W на компасе: «W» на компасе, 5 (пять) букв

Разное

Содержание

Что такое W на компасе?

Что такое W на компасе?

Для обозначения сторон света часто используют 4 латинские буквы: N, S, E, W, (что соответствует первым буквам названий сторон света в английском языке — North, South, East, West) или С, Ю, В, З (что соответствует первым буквам названий сторон света в русском языке — Север, Юг, Восток, Запад).

Как правильно использовать компас?

Определите с помощью компаса север и положите карту местности в соответствии со сторонами света.

  1. Затем разместите компас на карте на том месте, где вы сейчас находитесь.
  2. Отметьте на карте цель вашего движения.
  3. Проведите линию, можно воображаемую (не обязательно ее рисовать на карте), от центра компаса до цели.

Как определить север и юг по компасу?

На шкале отмечены буквы С, Ю, В, З, которые обозначают стороны света: север, юг, восток и запад. Иногда, вместо буквы С выделяется треугольный штрих. Север находится напротив 0º, на 180º — юг, 90º — восток и 270º — запад.

Как узнать по компасу где восток?

Если вы смотрите в сторону севера, то южная сторона окажется у вас за спиной, соответственно запад — по левую руку, а восток — по правую.

Какое время называется истинным солнечным?

Промежуток времени между двумя последовательными одноименными кульминациями Солнца (точнее, центра солнечного диска) на одном и том же географическом меридиане называется истинными солнечными сутками. За начало истинных солнечных суток на данном меридиане принимается момент нижней кульминации Солнца (истинная полночь).

Сколько это Полуночь?

Также принято называть полночью момент времени, когда часы показывают 0:00 (иногда 24:00) по официальному местному времени, хотя астрономическая полночь может наступать и раньше, и позже 0:00.

Что значит Полудень?

По́лдень, изначально — момент времени в середине дня, между восходом и заходом солнца (половина дня), момент верхней кульминации солнца — солнечный полдень.

Сколько длится полдень?

Полдень – это половина дня. В сутках 24 часа, значит, полдень это 12.

Как определить полдень?

Восточную долготу берем со знаком минус, западную — со знаком плюс. Делим на 15 градусов, получаем минус 2.

Как определить местный полдень?

Местный полдень можно определить с помощью вертикального шеста-гномона длиной 0,5-1 м по наименьшей длине тени от него на поверхности земли. Нужно также помнить, что в 6-7 часов утра Солнце на востоке, в 7 вечера — на западе.

Как определить время истинного полудня?

Время истинного полудня

можно определить из графика (когда синяя линия пересекает азимут 180), либо нажать на кнопку info (в верхней части графика) и посмотреть значение Mid. Все времена в программе — в UTC (всемирное время), к ним надо прибавлять соответствующий часовой пояс.

Как называется наивысшая точка расположения Солнца над уровнем горизонта в полдень?

Зени́т — точка небесной сферы, расположенная над головой наблюдателя.

→ kompas%20magnetyczny, перевод на русский, примеры предложений

Tylko z latarką, na oślep, bez kompasu.

С фонарем, куда глаза глядят, без компаса.

Literature

Mamy kompas.

У нас есть компас!

OpenSubtitles2018.v3

Myślisz, że

kompas prowadzi tylko do Isla de la Muerta… i masz nadzieję ocalić mnie przed zgubnym przeznaczeniem.

Считая, что компас указывает на Исла де Муэрта, вы решили спасти меня от жуткой участи.

OpenSubtitles2018.v3

Mam płynąć według kompasu i zostaniemy uratowani?

Я следую по азимуту и меня с сыном спасут.

OpenSubtitles2018.v3

Ja jestem twoim kompasem.

Я твой компас.

OpenSubtitles2018.v3

Przypomniał sobie wszystko… zimne, przenikliwe spojrzenie niebieskich oczu… złoty, błyszczący kompas

Он вспомнил все… Холодные, проницательные голубые глаза… блестящий золотой компас… — У него был компас моего брата

Literature

Na mostku obok kapitana stał jeden z amerykańskich łącznościowców, podając na głos wskazania kompasu.

Один из двух американцев, отвечающих за связь, стоял на мостике рядом с капитаном, зачитывая показания компаса.

Literature

Niezależnie, jak obrócę kompas, igła zawsze wskazuje ten sam kierunek.

Как бы я ни крутил компас, игла всегда указывает в одну сторону.

OpenSubtitles2018.v3

David i ja codziennie czuliśmy potrzebę korzystania z

kompasu Pana, by znaleźć najlepszy kierunek podróży dla naszej małej floty.

Мы с Дэвидом ощущали потребность ежедневно сверять свой курс с компасом Господа в поисках лучшего направления для нашей маленькой флотилии.

LDS

Używał kompasu.

Шел по компасу.

OpenSubtitles2018.v3

Moralny kompas społeczeństwa również uległ szybkim przemianom.

Столь же быстро меняется и нравственный компас общества.

LDS

Nazywamy to kompasem ochronnym.

Мы называем это » обзор на 360 градусов «.

OpenSubtitles2018.v3

Richard cisnął kompas w krzaki.

Ричард закинул компас в кусты.

Literature

Rzuciłem okiem na kompas i doznałem straszliwego olśnienia.

Я взглянул на компас, и мне открылась страшная истина.

Literature

Kapitan popatrzył na szare niebo, na ciasno zrefowane marsie i spojrzał przez lunetę kompasu

Лишь тогда капитан взглянул на серое небо, на зарифленные марсели, посмотрел на нактоуз и компас

Literature

A ty zachowałaś stoicki spokój, nawet kiedy kompas zaczął wariować

А вы были само спокойствие, даже когда

компас забарахлил

Literature

Na długo przed Europejczykami umieli posługiwać się kompasem, wytwarzać papier i proch strzelniczy (…) [oraz] drukować za pomocą ruchomych czcionek”.

Задолго до европейцев они знали как пользоваться компасом, как изготовлять бумагу и черный порох и как печатать подвижным шрифтом».

jw2019

Musimy zabierać ze sobą odbiorniki GPS i kompasy, a także piły łańcuchowe, paliwo, olej, siekiery, krótkofalówki, rakiety śnieżne i apteczkę.

Наши приемники GPS, компасы, рация, цепная пила, запас топлива, смазочное масло, топоры, снегоступы и походная аптечка — все тщательно упаковано.

jw2019

Kompas znów działa.

Компас снова работает

OpenSubtitles2018.v3

Zostawisz kompas, więc będą mogli kontynuować poszukiwania Kamienia Łez.

Ты оставишь компас здесь, чтобы они могли продолжить поиск Камня Слёз.

OpenSubtitles2018.v3

Nie jego kompas, kogoś innego.

Не его, Йоава, компас, а чей-то еще.

Literature

Dałeś jej kompas.

Ты дал ей волшебный компас

.

OpenSubtitles2018.v3

Na szczęście mój brat ma z sobą mapę, kompas i potrafi się nimi posługiwać.

К счастью, у брата есть карта и компас, и он умеет ими пользоваться.

Literature

Skinęłam głową. – Chyba tak. – Rzeczoznawca na górze już prawie skończył – oznajmiła. – Jest zachwycony kompasami!

– Оценщик наверху почти закончил, – сообщила она. – Он в восторге от компасов!

Literature

RITCHIE HELMSMAN Инструкции по компасу

RITCHIE HELMSMAN Инструкции по компасу

ВНИМАНИЕ:

Все магнитные компасы уязвимы для магнитных помех, которые вызывают ошибки, называемые отклонением. Владелец / оператор и / или рулевой несут ответственность за правильную установку компаса и компенсацию. Компенсация — это акт исправления отклонения. Магниты (динамики, микрофоны и т. Д.), Черные металлы (сталь, чугун и т. Д.) И токопроводящие устройства являются частыми причинами отклонений. Важно понимать, что магнитные компасы указывают на Магнитный Север. Есть разница между Магнитным Севером и Истинным Севером, и эта разница называется вариацией. Вариация зависит от вашего географического положения и может быть определена по местной карте.

Пожалуйста, полностью прочтите Инструкцию перед началом установки.

 

Выбор подходящего места

Компас должен располагаться достаточно близко к рулевому и ниже линии его обзора, чтобы его можно было легко прочитать во время нормальной работы. Прямой набор для чтения или комбинированныйamp Модели с циферблатом позволяют устанавливать компас выше, рядом или на уровне глаз.

Вам понадобится ровная и ровная поверхность (когда лодка стоит на ровном киле). Многие лодки имеют изогнутую монтажную поверхность, и в этом случае следует использовать блок обтекателя, чтобы выровнять компас.

Выберите место, в котором отклонение по любой из четырех сторон света (NSE и W) не превышает 20 градусов. Большинство компасов имеют встроенную систему компенсации, которая исправляет фиксированное отклонение до 20 градусов. Важно понимать, что правильная компенсация невозможна, когда компас подвергается воздействию переменного магнитного поля. Некоторые судовые устройства могут создавать различные магнитные поля. При выборе места для компаса необходимо учитывать такие устройства, как дворники, сильноточный провод и даже некоторые рулевые колеса.

 

Проверка выбранного местоположения

Используйте компас, чтобы проверить местоположение. Рядом с нижней частью компаса есть два латунных стержня, которые вращаются на 360 градусов, возможно, только концы с прорезями — это все, что видно. Эти компенсационные стержни используются для корректировки вашего компаса на отклонение. При тестировании местоположения вы не хотите, чтобы в вашем компасе заранее устанавливались поправки, поэтому нейтрализуйте компроды, установив пазы в горизонтальное положение.

Начните тест, держа компас вдали от возможных помех и наблюдая за показаниями компаса. Затем осторожно переместите компас в нужное положение; держа его в том же направлении. Если показания компаса отличаются без изменения направления, вы наблюдаете отклонение. Вам нужно найти место с отклонением менее 20 градусов по 4 сторонам света, если вы собираетесь настроить компас с помощью стержней компенсатора.

Найдя место, вы должны проверить периодические изменения магнитного поля. При временно установленном компасе в предполагаемом положении попробуйте повернуть рулевое колесо, рычаги управления дроссельной заслонкой или что-нибудь еще, что может вызвать отклонение. Также рекомендуется включать и выключать электрические устройства. Обратите внимание, что изменяющееся магнитное поле не может быть скорректировано с помощью компенсации, и вам нужно будет найти другое место для компаса.

 

Установка (все модели)

Установка компаса
Необходимо соблюдать особую осторожность при установке компаса так, чтобы он совпадал с килем лодки. Ошибка выравнивания — это постоянная ошибка на всех курсах, вызванная тем, что компас не указывает в том же направлении, что и лодка. Одна из рекомендаций — временно установить компас с помощью одного крепежа, чтобы при обнаружении ошибки выравнивания ее легко исправить. Малярную ленту можно использовать в качестве ориентира или для обеспечения устойчивости компаса во время установки.

Если вы устанавливаете на переборку, которая не перпендикулярна центральной линии лодки, необходимо использовать блок обтекателя.

Из-за различий в материалах переборок и палубы крепежные винты не поставляются. Используйте оборудование, подходящее для вашей конкретной установки. ВЫБЕРИТЕ НЕМАГНИТНОЕ МОНТАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Могут использоваться самые качественные крепежи из нержавеющей стали и твердой латуни. Если вы не уверены, проверьте их магнитом.

Большинство моделей имеют встроенные фонари, которые потребуют прокладки провода или проводов к источнику питания. Чтобы обеспечить чистую установку, вы можете подождать и просверлить отверстия для фрезерования после того, как вы будете удовлетворены выравниванием компаса.

 

Инструкции по установке для конкретных моделей следующие:

Примечание для всех компасов, устанавливаемых заподлицо и на переборке:
Важно использовать монтажную прокладку, поставляемую с каждой моделью. Мы НЕ рекомендуем использовать подстилку, так как некоторые марки содержат химические вещества, которые могут повредить пластиковый купол.

Скрытый монтаж HF-72, HF-72W, HF-73, HF-73W, HF-79, HF-79G, HF-79W, SS-1000 и SS-1000W

Используя монтажный шаблон, поставляемый с компасом, сделайте вырез в выбранном месте и установите его, как описано выше (Установка компаса). Для всех моделей HF-79 ослабьте, но НЕ выкручивайте единственный винт в задней части лицевой панели. Поднимите заднюю часть платья-безеля и сдвиньте ее вперед, чтобы снять с компаса. Когда монтаж и компенсация завершены, замените платье-безель. Примечание. Если у вас нет доступа к компенсационным стержням снизу, вам необходимо предусмотреть возможность легкого снятия компаса во время компенсации. (См. Инструкции по компенсации ниже).

Крепление на переборке HV-76 и HV-77

Перед выполнением разреза убедитесь, что поверхность переборки в месте установки находится под углом девяноста градусов (90 °) к средней линии лодки и находится в вертикальном положении. Если это не так, между компасом и переборкой необходимо использовать обтекатель. Используйте монтажный шаблон, поставляемый с компасом, для вырезания необходимого отверстия в вертикальной перегородке. Если компас не установлен в вертикальном положении, могут возникнуть серьезные ошибки, когда лодка кренится и одновременно произойдет качка. Также существует потенциальная ошибка из-за встроенных магнитов компенсатора, если компас не установлен вертикально.

Крепление на деки HD-74, HD-75 и SS-1100

Следуйте инструкциям выше (Установка компаса). После монтажа удалите черные пластиковые вставки и начните компенсацию (см. Инструкции по компенсации ниже).

Кронштейн HB-70, HB-71 и HB-85

Снимите кронштейн с компаса и установите его, как описано выше (Установка компаса). Если вы установили кронштейн на планшир, просто поверните компас на 90 градусов в его корпусе, удалив четыре винта с крестообразной головкой, расположенные в нижней части корпуса. После повторной установки компаса в кронштейн удалите черные пластиковые вставки, закрывающие компенсаторы, и начните компенсацию (см. Инструкции по компенсации ниже).

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО HB-85

Эта модель предназначена для установки на СТАЛЬНЫЕ Суда. Требуется специальная компенсация, и вам нужно будет нанять профессионального наладчика компаса.

Проводка ночника (все модели)
Все модели оснащены системой ночного освещения на 12 вольт. Для подключения светильников к системе на 24 или 32 вольта имеются понижающие резисторы.

Фары должны быть подключены к цепи на 12 В с предохранителями в вашей электрической системе (т. Е. Цепи ходового света). Подключите красный провод (белый в некоторых моделях) к плюсу, а черный — к земле. Некоторые модели имеют второй блок освещения, который должен быть подключен к той же цепи.

 

Компенсация

Встроенная корректирующая магнитная система состоит из двух наборов магнитов, закрепленных на двух регулировочных стержнях с прорезями на концах. Перед началом процедуры регулировки прорези должны быть горизонтальными. Для этого предусмотрена небольшая немагнитная отвертка.

Перед тем, как начать компенсацию, убедитесь, что у вас есть подходящее место (см. Проверка выбранного вами местоположения).

Метод 1. (Предпочтительный)

Первый шаг. Когда компас находится в предполагаемом положении, но не закреплен окончательно (см. Установка компаса), выберите курс на карте, используя два фиксированных вспомогательных средства, которые находятся в пределах десяти градусов (10 °) от линии север / юг. Постарайтесь выбрать этот курс, чтобы вы могли маневрировать своей лодкой «вниз» от выбранных знаков (см. Примерampле).

Шаг второй. С позиции вниз от отметок «Север / Юг», удерживая отметки на одной линии, визуально управляйте лодкой по выбранному курсу «Север». Поворачивайте компенсатор левого / правого борта (прорезь направлена ​​вправо) до тех пор, пока компас не покажет правильные показания.

Шаг третий. Просто повторите шаги 1 и 2, за исключением этого раза, используя курс Восток / Запад и передний / задний компенсатор (прорезь обращена назад).

Шаг четвертый. Проверьте выравнивание компаса, запустив лодку в южном направлении, снова удерживая отметку на одной линии. Если в это время компас неверен, это означает ошибку юстировки. Чтобы исправить это, поверните сам компас, чтобы устранить половину этой ошибки. Повторяйте шаги 1, 2 и 4, пока линия север / юг не станет правильной, затем повторите шаг 3.

Шаг пятый. Установите крепеж, стараясь не нарушить выравнивание.

Способ 2. (Требуется использование GPS или Loran)
В этом методе вы будете использовать GPS или Loran в качестве ориентира.

  1. Ваш GPS или Loran должен быть настроен на отображение магнитных, а не истинных заголовков. Проверьте свое руководство.
  2. GPS и Loran обеспечивают направление на основе COG (курс относительно земли). Компасы указывают курс на основе фактического направления лодки. Из-за приливов, течений и ветра лодка не всегда может указывать в том же направлении, что и COG. Выберите время и место, чтобы свести к минимуму эти эффекты.
  3. Поскольку GPS и Loran рассчитывают COG на основе текущего и прошлого местоположения, вы увидите большую точность курса при движении на более высоких скоростях. Мы рекомендуем не менее 10 узлов.

Первый шаг. Находясь в море с компасом в предполагаемом положении, но не закрепленным окончательно (см. «Установка компаса»), установите пеленг Loran / GPS на стационарную помощь или ориентир, который находится в пределах 10 ° от линии север / юг.

Шаг второй. Расположите лодку вдоль этой линии и держитесь прямо по этой отметке. Поворачивайте компенсатор левого / правого борта (прорезь направлена ​​вправо), пока направление компаса не совпадет с пеленгом Loran / GPS.

Шаг третий. Просто повторите шаги 1 и 2, за исключением этого раза, используя курс Восток / Запад и передний / задний компенсатор (прорезь обращена назад).

Шаг четвертый. Проверьте выравнивание компаса, повернув лодку на 180 градусов от курса, использованного в шаге 2. Если в это время компас неверен, имеется ошибка выравнивания. Чтобы исправить это, поверните сам компас, чтобы устранить половину этой ошибки. Повторяйте шаги 1, 2 и 4, пока линия север / юг не станет правильной, затем повторите шаг 3.

Шаг пятый. По завершении процедуры закрепите компас в окончательном положении.

Если вы чувствуете, что отклонение на вашей лодке носит необычный характер, услуги профессионального наладчика компаса будут разумным вложением средств.

Чтобы обеспечить точность по всем направлениям, проверяйте отклонение каждые тридцать градусов и записывайте любое отклонение в карточку отклонения. Мы рекомендуем проверять в начале каждого сезона катания на лодках и каждый раз, когда рядом с компасом добавляется новое оборудование, на предмет отклонений.

 

Техническое обслуживание

Защищайте компас от солнца, когда не пользуетесь лодкой. Яркий солнечный свет может сократить срок службы компаса. Чехлы индивидуальной подгонки доступны в Ritchie.

Компасы Ричи не требуют особого ухода. Чтобы удалить отложения солевого тумана или грязь, промойте весь компас чистой пресной водой и тщательно протритеamp ткань. Важное примечание: никогда не используйте химические или абразивные чистящие средства.

 

Системы ночного освещения

Ночные светильники Ritchie рассчитаны на долгие годы использования. Если вам нужно заменить один, свяжитесь с заводом-изготовителем и сообщите свою модель и серийный номер, чтобы узнать номер детали и цену.

 

Гарантия:

Мы гарантируем, что все магнитные морские компасы Ritchie не имеют дефектов изготовления или материалов. Если в течение трех лет с даты покупки компас не будет обслуживать удовлетворительно, он будет отремонтирован или заменен бесплатно. Эта гарантия не распространяется на поломку в результате несчастного случая или неправильного использования. Замена или ремонт будут произведены, если прибор будет возвращен с предоплатой на станцию ​​обслуживания Ritchie или непосредственно в ES Ritchie & Sons, Inc.,

 

report this ad

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы / Ресурсы

Связанные руководства / ресурсы

Компасные азимуты: определение и типы — видео и стенограмма урока

Типы азимута компаса

Стандартные азимуты компаса

Север, юг, восток и запад являются стандартными сторонами света, изображенными на этой диаграмме, представленной здесь:

Стандартные стороны света

Стандартные азимуты компаса разделены на шестнадцать различных направлений по компасу, каждое из которых расположено по 22.5° друг от друга. Если мы начнем со стрелки севера и сдвинемся на 22,5° по часовой стрелке, мы достигнем направления север-северо-восток (ССВ). Пройдя еще 22,5°, мы достигнем северо-востока (СВ). Это продолжается по всему компасу, пока мы не вернемся в начало.

Когда расстояние между двумя чистыми направлениями составляет 45°, название направления всегда начинается с севера или юга, например: северо-восток или юго-запад. Направления, ближайшие к чистому направлению, называются в зависимости от того, к какому чистому направлению они ближе всего, за которыми следует север или юг, а затем первое названное направление.Например, восток-северо-восток или юг-юго-запад.

На следующем рисунке показаны углы и названия каждого из шестнадцати стандартных направлений по компасу:

Компасные азимуты

Преимуществом этой системы является простота общего направления для навигации или обнаружения чего-либо, но это не лучшая система, если требуется очень конкретное направление. Другие азимуты по компасу дают более конкретные направления, и мы рассмотрим их далее.

Другие азимуты по компасу

Если требуется более конкретный заголовок, мы можем использовать метод

другие азимуты по компасу . Этот метод требует определенного угла между двумя из четырех основных направлений, например, S22°W. Давайте научимся определять эти направления.

  1. Начните с чистого севера или юга.
  2. Повернуть на нужный угол.
  3. Определите это число между севером или югом и другим необходимым направлением.

На следующем рисунке показан азимут по компасу:

Угол, указанный на нашей первой диаграмме, составляет 30° к северу от восточного направления.Поскольку общее правило состоит в том, чтобы начинать с чистого северного или южного направления, давайте выберем север и определим угол, на который нам нужно повернуть, чтобы добраться до красного азимута компаса. Между каждым последующим чистым направлением 90°, поэтому вычитание предоставленного угла из 90 — это процесс вычислений, который мы должны выполнить.

90° — 30° = 60°

Теперь мы можем представить наш угол как N60°E.

Истинные пеленги

Истинные пеленги — это последний метод навигации, который мы будем обсуждать.Часто используемые в навигации углы обозначаются тремя цифрами по часовой стрелке от чистого севера. Давайте научимся сообщать об истинных пеленгах.

  1. Начните с истинного севера и проведите по углу по часовой стрелке. Если угол меньше трех цифр, укажите его с нулем впереди.
  2. Сообщите пеленг тремя цифрами, после которых следует заглавная буква «Т».

На следующей диаграмме показан подшипник, представленный для метода истинного подшипника:

Подшипник представлен для метода истинного подшипника

Поскольку нам нужно представить полный угол от истинного севера, давайте определим нужный нам угол.Наш угол ближе всего к 180°, поэтому мы вычтем заданный угол из 180.

180° — 20° = 160°

Мы должны указать истинный азимут как 160°T.

Теперь, когда мы знаем, как определить азимут по компасу, нам нужно знать еще одну информацию, чтобы добраться до определенного места — расстояние, которое нужно пройти!

Азимут и расстояние по компасу

При использовании пеленга по компасу необходимо указать расстояние, чтобы мы знали, как далеко нам нужно двигаться в определенном направлении.Примером этого может быть «направляйтесь на N30°E, 10 футов». Теперь мы знаем, куда идти и как далеко идти. Так Грег (из нашей истории) нашел на заднем дворе банки с краской, наполненные золотыми и серебряными монетами. Нам только что сообщили, что окончательный счет составил более 415 000 долларов!

Итоги урока

Хорошо, давайте на минутку повторим, что мы узнали на этом уроке. Нам кажется уместным остановиться, чтобы сориентироваться! Помимо дурных каламбуров, мы узнали, что азимуты по компасу — это углы относительно севера, которые используются для определения местоположения чего-либо в двумерной плоскости.Существует три типа пеленгов компаса:

  1. Стандартные пеленги компаса включают шестнадцать направлений. Все они находятся на расстоянии 22,5° друг от друга. Представление стандартных азимутов по компасу всегда начинается с севера или юга. Примером стандартного направления по компасу является NNE.
  2. Другие подшипники компаса дают более точные углы. Мы сообщаем их как двузначное число, зажатое между N или S и E или W. Примером другого направления по компасу является S20°E.
  3. Истинные азимуты обычно используются в навигации и сообщают углы в виде трех цифр, по часовой стрелке от чистого севера, за которыми следует »T.» Примером истинного пеленга является 245°T.

Азимутальные азимуты дают нам направление в двухмерной плоскости, но расстояние должно быть включено вместе с азимутом, чтобы знать, как далеко двигаться в этом направлении. На карте сокровищ может быть написано «направляйтесь на юго-юго-восток на 20 футов», так что, если вам случится найти такую, приступайте к навигации и копайте!

Как читать карту земельных участков с заголовком компаса

Ранние американские земельные записи характеризовались описаниями, которые часто звучали как этот отрывок из Коннектикута 1812 года: «…. всего 18 стержней и около половины стержня или больше от пня большого болиголова, где Фило Блейк убил медведя … «Сегодняшняя государственная система землеустройства США представляет собой систему координат, которая намного точнее. Однако многие Земельные участки в Америке также были обследованы с использованием системы Metes and Bounds, которая описывает границы земель с помощью ориентиров и показаний компаса.Чтобы читать карту земельных участков, снятую с использованием этой системы, необходимо понимать, как читать направления компаса.

1 Система геодезической съемки Metes and Bounds

2 Прочтите карту

Прочтите карту, поняв, как она была снята.Система Metes and Bounds исследовала земельный участок, описывая его от одной точки до другой, ссылаясь на ориентиры, пока не описала полную границу земли. Институт эстуария Сан-Франциско предоставляет образец юридического описания этой системы: «Начиная с точки в полумиле вверх по течению от Смит-Бридж на Джонс-Крик, двигайтесь на северо-восток 500 футов до Спринг-Хилл, затем на северо-запад к большому дубу, затем на юго-запад к большая скала посреди Джонс-Крик, затем вдоль Джонс-Крик к истоку.В конце концов, эти описания были обновлены, заменив ориентиры направлениями по компасу.

3 Определить, используется ли карта

Определить, используется ли на карте система градусов компаса или система точек компаса. Обзоры Metes and Bounds дают конкретную точку компаса (север, восток, юг или запад), количество градусов, а затем другую точку компаса.Это наиболее широко используемая система Metes and Bounds.Система градусов компаса просто делит компас на 32 точки направления, без указания числовых градусов.

4 Чтение системы градусов компаса

Чтение системы градусов компаса, начиная с определенной точки на компасе (север, восток, юг или запад), а затем считывая количество градусов до следующей точки на компас. Пример заголовка может быть N63E. Это гласит: «Север, 63 градуса восточной долготы». Геодезисты могут отмечать систему градусов компаса так точно, как они хотят.

5 Читать заголовки точек компаса

Читать заголовки точек компаса, понимая, что каждый из них представляет одну из 32 точек направления на компасе.Буква «х» представляет слово «по». Например, между N (север) и NE (северо-восток) есть три точки компаса: NxE, NNE, NExN. В некоторых областях «x» представляет 1/4 балла; в других он представляет собой 1/2 балла. Таким образом, NxE может переводиться как «север и одна четверть очка востока» или «север и одна половина очка востока». NExN может переводиться как «северо-восток на одну четверть северной точки» или «северо-восток на одну половину северной точки».«Система государственного землеустройства США представляет собой сетку, которая делит землю на 24-мильные участки, которые подразделяются на 16 поселков размером примерно 6 на 6 миль, или 36 квадратных миль. Каждый городок разделен на 36 участков по одной квадратной миле. Затем каждая секция делится на 16 участков по сорок акров, называемых «сороками».

Найдите юридическое описание карты вашего земельного участка. 4, NW1/4 SE1/4

Переверните юридическое описание, чтобы оно читалось в обратном порядке, справа налево, от наименьшего к наибольшему.Наш пример будет выглядеть так: NW1/4 SE1/4, Sec. 4, Т39Н, Р23В.

Используйте карту земельного участка, чтобы помочь вам прочитать юридическое описание участка. Этот участок площадью 40 акров находится в поселке T39N, R23W. Поселки нанесены относительно линий обзора штата север-юг и восток-запад. T39N относится к поселку или уровню 39 к северу, а R23W означает диапазон 23 к западу. Посылка находится в секции 4 этого поселка. В пределах этого участка площадью в одну квадратную милю эти сорок являются одними из четырех в юго-восточной четверти участка.Из четырех возможных сорока в юго-восточном углу наш участок находится на северо-западе.

Как исправить девиацию и вариацию магнитного компаса [видео]

Отклонение магнитного компаса и вариация — стенограмма видео

 

Сегодня в этом видео мы немного поговорим о магнитном компасе. В частности, я хочу поговорить о двух исправлениях, которые мы делаем. Одно называется отклонением, а другое называется вариацией.Эти два слова имеют схожие значения в английском языке, и поэтому иногда нам действительно трудно запомнить, что есть что, поэтому мы собираемся углубиться в каждое из них, узнать, что их вызывает, и, в конечном счете, как мы исправляем их во время наших полетов. . Итак, мы начнем сначала с отклонения, и для этого мы собираемся прыгнуть в самолет и показать несколько примеров.

Отклонение

Итак, мы сейчас здесь, в самолете, и у нас здесь есть компас, обычный старомодный компас, и мы собираемся немного поговорить о девиации.На самом деле девиация — это просто магнитные помехи, из-за которых компас показывает неправильно. Таким образом, вместо того, чтобы указывать прямо на истинный север, он отклоняется в сторону другой электромагнитной силы. Чтобы помочь доказать или показать это, я собираюсь пойти дальше и положить свой телефон сюда, рядом с компасом, и вы увидите, что он сходит с ума. Это просто потому, что через мой телефон проходит электричество и, в конечном итоге, также немного магнетизма, и это просто приводит к тому, что эта магнитная сила заставляет компас качаться.Таким образом, это было бы верно и для всей электроники, которая есть в самолете. Очевидно, не так экстремально, как то, что сделал мой мобильный телефон, но все же может иметь некоторый эффект. Таким образом, эти эффекты являются известными величинами, и они в основном останутся фиксированными, потому что электроника в самолете на самом деле не движется, все они остаются в одном и том же месте. Таким образом, техническому обслуживанию поручено создать эту карту компаса, и эта карта отклонения компаса говорит нам, как правильно расположить компас для нужного нам направления.Мы читаем это, говоря, например, если нам нужен курс на север, мы должны направить 000 на север. Таким образом, на этом конкретном компасе нет отклонения по курсу на север. Однако, если бы мы смотрели на восток, и если бы мы хотели лететь по магнитному курсу на восток, мы бы фактически заставили компас показывать 086. Таким образом, в этом случае есть четыре градуса отклонения. Это вся концепция отклонения и то, как она применима к нашему компасу. Ошибка незначительна, но важно помнить, что она будет меняться в каждом самолете.Итак, в этом лучнике, в котором мы находимся, мы видим, что есть четыре градуса отклонения на восток, но если мы прыгнем в другой лучник, это отклонение может быть другим для этого конкретного самолета. Итак, теперь мы вернемся в класс и начнем с вариаций.

Вариант

Итак, мы снова в классе. Теперь мы поговорим немного о вариациях. На самом деле, что такое вариация, так это разница в местоположении между магнитным севером и истинным севером, и это вызывает небольшое изменение в том, к чему мы пытаемся ориентироваться.Итак, на экране теперь есть изображение Земли, и мы можем видеть, что Истинный Север находится в том, что мы называем вершиной Земли, например, а магнитный север находится в этом месте как бы смещенным. На самом деле магнитный север постоянно движется. Каждый год понемногу перемещается. Итак, у нас появляется идея, что где бы мы ни находились в мире, мы могли бы фактически смотреть как на истинный север, так и на магнитный север, и они находятся в разных положениях. Итак, на доске у меня есть пример того, как это будет работать в действии.Допустим, мы планируем наш полет, и поскольку мы планируем наш полет, очевидно, мы используем карты. Все карты ссылаются на истинный север из-за широты и долготы, и поэтому, если бы мы проложили этот курс от какого-то отправления до какого-то пункта назначения, мы бы знали, скажем, что у нас будет истинный курс на 360 градусов относительно истинного севера. Но с той же точки зрения на этот курс, магнитный север в данном случае находится здесь правее или немного восточнее, что означает, что если в этом примере мы сели в самолет, мы взлетели и направили нос на 360 градусов, мы пошли бы к магнитному северу здесь, что, очевидно, приведет нас не к месту назначения, а куда-то еще.Итак, мы хотим учитывать это и хотим убедиться, что курс, по которому мы летим, совпадает с тем, что мы нанесли на карту. Итак, что мы делаем, так это применяем это значение коррекции. В этом случае мы могли бы сказать из диаграммы, что наша вариация, скажем, в этом случае составляет десять градусов. Таким образом, угол между нашим прямым курсом на магнитный север и истинным севером составляет примерно десять градусов в этом конкретном примере. Мы говорим, что это будет отклонение на десять градусов к востоку, потому что, с нашей точки зрения, магнитный север находится восточнее истинного севера.Если бы было иначе, то мы бы назвали это западной вариацией. Итак, еще раз возвращаясь к нашему примеру здесь, я знаю, что если бы я хотел лететь по этому зеленому курсу, который привел бы меня прямо к этому пункту назначения, мне нужно было бы настроить свой компас. Таким образом, мой компас должен был бы указывать на направление, отличное от того, что я наметил здесь. Мы хотим узнать наш истинный курс, который составляет 360 градусов, чтобы добраться до этого пункта назначения. Что это значит для нашего магнитного компаса? Если это отклонение составляет 10 градусов, то в этом случае мы просто вычтем эти 10 градусов.Мы знаем, что если мы пролетели по магнитному курсу в 350 градусов, это то же самое или двусмысленное в этом примере, что и полет по истинному курсу в 360 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.