Все о мотоциклах для начинающих: Мотоцикл для начинающих — Все о мото

Разное

Содержание

Что нужно знать начинающим мотоциклистам

Советы начинающим байкерам


Покупая мотоцикл, новички, как правило, уже точно знают, каким будет их «железный конь», как они будут покорять городские дороги, и какое впечатление они произведут на окружающих. И все они ошибаются. Есть несколько правил, которые желательно выучить перед тем, как выбрать мотоцикл в качестве своего основного транспорта.

 

1. Будет холодно. Правильный выбор экипировки

Садясь на мотоцикл, многие забывают, что двухколесный монстр не имеет климат-контроля. Не рассчитав свою экипировку, можно или свариться от жары, или превратиться в замерзшую глыбу. Не многие новички способны правильно оценить погоду.

 

Итак. Если на улице жара, то пригодится рубашка из сетчатой ткани, надетая под легкую мотоциклетную куртку. Куртки, как правило, сделаны из натурального материала и способны одновременно удерживать тепло и пропускать воздух, охлаждая тело в летний день. Мужские рубашки модели поло — оптимальный вариант для лета, который предпочитают мотоциклисты большинства стран.


Для холодной ветреной погоды следует обзавестись теплыми перчатками с дополнительными вкладышами и сменить демисезонную ветровку на теплую куртку, даже если температура — плюс десять градусов. Не забыть надеть теплые брюки помогут один раз промерзшие ноги. Хорошим выбором будет приобретение мотоциклетных штанов Fieldsheer — эта одежда оптимально сохраняет тепло при езде в морозные дни.

 

2. Передним тормозом пользуйся умеренно


Новичку не следует чрезмерно «баловаться» передним тормозом при езде на большой скорости. Им можно легко переусердствовать при торможении. Это правило пропускают, когда проходят курс ускоренного обучения по управлению мотоциклом. Многие учат этот пункт непосредственно опытным путем, пытаясь сделать поворот хорошо разогнавшись и затормозив передним колесом. Со временем, при наборе опыта, вы начнете чувстовать основной передний тормоз гораздо лучше, но комбинировать торможение все же необходимо обоими тормозами. Задний тормоз используйте в качестве доп. «опоры».

 

3. Что поможет при падении мотоцикла

Установив пластиковые обтекатели, мотоциклисты часто сохраняют раму мотоцикла от повреждения. Среди опытных байкеров не принято признаваться в глупых ошибках, когда у них падает мотоцикл. Но статистика упряма – роняют свои мотоциклы все, независимо от опыта, и аварии здесь не при чем.

 

Смотрите также: Экипировка настоящего байкера для любой погоды

 

Если мотоцикл спортивный, то ремонт отлетевших при падении кусочков пластика, таких на первый взгляд несущественных, может ощутимо сказаться на кошельке. Поэтому установив слайдеры, которые примут на себя основной удар при падении мотоцикла, можно сэкономить на ремонте и сохранить красивый внешний вид «железного друга».


Слайдеры, установленные на раму, позволят новичкам быстрее научиться тонкостям езды при обучении на небольшой сокрости (без опасений убить краску и раму мотоцикла) и сохранят основу мотоцикла от повреждения. Дальнейшее использование слайдеров также обязательно — в некоторых мотоциклах предусмотрены штатные отверстия для монтажа защитных креплений.

 

4. Хорошие шины

Мало купить хорошие шины — их важно вовремя менять. Многие мотоциклисты превышают ресурс использования резины в три-четыре раза. Катаясь на лысой резине и пытаясь таким образом сэкономить, можно потерять значительно больше. И если для автомобиля езда на потертых шинах просто опасна, то для мотоциклиста это смертельно опасно.


Michelin Pilot Road 4 считается лучшим вариантом межсезонной резины, такие колеса достаточно устойчивы к агрессивному вождению и экспериментам. Dunlop Q3 считается спортивной шиной. Такую резину лучше ставить на переднее колесо, а на заднее — традиционный Pilot Road. Таким образом можно получить оптимальное сцепление с дорожным полотном. По словам экспертов, лучше слегка потерять сцепление с полотном в задней части мотоцикла, но сохранить надежный фронт. Если наоборот, то можно получить «Большую неприятность в маленьком Китае».

 

5. Езда на мотоцикле вызывает привыкание


Этот феномен хорошо известен всем байкерам. Предполагая ездить на мотоцикле несколько дней в неделю, незаметно любитель быстрой езды превращается в заядлого фаната. И это правильно — нет ничего лучше, чем наслаждение от поездки на мотоцикле в хорошую погоду.

 

6. Тренировочная модель


Перед покупкой основного мотоцикла следует приобрести дешевую модель «железного коня». Почему? Только практика езды на мотоцикле покажет, действительно ли вам необходимо именно это средство передвижения, готовы ли вы проводить часы на городских улицах, удобно ли это, и т. д. Кроме этого, первый байк станет тренировочной моделью — по статистике, 93% первых мотоциклов идут на свалку через год езды. Научившись ездить и ответив на все вопросы, можно покупать мотоцикл своей мечты.

 

7. Носите беруши


Даже если непривычно их носить, это следует делать — беруши защитят слуховой проход во время езды. Мало кто знает, что скорость ветра при быстрой езде достигает максимального для человеческого уха предела. «Наушники» не только сохранят хороший слух на долгие годы, но и дополнительно согреют уши.

 

8. Страховка


Одновременно с покупкой мотоцикла приходит время приобрести любой вид страховки. Идеально, если мотоциклисту не потребуются данные выплаты, но, к сожалению, таких гонщиков практически не существует в природе.

 

Смотрите также: Как купить свой первый мотоцикл

 

Одновременно с приобретением страховки подбирается хорошее байкерское снаряжение. Оптимально подобранная одежда, шлем, перчатки, налокотники и наколенники не только долго прослужат, но и обеспечат защиту при падении. Лучше потратиться раз на качественное снаряжение, чем покупать экипировку постоянно.


Набор кожаной экипировки Alpinestars — это универсальная экипировка мотоциклиста, она прослужит не один год. Кроме того, байкеры очень привлекательны в кожаных куртках знаменитого бренда.

 

9. Выбор тренера

Никто не любит признаваться, что езде на мотоцикле их обучал тренер-профессионал. Новичкам кажется, что освоить мотоцикл так же просто, как самокат. Это заблуждение, которое может очень дорого стоить.


Нет ничего стыдного в том, чтобы получить уроки езды у профессионала и освоить некоторые хитрости и трюки. У всех серьезных байкеров есть наставники, и они этим гордятся. Кроме того, тренировки помогут намного быстрее освоить как принцип управления мотоциклом, так и его техническое обслуживание, которое, скорее всего, придется делать самостоятельно.

 

Автор: Сергей Василенков

Топ-5 мотоциклов для новичков — ATVARMOR

Прочее, Статьи

  • Опубликовано ihor

11 Сен

Покупка первого мотоцикла — вопрос сложный: личного опыта еще нет, и опираться приходится только на советы и обзоры. Расскажем о пяти мотоциклах, которые идеально подходят для начинающих.

Обзор моделей 2022 года

В подборку вошли только модели от брендов, которые продолжают официально работать в России. Это значит, что для них сохраняется гарантия и можно заказывать запчасти.

Также все мотоциклы из обзора компактные и немного весят — а значит, они проще и предсказуемее в управлении. Объем двигателя и мощность у них тоже небольшие. Это важно для начинающих, чтобы по неопытности не разогнаться сверх меры и не потерять управление.

Лучший городской байк: CFMOTO 250NK ABS

Маневренный, двухместный, в меру мощный, с полным набором опций для города. Имеет современный дизайн со спортивным уклоном. CFMOTO 250NK ABS можно купить новичком и надолго стать приверженцем этой модели. 

Двигатель у 250NK — золотая середина: 250-кубовый, 26-сильный, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Он позволяет резво стартовать с места, совершать обгоны, разгоняться до 128 км/ч, но при этом расходует всего 2 л на 100 км и имеет плавный ход курка газа. Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и с регулируемым сцеплением — можно подобрать удобное положение рукоятки. Полного бензобака на 12.5 л хватит, чтобы проехать 500 км по трассе или 350-400 км по городу. 

Габариты CFMOTO 250NK ABS идеальны для города: 1990 мм в длину и 780 мм в ширину по ручкам, благодаря чему можно проезжать между рядами автомобилей. Конечно, длины байка маловато, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно. Но легкая 135-килограммовая модель и рассчитана всего на 150 кг нагрузки, поэтому крупного «второго номера» все равно не взять. 

В плане управляемости модели хороша: за счет в меру мягкой подвески с небольшим ходом (130 мм), небольших размеров и веса CFMOTO 250NK ABS предсказуемо поворачивает и маневрирует на любой скорости. Колесная база — не самая короткая (1360 мм), но все равно позволяет входить в повороты по малому радиусу. А еще она снижает риск стоппи (когда заднее колесо поднимается в воздух при резком нажатии на передний тормоз). 

Тормозная система подобрана четко под модель: простая гидравлика с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. А наличие ABS делает безопасным даже резкое торможение.

Спортбайк для новичков: CFMOTO 300SR (ABS)

Идеальный вариант для начинающих, которые сразу хотят оседлать спортбайк. Внешне это полноценный «спортсмен»: с агрессивным обтекаемым дизайном, лежачей посадкой и высоко задранным задним крылом. 

Но под яркой пластиковой обшивкой работает экономичный 300-кубовый двигатель мощностью 29 л.с. Для спортбайка с таким объемом мотора это сравнительно немного (например, у Kawasaki Ninja мощность составляет 39 л.с., у Yamaha YZF-R3 — 42 л.с.). И это огромный плюс для новичка: 29 «лошадей» с большим запасом хватает для резкого старта со светофора, быстрой езды по трассе (а разгоняться он может до 139 км/ч) и обгонов. Но при этом мощность не избыточна, газ дозируется плавно — что полезно для первого опыта. 

Управляемость у CFMOTO 300SR тоже на высоте. Этому способствует сравнительно небольшой вес (150 кг), компактная колесная база (1360 мм) и клиренс 13.5 см (достаточно, чтобы проезжать по ямам и лежачим полицейским). Байк рулится предсказуемо и плавно, способен входить в крутые повороты и протискиваться сквозь плотно стоящие ряды автомобилей на парковках и в пробках благодаря ширине 75 см. Для уверенной остановки после динамичной езды есть ABS. Тормозная система простая, но надежная: четырехпоршневой суппорт спереди и однопоршневой сзади — для мотоцикла такого веса ее хватает с запасом.

Мотоцикл для плохих дорог: Bajaj Boxer BM 150X Disc

Если бы в мире мотоциклов существовал класс утилитарных моделей, как у квадроциклов — Bajaj Boxer BM 150X Disc точно относился бы к нему. Это популярный индийский байк: неубиваемый, с простой и надежной конструкцией и доступной ценой. То есть, он у него есть все, чтобы ездить не только по хорошему городскому асфальту, но и по плохим дорогам: грунтовкам, гравийке, ямам. Поэтому этот мотоцикл подходит для поездок и по пригороду, и по территории дачного поселка, и по лесным и полевым тропинкам. 

Модель двухместная, с багажной площадкой сзади и коротким ветровым щитком. 150-кубовый карбюраторный двигатель выдает 12 л.с. и имеет воздушное охлаждение. «Воздушка» — единственный минус, но на практике он проблем не создает: если Bajaj Boxer ездит в более жарком и сухом индийском климате, то даже в пик российского лета двигатель справится. 

Размеры у байка компактные: общая длина — 2016 мм, ширина по рулю — 760 мм, колесная база — 1285 мм. Поэтому на нем спокойно можно как проехать по центру города сквозь пробку, так и развернуться на узкой лесной тропинке. 

Чтобы справляться с бездорожьем, Bajaj Boxer имеет клиренс 19 см — огромный для мотоцикла. А еще универсальные покрышки, защитные кожухи на перьях вилки и защиту цепи, а также надежные дисковые тормоза спереди, которые уверенно остановят байк даже на грунтовке.

Круизер для новичков: Bajaj Avenger 220 DTS-i

Если на получение мото-категории вдохновили фильмы про байкеров, новичку понравится этот легкий круизер. С первого взгляда и не подумаешь, что его выпускает индийский бренд: Avenger похож на чопперы из восьмидесятых. Это сходство не случайно: Bajaj и Kawasaki в те годы договорились о сотрудничестве. И индийский производитель воспользовался дружбой, взяв в качестве основы для своего Avenger популярный в конце прошлого века Kawasaki Eliminator 250. 

Дизайн байка цепляет взгляд: большое количество хромированных деталей, крупный спаренный глушитель, выдвинутое переднее колесо, длинное сиденье со спинкой для пассажира. Но при этом Bajaj Avenger не такой тяжелый, длинный и неповоротливый, как классические чопперы — он более компактный и легкий (весит чуть меньше 160 кг). В городе на нем можно спокойно лавировать по улицам, вписываться в повороты и даже проезжать между автомобилями в соседних рядах (за счет ширины по ручкам 750 мм, как у «обычного» мотоцикла). 

Еще одно отличие от стереотипных чопперов — двигатель: у Bajaj Avenger он менее мощный и прожорливый, выдает 19 л.с. Сам мотор уже известен и давно используется в мотоциклах Bajaj на линейке Pulsar: он простой, одноцилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением и карбюратором с ручным подсосом. Для снаряженного веса свыше двух центнеров (с водителем) его мощности хватает, чтобы увидеть на трассе отметку в 120-130 км/ч и резво стартовать на светофоре. 

Передние тормоза у Bajaj Avenger от Bybre, дисковые. Задние — более простые барабанные. В паре с мягкой передней вилкой тормоза работают очень плавно и предсказуемо, и для новичка это идеально: к ходу рычага легко привыкнуть, байк не тормозит слишком резко.

Самый бюджетный мотоцикл: Lifan LF150-10B

Если хочется взять самый простой мотоцикл, а дизайн и дополнительное оснащение не так важны — Lifan LF150-10B подходит идеально. Это 150-кубовый аналог легендарной Yamaha YBR 125. 

Легкий (138 кг) и компактный (колесная база 1330 мм, ширина по рукояткам руля — 745 мм), мотоцикл легко и предсказуемо рулится, требует немного места для разворота и входит в повороты по небольшому радиусу, что важно в тесных местах. Он имеет все самое нужное для поездок по городу и асфальтированным пригородам: жидкостное охлаждение, электростартер с кикстартером, надежные дисковые тормоза и настройку заднего амортизатора.  

12-сильный карбюраторный двигатель разгоняет мотоцикл до 140 км/ч ( с водителем и без груза). Расход у него более чем скромный: в среднем 2.2 л бензина на 100 км. Поэтому полного 15-литрового бака хватит примерно на 500 км пробега. 

Мотоциклы Lifan хороши не только доступной ценой. Они официально продолжают продаваться в России и запчасти для них стоят меньше, чем для японских байков. Да собираются конкуренты тоже в Китае: например, Honda CB 125 — на том же заводе Lifan, а Yamaha YBR 125 — на соседнем заводе в городе Чунцин. Поэтому разница в качестве сборки у «китайцев» и «японцев» в последние годы сгладилась, а разница в цене осталась значительной.

Кратко

Новичкам лучше выбирать легкие малокубатурные мотоциклы — ими проще управлять, чем тяжелыми и мощными. 

Самая доступная модель на российском рынке — китайский Lifan LF150-10B. Он выглядит просто, но имеет все необходимое для безопасной и комфортной езды. 

Если дизайн тоже важен, для городских поездок можно выбрать CFMOTO 250NK ABS: это в меру мощный байк с надежными тормозами.

 

Для плохих дорог подойдет Bajaj Boxer BM 150X Disc — с дисковыми тормозами, клиренсом 19 см и элементами защиты от грязи. Для любителей спортбайков есть 300-кубовый CFMOTO 300SR с ABS и обтекаемым спортивным корпусом. А поклонники байкерской культуры оценят доступный и компактный Bajaj Avenger 220 DTS-i с классическим «чопперным» дизайном.

закрыть

Мотоциклетное руководство для начинающих — 3 шага к обучению вождению на мотоцикле

Мотоциклетное руководство для начинающих

Мотоциклы — это УДОВОЛЬСТВИЕ!

Это главная причина, по которой большинство людей ездят верхом. Они классно выглядят, отлично звучат, и это отличный способ познакомиться с людьми со схожими интересами. Я думаю, что одна из самых привлекательных черт езды — это чувство независимости, которое возникает на открытой дороге. Неважно, едете ли вы на круизере, новейшем итальянском супербайке или, может быть, на винтажном кафе-рейсере. Все они дают вам то ощущение волнующей свободы и присутствия духа, которое понимают только гонщики.

Нет ничего лучше, чем открыть дроссельную заслонку на длинном участке шоссе, чувствуя вибрацию двигателя и проносящийся мимо ветер… это фантастическое чувство!

Три шага к обучению вождению мотоцикла:

  • Шаг 1: Выбор подходящего мотоцикла
  • Шаг 2: Получение снаряжения для верховой езды
  • Шаг 3: Обучение верховой езде

Начнем с двигателя: 250cc, 600cc, V-twin, Inline-four… что все это значит?!

При выборе своего первого мотоцикла необходимо учитывать два основных момента. Хотите верьте, хотите нет, но ни один из этих мотоциклов не выглядит так! Две вещи, на которые вы должны обратить внимание, это CC и конфигурация двигателя.

Вам предстоит прочесть кучу материалов, которые могут показаться техническими, но их относительно легко понять, если вы знакомы с парой терминов. Больше, чем что-либо другое, выбор объема двигателя будет ОГРОМНЫМ фактором, определяющим, насколько легкой или сложной будет ваша карьера водителя.

Правильный выбор также уменьшит вероятность аварии, станет быстрее в поворотах и ​​будет более уверенным во время езды. (СОВЕТ: правильный выбор — не самый большой двигатель!)

Вот краткое описание двух ключевых терминов:

  • CCs — это кубические сантиметры, измерение объема, относящееся к объему двигателя в двигателе. Что это означает? Вообще говоря, чем больше двигатель, тем больше у него CC. Это означает, что 600-кубовая Honda F4i будет иметь гораздо большую мощность, чем 250-кубовая Kawasaki Ninja 250.
  • Конфигурация двигателя : Кубические сантиметры (СС) не являются единственным определяющим фактором мощности мотоцикла. Другой важной частью является тип конфигурации двигателя, или, другими словами, как основные компоненты двигателя сочетаются друг с другом. Inline-four и Twins — две наиболее распространенные конфигурации:

Теперь, когда вы знаете, как определить объем двигателя, давайте рассмотрим его конфигурацию, начиная с наиболее распространенных типов двигателей.

См. также: 12 лучших мотоциклов для начинающих в 2017 году

Рядный четырехцилиндровый двигатель (I-4 или Inline-4)

Это означает, что у мотоцикла четыре цилиндра, все они выровнены друг с другом. Вот три способа узнать, есть ли у мотоцикла рядный четырехцилиндровый двигатель:

  • Как это выглядит : Посмотрите, сколько труб выходит из двигателя. Обычно вы видите четыре выхлопные трубы возле передней части двигателя прямо за передним колесом. Эти трубы обычно входят в один или два выхлопа, которые направлены в заднюю часть мотоцикла. Вот видите, и вы только что видели двигатель Inline-4!
  • Звук : Рядные четырехцилиндровые двигатели имеют очень специфический звук, немного более высокий тон при более высоких оборотах холостого хода, чем у двухцилиндровых двигателей. Если вы когда-либо слышали японский спортивный мотоцикл, то, скорее всего, вы слышали о рядном четырехцилиндровом двигателе.
  • Интернет : Если сомневаетесь, просто найдите велосипед в Интернете! Существуют все типы двигателей, поэтому иногда лучший способ выяснить, какая конфигурация у велосипеда, — это спросить своего лучшего друга «Гугл».

Двойной двигатель

Двойные двигатели имеют только два цилиндра, которые генерируют всю мощность. Существует много типов сдвоенных двигателей в зависимости от того, как расположены два цилиндра. Возможно, вы слышали о двигателе V-Twin. Он получил свое название от V-образной формы цилиндров. Существуют также параллельные близнецы, противоположные близнецы и несколько других менее распространенных конфигураций.

  • Как это выглядит : Самое главное, на что нужно обратить внимание, это количество выхлопных труб, выходящих из двигателя. Обычно вы видите две трубы, которые идут от двигателя к одному глушителю. Иногда каждая из трубок идет к своему глушителю.
  • Звук : Самый простой способ определить, есть ли у велосипеда двойной двигатель, — это по звуку. Двойные двигатели, как правило, издают более глубокий звук с более медленным холостым ходом, чем рядные четырехцилиндровые двигатели, что-то вроде «буб-буб-буб». Они сильнее вибрируют, когда вы на них едете, и с большинством близнецов гораздо проще обращаться, поскольку они обеспечивают мощность более предсказуемым образом.

Какой тип велосипеда мне выбрать?

Если вы новичок в езде на мотоцикле по улице, я обычно придерживаюсь этих двух правил в зависимости от типа двигателя мотоцикла:

  1. Правило 1 : Если вы выбираете мотоцикл с рядным четырехцилиндровым двигателем, остановитесь на чем-то 500-кубовом или меньше.
  2. Правило 2 : Если вы выбираете мотоцикл с двумя двигателями, остановитесь на 650сс или меньше.

Почему эти правила? На самом деле это довольно просто, и все сводится к тому, как эти два разных двигателя обеспечивают мощность. Вообще говоря, двигатель Inline-four запускается довольно медленно, но как только вы достигаете определенного диапазона оборотов, количество генерируемой им мощности увеличивается ДРАМАТИЧЕСКИ! Это может быть очень сложно для нового гонщика.

Это как если бы вы ехали по улице на обычной машине типа Honda Accord, и когда вы начинаете ускоряться, она превращается в Lamborghini! Внезапно, когда вы планировали двигаться только со скоростью 30 или 40 миль в час, вы теперь делаете трехзначные числа, даже не желая этого. Это не СЛИШКОМ большая проблема, если вы находитесь на автостраде в глуши, но есть вероятность, что это произойдет во время ваших обычных поездок на работу или там, где вы чаще всего ездите. Вам не нужен внезапный прилив мощности, когда вы едете по школьной зоне.

Проблема неожиданной мощности рядного четырехцилиндрового двигателя усугубляется тем фактом, что дроссельная заслонка мотоцикла расположена на руле. Это означает, что то, за что вы держитесь и которое управляет мотоциклом, — это то же самое, что контролирует его скорость. Если вы каким-то образом столкнулись и вам нужно приспособиться к своему сиденью или вы неожиданно повернули руль, вы также можете непреднамеренно дать велосипеду немного больше газа.

Объедините неустойчивую ситуацию с рулевым управлением с неожиданным всплеском мощности, и вы получите рецепт аварии.

Двойные двигатели, с другой стороны, обеспечивают мощность очень предсказуемым образом, и поэтому новичкам намного легче управлять ими. У них может быть большой крутящий момент на низких оборотах (это означает, что они имеют большую мощность на низких скоростях), но эта мощность остается неизменной, независимо от того, насколько быстро вы едете. Сравните это с рядным четырехцилиндровым двигателем, который довольно слаб на низких скоростях и внезапно удваивает или утраивает выходную мощность, чем быстрее работает двигатель! Вот почему я рекомендую меньший объем двигателя (500 куб. См или меньше) с рядным четырехцилиндровым двигателем, чем с двойным двигателем.

Какие есть хорошие велосипеды для начала?

См. также: Лучшие мотоциклы для начинающих в 2017 году

Kawasaki Ninja 250 и Ninja 500 : Оба этих ниндзя — отличные первые мотоциклы. Ninja 250 был сильно модернизирован за последние несколько лет, чтобы повысить надежность, а также сделать его ВЫГЛЯДЯЩИМ как полноразмерный мотоцикл. Ninja 500 немного мощнее, но его дизайн немного устарел, поскольку в настоящее время Kawasaki не предлагает этот мотоцикл. Любой из них можно было купить подержанным всего за пару тысяч долларов.

Honda CBR 250 : Honda недавно выпустила Honda CBR 250 в США, чтобы конкурировать с рынком мотоциклов для начинающих. Я должен признать, что это великолепно выглядящий мотоцикл, независимо от того, как вы его нарезаете, плюс двигатель объемом 250 куб. См очень управляем. Вы не ошибетесь, купив этот мотоцикл.

Honda Rebel 250 — Если вам больше по душе круизы, вам стоит рассмотреть Rebel. Я ездил на Honda Rebel во время курса Фонда безопасности мотоциклов (MSF), чтобы получить одобрение на мотоцикл. Это действительно забавный велосипед с низкой высотой сиденья, идеально подходящий для невысоких райдеров. Ничто так не придает уверенности, как способность встать на тротуар, когда вы останавливаетесь.

Suzuki Boulevard s40 — Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем 650. Он очень похож на V-образный твин, но вместо двух цилиндров у него только один. Определенно действительно крутой классический круизер с потрясающим звуком на этом байке. Имейте в виду, что это «полноразмерный» мотоцикл, поэтому им может быть немного трудно управлять на низких скоростях из-за его огромного веса.

Suzuki SV 650 или Suzuki V-strom 650 : Два классических мотоцикла для начинающих — это SV650 и V-strom (также ласково прозванный «wee-strom»). Оба мотоцикла оснащены V-образным двигателем, и оба очень удобны для начинающих гонщиков. Из них получаются хорошие первые велосипеды для более тяжелых или высоких гонщиков или, может быть, для райдеров, у которых есть некоторый опыт езды на внедорожных велосипедах. Если вы меньше или немного нервничаете из-за мотоциклов, я бы, вероятно, избегал этих двух в пользу одного из 250-кубовых предложений от Kawasaki или Honda.

Спаси свою шкуру!

Одна вещь, которую многие новички не понимают, это то, что вы должны надевать, когда едете на двух колесах. Есть причина, по которой мотогонщики и даже старые водители Harley одеваются в кожаные куртки, защитные штаны, ботинки, перчатки и шлемы: мотоциклы ОПАСНЫ!

В мотоциклетном сообществе есть поговорка: « Есть два типа гонщиков: те, кто разбился, и те, кто еще не разбился ».

Все падают. Это действительно только вопрос времени. Некоторым людям сходит с рук авария на низкой скорости, которая не наносит большого ущерба. Других людей бросают в ограждения, которые могут отрезать им конечности. Дело в том, что езда на мотоцикле по своей сути более опасна, чем езда на автомобиле. В автомобиле вас окружает и защищает целая стальная клетка, а также подушки безопасности и зона деформации, которые помогают пережить аварию. На мотоцикле единственная защита, которую вы имеете, это то, что вы носите на своем теле. Мотоциклетное снаряжение не защитит вас от всех опасностей, но оно дает вам гораздо больше шансов, когда вы попадете в неизбежную аварию. Вот что вы должны носить:

  • Шлем : Ради всего святого, даже если в вашем районе нет законов о шлемах, ПОЖАЛУЙСТА, наденьте шлем! Шлемы защищают самую важную часть вас: ваш мозг и ваше лицо. Не знаю, как вам, а мне нравится думать и действовать в обществе изо дня в день. Если ваш мозг поврежден, вы можете всю оставшуюся жизнь есть через соломинку. Кроме того, когда дело доходит до шлемов, вам действительно следует подумать о полнолицевых шлемах. По статистике, во время аварии у вас больше шансов поцарапать переднюю часть шлема, чем заднюю. Если между вами и тротуаром нет шлема, когда это произойдет, вы можете поцеловать свое лицо на прощание.
  • Перчатки : Естественно, если вы падаете, вы пытаетесь поймать себя руками. Вы сделаете то же самое, если попадете в аварию на мотоцикле. Это все человеческий инстинкт. В таком случае, разве нет смысла защищать свои руки? Не используйте только старые садовые перчатки. Купи себе настоящие мотоциклетные перчатки, желательно с полной перчаткой (это означает, что они закрывают и запястье). Во всех мотоциклетных авариях, в которых я участвовал, я всегда уходил с порванными перчатками и невредимыми руками под ними. Пусть кожаные перчатки порвутся о тротуар вместо вашей мягкой человеческой кожи.
  • Куртка: Я мог бы просто сказать, что вы должны носить эту часть снаряжения, потому что это круто. Мотоциклетные куртки являются воплощением брутального стиля. Его носит Терминатор, его носят настоящие мотогонщики, и даже Фонз носит его! Как вы можете ошибиться? Если выглядеть потрясающе не достаточно, вы должны учитывать, что всегда приятно защитить свое тело от тротуара, когда он едет со скоростью 50 миль в час. Когда вы в конечном итоге разобьетесь (а вы разобьетесь), скорее всего, вы будете скользить или катиться по тротуару, поэтому вам нужно защитить свои руки, спину и грудь. Я буквально видел фотографии девушек, у которых были оторваны соски в авариях на мотоциклах, потому что на них не было никакой куртки. Я знаю, что носить куртку, когда на улице уже жарко, может быть неудобно, но я предпочитаю немного вспотеть, чем сильно истекать кровью. Существует множество различных типов курток: кожаные, текстильные, сетчатые, комбинированные… Пока это НАСТОЯЩАЯ мотоциклетная куртка, тогда вы не ошибетесь. Остерегайтесь «поддельных» курток, которые могут быть сделаны из натуральной кожи, но эта кожа намного тоньше, чем на настоящей мотоциклетной куртке. Ищите что-то с кожей толщиной около 1,2-1,4 мм. Когда дело доходит до текстиля или сетки, практически все, что угодно от любого из крупных брендов, таких как Alpinestars, joe Rocket, Icon, Shift Racing, Teknic и т. д., отлично подойдет.
  • Ботинки : Теннисные туфли не помогут, ребята. Вам нужна защита лодыжки, например, мотоциклетные ботинки или крепкие рабочие ботинки. Некоторые производители мотоциклетного снаряжения производят обувь специально для верховой езды, и эта обувь обычно имеет дополнительную защиту и закрывает лодыжку. Если вы цените свои пальцы и ступни, обязательно защитите и их!
  • Штаны : Это самая противоречивая часть экипировки. Большинство гонщиков, которых я знаю, НЕ носят мотоциклетные штаны для верховой езды. Я понимаю, почему; это действительно боль в заднице, чтобы носить кожаные/текстильные штаны для верховой езды или надевать пару мотоциклетных штанов поверх того, что вы уже носите. Джинсы просто не подойдут в этом отделе. Они легко рвутся и на самом деле обеспечивают не больше защиты, чем обычная футболка. Вы должны подумать о том, что может ударить о землю при аварии на мотоцикле. Если вы похожи на большинство людей, то вам может быть скользить по заднице или коленям достаточно долго, чтобы содрать несколько слоев кожи . Если вам не повезет, вы можете начать перемалывать кость еще до того, как остановитесь. В любом случае ваша нижняя часть тела будет повреждена, если вы упадете, поэтому лучше защитить ее так же, как и любую другую конечность.

Обучение вождению

Итак, теперь вы знаете, какой мотоцикл подходит для новичков и какую экипировку следует носить. Следующее, где научиться кататься. Для меня действительно есть только один вариант: Фонд безопасности мотоциклов Курс для начинающих мотоциклистов.

Также известный как курс MSF, он включает в себя аудиторную часть и полевую часть. Кто-то, кто никогда не садился за руль мотоцикла, получит знания и опыт, необходимые для сдачи экзамена на получение лицензии и получения удовольствия от долгой и безопасной карьеры вождения. Они рассказывают о паническом торможении, маневрах на медленной скорости, манипулировании сцеплением, обходе препятствий, управлении дроссельной заслонкой и множестве ошибок, которые склонны совершать новые гонщики. Что мне больше всего нравится, так это то, что там обычно есть мотоцикл, на котором можно ездить. Когда я проходил курс MSF, я ездил в класс на своем GS500, а во время верховой езды мне дали покататься на Rebel 250. Это было здорово, и было действительно здорово сравнивать разные мотоциклы!

Ближе к концу второго дня вам предстоит сдать экзамен по верховой езде и пройти полосу препятствий, чтобы проверить все полученные навыки. В некоторых штатах сдача экзамена MSF позволяет отказаться от экзамена по вождению DMV , поэтому вам нужно сдать только письменный тест в DMV. Вот почему многие гонщики в Калифорнии записываются в MSF, и я очень рекомендую его всем новым гонщикам, у которых есть возможность принять участие.

Кто НЕ должен вас учить?

Друзья, члены семьи, соседи, коллеги или кто угодно, кроме сертифицированного инструктора по езде на мотоцикле. Проще говоря, большинство людей не являются лучшими гонщиками. Даже хорошие гонщики, которые ездят в течение длительного времени, часто имеют тенденцию становиться немного расслабленными, и многие не помнят, насколько сложной может быть поездка на мотоцикле в первый раз. Люди, которых друзья и семья учат ездить на мотоциклах, по статистике БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫ попадают в аварии на мотоциклах:

Мотоциклисты, попавшие в аварию, по существу не прошли обучение; 92% были самоучками или узнали от семьи или друзей. Опыт обучения мотоциклистов снижает количество аварий и связан с меньшим количеством травм в случае аварий ». – Раздел 12.1 отчета о травмах

Что дальше?

Прочитав эту статью, вы должны четко понимать, на что обращать внимание при покупке своего первого мотоцикла, какой тип защитного снаряжения следует использовать, как научиться ездить и получить права. Эта статья — хороший учебник для начинающих, но она должна быть одной из многих, которые вы должны прочитать. Лучшее, что вы можете сделать, это изучить все самостоятельно, прежде чем впервые перекинуть ногу через велосипед. Вы можете найти в этой статье некоторые вещи, с которыми вы не согласны, или вы можете найти мотоцикл, который идеально вам подходит, о котором я не упомянул. Дело в том, что вы не должны принимать мои слова или слова ваших друзей и семьи как Евангелие. Проведите собственное исследование, составьте собственное мнение и, прежде всего, езжайте безопасно!

Руководство для начинающих: 10 шагов, чтобы стать мотоциклистом

Перейти к содержимому

Если вы читаете эту статью, скорее всего, вы заинтересованы в езде на мотоцикле, но не знаете, с чего начать. Вы можете задавать себе такие вопросы, как: «Должен ли я сначала купить мотоцикл или сначала пройти курс обучения?» или «Действительно ли мне нужно брать формальные уроки или меня может научить друг?» Когда вы новичок в верховой езде, выяснение того, какие шаги нужно предпринять, чтобы сесть в седло, может показаться непосильной задачей.0005

Не существует единственно правильного способа научиться ездить верхом, но есть пошаговый процесс, который оказался наиболее эффективным для начала. В Women Riders Now мы уже более десяти лет делимся этим руководством с женщинами, помогая сотням женщин сесть за руль своего первого мотоцикла. Наш план из 10 шагов устраняет большинство «ошибок», которые совершают новые гонщики, когда их не проконсультировали должным образом в процессе обучения и покупки.

Ничто не сравнится с ощущением, когда ты мчишься по открытой дороге в кресле собственного мотоцикла. Вот шаги, чтобы получить вас там.

План из 10 шагов к осуществлению вашей мечты стать мотоциклистом

Прочтите ниже, чтобы узнать, как правильно начать ездить на мотоцикле. Возможно, вы даже захотите распечатать этот список и положить его туда, где вы сможете регулярно к нему обращаться.

  1. Возьмите на себя обязательство, затем поставьте цель.
  2. Пройдите курс обучения мотоциклам.
  3. Купить мотоцикл.
  4. Найди и купи основное мотоциклетное снаряжение.
  5. Найдите наставника и используйте систему друзей.
  6. Пробеги несколько миль и потренируйся.
  7. Планируйте неудачи.
  8. Найди и купи снаряжение для более длительной поездки, как для тебя, так и для твоего велосипеда.
  9. Отправляйтесь в свое первое путешествие с ночевкой.
  10. Назовите себя мотоциклистом!

1. Возьмите на себя обязательство, затем поставьте цель

Всякий раз, когда вы берете на себя обязательство сделать что-то в своей жизни, вы, вероятно, ставите перед собой цель достичь этого. Вам нужно будет применить тот же мыслительный процесс, чтобы стать мотоциклистом. Если вы этого не сделаете, вы оставите себя открытым для прокрастинации. Определите точную дату, к которой вы хотите закончить курс обучения мотоциклу. Убедитесь, что дата реалистична и достижима. Это два месяца, шесть месяцев, год? Установите дату и запишите ее. Если вы уже прошли этот курс, поставьте перед собой цель, когда вы захотите приобрести мотоцикл. Ключевым моментом здесь является то, что вы записываете свою цель, а затем проверяете ее на регулярной основе.

2. Пройти курс обучения мотоциклу

Курс MSF Basic RiderCourse предлагает очень простой и проверенный метод обучения вождению мотоцикла. Уроки обучения мотоциклам предлагаются во всех 50 штатах. Большинство из них используют стандартную учебную программу, разработанную Фондом безопасности мотоциклов (MSF). Harley-Davidson предлагает собственный учебный курс под названием The Harley-Davidson Riding Academy New Riders Course (ранее Riders Edge), который использует ту же учебную программу, но также включает конкретную информацию о мотоциклах Harley-Davidson. Посетите нашу статью Курсы обучения мотоциклам для новых гонщиков, чтобы узнать больше об этих программах и о том, как найти ближайший к вам.

3. Купить мотоцикл

Ниже приведены общие рекомендации по выбору первого мотоцикла. Для получения более подробных советов, а также конкретных предложений по марке и модели посетите раздел «Выбор первого мотоцикла» в «Руководстве для начинающих» WRN.

Самый важный совет, который мы можем дать начинающим гонщикам: не покупайте мотоцикл, с которым вы не справитесь. Продавцы или введенные в заблуждение близкие могут попытаться убедить вас выбрать мотоцикл большего размера для вашего первого мотоцикла. Обычно это основано на убеждении, что дешевле сразу купить «велосипед мечты», чем купить велосипед для начинающих, чтобы на нем учиться, а затем велосипед большего размера. Проблема в том, что когда вы только что закончили курс MSF, вам потребуется много практики, чтобы привыкнуть к ощущению мотоцикла в разных условиях езды. Скорее всего, вы уроните мотоцикл, когда привыкнете к его распределению веса, что в конечном итоге может обойтись вам в такую ​​же сумму на ремонте, как если бы вы потратили на подержанный мотоцикл для начинающих. Таким образом, вы действительно не экономите деньги в долгосрочной перспективе.

Когда вы пройдете базовый курс MSF для начинающих, вы, скорее всего, обнаружите сочетание 250-кубовых круизеров и 250-кубовых стандартных и спортивных стилей. Попробуйте использовать оба стиля, чтобы решить, хотите ли вы более непринужденную езду круизера или более вертикальную и агрессивную посадку стандартного или спортивного мотоцикла. Этот опыт бесценен для того, чтобы направить вас к тому стилю велосипеда, который вы хотите.

Покупка подержанного мотоцикла для начинающих – лучший выбор для большинства райдеров, и лучше всего начинать поиски с мотоциклетного дилера. Получите как можно больше информации лично, а затем начните проводить интернет-исследования, посещая веб-сайты с объявлениями о подержанных мотоциклах, чтобы сравнить цены.

Если вы решите купить подержанный мотоцикл для начинающих, вы можете потратить от шести месяцев до более года на оттачивание своих навыков, прежде чем вы будете готовы обменять его на более крупный и мощный мотоцикл. Покупка подержанного мотоцикла для начинающих дает вам возможность стать частью мотоциклетного сообщества с небольшими финансовыми затратами, поскольку вы наблюдаете за различными стилями мотоциклов и людьми, которые на них ездят.

4. Подготовьтесь

Самое интересное — купить все необходимое снаряжение для верховой езды. Обратитесь к странице «Сколько это будет стоить» в «Руководстве для начинающих WRN», чтобы понять, какое снаряжение для верховой езды вам понадобится на начальном этапе и сколько оно примерно будет стоить. Посетите несколько мотоциклетных салонов и найдите продавца, которому вы доверяете, чтобы он порекомендовал вам снаряжение, которое будет работать в различных условиях езды. За последние несколько лет в одежде для верховой езды было сделано много достижений, поэтому важно знать такие вещи, как разница между тем, как кожа защитит вас по сравнению с текстильной курткой, как заставить один предмет одежды служить многим целям и т. д. Посетите WRN Clothing Раздел «Обзоры», чтобы прочитать о снаряжении, которое мы тестировали и о котором писали.

5. Найдите наставника и используйте систему друзей

Найдите гонщика, у которого пробег на шинах больше, чем у вас, чтобы он стал наставником — человеком, который может дать совет и увести вас от типичных ошибок новичка. Этот шаг не является абсолютно необходимым, но, безусловно, приятно иметь кого-то, кому можно позвонить, когда вам не терпится прокатиться и вы хотите поделиться этим с другом. Посетите обширный список женских мотоциклетных клубов WRN, чтобы найти группу рядом с вами. Многие работают с новыми гонщиками, чтобы наставлять их. Навыки, которые вы можете практиковать вместе с наставником или напарником, включают в себя первую поездку по межштатной автомагистрали, езду под дождем, въезд на парковку и парковку велосипеда, а также эффективную упаковку мотоцикла. Вашим наставником может быть мужчина или женщина, но только убедитесь, что этот человек обладает двумя важными качествами: состраданием и терпением. Без них человек не наставник.

Поиск наставника дает вам встроенного напарника по верховой езде, а кроме того, это отличный способ стать более уверенным в своих навыках.

6. Пробегите несколько миль и потренируйтесь

Единственный способ стать лучшим гонщиком — выйти и покататься. Если у вас нет времени на однодневные поездки, запланируйте короткие поездки в местный дилерский центр или в другие близлежащие места, чтобы испытать свой мотоцикл в различных условиях движения и движения. Установите краткосрочную цель проехать 1000 миль до определенной даты. Если езда по улице вызывает у вас дрожь, попросите опытного друга или напарника отвезти мотоцикл на большую пустую парковку, где вы сможете попрактиковаться в своих новых навыках. Многие гонщики делают это сразу после прохождения класса MSF, чтобы попрактиковаться в том, чему они научились, не отвлекаясь на пробки, поэтому не расстраивайтесь, если вы еще не готовы отправиться в путь.

7. Планируйте неудачи

Никто не хочет слышать, что будут неудачи, но если вы начинаете свою жизнь с ложных ожиданий, вы настраиваете себя на неудачу. Неудачи могут быть чем угодно: от боязни выехать на оживленную межштатную автомагистраль в первый раз до падения велосипеда. Поделитесь своими страхами с другом или наставником по верховой езде, чтобы он или она могли помочь вам преодолеть их. Если случается неудача, позвольте себе извлечь из нее уроки и пройти через нее изящно.

8. Готовьтесь к долгой поездке — и вы, и ваш велосипед

Под «подготовкой» мы подразумеваем экипировку вашего велосипеда и вас для вашей первой дальней поездки с ночевкой. Скорее всего, вам понадобится намного больше багажа и снаряжения для верховой езды, чем вы использовали для коротких поездок по городу. Посетите местного дилера, чтобы узнать, какие аксессуары доступны для вашего мотоцикла (например, багажник, кофры, ветровое стекло). Вам также понадобится дождевик и, если вы планируете кататься после наступления темноты, очки для ночной езды. Найдите надежного продавца, который посоветует вам, что вам нужно. Не переусердствуйте. Например, вы можете обнаружить, что дорогие солнцезащитные очки, которые кто-то уговорил вас купить, не облегают ваше лицо должным образом, пропуская воздух по бокам и вызывая слезотечение после нескольких часов в седле. Обязательно тщательно тестируйте все продукты и читайте отзывы, когда это возможно. Вы можете найти обзоры экипировки, одежды и аксессуаров для верховой езды прямо здесь, на WRN, в разделе «Обзоры одежды», а товары для вашего мотоцикла — в нашем разделе «Обзоры продуктов». Также ознакомьтесь с отзывами наших читателей о различной одежде и продуктах на странице «Ваши отзывы».

Наконец, не забывайте покупать предметы роскоши. Дилеры находят способы дополнить основные покупки предметами, которые могут показаться необходимыми, но на самом деле ненужными. Возьмем, к примеру, вкладыши для седельных сумок. Эти холщовые сумки помещаются внутрь ваших седельных сумок, что упрощает вытаскивание всего из ваших седельных сумок сразу. В большинстве случаев пластиковые мешки для мусора сделают свое дело за небольшую часть стоимости.

Дилерские центры иногда проводят мероприятия только для женщин для новых райдеров, объясняя преимущества ношения соответствующей экипировки, включая шлем, куртку и чапсы.

9. Отправляйтесь в свою первую поездку с ночевкой

Один из самых захватывающих моментов для мотоциклиста — первая поездка с ночевкой. Половина удовольствия состоит в том, чтобы спланировать, какое снаряжение и аксессуары вам понадобятся, приобрести эти предметы, а затем проложить маршрут. Остальное удовольствие — запустить двигатель и отправиться на поиски своего первого большого мотоциклетного приключения — а это всегда приключение.

Найдите друга или двух, чтобы отправиться с вами в первую поездку с ночевкой. Вы, конечно, можете сделать это в одиночку, и многим женщинам понравилась эта женщина, которая поделилась с нами своей историей здесь, но идти с другом, вероятно, будет веселее и немного снимет остроту. Нет ничего лучше, чем отправиться в путь с другом в седле собственного мотоцикла, останавливаться, когда захочется, осматривать достопримечательности и наслаждаться свободой и возможностями, которые дает езда. Вы мечтали об этом моменте — это ваш шанс сделать это.

Поездка с другом в вашу первую поездку с ночевкой — отличный способ облегчить себе жизнь в поездке на дальние расстояния.

10. Назовите себя мотоциклистом.

Вы, безусловно, можете называть себя мотоциклистом в тот день, когда пройдете курс MSF, но если вы похожи на большинство людей, вы действительно начнете чувствовать себя мотоциклистом после первой ночной поездки. Вы создадите для себя новую личность. Ты мотоциклист! Теперь поделитесь своим опытом с другими. Станьте наставником для кого-то и начните цикл заново. У вас есть знания, у вас есть велосипед, у вас есть снаряжение и аксессуары, и вы накапливаете мили и опыт. Разделите страсть с другими. Вот замечательная история одной из наших читательниц о том, как она научилась правильному пути, используя наш пошаговый процесс. мечта покататься на мотоцикле сбылась.

Ищи:

Последние сообщения

Категории

КатегорииВыбрать категориюИндекс рекламодателей  (2)Обзоры одежды и продуктов  (480)Архивы  (173)   Backroads With Betsy  (58)   Чудеса на каждый день  (114)Начинающий  (25)Руководство для начинающих  (26)Can-Am Spyder Reviews ( 8)Champion Trikes Reviews  (1)Выбор первого велосипеда  (5)Колонки  (2)Общение с другими  (5)Обзоры мотоциклов CSC  (2)Ресурсы для дилеров  (3)Гродно-внедорожные велосипеды  (4)Технологии и практические советы (21) Выбор редакции  (6)Обзоры событий  (23)Особые статьи  (128)Мотоциклы, подходящие для женщин  (100)Для семьи  (61)   Дети и мотоциклы  (16)   Пары, семьи и мотоциклы  (41)   Пассажирская страница  (8)Подготовка с GearChic (4)Горячие вакансии! (11)Все о вас  (10)Предметы на продажу  (2)Обзоры украшений  (14)Путешествие Джоан  (3)Извлеченные уроки   (3)Образ жизни  (9)8) Туристическая жизнь Лиз Янсен  (11)Обзоры мотоциклетного снаряжения   (22)Статьи о страховании мотоциклов  (11)Списки обзоров мотоциклов  (12)Информация об обучении мотоциклам  (9)Наш основатель  (6)Фотогалерея  (8)Пионеры  (21)Популярные истории (6) Rallies & Events (107) Обзоры (874) Обзоры передач (274) Обзоры Gear By Brand (134) Обзоры Aerostich (3) Обзоры Alpinestars (10) Обзоры BMW Clothing Reviews (8) Обзоры первой годы (5) Обзоры гонок на лету (1 )         Обзоры одежды Harley-Davidson  (51)         Отзывы Icon (19)Обзоры Joe Rocket (9) Обзоры Olympia Moto Sports (3) Rev’it Reviews (4) Обзоры River Road (5) Обзоры RSD (Roland Sands) (5) Обзоры Scorpion Sports (13) Обзоры небольших брендов (25) Spidi Обзоры  (1)         Отзывы Tour Master и Cortech  (10)      Снаряжение по стилю жизни  (78)         Снаряжение больших размеров   (17)          Отзывы о снаряжении с подогревом    (6)         Отзывы о детском снаряжении (2)          Обзоры снаряжения     (1)          Обзоры снаряжения (1) Снаряжение по типу  (259) Обзоры загрузки (39) Обзоры перчаток (30) Обзоры головных уборов (14) Обзоры шлемов (46) Обзоры кожаных курток и жилет Обзоры (21) Футболки и обзоры повседневной одежды (34) Обзоры текстильной куртки (63) Обзоры мотоциклов по нижнему белью и броня (98) Мотоциклы от производителя (225) Обзоры мотоциклов Aprilia (1) Обзоры мотоциклов Big Bear Choppers (1) Обзоры мотоциклов Big Dog (1) Обзоры мотоциклов BMW (17) Обзоры мотоциклов Ducati Motorcycle (8) Harley-Davidson (3) Обзоры мотоциклов (67) Обзоры мотоциклов Honda (32) Индийские обзоры мотоциклов (19) Обзоры мотоциклов Kawasaki Motorcycle Reviews Cymco Scooter & Motorcycle Reviews (6) Обзоры мотоциклевых мотоциклов (11) Обзоры мотоцикла Moto Guzzi Motorcycle (3) Другие обзоры брендов мотоцикла (11) Moto Guzzi Motorcycle. Обзоры Piaggio Scooter (1) Обзоры мотоциклов Qlink (1) Обзоры мотоциклов Ridley (1) Обзоры мотоциклов Suzuki Motorcycl )         Отзывы об электромотоциклах Zero  (1)      Мотоциклы по типу  (206)         Отзывы о мотоциклах с автоматической коробкой передач  (9) Обзоры Cruiser (117) Пользовательские обзоры мотоциклов (8) Обзоры с двойным спортивным мотоциклом (13) Обзоры мотоциклов электрического мотоцикла (2) Обзоры мотоциклов начального уровня (28) Мотоциклы с низкой высотой сиденья (52) Обзоры Scooter (12) Sport Tourer Reviews (26) Обзоры Sportbike (28) Стандартные обзоры мотоциклов (16) Трик и трехколесные обзоры (24) Обзоры продуктов (298) Продукты для мотоциклов (209) Системы связи и обзоры электроники (34) Обзоры выхлопных систем (8) Обзоры подног )         Обзоры рулей/рычагов/рукояток  (24)         Продукты для жизни  (50)         Отзывы об освещении/зеркалах  (9) Обзоры аксессуаров для мотоциклов (37) Обзоры мотоциклетных гаджетов (22) Седельные сумки / багажные / стеллальные обзоры (29) Обзоры сидений (26) Обзоры подвески (6) Обзоры шин (6) Инструменты / замки / обзоры лифтов (11) Трейлеры / Обзоры обложки. (14)         Отзывы о ветровом стекле   (11)      Товары для мотоциклистов  (131)         Обзоры книг и DVD-дисков  (68)          Обзоры чистящих средств   (6)         Отзывы о берушах  (1)         Гаджеты для мотоциклистов (2 мотоциклистов    )         Товары для детей (9)         Отзывы о сумках и рюкзаках для верховой езды  (12)         Отзывы об уходе за кожей  (10)         Отзывы о солнцезащитных очках и очках   (9)Riding Right  (60)Roar Motorcycles. (12)Покупки  (7)Торговый центр – покупайте прямо сейчас! (5)The Rewards of Riding  (5)Top 5 Stories 2017 (5)Uncategorized  (356)Videos  (12)Way To Go, Girl! (48) Сколько это будет стоить   (2) Что вас останавливает? (8)Женские мотоциклетные клубы  (2)Женщины, которые стоит посмотреть  (74)WRN в новостях  (15)WRN рекомендует  (10)Ваши мотоциклы  (25)Ответы на ваши вопросы! (43)Ваши отзывы  (67)Ваши истории  (155)

Архивы

Архивы Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г., июль 2019 г., апрель 2019 г. Февраль 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 февраль 2018 г., январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г. Май 2017 апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г., март 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г., сентябрь 2015 г., август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г. , октябрь 2013 г., сентябрь 2013 г., август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г., сентябрь 2012 г., август 2012 г., июль 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г., март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., август 2011 г., июль 2011 г., июнь 2011 г., май 2011 г., апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *