Водный велосипед на подводных крыльях: Водный велосипед на подводных крыльях — XE-1 — Manta5

Разное

Содержание

акваскипер, сделать своими руками, как работает, виды, цена

Список товаров, которые производители предлагают для отдыха на воде в теплую погоду, пополняется практически каждый год. Сезон 2018 обещает быть интересным для любителей спорта и активного отдыха.

Не так давно в Швеции была изобретена очередная новинка, к которой проявляют все больше интереса спортсмены со всеми мира. Речь идет про водный велосипед на подводных крыльях, который также называют акваскипер или трампфойл.

Как работает?

Плавательное средство разработал инженер из Швеции — строитель лодок Александр Сахлин. Первый прототип нынешнего велосипеда для катания по воде был изобретен им еще в конце 80-х годов прошлого века.

Водный велосипед работает довольно просто и понятно. У него есть широкая площадь для ног, которая соединена с основным задним крылом двумя стойками.

От задней стойки для ног вперед уходит рама, на которой возвышается рулевая втулка, схожая с велосипедной.

Впереди располагается стабилизирующее крыло, которое соединено стойкой с рулевой поперечиной. У устройства также имеется «волнорез».

[attention type=green]Рекомендуем также прочитать статью «Электровелосипеды и их особенности».[/attention]

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Отдельные модели оснащают поплавками, которые никак не участвуют в процессе движения.

Конструкция водного велосипеда устроена таким образом, что у него нет двигающихся частей. Его скольжение по воде обеспечивает гидродинамическая подъемная сила, которая возникает в основном на главном крыле.

Управляя водным велосипедом, человек должен постоянно немного подпрыгивать. Это действие вызывает незначительные колебания крыла в толще воды. Во время каждого погружения подводного крыла возникающая на нем гидродинамическая сила увеличивается, придавая новый импульс движению.

Создатели велосипеда утверждают, что научиться кататься на нем достаточно просто. Основной принцип старта — оттолкнуться от чего-то большого и устойчивого, например, причала или лодки. Этот метод позволит придать плавательному средству требуемую начальную скорость.

[attention type=yellow]Важно! Средняя скорость движения водного велосипеда, которая обеспечивается тем, что правильно работает нога человека, составляет 7 узлов. Максимальная скорость, которую можно развить составляет 11 узлов. Предельная дистанция, которую удалось преодолеть на водном велосипеде, составляет 11,5 км. Дольше всего спортсмены катались на нем час.[/attention]

Своими руками

Многие спортсмены и любители активного отдыха уже сейчас испытывают острый интерес к этому новому для нашей страны плавательному средству. Такие люди ищут в интернете ответы на вопрос: «можно ли изготовить водный велосипед своими руками?».

Различные варианты конструкций таких устройств хорошо описаны, однако насколько легко собрать их своими руками — вопрос пока открытый.

[attention type=yellow]Совет! Акваскипер — мобильное устройство. Он имеет не очень большой вес, просто собирается и разбирается. Его легко уместить в багажнике автомобиля.[/attention]

Если вы планируете собрать водный велосипед своими руками, то должны знать, что он устроен так, чтобы легко серфинговать. Кататься на плавучем средстве лучше при небольших волнах. Хуже, если дует ветер: в такую погоду тяжело поддерживать необходимую для катания скорость.

[attention type=yellow]Важно! Водный велосипед на подводных крыльях может проехать дистанцию в 100 метров за 14 секунд.[/attention]

Катание на водном велосипеде обладает рядом очевидных преимуществ:

  • тренируются все мышцы ног;
  • прилагаемые усилия приводят к выводу из организма лишних жидкостей, уходит даже соль;
  • для катания на таком устройстве не нужно тратить деньги на топливо;
  • велосипед развивает скорость до 30 км/ч.

Виды

Цена на водный велосипед составляет от 400 до 700 долларов.

После того, как об изобретении шведского конструктора стало известно широкой публике, изобретатели по всему миру начали придумывать свои вариации водного велосипеда.

В 2010 году разработкой водного электровелосипеда занялся бизнесмен из Новой Зеландии. Он придумал модель Manta5, которая была воплощена в жизнь в виде велосипеда с подводными крыльями и электроприводом.

У водного велосипеда рама из алюминия, крылья сделаны из углепластика. Они размещаются под водой и по сути «держат» велосипед над ее поверхностью. У устройства двигатель на 400 Вт.

[attention type=green]Возможно, Вам будет интересна следующая статья: «Выбираем чехол для велосипеда».[/attention]

При отсутствии движения за удержание устройства на воде отвечают балластные модули. Вес велосипеда два десятка килограмм. Заряда такого устройства хватает примерно на час катания при достижении максимальной скорости не более 20 км/ч.

Планируется серийный выпуск моделей водного электровелосипеда, который должен развивать скорость больше 20 км/ч. Презентация такой модели Hydrofoiler XE-1 намечена на середину осени.

Приобрести и получить их можно будет не раньше конца 2018 года. Цена на велосипеды может составить до 6000 долларов.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.

Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе.

Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Водный велосипед на подводных крыльях

Итальянцы порадовали перспективным водным велосипедом «manta5». Напоминая тБольше велотренажёр, он имеет 2 подводных крыла и пропеллер вместо традиционного плоского гребного колеса. Водные виды спорта станут ещё интереснее.

Прослушать текст

01.

Что же особенного? Когда мы крутим педали на каком-нибудь катамаране в парке, то вынуждены прокручивать  громоздкое гребное колесо. Его крутить тяжело, а сам водный велосипед получается большим и не разборным.

02. Гребное колесо шумное, большое и имеет высокое сопротивление потоку воды.

Тут же подводное крыло при движении, выталкивает вас почти на самую поверхность и вы с минимальным сопротивлением вращаете спиральный винт через педали! Конечно там есть и встроенный аккумулятор, если вы устанете крутить ногами.

03.

Если вы опрокинулись, то вам достаточно сесть на велосипед , находять в воде и начать крутить педали чтобы всплыть без посторонней помощи. Это хорошо видно на 01:13. В ноябре 2017 года компания выпустит свою первую серийную модель — «гидрофлайлер XE-1 (Hydrofoiler XE-1)».

Видео:

04.

Электродвигатель имеет мощность в 400 ватт, а масса велосипеда всего 20 кг. Масса велосипедиста до 100 килограмм. Проект разрабатывался 6 лет. Велосипед почти бесшумный, крылья состоят из литого углеродного волокна, в основе рамы минимум металла, максимум простого и лёгкого полимер. Конструкция модульная, значит можно легко разобрать и перевезти в легковой машине. Заряда батареи, при использовании на максимальной мощности, хватает на 1 час. Велосипед может разгоняться до 20 км/ч. 

05.

Господа бизнесмены, обратите внимание на эту разработку, возможно, вы первые успеете открыть новый рынок!?

просмотров: 10694

если вы уверены, что факты, описанные в статье не полные или ошибочны или произошла опечатка, напишите нам об этом на [email protected]. Мы выясним обстоятельства, проверим источники и внесём правки. Укажите ваш e-mail для ответа.

Готовимся к приходу пляжного сезона и рассматриваем новый вид водного велосипеда от Manta5

Близится лето, пляжный сезон, и мы, конечно, все надеемся, что будут сняты все ограничения, ведь хочется весело и с пользой для здоровья отдохнуть, в том числе и на воде. И вот тут нам есть о чём вам рассказать.

Что вы представляете себе, да и наверно знаете, услышав про водный велосипед? Вы наверно тут же представили себе нечто относительно широкое, для двух человек, для спокойной прогулки по водной глади озера или пруда. Сидите в мини катамаране, и неспешно крутите педали, проводя романтическую встречу на природе. Это водный велосипед? А где драйв, где скорость и азарт? Нет, настоящий водный велосипед это совсем другое, нежели к чему вы привыкли.

Настоящий водный электрический велосипед — гидроцикл от Manta5 Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Новозеландская компания Manta5 7 лет разрабатывала свой необычный, но по-настоящему водный велосипед. И как сейчас принято, он конечно должен иметь опцию электропривода. За эти годы они создали 7 прототипов, и в итоге поставили в производство то, что с полным основанием можно назвать водным велосипедом. Правда и стоит он не мало, практически столько же сколько и бюджетный бензиновый автомобиль — 8 990 долларов США.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Но в нашем случае всё-таки лучше сравнивать с электромобилем. Тут мне навскидку вспомнился китайский электромобильчик, который сегодня бьёт в Поднебесной рекорды по продажам, как раз из-за свой абсолютной бюджетности — это Hong Guang Mini EV, стоимостью 4500$. Получается, что электрический гидроцикл от Manta5 стоит практически как два этих китайских электромобиля.

Гидроцикл Hydrofoiler XE-1 Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Гидроцикл компании Manta5, именуемый HYDROFOILER™ XE-1, это первый в мире водный электробайк на подводных крыльях. Он позволяет кататься по любой водной поверхности, от пруда и реки, и до прибрежный морских вод. И он, кстати, специально разработан именно с учётом его использования в солёной воде. У него есть всё, чтобы соответствовать определению водного велосипеда — руль, седло, педали, электромотор. Но только вместо колёс здесь гребной винт и подводные крылья.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

И да, здесь никакая спокойная прогулка вам не грозит. Тут надо интенсивно крутить педалями, ну а если устанете, то можно включить «электрический ассистент», и идти на электротяге. HYDROFOILER™ XE-1 это полное переосмысление человеческого потенциала в водной среде.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Гидробайк Hydrofoiler XE-1 построен вокруг алюминиевой рамы авиационного класса, два подводных крыла (переднее и заднее), а также корпус сделаны из углеродного волокна. «Размах» гидрокрыльев: заднего 1,98 м., а переднего 1,22 м. Его «электрический ассистент» имеет 7 уровне работы. Скажем проще — 7 скоростей. А в качестве «органа» управления выступает беспроводной пульт и финтес-браслет в одном форм-факторе, с помощью которого можно регулировать мощность и уровень работы электромотора, а также следить за своим физическим состоянием, к примеру, следить за пульсом.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Так как это электрогидроцикл, то у него есть съёмный аккумулятор, которого хватит в зависимости от веса седока и уровня используемой мощности электромотора, на 1,5 — 4 часа. Мощность электромотора 460 Вт. Естественно всё полностью водонепроницаемо и защищено не просто по уровню защиты от воды, но именно от солёной воды.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Максимальная скорость, при выборе максимальной мощности работы электродвигателя, составляет 15-20 км/ч. Максимальный вес пользователя не должен превышать 100 кг. Вес инновационного гидроцикла 20 кг. Это весьма легко, учитывая всю, кажущуюся на первый взгляд, сложность конструкции. При этом это можно собрать, и подготовить к использованию, из разборного комплекта всего за две минуты.

Hydrofoiler XE-1 — фото Manta5

Это действительно оригинальное транспортное средство. Пользуясь им, придётся быть и велосипедистом, и пловцом. И можно вполне подготовиться к сдаче нормативов по триатлону. Ну а процесс обучения езды на этом гидробайке доставит вам отдельное удовольствие и много минут доброго смеха, потому как не каждый с первого раза научится управлять этой машиной. О чём ролик ниже >>>

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 1 004

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

особенности водных велосипедов на подводных крыльях, правила эксплуатации водного самоката

В современном мире постоянно появляются новые технические средства и изобретения. С одним из них — акваскипером пора познакомиться поближе.

Особенности

Акваскипер — приспособление для перемещения по воде, в котором объединены черты велосипедов и мотоциклов. Однако само применение такого устройства вызывает множество вопросов. И не только вопросов, но и удивления — как такое может быть, что двигаться по воде получается без педалей, механического двигателя или иных приспособлений. Несмотря на столь скудное техническое оснащение, тяжелый акваскипер вместе с пилотом вполне может плыть достаточно быстро.

Внешний вид акваскипера довольно прост. Широкая площадка, на которую нужно вставать, соединяется с главным задним крылом при помощи пары стоек. От этой площадки начинается рама, которая доходит до рулевой втулки. Кстати, сама втулка выполнена почти по «велосипедному» образцу. Рулевые поперечины плавно переходят в своеобразный бушприт.

А этот бушприт, в свою очередь, при помощи шарниров соединяется со стойкой переднего крыла. За переднюю плоскость выведена стойка со своеобразным «волнорезом». Конструкция достаточно пластична, потому что акваскиперы оснащают полимерными пружинами дугообразной формы. Эти пружины ставятся в промежутке от бушприта до передней стойки. Больше крупных деталей в конструкции водного самоката не предусматривается.

Как это работает?

Современные акваскиперы изготавливаются из особо легких сплавов на основе алюминия. Но все равно масса конструкции составляет примерно 12 кг. Поэтому важно понять, как именно она удерживается на воде, да еще и совершает необходимые движения. Все довольно просто: конструкторы при создании водного велосипеда на подводных крыльях отталкивались от естественных процессов, происходящих в природе. Их вдохновлял, в частности, полет птиц, которые также довольно тяжелы, но не падают, а поднимаются на большие высоты и совершают дальние перелеты.

Пилоты акваскиперов вынуждены постоянно ритмично передвигать ногами, иначе устойчивость их плавсредства сразу пропадет. Создал акваскипер инженер Александр Сахлин из Швеции. Но надо сразу указать, что его первые модели были не слишком удачны. Для управления ими требовалось намного больше усилий, чем на современных версиях. И только в 2008 году, применив дугообразную пружину и уменьшив массу рамы, Сахлин сумел облегчить всю конструкцию.

На нее сразу обратили внимание фанаты водного спорта. А вслед за ними — и различные производители плавсредств. Несмотря на то что изобретение приняло законченный вид сравнительно недавно, промышленность уже освоила выпуск многочисленных серий таких устройств. Да и цена на акваскиперы стала заметно меньше, чем была изначально. Теперь они доступны практически всем любителям активного отдыха.

Достоинства

Этот вид водных аттракционов:

  • позволяет натренировать мышцы ног;
  • не требует горючего и почти не требует смазки;
  • может мчаться по воде со скоростью 20-30 км/ч.

Но важно понимать, что использование акваскипера не так легко и просто, как может показаться. Неопытным ездокам придется несколько часов посвятить напряженной работе мышцами. Только после этого получится кататься с видимой легкостью и максимально изящно.

Освоение водного самоката советуют начинать с пирсов или причалов, иначе велика опасность неудачи. Поставив одну ногу на платформу сразу, а другую — после толчка.

Нужно учитывать, что акваскипер сразу разовьет скорость более 10 км/ч. Потому пользоваться им нормально могут только люди с довольно быстрой реакцией. Если есть какие-то проблемы со здоровьем, плохое самочувствие, от тренировки лучше воздержаться. Максимальное внимание нужно уделить отработке ритмичных прыжков на носках: именно от них зависит способность акваскипериста долго оставаться на плаву. Маловероятно, что таким способом удастся преодолеть большое расстояние, а вот тренировка ножных мышц вполне эффективна.

Хорошим примером акваскипера можно считать модель «Водолет». Как и другие изделия того же рода, при неудачном развороте или даже при падении она не тонет, а остается на поверхности воды. Качество конструкционного материала характеризуется уже хотя бы тем, что он активно применяется в самолетостроении. Соединение поручня, за который держится спортсмен, с передним крылом достигнуто благодаря упругой штанге из стекловолокна.

Обычно акваскиперы поставляются в разобранном виде. Настоятельно рекомендуется перед их сборкой прочитать досконально инструкцию и соблюсти ее. Даже неопытные спортсмены легко соберут водный самокат за 10-20 минут. Разобрать его можно еще быстрее. При этом собранные акваскиперы надо регулировать под себя.

Эта процедура производится путем установки верхней части штанги в одно из отверстий рулевой колонки. Каждое отверстие рассчитано на определенную нагрузку, которая обычно варьируется от 30 до 115 кг.

Использовать акваскиперы можно на любом водоеме. Но нельзя кататься на высокой волне и на участках, где есть подводные камни. Стоит также остерегаться водорослей, в которых самокат может запутаться. На первом этапе освоения устройства заплывать далеко от берега не рекомендуется. Желательно при этом носить спасательный жилет.

Далее смотрите видео о том, что представляет собой акваскипер и как на нем кататься.

