Замена втулки велосипеда / Статьи и новости / Velomisto
Втулка – важнейшая часть велосипедной конструкции. Весь вес велосипедиста и самого велосипеда выдерживают обе втулки. Все нагрузки при приземлении и ударах при неровностях также принимает на себя втулка. Поэтому поломки, из-за которых происходит замена втулки на велосипеде, случаются очень часто.
В этой статье вы узнаете, как поменять втулку на заднем и переднем колесе велосипеда, мы разберёмся с типами велосипедных втулок и немного поговорим об их обслуживании.
Типы и конструкция велосипедных втулок
Перед тем, как что-то делать с втулкой, сначала нужно понять её конструкцию. Как поменять втулку на велосипеде станет понятно, когда вы поймёте её устройство. Все втулки имеют 4 основные составные части:
- Корпус. Спицы крепятся к корпусу и соединяют его с ободом. Корпус имеет чашки по бокам, в которые вставляются подшипники, внутри он полый. Сквозь корпус проходит ось.
- Подшипники. Бывают двух типов: насыпные – шарики заполняют чашки корпуса; промышленные подшипники – шарики помещаются в закрытую конструкцию и представляют собой цельный подшипник. Иногда встречаются просто скрепленные металлической формой шарики не закрытого типа. Подшипники позволяют корпусу вращаться вокруг оси.
- Ось. Связующее звено велосипеда и колеса, вокруг него крутятся подшипники с корпусом. Сама ось остаётся неподвижной. Система крепления может быть на гайке или эксцентрике. Эксцентрик используется на вертикальных дропаутах, чтобы облегчить процедуру снятия колёс, на дешёвых моделях с такими дропаутами иногда используются гайки. Гайки нужны на горизонтальных дропаутах, где нет натяжителя цепи и односкоростная трансмиссия, чтобы колесо было легче оцентровать и натянуть цепь. Ось под эксцентрик полый с дыркой внутри, через которую крепится эксцентрик.
- Гайки крепления, эксцентрики, контргайки и направляющие. Направляющая накручивается на резьбу оси первой, чтобы подшипники остались в своём положении. Контргайки фиксируют положение направляющей на корпусе. Гайки накручиваются на ось с внешних сторон дропаутов, чтобы зафиксировать положение колеса. Эксцентрики выполняют ту же функцию.
Такая конструкция полностью описывает переднюю втулку, но вот задняя является также частью трансмиссии. На неё крепятся задние звёзды. Замена задней втулки велосипеда не требует замены звёзд, если они исправны. Задние втулки различаются по типу крепления звёзд:
- Под трещотку. Втулка под трещотку имеет резьбу на правой стороне, свободный ход обеспечивается наличием подшипников внутри самой трещотки. Такие втулки считаются устаревшими, отзывы веломастеров о них не утешительные, но стоят недорого, их недостки:
- Смещение веса в сторону трещотки, из-за чего ось чаще расшатывается, гнётся, ломает чашки или ломается сама.
- Проблема демонтажа. При педалировании трещотка постоянно накручивается на резьбу втулки из-за чего её очень трудно снять, если она имеет большой километраж. Для демонтажа трещотки необходим специальный съёмник трещоток и, чаще всего, огромный гаечный ключ, чтобы можно было с большей силой её снять.
- Подшипники могут выйти из строя раньше износа звёзд и наоборот. Изношенные подшипники чаще всего невозможно заменить из-за закрытой конструкции трещотки.
- Под кассету. Втулка под кассету имеет барабан с одним или двумя подшипниками внутри. На барабан надевается кассета, конструкция из нескольких звёзд. Менять её не обязательно, если она не сломана, как и втулка, можно просто заменить заднюю втулку на велосипеде и переставить на неё кассету.
- Фикс (fix) или сингл спид (single speed) втулка. Различаются по типу велосипедов, где они используются:
- Трюковые типы велосипедов, BMX, Dirt и другие. Чаще всего на таких втулках есть мини-барабан, на который надевается звезда.
- Фиксы, велосипеды с одной глухой или свободной передачей. Конструкция таких втулок очень похожа на втулки под трещотку, но там разный диаметр резьбы, куда накручивается звезда.
- Старые городские велосипеды использовали односкоростную передачу, чтобы цена была низкой.
- Детские раннего возраста, где ребёнку достаточно всего одной передачи. Стоят такие втулки дешево.
- Планетарные втулки. Конструкция планетарной втулки гораздо сложнее обычной. В корпусе закрытого типа помимо подшипников и оси еще находится большое количество шестерней. Если в такой втулке что-то сломалось, то лучше заказать новую планетарную втулку. Благодаря им происходит переключение передач, ведь звезда тут всего одна. Такая конструкция позволяет использовать ремень вместо цепи.
Втулки также имеют разное количество отверстий для спиц, разную высоту фланца, разную ширину или показатель O.L.D (Over-Locknut Dimension – измерение контргайки. Меряется длина при полностью закрученных контргайках на втулке (не на дропаутах) от одной контргайки к другой). Необходимо правильно выбрать втулку под вашу ширину дропаутов, чейнлайн и количество спиц на ободе.
Как разобрать и собрать втулку
Разборка и замена деталей передней втулки велосипеда
Чтобы провести процедуру разбора, вам понадобиться несколько гаечных ключей. Могут понадобиться ключи 13, 14, 15, 16 и 17 мм. Чаще всего используются 14 и 15 мм ключи. Иногда требуются тонкая пара ключей, чтобы снять маленькую контргайку и не повредить конструкцию.
Шаг 1. Снять гайки крепления с дропаутов. Чаще всего необходим ключ на 14 мм.
Шаг 2. Снять колесо с велосипеда. Если у вас ободной тормоз, то необходимо убрать колодки, чтобы колесо можно было снять.
Шаг 3. Раскрутить контргайки. Тут вам понадобиться 2 ключа, контргайки могут быть под разный размер ключа и под разную ширину. Необходимо удерживать один ключ на резьбе направляющей, а другим раскрутить контргайку.
Шаг 4. Снять направляющую и вытащить ось. На этом этапе направляющие можно снять руками.
Совет: если не получается что-то снять, то не спешите делать это с огромной силой, чтобы не сломать инструмент или втулку. Возможно, какая-то деталь прикисла к другой. С этой проблемой можно использовать антиррокозийную химию WD-40.
Шаг 5. Аккуратно вытащить подшипники. Если они у вас насыпного типа, то подготовьте место работы так, чтобы они не потерялись. Шарики никак не соединены ни с чем, поэтому они могут легко выпасть и потеряться. Если у вас промышленные подшипники, то вам придётся аккуратно поддеть чем-то тонким пластиковую часть, чтобы добраться до шариков.
Совет: разделяйте шары правой чашки и левой, скорее всего, они уже немного деформированы. Чтобы не распространить деформацию на другую чашку, лучше всегда вставлять подшипники на их предыдущее место.
Шаг 6. Верните подшипники на место. Распределите шарики ровно по краям чашки, если у вас насыпь. Промышленные достаточно просто вставить на место.
Шаг 7. Вставьте ось, закрутите направляющие и контргайки. Следите за тем, чтобы ось выглядывала из чашек без перекосов по длине с одной из сторон. Наденьте на неё направляющие и контргайки. Если у вас насыпные подшипники, то может возникнуть дилемма: жёстко закрутить и устранить люфт, либо оставить люфт, но позволить подшипникам свободно вращаться. Если люфт невозможно устранить без сильного закручивания, то лучше всего оставить небольшое пространство, но не довести втулку до состояния полной деформации при езде.
Шаг 8. Вставить колесо на место, и закрутить гайки. Следите за тем, чтобы колесо встало ровно, без перекосов.
Как разобрать и поменять деталь на заднюю втулку на велосипеде
Задние втулки являются частью трансмиссии, поэтому они имеют дополнительный механизм, который зависит от типа трансмиссии велосипеда:
Прежде чем задаться вопросом: как поменять втулку на заднем колесе велосипеда, нужно выявить причину поломки. Для этого сперва разберите её по инструкции в соответствии с типом во втулки
Задняя втулка под трещотку. Принцип работы такой же, как и с передней, но после демонтажа колеса с велосипеда (после Шага 2.) необходимо снять трещотку специальным съёмником и ключом и продолжить с Шага 3.
Задняя втулка под кассету. После демонтажа колеса (Шаг 2) необходимо снять кассету специальным съёмником и хлыстом. Разборка барабана заключается в снятии контргайки и направляющей, после чего нужно аккуратно убрать барабан с оси.
Фикс и сингл спид втулки разбираются точно так же как и передние, вам не нужно даже снимать звезду. Если у вас BMX, то придётся снимать «драйвер», он снимается по принципу барабана под кассету. Иногда встречаются односкоростные втулки с ножным тормозом, например на велосипеде «Украина», там нужно еще и вытащить тормозной механизм.
Планетарные втулки обслуживать очень сложно из-за сложной конструкции, обычно они вообще не требуют обслуживания из-за закрытости механизма. Нет единого принципа обслуживания всех планетарок, под каждую модель должна быть своя инструкция. Процесс примерно такой: после откручивания всех гаек, необходимо снять крышку корпуса и вынуть сердцевину. Если вам удалось это сделать, то необходимо разобрать все подвижные механизмы для обслуживания. Важно запомнить, как всё было изначально, если вы делаете это впервые, чтобы вам удалось это собрать.
Обслуживание
Чтобы втулка долго прослужила, её необходимо регулярно обслуживать. Обслуживание заключается в прочистке подшипников и чашек корпуса от старой смазки, которая уже собрала достаточно грязи. Смазка чёрного цвета свидетельствует о наличии грязи. Такую смазку необходимо заменить, чтобы грязь не разрушала чашки и подшипники.
Когда вы полностью разобрали втулку, вытрите старую смазку тряпкой или бумагой с подшипников и чашек корпуса втулки. Нанесите новую смазку на чашки и подшипники. Далее соберите конструкцию.
Замена
Не спешите менять всю втулку сразу, сперва выявите поломку. Иногда можно обойтись заменой всего одной детали: подшипника, оси, барабана или даже одной гайки. Стоимость одной детали будет гораздо ниже, чем всей втулки. Разберите втулку, выявите поломку и замените неисправную деталь.
Если корпус деформирован на столько, что дальнейшая эксплуатация втулки является невозможной, то придётся менять её полностью. В такой ситуации придётся переспицевать колесо, т.е. снять все спицы с втулки и обода и надеть всё обратно, если спицы не жалко, то их можно просто срезать кусачками.
Купить новую втулку любого типа вы можете в нашем интернет-магазине, доставка по Киеву курьером, в другие города по тарифам новой почты (Харьков, Одесса, Днепр, Запорожье, Львов). Заменить втулку на вашем велосипеде вы можете в нашей мастерской, она находится в г. Бровары.
Ремонт Колеса и камеры Велосипеда в Москве по Выгодным Ценам
Ремонт задней втулки велосипеда
От состояния колес напрямую зависит плавность хода и управляемость велосипеда, поэтому, если возникла необходимость ремонта, не откладывайте на потом обращение к специалистам. Закажите в мастерской Veloremont в Москве ремонт задней втулки велосипеда, а также ремонт камеры, исправление восьмерки и устранение иных неполадок заднего колеса. Нашим клиентам предлагаются доступные цены на полную переборку заднего колеса с устранением всех выявленных неполадок.
Услуги веломастерской Veloremont по ремонту колес
Задняя втулка испытывает постоянные повышенные нагрузки: она передает вращающий момент от педалей к колесу, и от ее исправности напрямую зависят динамические характеристики велосипеда. Механизм нуждается в правильном периодическом техобслуживании, а при его отсутствии детали быстрее выходят из строя. В нашей мастерской в Москве проводится ремонт задней втулки велосипеда, включающий в себя полную переборку с заменой подшипников, а также дефектовкой и заменой смазки.
Наиболее распространенные неполадки задней втулки:
- Появление люфта и образование сколов на внутренней поверхности втулки. Мастер проведет регулировку и настройку, чтобы установить правильное положение.
- Поломка и искривление оси. Такая проблема чаще возникает у втулок с трещоткой, неисправная деталь велосипеда подлежит замене.
- Появление хруста и иных посторонних звуков. Это говорит о попадании пыли и грязи в смазку, поэтому она нуждается в срочной замене. Полная переборка включает в себя замену подшипника и использование новой смазки для минимизации трения.
После ремонта задней втулки велосипеда восстанавливается плавность хода, установка новых качественных деталей обеспечит ей длительное беспроблемное использование. Поручите ремонт велосипеда специалистам нашей мастерской в Москве, чтобы вернуть ему управляемость и гарантировать надежность.
В чем наши преимущества
После ремонта заднего колеса велосипеда, включающего в себя замену втулки, исправление восьмерки и иные работы, предоставляется гарантийный талон на 45 дней. Снятие и установка, а также накачивание заднего колеса выполняются бесплатно, при переборке устанавливаются качественные запчасти.
Запчасти для ремонта задней втулки велосипеда и все для ремонта камеры всегда есть в наличии – это позволяет нам выполнять заказы в минимальные сроки. Воспользуйтесь услугами профессионалов в Москве по очень невысоким ценам.
Наименование работ | Артикул | Цена | |
Втулка, трещетка, кассеты | |||
Замена трещетки, кассеты | ВТК1 | 200 | |
Регулировка конусов передней втулки | ВТК2 | 150 | |
Регулировка конусов задней втулки | ВТК3 | 250 | |
ТО задней втулки (смазка, регулировка люфта и т. д.) | ВТК4 | 350 | |
Ремонт втулки | ВТК5 | 350 | |
Ремонт кассеты | ВТК6 | 450 | |
ТО передней втулки (смазка, регулировка люфта и т.д.) | ВТК7 | ||
Обслуживание трещетки | ВТК9 | 300 | |
Замена оси втулки | ВТК10 | 250 | |
Каретка, шатуны, педали | |||
Замена картриджной каретки | КШП1 | 500 | |
ТО открытой каретки (смазка, регулировка люфта и т.д.) | КШП3 | 700 | |
Регулировка открытой каретки | КШП4 | 350 | |
Замена шатунов | КШП5 | 350 | |
Установка шатунов | КШП6 | 280 | |
Протяжка шатунов | КШП7 | 100 | |
Замена одной/двух педалей | КШП8 | 100 | |
Техническое обслуживание педалей | КШП9 | 500 | |
Установка шипов для контактных педалей | КШП10 | 250 | |
Протяжка каретки | КШП11 | 350 | |
Снятие шатунов | КШП12 | 250 | |
Установка туклипсов | КШП13 | 200 | |
Прогонка резьбы под педали | КШП14 | 200 | |
Колеса, камеры, спицы | |||
Центровка колеса, протяжка спиц переднего колеса | ККС1 | 400 | |
Центровка колеса, протяжка спиц заднего колеса | ККС2 | 400 | |
Замена обода, втулки, спиц переднего колеса | ККС3 | 600 | |
Замена обода, втулки, спиц заднего колеса | ККС4 | ||
Замена камеры | ККС5 | 100 | |
Ремонт камеры | ККС6 | 150 | |
Замена покрышки | ККС7 | 100 | |
Замена 1-2 спиц | ККС8 | 250 | |
Замена 3-10 спиц | ККС9 | 300 | |
Правка «8» (1) | ККС10 | 150 | |
Правка «8» (2) | ККС11 | 200 | |
Гринд обода | ККС12 | 300 | |
Система переключения передач | |||
Замена манеток, моноблока (с регулировкой) 1 сторона | СПП1 | 250 | |
Замена троса переключателя (с регулировкой) | СПП2 | 250 | |
Замена переключателя (с регулировкой) | СПП3 | 250 | |
Регулировка переключателя | СПП4 | 200 | |
Ремонт заднего/переднего переключателя | СПП5 | 250 | |
Сборка велосипеда | СПП7 | 1000 | |
Ремонт петуха (подгонка) | СПП8 | 200 | |
Правка петуха | СПП9 | 150 | |
Ремонт манетки | СПП10 | 200 | |
Замена рубашки переключателя | СПП11 | 250 | |
Тормозная система | |||
Замена троса тормоза (с регулировкой) | ТС1 | 200 | |
ТС2 | 200 | ||
Замена тормозной ручки (с регулировкой) | ТС3 | 200 | |
Замена тормоза V-break (с регулировкой) | ТС4 | 250 | |
Регулировка тормоза | ТС5 | 150 | |
Ремонт тормоза V-break | ТС6 | 350 | |
Замена тормозных колодок (с регулировкой) | ТС7 | 200 | |
Установка дискового тормоза (с регулировкой) | ТС8 | 350 | |
Регулировка дискового тормоза | ТС9 | 200 | |
Правка ротора (1) | ТС11 | 150 | |
Правка ротора (2) | ТС12 | 200 | |
Замена ротора (с регулировкой тормоза) | ТС13 | 200 | |
Прокачка гидравлического тормоза | ТС14 | 450 | |
Ремонт гидравлической ручки | ТС15 | 350 | |
Чистка диска+ колодок дискового тормоза | ТС16 | 350 | |
Установка аксессуаров | |||
Установка/замена подседельного штыря/седла | УА1 | 150 | |
Установка велокомпьютера с настройкой | УА2 | 200 | |
Установка комплекта крыльев | УА3 | 200 | |
Установка одного крыла | УА4 | 100 | |
Установка багажника/бардачка на багажник | УА5 | 200 | |
Установка рогов или грипс на руль | УА7 | 150 | |
Установка подножки | УА8 | 200 | |
Установка одного фонаря (переднего, заднего) | УА9 | 100 | |
Установка рокринга | УА10 | 200 | |
Установка детского кресла | УА11 | 300 | |
Установка комплекта крыльев с усиками | УА12 | 400 | |
Установка зеркала | УА14 | 150 | |
Установка подседельной сумки | УА15 | 100 | |
Установка багажника M-Wave | УА16 | 300 | |
Рулевая колонка, вилка, руль, задний амортизатор | |||
Регулировка люфта рулевой колонки на резьбовых вилках | РКВР1 | 100 | |
Установка рулевой колонки | РКВР2 | 400 | |
Замена рулевой колонки | РКВР3 | 500 | |
Техническое обслуживание рулевой колонки | РКВР4 | 400 | |
Установка вилки (с регулировкой тормоза) | РКВР5 | 450 | |
Замена вилки (с регулировкой тормоза) | РКВР6 | 550 | |
Техническое обслуживание эластомерной вилки | РКВР7 | 500 | |
Техническое обслуживание гидравлической вилки | РКВР8 | 1500 | |
Замена руля | РКВР9 | 250 | |
Замена выноса | РКВР10 | 250 | |
Замена масла в вилке | РКВР12 | 700 | |
Замена масла в вилке с прочисткой пыльников, смазкой сальников и т. п. | РКВР13 | 1500 | |
Замена масла в заднем амортизаторе | РКВР14 | 900 | |
Замена масла в заднем амортизаторе прочисткой пыльников, смазкой сальников и т.п. | РКВР15 | 1500 | |
Установка/замена якоря | РКВР16 | 250 | |
Цепь | |||
Замена/установка цепи | Ц1 | 150 | |
Ремонт цепи (правка, наращивание) | Ц2 | 200 | |
Смазка цепи | Ц5 | 100 | |
Укорачивание цепи | Ц3 | 150 | |
Установка цепегасителя | Ц6 | 500 | |
Чистка цепи/кассеты/системы | Р8 | 500 | |
ТО | |||
ТО-1, проверка и регулировка всех узлов | ТО1 | 1000 | |
ТО-2, замена смазки, проверка и регулировка всех узлов | ТО2 | 2000 |
Ремонт втулки велосипеда
Втулка – один из наиболее важных узлов велосипеда, поскольку она во многом определяет его ходовые свойства (накатистость, КПД и т. д.). Как и любой другой рабочий элемент, время от времени она выходит из строя от больших нагрузок и загрязнений. В нашей мастерской вы можете заказать как ремонт втулки велосипеда, так и ее техническое обслуживание или замену на новую модель. Мы уже более 7 лет ремонтируем литые, точеные и штампованные втулки из стали и алюминиевых сплавов, поэтому легко справимся с задачей любой сложности, но главное – по доступной цене.
Основные услуги
- Переборка втулки и диагностика неисправностей;
- регулировка натяжения конусов передней/задней втулки;
- чистка и замена смазки подшипников;
- замена насыпных и промышленных подшипников;
- устранение люфта;
- установка втулок под ножной, барабанный, дисковый тормоз;
- замена велосипедных спиц и многое другое.
В процессе ремонта втулки велосипеда мы используем только специализированные инструменты и ремкомплекты от официальных поставщиков. Такой подход позволяет нашей веломастерской гарантировать высокое качество ремонта, а значит, надежную, долговечную и безотказную работу всей ходовой системы велосипеда.
Как заказать ремонт
Если вы заметили появление люфта в подшипниках или какие-либо другие неисправности в велосипедной втулке – обратитесь в наш офис, и мы поможем восстановить «правильные» ходовые свойства вашего велосипеда.
Чтобы получить консультацию по ремонту задней втулки велосипеда, уточнить цены и узнать режим работы нашей мастерской – позвоните прямо сейчас по телефону +7 (495) 123-22-23 или напишите на [email protected].
Читать другие статьи:
Ремонт вилки велосипеда
Хранение велосипеда зимой
Вид работы | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Боковые колеса монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Выноса руля монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Грипсы монтаж/демонтаж | — | 100 руб |
Диагностика | Включает в себя полную проверку всех узлов и компонентов. | — |
Дисковые колодоки монтаж/демонтаж/замена | — | 200 руб |
Задний амортизатор монтаж/демонтаж | Включает в себя снятие или установку в раму заднего амортизатора, с установленными в него втулками скольжения. | 400 руб |
Замена камеры на велосипеде монтаж/демонтаж/ремонт | — | 150 руб |
Замена покрышки Монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Замена рамы | Включает в себя демонтаж всех компонентов с рамы и установку их на новую. | 4 500 руб |
Замена спицы | — | 200 руб |
Замена/ремонт задней втулки велосипеда — собрать/разобрать | — | 250 руб |
Замена/ремонт передней втулки — собрать/разобрать | — | 250 руб |
Исправление горизонтальных биений колеса | — | 500 руб |
Исправление вертикальных биений колеса | — | 500 руб |
Каретка монтаж/демонтаж/замена | — | 500 руб |
Кассета, трещетка монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Колеса монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Манетка монтаж/демонтаж | — | 250 руб |
Мойка велосипеда | Снятие колес велосипеда, мойка компонентов отдельно с помощью специализированных средств. Установка компонентов обратно. | 800 руб |
Направляющая троса монтаж/демонтаж | — | 100 руб |
Обод монтаж/демонтаж | — | 700 руб |
Ободные колодки монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Обслуживание вилки Монтаж/демонтаж/замена | — | 350 руб |
Педали монтаж/демонтаж | — | 100 руб |
Петух монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Подкачка воздушной вилки | — | 300 руб |
Подкачка заднего амортизатора | — | 300 руб |
Подкачка шины | — | 50 руб |
Подшипники колеса самоката монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Правка тормозного диска | Включает в себя максимально возможное устранение деформации диска тормозной системы на велосипеде или в спицовочном станке (диск на колесе). | 200 руб |
Прокачка тормозов | — | 600 руб |
Протяжка всех спиц колеса | — | 500 руб |
Разборать велосипед до рамы | — | 2 000 руб |
Регулировка дисковых тормозов | — | 300 руб |
Регулировка заднего переключателя скоростей | — | 300 руб |
Регулировка зонта колеса | — | 500 руб |
Регулировка ободных тормозов | — | 300 руб |
Регулировка переднего переключателя скоростей | — | 300 руб |
Регулировка рулевой колонки | — | 200 руб |
Регулировка седла | — | 100 руб |
Регулировка/ТО каретки | — | 500 руб |
Регулировка/Техническое обслуживание втулки | — | 500 руб |
Ремонт переключателя скоростей монтаж/демонтаж/замена | — | 250 руб |
Ремонт прочее | — | 100 руб |
Рулевая колонка монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Руль, монтаж/демонтаж/замена | Включает в себя снятие или установку руля с перебросом оборудования. | 400 руб |
Ручка тормоза на велосипеде монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Сборка велосипеда из коробки | — | 1 400 руб |
Сборка велосипеда из коробки СПС | — | 100 руб |
Сборка велосипеда полная | — | 2 500 руб |
Смазка цепи | — | 100 руб |
Спицы колеса монтаж/демонтаж | — | 600 руб |
ТО велосипеда детского | — | 600 руб |
ТО велосипеда подросткового | — | 1 100 руб |
ТО хардтейла неполное | — | 1 500 руб |
ТО хардтейла полное (без обслуживанья амортизаторов) | — | 2 500 руб |
Тормозной диск монтаж/демонтаж/замена колодок | — | 150 руб |
Трос тормоза монтаж/демонтаж | — | 150 руб |
Тросик переключения передач монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Упаковка велосипеда в коробку или чехол | Частичная разборка велосипеда для упаковки в коробку или чехол. | 1 000 руб |
Установка багажника | — | 400 руб |
Установка беспроводного велокомпьютера | — | 400 руб |
Установка детского сиденья | — | 500 руб |
Установка защиты цепи | — | 150 руб |
Установка звонка/клаксона | — | 100 руб |
Установка каллипера дискового тормоза | — | 350 руб |
Установка комплекта крыльев | — | 400 руб |
Установка комплекта фонарей | — | 200 руб |
Установка ободного тормоза | — | 300 руб |
Установка подножки | — | 200 руб |
Установка проводного велокомпьютера | — | 400 руб |
Установка рогов | — | 200 руб |
Установка седла | — | 200 руб |
Устранение люфта рулевой | — | 100 руб |
Хранение велосипеда (в день) | Хранение велосипеда в мастерской после ремонта. | 100 руб |
Цепь монтаж/демонтаж/замена | — | 150 руб |
Чистка трансмиссии | — | 400 руб |
Шатуны монтаж/демонтаж | — | 100 руб |
Как обслуживать заднюю втулку на промподшипниках
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Сегодня нашим подопытным выступит втулка Hope Pro 2 EVO, а компанию ей составит старенькая втулка Axiom, раньше такие шли на комплитах от Norco.
Оглавление статьи:
- Список инструментов
- Снимаем колесо
- Снимаем кассету
- Снимаем барабан
- Чистим внутренности
- Собираем втулку
- Итог
Список инструментов, которые нам понадобятся:
- Шестигранники, чтобы снять колесо
- Ключ-хлыст или старая цепь
- Съемник для кассеты
- Струбцины или тиски
- Рожковые ключи на 17 и на 19
- Киянка
Приступим к сервису. Но сначала убедитесь, что в наличии есть велосипед и свободное время.
Шаг 1: Очевидно, что сначала нужно снять колесо с велосипеда. Если у вас переключатель от Shimano с Shadow+, не забудьте перевести рычаг регулировки SHADOW+ в положение OFF.
А может у вас переключатель от SRAM с технологией Type, то не стоит забывать зафиксировать лапку переключателя с помощью кнопки с замком. Это у простит снятие колеса.
Шаг 2: Теперь снимите колесо. Мне, на раме Iron Horse Sunday необходимо открутить 2 шестигранных болта на 4мм, которые фиксируют ось, а затем выкрутить ось шестигранником на 6мм. Вполне вероятно, что у вас слегка другая конструкция, но уверен, что снятие колеса у вас не вызовет никаких проблем.
Шаг 3: Снимаем кассету. Чтобы это сделать нам потребуется съемник, вот такой:
Вставляем съёмник в кассету:
Если вы начнете крутить съемник, то кассета просто будет проворачиваться с барабаном, вам необходимо её зафиксировать. Для такого дела был изобретен «ключ-хлыст», такой себе рычаг с кусочком цепи. Накиньте его по часовой стрелке вокруг звезды.
Если ключа нет, то не стоит расстраиваться. Вас выручит старая цепь! Берем цепь, делаем пару витков вокруг любого рожкового ключа/палки/плойки жены, кладем на пол и прижимаем ногой. Можно зажать цепь в тисках, если они есть. Свободный конец оборачиваем вокруг кассеты. Крутим съемник ключом.
Вуаля, стопорная гайка снята и теперь можно снять кассету.
Обратите внимание на засечки на барабане, это засечки от звёзд кассеты. Если вы используете наборную кассету с алюминиевым барабаном, то от сильного педалирования остаются такие засечки. Они могут привести к тому, что барабан треснет. Так что, либо используйте кассеты с алюминиевым «пауком» или стоит присмотреться к стальному барабану, если производитель выпускает их для вашей втулки.
Шаг 3: Снимаем барабан. Чтобы снять барабан на втулке от Hope нужно снять проставку, которая прижимает барабан к втулке и оси втулки. Эта проставка просто вставлена в барабан, но может «туго» сниматься. Чтобы её снять необходимо использовать струбцины или тиски, предварительно обернув проставку любой тканью, дабы не поцарапать её. Просто зажимаете и тяните проставку на себя.
В нашем распоряжении так же есть втулка AXIOM, в которой используется иная конструкция. Чтобы снять барабан на ней нужно открутить с оси две стопорные гайки, находящиеся со стороны тормозного диска. Для этого нужны 2 рожковых ключа на 17 и 19 мм.
Обратите внимание на то, что 17 мм ключ должен быть достаточно узкий, поэтому если у вас подобная втулка, лучше обзавестись таким ключом изначально. У нас же просто был старый ключ, который мы предварительно сточили по бокам.
У различных втулок различные конструкции, поэтому с какой именно стороны стоит начать разбирать вашу втулку лучше предварительно узнать по названии модели из мануала производителя или поискать в интернете.
Сняв проставку на втулке HOPE просто тянем барабан на себя, ось втулки остается на колесе.
Не потеряйте металлическую шайбу, которая находится между промподшипником втулки и барабаном!
Сняв гайки на втулке AXIOM так же тянем барабан на себя, ось снимается вместе с барабаном, так как барабан хорошо запрессован на неё.
Шаг 4: Чистим внутренности. Внимательно обследуйте зубцы храповика во втулке и собачки с пружинками на барабане. Убедитесь, что на них нет повреждений, удалите грязь и старую смазку.
Покрутите подшипники во втулке и в барабане. Подшипник должен крутится плавно, без рывков и залипания. Промподшипники обычно считаются необслуживаемыми, но если в вашей втулке промподшипники с резиновыми пыльниками, то их легко снять. Необходим небольшой нож, которым вы сможете поддеть сальник. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник, не спешите и попадите точно между внутренней втулкой подшипника и пыльником!
Обследуйте подшипник на предмет износа. Удалите старую смазку с помощью бензина или керосина и небольшой кисточки. Постарайтесь не использовать ацетон и прочие растворители, они пагубно влияют на сальники. Набейте очищенный подшипник новой консистентной смазкой. Используйте только консистентные смазки, предназначенные для трущихся узлов на силиконовой или тефлоновой основе! Не используйте «солидол» или графитную смазку.
Разбирать подшипники стоит только, если чувствуете, что подшипник «залипает» во время вращения. В противном случае лучше не лезть внутрь, дабы не повредить пыльник.
Промажьте консистентной смазкой посадочные места для собачек и пружинки в местах соприкосновения с собачками, удалите грязь с пыльников, это продлит их срок службы.
Не стоит перебирать со смазкой на храповике, вы же не хотите, чтобы ваши собачки проскакивали, когда вы будете крутить педали? Да и на звук втулки количество смазки влияет. Поэтому возьмите небольшое количество консистентной смазки и промажьте стенки храповика так, чтобы они просто были смазаны, без излишеств. Если вы хотите, чтобы втулка не так громко трещала (а вы вообще с этой планеты?) то мажьте храповик чуть обильнее.
Шаг 5: Собираем втулку. Сначала наденьте барабан обратно на ось в случае с втулкой HOPE, не забудьте про проставку между барабаном и подшипником. Вставьте барабан в тело втулки в случае с AXIOM. Не прикладывайте лишних усилий, барабан сразу не вставится, потому, что разжатые пружинами собачки не дают вставиться барабану во втулку. Пройдитесь по кругу отвёрткой, придавливая собачки и слегка нажимая на барабан, чтобы он вставился.
Вставьте обратно проставку в барабан и слегка стукните по ней киянкой, она вернётся на место.
Для втулок типа AXIOM необходимо обратно закрутить 2 гайки на ось. Убедитесь, что гайки закручены плотно и ось не люфтит.
Установите обратно кассету. Будьте внимательны, на барабане втулки и кассете есть пазы, которые необходимо сопоставить. Проще всего повернуть барабан так, чтобы самый широкий паз на барабане был сверху.
Закрутите кассету с помощью съёмника комплектной гайкой. Использовать ключ-хлыст здесь не нужно, собачки будут разжиматься в храповике и не давать провернуться барабану.
Шаг 6: Верните колесо на велосипед. Убедитесь в том, что тормоза работают исправно, передачи переключаются, а колесо никуда не сместилось.
Итог
Сервис задней втулки требует определенных навыков и смелости. Полезть внутрь незнакомого устройства рискнёт не каждый. Но в этом нет ничего сверхъестественного и хорошо подготовившись и найдя схему вашей втулки в интернете вы без особых проблем сможете провернуть это дело сами!
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Тормоза | |
Прокачка гидравлического тормоза | 900 ₽ |
Настройка | |
Ободной, v-brake | 400 ₽ |
Дисковый механический тормоз | 500 ₽ |
Дисковый гидравлический тормоз | 500 ₽ |
Замена/установка тормоза | |
Ободной v-brake | 500 ₽ |
Дисковый механический | 600 ₽ |
Дисковый гидравлический | 1000 ₽ |
Замена деталей | |
Тормозные колодки | 500 ₽ |
Тормозной диск | 300 ₽ |
Тросик/рубашка | 600 ₽ |
Тормозная ручка/калипер, гидравлика | 400 ₽ |
Трансмиссия | |
Замена/установка | |
Педали | 300 ₽ |
Шипы контактных педалей | 300 ₽ |
Тросик/рубашка | 600 ₽ |
Звезды передние | 600 ₽ |
Каретка | 600 ₽ |
Кассета/трещотка на велосипеде | 400 ₽ |
Кассета/трещотка на снятом колесе | 200 ₽ |
Цепь | 400 ₽ |
Цепь+кассета/трещотка | 700 ₽ |
Переключатель | 600 ₽ |
Система+каретка | 900 ₽ |
Шифтер мтб | 700 ₽ |
Шифтер шоссе | 900 ₽ |
Чистка трансмиссии | 1300 ₽ |
Настройка переключателя | 500 ₽ |
Переборка педалей | 600 ₽ |
Подтяжка цепи | 200 ₽ |
Замена/установка замка цепи | 200 ₽ |
Установка рокринга | 600 ₽ |
Исправление петуха | 600 ₽ |
Колёса | |
Шиномонтаж | |
На снятом колесе | 300 ₽ |
Со снятием колеса на эксцентрике | 400 ₽ |
Со снятием колеса на гайке | 500 ₽ |
Бескамерный | 600 ₽ |
Бескамерный с подготовкой обода | 900 ₽ |
Электровелосипед | 600 ₽ |
Электросамокат | 600 ₽ |
Мотор-колесо электровелосамоката | 900 ₽ |
Исправление биения обода, зонта | 600 ₽ |
Замена обода | 1000 ₽ |
Замена спиц, до 5 штук | 700 ₽ |
Замена спиц, более 5 штук | 900 ₽ |
Сборка колеса | 1100 ₽ |
Замена втулки с сохранением спиц | 1400 ₽ |
Замена втулки с заменой спиц | 1100 ₽ |
Подтяжка втулки | 300 ₽ |
Подтяжка втулки со стороны кассеты | 500 ₽ |
Переборка втулки | |
Задняя, насыпные подшипники | 800 ₽ |
Задняя, промышленные подшипники | 1200 ₽ |
Передняя, насыпные подшипники | 600 ₽ |
Передняя, промышленные подшипники | 900 ₽ |
Рама | |
Переборка рулевой колонки | 600 ₽ |
Подтяжка рулевой колонки | 200 ₽ |
Замена и установка рулевой колонки | 800 ₽ |
Замена рамы | 3500 ₽ |
Нарезка резьбы каретки | 800 ₽ |
Переборка подвески | 1800 ₽ |
Торцовка каретки | 800 ₽ |
Амортизаторы и вилки | |
Монтаж/демонтаж | |
Вилка | 400 ₽ |
Задний амортизатор | 400 ₽ |
Установка новой вилки | 900 ₽ |
Сервисное обслуживание | |
Нулевое ТО Вилки | 1000 ₽ |
Вилка 28/30/32 мм | 2200 ₽ |
Вилка с картриджем FIT 32/36 мм | 3200 ₽ |
Вилка с картриджем TALAS 32/36 мм | 3700 ₽ |
Вилка 34/36 мм | 2600 ₽ |
Вилки 38/40 | 3000 ₽ |
Вилка с картриджем Brain | 3000 ₽ |
Задний амортизатор, сервис в/к | 1800 ₽ |
Задний амортизатор, переборка | 3000 ₽ |
Задний амортизатор, Brain | 4000 ₽ |
Marzocchi до 140 мм | 2200 ₽ |
Marzocchi 160-200 мм | 3000 ₽ |
Marzocchi 200-300 мм | 3300 ₽ |
Замена опорного кольца вилки | 200 ₽ |
Установка якоря | 400 ₽ |
Замена тросика манетки блокировки | 900 ₽ |
Обрезка штока | 400 ₽ |
Прокачка манетки блокировки | 800 ₽ |
Слесарные работы | 100 ₽ |
Нарезка резьбы | 800 ₽ |
Торцовка | 800 ₽ |
Мойка велосипеда | |
Техническая мойка велосипеда | 300 ₽ |
Комплексная мойка велосипеда | 700 ₽ |
Мойка и чистка трансмиссии | 1300 ₽ |
Мойка велосипеда и чистка трансмиссии | 2000 ₽ |
Сборка велосипеда | |
Из компонентов | 3500 ₽ |
Из коробки | 1500 ₽ |
Из коробоки (Китай) | 2000 ₽ |
техобслуживание — Когда нужно заменять подшипники?
Это зависит от типа подшипника, но я могу дать небольшую подсказку.
Самые легкие — это открытый подшипник, который состоит из обоймы, конуса, шариков подшипника (или роликов) и (во многих случаях необязательно) шарикового / роликового сепаратора или держателя. Они распространены в негерметичных концентраторах, негерметичных гарнитурах и негерметичных каретках.
Для этих типов подшипников правильная разборка и осмотр являются наилучшей диагностикой.Все компоненты следует очистить и обезжирить подходящим растворителем. Затем следует тщательный осмотр. Делайте это на довольно чистом рабочем месте при хорошем освещении. Ищите потрескавшиеся, погнутые, ржавые, сколы или иным образом изношенные детали.
В зависимости от материалов и процедур, используемых при изготовлении, некоторые предметы склонны к необычному износу. (Например, в то время здесь, в моей стране, было трудно получить другой тип ступичного подшипника, кроме китайского, где на шариках быстро образовывались крошечные поры, что, в свою очередь, приводило к поломке шарика. У другого вида были шарики, которые раньше «слезались», как лук).
Любая шероховатая поверхность на любой из частей оправдывает замену. В краткосрочной или аварийной ситуации можно заменить только поврежденную деталь, но есть вероятность, что другие компоненты также получили повреждение, даже если оно незаметно, поэтому для долгосрочного (или интенсивного использования) лучше всего заменить все компоненты.
Этот осмотр может быть частью планового или профилактического обслуживания, но также должен выполняться в случае, если слышен скрежет при вращении предполагаемой оси, или когда ощущаются «тики» или «щелчки» при нормальной работе или внешнем осмотре.Это означает, что время от времени вы должны крутить колеса, удерживая их рукой за ось, управлять велосипедом, поднимая переднее колесо (или держа велосипед на рабочей стойке), и аккуратно крутить рукоятки вручную, когда цепь выключен.
Иногда шум или ощущение шероховатости вызываются песком и другим мусором, который проник в подшипник и застрял в смазке, поэтому для решения проблемы достаточно очистки и нанесения свежей смазки, при условии, что симптом не исчез. долго без присмотра.Дешевые подшипники и хорошие подшипники с изношенными уплотнениями особенно подвержены попаданию грязи внутрь.
Эти типы подшипников необходимо правильно отрегулировать при повторной сборке. Конус должен постоянно прижиматься к шарикам подшипника, но не настолько сильно, чтобы вызвать заедание, а стопорная гайка должна быть плотно затянута против конуса, чтобы предотвратить самозатягивание / ослабление узла. Примите во внимание, что при регулировке контргайки, конус станет немного жестче по отношению к опоре, в связи с существующим провисанием болтов резьбы.
Самый сложный (ИМХО) тип подшипника — герметичный, так как он обычно запрессовывается в гнездо и почти наверняка требует достаточно специализированных инструментов для снятия / установки. Однако подшипники такого типа обычно изготавливаются намного лучше и из более качественных материалов, поэтому они служат намного дольше и требуют меньшего обслуживания (если таковое имеется).
Те же симптомы указывают на неисправный подшипник: скрежет, тикание или щелчки, зазубрины или ступенчатое вращение, рывки или ощущение ослабления. Поскольку «запломбирован» обычно означает, что обслуживание невозможно, замена подшипника обычно является лучшим / единственным решением.
Герметичные подшипники часто используются в высокопроизводительных ступицах, картриджах каретки, интегрированных головных гарнитурах и шарнирах некоторых конструкций задней подвески.
Восстановите заднюю втулку велосипеда: 13 шагов (с изображениями)
<>
Да, «растровый бандит» вернулся …… Этот проект ориентирован на типичную втулку Shimano Hyperglide примерно 1997-го, но охватывает большинство фри-хабов среднего уровня, представленных сегодня на рынке.Дизайн может различаться у разных производителей, но основной принцип остается среди многих других. Некоторая информация, представленная здесь, применима ко ВСЕМ подшипникам ступиц велосипеда в целом, поэтому тем, кто интересуется техобслуживанием велосипеда своими руками, стоит ознакомиться с ней.
Поскольку мне не хватает специальных инструментов, и у вас может не быть 25 долларов, которые можно потратить на каждый необходимый инструмент, я продемонстрирую вам свой метод, чтобы вы испытали его на свой страх и риск.
Просмотрите весь проект перед первой попыткой его запуска и тщательно очистите свое рабочее пространство.Волосы, ворс и пыль могут подорвать весь этот проект, поэтому относитесь к этому как к хирургической процедуре. Усилия, предпринятые сейчас для достижения совершенства, экономят усилия, необходимые для того, чтобы вернуться домой и приобрести новые детали позже.
На рисунке показано поперечное сечение типичной втулки Hyperglide, используемой в этом проекте. Я сделаю ссылку на цветовую кодировку в следующих шагах и снова сделаю ссылку на это изображение …
Этот проект предназначен для тех, кто серьезно относится к долговечности своей машины …. Небрежность не применима…
<>
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «НЕПРАВИЛЬНЫХ» ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ УТВЕРЖДЕННЫМ МЕТОДОМ В КОММЕРЧЕСКОЙ СРЕДЕ. НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ ИЛИ НЕПОНИМАНИЕ ЭТИХ ЭТАПОВ НЕ НЕСЕТ НА МЕНЯ, АВТОРА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЕ МЕТОДЫ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Многие из этих деталей изготовлены из цементированной стали / хромомолибдена с тройной закалкой, который является очень или чрезвычайно хрупким. Используйте средства защиты глаз и соблюдайте осторожность при нагрузке на эти части предписанным способом. Используйте минимально возможное усилие и не допускайте попадания лица или глаз в зону видимости хрупких деталей, это может привести к серьезным травмам.Разрушение любой такой части может привести к искре и снаряду, летящему со скоростью более 2000 футов в секунду, поэтому не думайте, что у вас есть шанс кубика льда на шанс уклониться от ядра термоядерного реактора.
<>
Я думал, что они в фокусе, но похоже, что искатель фокусировки плохо прицеливается на мою камеру. Приношу свои извинения за размытый снимок, но вы должны уловить идею.
Как я люблю говорить, «Берегите волосы или выпадайте» (применяется к распущенным волосам вокруг механического оборудования…. применяется та же философия)
Если это ваша первая попытка, я рекомендую в первую очередь паранойю по поводу частичного взрыва и попытку сделать это на неценной части в качестве практики. Попытайтесь сделать это только с зашнурованным (уже полным) колесом. НИКОГДА не зажимайте ступицу в тисках по ЛЮБОЙ причине или какой-либо ее части.
Если вы дочитали до этого места, я полагаю, вы серьезно относитесь к тому, чтобы делать это как можно безопаснее, без всех специальных инструментов, и понимаете риски. Если да, продолжайте…Смотрите на показанное изображение или сохраните его на свой компьютер для справки, если необходимо …
Переходим к шагу 1
Инструменты, необходимые для капитального ремонта велосипедной ступицы
Обновлено: 11.08.2018.
Ступица велосипедного колеса хорошего качества при регулярном и правильном обслуживании прослужит долго. В этой статье перечислены и объяснены, какие инструменты необходимы для капитального ремонта ступиц велосипеда, ступиц с чашечным и конусным диаметром, которые имеют сменные шарикоподшипники, а не ступицы с картриджными подшипниками. Порядок обслуживания (ремонта) ступиц разъясняется в этом посте: Велосипедный ремонт ступицы .
Обслуживание задней ступицы такое же, как и обслуживание передней ступицы с одним отличием: для многоскоростных ступиц сначала необходимо снять кассету со звездочками. Эта процедура и необходимые инструменты описаны в отдельном посте: Снятие задних звездочек (кассеты или обгонной муфты) .
Необходимые инструменты
- Гаечный ключ, необходимый для снятия колеса , если у него нет механизма быстрого разъединения. Обычно 15 мм , но в зависимости от велосипеда (диапазоны от 13 до 17 мм).Лучшие гаечные ключи бывают с открытым и закрытым концом (как на картинке ниже). По возможности используйте закрытый конец — гайка лучше удерживается и с меньшей вероятностью повредится.
Ключ на 15 мм Хаб с быстрым выпуском.Подробное объяснение того, как снять колесо и необходимые инструменты, можно найти в этом посте:
Как снять колесо . - Ключи конические . Размеры зависят от конкретной модели ступицы. Обычно от 13 до 17 мм . Хорошо иметь по две штуки каждого (бывшего в употреблении) размера, чтобы упростить точную настройку предварительного натяга конуса.
- Ключи для стопорных гаек . Если конструкция ступицы позволяет (обычно это возможно), то внешние гайки (например, контргайки ) можно использовать с помощью обычных гаечных ключей, что является лучшим решением, чем использование более тонких и более слабых конических ключей (их следует экономить, если в этом нет необходимости). Размеры обычно от 14 до 17 мм . Наличие двух ключей значительно упрощает регулировку предварительного натяга. Гаечный ключ на 17 мм.
Некоторые ступицы имеют такие контргайки, что на них также необходимо использовать тонкие конические гаечные ключи, обычные гаечные ключи не подходят.
- Шприц для смазки .
Шприц Самодельный шприц для смазки. 🙂 - Чистые тряпки или салфетки для кухонных рулонов .
Кухонные рулеты.
- Уайт-спирит (разбавитель для красок на масляной основе) или другой обезжириватель для очистки.
- Пинцет — лучше всего с силиконовым наконечником.
Пинцет (с силиконовым покрытием).
- Отвертка с плоским концом — малая и средняя . Если необходимо вытащить упавший шарик подшипника или снять крышку конуса.
- Маленькая щетка для чистки небольших бутылок или пистолетов.
Щетка для чистки
- Небольшой чистый контейнер для шарикоподшипников.
- Смазка на основе литиевого мыла . В этом посте объясняется, какая смазка самая лучшая: Смазка для велосипедных подшипников .
- Чистая и ровная поверхность , много света.
- Новые шариковые подшипники .
Подшипники передних колес обычно имеют по 10 шариков диаметром 4,76 мм (3/16 ″) с каждой стороны (2 × 10).
Подшипники задних колес обычно имеют 9 шариков диаметром 6,35 мм (1/4 ″) с каждой стороны (2 × 9).
Экзотические и редкие размеры (некоторые старые ступицы): 5,56 мм (7/32 ″) и 3,97 мм (5/32 ″).
Шариковые подшипники довольно дешевы. Лучше всего покупать партию из 100 штук, поэтому в случае падения во время установки подшипника, оставьте его на полу и возьмите новый, чистый. Не стоит рисковать загрязнением (отремонтированного) подшипника грязным шариком.
Объяснение сообщения: Стандартные размеры шарика подшипника велосипеда . - Бак со смазкой и емкость с подшипниками должны быть чистыми .
- Если после вскрытия ступицы определено, что конусы повреждены (изъедены), необходимо найти новых конусов , идентичных оригинальным.
Может показаться, что элементов много, но как только все будут получены, это станет обычным делом. Просто упакуйте вещи, которые нужно содержать в чистоте, в чистые контейнеры, чтобы быть готовыми к следующему разу.
Ремонт ступицы Shimano (чашка и конус)
(нажмите на картинку или ссылку, чтобы увеличить изображение, чтобы открыть в новом окне)
Это руководство по ремонту задней втулки кассеты Shimano Deore, в которой используются чашечные и конические подшипники. Чашка — это обойма подшипника, встроенная в ступицу; конус — это соответствующая дорожка, которая навинчивается на ось. В то время как конические кольца можно заменить, если они изношены или покрыты ямками, чашки ступицы — нет. Любая точечная коррозия или чрезмерный износ чашечных колец является окончательным и означает замену всей ступицы.
Несмотря на то, что в компонентах (в основном, уплотнениях) есть несколько очень небольших вариаций, это руководство должно быть актуально для ступиц до Deore XT включительно. У меня нет опыта работы с хабами XTR.Показанный концентратор является версией без диска, хотя у меня нет оснований полагать, что существует какая-либо заметная разница в компонентах в концентраторе диска (будет приветствоваться любая информация, подтверждающая / исправляющая это предположение). Нет никаких процедур, необходимых для капитального ремонта передней ступицы, которые не описаны в этом руководстве.
Я не использую повторно подшипники. Если вы разбираете ступицу по какой-либо причине, кроме общего обслуживания (сломанная ось?), И намереваетесь повторно использовать подшипники, держите подшипники ведущей и неприводной стороны отдельно, так как они могут не изнашиваться равномерно по отношению к чашке / конические гонки.Их следует очистить обезжиривающим средством WD40 и чистой тканью или салфеткой, промыть их изопропиловым спиртом (IsA), а затем тщательно высушить. Следите за любой грязью / песком или небольшими частями металла, так как твердые загрязнения могут привести к преждевременному разрушению подшипников и дорожек втулки / конуса. Также обратите внимание на точечную коррозию на опорных поверхностях (см. Рисунок 15). Всегда заменяйте подшипники в наборах, так как новый подшипник будет больше, чем тот, который был в эксплуатации, и вызовет неравномерный износ дорожек качения.
Специальные инструменты , необходимые для этой работы: цепной кнут; инструмент для снятия кассеты; набор гаечных ключей конусных; 15 мм (13 мм для передней части) и 17 мм, а также, если вы снимаете корпус ступицы, шестигранный ключ на 10 мм.
Стоит иметь под рукой небольшой пластиковый контейнер, в который можно бросать детали, так как их все нужно будет обезжирить и ополоснуть.
Подшипники задней ступицы Shimano имеют диаметр ¼ дюйма, и каждая дорожка содержит 9 подшипников. Передняя ступица 3/16 ″. Будьте готовы заплатить около 5 фунтов стерлингов за подшипники хорошего качества класса 100 или выше (попробуйте SJS Cycles в Великобритании).
Снимите колесо с рамы, снимите кассету (1) (семиступенчатые велосипеды также будут иметь алюминиевую прокладку (2)) и положите ее на ведущую сторону. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, осторожно отожмите резиновое уплотнение от конца ступицы, противоположной приводной стороне. Самый простой способ сделать это — зажать уплотнение между большим и указательным пальцами, чтобы удлинить его, прежде чем вставлять отвертку в образовавшееся пространство. Демонтирую ступичный узел с неприводной стороны. На рисунке (3) показан узел конус / ось. Хотя для удержания конуса требуется конический гаечный ключ на 15 мм, я бы посоветовал использовать либо накидной гаечный ключ, либо торцевой ключ, чтобы удерживать гайку на 17 мм в верхней части узла. Удерживая конус на месте, ослабьте верхнюю гайку (4).
Одна из причин, по которой я фотографирую свою работу, — это на случай, если я забуду, как все складывается вместе! Отличный способ сохранить сборки в правильном порядке (спасибо отличному веб-сайту Park Tool для этого ..) — это поставить большую шайбу на кабельную стяжку, вставить другой конец в ось и подать все компоненты на стяжку, когда они удалены (5).На саму коническую обойму прижат металлический экран, который следует оставить на месте (6). Удерживая колесо вертикально, снимите ось со стороны привода (с конусом в сборе). Наклоните колесо на себя и, используя что-то вроде ручки (не металлической), осторожно извлеките подшипники в контейнер (7).
Переверните колесо и сделайте то же самое для неприводной стороны.
Удалите всю старую смазку с чашки с неприводной стороны, используя салфетки и ватные палочки.
Узел конуса со стороны привода разбирается так же, как и со стороны неприводной стороны. Разберите, тщательно очистите (не забудьте промыть IsA) и просушите все компоненты.
При желании корпус ступицы теперь можно снять с помощью шестигранного ключа на 10 мм (8). Обратите внимание на шлицевую втулку, на которой находится ступица (9), и шайбу необычной формы (10). Обслуживание корпуса freehub ограничено. Удалите всю смазку с чашки чашечек с помощью салфетки и ватных палочек. Не используйте обезжириватель, так как он растечется по механизму втулки и «очистит» его.Протрите внешнюю поверхность и осторожно отожмите кольцевое уплотнение на задней части корпуса фрикционной втулки. Салфеткой осторожно протрите кольца подшипников. Я наношу очень тонкое кольцо смазки вокруг подшипников перед заменой уплотнения, хотя в идеале вы должны использовать очень легкое масло. Когда уплотнение полностью встанет на место, сотрите излишки смазки, так как она будет притягивать только пыль. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, только не забудьте про шайбу нестандартной формы. Также убедитесь, что корпус ступицы надежно сидит на шлицевой втулке и что стопорный болт плавно ввинчивается в ступицу.На рисунке (11) показан весь узел со стороны привода. Обратите внимание на сплющенную резьбу оси. Конус со стороны привода теперь можно повторно собрать (12), оставив около шести резьб на конце оси. Ось от ступицы XT может иметь около 5/6 мм без резьбы на каждой; установите внешнюю часть узла конуса на 1/2 резьбы после плоской части.
Как я уже сказал в начале, коррозия или точечная коррозия на поверхности чашки в большей или меньшей степени означает конец ступицы. Теперь, когда все безупречно чисто (по крайней мере, должно быть!), Вы можете осмотреть кольца подшипников.Как вы можете видеть на рисунке (12), в гонке может быть протерта леска; это допустимо, если поверхность дорожки гладкая. Внимательно осмотрите обе дорожки конуса на предмет каких-либо признаков неравномерного износа или точечной коррозии (можно даже использовать увеличительное стекло). Вообще говоря, коническая обойма изнашивается перед гонкой по чашке, поэтому, если вы заметили коррозию на конусе, у вас есть хорошие шансы исправить ее до того, как она повлияет на чашечную гонку. Изношенный конус приведет к неравномерному износу подшипников, что приведет к повреждению кольца чашки.Как вы можете видеть на рисунках (13) и (14), чашки на этой ступице безупречны. Чашка на рисунке (15) явно не такая. Такой вид точечной коррозии приведет к разрушению подшипников за очень короткое время (и это произошло!) И не подлежит ремонту.
Как только вы убедитесь, что все в порядке, вы можете установить новые подшипники. Я использую Pedro’s Syn Grease и очень рекомендую ее. Это хорошая густая смазка, которая не разлагается (как белая литиевая) и хорошо помогает изолировать воду из подшипников.
Смазочный шприц или шприц идеально подходят для нанесения смазочного кольца вокруг кольца чашки. Небольшое количество смазки на конце вершины ручки не даст им скатиться (16). Начиная с неприводной стороны, осторожно замените все подшипники и нанесите еще одно кольцо смазки поверх них (17). Сгладьте его тыльной стороной верхушки пера. Не сходите с ума от смазки; слишком много создаст собственное избыточное трение. Переверните колесо и выполните ту же процедуру, чтобы установить подшипники со стороны привода в корпус ступицы (18).После того, как вы закончите, вставьте ось (с уже установленным узлом конуса со стороны привода) в корпус свободной втулки, стараясь не смещать подшипники с обеих сторон во время прохождения. Удерживая палец на конце оси со стороны привода, переверните колесо и установите на место конус неприводной стороны, прикрутив его к оси до тех пор, пока он не коснется подшипников (19). Установите остальную часть сборки, затянув верхнюю гайку от руки.
Все регулировки, начиная с этого момента, следует производить с неприводной стороны.
Идея чашечных и конических подшипников заключается в том, что две дорожки качения размещают подшипники между собой, но с наименьшей возможной степенью сжатия. Слишком большое и избыточное трение в подшипниках / кольцах в конечном итоге приведет к их разрушению под нагрузкой; недостаточно, и узел будет двигаться сам по себе, что в конечном итоге приведет к неравномерному износу подшипников и дорожек качения.
Итак, как только вы прикрутите конус к подшипникам, снова открутите его на 2/3 минуты (60 минут — это один полный оборот) и, удерживая конус гаечным ключом, затяните верхнюю гайку.
Возьмитесь за оси за каждый конец и пошевелите ими, затем поверните ось. Помните, что вы только что нанесли свежую смазку в ступицу, так что она не будет сверхгладкой, но ось должна вращаться плавно (попробуйте немного перетянуть, чтобы почувствовать это). В оси не должно быть бокового люфта.
Иногда затягивание верхней гайки немного сжимает / разряжает узел, изменяя сделанные вами регулировки. Если это произойдет, вам придется вернуться к исходной точке и заново отрегулировать конус с учетом воздействия верхней гайки.Ослабьте гайку; отрегулировать конус; затяните гайку; проверить; повторять до тех пор, пока ось не будет вращаться свободно и без люфта…
Когда все будет в порядке, последняя проверка будет сделана с колесом в раме. Установите, затяните болты / QR; это приведет к небольшому сжатию сборки, и это следует рассматривать как часть процедуры регулировки конуса. Затем слегка покрутите колесо. На самом деле легче определить, насколько свободно вращаются подшипники, по остановке колеса. Конечно, обратите внимание на любое явное трение, но колесо должно фактически останавливаться из-за трения собачек в ступице.Удерживая колесо сверху и снизу, проверьте наличие люфта в оси. Имея опыт, любые регулировки на этом этапе можно выполнить с колесом в раме, но сначала гораздо проще снять колесо.
Это руководство и содержащиеся в нем фотографии являются моей собственностью и поэтому защищены авторским правом. Не стесняйтесь давать ссылки на это руководство, но не копируйте и не воспроизводите какие-либо его части без моего разрешения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Велосипедные втулки | Дженсон США
Велосипедные втулки
В вашем велосипеде есть один компонент, который никогда не перестает работать. Собственно, два велосипедных хаба идут попарно. Будь то крутой подъем со скоростью 5 миль в час или крутой спуск со скоростью 55 миль в час, ступицы играют ключевую роль в вашем движении как можно более плавно и эффективно. Мы предлагаем широкий выбор ступиц как для шоссейных, так и для горных велосипедов, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от колес и велосипеда.
Ступицы велосипеда — это центральная часть колеса, соединяющая спицы и обода с двумя осями и позволяющая вашим колесам вращаться на подшипниках. Каждая пара ступиц содержит переднюю и заднюю ступицы, поскольку они выполняют разные обязанности. Передняя ступица позволяет колесу свободно вращаться, но задняя ступица фактически является частью трансмиссии. Задняя часть оснащена кассетой или звездочками, которые приводят в движение заднее колесо через цепь, а также позволяют двигаться «на выбеге» или накатом (если вы не едете на фиксированной передаче).
При покупке втулки следует учитывать размер и стиль оси (сквозная ось или быстросъемная), количество спиц на ободах и, в случае дисковых тормозов, крепления ротора (с шестигранной головкой или центральным замком). ). Вы также хотите убедиться, что ваша текущая кассета и трансмиссия будут работать с новой задней ступицей. Разобравшись с проблемами совместимости, можно подумать о производительности. Герметичные картриджные подшипники защищают внутренние части ступицы от грязи и воды. Большинство качественных ступиц изготавливаются из легкого алюминия, а некоторые более дорогие модели имеют корпуса из углеродного волокна. Другие высококачественные обновления включают керамические подшипники и сверхлегкие рычаги быстрого отсоединения.
У нас есть полный выбор ступиц для шоссейных и горных велосипедов от ведущих брендов, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или создать новое колесо, позвоните одному из наших консультантов по снаряжению сегодня по телефону 951-234-7554, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.
Инструменты для велосипедных ступиц — Modern Bike
СортироватьПоказано 90 товаров:
Набор инструментов для задней ступицы DT-Swiss EXPВключает инструмент для разборки подшипников, инструмент для разборки звездообразной трещотки, короткий установочный цилиндр и длинный установочный цилиндр Все инструменты… подробнее
ваша цена 139 долларов. 30 + доставка бесплатно
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 738391 Втулка-заглушка Park Tool DH-1Также называемая спальной ступицей, DH-1 вставляется в задние дропауты и заменяет заднее колесо для очистки и транспортировки цепи. DH-1 работает со всеми переключателями… подробнее
ваша цена 19 долларов.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 805469 Park Tool SCW-SET.3 Набор конических гаечных ключей 13-24, 26 и 28 ммВключает все конические гаечные ключи производства Park Tool: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, Размеры 24, 26 и 28 мм. Ключи в SCW-SET.3… читать дальше
ваша цена $ 78.95 + доставка бесплатно
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 629570 Конусный гаечный ключ Park Tool SCW-15 15 ммСтандартные конусные ключи Park Tool Shop не имеют себе равных по качеству и производительности.Особая Y-образная конструкция головки позволяет помещать больше материала там, где… читать дальше
ваша цена $ 8.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 665750 Конусный гаечный ключ Park Tool SCW-17 17 ммСтандартные конусные ключи Park Tool Shop не имеют себе равных по качеству и производительности. Особая Y-образная конструкция головки позволяет помещать больше материала там, где… читать дальше
ваша цена $ 8.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 113282 Конусный гаечный ключ Park Tool SCW-13 13 ммСтандартные конусные ключи Park Tool Shop не имеют себе равных по качеству и производительности.Особая Y-образная конструкция головки позволяет помещать больше материала там, где… читать дальше
ваша цена $ 8.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 579173 Park AV-1 Axle ViseЭтот инструмент удерживает ось, поэтому она не будет вращаться во время работы со ступицей. У него два гнезда разного диаметра, поэтому он будет работать спереди и сзади… подробнее
ваша цена $ 15.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 815222 Конусный ключ Park Tool SCW-19 19 ммСтандартные конусные ключи Park Tool Shop не имеют себе равных по качеству и производительности.Особая Y-образная конструкция головки позволяет помещать больше материала там, где… читать дальше
ваша цена $ 8.95
КУПИТЬ НОМЕР ЧАСТИ 667754 Больше продуктовСтремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции. Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.
Посмотреть все DT Swiss
«Park Tool производит специальные велосипедные инструменты с 1963 года. Мы базируемся в Сент-Поле, штат Миннесота, и являемся крупнейшим в мире производителем велосипедных инструментов. Многолетняя приверженность качеству, инновациям и обслуживанию клиентов сделала Park Tool лучшим выбором. профессиональных и домашних веломехаников по всему миру.«
Посмотреть все Park Tool
Это правда. Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.
Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность — король. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны.2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли. 3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.
Солнечное кольцо. Надежнее тебя.
Посмотреть все Sun Ringle
«В Бирзмане наша миссия проста: гонщики будут кататься, исследовать и жить безгранично.Делая все возможное, чтобы вы продолжали кататься, мы берем на себя обязательства: мы стремимся производить инструменты, которые будут более функционально эффективными и долговечными. Мы стремимся производить инструменты, которые занимают такое же почетное место, как и ваш велосипед ».
На трассе и на открытой дороге энтузиасты, профессиональные команды и профессиональные райдеры могут ощутить разницу Birzman.
Посмотреть все Birzman
«Shimano придерживается принципов добросовестного местного гражданства, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду.«
Посмотреть все Shimano
«Campagnolo вкладывает весь свой профессионализм и опыт в производство своих компонентов на заводе Via della Chimica в Виченце. Все производство осуществляется исключительно на собственных заводах Campagnolo, так что разработка продукта может быть полностью интегрированной частью процесса. Каждый шаг весь процесс, от проектирования и конструирования до испытаний и индустриализации, происходит на объектах Campagnolo. Campagnolo даже разрабатывает собственные инструменты, оборудование и технологии, чтобы производить только самые лучшие компоненты и колеса для гоночных велосипедов ».
Посмотреть все Campagnolo
«Постепенные улучшения. Постоянные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом является непревзойденная общая производительность. И для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение высочайшего уровня. поездка.И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».
Посмотреть все SRAM
«Каждый год велосипеды меняются, стили и тенденции развиваются, старые велосипеды нуждаются в ремонте, а новые мотоциклы ждут этого индивидуального подхода. Мы даем средства, чтобы ваш велосипед оставался на дороге и кататься было весело!»
Посмотреть все Sunlite
«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat. «
Посмотреть все Eclat
Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.
Это номер детали или идентификатор этого элемента от производителя
ПродуктыIn Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале. Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.
Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.
Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.
На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку. См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.
ТРУД | ||
инв. № | Описание | Детали не включены |
Тюнинг / капитальный ремонт | ||
30000 | Настройка перед обкаткой (в течение 60 дней) | N / C |
30000L | Поздняя настройка через 60 дней до первого года | 40 долларов.00-60.00 |
30001 | Тюнинг (редуктор) | 79,99 долл. США |
30002 | Tune-up (одиночная скорость / фристайл) | 40–60,00 долл. США |
30003 | Super Tune-up (включая очистку трансмиссии) | 120,00–140,00 $ |
30004 | Велосипед сборки | 60,00–150,00 $ |
30005 | Pro, сборка | 180 долларов.00 |
30006 | Капитальный ремонт | 180,00 $ |
30007 | Ящик к кораблю | 55,00 $ |
Колеса | ||
30008 | Квартиры на велосипеде | 18,00 $ |
30009 | Плоский велосипед | 9,00 долл. США |
30010 | Квартиры с тюнингом | $ 9.00 |
30013 | Квартиры на электронных и толстых велосипедах | 25-40,00 $ |
30074 | Готовность к работе с бескамерными шинами Установка шин | 35–50 долл. США |
30075 | Установка бескамерных шин без TLR | 50,00-80,00 $ |
30011 | Крепление труб | 30,00 $ |
30012 | Замена колеса True / Spoke | 15 долларов США.00-35.00 |
30015 | Колесо сборки | 30–60,00 долл. США |
30016 | Капитальный ремонт ступицы | 20-40,00 $ |
30060 | Установить новое переднее колесо | 18,00-25,00 $ |
30061 | Установить новое заднее колесо | 25-40,00 $ |
30062 | Регулировка ступицы | 15 долларов США. 00-30.00 |
Трансмиссия | ||
30018 | Установите цепь и механизм свободного хода / кассету | 30,00-45,00 $ |
30019 | Установить цепь | 25,00 $ |
30020 | Установите механизм свободного хода / кассету | 25,00–30,00 $ |
30021 | Установить передние звезды | 20 долларов.00-40.00 |
30022 | Установить переключатель | 25-40,00 $ |
30023 | Установить переключатель передач ATB | 30-40,00 $ |
30024 | Установить шоссейный переключатель | 30-40,00 $ |
30025 | Очистка трансмиссии | 60,00 $ |
30026 | Отрегулируйте оба переключателя | 30 долларов. 00-50.00 |
30027 | Отрегулируйте переключатель передач вперед или назад | $ 20.00-25.00 |
30028 | Регулировка / установка подвески переключателя | 25-40,00 $ |
30029 | Установить трос переключателя | 20-40,00 $ |
30017 | Установить трос внутреннего переключателя | 30-40,00 $ |
30030 | Установка / капитальный ремонт нижнего кронштейна | 30 долларов.00-40-00 |
30076 | Установите левый шатун | $ 20,00 |
30077 | Установить комплект шатуна | 25–50 долл. США |
30063 | Обновления микропрограмм для электронных компонентов | 25–50 долл. США |
Тормоза | ||
30078 | Установить колодки дискового тормоза | 20 долларов. 00-30.00 |
30031 | Установить тормозной суппорт | 20-40,00 $ |
30032 | Установить тормозной суппорт Road | 30,00-45,00 $ |
30033 | Установите гидравлический дисковый тормоз (ea) | 40–60,00 долл. США |
30064 | Установите механический дисковый тормоз (ea) | 30-40,00 $ |
30034 | Отрегулируйте передний тормоз или задний | 15 долларов США.00-25.00 |
30035 | Удалить воздух из гидравлического тормоза | 35,00-45,00 |
30036 | Установить тормозной трос | 20–35 долл. США |
30037 | Установить внутренний тормозной трос | 30,00-70,00 |
30038 | Установить внутреннюю тормозную магистраль Diac | 40–60,00 долл. США |
Передняя часть | ||
30039 | Установить гарнитуру | 20 долларов.00-30.00 |
30041 | Установить гироскоп | 25,00 $ |
30043 | Установите жесткую вилку | 40–60,00 долл. США |
30073 | Установить дорожный руль с лентой | 40–60,00 долл. США |
30045 | Установите руль Mtn / Hybrid / Cruiser | 30–50 долл. США |
30065 | Установить Aerobars | 25 долларов.00-35.00 |
30046 | Лента дорожная H-образная / установочные захваты или скобы | 15,00 $ |
30066 | Установите шток без резьбы | 10,00–20,00 $ |
Подвеска | ||
30067 | Установка / обслуживание стойки капельницы | 40–60,00 долл. США |
30042 | Установить вилку подвески | 30 долларов.00-40.00 |
30068 | Установить задний амортизатор | 20,00–30,00 $ |
30070 | Пневматика / регулировка переднего или заднего амортизатора | 10,00 |
30044 | Капитальный ремонт вилки подвески (обычно отправляется) | Рынок |
30069 | Ремонт шарнирных подшипников / втулок | 40–60,00 долл. США |
Принадлежности | ||
30048 | Установите задний багажник / детские сиденья (дополнительное оборудование не входит в комплект) | 25 долларов.00-35.00 |
30049 | Компьютеры | 15,00 $ |
30050 | Компьютеры с Cadence | 25,00 $ |
30051 | Интегрированные компьютеры (кабина пилота, Power Tap, SRM) | 35,00 $ |
30052 | Учебные колеса | 15,00 $ |
30053 | Крылья | 20 долларов. 00-30.00 |
30054 | Установить шипы на обувь | $ 5,00 |
30055 | Установить педали | 10,00 |
30071 | Калибровка компьютера | 15,00 $ |
30072 | Установите седло / седло | 10,00 |
Фитинг | ||
30057 | Крепление для велосипеда | 75 долларов.00 |
30058 | Крепление башмака и шипа (RAD) | 35,00 $ |
30056 | Детали звеньев не для велосипеда | добавить 10,00 $ |
Плата за хранение 5,00 $ в неделю для ремонта, оставшегося более 30 дней | ||
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления | 19 февраля 2021 г. |