Яхта оптимист: Оптимист -Швертботы / Классы яхт / Классы яхт. Массовый, любительский и студенческий парусный спорт

Разное

Содержание

Оптимист -Швертботы / Классы яхт / Классы яхт. Массовый, любительский и студенческий парусный спорт

Статус: Международный

Описание класса:

Яхта класса «Оптимист» является базовым классом начальной подготовки рулевых для всех остальных классов парусных яхт. По сути «Оптимист» называют чистописанием в парусном спорте.

Первую лодку этого типа построил американец Кларк Миллз для своего сына еще в конце 40-х годов (Флорида, США). Лодочка тогда была пляжным развлечением, но благодаря своей конструкции очень проста и устойчива. Это понравилось другим родителям, так во Флориде появился первый флот лодок-«ящичков».

В 1954 г. одну такую лодку Axel Damsgaard привёз в Данию. Её оснастили более простым вариантом парусного вооружения, снабдили запасом плавучести, сделали судно более надёжным и безопасным для плавания в суровых условиях европейского севера. С тех пор лодка широко используется как для начального обучения детей в возрасте от 7 до 15 лет плаванию под парусами, так и для проведения соревнований.

Позже приняли решение, что лодки, построенные в разных местах и разными людьми, должны обладать одинаковыми ходовыми качествами. Так “Оптимист” стал классом-монотипом, рассчитанным на управление одним человеком. В 1965 году создается Международная ассоциация класса «Оптимист»- IODA, которая регистрирует все швертботы этого класса, построенные в разных странах, создает правила класса, следит за их соблюдением, обновлением, а главное – организует соревнования.

В Советские времена велось активное строительство «Оптимистов» на Таллиннской экспериментальной верфи спортивного судостроения, но и массово закупались лодки польского производства. Благодаря этому в 80-е годы по всей стране насчитывалось более полутора тысячи «Оптимистов», но с распадом Советского союза весь этот флот был утрачен.

На сегодняшний день в нашей стране детский класс «Оптимист» стал возрождаться, и насчитывается уже около 600 вымпелов. Появились Российские производители – компании «Альтаир», «Политермо». Всероссийской Федерацией Парусного Спорта была развернута беспрецедентная программа по подъему и развитию этого базового класса.

В 2013-м году в России заинтересованными родителями, тренерами, организаторами  была учреждена Межрегиональная Детская Общественная Организация «Ассоциация яхт класса «Оптимист», которая на сегодня взяла на себя координирующую роль в управлении и развитии класса на территории России. Для юных яхтсменов организуются множество сборов, клиник, регат, что безусловно сказывается на росте спортивных результатов наших юных спортсменов.

Центральным событием в России, естественно является Первенство России в классе «Оптимист».

что нужно знать о самой маленькой яхте.

Сегодня расскажем вам о яхте, которую так любят юные начинающие яхстмены. Позвольте представить вам самый многочисленный класс яхт в мире – «Оптимист»!

День рождения класса: 14 августа  1947 года, штат Флорида, США,

Yacht Club Snipe Fleet

Конструктор: Кларк Миллз

Идея и первый заказчик: Клиффорд МакКей,  организатор клуба «Оптимист».

История создания класса от первых лиц

К концу сороковых годов в Америке среди подрастающего поколения начала складываться непростая ситуация – преступность среди детей и подростков росла и крепла, однако, и тогда были люди, которые всеми силами старались сделать так, чтобы новое поколение американцев выросло в нормальной среде.

Именно тогда организатор яхт-клуба Snipe Fleet Клиффорд МакКей начал создавать программы для поддержки подростков — это было и бойскаутское движение, и спорт. Образовавшийся клуб «OPTIMIST» при местном яхт-клубе пригласил МакКея для создания программы поддержки детей с названием «Друг ребенка».  В рамках этого клуба и был реализован проект по постройке первых швертботов, получивших имя по названию клуба — «Оптимист».

В августе 1947 года местная газета написала:

«В клубе «Оптимист» была представлена программа для уменьшения подростковой преступности от Клиффорда МакКейна, в которой присутствовало четыре пункта:

1) Занятие для детей баскетболом на пляжах;
2) Занятия и соревнования по кетболу;
3) Занятия для детей в бассейне;
4) Проведение парусных тренировок на яхтах и участие в парусных регатах.

Все эти пункты, как считал Клиффорд, позволят сделать из домашних детей, которые сидят дома с родителями – здоровых и активных личностей».

На следующий день после выхода газеты Клиффорд МакКейн позвонил Кларку Миллзу, местному конструктору небольших лодок, с запросом: «Нам нужна небольшая парусная лодка, которую могут построить и дети. Яхта должен стоить меньше 50 долларов (Прим.: на сегодняшний день это порядка 500 долларов). Она должен быть построена из двух листов фанеры 4 на 8 дюймов, и яхта должна использовать только один парус».

Из воспоминаний Кларка Миллза:

«Задача была сконструировать такую яхту, которую мальчик и его отец могли бы построить в своем гараже с помощью простых подручных инструментов. Лодка не должна была стоить более пятидесяти долларов. Я не спал следующие пару ночей, чтобы сделать этот проект. Каждую ночь я рисовал много парусников. Проблема была в цене. Каждый раз, когда у меня получалась хорошая парусная яхта, я понимал, что это слишком дорого. Так что я наконец-то переделал корму и нос, сделав их «просто отрезанными». Я закончил первый образец через неделю. После этого я отвез его в док Haven Street в Клирватере и Клифф МакКей-младший (12 лет) вышел на ней на воду в заливе и после этого сказал: «Это было действительно здорово!»

16 ноября 1947 года в одной из первых регат в классе «Оптимист» участвовало уже 8 яхт. 

Стоит отметить, что в 1948 году не только мальчики  тренировались на яхтах «Оптимист», но и девочки стали выходить на тренировки на «Оптимистах».

Класс «ОПТИМИСТ» стал набирать популярность. В 1954 году яхту перевезли в Данию и перестроили под условия страны: яхта приобрела более простое парусное вооружение, а также запас плавучести. Кроме того, лодка стала более надежной и безопасной для плавания в суровых условиях европейского севера.

С тех пор лодка широко используется как для начального обучения детей в возрасте от 7 до 15 лет плаванию под парусами, так и для проведения соревнований, а ее популярность стала стремительно расти.

В 1965 году создается Международная ассоциация класса «Оптимист»- IODA, которая регистрирует все швертботы этого класса, построенные в разных странах, создает правила класса, следит за их соблюдением, обновлением, а главное – организует международные соревнования.

В 1979 году было выпущено 150 000 зарегистрированных «Оптимистов». Более 3000 «Оптимистов» было построено на Таллинской экспериментальной судоверфи с 80-х годов до развала СССР.

В 21 веке яхтенные верфи строят более 2000 Оптимистов в год.

Ежегодно на Чемпионате Мира «Garda Meeting» (озеро Гарда, Италия) собирается более 1000 юных яхтсменов со всего мира!

Конечно, сегодня новая гоночная яхта стоит не 500 долларов, а приближается к отметке в 2200 долларов и эта стоимость не для российских покупателей.

Основная цель, которая была задумана Клиффордом МакКейном и Кларком Миллзом, по сборке яхт в гараже для клубных гонок и тренировок, в России, да и по всему миру, уже не работает.

Однако в Европе есть множество парусных детских секций, которые проводят занятия бесплатно, при поддержке государства.

Что касается России – на данный момент, детские секции поддерживаются в основном благодаря энтузиазму отдельных людей и организаций.

Мнение редакции:

Проводя параллели с тем временем, когда создавался первый «ОПТИМИСТ» семьдесят лет назад мы можем сделать смелое предположение, что именно так пока и будет развиваться детский парусный спорт и количество детских парусных секций будет расти из года в год.

Что же особенного в этом «корыте» с парусом?

«Оптимист» не вызывает каких-то трепетных чувств восхищения: маленькая угловатая коробка с одним парусом. Почему же столь своеобразная яхта, на которой дети учатся искусству хождения под парусом, стала такой популярной?

Несмотря на свой странный и непритязательный вид, «Оптимист» обладает уникальной конструкцией. Это легко управляемый гоночный швертбот, возможности в маневрировании которого за счет легкости корпуса — отличные.

На «Оптимисте» ходят дети и подростки более чем в 120 странах. Во всем мире регулярно проводятся соревнования по всем правилам парусных регат. Каждый год проводятся национальные чемпионаты, международные регаты на всех континентах и, наконец, чемпионат мира для тысячи гонщиков более чем из 50 стран.

Швертбот международного класса «Оптимист» был спроектирован яхтенным конструктором Кларком Миллзом в расчете на самостоятельную постройку лодок силами юных яхтсменов из доступных материалов — водостойкой фанеры и сосновых реек. Благодаря своей простоте в постройке и управлении, маленькая яхта-коробочка быстро стала популярной среди молодых начинающих яхтсменов.

«Оптимист» предназначен для обучения основам парусного спорта детей от 7 до 15 лет на реках и озерах, а также в закрытых от волнений прибрежных акваториях морских районов.

Кстати, швертбот «Оптимист» — единственный из швертботов, который был выделен в отдельный класс Международной Федерацией Парусного спорта. 

Как выглядит современный швертбот «Оптимист»

В связи с тем, что соревнования на «Оптимисте» проходят в самых различных рангах, корпус и парус этой яхты должны соответствовать строгим стандартам — правилам, которые определены международной ассоциацией IODA (Performance(гоночный) вариант). Однако для самостоятельной постройки яхты для клуба и детской секции начального уровня – можно не придерживаться строгих стандартов.

Максимальная длина яхты может достигать 2,31 м. Длина по ватерлинии составляет 2,121 м. Ширина корпуса парусника — 1,13 м, а осадка – 0,84 м. Общая площадь парусов — 3,3 квадратных метра.

Плоскодонный корпус, благодаря обводам, близким к ящику, очень остойчив; кроме того, яхтсмен на ходу сидит прямо в кокпите на днище швертбота. В случае шквала нетрудно быстро уменьшить площадь шпринтового паруса наполовину, освободив реек-распорку от крепления у мачты.

В настоящее время соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести),
  • Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести).

Мачта, реек (шпринтов) и гик имеют круглое сечение и могут быть изготовлены из цельного дерева. Прочность мачты рассчитана таким образом, чтобы при внезапном шквале при поломке мачты швертбот с рулевым на борту не переворачивался. Мачта устанавливается в степсе и пяртнерсе без стоячего такелажа и легко может быть снята вместе с парусом в экстренных обстоятельствах.

Как говорил основатель клуба «Оптимист» Клиффорд МакКей – «миллионы мальчишек и девчонок прошли обучение на яхтах класса «Оптимист» и это самая большая наша заслуга в парусном спорте!»

Стоимость

Если говорить о покупке новой яхты, то стоимость новой гоночной яхты (корпуса в сборе)(Performance) выходит более 2300 долларов.

Специалисты рекомендуют менять лодку такого класса раз в два-три года, если ваш ребенок принимает участие в российских и международных соревнованиях.
Однако, чтобы не тратить деньги на покупку лодки, ее хранение, и постоянную перевозку, лучше начать заниматься непосредственно в детской школе, где швертботы уже есть.

Если говорить о яхтах для клубных тренировок и детских секций начального уровня, то яхта класса «Оптимист» в сборе будет стоить порядка 80-100 тр.

Где обучают на швертботах Оптимист и какие навыки нужны?

Детей обучают в школах при яхт-клубах, где есть все для подготовки юных спортсменов. Что необходимо для выхода на воду на «Оптимисте»:

  • Ребенок должен уметь плавать;
  • Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в «Оптимист», чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
  • Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами;
  • Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.

Всему этому могут научить и в нашей детской парусной школе «Ковчег». Покажите ребенку, что такое парусный спорт. Наша детская школа «Ковчег» при Парусной Академии – это школа начального уровня подготовки рулевых. 

Информация о классе «Оптимист»

Мы собрали максимально возможную информацию по яхте класса «ОПТИМИСТ».

Международная ассоциация

Российская Ассоциация класса Оптимист

Экспериментальная Российская Ассоциация класса Оптимист

Чемпионат Мира на озере Гарда в Италии: 2017 год

Как собрать швертбот Оптимист своими силами?

Для самостоятельной сборки вы можете использовать конструктор от Александра Маслова:

Это самая низкая стоимость изготовления швертбота, которая, как и 70 лет назад, стоит порядка 500 долларов в сборе, правда это только корпус. Вам еще нужно будет купить руль, шверт, парус, вооружение.

Компания ООО «СДЕЛАЙ ЭТО САМ»

Где можно купить готовый швертбот Оптимист

Компания Политэрмо

Компания ДжекБоат

Компания Карбон-Центр

Производство Оптимистов из пластмассы: Серия «Неубиваемый оптимист»

Продажа Оптимистов в Санкт-Петербурге: Фордевинд-регата

Продажа Оптимистов в Москве: Канатный ящик

 

Класс Optimist | RUSSAILING — Парусный спорт в России

Инициированная Яхт-клубом Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским парусным союзом городская церемония вручения премии «Яхтсмен года Санкт-Петербурга» в 2016 году состоится уже в третий раз и пройдет 25 декабря в помещении Яхт-клуба Санкт-Петербурга.

Читать далее →

В воскресенье, 18 декабря, парусное сообщество Приморского края выбирало лучшего яхтсмена и яхтсменку по итогам прошедшего сезона. Награды вручались как юным спортсменам от 9 до 18 лет, так и опытным. Премия «Яхтсмен года Приморского края» в этом году проводилась в 10-й раз. Помимо сильнейших спортсменов, выбирали лучший экипаж, лучшего тренера, а также лучший фотокадр.

Читать далее →

В Москве прошла торжественная церемония (в рамках церемонии вручения Национальной премии Яхтсмен года. — прим. редакции) награждения победителей Национальной Парусной Лиги (НПЛ). Команде «Повелитель паруса – Европа» во главе с Евгением Неугодниковым вручили кубок победителя.

Читать далее →

Много лет она была лицом парусного спорта в России. Легендой яхтинга. Три Олимпиады за спиной – пусть и без медалей, но было близко. Могла бы выступить и в Рио, если б не решила сама закруглить олимпийскую историю. Но от спорта Екатерина Скудина, как выяснилось, далеко не отошла. Так кто лучше расскажет про этот романтичный мир волн и парусов?

Читать далее →

В прошедшем сезоне Федерацией парусного спорта Республики Татарстан велась активная работа по организации и проведению различных парусных соревнований.

 

Январь 2016 года

Этап Кубка России по сноукатингу, который впервые прошел на акватории реки Казанка в центре города. В соревновании приняли участие 49 спортсменов.

Читать далее →

Сотрудники Приморской федерации парусного спорта рассказывают о регатах, проведенных за сезон (российских и международных), об их участниках и развитии парусного спорта в регионе.

— Как для организации прошел уходящий сезон?

Читать далее →

12 ноября прошли межрегиональные соревнования по парусному спорту «Большой Кубок Сибири 2016» в классе буер DN.

Несмотря на сложные погодные и ледовые условия соревнования удалось провести. В связи с неблагополучной ледовой обстановкой (недостаточной толщиной льда) в районе яхт клуба «АкваЛэнд», где было запланировано проведение соревнования, оргкомитетом было принято решение перенести зону гонок в район села Быстровка (Искитимский район, Новосибирской области), где толщина льда соответствовала необходимым нормам безопасности. Температура воздуха составила 12 С по цельсию ниже ноля, ветер — запад, юго-запад, силой 2,8 м/с, на порывах до 4,5 м/с, периодически шел небольшой снег.

Читать далее →

Общеартековская регата, которая прошла 6-7 ноября, стала итогом работы Детской парусной школы «Артека» в 12 смену. Соревнования юных яхтсменов проводились в трёх классах судов.

Читать далее →

С 1 по 6 ноября живописная Геленджикская бухта принимала 26-ю традиционную юношескую регату.

В соревнованиях приняло участие более 120 спортсменов из Москвы, Санкт-Петербурга, Тольятти, Самары, Нижнего Новгорода, Долгопрудного, Коломны, Азова, Зеленодольска и от всех клубов Краснодарского края, ведущих подготовку юных яхтсменов.

Читать далее →

Команда яхтсменов ПК «Кенигсберг» и ФСЦ «Янтарный парус» приняла участие в розыгрыше 29-го Кубка Берлина по командным гонкам в классе Оптимист. Регата проходила на базе потсдамского яхт-клуба с 29 по 30 октября. Дистанция была расположена на акватории живописного озера Гросер-Ванзе.

Читать далее →

Под занавес парусного сезона с 7 по 10 октября на озере Светлая жизнь на базе яхт-клуба СДЮСШОР №10 Орла прошел 15-й Чемпионат и Первенство Орловской области по парусному спорту в классах Луч, Снайп, Оптимист, Парусная доска.

Читать далее →

С 23 по 24 сентября, вместо запланированных дат 17-18 сентября, в Нижнем Новгороде, в акватории реки Ока прошла детско-юношеская регата на Кубок Нижнего Новгорода в классах Оптимист, Олимп, Кадет, Ракета-270, Луч Мини, 420.

 

Представляем вашему вниманию официальные результаты соревнования:

Читать далее →

Оптимист (класс яхт) — это… Что такое Оптимист (класс яхт)?

Оптимист

Оптимист
Характеристики
Экипаж

1 чел

Тип

швертбот

Конструкция

стеклопластик

Оснастка

кэт

Наибольшая длина

2.31 м

Длина по ватерлинии

2.121 м

Осадка

0.84 м

Водоизмещение

аварийная плавучесть не менее 90 литров

Ширина корпуса

1,13 м

Высота рангоута

2.26 м

Площадь парусов
в т.ч. грот

3,3 м2

История
Год появления

конец 1950-х

Разработчик

Кларк Миллз


Оптимист — гоночный одноместный швертбот международного класса, со шпринтовым парусным вооружением. Применяется для обучения детей основам парусного спорта[1].

История создания

В конце 1950-х проект разработан яхтенным конструктором Кларком Миллзом из Флориды. Первоначально швертботы изготавливались кустарно небольшими партиями. От современной версии лодка отличалась парусным вооружением шлюп. В 1961 году в Дании проведена модернизация проекта в соответствии с требованиями безопасности к начальному обучению яхтингу, детей в возрасте 7-14 лет. Лодка получила:

  • шпринтовое парусное вооружение
  • баки аварийной плавучести

В 1960-е г. создана Международная ассоциация класса «Оптимист» занимающаяся регистрацией этого класса по всему миру[2].

С 1970 г. с согласия ассоциации класса, ведется строительство корпусов яхт из стеклопластика. Позднее разрешено изготовление рангоута из алюминия.

В 1972 году Международный союз парусных гонок официально утвердил данный класс в качестве международного детского класса швертбота — одиночки[2].

По состоянию на 1979 г. в мире насчитывалось около 120000 яхт[2]. В настоящее время, соревнования этих яхт в России проходят по следующим подгруппам:

  • А (гоночная яхта с надувными баками аварийной плавучести)
  • Б (учебно-тренировочная яхта с конструктивно встроенными в корпус баками аварийной плавучести)

Описание класса

Почему выбирают оптимист?
  • Этот класс специально разработан для детей. Они легко справляются с этим небольшим швертботом, который абсолютно безопасен для них.
  • Швертбот-одиночка! Идеально подходит для обучения детей хождению под парусом, вы ведь не учились ездить на велосипеде тандемом !?!
  • Более 150 000 детей в 100 странах мира выбрали оптимист. Но это не только один из самых популярных классов в мире, но еще и самый быстрорастущий.
  • Это единственный швертбот одобренный Международной Федерацией Парусного спорта для детей в возрасте до 16 лет.
  • Более 50% гонщиков на прошлых олимпийских играх делали первые шаги в парусном спорте именно в этом классе.
  • Производтсво Оптимистов осущетсвляется на 5 континентах.
  • Любой яхт-клуб имеет в своем составе швертботы этого класса. А если нет, то скоро обязательно появится.
Что такое Оптимист?
  • «Ванна, воспитавшая лучших яхтсменов» (Истоник: Observant Sailor at the Club Bar)
  • Длина: 2.31 м., ширина: 1.13 м., вес: 35 кг.
  • Легко перевозится на крыше автомобиля.
  • Прост и безопасен для детей от 8 лет.
  • Достаточно техничен и интересен для подростков до 15 лет.
  • Для постройки можно использовать материалы: стеклопластик, дерево, дерево и эпоксидная смола.
Сколько стоит Оптимист и каковы ежегодные траты? (для России)

Ежегодное содержание Оптимиста обходится в порядка 500 $. Вот как это работает (очень похоже на вторичный автомобильный рынок):

  • Покупка новой лодки обойдется Вам примерно в 2100$
  • Покупка подержанной лодки обойдется примерно в 1000-1500$
  • При продаже уже имеющейся у Вас лодки, ее стоимость будет ниже на 200-300$ от первонаальной.
  • Желательно менять лодку каждые два-три года, поэтому раситывайте на добавление к вырученной сумме еще 300-500 $
  • Расчитывайте так же на покупку одежды и индивидуальных средств защиты, их стоимость будет зависить от района и условий плавания.
  • Оплата тренера и членских взносов в местном яхт-клубе.
Где и как начать заниматься?

В местных яхт-клубах обычно имеются швертботы детских классов, среди которых несомненно имеются оптимисты (99% что они там есть). Первым шагом будет, найти ближайший яхт-клуб и поинтересоваться о наличии детской парусной школы.

Если в ближайшем от места Вашего проживания яхт-клубе нет детской парусной школы обратитесь в национальную федерацию класса оптимист или федерацию парусного спорта, где Вам обязательно подскажут где располагается ближайшая от Вас школа. Если же так получилось, что национальной ассоциации нет или по каким-то причинам она Вам не отвечает обращайтесь в Международную Ассоциацию класса Оптимист. Она поможет Вам не только приобрести лодку или лодки, но и так же обучить и подготовить инструкторов. Но это уже крайний метод, да и стран где нет федераций парусного спорта практически нет.
Для начала можно самостоятельно подойти к процессу обучения ребенка хождению под парусом, вот что он должен знать и уметь перед самостоятельным выходом на открытую воду:

  • Ребенок должен уметь плавать.
  • Чувствовать себя комфортно в лодке. Для этого можно на мелководье, без рангоута посадить ребенка в Оптимист, чтобы он попрыгал и побегал по нему. На следующий день можно попробовать тоже самое только с рангоутом.
  • Можно взять ребенка с собой на небольшую яхту, чтобы показать ему как делаются повороты и базовые принципы управления парусами.
  • Немного теории: узлы, такелаж, ветер, управление парусной яхтой.
Возраст и вес?

В большинстве стран дети начинают заниматься парусным спортом с 8 лет. Но многие начинают и раньше, а если Вы немного задержались, то не отчаивайтесь, даже с 12 лет можно дойти до вершины олимпа гонок в этом классе.

Конечно в 8-ми летнем возрасте ребенку еще рано гоняться, но и это подразумевает, что вы понимаете под гонками. Для начала гонок необходимо многому научиться, а самое главное уметь анализировать. Французские тренера для подготовки к гонкам детей устраивают имитацию гонок на берегу, где они бегают по выставленной дистанции изучая основные правила и принципы.

Максимальный возраст для участия в международных и национальных соревнованиях в классе Оптимист составляет 16 лет. Т.е. до и включая год в котором спортсмену исполняется 15 лет. Но некоторые уходят из этого класса и раньше. Ниже приведена международная статистика по возрасту:

  • 14.5 — 15.5 — 38%
  • 13.5 — 14.5 — 41%
  • 12.5 — 13.5 — 16%
  • До 12.5 — 5%


Оптимальный вес ребенка для успешных соревнований в классе Оптимист зависит от ряда фактаров. Так например если местные условия таковы, что преобладают ветра не более 8 узлов, то 55 кг уже будет много. Мы предлагаем Вам ознакомиться с интересной статьей где пишеться о идеальном соотношении роста и веса. Если же у ребенка слишком большой вес, не садите его сразу на диету, перед этим следует посоветоваться с врачем или может будет правильнее пересесть в другой класс, где такой вес будет оптимальным.

Производители Оптимистов!

Список одобреных производителей представлен на сайте федерации класса оптимист. Перед тем как осуществить покупку обязательно свертесь с этим списком. Если же вы купитите Оптимист у не официального производителя, то Вы не сможете приманать участие в международных и национальных чемпионатах. В России производством оптимистов занимается две компании работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

[3]

Источники

Ссылки

Устройство яхты «Оптимист»

  1. шверт
  2. борт
  3. кормовой транец
  4. перо руля
  5. румпель
  6. удлинитель румпеля
  7. привальный брус
  8. скуловый брус
  9. топтимберс мидель-шпангоута
  10. блок
  11. крепление блока
  12. шкот
  13. швертовый колодец
  14. резиновый шнур
  15. объем плавучести (баллоны)
  16. кница
  17. мачтовая банка
  18. буксирный трос
  19. нос
  20. утка
  21. галс-оттяжка
  22. усы гика
  23. сезень
  1. люверс
  2. мачта
  3. шпринтов
  4. передняя шкаторина
  5. нижняя шкаторина
  6. задняя шкаторина
  7. верхняя шкаторина
  8. верхний задний угол
  9. нижний передний угол
  10. галсовый угол
  11. шкотовый угол
  12. гик
  13. парусный шов
  14. латкарман
  15. лат
  16. международный отличительный знак яхт класса “Оптимист”
  17. здесь размещают международный отличительный знак страны
  18. здесь размещают регистрационный номер яхты
  19. флюгарка
  20. окошко паруса
  21. колдунчик

Яхту какого класса выбрать для будущего чемпиона

Погода заставила севастопольских яхтсменов завершить сезон. Спортсмены подводят итоги этого года и строят планы на следующий. Сейчас подготовку начинают новички – те, кто сможет в тёплое время выйти на большую воду. О том, какой путь проходит рулевой от начинающего до чемпиона и какие яхты он сменит перед тем, как станет звездой, репортаж Евгении Квашниной.

Для случайного слушателя, это как разговор на чужом языке. Но без этих знаний моря яхтсмену не видать. Утренние часы до смены ветра – время «Оптимистов». С этого класса яхт начинается путь к олимпийским рекордам. Простой и надёжный швертбот, на нём обучают основам.

Оптимист — самый многочисленный яхтенный класс в мире. Его почти невозможно перевернуть. Площадь парусов 3,3 квадратного метра, вес – 35 килограммов.

Далеко от берега самых маленьких яхтсменов не отпускают. Но с опытом делают всё больше исключений. Лия Рожкова мечтала о море год – вдохновилась примером старшей сестры. С каждым днём рулевому «Оптимиста» Севастопольская бухта покоряется всё легче и появляется мечта о большем.

«Сейчас ко мне подсаживают новичков, и я их учу, показываю, как всё делать. Мне говорят, что «оптимисты» заканчивают где-то лет в 15. Мне ещё шесть лет, получается», – рассказывает Лия Рожкова.

Кроме изучения основ, есть у «Оптимиста» ещё одна важная роль – помочь спортсмену найти себя до того, как ветер усилится.

В парусный спорт в отличие, например, от фигурного катания или акробатики, можно прийти уже во взрослом возрасте и сразу сесть на крейсерскую яхту. Однако традиционно считается, что лучше всего начинать с базовых классов. За годы, которые ребёнок проводит в море, он может понять, его ли это вид спорта и каковы его амбиции.

У хорошего спортсмена они только растут. Когда поднимаются волны, в акваторию Севастопольской бухты выходят уже почти взрослые яхтсмены. Даже внешне эти швертботы выглядят серьёзно. Мария Адаменко сейчас, как говорят яхтсмены, «гоняется» на «Зуме».

Zoom имеет все основные настройки паруса, доступные на больших лодках. Он быстрый, безопасный и лёгкий. Площадь парусов до 4,8 квадратного метра, вес корпуса – 35 килограммов.

В этом классе, промежуточном между маленькими «Оптимистами» и почти взрослыми «Лазерами» Мария стала чемпионкой Севастополя. Теперь она готова разделить победы с экипажем – в одиночестве уже не интересно.

«Самая такая глобальная мечта – это 49ЕР. Уже в этом году станет олимпийским классом яхт. И очень хочется попробовать хотя бы на одну тренировку на ней выйти», – делится Мария Адаменко.

После «Зума» можно взять на борт ещё одного спортсмена. Но в яхты-двойки хотят садиться не все. Михаил Дородных выбрал сольную карьеру и сейчас тренируется в кассе «Лазер».

«В чём плюс экипажа – в том, что у тебя есть товарищ. То есть ты не один в гонке. Если что, ты можешь посоветоваться, даже если ты рулевой. А здесь ты сам за себя и, получается, что каждое твоё решение может стоить как ошибки, так и победы», – считает Михаил Дородных.

Lazer – самый многочисленный олимпийский класс яхт. Очень быстро «вооружается». Длина – 4,23 метра, вес корпуса – 59 килограммов.

Всё это – базовые классы. Яхтсмен, прошедший через каждый из них, готов выбрать собственную яхту.

«Маленький ребёнок самостоятельно принимает решения. Он настраивает лодку, сам спускает, поднимает, следит за своим вооружением. Он маленький, но он уже капитан целой яхты», – говорит тренер по парусному спорту спортивной школы ЦСКА Елена Кравчук.

Парусный сезон 2020 года в Севастополе завершён. Но результатами похвастаться вряд ли кто сможет. Многие соревнования были отменены из-за пандемии. Спортсмены надеются на следующий год и продолжают тренировки.

Евгения Квашнина, Наталья Бабкевич, Михаил Шурмель

Самая крупная регата в классе «Оптимист» стартовала во Владивостоке (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

Во вторник, 11 июня, на акватории Амурского залива стартовали межрегиональные детско-юношеские соревнования по парусному спорту «Кубок залива Петра Великого» в классе «Оптимист», которые являются самой крупной регатой на Дальнем Востоке на подобных яхтах.

Яхта «Оптимист» – это одноместный гоночный швертбот международного класса и самая первая яхта, на которой дети обучаются парусному спорту. Участники разделены на две возрастные группы: 7-12 и 13-16 лет.

Регата является традиционной и проводится с 2011 года. Продлится она четыре дня. За это время при хороших погодных условиях спортсмены примут участие в 12 гонках. Еще со вчерашнего дня в клуб начали прибывать юные яхтсмены и их наставники из Иркутска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Ванино и с Сахалина. Также в соревнованиях принимают участие три яхт-клуба из Владивостока. Всего регата объединила 78 яхтсменов.

«Соревнования статусные и важные для нас. Мы с 2011 года их не пропускали ни разу, – отметил тренер сахалинской областной спортивной школы Борис Веселиков. – В этом году вместе с командой из Холмска приехали представители другого островного города Невельск, где недавно была открыта парусная школа. К сожалению, на Сахалине осталось всего две секции парусного спорта, но они востребованы, дети идут заниматься. Планы у нас грандиозные – победить! Будем надеяться на ветер, хорошую погоду и умение спортсменов».

Гонки для всех возрастных групп совместные. После сигнала участники обязаны пройти через стартовый створ и преодолеть под парусом расстояние около одной морской мили, а в конце обогнуть финишный буй. Результаты будут подводиться как в общем зачете, так и в возрастных группах.

Перед началом первого гоночного дня все участники были полны оптимизма и желания победить. В том числе и Артем Суханов из Ванино, который занимается парусным спортом шесть лет.

«Это первые серьезные соревнования в этом году. В межсезонье тренировался на буерах на льду. Также занимаюсь баскетболом, расту, и это помогает мне откренивать лодку в сильный ветер. В этот раз приехали очень сильные хабаровчане, обогнать их будет сложно, но постараюсь», – рассказал Артем Суханов.

У Марии Шлакиной из Владивостока вся семья занимается парусным спортом. 12-летняя спортсменка уже добивалась успеха на других регатах. Например, недавно в Севастополе среди девочек заняла третье место.

«Парусным спортом я начала заниматься пять лет назад, потому что у меня вся семья ходит под парусом: брат, папа – и они меня втянули. На этих соревнованиях мне важно показать свое мастерство, опыт, то, что я наработала за прошедший год», – сообщила юная яхтсменка.

Оптимист Маклафлина: Магазин лодок

Подробнее о продукте

Маклафлин Оптимисты созданы на основе многолетнего опыта.

Единственная рука Optimist, созданная в США экспертами более 25 лет. Маклафлин строил корпуса чемпионов мира в течение многих лет и приложил немало усилий, чтобы выйти на первое место. Благодаря самым жестким корпусам, гарантированному минимальному весу и лучшим вариантам оснащения эти лодки рассчитаны на длительный срок службы и стабильную работу на долгие годы.

Стандартное оборудование корпуса McLaughlin:

  • Harken 3: 1 Блочная система основного листа
  • Мягкие походные ремни Optiparts
  • Регулируемая ступенька мачты
  • 3 подушки безопасности Optiparts
  • 2 стандартных тюковщика Optiparts

Доступных пакетов:

McLaughlin Optimist Club Racer
  • Стандартный корпус McLaughlin Hull
  • Модернизированные клубные лонжероны Optiparts
  • Набор лезвий для эпоксидной смолы New Rule
  • Dinghy Shop Club Парус с окном
McLaughlin Optimist Гонщик среднего уровня
  • Стандартный корпус McLaughlin Hull
  • Набор лонжеронов Optiparts Quick Silver
  • Набор лезвий для эпоксидной смолы New Rule
  • Магазин лодок Sweet Blue Race Sail с окном
McLaughlin Optimist Advanced Racer
  • Стандартный корпус McLaughlin Hull
  • Комплект гоночных лонжеронов Optiparts, черное золото,
  • Набор эпоксидных лезвий New Rule
  • Парус для гонок Quantum или Olimpic на выбор
McLaughlin Optimist ProRacer
  • Модернизированный ProRacer McLaughlin Hull
  • Система Harken Mainsheet 4: 1 с двойным конусом Mainsheet
  • 2 больших тюремщика Optiparts
  • Зажим для мачты Optiparts
  • Регулируемые туристические ремни с дополнительной мягкой подкладкой
  • Optiparts Black Gold / Giulietti или Optimax MK3 лонжероны
  • Пленки McLaughlin N1 PRO
  • Quantum или Olimpic Race Sail

Из-за размера этого предмета стоимость доставки должна указываться в индивидуальном порядке.Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (631) 264-0005, чтобы узнать стоимость доставки.

Происхождение коляски Optimist >> Scuttlebutt Sailing News

Кларк Миллс войдет в число восьми избранных в 2017 году, чтобы присоединиться к 57 ранее признанным лицам, занесенным в Национальный зал славы парусного спорта США с первого класса в 2011 году. Миллс больше всего известен как разработчик бешено популярной лодки Optimist, поэтому Клиффорд Маккей-младший рассказал историю создания этой лодки.


В 1972 году я наблюдал за церемонией открытия летних Олимпийских игр в Мюнхене в гавани Киля, Германия, на яхтенном стадионе. Когда исторические парусные корабли эпохи парусного спорта величественно маршировали в прошлом, вокруг них роились 400 крошечных парусов. . . Optis. Контраст был поразительным. . . смесь большого и малого, старого и нового, работы и игры. Полная панорама и история парусного спорта простираются через гавань, что является подходящим фоном для олимпийских соревнований.

В восторге я позвонил отцу, чтобы он включил телевизор и поделился моментом.Он придумал идею коляски Optimist, и я отплыл на первой коляске в тот день, когда она была спущена на воду в 1947 году. Мы поделились множеством прекрасных воспоминаний. Когда мы смотрели «Оптис» и понимали, как далеко распространилась папина мечта, мечта о том, чтобы мальчики и девочки могли плавать и участвовать в гонках, я решил собрать записи и изображения тех ранних дней и рассказать историю происхождения этой маленькой лодки.

Летом 2012 года я закрепил свое исследование, прочитав микрофильмы местной газеты Клируотера «Клируотер Сан».Я читал файлы с марта 1947 года, когда был организован Клуб оптимистов в Клируотере, по август 1949 года. Основываясь на исторических данных и моем личном опыте, я написал запись о начале существования Optimist Pram и о двух мужчинах, которые были ответственный.

Кларк Миллс и майор Клиффорд Маккей разработал лодку и план сделать ее доступной, чтобы каждый мальчик мог плавать. Тысячи родителей и членов клубов по всему миру выступили, чтобы наблюдать за гонками, обучать технике безопасности, перевозить молодых моряков и оказывать поддержку.Миллионы мальчиков и девочек познали навыки и радость парусного спорта, поскольку эта маленькая лодка, созданная гением Кларка Миллса, распространилась по всему миру. Все началось 14 августа 1947 года в Клируотере, Флорида, США.

Чтобы прочитать полный отчет Клиффорда… щелкните здесь.

Парусная лодка McLaughlin Club Racer Optimist

McLaughlin Club Racer

Просто и понятно.

Club Racer — это идея Opti для программ по обучению своих элитных моряков участию в огромных мировых соревнованиях.

Обзор

Так же стар, как Оптимист, многие клубы и частные лица все еще используют лодку для тренировок и гонок. «McLaughlin Club Racer» — недорогой и простой вариант для клубов, программ, обучения парусному спорту и для семей, только начинающих ходить под парусами. Optis — это стабильная парусная лодка для новичков, это платформа для молодых моряков, на которой они могут научиться управлению лодкой, отделке парусов и гоночным навыкам. Для молодых моряков, которые хотят участвовать в гонках, Optimist предлагает доступ к интенсивным международным соревнованиям.Все лодки McLaughlin производятся в США, и существует множество вариантов их оснащения. Все лодки начинаются с корпусом и рангоутом чемпиона мира, а также с парусами, чтобы вы могли выйти на воду.

McLaughlin «ЧЕМПИОН МИРА» КОРПУС — Корпус Club Racer проверен временем, он выигрывал чемпионат США и чемпионат мира. МИРОВ. Он быстро готов к работе и готов принять современное гоночное оборудование по мере роста ваших навыков моряка. Club Racer имеет высокую стоимость при перепродаже и привлекает наибольшее количество членов клуба после того, как ваш моряк уедет.Вот почему в США продано больше гонщиков McLaughlin Club, чем любого другого Optimist!

Клубные лонжероны Optiparts ОБНОВЛЕННЫЕ (EX1051S) — Этот набор лонжеронов был специально разработан для устранения незакрепленных деталей и сложности такелажа. Идеален для начинающих моряков. Лонжероны (мачта, стрела и шприт) изготовлены из анодированного алюминия серии 6000. Шипы представляют собой шипы, обеспечивающие большую удерживающую способность, но не разрезающие линии управления, регулировка шприца 2: 1 с помощью шарикоподшипникового узла Harken является стандартной, а концевые фитинги являются самыми прочными и долговечными на рынке.

Optiparts «Модернизированный» (разрешенный класс) Club Sail (EX1059) — Мы могли бы предложить дешевый Club Sail, чтобы сэкономить немного денег, но мы добавили прочную ткань, смотровое окошко, знак отличия класса и кнопку платы за класс. Это самый прочный из имеющихся парусов, он легко регулируется, но имеет быструю форму. В комплект входят: парусные стяжки, латы и сумка для лонжеронов, достаточно большая для хранения и защиты лонжеронов с еще прикрепленным парусом.

Лезвия Optiparts «New Rule» (EX11155T) — Эти лезвия изготовлены из прозрачной эпоксидной смолы и стекловолокна поверх пенопласта в соответствии с последними спецификациями класса.Они такого же дизайна, как и на чемпионатах мира. В комплект входят не требующий обслуживания алюминиевый румпель и удлинитель. (Они плавают в целях безопасности)

Все лодки включают:

      • Желонка и шнур
      • Комплект HARKEN на шарикоподшипниках, включая блок «Carbo Ratchet»
      • Плавающий легкий грот
      • Плавучая, высоковязкая дуга и дужка
      • 3 Подушки безопасности и ремни повышенной прочности EZ-fill
      • Регулируемые черные широкие походные ремни с мягкой подкладкой
      • Хомут мачты Delrin с предохранительной стяжкой
      • Регулируемая ступенька из нержавеющей стали
      • Система регулировки Daggerboard с ручкой
      • Нескользящее покрытие кабины
      • Руководство по эксплуатации и руководство по такелажу
      • Табличка IYRU и журнал измерений USODA

Технические характеристики

      • Длина: 7’9 «
      • Ширина: 3’8 «
      • Вес: 77 фунтов

Галерея

Часто задаваемые вопросы

Есть несколько строителей-оптимистов.Какой лучше?

По сути, подобные вопросы на детской лодке — одна из причин, по которой мы так противимся ее использованию. Дети 7–12 лет должны развлекаться, узнавать о спорте и развивать свои навыки. Вместо этого мы заставляем их гонять определенным образом, в медленной сложной лодке, с тренером всегда рядом. А потом производители продвигают каждую мелочь, которая делает их лодку немного лучше других. Если вам нужен Opti, Маклафлин и Зим делают отличные лодки.Выберите один, закажите и двигайтесь дальше.

Прочтите наши ответы на часто задаваемые вопросы об оптимистах

Не могли бы вы подробнее рассказать, как работает заказ лодки?

Мы можем провести вас через весь процесс от начала до конца. Ниже прочтите наши наиболее часто задаваемые вопросы, которые ответят на многие из ваших вопросов.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами по заказу лодок

Я читал все о ваших лодках, но у меня все еще есть вопросы … вы можете на них ответить?

К счастью. И мы чувствуем, что не всегда легко получить всю информацию с одной веб-страницы.Мы подготовили несколько часто задаваемых вопросов, чтобы раскрыть тайну исследования наших лодок.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о парусниках

Доставка лодки будет дорого стоить, не так ли?

Несмотря на их размер, мы можем безопасно и недорого доставить большинство лодок по Северной Америке. Хотя лодки не имеют права на бесплатную доставку, мы субсидируем стоимость для каждого клиента, чтобы она оставалась разумной. Чтобы узнать точную стоимость, добавьте лодку в корзину, и она покажет точную фиксированную стоимость при оформлении заказа.Обычно небольшие лодки отправляются по цене от 300 до 600 долларов, лодки среднего размера — по цене от 400 до 800 долларов, а большие лодки, такие как RS Venture или RS21, отправляются по цене от 700 до 1200 долларов.

Почему парусный спорт на западном побережье

Мы представляем дюжину брендов парусных лодок со всего мира. Наш инвентарь парусных лодок не имеет себе равных: на нашем складе всегда есть как минимум 100 лодок. Наши сотрудники имеют большой опыт в парусном спорте, гонках, снаряжении, обучении и доставке лодок по всему миру. Вот что мы делаем:

  • Подборка — 70+ моделей лодок от производителей со всего мира.
  • Сервис — Наши сотрудники сосредоточены на том, чтобы помочь вам владеть водой.
  • Опыт — Команда здесь имеет многолетний опыт работы на всех типах лодок.
  • Товарно-материальные запасы — Постоянный запас лодок и запчастей на сумму более 1 миллиона долларов.
  • Логистика — У нас есть опыт быстрой доставки лодок по всему миру по разумным ценам.
  • Такелаж — Мы устанавливаем большинство лодок вручную и поддерживаем нашу работу.
  • Долгосрочная поддержка — Мы являемся лидером в своей отрасли, и мы не добились этого, срезая углы. У нас есть твоя спина.
  • Одежда и аксессуары — У нас есть одежда, аксессуары, прицепы и тележки для каждой лодки.

ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ И НАЛИЧИЕ НАЛИЧИЯ

В связи с высоким спросом на парусники и каяки, команда West Coast Sailing прилагает все усилия, чтобы собрать как можно больше инвентаря.В течение года мы получаем несколько поставок с выделенным нам количеством определенных моделей и цветов. Информация о текущем времени выполнения заказа и наличии конкретных моделей парусных лодок и каяков размещена на нашем сайте:

Таблица сроков выполнения (открывается в новой вкладке)

В зависимости от текущего наличия на складе и / или предполагаемого наличия эта модель может быть доступна для покупки через Интернет. Просмотрите следующую информацию о состоянии запасов:

  • Наличие: В НАЛИЧИИ — Это означает, что выбранный вариант физически находится в наличии на нашем складе в Портленде, ИЛИ для немедленной доставки или самовывоза в магазине.Наша команда свяжется с вами в течение одного рабочего дня после получения вашего заказа, чтобы обсудить эти детали.
  • Наличие: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — Это означает, что выбранный вариант входит в одну из наших следующих поставок, но еще не получен. Предполагаемая дата доступности для новых предварительных заказов указана в нашей таблице сроков выполнения заказов, которая обновляется еженедельно. При размещении заказа ваше место в очереди будет зарезервировано для следующей доступности, которая может быть изменена.
  • Доступность: ПРОДАНО — это указывает на то, что выбранный вариант в настоящее время недоступен для предварительного заказа из-за продленного или неизвестного времени выполнения заказа. Для получения обновленной информации о наличии в будущем, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей таблицей сроков выполнения заказов или свяжитесь с нашей командой по электронной почте по адресу bootsales @ westcoastsailing .сеть.

Optimist — Яхт-клуб Лодердейла

Моряки в этой группе сосредоточены на развитии и совершенствовании важнейших навыков управления лодкой, скорости лодки, физической и умственной выносливости, а также навыков настройки лодки, необходимых для достижения превосходных результатов в национальных и международных соревнованиях. Длительные тренировки в широком диапазоне ветровых и морских условий в сочетании с интенсивными тренировками потребуют высокого уровня зрелости, сосредоточенности и преданности делу. Моряки Золотого флота также будут развивать навыки командных гонок.

Во время аудиторных лекций моряки Золотого флота получат теоретические знания о гоночных стратегиях и тактике, интерпретации правил и физике парусного спорта. На видеосеансах будут проанализированы индивидуальные приемы и тактические решения моряков в различных ситуациях. Если позволит погода, все наши тренировки на выходных будут проводиться в океане у побережья Форт-Лодердейла. Наши будние практики будут перед LYC на побережье. Моряки должны быть готовы к тренировкам в любой день в кроссовках и плавательных очках.

Ожидается, что моряки примут участие в соревнованиях USODA и попытаются попасть в национальную сборную США, чтобы представлять США и LYC на международных соревнованиях.

Серебряный флот

Серебряный флот — это переходный флот, предназначенный для подготовки моряков к более продвинутому Золотому флоту. Миссия состоит в том, чтобы моряки обрели уверенность в своих силах и приобрели навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным моряком среднего флота на местных регатах. Видео сессии будут использоваться для анализа индивидуальных приемов моряков и тактических решений в различных ситуациях. Если позволит погода, все наши тренировки на выходных будут проводиться в океане у побережья Форт-Лодердейла.Наши будние практики будут перед LYC на побережье. Помимо работы над постоянным совершенствованием навыков на воде, моряки будут обучаться и поощряться для достижения максимального физического и психического состояния, которое имеет решающее значение для успеха в длинных четырехдневных регатах. Моряки должны быть готовы к тренировкам в любой день в кроссовках и плавательных очках.

Bronze Fleet

Opti Bronze Fleet предназначен для моряков, которые познали основные ценности парусных гонок, включая умение гонять по трассе, командную работу и коринфский дух.Эти моряки тренируются с тренером, больше ориентированным на гонки. Они начинают сезон в гонках Зеленого флота и уходят из гонок Зеленого флота в течение сезона, заняв высокое место в гонках Зеленого флота. Ожидается, что у моряков Бронзового флота будет собственная лодка. Миссия Бронзового флота состоит в том, чтобы ускорить процесс изучения тактики и подготовки моряков, чтобы они попадали на Серебряный флот, готовые проявить себя наилучшим образом посредством тренировок, лекций и морского плавания в зависимости от условий. Моряки Бронзового флота более самостоятельны, чем Зеленый флот, и они полностью настраивают и строят свои лодки самостоятельно.У Бронзового флота такое же время тренировок, как у Золотого и Серебряного, поэтому моряки Бронзового флота имеют возможность наблюдать за тем, как более опытные моряки проходят свое обучение.

Green Fleet

Learn to Race: Ages 6-12

Opti Green Fleet разработан для моряков, получивших диплом Mercury Mentors и / или установивших, что они могут самостоятельно управлять парусной лодкой Opti. Эта программа представляет собой введение в гонки, и моряки Зеленого флота запланировали в программе расслабленные регаты, чтобы они могли привыкнуть к гоночному процессу.Каждому моряку будет зафрахтована лодка для использования на весь сезон, если у них нет Opti. Юные моряки будут практиковать базовые навыки парусного спорта, используя забавные занятия, такие как игры, эстафеты и задания, чтобы научить их управлять парусной лодкой. Миссия Зеленого флота состоит в том, чтобы научить моряков безопасному плаванию вокруг курса, научиться командной работе, помогая друг другу оснастить и спустить их лодки, а также коринфскому духу парусного спорта. Развлекаясь, дети развивают чувство собственного достоинства и повышают физическую и умственную активность.Моряки познакомятся с соревновательным парусным спортом и получат основные навыки, необходимые для перехода на новый уровень флота Opti.

Mercury Mentors

Этот вводный класс предназначен для моряков в возрасте 5-7 лет. Здесь дети изучают базовые концепции морского дела и парусного спорта.

Этот курс представляет собой занятие вводного уровня, предназначенное для того, чтобы научить детей получать удовольствие от парусного спорта, в то время как они приобретают уверенность и приобретают навыки кораблевождения. Инструкторы Mercury Mentors используют простые игры и задания, чтобы научить технике безопасности и управлению парусной лодкой, развлекаясь и исследуя бассейн LYC.Они получат столь необходимые в будущем навыки, как сборка и снятие такелажа с лодки, завязывание узлов и правильная парусная терминология. Основная цель — представить парусный спорт как увлекательное и безопасное занятие и подготовить этих молодых моряков к участию в очень успешной программе Opti LYC. Моряки LYC посещают регаты после того, как они перешли на парусную лодку Opti.

Operation Optimist — Manhattan Sailing School

Познакомьтесь с инструкторами 2018
Текущая регистрация
Часто задаваемые вопросы

Сделайте это лето лучшим для вашего ребенка! «Операция Оптимист» — самый крутой летний лагерь в городе.Дети выходят на улицу на свежий воздух и на солнышко. Они осваивают новые навыки и развивают уверенность в себе. Операция Optimist находится в ведении NY Harbour Sailing Foundation и была начата в 2007 году. Она выросла с 10 Оптимистов до 40 и распродается каждое лето! Зарегистрируйтесь сейчас, пока еще есть места.

Лодки — Дети учатся управлять лодками «Оптимист». Эти лодки используются для обучения юниоров более чем в 110 странах мира! Дети могут плавать на этих лодках сами по себе.Посмотрите видео внизу этой страницы, чтобы увидеть, каково это — плавать на лодке Optimist.

Возраст — Operation Optimist открыт для детей от 8 до 13 лет. Дети должны достичь 8-летнего возраста, прежде чем они начнут плавать.

Куда мы плывем — Мы плывем на лодках Optimist в защищенных водах к юго-западу от Статуи Свободы. Это мелководная часть гавани, отделенная от судоходных каналов рифом. Наши лодки Optimist хранятся на плавучем острове, который стоит на якоре в этом районе плавания.Во время обеда дети и инструкторы иногда выходят на берег в Liberty State Park, чтобы посидеть в тени деревьев.

Места и время встреч — Есть два места встреч:

Джерси-Сити — встреча в 9 утра в здании клуба Manhattan Sailing School на углу улиц Ван-Ворст и Дадли. Дети также могут отправиться прямо в южную часть парка штата Либерти, прибыв туда в 10 утра. Детей можно забирать каждый вечер в 17:00.

Манхэттен — встреча в 9 утра на паромном терминале Бэттери-Парк-Сити на Веси-стрит и реке Гудзон.Дети катаются через реку с инструкторами на пароме Little Lady и знакомятся с другими детьми в клубе. Детей можно забирать каждый вечер в 17:12 на паромном терминале.

Как только все дети прибывают в клуб, они едут на остров парусного спорта на катере Admiral’s Launch II, 40-футовом катере, сертифицированном Береговой охраной США.

Расписание — Operation Optimist работает с понедельника по пятницу во время летних школьных каникул. Есть 10 однонедельных занятий. Студенты могут записаться на любое количество занятий (рекомендуется 2 недели, чтобы дети могли развить навыки и обрести уверенность в себе).

Неделя 1: 29 июня — 3 июля 2020 г.
Неделя 2: 6-10 июля 2020 г.
Неделя 3: 13-17 июля 2020 г.
Неделя 4: 20-24 июля 2020 г.
Неделя 5: 27-31 июля, 2020
Неделя 6: 3–7 августа 2020 г.
Неделя 7: 10–14 августа 2020 г.
Неделя 8: 17–21 августа 2020 г.
Неделя 9: 24–28 августа 2020 г.
Неделя 10: 31 августа — 4 сентября , 2020

Стоимость обучения и скидки — Стоимость обучения составляет 490 долларов в неделю. Для студентов, которые записываются на несколько занятий, предоставляются следующие скидки:

  • 1 неделя = 490 $ в неделю
  • 2 недели = 440 $ в неделю
  • 4 недели и более = 390 долларов в неделю

Дети, приезжающие из Манхэттена, также платят за билеты на паром, который составляет 50 долларов в неделю (5 долларов в одну сторону, два раза в день, 5 дней = 50 долларов).

Optimist Rentals — Вы можете арендовать лодку Optimist в Фонде за 150 долларов в неделю. Или вы можете предоставить свой собственный Оптимист и хранить его в наших доках. Если ваш ребенок планирует много заниматься парусным спортом и присоединиться к гоночной команде, рекомендуется купить Optimist, а также гоночные паруса. После того, как ваш ребенок вырастет из Optimists, вы жертвуете лодку в Фонд для списания налогов или продаете лодку другой семье, чтобы окупить большую часть своих вложений.

Финансовая помощь — Ограниченная финансовая помощь доступна семьям, которые иначе не смогли бы позволить себе такую ​​возможность для своих детей.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 212-786-0400.

Зеленый, белый и синий флот — Моряки делятся на 3 флота — зеленый, белый и синий. Зеленый флот предназначен для новичков, которые никогда раньше не ходили под парусами. Они изучают безопасность, терминологию, как и почему работают парусники, а также основы морского дела. В центре внимания «Зеленого флота» — развлечение и обретение уверенности в лодке. Белый и Голубой флот созданы для детей, которые готовы перейти в плавание на новый уровень.Они уже будут в совершенстве владеть Оптимистом и будут изучать продвинутые навыки маневрирования и управления лодкой. Голубой флот делает упор на гонках, правилах и тактике.

Race Team — Если ваш ребенок действительно увлекается парусным спортом, он может присоединиться к нашей гоночной команде. Каждое лето мы участвуем в нескольких однодневных регатах в соседних яхт-клубах. Наш Фонд организует доставку лодки Optimist и детской автобазы с родителями. Плавание на регате с детьми со всего мира — отличный опыт для вашего ребенка.Читать далее.

Пятницы для родителей — По пятницам во второй половине дня родителей приглашают выйти и посмотреть, как плывут их дети. Родители должны подъехать к общественному пандусу Liberty State Park на южной стороне Liberty State Park. Пожалуйста, приезжайте к 14:00, и наш катер заберет вас и доставит к докам Оптимист. Смотреть можно до 15:00. когда дети начинают складывать лодки. Вы также можете встретить детей обратно в Liberty Harbour Marina в пятницу днем ​​в 16:00.м. когда мы вручаем еженедельные медали и трофеи.

Умение плавать — Все дети всегда носят спасательные жилеты, находясь на воде. Кроме того, NY Harbour Sailing Foundation настоятельно рекомендует, чтобы у каждого ребенка был сертифицированный инструктор по плаванию, чтобы проверить его уровень владения. Они должны уметь плавать на одну длину бассейна олимпийского размера (50 метров) и ступать по воде в течение 10 минут. Фонд не предлагает тесты по плаванию и полагается на родителей, чтобы определить, достаточно ли у них навыков, чтобы пройти курс.

Нежная погода — В случае плохой погоды или сильного ветра инструкторы организуют другие мероприятия, предназначенные для привлечения и обучения детей. Они могут включать: посещение Научного центра Статуи Свободы и Свободы, а также игры или просмотр игр и видео, связанных с парусным спортом.

Как зарегистрироваться — Operation Optimists обычно распродаются за несколько недель. Пожалуйста, зарегистрируйтесь пораньше, чтобы у вашего ребенка было место. Воспользуйтесь этой регистрационной формой.


Текущий набор

Гэри Джобсон, Кей Кехо, Брэд Делленбо: 0639785803034: Amazon.com: Книги

Гэри Джобсон выиграл десять национальных титулов в парусном спорте с одним дизайном, Кубок Америки и множество океанских гонок. В 1999 году он получил самую престижную награду Ассоциации парусного спорта США — Nathanael G. Herreshoff Trophy. В 2003 году Гэри был занесен в Зал славы Кубка Америки. Он является главным редактором журналов Cruising World и Sailing World , а с 1985 года является морским комментатором ESPN. Джей Кехо тренировал шесть международных гоночных команд US Optimist Dinghy Association и работал в тренерском штабе национальной сборной США Optimist. Ранее он занимал должность главного тренера по парусному спорту в Йельском университете и Академии торгового флота США, а сейчас является главным тренером по парусному спорту в Стэнфордском университете.

Полное руководство по эксплуатации шлюпок International Optimist класса

International Optimist — крупнейший в мире молодежный одноконкурсный парусный спорт, в котором зарегистрировано 400 000 лодок в более чем 95 странах. The Winner’s Guide to Optimist Sailing — наиболее полное руководство по этой популярной лодке из когда-либо написанных. Пошаговый формат идеально подходит для юных моряков, а в специальных разделах есть советы для родителей и тренеров. Написанный чемпионами по парусному спорту и тренерами Гэри Джобсоном и Джеем Кехо, The Winner’s Guide to Optimist Sailing дает вам все, о чем вам нужно знать:

  • Оборудование, шнуры и полезные узлы
  • Основные советы по парусному спорту, в том числе где сидеть , как запустить и приземлиться, лавирование, поворот и правила дорожного движения
  • Информация о погоде
  • Более продвинутые навыки управления парусным спортом — быстрее!
  • Гонки, включая старт, тактику против ветра, финиш и борьбу с протестами
  • Практика в одиночку или в группах
  • Соревнования Opti, включая советы для родителей, а также школьный и университетский парусный спорт и Олимпийские игры

«Подробное руководство для дети учатся парусному спорту и гонкам в Optis.»- Парусный мир

Об авторе

Гэри Джобсон выиграл десять национальных титулов в парусном спорте с одним дизайном, Кубок Америки и множество океанских гонок. В 1999 году он получил самую престижную награду Ассоциации парусного спорта США — Nathanael G. Herreshoff Trophy. В 2003 году Гэри был занесен в Зал славы Кубка Америки. Он является главным редактором журналов Cruising World и Sailing World , а с 1985 года является морским комментатором ESPN. Джей Кехо тренировал шесть международных гоночных команд US Optimist Dinghy Association и работал в тренерском штабе национальной сборной США Optimist. Ранее он занимал должность главного тренера по парусному спорту в Йельском университете и Академии торгового флота США, а сейчас является главным тренером по парусному спорту в Стэнфордском университете.

ВИДЕО — Оптимист, самый первый парусник многих моряков … с удивительными характеристиками

Вам не нужны рапиры, чтобы управлять Оптимистом! Доказательство этому на видео в журнале Yachting Art Magazine!

Оптимист (или «opti», «oppie» и «ванна») — это небольшая одиночная парусная лодка, спроектированная в 1947 году во Флориде для приобщения детей к парусному спорту.Обычно построенная из композита или эпоксидной смолы CP, эта шлюпка часто оказывается первой парусной лодкой, на которую садятся, что дает начало регатам антологии!

Optimist, несомненно, является самой распространенной парусной лодкой в ​​мире, около 150 000 единиц официально зарегистрированы в своем классе по всему миру. Эта уникальная яхта имеет класс, признанный Международной федерацией парусного спорта (IVF).

Оптимист, спроектированный в 1947 году во Флориде

Это было в 1947 году, когда Оптимист был придуман американским военно-морским архитектором Кларком Миллсом по инициативе майора Клиффорда Маккея, который, вдохновленный гонкой мыльниц, хотел, чтобы дети были заняты на воде, чтобы они не болтались по городу: парусный спорт, а не проступок!

Приняв концепцию, придуманную Клиффордом Маккеем, Кларк Миллс разработал небольшую детскую парусную лодку с очень устойчивым квадратным корпусом, оборудованную как кэт, оснащенную багром и саблей, которую может построить любитель, начиная с лист фанеры! Затем планы были предложены яхт-клубу Клируотера, который зарегистрировал патент.

Первая флотилия Оптимистов финансировалась местными торговцами, и с тех пор популярность Оптимистов не ослабевала.

Optimist попадает в Европу через Скандинавию

Улучшенный датским военно-морским архитектором Акселем Дамгаардом, Optimist был завезен в Европу из Скандинавии и активно продвигался олимпийским мультимедалистом Полом Эльвстремом. В 1960 году конструкция Optimist была модернизирована, и в 1995 году лодка официально стала одноконтурной.

«Оптимист» — это вообще первая парусная лодка, на которой занялись плаванием 120 000 детей в 120 странах мира.На Олимпийских играх в Лондоне 80% участников соревнований по парусному спорту были бывшими моряками-оптимистами!

Недостатки его качеств

Обладая качествами, неизменно высокими, несмотря на многочисленные попытки некоторых верфей, Optimist имеет два основных недостатка: тот факт, что он наполняется водой намного быстрее, чем вы хотели бы, и его нескладывающийся руль направления, который требует от вас позиционирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *