Выбор снегохода: Лучшие снегоходы. Как правильно выбрать снегоход и какой снегоход лучше купить?

Разное

Содержание

Выбор снегохода

Снегоход может быть отличным развлечением для семьи и друзей. Может быть верным товарищем для охотника, который не подведет и поможет забраться вглубь леса, чтобы похвастаться впоследствии отличной добычей. А некоторые используют снегоход на манер скоростной гоночной машины, «гоняя» по снежной равнине быстрее ветра. Как нетрудно догадаться, для всех вышеперечисленных нужд используются снегоходы различных видов. Итак, первое, что нужно учесть при выборе снегохода – это то, для чего нужен этот уникальный вид транспорта.

Итак, выбор снегохода напрямую зависит и от ваших нужд и от глубины и сложности снежных участков, по которым предполагается передвигаться на снегоходе.  Если вы собираетесь приобрести снегоход для забавы, а поездки в леса или покорения рельефных участков с глубокими сугробами  мало вас прельщают, значит – вам подойдет туристических снегоход. Данный вид гусеничного транспорта может иметь пассажирское место (в отличие от тех же спортивных и горных снегоходов, речь о которых пойдет ниже), он имеет приличную маневренность, но не рассчитан на глубокие сугробы и сложные участки, в которых он просто-напросто  застрянет. Туристический снегоход имеет приличный вес, поэтому вытащить его бывает непросто. Словом, данный вид снегохода прекрасно подойдет для семейного отдыха, для веселого времяпровождения с друзьями в окрестностях уютной загородной усадьбы.  Туристический снегоход также подойдет новичкам, для освоения управления этим видом транспорта.

Если же необходим снегоход с максимальной проходимостью в лесу, скажем, для охотника или рыбака, то идеальный вариант – это утилитарный снегоход. Это снегоход с широкой гусеницей, который просто незаменим для езды по лесистой местности. Утилитарные снегоходы также имеют обычно множество специальных отделений для багажа.  «Утилит» – это самый практичный и «серьезный» снегоход, который подойдет охотникам и рыбакам. Кроме того, утилитарный снегоход может тащить за собой большой груз (обычно до пятисот килограмм).

Совсем другое дело, если вас увлекает скорость. Для любителей быстрой езды подойдут спортивные снегоходы. Эти гусеничные аппараты могут похвастаться мощным двигателем, короткими гусеницами, которые обеспечивают высокую маневренность. Однако за счет короткой гусеницы эти снегоходы обладают пониженной проходимостью.

Зато для путешествий по сложным рельефным участкам специально разработаны горные снегоходы. За счет удлиненных гусениц и больших зацепов они отлично преодолевают сложные места, но, необходимо отметить, что езда на таком снегоходе требует определенного навыка. Максимальную проходимость обеспечивает тандем из надежного снегохода и опытного пилота.

В данный момент в свободной продаже имеются снегоходы от импортных и отечественных производителей. Например, большой популярностью пользуются снегоходы Yamaha, Ski-doo, Polaris и Arctic Cat. Из отечественных марок можно выделить снегоходы «Буран» и «Тайга» производства ОАО «Русская механика». Также в продаже можно найти экипировку и специализированные прицепы для снегоходов.  Ну что ж, теперь, когда вы владеете информацией, можно легко осуществить выбор снегохода. Главное в этом деле – точно знать, для чего будет использоваться этот гусеничный аппарат.

Выбор снегохода — МотоСнег

Снегоход может быть отличным развлечением для семьи и друзей. Может быть верным товарищем для охотника, который не подведет и поможет забраться вглубь леса, чтобы похвастаться впоследствии отличной добычей. А некоторые используют снегоход на манер скоростной гоночной машины, «гоняя» по снежной равнине быстрее ветра. Как нетрудно догадаться, для всех вышеперечисленных нужд используются снегоходы различных видов. Итак, первое, что нужно учесть при выборе снегохода — это то, для чего нужен этот уникальный вид транспорта.

Итак, выбор снегохода напрямую зависит и от ваших нужд и от глубины и сложности снежных участков, по которым предполагается передвигаться на снегоходе. Если вы собираетесь приобрести снегоход для забавы, а поездки в леса или покорения рельефных участков с глубокими сугробами мало вас прельщают, значит — вам подойдет туристических снегоход. Данный вид гусеничного транспорта может иметь пассажирское место (в отличие от тех же спортивных и горных снегоходов, речь о которых пойдет ниже), он имеет приличную маневренность, но не рассчитан на глубокие сугробы и сложные участки, в которых он просто-напросто застрянет. Туристический снегоход имеет приличный вес, поэтому вытащить его бывает непросто. Словом, данный вид снегохода прекрасно подойдет для семейного отдыха, для веселого времяпровождения с друзьями в окрестностях уютной загородной усадьбы. Туристический снегоход также подойдет новичкам, для освоения управления этим видом транспорта.

Если же необходим снегоход с максимальной проходимостью в лесу, скажем, для охотника или рыбака, то идеальный вариант — это утилитарный снегоход. Это снегоход с широкой гусеницей, который просто незаменим для езды по лесистой местности. Утилитарные снегоходы также имеют обычно множество специальных отделений для багажа. «Утилит» — это самый практичный и «серьезный» снегоход, который подойдет охотникам и рыбакам. Кроме того, утилитарный снегоход может тащить за собой большой груз (обычно до пятисот килограмм).

Совсем другое дело, если вас увлекает скорость. Для любителей быстрой езды подойдут спортивные снегоходы. Эти гусеничные аппараты могут похвастаться мощным двигателем, короткими гусеницами, которые обеспечивают высокую маневренность. Однако за счет короткой гусеницы эти снегоходы обладают пониженной проходимостью.

Зато для путешествий по сложным рельефным участкам специально разработаны горные снегоходы. За счет удлиненных гусениц и больших зацепов они отлично преодолевают сложные места, но, необходимо отметить, что езда на таком снегоходе требует определенного навыка. Максимальную проходимость обеспечивает тандем из надежного снегохода и опытного пилота.

В данный момент в свободной продаже имеются снегоходы от импортных и отечественных производителей. Например, большой популярностью пользуются снегоходы Yamaha, Ski-doo, Polaris и Arctic Cat. Из отечественных марок можно выделить снегоходы «Буран» и «Тайга» производства ОАО «Русская механика». Также в продаже можно найти экипировку и специализированные прицепы для снегоходов. Ну что ж, теперь, когда вы владеете информацией, можно легко осуществить выбор снегохода. Главное в этом деле — точно знать, для чего будет использоваться этот гусеничный аппарат.

Существует четыре основных разновидности снегоходов: утилитарные, спортивные, туристические и горные. У каждой из них имеются свои достоинства и недостатки. Они различаются сферой использования и особенностями конструкции.

Утилитарные модели рассчитаны не на отдых, а на решение практических задач. Они оснащены длинными широкими гусеницами, имеют надежной подвеской несколько сидений и багажник. Обязательное требование к данной разновидности состоит в наличии механизма ручного запуска и заднего хода. Такие снегоходы являются очень надежными и характеризуются высокой проходимостью. С их помощью можно буксировать тяжелые прицепы. Большинство таких моделей не обладают большой маневренностью и не способны ездить на высоких скоростях, хотя имеются и исключения.

Спортивные снегоходы оснащены мощными моторами и способны ездить со скоростью 200 км/ч и более. Они рассчитаны на одного ездока, имеют небольшую массу, оснащены короткими и узкими гусеницами.

Туристические снегоходы характеризуются высокой комфортностью, имеют привлекательный дизайн и мягкую подвеску. Они рассчитаны на езду по неглубокому снегу и наезженным трассам.

Горные модели обычно имеют одно сиденье, мощный мотор и узкие длинные гусеницы. На них ездят по склонам гор и глубокому снегу.

Помимо четырех основных разновидностей снегоходов, существует еще несколько менее распространенных типов. Один из них — кроссоверы. Это спортивные модели, предназначенные для активного отдыха зимой. Они характеризуются высокой маневренностью, управляемостью и проходимостью на рыхлом снегу, покрытых снегом трассах, ледовых полях и трамплинах.

Утилитарно-туристические модели характеризуются пониженной передачей, высокой маневренностью, проходимостью и комфортностью. Благодаря возможности регулировать маятник задней подвески можно выбирать оптимальный режим езды на любых поверхностях.

При выборе снегохода необходимо, в первую очередь, решить, для каких целей он будет использоваться. Если таких целей несколько, то нужно покупать модель, наилучшим образом подходящую для решения тех задач, которые будут решаться чаще других. В ряде случае можно попытаться найти модель снегохода, обладающую универсальностью, например, утилитарно-туристическую.

Источники

Как выбрать снегоход для семейного отдыха?

Снегоход для семейного отдыха

В наше время выбор снежного транспорта для сторонников семейного, активного отдыха разнообразен. Производители предлагают импортные и отечественные модели на любой вкус, в разной ценовой категории. Чтобы сделать выбор в пользу подходящего снегохода, необходимо определиться для каких целей он будет использоваться.

Будет ли это езда по рельефной местности, или же комфортные неспешные поездки с детьми, а может снегоход будет использоваться для экстремальных поездок. Перечень характеристик снежного транспорта для отдыха с семьей огромен.

На Российском рынке снегоходы представлены следующими классами:

  • утилитарные
  • туристические
  • горные
  • спортивные
  • детские

Между собой данные виды снегоходов различаются набором функций и опций, присущих каждому виду транспорта: маневренностью, количеством посадочных мест, компактностью, проходимостью, уровнем комфортности и тяговыми особенностями.

Как не прогадать и выбрать хороший снегоход для семейного отдыха, имея такой широкий ассортимент?

Для семейного времяпрепровождения на природе, для езды по лесам, поездкам с детьми специалисты рекомендуют остановить свой выбор на утилитарных и туристических снегоходах. Они вместительны, маневренны, на них комфортно передвигаться. Они имеют широкий набор опций, таких как вместительный багажник, подогрев сидений и множество опций, делающих поездки безопасными и приятными, как для пассажиров, так и для водителя.

На длительные расстояние и  дальние  поездки такой транспорт не рассчитан. Он имеет довольно большой вес  и может застрять и зарыться в глубоком снегу. Поэтому туристические снегоходы больше подходят для жителей средней полосы России, где зимой выпадает не большое количество снега.

Для жителей Сибири, Урала и Дальнего Востока, где зимы суровее, снежный покров значительно выше, следует сделать выбор в пользу утилитарных снегоходов. Они предназначены специально для поездок на дальние расстояния, по глубокому снежному покрову. Они проходимы и надежны.

В базовой комплектации утилитарных снегоходов зачастую отсутствуют опции, отвечающие за комфорт, но любую модель можно усовершенствовать. Однако, неоспоримым является то, что такой снегоход для семейного отдыха может:

  • ездить по рельефной местности;
  • преодолевать большие расстояния;
  • имеет внушительный багажник;
  • может тащить тяжелый груз.

Статьи — Как выбрать снегоход?

Рыбалка, охота, поездка в лес за дровами или ради развлечения — все это возможно и зимой, если использовать правильную технику. Снегоход легко покоряет непроходимые сугробы, в которых буксуют большинство автомобилей.


На сайте компании UralMoto представлены разнообразные модели: от облегченных разборных Бурлак-М «Пегас» и Vento Prime-2 до мощного и маневренного IRBIS TUNGUS 600L с высокой грузоподъемностью.


Чтобы решить, какой снегоход выбрать для покатушек или других целей, необходимо знать об этом транспорте самое основное.


Разновидности снегоходов


В зависимости от назначения снегоходы делятся на три типа.

  • Спортивные. Способны развивать скорость до 200 км/ч. Они оснащены узкими гусеницами, двигателями мощностью от 100 л. с. и объемом от 600 куб. см. Такие модели рассчитаны на одного человека и идеально передвигаются только по ровным дорогам и крепкому льду. Для лесного бездорожья и глубокого снега они не предназначены.
  • Утилитарные. Эти снегоходы иначе называют вайдтраками. На них удобно ездить в удаленные от цивилизации деревни и поселки, транспортировать дрова, сено, провизию, буксировать сани. Заводятся даже в мороз и способны перевезти полтонны груза. Надежные, неприхотливые, простые в ремонте и обслуживании, экономичные, — этот список преимуществ позволяет быстро понять, какой снегоход лучше выбрать. Для поездок на охоту и рыбалку, решения сельскохозяйственных задач в зимний период лучше всего подходят утилитарные снегоходы — «ЛИДЕР-Альфа-2», Vento Arctic Fox 200cc, модели линейки IRBIS TUNGUS. Они мощные, устойчивые и преодолевают даже самые сложные трассы.
  • Туристические. Отличаются от утилитарных более мощными двигателями. Также покупатели могут заказать дополнительные опции, повышающие комфорт во время использования таких снегоходов: подогрев ручек с настройкой температуры, удобные сидения, увеличенные ветровые стекла, фары головного света. На таком транспорте просто и удобно преодолевать сотни километров по снежной целине. Единственный недостаток подобных моделей — большой вес. В случае застревания, переворота или поломки сложно самостоятельно справиться с ситуацией. Если вы еще не определились, какой именно туристический снегоход лучше выбрать, обратитесь к консультанту UralMoto.

В нашем магазине вы найдете и детские модели для начинающих покорителей снежных трасс. Они обладают небольшой мощностью, развивают скорость до 30 км/ч и позволяют обучить ребенка управлению этим видом транспорта без риска для жизни.


На что обратить внимание, выбирая снегоход?


1. Гусеница. Ее ширина прямо пропорциональна устойчивости и проходимости техники. Современные модели выпускаются с одной гусеницей и двумя лыжами, благодаря чему повышается маневренность, а вес равномерно распределяется.


2. Двигатель. Необходимо учитывать сразу три параметра.

  • Количество тактов. Двухтактные двигатели имеют небольшой вес, неприхотливы к типу топлива, заводятся с ручного стартера. Но при этом они шумные, быстро тратят бензин, оказывают негативное влияние на окружающую среду. Четырехтактные моторы работают тихо, заводятся даже в сильные морозы и не вредят природе, однако больше весят и стоят дороже.
  • Тип охлаждения. ДВС с воздушным охлаждением обычно устанавливают на снегоходы, предназначенные для передвижения по льду или гладким дорогам. При поездках по глубокому снегу такие двигатели быстро перегреваются. Для эксплуатации в условиях бездорожья следует выбирать снегоходы с двигателем с водяным охлаждением.
  • Система подачи топлива. Те, кто используют снегоходы вдали от цивилизации и обслуживают технику своими силами, предпочитают карбюраторные двигатели. Несмотря на всю свою экономичность, легкость запуска и долговечность, инжекторная система более сложная, выполнить ремонт в полевых условиях невозможно.

3. Подвеска: рычажного и телескопического типа. Если вы планируете использовать снегоход для перевозки грузов, охоты, рыбалки, лучше выбрать транспорт с телескопической подвеской. Для любителей скоростной езды подойдет модель с рычажной подвеской.


Надеемся, что эта статья поможет вам решить, какой снегоход выбрать для работы или отдыха. Если у вас остались вопросы или вы уже нашли подходящую для вас модель, позвоните нам по телефону +7(351)777-64-77 или закажите обратный звонок.

Покупайте надежные и качественные снегоходы в компании UralMoto.

Выбор утилитарного снегохода. Рычаги или телескопы? | Техника мужика

Рычажная и телескопическая подвеска.

Что выбрать?

При выборе утилитарного снегохода неизбежно встает вопрос. Какой тип передней подвески лучше? Одни производители предлагают снегоходы только с передней рычажной подвеской. Другие производители предлагают снегоходы с телескопическими стойками вместо рычагов. Мнения среди снегоходчиков разнятся. Кто то хвалит рычажную архитектуру, кто то наоборот, доказывает что рычаги не годятся для российских условий эксплуатации. Для того что бы сделать правильный выбор необходимо ознакомиться с плюсами каждого решения и понять что важнее именно в Ваших условиях эксплуатации.

Снегоход Ski Doo BRP на телескопической подвеске

Снегоход Ski Doo BRP на телескопической подвеске

Телескопическая подвеска.

Сильные стороны:

— В 1.5 раза легче, чем рычажная конструкция.

— Отсутствуют поперечные выступающие элементы. Снегоход не цепляется за муравейники и не нагребает перед собой снег

— У снегохода узкая колея. Легко маневрировать между деревьями

— Рулевые тяги находятся внутри корпуса снегохода. Исключено их повреждение.

Слабые стороны:

— Маленький ход подвески (до 165 мм). Снегоход некомфортный на укатанном снегу

— Узкая база лыж. Снегоход требует больше концентрации при движении вдоль склона и в колее.

Снегоход Yamaha с рычажной подвеской

Снегоход Yamaha с рычажной подвеской

Рычажная подвеска.

Сильные стороны:

— Больший ход, чем у телескопической подвески (более 200 мм). Выше комфорт

— Геометрия установки лыж более точная. Выше управляемость и устойчивость снегохода.

— Широкая расстановка лыж. Снегоход более устойчивый на склонах и в колее.

Слабые стороны:

— Больше деталей. Дороже ремонт, выше стоимость ремонта.

— Хуже проходимость в глубоком снегу. Рычаги толкают перед собой снег создавая дополнительное сопротивление.

Какой вывод можно сделать? Любая подвеска это компромиссное решение. На телескопической подвеске компромисс смещен в сторону проходимости в глубоком снегу. Телескопическая подвеска лучше подходит для езды по лесу и преодоления мелкого кустарника. Такая подвеска не дарит комфорта и изысканной управляемости снегоходу, но при этом обеспечивает потрясающую проходимость. Рычажная подвеска позволяет лучше контролировать снегоход на больших скоростях. Райдеру комфортнее преодолевать неровные участки трассы. Снегоход ведет себя более устойчиво на высокой скорости. Взвесьте что для Вас важнее. Комфорт и управляемость снегохода или же проходимость и живучесть на экстремальном бездорожье. После этого – выбор за Вами!

Понравился материал? Поставьте лайк и подпишитесь! Впереди много полезного.

Виды снегоходов: какие бывают, как выбрать

Продажи снегоходов все наращивают объемы, и удивляться этому не приходится, учитывая серьезную заснеженность большинства регионов России зимой. Но к сожалению, приходится сталкиваться с тем, что покупка делается без серьезной оценки возможностей разных моделей. Люди просто не знают — что надо, что подойдет. Давайте ликвидируем пробел в знаниях, будет проще выбрать, причем без переплаты за ненужные возможности техники. Рассмотрим основные виды снегоходов, которые можно приобрести сейчас на рынке.

Утилитарные снегоходы — рабочие лошади

Самые продаваемые в России. Утилитарные снегоходы — машины, без проблем преодолевающие большие расстояния при выезде на охоту, рыбалку, повседневных поездках, перевезти необходимый груз. Действительно, технику можно сравнить с лошадью, которой нужен бензин, а не овес.

Особенности моделей:

  • Широкая гусеница, обеспечивающая высокую проходимость.
  • Двухместное исполнение, хорошая грузоподъемность.
  • Мощный тяговитый двигатель, не боящийся длительных режимов работы.
  • Дополнительные опции, кофр, фаркоп, сани-волокуши.

Нужна техника на каждый день, выбирайте унитарные снегоходы, не подведут.

Туристические снегоходы

Близкий к утилитарным класс. Основное отличие — повышенная комфортабельность туристического снегохода. Если сравнивать, то с каретой, позволяющей приятно провести время, не отвлекаясь на вождение, тряску, а созерцая окружающие пейзажи.

Чаще всего туристические снегоходы приобретают для коммерческого использования. Они подходят при проведении экскурсий, обкатке новичков. Нет возможности рассчитывать на особый драйв — эта машина для спокойных поездок, но может развить и приличную скорость.

Кроссовые снегоходы

Нужна скорость, экстрим? Кроссовый снегоход ваш выбор. Конструкция продумана для таких условий эксплуатации. Отметим следующее:

  • Компактные размеры, улучшающие маневренность.
  • Мощный двигатель, обеспечивающий высокую скорость движения.
  • Минимальный вес, улучшающий динамику.
  • Надежная и мощная подвеска, выдерживающая удары.

Основная сфера применения — спортивные поездки по плотным снежным трассам, но есть отдельные модели, которые справятся и со свежим настом. Но на особую проходимость в ежедневных поездках рассчитывать не стоит.

Горные снегоходы

А этот тип машин подойдет любителям диких мест, куда не ступала нога человека. Рыхлая целина, сложный рельеф, перепады высоты и уклоны — любые преграды для горного снегохода преодолимы.

Основное отличие от моделей другого класса — длинная гусеница с мощными грунтозацепами, что и обеспечивает устойчивость и проходимость в разных условиях. А вот по накатанной трассе на такой технике ездить будет некомфортно. Учитывайте этот момент при выборе.

Мини-снегоходы

Принято считать, что такие машины относятся к детскому классу, но это не совсем точное определение. Да, такой снегоход можно спокойно доверить ребенку, он справится с управлением. Но у этой техники есть и другая сфера применения — короткие поездки в обычных условиях. Никакого экстрима, в этом и заключается главное преимущество.

Кроме того, вас порадуют, небольшая масса, позволяющая без проблем перевезти на обычном прицепе, низкий расход топлива, максимальная надежность. Если необходим транспорт для выездов на природу, рыбалку на водоем, расположенный рядом, пару раз в сезон, выбирайте мини-снегоход, не ошибетесь.

Какой же выбрать

Проанализируйте — для чего вам нужен снегоход. Кому-то требуется игрушка, кому-то возможность получить свою долю адреналина, а кто-то заинтересован в решении повседневных задач. Только после этого выбирайте подходящую модель.

Если возникли сложности с выбором, приезжайте в мотосалон «Авангард». Именно тут представлен большой выбор моделей снегоходов разных классов. Расскажем, подскажем.

Как выбрать комбинезон для снегохода? | arcticcat.ru

Кататься на снегоходе в неудобной или недостаточно теплой одежде — нереально: можно замёрзнуть в первые же минуты после старта, ведь кроме мороза будет «остужать» еще и встречный ветер. Поэтому выбор хорошего комбинезона — первое, о чем стоит задуматься после покупки снегохода. 

Обратите внимание: мы говорим именно про комбинезон — то есть штаны и куртка вместе — а не про отдельные штаны с курткой, потому что комбинезон лучше сохраняет тепло. 

Что обязательно должно быть у хорошего комбинезона
  • Манжеты на рукавах и штанинах — чтобы под них не набился снег. 
  • Капюшон. Не обязателен, но полезен. Может пригодиться на остановках, особенно если погода ветреная или валит снег. Идеально,  если он будет съемным: если все-таки не понадобится — просто отстегнете. 

  • Светоотражатели. Чем они больше и крупнее — тем лучше. В принципе, это не основное правило, так как рычащий снегоход со включенными фарами и так видно и в темноте, и днем. Но с безопасностью сложно переусердствовать, поэтому выбираем броский и заметный костюм. 
  • Регулировочные шнурки. Обычно их вставляют на поясе и у шеи. Поясными шнурками пользуются не все, они нужны скорее для слишком уж худых. А вот шейные очень полезны, чтобы на горло не попадал снег и не задувал ветер.

  • Ламинирующее покрытие у молний. Дешевые молнии очень хорошо пропускают влагу внутрь. 
  • Карманы. В идеале они должны быть не как у «обычных» штанов — чуть ниже пояса, — а на груди, руках и сбоку бедер. Так вещи в карманах не будут давить при езде сидя. 
  • Водонепроницаемые вставки. Обычно их ставят на ягодицы с заходом на внутреннюю поверхность бедер . Нужны, чтобы влага от растаявшего снега налипшего на сиденье и нагретого вашим телом, не просочилась внутрь костюма. 

  • Внутренние подтяжки. Не обязательно, но лучше брать комбинезон с ними, если вы планируете давать его друзьям-родственникам. Если комбинезон будет слишком длинным для райдера, подтяжки не дадут штанам сползать.
  • Вентиляционные отверстия. Тепло и влага, выделяемые вашим телом, должны выводиться наружу. Для этого используются небольшие клапаны, которые не пустят холодный воздух или влагу внутрь, но выпустят изнутри. 
  • Водоотталкивающая обработка у швов. Сами швы должны быть двойными.

На что обращать внимание при выборе

Размер. Идеально, если вы можете приехать в магазин для примерки. Комбинезон сложнопокупать дистанционно, потому что высок шанс не угадать с размером. 

Если вы все-таки заказываете комбинезон онлайн, замерьте свой рост, длину рук иног, обхват в талии и груди, и отправьте все это менеджеру магазина. Либо сверьте свои параметры с размерной таблицей выбранного бренда. 

Главное правило: не занижайте размер. Если обычно вы носите вещи S размера, но они вам в обтяжку — комбинезон надо брать размера M: под него ведь придется надевать термобелье и флисовый костюм. 

Слой утеплителя. Очень важно: не все снегоходные костюмы имеют утеплитель. Комбинезоны без утеплителя рассчитаны на небольшие морозы, и на то, что главный греющий слой создаст флисовая одежда, а комбез только защитит от ветра и влаги. 

Если вы будете кататься в морозы — берите комбинезон только с утеплителем: лучше потом флис более тонкий купите, если жарко будет. Обычно в характеристиках к костюму пишется вес утеплителя. Но большинству неопытных райдеров этот показатель ничего не скажет — поэтому при выборе просто спросите у менеджера, на какую погоду рассчитана понравившаяся вам модель. 

Похожие статьи:
  • Как правильно выбрать шлем для снегохода?
  • Arctic Cat разрабатывает «складную» систему защиты при опрокидывании для квадроциклов

что нужно знать

Эволюция снегоходов оказала огромное влияние на индустрию снегоходов. Снегоходы постоянно становятся больше, быстрее и точно настраиваются, чтобы соответствовать стилю катания от отдыха до гонок. Как вы, начинающий снегоходчик, узнаете, какой снегоход вам подходит?

Вы адреналиновый наркоман, который хочет покорить крутые холмы или мечтаете о спокойной поездке на курорт на ужин? Ну, лучше начать медленно. Дни перехода от двигателя 250 к двигателю 500 прошли для новичка, но выбор правильного снегохода для снега является ключевым.

Что бы вы ни хотели получить от острых ощущений на снегу, вы должны быть уверены, что у вас есть снегоход, который будет работать в любых условиях. Попытка следовать за друзьями по бездорожью на прицепных санях может разочаровать вас, когда вы обнаружите, что опускаете небо в глубокий снег, потому что сани не предназначены для плавания.

Так как же узнать, на каком снегоходе ездить? Не бойтесь, мы познакомили вас с основами понимания того, какой снегоход идеально подходит для снежных условий.

СОВЕТ ОТ СНЕЖНИЦЫ

Мишель Уоррен, женщина-снегоходчик из Рекстона, Нью-Брансуик, дала несколько полезных советов при выборе снегохода.

Купите более новый снегоход с меньшей мощностью, чтобы начать, пока не почувствуете себя комфортно. Слишком много людей начинают на старых санях и разочаровываются, потому что не успевают за ними или их бьют.

говорит Уоррен. Она продолжала с необходимостью,

настройка подвески и давления на лыжи очень важны.

Мишель была благословлена ​​возможностью в юном возрасте пройти обучение по размерам двигателей, начиная со Skidoo Citation 4500 и заканчивая снегоходами серии Mach. Теперь у нее есть Renegade XRS 900 Turbo, который она описывает как «лучший трейловый снегоход».

При выборе снегохода помимо объема двигателя следует учитывать и другие компоненты. Вам также необходимо учитывать длину гусеницы и глубину грунтозацепа, размер лыж, положение лыж и амортизаторы.

Все это влияет на характеристики снегохода и повышает комфорт во время езды.Вы всегда можете зайти в дилерский центр и указать свой стиль вождения, и они направят вас в том направлении, в котором вы ищете снегоход, горный, трейловый или даже гибридный. Вы должны учитывать, как отметила Мишель, что настройка важна.

Большинство новичков начинают с трейлов. Требования к техническим навыкам верховой езды не так высоки на триале, поэтому это менее пугает новичка.

Прицепные снегоходы варьируются от туристических снегоходов по воскресеньям до скоростных машин, способных преодолевать повороты.Что позволяет саням срезать углы и позволяет саням выполнять работу, не вызывая утомления наездника?

Одной из ключевых особенностей прицепных саней является спаренная подвеска. Самый простой способ объяснить, что это значит, состоит в том, что это уменьшает подъем лыжи. Если лыжи отрываются от снега, у вас будет меньше контроля над рулем. Добавьте узкую лыжу, и более широкая стойка лыжи обеспечит большую устойчивость и меньшее сопротивление при поворотах.

Идеально подходит для прохождения крутых поворотов на трассах.Посмотрите гонки на снегоходах, и вы увидите, как быстро они делают поворот. Их тела также расположены низко, чтобы приблизить центр тяжести к земле, а вес приходится на лыжи, что облегчает выполнение поворотов.

Я ПОЧТИ НЕ ПРОШИЛ ПО ФИЗИКЕ

Тем, кто любит вызов глубокому снегу и склонам холмов, придется немного постараться, чтобы заставить снегоход реагировать. Оснащенный более широкими лыжами и более узкой стойкой, он обеспечивает большую проходимость в глубоком снегу, но вы замечаете, что когда вы поворачиваете в выбранном вами направлении, снегоход не реагирует быстро.

Это когда перенос веса вашего тела становится таким ценным. Внося свой вес в поворот, вы поворачиваете лыжи в противоположном направлении. Затем пятка лыжи прорезает поворот вместе с вами. Законы физики поражают нас, хотя я чуть не провалил физику в старшей школе.

Для борьбы с глубоким снегом требуются не только лыжи, но и более длинная гусеница и более глубокие грунтозацепы по сравнению с трейловыми снегоходами. Более длинная гусеница означает лучшее распределение веса, чтобы оставаться на снегу.Горные сани обычно имеют длину гусеницы от 146 дюймов и выше до 174 дюймов с глубиной грунтозацепа 2 дюйма или больше. Трейловые снегоходы варьируются от 121-дюймовой гусеницы до 146-дюймовой и с более мелкими грунтозацепами.

Также важно отметить, что установка шипов гусеницы на трейловые снегоходы может спасти жизнь. Ухоженные тропы могут обледенеть из-за уплотнения и погодных изменений. Гонщик может быстро потерять сцепление с дорогой и контроль на повороте и оказаться в кронах деревьев.

ПОГОВОРИМ О ПОТРЯСАХ

Мы говорили о лыжах и гусеницах, которые помогают выбрать идеальный снегоход для данных условий.Более новые сани также оснащены сложными амортизаторами с возможностью управления скоростью сжатия и отдачи.

Это сильно влияет на реакцию вашего снегохода. Требуется несколько проб и ошибок, чтобы отрегулировать амортизаторы, чтобы добиться максимальной производительности и комфорта.

Лучше всего начинать настройки с середины и двигаться вверх или вниз оттуда. Вы когда-нибудь катались на брыкающемся мустанге? Ваш снегоход может превратиться в брыкающегося мустанга и сделать вашу поездку менее приятной из-за высокой скорости отдачи.

Амортизаторы возвращаются в исходное положение, быстро вызывая раскачивание. У вас болят плечи после долгой поездки по извилистой тропе? Это может быть настройка подвески.

Возьмите трейловые сани и горные сани и смешайте их вместе. Вуаля! У тебя кроссовер.

Сани, которые можно настроить и настроить для желаемого дня катания на снегу. Я лично езжу на Skidoo Backcountry XRS. Это мой идеальный снегоход, на котором я могу пообедать или отправиться в бэккантри в поисках глубокого снега для поворотов по снегу и катания на заднем колесе.По мере того, как начинающий гонщик привыкает к снегоходному спорту, снегоход-кроссовер станет отличным вариантом, если у вас есть желание проехать по менее проторенным тропам.

Снегоходный спорт может многое предложить новичкам. Хотя вы можете не знать, какой стиль езды предпочитаете, или почувствовать страсть после первых двух поездок, прежде чем вы это узнаете, вы будете жаждать дроссельной терапии. Свяжитесь с местными женскими группами в социальных сетях.

Это отличное место, чтобы узнать о различных марках и моделях снегоходов, которые подходят другим женщинам-райдерам.Прежде чем вы это узнаете, вы будете регулировать свои собственные амортизаторы и прокладывать путь по трассам.

Счастливого катания!

Корин

Чехлы для снегоходов

, лучшие чехлы для снегоходов, которые можно прицепить — Покрытия из тюленьей кожи


Снегоход был изобретен как средство передвижения по снегу в зимний период. Снегоходы приобрели популярность в середине 1970-х годов, когда люди начали использовать их в качестве транспортных средств для отдыха.

Катание на снегоходе помогает избавиться от стресса, так как все ваши проблемы кажутся далекими, когда вы преодолеваете километры свежего снега.Это луч надежды для тех, кто любит выходить в зимний сезон и заниматься чем-то другим, кроме очистки снега от машины или тротуара.

Однако пользоваться преимуществами снегохода зимой можно только при условии надлежащего ухода за ним в межсезонье. Самый важный, но основной шаг к защите вашего снегохода в теплое время года — это накрыть его эффективным чехлом. В Seal Skin мы предлагаем высококачественные чехлы для снегоходов, которые защитят ваши инвестиции и подготовят их к следующему сезону катания.

Поддерживайте стоимость вашего снегохода при перепродаже, выбирая наш бренд

Вы заблуждаетесь, если считаете, что ваш снегоход устойчив к повреждениям. Несмотря на то, что он создан, чтобы противостоять льду и снегу, он подвержен повреждениям, как и любой другой автомобиль. Град, ультрафиолетовые лучи, древесная смола, птичий помет и т. д. могут повредить внешнюю отделку и внутренние компоненты снегохода.

Наряду с царапинами краска может стать абразивной из-за образования грязи, пыли и остатков насекомых.Таким образом, хранение вашего снегохода в гараже также не делает его невосприимчивым к повреждениям. Вам нужен высококачественный чехол для снегохода, который добавит еще один уровень защиты и защитит ваши инвестиции от повреждений.

Мы предлагаем один из лучших чехлов для снегоходов на рынке, который обеспечивает превосходную защиту и ценность.

Как шкура тюленя завоевывает доверие

Мы предлагаем полуиндивидуальные чехлы для снегоходов по доступной цене, которые легко надеваются на ваш снегоход, независимо от марки, марки или модели, на которой вы ездите.Наши чехлы обеспечивают почти идеальную посадку, так как размер каждого чехла соответствует размерам вашего снегохода, поэтому ни одна часть вашего снегохода не останется незакрытой.

Для нас удовлетворение потребностей клиентов является не просто возможностью, а приоритетом. Мы предлагаем полную 30-дневную гарантию возврата денег для каждой покупки, потому что ваше удовлетворение является нашим приоритетом.

Защитите свой снегоход с помощью чехлов из тюленьей кожи

Если вы ищете надежный щиток для защиты вашего снегохода в межсезонье, чехлы Seal Skin станут отличным решением.Мы продаем чехлы для снегоходов, которые будут:

  • Обеспечение безопасности. К сожалению, катание на снегоходах ограничено одним сезоном, а это означает, что ваш снегоход должен будет оставаться на хранении почти полгода или больше. Это открывает возможность для воров увидеть ваши любимые инвестиции. Крытый снегоход снижает вероятность кражи, поскольку снятие чехла может занять больше времени, а воры не станут рисковать, не зная, стоит ли оно того.

  • Оберегать от воздействия окружающей среды. Постоянное воздействие солнечных лучей, дождевой воды и т. д. может привести к потускнению и ржавчине снегохода. Град может повредить стекло. Чехлы Seal Skin защищают ваш снегоход от повреждений окружающей среды и гарантируют, что привлекательный внешний вид вашей лодки сохранится в течение более длительного периода времени без необходимости перекрашивать ее.

  • Обеспечивают идеальную плотную посадку. Чехлы Seal Skin обеспечивают идеальную плотную посадку и не дают животным проникнуть внутрь, когда ваш снегоход находится в сидячем положении.Однако в чехлах для прицепных снегоходов предусмотрены воздухопроницаемые зазоры, предотвращающие скопление влаги между чехлом и лодкой.

Чехол для снегохода Seal Skin водостойкий и прочный, что обеспечивает более длительную защиту. Наши полуиндивидуальные чехлы защитят ваш снегоход от повреждений независимо от погодных условий, будь то лето, зима, дождь или снег.

Что делает Seal Skin одним из самых успешных брендов?

Наши чехлы для снегоходов Seal Skin обладают целым рядом преимуществ, которыми вы можете наслаждаться.

  • Наши чехлы для прицепных снегоходов состоят из пяти слоев прочного полиэфирного материала с защитой от УФ-излучения для защиты вашего снегохода от вредного воздействия солнечных лучей, которые могут повредить отделку и привести к выцветанию.

  • Чехол для снегохода Seal Skin водостойкий, но дышащий, что предотвращает плесень, грибок и преждевременное ржавление.

  • Многослойные микропористые материалы предотвращают проникновение дождя и снега, но уменьшают скопление влаги, позволяя водяному пару проходить через покрытие.

  • Если на вашем снегоходе есть зеркала или другие внешние детали, вам не придется ломать голову, пытаясь найти чехлы, в которых есть отдельные отсеки для них. Такие покрытия могут привести к износу и повреждению. Наши чехлы долговечны и обеспечивают идеальную посадку, гарантируя, что карманы для зеркал не нужны.

  • Наши чехлы для снегоходов Seal Skin доступны в различных размерах, цветах и ​​дизайнах, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.Наши чехлы для прицепных снегоходов изготовлены из сверхпрочного полиэстера, который обеспечивает превосходную защиту от опасностей окружающей среды.

  • Наши чехлы для прицепных снегоходов снабжены петлями для крепления на снегоходе во время накрытия. Это не только снижает вероятность кражи или вандализма, но и гарантирует, что чехол не сдует во время сильного ветра или при транспортировке на прицепе.

Для любителя санок неописуемое удовольствие от езды на снегоходе под брызгами снега и ледяным ветром.Вы хотите дать своей гордости и радости наилучшую защиту, которой они заслуживают. Качественный чехол для снегохода помогает сохранить внешний вид вашего снегохода в межсезонье и обеспечивает его наилучшую работу после первого хорошего снега.

Купить неподходящее покрытие так же плохо, как и не купить его вообще. Идеальный чехол — тот, который плотно прилегает к верхней части снегохода. Наши чехлы для прицепных снегоходов Seal Skin изготавливаются наполовину на заказ, чтобы обеспечить идеальную посадку и комплексную защиту по разумной цене.

отзывов


Лучший выбор снегоходов — Snowmobile.com

В нашем современном мире снегоходов у нас есть множество вариантов снегоходов, гусениц и длины гусениц и, конечно же, вариантов мощности. У нас слишком большой выбор?

Недавний разговор с многопрофильным дилером снегоходов заставил нас задать этот вопрос. По его мнению, вариантов слишком много. Он смотрит на это со своей позиции дилера, который должен иметь запасные части и рассказывать заинтересованным покупателям о преимуществах различных моделей.Ему может быть немного сложнее, чем большинству дилеров, поскольку он продает как Arctic Cat, так и Yamaha, где модели совпадают по характеристикам, даже если цвета и названия моделей различаются.

Но он прав. Он предполагает, что дилерская сторона бизнеса могла бы быть лучше с меньшим количеством моделей. По его мнению, его модельный ряд можно было бы легко разрезать пополам и, возможно, разделить на базовые сегменты: глубокий снег, трейл, туринг и полезность. На самом деле, именно так смотрят на рынок и производители снегоходов.

Снегоходы 1970-х годов выпускались с различными двигателями, но ничто не сравнится с совершенно новым двухцилиндровым двигателем Arctic Cat C-TEC2 объемом 800 куб. см, который использовался в лучших моделях двигателей Cat.

Однако, помимо этого простого упрощения, снегоходы имеют серьезные сложности. Гонщики по глубокому снегу хотят большего, чем простой горный снегоход. У него должна быть сила. Много власти. Сани с турбонаддувом мощностью 200 с лишним лошадиных сил работают. Но так ли это? Если учесть, что тот же самый снегоходчик хочет, чтобы его мощность заключалась в сверхлегком шасси, то вес четырехтактного двигателя с турбонаддувом создает сложности.И легкое шасси может стать настолько легким, прежде чем оно может сломаться или погнуться. Усиление увеличивает вес. Что делают производители снегоходов, чтобы удовлетворить этого нишевого гонщика, создавая больше моделей с различными вариантами мощности и длиной гусеницы? Теперь у дилера есть еще несколько моделей для продажи и запасные части для обслуживания.

Конечно, отрезок пути должен быть проще, верно? Гонщики на спортивных санях не такие непостоянные. Да правильно! Давайте посмотрим, теперь у нас есть трейловые спортивные снегоходы для подготовленных трасс и групповых поездок на выходных, которым нужна лишь умеренная мощность четырехтактного двигателя объемом от 600 до 900 куб.Эти сани тихие и скупы на топливо. Но они не самые спортивные из спортивных снегоходов. Серьезный трейл-райдер хочет точного прохождения поворотов и сильного крутящего момента на выходе из поворота. Это ниша, а также дополнительная длина гусеницы и более высокая высота профиля снегохода, которые уводят нашего спортивного гонщика с трассы, когда он хочет. Черт возьми, теперь мы видим серьезную нишу горных снегоходов, переоборудованных под нужды и потребности гонщиков по бездорожью на равнинах в снежных районах Среднего Запада и Восточных провинций с сильным эффектом озера.

Варианты выбора, о которых вы не знали, что хотите? Как насчет легко регулируемого руля на некоторых моделях Ski-Doo 2018 года?

Нашему дилеру может понравиться меньшее количество моделей, но этого не происходит. Когда мы присутствовали на предварительном просмотре Ski-Doo своих новых моделей 2018 года, представители компании отметили, что они знали о слишком большом количестве моделей, и предположили, что они сокращают количество. Вроде! В то время как некоторые настоящие модели действительно исчезли, другие появились в результате добавления новых технологий к уже существующим проектам, что, по сути, привело к созданию большего количества моделей.Добавление задней подвески cMotion и создание облегченной системы электрического запуска SHOT добавило больше моделей или, по крайней мере, больше вариаций подобных моделей. Сократить количество моделей? Не совсем. Извините, мистер Дилер.

Во всем этом нет ничего нового. Интересно, что в то время как в 2018 модельном году всего четыре производителя снегоходов, существует более 100 вариантов снегоходов, из которых можно выбирать. Выбор в снегоходах дан еще в 1970 году, когда в одной ранней публикации о снегоходах было перечислено более 30 отдельных брендов снегоходов, предлагающих более 180 моделей, использующих более десятка марок двигателей.Сегодня осталось четыре производителя снегоходов, предлагающих такое же количество моделей, как и раньше!

Будь то одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением или двухцилиндровый двигатель со свободным воздухом, покупатели Ski-Doo в 1970-х годах рассчитывали на двигатели Rotax, созданные специально для Ski-Doo.

В 1970 модельном году Arctic Cat предлагала девять моделей с двигателями шести различных производителей. Это включало уникальную опцию Ванкеля. В 2018 году вы найдете снегоходы Arctic Cat, продолжающие эту разновидность двигателей, поскольку под капотами Cat размещены четырехтактные двигатели Yamaha и Kymco, а также ассортимент двухтактных двигателей, включая собственный двухступенчатый впрыск Cat объемом 800 и 600 куб. см, а также двухтактный двигатель Suzuki. двухтактный с вентиляторным охлаждением.В том же модельном году Ski-Doo перечислила более дюжины моделей, оснащенных двигателем Rotax, который должен был стать дочерней компанией Ski-Doo.

В то время было более 30 различных производителей снегоходов, и несколько производителей снегоходов выделились, используя собственные запатентованные двигатели или марки двигателей. Так было со Ski-Doo и ее зависимостью от Rotax. Yamaha только что вышла на рынок снегоходов и, конечно же, использовала собственные двухтактные двигатели Yamaha с впрыском масла. У Johnson and Evinrude были моторы под собственной торговой маркой от родительской компании Outboard Marine (OMC), но они также устанавливали двухтактные двигатели JLO в некоторые «недорогие» модели.

Современные снегоходчики могут заказать сани своей мечты, указав тип гусеницы, длину и профиль грунтозацепа.

Как может подтвердить любой коллекционер старинных снегоходов, в первые дни было довольно много поставщиков двигателей, хотя наиболее известными, как правило, были европейские разработки от Hirth, JLO и Sachs. Энергия Колера и появление канадца Кертиса Райта (CCW) должны были стать важными источниками энергии на протяжении десятилетия 1970-х годов. Выбор? Вау, обильно!

Несмотря на то, что количество моделей снегоходов растет, сегодняшний выбор двигателей в основном зависит от марки снегохода.Ski-Doo и Rotax, а также Yamaha продолжают свою деятельность с тех первых дней. Yamaha, тем не менее, производит мощность для Arctic Cat, продолжая бизнес-модель, существовавшую в первые годы существования этого вида спорта, когда двигатель Yamaha имел дело с различными «небрендами», такими как Sno-Jet и Roll-o-Flex.

Polaris работала с Fuji Heavy Industries над разработкой своих двигателей Star в 1970-х годах, в конечном итоге разработав собственную конструкцию Cleanfire для двухтактных двигателей объемом 600 куб. См и 800 куб. Хотя в настоящее время Polaris не предлагает четырехтактные модели в своем модельном ряду, компания когда-то работала с Weber Motors в Австрии над четырехтактными двигателями объемом 750 куб. См без наддува и с турбонаддувом, которые использовались как в снегоходах, так и в личных гидроциклах.По иронии судьбы, Weber Motors теперь называется Textron Motors, а ее модульный четырехтактный двигатель объемом 850 куб. см приводит в движение Side-by-Sides Textron Off-Road и вскоре будет производиться вместе с двигателями Arctic Cat для квадроциклов в Сент-Клауде, штат Миннесота,

.

Выбор мощности был ограничен в 1970-х годах, когда 50 лошадиных сил считались «большими». Сегодня большая мощность проявляется в виде трехцилиндрового четырехтактного двигателя Yamaha объемом 998 куб. см с турбонаддувом, выдающего более 200 лошадиных сил.

Так что, хотя наш друг-дилер сетует на большой выбор снегоходов, он должен быть благодарен за то, что в этих моделях используется синергия брендов, которая включает в себя общие двигатели, детали и аксессуары, недоступные в 1970-х годах, когда более 30 производителей снегоходов пытались найти ниша.Если Arctic Cat, Polaris, Ski-Doo и Yamaha выжили, куда делись такие бренды, как Ariens, Chaparral, Arlberg, Boa-Ski, Eskimo, Featherweight, Fox, Herters, Innovar, Viking, Wheel-Horse и Yard-Man?

Несмотря на то, что у потребителей снегоходов по-прежнему есть выбор, по крайней мере, это безопасный выбор от проверенных производителей, которые выдержали бури невзгод, которые затронули их конкурентов за последние пять десятилетий. Остальные бренды удовлетворяют наши желания и потребности, о которых мы не знали.Вы знали, что вам нужна система SHOT от Ski-Doo или 200-сильный турбодвигатель от Yamaha? Это всего лишь 2018 модельный год, что мы получим, когда наступят будущие модельные годы и Textron поставит свою марку на снегоходы под маркой Arctic Cat? Больше выбора!

Коллекционер снегоходов показывает подборку специальных саней

ТЕРНЕР, Мэн. Если и существует рай для снегоходов, то он находится на скромном складе в западном штате Мэн, владелец которого называет его самым охраняемым секретом штата.

Блестящие отреставрированные силовые снегоходы полувековой давности в Музее антикварных и винтажных снегоходов United Sports.Среди них давно снятые с производства бренды, редкие, если не единственные в мире модели, бегемоты, толкаемые задними двигателями, и тот, который хорошо смотрелся бы в фильме о Джеймсе Бонде с его выхлопными трубами, угрожающе торчащими из переднего капота.

Ski Cat, Sno-Pony, Ski Whiz, Fox Trac, Swinger, Gilson и даже единственный когда-либо произведенный в штате Мэн снегоход Whip-It представлены в музее Поля Бернье, расположенном скромно за его магазином аксессуаров.

Бернье постоянно пополняет свою коллекцию новыми моделями, число которых приближается к 300, и меняет витрины так, чтобы все они были представлены должным образом.По его словам, это предлагает повторным посетителям новый опыт каждый раз, когда они возвращаются.

«Люди должны понять, что если я приеду сюда, это еще не конец», — сказал Бернье, дородный владелец, чье увлечение силовыми снегоходами уходит корнями в детство.

В той или иной форме снегоходы существуют с начала 1900-х годов, и в прежние времена их часто использовали в качестве рабочих транспортных средств для коммунальных служб, лыжных зон и лесозаготовителей. В конце 20-х годов была запатентована машина, которую описывали как санки с электроприводом и лыжами, а к 1970-м годам на рынке было представлено более 200 брендов.Всего сейчас меньше полудюжины, сказал Бернье.

Бернье расширил свой ассортимент до 70 моделей и постоянно ищет новые. Есть и другие коллекционеры и музеи в Соединенных Штатах и ​​Канаде, но «у меня самая разнообразная коллекция в мире, которую я знаю, и я знаю многих людей в этой отрасли», — как ни в чем не бывало сказал Бернье.

Ассоциация снегоходов Нью-Гэмпшира имеет музей в Алленстауне, который может похвастаться редкими моделями, такими как модель T Ford, которая была преобразована в снегоход, и «чудаковатой» коллекцией, в которую входят модели Evinrude, Sears и Homelite, пара Ski-Daddlers и Сно Гиа.

У Bombardier, производителя Ski-Doo, есть музей в Квебеке. А во Фредоне, штат Нью-Джерси, в сарае для снегоходов выставлено более 250 саней, в том числе 12-местная гусеничная машина Bombardier 1951 года, предназначенная для использования в сельской местности Канады в качестве школьного автобуса зимой или машины скорой помощи.

Для Бернье коллекционирование началось достаточно просто. Он начал отбрасывать старые модели, которые он купил, когда владел дилерским центром Arctic Cat в 1980-х и 90-х годах. Теперь он ограничивает свой бизнес ремонтом снегоходов и продажей прицепов и аксессуаров.

Обноски оказались в старом сарае для кур, который он арендовал, но по мере того, как их число увеличивалось, он построил отапливаемый склад, который теперь является музеем. Его вход находится в задней части его выставочного зала аксессуаров. Некоторые клиенты, входящие в магазин, думают, что они уже в музее, когда видят ограниченный выбор старинных снегоходов, блестящих на высокой полке.

Многие, если не большинство из тех, кто пробирается в музей, не обязательно ищут быстрые, элегантные или редкие модели, сказал Бернье, который не взимает плату за вход.В среднем в выходные проходит около 100 человек.

Бернье сказал, что в течение многих лет «я гонялся за дорогими гоночными санями. А потом я понял, что когда люди подходили, они смотрели на эти сани, о которых я особо не задумывался. Я спросил их, почему, и они сказали, что первое, что они заметили, это санки, которые были у них в детстве. Это просто заставило их снова почувствовать себя детьми».

Бернье понимает ностальгию. Он тоскует по Auto Ski, который был у него в детстве в 70-х — не по такому, а по тому, который у него был на самом деле.Если он сидит в чьем-то сарае или где-то в лесу, не имеет значения.

«Если у кого есть Auto Ski, я ищу свои детские санки», — сказал он.

Он уделяет большое внимание тому, чтобы его коллекция была разнообразной, включая старые модели с задним расположением двигателя, такие как та, которую в течение многих лет использовал легендарный гид по рыбалке и охоте из штата Мэн Джо Кинг. В отличие от большинства других машин, которые отреставрированы и блестят как новые, старый близнец Кинга Polaris имеет выцветшую красную краску и следы износа.Бернье сказал, что он оставляет все как есть, чтобы сохранить нарисованные вручную регистрационные номера штата Мэн, чтобы доказать, что это действительно Кингс.

Его коллекция включает в себя Polaris Sno-Traveler 1959 года длиной почти 13 футов, который поднялся на гору Вашингтон в Нью-Гэмпшире без каких-либо тормозов. Есть Viking Vigilante 1972 года с 650-кубовым двигателем, прикрытым мерцающим металлическим фиолетовым капотом, который пару лет назад выиграл лучший показ на национальном конкурсе.

Некоторые дома Bernier могут показаться знакомыми даже непосвященным.Представленный Massey Ferguson спереди выглядит как минитрактор. Другая компания по производству сельскохозяйственных тракторов, John Deere, также выпустила на рынок снегоход. Модель, окрашенная в безошибочно узнаваемый зеленый оттенок Deere, занимает свое место в музее Бернье, как и Harley-Davidson 1974 года, оснащенный черно-оранжевыми мотоциклами производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.