250 часов до того, как вы получите свой коммерческий рейтинг. Также очень дорого стоит аренда самолетов для инструкция.

Военный

Другой вариант стать пилотом коммерческой авиалинии — пройти обучение в армии. Вы будете необходимо пройти определенное количество лет в армии после одного года обучения пилотов (в ВВС это обязательство на десять лет). Вам нужно будет соответствовать другим требованиям, таким как учеба в колледже, хорошее здоровье и адекватные физические возможности.Нет гарантии, что вы пройдете военную летную подготовку на жесткий график работы службы, или что вы сможете летать на конкретном самолете. Однако вы получите лучшая подготовка в оборудовании, на котором будет летать пилот авиакомпании.

Однако вы должны быть готовы к военной жизни; это не обязательство относиться к делу легкомысленно. Вам потребуется выполнять приказы, рисковать телесными повреждениями и использовать смертоносное оружие. Если вы не готовы к этому, военные наверное, не лучший путь для вас.

Опыт полета

После того, как вы пройдете сертификацию, вам понадобится больше опыта и часов полета, прежде чем авиакомпания наймет вас. Ваш уровень опыта зависит от количества и сложности самолетов. вы летали, количество и сложность полета (реактивный или винтовой, дневной или ночной, местный или по пересеченной местности, полеты с видимостью или без нее и т. д.), а также о том, какие позиции экипажа у вас были. Если вы выбрали Военный путь, скорее всего, у вас будет достаточно большой опыт полетов перед тем, как покинуть армию.Гражданский пилот может работать летным инструктором, а затем перейти в чартерную компанию, чтобы получить необходимый ему опыт чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании.

Если вы заинтересованы в карьере в авиации, но не уверены, что пилот коммерческой авиакомпании вам подходит, проверьте из нашего Страница карьеры в авиации для больше возможностей.


лучших курсов по обучению пилотов 2021/2022

Курс подготовки пилотов предназначен для тех кандидатов, которые хотят сделать карьеру в авиации.Курс разделен на две части: наземная подготовка и летная подготовка. Люди, успешно получившие лицензию в процессе обучения, могут продолжить работу в авиакомпании или получить более высокий диплом в области авиационной науки. Человек, заинтересованный в том, чтобы стать пилотом, может захотеть узнать, что такое курс обучения пилотов?… Подробнее

Курс подготовки пилотов предназначен для кандидатов, желающих сделать карьеру в авиации.Курс разделен на две части: наземная подготовка и летная подготовка. Люди, успешно получившие лицензию в процессе обучения, могут продолжить работу в авиакомпании или получить более высокий диплом в области авиационной науки.

Человек, заинтересованный в том, чтобы стать пилотом, может захотеть узнать, что такое курс обучения пилотов? Эта область обучения преподается во всем мире в соответствии с международными стандартами. Сам курс может занять несколько месяцев. Наземная школа охватывает современную теорию авиации.Студенты знакомятся с различными типами самолетов и техникой многомоторных полетов. После наземной школы кандидаты на получение лицензии посещают летную школу, в которой они участвуют в практических занятиях по науке и практике полетов. Студенты начинают понимать стандартные рабочие процедуры и философию авиакомпаний.

Преимущества курса включают глубокое знание современной авиации, замороженную лицензию ATLP (для теории), лицензию CPL с рейтингами IR, SE и ME, а также квалификацию для перехода на более продвинутую степень в области авиационных наук.Курс позволяет новому пилоту войти в авиационную промышленность.

Курсов обучения пилотов предлагаются по всему миру. Стоимость обучения варьируется от школы к школе. Лучше всего связаться напрямую с приемной комиссией для получения точной информации о стоимости прохождения курса.

Авиация продолжает оставаться растущей отраслью. Ряд вакансий открыт для лицензированных пилотов. Курс может стать гигантским шагом к трудоустройству в крупной коммерческой авиакомпании. Крупные и успешные корпорации часто нанимают пилотов для работы на самолетах в командировках.Службы чартерных самолетов нуждаются в пилотах для перевозки частных лиц на островные курорты и за их пределы. Удаленная почта и доставка — еще одна возможность для лицензированного пилота.

Найдите свой курс сегодня и отправляйтесь в небо. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения:

Что мне нужно изучить, чтобы стать пилотом? Пилотные курсы проще, чем степень.

Здесь я обещаю устранить все сомнения в том, что вам следует изучать, чтобы стать пилотом.

Большинство обывателей понятия не имеют, по какой образовательной траектории они станут пилотами авиалиний.

Ответ прост:

Чтобы стать пилотом, вы должны сначала получить лицензию частного пилота.

Вы можете выбрать один из двух разных маршрутов, чтобы получить лицензию пилота.

  • Поступив в летное училище;
  • Или выбрав путь получения высшего образования.

В этой статье я подробно рассмотрю оба типа курсов.

  • Плюсы и минусы высшего образования;
  • Почему я считаю, что летная школа — менее сложный переход;
  • В чем разница между высшим образованием и курсом летной школы?

Диплом дает вам лицензию коммерческого пилота, а также курс института летной подготовки.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько сложно летная школа?

Итак, в чем разница между институтом летной подготовки и высшим образованием?

  • Чтобы получить лицензию коммерческого пилота с рейтингом по приборам в летной школе, потребуется всего от одного года до 16 месяцев.
  • Выбрав курс колледжа, вы доберетесь туда через 4 года.
  • Летная школа занимается только тем, чтобы завершить налет как можно раньше.
  • Высшее образование вместе с лицензией пилота дает вам сертификат об окончании в выбранной вами области.

Вы можете принять решение о поступлении в летную школу после 10-го класса, чтобы получить лицензию частного пилота.

ИЛИ

Подождите, пока вы закончите среднюю школу или A-Level, чтобы поступить в колледж на уроки полета.

Какие треки выбрать — это ваш выбор.

СЕЙЧАС

Некоторые из вас могут задаться вопросом, что лучше.

Чего ожидать, если вы тренируетесь в летной школе, чтобы стать пилотом?

Летная школа — это институт, где вы можете записаться на курс, чтобы получить все ваши лицензии пилота.

Летные школы предлагают ускоренные курсы обучения человека в кабине самолета.

Вы изучите все основы управления самолетом, чтобы получить первую лицензию пилота.

Изначально вы останетесь в наземной школе на месяц, где изучите многие теории авиации.

Далее вы перейдете в полет на реальном самолете.

Вам не нужно ждать окончания средней школы, чтобы получить лицензию частного пилота.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое лицензия частного пилота?

После окончания 10-го класса вы можете получить лицензию частного пилота.

Однако, чтобы получить лицензию коммерческого пилота, вы должны закончить среднюю школу и лететь минимум часов на реальном самолете.

Получение лицензии коммерческого пилота сделает вас на шаг ближе к работе вашей мечты.

В отличие от степени бакалавра, вам не нужно ждать четыре года в летной школе, чтобы закончить курс, чтобы стать пилотом.

Вы можете записаться на курс частного пилота до того, как закончите 12-й класс.

Тем не менее, вы не можете работать с лицензией частного пилота. Следовательно, лицензия коммерческого пилота необходима, а минимальным требованием для получения лицензии коммерческого пилота является окончание средней школы.

Летное училище обычно сосредоточено на завершении обучения пилотов как можно раньше.

Летные школы в среднем позволяют студенту стать коммерческим пилотом за период от 1 года до 18 месяцев.

Прежде чем тратить деньги в неправильную летную школу, прочтите эту статью здесь >>> Как выбрать летную школу?

Нужна ли вам степень пилота?

Чтобы стать пилотом, вам понадобится степень, в зависимости от авиакомпании, в которой вы собираетесь работать в будущем.Не все авиакомпании требуют, чтобы их пилоты имели ученую степень.

Самый важный аспект, на который авиакомпании обращают внимание перед наймом пилота, — это фактический опыт полетов у пилотов.

Вероятность быть принятым на работу авиакомпанией для вас будет выше, если вы налетите больше часов, чем пилот, у которого меньше летного опыта и ученой степени.

СВЯЗАННЫЙ: Как получить летные часы в качестве пилота?

Верно и то, что меньшее количество часов с высшим образованием позволит вам выделиться среди многих других соискателей.

Тем не менее, исходя из своего опыта, я считаю, что независимо от того, какой курс вы выберете, чем раньше вы получите лицензию пилота, тем более выгодным он будет для вас.

Потому что в авиации пилоты-студенты часто теряют мотивацию на полпути во время обучения.

СВЯЗАННЫЙ: Почему студенты-пилоты увольняются?

Получение степени сложнее, чем курс в летной школе?

Независимо от того, что говорят другие, я не считаю, что степень сложнее, чем курс пилота в авиашколе.

Чтобы получить степень бакалавра и вместе получить лицензию пилота, вам может потребоваться гораздо больше обучения.

Однако срок получения степени бакалавра составляет четыре года.

Напротив, курс в летном институте очень динамичный, и студентам-пилотам необходимо усерднее учиться за короткое время, чтобы сдать все необходимые экзамены.

В правильной летной школе у ​​вас будет возможность общаться со своими летными инструкторами и обращаться к ним за помощью в учебе и экзаменах.

Если вы поступите на степень бакалавра, вы также можете много работать, чтобы получить хорошие результаты.

Тем не менее, главное — иметь реальный летный опыт в качестве пилота.

СВЯЗАННЫЕ: Насколько сложно летная школа?

Когда вы можете начать свой пилотный курс?

Вы можете дождаться окончания 12-го класса, чтобы поступить в летную школу или получить степень бакалавра по соответствующей специальности.

Я предлагаю всем, кто хочет стать пилотом, не ждать долго.

Молодым потенциальным студентам я предлагаю записаться на частные пилотные курсы после того, как они пройдут 10-й класс.

И как только они получат лицензию частного пилота, они могут продолжать летать, чтобы получить необходимое количество часов для лицензии коммерческого пилота.

Таким образом, к тому времени, когда они закончат среднюю школу, у них будет достаточно часов для подачи заявления на получение лицензии коммерческого пилота.

И, не теряя слишком много времени, они получат лицензию коммерческого пилота в молодом возрасте.

СВЯЗАННЫЕ: Как выбрать летную школу?

Какой путь откроет новые двери для начинающих пилотов?

Действительно, если у вас есть лицензия коммерческого пилота вместе с высшим образованием, у вас будет больше шансов получить работу в авиакомпании.

Для пилотов не обязательно иметь высшее образование в этой области. Но наличие высшего образования является требованием многих авиакомпаний.

Как я уже упоминал, авиакомпании по-прежнему предпочитают пилотов с большим количеством часов налета, чем с дипломом.

Фактические налетные часы означают, что пилот обладает навыками полета, а не только теориями.

Диплом о высшем образовании не имеет большого значения, если у авиакомпании есть кандидат моложе вас с большим количеством часов налета.

Поэтому я не могу заверить вас, какой путь более надежен для начала этой профессии.

Несмотря на это, я всегда голосовал за то, чтобы пойти в летную школу и тренироваться там.

Поскольку я считаю, что в этой области, чем быстрее вы получите лицензию пилота, тем выше ваши шансы получить работу в авиакомпании.

РЕСУРС:

10 шагов к тому, как учиться, чтобы стать пилотом

Рецепт успеха: Как учиться, чтобы стать пилотом

Координировать свои руки и ноги, манипулируя элементами управления полетом, педалями руля направления и в то же время сосредотачиваясь на управлении самолетом было большим испытанием. Сорок лет жизненного опыта не подготовили меня к интенсивной концентрации внимания и ловкости, которые требовались, когда я учился летать.

Моим первым учебным самолетом была усталая Cessna 150 с базовыми аналоговыми приборами.Фактически, мы ориентировались с помощью магнитного компаса и указателя курса. Радиосвязь была старой ламповой с переносным микрофоном. Гарнитуры не было вариантом. Инструктору пришлось кричать наставления из-за громкого шума двигателя.

Математика не была моей сильной стороной. Полеты по пересеченной местности были кошмаром. Я всегда терялся, так как контрольно-пропускные пункты, направления, высоты ускользали от меня. Я очень медленно рассчитывал время, топливо и расстояние. Однажды на контрольно-пропускном пункте я все еще пытался вычислить время предыдущей контрольной точки и количество топлива.

Среда обучения в Epic Flight Academy кардинально отличается. Студенты могут по-прежнему испытывать трудности с зрительно-моторной координацией или навигацией, но новый учебно-тренировочный самолет Cessna 172S Epic с новейшими технологиями обеспечивает наилучшие возможности обучения. Самолет в хорошем состоянии, инструкторы высочайшего уровня. Моя ситуационная осведомленность и опыт в качестве студенческого пилота были бы более успешными и определенно менее стрессовыми, если бы у меня были такие прекрасные возможности для обучения, которые есть у студентов Epic сегодня.

Epic Success Stories

Epic стремится поддерживать успехи наших студентов. Прочтите эти вдохновляющие истории о трех наших учениках. Нужны хорошие советы по учебе? Прокрутите ниже, чтобы узнать, как эффективно учиться во время обучения пилотов.

Нха Уен Нгуен (Юки)

Юки (слева) и ее инструктор Крис после контрольной поездки по CMEL

7 октября 2019 г .: Нха Уен Нгуен (Юки) начала свое пилотное путешествие в Epic Flight Academy. Английский язык Юки был безупречным, и она была чрезвычайно сосредоточена.Она также продемонстрировала отличные навыки обучения. Ее цель состояла в том, чтобы своевременно завершить обучение с высочайшим качеством навыков и знаний.

«Моя мама любила языки и с самого раннего возраста научила меня всему, что знала». Мама Юки часто говорила ей: «Английский — международный язык, и он необходим для обучения». Когда Юки была старше, она посещала специальную школу для изучения английского языка. Юки также продолжала учиться любви к языку у своей матери.

Вьетнам находился далеко от Соединенных Штатов, и раньше она не была так далеко от своей матери.Что бы она сделала, если бы ей это не понравилось? Юки очень скучала по дому и маме в первые несколько недель в Америке. Она также не чувствовала уверенности в своих силах для достижения таких грандиозных целей. Она очень мало знала о самолетах и ​​никогда не была в маленьком самолетике, не говоря уже о том, чтобы на нем летать.

«Получение знаний было для меня несложным. Самым сложным в моем обучении было научиться летать, — сказала мне Юки. Она была так разочарована любой неудачей во время первой части тренировки и плакала «пучками», как она выразилась.Затем она поняла: «Жизнь должна продолжаться. Я начал это путешествие и не могу вернуться. Я разочаровал бы свою маму, если бы не закончил «.

Решительность и фокус

Инструктор Юки по коммерческим двигателям, Крис Маутино, поделился: «Тренировки с Юки были для нее абсолютным удовольствием, начиная с ее первой приземления в Санкт-Петербурге и заканчивая контрольной поездкой. Она искала недостатки в своей работе, даже если их не было. Ее стремление к успеху в качестве пилота может сравниться только с врожденными способностями к поп-вокалу.Я с нетерпением жду возможности стать пассажиром Airbus A320, пилотируемого Юки! »

Ей удалось заработать 100% на экзамене FAA на знание частного пилота (письменный экзамен) и экзамене FAA на знание приборов. Относительно экзамена FAA по коммерческому пилотированию она сказала: «Мне так грустно, что я пропустила один вопрос». Она сдала все практические экзамены FAA (проверочные поездки) с первой попытки. Юки всегда стремится к 100% успеху.

«Больше всего меня мотивирует мама! Ей было бы очень, очень грустно, если бы я не закончил тренировку.В конце концов, это касается не только меня, но и других членов моей семьи ». Юки Нгуен завершил работу с частным пилотом, прибором, коммерческим многомоторным двигателем менее чем за 11 месяцев. Ее следующая цель — получить подходящее место для первого офицера Vietjet Airlines.

Чинеду Икечи Аликор (Моррис)

Моррис (слева) со своим летным инструктором Алексом

6 января 2020 г. : «Я езжу на Морриса и вырос в Нигерии», — спокойно сказал одноклассникам Чинеду Икечи Аликор. Он источал непринужденное поведение среди интенсивности тревог большинства студентов в первый день.С его безупречным английским он, казалось, был готов начать учиться.

После первой недели в основной школе он попросил репетитора. Моррис с нехарактерной грустью сказал: «Я не умею учиться». Он посетил урок «Как учиться умнее, а не усерднее» в практическом лабораторном курсе. Когда его спросили, помог ли этот урок, он ответил утвердительно, но по-прежнему нуждался в дополнительной помощи. Он поделился, что на самом деле никогда особо не учился в школе. «Знания просто были там или их не было».

Он хотел стать лучшим пилотом и знал, насколько важны эти знания, когда он попадет в самолет.Признание этого недостающего навыка свидетельствовало о зрелости Морриса. Некоторые студенты просто хотят научиться управлять самолетом, не признавая, что хороший и безопасный пилот должен понимать, почему и как работает самолет.

Мы запланировали для Морриса эксклюзивное занятие с наставником Epic Study Smarter. Он также запланировал регулярные занятия с наставником для содержания, которое он не полностью понимал. Каждый день в конце урока я встречал Морриса с одноклассником для повторения дневного урока. Эти учебные отношения между студентами часто сохраняются на протяжении всего обучения.

Моррис продолжал беспокоиться о своем отставании. Он начал пропускать наземную школу и занятия с репетитором. Он не мог отвечать на вопросы в классе и провалил первый экзамен. Мы увеличили частные уроки, но он продолжал бороться. Когда мы обнаружили, что он неэффективно использует свое время дома, мы научили его практиковать хорошие учебные привычки в свободное время.

Трудные решения

Epic иногда приходится принимать очень трудное решение, чтобы порекомендовать ученику повторить базовую школу.Рекомендуя это Моррису, он согласился. Он хотел достичь своей конечной цели — стать лучшим и самым безопасным пилотом.

Моррис наблюдал, как его одноклассники переходили от окончания наземной школы к сдаче экзамена на знание частного пилота FAA, а затем быстро продвигались в полетах.

Он был сосредоточен и целеустремлен в свой первый день повторной наземной школы. Он посещал занятия каждый день и хорошо сдал свой первый экзамен. Его летный инструктор, наставники и одноклассники тоже заметили разницу.

Алекс Бейтман, частный пилот-инструктор Морриса, поделился: «На протяжении всего моего обучения с Моррисом всегда было очевидно, что он обладал знаниями, чтобы стать очень талантливым пилотом. Пока я был его инструктором, я видел, как он все больше и больше уделял тренировкам и учебе. Именно в это время он стал очень успешным и сделал меня очень гордым инструктором. Я надеюсь, что другие студенты увидят усилия, которые приложил Моррис, и воспроизведут их ».

Это был день, когда Моррис сдал экзамен FAA на знание частного пилота.Это была командная работа, но в конечном итоге все зависело от Морриса.

«Честно говоря, Epic Flight Academy действительно заставляла меня двигаться вперед. У меня было так много проблем на частном курсе, но никто не отказался от меня. Мои сильные стороны заключаются в том, что я могу это сделать и у меня есть будущее с авиакомпаниями. Спасибо, Эпик! »

На данный момент Чинеду Икечи Аликор (Моррис) завершил заезды частного пилота и проверки приборов. В настоящее время он работает над своим коммерческим однодвигательным двигателем и планирует остаться в Epic для построения тайм-билдинга и заработать свой коммерческий мульти-двигатель.

Hunter Ian McCarthy

CFII Hunter McCarthy

13 января 2020 г .: Hunter Ian McCarthy борется за жизнь полным ходом и убежденно. Мы были свидетелями его чрезвычайной целеустремленности и решимости в первый день занятий в январе этого года в частной экспериментальной наземной школе. Во время самопредставления и обмена целями обучения большинство студентов сосредотачиваются на краткосрочных задачах, например, на обучении, завершенном в течение года. Некоторые могут добавить поездку в региональную авиакомпанию.

Хантер поделился своими целями:

«Моя 5-летняя цель — присоединиться к чартерной компании или региональной авиакомпании, разбирающейся в тонкостях авиационной отрасли.После этого моя 10-летняя цель — стать капитаном региональной или чартерной авиакомпании или перейти в крупную авиакомпанию. Моя 15-летняя цель — купить самолет и открыть собственную чартерную компанию, еще работая в авиакомпании. Моя жизненная цель — владеть и управлять своей собственной чартерной компанией и продолжать участвовать в формировании нового поколения энтузиастов и пилотов авиации ».

Во время обучения Хантер преуспел в наземных школах и летной деятельности. Он объясняет свой стиль обучения своим успехом.Хантер слушает лекции и может легко запоминать и повторять информацию устно со своими летными инструкторами. Затем он применил полученные знания в самолете, закрепляя и усиливая информацию. «Мне посчастливилось обладать небольшими знаниями и опытом в области механики, которые помогли изучить авиационные системы. Мне также показалось, что «Основные принципы полета» легко соединились. Успех требует лишь учебы и сосредоточенности, не обязательно предшествующего опыта или знаний. Это умение учиться умнее, а не усерднее.”

Его самой большой проблемой иногда было сосредоточиться на темпоральности конечного результата, упуская из виду, как его достичь.

Советы Хантера о том, как двигаться вперед

«Моей самой большой слабостью было бы слишком далеко опережать себя. Я двигался к цели быстрее, чем был на тренировках. Это сбило бы меня с толку или даже вызвало бы стресс, если бы я думал, что двигаюсь недостаточно быстро. Тогда я бы ругал себя, если бы не смог выполнить маневр в соответствии со стандартами FAA. Самым большим препятствием было не обучение или навыки полета, а то, что я слишком сильно давил на себя за один раз, потому что я хотел закончить работу так быстро.

«Оглядываясь назад, я бы посоветовал себе притормозить. Не пытайтесь быть лучшим или самым быстрым, потому что вы можете навредить себе. Всегда помните, что не все выполняют каждый маневр за одно и то же время. Некоторые люди могут пройти большую или меньшую подготовку, чтобы усвоить концепцию или выполнить определенный маневр ».

«Я понял, что лучше не торопиться и получить все необходимые знания. Конечный результат: вы потратите меньше времени, денег и душевных страданий. Не перегружайте себя занятиями или множеством оценок сразу.Лучший способ пройти летную подготовку — это сосредоточиться, не испытывать стресса и изучить то, что рекомендуют ваши инструкторы. Узнайте, как лучше всего получать и запоминать информацию. Постарайтесь никогда не терять мотивацию и страсть к авиации и вспомните, зачем вы вообще этим увлеклись! »

CFII Джеймс Жоао поделился: «Хантер пришел с нулевым опытом работы в авиации. Мне посчастливилось работать с ним над частными и инструментальными рейтингами. Он отличился и очень хорошо разбирался в авиации. Он проявил страсть и знания в области авиации.Я очень горжусь тем, как он вырос ».

За 8 месяцев Хантер Ян Маккарти получил звание личного, приборного, коммерческого одномоторного и сертифицированного летного инструктора.

Решительность, целеустремленность и навыки обучения

Поддержка и забота ведут к успеху. Что заставляет одного ученика добиваться успеха, в то время как другой борется? Рецепт успеха, независимо от ваших целей: целеустремленность, целеустремленность и отличные учебные навыки. Учащиеся, прибывающие в Epic со всеми этими навыками, будут развивать и улучшать свои способности.Учащиеся, обладающие одним или двумя из этих качеств, усиливают самый слабый навык.

В процессе полета Юки, Моррис, Хантер и другие успешные студенты, и я узнали больше о том, кто мы и как мы учимся. Мы укрепили нашу решимость, сосредоточенность и навыки учебы, не сдаваясь даже в самые трудные времена.

Страсть и желание добиться успеха побуждают всех нас достичь цели. Один из самых замечательных элементов полета — это то, что лучшие и самые безопасные пилоты всегда учатся! Если вы не знаете, как учиться, следующие советы могут вам помочь.

Капитан Джуди Райс, инструктор наземной школы Epic

10 советов, как эффективно учиться

Как эффективно учиться

  1. Не делайте все сразу.

    Если у вас много материала для изучения, задайте темп. Просмотрите материал и спланируйте, как вы можете разбить его на сегменты. Будьте последовательны и имейте регулярные, более короткие периоды обучения.

  2. Спланируйте, когда вы будете учиться.

    Вы знаете, что еще у вас происходит в жизни, поэтому занесите свое учебное время в свой календарь, как посещение стоматолога в классе основной школы.Держите обязательства в своем календаре.

  3. Занимайтесь каждый день в одно и то же время.

    Одновременно разработайте распорядок дня для учебы. Это создает эффективные привычки к учебе, потому что вы будете чувствовать себя морально подготовленными. Конечно, вам придется проявить гибкость, если что-то случится, но как можно больше придерживайтесь своего распорядка.

  4. Установите конкретную цель для каждой учебной сессии.

    Возможно, вам нужно составить план полета или изучить детали самолета.Какой бы ни была поставленная задача, ставьте цель для каждой учебной сессии. Вы почувствуете себя прекрасно после достижения каждой из этих целей и будете лучше подготовлены к следующему уроку или учебной сессии.

  5. Избегайте откладывания на потом.

    Если вы установили время учебы с 16:00 до 17:00, не откладывайте его и начинайте на 15-20 минут позже. Промедление заставляет вас спешить, а это не лучшая привычка для пилота. Уважайте свое запланированное время. Уважать себя. Всегда начинайте вовремя.

  6. Сначала займитесь самой сложной темой.

    Если вы боретесь с особенно сложной концепцией, начните с нее в первую очередь. Вы будете свежи и в своих силах, и как только вы закончите сложную часть, все остальное придет легко.

  7. Обзор.

    Всегда просматривайте свои записи перед началом учебной сессии. Затем просмотрите и обновите их, когда закончите учебу. Независимо от того, учитесь ли вы в одиночку или с партнером, просмотр заметок — отличный способ получить глубокие знания.

  8. Не отвлекайтесь.

    Выключите оповещения на телефоне и / или в социальных сетях. Отключите другие отвлекающие факторы. Когда ваш пассажир садится в самолет, которым вы когда-нибудь летите, он хочет чувствовать себя в безопасности, зная, что его пилот сосредоточен исключительно на безопасном управлении самолетом. Подходите к обучению таким образом.

  9. Учись с приятелем.

    Учитесь ли вы с другом или группой друзей из класса, извлеките из этого максимум пользы. Иногда однокурсник легче объясняет концепции.Другие могут набросать концепцию. Независимо от того, кто что знает, не бойтесь делиться тем, что знаете. Когда вы чему-то учите кого-то, вы усваиваете это еще сильнее.

  10. Задумайтесь о своих учебных привычках.

    У всех разные стили обучения и разные подходы к обучению. Быть организованным. Своевременно обновляйте свои заметки. Подумайте о том, как вы учитесь, и спросите себя, что вы можете сделать по-другому, чтобы получить максимальную отдачу от учебных занятий.Пилоты никогда не прекращают учиться и тренироваться, поэтому развитие хороших учебных навыков сейчас является важным навыком.

Какой ваш любимый совет в учебе? Поделитесь ниже!

5 лучших дипломов пилота

Прежде чем мы углубимся в эту тему, важно знать, что FAA не требует от вас наличия аккредитованной степени, чтобы стать пилотом. Однако Федеральное управление гражданской авиации требует, чтобы вы прошли два месяца наземной подготовки и налетали не менее 1500 часов в воздухе, прежде чем вы сможете получить лицензию коммерческого пилота.В этом списке мы рассмотрим 5 основных степеней, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, когда начнете свой путь к тому, чтобы стать пилотом — если вы настроены на получение степени.

1. Бакалавр авиации

Наиболее распространенным типом высшего образования для начинающих пилотов является степень бакалавра в области авиации. Некоторые высшие учебные заведения предлагают эту степень в рамках программы бакалавриата (BS), а другие предлагают авиационное образование в рамках программы бакалавриата (BA).Оба охватывают все, что вам нужно знать, чтобы стать пилотом.

По завершении многих программ бакалавриата вы получаете полную сертификацию коммерческого пилота. Подавляющее большинство коммерческих авиалайнеров требуют, чтобы их пилоты до прохождения обучения прошли полный четырехлетний курс обучения, и к этим кандидатам относятся более благосклонно.

2. Бакалавр авиационных технологий

Если у вас есть опыт работы военным летчиком или вы уже провели время в воздухе в другом месте, степень бакалавра в области авиационных технологий — хороший путь к получению крыльев.Техническое обслуживание самолетов также будет составлять значительную часть вашей курсовой работы, и вы научитесь управлять системами самолета.

Подобно степени бакалавра авиационных программ, получение степени бакалавра в области авиационных технологий предоставит вам все необходимое, чтобы стать пилотом.

3. Бакалавр аэрокосмической техники

Хотя степень бакалавра в области аэрокосмической техники напрямую не готовит вас к работе в качестве пилота, программы летного обучения и потенциальные работодатели будут более благосклонно относиться к вашим заявкам.Степень в этой области откроет вам больше возможностей для карьерного роста, чем степень бакалавра или бакалавра в области авиации.

Получение степени аэрокосмического инженера может быть излишним, если вы просто хотите стать коммерческим пилотом. Если полет в авиакомпании звучит как хорошая резервная карьера, в то время как вы стремитесь к более высокому уровню, аэрокосмическая инженерия может стать отличным образовательным путем.

4. Бакалавр авиационных наук

Будучи студентом, изучающим авиационную науку, вы узнаете, как построить целые самолеты вместе с тысячами компонентов, которые удерживают их в воздухе.Авиационная наука не связана напрямую с пилотированием самолета, но изучение того, как именно работают самолеты и компоненты, которые они содержат, дает вам уникальный набор навыков, которого не хватит другим кандидатам в пилоты.

Получение степени бакалавра в области аэронавтики напрямую не готовит вас к тому, чтобы стать пилотом. После выпуска вам все равно придется потратить сотни часов на тренировки, поскольку эта программа для студентов физически никогда не ставит вас в кабину.

5. Бакалавр наук в области организации воздушного движения

Получение степени бакалавра в области управления воздушным движением необходимо, если вы хотите стать авиадиспетчером.Этот специализированный карьерный путь требует значительных способностей и опыта, но для получения большинства степеней в области управления воздушным движением требуется всего четыре года.

Если вы решите сменить профессию и хотите стать пилотом, ваш опыт работы в авиационной метеорологии будет очень полезен.

Готовы начать летную школу?

Думаете о карьере в авиации? Спрос на пилотов высок, а награды большие. Забронируйте свой ознакомительный рейс сегодня и узнайте, как CTI может помочь вам начать работу в авиации.

Как стать пилотом: пошаговое руководство

Прежде чем вы сможете прыгнуть в кабину, вам также потребуется доскональное понимание того, что нужно для управления самолетом. Это включает в себя знание авиационной отрасли, базовых летных операций и получение ключевых аналитических навыков.

Поставляемый в соответствии с требованиями CASA, наша степень бакалавра авиации, наряду с нашим дипломом об окончании авиации (пилотирование) (которое вы будете изучать одновременно), поможет вам стать коммерческим или профессиональным пилотом.

Мы также предлагаем возможность совместить вашу авиационную степень со степенью бакалавра бизнеса. Эта четырехлетняя двойная степень откроет двери в авиационную промышленность, помимо того, чтобы стать пилотом.

Получив степень бакалавра авиации, вы приобретете опыт полетов. Вы пройдете обучение коммерческим полетам в Оксфордской авиационной академии CAE в аэропорту Мураббин, где вам будут доступны более 45 самолетов, а также современные тренажеры. В аэропорту Мураббина ежегодно совершается более 295 000 рейсов самолетов, что делает его одним из самых загруженных аэропортов Австралии.Что это значит для вас — тренируйтесь здесь, будьте готовы работать где угодно.

Во время прохождения этого курса вы начнете выделять 35 часов, необходимых для получения лицензии частного пилота (PPL), и 150 часов, необходимых для получения лицензии коммерческого пилота (CPL). Поскольку вы будете постоянно находиться под наблюдением летного инструктора (в том числе во время полета в одиночку), вам не потребуется лицензия для полета в качестве пилота-студента.

В Суинберне мы с гордостью проводим обучение пилотов-курсантов для Jetstar. Программа стажировки обучает будущих первого и второго офицеров летать на самолетах Jetstar Airbus A320 и Boeing 787 Dreamliner.

Получите лицензии

После получения степени бакалавра авиации вы получите все соответствующие лицензии, позволяющие вам летать. Фактически, курс предназначен для выпускников, выходящих за рамки требований к теоретическому экзамену на получение лицензии пилота воздушного транспорта CASA, а также к практическим тестам CPL и Multi-engine Airplane Instrument Endorsement.

Это не значит, что вы будете летать крупными коммерческими авиакомпаниями… пока! См. Шаг третий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *