Яхта оптимист – Яхта «Оптимист» | YachtRus.ru Самый главный сайт о Яхтах в России

Разное

Оптимист (класс яхт)

TR | UK | KK | BE | EN |

1 чел

Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса со шпринтовым парусным вооружением Применяется для обучения детей основам парусного спорта

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Оптимист в России
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История создания

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу детей в возрасте 7—14 лет Лодка получила:

  • шпринтовое парусное вооружение
  • баки аварийной плавучести

В 1960-е годы создана Международная ассоциация класса «Оптимист», занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру

С 1970 года с согласия ассоциации класса ведётся строительство корпусов яхт из стеклопластика Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки

По состоянию на 1979 год в мире насчитывалось около 120 000 яхт В настоящее время соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести,
  • Б учебно — тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести

Оптимист в России

В январе 2017 года создана правопреемница Ассоциации класса Оптимист, оплачены стартовые взносы на первенство мира, определены критерии отбора

Примечания

  1. ЭШВСМ «Хлебниково» / Класс «Оптимист»
  2. 1 2 3 С Ветров Пионерская судоверфь
  3. Общее собрание Межрегиональной общественной организации «Ассоциация яхт класса Оптимист» 27012017 Пресс-релиз

Ссылки

  • Официальный сайт международной ассоциации класса
  • Создателю класса «Оптимист» Вигго Якобсену исполняется 100 лет Портал Seaexpo 6 февраля 2014

Оптимист (класс яхт) Информацию О




Оптимист (класс яхт) Комментарии

Оптимист (класс яхт)
Оптимист (класс яхт)
Оптимист (класс яхт) Вы просматриваете субъект

Оптимист (класс яхт) что, Оптимист (класс яхт) кто, Оптимист (класс яхт) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

Тип

швертбот

Конструкция

стеклопластик

Оснастка

кэт

Наибольшая длина

231 м

Длина по ватерлинии

2121 м

Осадка

084 м

Водоизмещение

аварийная плавучесть не менее 90 литров

Ширина корпуса

1,13 м

Высота рангоута

226 м

Площадь парусов
в тч грот

3,3 м2

История
Год появления

конец 1950-х

Разработчик

Кларк Миллз

www.turkaramamotoru.com

📌 Оптимист (класс яхт) — это… 🎓 Что такое Оптимист (класс яхт)?

Оптимист

Оптимист
Характеристики
Экипаж

1 чел

Тип

швертбот

Конструкция

стеклопластик

Оснастка

кэт

Наибольшая длина

2.31 м

Длина по ватерлинии

2.121 м

Осадка

0.84 м

Водоизмещение

аварийная плавучесть не менее 90 литров

Ширина корпуса

1,13 м

Высота рангоута

2.26 м

Площадь парусов
в т.ч. грот

3,3 м2

История
Год появления

конец 1950-х

Разработчик

Кларк Миллз


Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].

История создания

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:

  • шпринтовое парусное вооружение
  • баки аварийной плавучести

В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].

С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].

По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
  • Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)

Описание класса

Почему выбирают оптимист?
  • Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них.
  • Швертбот-одиночка! Идеально подходит для обучения детей хождению под парусом, вы ведь не учились ездить на велосипеде тандемом !?!
  • Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали оптимист. Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.
  • Это единственный швертбот одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
  • Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
  • Производтсво Оптимистов осущетсвляется на 5 континентах.
  • Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса. А если нет, то скоро обязательно появится.
Что такое Оптимист?
  • «Ванна, воспитавшая лучших яхтсменов» (Истоник: Observant Sailor at the Club Bar)
  • Длина: 2.31 м., ширина: 1.13 м., вес: 35 кг.
  • Легко перевозится на крыше автомобиля.
  • Прост и безопасен для детей от 8 лет.
  • Достаточно техничен и интересен для подростков до 15 лет.
  • Для постройки можно использовать материалы: стеклопластик, дерево, дерево и эпоксидная смола.
Сколько стоит Оптимист и каковы ежегодные траты? (для России)

Ежегодное содержание Оптимиста обходится в порядка 500 $. Вот как это работает (очень похоже на вторичный автомобильный рынок):

  • Покупка новой лодки обойдется Вам примерно в 2100$
  • Покупка подержанной лодки обойдется примерно в 1000-1500$
  • При продаже уже имеющейся у Вас лодки, ее стоимость будет ниже на 200-300$ от первонаальной.
  • Желательно менять лодку каждые два-три года, поэтому раситывайте на добавление к вырученной сумме еще 300-500 $
  • Расчитывайте так же на покупку одежды и индивидуальных средств защиты, их стоимость будет зависить от района и условий плавания.
  • Оплата тренера и членских взносов в местном яхт-клубе.
Где и как начать заниматься?

В местных яхт-клубах обычно имеются швертботы детских классов, среди которых несомненно имеются оптимисты (99% что они там есть). Первым шагом будет, найти ближайший яхт-клуб и поинтересоваться о наличии детской парусной школы.

Если в ближайшем от места Вашего проживания яхт-клубе нет детской парусной школы обратитесь в национальную федерацию класса оптимист или федерацию парусного спорта, где Вам обязательно подскажут где располагается ближайшая от Вас школа. Если же так получилось, что национальной ассоциации нет или по каким-то причинам она Вам не отвечает обращайтесь в Международную Ассоциацию класса Оптимист. Она поможет Вам не только приобрести лодку или лодки, но и так же обучить и подготовить инструкторов. Но это уже крайний метод, да и стран где нет федераций парусного спорта практически нет.

Для начала можно самостоятельно подойти к процессу обучения ребенка хождению под парусом, вот что он должен знать и уметь перед самостоятельным выходом на открытую воду:

  • Ребенок должен уметь плавать.
  • Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в Оптимист, чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
  • Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами.
  • Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.
Возраст и вес?

В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.

Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.

Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:

  • 14.5 — 15.5 — 38%
  • 13.5 — 14.5 — 41%
  • 12.5 — 13.5 — 16%
  • До 12.5 — 5%


Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда фактаров. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Мы предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей где пишеться о идеальном соотношении роста и веса. Если же у ребенка слишком большой вес, не садите его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачем или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.

Производители Оптимистов!

Список одобреных производителей представлен на сайте федерации класса оптимист. Перед тем как осуществить покупку обязательно свертесь с этим списком. Если же вы купитите Оптимист у не официального производителя, то Вы не сможете приманать участие в международных и национальных чемпионатах. В России производством оптимистов занимается две компании работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

[3]

Источники

Ссылки

xzsad.academic.ru

Оптимист (класс яхт) — Традиция

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

{{{2}}}
Характеристики
Экипаж1
Типспортивный швертбот
Длина наибольшая≈2.3 м
Длина по ватерлинии2.121 м
Ширина наибольшая1,13 м
Ширина по ватерлинии
Осадка
Водоизмещениене менее 90 кг
Парусность
Тип вооружениякэт
Высота мачты2.35 м
Грот3,33 кв м
Стаксельнет
Спинакернет
Классность
Классмеждународный детский монотип
Годконец 1950-х
КонструкторКларк Миллз
Единиц произведено


Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].

История создания[править]

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:

  • шпринтовое парусное вооружение
  • баки аварийной плавучести

В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].

С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].

По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
  • Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)

traditio.wiki

Оптимист (класс яхт) — Википедия. Что такое Оптимист (класс яхт)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].

История создания

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом[en] из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу детей в возрасте 7—14 лет. Лодка получила:

В 1960-е годы создана Международная ассоциация класса «Оптимист», занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].

С 1970 года с согласия ассоциации класса ведётся строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].

По состоянию на 1979 год в мире насчитывалось около 120 000 яхт[2]. В настоящее время соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести),
  • Б (учебно — тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести).

Оптимист в России

В январе 2017 года создана правопреемница Ассоциации класса Оптимист, оплачены стартовые взносы на первенство мира, определены критерии отбора[3].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

📌 Оптимист (класс яхт) — это… 🎓 Что такое Оптимист (класс яхт)?

Оптимист

Оптимист
Характеристики
Экипаж

1 чел

Тип

швертбот

Конструкция

стеклопластик

Оснастка

кэт

Наибольшая длина

2.31 м

Длина по ватерлинии

2.121 м

Осадка

0.84 м

Водоизмещение

аварийная плавучесть не менее 90 литров

Ширина корпуса

1,13 м

Высота рангоута

2.26 м

Площадь парусов
в т.ч. грот

3,3 м2

История
Год появления

конец 1950-х

Разработчик

Кларк Миллз


Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].

История создания

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:

  • шпринтовое парусное вооружение
  • баки аварийной плавучести

В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].

С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].

По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
  • Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)

Описание класса

Почему выбирают оптимист?
  • Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них.
  • Швертбот-одиночка! Идеально подходит для обучения детей хождению под парусом, вы ведь не учились ездить на велосипеде тандемом !?!
  • Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали оптимист. Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.
  • Это единственный швертбот одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
  • Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
  • Производтсво Оптимистов осущетсвляется на 5 континентах.
  • Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса. А если нет, то скоро обязательно появится.
Что такое Оптимист?
  • «Ванна, воспитавшая лучших яхтсменов» (Истоник: Observant Sailor at the Club Bar)
  • Длина: 2.31 м., ширина: 1.13 м., вес: 35 кг.
  • Легко перевозится на крыше автомобиля.
  • Прост и безопасен для детей от 8 лет.
  • Достаточно техничен и интересен для подростков до 15 лет.
  • Для постройки можно использовать материалы: стеклопластик, дерево, дерево и эпоксидная смола.
Сколько стоит Оптимист и каковы ежегодные траты? (для России)

Ежегодное содержание Оптимиста обходится в порядка 500 $. Вот как это работает (очень похоже на вторичный автомобильный рынок):

  • Покупка новой лодки обойдется Вам примерно в 2100$
  • Покупка подержанной лодки обойдется примерно в 1000-1500$
  • При продаже уже имеющейся у Вас лодки, ее стоимость будет ниже на 200-300$ от первонаальной.
  • Желательно менять лодку каждые два-три года, поэтому раситывайте на добавление к вырученной сумме еще 300-500 $
  • Расчитывайте так же на покупку одежды и индивидуальных средств защиты, их стоимость будет зависить от района и условий плавания.
  • Оплата тренера и членских взносов в местном яхт-клубе.
Где и как начать заниматься?

В местных яхт-клубах обычно имеются швертботы детских классов, среди которых несомненно имеются оптимисты (99% что они там есть). Первым шагом будет, найти ближайший яхт-клуб и поинтересоваться о наличии детской парусной школы.

Если в ближайшем от места Вашего проживания яхт-клубе нет детской парусной школы обратитесь в национальную федерацию класса оптимист или федерацию парусного спорта, где Вам обязательно подскажут где располагается ближайшая от Вас школа. Если же так получилось, что национальной ассоциации нет или по каким-то причинам она Вам не отвечает обращайтесь в Международную Ассоциацию класса Оптимист. Она поможет Вам не только приобрести лодку или лодки, но и так же обучить и подготовить инструкторов. Но это уже крайний метод, да и стран где нет федераций парусного спорта практически нет.
Для начала можно самостоятельно подойти к процессу обучения ребенка хождению под парусом, вот что он должен знать и уметь перед самостоятельным выходом на открытую воду:

  • Ребенок должен уметь плавать.
  • Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в Оптимист, чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
  • Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами.
  • Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.
Возраст и вес?

В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.

Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.

Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:

  • 14.5 — 15.5 — 38%
  • 13.5 — 14.5 — 41%
  • 12.5 — 13.5 — 16%
  • До 12.5 — 5%


Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда фактаров. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Мы предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей где пишеться о идеальном соотношении роста и веса. Если же у ребенка слишком большой вес, не садите его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачем или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.

Производители Оптимистов!

Список одобреных производителей представлен на сайте федерации класса оптимист. Перед тем как осуществить покупку обязательно свертесь с этим списком. Если же вы купитите Оптимист у не официального производителя, то Вы не сможете приманать участие в международных и национальных чемпионатах. В России производством оптимистов занимается две компании работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

[3]

Источники

Ссылки

brokgauz.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *