Head | Бренды | АЛЬПИНДУСТРИЯ
История HEAD началась в США более полувека назад.
Говард Хед (Howard Head) основывает Хед Ски Компани (Head Ski Company) в 1950 в Тимони уме, штат Мэрилэнд.
За этими сухими фактами стоит весьма и весьма развеселая история.
Послевоенные годы в США, которые почти не затронула мировая мясорубка. Экономический подъем на фоне мирового упадка. Развитие бизнеса и индустрии развлечений. И вот некто Говард Хед – начинающий горнолыжник – пробует себя в новом для него деле, прицепив к ногам деревянные горные лыжи – максимум технологического совершенства на тот день.
Острые ощущения, впечатления и горнолыжный драйв настолько захватили новоиспеченного горнолыжника, что он бросает насиженное место, работу, карьеру авиаинженера и окунается с головой в новую волну.
Благо то, что парень он был головастый – сказывается высшее образование. Взяв за основу технологии авиастроения, Говард сам сконструировал первые горные лыжи конструкции «сендвич» с применением металла. Сделав первые прототипы, Говард с друзьями организовал тесты.
Результаты тестов новых горных лыж превзошли все ожидания, и за первый год работы воодушевленные успехом, они — всего 6 человек — выпустили 300 пар горных лыж, сделанных практически вручную. Новое дело оказалось хорошим бизнесом.
Все складывалось хорошо. Новая технология оказалась востребованной. Единственным недостатком металлических лыж был их большой вес. Но на помощь горнолыжникам приходили все новые технологии, и в 1955 году фирма выпустила уже 8000 пар горных лыж.
Сейчас HEAD – одна из ведущих фирм на горнолыжном склоне. После переезда в Австрию в 1968 году, HEAD вобрал в себя, кроме американских, еще и ведущие европейские стандарты и разработки. В мировых первенствах чемпионы выигрывают соревнования на лыжах
Два года назад в лыжах HEAD стала внедряться новейшая технология: использование в конструкции горных лыж активных материалов – пьезоволокон intellifibers.
Это произвело революцию с лыжестроении. Ведь теперь горные лыжи умеют думать!
А кроме того, компания HEAD совершила очередную революцию в производстве теннисных ракеток и выпустила на рынок новые ракетки,сделанные по технологии
Данные ракетки не имеют аналогов и позволяют игрокам существенно улучшить свои результаты. В 1998 году компания HEAD представила на рынок титановые ракетки (единственная в мире компания, производящая ракетки из титанографитового композиционного материала), затем последовала технология intellifibers (особые пьезоэлектрические волокна, интегрированные в голову ракетки и делающие ее значительно жестче в момент удара, обеспечивают большую мощность, контроль и комфорт при игре), и вот теперь на рынок предложен принципиально новый продукт —
Официальный сайт: www.head.com
горные лыжи Head — Новости — О компании — Манарага
В сети магазинов «Манарага» началась продажа горных лыж Head коллекции 2014/2015.
На сегодняшний день Head является ведущим производителем и поставщиком высококлассного спортивного оборудования. Девиз компании – «Высокие технологии – высокое исполнение».
Выбрать горные лыжи Head >>>
Выбрать горнолыжные ботинки Head >>>
Напоминаем, что в магазинах «Манарага» действует
На снаряжении, носящем имя Head, сейчас выступают ведущие спортсмены мира — самые известные и именитые звезды из различных стран, которых объединяет одно — любовь к горным лыжам, скорости и стремление быть первым.
Коллекция 2014/2015 — одна из самых успешных в мире и востребованных серий в экспертном Alpine сегменте.
i.Titan – бомба! Самый мощный универсал вездеход для скорости и драйва в горах. Идеален в условиях мягкого снега. Талия 80мм.
i.Rally – раллийная вездеходность, управляемость и агрессивность. Cлаломный характер. Талия 76мм.
i.Magnum – лучшие лыжи на каждый день. Самые легкие и прощающие из супершейпов – самые популярные супершейпы в Европе. Талия 72мм.
i.Speed – самая спортивная модель ориентированная на скорость и подготовленную трассу. Понравится экспертам катающимся спортивно. Талия 66мм.
А также новые женские лыжи Head — модели pure JOY и absolut JOY.
Женская коллекция лыж Head имеет принципиально новую конструкцию с использованием революционных материалов:
Коройд – новейший сотовый полимерный материал используемый в конструкции сердечника на 70% легче деревянного, он гасит любые вибрации и стабилизирует лыжи.
Карбон – легкий и прочный материал уже давно отлично зарекомендовавший себя в лыжестроении, обеспечивает силовой каркас.
Графен – новейший материал, толщиной в один атом углерода, обладающий непревзойденными свойствами по многим параметрам. Его изобретатели получили Нобелевскую премию по физике в 2010 году. В лыжах главные достоинства графена: необычайная прочность при экстремально малом весе.
Свойства нового материала оказались поразительными: на данный момент это самый крепкий материал на планете. Графен легче пуха, но тверже алмаза и в 300 раз тверже стали. С использованием графена в конструкции горных лыж (Head получил патент на использование графена в лыжах) стало возможным принципиально изменить структуру лыж, перенеся силовой каркас с сердечника на графеновый слой. Это очень важно в первую очередь для женских моделей, вес которых можно теперь существенно облегчить без ущерба для стабильности, скорости и контроля. Поэтому графен – сердцевина всей новой женской коллекции лыж Head 2015.
Официальный сайт http://head.com/ski/
Покупайте в магазинах «Манарага»:
Екатеринбург, ул.Гагарина, 35, (343) 374-90-16
Тюмень, Московский тракт, 117, корп.1/1, (3452) 62-51-36
Сургут, ул. Университетская, 31, (3462) 94-11-81
Горные лыжи на Огненной Земле
1. Идея и подготовка.
Чтобы поехать кататься на лыжах в Южную Америку, а тем более, на Огненную Землю, думаю, надо иметь какие-то уж очень серьезные причины. Путь, прямо скажем, неблизкий. Это буквально край Земли, дальше уже вообще ничего нет. Точнее, есть: через 1000 км – Антарктида. Либо надо быть фанатом горных лыж настолько, что, будучи не в силах дотерпеть до зимы, искать возможность кататься и летом.
Будучи по натуре сибаритом и хрестоматийным горнопляжником, к фанатам я себя причислить не могу, а вот обстоятельства, действительно, сложились таким образом, что с конца 2020 года нахожусь на неопределенное время в Аргентине.
Соответственно, европейская зима 2021 года, увы, прошла мимо, но сезон пропускать полностью очень не хотелось. Поэтому уже с мая начал изучать местную ситуацию и строить планы катания в южноамериканских Андах. Про Огненную Землю первоначально и мыслей не было. Самый известный и крупный горнолыжный курорт Аргентины находится возле города Сан-Карлос де Барилоче и называется Серро Катедраль (Cerro Catedral). Туда и были устремлены мысли, поэтому в течение июня прорабатывал логистику. От моего места дислокации (пригород Буэнос-Айреса город Ла-Плата) до Барилоче примерно 1400 км по отличным дорогам, что без всякого фанатизма и спешки проезжается на машине за два дня. К началу июля уже все было понятно: и место ночевки по дороге, и примерный расклад по бронированию жилья в Барилоче, и где арендовать снаряжение, и куча прочих важных деталей.
Но случилось непредвиденное: ни в июле, ни в первой половине августа в Барилоче, да и вообще на всех курортах аргентинских Анд не выпал снег. СОВСЕМ! Местные жители говорят, что такого не было никогда. Нормальный сезон в Андах длится с июля по сентябрь. Уже в начале августа стало понятно, что надо менять кардинально все планы.
Принять решение мне помогла группа в фейсбуке SNOWIN, объединяющая аргентинских лыжников и бордеров. Без нее мои познания об аргентинских курортах были, мягко говоря, небогатые. И именно в этой группе я стал читать ежедневные восторженные посты из Ушуайя, о том, что там снег есть, и его много. Поэтому решение созрело быстро, а дальше все понеслось по обычному алгоритму поездок в Европу: покупка билетов, бронирование отеля, покупка скипасса, резервирование лыж, ботинок, а в моем случае и одежды со шлемом и очками, так как ничего из моего личного снаряжения у меня тут, в Аргентине, с собой не было – и вперёд, в дорогу!
Расстояние от Буэнос-Айреса до Ушуайя около 2400 км. Для поездки на машине это уже далековато: пришлось бы делать две ночевки по дороге. К тому же сухопутные границы Аргентины до сих пор остаются закрытыми из-за пандемии, а на Огненную Землю невозможно попасть, не проехав небольшой участок по территории Чили. Поэтому самолет остался единственным решением. Поиск на Скайсканнере показал, что, в зависимости от дня недели, цена авиабилета может варьироваться в три (!) раза. Выбираем самые дешевые дни и покупаем билеты по 185 долларов. Учитывая, что это примерно такое же расстояние, как, например, от Москвы до Женевы, цена представляется очень даже приемлемой. Как только с билетами вопрос решен, подбираю на Букинге и бронирую подходящий отель. Оставшиеся до вылета дни уходят на покупку двух комплекта термобелья, горнолыжных носков и дешевых китайских перчаток. Также, бронирую и делаю предоплату за все прочее снаряжение и скипасс на 7 дней. Вообще-то скипасс я всегда на Европейских курортах покупал уже на месте, но тут меня опытные товарищи предупредили, что при покупке через интернет получение скипасса в Cerro Castor занимает не более 20 секунд при поднесении QR-кода к специально обученной машинке, а вот при покупке скипасса традиционным способом, через кассу, можно легко простоять в очереди час-полтора.
Кроме всего перечисленного, в подготовку к поездке входило ещё выполнение необходимых формальностей, связанных с антиковидным законодательством. Каждая провинция Аргентины в этом плане изгалялась по-своему. Огненная Земля на фоне остальных была более дружелюбной: необходимо было оформить всего два документа. Один из них – это Сертификат Туриста (Certificado de Turismo). Оформляется электронно, на специальном сайте типа наших ГосУслуг, где нужно внести свои данные, даты поездки и место размещения. Отель обязательно должен входить в разрешенный список – считается, что отели из этого списка прошли проверку на соблюдение антиковидных норм. Через полчаса-час тебе приходит на email этот самый сертификат с QR-кодом, который надо предъявлять в аэропорту при посадке. И второй документ – это медицинская страховка с покрытием лечения ковида, которую купил у компании Universal Assistance примерно за 25 долларов на год.
2. Перелет.
Итак, все подготовительные процедуры выполнены, и вот мы уже в аэропорту. Вылет совпал с моим днём рождения, что сделало начало путешествия особенно волнительным и приятным! В Буэнос-Айресе два аэропорта. Самый большой Ezeiza является международным, хотя некоторые внутренние рейсы из него тоже выполняются. И второй, поменьше – Aeroparque, откуда и вылетает наш рейс. Приехали в аэропорт с большим запасом по времени, опасаясь перекрытия некоторых улиц Буэнос-Айреса из-за манифестаций, которые сейчас, в предвыборный период, проходят чуть ли не каждый день. В аэропорту поначалу было пустынно:
Постепенно народ подтянулся, прошли регистрацию на рейс, где у нас спросили наличие Сертификата Туриста и медстраховки, но при попытке их показать смотреть не стали и сказали, проходите. А вот и наш самолет местной авиакомпании Aerolineas Argentinas:
Народ в Аргентине более законопослушный, в отличие от российских граждан: маски и в аэропорту, и на борту самолета носили абсолютно все. Мне маска представляется достаточно бесполезным аксессуаром, поэтому, чтобы была хоть какая-то защита, я в аэропорту и в самолете надевал респиратор FFP2, пачку которых заблаговременно привез из России. Перелет от Буэнос-Айреса до Ушуайи длится 3 часа 15 минут. Я думал, что будет хоть какой-то лёгкий перекус на борту, но фиг вам! Не дали за весь полёт ничего, и даже воду можно было получить только по требованию. Это все новшества, связанные с антиковидными мерами. Самолет был набит битком, поскольку, как я уже говорил выше, из-за отсутствия снега в Андах спрос на Ушуайю вырос в разы.
3. Аренда одежды
Мы прилетели в Ушуайю в 19:30, и начались самые нервозные два часа. Дело в том, что в группе SNOWIN местные мне сказали, что, чтобы получить нормальные лыжи и ботинки, надо приехать в прокат непосредственно под горой к 9:00 утра. Иначе, если приехать, например, к 11:00, то уже высок риск получить какой-нибудь убитый дешевый хлам, даже несмотря на то, что у меня был заказан и предоплачен комплект категории Premium. Все это опять же из-за аномального количества туристов, желающих в этом сезоне кататься в Ушуайе: если в обычные годы средне-дневная нагрузка Серро Кастор была 1700 человек, то в этот раз в отдельные дни доходило до 4500 (!). Поэтому я проработал логистику таким образом, что сразу по прилёту мы должны были мчаться в пункт проката Jumping в центре города Ушуайя за одеждой, а уже утром спокойно и полностью одетым ехать к 9:00 за лыжами и ботами в пункт проката непосредственно под горой Серро Кастор. Выход из самолета, получение багажа заняли ещё полчаса. Водитель, с которым заранее договорились по телефону, не приехал. Но таким повседневным мелочам в Аргентине никто даже не удивляется, поэтому быстро нашли такси. К счастью, аэропорт в Ушуайе находится всего в 15 минутах езды от центра города, поэтому, добравшись до отеля, бросили на ресепшн чемоданы и, отложив на потом чек-ин, помчались в центр проката Jumping, который находился всего в 300 метрах от нашего отеля и работал до 21:30. Здесь меня ждало первое разочарование. Я уже привык к тому, что аргентинцы работают очень медленно, но ещё не привык к тому, что они не выполняют своих обещаний. Комплект одежды (брюки и куртка), а также шлем и очки у меня были заказаны и предоплачены заранее, за неделю. Но, как оказалось, в Аргентине это не означает ничего. Мне просто предложили самому выбирать на вешалках одежду, не оказывая никакой помощи. Когда я, перебрав кучу всего, не нашел ничего из нужного мне размера М, подключилась работница проката, которая тоже не нашла ничего. Все было больших размеров. Единственное, что более-менее на меня село относительно нормально – это была куртка Fischer в размере L, которую только что сдали, поэтому она была ещё довольно влажная, и штаны Burton тоже в размере L, которые держались на мне только с помощью брючного ремня. Штаны на следующий день мне заменили на Fischer, который был 50 размера, но вроде чуть поменьше, чем Burton L. В результате, я в этой одежде так и откатался неделю. Дальше меня направили в отдел шлемов и очков, где опять же не могли найти мне ничего по размеру, пытались впарить сначала какие-то спортивные шлемы с жесткими пластиковыми ушами, потом какой-то без колесика регулировки по размеру, и, когда я уже сам начал лазать по полкам, мне удалось найти один с мягкими ушами и регулировкой. В качестве очков мне вообще выдали какое-то безобразие: они были поцарапаны по всей поверхности, линза была не светло-желтого цвета, как я хотел, учитывая прогноз погоды и южную экспозицию склонов, а какого-то темного, и весь поролон из вентиляционных отверстий сверху и снизу был просто вырван. К тому же они были маленькие, и в них не влезали мои очки для зрения. Этот вопрос, к счастью решился на следующий вечер: они нашли мне наконец светло-желтый большой и непоцарапанный Uvex, но в первый день я катался, можно сказать, вслепую.
4. Отель.
В общем, худо-бедно решив вопрос с одеждой и аксессуарами, вернулись в отель и, наконец, сделали чек-ин. Было уже около 22:00. Этот отель я выбирал на Букинге, и, надо сказать, действительность оправдала мои ожидания. Во-первых, идеальное расположение: это самый центр города, все точки интереса – рестораны, пункт проката, торговая улица, морской порт (о морской экскурсии я расскажу дальше) – все находилось буквально в двух шагах. И при этом, несмотря на такое центральное расположение, улица, на которой он находился, была необыкновенно тихой, никакие посторонние шумы нас не беспокоили. Отель называется “MIL810” и относится к категории 3 звезд. По факту я бы оценил в твердые 3+.
К достоинствам этого отеля я бы отнес также его размер: он очень маленький. Не помню точную цифру, но в нем не больше 20 номеров, и по формату его скорее можно было бы отнести к бутик-отелям, если добавить определенную долю лоска. Но мы ехали сюда не за роскошью, и в целом нас полностью устроило качество номеров. Единственное, чего, может быть, не хватало – это красивого вида из окна: наш номер выходил во двор, на парковку отеля. Хотя, заснеженные вершины на заднем плане из окна все-таки были видны:
Но в этом тоже было свое преимущество – абсолютная тишина. И все это за вполне разумную для высокого сезона цену: двухместный номер с завтраком обошелся в 44,75 доллара за ночь.
Отсутствие видов из окна компенсировалось их обилием из ресторана на 5-м этаже, куда мы ходили на завтраки и пару раз на ужин. Ими можно было любоваться как изнутри, так и выйдя на террасу ресторана:
Из недостатков, пожалуй, можно отметить только очень скромный ассортимент завтрака: кукурузные хлопья, йогурт, тосты, нарезка сыра и ветчины, джем, масло, круассаны, 2-3 вида выпечных десертов, кофе, сок. Никаких тебе яичниц, омлетов, сосисочек, каш, фруктов и прочих привычных излишеств, которые, учитывая предстоящий активный горнолыжный день, весьма бы не помешали. Но тут привередничать не приходится, поскольку в этой стране такой завтрак считается совершенно нормальным: аргентинцы в основной своей массе едят на завтрак только мучное и сладкое.
5. Первый выезд в Cerro Castor. Аренда снаряжения.
Зарядившись умеренным количеством калорий аргентинского завтрака, мы отправились на склоны. Горнолыжный центр Cerro Castor находится в 26 километрах от центра города Ушуайя. Можно было, конечно, рассматривать вариант проживания непосредственно под горой: там есть несколько небольших гостиниц, шале и других вариантов размещения. Но я отказался от этого по двум соображениям. Во-первых, живя там, в горах, ты замыкаешься исключительно на горы и лыжи. Больше там ничего нет. И даже в выборе ресторанов на ужин там ты ограничен двумя-тремя. И чтобы посмотреть что-то интересное в Ушуайя, побродить по улицам, съездить на какую-нибудь экскурсию, попробовать аутентичную местную кухню, надо ехать в город, а потом очень поздно оттуда возвращаться неясными видами транспорта. Во-вторых, проживание в отелях под горой было неоправданно дорого. Поэтому большинство лыжников, так же, как и мы, проживают в городе Ушуайя и ездят ежедневно в горнолыжный центр. К сожалению, здесь нет привычных нам по Европе бесплатных ски-басов. Для тех, у кого нет своего либо арендованного автомобиля (а в нашем случае для двоих человек арендовать авто было экономически невыгодно, так как это примерно 23 доллара в день), существует хорошо отлаженная система развозки из города на гору и обратно. Множество мелких и не очень мелких компаний делают это по почти одинаковым ценам, одинаковому расписанию и одинаковому алгоритму. Развозка осуществляется в две смены. Автобус (или микроавтобус) первой смены собирает лыжников по отелям с 8:00 до 8:30 утра и к 9:00 прибывает в горнолыжный центр. Подъемники запускаются в 9:30, так что есть полчаса на получение своего снаряжения, хранящегося ночью в пункте проката, в котором его арендовали. Учитывая медлительность аргентинцев, полчаса на эту процедуру – это совсем немного. Пару раз бывало и дольше. Вторая смена собирает народ с 10:00 до 10:30 и к 11:00 прибывает на гору. Развозка обратно делается так же в две смены: автобусы первой смены уходят с курорта в город в 15:00, а второй смены – в 17:30. Стоимость поездки туда+обратно 5 — 5,5 долларов в день с человека. Мы договорились с одной из таких компаний заранее, и все дни они отработали четко, ни разу не было никаких накладок.
Итак, в первый день мы, напуганные рассказами о том, что после 11:00 на нормальное снаряжение можно не рассчитывать, помчались в горнолыжный центр с первой сменой. В 9:00 в пункте проката, где у меня был забронирован комплект лыжи+боты+палки категории Premium, уже была очередь человек 40-50. Аргентинцы народ неторопливый, поэтому стояние в очереди плюс сам процесс получения снаряжения занял два часа. К счастью, на этот раз все прошло более удачно, чем накануне вечером с арендой одежды. Мне, правда, попытались поначалу впарить какие-то странные боты, у которых даже не было ленты велкро (на фото стоят рядом со мной), но, в ответ на мои возмущенные возражения, не стали сопротивляться и быстро принесли Atomic Hawx (на фото они на мне уже надеты), которые хорошо сели мне по ноге и по ощущениям были вполне достаточной жесткости.
С лыжами тоже проблем практически не возникло. Тут надо пояснить, что лыжи я брал исключительно для трассового катания. Для фрирайда снега было маловато: наверху толщина снежного покрова была 120 см и внизу – 40 см. Торчащих камней за пределами трасс было изрядно. Свежих снегопадов тоже за время пребывания не было. В идеале хотелось взять что-то близкое по геометрии и характеристикам к моим любимым Head SuperShape i-Rally, но, как говорится, здесь вам не тут! Единственный приличный вариант с конструкцией сэндвич были Атомики Redster Edge SL. Почти все остальные лыжи были из дешевого сегмента для начинающих, кэповой конструкции. Собственно говоря, этот Atomic мне и вынесли сразу, и я, оценив ассортимент проката, привередничать не стал. Единственное, что попросил их – это заменить ростовку 157, которую они по неизвестным мне причинам для меня предписали, на 164. И, надо сказать, что эти лыжи были, пожалуй, лучшим выбором из имеющихся в ассортименте для тех условий катания: отсутствие свежего снега, жесткие трассы, южная экспозиция всех склонов, следовательно, после обеда трассы не превращались в кашу, а сохраняли жесткость.
Резюмируя грустную картину местных пунктов проката, я сделал следующий вывод: поскольку 90% приезжающих кататься на аргентинские горнолыжные курорты являются либо начинающими, либо делающими это раз в 3-5 лет по одной неделе, то, конечно, у этой категории клиентов нет четкого понимания того, что именно им надо, а прокатчики этим беспардонно пользуются.
6. Горнолыжный центр Cerro Castor
Теперь надо рассказать немного о том, что такое вообще этот горнолыжный центр Cerro Castor. Кстати, в переводе это означает Гора Бобёр, а бобров в этих краях, действительно, хватает. Курорт довольно молодой: его открытие состоялось 9 июля 1999 года, и он является семейным коммерческим проектом. Этот горнолыжный центр считается самым южным горнолыжным центром на нашей планете. Он располагается между 54 и 55 параллелями – на той же широте, что и Москва, только в противоположном полушарии. Если сравнивать с гигантскими альпийскими горнолыжными комплексами, то этот курорт по его масштабу можно назвать местечковым. В наличии 5 четырехкресельных подъемников и 3 буксировочных канатки типа «тарелка». Несмотря на то, что это молодой курорт, оборудование я бы не назвал современным: на кресельных подъемниках нет ни подогрева сидений, ни ветрозащитных колпаков (а ветры там, надо сказать, иногда случаются). Полагаю, что это было обусловлено имевшимися финансовыми ограничениями у основателей проекта. Количество трасс я точно не помню, но вы легко можете сосчитать по фото ниже.
В левой части находятся более крутые, черные трассы, в том числе сертифицированные для проведения горнолыжных соревнований, а правая часть курорта более пологая, трассы которой, в основном, красные и синие. Что касается внетрассового катания, то при наличии большого снега доступны открытые зоны в верхней части горы. Лесная зона, увы, проезжабельна только в самой верхней части, полоса метров 150 от кромки. Ниже начинается густой разношерстный лес с большим количеством упавших деревьев. Вся инфраструктура курорта располагается внизу, на так называемой «базе». База находится на высоте 194 м н.у.м., а верхняя точка, куда приходит креселка Las Piedras – на высоте 966 м н.у.м. Таким образом, общий перепад высот составляет 772 метра. Да, это немного, но учитывая разнообразие трасс, великолепные пейзажи, открытые зоны и зоны лесных трасс, вполне позволяет получать удовольствие, по меньшей мере, в течение одной недели.
Есть зона сноупарка, но тут любителей этого дела ждало бы полное разочарование. Мне все его элементы показались совершенно неухоженными, как будто их сделали месяц назад, а потом о них забыли. Да надо сказать, что я и не увидел почти никого, прыгающих там. Было несколько бордеров, пытающихся что-то жалкое изобразить, а в основном, народ в этой зоне просто катался по обе стороны от трамплинов:
Школа для начинающих лыжников и бордеров находится на высоте 480, куда приходят две канатки снизу. Ради интереса запомнил стоимость: трехдневный цикл для начинающих по два часа каждый день в группе стоит 63 доллара за три дня. Индивидуально – дороже. Есть два подъемника типа движущейся резиновой ленты (magic carpet), которые даже укрыты ветрозащитным сводом (впрочем, с одной из них в тихий солнечный день колпаки сняли):
На трассах есть три ресторана, которые находятся в начале трех линий верхних подъемников. Самая многолюдная точка, можно сказать центр всей жизни горы – это Cota 480 (там же и горнолыжная школа).
С 12:00 до 14:00, чтобы заказать себе какую-нибудь еду, нужно было отстоять в очереди больше часа. Поэтому я ни разу не воспользовался общепитом на горе. Брал с собой шоколадные батончики. Вот что меня по-настоящему удивило и огорчило – это полное отсутствие глинтвейна. Невозможно представить себе альпийский курорт без этого характерного запаха, по которому даже в кромешном тумане можно всегда найти ресторан. А здесь его нет совсем. Аргентинцы не пьют глинтвейн. Пьют они пиво, что, на мой взгляд, как бы не комильфо, особенно когда ты выезжаешь к ресторану из влажного промозглого облака, и хочется чем-то согреться. Такие вот национальные особенности.
Внизу, на «базе» еще штук пять ресторанов, и там уже нет больших очередей. Вообще, внизу вся база – это своего рода маленький горнолыжный городок, построенный в едином стиле из дерева.
Эти деревянные ворота – основной вход на «базу». На заднем плане видна автомобильная парковка:
Основная улица «базы», вдоль которой располагаются кассы, магазины, ресторан, информационное бюро и пр.:
Пункт проката:
Один из ресторанов «базы»:
Также, чуть в стороне, на базе расположены несколько небольших гостиниц и шале. Есть площадка для катания на коньках, а также трассы для беговых лыж:
В целом, все смотрится очень даже живописненько, особенно в хорошую солнечную погоду. Но пора, наконец, переходить собственно к склонам и катанию.
7. Катание
С утра, первые два часа с момента запуска подъемников в 9:30 образуется довольно-таки большая очередь. Причем реально длинной была только одна – та, которая образовывалась снизу на первую очередь 4-кресельной канатки Del Bosque. Здесь с утра можно было простоять минут 20-30. Но вот что удивительно: рядом, в 150 метрах от неё, находился второй такой же 4-кресельный подъемник Del Río, где очередь была в 2-3 раза меньше. Я этот феномен не могу объяснить никак иначе, кроме как леностью аргентинских лыжников пройти эти самые 150 метров. И второе маленькое неудобство состояло в том, что сверху от него надо было по зеленой трассе спуститься пару минут до точки, откуда поднимаются выше, что, вероятно, им тоже было лениво. Поэтому я, видя большую очередь, обычно шел на вторую канатку. На фото со схемой трасс эта вторая канатка Del Río – самая левая снизу, вдоль черной трассы Halcón Peregrino.
Утренняя очередь на канатку Del Bosque:
Внизу с утра народ законопослушен, поэтому и я боязливо не снимаю маску. Наверху, на склонах и подъемниках их не носит практически никто, но вот в ресторан, в пункт проката, да и вообще в любое помещение без маски не пускают:
Как я уже сказал, трассы тут есть на любой вкус. Есть крутые, черные, некоторые из которых по утрам иногда закрывают на пару часов для тренировок спортсменов:
Черные трассы проложены вдоль левых (на схеме) линий канатных дорог. На них можно попасть либо с промежуточной станции подсадки канатки Las Piedras, либо с верхней ее точки Cota 1057:
Черные трассы восхитительны тем, что на них практически вообще нет народа! Как я уже говорил выше, общий уровень навыков катания у аргентинской публики сильно уступает среднеевропейскому. Поэтому решившихся прокатиться по черным трассам считанные единицы, либо случайные заблудившиеся, которые с выпученными глазами пытаются бочком соскрестись вниз. Хотя, положа руку на сердце, среди имеющихся в наличии нет ни одной реально черной-пречерной трассы, какие можно встретить на европейских курортах. Когда мой сын увидел это видео, он мне написал: «Папа, для тебя персонально закрывали трассу, как для Путина?»
Таким образом, основная масса предпочитает другие трассы. Очень популярна зона La Brecha, откуда вниз идет одноименная красная трасса. Но красная она только на небольшом верхнем участке, а ниже идут широченные синие поля для разнузданного карвинга:
Своё название La Brecha (брешь, пролом) это место получило благодаря двум скалам на вершине, между которыми проходит выезд с ведущего туда подъемника:
Оттуда открываются сногсшибательные виды на обратную, солнечную, северную сторону горного хребта:
Но на нашей южной теневой стороне виды тоже неплохие:
В зоне тарелочных подъемников Del Este и Del Sol с утра обычно мало народу. Вот где раздолье нарезать первые дуги по нетронутому вельвету!
Тарелочный подъемник мне даже понравился, потому что он очень быстрый:
А самой большой популярностью у народа пользуется вот эта трасса – Piedra Negra – c красно-синим уклоном. На фото она получилась неожиданно пустынной, но на самом деле на ней с утра до вечера муравейник:
Что касается очередей на подъемники, то, даже несмотря на почти трёхкратное увеличение количества народа в этом сезоне, как правило, ожидание в очереди занимало от 7 до 12 минут. В полдень, когда большинство народа делало перерыв на отдых и стояние в очередях в ресторанах, очереди на подъемники уменьшались до нескольких человек.
8. Не лыжные развлечения
В Альпах частенько, особенно когда поездка была более одной недели, мы разбивали катальные дни на две части с тем, чтобы, с одной стороны, дать день отдыха своим ногам, а с другой – посмотреть местные достопримечательности. К сожалению в Cerro Castor отсутствует опция покупки скипасса на 6 дней с условием, что действует он 7 дней, иначе говоря, можно не кататься один из дней по выбору, как это возможно в Европе. Все варианты комбинирования двух скипассов типа 1+5 или 2+4 или 3+3 оказывались дороже, чем просто купить на 7 дней подряд, что мы и сделали. Изучив прогноз погоды, выбрали один из дней, который гарантированно обещал быть солнечным с утра до вечера, и купили на этот день морскую экскурсию по проливу Бигль, разделяющему аргентинскую и чилийскую части архипелага Огненная Земля. День выдался не только солнечным, но ещё и тихим, почти безветренным. Я, честно говоря, поначалу боялся, что на воде мы сильно замерзнем: как-никак август – это, по-нашему, февраль. Но было чудесно! Зарядились восторженными эмоциями и наснимали кучу фоток.
Выход из порта Ушуайя:
Подошли к острову, на котором проживает колония морских львов:
На остров со старинным маяком, к сожалению, возможности высадиться не было:
Зато такая возможность представилась на другом острове Bridges. Заранее вооружившись ценной информацией, мы купили эту экскурсию не на огромном двухпалубном катамаране, который нигде близко к берегу подойти не может, а на маленьком катере, где нас было всего 18 человек, и экскурсию вел живой местный гид, а не бездушная аудиозапись в наушниках. Этот катер имел меньшую осадку и мог здесь причалить:
Здесь мы даже совершили небольшой пенсионерский трекинг и пофотографировали пейзажи:
На острове гид показал любопытные образования, которые выглядят как зеленые шары. Это колонии крошечного растения, которое называется Азорелла. Каждый такой шар вырастает за сотню и более лет, поэтому их очень берегут и не разрешают на них наступать. На заднем плане слева видны горы на аргентинской части архипелага, а справа – на чилийской:
А подруга моя в один из дней совершила экскурсию на собаках по долинам местных гор:
9. Кухня
Как гласит известная поговорка, горные лыжи – это комплекс мероприятий. И одной из важнейших его частей является местная кухня. На Огненной Земле три блюда считаются характерными для этой провинции и обязательными для гастрономического опыта туристов. Первое – это Merluza negra. Я человек далекий от ихтиологии, поэтому единственный перевод на русский язык с помощью словаря у меня получился как «черный хек». Возможно, более сведущие в этом вопросе читатели меня поправят. Надо сказать, хек этот меня совсем не впечатлил. Свежевыловленная треска на Лофотенах, в отличие от него, осталась у меня во вкусовой памяти на всю жизнь. А тут, ну хек и хек…
Второе местное блюдо – это баранина, поджаренная на решетке parrilla. Аргентинцы вообще большие мастера жарить мясо на решетке, но на континентальной части Аргентины баранина почему-то не пользуется особым спросом. Все поголовно едят говядину, её в Аргентине много и она дешевая. Баранина в Ушуайе мне весьма понравилась, а с местным мальбеком так просто волшебно! Размерчик порции тоже порадовал, был прямо-таки очень взрослым. :)
Ну и третье, самое шедевральное, что, как говориться, must eat в Ушуайе – это, конечно, знаменитые гигантские крабы Centolla. По размеру они, по словам знатоков, близки к камчатским крабам (не могу судить, поскольку на Камчатке не бывал). Живой экземплярчик выглядит вот так:
Один такой краб – это блюдо на двоих. К нему прилагается незамысловатый гарнир в виде риса и овощного салата. Ну и, разумеется, употреблять его следует с подобающим белым вином:
Техника поедания не очень сложна. При подаче на стол официант демонстрирует, как следует орудовать ножницами:
С этой задачей без особого труда справляются даже прекрасные дамы:
В дополнение к восхитительному вкусу этого краба, у него ещё и не менее вкусная цена: весь краб на двоих с гарниром стоит 15 (!!!) долларов. Тут надо пояснить, что Аргентина в течение последних трех лет находится в экономическом кризисе, местная валюта упала по отношению к доллару в более чем в 10 раз за этот период. В то же время, цены на все местные товары и услуги росли не с такой скоростью, как изменялся курс песо/доллар. И цена этого краба является наглядной иллюстрацией этого процесса. Я нашел в Трипэдвайзере отзывы об этом ресторане и об этом блюде, датированные 2017 годом. Тогда этот же краб стоил не 15, а 50 долларов! Поэтому сейчас Аргентина является очень привлекательной для иностранцев с точки зрения дешевизны туризма в эту страну. Другое дело, что в связи с пандемией правительство Аргентины держит границы наглухо закрытыми для туризма уже полтора года, с марта 2020 г. Звучат обещания, что с октября 2021 г. постепенно начнут границы приоткрывать, но как оно будет на самом деле, пока неясно.
10. Прогулка по городу
В заключительный день, поскольку наш самолет вылетал в 16:00, нам представилась возможность полдня погулять по городу Ушуайя. В течение всей предыдущей недели мы возвращались из горнолыжного центра, когда уже смеркалось, и не имели возможность увидеть город при ярком дневном свете. Он очень не похож на аргентинские города. Первое отличие, которое бросается в глаза – это то, что окна не задраены наглухо роллетами снаружи. Если в континентальной Аргентине народ скрывается от солнца и старается всеми способами от него защититься, то на этой широте люди, наоборот, стараются ловить солнечные лучи и радоваться им. Климат тут мне напомнил климат Тронхейма: такое же прохладное и не очень солнечное лето с температурами +14 +18 градусов и мягкая зима: морозы редко опускаются ниже -5. Много ярких красок в палитре фасадов, много островерхих крыш. Много деревянных элементов в архитектуре, дощатой обшивки стен и много естественного камня в отделке. Меня все время не покидало ощущение, что я нахожусь в каком-нибудь провинциальном шведском или норвежском городке, разве что только состояние тротуарной плитки выводило из этой иллюзии. :)
Главная торговая улица:
Дом с часами. К сожалению, большое количество воздушных кабелей засоряет снимки, практически невозможно найти точку, где можно этого избежать:
Старинный деревянный дом:
Очень популярно использование фахверков, как настоящих, так и их имитации:
Мелкая расстекловка тоже совершенно не характерна для аргентины. Этот домик очень похож на норвежский, если гофрированное железо заменить дощатой обшивкой:
Территория, обнесенная белой стеной – это местное кладбище:
Араукария на фоне снежных вершин смотрится очень прикольно!
А этот вид мне напомнил Иннсбрук, где фоном для всего города служит гряда заснеженных вершин на заднем плане:
Три часа прогулки пролетели незаметно, пора прощаться… До свиданья, Ушуайя!
11. Бюджет
Теперь перейдем от эмоций к прозе жизни, поскольку без этой важнейшей составляющей любой отчет о горнолыжной поездке был бы неполным.
Итак, полный бюджет, в долларах США, на одного человека, включая абсолютно все расходы (исключена только морская экскурсия как нерелевантная горнолыжной теме). Продолжительность поездки – 7 катальных дней и 8 ночей в отеле:
Авиабилет Буэнос-Айрес – Ушуайя – Буэнос-Айрес (расстояние 2400 км)…………..… 185
Размещение в двухместном номере на одного человека, 8 ночей с завтраком….. 190
Еда (ежедневно в ресторанах + мелочи типа шоколадок и воды)……………………..…….77
Трансферы (из/в аэропорт, на гору и обратно)…………………………………………………….……38
Скипасс на 7 дней………………………………………………………………………………………………………124
Аренда комплекта снаряжения: лыжи + палки + боты категории Premium…………. 136
Аренда одежды: куртка + брюки + шлем + очки………………………………………………………111
ИТОГО: …………………………………………………………………………………… 861 USD (= 730 EUR)
12. Заключение
А снег в Барилоче (и не только в Барилоче, но и на других андинских курортах) все-таки пошёл!
Но пошел он в тот день, когда мы уже прилетели в Ушуайя. Тем не менее, у меня совершенно нет сожалений по поводу того, что не сложилось по первоначально задуманному плану. Во-первых, в Барилоче я уже бывал летом, поэтому, как туристическое место, оно уже не имело для меня привлекательной новизны. А во-вторых, и это самое главное, администрация курортов в Андах просто не справилась со свалившимися неожиданно с небес обильными снегопадами: в фейсбучной группе аргентинских горнолыжников ежедневно появлялись эпичные фото с очередями на подъемники в Барилоче, Лас Леньяс и других местах. Неторопливые аргентинские работники курортов не успевали подготовить к открытию добрую половину трасс, и в результате народ проводил большую часть дня, простаивая в очередях на те оставшиеся, что функционировали.
Подводя итог, могу сказать, что место мне очень понравилось. По сравнению с другими горнолыжными центрами Аргентины оно имеет неоспоримое преимущество: благодаря своему географическому расположению и южной экспозиции трасс, сезон там длится гораздо дольше, как правило, 3,5 месяца. Не случайно поэтому он привлекает не только горнолыжников-любителей со всей Южной Америки, но также и спортсменов из Европы, желающих продолжать тренировки, когда в северном полушарии в разгаре лето. Понятно, что из-за дороговизны и продолжительности трансатлантического перелета вряд ли он привлекателен для европейских лыжников-любителей. Мне, можно сказать, повезло: меня забросило в Cerro Castor стечение обстоятельств. Впечатления остались только позитивные (нюансы аргентинской реальности в пунктах проката быстро забылись), поэтому я с удовольствием бы покатался здесь снова.
И конечно, сюда стоит приехать еще раз летом. Возможности для трекинга по красивейшим местам здесь неисчерпаемы!
Alpine Officials
Комплексная программа сертификации была разработана Рабочей группой по горнолыжному спорту и сноуборду в США и действует по всей стране. Программа признает официальных лиц шести различных уровней и в различных категориях или областях специализации.
Программа реализуется на уровне отделов в соответствии с установленными на национальном уровне руководящими принципами, с сертификацией на уровне 4 на основании выдвижения от отделения и утверждения национальной рабочей группы АО.Технические делегаты FIS сертифицируются только FIS после выдвижения кандидатуры национальной федерацией и успешного завершения экзамена и программы обучения FIS.
Новые официальные лица, не имеющие сертификатов, но имеющие членство в US Ski & Snowboard AO, появятся в списке без обозначения.
Официальное членство в горнолыжном спорте и сноуборде в США не предполагает сертификации. Списки официальных лиц доступны в альпийском отделе U.S. Ski & Snowboard и usskiandsnowboard.орг. Составы реестров управляются кафедрами дивизионов и отправляются в US Ski & Snowboard для обновления базы данных.
Уровни сертификации
Рабочая группа Alpine Officials Working Group рассмотрела и изменила критерии повышения квалификации Alpine Officials. Матрица сертификации описывает шаги, необходимые для продвижения в качестве официального представителя Alpine. Критерии основаны на компетенции, и их можно найти ниже.
Американские официальные лица по горнолыжному спорту и сноуборду, сертифицированные в качестве технического делегата, рефери, советника жюри, начальника гонки, начальника трассы, администрации гонки, а также времени и расчетов, должны посещать апдейт / клинику не реже одного раза в два года для сохранения сертификата. .
- Если чиновник пропустил обновление в течение двух лет, он может быть восстановлен до предыдущего уровня, посетив признанное обновление.
- Если должностное лицо пропустило обновление в течение трех или более лет, он или она могут быть восстановлены в должности, сдав соответствующий экзамен, например, уровень 1 или 2 должен сдать экзамен уровня 1, уровень 3 или 4 должен сдать экзамен уровня 3.
- Должностное лицо не имеет права нарушать правила обновления во второй раз и поддерживать сертификацию.
Лыжный спорт Far West
Лыжная команда Far West
Лыжная команда Дальнего Запада (FWST) признает лучших гонщиков Дальнего Запада. Максимальный размер FWST — двенадцать. В FWST 2021-2022 гг. Будут участвовать 7 мужчин и 5 женщин. Это гендерное разделение будет ежегодно корректироваться в зависимости от гендерного населения SR, U21 и U18 из последнего списка участников за предыдущий сезон, полученного офисом Far West от U.S. Ski and Snowboard.
Чтобы иметь право на участие в FWST, участник должен:
- Выполнить все U.Требования к членству в S. Ski & Snowboard, FWS и FIS (если возраст соответствует критериям) до 1 сентября.
- Иметь F-номер
- Соревновались в гонках FIS по лыжным гонкам и сноуборду / Дальнему Западу и Западному региону США или Nor Am, либо участвовали в чемпионатах среди юниоров до 16 лет в предыдущем сезоне в качестве участника с Дальнего Запада.
- Спортсмены колледжа, которые являются членами школьной команды, не имеют права на участие в FWST.
- Должен участвовать в очной программе, зарегистрированной на Дальнем Западе.
- Srs должны подать заявку на участие в конкурсе в офис Far West до 1 сентября. st , чтобы иметь право на участие в FWST.
- Набрать менее 90 баллов в двух дисциплинах, если спортсмен-мужчина
- Набрать менее 100 баллов в двух дисциплинах, если спортсменка-женщина
Автоматическая квалификация на FWST
Если спортсмен является обладателем титула в дисциплине или абсолютным чемпионом на чемпионате WR Jr.
Спортсмены должны выполнить контракт до крайнего срока ответа, установленного офисом Far West.
ACC, используя модифицированный метод Международной комиссии по отбору команд, выбирает FWST из списка очков для горных лыж и сноуборда США за июль 2021 года, последнего опубликованного списка на сезон 2021 года. Допустимые участники перечислены по очкам в каждой дисциплине. Двигаясь слева направо и сверху вниз по списку, участник выбирается для FWST, когда он появляется во второй раз. Текущие члены лыжной команды США (A, B, C и разработчики) не имеют права на участие в FWST.
Дополнительные автоматические квалификаторы к дисциплине FWST: U16 Jr Championship или победители в абсолютном зачете предыдущего сезона дополнительно включаются в команду из двенадцати человек.
Все члены FWST должны предоставить подписанный «Контракт с лыжной командой Far West», предоставить контактное лицо тренера, зарегистрированного в программе Far West, и фотографию в формате jpeg к назначенному сроку, чтобы получить следующие преимущества FWST:
- Бесплатные подъемники на всех гонках в США, лыжах и сноубордах / Дальнем Западе
- Бесплатный вход на все гонки по лыжным гонкам и сноуборду в США / Дальний Запад
- Униформа FWST
- FWST Pass для бесплатного катания на лыжах в участвующих горнолыжных зонах Дальнего Запада
- членов FWST получат дневной кредит для гонок, в которых приняли участие указанные представители U.S. Лыжи и сноуборд для участия в весенней элитной серии FIS в западном регионе (до 6 гонок)
Примечание. Приведенные выше правила относятся только к выбору FWST 2021/2022. В связи с факторами, не зависящими от Дальнего Запада, такими как даты публикации членства в лыжном и сноубордическом спорте в США на будущий год и списки очков, процедура отбора пересматривается, при необходимости корректируется и летом утверждается FW ACC для включения в каждую годовое руководство.
Команда Far West Pace
Команда Far West Pace Team (FWPT) создана для поощрения гонщиков с низкими показателями для участия в соревнованиях Far West / U.S. Горнолыжные и сноубордические гонки. Спортсмен может быть членом как FWST, так и FWPT. Максимальный размер FWPT — 12, в сезоне 21-22 это будет 7 мужчин и 5 женщин. Это гендерное разделение будет ежегодно корректироваться в зависимости от гендерного населения SR, U21 и U18 из последнего списка участников за предыдущий сезон, полученного офисом Far West от U.S. Ski & Snowboard.
Чтобы иметь право на участие в FWPT, участник должен:
- Выполните все требования к членству в лыжных и сноубордических дисциплинах США, FWS и FIS до 30 сентября.
- Иметь номер F или X
- Необходимо участвовать в очной программе, зарегистрированной в Far West.
- Srs и все участники X должны подать «Намерение на участие» в офис Far West до 15 сентября. , чтобы иметь право на участие в FWPT.
- Набрать менее 85 очков в одной дисциплине, если спортсмен-мужчина
- Набрать менее 105 баллов в одной дисциплине, если спортсменка
Спортсмены должны выполнить контракт до крайнего срока ответа, установленного офисом Far West.Этот контракт будет включать в себя обязательство участвовать как минимум в 6 гонках США на лыжах и сноуборде / на Дальнем Западе.
ACC, используя модифицированный метод Международной комиссии по отбору команд, выбирает FWPT из , октябрь 2021 г., списка баллов US Ski & Snowboard , седьмого списка, опубликованного на сезон 2021-2022 гг. . Иностранные участники с лицензией X будут добавлены к этому отбору только в том случае, если они представили намерение участвовать в соревнованиях в офис подразделения до 15 сентября -1949 гг. И заполнили U.S. Ski & Snowboard / Требования к членству в FW и FIS. Допустимые участники перечислены по очкам в каждой дисциплине. Идя слева направо и сверху вниз по списку, участник выбирается для FWPT, когда он / она появляется на досках в первый раз. Текущие члены лыжной команды США (A, B, C и разработчики) не имеют права на участие в FWPT.
Все члены FWPT должны предоставить подписанный «Контракт с командой Far West Pace», подписанный «Авторизация кредитной карты», предоставить контактное лицо тренера, зарегистрированного в программе Far West, и фотографию в формате jpeg к назначенному сроку, чтобы получить следующее Преимущества FWPT:
- Свободные лифты на всех У.S. Лыжи и сноуборд / Гонки Дальнего Запада
- Бесплатный вход на все гонки по лыжным гонкам и сноуборду в США / Дальний Запад
- FWPT Pass для бесплатного катания на всех участвующих горнолыжных курортах Дальнего Запада
- Члены FWPT получат дневной кредит для гонок, в которых приняли участие определенные гонки FIS по лыжным видам спорта и сноуборду в США или Дальний Запад, для участия в весенней элитной серии FIS в западном регионе (до шести гонок)
Примечание. Приведенные выше правила относятся только к выбору FWPT 2021/2022.В связи с факторами, не зависящими от Дальнего Запада, такими как даты публикации членства в лыжном и сноубордическом спорте в США на будущий год и списки очков, процедура отбора пересматривается, при необходимости корректируется и летом утверждается FW ACC для включения в каждую годовое руководство.
Команда США по горнолыжному спорту объявляет о пополнении штата сотрудников на 2021–2022 годы
После весенних встреч по планированию команда США по горным лыжам объявила о ключевых кадровых изменениях на сезон 2021–2022 годов, который уже начался с начальных подготовительных лагерей на официальных тренировочных площадках в Скво-Вэлли и на горнолыжных курортах Маммот-Маунтин, Калифорния.
Несмотря на непредвиденные проблемы, связанные с COVID-19, американская горнолыжная команда Land Rover показала свой лучший коллективный результат за последние годы, завоевав 18 подиумов и четыре победы над пятью спортсменами — во главе с двукратной олимпийской чемпионкой и шестикратной чемпионкой мира Микаэлой Шиффрин. , с тремя победами, и олимпиец Райан Кокран-Зигл с двумя подиумами и его первая в карьере победа на чемпионате мира. Персонал неустанно работал, чтобы следовать протоколам и обеспечивать безопасность и здоровье своих спортсменов, чтобы спортсмены могли сосредоточиться на лыжном спорте.
Поскольку сборная США по горнолыжному спорту приближается к важному олимпийскому году, на горизонте которого стоит Пекин 2022, жизненно важно иметь прочный и сильный вспомогательный персонал для поддержки спортсменов, недавно назначенных в команду. Директор по горнолыжному спорту Джесси Хант считает, что корректировки, внесенные в предстоящий сезон, в сочетании с тем фактом, что в программе присутствует сильная последовательность, помогут именно в этом.
Среди мужчин ключевые изменения включают в себя переход на должность главного тренера мужской сборной США Фореста Кэри, давнего тренера лыжной команды США, и еще одного U.Ветеран S. Ski Team, ветеран тренерской работы, Ян Гарнер, исполняющий обязанности главного технического тренера мужчин. Хант воодушевлен этой корректировкой по ряду причин.
«Мужская команда развивается в положительном направлении, и Форест Кэри берет на себя роль главного тренера мужчин. Он привносит в эту должность большой опыт работы и тренерские знания, а также уважение со стороны нынешнего персонала и спортсменов. техническим тренером станет его давний помощник Ян Гарнер.Форест и Ян были основой технической стороны Кубка мира на протяжении многих лет, и их знания и опыт будут восприняты всей мужской командой ».
«Ян внес свой вклад в развитие лыжной команды США на всех уровнях», — добавил Кэри. «Нашим нынешним спортсменам и коллегам Яна повезло, что он руководит технической группой». Команда усердно работала в Скво-Вэлли. Кэри добавил: «Сейчас мы приступаем к тренировкам. Я с нетерпением жду возможности оказать ребятам всю возможную поддержку, чтобы помочь им достичь вершины.”
Другие изменения в технической части мужчин включают Макса Лэмба, который перешел из помощника Кубка Европы в помощника технического тренера Кубка мира, и Майкла Бансмера в качестве нового дополнения к команде в роли помощника тренера / силовой и физической подготовки Кубка Европы. Бансмер присоединился к команде из Клуба зимних видов спорта Стимбот-Спрингс (SSWSC), где он был успешным мужским тренером FIS.
Мужская скорость остается неизменной, за исключением Ханаана Поллока, который заменил давнего У.Сотрудник S. Ski Team Крис Бекман в качестве сезонного помощника тренера, пока Бекманн решает новые задачи. Поллок вырос в Западной Вирджинии, но перебрался на запад, в Скво-Вэлли, Калифорния, прежде чем приземлиться в Швейцарии со своей женой. В последнее время он тренировал региональную команду в Швейцарии, прежде чем присоединиться к лыжной команде США.
Что касается женщин, то все ключевые тренеры возвращаются на всех уровнях, что обеспечивает ценный постоянный переход к олимпийскому году. Единственным дополнением к ветеранам со стороны женщин станет Коли Оливер, которая присоединится к персоналу Кубка Европы в качестве помощника тренера / тренера по силовой и физической подготовке / атлетике.Выступивший в Университете Нью-Гэмпшира (UNH) Wildcats в качестве All-American NCAA, Оливер привносит в эту должность студенческий гоночный опыт, а также академию (Stratton Mountain School) и международный тренерский опыт (Team X Alpine).
Часто команда, стоящая за командой, остается незамеченной, поскольку они работают изо дня в день, чтобы обеспечить спортсменам настрой на успех. Они, как многие сказали бы, «незамеченные герои». Есть военнослужащие, которые часами проводят в восковой комнате, работая над лыжами и возясь с ботинками, креплениями и пластинами, чтобы найти те драгоценные сотые, которые решат, кто будет на подиуме, а кто нет.Конечно, тренеры, которые работают по 26 часов в день, переносят ворота, устанавливают сети безопасности, поливают поля до утра, бросают соль, устанавливают курсы, анализируют и просматривают видео, часами едут до следующего Место проведения Кубка мира FIS по лыжным гонкам, погоня за снегом, планирование и многое другое.
Физиотерапевты — лучшие друзья спортсмена, а зачастую и самые большие люди, вызывающие у них шумиху. Они просыпаются утром вместе со спортсменами и работают в горах … но их настоящая работа начинается только во второй половине дня, обеспечивая восстановление тел спортсмена после тренировок на холме, силовых тренировок и тренировок — во многом как у механиков, работающих на холмах. на гоночной машине после дня на трассе.И, конечно же, тренеры по силовой и кондиционной подготовке, чья работа — делать наших спортсменов сильными и уверенными в своих телах … и нести эту уверенность из тренажерного зала в гору. У этого списка нет конца.
«Я действительно рад объявить о наших опытных главных тренерах и нашем растущем молодом американском штате», — прокомментировал Хант. «У нас есть отличное сочетание успешных тренеров-ветеранов и многообещающих американских тренеров. Наше следующее поколение великих американских тренеров и в этой команде есть спортсмены.«
Мужская скоростная команда все еще находится в горах на Мамонте, затем все команды направятся в блок силовой и кондиционной, прежде чем снова вернуться на снег позже летом, в начале сезона, который стартует в Зельдене, Австрия, в октябре. 23-24, 2021 г.
Infront обеспечивает FLYERALARM в качестве официального спонсора Кубка мира Audi FIS по горным лыжам.
Цуг, Швейцария — Немецкая печатная компания FLYERALARM станет Официальным спонсором в общей сложности 19 гонок Кубка мира Audi FIS по горным лыжам.Контракт был заключен с Infront Sports & Media, компанией Wanda Sports, и размещение рекламы начнется с гонок в Валь д’Изер в эти выходные.
В рамках соглашения FLYERALARM получит выгоду от видимости бренда в одиннадцати различных местах во всех пяти дисциплинах горнолыжного спорта (скоростной спуск, супергигант, гигантский слалом, слалом, альпийский комбинированный), а также в ночном параллельном слаломе. Пакет прав включает в себя различные возможности брендинга, чтобы обеспечить ценную рекламу в зонах старта и финиша, а также по ходу трассы, и дополняется контингентом гостеприимства вместе с дальнейшими рекламными и рекламными правами.
Повышение узнаваемости бренда в Германии и за ее пределами.
Фарид Махмуд, главный международный директор FLYERALARM: «Как европейские пионеры в области онлайн-печати, мы хотим и дальше расширять нашу быстро растущую интернационализацию и еще больше повышать узнаваемость нашего бренда за рубежом. Чемпионат мира по горнолыжному спорту Audi FIS, одна из самых желанных спортивных серий в мире, идеально подходит для этого — эмоциональная динамика очень хорошо сочетается с нашей философией и нашим постоянным стремлением к дальнейшему развитию и инновациям.Мы будем использовать растущую осведомленность о нашем бренде, чтобы поддерживать наших новых клиентов с помощью инновационных полиграфических, рекламных и маркетинговых услуг, чтобы помочь их деятельности с высочайшим профессионализмом ».
Бруно Марти, исполнительный директор по зимним видам спорта в Infront: «Мы очень рады, что FLYERALARM стал новым спонсором Кубка мира Audi FIS по горным лыжам. Мы убеждены, что это обязательство является отличным дополнением к предыдущему спонсорству компании. деятельность — в первую очередь футбол и баскетбол.Благодаря присутствию на известных и популярных гонках, таких как Валь д’Изер, Кортина д’Ампеццо и Краньска Гора, компания получит выгоду от более широкого присутствия и большей узнаваемости бренда далеко за пределами национальных границ ».
Коллективный маркетинговый подход как гарантия для успеха
Infront коллективно продает рекламные и спонсорские права для большинства гонок FIS World Cup. Подход коллективного маркетинга предлагает спонсорам единую маркетинговую платформу для эффективной коммуникации бренда на наиболее важных рынках по всему миру — с присутствием в течение всего сезона.
О FLYERALARM
FLYERALARM — ведущая компания онлайн-печати на рынке B2B в Европе и одна из крупнейших компаний электронной коммерции в Германии. Портфолио компании включает все типы печатной продукции — от листовок до переплетенных книг — а также дополнительные услуги в области маркетинга, такие как, например, решения для веб-дизайна. Основным направлением деятельности Группы ФЛИЕРАЛАРМ является производство и продажа печатной продукции и рекламной продукции на рынке корпоративных клиентов (B2B).Вся продукция производится исключительно в Германии с использованием самых современных технологий в нескольких типографиях, входящих в Группу компаний. В 2014 году FLYERALARM достигла товарооборота более 300 миллионов евро, на шести предприятиях компании работает почти 2000 человек. Компания со штаб-квартирой в Вюрцбурге была основана в 2002 году Торстеном Фишером.
О Infront Sports & Media
Infront Sports & Media, компания Wanda Sports, является одной из самых уважаемых компаний по спортивному маркетингу в мире, управляющей обширным портфелем лучших объектов недвижимости.Под руководством президента и генерального директора Филиппа Блаттера Infront охватывает все аспекты успешных спортивных мероприятий, включая распространение прав на СМИ, спонсорство, производство средств массовой информации, организацию мероприятий и цифровые решения, и завоевал репутацию благодаря своим высоким стандартам проведения. Как игрок номер один в зимних видах спорта и ведущая роль в футболе, летних видах спорта и видах спорта на выносливость, Infront поддерживает длительные партнерские отношения со 170 правообладателями и сотнями спонсоров и медиа-компаний. Infront со штаб-квартирой в Цуге, Швейцария, имеет команду из более чем 900 опытных сотрудников, работающих в более чем 35 офисах в более чем 15 странах, ежегодно проводя 4100 дней соревнований по первоклассному спорту по всему миру.В ноябре 2015 года Infront был интегрирован в Wanda Sports Holding, часть китайского конгломерата Dalian Wanda Group.
Энди Лерой — лыжный тренер
Энди Лерой начинает свой 15-й сезон в качестве главного тренера по горным лыжам в Университете Денвера в 2021 году, продолжая свою жизнь на склонах в своем родном штате.
В 2020 году Лерой привел Денвер к четырем финишам в пятерке лучших, включая победу в камбэке на чемпионате RMISA. «Пионеры» зарегистрировали семь индивидуальных побед в горнолыжном спорте за сезон, в частности Шторм Кломхаус и Тобиас Коглер, каждый из которых выигрывал национальный чемпионат по гигантскому слалому.
Кломхаус и Коглер вместе с Саймоном Фурнье заработали всеамериканские награды первой команды в гигантском слаломе. Амелия Смарт была названа Всеамериканской командой во второй команде в гигантском слаломе.
LeRoy привел Pioneers к 24-му общему чемпионату NCAA в 2018 году и шестому за время своего пребывания в должности. Горнолыжники зарегистрировали 21 личный чемпионат страны за свои 14 лет.
В Денвере пять спортсменов стали олимпийцами, а 110 американцев тренировал Лерой.
Он был назван тренером года межвузовской лыжной ассоциации Роки-Маунтин по горным лыжам в каждом из первых трех сезонов в Денвере.
С 2003 по 2006 год Лерой работал тренером по горным лыжам в клубе зимних видов спорта Стимбот-Спрингс, где он был назван региональным тренером года в Скалистых горах в 2005 году и тренером года в клубе зимних видов спорта в Стимбот Спрингс в 2006 году.
Перед тем, как перейти в Steamboat, чтобы тренировать на клубном уровне, Лерой работал ассистентом в Университете Колорадо с 2001 по 2002 год, помогая Buffs занять второе место в 2001 году и третье место на Национальном чемпионате NCAA 2002 года. .
Бывший горнолыжник в CU, LeRoy был первым командным всеамериканским и индивидуальным национальным чемпионом в слаломе на Национальном чемпионате NCAA 2000 года и в том же году был назван спортсменом года CU.
Лерой был членом лыжной сборной США с 1993 по 1999 год и входил в зимнюю олимпийскую команду США 1998 года, которая выступала в Нагано, Япония. В 1999 году он выиграл чемпионат Северной Америки по слалому. С 1997 года он также является участником британского национального чемпионата по слалому.
ЛеРой счастлив в браке, имеет двоих детей.
альпийских программ | Горнолыжный курорт Mount Sunapee
Добро пожаловать! Программа Mount Sunapee Alpine включает в себя: горные гонки, фристайл, развитие, развитие гонки и развитие сноуборда.
Наше видение: Помогать развитию спортсмена во всех сферах его жизни.
Наша миссия: Пробуждать страсть к зимним видам спорта у наших юных спортсменов и помогать им раскрыть свой потенциал как спортсменов. Мы поощряем их быть хорошими, ответственными гражданами и развивать у них сильное чувство спортивного духа.
Наши ценности: Ценности лыжного спорта и сноуборда в США: совершенство, стойкость, страсть, честность, общность, веселье и команда.
Спортсмены будут работать над развитием навыков в зависимости от их возраста и способностей. Мы предоставим каждому спортсмену возможность преуспеть и получить удовольствие от катания на лыжах или сноуборде в веселой, безопасной и честной обстановке. Мы осознаем, что каждый спортсмен уникален, и стремимся научить его раскрывать свой собственный потенциал. Это достигается с помощью различных этапов обучения и техник, которые будут продолжаться на протяжении всего обучения.
Наша программа поддерживает и следует философии навыков горнолыжного и сноубордического альпинизма / фристайла в США. Эти философские принципы касаются физических и психологических факторов, которые, в свою очередь, затрагивают все аспекты спортивного развития. Развитие навыков — это сложное взаимодействие между врожденными физическими и психологическими способностями спортсмена и физическим возрастом на любой конкретной стадии развития. Американская система обучения горным лыжам и сноуборду / фристайлу (LTAD) является руководством по развитию спортсменов в соответствии с возрастом.Тренировочные системы (usskiandsnowboard.org)
В каждой программе мы будем работать, чтобы обеспечить четкий путь развития навыков. Основываясь на принципах ATS, наш тренерский штаб будет развивать текущие навыки спортсмена. К ним относятся бесплатное катание на лыжах, упражнения на равновесие, упражнения на форму поворота, упражнения на воротах и развитие навыков в нашем ландшафтном парке. Программа Mount Sunapee для альпинизма и фристайла поддерживает использование Skills Quest, краеугольной программы Американской системы обучения катанию на лыжах и сноуборде. Квесты на навыки — это тренировочная программа, которую мы используем, чтобы помочь развить технику спортсмена с использованием соответствующих возрасту упражнений и местности.Развитие навыков основано на повторении и пробеге; поэтому постоянная посещаемость имеет решающее значение. Мы учим спортсменов применять самые разные навыки в любых погодных условиях, на местности и в условиях соревнований; что приводит к сильным навыкам на протяжении всей жизни.
Мы будем прививать 6 фундаментальных навыков, а именно: равновесие / атлетическая стойка, задействование голени, контакт со снегом, установка шеста, приверженность лыжным дисциплинам вне игры и дисциплина верхней части тела.
У нас есть строгие стандарты поведения и спортивный кодекс поведения для всех спортсменов и их родителей.Наши стандарты основаны на Кодексе поведения гонщиков Американской ассоциации лыжного спорта и сноуборда, USASA и Нью-Гэмпширской ассоциации альпийских гонок, а также на общем Кодексе поведения и спортивного поведения лыжников. Ко всем спортсменам, тренерам и родителям относятся справедливо и одинаково. Мы ожидаем, что все спортсмены и родители будут вести себя с соблюдением высочайших стандартов поведения и спортивного мастерства.
Мы привержены альпийской программе, предоставляя семьям наш центр соревнований, отличные условия для тренировок, снежные условия, ежедневную поддержку и исключительный персонал.
Если вы хотите, чтобы вас добавили в список ожидания на следующий сезон, свяжитесь с [email protected]
Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с Джилл Ферстбрук, директором по альпинизму, по телефону 603-763-3500 доб. 3548 или [email protected]
Pacific Northwest Ski Association> Sports> Alpine
Соревнования по горнолыжному спорту на северо-западе Тихого океана, в том числе в Орегоне, Вашингтоне и Западном Айдахо, организованы и проводятся Северо-западной лыжной ассоциацией Тихоокеанского региона (PNSA).PNSA и ее соревнования организованы в соответствии с директивами Международной федерации лыжного спорта (FIS) и U.S. Ski & Snowboard.
Лыжная ассоциация северо-запада Тихоокеанского региона изначально была создана для обеспечения единообразия на всех этапах лыжных соревнований. PNSA работает с U.S. Ski & Snowboard в определении допуска и квалификации участников, установлении стандартов и сертификации для тренеров и официальных лиц, а также организует клиники и учебные программы по всем дисциплинам горнолыжного спорта.PNSA, как подразделение компании U.S. Ski & Snowboard и Западного региона, играет ключевую роль во всех лыжных и сноубордических соревнованиях в США. Программы PNSA — это первый шаг для лыжников к национальным и международным любительским спортивным соревнованиям. PNSA — это некоммерческая организация, работающая в интересах всех членов PNSA и США, занимающихся лыжным спортом и сноубордом, в подразделении Pacific Northwest.
♦ SafeSport Information
ВИДЕНИЕ PNSAЛидер в привлечении, развитии и удержании спортсменов-энтузиастов зимнего спорта в США.
ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ PNSAPNSA объединяет сообщество Тихоокеанского Северо-Запада для управления, администрирования, поддержки и развития соревновательных зимних видов спорта в веселой и обучающей среде.
ЗНАЧЕНИЯ PNSA: включительноУ всех есть возможность участвовать.
Целостность
Мы стремимся делать правильные вещи каждый день, независимо от личных интересов или результатов.
Совместная
Развивайте культуру сотрудничества между нашими курортами, клубами, тренерами, спортсменами и официальными лицами.
СообществоРазвивайте товарищество, единство и уважение в сообществе любителей зимних видов спорта.
Бухгалтерия
Мы стремимся к эффективности, результативности и прозрачности во всем, что мы делаем.
За организацию соревнований по горным лыжам в PNSA отвечает директор комитета по горнолыжным соревнованиям.Этот директор, в свою очередь, подчиняется Совету директоров PNSA. Директор назначает председателя каждого подкомитета для реализации политики в своих технических областях.