Замена втулки на велосипеде: Устройство, ремонт и схема сборки задней втулки велосипеда

Разное

ᐈ Ремонт Задней Втулки Велосипеда Киев — Цены 2022, Стоимость

Цены на ремонт велосипедовЦена, грн.
Сборка велосипеда из коробки от 300 грн
Переборка кареточного узла от 70 грн
Устранения люфта кареточного узла от 80 грн
Промывка цепи от 50 грн
Смазка цепи от 40 грн
Монтаж/демонтаж цепи от 20 грн
Замена трещетки от 70 грн
Переборка трещетки от 50 грн
Установка/замена камеры или покрышки от 70 грн
Ремонт камеры от 40 грн
Переборка втулки от 80 грн
Замена конуса втулки от 30 грн
Устранения люфта втулки от 20 грн
Замена троса от 30 грн
Регулировка V-brake тормоза от 25 грн
Замена колодок от 30 грн
Установка V-brake тормоза от 50 грн
Регулировка дискового тормоза от 30 грн
Установка дискового тормоза от 80 грн
Т/О рулевого узла от 80 грн
Устранение люфта рулевой колонки от 40 грн
Установка вилки от 120 грн
Замена руля от 50 грн
Замена выноса от 40 грн
Замена грипс от 20 грн
Замена ручек тормоза от 40 грн
Замена штыря от 30 грн
Установка седла от 30 грн
Установка багажника, подножки от 50 грн
Услуги няниЦена, грн.
Час
от 70 грн.
День от 600 грн.
Сутки от 1000 грн.
Месяц от 15000 грн.
Услуги сиделкиЦена, грн.
2-3 часа в день от 250 грн.
5 часов в день от 270 грн.
8 часов в день от 300 грн.
10 часов от 330 грн.
24 часа от 270 грн.
2 недели от 3700 грн.
1 месяц от 8000 грн
Услуги швеи Цена, грн.
Укоротить изделие без подкладки от 60 грн.
Окантовать низ изделия сложной конфигурации от 65 грн.
Подшить низ юбки вручную от 70 грн.
Укоротить брюки от 80 грн.
Изменить ширину брюк от 80 грн.
Ремонт карманов от 70 грн.
Утеплить пальто по всей длине от 80 грн.
Изменить ширину рукава с манжетами
от 75 грн.
Заменить подкладку в изделии от 60 грн.
Ушить юбку по ширине от 70 грн.
Заменить резинку в поясе от 75 грн.
Компьютерная вышивка на заказ от 75 грн.
Изменить ширину рукава с манжетами от 55 грн.
Мелкий ремонт одежды от 50 грн.
Штопка джинсов от 55 грн.
Ремонт обувиЦена, грн.
Замена молнии 175 грн
Замена стельки 120
Постановка набоек
250 грн
Реставрация каблука 220 грн
Растяжка обуви 200 грн
Услуги повараЦена, грн
Повар на дом 350 грн
Повар-Мангальщик 1000 грн
Шеф-повар 2000 грн
Покупка продуктов 200 грн
Услуги официанта 500 грн
Услуги бармена 700 грн
Ремонт сумокЦена, грн.
Замена фурнитуры (заклепки) от 25 грн
Замена фурнитуры (люверсы) от 25 грн
Замена фурнитуры (кнопки) от 35 грн
Замена подкладки от 350 грн
Замена кож.элементов от 75 грн
Восстановление шва от 10 грн
Укрепление ручек от 65 грн
Укрепление дна от 150 грн
Перекрас от 350 грн
Покраска одежды Цена, грн
Покрасить футболку от 20 грн
Покрасить джинсы от 70 грн
Покрасить шорты от 60 грн
Покрасить платье от 100 грн
Покрасить свитер от 70 грн
Покрасить куртку от 200 грн
Покрасить плащ от 120 грн
Покрасить пальто от 150 грн
Покрасить брюки от 100 грн
Покрасить автомобильный чехол от 150 грн
Услуги садовникаЦена, грн.
Эскиз озеленения и благоустройства объекта
от 350 грн
Дендроплан от 300 грн
Устройство газона от 15 грн/м2
Подкормка газона удобрением от 0,5 грн/м2
Стрижка газона газонокосилкой от 0,5 грн/м2
Создание цветников от 25 грн/м2
Устройство миксбордеров от 20 грн/м2
Устройство декоративного ручья от 250 грн/м2
Заточка инструментовЦена, грн.
Керамические ножи (заточка, восстановление) от 80 грн
Маникюрные ножницы (ногтевые) от 35 грн
Накожницы (ножницы, кусачки) от 60 грн
Пинцеты от 20 грн
Пушеры (шаберы) от 25 грн
Парикмахерские ножницы филировочные/прямые от 60 грн
Ножи (кухонные) менее 15 см от 45 грн
Ножи (кухонные) более 15 см от 55 грн
Ножи (перочинный, охотничий) от 60 грн
Ножи триммеров/машинок для стрижки от 80 грн
Ремонт часов Цена, грн
Ремонт отечественных наручных механических часов от 70 грн
Ремонт наручных механических часов производства Японии от 200 грн
Ремонт наручных механических часов производства Швейчарии от 300 грн
Ремонт наручных кварцевых часов отечественного производства от 100 грн
Ремонт наручных кварцевых часов производства Японии от 110 грн
Ремонт наручных кварцевых часов производства Швейцарии от 150 грн

SIA Velokurjers. Доставка курьером и перевозки грузов

Предлагаем техническое обслуживание и ремонт велосипедов в нашей мастерской

Возможен выезд на Ваше место положение! Чтобы подать заявку на техническое обслуживание или ремонт, звоните по тел. 20000041, с вами свяжется один из наших мастеров, с которыми Вы согласуете работу по обслуживанию велосипеда, предпочтительный для Вас время и транспорт велосипеда, а также примерные затраты на техническое обслуживание / ремонт велосипеда и порядок расчета.

