Сноуборд Amplid Kill Switch 20/21
Amplid Kill Switch — наша новинка в линейке паудерных досок. Не такая широкая и короткая как Aloha, чтобы была более универсальной. Поэтому Kill Switch хорошо подойдет как для любого паудера, так и для трасс. Небольшой ласточкин хвост на тэйле увеличивает контактную длину сноуборда и делает внетрассовое катание по особенному приятным, придавая езде новые, немного другие ощущения. Технология облегчения отдельных частей сноуборда HEXO2-Lite делает нос сноуборда более легким и гибким, что помогает доске всплывать даже в самом глубоком паудере.
Форма
Directional. Ширина носа и хвоста разная, как и жесткость. Это позволяет лучше чувствовать себя на трассе и в паудере в своей стойке.
FLOATATION TIPS. Для паудерных досок используется более плавный загиб носа, который начинается чуть раньше и выгибается максимально равномерно. Это дает лучшие характеристики всплытия доски.
Прогиб
Low Camber (with Early Rise)
Сердечник
Omni core. Постоянно используемый облегченный сердечник для производства досок и лыж. Более тяжелый, но прочный по краям и облегченный по середине. Отлично держит прогиб, дает хорошую отдачу и контроль. Компания Amplid уже много лет экспериментирует с этим типом сердечника, улучшая его с каждым годом.
HEXO2 LITE.
Стекловолокно
Biax Fiberglass. Использование Biaxial Glass в конструкции сноубордов и лыж дает им безупречное сочетание отклика и игривости, сохраняя при этом смехотворно легкий вес.
Композитные вставки
Pop carbon stringers. Узкая полоса однонаправленного углеродного стрингера, который проходит через осевую линию лыжи или сноуборда, улучшая щелчок и не изменяя жесткости на скручивание.
Скользяк
Sintered 7 Base. Ультрапрочная спеченая база прекрасно держит парафин и не задержит вас на склоне, а поможет догнать и перегнать других райдеров. К тому же она более плотная и имеет повышенную стойкость к царапинам.
Канты
Cтальные по всему периметру
Закладные
2 х 5
Жесткость
7 из 10 (по внутренней линейке жесткости)
Детальное назначение:
Kill Switch | 158 |
Контактная длина, мм | 1120 |
Ширина носа, мм | 306 |
Ширина талии, мм | 267 |
Ширина хвоста, мм | 299 |
Радиус, м | 8,9 |
Ширина стойки, см | 52-60 |
Вес доски, кг | 3,1 |
Вес райдера, кг | 68-92 |
Как установить крепления на сноуборд
Как установить крепления для сноуборда
Если вы хотите правильно установить крепления для сноуборда, ваша стойка на сноуборде должна быть примерно на ширине плеч, с углом наклона передней части крепления около 15 градусов и около 0 градусов сзади. Поэкспериментируйте и найдите то, что вам удобнее, в конце концов, это индивидуальные предпочтения.
Как использовать крепления
Большинство креплений для досок имеют стандартизированные системы крепления, и почти все крепления совместимы. Однако существуют варианты монтажа, наиболее часто встречающиеся на платах Burton, известные как ICS или The Channel System, а также их запатентованная схема крепления с тремя отверстиями. При этом подавляющее большинство основных производителей крепов предоставляют диски, которые позволяют монтировать их в любую существующую систему крепления. Если вы не уверены, проконсультируйтесь в бордшопе или обратитесь к производителю, чтобы узнать: совместимы ли крепления с вашей доской.
Что Вам понадобиться для установки креплений
- Отвертка, например Phillips No 3
- Рулетка измерительная (опция)
- Инструкции, прилагаемые к вашим крепам (также необязательно, но полезны)
Как установить крепления для сноуборда — пошагово
1.Выберите пару креплений, которые подходят вашему размеру ноги и стилю катания.
- Все производители имеют таблицы размеров, чтобы вы могли правильно подобрать размер.
2.Убедитесь, что ваши крепления находится спереди доски, а левый — сзади.
3.Определите ширину своей стойки.
- Она должна быть удобной и, как правило, немного шире плеч.
- Вы также можете использовать расстояние от коленной чашечки до пятки для получения стандартной ширины стойки.
- Если вы не знаете, с чего начать, сначала попробуйте исходную позицию доски.
- Контрольная стойка — это рекомендуемое место для крепления креплений, которое отмечено на большинстве сноубордов.
4.Найдите комплект оборудования, в котором будут находиться монтажные диски, винты и шайбы.
5.Поместите диски в крепления и начните набирать углы.
6.Поворот диски таким образом, что опорные стрелки на внешней стороне кольцевой линии связывания с нужными ссылками градусов на монтажном диске.
7.Для начала мы предлагаем установить переднюю обвязку с положительным углом 15 градусов.
- Это основная отправная точка, которая помогает раскрыть бедра для начала поворотов.
8.Установите задний переплет под углом 0 градусов.
9.Чтобы крепления оставались на месте при их установке, вставьте один винт и шайбу в противоположные углы отверстий для крепления диска и затяните примерно на четверть пути.
10.Это гарантирует, что ваш переплет останется по центру отверстий, пока вы добавляете последние два винта и шайбы.
11.Затяните вручную все болты отверткой Phillips №3, пока не почувствуете сильное сопротивление.
- Мы не советуем использовать дрель, так как она может чрезмерно затянуть болты и повредить основание сноуборда.
12.Если вы хотите кататься в парке, убедитесь, что вы центрируете стойку на доске и добавляете немного отрицательного угла к заднему креплению.
- Это создает благоприятную стойку для переключения передач, известную как «утиная» стойка.
13.По мере продвижения вы можете начать экспериментировать с различными настройками крепления.
- Верните всю стойку назад из центрального положения, чтобы сделать нос более длинным и дать больше плавучести в порошковые дни.
- По мере продвижения поэкспериментируйте со своей стойкой и найдите, что удобнее: больший угол, меньший угол, шире, уже и т.
- Каждая регулировка, которую вы производите, предназначена для соответствия вашему стилю катания, доске и условиям.
Как правильно выбрать стойку на сноуборде с заточкой под карвинг
Основы баланса.
Любой катальный снаряд: сноуборд, коньки, ролики, скейт и т.д. – требует баланса. Баланс – это чувство центра тяжести, умение им управлять, в цельном теле. Основы баланса – это осанка в спине.
Прямая спина, как рычаг, давит через центр тяжести и ноги в снаряд, направляя его. Эта ось баланса (спина-таз-ноги) единая с телом и доской. Стойка показывает (учит) как правильно держать ось баланса в теле, катаясь на сноуборде, коньках, танцуя, занимаясь единоборствами и т.д.
Катаясь на сноуборде, мы познаем возможности своего тела, осознавая центр тяжести и ось баланса в нем. При неосознанном сгибании тела, ось баланса выходит за его пределы, тогда «центров тяжести» образуется, как бы, два: в тазу и в плечевом поясе. При двух «центрах тяжести» (вверху и внизу) происходит разбалансировка системы. Доска не понимает команд тела. Таз может давить на задний кант, а плечи и голова при этом на передний. Отсутствие осности в теле, или недостаточная осность – это фундамент всех ошибок в технике катания. Чувство внутренней оси и центра тяжести – это главное, первое что формирует в себе и поддерживает сноубордист. Управляемость тела – это чувство оси баланса, владение центром тяжести и пластичность.
В процессе обучения новичков, выработалась шутейная классификация по характеру управления своим телом
Всех сноубордистов (начинающих и продвинутых) можно разделить на два противоположных полюса: Спорт и Антиспорт. Между этими крайностями находятся: пластилиновый, раскладной, дубовый.
Сноубордисты Категории «Спорт» — обладают достаточным объемом и силой внимания, для того чтобы управлять своим телом, чувствуя его в процессе качения, и хорошей общей физической подготовкой. Человек целен и физкультурно развит, способен распределять свое внимание по телу, пространству, снаряду и скорости. У таких людей — получается сходу.
Категория «Раскладной» — такой человек обладает чуть меньшими объемом внимания и способностью его распределять. Его постоянно складывает, раскладывает, как куклу на веревках кукловода. Тяжко «Раскладному» удерживать ось баланса, но в систематическом процессе тренировок на сноуборде это проходит, и человек переходит в категорию «спорт», расширяя своё внимание.
«Пластилиновый» — эта категория похожа на желе. Пластилиновому, тяжело держать ось баланса. Его тело готово растечься желатином по склону, в любой момент. Чаще всего встречается у маленьких детей всех полов, реже у девушек и очень редко у мужского населения. Пластилиновость хорошо лечится систематическими катальными тренировками, и человек входит в категорию «Спорт».
«Дубовый» или «Робот». Очень часто встречающаяся категория среди молодежи и взрослых. Очень редко у маленьких детей. Здесь человек с достаточной общей физической подготовкой, обладает достаточным вниманием, чувством тела, но малой пластичностью. Тело его задубело. Пластика движений на снаряде напоминает робота. Лечится систематическими тренировками на сноуборде, плюс могут помочь танцы, и разморозка закоченелых мыслей в голове. Обретя пластичность, человек входит в категорию «Спорт».
«Антиспорт» — название говорит само за себя. Здесь почти отсутствует внимание, отсутствует ОФП. Человек не может скоординировать свое тело. Встречается у всех, вне зависимости от возраста и пола. Печально, что встречается у современных компьютерно-айфоных детей, возрастом 10-12 лет, и в основном у парней. Выясняя у человека: «Как же, он докатился до антиспортивности?» Всегда выходили на то, что человек сидит у монитора больше чем двигается. Но! Даже «Антиспорт» при упорных, долгих, разносторонних тренировках может перейти в категорию «Спорт».
Стойка на сноуборде.
1. Общая сноубордическая стойка
Спина прямая, собранно-расслабленная. Глаза смотрят в сторону движения. Руки расслаблены. Кисти рук, в идеале, не поднимаются выше солнечного сплетения, чтобы не создавать «второй центр тяжести» в плечах. Ноги живые, сильные, пластичные, мягкие, пружинистые (не прямые и не как палки).
2. Стойка на сноуборде по высоте (Вертикальная работа)
По высоте стойка может быть: нижняя, средняя, верхняя. Динамичное изменение стойки по глубине называют — вертикальная работа на сноуборде (разгрузка, загрузка).
Верхняя стойка – положение центра тяжести (на пружинистых ногах) максимально далеко от доски. Другими словами – положение стоя.
Нижняя стойка – положение сидя. Центр тяжести максимально близок к доске. Т.к. мы ходим на прямых ногах, а не вприсядку, нашей голове трудно (по началу) балансировать тело в нижней стойке. Это можно прочувствовать, попытавшись сесть на балансборде или трубе, удерживая баланс. Развивая навык баланса в нижней стойке – усиливаем общий баланс. В нижней стойке центр масс находится максимально близко к канту (доске), и доска становится более чуткой, хваткой.
Средняя сноубордическая стойка – любая промежуточная глубина (высота) центра тяжести над доской. Диапазон между верхней и нижней стойкой.
Сноубордист постоянно подбирает степень глубины общей стойки и динамически её меняет, двигаясь по петельке (дуге). Если что-то не получается в дуге и общая стойка у сноубордиста на «пятерку», значит не достаточна глубина стойки. Понизив центр тяжести, можно поймать дугу. Но возможен и другой вариант — не идет поворот потому, что неправильная развесовка.
3. Развесовка (стойка по доске).
Стойка по сноуборде бывает: задняя, средняя, передняя.
Передняя стойка – большая часть веса находится на ведущей ноге, т.е. на носовой части доски. Стопа передней ноги, таз и плечи находятся в одной оси.
Средняя стойка – вес находится на двух ногах равномерно, т.е. на всей доске.
Задняя стойка – большая часть веса находится на задней ноге, т.е. на хвостовой части доски.
При развитом чувстве баланса, чувстве сноуборда и горы, возможно ведение резанных поворотов в фиксированном положении развесовки. Только на передней ноге (на носовой части доски), только на двух ногах (по центру доски), только на задней ноге (на хвостовой части доски). Это хорошее упражнение на понимание зависимости хода сноубордической доски от развесовки.
В жизни, в катании на сноуборде резанными поворотами, используется динамическая смена развесовок. Ее называют прокаткой или продольной работой. Прокатка регулирует давление на канте в дуге, и облегчает перекантовку, разгружая нос доски. Классический вариант прокатки: дуга начинается с передней стойки, ведется в средней, а заканчивается в задней. Пример влияния прокатки на ведение дуги: При ведении заднего поворота, заморожено-фиксированное положение на передней ноге приводит к сбрасыванию хвоста или дребезжанию доски, или все вместе. Простой уход в заднюю стойку — избавит от сброса и дребезжания доски в заднем повороте.
Сноубордист постоянно подбирает (объединяет в одну систему): 1.Общую стойку 2. Стойку по глубине 3. Развесовку. Когда 1,2,3 едины, подбирается 4 – атака стойки. Это степень скручивания таза и плеч, относительно доски.
4. Атака стойки.
- Таз и плечи параллельны доске А – при такой атаке лучше работают колени, амортизируются надувы, неровности, кочки. Применяется на разбитой трасе (раздолбас).
- Промежуточный вариант В – Средняя атака, удобная каждому индивидуально — универсальная стойка.
- Таз и плечи перпендикулярны доске С – максимальная атака. Хорошо применять на ровной жесткой поверхности (железобетон). Издержки максимальной атаки — недостаточная работа колен на амортизацию неровностей.
Катаются, как в фиксированном положении А, B, С, так и в динамичном перетекании от А до С и обратно. Пример: Начинают поворот с атаки А, ведут в положении B, а заканчивают в С – называется это скруткой. Скрутка добавляет энергии канту. Делается синхронно с прокаткой и является, по сути, ее вариантом. Скрутка – прокатка от корпуса.
5. Ошибки стойки на сноуборде
Подведем итог.
Сноубордист категории «Спорт», обладая достаточным ОФП, вниманием и пластичностью, распределяет свою энергию (внимание) на:
- Ось баланса в теле (на основную стойку)
- На глубину стойки
- На развесовку
- На скрутку
- Все это находится в сноубордисте и составляет единое целое. На это тратится внутреннее внимание.
Внешнее внимание тратится на:
- Пространство
- Траекторию перемещения в пространстве
- Скорость (набранный объем инерции)
Когда ОФП и внимания хватает на запитку внутренних и внешних процессов — случается катуха (целостное состояние). Чистое движение – движение энергии в единстве внутреннего и внешнего. В чистом движении пропадает эгоизм. Фундамент всему – раскрытие и распределение своего внимания, расслабление тела и энергетики.
Автор: Андрей Касеян
Я, Касеян Андрей уже больше десяти лет исследую технику катания на мягком сноуборде, разрабатываю методики обучения для всех уровней от начинающего до продвинутого. С течением времени и накоплением опыта, в катании и преподавании, сформировался системный подход, основанный на любви к горам и сноуборду.
Жесткий сноуборд. Тренируем идеальную стойку
На третьем уроке школы сноубординга Slenergy наш инструктор Илья Косяченко вместе с учеником с внушительным стажем катания Алексеем познакомят вас с важным техническим упражнением — «вилы», или «трезубец». Оно поможет довести вашу стойку до идеальной и позволит избежать ошибок при катании на жесткой доске.
Поехали!
1. Идеальная стойка. Зачем она нужна?
2. «Трезубец» («Вилы»)
3. «Трезубец» с полным поворотом
4. Полтора поворота с «трезубцем»
5. Связанные повороты с «трезубцем»
Пошаговая инструкция урока
1. Идеальная стойка. Зачем она нужна?
Выбирая для себя жесткий сноуборд, вы переходите на большие скорости, мощную энергию, давление и координацию. Поэтому малейшая ошибка способна привести к серьезным последствиям. Во избежание таких ошибок нужно постараться довести свою стойку до идеала.
Стойка при катании на жестком сноуборде должна быть развернутой. О том, как правильно стоять на жесткой доске, Илья рассказывал на первом уроке седьмого сезона нашей школы.
Важно!
Обратите внимание на углы крепления на сноуборде. Можно сориентироваться таким образом: ботинок должен быть направлен по кантам сноуборда, т. е. необходимо развернуть его на такой градус, чтобы крепление или нос ботинка при постановке на кант не цепляли снег.
Основная ошибка, способная привести к падению, — это нарушение стойки.
Когда вы едете на заднем канте в фазе закрытия поворота, к смещению центра тяжести, а впоследствии и к возможному падению может привести элементарная любознательность. Вы поворачиваете голову, за головой поворачиваются плечи, за плечами — бедра. При таком смещении корпуса нарушается стойка, теряется концентрация внимания на технике и ваш таз тянет к поверхности склона.
Неважно, на переднем или на заднем канте вы едете, ваш взгляд всегда должен быть направлен вперед, а корпус — по движению сноуборда.
2. «Вилы» («трезубец»)
Упражнение «вилы», или еще его именуют «трезубец», применимо ко всем уже известным и отработанным поворотам. С помощью него вы сможете исправить ошибки стойки, и оно поможет вам в усовершенствовании техники катания на жесткой доске.
— Согните руки в локтях и прижмите локти к корпусу.
— Развернитесь таким образом, чтобы от одной до второй руки визуально можно было бы провести линию, перпендикулярную сноуборду.
— Двигаясь в такой стойке, помогайте себе входить в повороты небольшим прогибом корпуса, сильнее прижимая локоть в ту сторону, в которую вам необходимо.
Основная ошибка
Разворот корпуса. При такой ошибке стойка нарушается, и вы в таком положении способны совершить ряд других ошибок.
Помните про перпендикулярную сноуборду линию, которая визуально должна рисоваться от одной руки к другой. Ее смещение даже на небольшой угол недопустимо.
3. «Трезубец» с полным поворотом
Контролируйте свою стойку с помощью «трезубца» при поворотах большого радиуса. Потренируйтесь выполнять упражнение с полным поворотом с заездом вверх по склону на переднем и заднем кантах.
— Согните руки в локтях и плотно прижмите локти к корпусу.
— Взгляд и корпус направьте по направлению вашего движения.
— Контролируйте данную стойку, когда входите в поворот.
4. Полтора поворота с «трезубцем»
— Спускайтесь вниз по склону с «трезубцем».
— Выполните поворот с перекантовкой с «трезубцем».
— Заезжайте вверх по склону с «трезубцем».
— Выполните поворот с перекантовкой с «трезубцем».
Основная ошибка
Недостаточно прижатые к корпусу локти. При такой ошибке возможен поворот корпуса — и вы потеряете стабильность при перекантовке.
Согнутые в локтях руки должны быть плотно прижаты к корпусу так, чтобы визуально проведенная линия от одной руки к другой была перпендикулярна сноуборду.
5. Связанные повороты с «трезубцем»
Отработайте упражнения в связанных поворотах на скорости. Здесь вам поможет инерция. Но не зацикливайтесь на большой скорости! Периодически выходите на пологие участки, сбрасывайте скорость и отрабатывайте на них связанные закрытые повороты с «трезубцем». На небольшой скорости инерция минимальная и малейшее нарушение стойки может привести к падениям. А они вам ни к чему 🙂 .
Важно!
Все внимание направить на контроль стойки. Чувствовать момент движения. Не отвлекаться.
За время съемки урока Илья и Алексей разработали авторский подход к тому, как контролировать стойку и довести ее до идеала. Когда вы едете на сноуборде, вслух или про себя нужно произносить мантру: «Я слежу за стойкой. Я слежу за стойкой. Я слежу за стойкой». Это залог успеха 😉 !
Сегодня вы узнали, как ее можно контролировать при помощи упражнения «вилы». Ведь правильная стойка — фундамент для катания на большой скорости и совершенствования техники.
Успехов и удовольствия от них на склонах!
Пошаговая инструкция урока
1. Неважно, на переднем или на заднем канте вы едете, ваш взгляд всегда должен быть направлен вперед, а корпус — по движению сноуборда.
2. Запомните положение в упражнении «вилы»: руки согнуты в локтях и прижаты к корпусу так, чтобы визуально проведенная линия от одной руки к другой была перпендикулярна сноуборду.
3. Потренируйтесь выполнять упражнение в полном повороте и в полтора поворота.
4. Отработайте упражнения в связанных поворотах на скорости, при этом периодически выходите на пологие участки.
5. Все внимание направляйте на контроль стойки. Чувствуйте момент движения. Не отвлекайтесь.
А на следующем уроке мы вернемся к мягкой доске и Илья поведает об основах баттеринга (трюки на плоскости). До встречи!
В видео использована музыка: Feder feat. Emmi – «Blind» (Radio Edit).
Как определить стойку сноубордиста: гуфи или регуляр?
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКУ СНОУБОРДИСТА: ГУФИ ИЛИ РЕГУЛЯР?
Все сноубордисты делятся на гуфи или регуляров, в зависимости от того какой ногой вперёд катаются. Если ведущая (передняя) нога правая, вы — гуфи, если левая — регуляр. Некоторые опытные сноубордисты с одинаковой легкостью владеют и правой, и левой ногой. Умение кататься в обратной стойке называется свитч (от англ. switch – менять).
Интересная статистика: среди девушек больше гуфи, среди мужчин регуляров. При этом, среди мужчин-гуфи много левшей, чего не замечено за девушками-регулярами, но и мужчин-левшей больше, чем женщин-левшей.
Как же определить гуфи вы или регуляр, если вы ещё ни разу не катались на сноуборде или вы задаётесь этим вопросом для друга / подруги?
Имея опыт катания на скейтборде, сёрфе, вейкборде и других досочных видах спорта, обычно, вопрос с ведущей ногой решен. Иногда начинающий уже сам знает, какой ногой вперёд он будет ехать. Он уже давно мысленно катается и выбрал ведущую ногу. Такое встречается не часто. Есть теория, что это связанно с особенностями восприятия пространства. Многие отмечают, что при катании в свиче, привычная обстановка ощущается по-другому.
Если же такого опыта нет, то есть два способа выявить гуфи и регуляров. Первое, провести тест на ведущую ногу.
Существует несколько способов:
1. Какой ногой вы ударяете по мячу?
2. Какой ногой вы толкаетесь, если прыгаете с разбегу?
3. Какой ногой вы сделает шаг вперёд, если вас неожиданно толкнут в спину?
4. Какой ногой вперед вы поедете по ледяной дорожке?
Во всех вариантах ответ указывает на переднюю ногу. Однако зачастую на практике эти тесты противоречивы и не соответствуют реальному положению дел. Особенно, если вы амбидекстер – человек, который одинаково хорошо владеет и правой, и левой рукой (в нашем случае ногой). Как же быть в этом случае?
Второй, более правильный способ – первое время пробовать кататься и одной, и другой ногой вперёд. Постепенно придёт понимание, как удобнее и как лучше получается.
Бывает и так, что человек долго не может определиться с выбором ведущей ноги, что сильно замедляет прогресс. Вы можете попросить более опытных товарищей понаблюдать за вами и довериться их мнению. Если вы катаетесь совсем один, то лучше возьмите инструктора и не мучайтесь, хотя бы пару занятий. Хороший инструктор не только поможет определить вашу стойку, но и заложит базу для дальнейшего прогресса. Более того, учиться всегда проще, чем переучиваться. Наконец, с хорошим инструктором вы освоите сноуборд быстрее, а удовольствия от процесса обучения получите гораздо больше.
Однако детям до 8 лет рекомендуется кататься и той, и другой ногой вперёд примерно в равных долях. Это связано с особенностями растущего организма и воздействием направленной нагрузки на него.
— Сноуборд, всё что вы хотели знать
Вспоминая старую поговорку, готовь сани летом, предлагаю вашему вниманию обзорную статью о самых различных аспектах связанными со сноубордом, от определений и терминов, до подбора амуниции и общий советов.
Помните, что сейчас заканчиваются сезонные скидки, и если вы все же хотите этой зимой покорить пару холмов, надо именно сейчас пробежаться по магазинам, и подучить основы.
Snowboard – дословно с английского снежная доска. Однако речь в этой статье пойдет не о переводе различных слов с английского, а об одноименном виде спорта.
Сноубординг за два десятка лет своего существования овладел умами миллионов, и это нельзя назвать “злокачественной эпидемией”, даже несмотря на то, что любой бордер находясь на склоне, ежеминутно рискует свернуть себе шею, сломать руку и пр.
Спросите: “зачем это нужно”? А вы попробуйте! И поймете, что уже инфицированы. Я как человек, попавший под ее влияние около пяти лет назад хочу поделиться с вами опытом.
Итак, вы решили попробовать себя в сноубординге, но никто из друзей и знакомых этим не занимается и видели вы это только в кино или, в лучшем случае в сноуборд-видео, тогда читайте дальше я постараюсь разъяснить основные аспекты этого непростого дела, дать советы и уберечь от неприятностей при выборе оборудования и на самом склоне.
Направления сноубординга и выбор подходящего стаффа
В настоящее время сноубординг делится на несколько направлений такие, как:
Фристайл — Наиболее агрессивное и соответственно опасное направление, но в то же время самое эффектное и зрелищное. Подразумевает исполнение трюков на различных специально подготовленных и просто попавшихся под руку фигурах.
Фрирайд — Свободное катание везде, где это только возможно, будь то подготовленная трасса или изобилующий деревьями с острыми ветками и еле заметными под снегом пнями лесной склон. Что тоже довольно опасно, но эмоции полученные в выходные, в заснеженном лесу будут литься через край всю рабочую неделю.
Карвинг – Наименее демократичный, консервативный стиль катания. Подразумевает точное прохождение поворотов на больших скоростях. Доска для карвинга особо отличается от остальных – это жесткий борд с жесткими креплениями и жесткими ботинками как на лыжах. В общем карвинг – это жестко.
Конечно, в каждом из направлений существует множество различных стилей, но в этой статье мы подробно рассмотрим именно фристайл, так как это наиболее интенсивно развивающееся и перспективное направление сноубординга.
Существует несколько видов фристайла:
1. Парковый фристайл, который в свою очередь делиться на биг эйр(big air – прыжки с трамплинов), джиббинг(jibbing – скольжение по перилам, граням и т.д.) и хафпайп(half pipe – полутруба, подобие рампы в скейтбординге)
2. Бэккантри(backcountry) фристайл – исполнение элементов фристайла на диких склонах, с обрывов, импровизированных трамплинов, на деревьях и т.д.
3. Стрит(street) – Джиббинг на уличных перилах и других элементах городской архитектуры.
И для каждого из этих видов предусмотрены разные варианты снаряжения. Давайте подробнее остановимся на общем строении сноуборда, чтобы понять, какой нужен именно вам.
Составными частями сноуборда являются: доска, крепления, ботинки. Для правильного выбора сноуборда, нам необходимо разобраться, по каким параметрам его выбирать.
Радиус бокового выреза, выделенный на рисунке, определяет дугу движения доски при нажатии на кант, проще говоря – чем меньше радиус, тем резче доска будет поворачивать. Nose и tail — соответственно нос и хвост доски. Закладные – отверстия под крепления.
Доски Так же различаются торсионной и продольной жесткостью. Торсионной, называется жесткость на скручивание, продольной – на сгибание. Торсионная жесткость влияет на скорость перекантовки, продольная – на способность доски всплывать в целине, степень отдачи при выполнении олли и поведение сноуборда на скорости.
Есть два варианта подхода к покупке первой доски: Можно взять недорогую, так называемую универсальную доску, чтобы попробовать себя в нескольких направлениях. Или если вы точно знаете чего хотите от сноуборда, купить доску специально заточенную под определенный стиль, тут есть один существенный нюанс – профессиональные, так называемые верхние модели сноубордов могут жестоко наказать новичка, это особенно касается жестких досок для фристайла, и фрирайда.
Они не прощают ошибок. Но есть среди них и “безопасные”, например доски для джиббинга довольно мягкие и готовы простить вам ваши ошибки, а они будут, уж поверьте. К тому же если вы решили освоить именно эту дисциплину, не придется в дальнейшем менять доску.
Итак, первым делом разумнее будет выбрать ботинки, сейчас объясню почему. Подобрать подходящие сноубордические ботинки достаточно сложно, потому, что в отличии от обычной обуви они все-таки достаточно жесткие, а форма ноги у каждого человека разная, стоит ли говорить , что если купить не подходящие по форме ботинки можно испортить все впечатление о сноубординге при первом же выезде на склон.
Сноубордические ботинки различаются жесткостью, типом внутреннего ботинка и типом шнуровки. От жесткости зависит уровень защиты голенстопа и способность передачи усилия на доску.
Внутренник бывает обычный и термоформируемый(принимает форму ноги). Шнуровка ботинка бывает: обычная – старые, добрые шнурки и автоматическая, так называемая система BOA. Для начала я бы посоветовал взять ботинки помягче, т.к. они тоже прощают ошибки и с непривычки не будут затекать ноги.
Берем ботинки приблизительно вашего обычного размера, надеваем на ноги, плотно, но без особого фанатизма затягиваем их. И пытаемся в них походить, если они вам не в пору, то первые неудобства проявятся почти сразу, значит стоит попробовать другой размер или вовсе другой ботинок. В идеале ботинок должен плотно прилегать к стопе, в особенности у носка и пятки, но не сдавливать ногу.
Вы должны почувствовать комфорт, как в домашних тапочках и в то же время защиту и поддержку плотного ботинка. Как только вы почувствуете, что нашли такую пару ботинок, не поленитесь, походите в них по магазину минут 10-15, чтобы окончательно убедиться что это именно ваша пара.
Далее в соответствии с размером ботинка подбираем крепления, тут на вкус и цвет.
Но стоит обратить внимание на следующие элементы: ботинок должен выступать за пределы платформы крепления не более чем на пол сантиметра с каждой стороны иначе усилие ноги будет хуже передаваться на доску, клипсы затягивающие ремни должны быть металлическими, пластиковые довольно быстро стираются, желательно чтобы была возможность подогнать крепление под ботинок различными регулировками. Также при выборе креплений обратите внимание на то, как они крепятся к доске. Это может быть четыре винта (система 4х4) или три (система 3D).
Выбор доски для сноуборда
Далее предстоит самое интересное – выбор доски. Глядя на стенды, пестрящие дизайнами досок, разбегаются глаза. Однако стоит временно подавить свои эмоции и подойти к выбору доски с технической точки зрения, а именно отобрать доски с подходящими именно для вас параметрами.
А именно: геометрия доски, расположение закладных, жесткость и собственно размер доски. Последние два параметра зависят от вашего веса, хотя и принято считать, что ростовка(длинна в сантиметрах) подбирается в соответствии с ростом райдера, правильным будет ориентироваться именно на вес.
В любом каталоге производителя, который вы можете найти на его сайте, либо в магазине есть таблица соответствия веса райдера и ростовки для каждой модели. Так же практически всегда эту таблицу можно найти в инструкции, прилагаемой к доске.
Геометрия доски и расположение закладных зависит от выбранного вами направления. Например, большинство досок для фристайла обладают симметричной геометрией twin-tip, в этом случае расстояние хвоста и носа от креплений будет одинакова, жесткость по всей доске будет распределена тоже симметрично.
Такая геометрия позволяет райдеру, одинаково комфортно передвигаться как в своей стойке, так и в обратной(switch), что при выполнении вращений, например на 180 градусов очень удобно.
Универсальные же доски, как и доски для фрирайда обладают направленной геометрией directional, в этом случае нос доски длиннее и мягче чем хвост, что дает лучшую управляемость и контроль на больших скоростях именно в соответствующей райдеру стойке и не дает доске зарываться носом в глубоком снегу.
Если в ваши планы не входит покорять периллы, то берите универсальную доску и не будете разочарованы, но если сердце замирает при виде сумасшедших трюков в сноуборд-парке и вы чувствуете что хотите именно этого, то приобретайте фристайловую twin-tip доску, но желательно помягче.
Даже если вас больше прельщает бэккантри фристайл, все равно первое, достаточно долгое время вы будете учиться в парке, поэтому парковая, мягкая доска будет наилучшим выбором. Дальше дело вкуса, из того что вы отобрали по характеристикам выбирайте тот, что ближе вам по дизайну.
Одежда для сноубординга
Так, сноуборд мы купили, но чего-то не хватает… Конечно, не будете же вы кататься в джинсах и свитере! Конечно вам никто не запрещает этого делать, но все же если на улице -20 С, к синякам и ссадинам добавится еще и воспаление легких. Если это в ваши планы не входит, давайте подберем соответствующую одежду.
Любая верхняя одежда(брюки, куртка) для сноуборда имеет слой так называемой мембраны. Этот слой обеспечивает герметичность одежды с наружи и отводит влагу от тела изнутри. Не будем углубляться в её устройство, это вам может рассказать любой консультант в магазине, скажу лишь, что стоит обратить внимание на числовые показатели мембраны, они бывают разные для каждого конкретного изделия, увидеть их можно как правило на внутренней стороне куртки/брюк, либо на ярлыке с ценником.
Например обозначение 8000мм/5000 гм.кв означают, что данная мембрана способна выдержать давление 8000 миллиметров водного столба и выпустит 5000 грамм на квадратный метр пара за 24 часа. Оптимальной для паркового катания будет одежда с мембраной 10000мм/10000 гм.кв.
В парке важнее её дышащие свойства, поэтому чем больше будет этот параметр, тем лучше. Если же вы собрались в горы, советую приобрести одежду с более высокими показателями, т.к. в горах условия гораздо более суровые нежели в парке.
Для дополнительного комфорта можно использовать термобелье, оно сохраняет тепло и отводя влагу непосредственно от тела служит посредником между ним и мембраной. Термобелье изготавливают из полиэстера, полипропилена, шерсти, хлопка или их сочетания. Синтетические материалы лучше отводят влагу, добавление хлопка или шерсти делает белье более комфортным, что больше подходит для повседневного использования.
Перчатки для сноубординга
Чтобы уберечь руки от холода производители предлагают массу различных перчаток, такие как варежки, утепленные перчатки с коротким, длинным манжетом, с защитой запястья, легкие парковые и тд. Давайте разберемся что лучше подойдет именно вам.
Перчатки с длинным манжетом и предназначены для катания в глубоком снегу, дабы исключить попадание снега в рукав , если вы живете в мегаполисе, то скорее всего будете кататься на подготовленных склонах где глубокого снега нет значит и необходимость в громоских перчатках с манжетом отпадает. Перчатки с защитой естественно тоже обладают длинным манжетом, поэтому для пригородных курортов я бы посоветовал отдельную от перчаток защиту.
Утепленные перчатки с коротким манжетом хорошо подходят для фрирайда по подготовленным трассам, они довольно удобны и хорошо защищают от холода.
Катание в сноуборд-парке зачастую подразумевает частое расстегивание креплений именно поэтому для удовства были созданы легкие парковые перчатки, они практически не защищают от холода, но в парке в этом нет необходимости потому, что от обилия адреналина закипает кровь и вы вряд ли почувствуете холод.
Так же советую приобрести специальные термо-носки со вставками из лайкры и поддержкой стопы, это спасет ваши ноги от холода, и ботинки не будут натирать.
Защита
Отдельно хочу поговорить с вами про безопасность. Многие новички пренебрегают использованием специальной защиты, считая это зазорным. И очень зря! Любое, даже на первый взгляд незначительное падение может нанести серьезную травму, из-за которой вам придется покинуть сноубординг, так и не познакомившись с ним.
Поэтому профессионалы, набив в свое время шишек, вовсе не брезгуют защитой. Лично у меня было много травм, которых я мог избежать, используя минимальную защитную экипировку. Я не призываю вас с ног до головы облачаться в пластиковые доспехи, но основные элементы, защищающие наиболее часто травмируемые органы, крайне советую использовать, к тому же, надеваются они под верхнюю одежду и остаются незаметными для окружающих.
А рекомендую я вам использовать в такие элементы, как защитные шорты которые защитят копчик, кости таза и спасут бедра от болезненных гематом , наколенники и налокотники, которые защитят ваши суставы. По крайней мере первое время, пока вы не устойчиво держитесь на доске советую использовать шлем, так как удары головой о склон тоже бывают довольно болезненны и небезопасны.
Разное
Итак, теперь вы полностью экипированы и готовы в бой, но прежде чем ехать на склон я бы посоветовал вам настроить под себя крепления. В первую очередь вам нужно определить, в какой стойке вы чувствуете себя комфортнее regular(левая нога вперед) или goofy(правая нога вперед).
Существует множество способов определить свою стойку даже при отсутствии сноуборда, например та нога, которая находиться у вас впереди, когда вы скользите по замерзшей луже, или та, которой вы делаете первый шаг на лестницу и будет в переднем креплении сноуборда.
Крепления для начала рекомендую установить в средние закладные, а углы поставить, к примеру заднее 5-10 градусов, переднее 15-20 градусов, понять какое их расположение будет вам удобнее можно лишь на практике, лично я использую максимально широкую стойку и углы 1515. Все эти манипуляции вы можете проделать сами(это несложно), либо попросить сделать это продавца в магазине.
Что ж, надеюсь, эта статья поможет вам сделать первый шаг к вершинам сноубординга. В следующей статье я расскажу вам основы техники передвижения на доске и некоторые технические и психологические ньюансы.
*Статья написана специально для нашего портала. Мы приветствуем распространение наших материалов, но только при указании гипер ссылки на Молодёжный портал Xage.Ru
Стойка на сноуборде, расположение креплений
Есть главное различие между всеми, кто катается или еще только собирается встать на сноуборд. Отличие в направлении движения вашего тела в пространстве.
Есть те, кому удобно кататься правой ногой вперед, а есть те, кому удобнее левой.
Правая вперед — вы ГУФИ! Да, тот самый персонаж диснеевских мультиков. Именно он и стал первопроходцем, правда на серфе, в мультике 1937 года «Гавайские каникулы». Он катался правой ногой вперед. Так и дошло до наших дней.
Левая вперед — регуляр. Происхождение этого термина доподлинно неизвестно.
Соотношение райдеров перевешивает в сторону Гуфи. Людей которые катаются правой ногой вперед больше.
Определить ведущую ногу просто. Инструктор по сноуборду встает за спиной ученика ( ученик в обычной обуви и без сноуборда)
слегка толкает его вперед, чтобы испытуемый сделал шаг. Какая нога пошла первой — та и будет ваша ведущая нога.
В идеале вы должны научиться двигаться в оба направления.
Быть и гуфи и регуляром. Такой стиль катания называется свич.
Различают две школы обучения:
1 — вас учат кататься изначально не в вашей стойке (то есть тест показал например правую, а вас заставляют учиться на левую). В дальнейшем переучиться на вашу родную ногу проще
2 — вас учат кататься в вашей стойке сразу. Это удобно тем, что вы максимально быстро встаете на доску и можете покорять горы. Для просто трассового катания этого достаточно. Вы не тратите деньги и время на дополнительные занятия. И в дальнейшем можете освоить другую стойку самостоятельно.
Многие скажут: «Да какая разница, как стоять?»
Тут нам необходимо понять принцип работы сноуборда. Для этого приведем пример.
Возьмите лист бумаги прямоугольной формы или любую ленту, достаточной ширины. Держите горизонтально, параллельно земле. И одновременно делаете вращение кистей в разные стороны: одной от себя, второй к себе. Лист или лента скрутиться как на фото ниже.
У нас получилось кручение вдоль длинны листа. Так и работает сноуборд, именно для этого у него такая форма. При кручении начинает работать боковые поверхности и выписывать те самые дуги.
Вернемся к главному вопросу — как правильно расположить крепления на доске.
Есть универсальное правило — ставить крепления чуть шире, чем «ставим ноги на ширине плеч».
Нюансы:
Ставим шире и получаем более легкое скручиваение доски, а следовательно более тонкое управление, при котором вам понадобиться минимум усилий для поворотов. Они будут очень точными.
Ставим уже и получаем более жесткую доску, так как вам понадобиться больше усилий для скручивания. Такое расположение часто используется для Фристайла.
У вас повышается сила отдачи доски при прыжке, так же повышается вращательный момент(чем ближе конечности к телу, тем проще вращаться)
Можете даже попробовать прыгнуть на месте на 360 градусов. Пробуйте в первом и втором варианте и вы почувствуете разницу
Установка креплений производится сугубо индивидуально. Но мы подскажем с чего начать и на что это будет влиять. На рисунке показаны варианты для Гуфи и Регуляр. Они зеркальны.
Запоминаем! Для начинающих самое простое и удобное расположение креплений — чуть больше ширины плеч (примерно средние отверстия в крепежных местах)
Устанавливаем 12 градусов (носок наружу от центра доски) на вашу ПЕРЕДНЮЮ ногу
Устанавливаем 5-7 градусов (носок так же отвернут от центра доски) для ЗАДНЕЙ ноги.
Вы же помните — передняя, та которой двигаетесь вперед, а задняя сзади)))
Вариантов установки креплений масса. Для начинающих:
12-6, для тех кто катает на обе ноги в «свич» ставят одинаковые градусы 15-15 например.
Для фрирайда сугубо индивидуально. Бывает 12 и 0 или 12 и минус 5 (носок задней ноги направлен к центру доски)
Всё приходит с опытом. Всем КАТАТЬ!
Обзор стойки для лыж и сноуборда Küat Switch
О стойках KüatКомпания Küat Racks разрабатывает легкие, стильные и простые в использовании изделия, которые помогают сноубордистам, искателям приключений, велосипедистам и многим любителям активного отдыха выходить на улицу и делать больше. они любят. Начав в 2008 году, когда идея лучшего способа транспортировки велосипедов превратилась в процветающую компанию, которая создает высококлассные, отлично спроектированные багажники для сцепного устройства, багажники на крышу и аксессуары, которые расширяют границы инноваций.
Благодаря команде отраслевых экспертов и заядлых велосипедистов, Küat — это машина, подпитываемая яркими идеями и горячими спорами, которые постоянно предлагают инновационные решения, которые преследуют идеальный баланс стиля и содержания с основной функцией и простотой.
Switch 6 Обзор
Разработанный для перевозки 4 сноубордов (6 лыж), Küat Switch 6 представляет собой недорогой, простой в эксплуатации и прочный багажник на крышу, который доставит ваши сноуборды к месту назначения простым в использовании и аэродинамическим способом.
- Switch 6 удобно вмещает 6 комплектов больших лыж или 4 сноуборда
- Складывается в низкопрофильную аэродинамическую ориентацию
- Универсальные крепления безопасности подходят для круглых, квадратных или аэродинамических рулей
- Встроенные замки в комплекте
- Максимальный вес крыши 165 фунтов
- Патентная конструкция на рассмотрении
Использование по назначению
Багажник на крышу Switch 6 от Küat используется для надежной и безопасной перевозки до 4 сноубордов или 6 лыж на желаемый курорт или загородную местность.
Рекомендуется для
Всем, кто ищет недорогой, хорошо продуманный и простой в использовании универсальный багажник для сноуборда или крепления для лыж на крыше.
Дата и место обзора: ноябрь — январь в Айдахо / Вайоминг
Отзыв:Одна из самых приятных особенностей багажника на крыше Küat Switch 6 от Küat заключается в том, что он не требует сборки. Он готов к работе, вам просто нужно установить его на поперечину вашего автомобиля. Switch будет работать с круглыми, квадратными и аэродинамическими рулями до 4 баллов.25 дюймов в ширину и от 0,5 до 2 дюймов в высоту. Стойка настолько проста в установке и может быть сделана одним человеком всего за несколько минут.
В зависимости от ваших предпочтений и размера стойки (4 или 6), просто поместите стойку на перекладину, а затем все, что вам нужно сделать, это прикрепить ремни. Я обнаружил, что его намного проще установить в сложенном (нижнем) положении, чтобы он не упал. Я установил стойку Switch 6 по центру своего автомобиля, но вы можете установить ее с одной или другой стороны в зависимости от вашего автомобиля или предпочтений.У коммутатора есть крепежные ремни, которые можно найти под каждой базой, чтобы упростить установку. Вы просто закручиваете их вокруг перекладины в канал. Мне пришлось удерживать ремешок на месте, используя прилагаемый шестигранный ключ для затягивания болта натяжителя ремня. Поставляемый шестигранный ключ имеет отверстие на конце и подходит к болту, поэтому подойдет не любой шестигранный ключ. Будьте уверены, украсть вашу стойку будет непросто. Ремешок изготовлен из нержавеющей стали, покрытого гибкой резиной, и после затягивания стойка остается на месте и не перемещается.Я проверил их после использования первые несколько раз, и не нужно было их затягивать.
Открыть и закрыть Switch просто. Торцевая крышка прижимается вверх, чтобы освободить и открыть стойку. Как и большинство стоек, она покрыта прочной резиной, чтобы ваши лыжи или доски оставались на месте и не оставляли следов. Я обнаружил, что некоторые стойки трудно закрыть и запереть, когда они заполнены до отказа, но в данном случае дело обстоит иначе. Я смог вставить четыре сноуборда в Switch 6 и с легкостью закрыть его. У Switch есть несколько точек закрытия в зависимости от того, сколько лыж или досок вы планируете нести.Когда вы закроете стойку, она встанет на место со щелчком, чтобы вы знали, что она полностью закрыта. Замок работает плавно и легко даже при низких температурах. Нет ничего хуже, чем бороться с замком в конце долгого дня катания, поскольку солнечный свет тускнеет, а температура падает.
Стойка Switch складывается для улучшения аэродинамики, когда она не используется, и я настоятельно рекомендую складывать ее в сторону задней части автомобиля. Он легко складывается в низкопрофильный, с аэродинамической ориентацией, когда вы не используете его для транспортировки оборудования.Когда он сложен, я обнаружил, что он немного лучше расходует бензин, так что это действительно отличная функция. В нижней части торцевой крышки есть небольшой рычаг, чтобы складывать стойку вниз или назад, когда пришло время транспортировать снаряжение.
Общие впечатления:
Küat Switch очень прост в установке и подходит для большинства поперечин. Несмотря на то, что это не низкий профиль, функция складывания имеет огромное значение. По моему опыту, низкопрофильная стойка обычно бывает относительно дорогой. Switch находится в нижней части ценовой категории Küat, но по-прежнему предлагает отличную аэродинамику, даже если вы не берете с собой лыжи или доски.Управление, открытие / закрытие, складывание и подъем, запирание и т. Д. Очень просты и легко выполняются в перчатках или рукавицах. Küat Switch — отличное крепление для лыж или сноубордов по очень разумной цене.
Плюсы
- Откидной, аэродинамический режим
- Долговечные, долговечные компоненты и оборудование
- Простота в эксплуатации
- Универсальный монтаж практически на любую поперечину
- Умеренная цена
Минусы
- A немного шумно при переноске лыж или досок
Цена: | (4.8/5) |
Характеристики: | (4,5 / 5) |
Дизайн: | (4,5 / 5) |
В целом: | (4,6 / 5) |
Лыжи Kuat Switch Багажник — багажник на крышу для лыж
Стойка Атака | Amazon Prime | |
Доставим бесплатно | ||
Заказы отправляются в течение 24 часов | ||
Политика согласования цен | ||
Хорошо осведомленная служба поддержки клиентов | ||
Установки (только в магазине) | ||
Более 20 лет опыта работы в стойках для автомобилей |
Мы одни из немногих розничных продавцов, которые могут честно сказать, что наша доставка превышает доставку Amazon Prime.Если ваш заказ размещен до того, как грузовик UPS прибудет в конце дня, Rack Attack отправит в тот же день все заказы на складе. У нас есть 23 пункта по всей Северной Америке, что позволяет нам отправлять товары из ближайшего к вам магазина *, при этом среднее время доставки составляет менее 2 дней с момента размещения заказа.
Но основная причина покупать у Rack Attack вместо Amazon: мы обеспечиваем полное обслуживание клиентов, начиная с момента, когда вы размещаете свой заказ:
- Мы сверим ваш заказ с предоставленной вами информацией об автомобиле, чтобы убедиться, что ваши продукты подходят, прежде чем взимать плату или отправлять.
- Позвонив по одному из наших телефонных номеров, вы свяжетесь с местным сотрудником, который ответит на любой ваш вопрос.
- Каждый из наших сотрудников установил каждую продаваемую нами стойку на бесчисленное количество различных транспортных средств. Независимо от того, что вам нужно, у нас есть опыт и знания, чтобы помочь вам.
Так зачем вообще заставлять вас нажимать эту кнопку сопоставления цен? Почему бы просто не показывать в Интернете самую низкую цену? Честно говоря, нам бы очень хотелось, но наши поставщики придерживаются минимально объявленной ценовой политики.Нам не разрешается указывать эту более низкую цену, полученную от Amazon. Такое ценовое совпадение — самый простой способ получить вам нужную стойку по цене, которую вы заслуживаете.
* Если в ближайшем к вам магазине нет на складе, мы отправим его туда, где есть запас. При этом мы являемся розничным продавцом с полным спектром услуг, который обычно поддерживает запасы всех товаров, которые мы продаем во всех наших магазинах.
** Мы предлагаем бесплатную доставку для всех заказов свыше $ 200
Крепление для лыж Kuat Switch 6
В магазин рано! Не оставляйте уголь давать
В этот праздничный сезон перевозчики прогнозируют рекордный спрос на услуги доставки на дом.Кроме того, глобальные проблемы в цепочке поставок создают дефицит определенных продуктов, который является повсеместным в отрасли и находится вне нашего контроля. Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания, но рекомендуем вам начинать праздничные покупки как можно раньше, чтобы избежать возможных задержек доставки или непредвиденных проблем с запасами. Имейте в виду, что предполагаемые даты доставки не гарантируются, и ожидается более длительное время доставки, поскольку наши перевозчики сталкиваются с чрезвычайно большими объемами доставки. Как всегда, наша служба поддержки клиентов всегда готова ответить на ваши вопросы о продуктах и политике, когда они у вас появятся!
Спасибо за понимание,
Персонал дома
Пикап у обочины доступен
Если вы живете в районе Миннеаполиса / Сент-Пола, мы предлагаем доставку вашего заказа у обочины. Просто выберите «ВЫБРАТЬ» при оформлении заказа.
Применяются некоторые исключения, велосипеды в сборе не доступны для пикапа на обочине
Наземные заказы бесплатного эконом-класса на сумму более 50 долларов США
Все подходящие заказы будут отправлены с доставкой в течение 3–6 дней. Бесплатная наземная доставка эконом-класса доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные предметы, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи). платежный адрес и адрес доставки отличаются, возможна доставка на 1 дополнительный день.
* Бесплатная доставка не распространяется на негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.
Пожалуйста, ожидайте 3-6 рабочих дней для большинства поставок и 7-10 дней для велосипедов и негабаритных предметов.
Пожалуйста, подождите 15-20 рабочих дней на избранные велосипеды с рамами, изготовленные по индивидуальному заказу.
Заказы на 2 дня
Заказы размещены до 13:00. CST отправим в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня. Двухдневная доставка доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и не включает все негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи).
Если вы выбрали двухдневную доставку (наземным или воздушным транспортом), вы получите свой номер для отслеживания до 22:00 (центральное время) на следующий день после размещения заказа. Если вы разместили заказ в пятницу, субботу или воскресенье, ваш номер для отслеживания будет доступен к 22:00 по центральному времени понедельника.
Заказы на следующий день
Заказы размещены до 13:00. CST отправим в тот же день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Если адрес для выставления счета и адрес доставки различаются, доставка осуществляется в течение 1 дополнительного дня. Доставка на следующий день доступна только в смежных нижних 48 штатах (исключая AK, HI, международные заказы, почтовые ящики и адреса APO, и исключает все негабаритные товары, такие как велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, доски для серфинга, водные батуты и автомобильные стеллажи.)
Негабаритные товары
Некоторые товары требуют специальной транспортировки и обращения из-за их большого размера. Некоторые примеры: велосипеды, вейксерферы, доски для серфинга, паддлборды, водные батуты и автомобильные стойки.
Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов по телефону 866-243-6932
.Стоимость доставки указана в корзине в зависимости от страны доставки
.Чего ожидать после размещения заказа
1.Вы получите подтверждение заказа / электронное письмо (в течение 15 минут после отправки заказа.
2. Заказы эконом-класса обычно отправляются в течение 2-6 рабочих дней. Ускоренные заказы отправляются в тот же день (размещены до 13:00 CST) или на следующий рабочий день
3. Подтверждение доставки по электронной почте с номером отслеживания после отправки вашего заказа. Обратите внимание: в высокий сезон (с ноября по январь) обработка заказов эконом-класса может занять больше времени.
Топ-6 лучших багажников на крышу для сноуборда на 2021 год (Обзор)
Если вы едете в горы, чтобы покататься на лыжах или сноуборде, вам понадобится хорошая стойка, которая поможет сохранить ваше снаряжение в безопасности в пути.Багажник на крышу для лыж и сноуборда — незаменимый аксессуар для любого серьезного энтузиаста зимних видов спорта.
Я заядлый сноубордист, большую часть жизни проводящий на склонах зимы. За эти годы я использовал множество креплений для лыж и сноуборда, и я знаю, что искать в высококачественной модели.
Thule SnowPack Extender — мой выбор в качестве лучшего багажника на крышу для лыж и сноуборда. Это хорошо сделанный вариант, в который поместится шесть пар лыж или четыре сноуборда.
В этом посте я покажу вам несколько других моих любимых вариантов, чтобы вы могли найти стойку, которая подходит для вашего автомобиля или необходимого количества оборудования.
Давайте загрузимся и отправляемся туда.
Краткое описание
Кто должен получить это
Багажники на крышу идеально подходят для перевозки сноуборда в любое время, когда вы хотите отправиться в горы.
Все перечисленные здесь стойки легко установить и подходят практически ко всем автомобилям. Стойка сэкономит вам место в салоне вашего автомобиля, так что вы сможете разместить больше людей и оборудования, куда бы вы ни отправились.
Вам не обязательно иметь багажник на крышу, но я определенно рекомендую его, если вы много занимаетесь сноубордом или катаетесь на лыжах.Кроме того, если вы просто едете один и не нуждаетесь в дополнительном пространстве в машине для людей или снаряжения, вам может не понадобиться стойка.
Тем не менее, это дешевый и простой способ перевезти вашу доску, к тому же он выглядит чертовски круто.
Лучший багажник на крышу для лыж / сноубордов: Лучшие предложения
Вот мой выбор лучших багажников на крышу для лыж и сноуборда.
1. Удлинитель Thule SnowPack
- Подходит для: В целом
- Основные характеристики: Превосходная конструкция, аэродинамический дизайн, выдвижная, увеличенная кнопка, универсальный монтаж
- Вместимость: 6 пар лыж / 4 сноуборда (доступны несколько размеров)
- Безопасность: Противоугонный замок
- Стоимость: $$$$
Thule SnowPack Extender — мой выбор в качестве лучшего универсального багажника на крышу для лыж и сноуборда.Это очень качественная модель, которая безопасно перевозит ваши лыжи и сноуборды, куда бы вы ни захотели.
Extender выпускается в нескольких размерах, самый большой из которых вмещает шесть пар лыж или четыре доски. Вы можете комбинировать их для универсального использования.
Он также имеет выдвижную конструкцию, что позволяет очень легко вставлять и вынимать оборудование из стойки. Это замечательно, если у вас машина побольше.
SnowPack также оснащен системой блокировки от кражи, универсальным креплением и большими кнопками для удобства использования.
Единственным реальным недостатком этого варианта является то, что он очень дорогой.
2. Крепление для перевозки лыж / сноуборда Rhino Rack
- Подходит для: Строительство
- Основные характеристики: Очень прочный, доступны несколько размеров, простая установка, универсальный монтаж
- Вместимость: До 6 пар лыж / 4 доски
- Безопасность: Запираемые рычаги
- Стоимость: $$$
Крепление для лыж / сноуборда Rhino Rack — одно из лучших креплений благодаря своей прочной и долговечной конструкции.Этот создан, чтобы справиться со всем, что может случиться во время зимнего вождения.
Он имеет большую вместимость, вмещает множество лыж или сноубордов, и вы также можете получить меньший размер, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Изготовлен из прочного алюминия, устойчивого к ржавчине и коррозии. Он также очень прост в установке и имеет универсальный монтаж.
Блокируемые рычаги гарантируют, что все ваше снаряжение останется на месте, когда вы припаркованы или управляете автомобилем.
Для установки вам потребуются поперечины на вашем автомобиле.
3. Универсальное крепление для лыжного сноуборда Bonnlo
- Подходит для: Budget Pick
- Основные характеристики: Доступное универсальное крепление, противоугонный замок
- Вместимость: 2 пары лыж / 2 сноуборда
- Безопасность: Замок
- Стоимость: $$
Лучший бюджетный вариант — это универсальная автомобильная стойка для лыжных сноубордов Bonnlo. Это приличная стойка, которая справится со своей задачей, когда вы собираетесь в горы.
Помимо того, что он очень доступен, он также сделан из авиационного алюминия и эластичных резиновых полос, которые делают его прочным и долговечным.
Он также оснащен замком для защиты от краж, встроенным прямо в механизм крепления, что обеспечивает безопасность и спокойствие.
Универсальная система крепления упрощает установку на различные типы автомобилей.
У него очень маленькая емкость, что отчасти объясняет его дешевизну.
4.Якима PowderHound
- Подходит для: Дизайн
- Основные характеристики: Изящный дизайн, легкий доступ, установка без инструментов, зажим на выступе
- Вместимость: 6 пар лыж / 4 сноуборда
- Безопасность: Защита от краж lock
- Стоимость: $$$
Yakima PowderHound отличается превосходным дизайном, который прост в использовании и обеспечивает беспроблемную загрузку и разгрузку.
Он оснащен системой простого доступа с одной кнопкой, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы открыть стойку, — это нажать кнопку.Это можно делать в перчатках, чтобы рукам было тепло и уютно.
Замки для защиты от кражи встроены в кнопки, чтобы ваши лыжи и сноуборды всегда были в безопасности.
Установка без инструментов позволяет легко прикрепить стойку к автомобилю, чтобы вы могли отправиться в горы.
Еще одна довольно дорогая стойка.
5. Переключатель Kuat 6
- Подходит для: Всесезонное использование
- Основные характеристики: Складная конструкция, качественная конструкция, аэродинамика, универсальная посадка
- Вместимость: 6 пар лыж / 4 сноуборда
- Безопасность: Встроенные замки
- Стоимость: $$$
Kuat Switch 6 — лучший вариант для всесезонного использования, поскольку он отличается инновационным дизайном, который позволяет складывать стойку, когда в ней нет лыж или сноубордов.
Это улучшает аэродинамику и означает, что вам не придется снимать стойку, когда снег перестанет падать, если вы не хотите.
Он поставляется со встроенными замками для обеспечения безопасности и надежности вашего оборудования, а также имеет прочный и долговечный низкопрофильный дизайн.
Switch 6 имеет универсальное защитное крепление для универсального применения на различных автомобилях, что также является дополнительной мерой безопасности.
Дизайн может показаться излишним, если вы не хотите оставлять стойку включенной на весь год.
6. Багажник на крышу для лыж и сноуборда Richeer, 21 дюйм
- Подходит для: Низкопрофильный
- Основные характеристики: Доступная, качественная конструкция, запираемая, аэродинамическая, универсальная
- Вместимость: 2 пары лыж / 2 сноуборда
- Безопасность: Встроенные замки
- Стоимость: $$
Если вам нужно принести только две пары лыж или два сноуборда на холм, обратите внимание на 21-дюймовый багажник на крышу для лыж и сноуборда Richeer.
Это низкопрофильный вариант, который не займет всю комнату на крыше. Это также очень доступно, потому что сделано из меньшего количества материала.
Имеет прочную конструкцию из авиационного алюминия. Он устойчив к ржавчине и хорошо работает при более низких температурах.
Стойка также имеет запирающиеся рычаги, которые сохранят ваше снаряжение и предотвратят кражу. Он также имеет универсальную посадку.
Это не самый надежный вариант, и он имеет небольшую емкость по конструкции.
Как выбрать лучший багажник на крышу для лыж и сноуборда
При покупке хорошей стойки для лыж и сноуборда учитывайте следующие факторы.
Размер
При выборе багажника на крышу в первую очередь следует учитывать, сколько сноубордов или лыж вы хотите или должны носить с собой одновременно. Полноразмерная стойка обычно дает вам возможность безопасно разместить и транспортировать четыре доски или шесть пар лыж одновременно.
Так как это примерно вместимость большинства автомобилей, этого достаточно для большинства водителей.
Однако это может измениться в зависимости от размера вашего автомобиля. Если у вас большой автомобиль, такой как фургон или грузовик, вы можете приобрести стойку еще большего размера, в которой можно разместить шесть или более досок или восемь пар лыж одновременно.
Стойки меньшего размера позволят вам хранить только две пары лыж и две доски одновременно, но это может освободить дополнительное место на крыше для другой стойки для хранения велосипедов или чего-либо еще.
Конструкция с замком
Абсолютная необходимость для любого качественного багажника на крышу — это возможность блокировки.
Поскольку есть большая вероятность, что вы оставите доску или лыжи в стойке, когда идете заправляться, перекусить или во время любых других остановок на пути к горе, вам нужно что-то, что поможет вам удержать шестерня заблокирована и закреплена.
Большинство стоек поставляются с маленьким ключиком, который можно использовать в любое время. Не получите стойку без возможности запирания. Не стоит красть вашу доску.
Монтажная система
Еще один аспект, который следует учитывать при выборе багажника на крыше, — это способ его крепления к вашему автомобилю.Все перечисленные здесь багажники поставляются с универсальным креплением, которое легко прикрепляется к имеющемуся багажнику на крыше вашего автомобиля.
Почти все автомобили оснащены встроенным багажником на крыше. Обычно он имеет форму двух длинных оснований, которые проходят спереди назад с двумя поперечинами, идущими из стороны в сторону. Это необходимо, чтобы прикрепить багажники на крышу, указанные в этом руководстве, к вашему автомобилю.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько быстрых ответов на несколько распространенных вопросов, касающихся багажников на крышу для лыж и сноуборда.
Крепления для лыж плохи?
Нет, не совсем. Крепления для лыж предназначены для безопасной перевозки лыж на крыше автомобиля, и вам не придется сильно беспокоиться о возможных повреждениях. Конечно, всегда могут произойти несчастные случаи, но стойка по сути не является плохой для лыж или сноуборда.
Вам нужен багажник для крепления для лыж?
В большинстве случаев да. Большинство стоек для лыж и сноубордов имеют универсальную посадку, предназначенную для крепления к существующей поперечной балке на крыше вашего автомобиля.Если у вас нет этих поперечных балок, вам может потребоваться стойка другого типа.
Сколько сноубордов поместится на стойке для лыж?
Средняя стойка вмещает четыре сноуборда. Однако меньшие варианты могут нести только две, а большие варианты могут нести шесть или более плат.
Можно ли поставить лыжную стойку на любую машину?
Намного проще поставить универсальный багажник на автомобиль, на крыше которого уже установлена поперечина. Для этой установки вам не нужно делать ничего особенного.Даже если у вас нет перекладины, есть вариант крепления для лыж почти для каждой машины.
Туле лучше Якимы?
Это просто зависит от того, кого вы спрашиваете. Мне лично Thule немного больше нравится, но это просто потому, что в прошлом я использовал больше возможностей этого бренда. Yakima также делает отличные стойки.
Полезные советы и ресурсы
Если вы еще не использовали багажник на крышу, то следует знать, как сноуборд помещается в него. Когда вы перевозите несколько досок, они складываются друг на друга от основания к основанию, как лыжи.
Модели, перечисленные выше, которые позволяют переносить до четырех досок, будут иметь два ряда по две доски, зажатые вместе. Поначалу это может показаться странным, но это безопасный способ транспортировки досок.
Если в вашем автомобиле нет поперечин для крепления багажника на крыше, не волнуйтесь. Вы можете легко установить их, чтобы вы могли носить с собой доски или лыжи.
Сначала вам нужно найти правильный размер для вашего автомобиля, но как только это будет сделано, установка станет простой задачей.
Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, в котором объясняется, как установить поперечины и багажник на крышу.
Мой вердикт
Thule SnowPack Extender — мой выбор в качестве лучшего багажника на крышу для лыж и сноуборда. Эта модель имеет прочную конструкцию, которая прослужит несколько сезонов, и достаточно велика, чтобы перевезти тележку с оборудованием на гору.
Все стойки, которые вы видите в этом списке, прочны. Если он прикреплен к вашему автомобилю и оснащен системой безопасности, обеспечивающей безопасность вашего снаряжения, вы не ошибетесь ни с одним из них.Если вы живете недалеко от курорта, вам просто необходимо приобрести стойку.
О LorraineЯ сертифицированный инструктор по сноуборду. Мой первый опыт катания на сноуборде произошел на закрытом курорте. Одна пробежка меня зацепила, и с тех пор она превратилась в страсть на всю жизнь. Я здесь, чтобы поделиться с вами некоторыми советами и советами, которые я узнал на этом пути.
Стеллажи для хранения сноубордов | Стойка для сноуборда
Настенный держатель для сноубордов T-Rax с шестью досками вмещает 6 досок горизонтально, красиво и безопасно на стене.
Почему T-Rax лучший?
Прочность и качество
Ваши сноуборды важны для вас и для нас.
Преимущества настенных стоек T-Rax в том, что они будут служить , , , , и мы подкрепляем это пожизненной гарантией .
Еще одно преимущество для вас и ваших досок заключается в том, что они будут оставаться в первозданном состоянии, красиво отображаться и
размещены в наших настенных стойках.Все необходимое уже включено.
Полные простые инструкции и оборудование Heavy Duty в комплекте.
Наши инструкции расскажут, как закрепить сноуборд на стене.
T-Rax хранит ваши доски в порядке и безопасности в наших высококачественных системах хранения.
Мы производим качественных стеллажей уже более 23 года!
100% сделано в США
Стойки для сноуборда T-Rax предназначены для сноубордов с опорными стержнями длиной 12 дюймов.
Если используется для сноубордов и досок для серфинга, закажите одну из наших настенных стоек для досок для серфинга.
Расстояние между стержнями составляет 8 дюймов от центра к центру.
Настенная плита для тяжелых условий эксплуатации Цельнометаллическая высотой 40 дюймов.
T-Rax изготовлены из твердой заготовки из алюминия 6061 T6 военного назначения. T-Rax не ржавеет, не гниет, не раскалывается и не разъедает.
Крепежное оборудование из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации входит в комплект всех заказов на стойку для сноуборда.
Все опорные стержни для сноуборда покрыты высококачественной набивкой из пеноматериала с УФ-защитой, которая мягко удерживает доску.
Выберите между прямыми или угловыми опорными балками.
Прямая стойка имеет поручни, которые удерживают сноуборд под идеальным углом 90 градусов от стены.
Угловая версия имеет стержни, которые наклонены вверх под углом 15 градусов. Угловая стойка имеет дополнительную рабочую силу 15,00.
Доступен в 3-х цветах: черном, сером и белом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Белая стойка для сноуборда имеет двойную зарядку в размере 10 долларов.
Вопросы: звоните 310-397-7664 или свяжитесь с T-Rax Snow
T-Rax отлично подходит для крепления снежных лыж на стене.
Наши стойки для сноуборда — отличный способ хранить крылья самолета с дистанционным управлением …. кто знал?
T-Rax
5730 Bankfield Ave
Culver City, CA
Прямая версия этой модели также доступна на Amazon.
Багажники для лыж и сноуборда
Крепления для автомобилей для лыж и сноуборда | Отдел снаряжения: стойки для лыж и сноубордаКрепления для автомобилей для лыж и сноуборда
Крепление для лыж Kuat Switch 4
158 долларов.40 198,00 долл. США
Расширитель снега Thule
$ 339.95
Якима FreshTrack 6
$ 239,00
Крепление для лыж Kuat Switch 6
$ 191.20 $ 239,00
Thule Universal FlatTop 6 Rack
$ 149.95
Крепление на крышу Thule SnowPack 6pr
$ 279.95
Якима FatCat EVO 6
309 долларов.00
Крепление на крышу Thule SnowPack 4pr
$ 249.95
Якима FreshTrack 4
199,00
$ 180
Кожаные походные ботинки такие же классические, как толстые шерстяные носки, палатки с А-образной рамой и зефир на палках, но только Oboz…
Возможны изменения цен | Доступно на Backcountry.com
Сейчас просматривают Крепления для автомобилей для лыж и сноубордаShop by BrandAll SnowboardБагажник 101 — Якима
Когда дело доходит до мультиспортивных приключений, начинайте с верха, то есть с вашего автомобиля.Багажник на крыше предлагает множество вариантов для переноски снаряжения, но сначала вам нужно найти подходящее место. Построение системы стержней, башен и навесного оборудования требует небольшой тонкой настройки. Мы здесь, чтобы помочь вам в этом!
Мы поможем вам ответить на извечный вопрос о креплении для велосипедов — наверху или на спине? Смотрите и учитесь, когда мы рассмотрим различные варианты обоих вариантов и обсудим, что лучше всего подходит для вашего велосипеда, вашего автомобиля и вашего типа поездки.
Разложите и храните свое снаряжение. Прикрепите ездовых животных Yakima, чтобы носить с собой что угодно, от байдарок до палаток на крыше.
Носите больше снаряжения с большей массой. Установите дополнительные аксессуары для путешествий вне сети.
Создание полной стеллажной системы
Крыша вашего автомобиля определяет способ крепления багажника.Это делается с помощью наших специально разработанных башен и навесного оборудования. Не волнуйтесь, мы уже во всем разобрались для вас. Используйте наш Fit Configurator, чтобы подобрать подходящий к вашему автомобилю.
Поперечины — это способ крепления зубчатых опор. Здесь вы можете сделать выбор: мы предлагаем четыре поперечины различной отделки, цвета и веса в соответствии с вашими потребностями .. Сравните поперечины.
Когда он не помещается или вы не хотите, чтобы он находился внутри, багажник на крыше позволяет перевозить практически все: лодки, велосипеды, мокрое снаряжение и даже палатку.Вы можете поменять местами крепления, чтобы настроить стойку под то, что вы хотите носить с собой. Что бы вы ни водили — большую машину, маленькую машину, грузовик или фургон — всегда найдется система, которая подойдет вам.
Превратите свой автомобиль в настоящий приключенческий снаряд с багажником на крыше LockNLoad Platform. Увеличенная передача и грузоподъемность означают, что вы можете ехать дальше и оставаться дольше.Они прикрепляются к вашему автомобилю одним из двух способов: непосредственно к существующим поперечинам багажника с помощью зажимов для поперечных балок LockNLoad или непосредственно к мачтам Timberline или SkyLine с помощью адаптера LockNLoad SL.
Наберите детали с аксессуарами
Помимо широкого выбора креплений, ключевые аксессуары могут улучшить вашу стойку.Рассмотрите вариант WindShield Faring, который поможет снизить шум ветра и сопротивление, а система SKS с «одним ключом» позволяет надежно заблокировать все ваши продукты Yakima одним ключом.
Нужна дополнительная помощь? Ознакомьтесь со статьями поддержки
Nulla et vehicle ligula. Curabitur fermentum turpis porttitor vulputate va.
ПОДРОБНЕЕ>
Nulla et vehicle ligula.Curabitur fermentum turpis porttitor vulputate va.
ПОДРОБНЕЕ>
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
.