Что такое фрирайд на сноуборде: Основы фрирайда на сноуборде и лыжах: безопасность и техника

Сноуборд

Содержание

Фрирайд на сноуборде по пухлому снегу — 5 советов от экспертов



По нашему мнению, достойный гайд по фрирайду для начинающих сноубордистов. Наш перевод статьи — Лучшие советы по катанию на сноуборде

Так как в последние годы в наших зимних лагерях мы все чаще катались вне трассы, работать с гонщиками над улучшением катания по пухлому снегу было интересно. При катании по «пухляку» имеет значение ряд факторов, и ваш успех может свестись к тактике не меньше, чем к навыкам катания. Вот несколько советов, которые помогут выработать Вам умения для езды по пухлому снегу.

Открытые повороты против закрытых
Большие открытые повороты – Хинтертукс

Многие начинающие в катании по пухлому снегу будут относиться к процессу так же, как к езде по трассе: они закончат поворот и завершат боковым скольжением для контроля скорости. Обычно это называется закрытый поворот со скольжением. Его форма очень похожа на букву «S». Он убьет вашу скорость и ход и, как правило, край носка или пятки погрузится в снег (если вы не находитесь на крутой местности или не планируете остановиться на подходящем для этого участке). Вам нужно стремиться, чтобы форма  поворота выглядела так же как на картинке слева.

Это называется открытый поворот. Он позволит вам поддерживать скорость и движение. Если вы чувствуете, что развиваете слишком большую скорость, используйте нужную форму поворота, чтобы замедлиться, вместо того, чтобы идти в традиционное боковое скольжение.
Например, я мог бы направиться немного далее по холму на повороте, чтобы сбавить скорость естественно, не прерывая его ход. Посмотрите на линию на снегу на картинке выше. Незадолго до окончания пути я пошел в более поперечном направлении, чтобы сбить скорость. Вы можете обратить внимание, насколько больше снега я разбросал. Эта резкая косая в конце поворота была нужна для снижения скорости путем увеличения давления на снег. Это как проверка скорости в пухлом снеге.

Форма открытого поворота. Обратите внимание, где происходит смена края и где был продавлен снег



Где и когда остановиться?

Это действительно важно. Вам нужно спланировать все заранее и выбрать подходящее место для остановки. Эта промежуточная точка должна представлять из себя место, откуда вы могли бы легко продолжить езду. Это исключает дно плоской зоны  или низину на местности. Для остановки и отдыха лучше подойдет небольшое возвышение или начало небольшого склона. Место, с которого вы можете проверить следующий участок «пухляка», чтобы спланировать свой дальнейший маршрут.

Группа останавливается на точке с которой они смогут выехать из впадины — Майрохофен


Иногда вы можете не доехать до заранее запланированного участка для остановки, например, спускались недостаточно быстро, или, возможно, по дороге случилось что-то непредвиденное. В такой ситуации, попробуйте быстро найти другое место для остановки, которое позволит легко возобновить движение.

Команда смотрит, куда ехать дальше – Хинтертукс

>

Скорость

Многие люди будут ездить по пухлому снегу с осторожностью. Это новый опыт, здесь нет границ и последствия ошибок гораздо значительнее, чем на подготовленных трассах. В итоге — это обычно кончается тем, что, сноубордисты больше поворачивают, расслабляются и снижают общую скорость. Это можно считать прямым путем к большому количеству падений и существенным затратам энергии в попытках выкопаться.

Стивен обнимается со снежком — Майрхофен


Запланируйте свой путь вниз по склону и, как уже говорилось, определите место для остановки. Будьте уверены и налегайте на снег. С вами могут произойти пара-тройка эпических провалов в «пухляк», и это сойдет вам с рук намного чаще, чем если бы это было в парке или на трассе. Плюс — это просто потрясающе выглядит.

Эпическое спасение — Майрхофен


Какой тип поворота может помочь?

Думайте о катании по пухлому снегу как о серфинге по волнам. В идеале, сноуборд должен плыть под вами. Я не буду углубляться в техническую сторону вопроса, потому что у множества людей будет множество мнений на эту тему. Для себя я использую преимущественно поворот с пересечением «под» или с пересечением «через». Так доска движется больше под управлением моего тела, и я ограничиваю подъем в теле для изменения края доски. Моя цель — изменить край близко к началу поворота в форме «S» или «C», чтобы я мог удерживать край по дуге поворота. Вы можете это увидеть на рисунке ниже. Вы также можете определить момент для «формы открытого разворота» ( на изображении выше).


Том готовится к смене края по спадающей линии — Майрхофен


Я постепенно отталкиваюсь задней ногой, создавая давление на снег (стараясь не полностью разгибать заднюю ногу), затем прекращаю оказывать давление, собирая ноги под себя, в момент когда я меняю край для следующего поворота. Вы можете попробовать включить этот тип поворота в свою езду, стремясь раскидывать снег по склону, а не вниз в традиционном скользящем повороте. Смотрите рисунок ниже для типичной езды по «пухляку».

Рич толкает снег в сторону поворота — Хинтертукс


Этот тип поворота потребует некоторой работы по тонкому развороту (кручению) вашей доски, поэтому вам не нужно сильно подниматься.

Не отклоняйтесь назад слишком сильно

Многие сноубордисты думают, что им нужно откинуться назад для скольжения. Это, в сочетании с медленной скоростью — дорога к «горящей» задней ноге и болезненному сеансу катания. Приличная скорость будет означать, что вам не придется откидываться назад, и вы получите естественное скольжение (течение).

Джуди демонстрирует, что для езды по пухлому снегу не нужно отклоняться назад — Майрхофен


Около 65% вашего веса должны приходиться на хвостовую часть. Но будьте готовы отрегулировать свой вес как к носу, так и к корме (нос и хвост) при изменении рельефа местности, а также, чтобы спасти себя, если вы начнете застревать в снегу.

Мей уверенно съезжает, лишь с небольшим уклоном к задней ноге — Хинтертукс


Если вы хотите улучшить свое катание вне трассы, вы можете присоединиться к нам в одном из наших зимних сноубордистских лагерей в Майрхофене, Австрия. Посетите сайт Maverix Snow Ltd для детальной информации. Джеймс Стритер — главный тренер и основатель Maverix Snow Ltd, компании по катанию на снуборде.

Скоростной горный фрирайд на сноуборде по огромным циркам.

Пример высшего мастерства владения сноуборда,- это скоростные дуги на нетронутом склоне. Сочетая уверенные заклоны и ротацию с мягкой вертикальной работой ног Вы получите наиболее яркие эмоции от скорости в глубоком снегу.

Мифы и реальность

Карвинг вне подготовленных склонов малопопулярен, т.к. существует масса домыслов почему этого делать нельзя.

  • Узкие доски для карвинга тонут в снегу;
  • Жесткие доски мягкой геометрии плохо плавают,
    т.к. нос доски не прогибается и не поднимается на поверхность;
  • Большие углы закантовки доски приводят к тому,
    что доска прорезает гранью снег и уходит внутрь толщи;
  • В пластиковых ботинках трудно совершать переходы к дальним нетронутым склонам.

И лишь часть из этих мифов является правдой.
Узкие доски действительно тонут в снегу, им не хватает ширины чтобы обеспечить достаточную подъемную силу. Поэтому многие райдеры берут с собой в большие горы две доски разной геометрии. А вот справиться с жесткой доской мягкой геометрии поможет умение четко держать перецентровку*, самостоятельно отслеживая рельеф и оперативно смещая центр тяжести по доске. Безусловно, на плоских участках такая доска сама по себе будет притапливать нос, однако разве на таких участках самый кайф кататься? Большие углы закантовки тоже грозят тем, кто отслеживать их не умеет, и чреваты сильными падениями на высоких скоростях. Многие райдеры считают что в пластиковых ботинках вполне удобно ходить в гору, и не видят в этом проблем.

Стандартный прогресс российского сноубордиста оканчивается через три недели, когда он, научившись держать вес на передней ноге и вилять задней, покоряет областные склоны. Однако позже, в больших горах таким стилем  невозможно кататься, т.к. неправильная развесовка ведет к погружению доски в снег, потере скорости и приобретении сомнительного удовольствия. Кроме того, активное торможение, т.е. «сброс хвоста*» на нетронутом снегу является очень опасным способом сбавить скорость. Чаще всего при этом доска разврачивается поперек движения, фрирайдер ловит одним из кантов снег и выдает десяток фляков. Хорошо что при этом редко случаются серьезные повреждения, однако страха можно натерпеться немало.

Карвинг в целине. Как это?

Что мы знаем о нетронутом снеге:

  • Пухляк сам по себе сильно тормозит доску;
  • Загруженный нос доски легко уйдет под снег и доска будет активно терять скорость;
  • Сорваться с дуги практически невозможно, т.к. доска на треть и более уходит в толщу снега;
  • Углы закантовки доски становятся критическими уже на рубеже 40-45°, доска может глубоко зарезаться;
  • Падения в глубокий снег не так болезнены, как на ратраченый склон.

Учитывая эти особенности и корректируя технику движений можно получить исключительное удовольствие выписывая на снежных полях дуги на высокой скорости.

Скоростной фрирайд

Прежде всего надо понять, что техника «сброса хвоста» никогда не даст Вам той скорости и фана, которого Вам бы хотелось. Эта техника характеризуется постоянным подтормаживанием, а глубокий снег и так медленный,- тормозить в нём попросту глупо. Нужно уметь кататься на кантах на подготовленных склонах, активно использовать вертикальную работу и заклоны. Тогда Вы не испытаете сложностей в пухляке, а просто адаптируете свои навыки для новых условий!

Итак, что же надо учесть:

  • Нужно тонко чувствовать перецентровку, чтобы оперативно изменять развесовку по доске в зависмости от рельефа, уклона и ширины склона. Подгружая нос сноуборда вы легко преодолеете узкие участки;
  • Необходимо подстроить крепления под фрирайд,- существенно уменьшить угол наклона хайбэка, уменьшить углы установки креплений;
  • Активно пользоваться вертикальной работой, однако с упором на плавность движений даже при разгрузке доски;
  • При загрузке доски, разгибая колени в повороте, стараться мягко амортизировать неровности склона;
  • Смело выбирать заклоны, однако отслеживать критические углы закантовки доски, удерживая их в пределах 40-45°;
  • Чтобы снизить скорость нужно перецентроваться чуть вперед на нос доски и сделать загрузку доски чуть быстрее, чем в обычном повороте.

Содержание

Статьи о карвинге на сноуборде

Рюкзак для фрирайда на сноуборде и лыжах зелёный BP SKI FR500 Defense M/S WEDZE

Карман для лопаты и щупа

Карман, специально предназначенный для размещения лопаты и щупа.Карман с системой быстрого открывания на случай, если необходимо срочно достать эти предметы.
Помните, лавинный щуп, лопатка и лавинный датчик являются необходимыми инструментами для безопасности занятий фрирайдом или лыжного похода.

Переноска лыж / сноуборда / ледоруба

Возможность носить на лицевой стороне рюкзака один сноуборд или по бокам – одну пару взрослых или 2 пары детских лыж.
Благодаря рюкзаку вы сохраните руки свободными и с комфортом доберетесь до подъемника или отправитесь на поиски места для фрирайда.
Возможность переноски ледоруба.Возможность переноски палок для сноубордистов.

Советы по использованию при переноске лыж

Чтобы закрепить лыжи по бокам рюкзака, расположите их пяткой к нижнему ремню, который автоматически регулируется по ширине Ваших лыж.
Закрепите лыжу регулируемым боковым ремешком.
При желании можно соединить две лыжи лыжными ремнём или лямкой, чтобы лучше стабилизировать ношу.

Советы по использованию при переноске сноуборда

Вставьте пятку сноуборда в нижний ремешок, расположенный в нижней части рюкзака, развяжите два боковых ремешка и свяжите их друг с другом, чтобы завершить крепление сноуборда.

Переноска шлема

В верхней части рюкзака расположена сетка для переноски шлема.

Съемная защита спины

В вашем распоряжении съемная спинка, которую можно снять, если требуется облегчить рюкзак. Внимание: в этом случае будет отсутствовать защита спины.

Лямки / ремешки

Удобные регулируемые набивные лямки имеют формованную конструкцию, чтобы с максимальным комфортом располагаться на плечах и гарантировать устойчивость рюкзака на спине.
Нагрудный ремень регулируется по высоте, чтобы сохранять стабильное положение, и снабжен сигнальным свистком.
Широкий неопреновый брюшной ремешок, который обеспечивает комфорт и необходимую поддержку во избежание нежелательного перемещения рюкзака во время катания на лыжах. Дублируется широким ремешком для оптимальной затяжки.

Карманы

Главный карман большого объема с доступом снизу рюкзака или быстрым и широким доступом с помощью застежки-молнии, которая размещена внизу рюкзака и идеально подходит для его загрузки.
Безопасный карман, предназначенный для лопатки и зонда и снабженный быстро открываемой молнией.
Войлочный карман для маски.
Сетчатый карман в отделении для маски.
Боковой карман, доступный изнутри и снаружи (для фляги).
Малый карман на неопреновом брюшном ремне.

Ручка для переноски

Эргономичная ручка для удобства переноски и хранения рюкзака.

Карман для маски

Карман для маски в передней части позволяет переносить запасную маску, пару очков и мобильный телефон.
Мягкий внутренний материал защищает линзы или экран (маски, телефона, очков) от царапин.

Система RECCO

Этот рюкзак снабжен рефлектором RECCO®
Технология RECCO® позволяет обнаружить пользователя в случае схода лавины. Рефлектор RECCO® позволяет спасательным службам с детектором RECCO® быстро определить месторасположение попавшего под лавину спортсмена. Наличие рефлектора RECCO® не заменяет, однако, использования лавинного датчика. Дополняя друг друга, две эти технологии увеличивают шансы спортсмена на выживание в условиях схода лавины.

Стандарт

Рюкзак оснащен пеноматериалом для защиты спины, который испытан по стандарту NF EN 1621-2 и соответствует европейским нормам. Этот пеноматериал предназначен для защиты от сильных ударов, вызванных падениями во время катания на лыжах для фрирайда.
Этот пеноматериал является съемным (ВНИМАНИЕ: нет пеноматериала = нет защиты).
НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ.

Фрирайд в Екатеринбурге только у нас

Главная / Наши услуги / Сноумотобординг (фрирайд)



Сноумотобординг (фрирайд) (цена) с ПН по ЧТ с ПТ по ВС + Праздничные дни
1,5 часа (1 снегоход) 3500 3500
2 часа (1 снегоход) 6000 6000

Сноумотобординг — катание сноубордиста по принципу водных лыж или вейкбординга, также сноускейтинга, только вместо катера используется снегоход, а вместо воды — снег.

Если вы планируете провести выходные или свободное время в бешеном ритме и получить дозу адреналина, обращайтесь в Драйв Клуб «Горыныч». Драйв Клуб приглашает сноубордистов и лыжников любящих фрирайд, опробовать свои силы, прокатившись в тандеме со снегоходом по полю. Приглашаются активные и бесстрашные люди со своими сноубордами и лыжами.

Фрирайд в Екатеринбурге это:

  • На маршрут выезжает два снегохода, на одном — один или два клиента, на другом — инструктор;
  • Путь до поля занимает 15 минут в одну сторону;
  • На свободное катание отводится целый час;
  • Зацеп осуществляется за снегоход инструктора непосредственно на поле.
  • Возможен вариант с использованием только одного снегохода (инструктор + клиент)
  • Динамика поездки обсуждается индивидуально с инструктором

Фрирайд на снегоходе возможен только в нашем клубе!

На территории предусмотрена большая парковка с видеонаблюдением.

Дополнительно Вы можете воспользоваться другими услугами клуба:

  • Русские бани;
  • Прокат снегоходов;
  • Бильярд;
  • Гриль домик и теплая беседка;
  • Всем клиентам в подарок услуга знакомство с хаски.
Отправить заявку

Тарифы на занятия по «фрирайду»

Тарифы на фрирайд 

ЛЫЖИ И СНОУБОРД ЗА КОРТОМ Те, кто хочет начать заниматься этой дисциплиной, могут сделать это в Центре фрирайда школы катания на лыжах и сноуборде Грандвалира, где есть учителя с уникальными знаниями гор, которые имеют все сертификаты горных гидов, а также основной команды, чтобы столкнуться с любым выходом за пределы трассы и иметь возможность со всеми гарантиями реагировать на любую ситуацию риска.

В Центре фрирайда предлагаются частные занятия или «лагеря», нацеленные на изучение техники на необработанном снегу, техники безопасности, нивологии и использования специальных материалов по безопасности (DVA, лопата и зонд). Если вы любите внетрассовое катание, это ваше место! Пишите нам.

Уроки Фристайла 

Уроки фристайла и сноуборда Более десяти лет официальная школа этого метода проводится в Центре фристайла, которым управляет команда Cauliflower Freestyle, где его инструкторы помогут вам сделать первые шаги в Snowpark del Tarter весело и безопасно. С ними вы узнаете основы фристайла, научитесь безопасно двигаться и получать удовольствие в сноупарке, а также обогатите и обновите свои лыжи или сноуборд за пределами того, что вы могли себе представить. В снежном парке Эль-Тартер мы предлагаем программы в формате лагеря с различными вариантами дней и часов, всегда с небольшими группами максимум из 6 человек, чтобы иметь возможность усваивать новые знания индивидуально и адаптироваться к потребностям каждого клиента, начиная с базового уровня инициация на высокие уровни или соревновательная подготовка. ВКЛЮЧАЕТ: Видеокоррекцию (из 2-дневного лагеря), использование Big Airbag во время занятия. Персонал: Эстебан Эрдосия, Бернар Адран, Бето Гарсия, Вити Варела, Хоакин Пастрана, Бруно Фортеза, Нигель Морено, Манекс Азула, Марк Байона, Гонсало Сегура, Бруно Капрараоли, Энрик Бонвехи. С другой стороны, вы найдете лагерь Protest Riding Classic Camp, где, помимо того, что мы предлагаем вам все инструменты для развития ваших лыж или сноуборда, мы предлагаем вам дополнительный контент с точки зрения мероприятий, барбекю, подарочного пакета Protest с регистрацией и розыгрышем материалов . Незабываемые выходные! Лагерь с 10 по 11 февраля. В секторе Grau Roig вы найдете Snowpark Xavi и весь персонал, отвечающий за его строительство и обслуживание с 10:00 до 16:00. Там вы также можете рассчитывать на их присутствие, которое поможет вам улучшить свой стиль, уловки и технику, поскольку вы можете записаться на уроки фристайла для всех уровней.

Персонал: Хорди Баронат (лыжи), Агустин Лопес (лыжи), Борис Фиески (снег), Чало Рикельме (снег) Вы также можете попрактиковаться в своих трюках в ночном сноупарке Grandvalira, Sunset Park Harlaut, который открыт со вторника по воскресенье с 16:00 до 21:00.

Персонал: Ориоль Асин (Сноу), Феде Тробо (Сноу), Саул Пердигеро (Лыжи)

SKIMO GMG или Ски-тур 

Грандвалира по-прежнему делает ставку на единственный в Андорре центр сертифицированных высокогорных гидов, включенный в зону катания. Клиенты, которые хотят открыть для себя пейзажи Грандвалиры и Андорры по-новому, смогут начать заниматься лыжным спортом или более рискованными прогулками с целью покорить несколько символических вершин горными лыжами.

 

 

   

Фрирайд в XXI веке — Школа сноуборда Портал о сноубординге, сноуборде и сноубордистах SnowBD.Ru



Оригинал на onboard.ru

Слово «фрирайд» ассоциируется с очередями на канатной дороге в Приэльбрусье, заполненной молодыми людьми — любителями катания по трассам в касках и с рюкзаками.

Слава богу, волна инноваций в сноубординге наконец-то дошла и до России. Люди стали задумываться о своей безопасности. Но это только начало — пока не появиться горная культура и культура фрирайдинга.

Но вспомним, откуда пошла мода на «фрирайд». Своеобразный «фрирайдовый подход» к катанию вне трасс характерен пока только для Америки, в основном для штатов Аляска и Колорадо, и для Европы — небольших местечек типа Ла Грав (Франция) и Курмайор (Италия). Сегодня фрирайд-курорты — это целый мир, основанный в начале «новой волны» сноубординга, в конце 90-ых годов. В старушке Европе из года в год появляются новые зимние Фрирайд-лагеря и Avalanche camp-ы. Двигаясь здесь по внетрассовым полям с многочисленными указателями направлений маршрута, можно встретить спасателей, которые поинтересуются вашим здоровьем и проверят вашу оснащенность снаряжением. Веселый ски-патруль обязательно спросит у вас: «Вы знаете, что вы САМИ несете ответственность за себя!»

Триал среди скал или фрирайд

Как-то раз, возвращаясь с соревнований в Вербье, один из самых известных сноубордистов Европы, горный гид из Шамони Жером Руби сказал: «С каждым годом соревнования в Вербье начинают все боьше напоминать триал среди скал. От красивого чистого фрирайда уже ничего не осталось, так как спонсорам в первую очередь нужно шоу». Можно спросить мнение горной тусовки в Шамони, но у каждого человека, связавшего свою жизнь с внетрассовым катанием, будет свое мнение по поводу последних соревнований мирового класса по фрирайду в Европе.

Совсем по-другому дело обстоят с соревнованиями на Западном континенте. Пока еще фрирайдные контесты в Сноумэсс в Колорадо и Red Bull Snow Thrill на Аляске, организованные Дэйвом Свонвиком, остаются на очень высоком уровне. В настоящее время на американском континенте сформировался очень хороший бренд World Extreme Skiing Championships (W.E.S.C.), который организовывал все последние контесты экстракласса. Благодаря этой организации появились такие имена лыжного фрирайда как Крис Дейвенпорт, Герлен Шишери, Хьюго Харриссон, Кай Закриссон и Энн Кеттелин. Именно эти люди пока задают мировой уровень катания вне трасс.

Со сноубордом дела обстоят во многом сложнее. Всё изменилось, когда после трагических соревнований в Новой Зеландии у I.S.F. была отобрана лицензия на проведения соревнований по фрирайду. Пока все соревнования проводятся на энтузиазме местных гидов. Например, Экстрим Мастерс на Аляске или Ла Грав Дерби во Франции. В этом году были хорошие показательные выступления по сноубордическому фрирайду в Шамони на Red Bull Snow Thrill, проводимые профессиональной лигой W.E.S.C.

Путаница со словом backcountry

Backcountry — всего лишь путешествие по необжитым людьми территориях. Это сленговое американское слово. Люди альпинисткой направленности пытаются привязать это слово к фрирайду: «Мы хотим сделать чемпионат по бэккантри!», «Сделайте, пожалуйста, трассы для бэккантри!»

Для западных горных гидов backcountry является видом бизнеса, а не спортом. Это слово обозначает не направление в сноубординге, а территорию внетрассового катания. Backcountry — это старый поезженный автомобиль, который можно расколотить на ближайшем трамплине.

В сноубордическом мире четко определились люди, которые лучше всех вписывают кикеры в естественный рельеф. Можно назвать их: это Дэвид Бенедек, Жасси Оксанен, Дэван Уолш, Тадаши Фузе, Луи Фаунтейн, Марк Франк Монтойа, Дэвид Кэррьер-Порчерон, Лукас Хаффмэн и Уилли Или-Луома. Можно посмотреть, что делают эти люди, и понять развитие бэккантри-фристайла в мире. Но нельзя рассматривать backcountry и как хождение с доской за спиной. Пропадает сам смысл сноубординга.

Фрирайд — это не прыжки со скал

Очень тяжело оценивать технику фрирайда. Но не надо изобретать велосипед. Профессиональный фрирайд — это «свободное» катание вне трасс. В основе «фри райдинга» — свободного катания — лежит правильная техника. Постановка правильной техники катания необходима для оттачивания мастерства безопасного преодоления потенциально лавиноопасных склонов и ледниковых трещин. Во фрирайде большое внимание уделяется технике безопасного катания с использование принципа от «укрытия» к «укрытию» — от контрфорса до контрфорса.

Техника — это форма выражения любого райдера и его визитная карточка. Техника во многом определяет стиль райдера. Cтиль, в отличие от техники, — это оригинальность и непохожесть на остальных. Спуск должен быть запоминающимся. В основе правильной техники лежит стойка райдера. Любые эффективные повороты и плоское ведение сноуборда определяются, прежде всего, стойкой. Ошибки в стойке порождают огромные «проколы» в поворотах и остановках на склонах с разнообразным рельефом. В последние пять лет наблюдается все большее влияние техники фристайла в современном фрирайде. В связи с чем многие райдеры заговорили о new school в сноубордическом фрирайде.

Понимание фрирайда неотделимо от того, что в английском называется словом flying — то есть от видения линии спуска и «плавности» ведения дуг, возможности держать дугу даже на жестких участках маршрута — в идеале без остановок. Другими словами, райдер с хорошей техникой быстро и агрессивно проходит открытые участки и более простые части выбранного маршрута, но при этом плавность и движение без остановок должны сохраняться и на крутых сложных участках.

Линия спуска — такое загадочное понятие. Но по линии легче всего понять технический уровень райдера. Правильный выбор линии спуска является отличительной особенностью профессионального фрирайдера, и выделяет его от людей, катающихся только в сноубордпарках. Умение читать рельеф должно закладываться с азов обучения элементам фрирайда. В итоге линия спуска складывается из оригинальности маршрута, из трудностей, связанных с рельефом снежных «подушек», контрфорсов минимульд, надувов и скальных участков, а также из самой крутизны склона, по которому проходит спуск.

В современном сноубординге большое внимание уделяется (извините за еще один англоязычный термин) fluidity — «безостановочности» спуска и плавности ведения дуг при спуске. Правильная техника и умение видеть линию спуска определяют fluidity. Эти главные критерии определяют умение райдера делать плавные дуги, «вписанные» в рельеф, и законченные прыжки с естественных дропов.

В мире все больше и больше говорят о безопасности. Безопасный фрирайд неотделим от контроля спуска. Это как на кольцевых автогонках — потерял контроль, вылетаешь за пределы трассы. Контроль спуска — умение полностью контролировать сноуборд и четкость выполнения разных элементов движения — поворотов, перекантовок, отрыва и приземления во время прыжка с естественного препятствия. Чем более опытен райдер, тем лучше у него контроль выполнения поворотов и движения по склонам с разным углом наклона и различным рельефом. Контроль нарабатывается годами и во многом зависит от техники катания фрирайдера — от техничного выполнения элементов движения.

Итак, современный профессиональный фрирайд — это целый мир сноубординга, который берет своё начало с тех пор, когда прекратились кровопролитные бои племен таранаки и нгати-ава. А нам остается только познавать горы, совершенствовать технику катания и, в конце концов: «ВЫТАЩИ БИПЕР ИЗ РЮКЗАКА — ЕМУ ТАМ НЕ НРАВИТСЯ!!!»

Назад

Серр-Шевалье, Монженевр, Шамони, Авориаз во Франции, Монтероза, Аоста, Червиния и Сестриер в Италии, Санкт-Мориц, Вербье и Церматт в Швейцарии и Майрхофен и Санкт Антон в Австрии

Фрирайд – это внетрассовое катание на сноуборде по не тронутому снегу. Однако, не смотря на свою внешнюю простоту, это занятие не для новичков. Кроме отличного владения доской, катание вне трасс на сноуборде, предъявляет серьезные требования к физической подготовке, а так же навыкам оказания первой медицинской помощи. Не имея достаточной подготовки в этом, отправляться в горы на неподготовленные склоны крайне опасно. Вы должны отдавать себе отчет в том, что в любых экстремальных и непредвиденных ситуациях должны положиться только на свои навыки и умения.

Фрирайд на сноуборде можно разделить на несколько видов. Начинать освоение этого опасного, но захватывающего вида сноубординга, лучше всего с облегченного фрирайда. Суть его заключается в том, что вы при помощи подъемника поднимаетесь на вершину, а затем спускаетесь на сноуборде по свежему снегу в стороне от подготовленных трасс. Это наиболее простой и доступный вид фрирайда, которым можно заниматься на любом горнолыжном курорте.

Более сложный вид фрирайдинга – беккантри, предусматривает самостоятельное восхождение на гору, не оборудованную подъемником, либо уход от него с последующим спуском по нетронутому снегу. Вполне доступный вид фрирайдинга, но требующий уже более основательной подготовки, как в плане техники сноубординга, так и в плане альпинистских навыков.

Следующие два вида фрирайда требуют кроме хорошей спортивной подготовки еще и достаточного финансового обеспечения. Я, имею в виду сноукэтбординг и хелибординг. Сноукэтбординг – это подъем на вершину при помощи ретрака с пассажирской кабиной, который называют сноукэтом. Удовольствие не из дешевых, но, все-же несравнимо дешевле, чем хелибординг – подъем на вершину при помощи вертолета.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что прежде чем отправиться кататься на неподготовленный склон, вы должны пройти хорошую техническую подготовку и уверенно владеть сноубордом. Кроме того, отправляясь в горы, вы обязательно должны взять с собой необходимый спасательный набор – лавинный бипер, разборный щуп длиной 2-3 метра, лавинную лопату, шлем и рацию. А так же средства оказания первой медицинской помощи. Этот набор поможет вам быть как можно скорее найденным в случае попадания в снежную лавину, а так же оказать своевременную помощь своим товарищам.

Заниматься облегченным фрирайдом, как я уже сказал выше, можно практически на любом горнолыжном курорте, а если вы хотите более серьезно заняться катанием на неподготовленных склонах, то нужно подобрать соответствующий горнолыжный курорт для фрирайда на сноуборде в Швейцарии или Франции. В России наиболее известные места, которые подойдут для фрирайда – это Домбай и Красная Поляна, часто фрирайдят в Приэльбрусье и на Чегете. В Украине фрирайдеры облюбовали курорт «Заросляк» в Ивано-Франковской области, но настоящей Меккой фрирайдеров в Европе являются Альпы, Камчатка и Гульмарг в Кашмире.

Расположенные на территории разных стран, но на самом деле совсем не далеко друг от друга наиболее известные места, где собираются фрирайдеры на склонах Альп: Serre-Chevalier (Серр-Шевалье), Montgenevre (Монженевр) Chamonix (Шамони)и Avoriaz (Авориаз) во Франции, Monterosa (Монтероза), Аоста, Червиния и Sestriere (Сестриер) в Италии, St Moritz (Санкт-Мориц), Вербье и Церматт в Швейцарии и австрийский Mayrhofen (Майрхофен) и Санкт Антон в Австрии – это настоящий рай для фрирайдеров!

В чем разница между фрирайдом и сноубордом All-Mountain? • Grom Life

Фрирайд и олл-маунтин сноубординг очень похожи, но между ними есть четкое различие, которое мы и рассмотрим здесь.

Что такое фрирайд на сноуборде?

Фрирайд — это преодоление разнообразной и экстремальной местности.

Это бэккантри, и они ездят по желобам, деревьям и всему, что попадается им на пути.

Сноубордист не задумывается дважды, прежде чем ехать на свитче или выбирать необычные траектории на сложных склонах.

Проще говоря, фрирайд на сноуборде заключается в том, чтобы идти по неизведанным тропам, поэтому он не подходит новичкам.

Что такое сноуборд для фрирайда?

Сноуборд для фрирайда часто проектируется с учетом скорости.

Гибкость обычно высокая, что делает сноуборд жестким, и многие из них имеют смещенную стойку.

Сноуборды для фрирайда обычно имеют направленную форму, так как они предназначены для скоростного спуска, а не для выполнения трюков и поворотов.

Что такое All-Mountain Snowboarding?

Как следует из названия, сноубординг all-mountain предполагает изучение каждого сантиметра горы.

Это фрирайд, и он очень похож на фрирайд на сноуборде, но больше ориентирован на большие склоны и разнообразное катание.

Что такое All-Mountain Snowboard?

All-mountain сноуборды обычно довольно гибкие и универсальные, что делает их подходящими для начинающих.

У них слегка смещенная назад стойка и более глубокий боковой вырез.

Если вы ищете сноуборд, который может справиться со всем понемногу, вы не ошибетесь, выбрав олл-маунтин сноуборд.

В чем разница между All-Mountain и Free Ride Snowboard?

Границы между сноубордом all-mountain и сноубордом для фрирайда очень размыты, но вы заметите самую большую разницу в гибкости.

Гибкость — это жесткость сноуборда, которая часто оценивается в баллах от 1 до 10.

Чем меньше число, тем мягче гибкость.

Сноуборд для олл-маунтин обычно имеет жесткость от 4 до 7, в то время как сноуборд для фрирайда обычно имеет жесткость от 7 до 9. предпочтения тоже играют большую роль.

Фристайл и фрирайд Сноубординг — в чем разница?

Сноубординг — это не только сжигание калорий, но и раскрытие вашего внутреннего искателя приключений. Если вы относительно новичок в этом прекрасном зимнем виде спорта, вы можете немного запутаться, когда дело доходит до фристайла и фристайла.фрирайд на сноуборде. Каковы различия между этими двумя терминами? Вообще говоря, фристайл против фрирайда — это не соревнование, какой вид сноуборда лучше. Это больше о том, какой тип подходит вам лучше всего.

Какой именно ты сноубордист? Осознание этого может повлиять на ваш выбор доски, пунктов назначения, посадочной одежды и даже любимой музыки. Это негласное правило, во всяком случае. Понимание того, занимаетесь ли вы фристайлом или фрирайдом, безусловно, повлияет на выбор снаряжения для сноуборда, которое вы покупаете.Это, безусловно, влияет на вашу езду, а также на развлечения.

Рассмотрим основные моменты! В чем главное отличие фристайла от фрирайда? Это, в любом случае, доска. Длина, форма, расположение креплений и жесткость делают сноуборд почти подходящим для различного катания. Доски для фрирайда, как правило, более вытянуты и имеют объездную форму, что указывает на то, что нос не похож на хвост.

Важность стиля катания на сноуборде

Внешне различные типы сноуборда определяют, как вам нравится кататься.К чему это сводится именно? Различные типы местности, которые вам нравятся больше всего, похожи на маневры и трюки, которые вы чаще всего выполняете. Однако это негласное правило!

Вам не нужно относить себя к одному типу, а не к другому, но сноубордическое предприятие стало техническим в том смысле, что предлагает разнообразное снаряжение, подходящее для разных видов сноуборда.

Знаете ли вы, какой вы сноубордист? Или, может быть, тип, которым вы хотели бы стать? Знание этих фактов приведет вас на путь приобретения подходящей доски, ботинок и не таких дешевых креплений. Типы сноуборда для фристайла и фрирайда имеют разные характеристики. Кроме того, существует снаряжение, точно соответствующее этим стилям.

Если вы хотите сосредоточиться на одном виде спорта, а не на другом, приобретение правильной доски или ботинок может во что бы то ни стало подготовить вас к более высокой производительности. Постарайтесь не забыть этот момент!

Техника катания на сноуборде

По правде говоря, нет простого объяснения фрирайду, поскольку для разных людей он означает разные вещи.Если вы понимаете это в самом общем смысле, это катание по всем горам и создание большинства штатов, чтобы весело провести время. Можно сказать, что это самый распространенный вид сноуборда. Однако многие люди делают это, даже не называя себя безбилетниками.

Тем не менее, «фрирайд на сноуборде» означает катание вне трасс и по паудеру. Это определение само по себе является более ограниченным. Речь идет о том, чтобы двигаться быстро, выдерживать грубые струны и поражать естественные особенности, чтобы выполнять трюки, находясь вдали от установленных уклонов.Тем не менее, вам не нужно быть профессионалом, чтобы заниматься фрирайдом. Все дело в том, чтобы преодолеть свои границы на диких склонах и достичь дна. И все это с бьющимся сердцем и широкой улыбкой на лице.

Фристайл на сноуборде состоит из маневров. Регулярно, в искусственных состояниях, таких как площадка для сноуборда. Так что катайтесь по хафпайпу, джиббейте на рейлах, атакуйте прыжки, выполняйте трюки, сокрушительно приземляйтесь и качайтесь на снегу, как будто вы владеете пиком.

Вольная езда связана скорее с мастерством и храбростью, чем со скоростью. Сноубордист-фристайлер может выполнять один и тот же трюк несколько раз в день и идти домой раздраженный тем, что он не сделал его идеально. Без сомнения, они не остановятся, пока не освоят это движение, так что они будут возвращаться день за днем. Стремление к идеалу делает катание на сноуборде фристайлом таким потрясающим.

Поговорим о доске

Собственно говоря, главное отличие фристайла от фристайла.фрирайд — это доска. Различия в высоте, форме, расположении креплений и гибкости делают сноуборд почти подходящим для различного катания. Тем не менее, это в значительной степени скользящее ранжирование от одной крайности к другой. Однако в середине вы обнаружите доски all-mountain, которые подходят для самых разных вещей. Вам нужно будет отложить немного денег на качественный сноуборд. Как правило, дорогие сноуборды того стоят. Тем не менее, имейте в виду, что не все дорогие сноуборды достойны.

Доски для фрирайда, как правило, более вытянуты и имеют форму объезда, что означает, что нос отличается от хвоста. Подшипник на доске сбалансирован к задней части, чтобы поддерживать нос над снегом в пауве. Они часто более жесткие, чтобы противостоять скоростной езде. Однако эта черта делает их не такими терпимыми.

На внешней задней части сноубордов для фрирайда более заметны различия. Будь то сборка, стук или размер. Несмотря на то, что они все еще могут быть восхитительны на трассе, их гораздо сложнее раскачивать, когда они не в снегу.

Сноуборды для фристайла, напротив, обычно короче, иногда шире и обычно свободнее. В этом случае они более терпимы, что делает их более подходящими для новичков. Но на практике они придуманы для выполнения трюков, раскачивания рельсов и обеспечения более легкого приземления, если случится что-то необычное.

Доски для фристайла обычно имеют равномерную точку баланса и зеркальный дизайн. Эти трейты позволяют без проблем качаться как в стандартном, так и в качающемся/факи. Почему это важно? Если вы хотите раздавить приземление и выехать, не останавливаясь, чтобы щелкнуть доской. Могут быть проблемы с переворачиванием доски.

Очень важно учитывать, что доску для фристайла можно катать по паудеру. По правде говоря, некоторые легкие доски для фристайла в форме рокера вполне подходят для катания в обновленных товарах. Но они не так полезны на тяжелом внетрассовом катании, где более специфический дух досок для фрирайда дает о себе знать.

Места приземления для сноуборда

Где живут фрирайдеры? Это близко практически к любому месту, где есть свежий снег. Везде, куда они могут добраться вне трасс, чтобы попытаться найти новые трассы. Если есть мятная пудра и голубое небо, безбилетник будет срезать вершину, пока свет не начнет исчезать.

Им еще может понравиться причудливая пробежка по парку, тогда как по большей части речь идет о троллинге в горах. Троллинг в горах может означать походы в отдаленные районы или прогулки на снегоступах, чтобы добраться до труднодоступных мест.

Фристайлеры ищут наиболее подходящие места для отработки новых трюков. Обычно это относится к мотелям, в которых есть сноупарк и, возможно, хафпайп. Преданные фристайлеры будут часами тренироваться в рейле, боксе или прыжках, чтобы часто очищать и улучшать свои маневры.

Рядом с городом можно встретить сноубордистов-фристайлеров, которые прыгают и пытаются кататься на созданных руками человека чертах, таких как перила лестницы. Принимая во внимание, что когда выпадает мятный снег, многие фристайлеры будут расчищать свежий снег вместе с фрирайдерами.

Сноубординг как образ жизни

Теперь, возможно, есть некоторая стигматизация с точки зрения руководства по фристайлу и фрирайду.Фристайлеры немного похожи на скейтбордистов на снегу. К эксцентричным мешковатым штанам с просвечивающим бельем, кричащим смесям цветов, бунту и нетипичной музыке. Что происходит после сезона сноуборда? Обычно вы увидите фристайлеров, катающихся на скейтборде и BMX.

Фрирайдеры ненамного менее хипстерские, ткани по-прежнему мешковатые, но нижнего белья не видно, а цвета могут еще светиться, но не эксцентричными вариациями. Летом любители фрирайда обычно увлекаются катанием на пиках, треккингом или альпинизмом.

Возможно, у фрирайдеров более серьезный взгляд на жизнь, чем у фристайлеров. Но дело в том, что фристайлеры относятся к сноуборду несколько серьезнее, чем фрирайдеры. Большинство сноубордистов упадут где-то посередине этих классов и, в зависимости от ситуации, будут кататься фристайлом или фрирайдом.

Окончательное решение состоит в том, что оба типа катания на сноуборде доставляют удовольствие, и они индивидуально интегрируются как на пике, так и в инструментах, которые вы используете. Большинство сноубордистов, безусловно, имеют особый тип, но все же используют оба. Как правило, когда вы на сноуборде, вы ни на секунду не останетесь без улыбки на лице, независимо от того, как вы его используете.

Окончательный суд

И фристайл, и фрирайд на сноуборде — восхитительно распространенные техники катания на сноуборде. Вы можете предпочесть один стиль другому или просто наслаждаться обоими в равной степени. Различия, впрочем, не такие чрезмерные, как, например, для фигурного катания.

Если вы новичок, вам следует изучить каждый тип катания, чтобы понять, что вы предпочитаете, а что нет.В отличие от этого, если вы опытны и знаете свой предпочтительный тип, убедитесь, что вы получаете лучшее снаряжение, соответствующее вашим целям в горах. В конечном счете, не имеет значения, какой тип вы предпочитаете. Все, что имеет значение, это то, что вы наслаждаетесь любимым экстремальным видом спорта.

Мы надеемся, что эта статья была интересной и информативной, и надеемся, что теперь у вас есть более точное представление о фристайле и фрирайде на сноуборде.

Официальный сайт Never Summer | Купить сноуборды для фрирайда

Показаны все 9 результатов

Сноуборды для фрирайда

Фрирайдеры — это те люди, которые берут деньги и идут по-крупному в любых условиях.Фрирайдеры постоянно раздвигают границы возможного в сноуборде, начиная с массивных бэккантри-трасс и заканчивая глубокими карвами на жестком рюкзаке.

Сноуборды для фрирайда Never Summer

предназначены для работы в самых суровых условиях, которые горы могут преподнести вам. Если вам нравится фрирайд на курортных грумерах, а также охотиться за глубокими тайниками военнопленных на деревьях, у Never Summer есть доска для фрирайда для вас.

Создав сноуборд Triple Camber Proto FR, наши инженеры произвели революцию в дизайне досок для фрирайда с помощью запатентованного Never Summer профиля Triple Camber.Усовершенствовав почти все функции сноуборда, Triple Camber Proto FR позволит вам кататься по всей горе, преодолевать крутые желоба, сбрасывать скалы, плавать в глубоком POW, рубить весеннюю кукурузу и доминировать в различных условиях.

Сноуборд Never Summer Shaper — одна из самых уникальных и универсальных досок для катания на горке. Профиль Fusion Rocker Camber в Shaper сочетает в себе наш оригинальный Rocker Camber с нашим Ripsaw Rocker Camber. Это означает, что Shaper отлично подходит для серфинга, обладает безумной плавучестью, цепкостью за края траншеи и огромным хлопком.Эта доска подходит для любых условий и поможет вам с уверенностью на любой местности.

Команда дизайнеров Never Summer объединила наши коллективные знания о большой горной езде и бэккантри-турах, чтобы создать Proto Split. Сочетая сверхлегкий сердечник WooBoo со стабильной конструкцией, Proto Split помогает вам быстро двигаться при снятии шкуры, а также удерживать преимущество в критических зонах, где нельзя упасть. ProtoSplit — это больше, чем сноуборд, это высокоэффективный инструмент для бэккантри, который поможет вам погрузиться в горы.

Все сноуборды для фрирайда Never Summer изготавливаются вручную в Колорадо из материалов высочайшего качества. Вы можете найти любой сноуборд Never Summer для фрирайда в Интернете и в розничных магазинах по всей Северной Америке.

Быстрый ответ: что такое сноуборд для фрирайда

Сноуборды

Freeride предназначены для любителей приключений, которые проводят большую часть своего времени вне подготовленных трасс. Часто это доски с направленным движением, то есть они предназначены для катания одним концом всегда вниз по склону.Гибкость сноуборда для фрирайда обычно жестче, чем у доски для фристайла.

В чем разница между всеми горными сноубордами и сноубордами для фрирайда?

Доски

для фрирайда делают это на шаг более направленным, чем All Mountain Board. Они больше отставлены назад на борту и начинают немного сужаться в хвостовой части. Им может потребоваться немного больше веса на заднюю ногу на грумерах, но они часто меньше сжигают заднюю ногу в рыхлом снегу.

Что такое фрирайд на сноуборде и фристайл?

Фристайл против фрирайда: стиль сноуборда Однако термин «фрирайд на сноуборде» все чаще используется для описания катания вне трасс и в паудер.Фристайл на сноуборде — это все о трюках, обычно в искусственных ситуациях, таких как сноуборд-парк.

Какие бывают 4 типа сноубордов?

В мире сноуборда есть три основных типа сноубордов: All Mountain, Freestyle и Alpine. Доски имеют свою уникальную конструкцию, материал, форму, рисунок изгиба и размер. Нет ответа на вопрос, на каком сноуборде вы должны кататься. Все зависит от вашего роста, веса, предпочтений и стиля катания.

Длинный сноуборд лучше для начинающих?

Любой игрок среднего уровня и выше не должен учитывать уровень способностей при определении длины. Более длинной доской труднее управлять. Поэтому новичкам часто рекомендуют выбирать немного более короткую доску, чем более продвинутый райдер.

Какой допустимый выступ ботинка на сноуборде?

Вам понадобится выступ, чтобы использовать рычаги на краях и получить максимальную отдачу от доски.От 1/2 дюйма до 3/4 дюйма выступа ботинка как для носка, так и для пятки является идеальным и не создает проблем с сопротивлением носка или пятки.

Как намазать маслом жесткий сноуборд?

Tru Snow рекомендует наматывать плечи перед масляной техникой. Перенесите вес тела вперед, чтобы балансировать на передней ноге. Вращайте плечи в направлении вращения, чтобы выполнить носовое масло. Опустите заднюю ногу на землю, завершив вращение на 360 градусов.

Что такое олл-маунтин фрирайд?

All-mountainers обычно находятся где-то посередине между фрирайдом и фристайлом, то же самое и с длиной.All Mountain райдер не хочет ехать слишком коротко и упускать кромку, стабильность и плавучесть более длинной доски, но он также не хочет ехать слишком долго.

Какой самый дорогой сноуборд в мире?

Burton Experimental Prototype — $33 131,13. Вы не можете покупать новые доски на eBay, но самый дорогой из когда-либо проданных сноубордов был найден там. Этот экспериментальный прототип Burton 1977 года был продан на eBay 1 июля 2014 года по невероятной цене в 31 313,13 долларов.

Какой размер сноуборда нужен человеку ростом 5 футов 9 дюймов?

Таблица размеров сноуборда

в зависимости от роста Рост всадника (футы/дюймы) Рост всадника (см) Размер сноуборда (см) 5 футов 8 дюймов 173 см 152–155 5 футов 9 дюймов 175 см 153–157 5 футов 10 дюймов 178 см 154–159 5 футов 11 дюймов 180 см 155-160.

Что такое глупость в сноуборде?

Проще говоря, обычная стойка — это езда с левой ногой впереди, а тупая стойка — с правой ногой впереди. При катании на сноуборде ваша доминирующая задняя нога будет выполнять большую часть рулевого управления, в то время как менее доминирующая передняя нога будет обеспечивать баланс и направление.

Сколько стоят сноуборды?

Вы можете потратить на сноуборд столько, сколько хотите, но будьте готовы заплатить около 400 долларов за стандартный сноуборд с мягкими креплениями.Добавьте еще 0 для аксессуаров, таких как ботинки, перчатки и очки, на общую сумму 800 долларов.

Какой самый дорогой сноуборд?

Этот сноуборд Burton 1977 года был продан на ebay за баснословные 31 313,13 доллара в июле 2014 года. Вероятно, это самая дорогая продажа сноуборда на сегодняшний день.

Сможете ли вы выполнять трюки на олл-маунтин сноуборде?

Не слишком жесткая, чтобы вы все еще могли выполнять трюки, бить джибом и т. д., но достаточно жесткая, чтобы вы могли получить преимущество в удержании кантов, скорости и стабильности на скорости более жесткой гибкой доски, когда вы катаетесь на крутых склонах и более сложных трассах. или в глубинке.

Какая марка сноуборда самая дорогая?

Самые дорогие сноуборды Экспериментальный прототип Burton: — $31 313,13. Черная вдова Бертона: — Цена: 11 732 доллара. Burton BB1 Londonderry: — Цена: 11 211 долларов. Миура Текила: — Цена: 3400 долларов. Cheetah Ultra Sports The Whip: — Цена: 2000 долларов. Palmer Platinum LE: — Цена: 1900 долларов. Пороховое ружье Pogo Maverick: — Цена: 1765 долларов.

На каком сноуборде легче всего кататься?

Наилучшая форма для начинающего сноуборда – это двойная форма.Настоящая близнецовая форма идеально симметрична — как и центрированная стойка, это облегчает поиск и сохранение баланса. Это в большей степени относится к случаю, если вы хотите начать изучать трюки и хотите научиться кататься на свитче с самого начала.

Должен ли сноуборд быть до подбородка?

Когда сноуборд стоит дыбом, его носок должен располагаться между вашим подбородком и носом. Возможно, вы слышали общее практическое правило: выбирайте сноуборд достаточной длины, чтобы, когда вы ставите его дыбом, носок доставал где-то между носом и подбородком.

Что такое хороший сноуборд для начинающих?

8 лучших сноубордов для начинающих 2020-2021 годов Salomon Sight X. Burton Ripcord. Capita Space Metal Fantasy — Женская. Либ-Тек Колд Брю C2. Gnu Carbon Credit Asym BTX. Salomon Lotus X – женский. K2 Райган Поп. Burton Stylus – женский.

Почему сноуборды дорогие?

Причина, по которой катание на сноуборде дорогое, заключается в том, что вам нужно покупать или арендовать правильное снаряжение (сноуборд, ботинки, крепления, защитное снаряжение), а также правильную одежду.Кроме того, есть дополнительные расходы на проживание, проезд до курорта, а также цены на еду и напитки на время вашего пребывания.

Сколько служит сноуборд?

Средний сноуборд должен прослужить райдеру от 150 до 200 дней катания. Предполагая, что вы управляете своей доской относительно хорошо и не шлифуете базу на каждом камне, райдер должен получить около 100 дней высокого качества катания на новой доске.

Какой размер сноуборда мне взять, если мне 5 11?

Таблица размеров сноуборда Рост всадника (дюймы) Рост всадника (см) Размер сноуборда (см) 5’10” 178 152 – 160 5’11” 180 155 – 162 6’0″ 183 156 – 163 6’1″ 185 158 – 164.

Вес или рост важнее для сноуборда?

Вес определенно имеет большее значение, чем рост, хотя миф о росте очень распространен. Я тоже небольшого роста, и мой сноуборд выглядит довольно длинным, но на самом деле он как раз подходит для моего веса. Я вешу 105 фунтов и катаюсь на 145 фунтах, что на самом деле является более длинным пределом того, на чем я могу кататься для олл-маунтин.

THE FREERIDE — Furberg Snowboards

Рейтинг: 5/5
Никто не стремится к совершенству. История…

Небольшой контекст для этого письма. Я сноубордист, рост около 190 см, вес 84 кг. Сейчас мне 43 года, и я катаюсь на сноуборде около 29 лет. Мне нравится скорость и паудер, и в основном я ищу трассы под углом 40-45 градусов. Я в гнилой форме, но я все еще тащу свой труп в гору, когда условия достаточно хороши, и если у меня есть возможность.

Мои первые 10 лет были посвящены в основном фристайлу и немного бэккантри. После этого я попробовал несколько более длинных досок.Переход со 160 на 165 имел значение, но настоящая разница заключалась в жесткости доски. Я переключил внимание на бэккантри и фрирайд, и желание ехать быстрее и сильнее росло, особенно по приличному снегу. Именно тогда я начал исследовать Альпы Европы со своими друзьями.

Это заставило нас понять, что нам нужно лучшее оборудование. Мы перепробовали много разных досок, ботинок и креплений. Я пытался найти настройку, которая делала бы меня очень стабильным на высоких скоростях, но также добавляла бы игривости.Сначала я нашел сапоги. Не помню когда, но я остановился на Сонике из тридцати второго. Для меня это здорово! Они были очень жесткими, когда мне это было нужно, и их можно было отрегулировать достаточно свободно, чтобы можно было играть.

Привязка, где дальше. Мне нужно было больше контроля и мощности для моего флагмана Jones шириной 163 дюйма. (Это была модель 2012 года, которая была слишком мягкой в ​​носу..) И я выбрал диод Burton. Они немного жестковаты в верхней части спины, но в остальном идеальное крепление для меня.

В это время я переключался между флагманом Jones и моделью Rome Notch 2010 (модель с развалом, а не с S-образным рокером).

Обе платы имели хорошие характеристики, но ни одна из них не сделала все правильно. Флагман имел хорошую плавучесть и хорошее сцепление с ровной поверхностью, но чувствовал себя немного невосприимчивым и неточным по сравнению с более узким и более плавным Notch. Нотч также намного более стабилен и надежен на жестком и изменчивом снегу. Хорошая общая жесткость и форма позволили этой доске резать все, что угодно, практически на любой скорости.Но обеим доскам может потребоваться дополнительное демпфирование. Особенно флагман, и выемка будет иметь тенденцию к избыточной поворачиваемости в жестком пакете из-за слишком большого конуса или, возможно, отсутствия какого-либо обратного бокового выреза. В остальном Notch идеально подходил для сложных и крутых условий. Отличное сцепление, быстрый и плавный. Самым очевидным недостатком было отсутствие плавучести, которое было у Флагмана. В противном случае обе доски имели довольно короткий радиус бокового выреза и, следовательно, плохо работали с правильным карвингом на очень высоких скоростях.

Я хотел получить лучшее от обеих плат, а может и больше.. серфовая, но игривая доска, которая может двигаться быстрее, без каких-либо проблем в любых условиях, от изменчивого твердого покрытия и льда до чистого блаженства по паудеру.

Я начал анализировать формы досок, чтобы понять, какую доску купить следующей. Я не разбирался во всех аспектах, но, по крайней мере, более-менее понял, чего хочу, и получил некоторое представление о том, что искать в новых платах.

Именно тогда я случайно встретил гонщика команды Furberg через моего друга в Альпах Италии. Кажется, это было еще в 2012 году.Мы катались вместе день или около того, и я помню, как задавал ему много вопросов о его доске. Рассказывая ему о недостатках моих досок, и о том, что я искал. Я стремился найти идеальную доску, и он дал все правильные ответы о своей доске на мои все более подозрительные вопросы. Я не видел его доску раньше и никогда о ней не слышал. И вдобавок ко всему, это было из моей родной Норвегии. Очень странно..

Я не мог до конца поверить в то, что он сказал, но он ехал быстрее меня, и я точно не мог за ним угнаться.Очевидно, он был лучшим гонщиком и был в хорошей форме – чего я не мог сказать сам – но, возможно, это также было связано с досками…?

Позже я пытался исследовать эту плату, но ничего не вышло. Прошло время, и я какое-то время не покупал новые платы. Тем временем сплитборды набирали обороты, и мы все больше и больше катались там, где сплитборды могли быть интересны. Я начал их проверять, и мое внимание снова привлек Фурберг.

В прошлом году я действительно купил Furberg Split и был в восторге от этого.Но из-за разных обстоятельств я отменил свой заказ до того, как получил его. В основном потому, что я не мог себе этого позволить, но также и потому, что я никогда не пробовал. Сплитборды очень дорогие, и покупка не совсем того, что вам нужно, действительно отстой. Кроме того, теперь доступно больше обзоров, и я прочитал большинство из них. Я нашел некоторые отзывы очень хорошими и обнадеживающими, другие были немного странными и тревожными.

Так как я вернул свои деньги от раскола и очень хотел Furberg, я занялся поиском б/у досок.Я остановился на «обзоре» доски Furberg Freeride 172 2016 года. Я подумал, что она может быть слишком большой, но все равно купил ее. Если ничего другого, просто проверить..

Первый день был не совсем удовлетворительным. Я перепробовал множество настроек, но не смог добиться нужного результата. На второй день мне удалось довольно хорошо его набрать. На третий день мы увидели довольно красивую и относительно безопасную линию. Светило солнце, снежный покров был стабильным, и у нас было около 40-50 см хорошего снега.Я был уверен в настройках и с самого начала был полон решимости выложиться по полной…

… Я не могу объяснить ощущения от этой поездки, не выглядя при этом как бормочущий идиот. Но я попытаюсь. Достаточно сказать — что для меня — эта поездка была поистине эпической! Наконец-то я был действительно удовлетворен, эта установка действительно работала, и она работала лучше, чем я думал. Без какой-либо подготовки или каких-либо других изменений я двигался быстрее и чувствовал себя лучше, чем когда-либо прежде. Я также думаю, что это самое веселое катание на сноуборде, которое у меня когда-либо было! Это был полный взрыв.. спуск с горы.. эпично.. На самом деле я дал своей доске имя после этого спуска.. хотя я не думаю, что скажу вам.. И что еще хуже, это был даже не очень сложный спуск, просто глубоко глубокое удовлетворение!

…и нет, я не был под каким-либо влиянием, но я, конечно, был очень-очень…. нет ПОЛНОСТЬЮ в восторге! И, конечно же, мои друзья должны были слышать, как я восторгался этим всю ночь… до такой степени, что это могло иметь обратный эффект..

В любом случае, если вы спросите меня об этой доске сегодня — достаточно честно, никто в гнилой форме — все, что я могу трезво сказать, это:

Для фрирайда и не только, это определенно лучшая доска, которую я когда-либо пробовал.И я думаю, что вы будете мудры, если попробуете..

Вы будете удивлены, возможно, вы тоже дадите ему имя.. Я очень на это надеюсь 🙂

Топ-5 сноубордов All Mountain Freeride на 2017 год

Категорией, родственной All Mountain Freestyle, является категория All Mountain Freeride. Доски, с которыми, если бы вы хотели, вы могли бы заниматься фристайлом, но они гораздо больше подходят для жесткого рывка, глубокого вырезания и быстрого рубящего удара.

В 2017 году вернулись более направленные формы, а это означает, что деки больше ориентированы на фрирайд.Да, есть еще доски для фрирайда двойной формы, и вы тоже можете ими наслаждаться. Это мой список из 5 лучших, которые вы должны учитывать при поиске новой платы.

1) The Arbor Sin Nombré. Можно спорить, что эта игра больше ориентирована на фристайл, и я говорю, что интерпретация остается за райдером, но для себя я бы использовал эту колоду больше для зарядки и меньше для игры. Поскольку эта доска больше склоняется ко всем горам, я отношу ее к категории фрирайда, что делает ее отличной для бега по пересеченной местности и прокладывания траншеи.

2) Флагман Джонса. С появлением трилогии фильмов о Джереми Джонсе все, кому за 35, хотят быть им и ездить по таким линиям, как он, но правда в том, что они не могут. Вы это знаете, и я это знаю, но что вы можете сделать, так это поддержать его и получить от этого отличную колоду. Флагман отлично подходит для тех, кто хочет вырезать, делать боковые удары, рубить пау и играть на деревьях. Он хорошо сбалансирован для тех, кто прислушивается к более жестким декам с прогибом.

3) K2 Carve Air. Приятно видеть возвращение направленных форм, особенно со всеми новыми технологиями, которые внедряются в сердцевину и профили дек.Название Carve Air прекрасно описывает себя как доску, которая может резать и резать. Удовольствие от этой доски в том, что вы можете уменьшить размер, но при этом иметь возможность совершать повороты и плавать.

4) The Rossignol The One. С таким названием, как The One, вы задаетесь вопросом, может ли эта колода делать все это. Что ж, хотя это не самая ориентированная на фристайл колода, она отлично справляется с карвингом, вспахиванием снега и усилением природных особенностей. Да, это Rossignol, и вы можете задаться вопросом, прочный ли он, но это так.

5) Модель Burton Custom X. Модель Custom X существует уже целую вечность, и на то есть веские причины. У этой доски есть конкретный заказчик, который заполняет свою нишу. Он жесткий, резкий, агрессивный. Вы должны ехать изо всех сил и быть на вершине, и поэтому это отличная колода для курортного фрирайдера.

В преддверии Черной пятницы и Киберпонедельника вы можете заинтересоваться покупкой колоды. Что ж, если вы хотите поддержать этот сайт и все обзоры, которые мы делаем, то, пожалуйста, купите у одного из нижеперечисленных партнеров.

Злой сноубордист

Более чем вероятно, что в какой-то момент он разозлил вас, шокировал, поразил или огорчил вас своей болтовней. Тем не менее, вы все равно продолжаете читать то, что он пишет.

Holiday Valley — Команды Race-Freestyle-Snowboard-Freeride

Команды Race-Freestyle-Snowboard-Freeride

Программы и коучинг

Юниорские команды Holiday Valley предоставляют прекрасную возможность молодым спортсменам развить свои навыки катания на лыжах или верховой езды как умственно, так и физически.Бывшие спортсмены мирового класса и тренеры с мировым именем проводят профессиональные тренировки по горным лыжам и фристайлу/фрирайду. Snowboard Team, Eagles и Masters дополняют варианты программ.

Члены лыжной команды Holiday Valley

часто имеют право участвовать в соревнованиях на уровне штата и страны. Несколько выпускников были членами сборной США по лыжным гонкам, участвуя в чемпионатах мира и олимпийских играх. Акцент в обучении юниорской команды делается на том, чтобы получать удовольствие от тренировок и соревнований.Сосредоточение внимания на улучшении общих навыков катания на лыжах дает детям возможность поэкспериментировать со всеми дисциплинами этого вида спорта и весело провести время, катаясь на лыжах на всех типах местности в Holiday Valley.

Программы базируются в Центре горных видов спорта с помещением для хранения лыж, шкафчиками, скамьями для тюнинга и столовой. Центр горных видов спорта расположен у подножия склонов Йоделер и Эдельвейс. Члены команды должны обладать средними или более высокими навыками катания на лыжах или верховой езде. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пишите на [email protected]ком. Для получения информации о Рейнджерах, нашей сезонной программе для детей от 4 до 11 лет, посетите страницу Рейнджеров.

Альпийские гонки

Тренировки по слалому, слалому-гиганту, супергиганту и скоростному спуску. Возрастные уровни варьируются от U12 (12 лет и младше) до U18-21. Посетите веб-сайт гоночной команды здесь.

Фристайл/фрирайд

Обучение магнатам и вертикальным полетам в ландшафтном парке. Чтобы отлично провести время этой зимой, присоединяйтесь к команде фристайла Holiday Valley и узнайте, почему их называют «Фабрикой фристайла»! Команда Freeride проводит время в парках.

Сноубординг

Обучение навыкам слоупстайла, рейлов и парков. Члены команды участвуют в региональных и национальных мероприятиях USASA, а также в мероприятиях, спонсируемых Holiday Valley.

Eagles (возраст 11–18 лет), лыжники от среднего до экспертного уровня

Программа развития для детей в возрасте 12 лет и старше, которая включает в себя лыжные гонки, фристайл/фрирайд, а иногда и катание на сноуборде и другие снежные виды спорта, чтобы усовершенствовать их навыки олл-маунтин.Уровень навыков орлов варьируется от лыжников среднего уровня до опытных лыжников, не участвующих в соревнованиях. Орлы проходят много тренировок по разным дисциплинам и еще больше ВЕСЕЛЬЯ! Они наслаждаются социальными аспектами курорта, будучи обучены катанию на лыжах на самом высоком уровне. Веселье и дружба развиваются на склонах и за их пределами посредством запланированных общественных мероприятий. Включает Рождественский лагерь. Подробности об орлах.

Курсы программ учебного центра

Приобретайте программы на сезон 2021-22 до 15 сентября 2021 года по лучшим ценам.Race Team, Freestyle/Freeride Team, Snowboard Team, Eagles или Falcons — 1179 долларов США при покупке до 15 сентября и 1229 долларов США после 15 сентября. Программы начинаются в середине декабря. Эта цена включает Рождественский лагерь, который будет проходить с 27 по 31 декабря 2021 года. Специальная цена на комбинированный сезонный абонемент доступна за 399 долларов США до 15 сентября или 499 долларов США после 15 сентября.  

Купить программы онлайн

Магистерская программа для гонок и могула

Masters — это программа развлекательных и соревновательных гонок или программа могула для взрослых, желающих улучшить свои навыки катания на лыжах в воротах или могулах и за их пределами.Он включает в себя 11-12 избранных субботних и воскресных утренних занятий с января по март. Стоимость составляет 669 долларов США при покупке до 15 сентября и 719 долларов США после 15 сентября. Рождественский лагерь с зачислением в магистерскую программу включен. Мастера Holiday Valley получают скидку в размере 100 долларов на полный сезонный абонемент.

Каждая сессия Masters проходит с 9:00 до 12:00.

Гоночный лагерь Masters, 18-19 января 2022 г.

Чемпионка Masters

Лиза Денсмор Баллард проведет лагерь Masters Race Camp 18–19 января 2022 года.Для лыжников и гонщиков продвинутого уровня. Максимальная вместимость — всего 32 лыжника, так что записывайтесь заранее! Темы, которые будут затронуты: тренировка по слалому и тренировка по GS с видеоанализом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.