Тип | швертбот |
---|---|
Конструкция | стеклопластик |
Оснастка | кэт |
Наибольшая длина | 231 м |
Длина по ватерлинии | 2121 м |
Осадка | 084 м |
Водоизмещение | аварийная плавучесть не менее 90 литров |
Ширина корпуса | 1,13 м |
Высота рангоута | 226 м |
Площадь парусов | |
в тч грот | 3,3 м2 |
История | |
Год появления | конец 1950-х |
Разработчик | Кларк Миллз |
www.turkaramamotoru.com
📌 Оптимист (класс яхт) — это… 🎓 Что такое Оптимист (класс яхт)?
Оптимист | |
Оптимист | |
Характеристики | |
---|---|
Экипаж | 1 чел |
Тип | швертбот |
Конструкция | стеклопластик |
Оснастка | кэт |
Наибольшая длина | 2.31 м |
Длина по ватерлинии | 2.121 м |
Осадка | 0.84 м |
Водоизмещение | аварийная плавучесть не менее 90 литров |
Ширина корпуса | 1,13 м |
Высота рангоута | 2.26 м |
Площадь парусов | |
в т.ч. грот | 3,3 м2 |
История | |
Год появления | конец 1950-х |
Разработчик | Кларк Миллз |
Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].
История создания
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:
- шпринтовое парусное вооружение
- баки аварийной плавучести
В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].
С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.
В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].
По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:
- А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
- Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)
Описание класса
- Почему выбирают оптимист?
- Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них.
- Швертбот-одиночка! Идеально подходит для обучения детей хождению под парусом, вы ведь не учились ездить на велосипеде тандемом !?!
- Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали оптимист. Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.
- Это единственный швертбот одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
- Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
- Производтсво Оптимистов осущетсвляется на 5 континентах.
- Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса. А если нет, то скоро обязательно появится.
- Что такое Оптимист?
- «Ванна, воспитавшая лучших яхтсменов» (Истоник: Observant Sailor at the Club Bar)
- Длина: 2.31 м., ширина: 1.13 м., вес: 35 кг.
- Легко перевозится на крыше автомобиля.
- Прост и безопасен для детей от 8 лет.
- Достаточно техничен и интересен для подростков до 15 лет.
- Для постройки можно использовать материалы: стеклопластик, дерево, дерево и эпоксидная смола.
- Сколько стоит Оптимист и каковы ежегодные траты? (для России)
Ежегодное содержание Оптимиста обходится в порядка 500 $. Вот как это работает (очень похоже на вторичный автомобильный рынок):
- Покупка новой лодки обойдется Вам примерно в 2100$
- Покупка подержанной лодки обойдется примерно в 1000-1500$
- При продаже уже имеющейся у Вас лодки, ее стоимость будет ниже на 200-300$ от первонаальной.
- Желательно менять лодку каждые два-три года, поэтому раситывайте на добавление к вырученной сумме еще 300-500 $
- Расчитывайте так же на покупку одежды и индивидуальных средств защиты, их стоимость будет зависить от района и условий плавания.
- Оплата тренера и членских взносов в местном яхт-клубе.
- Где и как начать заниматься?
В местных яхт-клубах обычно имеются швертботы детских классов, среди которых несомненно имеются оптимисты (99% что они там есть). Первым шагом будет, найти ближайший яхт-клуб и поинтересоваться о наличии детской парусной школы.
Если в ближайшем от места Вашего проживания яхт-клубе нет детской парусной школы обратитесь в национальную федерацию класса оптимист или федерацию парусного спорта, где Вам обязательно подскажут где располагается ближайшая от Вас школа. Если же так получилось, что национальной ассоциации нет или по каким-то причинам она Вам не отвечает обращайтесь в Международную Ассоциацию класса Оптимист. Она поможет Вам не только приобрести лодку или лодки, но и так же обучить и подготовить инструкторов. Но это уже крайний метод, да и стран где нет федераций парусного спорта практически нет.
- Ребенок должен уметь плавать.
- Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в Оптимист, чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
- Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами.
- Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.
- Возраст и вес?
В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.
Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.
Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:
- 14.5 — 15.5 — 38%
- 13.5 — 14.5 — 41%
- 12.5 — 13.5 — 16%
- До 12.5 — 5%
Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда фактаров. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Мы предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей где пишеться о идеальном соотношении роста и веса. Если же у ребенка слишком большой вес, не садите его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачем или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.
- Производители Оптимистов!
Список одобреных производителей представлен на сайте федерации класса оптимист. Перед тем как осуществить покупку обязательно свертесь с этим списком. Если же вы купитите Оптимист у не официального производителя, то Вы не сможете приманать участие в международных и национальных чемпионатах. В России производством оптимистов занимается две компании работающие в Москве и Санкт-Петербурге.
[3]
Источники
Ссылки
xzsad.academic.ru
Оптимист (класс яхт) — Традиция
Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»
{{{2}}} | ||
Характеристики | ||
Экипаж | 1 | |
Тип | спортивный швертбот | |
Длина наибольшая | ≈2.3 м | |
Длина по ватерлинии | 2.121 м | |
Ширина наибольшая | 1,13 м | |
Ширина по ватерлинии | ||
Осадка | ||
Водоизмещение | не менее 90 кг | |
Парусность | ||
Тип вооружения | кэт | |
Высота мачты | 2.35 м | |
Грот | 3,33 кв м | |
Стаксель | нет | |
Спинакер | нет | |
Классность | ||
Класс | международный детский монотип | |
Год | конец 1950-х | |
Конструктор | Кларк Миллз | |
Единиц произведено |
Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].
История создания[править]
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:
- шпринтовое парусное вооружение
- баки аварийной плавучести
В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].
С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.
В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].
По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:
- А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
- Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)
traditio.wiki
Оптимист (класс яхт) — Википедия. Что такое Оптимист (класс яхт)
Материал из Википедии — свободной энциклопедииОптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].
История создания
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом[en] из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу детей в возрасте 7—14 лет. Лодка получила:
В 1960-е годы создана Международная ассоциация класса «Оптимист», занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].
С 1970 года с согласия ассоциации класса ведётся строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.
В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].
По состоянию на 1979 год в мире насчитывалось около 120 000 яхт[2]. В настоящее время соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:
- А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести),
- Б (учебно — тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести).
Оптимист в России
В январе 2017 года создана правопреемница Ассоциации класса Оптимист, оплачены стартовые взносы на первенство мира, определены критерии отбора[3].
Примечания
Ссылки
wiki.sc
📌 Оптимист (класс яхт) — это… 🎓 Что такое Оптимист (класс яхт)?
Оптимист | |
Оптимист | |
Характеристики | |
---|---|
Экипаж | 1 чел |
Тип | швертбот |
Конструкция | стеклопластик |
Оснастка | кэт |
Наибольшая длина | 2.31 м |
Длина по ватерлинии | 2.121 м |
Осадка | 0.84 м |
Водоизмещение | аварийная плавучесть не менее 90 литров |
Ширина корпуса | 1,13 м |
Высота рангоута | 2.26 м |
Площадь парусов | |
в т.ч. грот | 3,3 м2 |
История | |
Год появления | конец 1950-х |
Разработчик | Кларк Миллз |
Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].
История создания
В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:
- шпринтовое парусное вооружение
- баки аварийной плавучести
В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].
С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.
В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].
По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:
- А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
- Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)
Описание класса
- Почему выбирают оптимист?
- Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них.
- Швертбот-одиночка! Идеально подходит для обучения детей хождению под парусом, вы ведь не учились ездить на велосипеде тандемом !?!
- Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали оптимист. Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.
- Это единственный швертбот одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
- Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
- Производтсво Оптимистов осущетсвляется на 5 континентах.
- Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса. А если нет, то скоро обязательно появится.
- Что такое Оптимист?
- «Ванна, воспитавшая лучших яхтсменов» (Истоник: Observant Sailor at the Club Bar)
- Длина: 2.31 м., ширина: 1.13 м., вес: 35 кг.
- Легко перевозится на крыше автомобиля.
- Прост и безопасен для детей от 8 лет.
- Достаточно техничен и интересен для подростков до 15 лет.
- Для постройки можно использовать материалы: стеклопластик, дерево, дерево и эпоксидная смола.
- Сколько стоит Оптимист и каковы ежегодные траты? (для России)
Ежегодное содержание Оптимиста обходится в порядка 500 $. Вот как это работает (очень похоже на вторичный автомобильный рынок):
- Покупка новой лодки обойдется Вам примерно в 2100$
- Покупка подержанной лодки обойдется примерно в 1000-1500$
- При продаже уже имеющейся у Вас лодки, ее стоимость будет ниже на 200-300$ от первонаальной.
- Желательно менять лодку каждые два-три года, поэтому раситывайте на добавление к вырученной сумме еще 300-500 $
- Расчитывайте так же на покупку одежды и индивидуальных средств защиты, их стоимость будет зависить от района и условий плавания.
- Оплата тренера и членских взносов в местном яхт-клубе.
- Где и как начать заниматься?
В местных яхт-клубах обычно имеются швертботы детских классов, среди которых несомненно имеются оптимисты (99% что они там есть). Первым шагом будет, найти ближайший яхт-клуб и поинтересоваться о наличии детской парусной школы.
Если в ближайшем от места Вашего проживания яхт-клубе нет детской парусной школы обратитесь в национальную федерацию класса оптимист или федерацию парусного спорта, где Вам обязательно подскажут где располагается ближайшая от Вас школа. Если же так получилось, что национальной ассоциации нет или по каким-то причинам она Вам не отвечает обращайтесь в Международную Ассоциацию класса Оптимист. Она поможет Вам не только приобрести лодку или лодки, но и так же обучить и подготовить инструкторов. Но это уже крайний метод, да и стран где нет федераций парусного спорта практически нет.
Для начала можно самостоятельно подойти к процессу обучения ребенка хождению под парусом, вот что он должен знать и уметь перед самостоятельным выходом на открытую воду:
- Ребенок должен уметь плавать.
- Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в Оптимист, чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
- Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами.
- Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.
- Возраст и вес?
В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.
Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.
Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:
- 14.5 — 15.5 — 38%
- 13.5 — 14.5 — 41%
- 12.5 — 13.5 — 16%
- До 12.5 — 5%
Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда фактаров. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Мы предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей где пишеться о идеальном соотношении роста и веса. Если же у ребенка слишком большой вес, не садите его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачем или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.
- Производители Оптимистов!
Список одобреных производителей представлен на сайте федерации класса оптимист. Перед тем как осуществить покупку обязательно свертесь с этим списком. Если же вы купитите Оптимист у не официального производителя, то Вы не сможете приманать участие в международных и национальных чемпионатах. В России производством оптимистов занимается две компании работающие в Москве и Санкт-Петербурге.
[3]
Источники
Ссылки
brokgauz.academic.ru