Водный велосипед своими руками

Желающие отдохнуть близ водоемов, будь то река или море, пруд или небольшое озеро, пассивному лежанию на пляже под горячим солнцем все чаще предпочитают активные водные прогулки. Среди многочисленных развлечений, связанных с передвижением по воде, большой популярностью уже давно у отдыхающих пользуется водный велосипед.

Знакомство с техникой

Что собой представляет водный велосипед? Проще сказать, это обычный катамаран, который мы уже не раз видели на причалах лодочных станций и, конечно, катались по глади воды, наслаждаясь и любуясь прекрасными пейзажами, одновременно получая заряд энергии от тренировки мышц своего тела.

Обычно такая техника отличается небольшими размерами и массой, позволяющими легко перевозить ее в автомобиле. Безусловно, большим плюсом является то, что такой вид транспорта не надо регистрировать, для него не имеется ограничений по возрасту. Любители рыбалки, вероятно, также по достоинству оценят такой водный велосипед, для них он станет удобным приобретением, так как плавсредство не перевернется от дуновения ветра. В нем, в отличие от лодки, можно рыбачить стоя.

Где можно купить такой велосипед?

Такой катамаран-водный велосипед можно достаточно легко приобрести в любом специализированном магазине. Там представлено их большое разнообразие по моделям, странам-производителям и техническим характеристикам. Ценовой разброс тоже самый разный, от дешевых вариантов до самых дорогих.

Создаем самодельный катамаран

А что, если попробовать сделать водный велосипед своими руками? Как думаете, получится? Перед тем как приступить к работе, нужно изучить соответствующую литературу, послушать советы опытных мастеров.

Каждый, кто захочет сконструировать такой катамаран самостоятельно, может сам придумать, из каких материалов он будет его создавать. Вариантов этого – великое множество! Все же мы хотим для наглядности привести несколько примеров доступной сборки такой техники.

Изготавливаться такой водный велосипед будет из двух деревянных поплавков, удобного мостика, кресла, а также рулевой рейки и привода.

Основная часть – это поплавки, удерживающие всю конструкцию на плаву.

Варианты изготовления поплавков

Из широких досок толщиной 40 миллиметров и длиной около 3 метров изготавливают опорные лыжи – поплавки, на одном конце которых делают спилы под углом в 45 градусов. Чтобы увеличить плавучесть лыж, используют плотный пенопласт, который приклеивают водостойким или эпоксидным клеем к их нижней поверхности. После его просыхания все края заготовок тщательно обрабатываются наждачной бумагой или напильником, а потом покрываются несколькими слоями яркой нитроэмали.

Изготавливают надувные поплавки, материалом для которых будет служить прорезиненная ткань. Процесс создания достаточно трудоемкий, но масса всего катамарана за счет этого существенно снизится.

Преимущество первого способа изготовления поплавков перед вторым состоит в том, что к деревянной конструкции значительно проще приспособить кресло, а также механизм привода.

Движущей силой в таком катамаране будут являться обыкновенные педали от простого велосипеда. Для их установки в мостике вырезаются отверстия. Чтобы привести такую технику в действие, необходимо изготовить гребное колесо и лопасти, за счет вращения которых можно будет наращивать скорость. Обычно они выполняются из нержавеющего металла и привариваются к задней втулке. Для управления катамараном также нужно установить руль, который позволит поворачивать устройство в разные стороны.

И вот, наконец, все основные работы по созданию самодельного плавсредства закончены. Теперь следовало бы испытать этот аппарат, чтобы посмотреть, как он поведет себя на воде.

Подводные крылья для водного велосипеда: как это?

Как сделать водный велосипед, теперь мы знаем. Вы что-нибудь слышали об акваскипере? Оказывается, это и есть так называемый водный велосипед на подводных крыльях. Красиво звучит, не правда ли?

А его легкая алюминиевая конструкция, выполненная из материала, используемого в авиации, обеспечивает минимальное сопротивление подводным крыльям, тем самым позволяя развивать скорость почти до 30 км/час. И все это работает без всякого топлива и моторов, требуется только сила ваших мышц.

Возможно ли это?

Возможно ли сконструировать такой водный велосипед своими руками? Да запросто! Были бы умелые руки и голова, все остальное у хорошего мастера обязательно найдется. Внимательно рассмотрим этот необычный вид транспорта. Человек, восседающий на водолете, напоминает ездока, подпрыгивающего вверх и вниз, будто бы скачущего по очень неровной дороге. При этом с помощью руля он может поворачивать в любые стороны, и, главное, все это будет происходить не на земле, а на поверхности воды. Пристальное внимание при создании такого велосипеда нужно обратить на надежность креплений для ног, также необходимо сделать правильные расчеты для подводных крыльев, чтобы в конечном итоге обеспечить полную безопасность «наезднику».

Глядеть со стороны на такого прыгающего человека забавно и весело, и, кажется, что это проделывать легко и просто. На самом деле, чтобы скользить по воде ровно и уверенно, требуется немало усилий и сноровки, ведь не зря такой велосипед считают спортивным тренажером.

Почему бы не купить?

Любителям активного отдыха на воде, у кого есть большое желание иметь такую технику, но нет возможности самостоятельно ее сконструировать или купить в магазине из-за высоких цен, вполне может подойти вариант ее приобретения с помощью различных средств информации. Вводный велосипед б/у, если он, конечно, будет достаточно надежным и пригодным к использованию, вполне может еще долго радовать хозяина и доставлять ему массу удовольствия. Ведь кто-то может продавать велосипед совсем не из-за того, что он пришел в негодность, и хозяин решил быстрее от него избавиться. Вполне возможно, что бывший владелец совсем по другой причине, не относящейся к разряду технических, решился на этот шаг. Конечно, при покупке такого плавсредства нужно внимательно, а лучше в присутствии человека, не понаслышке знакомого с данным видом техники, исследовать все узлы водного велосипеда, а потом уже принимать окончательное решение.

Ну не здорово ли

Трудно удержаться от такой покупки, как водный велосипед, который весит всего 14 килограмм и вдобавок к этому еще и может разбираться. Сложив его на время в сумку (в разобранном виде), вы сможете путешествовать с ним повсюду и испытывать на любых водоемах. Максимальный вес, который может выдержать конструкция такого акваскипера, составляет 110 килограмм, минимальный же – 35. Поэтому в целях безопасности подросткам до 11-13 лет кататься на нем не следует.

Эти рекомендации в ограничении возраста приводятся для покупателей велосипедов на подводных крыльях. Для тех же, кто решается приобрести катамаран-велосипед для прогулок по водной акватории, таких ограничений не существует. В этом случае все зависит от взрослого человека: если он допускает своего ребенка до него, значит, доверяет и не сомневается в его силе и выносливости. Но внимательность и контроль за детьми и подростками всегда необходимы и никогда не помешают. Будьте осторожны на воде!

Manta5 выпустила гидровелосипед Hydrofoiler XE-1

Шесть лет разработок, десятки прототипов, инновационная конструкция, новые технологии – всё это объединяет в себе гидровелосипед Hydrofoiler XE-1 от компании Manta5. Велосипед оснащен подводными крыльями аэродинамической формы. Конструкция действует по тому же принципу, что и в полноразмерных судах на подводных крыльях: чем выше скорость, тем ближе крылья велосипеда поднимаются к поверхности воды, тем ниже сопротивление и тем выше скорость движения.

Гидровелосипед Manta5 Hydrofoiler XE-1 оснащён не только педальным приводом, но и электродвигателем. В обоих случаях тяга передаётся на небольшой пропеллер, который в условиях низкого аэродинамического сопротивления позволяет довольно сильно разгоняться на воде, получать от этого наслаждение, а главное – кардионагрузку, как при езде на обычном велосипеде.

Конструкция велосипеда Manta5 Hydrofoiler XE-1 позволяет наезднику взбираться на него как с пирса, так и с воды после падения, без посторонней помощи. Велосипед на подводных крыльях разборный, для удобства транспортировки. При этом итальянский производитель гарантирует легкость сборки и разборки данной конструкции без особых навыков. Производство велосипедов на подводных крыльях Manta5 Hybrofoiler XE-1 стартует в ноябре 2017 года.

