Сноуборд с мотором: Сноуборд SnowPowerBord с мотором

Сноуборд

Содержание

Сноуборд SnowPowerBord с мотором

МототехникаСнегоходыСноуборд SnowPowerBord с мотором

Мотосноуборд SnowPowerBord с бензиновым двигателем объединил в себе свободу передвижения и удовольствие от катания на снегоходе. Сноуборд с мотором дает возможность мотосноубордисту без особых усилий и с минимальными навыками управления устройством гонять как по свежей снежной целине, так и по плотно укатанному снегу. Это устройство можно сравнить с мото или электро самокатом, лишь за разницей сезонного использования. Конечно же, и ощущения от катания несколько отличны. Резиновые траки гусеницы сноуборда запатентованы, их гребни имеют высоту 4.5 сантиметров. В зависимости от того, на какую ногу и как опирается сноубордист, гребни позволяют ему делать элегантные радиусные повороты и кататься в агрессивном стиле слаломного карвинга. Производится SnowPowerBord в Канаде. Если вы не можете позволить купить такой мотосноуборд в личное пользование, то покататься на нем можно в московских Лужниках, взяв его напрокат.

Четырехцилиндровый двигатель мотосноуборда имеет мощность 6.5 лошадиных сил и 200 кубических сантиметров объема. Заводится мотор рывком кик-стартера. Он развивает скорость до 29 км/ч (это максимальное значение), при этом сжигая за пару часов не более трех литров бензина. Трансмиссия – вариатор. Допустимый вес райдера не должен превышать 120 кг. Жесткая рама моторизированного сноуборда выполнена из алюминия, где также применен высокоплотный опрессованый пластик ABS. Надежную фиксацию ступней без помощи креплений обеспечивают две накладные опоры для ног. Ручка-руль с рычагом управления тягой регулируется по высоте, на которой есть еще и встроенный авто-выключатель – все это позволяет сноубордисту легко останавливать устройство. Сухая масса мото-снуборда составила 70 килограммов, а габаритные размеры по Длине, Ширине и Высоте – 1651×483×533 миллиметров. Цена назначена в $2000.

Мотосноуборд SnowPowerBord / Фото

Сноуборд с двигателем / Видео

Инженер из Бийска изобрел сноуборд с мотором для катания без гор

На сноуборде по равнинной местности? «Почему бы и нет!» — решил инженер из Бийска и изобрел гаджет на электротяге в качестве толкателя для доски. Автономное устройство представляет собой широкую гусеницу, способную перемещаться самостоятельно или катать хозяина.

Как на склоне

Россиянин придумал устройство, благодаря которому для катания на сноуборде горы больше не нужны. Вернее, почти не нужны. Михаил Свищев разработал готовый продукт, который хоть завтра можно запускать в серию. Его SnowTug крепится сзади «снежной доски» на металлической раме и толкает вперед.

Почему изобретатель предпочел задний привод, а не передний, ведь тянуть груз легче и эффективнее, чем толкать перед собой? Здесь работает тот же принцип, что и в спортивных автомобилях. Во главу угла ставится маневренность. Сноубордист корректирует направление движения доски так же, как на склоне, — балансировкой телом. Да-да, никакого руля здесь нет. Тем и ценен механизм, что позволяет ощутить те же эмоции, что и при спуске с горы, только скорости меньшие.

Механический питомец

Любопытно, что SnowTug представляет собой не просто электрический мотор на гусенице. Благодаря встроенным датчикам он определяет положение хозяина и следует за ним автономно, словно преданная собачка. Остается в нужный момент его «подозвать», запрячь в «сани» — и вперед!

Гаджет управляется с помощью беспроводного пульта и связан со смартфоном по Bluetooth для отслеживания параметров и настроек. Механизм имеет две скорости: для быстрой езды, а также для разгона и подъема на горочку. Впрочем, с последним могут быть проблемы из-за недостатка тяги.

Михаил надеется в будущем усовершенствовать устройство за счет использования более качественных комплектующих. Ну а пока скорости в 30-40 км/час и автономности на 5 часов работы более чем достаточно для занятий зимним спортом. Интересно, найдутся желающие его приобрести?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Горы и водопады Плато Путорана, мультитур на плоту под мотором

Приглашаем в насыщенное и доступное путешествие по горам и водопадам плато Путорана! Этот горный массив плато называют “сердцем Сибири” и местом с неповторимой энергетикой, а озеро Лама, расположенное в северо-западной его части, считается одним из красивейших водоёмов Красноярского края.

Озёра-зеркала, водопады, зелёные долины и заснеженные горные вершины… Мы будем перемещаться по озеру Лама под мотором и ходить в горы пешком, исследуя самые живописные локации. Нашим кораблём и домом на время похода станет большой плот, который отлично зарекомендовал себя на маршрутах по Ладожскому озеру. 

Что означает поход на плоту? Прежде всего, удобство — мы можем брать много вещей для комфорта и все они легко разместятся рядом с нами. Это кухня, где мы будем готовить кулинарные шедевры и отогреваться чаем после возвращения с гор. Это настоящая плавучая баня, где можно греться и париться хоть каждый день (по желанию). Это генератор 220 вольт. Это классная рыбалка прямо с плота: хоть стоя, хоть сидя, хоть лёжа! А уж рыбы в этих краях много. 

Мы будем совершать прогулки по озеру на закате и рассвете — летом на Путоранах полярный день, так что будет светло всегда. Мы застанем самое чудесное время, когда в зеркале водной глади отражаются величественные горы. Не забудьте захватить фотоаппараты!

Живём в палатках, обустраивая лагерь с максимальным комфортом. У нас с собой будет бензопила, оборудование для полевой кухни, генератор 220 вольт для зарядки любой техники и много вкусной еды.

У нас запланированы 2 больших треккинга на самый верх плато, так что мы увидим панорамы Путоран с разных обзорных точек. Плато Путорана — огромный горный массив со сложным рельефом. Хребты разделены глубокими долинами: чтобы пройти из одной долины в другую пешком, нужно подняться и спуститься, что требует отдельной подготовки. Мы же будем подходить к долинам снизу, от берега озера, и подниматься по ним к водопадам, которые расположены на высотах от 50 до 400 метров выше уровня озера. Подниматься вверх на такое расстояние будет достаточно легко, также мы будем ходить без рюкзаков.

Плато Путора́на — это загадочный и недоступный край чистейших озёр, суровых слоистых гор и множества водопадов. Край, где природа сохранилась в первозданном виде. Мы делаем его доступнее и приглашаем в наш поход всех желающих увидеть эту красоту своими глазами!

У нас с собой будет байдарка и парочка SUP досок на которых желающие смогут прогуляться по озеру в свободное время. 

Все туры на плато Путорана

Развернуть ↓

Boosted Board: лонгборд с мотором | Ежедневное интернет-издание об экстремальной культуре и новых видах спорта

Главные характеристики и преимущества нового изобретения в мире досок — лонгборда с мотором

~~~

Как давно вы в последний раз проклинали географию города, толкаясь в горку на своем лонгборде? Если круизеры — это неотъемлемая часть вашей жизни даже в мегаполисах с их бордюрами и плохим асфальтом, наш материал — для вас. Мы рассмотрели основные характеристики и преимущества нового лонгборда с мотором от Boosted Boards.

Представьте себе, у лонгборда тоже могут быть лошадиные силы. Пока ваша доска будет нежно урчать мотором, вы сможете делать любимые трюки, направляясь в гору. Или неспешно выписывать плавные дуги по пути на работу, не служа наглядным примером неэффективности дезодорантов. Однажды Boosted Boards надоело тратить драгоценное время на разгон и ходьбу пешком, и они сделали электролонг на базе популярной модели Loaded Vanguard.

Преимущества:

  • Мощность, конечно, не как у Феррари, но это последнее, о чем вы вспомните, когда будете задыхаться на двухкилометровом подъеме прямо перед вашим домом. Факт наличия мотора перекрывает все возможные минусы.
  • Boosted Board потяжелей своих собратьев, но если у лонга есть мотор, зачем таскать его в руках? Вряд ли вам захочется спускаться в метро, если вы сможете без проблем проехать дистанцию 10 км.
  • Главный козырь — процентное соотношение времени, затраченного на катание и ходьбу. Если у обычного лонгбордиста это 50 на 50, то у обладателя товарища с мотором — 100 против 0. Только катание, только прогресс!
  • В данный момент Boosted Boards активно тестируют бета-версии продукта, собирают средства на дальнейшие разработки на KickStarter и готовятся запустить серийное производство привидения с мотором, чей единственный минус на данный момент — неподъемная цена. Надеемся, что после выхода на рынок Boosted Board станет более бюджетной моделью.

    Гаджеты Лонгборд Новости

    Поделиться


    Похожие публикации


    Шлифовка и нанесение структуры на лыжи и сноуборды

    Предварительная подготовка скользящей поверхности с помощью шлифовальной ленты и нанесение структуры (штайншлифта) специальным камнем.

    Шлифовальная машина «Reichmann» PROFI 4 имеет широкие ленту и камень (350 мм), что позволяет обрабатывать поверхность, как лыж, так и сноубордов.

    Восемьдесят предустановленных структур позволяют подготовить лыжи и сноуборды к любым снежным и погодным условиям. Возможность получения и сохранения в памяти машины собственных рисунков структур

    Возможность нанесения двух различных типов структур (подготовительной и финишной, например) на условно разделенный пополам камень. Это дает возможность существенной экономии расходных материалов и времени при работе с горными и беговыми лыжами

    Устройство прижима и подачи с пневматическим приводом автоматически переключается между режимами шлифовки лентой и нанесением структуры камнем.
    Возможность плавной и очень точной регулировки давления устройства прижима и подачи от 0 до 70 кг. Это позволяет наносить структуру на беговые, горные лыжи и сноуборды и обеспечивает равномерную по всей длине обработку поверхности.
    Регулируемое компьютером усилие прижима обеспечивает равномерное давление на лыжу с учетом ее геометрии
    Наборный прижимной ролик

    для работы с изогнутыми сноубордами

    Приводы для шлифовальной ленты и камня с двумя независимыми моторами расположены последовательно для экономии рабочего пространства. Станок может быть установлен у стены.

    Устройство боковой заточки канта с отдельным приводом (независимым мотором).
    Двойной ролик поддержки позволяет работать со сноубордами и широкими лыжами.

    Цветной сенсорный экран управления машиной с возможностью предварительного просмотра рисунка структуры.

    Многоточечная система направляющих для нанесения симметричных структур и структур заданной ширины на горные и беговые лыжи и сноуборды любой ширины и геометрии.

    Технические характеристики

    НазваниеЗначение
    Вес800 кг
    Габариты2080 х 1040 х 1405 мм
    Размер шлифовальной ленты350 х 1500 мм
    Размер камня300 х 350 мм
    Скорость ленты500/1000 об/мин
    Скорость камнярегулируемая
    Скорость подачирегулируемая
    Давление механизма прижима0 — 70 кг
    Резервуар для хладагента90 л
    Потребляемая мощность, максимальная4,95 КВт»
    Напряжение380 Вольт

    Хочешь встать на сноуборд? Вот над чем будут смеяться профи, глядя на тебя

    Постоянно падаете? Это полбеды. Есть гораздо больше маленьких деталей, которые выдают в вас неопытного новичка. Кроме того, некоторые ошибки начинающих сноубордистов могут привести к неприятным последствиям, поэтому обращайте внимание на то, как ведете себя вы.

    Самообучение

    Попытки самостоятельно обучиться катанию на сноуборде могут закончиться провалом. Во-первых, в таком случае можно получить травмы, а во-вторых, неопытный сноубордист может травмировать людей, находящихся поблизости.

    Чтобы избежать недоразумений и обучиться базовой технике катания, необходимо обратиться к опытному инструктору. Он обучит правильному падению и стойкам, покажет, как ездить на борде безопасно и быстро.

    Неправильная одежда

    Другая распространенная ошибка сноубордистов-новичков — неправильное отношение к горнолыжному снаряжению. Отправившись кататься в паре толстовок и джинсах, можно замерзнуть, а если одеться чересчур тепло — будет неудобно кататься.

    Специально для этих целей уже давно разработаны и продаются комбинезоны. Они позволяют сделать сноубординг максимально комфортным времяпровождением. При этом специалисты советуют не экономить на обмундировании. Лучше сберечь немного денег на покупке доски, но не на приобретении одежды.

    Потратиться на покупку сноуборда вместо того, чтобы взять в прокат

    Начинающие сноубордисты часто приходят в магазины и приобретают дорогие доски, ничего не зная об их особенностях. Эксперты рекомендуют для начала брать инвентарь напрокат. Это позволит отточить технику и определиться со стилем езды. Лишь после таких экспериментов можно подобрать действительно качественную и подходящую доску.

    Езда на задней ноге

    Во время катания масса тела сноубордиста должна равномерно распределяться на 2 ногах, т.е. центр тяжести спортсмена должен располагаться примерно в центре сноуборда. Однако некоторые сноубордисты часто смещают свой вес на заднюю конечность.

    В большинстве случаев подобная проблема связана с некорректным усвоением базовых шагов сноубординга. Основная причина — страх, заставляющий человека пятиться с надеждой на то, что борд будет ехать чуть медленнее. Однако такая тактика не только неправильная, но и представляет опасность. Равномерное распределение массы повышает площадь контакта борда со снежным покровом и повышает трение, снижая скорость. Если перенести вес тела на заднюю конечность, нос доски приподнимется, вследствие чего снаряд будет ехать гораздо быстрее. В такой ситуации можно с легкостью потерять управление.

    Прямые ноги

    На прямых конечностях практически невозможно управлять сноубордом. Кроме того, в таком случае сноубордист будет подпрыгивать даже на небольших кочках. Если держать ноги полусогнутыми, они будут выполнять функции амортизаторов, смягчая неровности трассы. Кроме того, катание на полусогнутых ногах связано с меньшим риском травматизации.

    Отсутствие защиты

    В большинстве случаев начинающие сноубордисты не пользуются защитой, т.к. считают, что они пока ездят слишком медленно. На практике такое мнение может привести к крайне неприятным последствиям. Например, подобные отговорки не смогут спасти от столкновения с другим неаккуратным сноубордистом. Обучение еще не является поводом не пользоваться защитой, т.к. большая часть травм все же приходится на время первых занятий, особенно если они проходят без помощи профессионала. Защитой должны пользоваться не только опытные сноубордисты, но и новички.

    А вы профи или новичок? Какой у вас опыт катания?

    Статьи о горных лыжах, сноуборде, кайте и других видах спорта

  • Всё, что нужно знать об агрессивных роликах

    Агрессивные ролики никак нельзя сравнивать с обычными прогулочными или спортивными моделями. Это совершенно новый уровень для любого роллера, который только сейчас задумался о покупке таких серьёзных роликовых коньков.

  • Хоккей без коньков, но на роликах

    Для занятий хоккеем не обязательно выходить на скользкий лёд. Этим спортом можно заниматься на улице или специальных площадках, обув специальные роликовые коньки.

  • Способы правильного катания на скейтборде

    Обучение катанию на скейтборде изначально должно быть правильным. Всегда легче научиться с нуля, чем переучиваться, имея уже некоторый опыт. О том, как правильно кататься на скейтборде и обучаться этому, мы расскажем в деталях.

  • Сноуборд: существующие виды и техника катания

    Всего один вид горнолыжного оборудования для спусков, а сколько в нём скрывается различных техник и стилей. Хоть все они имеют общие корни, но различия между ними существенные.

  • Летающий скейтборд становится реальным

    Доска, которая не ездит по дорогам, а летает в воздухе — это уже не эпизод из фантастического фильма, а реальность. Все существующие модели находятся в стадии разработки, потому о массовом производстве думать пока нечего, но первый шаг сделан, осталось дело за малым.

  • Самостоятельное изготовление скейтборда

    Купить скейтборд или создать самостоятельно — выбор каждого из нас, который мы принимаем исходя из личных предпочтений, финансовых возможностей и планов относительно катания. Но только та доска, которая создавалась вручную, станет уникальной и будет отражать внутренний мир своего владельца.

  • Что такое сноубординг и как он развивался?

    Что такое сноубординг? Современные направления в сноубординге. История зарождения и развития сноубординга. Почему многие отдают предпочтение катанию на сноуборде?

  • Подводное плавание в маске, или занятие снорклингом

    Что такое сноркелинг? Чем отличается этот вид подводного плавания от дайвинга? Где лучше заниматься сноркелингом новичкам? История подводного плавания.

  • Лучшие производители досок и экипировки для сноуборда

    Какую доску для сноуборда лучше выбрать. Какой компании-производителю отдать предпочтение. Правильный выбор ботинок для сноуборда новичками и профессионалами.

  • Доска с мотором, или всё об электрическом скейте

    Стоять на доске и при этом ехать — это не вымысел, а реальность. Разбираемся в том, что такое электрический скейт.

  • Выбор защитных шорт для катания на сноуборде

    При катании на сноуборде многие заботятся лишь о защите головы, забывая обезопасить нижние конечности. Рассказываем, как выбрать защитные шорты для сноуборда.

  • Правильное снятие каретки велосипеда

    Каждый уважающий себя велосипедист, который желает продлить срок службы своего велосипеда, но при этом не желает быть частым гостем сервисных и ремонтных центров, обязан уметь выполнять комплекс стандартных задач, например, снимать каретку, выполнять профилактику и замену.

  • Электрические реактивные двигатели разгоняют сноубордиста до 50 миль в час

    На замерзшем озере в Санкт-Морице, Швейцария, Джейми Бэрроу из Британии разогнался на сноуборде до скорости 50 миль в час, движимый электрическими реактивными двигателями. Правильно, он был реактивным. Компания Transworld Snowboarding привлекла наше внимание к этой истории, и вы можете посмотреть его потрясающую поездку здесь:

    .

    На самом деле это звучит как взлет реактивного самолета. Ручные электрические реактивные двигатели, получившие название Snowboarding Thrusters, были разработаны Адамом Конторетом из Dreamscience Propulsion, базирующейся в США.К.

    «Начнем с того, что это может звучать немного безумно — «О да, я буду двигаться на электрическом реактивном двигателе», — но на самом деле все не так плохо, как кажется», — говорит 21-летний Бэрроу. Видео. «Ты не собираешься взлетать и лететь куда-то».

    Джейми Бэрроу с ручными электрическими реактивными двигателями под названием Snowboard Thrusters; скрин из видео

    Но Бэрроу вроде как полетел вниз по ледяному озеру. Он просто держал сноуборд на земле.

    «Они намного мощнее, чем я ожидал, — говорит он.

    Пару лет назад те же электрические реактивные двигатели были испытаны на озере серфером на доске для серфинга.

    «Я считаю, что такие устройства являются обычными устройствами для экстремальных видов спорта», — говорит Конторет в видео. «Люди будут использовать их, чтобы подняться на лыжные склоны, они будут использовать их для виндсерфинга, когда нет ветра. Везде, где вам нужно много энергии, вы будете использовать что-то подобное в будущем».

    Согласно веб-сайту Dreamscience Propulsion, такой же тип двигателей используется в парапланах.

    Приживется ли? Наверное, это зависит от цены. Одного на сайте не было. В любом случае, какова текущая ставка на электрические реактивные двигатели?

    Подписывайтесь на Дэвида Стреджа на Facebook

    Еще от GrindTV

    Президент Обама пробует жаргон сноуборда во время визита олимпийской сборной США

    Догоняем олимпийского чемпиона Сейджа Коценбурга

    Спуск с горы на сноуборде с подогревом

    Подпишитесь на GrindTV в Google+

    Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеороликам о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

    Это сноуборд.Это снегоход. Нет, это луноход!

    Представьте, что вы путешествуете по крутой заснеженной горе без шума и запаха снегохода. Все, что вы слышите, это нежный гул электродвигателя. Как только вы достигнете вершины, вы сможете плавно спуститься вниз по склону. Это было невозможно до тех пор, пока не появился MoonBike — первый в мире электрический велосипед, предназначенный для езды по снегу. Французская компания, стоящая за изобретением, отгрузила свою первую партию из 250 велосипедов в прошлом месяце и планирует продолжить поставки в 2022 году.

    Интересное проектирование поговорил с Нико Муроном, основателем и генеральным директором компании, о том, как появились MoonBikes. Он объяснил, чем этот продукт отличается от традиционных снегоходов.

    Это интервью было отредактировано для ясности и длины.

    Интересное проектирование: Что вдохновило вас на создание MoonBike?

    Нико Мурон: Я бывший аэрокосмический инженер. Я поступил в Технологический институт Джорджии, а затем шесть лет проработал во французской аэрокосмической компании Dassault Aviation.Я любитель гор и техники, и эта идея пришла мне в голову пять лет назад, потому что я понял, что летом у нас так много способов передвигаться на велосипедах, электровелосипедах и скейтбордах. Но зимой у нас есть только велосипеды, у нас есть только автомобили и снегоходы, большие, загрязняющие окружающую среду и тяжелые в управлении — не для всех. Итак, я хотел использовать свои навыки космического инженера, чтобы создать сверхлегкую, мощную и абсолютно бесшумную машину для исследования заснеженной местности.

    IE: Чем MoonBike отличается от снегохода?

    NM: В три раза легче снегохода и совершенно бесшумный.И я потратил два или три года на НИОКР, работая над двигательной установкой. Потому что в своих первых прототипах я использовал технологию снегохода с мотором и цепью, но эффективность была очень низкой, потому что так много деталей создавало очень сильное трение. Передача крутящего момента от [двигателя к гусеницам] была неэффективной. Моя самостоятельность была очень плохой. Я не мог подниматься по склонам.

    IE: Как вы решили проблемы с эффективностью и крутящим моментом?

    NM: Однажды я разблокировал режим назад и понял, что идти назад гораздо лучше, чем вперед.Когда он двигался назад, крутящий момент шел от [задней части протектора непосредственно на снег или лед].

    IE: Как вы применили этот прорыв к текущему дизайну MoonBike?

    Н.М.: Я хотел иметь прямой крутящий момент на земле, поэтому мне пришла в голову идея использовать ступичный двигатель и разместить его в задней части гусеницы. Итак, у вас нет ни цепи, ни ремней. [Он сидит почти] прямо на земле, поэтому эффективность намного выше, и он бесшумный.

    IE: Почему эффективность является такой важной частью дизайна?

    Н.М.: Если вы хотите иметь сверхлегкую машину, она должна быть эффективной.В противном случае вам понадобятся тонны батарей, чтобы иметь приличный диапазон.

    IE: Насколько важны последние разработки в области аккумуляторных технологий для MoonBike?

    НМ: Я имею в виду, что это должна быть литиевая батарея. Десять лет назад спроектировать такой автомобиль было бы слишком сложно, но теперь это обычная литий-ионная батарея.

    IE: Как MoonBike ведет себя на снегу?

    NM: Чтобы повернуть, нужно наклонить байк. Это не снегоход — надо наклоняться.Это похоже на катание на сноуборде или лыжах, когда вы спускаетесь с холма по рыхлому снегу. Но можно и в гору. Иногда говорят, что это как новый сноуборд. Это действительно похоже на смесь автоспорта и катания на лыжах или сноуборде.

    Электрический сноуборд LEIF превращает улицы в игровую площадку

    Можно подумать, что LEIF — это просто причудливый скейтборд со странным дизайном. Но вы также были бы очень, очень неправы. Видите ли, LEIF на самом деле даже не скейтборд — это сноуборд, готовый к уличному использованию.

    Подождите, что?

    Дело в том, что сноубординг довольно сезонный вид спорта.В летние месяцы на самом деле не существует приличных мест для посадки, о которых можно было бы говорить, а в некоторых регионах мира ожидание между летом и зимой действительно долгое. Электрический сноуборд LEIF создан, чтобы помочь любителям сноуборда заполнить пустоту между сезонами и отпуском.

    Короче говоря, LEIF позволяет вам взять гору с собой. Устройство позволяет вам ехать со скоростью до двадцати миль в час, а механические компоненты в колесах и на нижней стороне гарантируют, что ваши движения будут такими же, как если бы вы были на настоящей лыжной горке.Это означает, что вы можете скользить, резать и поворачивать так же, как на реальном сноуборде, только без снега.

    Посмотреть в галерее

    LEIF выполняет непростую задачу катания на сноуборде без снега с помощью легких и мощных бесколлекторных электродвигателей. Эти двигатели питаются от инновационных высококачественных возобновляемых батарей и позволяют LEIF ездить около восьми часов, прежде чем потребуется подзарядка. Весь массив управляется с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. Это позволит вам знать и контролировать, сколько энергии передается на устройство в любой момент времени, адаптируя вашу поездку к вам.

    Мило, правда?

    В настоящее время команда разработчиков электрического сноуборда LEIF разработала рабочий прототип, и проект запущен на Kickstarter. Они ищут деньги, чтобы улучшить материал, используемый для создания 3D-печатных деталей, изменить эстетический дизайн и разработать формы для литья под давлением. Ах да, я забыл упомянуть, что весь проект напечатан на 3D-принтере.

    Можно подумать, что LEIF — это просто необычный скейтборд, но на самом деле это гораздо больше.Я никогда не увлекался сноубордом, но для тех, кто любит, этот продукт вполне может стать мечтой. Серийные модели LEIF поступят в продажу в мае 2015 года.

    Электрический сноуборд LEIF | Галерея

     

     

    Моторизованный сноуборд «Monotrack», на EUROPAGES.

    Электрический тягач ATV

    ООО «СНОУБАЙК»

    Россия

    Электрический буксир служит отличным помощником в хозяйстве, а также может использоваться в качестве транспорта на сложных поверхностях: снег, песок, гравий, болото.Электрический буксир отличается от снегохода тем, что гусеничный модуль расположен спереди и тянет за собой прицеп. Водитель находится в задней части прицепа и управляет устройством. Эвакуатор не является снегоходом и не подлежит регистрации. Ключевым преимуществом тягача является то, что он занимает мало места. Гусеничный модуль можно разместить в прицепе и все это положить в багажник автомобиля. Также благодаря универсальному шасси буксир можно использовать не только зимой, но и летом.Уникальные характеристики и электродвигатель позволяют использовать тягач не только для повседневных задач, но и для прогулок в лесу, путешествий и развлечений в кругу семьи. Электрический буксир также используется для таких хобби, как охота или рыбалка.

    Гусеничная роботизированная платформа с радиоуправлением

    ООО «СНОУБАЙК»

    Россия

    РТВ Монотрек — гусеничная платформа для создания малого робота (РТВ — робототехника гусеничная машина). Им можно управлять с помощью пульта дистанционного управления и джойстика.Алюминиевый корпус с черным анодированным покрытием. Конфигурация со сдвоенным двигателем высокой мощности. Вы можете использовать отслеживаемую платформу для образовательного проекта или для прикладных задач. Робот отлично справится с патрулированием территории или доставкой грузов. Таким образом, вы можете настроить беспилотный режим работы, чтобы платформа могла следовать по выбранному маршруту. Платформа робота проста в обслуживании и не требует специального обслуживания. Также предлагаем разработку гусеничного шасси для роботов по задачам клиентов.Наш ассортимент включает как большие, так и меньшие гусеничные платформы для роботов. Также вы можете купить у нас комплектующие для гусеничных роботов.

    Детский электрический снегоход

    ООО «СНОУБАЙК»

    Россия

    Легкий электрический снегоход можно использовать для обучения детей основам работы на гусеничном ходу. Его также можно использовать для организации детских праздников. Можно организовать соревнования или экскурсии для детей. Вы можете отправиться с ребенком в поход или организовать трассу для верховой езды у себя во дворе.Бесшумный электродвигатель не создаст проблем соседям. Снегоходом легко управлять. Управлять скоростью снегохода можно дистанционно с пульта дистанционного управления, а при необходимости отключать питание для безопасности. Мы используем низкое напряжение, чтобы сделать устройство полностью безопасным для детей. Вам не нужно регистрировать устройство или иметь сложное обслуживание. Вы также можете купить дополнительную батарею, чтобы увеличить расстояние в дороге. Снегоход небольшой и легкий, поэтому загрузить его в багажник автомобиля можно самостоятельно.Мы также предлагаем услуги по разработке новых электрических снегоходов и гусеничных шасси.

    Легкий складной снегоход «Русак»

    ООО «СНОУБАЙК»

    Россия

    Снегоход «Русак» — одногусеничный снегоход с бензиновым четырехтактным двигателем, предназначенный для активного отдыха. Снегоход способен передвигаться по снегу и льду со скоростью до 40 км/ч. Бензиновый двигатель легко запускается ручным стартером (возможен электрический запуск). Благодаря системе принудительного воздушного охлаждения двигатель внутреннего сгорания не перегревается при длительной езде на малой скорости.Грузоподъемность снегохода позволяет управлять им одному человеку массой не более 110 кг, а дополнительный груз можно разместить и буксировать в санях массой не более 80 кг. Снегоход можно сложить в легковой автомобиль. Снегоход можно использовать не только для развлечения с друзьями и семьей на природе, но и для повседневных бытовых задач. Кроме того, снегоход – отличное транспортное средство в заснеженном регионе в сельской местности. Мы также предлагаем снегоходы индивидуального дизайна с различными характеристиками.

    МОНТАЖНАЯ ПЛАСТИНА СИСТЕМЫ ДЛЯ МОТОРИЗОВАННОГО СНОУБОРА

    Эта выделенная заявка заявляет о преимуществах не предварительной заявки США Сер. № 15/655,000, поданной 20 июля 2017 г., предварительной заявки США № 62/364,633, поданной 20 июля 2016 г., и предварительной заявки США № 62/447,616, поданной 18 января 2017 г., раскрытие которых настоящим включено посредством ссылки во всей своей полноте, включая все фигуры, таблицы и чертежи.

    Неприменимо.

    Неприменимо.

    Неприменимо.

    На горнолыжном склоне часто бывает два лагеря; лыжников и сноубордистов. Лыжники утверждают, что давняя традиция, маневренность и способность скользить на лыжах по ровному снегу превосходят сноубординг. На крутой, неухоженной, удаленной территории сноуборд представляет собой большую устойчивую платформу для катания. Сноубордисты утверждают, что ощущение легкого плавания при езде по неухоженному снегу не имеет себе равных.Тем не менее, факт остается фактом: передвижение по ровной поверхности как в пределах, так и вне границ остается проблематичным для сноубордистов по сравнению с теми, кто на лыжах. Чтобы двигаться по ровной поверхности, сноубордисты должны освободить одну ногу от крепления, чтобы толкать сноуборд, подобно тому, как двигают скейтборд. Это движение неэффективно, утомительно и приводит к большим потерям времени и энергии, если нужно вести сноуборд по длинной ровной поверхности. В мягком, неубранном снегу ведущая нога сноубордиста будет протыкаться при попытке толкнуть доску, что часто приводит к тому, что сноубордист застревает и ему приходится освобождать обе ноги от креплений, чтобы отцепиться.Затем сноубордисту может потребоваться пройти пешком по снегу, чтобы добраться до горнолыжного подъемника или другого места для ралли. Часто сноубордистам приходится зависеть от лыжника или снегоходчика, который буксирует их до места назначения.

    Чтобы преодолеть эти недостатки, были предприняты многочисленные попытки увеличить мощность сноуборда, чтобы не только позволить сноуборду двигаться по ровному снежному покрытию, но и перемещать его по тропам и вверх по тропам к заветным местам для бездорожья. См., например, патент США No. № 4 600 073; 4 984 648; 5 662 186; 6 698 540; 6 848 527; 7 434 644; 7 900 723; 7 905 310; 8 091 671; 8 205 696; 8 844 664; и 8,991,541, а также Международные публикации No.WO 2007/123469 и WO 2008/098541. Однако эти попытки добавить мощности сноубордам потребовали, чтобы доска была усечена, в нее были внесены громоздкие и неудобные модификации или изменена доска так, чтобы гонщик больше не чувствовал, что он едет на традиционном сноуборде.

    Таким образом, остается потребность в моторизованном сноуборде, силовая система которого способна продвигать сноубордиста по ровной или наклонной местности, ненавязчива и позволяет водителю естественно управлять доской при спуске.

    Все патенты, заявки на патенты, предварительные заявки на патент и публикации, упомянутые или процитированные в настоящем документе, полностью включены в качестве ссылки в той мере, в какой они не противоречат положениям описания.

    Настоящее изобретение устраняет недостатки других моторных сноубордов, упомянутых выше. Предметом изобретения является сноуборд, который движется по снегу с помощью электродвигателя/колеса с батарейным питанием. Предпочтительные варианты включают пару массивов мотор/колеса, расположенных по обеим сторонам доски, на которых установлены специальные пропеллеры для снега, предназначенные для различных снежных условий.Блок мотор/колесо можно прикрепить к сноуборду с помощью универсальной монтажной пластины, в которой используются стандартные крепежные отверстия или каналы любого сноуборда. Массив мотор/колесо можно закрепить на доске или универсальной монтажной пластине с помощью L-образных кронштейнов или, альтернативно, с помощью подпружиненных шарниров. Моторно-колесные массивы могут быть подняты с помощью проставок, которые располагают колеса, оснащенные снежными пропеллерами, немного ниже палубы доски, чтобы обеспечить тягу во время движения. Амортизаторы также могут использоваться для обеспечения направленного вниз усилия на массивы мотор/колеса и позволяют поднимать сочленение, чтобы приспособиться к наклонной местности.В одном варианте осуществления одиночный амортизатор, соединенный между двумя массивами мотор/колесо, обеспечивает направленное наружу давление на оба мотора. Вращение, допускаемое соединением корпуса двигателя и Г-образного кронштейна, преобразуется в направленное вниз усилие снежных пропеллеров на снежную поверхность. В качестве альтернативы, каждая комбинация мотор/колеса может быть установлена ​​на шарнире и иметь собственный амортизатор, независимо соединяющий каждый массив мотор/колеса со сноубордом или универсальной монтажной пластиной. Крепление моторов к доске на петлях и/или с помощью амортизаторов создает направленное вниз усилие через колеса, оснащенные снежными пропеллерами, на снежную поверхность.Вдавливание колес в снег не только увеличивает сцепление с дорогой, но и восходящая сила снега, воздействующая на массив двигателя/колес, поднимает доску через систему.

    Точно так же любое увеличение силы, направленной вниз массива мотор/колеса, эффективно снижает вес райдера и доски, что поддерживает доску на снегу. Это уменьшает негативное влияние дополнительного веса двигателя и источника питания на управляемость и маневренность доски.

    Шарнирное движение массивов двигателя и колес позволяет райдеру использовать края сноуборда для управления направлением движения на различных уклонах.Изобретение может использовать регулируемое давление амортизатора, позволяющее гонщику настраивать направленное вниз усилие двигателя/колеса для различных условий снега. Кроме того, давление можно было регулировать в зависимости от веса, навыков и размера всадника.

    В другом варианте осуществления изобретения используются две независимые группы мотор/колесо, что позволяет блокировать каждую группу мотор/колесо в верхнем положении, чтобы полностью освободить гребные винты от снега и обеспечить нормальную езду на спуске.Различные конструкции гребных винтов с характеристиками, характерными для существующих снежных условий, могут быть взаимозаменяемы, чтобы соответствовать существующим снежным условиям.

    Настоящее изобретение позволяет гонщику сохранить опыт настоящего катания на сноуборде. Окончательный опыт сноуборда — это когда райдер чувствует себя невесомым, достигая «потока», когда существует синергия между телом и доской, когда райдер вносит минимальные, почти незаметные сигналы от доски. Кант воплощает это ощущение, когда райдер начинает мысленно заменять ноги краями доски.Предмет изобретения позволяет доске полностью соприкасаться со снегом и освобождает края доски для полного использования гонщиком. Положение и размещение моторизованных элементов доски сводят к минимуму вмешательство в синергию райдера с доской. Система в соответствии с настоящим изобретением устраняет ограничения трения и силы тяжести, сохраняя при этом естественное состояние соединения доски и гонщика, и обеспечивает оптимально интуитивно понятный опыт со стороны энтузиаста зимних видов спорта. Чтобы использовать рассматриваемое устройство, всадник просто привязывает обе ноги к своим креплениям и использует моторизованную мощность системы, чтобы доставить их к следующему пункту назначения.Больше не нужно выпускать ногу и пинать по квартире. Больше никаких постов. Больше не нужно прыгать или подпрыгивать, чтобы начать движение. Как только начинается движение вперед, райдер принимает естественную стойку, распределение веса, наклон и окантовку, чтобы маневрировать на моторизованной доске.

    РИС. 1 представляет собой вид в перспективе сноубордиста, едущего на моторизованном сноуборде.

    РИС. 2 представляет собой вид в перспективе предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения.

    РИС. 3 представляет собой вид сверху группы двигатель/колесо согласно предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения.

    РИС. 4 представляет собой вид спереди массива двигатель/колесо по настоящему изобретению.

    РИС. 5 представляет собой вид спереди предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, демонстрирующий сочленение группы мотор/колесо на склоне.

    РИС. 6 представляет собой вид сверху универсальной монтажной пластины по настоящему изобретению.

    РИС. 7 представляет собой вид сверху группы двигатель/колесо при использовании с универсальной монтажной пластиной по настоящему изобретению.

    РИС. 8 представляет собой вид сверху другого предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, в котором двигатель и колесные пары могут быть заблокированы в «верхнем» положении.

    РИС. 9 представляет собой вид спереди другого предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, показывающий двигатель и колесные пары в «нижнем» положении.

    РИС. 10 представляет собой вид спереди другого предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, показывающий один двигатель и колесную группу в «нижнем» положении, а один двигатель и колесную группу заблокированы в «верхнем» положении.

    РИС. 11 представляет собой вид спереди другого предпочтительного варианта осуществления настоящего изобретения, демонстрирующий сочленение массива двигатель/колесо на склоне.

    РИС. 12 представляет собой вид сверху другого предпочтительного варианта осуществления с использованием универсальной монтажной пластины по настоящему изобретению.

    РИС. 13 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления снегоочистителя.

    РИС. 14 представляет собой вид в перспективе другого варианта осуществления снегоочистителя.

    РИС.15 представляет собой вид в перспективе другого варианта осуществления снегоочистителя.

    РИС. 16 представляет собой вид в перспективе другого варианта осуществления снегоочистителя.

    РИС. 17 представляет собой вид в перспективе другого варианта осуществления снегоочистителя.

    Предметом изобретения является сноуборд 1 , который приводится в движение по снегу с помощью электродвигателя/колесной группы 2 с питанием от аккумуляторной батареи, который оснащен специальными пропеллерами 3 для снега с функциями, разработанными для различных снежных условий.В предпочтительных вариантах осуществления массив 2 мотор/колесо расположен с обеих сторон сноуборда 1 , что обеспечивает симметричный контакт со снежной поверхностью 22 . Упомянутые массивы моторов/колес 2 крепятся непосредственно к сноуборду 1 или с помощью универсальной монтажной пластины 4 , в которой используются стандартные крепежные отверстия 5 для любого сноуборда 1 или каналы 6 . Упомянутые группы моторов/колес 2 питаются от аккумуляторной батареи 23 и управляются электронным регулятором скорости 24 .Амортизатор 9 используется для обеспечения направленного вниз усилия на массивы 2 мотор/колеса для сцепления со снежной поверхностью 22 и обеспечения возможности шарнирного сочленения массивов 2 мотор/колеса в соответствии с изменяющейся местностью.

    В предпочтительном варианте осуществления, показанном на РИС. 1-7, предмет изобретения имеет одну пару массивов мотор/колеса 2 , расположенных по обеим сторонам сноуборда 1 перед задним креплением 10 . Такое расположение обеспечивает симметричный контакт со снежной поверхностью 22 и симметричную движущую силу с каждой стороны сноуборда 1 .Каждое колесо 11 приводится в движение собственным двигателем 12 . Однако пара колес могла приводиться в движение одним двигателем. Однако ведущие колеса с одним двигателем могут повлиять на вес и гибкость доски.

    В предпочтительном варианте одна пара массивов мотор/колеса 2 расположена с обеих сторон сноуборда 1 перед креплением задней ноги 10 с использованием универсальной монтажной пластины 4 . Следует отметить, что на одном сноуборде 1 можно использовать несколько пар массивов мотор/колеса 2 для увеличения тяги.Например, вторая пара массивов мотор/колеса 2 также может быть размещена перед передним креплением 13 стопы сноуборда с использованием описанной здесь универсальной монтажной пластины 4 . Следует отметить, что так как сноуборд 1 переделан минимально, быстросъемные крепления не затрагиваются и такие крепления остаются в рабочем состоянии.

    В этом предпочтительном варианте каждый двигатель 12 заключен в корпус двигателя 14 .Проксимальная часть корпуса 14 двигателя имеет монтажное отверстие 15 , в которое вставляется крепежный болт корпуса 16 . Упомянутый крепежный болт корпуса 16 соединяет указанный корпус двигателя 14 с двумя Г-образными кронштейнами 17 , расположенными перед и позади пары двигатель/колесо 2 . Соединение кожуха двигателя 14 с L-образным кронштейном 17 с помощью крепежного болта кожуха 16 позволяет перемещать массивы мотор/колеса 2 вверх и вниз относительно сноуборда 1 , как показано на РИС. .5. Хотя это и не обязательно, распорки 18 можно закрепить под каждым Г-образным кронштейном 17 , чтобы еще больше поднять пару двигатель/колесо 2 в соответствии с предпочтительной глубиной контакта со снегом и шириной доски. Затем L-образные кронштейны 17 крепятся к универсальной монтажной пластине 4 , соединительным швеллерам 7 , которые затем крепятся к сноуборду 1 с помощью существующих монтажных отверстий сноуборда 5 или швеллеров 6 . .Крепежные каналы 7 позволяют регулировать посередине/боку мотор/колесные массивы 2 в зависимости от предпочтений гонщика 21 и ширины сноуборда 1 .

    В предпочтительном варианте верхняя часть 19 каждого кожуха двигателя 14 предназначена для крепления болта крепления амортизатора 20 , который соединяет один амортизатор 9 с каждым кожухом двигателя 14 . Упомянутый амортизатор 9 в сочетании с движением вверх и вниз, обеспечиваемым установкой корпуса двигателя 14 на L-образные кронштейны 17 , обеспечивает направленное вниз усилие, необходимое для сцепления снежных пропеллеров 3 со снежной поверхностью.Упомянутый амортизатор 9 также обеспечивает шарнирное сочленение массивов мотор/колеса 2 , в то время как гонщик 21 окантовывает доску на наклонных поверхностях, сохраняя при этом сцепление снежного винта 3 со снежной поверхностью 22 , как показано на рисунке. на фиг. 5.

    В этом предпочтительном варианте двигатели 12 , используемые для привода колес 11 , оснащенных снегоходами 3 , представляют собой двигатели 12 на 36-48 вольт с питанием от батареи.Однако специалисту в данной области техники будет понятно, что другие двигатели и конфигурации двигателей будут адекватно управлять доской. Поскольку приведенные в качестве примера двигатели 12 питаются от батареи, блок батарей 23 удобно размещается между ногами гонщика 21 на деке сноуборда 1 с помощью любых подходящих средств крепления. Центральное размещение аккумуляторной батареи 23 в максимально плоской конфигурации обеспечивает низкий центр тяжести сноуборда 1 .При таком расположении инерция движения сноуборда 1 меньше всего зависит от веса аккумуляторной батареи 23 . В предпочтительном варианте аккумуляторная батарея 23 состоит из 3 групп литий-ионных аккумуляторов по 4 элемента на 3,7 В. В предпочтительном варианте осуществления каждый двигатель 12 соединен с электронным регулятором скорости 24 , который управляет скоростью и направлением вращения соответствующих двигателей 12 .В предпочтительном варианте осуществления провод калибра 10-8 используется для выводов 25 от аккумуляторной батареи 23 к двигателям 12 и электронному регулятору скорости 24 для минимизации сопротивления.

    В предпочтительном варианте 20-амперный пульт дистанционного управления 26 использовался водителем 21 для управления скоростью и направлением двигателей 12 . В другом варианте двигатели 12 и электронное управление скоростью могут регулироваться с помощью смартфона.Функции баланса и акселерометра в смартфоне могут обеспечить интуитивно понятное управление балансом и тягой для предмета изобретения. Смартфон можно прикрепить к верхней части сноуборда ( 1 ), желательно над аккумулятором 23 , с помощью небольших плоских задних салазок с защелкой. Когда водитель 21 наклоняется вперед или поворачивает под гору, угол наклона смартфона будет наклоняться, и функция ускорения будет реагировать тягой на соответствующий угол, с которым сталкиваются смартфон и водитель 21 .

    Преимущество моторизованного сноуборда в соответствии с настоящим изобретением состоит в том, что на нем можно нормально ездить без навязчивости тяжелых и громоздких моторизованных компонентов. Установка и размещение мотора/колеса 2 позволяет гонщику 21 естественным образом вводить сноуборд 1 в поворот. Гонщик 21 традиционной безмоторной доски может кататься на сноуборде 1 по настоящему изобретению без необходимости изучения новых способов управления доской.Когда райдер 21 выполняет поворот в сторону пятки, группа 2 двигателя/колеса со стороны пятки поднимается примерно на 70 футов над поверхностью сноуборда 1 , в то время как группа двигателя/колеса со стороны носка 2 капель для поддержания симметричного контакта со снежной поверхностью 22 и обеспечения естественной резьбы 1 края 24 сноуборда, как показано на РИС. 5. Дополнительный вес моторизованных компонентов компенсируется направленной вниз силой амортизатора 9 , что обеспечивает водителю 21 максимально естественную езду.Средства для регулировки давления и натяжения амортизатора 9 могут быть включены, чтобы позволить водителю 21 адаптировать поездку к различным снежным условиям.

    В другом варианте осуществления каждый массив 2 мотор/колесо установлен на первой пластине 27 шарнира 28 . Вторая пластина 29 указанной петли 28 затем крепится к универсальной монтажной пластине 4 , которая затем крепится к сноуборду 1 , как описано ранее.Предпочтительно шарнир 28 подпружинен, чтобы обеспечить направленное вниз усилие, необходимое для зацепления установленного снегохода 3 со снежной поверхностью 22 , и обеспечить амортизацию, позволяющую преодолевать наклонную поверхность, как показано на фиг. 11. Подпружиненный шарнир 28 оказывает давление через точку опоры шарнира 28 для привода колес 11 со снегоходами 3 в снежную поверхность 22 для сцепления.Эту функцию можно улучшить, используя прокладки 18 , как описано выше, между второй пластиной 29 шарнира 28 и сноубордом 1 , или универсальной монтажной пластиной 4 , чтобы массивы мотор/колеса 2 возвышаются над декой сноуборда 1 . Приподнятый блок двигателя/колес 22 , прикрепленный к подпружиненному шарниру 28 , приводит к схождению колес 11 , оснащенных снегоходами 3 , так что лопасти 29 снегоходов 3 чуть ниже и ближе к краю 24 сноуборда 1 .В этом варианте осуществления указанная петля 28 представляла собой подпружиненную петлю ворот весом 50 фунтов.

    В этом варианте осуществления внутренняя поверхность 30 первой пластины 27 шарнира 28 включает скобу 31 амортизатора шарнирной пластины, на которую крепится первый конец 32 амортизатора 5 9020 . Кронштейн амортизатора деки 33 затем крепится к деке сноуборда 1 , на который крепится второй конец 34 амортизатора 9 .В качестве альтернативы, универсальная монтажная пластина 4 включает в себя кронштейн амортизатора палубы 33 , который принимает второй конец 34 амортизатора 9 . Стандартный болт и гайка 35 или другие соединительные средства крепят амортизатор 9 к шарнирной пластине 31 и монтажной пластине 33 кронштейнов амортизатора. Подобно первому варианту осуществления, добавление амортизаторов 9 позволяет массивам 2 двигатель/колеса поворачиваться, когда водитель 21 сталкивается с наклонной местностью.Когда райдер 21 выполняет поворот в сторону пятки, группа 2 двигателя/колеса со стороны пятки поднимается примерно на 70 футов над поверхностью сноуборда 1 , в то время как группа двигателя/колеса со стороны носка 2 капель для поддержания симметричного контакта со снежной поверхностью 22 и обеспечения естественного рельефа края сноуборда 1 24 . Средства для регулировки давления и натяжения амортизаторов 9 могут быть включены, чтобы позволить водителю 21 адаптировать поездку к различным снежным условиям.

    Еще одна особенность этого варианта осуществления включает в себя средства для полного отсоединения массивов мотор/колеса 2 от поверхности снега 22 , как показано на ФИГ. 10. Внутренняя поверхность 30 первой пластины 27 шарнира 28 также снабжена цепным зажимом шарнирной пластины 36 . Первый конец 37 цепи 38 или другого соединительного средства соединяется с цепным зажимом 36 шарнирной пластины. Второй конец 39 цепи 38 или другое соединительное средство можно прикрепить к центральной скобе цепи 40 , которая крепится к сноуборду 1 , или к универсальной монтажной пластине 4 .Цепь 38 или другое соединительное средство имеет соответствующую длину, так что, когда упомянутый второй конец 39 соединен с центральным цепным зажимом 40 , группа 2 двигателя/колеса поднимается в «верхнее» положение, и отсоединяется от поверхности снега , 22, , как показано на ФИГ. 10.

    Когда мотор/колеса 2 находятся в верхнем положении, водитель 21 может вести себя совершенно нормально. Когда гонщик 21 завершит спуск, цепи 38 или другие соединительные средства могут быть отсоединены от центрального цепного зажима 40 , чтобы позволить группам 2 мотор/колеса зацепиться за снежную поверхность . 22 для моторных движителей.

    Средства для обеспечения питания от батареи и управления двигателем такие же, как описано для предыдущего варианта осуществления. В этом варианте осуществления аккумуляторная батарея 23 состоит из 3 групп 4-элементных литий-ионных аккумуляторов на 3,7 В. В этом варианте осуществления каждый двигатель 12 подключен к электронному регулятору скорости 24 , который управляет скоростью и направлением вращения соответствующих двигателей 12 . В этом варианте осуществления провод калибра 10-8 используется для выводов 25 от аккумуляторной батареи 23 к двигателям 12 и электронному регулятору скорости 24 для минимизации сопротивления.В этом варианте осуществления 20-амперный пульт дистанционного управления 26 использовался водителем 21 для управления системой.

    Колеса 11 , оснащенные снегоходами 3 предмета изобретения, должны быть способны перемещать сноуборд 1 по льду и снегу. Колеса большего размера 11 обеспечивают лучший крутящий момент и сцепление с дорогой. Кроме того, добавление сменных снегоочистителей 3 может увеличить мощность и эффективность предмета изобретения в различных условиях снега.Например, пропеллеры звездообразной формы с толстыми короткими лопастями , 41, , как показано на ФИГ. 13 наиболее эффективны в условиях сильного неукатанного снега. Усеченные гребные винты с рисунком протектора 42 будут наиболее эффективными в условиях жесткого набивки, например, гребной винт, показанный на РИС. 14. Гребные винты с короткими заостренными концами 43 наиболее эффективны в условиях жесткого пакового льда или льда, как показано на РИС. 15-16. Гребные винты с длинными зачерпывающими лопастями 44 будут наиболее эффективны в условиях рыхлого снега, например, гребной винт, показанный на РИС.17. Гребные винты разработаны со средствами крепления 45 , чтобы быть совместимыми со средствами крепления двигателя 12 колеса 11 . Таким образом, гребные винты 3 можно легко заменять при изменении состояния снега.

    В то время как мотор/колесные массивы 2 , шарнир 28 , L-образные кронштейны 17 , распорки 18 и амортизаторы 9 предмета изобретения могут быть установлены непосредственно на сноуборд 6 9020 5 используя существующие монтажные элементы и добавляя монтажные отверстия по мере необходимости, особенность вариантов осуществления, описанных в настоящем документе, заключается в том, что система может быть установлена ​​на любом сноуборде 1 и сниматься с помощью универсальной монтажной пластины 4 , как описано в настоящем документе.У сноубордистов есть свои любимые доски. Универсальная монтажная пластина 4 позволяет любому райдеру 21 опробовать моторизованный сноуборд. Кроме того, гонщик 21 сможет сохранить систему, если обменяет старую доску на новую. Универсальное крепление. пластина 4 просверлена в соответствии со стандартным рисунком отверстий для креплений 46 для установки сноуборда со стандартными отверстиями для креплений 5 . Универсальная монтажная пластина также содержит центральный канал 47 для крепления каналов 6 , а затем выходит за пределы крепления, обеспечивая крепления для системы, как показано на РИС.7 и 12. Отверстия в нижней части универсальной монтажной пластины 4 утоплены, чтобы пластина плотно прилегала к деке сноуборда 1 . Универсальная монтажная пластина 4 снабжена множеством каналов 7 и каналов и средств крепления аппаратных средств 8 , как показано на ФИГ. 6, которые позволяют гонщику 21 регулировать положение массивов мотор/колеса 2 в соответствии с размером доски, состоянием снега и предпочтениями гонщика.Хотя универсальная монтажная пластина может быть изготовлена ​​из любого подходящего материала, такого как металл, предпочтительная универсальная монтажная пластина 4 состоит из титана толщиной от 0,05 до 0,1 дюйма. Универсальная монтажная пластина 4 обеспечивает жесткость, необходимую для эффективной передачи крутящего момента между массивами мотор/колеса 2 , сноубордом 1 и водителем 21 . Универсальная монтажная пластина 4 может быть сконфигурирована для установки на плату нескольких пар массивов мотор/колеса 2 .Кроме того, на сноуборд можно установить несколько универсальных монтажных пластин 4 , используя оба набора монтажных отверстий 5 или каналов 6 .

    Понятно, что вышеприведенные примеры являются просто иллюстрацией настоящего изобретения. Определенные модификации изделий и/или способов могут быть сделаны и по-прежнему достигать целей изобретения. Предполагается, что такие модификации входят в объем заявленного изобретения.

    Адвокаты по несчастным случаям на лыжах и сноуборде в штате Монтана — Одегаард Ковачич Снайпс

    Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате несчастного случая на лыжах или сноуборде в штате Монтана, вам нужна квалифицированная юридическая помощь, чтобы гарантировать свои шансы на получение законной компенсации.В Odegaard Kovacich Snipes наши юристы по несчастным случаям на лыжах и сноубордах из Монтаны рассмотрят ваше дело, помогут вам понять ваши юридические варианты и возьмут на себя процесс судебного разбирательства, что позволит вам сосредоточиться на восстановлении. По любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, звоните нашим юристам по телефону 406-761-5595 для бесплатной консультации.

    Катание на лыжах и сноуборде идеально подходит для жителей Монтаны, особенно в зимние месяцы. Несмотря на то, что это весело, эти занятия могут быстро стать опасными как для опытных спортсменов, так и для обычных лыжников.Иногда несчастные случаи на сноуборде и лыжах неизбежны, но в других обстоятельствах они являются результатом халатности другого человека. В последнем случае пострадавшие стороны имеют право на компенсацию.

    Кто несет ответственность за несчастный случай на лыжах или сноуборде?

    Некоторые несчастные случаи на лыжах и сноуборде происходят из-за досадных ошибок. Возможно, вы потеряли равновесие, спускаясь с холма, или неправильно пристегнулись к доске. Хотя никто другой не будет нести юридическую ответственность за эти травмы, вы можете получить компенсацию, если чья-то небрежность причинила вам ущерб, например, в результате столкновения при спуске со склона.

    Некоторые ситуации, когда вы можете привлечь к ответственности другую сторону:
    • Другой лыжник или сноубордист останавливается на пути других
    • Другой лыжник или сноубордист не уступает другим на трассе должным образом
    • Другой лыжник или сноубордист теряет управление и врезается в другого человека
    • Владельцы лыжной трассы не разметили трассы четко
    • Владельцы лыжной трассы не проводили должный уход
    • Кто-то вел себя неподобающим образом во время поездки на пассажирском самолете

    Если вы каким-либо образом способствовали аварии, вы можете быть частично виноваты.В штате Монтана, где речь идет о сравнительной небрежности, по-прежнему разрешено людям, которые частично несут ответственность за причиненный им ущерб, по-прежнему получать финансовую компенсацию, если это лицо несет меньшую ответственность за свой несчастный случай, чем другая сторона.

    Если вы несете частичную ответственность, окончательная сумма компенсации по вашему делу будет зависеть от степени вашей вины. Например, если вы понесли ущерб на сумму 200 000 долларов, но суд постановил, что вы виноваты в аварии на 20 %, вы получите общую компенсацию, уменьшенную на 20 %: 160 000 долларов.

    Ответственная сторона будет зависеть от конкретных обстоятельств вашего несчастного случая. В некоторых случаях в происшествии могут быть виноваты несколько сторон. Наши опытные юристы по травмам готовы помочь вам оценить ваше дело и расследовать несчастный случай, чтобы определить виновных лиц.

    Доказывание халатности и вины

    Помимо определения того, кто виноват в аварии, вам нужно будет доказать эту вину, чтобы получить успешный иск. Доказывание вины, как правило, состоит в установлении того, что ответственная сторона была обязана заботиться о вас и что эта сторона действовала небрежно или безрассудно, нарушив эту обязанность и причинив ущерб в результате вашего несчастного случая.

    При несчастном случае на лыжах или сноуборде каждый, кто занимается этим видом спорта, обязан соблюдать правила спуска на лыжах и обращать внимание на окружающую среду. Владельцы собственности горнолыжных курортов обязаны заботиться о том, чтобы обеспечить безопасную среду для всех, кто входит в их собственность. Поскольку, скорее всего, уже существует обязанность соблюдать осторожность, вам нужно будет доказать, что другая сторона действовала небрежно, что привело к вашим травмам.

    Чтобы доказать вину, вы можете использовать доказательства с места происшествия, такие как фотографии или видео, а также показания свидетелей, подтверждающие ваше заявление.Если вы можете собрать улики после аварии, вы должны попытаться сделать это, но только если это не подвергает опасности ваше благополучие.

    Свяжитесь со своим адвокатом по несчастным случаям на лыжах и сноуборде в штате Монтана

    Квалифицированная юридическая помощь может стать ключом к успешному рассмотрению дела о несчастном случае во время катания на лыжах или сноуборде. Доверьте свое дело юристам по несчастным случаям на лыжах и сноубордах Odegaard Kovacich Snipes в Монтане. У нас есть большой опыт в делах о телесных повреждениях, и мы хотим использовать этот опыт, чтобы помочь вашему делу.Мы предоставляем бесплатную оценку дела и разработаем наилучшую стратегию для удовлетворения ваших уникальных юридических потребностей. Позвоните для бесплатной консультации сегодня, чтобы начать путь к выздоровлению сегодня.

    Jimmy D’z Моторизованный сноуборд

    Jimmy D’z Моторизованный сноуборд

    Джимми Моторизованные сноуборды D’z и комплект для сноуборда

    Jimmy D’z Snow CarverTM, — это захватывающая новая силовая плата, готовая к производству.
    Джим Декер усовершенствовал моторизованный сноуборд
    с уникальной конструкцией точного баланса веса.
    Гонщик приводится в движение двигателем и гусеницей,
    испытывает острые ощущения от резких поворотов и маневрирования
    и скорости в открытом космосе. Есть несколько холмов в вашем районе
    , Snow CarverTM также может подниматься и спускаться по холмам,
    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео !!!


    Система привода
    * Все современные модели используют 134 c.в. Двухтактный двигатель Power BeeTM производства USMotor Power, Inc.
    * Бензобак 1,1 галлона.
    * Тормоза — «барабанные и ленточные».
    * В SnowCarverTM используется муфта «бесступенчатая трансмиссия». система».
    * Каждый привод оснащен запатентованной системой механической резьбы.
    * Скорость_ 35 миль/ч
    * Смесь масла/газа 25/1


    Элементы управления

    * Возможность поворота со сдвигом веса.
    * Ручной контроллер.
    * управление переменной скоростью * управление регулируемыми тормозами
    * кнопка отключения
    * переключатель троса, двигатель глохнет при падении
    * Должен «защелкиваться» или «прикручиваться» к любому сноуборду (некоторые модификации может понадобиться).
    * Обычная или «тупая» стойка.

     


    Сноуборд с мотором История

    * Лето/осень, 2000, Джеймс Э.Декер мл. собирает свой первый моторизованный сноуборд прототип.
    * Зима 2000/2001, испытания вновь разработанного прототипа в Мичигане и Индиане. Фото справа.
    * Весна / лето 2001 г., строит второй прототип
    * Лето / осень 2001 г., показывает # два
    своим патентным поверенным * 6 октября 2001 г., подает заявку на патент.
    * Зима 2001/2002, два испытания в Мичигане и Индиане. Картинка Snow CarverTM дебютирует на Powerboarding.Com
    * Весна / Лето / Осень 2002 г., сборки № 3, 4 и 5.# 3, 4 и 5 все имеют вновь сконфигурированный соединительный элемент.
    * Летом 2002 года создается компания Jimmy Dz Powered Snowboard Co. LLC.
    * 26 декабря 2002 г., испытания № 3, 4 и 5 на 9-дюймовом свежем снегу в Индиане. . Видео, использованное с этого мероприятия, позже появится на веб-сайте.
    * Летом 2003 года создает www.jimmydz.com
    * 2 марта 2004 года получает патент № 6,698,540 на моторизованный сноуборд.
    * Производство Snow CarverTM запланировано на осень 2006 г.


    Как это работай?

    Эта уникальная система это самый близкий механический способ
    заменить ощущение карвинга под гору.
    Всадника толкнули в точку сразу за задней ногой.
    В этой точке поворота всадник может поворачивать влево или вправо, вверх и вниз, вырезая с одной стороны на другую, все под собственным весом.

    Часто Задаваемые вопросы
    Будет ли он идти в гору?
    Да, но это не так весело, как путешествовать по открытому полю.
    Будет ли он двигаться быстрее вниз по склону?
    Нет, он не превысит максимальную скорость двигателя.
    Можете ли вы разобрать его легко?
    Да, система «легко снимается».
    Может ли он вытащить еще одного пансионера?
    Да.

    Предупреждения
    уклон не должен превышать 30 градусов не преодолевать замерзшие озера
    не работать в состоянии алкогольного опьянения не работать на дорогах
    не прыгать рекомендуется шлем и защитное снаряжение

    Snow CarverTM со сноубордом 3550 долларов США плюс применимый налог с продаж и доставка.

    Snow CarverTM без сноуборда 3300 долларов США плюс соответствующие скидки налог и доставка.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.