Затраты на ремонт велосипеда могут быть включены в ежемесячный счет SIA “Velokurjers” для клиентов с которыми заключен договор с SIA “Velokurjers”.

Если вы знаете, что придется менять какие-либо детали, то можете указать мастеру, какие из них Вы предпочитаете в каталогах наших партнеров: Fixus.lv, Veloatlaides.lv, Gandrs.lv.

Если вы не знаете, что нужно, не волнуйтесь, мастер поможет вам выбрать необходимое!

Цены указаны без НДС.

Ремонтные работы Цена
Техническое обслуживание
Полное обслуживание
Полная разборка велосипеда, чистка, смазка, регулировка скоростей и тормозов, технический осмотр, замена непригодных канатов, осей, звезд.
— Разборка / обслуживание планетарных втулок за дополнительную плату по индивидуальному соглашению.
— Цена не включает в себя расходы по замене деталей.
35 €
Полное обслуживание одно скоростных велосипедов (Fixed Gear, Singlespeed) 25 €
Весеннее техническое обслуживание, при отсутствии необходимости в замене деталей и смазки.
— Регулирование скоростей и тормозов, смазка цепи, технический осмотр, проверка и регулирование втулок, в моноблоках и рулевых чашечек (не разбирая эти узлы).
— Запасные части и съемные детали за отдельную плату.
17 €
Смена рамы 20 €
Шины и колеса
Смена камеры или шины 3 €
Смена камеры или шины для заднего колеса велосипеда голландского типа 7—12 €
Спицовка нового колеса 8 €
Центровка колеса 3—8 €
Замена втулки / обода 12 €
Ремонт втулки 4—6 €
Ремонт планетарных втулок (скоростях в втулках) По договоренности
Тормоза
Регулировка/ замена накладок 4 €
Cмена троса 4—6 €
Удаление воздуха из гидравлической системы По договоренности
Переключатели
Регулирование 3—5 €
Cмена 5—6 €
Cмена троса 4—6 €
Ходовая часть
Изменение центральной оси 9 €
Ремонт центральной оси 12 €
Cмена шатунов 7 €
Cмена цепи 3 €
Cмена кассеты / муфты свободного хода / шестеренок 3—5 €
Руль и его части
Cмена ручек тормозов 4,5 €
Cмена ручек переключателей 6 €
Cмена руля 2—8 €
Cмена ленты / ручек 1,5—6 €
Cмена рулевых подшипников 5,5—8 €
Ремонт рулевых подшипников 6,5—9 €
Cмена вилки 9—14 €
Цены могут меняться зависимости от технического состояния велосипеда.
Работа, которая не показана в ценовом листе оплачивается по договоренности.
Принимаем чистые велосипеды на техническое обслуживание и ремонт. Дополнительная плата за мойку велосипеда 3-7 €.

Цены указаны без НДС.

Как самому починить велосипед — Спортмастер Медиа

Некоторые неисправности можно предотвратить — например, при помощи установки защиты. Подробнее об этом читайте в статье «Как подобрать защиту главных узлов велосипеда». А здесь — о том, как устроен велосипед.


Велосипед нуждается в регулярном техническом обслуживании, особенно перед началом сезона. Статичные части (болты, втулки и шатуны) периодически разбалтываются. Ходовую часть нужно чистить и смазывать, проверять давление в шинах.

Если прокол настолько серьезный, что камера лопнула, придется ее заменить. Если прокол одинарный, например от гвоздя или колючки, можно поставить заплатку.

Заплатки и клей обычно есть в стандартном ремонтном комплекте для велосипеда. Подробнее об этом читайте в статье «Как использовать ремкомплекты для велосипеда».

Чтобы устранить прокол:

Велосипед нужно поставить на седло.

Выпустить воздух из камеры.

Вытащить покрышку при помощи набора монтажек. Если их нет под рукой, подойдет любая плоская отвертка с затупленным концом.

Определить место повреждения: накачать пустую камеру, сжать и прислушаться, откуда пойдет шипение. Другой вариант подходит, если рядом есть вода: опустить подкачанную камеру в воду и по пузырькам воздуха определить место прокола.

Найденное место нужно пометить и зачистить наждачной бумагой.

Прикрепить самоклеящуюся заплатку.

Немного подкачать велосипедную камеру, поместить камеру в покрышку и забортовать покрышку с помощью набора монтажек.

Накачать велосипедную камеру.

Важно! При дальних поездках всегда берите с собой ремкомплект или запасную шину

Если этого не оказалось под рукой, в полевых условиях можно поступить так:

Разбортовать колесо и туго набить шину травой.

Обмотать камеру в месте прокола полиэтиленовым пакетом.

Завязать камеру в узел в месте повреждения и накачать. Так, чтобы прокол был изолирован натяжением узла.

Можно превентивно залить герметик для шин и проколов. В случае повреждения он проникает в отверстие, препятствуя выходу воздуха. Для разных покрышек выпускают разный герметик.

СОВЕТ ЭКСПЕРТА

Самый неприятный тип проколов ― двойные типа «змеиный укус». Появляются при агрессивном катании, налете на острый камень или бордюры. Самоклеящиеся заплатки могут не справиться. Стоит использовать наборы для постоянного ремонта

Чтобы избежать либо уменьшить вероятность такого прокола, надо поддерживать рабочее давление в камерах


Ободные тормоза (v-brake) требуют проверки и настройки хотя бы раз в сезон, после длительного простоя или появления признаков их некорректной работы.

Признаки того, что с тормозами что-то не так:

тормоза стали плохо реагировать на усилие: не сразу срабатывать, не сразу отпускать — обычно это проблемы с тросиками;

на скорости появляется гудение, периодические стуки, свист — скорее всего, связано с состоянием колодок.

Производители делают на изделии специальные насечки, помогающие определить износ системы.

Если колодки стерлись настолько, что уже не видно прорезей на них, эти детали нужно оперативно заменить

Замена стертых колодок на новые:

Разомкнуть тормоза и под усилием извлечь рубашку тормоза из держателя.

Выкрутить винт фиксации колодок.

Поддеть и удалить старую колодку, установить новую на ее место.

Регулировка положения колодки:

Колодка должна находиться на уровне обода и при проверке на просвет должна быть параллельна ободу как в разомкнутом положении, так и в положении торможения.

При вращении колеса колодки должны прижиматься точно по вектору вращения, не отклоняясь от него.

Регулировка натяжения:

Мелкая регулировка осуществляется с помощью специального винта на тормозной ручке.

Если этого недостаточно, нужно ослабить болт на тормозной лапке и растянуть или натянуть трос, затем затянуть болт.

После тормозных колодок цепь ― второй элемент, который чаще всего требует замены. Качественные цепи на городских байках изнашиваются через несколько тысяч километров пробега.

Почему велосипедная цепь соскакивает:

износ цепи, провисание и растягивание звеньев;

загрязнение и нехватка смазки;

некорректная работа заднего или переднего переключателя.

Провисание цепи можно устранить, просто укоротив ее. Для этого необходимо снять несколько звеньев. Современные цепи легко демонтировать, они делаются со специальными замками.

Цепь нужно периодически чистить от старой смазки, наносить новую, регулировать натяжение.

Если при езде колесо задевает перья и колодки, значит, случилась деформация обода, колесо перестало быть круглым.

Обычно велосипедисты обнаруживают разболтавшееся колесо после сильного удара или неудачного преодоления препятствия.

Важно! Качественно выпрямить обод и правильно затянуть спицы в домашних условиях сложно. Это будет временная мера, впоследствии необходимо обязательно обратиться в специализированный сервис

Деформация колеса, при которой оно принимает овальную форму, связана с неравномерным натяжением спиц внутри обода.

Для исправления дефекта производят подтягивание спиц с двух сторон (снизу и сверху), начиная с центральной спицы. Необходимо следить за количеством оборотов спицевого ключа, чтобы не перетянуть спицы в «восьмерку» или не усугубить уже имеющееся «яйцо»

Люфт — это пространство между плотно прилегающими деталями, которое образуется, когда они начинают разбалтываться. В результате при езде возникает вибрация. Бывает люфт колеса, каретки или руля.

Причины возникновения люфта:

срыв резьбы на любом из креплений;

повреждение гаек;

выход из строя насечек.

Устранение люфта колеса:

При незначительном люфте достаточно найти разболтавшиеся контргайки и подкрутить их подходящим гаечным ключом.

Если, перевернув велосипед на седло и раскачав колеса, вы обнаружили, что они шатаются из стороны в сторону, то люфт серьезный и необходимо обратиться в сервисный центр.

Для проверки подшипников нужно:

Снять колесо.

Перебрать втулку, обратив внимание на целостность подшипников, состояние оси и ее комплектующих.

Важно! Продолжать кататься с люфтом небезопасно. Может выйти из строя втулка, что грозит полной сменой спиц в колесе и деформацией обода

Если, помимо разболтанного колеса, при езде раздается треск, скорее всего, проблема с втулкой. В случае сильного повреждения этой детали ее придется заменить.

Для замены втулки нужно:

Спустить колесо.

Удалить шину, камеру и ободную ленту.

Раскрутить ниппели у спиц с помощью специальной отвертки и соответствующего ключа для спиц.

Вытащить втулку и заменить ее на новую.

Собрать колесо.

Для диагностики люфта руля зажмите тормоз и сдвиньте велосипед вперед, затем назад. Если вы обнаружили, что руль качается, вам необходимо:

При помощи шестигранника ослабить болты на выносе руля, фиксирующие его на штоке вилки.

Подтянуть шестигранником стяжной болт, который располагается сверху и стягивает систему «вынос — вилка — рулевая».

Можно совмещать процесс подтяжки болта с перемещением байка вперед-назад с зажатым передним тормозом. Таким образом люфт устраняется полнее, и все рабочие части садятся на свои места.

Еще раз проверить систему «вынос — вилка — рулевая» на наличие люфта и убедиться, что под пальцами нет никакого движения.

Выровнять руль, приведя его в положение, перпендикулярное колесу, и затянуть фиксирующие болты на выносе. Руль должен поворачиваться свободно.

Важно! Если минимальный люфт проигнорировать, возможны повреждения резьбы, подшипников и втулок

После переустановки втулок, замены подшипников или просто перетягивания гаек необходимо протереть соприкасающиеся между собой места велосипеда от грязи и пыли, смазать специальными средствами с антиабразивными и пылеотталкивающими свойствами.

Каретка велосипеда — это часть, которая соединяет шатуны педалей с рамой и делает так, чтобы педали крутились. Люфт каретки может возникнуть после длительной езды по неровным дорогам. Если вовремя его не устранить, можно столкнуться с нарушением четкости переключения передач или повреждением подшипников и чашек.

Устранить люфт можно несложной регулировкой:

Снять левый шатун.

Очистить от грязи трубу каретки, чашки и вал каретки.

Отвернуть контргайку с левой чашки каретки.

С помощью специального ключа ослабить левую чашку каретки.

Пошатывая правый шатун (шатун установлен на вал), плавно завернуть левую чашку каретки до момента, пока люфт не исчезнет (пошатывать правый шатун станет невозможно).

После того как люфт на валу исчезнет, довернуть левую чашку каретки до момента, когда при вращении вала каретки (правого шатуна) от руки не появится небольшое сопротивление.

Установить контргайку на левую чашку каретки.

Придерживая ключом левую чашку каретки, затянуть контргайку левой чашки каретки.

Момент затяжки контргайки каретки составляет 20–30 Н·м.

Описанные действия имеют практическую пользу только в том случае, если мастер уверен в том, что люфт вызван естественной притиркой элементов каретки на новом велосипеде. Если байк с приличным пробегом, возможно, необходима полная переборка каретки с заменой износившихся деталей, промывка и чистка, смазка.

Каретка должна вращаться свободно, не заедать. Если проблемы остались, советуем отвернуть стопорную гайку и не спеша повторить все сначала, ослабляя или подтягивая чашку шлицевым ключом.

frugal — Неисправные подшипники ступицы на велосипеде с обгонной муфтой — пора заменить велосипед?

Новое 26-дюймовое ремонтное колесо с муфтой свободного хода стоит около 40 долларов США в веломагазине или на Amazon, а вокруг есть буквально миллионы бывших в употреблении, поэтому, даже если ему действительно нужно новое колесо, если это рабочий велосипед, то это должно быть Это не проблема, которая подводит итог. Рассматриваемый велосипед достаточно старый, поэтому его задняя часть может быть 126 или 130 мм, а не 135, как у большинства ремонтных колес, но если это так, то это преодолимая проблема, либо путем заклинивания разница до 5мм, перепрошивка и перекрашивание, либо получение 130 колеса.

Что касается фиксации ступицы, то первое, что нужно сделать, прежде чем что-либо разбирать, это проверить, насколько погнута ось, покрутив рукой левую сторону и наблюдая, насколько люфтит правая сторона, если вообще. Это может легко вызвать сильное сопротивление и неприятные ощущения в ступице, но если это не было так уж плохо слишком долго, остальное оборудование можно было бы использовать, а новая дешевая ось стоит всего несколько долларов. (Обратите внимание, что мы не говорим о хорошем, например, о Wheels Mfg. Мы говорим о другом виде, об универсальной неупакованной замене OEM-уровня, которая может даже поставляться с конусами, которые могут быть полезны.) Следующий вопрос заключается в том, полностью ли чашечки и конусы распадаются или просто шероховатые, т.е. сильно изъеденные, но сохраняющие свою основную форму. Если первое, вам нужны конусы или новое колесо, если это чашки, но если это второе, то новая ось, новые подшипники и новая смазка, как правило, подходят для велосипеда с небольшим пробегом.

Если вам нужны новые конусы, старые случайные втулки свободного хода часто используют одну из нескольких различных общих базовых форм, поэтому часто можно заставить работать дешевые конусы без названия, особенно если вы найдете магазин, в котором есть несколько разных на выбор. от.На самом деле это основное приложение, в котором могут быть полезны дешевые маленькие общие «наборы осей», такие как тот, который указан выше. Определение подходящих сменных конусов и правильная установка ступицы с ними — более серьезная тема; одно место, о котором я знаю, где вы можете много прочитать об этом, это старые бесплатные копии Руководства Барнетта, гуляющие по Интернету.

Конусы могут быть перешлифованы до определенной степени. Вы можете сделать это довольно сложно, но очень простой метод заключается в том, чтобы поместить конус и контргайку на красивую прямую ось в электродрели так, чтобы патрон дрели находился прямо напротив контргайки, чтобы конус не вращался. сильно кончается.Найдите какой-нибудь стержень или стержень диаметром, соответствующим профилю подшипника, в данном случае 1/4 дюйма, оберните его наждачной бумагой или наждачной бумагой и зажмите в тисках. выровняйте его. Двигайтесь медленно, чтобы он не стал слишком горячим. При таком подходе вы не потеряете бесконечный материал, прежде чем конус перестанет иметь правильную форму, но в целом он работает довольно хорошо.

Как легко отремонтировать поврежденные и выщербленные конусы ступиц за 2 простых шага

В этой статье я объясню, как легко отремонтировать поврежденные и выщербленные конусы ступиц.

Конусы ступиц

чрезвычайно подвержены повреждениям. Поскольку ступицы подвергаются воздействию элементов, особенно во влажных условиях, коррозия начинает разъедать подшипники и обойму подшипника (место, где подшипники соприкасаются со ступицей). Результатом является менее чем плавное вращение колеса и ускоренная деградация ступиц вашего велосипеда с целесообразным сценарием замены ваших колес.

Любая реставрация велосипеда, которую я проводил, требовала капитального ремонта велосипедных ступиц.После 20 и более лет эксплуатации без значительного обслуживания смазка в подшипниках высыхает, внутрь просачивается вода, возникает коррозия и сохраняются повреждения.

поврежденный шариковый подшипник

Хотя шариковые подшипники можно достать достаточно легко, это уже не относится к винтажным конусам ступиц. Недавно я зашел в местный магазин велосипедов, и у него больше не было конусов в наличии. И хотя это не самые дорогие детали вашего велосипеда, знание правильных размеров и ожидание их прибытия может быть проблемой.

конус ступицы с выемками

К счастью, конусы ступиц с выемками можно достаточно легко отремонтировать с помощью инструментов, которые, вероятно, есть у каждого.

Учебник по YouTube

Шаг 1. Снятие оси втулки

Поскольку обойма подшипника конуса находится внутри ступицы колеса, для доступа к ней необходимо разобрать ее. Я написал статью об этой конкретной процедуре. Вам не нужен специальный инструмент, кроме гаечного ключа, чтобы разобрать ступицу.Однако для затягивания конуса, когда вы закончите, потребуется специальный конусный ключ.

Шаг 2. Шлифование конусов ступиц с ямками

Удаление ямок с конусов производится путем их шлифовки при вращении оси. В напарник помещаю стандартную дрель (можно и тиски) и ставлю в нее ось с конусом. Конус максимально приближен к отверстию сверла, поэтому не качается при вращении. И я также затягиваю конус так же, как вы делаете это при капитальном ремонте велосипедной втулки.

Я начинаю с наждачной бумаги с зернистостью 80 и дохожу до 1200. Если вы хотите иметь большее давление, вы можете сложить наждачную бумагу вокруг отвертки. Приложите усилие к боковой части конуса, чтобы не выдавить сверло из напарника.

Не перешлифовывайте конус. Если вы это сделаете, вы повлияете на его форму и его способность изолировать ступицу. А шлифование любого типа металла обычно удаляет его затвердевшую поверхность, уменьшая его способность предотвращать коррозию в будущем.Таким образом, выполнение такой операции в определенной степени является компромиссом.

И вот как вы ремонтируете поврежденные и выщербленные конусы ступицы! Если вам понравилась эта статья, поставьте палец вверх. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для новых статей, дайте мне знать в комментариях ниже. Ваше здоровье.

Часто задаваемые вопросы

В: Моя гонка (чашка) проржавела. Мне нужно сделать это, а также конус?

A: Да, но вы явно не можете использовать эту установку. Вам понадобится инструмент дремель, чтобы сгладить обойму подшипника.

Тарифы на оплату труда | The Bicycle Doctor

КОМПЛЕКТЫ НАСТРОЙКИ

ГАРНИТУРЫ

Базовая настройка велосипеда 89,00 $ Настройка 10,00 $
Комплексная настройка велосипеда 149,00 $ Установка (голая рама) 25,00 $
Капитальный ремонт 199 долларов.00 Заменить 45,00 $
Настройка BMX 59,00 $ Капитальный ремонт 35,00 $
Торцевая/расширительная головка 30,00 $
КОЛЕСА
Замена шины или камеры 12.00

ВИЛЫ

Замена тормозной трубки каботажного судна 15 долларов.00 Установить 35,00 $
Установка трубчатых шин 35,00 $ Резьба 15,00 $/дюйм
Регулировка ступицы 10.00 Лицевая корона 25,00 $
Капитальный ремонт ступицы

25,00–35,00 $

Гарнитура сиденья Race 5,00 $
Обработка колес 15 долларов.00 – $30.00

Амортизационная вилка:  Работа зависит от марки и потребности. Стоимость ремонта оговаривается только по договоренности.

Колеса ( Не включает спицы ) 99,00 $
Замена спиц
( Включает регулировку колеса, включает спицы )
25,00 $

ПРУТКИ И ШТОКИ

Замена спицы с настройкой 10 долларов.00 Установка дорожных ограждений 30,00 $*
Установить горные перекладины 25,00 $*
Снятие/установка кассеты на велосипеде 10,00 $ Установка аэродинамических рулей 15,00 $
Бесплатная замена корпуса втулки 20,00 $ Установка штока фронтального погрузчика 10,00 $*
Замена колеса 10,00 $ Установить обычный шток 20 долларов.00*
*Цены не включают кабели и корпус
ПРИВОД
Очистка трансмиссии (включая мойку велосипеда) 59,00 $ Установить концы стержней 10,00 $
Установка цельной рукоятки 35,00 $ Установить захваты 10,00 $
Установка передней звезды / рокринга 15 долларов.00 Дорожные дуги с обмоткой 20,00 $
Ремонт/Замена цепи 10,00 $

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ Установить компьютер 15,00 $
Регулировка (для каждого переключателя) 20,00 $ Установка бортового компьютера / Ergo Brain
( Включает работу по обмотке прутка)
45 долларов.00
Установка переключателя 25,00 $ Установить крылья $ Котировка
Установка переключателя: Mountain или Downtube 20,00 $ Установка детского сиденья 20,00 $
Установка переключателя: STI или конец стержня (на сторону с нулевым охватом стержня) 45,00 $ Установка тренировочных колес 5,00 $
Установочный трос
(для каждого переключателя с регулировкой)
20 долларов.00
Выравнивание/замена подвески 15,00 $

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК

Ремонт 70,00 $/час
ТОРМОЗА Настройка Airdyne 100,00 $
Настройки 20,00 $ за штуку
Установка тормозных рычагов 15 долларов.00 каждый РАЗНОЕ
Установка тормозных колодок 7,50 $/пара Сборка велосипеда в коробке (настройка и распаковка) 109,00 $
Установка тормозных тросов (с регулировкой) 20,00 $ за штуку Коробка и доставка (только для США) $ Котировка
Регулировка/прокачка гидравлики $39,00 за штуку Коробка без доставки 75 долларов.00
Установка тормозных дисков 10,00 $/тормоз Вся прочая рабочая сила 70,00 $/час
Минимальная оплата труда 5,00 $

Педали

Установка автомобильного багажника $ Котировка
Установить шипы 10,00 $

Детали ступицы | Велосипедный завод по всему миру

DT Swiss 54t Star Ratchet Upgrade Kit: 2 звездообразных трещотки, 2 пружины и смазка

— 107 долларов.40

Подходит только для ступиц Ratchet System DT Swiss. Если у вас есть вопросы, позвоните нам! Любопытно, почему у всех колеса звучат как пчелиный улей, а у вас нет? Скорее всего, если вы используете стандартные втулки DT, у вас есть их не столь впечатляющая 18-точечная трещотка на ваших втулках? Приобретите комплект трещотки с 54 зубьями от DT Swiss, предназначенный для улучшения этого низкого числа зацеплений и не отставайте от того, о чем идет речь! Этот комплект трещотки DT Swiss 54t работает как прямая замена и очень прост в установке.Просто снимите корпус ступицы, детали, которые вы видите здесь, будут там, смажьте новые детали и снова соберите ступицу. Бум! Вы только что значительно увеличили количество точек взаимодействия на своем хабе. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как это улучшает вашу езду, подумайте о зацеплениях в градусах окружности, с 18t вы должны переместить кассету на 20 градусов, чтобы достичь следующего зацепления, а с 54t вы сбиваете ее до 6,66. градусов! Это меньше, чем треть расстояния, которое необходимо пройти, чтобы попасть в следующий зуб! Вам может быть интересно, действительно ли вы видите разницу.Просто крутите педали велосипеда и продолжайте движение велосипеда, используя небольшие движения педалей и вращение педалей назад. Вы увидите, что между помолвками будет много помоев. Представьте, если бы этот «отстой» сократился на треть! Я уверен, вы можете себе представить, что это огромное обновление. Итак, если вы еще не были полностью уверены в комплекте с храповым механизмом 54t, я надеюсь, что это поворотный момент для его приобретения! Комплект швейцарской трещотки DT Совместим со всеми текущими ступицами и колесами DT с храповым механизмом (180, 240S, 350, 370 LN и 540). Включает две звездочки, две пружины и смазку Molykote. Комплекты DT Swiss с трещоткой и собачкой Другая деталь втулки UPC: 7630033834650 Комплекты DT Swiss с трещоткой и собачкой Другая деталь втулки UPC: 7630033834650

Множественный номер: HWTXXX00NSK54S

к ДТ Швейцарский

Настройка, обслуживание и ремонт велосипедов

Нужна ли вам регулировка переключателей, замена сломанной спицы или капитальный ремонт, чтобы ваш велосипед работал и выглядел даже лучше, чем новый, мы являемся экспертами по ремонту велосипедов с опытом, знаниями и обучение на заводе, чтобы делать работу правильно с первого раза, каждый раз.

Свяжитесь с нами в любое время. Или, что еще лучше, принесите свой велосипед, чтобы обсудить потребности вашего велосипеда и выяснить, какой пакет или услуга лучше всего подходят для вас. Оценки всегда бесплатны, поэтому вы получите необходимую информацию и сможете лучше выбрать, как действовать дальше. Кроме того, если вам нужно немедленное или срочное обслуживание, чтобы подготовиться к большой поездке или мероприятию, пожалуйста, спросите, и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить вас (может взиматься плата за экспресс-обслуживание).

Сервисные пакеты
  • Базовый осмотр (чистые, смазки, Airs и проверки Все оборудование (без корректировок)
  • Tune-Up Unite Unite 1
  • Droivestraw Conshool
  • тормозной ремонт
  • Капитальный ремонт подшипников
  • Деталь велосипеда: тщательно очистить велосипед и его компоненты, отполировать и намазать воском

КОЛЕСА
  • Ремонт спущенной шины
  • Заменить шину(и) =
  • Заменить 9 сломанных спиц 040 9 переднее колесо
  • Установить новое заднее колесо (переключатель)
  • Установить новое заднее колесо (ножной тормоз)
  • Установить новое заднее колесо (внутренний редуктор)
  • Правка колеса (переднего или заднего)
  • Повторное натяжение, шлифовка и правка колеса
  • Сборка колеса (зависит от комплектующих)
  • Капитальный ремонт подшипника ступицы (зависит от комплектующих) 
  • Замена кассеты/бесплатно EEL

Тормоза
    • Заменить тормозной кабель (ы)
    • Заменить тормозные туфли (варьируется на основе типа)
    • Регулировка тормоза (кабель)
    • регулировка тормоза (диск)
    • Bluet Cryed Hydravation Disk тормоза
    • -ремонт/замена тормозного ротора
    • Ремонт/замена трубопровода гидравлического дискового тормоза
    • Установка и регулировка новых тормозов (трос) 
    • Установка и регулировка новых тормозов (гидравлических) 

    ПРИВОД

  • Очистка и 9003 обслуживание трансмиссии (осмотр, ремонт, регулировка: тросов, каретки, шатунов, переключателей)
  • Замена цепи (может потребоваться замена кассеты)
  • Замена кассеты
  • Замена звездочки
  • Замена шатуна и каретки
  • Отрегулировать передний переключатель
  • Отрегулировать задний переключатель
  • Заменить передний переключатель
  • Заменить задний переключатель 9 0040
  • Установка новых переключателей и манеток
  • Замена троса(ов) переключения
  • Ремонт/замена подвески (рамы) переключателя
  • Снятие педалей (НЗ)
  • Установка педалей (НЗ)
  • Капитальный ремонт подшипников педалей (Varies На основании типа)

  • Отрегулируйте гарнитуру
  • Заменить гарнитуру
  • заменить руль
  • заменить ствол
  • заменить руль
  • заменить руля ручки

подшипники
  • Капитальный ремонт
  • капитальный ремонт / заменить нижний кронштейн
  • капитальный ремонт педалей
  • капитальный ремонт дереалляр

Рамка и вилка
  • Проверка / выравнивание выравнивания
  • Заменить на вилке
  • мелодию спереди задняя подвеска 
  • Подвеска Tune: вилка
  • Подвеска Tune N: Shock
  • Подвеска вил для ремонта
  • задний шокий капитальный ремонт
  • кадр подготовка к сборке (поток Chase & Face)
  • Dreailleur вешалка (рамка) Ремонт / замена

велосипеда фитинг
  • Установка и регулировка обуви.
  • Базовое сиденье и руль регулировки
  • Комплектация к велосипеду

  • Box Bake для доставки
  • Build Boxed Bike (отправлено)
  • 9
  • Заменить сиденье
  • Заменить Seatpost
  • Установить TOE CLIPS
  • Установить заднюю стойку
  • Установить рульБар Light
  • Установить Taillight
  • Установить Fenders
  • Установка Система освещения
  • Установить Baby Seat
  • Установить бутылку для воды и клетки
  • Установить и настроить Cycle-Chane
  • Установить kickstand
  • Установить насос

Ф at-bike 101 – Ступицы | Фэт-байк.COM

Эта статья является частью серии Fat-bike 101 и предназначена для того, чтобы помочь новым владельцам толстых байков и потенциальным владельцам толстых байков ответить на некоторые вопросы, которые у них могут возникнуть о толстых байках. Кроме того, это возможность для опытных гонщиков добавлять комментарии, чтобы помочь нашим новым собратьям насладиться всеми предложениями фэтбайков. Рассматривайте эти статьи как начало разговора, а не исчерпывающие объяснения!

Втулки

заставляют колеса вашего фэтбайка вращаться. Или, по крайней мере, они являются частью уравнения.Если вы купили стандартный толстый велосипед, вы, вероятно, не особо задумывались о различных доступных «стандартах», но когда придет время заменить втулку или обновить свой толстый велосипед до новой модели, есть несколько моментов, о которых следует знать. из.

Задние кассетные втулки 135 мм для смещенных рам

Втулки

135 мм были первоначальным выбором для современных толстых велосипедов, и, поскольку они являются стандартом набора MTB, здесь есть буквально сотни вариантов. Если вы купили стандартный Pugsley, у вас есть задняя ступица диаметром 135 мм, и если ваша ступица выйдет из строя, у вас будет ТОННА вариантов замены.На самом деле так много вариантов, что мы не могли бы рассмотреть все возможности. Однако следует отметить, что большинство более специализированных втулок для толстых велосипедов, перечисленных ниже, были созданы и / или развились из существующей конструкции, поэтому любой из производителей высшего качества был бы отличным выбором.

Ступицы с внутренним зацеплением

Довольно много экспертов объявляют о смерти офсетной 135-миллиметровой рамы фэтбайка. Однако, если вы являетесь поклонником ступиц с внутренним зацеплением (у IGH все шестерни заключены в герметичную ступицу, поэтому ваши приводные биты намного более защищены, чем традиционная система переключателя), вам все равно придется рассмотреть раму со смещением, потому что это самая популярная все ступицы имеют оси 135 мм, и вероятность того, что это изменится в ближайшее время, довольно мала.Некоторые из наиболее подходящих IGH для использования на фэтбайках включают:

Симметричные фэтбайки

Поскольку толстые велосипеды стали более популярными, была рассмотрена возможность изготовления ступиц специально для решения некоторых проблем создания толстых велосипедов с симметричной колесной парой. Спецификация 170 мм стала де-факто «стандартом» для создания симметричных толстых велосипедов, но есть ступицы 160 мм, 165 мм и даже 190 мм, поэтому, если у вас есть особые потребности, вы сможете найти то, что хотите.

Задние кассетные втулки 170 мм для симметричных рам

Передние втулки для фэтбайков

В начале современных фэтбайков передние втулки фактически представляли собой 135-миллиметровые односкоростные задние втулки, которые просто использовались спереди. Это облегчило избыточность трансмиссии для людей, путешествующих далеко от дома.

В то время как почти любая задняя втулка диаметром 135 мм может быть использована на передней части большинства толстых велосипедов, современные 135-миллиметровые втулки для толстых велосипедов эволюционировали в более специфичную для передней части конструкцию.Будь то просто отсутствие какой-либо резьбы свободного хода или новый стандарт расстояния между передними дисками, передние ступицы можно адаптировать для конкретных целей. Некоторые из наиболее популярных моделей для фэтбайков включают в себя:

.

Что делать с двумя разными расстояниями между дисковыми тормозами для передних ступиц?

В то время как большинство толстых велосипедов по-прежнему используют стандартное крепление заднего диска для передней вилки, позволяющее использовать широкий спектр 135-миллиметровых втулок, несколько высокопроизводительных вилок для толстых велосипедов, включая Snowpack White Brothers и Carver Carbon, были разработаны, чтобы использовать преимущества нового переднего стандарта дисков, который позволяет левому фланцу ступицы перемещаться наружу, что обеспечивает более прочную конструкцию без тарелок.

Если вы опытный байкер, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь новичкам получить максимальное удовольствие от поездки.

Если у вас есть тема, по которой вы хотели бы, чтобы мы открыли диалог, отправьте нам сообщение на адрес [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы осветить ее.

О Греге Смите
Грег Смит, известный многим посетителям сайта как Свен Хаммер, основал Fat-bike.com в 2011 году, и сайт быстро стал онлайн-сообществом №1 по всем вопросам, связанным с жиром.В настоящее время вы можете найти Грега, экипирующего Everyday Cycles; Милуоки, штат Висконсин, продавец экипировки для фэтбайкеров, велосипедистов-приключенцев и городских штурмовиков.

Велосипеды Hub — Сервис

Ограниченная гарантия Trek/Bontrager/Electra

Мы вас обеспечим
Семейство брендов Trek/Bontrager/Electra предоставляет гарантию от дефектов материалов и изготовления для всего оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, как указано ниже. :

Прежде всего
Свяжитесь с авторизованным продавцом или дистрибьютором, чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание.Требуется подтверждение покупки.

На весь срок службы
Комплекты рам (рама и жесткая вилка), основная рама и маятники полной подвески на весь срок службы первого владельца
Колеса Bontrager с карбоновыми ободами

2 года
Одежда
Запчасти и аксессуары

Колеса Bontrager с легкосплавными дисками

Последующее владение
Последующие владельцы (второй или последующие) имеют право на 3-летнюю гарантию с даты покупки. от продавца на раму Trek и вилку Trek.Сюда не входят такие элементы, как колеса, амортизационная вилка, компоненты трансмиссии и т. д.

Настоящая гарантия НЕ распространяется на
Оплата труда по замене или замене деталей

Нормальный износ
Неправильная сборка
Коррозия
Ненадлежащее техническое обслуживание
Установка компонентов, деталей или аксессуаров, изначально не предназначенных для проданного велосипеда или несовместимых с ним
Повреждение или выход из строя в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного обращения или небрежного обращения гарантия производителя
Косметические царапины или неструктурные дефекты на карбоновых ободах или колесах Bontrager

Настоящая гарантия распространяется на:
• Все велосипеды 2020 модельного года и новее
• Детали и аксессуары, приобретенные после 1 августа 2019 г.

Любые продукты, не указанные выше, исключены, но могут быть включены в ограниченную гарантию Trek Care на 2012–2019 гг.

Настоящая гарантия полностью аннулируется в случае любой модификации рамы, вилки или компонентов. Настоящая гарантия прямо ограничивается ремонтом или заменой неисправного изделия по усмотрению производителя. Эта гарантия распространяется с первоначальной даты покупки. Trek и Electra не несут ответственности за случайные или косвенные убытки, если это не запрещено законодательством штата.Претензии, сделанные за пределами страны первоначальной покупки, могут облагаться сборами и дополнительными ограничениями. Срок гарантии и детали могут различаться в зависимости от страны. Английская версия гарантии имеет преимущественную силу.

Trek Carbon Care
Иногда случаются несчастные случаи. Мы знаем, как сильно вы любите свой велосипед Trek, и понимаем бремя необходимости замены поврежденной без гарантии рамы или детали велосипеда. Вот почему мы предлагаем программу Trek Carbon Care Program. Данную программу можно использовать для получения скидки на замену рамы или компонента в случае негарантийного повреждения.

Ограниченная гарантия Trek Care/Bontrager на 2012–2019 гг. Требуется подтверждение покупки.

На весь срок службы
Рамы на весь срок службы первого владельца (см. исключения ниже)

5 лет
Поворотные рычаги на всех велосипедах с полной подвеской (кроме маятников Session, Scratch и Slash)

3 года
Алюминиевые рамы и маятники Session, Scratch, Slash and Ticket

2 года
Тормоза, корзины, компьютеры, крылья, руль, замки, насосы, задние стойки, ремонтные стенды, жесткие вилки, седла, подседельные штыри, выносы, инструменты, клетки для бутылок с водой и колеса.
Карбоновые рамы и маятники Session и Slash
Все компоненты рычажного механизма задней подвески, включая подшипники, коромысло и крепеж
Электровелосипедный двигатель, контроллер и аккумулятор (2 года или 600 зарядок, в зависимости от того, что наступит раньше)
Все оригинальные вилки Bontrager , детали и компоненты (кроме расходных материалов, таких как шины и камеры)

1 год 
Одежда, сумки, лента, перчатки, рукоятки, шлемы, фонари (кроме ламп и аккумуляторов), диски, обувь, шины и камеры.
Краска и наклейки

 

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: 
Нормальный износ
Неправильная сборка
Ненадлежащее последующее техническое обслуживание
Повреждение или выход из строя в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного обращения или небрежности
Оплата труда при замене или замене деталей
Велосипеды, используемые для коммерческой деятельности, в том числе находящиеся в прокате, демонстрационных или охранных парках

Настоящая гарантия распространяется на велосипеды модели 2011 года и новее и распространяется только на продукцию под брендами Trek и Bontrager.На любую другую оригинальную деталь или компонент распространяется заявленная гарантия оригинального производителя. Любые продукты, не указанные выше, настоящим опущены.

Для велосипеда модели 2010 года или старше обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с нами или авторизованным дилером для получения информации о применимой гарантии.

Настоящая гарантия полностью аннулируется в случае любой модификации рамы, вилки или компонентов. Настоящая гарантия прямо ограничена ремонтом или заменой дефектного изделия, и указанный ремонт или замена является единственным средством правовой защиты по гарантии.Эта гарантия распространяется с даты покупки, предлагается только первоначальному розничному покупателю и не подлежит передаче. Эта гарантия распространяется только на велосипеды Trek, приобретенные у официального дилера или дистрибьютора. Trek Bicycle Corporation не несет ответственности за случайные или косвенные убытки. В некоторых штатах не допускается исключение случайных или косвенных убытков, поэтому приведенное выше исключение может не относиться к вам. Любые претензии по данной гарантии должны предъявляться через авторизованного дилера или дистрибьютора.Требуется подтверждение покупки. Велосипед должен быть зарегистрирован в Trek Bicycle Corporation, прежде чем может быть обработана гарантийная претензия. Претензии, сделанные за пределами страны покупки, могут облагаться сборами и дополнительными ограничениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.