Инновационный велосипед с подводными крыльями разрабатывался под управлением Ховарда Уиллса, управляющего директора и основателя компании Manta5, при поддержке опытного дизайнера велосипедов Роланда Алонцо. По словам разработчика, Manta5 Hydrofoiler XE-1 пригоден для плавания на озёрах, реках и морях, как в спокойных, так и в бурных водах с разной высотой волн. 400-ваттный электродвигатель гидровелосипеда позволяет сохранять высокую скорость движения без педалирования, создавая эффект движения накатом, как при езде на обычном велосипеде, не создавая шума.

Гидровелосипед на подводных крыльях Manta5 Hydrofoiler XE-1 изготовлен из углеродного волокна, при сохранении высокой прочности и минимального веса. Цена новинки пока не сообщается.

Видео | Гидровелосипед Manta5 Hydrofoiler XE-1 в действии

Фото | Велосипед на подводных крыльях от Manta5

Водный велосипед Manta Hydrofoiler XE-1Гидровелосипед на подводных крыльях Manta Hydrofoiler XE-1

По материалам: designboom.com.

Начинается производство электровелосипеда на подводных крыльях Manta5, запланировано больше моделей Декабрь 2019 г. Появление на выставке CES 2020 вызвало огромный интерес: Hydrofoiler занял первое место в рейтинге Google #CES2020 среди 4500 мировых экспонентов и запусков высоких технологий.

Затем пришел COVID-19, и, хотя в Новой Зеландии, где находится Manta5, COVID-19 был свободен, летом 2020 года в Северном полушарии были введены массовые блокировки в странах, где планируется распространение, и полномасштабное производство откладывалось до недавнего времени.Серийная модель Manta5 XE-1 Hydrofoiler, запущенная в настоящее время в Китае, впервые была представлена ​​на международной выставке лодок Sanctuary Cove в минувшие выходные.

Велосипеды изготовлены из углеродного волокна и авиационного алюминия, что делает их плавучими и достаточно легкими, чтобы перевозить

Гонщик, стремящийся приложить максимальные физические усилия, может развивать скорость до 12 миль в час (22 км/ч) и проехать до 4,5 часов на XE-1 с педалями.Производственные единицы в настоящее время становятся доступными в США (9 000 долларов США), Великобритании (6 700 фунтов стерлингов), Европе (7 990 евро) и Новой Зеландии (13 000 новозеландских долларов), а Manta5 ищет дистрибьюторов в странах Южного полушария. Дистрибьюторская деятельность по-прежнему доступна в некоторых штатах Австралии, Южной Африке и большинстве стран Южной Америки.

Велосипеды на подводных крыльях Manta5 представляют собой наполовину велосипед, наполовину самолет и воспроизводят опыт езды на велосипеде по воде с использованием фольги из углеродного волокна с режимами электрической помощи, аналогичными обычному электронному велосипеду с педалями.

Copyright Mike Hanlon / NewAtlas.ком

Судно на подводных крыльях Manta5 XE-1 было продемонстрировано на гонках Кубка Америки в гавани Окленда в марте 2021 года, где оно снова вызвало общественный резонанс, поскольку в нем используется та же технология подводных крыльев, которую демонстрируют главные герои Кубка, команда Emirates Team New Zealand и Luna Rossa Prada. Пирелли.

Пересечение пролива Кука | Велосипеды на подводных крыльях Manta5

Вскоре после Кубка Америки менеджер по продукции Manta5 Хейден Ривз продемонстрировал возможности ХЕ-1 на подводных крыльях, успешно пересек пролив Кука между Северным и Южным островами Новой Зеландии.Коварное пересечение пролива длиной 26 км (16 миль) было достигнуто с одной полностью заряженной батареей с первой попытки, и приведенное выше видео документирует приключение и репутацию XE-1 в открытом океане. Один из европейских дистрибьюторов Manta5 в настоящее время планирует пересечь Ла-Манш с помощью XE-1.

XE-1 продается по цене 9000 долларов США

Возможно, самым захватывающим аспектом немедленного успеха Manta5 является не ее первая модель, а то, что мы можем ожидать через год или два в будущем.Компания планирует достичь выручки в размере 300 миллионов долларов в 2023 году, выпустив ряд водных велосипедов на подводных крыльях, включая гоночные версии существующей модели, электрические мотоциклы для воды и модель, разработанную специально для ловли волн — модель для серфинга.

Источник: Manta5

Электровелосипед на подводных крыльях Manta5 воспроизводит опыт езды на велосипеде по воде

Manta5 Hydrofoiler™ XE-1 — первый в мире электровелосипед на подводных крыльях.

Вы когда-нибудь катались на велосипеде рядом с рекой, озером или океаном и просто хотели, чтобы вы продолжили путь по голубым водам? С Hydrofoiler™ XE-1 от Manta5 вы можете сделать именно это.Manta5 создала первый в мире электровелосипед на подводных крыльях, который воссоздает ощущения от педалирования, но на поверхности воды и над ней. Мир велоспорта только что претерпел сейсмический сдвиг.

Легкий запуск с воды

Некоторые смотрят на подводное крыло XE-1 и задаются вопросом, как и когда можно начать. Вы можете запустить его с пляжа, с пристани или даже с глубокой воды. Электродвигатель со степенью защиты IPX8 и корпус аккумуляторной батареи полностью погружаются в воду, а благодаря системе педалей с усилителем вы можете буквально крутить педали электровелосипеда вверх и над водой, прежде чем позволить подводным крыльям из углеродного волокна сработать и помочь велосипеду прорезать любое тело. воды и даже несколько волн.

Легкий, но прочный

Электровелосипед на подводных крыльях XE-1 оснащен рамой из авиационного алюминия 6061-T6, сваренной TIG, которая устойчива к коррозии и идеально подходит для использования как в пресной, так и в соленой воде. В его трансмиссии используется множество стандартных компонентов, что означает, что техническое обслуживание и замена деталей всегда будут простыми и доступными. Модули плавучести корабля оптимизируют подводное крыло как под водой, так и над водой. Размах заднего крыла из углеродного волокна составляет 6,5 футов, а переднего — 4 фута.Их уникальный дизайн прорезает воду и сводит к минимуму сопротивление.

Инновационный электрический помощник

Электрический помощник поможет вам перевести XE-1 из глубокой воды или точки спуска в удобное положение над водой, а затем поможет вам оставаться там. Существует семь уровней электрической помощи. Когда гонщики используют самый низкий уровень электрической помощи, они могут кататься на Hydrofoiler XE-1 до 4 часов на воде или 1,5 часа при использовании максимального уровня помощи от батареи.После поездки вы можете полностью зарядить аккумулятор в течение 4 часов. С полным электрическим усилителем вы можете разогнаться до 12 миль в час (20 км/ч).

Портативное плавсредство

Судно на подводных крыльях XE-1 открывает мир водных приключений для тех, у кого нет места для лодки или другого плавсредства, а также трейлера, чтобы доставить такое судно на воду. . XE-1 разбирается и загружается в ваш автомобиль, и его легко собрать прямо у воды. Вы даже можете установить его на рейлинги на крыше.Когда вы привыкнете к системе, вы сможете собрать ее за две минуты.

Катание на воде с подключением к Интернету

Manta5 сделает ваше путешествие на гидрофойлере XE-1 еще более уникальным и увлекательным, предоставив каждому владельцу собственные GPS-часы GARMIN™. Часы оснащены технологией измерения пульса на запястье Elevate™, поэтому вы можете контролировать частоту сердечных сокращений, а также скорость и расстояние во время каждой поездки. Сделайте так, чтобы каждая поездка что-то значила, каждый раз бросая себе вызов, чтобы улучшить эту статистику.

Цены и наличие

Manta 5 XE-1 изменит наши представления о путешествиях по воде.Его можно купить прямо сейчас, и в настоящее время он стоит долларов США 8 990 без учета доставки и налогов.

Вы можете увидеть электровелосипед на подводных крыльях в действии в следующем видео.

Источник: Manta5

Велосипед на воде: Manta5 Hydrofoiler XE-1 Обзор электронного велосипеда

Любите кататься на велосипеде? Катайтесь по рекам, озерам или океанам на электронном велосипеде Manta5 Hydrofoiler XE-1.

Гай Ховард-Уиллис основал компанию Manta5 в 2011 году, воплотив в жизнь одну из своих заветных желаний — катание на велосипеде по воде.Он объединился с дизайнером Роландом Алонзо, и они настроили и опробовали свой путь к прототипу.

С тех пор компания, базирующаяся на Северном острове Новой Зеландии, выросла до 30 сотрудников. Первая готовая к потребителю модель XE-1 поступила в продажу в Новой Зеландии в январе 2020 года и на международном рынке прошлым летом.

Судно Manta5 на подводных крыльях XE-1 , кажется, не поддается простой классификации. Во время работы он выглядит и ощущается очень похоже на езду на велосипеде.Но у него нет колес, так что технически он им не является. Он также используется на 70% планеты, где просто нет троп: рек, озер и океанов.

У меня была возможность встретиться с командой Manta5, чтобы подробно изучить (и опробовать) этот электронный велосипед на подводных крыльях. Читайте полный обзор и взгляните на краткое видео нашего редактора ниже, чтобы получить обзор.

Manta5 Судно на подводных крыльях XE-1 Обзор

Настройка

Я направился прямо на пляж после того, как директор по маркетингу Manta5 Луис Уилкс встретил меня в аэропорту Окленда, в часе езды от штаб-квартиры компании в Гамильтоне.В задней части фургона стояли две блестящие белые машины и несколько черных лезвий из углеродного волокна.

Каждый «велосипед» разбирается для облегчения транспортировки либо на багажнике на крыше, либо в задней части хэтчбека или аналогичного автомобиля со сложенными сиденьями. Оказавшись на пляже, я отказался от предложения Уилкса помочь снести велосипед на песок. Я хотел получить полный опыт, который я мог бы получить, если бы я был там один.

Я предпринял две поездки, чтобы доставить запчасти на подводных крыльях на небольшое расстояние до пляжа.Сначала я нес мотоцикл на плече, а длинный задний фойл в одной руке. Затем я перенес переднюю фольгу и небольшой, но более тяжелый аккумуляторный модуль. Ни одна из поездок не была особенно сложной, но, безусловно, легкий доступ к пляжу является преимуществом.

Оказавшись на пляже, сборка оказалась простой. Каждая фольга прикреплена к перевернутому велосипеду парой болтов (затянутых прилагаемым шестигранным ключом марки Manta5). А герметичный аккумуляторный блок просто встал на место на нижней стороне рамы велосипеда.Весь процесс занял пару минут и был очень простым.

Фото предоставлено: Manta5

Долговечность

Демонстрационный байк, на котором я ездил, был хорошо использован, и в течение нескольких лет он появлялся в СМИ и на торговых выставках по всему миру. Тем не менее, он выглядел почти новым.

Сначала я подумал, что вся штуковина должна быть довольно хрупкой. Но я отказался от этой идеи, когда Рори, гонщик команды, который научил меня основам, просто поднял переднюю часть мотоцикла и утащил его в воду.«Вы не хотите бить их, — сказал он, — но они достаточно крепкие».

Фольги изготовлены из усиленного углеродного волокна с высокоэффективными эпоксидными смолами, корпус из авиационного алюминия, а внутренние модули плавучести из герметичных пластиков ASA. Тяжелые вещи.

7 режимов работы от батареи

Текущая модель имеет семь режимов или скоростей для работы от батареи. На скорости 7 простое вращение рукояток активирует двигатель на полную мощность и обеспечивает более 450 Вт помощи.Этого достаточно, чтобы поднять велосипед и сорваться с него (что требует около 350 Вт, плюс-минус, в зависимости от веса гонщика). На скорости 1 двигатель практически отключается, и вы предоставлены сами себе.

Эта вариативность помощи обеспечивает феноменальный потенциал для использования XE-1 в качестве довольно крутого тренировочного инструмента. Например, езда на уровне 4 требует от водителя около 160 Вт, чтобы оставаться на плаву в оптимальных условиях, и в этом случае батарея работает около 3 часов. Это адская тренировка!

Фото: Марко Коте

Запуск: 3 способа начать

Есть три способа самостоятельно «запустить» подводное крыло и начать кататься на подводных крыльях.Самый простой из них — спуск платформы с плавучего дока, понтона или задней плавательной платформы лодки. Старт на мелководье немного сложнее, мотоцикл наполовину погружен в воду, но стоит на дне. Наконец, и это самое сложное, это глубоководный старт.

Мне удалось стартовать с мелководья с первой попытки, но я узнал, что большинству людей требуется от пяти до шести попыток. Воодушевленный этим опытом и полный незаслуженной уверенности, я почти ожидал, что они сразу же предложат подписать меня в качестве командного гонщика.Поэтому я спросил Рори, могу ли я сразу перейти к глубоководному старту.

На этот раз на успешный запуск ушло около 35 минут. (Хорошо, что мне не предложили этот контракт.) Несмотря на то, что байк плавает, он делает это на боку. Таким образом, спуск с глубокой воды требует, по существу, силы подтолкнуть велосипед под себя, повернуть его так, чтобы вы могли сесть на него, идеально балансируя, а затем своевременно начать крутить педали и сохранять контроль, пока вы поднимаетесь из воды.

Это было непросто, но путем проб и ошибок и множества полезных советов Рори я, наконец, смог это сделать, как раз тогда, когда меня начало трясти от долгого погружения.

Фото: Марко Коте

Как ездить на гидрофойлере Manta5 XE-1

Фактическое срывание было довольно удивительным. Это очень напомнило мне езду на шоссейном велосипеде по маслянистому асфальту, по которому вы мечтаете, как шоссейный велосипедист. Даже при волнении или вздутии, потому что фойлы фактически поддерживают вас и остаются под поверхностью воды, это абсолютно плавный опыт.Поворот был интуитивно понятным и требовал небольшого наклона в сочетании с легким поворотом руля, который имеет упоры, предотвращающие избыточную поворачиваемость.

Поначалу выходить из поворота было немного неловко. Пока я не научился этому, я иногда чувствовал себя запертым в дуге поворота, которую я создал, и мне приходилось перебрасывать свой вес, чтобы выбраться из нее. Но с каждым разом я улучшался, и через 30 минут езды я мог заставить мотоцикл двигаться именно туда, куда я хотел.

Мой опыт катания происходил в довольно защищенной бухте, хотя ветер подул ближе к концу моей поездки и дал мне возможность увидеть, насколько хорошо мотоцикл ведет себя в менее чем стеклянных условиях.

После этого я спросил Рори об ограничениях мотоцикла в плане погодных условий. Он считает, что ограничения гонщика важнее. Собственная команда Manta5 ездила на велосипедах вверх и вниз по рекам, через буруны Раглана (легендарный пляж для серфинга) и занималась серфингом на волнах.

Всадник одной команды даже пересек пролив Кука — почти 30-километровое путешествие по водам, считающимся одними из самых опасных и непредсказуемых в мире, — на одном заряде аккумулятора.

Фото предоставлено: Marco Kothe

Рассмотрим велосипедную обувь

.

Я опробовал велосипед в шортах и ​​без обуви, но серьезным гонщикам, стремящимся увеличить мощность, нужны подходящие велосипедные туфли. Сильно давить на прилагаемые педали довольно тяжело для ног, размягченных водой! Еще лучше, потому что шатуны совместимы со стандартными велосипедными педалями, вы можете добавить бесконтактные педали, если хотите.

Велосипедисты-любители, живущие вблизи прибрежных или внутренних вод, также должны принять к сведению: даже при полной мощности (которая должна быть доступна практически для любого уровня физической подготовки) велосипед будет работать более 90 минут без подзарядки.При крейсерской скорости около 10 миль в час это дает дальность полета более 15 миль и открывает огромные возможности для исследования воды.

Manta5 Судно на подводных крыльях XE-1: Цена

В прошлом году компания

Manta5 отправила покупателям первую партию из 300 с лишним XE-1, причем большинство из них досталось покупателям суперяхт. (Ричард Брэнсон купил два.) Покупатели уже заявили права на большую часть следующей партии из более чем 900 велосипедов, но суда на подводных крыльях начали проникать в другие сектора. По слухам, с помощью ключевых дистрибьюторов Manta5 строит грандиозные планы по развитию новой спортивной дисциплины.

Hydrofoiler XE-1 в настоящее время доступен только по прямому заказу из Новой Зеландии за кругленькую сумму в 8990 долларов. Кому-то это может показаться диковинным. Но это не так уж далеко от того, сколько в наши дни стоит новый высококлассный эндуро-байк с полной подвеской. И это, вероятно, дешевле, чем то, что вы заплатили бы за первоклассный электронный велосипед для дороги или гор. Если учесть количество новых мест для катания, которые он откроет, это почти начинает звучать как выгодная сделка.

Однако имейте в виду, что указанная цена не включает налоги или доставку, которая, по оценкам веб-сайта компании, составляет от 380 до 1000 долларов за велосипед. Следующий производственный цикл намечен на май 2021 года, а отгрузка велосипедов — в конце этого месяца.

В настоящее время Manta5 принял заказы на 50% следующей партии. Так что, если вы хотите, чтобы этим летом вас видели катающимся по воде, возможно, пришло время открыть копилку или уменьшить размер велосипедного колчана.

Проверить цену на Manta5

Фото: Марко Коте

Я катался на электровелосипеде на подводных крыльях Manta5, и это даже более эпично, чем кажется

Я ездил на CES на многих странных вещах: самобалансирующихся одноколесных велосипедах, одноколесных скейтбордах и даже на паре ракетных коньков, но из всех диких и замечательных приспособлений, на которых я когда-либо прыгал на этом шоу, Manta5 Судно на подводных крыльях XE-1 может быть самым странным.Это также может быть самым веселым.

В двух словах, эта штука — ответ на вопрос: «Что вы получите, если скрестите лодку, самолет и электровелосипед?» Это транспортное средство с педальным приводом, которое позволяет вам ездить по воде так же, как вы едете на колесном велосипеде по суше.

Это не один из тех дурацких понтонных велосипедов с большими колесами. Вместо колес он оснащен набором подводных крыльев, которые в воде действуют как крылья.Когда вы крутите педали и двигаете велосипед вперед, вода проходит через эти крылья и создает подъемную силу, подобно тому, как крылья самолета создают подъемную силу, когда они движутся по воздуху. Это выталкивает байк из воды настолько сильно, что на определенной скорости единственная часть корабля, касающаяся воды, — это сами подводные крылья. Результатом всего этого является то, что, поскольку только небольшая часть рамы велосипеда касается воды, когда вы едете на подводных крыльях, величина сопротивления, которую вы испытываете, резко снижается, а это означает, что для движения велосипеда вперед по воде требуется меньше энергии. .Другими словами, становится легче, когда вы начинаете двигаться быстрее.

Единственная проблема, конечно, в том, что для того, чтобы получить скорость, достаточную для работы подводных крыльев, требуется много силы на педали — больше, чем большинство людей способны производить самостоятельно. Поэтому, чтобы решить эту проблему, Manta5 применил технологический трюк, который обычно встречается в современных электровелосипедах: помощь при педалировании. Моторы, встроенные в раму автомобиля, умножают мощность, которую вы производите своими ногами, что превращает то, что в противном случае было бы изнурительным занятием, в неторопливое и полностью расслабленное занятие.

Опыт езды не похож ни на что, что я когда-либо испытывал раньше. Конечно, это относительно похоже на езду на велосипеде, потому что вы сидите на сиденье, держитесь за ручки и крутите педали, но ощущения от этого совершенно другие. Рулевое управление более плавное и плавное, чем у колесного велосипеда, примерно так же, как управление лодкой кажется более скользким и неточным, чем управление автомобилем. Но наряду с этим плавным рулевым управлением, XE-1 также обладает игривым ощущением горного велосипеда, смешанным с исключительно плавным скольжением, которое вы получаете от доски для серфинга.Это одновременно знакомо и чуждо, что создает абсолютно волнующую поездку, которая останется с вами надолго после того, как вы закончите.

Достаточно сказать, что это один из самых захватывающих новичков в категории райдеров за последнее время. Это, конечно, недешево и не особенно практично, но XE-1 более чем компенсирует эти недостатки невероятным весельем. Я с нетерпением жду будущего, когда этих плохишей можно будет взять напрокат в местах отдыха на берегу озера по всему миру, а этим коренастым водным велосипедам наконец-то придет достойный преемник.

Рекомендации редакции

Manta5 — Судно на подводных крыльях XE-1 – FutureMovement.Co

Первый в мире водный велосипед, имитирующий езду на велосипеде по воде.
Используя ту же технологию фольгирования, что и парусники Кубка Америки, судно Manta5 Hydrofoiler XE-1 подходит для широкого диапазона уровней физической подготовки. Катайтесь на велосипеде по побережью океана, тренируйтесь вдоль водных путей или отправляйтесь в круиз по озеру с друзьями и семьей.

Гидрофойлер XE-1 Top Specs

Время езды До 4 часов
Емкость аккумулятора 882 Втч
Максимальная скорость 21 км/ч | 13 миль в час | 11 кун
Время перезарядки 3 часа
Минимальная скорость фольгирования 9 км/ч | 6 миль в час | 5 кун
Общий вес 31 кг | 68 фунтов

 


Электродвигатель и аккумулятор

Умная технология.Ультра простой в использовании. Этот водонепроницаемый дуэт разработан, чтобы раздвинуть границы возможного на воде. Двигатель доказал свою устойчивость к строгим морским испытаниям, но производит не более чем тихий гул и не наносит вреда окружающей среде.

Узнайте больше о нашем использовании электрического вспомогательного двигателя

Характеристики
  • Полностью погружной аккумуляторный корпус со степенью защиты IPX8.
  • Легкий разъем для зарядки, время зарядки 4 часа
  • Электродвигатель со степенью защиты IPX8
  • 460 Вт вспомогательной мощности педали
  • До 4 часов езды на минимальном уровне поддержки и 1.5 часов при максимальной помощи. Обратите внимание, расчетное время работы от батареи может варьироваться в зависимости от веса гонщика, погодных условий и уровня помощи.

Шасси и шестерни

Устойчив к соленой воде и коррозии. Рама и шестерни Hydrofoiler наполнены оригинальными деталями дизайна, которые остаются верными простоте красивого велосипеда.

Характеристики
  • Рама из авиационного алюминия 6061-T6, сваренная TIG
  • Гибридная трансмиссия со стандартными компонентами для легкой замены
  • Модули плавучести, предназначенные для оптимизации плавучести крыла как над водой, так и под водой
  • Простой в обслуживании узел кривошипа, узел редуктора и узел гребного винта/вала

Фольга из углеродного волокна

Эта комбинация безупречно настроена.Идеальный баланс между устойчивостью и маневренностью на всех типах водной местности.

Характеристики
  • Конструкция наконечника из фольги сводит к минимуму лобовое сопротивление и увеличивает эффективный размах крыльев
  • Размах заднего крыла составляет 6,5 футов. Переднее крыло, 4 фута
  • Фольга общего назначения. Подходит для озер, рек и океана
  • Модульная конструкция для легкой сборки и транспортировки в автомобиле

Bluetooth-соединение

Все модели Manta5 Hydrofoiler XE-1 стандартно поставляются с пультом дистанционного управления GARMIN® eBike Remote.Прочный, компактный и легкий, он эффективно переключается между 7 уровнями помощи двигателю. С несколькими совместимыми устройствами (30+) используйте бесплатные поля данных Manta5 в магазине Connect IQ.

Всадники могут отслеживать
  • Расстояние
  • Скорость
  • Время в пути
  • Частота сердечных сокращений
  • Уровень заряда батареи
  • Электрический вспомогательный уровень

Основные характеристики


Часто задаваемые вопросы

Справится ли судно на подводных крыльях с растрескиванием и вздутием?

Вы можете кататься по океанам, рекам и озерам, преодолевая умеренные волны и волны.Передняя часть румпеля на подводных крыльях самовыравнивается и помогает преодолевать неровности во время езды. Посмотрите это видео, демонстрирующее мотоцикл в изменчивых условиях.

Всегда ездите на пределе своих возможностей и соблюдайте осторожность в опасных условиях.


Кто может ездить на подводных крыльях?

Уверенные пловцы весом до 100 кг (220 фунтов) любого возраста. Чтобы выполнить запуск под водой, гонщики должны весить менее 100 кг (220 фунтов), чтобы снова всплыть на поверхность.


Как быстро едет гидрокрыло?

Мотоцикл развивает максимальную скорость 13 миль в час (22 км/ч) и крейсерскую скорость от 7 до 8 миль в час (11–13 км/ч).Минимальная скорость, необходимая для фойла, составляет 5,2 мили в час (8,5 км/ч) — менее 5 узлов.


Как долго работает батарея?

Аккумулятор обеспечивает до 4 часов езды при минимальном уровне поддержки и 1,5 часа при максимальном режиме*. Условия езды, вклад и способности гонщика будут влиять на время поездки. 70-элементный литий-ионный аккумулятор емкостью 22 Ач, при этом каждый аккумулятор можно легко заменить за считанные минуты.

Чтобы перезарядить аккумулятор, аккумулятор подключается к любой стандартной настенной розетке, и для полной зарядки требуется 3 часа.

* Продолжительность поездки зависит от веса гонщика, состояния воды и уровня электронной помощи, выбранной гонщиком.


Как батарея справляется с жарой/холодом?

Общее время работы (срок службы батареи) может отличаться при работе в условиях экстремальных температур окружающей среды.

Например, все литиевые батареи достигают оптимального срока службы при температуре 68ºF (20°C) или чуть ниже. Если, например, аккумулятор работает при температуре 86ºF (30°C), а не при более низкой комнатной температуре, срок службы сокращается примерно на 20 процентов.


Как транспортировать подводное крыло?

Hydrofoiler™ XE-1 — самый мобильный гидроцикл на современном рынке. Предназначен для разбивки на три части; передняя фольга, задняя фольга и корпус. Это упрощает хранение и транспортировку в автомобиле или на багажниках на крыше. Судно на подводных крыльях можно собрать за 5 минут и донести до воды вручную.


Из чего состоит судно на подводных крыльях?

Усиленное углеродное волокно, пропитанное высокоэффективными эпоксидными смолами (передние и задние подводные крылья).Авиационный алюминий 606-T6, сваренный методом TIG (рама). Вакуумформованный пластик ASA (модули плавучести).


Насколько велик подводное крыло (вес/габариты)?

Hydrofoiler™ XE-1 в настоящее время весит 67 фунтов (30,5 кг), включая аккумулятор и двигатель.

Размеры полностью собранного велосипеда: 4,5 фута в высоту x 6,5 фута в ширину x 7,2 фута в длину (1,4 м в высоту x 2 м в ширину x 2,2 м в длину)


Какая экипировка мне понадобится?

Manta5 настаивает на том, чтобы водители носили личное плавсредство (PFD)/спасательный жилет и имели при себе устройство связи.PFD поможет водителю плавать в воде, когда он не едет. Устройство связи предназначено для связи с кем-либо на берегу в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

* Manta5 рекомендует водителям также проверять и соблюдать местные правила и правила во время езды.


Экологичен ли гидрофойлер?

Наш гидрофойлер XE-1 изготовлен по экологически чистой технологии. Райдеры могут исследовать все акватории, в том числе охраняемые озера и реки, доступ к которым закрыт для гидроциклов с бензиновым двигателем.


Как обслуживается гидрокрыло?

Все гидрофойлеры XE-1 обслуживаются авторизованными сервисными агентами Manta5, при этом некоторые компоненты могут обслуживаться самостоятельно при наличии достаточных навыков и опыта. Клиенты будут иметь доступ к списку агентов по обслуживанию в своем регионе на странице поиска дистрибьюторов на нашем веб-сайте.

Большая часть компонентов XE-1 состоит из стандартных частей велосипеда и может обслуживаться в местном центре обслуживания велосипедов.Однако ремонт аккумулятора и двигателя должен выполняться в штаб-квартире Manta5 или в авторизованном сервисном центре.


Какова минимальная глубина воды, необходимая для запуска корабля на подводных крыльях в подводном положении?

Рекомендуется минимальная глубина 3 фута (1 м) для езды на велосипеде. Однако для выполнения подводного запуска для всплытия на поверхность потребуется минимальная глубина воды 7 футов (2 м).


Что произойдет, если я перестану крутить педали?

Велосипед зависает на боку в неподвижном состоянии.Когда вы перестанете крутить педали, вы медленно погрузитесь в воду. Плавучесть не дает велосипеду утонуть, когда вы прекращаете крутить педали. Освойте технику переустановки, чтобы выполнить «подводный запуск», чтобы снова получить фольгу с глубокой воды.


Доставка

Почему вы не отправляете в мою страну?

В настоящее время

Manta5 могут выполнять заказы в Европе, Великобритании, США и Новой Зеландии. Мы прилагаем все усилия, чтобы расшириться и открыться для большего количества стран. Подпишитесь на рассылку, чтобы узнавать первыми.


Сколько стоит доставка и доставка?

Все гидрофойлеры XE-1 упакованы и доставлены по указанному вами адресу доставки. Заказы будут отправлены в порядке номера бронирования.

  • Соединенные Штаты: от 495 долларов США до прилегающих территорий США; 750 долларов США за велосипед до Гавайев; 1000 долларов США за велосипед до Аляски
  • Европа/Великобритания: от 420 евро EUR*
  • Новая Зеландия: 125 новозеландских долларов за велосипед

* Клиенты из Швейцарии будут платить дополнительно 33,75 евро за велосипед за документацию T1.

Налоги (включая НДС) не включены в стоимость доставки. Облагается государственными и местными налогами. Таможенные сборы и сборы за обработку включены в стоимость доставки.

Новозеландский пилот-пилот и заядлый велосипедист Кэтрин посетила наш День поездок для клиентов на озере Таравера, Роторуа, и рассказала о своей первой поездке на XE-1.

«Я думаю, что если вы катаетесь на горном велосипеде, это дает вам некоторое преимущество… во многом это касается [вашего] баланса.

Дэн Мартин, клиент Manta5 из Новой Зеландии, встречается с лучшим гонщиком команды Manta5, Стейси, чтобы научиться спускаться под водой и с берега.

«Это заняло немного времени… и много терпения. Теперь только практика, практика, практика».

Крис принял участие в нашем Дне поездки для клиентов на озере Таравера, проведя день, изучая, как справиться со своим подарком-сюрпризом на 60-летие.

«Это уникальный опыт на воде… это действительно приятное ощущение для тех, кто любит воду и природу».

Николя, заядлый велосипедист и моряк из Франции, приехал, чтобы опробовать XE-1 для своей первой поездки.

«Я довольно много езжу на велосипеде, поэтому, когда я нашел это в Интернете, я нашел это действительно интересным… это просто невероятно!»

Энди Мэгнесс, технический писатель сайта GearJunkie, посвященного обзору снаряжения для активного отдыха, потратил некоторое время на то, чтобы опробовать XE-1 и увидел его преимущества в качестве учебного пособия.

«Я вижу, что в качестве фитнес-инструмента можно выйти на улицу и делать интервалы… покататься какое-то время, а затем поработать 30 секунд на уровне 2 или 3, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений.Это очень круто!»

 

«Действительно новый опыт и новый способ быть на воде».

Джастин Джаффе, CNET

 

«Это одновременно знакомо и чуждо, что делает поездку абсолютно захватывающей, которая останется с вами надолго после того, как вы закончите».

Дрю Приндл, Digital Trends

Популярные на

GearJunkie 13 апреля 2021 г. Новости ТВНЗ 1 21 декабря 2020 г. Австралиец 24 февраля 2020 г. The Los Angeles Times 28 января 2020 г.
Суперяхты.com 23 января 2020 г. Stuff.co.nz 15 января 2020 г. Smithsonian Magazine 10 января 2020 г. CNN Business 8 января 2020 г.
Цифровые тенденции 8 января 2020 г. Newshub NZ 17 июня 2019 г. Новый Атлас 25 июля 2018 г. Forbes 11 июля 2018 г.
Red Bull 5 марта 2018 г. TEDxRuakura 14 ноября 2018 г. Designboom 20 октября 2017 г.

Новый электрический велосипед на подводных крыльях с двигателем мощностью 400 Вт поможет вам летать над волнами

Что получится, если объединить плавучесть лодки, мощность электрического велосипеда и эффективность крыльев? Удивительный новый способ мчаться по воде, по-видимому.

Hydrofoiler XE-1 — это наполовину электрический велосипед, наполовину гидроцикл. Разработанный новозеландским стартапом Manta5, XE-1 построен на алюминиевой раме с подводными крыльями из углеродного волокна и пропеллером, которые поднимают судно из воды, когда вы набираете скорость.

Подводные крылья работают как крылья самолета под водой. Чем быстрее движется судно, тем большую подъемную силу создают суда на подводных крыльях. Благодаря размещению подводных крыльев и гребного винта в нижней части XE-1 они остаются единственными компонентами, остающимися в воде на крейсерской скорости, а это означает, что вам требуется гораздо меньше энергии и энергии для поддержания вашей скорости.

Эта дополнительная эффективность помогает XE-1 достигать средней крейсерской скорости 11–14 км/ч (6,8–8,7 миль в час), хотя Manta5 утверждает, что опытные (и подготовленные) пользователи могут развивать еще более высокие скорости.

Мощность обеспечивается за счет комбинации ваших двух ног и электродвигателя среднего привода мощностью 400 Вт, который усиливает усилие, когда вы начинаете крутить педали. Помощник по мощности является переменным и выбирается пользователем, что означает, что вы можете либо усложнить тренировку, либо просто с легкостью летать по заливу.

XE-1 разработан как для спокойной, так и для неспокойной воды, что означает, что вы можете использовать его везде, от озер и рек до открытого океана.

Корабль также разработан с учетом экологических требований. По данным компании:

Manta5 использует лучшие доступные технологии. Наш специально изготовленный электродвигатель обеспечивает тихую езду и экономичность, аналогичную качественным наземным электронным велосипедам. Кроме того, в двигателе используется биоразлагаемое высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло. Эта чистая технология означает, что гонщики могут исследовать все водные пространства, включая охраняемые озера и реки, недоступные для гидроциклов с бензиновым двигателем.

Водонепроницаемая батарея обеспечивает 80-90 минут езды (или плавания?) для среднего пользователя весом 85 кг (187 фунтов) на спокойной воде. Подзарядка может быть выполнена путем подключения легкодоступной батареи к любой стандартной настенной розетке.

XE-1 использует запатентованную коробку передач, которая соединяется с гибридной системой цепного и карданного привода, предназначенной для того, чтобы сделать корабль максимально бесшумным и обтекаемым.

Благодаря модульной конструкции плавучесть оптимизирована как для надводных, так и для надводных операций.Коробка передач, двигатель, подводные крылья, пропеллер, аккумулятор и модули плавучести могут быть заменены и модернизированы для достижения различных уровней производительности для различных типов использования.

Корпус батареи также имеет встроенный дисплей, показывающий уровень заряда батареи, крейсерскую скорость и эшелон полета, что позволяет пользователю оптимизировать скорость глиссирования и время полета.

Размах переднего крыла составляет 1,2 м (3 фута 11 дюймов), а размах заднего крыла составляет 2 м (6 футов 7 дюймов), но весь корабль можно разобрать всего двумя шестигранными ключами, чтобы убрать в фургон или внедорожник.При весе всего 22 кг (48,5 фунтов) XE-1 вполне управляем, так что вы сможете опустить его в воду самостоятельно или с помощью друга.

На данный момент Hydrofoiler XE-1 доступен только в Новой Зеландии, но предварительные заказы для международных клиентов должны открыться позже в этом году.

При цене 7 495 новозеландских долларов (5 230 долларов США) это не самый дешевый способ добраться до воды, но он все же более доступен, чем электрический гидроцикл за 18 000 долларов!

Добыча Электрека

Более дешевые водные велосипеды и водные велосипеды, безусловно, не являются чем-то новым, хотя прошлые попытки водных велосипедов в основном были понтонными судами только с педалями.Я помню менее чем захватывающие впечатления от них в лагере, которые представляли собой что-то среднее между тошнотворной поездкой на велотренажере в сочетании со всем удовольствием от попытки самостоятельно переместить полностью загруженное каноэ.

Однако сочетание электрического велосипедного двигателя и эффективных подводных крыльев делает этот водный велосипед совершенно новым типом. Вместо того, чтобы смотреть, как плавающие листья проносятся мимо вас, пока вы яростно и тщетно крутите педали, кажется, что гонщики XE-1 не прилагают особых усилий, довольно быстро проносясь над водой.

Я скептически отнесся к тому, насколько хорошо XE-1 справится с чем-либо, кроме спокойной воды, но компания загрузила видеоролики (пример ниже), демонстрирующие, как он борется с волнами и преодолевает волны моторных лодок, что весьма впечатляет. Даже небольшой кильватер чуть не опрокинул мой каяк, так что преодолеть его с легкостью, которую демонстрирует XE-1, — немалый подвиг.

https://www.youtube.com/watch?v=SKoqGCk8dIs?start=19

С ценой более 5000 долларов США это не будет в списке покупок каждого.Но они по-прежнему достаточно доступны, чтобы курорты и предприятия на берегу озера / пляжа могли инвестировать в автопарки для аренды на время отпуска, тем более что батареи с возможностью горячей замены означают, что теоретически они могут работать весь день. Так что может случиться так, что вы найдете свой путь к одному из этих крутых поделок раньше, чем вы думаете!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

без файлов cookie | Австралийский

У вас отключены файлы cookie

Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере

Существует определенная проблема, связанная с тем, что браузер Facebook в приложении периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении. Это можно сделать с помощью следующих шагов:

  1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
  2. Выберите «Настройки приложения» в меню
  3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Windows

Включение файлов cookie в Internet Explorer 9
  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите «Инструменты» (или значок «шестеренка» в правом верхнем углу) > «Свойства обозревателя» > «Конфиденциальность» > «Дополнительно».
  3. Check Override автоматическая обработка файлов cookie
  4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
  5. Нажмите OK и OK

Включение файлов cookie в Internet Explorer 10, 11

  1. Откройте Интернет-браузер
  2. Нажмите кнопку «Инструменты» и выберите «Свойства обозревателя».
  3. Перейдите на вкладку Конфиденциальность, а затем в разделе Параметры переместите ползунок вниз, чтобы разрешить все файлы cookie, а затем нажмите кнопку ОК.
  4. Нажмите «ОК»
Включение файлов cookie в Firefox
  1. Откройте браузер Firefox
  2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность < Использовать пользовательские настройки для истории
  3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
  4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
  5. Выберите Сохранить до: срок их действия истечет
  6. Нажмите «ОК»
Включение файлов cookie в Google Chrome
  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Щелкните значок «Инструменты» или введите «Перейти к chrome://settings/» в окно URL-адреса, нажмите «Ввод»
  3. Нажмите «Дополнительные настройки» > выберите «Конфиденциальность» > «Настройки контента».
  4. Установите флажок «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)»
  5. Нажмите «Готово»

Mac

Включение файлов cookie в Firefox
  1. Откройте браузер Firefox
  2. Firefox > Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «История» выберите Firefox: «Использовать пользовательские настройки для истории»
  5. Установите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов», а затем установите флажок «Принимать сторонние файлы cookie»
  6. Нажмите «ОК»
Включение файлов cookie в Google Chrome
  1. Откройте браузер Google Chrome
  2. Chrome > Настройки
  3. Нажмите «Показать дополнительные настройки…» внизу.
  4. В разделе «Конфиденциальность» выберите «Настройки контента…»
  5. В разделе «Файлы cookie» выберите «Разрешить установку локальных данных (рекомендуется)».
  6. Нажмите «ОК»
Включение файлов cookie в Safari
  1. В Сафари
  2. Safari > Настройки
  3. Перейдите на вкладку «Конфиденциальность»
  4. В разделе «Блокировать файлы cookie» установите флажок «Никогда»
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
  1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
  2. Выберите значок настроек.
  3. Выберите Safari в меню настроек.
  4. Выберите «принимать файлы cookie» в меню Safari.
  5. Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
  6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
  7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
  8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.