Является ли велосипедист участником дорожного движения: Велосипедист как участник дорожного движения | Статьи

Разное

Содержание

Велосипедист как участник дорожного движения | Статьи

Езда на велосипедах по городу с наступлением лета становится весьма популярной. Казалось бы, увеличение сторонников здорового образа жизни и экологического транспорта должно радовать. Однако поведение водителей двухколесных машин на дорогах и тротуарах вызывает немало проблем. В основном из-за несоблюдения элементарных правил безопасности дорожного движения. Есть вопросы и в непризнании велосипедистов автолюбителями. Взаимное неуважение и несоблюдение правил приводит к трагическим последствиям – созданию аварийных ситуаций и гибели участников дорожного движения.

Если человек едет на велосипеде, то он считается водителем транспортного средства, а если ведет его – пешеходом. Соблюдать правила дорожного движения он обязан и в том, и в другом случае. Запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, перевозить пассажиров в возрасте до 7 лет. Грузы не должны выступать более чем на полметра по длине или ширине. Как и другим водителям, запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, находясь в болезненном или утомленном состоянии. Запрещено пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.

При проезде перекрестков действуют обычные правила приоритета. Автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной полосе.

Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на нем. В этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу как пешеход. При возникновении сомнений в правильности своих действий на дороге сотрудники полиции рекомендуют сойти на тротуар и следовать правилам пешеходов. Объезжая автомобили, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери, чтобы выйти, а это чревато аварией.

За нарушения ПДД предусмотрена ответственность в соответствии с административным кодексом. А за несовершеннолетнего правонарушителя ответят его законные представители. Так что родителям велосипедистов будет нелишним самим ознакомиться с правилами дорожного движения и обучить им своих детей.

Уважаемые велосипедисты. Выехав на проезжую часть, Вы становитесь участниками дорожного движения. Соблюдайте ПДД

Петрозаводск, 23 июня 2021 года, 20-18. ДТП с участием велосипедиста и легкового автомобиля Форд (Ford) произошло на улице Пушкинская, в районе пересечения с проспектом Карла Маркса.

ДТП произошло на регулируемом перекрёстке.

Судя по видео, велосипедист выезжал на перекрёсток с проспекта Карла Маркса, двигаясь по дороге с односторонним движением во встречном направлении.

В это же время легковой автомобиль двигался по улице Пушкинская на разрешающий сигнал светофора.

Видеокамера проекта «Мой город» от компьютерной сети Сампо.ру и видеорегистратор очевидца, Сергей Будник, запечатлели момент ДТП.

По информации Управления ГИБДД МВД по РК, 21-летний водитель, управляя автомобилем «Форд», совершил наезд на 35-летнего велосипедиста, который двигался во встречном направлении по дороге с односторонним движением и несоблюдением очередности проезда перекрестка.
Велосипедист получил травмы и был доставлен в лечебное учреждение.
  • Лето — активная пора использования велосипедов. Сев за руль велосипеда Вы становитесь водителем. Велосипедист является полноценным участником дорожного движения, водителем, управляющим немеханическим транспортным средством.
  • Велосипедист, как водитель транспортного средства, при езде по городу должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить об ответственности, лежащей на нем.
  • Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства.
  • Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
    — По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;
    — По правому краю проезжей части;
    — По обочине;
    — По тротуару или пешеходной дорожке.
  • Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
  • Велосипедистам запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Видеоматериалы:

Безопасность на двухколёсном транспорте. Практические советы

С наступлением лета на дорогах страны появляются новые участники движения – велосипедисты. Велосипед как транспортное средство с каждым годом становится всё популярнее не только среди взрослых, но и детей. Овладеть искусством вождения на велосипеде мало, важно соблюдать правила поведения на дороге, дорожного движения и ответственно подготовиться к каждому выезду на дорогу. Готов ли ты к велосипедной прогулке и знаешь ли правила, которые необходимо усвоить велосипедисту?

Предыдущее Следующее

{{/if}}

Удобство велосипеда оценили во всём мире. Сейчас его активно используют в качестве транспортного средства, спорта, а также для туризма. Велосипед популярен и среди детей, в основном для велопрогулок или поездок на небольшие расстояния.

Увеличение числа велосипедистов на дорогах привело к необходимости регулирования их поведения.

Сегодня велосипедист является полноценным участником дорожного движения и водителем транспортного средства, а это значит, что он должен подчиняться действующим ПДД и нести ответственность за их нарушение.

Велопрогулки – полезное и увлекательное занятие, но на дороге велосипедисты могут столкнуться с неприятностями, связанными с незнанием ПДД, правил эксплуатации велосипеда и недостаточной защитой.

Пользуясь проезжей частью, велика вероятность попасть в ДТП с автомобилем. По данным зарубежных исследований, 11% велосипедистов попадают в аварии, сталкиваясь с другими участниками дорожного движения, при этом 75% из них – именно с автомобилем. 65% этих инцидентов заканчиваются очень серьёзными травмами.

«Чаще всего ДТП с участием велосипедистов происходят из-за неверной оценки дорожной ситуации, и 35% – из-за неправильной интерпретации действий других велосипедистов, — рассказал начальник отделения пропаганды БДД ГУОБДД МВД России полдполковник полиции Антон Белан. — То есть имеет место человеческий фактор. Примерно половина опрошенных велосипедистов считают, что другие ездоки не соблюдают скоростной режим на специальных велосипедных дорожках, а треть опрошенных полагают, что велосипедисты не обращают должного внимания на других участников дорожного движения».

Велосипедисту очень важно знать, понимать и применять на практике Правила дорожного движения. Пренебрежение ими приводит к серьёзным авариям со смертельным исходом. Наиболее опасное нарушение Правил дорожного движения велосипедистами – это поворот налево или разворот на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении, который запрещен ст. 24.8 ПДД. Среди самых частых нарушений – проезд пешеходного перехода верхом на велосипеде. Если нужно пересечь проезжую часть, велосипедист обязан сойти с велосипеда и вести его рядом.

Также велосипедистам запрещается ездить, отпустив руль велосипеда, перевозить пассажиров на велосипедах, у которых не предусмотрено специального оснащения, перевозить груз, выступающий на полметра в любую сторону или препятствующий управлению велосипедом, и т.д.

И главное, движение велосипедистов старше 14 лет осуществляется по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. В случае их отсутствия движение осуществляется по правому краю проезжей части или обочине. «Велосипедисты меньше всего защищены от опасности получить телесные повреждения в ДТП в отличие от водителей и пассажиров автомобилей. Именно потому надо ответственно относиться к своей экипировке, — подчеркнул Антон Белан. — Очень важно, чтобы родители и педагоги пропагандировали использование защитных средств среди детей-велосипедистов. Ведь рост числа ДТП с участием велосипедистов и высокая степень их травматизма связаны с пренебрежительным отношением к соблюдению Правил дорожного движения и игнорированием средств защиты». В первую очередь необходимо понимать значение шлема. Подтверждением того, что неиспользование шлемов — одна из основных причин травматизма на дороге, является тот факт, что травма головы у велосипедистов – главная причина смерти и травм в результате ДТП, на нее приходится 75% смертельных исходов.

Помимо шлема велосипедисту важно использовать световозвращающие элементы, особенно в условиях недостаточной видимости. На велосипед должны быть установлены световозвращающие катафоты. Для большей видимости рекомендуется надевать специальную одежду со световозвращающими элементами.

По данным исследования, проведённого агентством НАФИ в рамках Федеральной целевой программы по БДД, 61% детей-велосипедистов не имеют велошлема, подвергаясь высокому риску травмы головы. Четверть детей-велосипедистов ездят без фонарей и световозвращающих элементов. При этом исследование показало, что у детей на практике чаще всего отсутствует понимание модели поведения «правильного» велосипедиста. Более 48% опрошенных подтвердили, что их родственники не используют шлем во время езды на велосипеде. «Безопасность детей как полноценных участников дорожного движения в первую очередь начинается с родителей. Родители должны считать своим долгом проводить всестороннюю информационную и техническую подготовку детей к участию в дорожном движении, в том числе и в качестве велосипедистов. И самое главное – демонстрировать своим примером правильное поведение на дороге», — отмечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Снижение количества ДТП с участием велосипедистов и повышение уровня безопасности движения возможно при повышении уровня знаний и культуры вождения. Сейчас для решения этих задач существуют специальные школы, которые обучают правилам управления велосипедом.

С повышением популярности велосипеда как транспортного средства активно развивается инфраструктура. Улицы городов обустраиваются велосипедными дорожками, велопарковками; предпринимаются меры, облегчающие использование велосипеда в сочетании с общественным транспортом. По инициативе Европейской федерации велосипедистов ведётся создание сети панъевропейских велосипедных трасс EuroVelo.

Ключевые советы

Для взрослых

1. Показывайте положительный пример детям, соблюдая Правила дорожного движения при вождении велосипеда.

2. Обучайте детей основам ПДД и мерам личной безопасности, прививайте детям навыки правильного и безопасного управления велосипедом.

3. Покупайте велосипед вместе с ребёнком (в соответствии с его параметрами и удобством).

4. Своевременно приобретайте велошлемы, средства пассивной защиты (налокотники, наколенники) и световозвращающие элементы, а также контролируйте их применение детьми.

5. Контролируйте где, как и с кем катается ребёнок на велосипеде.

Для детей

1. Надевай яркую одежду со световозвращающими полосками – это сделает тебя более заметным на дороге для всех участников движения.

2. Катайся в шлеме. Он защитит от травм головы при падениях. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

3. Не катайся в наушниках. Ты должен слышать всё, что происходит вокруг.

4. Не разговаривай по телефону во время езды и не отвлекайся на написание сообщений.

5. При движении крепко держи руль. Любая неровность дороги может резко дёрнуть руль в сторону, и он может выскочить из рук.

6. Держи пальцы на тормозах, чтобы при возникновении малейшей сложной ситуации суметь быстро затормозить.

7. Если есть возможность, пользуйся специальными велодорожками.

8. Подчиняйся сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. Передвигайся только в разрешённом направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением.

9. Притормаживай перед перекрёстками, не выезжай на перекрёсток из-за машин, как только загорелся зелёный свет, так как есть риск столкнуться с машиной, заканчивающей проезд перекрёстка на жёлтый свет.

10. Держись подальше от автотранспорта, будь готов к его неожиданным манёврам на дороге: поворотам, торможениям, подрезаниям.

11. При объезде припаркованных машин старайся держать дистанцию с запасом на полностью открытую дверь.

12. Всегда внимательно следи за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.

13. Перед препятствиями на дороге сбрасывай скорость и притормаживай заранее, не оставляй это на последний момент.

14. Если необходимо объехать препятствие на дороге, нужно сначала убедиться в отсутствии сзади движущегося автомобиля.

15. Не выезжай на велосипеде на автомагистрали и дороги с интенсивным движением автомобилей. При движении по правому краю проезжей части, будь особенно внимателен.

16. Своевременно подавай сигналы поворота и торможения руками, чтобы водители понимали твои намерения.

Очень важно не только знать, но и соблюдать все эти правила. Если ребёнок не уверен в своих знаниях, лучше всего его направить на обучение в специальную велошколу.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах»

Другие статьи по теме: Здоровье, спорт

 

Госавтоинспекция напоминает велосипедистам о необходимости соблюдения правил дорожного движения

8 апреля 2019 г. 15:02

Быть внимательными на дорогах костромских велосипедистов призывают госавтоинспекторы. Зачастую после зимнего перерыва велосипедисты недостаточно внимательно следят за дорожной обстановкой, что может привести к получению серьезных травм.

Так, в прошлом году в Костроме произошло 24 дорожно-транспортных происшествия с участием велотранспорта, в результате которых получили травмы 12 велосипедистов, в том числе 5 несовершеннолетних. Причинами такого вида ДТП, как наезд на велосипедиста являются нарушение правил пересечения проезжей части не спешившись, непредоставление преимущества в движении, нарушение правил маневрирования.

Велосипедистам следует помнить, что езда по проезжей части лиц, не достигших 14 лет запрещена, для данной категории участников дорожного движения существуют велосипедные, пешеходные и велопешеходные дорожки, а также тротуары и пешеходные зоны. Желательно, чтобы катание на велосипеде несовершеннолетних проходило под контролем взрослых, особенно это касается младших школьников. Также не следует забывать о велозащите и световозвращателях.

Тем, кому передвигаться по проезжей части разрешено, необходимо помнить, что правилами допускается движение только по правому краю попутного направления.

Перед началом велосезона необходимо вспомнить правила пересечения пешеходных переходов – проезжать по «зебре» нельзя, необходимо спешиться и перейти, перемещая велосипед рядом с собой. Условные обозначения, которые применяются велосипедистами для обозначения своих маневров, например, о повороте или остановке, также будут не лишними.

Внимание к велолюбителям требуется и от автомобилистов. Водители автотранспорта должны помнить, что велосипедист является полноправным участником движения.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

Движение на велосипеде в городе: ПДД и рекомендации

Когда велосипедист выезжает на проезжую часть он становится полноправным участником дорожного движения. Предполагается, что он по умолчанию знает основы ПДД и понимает важность наличия правильной экипировки: шлема, яркой одежды, светоотражающих элементов и т.д. Мы не будем подробно останавливаться на этих основополагающих моментах. Цель данного материала — разобрать те неочевидные ошибки и потенциально опасные ситуации, которые ставят жизнь и здоровье велосипедиста под угрозу. Итак, поехали.

Предсказуемость — залог безопасности

Передвижение по проезжей части отличается от катания в парке или по трейлам прежде всего тем, что все ваши действия должны быть предсказуемыми. О каждом маневре нужно заблаговременно предупреждать остальных участников дорожного движения. Это прописано в правилах и очень важно для безопасности велосипедиста. В дополнение к этому, оставаясь предсказуемым, вы избежите ненужных выяснений отношений с автомобилистами.

Итак, во время движения по проезжей части, при развороте, перестраивании, объезде припаркованных авто или перед остановкой велосипедисты обязаны подавать предупредительные сигналы:

поворот направо — заблаговременно вытянутая в сторону правая рука; если неудобно отпускать правую — сгибаем в локте левую.

поворот налево (в том числе разворот или объезд припаркованных авто) — вытянутая левая рука или правая, согнутая в локте.

остановка — любая из рук, поднятая вверх; отдельно отметим, что при выполнении резких торможений, не стоит отпускать руль и пытаться подавать сигналы.


Очень важно! Предупредительные сигналы не дают велосипедисту преимуществ в потоке. Они только информируют других участников дорожного движения о ваших намерения и выполняемых маневрах.

Красный — для всех

Это еще один очевидный момент, который не лишним будет напомнить тем, кто выезжает на дорогу. Движение на красный запрещено для всех участников ДД. Даже если это Т-образный перекресток и справа нет потенциальной угрозы. Даже если дорогу не переходит ни один пешеход. Велосипедист в любом случае должен остановиться перед стоп-линией (не пересекать и не наезжать на нее) и ждать зеленого.


Движение навстречу потоку — плохая идея

Как бы странно это не звучало, но многие начинающие велосипедисты, действительно, уверенны, что езда навстречу потоку является боле безопасной. Это ощущение мнимое. То, что вы видите движущиеся навстречу машины, никак не защищает от опасных ситуаций, а зачастую даже, наоборот, повышает риск их возникновения и отягощает последствия. И вот почему.

Вероятность, что в роковой момент вы увидите опасность и успеете сделать маневр — минимальная. Зато скорость столкновения со встречным автомобилем увеличится, характер последствий соответственно тоже. Во-вторых, передвигаясь по обочине навстречу машинам, вы дезориентируете водителей непривычной ситуацией на дороге, а на большой скорости это опасно. И, наконец, при встрече с другими велосипедистами, которые едут по правилам, на обочине начинается неразбериха: кто кого должен объезжать. В этой ситуации все претензии к вам будут обоснованными.

Мертвые зоны при объезде транспорта

Автомобили и автобусы имеют мертвую зону видимости. Сектора, которые не обозреваются в зеркалах заднего вида, показаны на схеме. При передвижении в городском потоке любой велосипедист хочет он того или нет буде попадать в такие зоны. Поэтому важно знать и понимать те ситуации, когда вы невидимы для водителя, и по возможности избегать выполнения любых маневров и остановок в мертвой зоне.

Особенно внимательным следует быть при повороте направо. Согласно статистике, за 2015-2019 гг., большая часть ДТП с участием велосипедистов в России произошла из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков. Часто аварии происходили именно при поворотах направо, и не потому, что водители забывали смотреть в правое зеркало, а по причине того, что велосипедисты перед поворотом оказывались в мертвой зоне. Вина в таких эпизодах обычно остается лежать на водителях, но от этого велосипедистам не легче. Поэтому нужно всегда помнить о слепых зонах. И если вы остановились на светофоре и планируете повернуть направо, всегда выезжайте так, чтобы вас видел водитель, который планирует аналогичный маневр.

Спешился на зебре — сохранил себе жизнь

Аварии на «зебре» занимают третье место в статистике ДТП с участием велосипедистов. Правилами дорожного движения запрещено переезжать пешеходный переход, оставаясь в седле. Нужно спешиться и перейти зебру как пешеход. Это реально важно, т.к. на зебре внимание автомобилистов «запрограммировано» на сценарии с пешеходами, а не на появляющихся откуда ни возьмись велосипедистов. Это же касается всех, кто передвигается на самокатах, моноколесах и другом портативном транспорте.

Привычку спешиваться нужно довести буквально до автоматизма, и постоянно делать это даже на пустых дорогах. Очень велика вероятность, что когда-нибудь этот скилл сохранит жизнь и здоровье. К слову, по актуальным российским ПДД, велосипедисты, пострадавшие во время переезда зебры верхом, автоматически оказываются виновниками происшествия.

Объезд общественного транспорта

Объезд автобусов и троллейбусов — маневр малоприятный и потенциально опасный. Те, кто много катаются в городе, наверняка, с этим согласятся. Но, коль уж с общественным транспортом приходится делить крайний правый ряд, от таких ситуаций никуда не деться. При объезде транспорта не стоит полагаться на случай или ориентироваться по ситуации — нужно знать правила и выполнять их.

Начнем с того, что многие водители общественного транспорта часто вовсе не смотрят в левое зеркало, из-за того, что их движение не требует перестроения, а смотрят только в правое, запуская и выпуская пассажиров. Внимание на правом зеркале нередко сосредоточено даже в тот момент, когда транспорт начинает трогаться. Добавим сюда увеличенные размеры слепой зоны, огромный радиус разворота и худшую маневренность — с учетом этого остановится очевидным, почему объезд городского транспорта представляет большую опасность, чем объезд машин. Как быть в таких ситуациях?

1. По максимуму задействуйте внимание при любых маневрах с участием общественного транспорта. Своевременно перестраивайтесь для объезда автобуса на остановке и не забывайте подавать предупредительные сигналы для движущихся сзади автомобилей (выставленная левая рука или правая — в локте).

2. Если вы не успели своевременно перестроиться или автобус неожиданно остановился, а слева — плотный поток автомобилей, объезд лучше отложить. Необходимо остановиться и пождать пока поток машин слева станет разреженней и вы сможете спокойно перестроиться на безопасную дистанцию либо пока автобус отъедет от остановки.

3. Если остановка имеет карман, то автобус или троллейбус, которые включили предупредительный сигнал поворота, имеют приоритет при выезде с остановки — их нужно пропускать. Помните, сброшенный темп и 15-30 секунд потерянного времени не стоят тех проблем, которыми чревато выполнение столь опасного маневра.

Игнорирование этих правил может привести к самым печальным последствиям. Большинство происшествий случается, когда велосипедист уже преодолел половину корпуса автобуса. Водитель далеко не всегда может разглядеть его, даже если смотрит в зеркало, т. к. слепая зона у этого транспорта намного длиннее. Оказавшись в такой ситуации, велосипедисты начинают паниковать и выполнять безрассудные маневры, которые еще больше усугубляют ситуацию, например, на всех парах вклиниваются в соседний поток и подрезают попутные автомобили.

Дверные столкновения

Резко распахнувшаяся дверь — это потенциальная опасность для любого велосипедиста. На Западе для этой категории ДТП даже существует отдельно название — dooring. Чтобы обезопасить себя от таких ситуаций объезд припаркованных машин рекомендуют выполнять на дистанции не менее 1.5 м. Для это важно заблаговременно перестроиться, не забыв вытянуть левую руку. Если вы не успели вклиниться в поток или движение попутных автомобилей слишком быстрое и плотное, нужно остановиться и подождать безопасного момента для объезда.

Сразу скажем, что выполнять такие маневры в условиях города бывает сложно, из-за высокой плотности потока и большого количества припаркованных машин. Велосипедистам неудобно постоянно сбрасывать скорость и выжидать момент для объезда авто на безопасной дистанции, поэтому на практике все едут почти впритирку к стоящим машинам. В этом случае вы не нарушаете никаких правил, т.к. ответственность за безопасное открытие дверей лежит на водителе. Это прописано в ПДД. Но сбросить скорость до минимума и быть готовым к экстренному торможению — не помешает.

Асфальтные ловушки

Более коварный враг велосипедистов — решетки водостоков с продольными прорезями. Благо, в последнее время от них сознательно отказываются, но шанс поймать такого недоброжелателя на краю дороги все равно довольно высок. Думаем, не нужно объяснять, чем чревато попадание на большой скорости в такую ловушку.

Обычно ливневки замечают в последний момент, когда не остается времени для обдуманного объезда препятствия: велосипедист резко уходит влево, и там уж как повезет. Обезопасить в этом случае вас может только внимание: знайте, что такое бывает и постонно следите за обочиной. А в темное время суток выезжайте только с нормальным велосветом. Опасные ливневки объезжают так же, как и припаркованный транспорт, не забывая о заблаговременной подаче предупредительного сигнала левой рукой.

Движение в паре

Езда в компании — это всегда весело, но важно не забывать, что на проезжей части велосипедистам запрещается двигаться параллельно. Нужно ехать друг за другом. Если вы едете большой колонной, она должна быть разбита на группы до 10 велосипедов. Между каждой из групп соблюдают интервал 80-100 м. Спортсмены, часто катающиеся в колоннах, хорошо знают это правило, а вот обычные велосипедисты, которые любят договориваться в соцсетях о масштабных покатушках в городе, часто забывают об этом.

К слову, многие велоактивисты предлагают отменить этот пункт правил. Аргументы на этот счет более чем убедительные. Во-первых, такая езда безопаснее, поскольку едущих рядом велосипедистов лучше видно, и для обгона водитель обычно сбразывает скорость и выбирает более безопасный интервал. Объезд колонн в этом случае тоже становится проще, т.к. попарная группировка сокращает ее длину вдвое. С учетом этого, езда в паре разрешена во многих вело-френдли странах.

На велодорожке вы не всегда главный

Велодорожка дает чувство безопасности и по умолчанию расслабляет внимание. Многие думают, что на ней у велосипедиста абсолютный приоритет. Не всегда! В местах, где дорожка пересекает дороги общего пользования, преимущество имею автомобилисты. В подобных ситуациях транспорт имеет право первоочередного проезда. Это важно знать и не забывать. При большом скоплении машин можно спешиваться и переходить зебру пешком. В этом случае приоритет будет уже у вас, как у пешехода.


Передний свет — даже днем

Держите ходовые огни велосипеда включенными не только вечером, но и днем. В идеале, это касается переднего и заднего света. Датские исследователи посчитали, что наличие постоянно включенной фары и заднего стоп-сигнала снижает вероятность столкновения с автомобилями почти на 50%.

Причем в светлое время суток важную роль играет именно передний свет. Прежде всего он помогает сделать велосипедиста заметнее при разъездах на перекрестках, когда двухколесный транспорт должны пропустить другие автомобили. В этих случаях лучше, если фонарь работает в режиме ближнего света и мерцает.

Велосипедист и пешеходы

Езда в городе — это не только про взаимодействие с автомобилями. Давайте поговорим о ситуациях, которые возникают у велосипедистов с пешеходами.

На зебре пешеходы имеют преимущество — их нужно всегда пропускать.


Поворачивая направо или налево на регулируемых перекрестках, велосипедист также сначала должен уступить дорогу пешеходам.


В ситуациях, когда вы выезжаете с прилегающей территории или заезжаете на нее, первоочередное право движение имеет пешеход — его следует пропускать (1). На светофоре пешеходу необходимо дать перейти дорогу, даже если он не рассчитал время и завершает переход на красный свет (2).


Не забывайте, как только вы спешились, вы автоматически превращаетесь в пешехода, и на вас распространяются соответствующие правила. Этими преимуществами удобно пользоваться при передвижении в городе.

(PDF) Служит ли роль участников дорожного движения социальной идентичности? Различия между самопровозглашенными велосипедистами и водителями автомобилей

20

Келли, Х. Х. (1967). Теория атрибуции в социальной психологии. Симпозиум Небраски по мотивации, 15,

192-238.

Келли, Х. Х., и Микела, Дж. Л. (1980). Теория атрибуции и исследования. Ежегодный обзор психологии,

31(1), 457-501.

Кригльмейер, Р., Виттштадт, Д., и Штрак, Ф. (2009).Как атрибуция влияет на агрессию: ответы на старый вопрос

с использованием имплицитной меры гнева. Journal of Experimental Social

Psychology, 45(2), 379-385. doi:10.1016/j.jesp.2008.10.003

Лейневебер, М., и Ланг, Дж. (2011). Кампания ‘Vriendelijkverkeer.nl’: Кампания-оценка по номеру

bewustwording automobilisten en fietsers. Получено с

Ламли, Т., Дир, П., Эмерсон, С., и Чен, Л. (2002). Важность предположения о нормальности в

больших наборах данных общественного здравоохранения.Ежегодный обзор общественного здравоохранения, 23(1), 151-169.

Манусов В. и Шпицберг Б. (2008). Теория атрибуции: na.

Мескен, Дж. (2006). Детерминанты и последствия эмоций водителей. (PhD), Rijksuniversiteit

Groningen, Leidschendam. (Диссертация Государственного университета Гронингена)

Мескен, Дж., Хагензикер, М.П., ​​Ротенгаттер, Т., и де Ваард, Д. (2007). Частота, детерминанты,

и последствия различных эмоций водителей: исследование на дороге с использованием самоотчетов,

(наблюдаемое) поведение и физиология.Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения

и поведение, 10 (6), 458-475. doi: http://doi.org/10.1016/j.trf.2007.05.001

Меторст Р., Герлах Дж., Боенке Д. и Левен Дж. (2007). Общее пространство: безопасно или опасно: вклад

в объективизацию популярной философии дизайна. Документ представлен в документе

, представленном на конференции WALK21, 1-3 октября 2007 г., Торонто, Канада.

Мондерман Х., Кларк Э.и Бейли, Б. Х. (2006). Общее пространство-: альтернативный подход к успокоению трафика

. Транспортная техника и управление, 47(8), 290-292.

Норман Г. (2010). Шкалы Лайкерта, уровни измерения и «законы» статистики. Достижения в области медицинского образования

, 15(5), 625-632.

ОЭСР/ITF. (2015). Годовой отчет по безопасности дорожного движения, 2015 г. Получено из Парижа:

http://dx.doi.org/10.1787/irtad-2015-en

Pettigrew, T.Ф. (1979). Окончательная ошибка атрибуции: расширение когнитивного анализа Олпорта

предубеждений. Бюллетень личности и социальной психологии, 5 (4), 461-476.

doi:10.1177/014616727

0407

Pucher, J., Buehler, R., & Seinen, M. (2011). Велосипедный ренессанс в Северной Америке? Обновление и

переоценка тенденций и политики в области велоспорта. Transportation Research Part A: Policy and

Practice, 45(6), 451-475.

Рэтлифф, К.А. и Носек, Б. А. (2011). Негативность и аутгрупповые предубеждения в формировании и передаче отношения.

Бюллетень личности и социальной психологии, 37(12), 1692–1703.

Шеперс, П., Стипдонк, Х., Меторст, Р., и Оливье, Дж. (2016). Смертность на велосипеде: динамика аварий с участием

и без автотранспортных средств в Нидерландах. Transportation Research Part F: Traffic

Психология и поведение. doi:http://doi.org/10.1016/j.trf.2016.05.007

Шеперс, П., Твиск Д., Фишман Э., Фихри А. и Дженсен А. (2017). Голландский путь к высокому уровню

велосипедной безопасности. Наука о безопасности, 92, 264-273. doi: http://doi.org/10.1016/j.ssci.2015.06.005

Schubert, T.W., & Otten, S. (2002). Перекрытие Я, Ингруппы и Аутгруппы: Иллюстрированные Измерения

Самокатегоризации. Я и идентичность, 1(4), 353-376. doi: 10.1080/152988602760328012

Стангор, К. (ред.) (2000). Стереотипы и предубеждения: Основные чтения.Филадельфия: Психология

Press.

Stichting BOVAG-RAI. (2015). Mobiliteit in Cijfers Tweewielers 2015–2016. Получено с

Амстердам: http://bovagrai.info/tweewieler/2015/media/Mobiliteit-in-Cijfers-Tweewielers-2015-

webversie.pdf

Tajfel, H. ( 1970, ноябрь). Эксперименты по межгрупповой дискриминации. Scientific American, 223, 96-

102.

Tajfel, H. (1978). Дифференциация между социальными группами: Исследования по социальной психологии межгрупповых

отношений: Academic Press.

Тайфел, Х., Биллиг, М.Г., Банди, Р.П., и Фламент, К. (1971). Социальная категоризация и межгрупповое

поведение. Европейский журнал социальной психологии, 1(2), 149-178.

Тайфел, Х., и Тернер, Дж. К. (1979). Интегративная теория межгруппового конфликта. Социальная психология

межгрупповых отношений, 33(47), 74.

Тороян Т. (2015). Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности, 2015 г. Женева, Швейцария: World Health

Organization Получено с

http://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/en/.

Тропп, Л. Р., и Райт, С. К. (2001). Ингрупповая идентификация как включение ингруппы в себя.

Бюллетень личности и социальной психологии, 27(5), 585-600.

С юридической точки зрения: Законы об участниках уязвимых дорог

Получите доступ ко всему, что мы публикуем, когда вы присоединяйтесь к VeloNews или Outside+.

Велосипедисты в Луизиане в ближайшее время не получат правовой защиты как «уязвимые участники дорожного движения» (VRU) после того, как на прошлой неделе законодательный орган штата Луизиана отклонил законопроект об уязвимых пользователях.Возглавить оппозицию законопроекту? Член палаты представителей штата Кенни Хавард, неутомимый борец за сохранение молодости и стройности стриптизерш Луизианы. После отклонения законопроекта велосипедисты остались уязвимыми, как если бы они были голыми на дороге, — и, учитывая интерес члена палаты представителей Хаварда к стриптизершам, Всемирная поездка на голых велосипедах может стать верным способом привлечь внимание к уязвимости велосипедистов на дорогах Луизианы. дороги.

Законопроект об уязвимых пользователях был разработан организацией по защите интересов мотоциклистов A.B.A.T.E.усилить правовую защиту мотоциклистов и других уязвимых участников дорожного движения в Луизиане. В типичном законе VRU велосипедисты и другие уязвимые участники дорожного движения, например пешеходы, всадники, конькобежцы, мотоциклисты, дорожные рабочие и операторы сельскохозяйственной техники, которые не могут безопасно укрыться в защитном стальном каркасе автомобиля, определяются законом. как уязвимый. Если водитель серьезно ранит или убивает уязвимого пользователя и обвиняется в небрежном вождении, к водителю могут быть применены дополнительные наказания в дополнение к наказаниям, применимым к любым законам, которые он или она нарушил.Например, если водитель проехал мимо велосипедиста в запретной зоне и сбил велосипедиста, водитель может быть оштрафован за наезд на уязвимого пользователя вдобавок к штрафу за проезд в запретной зоне.

[related title=»Еще от Боба Мионске» align=»left» tag=»legally-speaking-with-bob-mionske»]

Именно это произошло в Орегоне в 2007 году, когда неосторожный водитель проехал мимо велосипедиста Тима О’Доннелла в запретной зоне, когда О’Доннелл поворачивал налево. О’Доннелл не выжил при столкновении, а возмущение обстоятельствами его смерти — среди прочего, у водителя были приостановлены права — помогло Альянсу велосипедных перевозок при умелом содействии моего друга, адвоката Рэя Томаса, убедить Орегонский законодательный орган принял первый в стране закон об уязвимых пользователях.

Сегодня в Орегоне, если неосторожный водитель серьезно ранит или убивает велосипедиста или другого уязвимого пользователя, водитель может быть подвергнут штрафу в размере 12 500 долларов США и лишению прав на один год. Но водители могут избежать этих дополнительных штрафов, пройдя курс безопасности дорожного движения и выполняя 100-200 часов общественных работ. И независимо от того, платит ли небрежный водитель штраф или выполняет общественные работы, закон требует, чтобы водитель явился в суд, чтобы ответить на обвинение. Короче говоря, закон поощряет искупление, но подкрепляет его суровыми карательными мерами, побуждающими осужденных водителей встать на путь искупления.

С тех пор, как Орегон принял первый закон об уязвимых пользователях, его примеру последовали еще четыре штата: Делавэр, Гавайи, Вермонт и Вашингтон, а еще в 17 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы, которые каким-то образом защищают уязвимых участников дорожного движения. либо путем запрета определенных действий, либо путем введения более строгих наказаний в случае ранения или гибели уязвимого участника дорожного движения. Законопроект об уязвимых пользователях, представленный законодательному собранию Луизианы, предусматривал бы штраф в размере до 2000 долларов, 200 часов общественных работ или трехмесячный тюремный срок для небрежных водителей, нанесших травму уязвимому пользователю дороги, и штраф до 5000 долларов, 400 часов. общественных работ или два года тюрьмы за неосторожных водителей, убивших уязвимых участников дорожного движения.

Кто-то может возразить, что в этих законах нет необходимости, что у нас уже есть законы в книгах, и их просто нужно применять. Хотя этот аргумент может показаться рациональным, он просто не соответствует действительности. Слишком часто, когда неосторожный водитель ранит или убивает уязвимого пользователя, штрафа вообще нет, а если и есть, то это лишь небольшой штраф за основное нарушение правил дорожного движения — например, штраф за неуступку. Но за ранение или убийство человека штрафа нет, а небрежному водителю даже не нужно появляться в суде — он может просто отправить свой платеж по почте, и все.Законы об уязвимых пользователях предусматривают наказание за ранение или убийство кого-либо, а небрежный водитель должен предстать перед судом.

Однако эти законы VRU не касаются наказания водителей, таких как водитель из Мичигана, который во вторник убил пять велосипедистов и серьезно ранил четырех. Этому человеку, скорее всего, будет предъявлено обвинение в нескольких серьезных преступлениях. Вместо этого законы VRU касаются случаев, когда водитель был небрежным и в противном случае ему было бы предъявлено обвинение только в незначительном нарушении правил дорожного движения, даже если кто-то был убит.Когда штаты примут закон VRU, небрежные водители теперь будут нести ответственность за серьезные ранения или убийство другого человека. Теперь, если водитель из Мичигана «просто был неосторожен» и, например, отправил текстовое сообщение вместо подозрения в вождении в нетрезвом виде, то это лицо также не подпадало бы под действие закона VRU, потому что, как и Луизиана, Мичиган также отклонил закон VRU.

Из-за отвлеченного вождения погибает около 10 человек в день, каждый день, и законодатели в обоих штатах не воспринимают это отсутствие наказаний всерьез.

Но член палаты представителей Хавард не беспокоился о «соблюдении законов, которые у нас уже есть». Его возражение было более резким: «Если вы не хотите, чтобы вас сбила машина, не играйте на улице. Это довольно просто. Возьмите на себя ответственность за свои действия и перестаньте изображать из себя жертву». Член палаты представителей Хавард не видел необходимости возлагать на небрежных водителей ответственность за свои действия, когда они ранят или убивают законопослушных уязвимых участников дорожного движения. Может быть, он был настолько отвлечен, что не услышал показания гражданина о том, что неосторожный водитель наехал на нее в инвалидной коляске, поэтому, конечно, его опасения по поводу того, что небрежные водители были «случайно» отправлены в тюрьму после того, как сбили всех этих велосипедистов, «ехавших на велосипеде». шесть шириной», возможно, казались ему более реальными, чем воображаемыми.

И член палаты представителей Хавард был не единственным, у кого были мнимые опасения — Ассоциация окружных прокуроров Луизианы возражала против законопроекта на том основании, что «умысел» будет слишком сложно доказать. Памятка окружным прокурорам Луизианы: вам не нужно доказывать «умысел» по обвинению в неосторожном вождении. Поищи это.

Итак, с поражением уязвимого пользователя в счете за эту сессию, что дальше? Адвокат Нового Орлеана Чарли Томас говорит: «Наш план в масштабах штата сейчас состоит в том, чтобы обеспечить широкую поддержку со стороны всех отраслей, которые выиграют от защиты закона VRU.Сюда входят ассоциации шерифов (для обеспечения соблюдения правил дорожного движения / помощи на дорогах), компании по строительству дорог и специализированные пешеходные организации, такие как «Маяк для слепых». При такой поддержке мы повторно представим законопроект штата на сессии 2018 года. До этого мы попросим городской совет округа Орлеан принять местный закон VRU, который будет применяться в Новом Орлеане».

Так что пока следите за обновлениями, тот раунд проигран, но этот бой еще не окончен.

Теперь прочтите мелкий шрифт:

Боб Мионске — бывший велогонщик, который представлял U.С. на Олимпийских играх 1988 г. (где он занял четвертое место в шоссейных гонках), Олимпийских играх 1992 г., а также выиграл национальный чемпионат по шоссейным гонкам 1990 г.

После ухода из гонок в 1993 году он в течение года тренировал команду Saturn Professional Cycling, прежде чем отправиться в юридическую школу. Практика Мионске теперь разделена между работой с травмами, представлением профессиональных спортсменов в качестве агента и другими юридическими вопросами, с которыми сталкиваются спортсмены, занимающиеся выносливостью (нарушения правил дорожного движения, контракт, уголовные обвинения, интеллектуальная собственность и т. д.).).

Мионске также является автором книги «Велосипед и закон», призванной стать основным источником информации для велосипедистов, когда они сталкиваются с юридическими вопросами. Он дает читателям информацию о том, как в первую очередь избежать многих юридических проблем, и информирует их об их правах, обязанностях и о том, какие шаги они могут предпринять, если столкнутся с юридической проблемой. Если у вас есть юридический вопрос, связанный с ездой на велосипеде, отправьте его Бобу, и он ответит на все эти вопросы в частном порядке, насколько сможет.Он также выберет несколько вопросов, чтобы ответить в этой колонке. Общие советы при авариях на велосипеде можно найти на сайте bikelaw.com.

Важное примечание:
Информация, представленная в колонке «Юридическая информация», не является юридической консультацией. Информация, представленная на этом общедоступном веб-сайте, предоставляется исключительно для общего интереса посетителей этого веб-сайта. Информация, содержащаяся в колонке, относится к общим принципам американской юриспруденции и может не отражать текущие правовые изменения или законодательные изменения в различных юрисдикциях, и поэтому на нее нельзя полагаться или интерпретировать как на юридическую консультацию.Поймите, что чтение информации, содержащейся в этой колонке, не означает, что вы установили отношения между адвокатом и клиентом с адвокатом Бобом Мионске. Читатели этой колонки не должны действовать на основании информации, содержащейся на веб-сайте, без предварительной консультации с юристом.

Можно ли подать в суд на велосипедиста, если он стал причиной аварии?

Важно знать свои обязанности по отношению к другим участникам дорожного движения

Суды других участников дорожного движения против велосипедистов — это редкое событие и редко бывает успешным (чаще всего роли меняются местами), но это не означает, что велосипедисты защищены от юридических последствий, если их обнаружат в вина.Аварии, столкновения и аварии на дороге чаще всего являются результатом халатности. Но что такое халатность, и может ли водитель подать на вас в суд, даже если вы пострадали при столкновении? Ответы на ваши вопросы в этой статье.

Что такое халатность?

Небрежность — это, по сути, неспособность проявить надлежащую осторожность при определенных обстоятельствах, в данном случае в качестве велосипедиста на дороге. Если обвинение в халатности может быть доказано с чьей-либо стороны, будь то мотоциклист, водитель, пешеход или даже местный ремонтник дорог, и в результате другая сторона понесет убытки (физические травмы, ущерб имуществу или материальный ущерб), то другая сторона обычно имеет право на возмещение убытков в виде денежной компенсации.Так что да, простой ответ заключается в том, что вам могут предъявить иск за причинение несчастного случая.

В случае возбуждения против вас иска вы, вероятно, будете вести переговоры со страховой компанией третьего лица или, при определенных обстоятельствах, с самим третьим лицом. Дело будет сосредоточено на том, небрежно ли вы ездили на велосипеде и была ли ваша небрежность причиной убытков третьей стороны. Если две стороны не могут урегулировать спор между собой (или их адвокатами), для его разрешения, вероятно, потребуется судебное разбирательство.

К счастью, претензии третьих лиц к велосипедистам случаются редко, но они случаются и могут дорого обойтись, если вы не застрахованы. В 2019 году было установлено, что велосипедист Роберт Хейзелдин проявил совместную небрежность за столкновение с пешеходом на оживленной улице в центре Лондона в 2015 году. В момент столкновения пешеход смотрел в свой телефон. Пешеходу была присуждена компенсация за нанесенный ущерб, а Хейзелдину также выставили огромный счет за судебные издержки. У Хейзелдина не было страховки гражданской ответственности перед третьими лицами.

Итак, спустя 8 месяцев после последнего слушания, я наконец могу сообщить о результатах моего дела. Это не тот результат, на который я надеялся, но теперь я, по крайней мере, чувствую себя свободным от него.

1/11

— Роберт Хейзелдин (@RobHazeldean) 24 февраля 2020 г.

Примеры небрежности водителя

Важно помнить, где мы стоим на дороге. Мы, велосипедисты, люди в тонкой одежде, окруженные людьми в больших металлических ящиках с двигателями. Итак, давайте будем честными, даже если велосипедист собьет машину, велосипедисту, скорее всего, будет хуже.Тем не менее, существует множество ситуаций, в которых велосипедист может быть признан небрежным, в том числе:

  • Опасная езда и сознательное несоблюдение правил дорожного движения
  • Безрассудная езда среди пешеходов
  • Пропуск на красный свет
  • Ехать против движения
  • Не уступать дорогу

Если вы видите себя или свои действия в этом списке, стоит ознакомиться с тем, что является законным, а что нет, как велосипедисту на дороге с Правилами дорожного движения.

Что мне делать на месте происшествия?

Прежде чем вести переговоры со страховой компанией третьей стороны, важно получить профессиональную юридическую консультацию. Как и при любом дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой травмы или ущерб, рекомендуется остановиться и обменяться страховыми данными с другим участником дорожного движения.

Это потенциально нестабильная часть процесса, поэтому важно сохранять спокойствие, говорить о том, что вы делаете, и обязательно получать важную информацию, такую ​​как место происшествия, имена и адреса электронной почты, а затем обмениваться такими вещами, как номерной знак автомобиля, серийный номер вашего велосипеда и данные других свидетелей аварии.Эти детали являются важным доказательством как для страховой компании, так и для полиции в случае сообщения о ДТП. Вы не должны обсуждать с другой стороной ответственность и виновных.

Подробнее о том, как вести себя в таких ситуациях, см. в статье Что произойдет, если велосипедист станет причиной аварии или повреждения автомобиля?

Страхование ответственности перед третьими лицами Pedalsure

Страхование ответственности перед третьими лицами является дополнительным дополнением к нашим правилам, которое мы настоятельно рекомендуем, если вы ездите каждый день.Он обеспечивает защиту от ущерба, нанесенного людям или имуществу, когда вы виноваты. Наши полисы предлагают нашим клиентам на выбор покрытие ответственности до одного миллиона фунтов стерлингов. Если речь идет о страховании гражданской ответственности перед третьими лицами, стоит обратиться в Pedalsure, поскольку оно не всегда предоставляется другими велосипедными организациями, частью которых вы можете быть, например British Cycling.

Мы всесторонне рассмотрели этот вопрос в статье: Нужно ли велосипедистам иметь страховку ответственности перед третьими лицами?

Что мы покрываем

Как всегда, важно проверить формулировку вашего полиса для получения полной информации о том, что покрывается (и что нет), но если вы добавили страхование гражданской ответственности в свой полис, Pedalsure возместит вам указанную сумму. в вашем полисе для сумм, которые вы юридически обязаны выплатить в качестве компенсации (включая затраты и расходы истцов), возникающих в течение периода страхования в результате использования любого велосипеда от несчастного случая:

  • Смерть, телесные повреждения или болезнь любого лицо, или
  • Случайное повреждение материального имущества, не принадлежащего вам или находящегося под вашей опекой или контролем.

Если доказано, что авария произошла из-за вашей небрежности, приятно знать, что кто-то дерется в вашем углу, и именно для этого Pedalsure здесь. Чтобы узнать больше об особенностях наших страховых полисов, ознакомьтесь с нашим полисом.

Мы помогаем не только в неблагоприятных ситуациях, описанных выше. Pedalsure может застраховать все ваши велосипеды и аксессуары и застраховать их даже у вас дома. Дело в том, что вы не найдете многих вещей, которые мы покрываем в ваших обычных полисах страхования жилья.Оформление полиса у нас означает, что ваш велосипед защищен в случаях кражи и повреждения велосипеда. Pedalsure также может защитить вас, ваш велосипед и ваши аксессуары на массовых мероприятиях и гонках, в случае травм, личной ответственности и во время поездок за границу. Настроить себя с помощью политики Pedalsure — это то, что вам нужно делать только один раз в год, но вы получаете выгоду от каждой поездки.


Теперь вы можете получить огромную скидку 60% на D-образный замок Hiplok DX с золотым рейтингом стоимостью 79 фунтов стерлингов.99 с любым новым страховым полисом. Ваша всего за 30 фунтов стерлингов. Это всего лишь один из многих способов защитить вас и ваш велосипед.

For Drivers: Share the Road — Bike Maryland

Ресурсы > Безопасность

Правила дорожного движения для автомобилистов

Следующие правила дорожного движения были взяты с веб-страницы Автомобильной ассоциации велосипедной безопасности.

  • Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, включая велосипед, должен проезжать на безопасном расстоянии и оставлять достаточно места.Водитель должен иметь возможность увидеть в зеркале заднего вида проехавший автомобиль, прежде чем вернуться на исходную полосу движения. После обгона водитель должен убедиться, что он находится вдали от велосипедиста, прежде чем совершать какие-либо повороты.
  • Водители должны проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедом, электрическим персональным вспомогательным устройством для передвижения (EPAMD) или мотороллером, на котором едет человек.
  • Водитель транспортного средства не должен приближаться к велосипеду или мотороллеру ближе трех (3) футов, если велосипед используется в соответствии с законом.Незаконно ездить против движения.
  • Велосипед имеет преимущественное право проезда, когда автомобиль совершает поворот, и автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, едущим по велосипедным дорожкам и обочинам, когда эти водители транспортных средств въезжают или пересекают занятые велосипедные дорожки и обочины.
  • При движении по тротуару — там, где такое движение разрешено — или по велосипедной дорожке велосипедист может проехать по пешеходному переходу, чтобы продолжить свой маршрут.Автомобилисты обязаны уступить дорогу велосипедисту, движущемуся по пешеходному переходу в соответствии с законом. Водители должны искать велосипеды, идущие с обоих направлений. (ТР §21–101, §21–202 и §21–1103)
  • Никто не может бросать какие-либо предметы в или в направлении любого человека, едущего на велосипеде, EPAMD или мотороллере.
  • Никто не может открывать дверь любого автомобиля с намерением ударить, нанести травму или помешать любому человеку, едущему на велосипеде, EPAMD или мотороллере.
  • Неспособность уступить дорогу велосипедисту, повлекшая за собой аварию, в которой велосипедист получил серьезные травмы, может привести к штрафу в размере 1000 долларов и трем баллам в водительском стаже.

Видео правоохранительных органов

Осенью 2013 года компания Bike Maryland приняла участие в окончательной доработке видеоролика для правоохранительных органов, который будет использоваться для информирования полиции штата Мэриленд о законах о велосипедах и о том, как уменьшить количество аварий и смертельных случаев. Мы рекомендуем вам просмотреть это поучительное видео и поделиться им как с автомобилистами, так и с велосипедистами. Bike Maryland сотрудничала с полицией штата Мэриленд, Департаментом транспорта Мэриленда, Автомобильной ассоциацией Мэриленда, Cycle Maryland для создания этого видео.В настоящее время просмотр видео не является обязательным требованием для полиции, но его просмотр дает право на получение образования для сотрудников полиции. Наша цель — увеличить количество просмотров и сделать просмотр этого видео обязательным для всех полицейских.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Мы хотели бы выразить особую благодарность Джону Брандту, координатору велосипедного движения Департамента транспортных услуг Университета Мэриленда, Майклу Джексону, директору Департамента транспорта по велосипедному и пешеходному доступу, и Майклу Зонненфельду, секретарю совета директоров Bike Maryland.

Советы автомобилистам

  • Ожидайте велосипедистов на дороге: всегда ожидайте встретить велосипедиста на дороге: на всех типах дорог, в любую погоду и в любое время дня и ночи. Велосипедисты могут выезжать на полосу движения в целях собственной безопасности из-за узких дорог, препятствий или опасностей на тротуаре, которые вы можете не видеть. Прежде чем открыть дверь автомобиля, проверьте, не приближаются ли к вам велосипедисты.
  • Обгоняйте с осторожностью, дайте велосипедам не менее 3 футов: обгоните велосипедиста, как любой медленно движущийся автомобиль.Притормозите, подождите, пока встречный транспорт не будет свободен, и оставьте расстояние не менее 3 футов между вашим автомобилем и велосипедистом при обгоне. Обогнав велосипедиста, проверьте через плечо, чтобы убедиться, что у вас достаточно места, прежде чем переехать. Опытные велосипедисты часто ездят со скоростью от 20 до 25 миль в час и могут быть ближе, чем вы думаете.
  • Будьте осторожны на перекрестках: всегда предполагайте, что велосипедисты проезжают через перекресток, если они не сигнализируют об обратном, и уступайте им дорогу, как любому другому транспортному средству.Не поворачивайте налево или направо перед велосипедистами, если вы не можете сделать это безопасно. Вы можете быть оштрафованы на 1000 долларов и получить 3 очка, если вы нанесете травму велосипедисту, нарушив его право проезда.
  • Часы для детей: дети на велосипедах часто непредсказуемы — ждите неожиданного. Строго соблюдайте скоростной режим в школьных зонах и жилых районах.
  • Будьте особенно осторожны в плохих условиях: В плохую погоду предоставьте велосипедистам дополнительное пространство для маневрирования и обгона. Если вы не уверены в какой-либо ситуации, притормозите, пока не станет безопасно продолжать движение.

велосипедистов классифицированы как уязвимые участники дорожного движения в Великобритании

Что общего у велосипедиста, велосипедиста, всадника и пешехода? Они могут путешествовать в разное время или с разной скоростью, но все они считаются уязвимыми участниками дорожного движения.

Только в 2016 г. на дорогах Великобритании погибло около 450 пешеходов, 450 мотоциклистов и 100 велосипедистов(1).

И хотя на наших дорогах гораздо меньше всадников, только в Британское конное общество было зарегистрировано почти 3000 инцидентов с 2010 года(2).

Эти статистические данные, безусловно, дают четкое представление о том, насколько серьезными стали проблемы безопасности дорожного движения в Великобритании.

Также имело место постоянное количество судебных дел, в которых после дорожно-транспортного происшествия уязвимые участники дорожного движения предъявляли иски о несчастных случаях с участием всадников, мотоциклистов, компенсаций за несчастные случаи на велосипедах и иски о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами.

Кто является уязвимым участником дорожного движения?

Основные типы уязвимых участников дорожного движения можно разделить на четыре уникальные категории.

1. Велосипедист

Велоспорт очень популярен в Англии, Великобритании и во всем мире. Любой, кто едет на велосипеде; будь то шоссейный велосипед, горный велосипед или электровелосипед/гибридный велосипед, считается уязвимым на дорогах Великобритании.

Что делает велосипедистов уязвимыми?

Из-за плохого качества несуществующих велосипедных дорожек часто велосипедисты вынуждены делить дорогу с транспортными средствами. Это может создать некоторые реальные проблемы с безопасностью, когда водители проезжают мимо велосипедистов слишком быстро и близко или вообще не видят велосипедиста.Это особенно распространено, когда транспортные средства сворачивают с дороги или выезжают на нее и не уступают дорогу велосипедисту, когда должны.

Несмотря на то, что количество зарегистрированных несчастных случаев на велосипеде, по-видимому, медленно снижается, их число по-прежнему велико: в 2016 г. было зарегистрировано 18 321 несчастный случай на велосипеде(3).

2. Пешеходный

Любой, кто идет или перебегает дорогу, находится рядом с ней или находится на ней, считается уязвимым участником дорожного движения.

Что делает пешеходов уязвимыми?

Людей может быть очень трудно увидеть, особенно в транспортном средстве, где визуальные эффекты могут быть затруднены.Это, в сочетании с тем фактом, что люди имеют очень слабую защиту, привело к наибольшему количеству зарегистрированных случаев травм среди участников дорожного движения этого типа.

В 2016 г. было зарегистрировано 23 805 несчастных случаев, 25% из которых были в возрасте 0–15 лет(3).

3. Мотоциклист

Мотоциклисты часто становятся забытыми уязвимыми участниками дорожного движения. Хотя на них приходится всего 1% участников дорожного движения в Великобритании, на их долю приходится около 18% смертей на дорогах(4).

Что делает мотоциклиста уязвимым?

Мотоциклисты движутся с той же скоростью, что и другие транспортные средства, но их труднее заметить и они менее защищены в случае аварии. Риск еще больше возрастает в более холодную погоду, когда дождь, снег и туман мешают мотоциклисту видеть или резко остановиться/повернуть, если это необходимо.

Из уязвимых участников дорожного движения у мотоциклистов значительно больше несчастных случаев и смертельных исходов на милю: более 6200 несчастных случаев и 100 смертельных случаев на миллиард пассажиро-миль(5).

4. Всадник

Как и велосипедисты, всадники часто вынуждены делить дорогу с более крупными и сильными транспортными средствами, такими как автомобили и грузовики.

Что делает всадника уязвимым?

У всадников часто нет другого выбора, кроме как путешествовать по дорогам, некоторые из которых могут быть очень загружены автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Часто эти транспортные средства обгоняют, не оставляя достаточно места для всадника, особенно если учесть, что лошади относительно легко пугаются.

Это огромная проблема: 84% инцидентов, связанных с верховой ездой, происходят из-за этой проблемы(2).

Вы попадаете в одну из этих четырех категорий? Вы попали в аварию на дороге, которая заставила вас страдать? Если это так, вы считаетесь уязвимым участником дорожного движения и можете иметь право на компенсацию.

Дополнительную информацию об уязвимых участниках дорожного движения и правилах дорожного движения, касающихся этих участников дорожного движения, можно найти на веб-сайте правительства Великобритании.

Правительство Великобритании ДУМАЙТЕ! Кампания также предлагает полезные советы по безопасности для уязвимых участников дорожного движения и всех участников дорожного движения.

Если вас сбили с мотоцикла, вы попали в аварию на велосипеде или хотели бы узнать о претензии по поводу несчастного случая с всадником, свяжитесь с нами для бесплатной первоначальной консультации и помните, что мы предлагаем соглашение «без выигрыша — без комиссии». Телефон 0800 093 6313 .


(1) Причины дорожно-транспортных происшествий в Великобритании и мире, Палата общин (2) Британское конное общество (3) Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях в Великобритании, Министерство транспорта. (4) Исследование безопасности дорожного движения RoSPA (5) МЦН

«Если вы грамотный водитель, проблем быть не должно»: велосипедисты возмущаются изменением ПДД

Вы, наверное, слышали, как все относятся к изменениям ПДД, которые вступят в силу через несколько дней, но что думают велосипедисты?

Профессионал FDJ Джейк Стюарт, регулярно ездящий по дорожкам Пик-Дистрикт, в эти выходные заявил, что «велоспорт в Великобритании обречен.Общество разрушено», прочитав некоторые мысли автомобилистов.

> Изменения правил дорожного движения: «Велоспорт в Великобритании обречен», — говорит профессионал

.

А как же ты или я? Обычный велосипедист из Великобритании, который также ежедневно сталкивается с перекрестками, кольцевыми развязками и другими участниками дорожного движения. Как мы относимся к изменениям?

За последние несколько дней на сайте road.cc было много новостей об изменениях в Правилах дорожного движения, поэтому мы решили обобщить некоторые ваши мысли, чтобы сбалансировать негатив…

mancrider был приятно удивлен вчерашним освещением шоу BBC Breakfast: «Мне особенно понравились очень разумные комментарии, сделанные Эдмундом Кингом (президентом АА) — надеюсь, автомобилисты могут уважать и слушать его.

> Пресса искажает информацию об изменениях Правил дорожного движения — всего за несколько дней до их вступления в силу

«Все внимание было сосредоточено на том, чтобы эти изменения были официально оформлены здравым смыслом, что мы вносим их для того, чтобы каждый заботился о наиболее уязвимых (не только внесение изменений для велосипедистов, что, как я знаю, может направить разговор в неблагоприятное русло), и просто в целом добрее друг к другу на дорогах.»

Одной из общих тем были вопросы о «голландском подходе» — методе открывания двери автомобиля, чтобы лучше видеть приближающихся уязвимых участников дорожного движения. Вы можете ожидать услышать больше от нас в ближайшие дни по этому конкретному вопросу.

Ричард Барух и другие спросили, почему рекламная кампания Департамента транспорта должна начаться только в середине февраля?

> Правительство подверглось резкой критике за то, что оно не информировало общественность об изменениях в Правилах дорожного движения, направленных на защиту велосипедистов и пешеходов, всего за несколько дней до их вступления в силу

По поводу провокационных телеинтервью и дебатов в социальных сетях Эйдан Р. заключил: «Действительно удручает то, что разумные и тонкие изменения в Правилах дорожного движения были украдены некоторыми, чтобы посеять разногласия.»

В то время как Velophaart_95 добавил: «Если вы хороший и компетентный водитель, любые изменения не должны вызывать никаких проблем. Единственные люди, которых это затронет, — это те, кому, вероятно, нужно больше обучения и образования».

Дискуссия продолжилась в Facebook, где Стэн Коллар ответил на комментарии г-на Лазейки о велосипедистах и ​​пешеходах, получивших право: «Шокирует, действительно, уязвимая группа реальных людей, наконец, заручилась какой-то законодательной поддержкой, чтобы остановить их регулярные убийства. .Дерзость!»

Стив Брилл сказал: «Все, что делает его более безопасным для нас, велосипедистов (и всадников), может быть только хорошим делом. Необходимо изменить агрессию и нетерпение автомобилистов по отношению к тем, кто на двух колесах. 10 секунд в пути на машине?»

Грэм Снук прокомментировал: «Количество водителей, впадающих в апоплексический шок из-за этого и остальных изменений правил, чертовски тревожно и смешно. Все, о чем требует ПДД, — это чтобы люди водили с большим вниманием, но это похоже на многих водителей. чувствуют себя расстроенными, потому что это означает, что им придется управлять своим транспортным средством безопасным образом, а это просто несправедливо.»

Платят ли велосипедисты «дорожный налог»? [Раскрытая правда]

«Эти цветущие велосипедисты в своих глупых нарядах. Они должны платить дорожный налог, если хотят пользоваться нашими дорогами!»

Это, конечно, карикатура, но звучит знакомо. И у расстроенных автомобилистов есть смысл, не так ли?

В конце концов, если другие транспортные средства платят дорожный налог, то и велосипедисты тоже должны платить.

Но есть проблема…

Платят ли велосипедисты дорожный налог в Великобритании?

Дорожный налог не существует, поэтому его никто не платит.Дороги фактически содержатся за счет местных и общих налогов. Таким образом, велосипедисты, платящие эти налоги, платят за дорогу.

«Дорожный налог», как многие до сих пор ошибочно его называют, был отменен в 1937 году и заменен транспортным акцизным сбором (ВЭД). Но этот «автомобильный налог», как его еще называют, не возвращается непосредственно на дороги. Он идет в общий фонд казначейства.

Известны случаи, когда разгневанные водители возражали, что у них больше прав на дорогу, чем у велосипедистов, потому что они «платят за дороги».Это ошибочный аргумент, потому что, попросту говоря, они этого не делают. По крайней мере, не больше, чем любой велосипедист.

Почему велосипедисты не платят акциз на транспортное средство?

Велосипедисты не платят акцизный налог на транспортные средства, потому что они производят выбросы. Автомобили со сверхнизким уровнем выбросов освобождены от налога. Велосипеды, вообще ничего не выдающие, настолько дешевы, насколько это возможно, и поэтому также не обязаны платить VED.

ЖНВЛП теперь можно классифицировать как налог на «загрязнение», поскольку сумма, которую платят люди, зависит от размера транспортного средства и выбросов.Учитывая этот критерий, велосипедисты не должны платить, несмотря на периодическую настойчивость разгневанных автомобилистов.

Несмотря на различные кампании — в первую очередь от одной из крупнейших газетных групп Великобритании в 2020 году — маловероятно, что велосипедистам когда-либо придется платить ЖНВЛП. Возможно, неудивительно, что эта конкретная кампания проводилась с ошеломляющим отсутствием проверки каких-либо реальных фактов. А факты, бесспорно, поддерживают велосипедистов.

Должны ли велосипедисты платить «дорожный налог»?

Да, должны, если мы говорим о расходах на дороги.Велосипедисты пользуются дорогами, и в их интересах содержать дороги в хорошем состоянии. Но это не должен быть исключительный дорожный налог. Они должны вносить такой же вклад, как и любой другой участник дорожного движения.

Тем не менее, согласно исследованию, 82% велосипедистов заявили, что предпочли бы не ездить на велосипеде среди пробок. Учитывая, что велосипедисты вносят свой вклад в содержание дорог, это также должно включать адаптацию для велосипедистов. По соображениям безопасности и охраны окружающей среды создание большего количества велосипедных дорожек на дорогах и отдельных велосипедных дорожек имеет явные преимущества.

В период с 2016 по 2020 год количество людей в Англии увеличилось почти на 2 500 000 человек, выезжающих на дороги на велосипедах. В правительственном отчете говорится, что езда на велосипеде увеличилась на 200% по выходным с момента первой блокировки Covid 19 и на 100% по будням.

Велоспорт процветает. Но, несмотря на обещание правительства увеличить расходы на «активные путешествия» до 2,4 миллиарда фунтов стерлингов в период с 2016 по 21 год, нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы будем использовать термин «мини-Голландия» для любого из наших городов. .

В каких странах велосипедисты облагаются налогом?

Ни в одной стране нет специального налога на езду на велосипеде, за исключением общего налогообложения, которое частично идет на дороги. Но велосипедисты во многих странах платят налог с продаж при покупке нового велосипеда.

Но ситуация быстро меняется: в настоящее время по всей Европе предлагаются сотни налоговых льгот и схем поощрения для продвижения велосипедного движения. Действительно, некоторые страны, такие как Нидерланды, Италия, Бельгия и Новая Зеландия, фактически платят людям за езду на велосипеде.

Велосипед, несомненно, является одним из самых экологически чистых способов передвижения.Независимо от того, ездят ли люди на велосипеде на работу или для удовольствия (или и то, и другое), это не только полезно для окружающей среды, но и полезно для здоровья. Какие бы проблемы ни существовали, многие правительства определенно стремятся побудить больше людей сесть на велосипеды. И это должно быть положительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.