Водный велосипед на подводных крыльях: Водный велосипед на подводных крыльях — XE-1 — Manta5

Разное

Содержание

Электровелосипед на подводных крыльях » Изобретения и самоделки

Езда на велосипеде по суше — это здорово, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, как здорово было бы ездить на велосипеде по воде? Вы, возможно, помните Shuttle Bike, который превращает ваш велосипед в гидроцикл . Но этот новый водный велосипед заново изобретает способ катания на велосипеде по воде. Это гидроцикл на подводных крыльях, что означает, что когда вы крутите велосипед, он начинает парить над водой, что облегчает крушение педалей, чем обычно.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Он называется Mantra5 HYDROFOILER XE-1, и это первый в мире мотоцикл на подводных крыльях! Он создает невероятные впечатления от езды на велосипеде практически в любой воде, включая океаны, озера, реки, водные пути и т. Д.

Содержание

  • Как работает водный велосипед на подводных крыльях?
  • Электрический водный мотоцикл на подводных крыльях
  • Электронный велосипед на водной основе развивает максимальную скорость до 12 миль в час, что похоже на традиционные парусники!
  • Компания провела успешный первый запуск мелкосерийного пилотного производства в Новой Зеландии и теперь выводит водный велосипед на весь мировой рынок!
  • В нем используется традиционный цепной и зубчатый механизм, очень похожий на обычный велосипед!
  • В электронном велосипеде на подводных крыльях используется та же технология, что и в парусных лодках Кубка Америки!
  • Водный электровелосипед содержит внутри электродвигатель с классом защиты IPX8, который обеспечивает мощность 460 Вт для помощи при педалировании!
  • Внутренний аккумулятор обеспечивает до 4 часов работы с педалями на самом низком уровне и 1,5 часа работы с педалями на самом высоком уровне!
  • Внутренний аккумулятор, который помогает с педальным приводом, заряжается примерно за 4 часа!
  • Водный велосипед имеет 7 различных уровней помощи электрической педали, которые помогут вам кататься по воде.  Выключите его, чтобы тренироваться больше, и увеличьте ассистент, чтобы получить больше помощи и более неторопливую поездку!
  • Вместо того, чтобы управлять обычной лодкой через заднюю часть лодки, водный велосипед Manta5 управляется с помощью руля, как обычный велосипед, а колея размещается перед электронным велосипедом!
  • В гибридной трансмиссии водного велосипеда используются стандартные компоненты для легкой замены, если они когда-либо потребуются.
  • Система аккумуляторного отсека и компоненты электронного велосипеда полностью погружаются в воду и имеют класс защиты IPX8!
  • Водный велосипед на подводных крыльях имеет уникальную модульную конструкцию, которая упрощает сборку и транспортировку в автомобиле!

Как работает водный велосипед на подводных крыльях?

Хотя водный велосипед на подводных крыльях не опускается на дно, когда вы погружаете его в воду, он также не всплывает из воды, как вы видите на фотографиях. Когда вы кладете его в воду, он практически не плавает в воде.  Но когда вы сядете на сиденье и начнете крутить педали, он начнет продвигать водный мотоцикл вперед, и эта звезда будет толкать велосипед вверх и прямо из воды. Когда вода в озере / океане проходит под крыльями на нижней стороне водного мотоцикла, она создает подъемную силу, почти как в самолете.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Хотя сначала вытащить велосипед из воды и начать зависать немного сложно и требует некоторой практики, в нем есть функция помощи при педалировании, которая использует электродвигатель, чтобы помочь поднять велосипед из воды и продолжить движение вперед со скоростью до 13 миль в час. Вам все равно нужно будет продолжать крутить педали и балансировать самостоятельно, чтобы поддерживать заряд аккумулятора и не дать вам упасть обратно в воду.

Водный мотоцикл на подводных крыльях XE-1 изготовлен из авиационной алюминиевой рамы 6061-T6, сваренной методом TIG, что делает его чрезвычайно легким, но при этом прочным. Это также делает его устойчивым к коррозии от воды и соли. Гигантские крылья под водным велосипедом сделаны из углеродного волокна, что делает велосипед сверхлегким.

Хотя водный велосипед на подводных крыльях выглядит большим и громоздким, на самом деле он довольно легко разбирается, поэтому вы можете хранить его прямо в кузове внедорожника или грузовика. Общий вес составляет всего 20 кг (примерно такой же, как у обычного горного велосипеда), поэтому вы можете легко спустить его к краю воды и собрать, прежде чем кататься по воде.

Хотя цена водного велосипеда на подводных крыльях составляет чуть менее 9 тысяч долларов, это по-прежнему отличная идея для курортов и других компаний на берегу озера или у океана сдавать их в аренду для гостей, чтобы использовать их по часам, как если бы вы катались на гидроциклах или доска для серфинга стоя.

Электрический водный мотоцикл на подводных крыльях

Электронный велосипед на водной основе развивает максимальную скорость до 12 миль в час, что похоже на традиционные парусники!

Компания провела успешный первый запуск мелкосерийного пилотного производства в Новой Зеландии и теперь выводит водный велосипед на весь мировой рынок!

В нем используется традиционный цепной и зубчатый механизм, очень похожий на обычный велосипед!

В электронном велосипеде на подводных крыльях используется та же технология, что и в парусных лодках Кубка Америки!

Водный электровелосипед содержит внутри электродвигатель с классом защиты IPX8, который обеспечивает мощность 460 Вт для помощи при педалировании!

Внутренний аккумулятор обеспечивает до 4 часов работы с педалями на самом низком уровне и 1,5 часа работы с педалями на самом высоком уровне!

Внутренний аккумулятор, который помогает с педальным приводом, заряжается примерно за 4 часа!

Водный велосипед имеет 7 различных уровней помощи электрической педали, которые помогут вам кататься по воде.

 Выключите его, чтобы тренироваться больше, и увеличьте ассистент, чтобы получить больше помощи и более неторопливую поездку!

Вместо того, чтобы управлять обычной лодкой через заднюю часть лодки, водный велосипед Manta5 управляется с помощью руля, как обычный велосипед, а колея размещается перед электронным велосипедом!

В гибридной трансмиссии водного велосипеда используются стандартные компоненты для легкой замены, если они когда-либо потребуются.

Система аккумуляторного отсека и компоненты электронного велосипеда полностью погружаются в воду и имеют класс защиты IPX8!

Водный велосипед на подводных крыльях имеет уникальную модульную конструкцию, которая упрощает сборку и транспортировку в автомобиле!

Посмотрите видео ниже , чтобы посмотреть на водный мотоцикл Mantra5 Hydrofoil в действии.

акваскипер, сделать своими руками, как работает, виды, цена

Список товаров, которые производители предлагают для отдыха на воде в теплую погоду, пополняется практически каждый год. Сезон 2018 обещает быть интересным для любителей спорта и активного отдыха.

Не так давно в Швеции была изобретена очередная новинка, к которой проявляют все больше интереса спортсмены со всеми мира. Речь идет про водный велосипед на подводных крыльях, который также называют акваскипер или трампфойл.

Содержание

Как работает?

Плавательное средство разработал инженер из Швеции – строитель лодок Александр Сахлин. Первый прототип нынешнего велосипеда для катания по воде был изобретен им еще в конце 80-х годов прошлого века.

Водный велосипед работает довольно просто и понятно. У него есть широкая площадь для ног, которая соединена с основным задним крылом двумя стойками.

От задней стойки для ног вперед уходит рама, на которой возвышается рулевая втулка, схожая с велосипедной. Впереди располагается стабилизирующее крыло, которое соединено стойкой с рулевой поперечиной. У устройства также имеется «волнорез».

[attention type=green]Рекомендуем также прочитать статью «Электровелосипеды и их особенности». [/attention]

Пластичность конструкции обеспечивается полимерной дугообразной пружиной, установленной между «бушпритом» и стойкой переднего крыла. Отдельные модели оснащают поплавками, которые никак не участвуют в процессе движения.

Конструкция водного велосипеда устроена таким образом, что у него нет двигающихся частей. Его скольжение по воде обеспечивает гидродинамическая подъемная сила, которая возникает в основном на главном крыле.

Управляя водным велосипедом, человек должен постоянно немного подпрыгивать. Это действие вызывает незначительные колебания крыла в толще воды. Во время каждого погружения подводного крыла возникающая на нем гидродинамическая сила увеличивается, придавая новый импульс движению.

Создатели велосипеда утверждают, что научиться кататься на нем достаточно просто. Основной принцип старта – оттолкнуться от чего-то большого и устойчивого, например, причала или лодки. Этот метод позволит придать плавательному средству требуемую начальную скорость.

[attention type=yellow]Важно! Средняя скорость движения водного велосипеда, которая обеспечивается тем, что правильно работает нога человека, составляет 7 узлов. Максимальная скорость, которую можно развить составляет 11 узлов. Предельная дистанция, которую удалось преодолеть на водном велосипеде, составляет 11,5 км. Дольше всего спортсмены катались на нем час.[/attention]

Своими руками

Многие спортсмены и любители активного отдыха уже сейчас испытывают острый интерес к этому новому для нашей страны плавательному средству. Такие люди ищут в интернете ответы на вопрос: «можно ли изготовить водный велосипед своими руками?».

Различные варианты конструкций таких устройств хорошо описаны, однако насколько легко собрать их своими руками – вопрос пока открытый.

[attention type=yellow]Совет! Акваскипер – мобильное устройство. Он имеет не очень большой вес, просто собирается и разбирается. Его легко уместить в багажнике автомобиля. [/attention]

Если вы планируете собрать водный велосипед своими руками, то должны знать, что он устроен так, чтобы легко серфинговать. Кататься на плавучем средстве лучше при небольших волнах. Хуже, если дует ветер: в такую погоду тяжело поддерживать необходимую для катания скорость.

[attention type=yellow]Важно! Водный велосипед на подводных крыльях может проехать дистанцию в 100 метров за 14 секунд.[/attention]

Катание на водном велосипеде обладает рядом очевидных преимуществ:

  • тренируются все мышцы ног;
  • прилагаемые усилия приводят к выводу из организма лишних жидкостей, уходит даже соль;
  • для катания на таком устройстве не нужно тратить деньги на топливо;
  • велосипед развивает скорость до 30 км/ч.

Виды

Цена на водный велосипед составляет от 400 до 700 долларов.

После того, как об изобретении шведского конструктора стало известно широкой публике, изобретатели по всему миру начали придумывать свои вариации водного велосипеда.

В 2010 году разработкой водного электровелосипеда занялся бизнесмен из Новой Зеландии. Он придумал модель Manta5, которая была воплощена в жизнь в виде велосипеда с подводными крыльями и электроприводом.

У водного велосипеда рама из алюминия, крылья сделаны из углепластика. Они размещаются под водой и по сути “держат” велосипед над ее поверхностью. У устройства двигатель на 400 Вт.

[attention type=green]Возможно, Вам будет интересна следующая статья: «Выбираем чехол для велосипеда».[/attention]

При отсутствии движения за удержание устройства на воде отвечают балластные модули. Вес велосипеда два десятка килограмм. Заряда такого устройства хватает примерно на час катания при достижении максимальной скорости не более 20 км/ч.

Планируется серийный выпуск моделей водного электровелосипеда, который должен развивать скорость больше 20 км/ч. Презентация такой модели Hydrofoiler XE-1 намечена на середину осени.

Приобрести и получить их можно будет не раньше конца 2018 года.

Цена на велосипеды может составить до 6000 долларов.

Hydrofoiler XE-1 — Manta5

Hydrofoiler XE-1

СЛЕДУЮЩАЯ ГРАНИЦА ВЕЛОСИПЕДОВ

Первый в мире водный велосипед, воспроизводящий езду на воде.

Используя ту же технологию фольгирования, что и парусники Кубка Америки, Manta5 создала сюрреалистическое ощущение полета.

XE-1 подходит для людей с разным уровнем физической подготовки. Катайтесь на велосипеде по побережью океана, тренируйтесь вдоль водных путей или отправляйтесь в круиз по озеру с друзьями и семьей.

Присоединяйтесь к тысячам энтузиастов по всему миру, открывающих новые горизонты велоспорта.

КАРТА ТОРГОВОГО ПОСТАВЩИКА MANTA5

8 990,00 $

Стоимость доставки и обработки рассчитывается на основе конечного места доставки при подаче заказа.

Заказ напрямую в Manta5

После того, как вы разместите свой заказ, член команды Manta5 свяжется с вами, чтобы подтвердить предполагаемое время выполнения заказа для выбранного вами продукта. Кроме того, вы можете запросить расценки по электронной почте [email protected] 

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Гидрофойлер XE-1 Top Specs

  • Время в пути
    До 4 часов
  • Емкость аккумулятора
    882 Втч
  • Максимальная скорость
    21 км/ч | 13 миль в час | 11 кун
  • Время перезарядки
    3 часа
  • Минимальная скорость подводного плавания
    9 км/ч | 6 миль в час | 5 кун
  • Общий вес
    31 кг | 68 фунтов
Сколько стоит доставка?

Все гидрофойлеры XE-1 упакованы и доставлены по указанному вами адресу доставки. Доставка рассчитывается на момент заказа. Ориентировочная стоимость доставки:

 

  • США: от 600 долларов США до континентальной части США; 900 долларов США за велосипед на Гавайи
  • Европа/Великобритания: от 600 евро
  • евро
  • Новая Зеландия: 550 новозеландских долларов

Налоги (включая НДС) не включены в стоимость доставки. Облагается государственными и местными налогами. Таможенные сборы и сборы за обработку включены в стоимость доставки.

Каковы условия гарантии?

Все гидрофойлеры XE-1 поставляются с полной гарантией на замену всех компонентов и рамы XE-1. Чтобы узнать больше о гарантии, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше об условиях продажи, нажмите здесь.

Как быстро я смогу научиться ездить верхом?

Если вы умеете ездить на велосипеде и плавать, вы сможете кататься на подводных крыльях XE-1. Для освоения некоторых приемов, таких как запуск из подводного положения, требуется больше времени. Большинство людей могут стартовать с пляжа или с причала за несколько попыток. У Manta5 есть множество ресурсов, которые помогут вам быстро подняться и сорваться. См. training.manta5.com.

Велосипед бывает разных размеров?

Эргономика руля, сиденья и педалей означает, что один велосипед подходит для семьи велосипедистов разного роста. Всадники весом до 220 фунтов (100 кг) могут запускать и отражать.

Объедините любовь к велоспорту и воде. Формируется сообщество райдеров, и будущее водного велосипеда обещает быть захватывающим. Это ваш шанс войти в историю и сыграть роль первопроходца в формировании новых рубежей велоспорта у себя во дворе.

Экологичность

7 уровней электрической помощи

Максимальная скорость: 21 км/ч
Крейсерская скорость: 9 км/ч

Время в пути до 4 часов

Простая транспортировка и сборка самые известные водоемы.

ПОСМОТРЕТЬ

Велосипед на воде: обзор электровелосипеда Manta5 Hydrofoiler XE-1

13 апреля 2021 г. | Эндрю Мэгнесс

Поделись сейчас:

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Любите кататься на велосипеде? Катайтесь по рекам, озерам или океанам на электронном велосипеде Manta5 Hydrofoiler XE-1.

Гай Ховард-Уиллис основал компанию Manta5 в 2011 году, воплотив в жизнь одну из своих заветных желаний — катание на велосипеде по воде. Он объединился с дизайнером Роландом Алонзо, и они настроили и опробовали свой путь к прототипу.

С тех пор компания, базирующаяся на Северном острове Новой Зеландии, выросла до 30 сотрудников. Первая готовая к потребителю модель XE-1 поступила в продажу в Новой Зеландии в январе 2020 года и на международном рынке прошлым летом.

Судно Manta5 Hydrofoiler XE-1 , кажется, не поддается простой классификации. Во время работы он выглядит и ощущается очень похоже на езду на велосипеде. Но у него нет колес, так что технически он им не является. Он также используется на 70% планеты, где просто нет троп: рек, озер и океанов.

У меня была возможность встретиться с командой Manta5, чтобы подробно изучить (и опробовать) этот электронный велосипед на подводных крыльях. Читайте полный обзор и взгляните на краткое видео нашего редактора ниже, чтобы получить обзор.

Manta5 Hydrofoiler XE-1 Обзор

Настройка

Я направился прямо на пляж после того, как директор по маркетингу Manta5 Луис Уилкс встретил меня в аэропорту Окленда, в часе езды от штаб-квартиры компании в Гамильтоне.

В задней части фургона стояли две блестящие белые машины и несколько черных лезвий из углеродного волокна.

Каждый «велосипед» разбирается для облегчения транспортировки либо на багажнике на крыше, либо в задней части хэтчбека или аналогичного автомобиля со сложенными сиденьями. Оказавшись на пляже, я отказался от предложения Уилкса помочь снести велосипед на песок. Я хотел получить полный опыт, который я мог бы получить, если бы я был там один.

Я предпринял две поездки, чтобы доставить запчасти на подводных крыльях на небольшое расстояние до пляжа. Сначала я нес мотоцикл на плече, а длинный задний фойл в одной руке. Затем я перенес переднюю фольгу и небольшой, но более тяжелый аккумуляторный модуль. Ни одна из поездок не была особенно сложной, но, безусловно, легкий доступ к пляжу является преимуществом.

Оказавшись на пляже, сборка оказалась простой. Каждая фольга прикреплена к перевернутому велосипеду парой болтов (затянутых прилагаемым шестигранным ключом марки Manta5). А герметичный аккумуляторный блок просто встал на место на нижней стороне рамы велосипеда. Весь процесс занял пару минут и был очень простым.

Фото предоставлено:
Manta5

Долговечность

Демонстрационный байк, на котором я ездил, был хорошо использован, и в течение нескольких лет он появлялся в СМИ и на торговых выставках по всему миру. Тем не менее, он выглядел почти новым.

Сначала я подумал, что вся штуковина должна быть довольно хрупкой. Но я отказался от этой идеи, когда Рори, гонщик команды, который научил меня основам, просто поднял переднюю часть мотоцикла и утащил его в воду. «Вы не хотите бить их, — сказал он, — но они достаточно крепкие».

Фольги изготовлены из усиленного углеродного волокна с высокоэффективными эпоксидными смолами, корпус из авиационного алюминия, а внутренние модули плавучести из герметичных пластиков ASA. Тяжелые вещи.

7 режимов работы от батареи

Текущая модель имеет семь режимов или скоростей для работы от батареи. На скорости 7 простое вращение рукояток активирует двигатель на полную мощность и обеспечивает более 450 Вт помощи. Этого достаточно, чтобы поднять велосипед и сорваться с него (что требует около 350 Вт, плюс-минус, в зависимости от веса гонщика). На скорости 1 двигатель практически отключается, и вы предоставлены сами себе.

Эта вариативность помощи обеспечивает феноменальный потенциал для использования XE-1 в качестве довольно крутого тренировочного инструмента. Например, для езды на уровне 4 требуется около 160 Вт усилий водителя, чтобы оставаться на плаву в оптимальных условиях, и в этом случае батарея работает около 3 часов. Это адская тренировка!

Фото: Марко Коте

Запуск: 3 способа начать

Есть три способа самостоятельно «запустить» подводное крыло и начать кататься на подводных крыльях. Самый простой из них — спуск платформы с плавучего дока, понтона или задней плавательной платформы лодки. Старт на мелководье немного сложнее, мотоцикл наполовину погружен в воду, но стоит на дне. Наконец, и это самое сложное, это глубоководный старт.

Мне удалось стартовать с мелководья с первой попытки, но я узнал, что большинству людей требуется от пяти до шести попыток. Воодушевленный этим опытом и полный незаслуженной уверенности, я почти ожидал, что они сразу же предложат подписать меня в качестве командного гонщика. Поэтому я спросил Рори, могу ли я сразу перейти к глубоководному старту.

На этот раз на успешный запуск ушло около 35 минут. (Хорошо, что мне не предложили этот контракт.) Несмотря на то, что байк плавает, он делает это на боку. Таким образом, спуск с глубокой воды требует, по существу, силы подтолкнуть велосипед под себя, повернуть его так, чтобы вы могли сесть на него, идеально балансируя, а затем своевременно начать крутить педали и сохранять контроль, пока вы поднимаетесь из воды.

Это было непросто, но путем проб и ошибок и множества полезных советов Рори я, наконец, смог это сделать, как раз тогда, когда меня начало трясти от долгого погружения.

Фото: Марко Коте

Как ездить на гидрофойлере Manta5 XE-1

Фактическое срывание было довольно удивительным. Это очень напомнило мне езду на шоссейном велосипеде по маслянистому асфальту, по которому вы мечтаете, как шоссейный велосипедист. Даже при волнении или вздутии, потому что фойлы фактически поддерживают вас и остаются под поверхностью воды, это абсолютно плавный опыт. Поворот был интуитивно понятным и требовал небольшого наклона в сочетании с легким поворотом руля, который имеет упоры, предотвращающие избыточную поворачиваемость.

Поначалу выходить из поворота было немного неловко. Пока я не научился этому, я иногда чувствовал себя запертым в дуге поворота, которую я создал, и мне приходилось перебрасывать свой вес, чтобы выбраться из нее. Но с каждым разом я улучшался, и через 30 минут езды я мог заставить мотоцикл двигаться именно туда, куда я хотел.

Мой опыт катания происходил в довольно защищенной бухте, хотя ветер подул ближе к концу моей поездки и дал мне возможность увидеть, насколько хорошо мотоцикл ведет себя в менее чем стеклянных условиях.

После этого я спросил Рори об ограничениях мотоцикла в плане погодных условий. Он считает, что ограничения гонщика важнее. Собственная команда Manta5 ездила на велосипедах вверх и вниз по рекам, преодолевала буруны Раглана (легендарный пляж для серфинга) и занималась серфингом на волнах.

Всадник одной команды даже пересек пролив Кука — почти 30-километровое путешествие по водам, считающимся одними из самых опасных и непредсказуемых в мире, — на одном заряде аккумулятора.

Фото предоставлено: Marco Kothe

Рассмотрим велосипедную обувь

.

Я опробовал велосипед в шортах и ​​без обуви, но серьезным гонщикам, стремящимся увеличить мощность, нужны подходящие велосипедные туфли. Сильно давить на прилагаемые педали довольно тяжело для ног, размягченных водой! Еще лучше, потому что шатуны совместимы со стандартными велосипедными педалями, вы можете добавить бесконтактные педали, если хотите.

Велосипедисты-любители, живущие вблизи прибрежных или внутренних вод, также должны принять во внимание — даже на полной мощности (которая должна быть легко доступна практически для любого уровня физической подготовки) велосипед будет работать более 90 минут на одном заряде. При крейсерской скорости около 10 миль в час это дает дальность полета более 15 миль и открывает огромные возможности для исследования воды.

Судно на подводных крыльях Manta5 XE-1: Цена

В прошлом году компания

Manta5 отправила покупателям первую партию из 300 с лишним XE-1, причем большинство из них досталось покупателям суперяхт. (Ричард Брэнсон купил два.) Покупатели уже заявили права на большую часть следующей партии из более чем 900 велосипедов, но суда на подводных крыльях начали проникать в другие сектора. По слухам, с помощью ключевых дистрибьюторов Manta5 строит грандиозные планы по развитию новой спортивной дисциплины.

Hydrofoiler XE-1 в настоящее время доступен только по прямому заказу из Новой Зеландии за кругленькую сумму в 8990 долларов. Кому-то это может показаться диковинным. Но это не так уж далеко от того, сколько в наши дни стоит новый высококлассный эндуро-байк с полной подвеской. И это, вероятно, дешевле, чем то, что вы заплатили бы за первоклассный электронный велосипед для дороги или гор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *