Вингсьют цена: Вингсьюты Squirrel Wingsuit купить

Разное

Содержание

Вингсьют бейсджампинг / Discovery 5(29) май 2011

В майском номере Discovery вышла моя статья о вингсьют бейсджампинге. Огроменное спасибо экспертам за помощь в сборе информации и растолковывании что к чему и кто есть кто, особенно обожаемым мною Валерию Розову, Анастасии Заславской, Максиму Маланчуку. А также самому терпеливому редактору на свете Алексею Кукаевскому.





Летать, как человек

Вингсьют — костюм-крыло — высшее достижение человечества с икаровских времен в попытках парить, словно птица. Это и лучшее, и самое опасное, что создано для управляемого перемещения тела по воздуху. Пусть кто-то зовет это лишь иллюзией полета, продленным падением, но факт налицо – люди летают.

Вингсьют — wingsuit – англ. дословно костюм-крыло, позволяющий спортсмену продлить свободное падение за счет уменьшения угла падения относительно горизонта. Парашютисты, использующие вингсьют, также зовут друг друга белками-летягами и бёрдмэнами.

Бейсджампинг – basejumping – прыжки с фиксированных объектов со специальным парашютом-крылом. Слово «бейс» составлено из первых букв основных объектов бейсджампинга – building (здание), antenna, span (перекрытие, мост), earth (земля; в данном случае горы, скалы). Бейс может выполняться как с использованием вингсьюта, так и без него. Бейсджампинг вингсьют считается наиболее опасным видом прыжков с парашютом.


Если начинать с самых истоков, то корни бейсджамп истории тянутся  еще с XIV века. В 1306 году в честь коронации китайского императора акробаты прыгали с башен с огромными зонтами. Потом идея дошла и до Европы. Но как нередко бывает в науке, первые европейские испытатели совсем не были добровольцами. Конструкцией, схожей по описанию с прапарашютом Леонардо Да Винчи, благополучно воспользовался француз Франсуа Лавен в 20-х годах XVII века, чтобы сбежать из крепостного заточения. Он сумел раздобыть простыни, пластины из китового уса и веревки, смастерил из этого конструкцию-шатер и благополучно прыгнул со стены в реку. В 1777 году профессор Фонтанж подыскивал пилотов для своего «летающего плаща». Им повезло стать приговоренному к смерти Жану Думье, который вернул себе право на жизнь благодаря успешному прыжку с крыши тюремной башни. В 1783 году француз Луи Себастьян Ленорман совершил прыжок с 26-метровой башни обсерватории города Монпелье, держась за устройство собственного изобретения, также напоминающее зонт. Он надеялся, что с его изобретением жильцы верхних этажей смогут спасаться в случае пожаров… Это были единичные эксперименты, и до появления бейсджампинга, а уж тем более вингсьюта, было еще не одно столетие.


Современный парашютный спорт зарождался в 60-е годы XX века. Отцом и пропагандистом бейсджампинга, а также автором самого этого термина, считают Карла Бениша, американского воздушного оператора и редактора первого журнала об этом виде прыжков и вопросах его безопасности. В 1969-м году он был задействован воздушным оператором при съемках художественного фильма «Шелкопряды» (The Gipsy Moths). Сюжет картины – трое друзей путешествуют по США с экзотическим парашютным шоу. Драматический акцент картины – опасные эксперименты в костюмах с жесткими крыльями на руках, в результате которых гибнет один из участников шоу (но не актер!). А первый бейс прыжок в крыле он заснял на пленку 8 августа 1978 году в живописной американской Йосемитской долине со скалы Эль-Капитан (2307 м), где снимал прыжки трех своих товарищей. Эта дата и считается точкой отсчета истории современного бейсджампинга.

В 1981 году Бениш придумал вести учетный список всех джамперов, кто совершил хотя бы одному прыжку со всех четырех объектов, входящих в аббревиатуру BASE. Номер 1 принадлежит Филу Смиту из Техаса, жена Бениша Джин стала третьей, а сам Карл четвертым. Этот список ведется до сих пор и на сегодняшний день содержит тысячи номеров. Что касается вингсьютеров, то их количество в мировом бейс сообществе колеблется в пределах полутора тысяч человек обоих полов, в России — около ста человек. Наибольшей концентрацией квалифицированных инструкторов и профессионалов вингсьюта в России считается подмосковный аэродом Пущино.

Ввиду высокой смертности воздушных экспериментаторов, до конца 80-х годов испытания костюмов типа «летучая мышь» были официально запрещены американской федерацией парашютного спорта. Тем не менее, в течение 30 лет статуса кво пополнялся список последователей идеи полетов с крыльями. Почти все они испытывали конструкции собственного изобретения. Почти все они погибли.

О смерти же самого Карла в исторических архивах сохранилась такая информация. 1984-й год, знаменитая норвежская Стена Троллей (1100 м), самая высокая каменная стена в Европе. На пиках этой горы Карл с товарищами несколько дней устанавливал рекорды по высоте бейсджампа. На очередном пике перед прыжком он спросил друзей: «Вы знаете историю о том, как дьявол поднимает Иисуса высоко на крышу храма и подбивает его спрыгнуть вниз, говоря о том, что ангелы его спасут? Так вот мне не нужны никакие ангелы». Повернулся, сделал два шага в сторону обрыва и на третьем споткнулся. Попытки раскрыть парашют и стабилизировать падение ни к чему не привели. Карл летел вниз по скале в обмотавшем его парашюте на скорости под 200 км/ч. Чуда не произошло, 43-летний основоположник новой экстремальной активности разбился. Страховые компании даже сегодня обходят вингсьютеров стороной. Можно без проблем купить медицинскую страховку. А вот застраховать жизнь проблема.

Существует версия, что запрет на использование костюмов типа «летучая мышь» был снят в связи с тем, что смертность испытателей сократилась… ввиду почти 100%-ной смертности испытателей. Но воздушные операторы продолжали использовать наработки предшественников – перепонки между руками и телом для принятия более удобной и стабильной позы. Отметим также, что фото и видео операторы в парашютном спорте в целом и вингсьюте в особенности должны иметь равные, или даже превосходящие, в сравнении с объектом внимания камеры, навыки пилотирования и съемки в таких условиях. В тандеме пилот-оператор работа построена на полном доверии и профессионализме обоих. Просматривая очередной бейс фильм, задумайтесь на секунду, что следом за героем фильма летит человек за кадром, повторяя каждое его движение с момента отделения до приземления.


Казалось бы, еще Икар, еще сама природа подали очевидную идею летать с крылом. Но как полететь «птице» в 90 килограмм веса и без мотора? Наиболее работоспособную схему костюма сформулировал в середине 1990-х годов опять же француз, член национальной сборной, чемпион мира Патрик де Гайардон. В 1995 году он установил мировой рекорд по высоте прыжка без кислородной маски – 12 700 м! Видимо, национальная идея летать принципиально не могла быть оставлена в статусе тупиковой. Конструкция Патрика имела три крыла вместо двух, и все они были двухслойными. Нервюры внутри крыльев надувались набегающим потоком через воздухозаборники, создавали подъемную силу и давление, которое придавало необходимую жесткость конструкции. Без этого удержать ее руками в раскрытом рабочем положении было практически невозможно. Крыло Гайардона стало началом второго тома истории вингсьюта. Его комбинезон позволял пролетать по горизонту значительные расстояния и дольше оставаться в свободном полете перед тем, как раскрыть парашют. Всю свою дальнейшую карьеру он совершенствовал свое главное изобретение. К 38 годам он имел более 11 000 прыжков. Но его жизнь, как и многочисленных предшественников, была также положена на алтарь свободного полета – он разбился в 1998 году во время испытательных прыжков. В наше время стало реальностью его предположение, что свободно летать сможет любой парашютист и с опытом всего в 200 прыжков. Сегодня это необходимый минимум допуска к началу освоения вингсьюта.


Что представляет собой современный полет в вингсьюте. Благодаря конструкции, придуманной Гайардоном, пилот во время свободного падения летит не строго вниз, а вперед. На один метр высоты современные костюмы позволяют пролетать 3,5 м горизонта. Это позволяет снижаться под маленьким углом к горизонту, до 20 градусов, и увеличивать время до раскрытия парашюта. Лучшие пилоты могут планировать до пяти минут, пролетая горизонтально на скорости около 250 км/ч целые многие километры. Рекорд дальности полета в вингсьюте – около 20 км.

На сегодняшний день – это максимальное приближение к полету птиц, и визуально выглядит именно полетом. Но ни набирать таким образом высоту, ни приземляться без парашюта человек все еще не способен. Да и по ощущениям самого вингсьютера нельзя сказать, что в эти минуты он чувствует себя птицей, ведь птицы с такими скоростями не летают. Концентрация на безопасности не располагает к любованию окружающими красотами, а скорость практически сравнима с Формулой 1. Из птиц пернатых на что-то подобное способны только сокол-сапсан, бросающийся в пике на добычу со скоростью 270-300 км/ч, или черный стриж, разгоняющийся до 180.

Еще одна особенность вингсьюта — под костюм можно поддеть не так уж много одежды. Конечно, в обычных летних европейских условиях достаточно шорт и майки. А в холодных экспедициях это каждый раз баланс между теплом и поворотливостью. Вспомните, как сложно совершать простейшие маневры окоченевшими руками, когда они даже не чувствуют, за что берутся. Теперь представьте окоченевшее тело в небе, которое еще и ориентируется без приборов и электроники – все на глаз. К этому добавляется задача выбрасывания медузы (маленького парашюта, который вытягивает из ранца основной), осложненная занятостью рук непосредственно вингсьютом. Существуют костюмы разного уровня – для начинающих, для создания формаций, для опытных джамперов. Каждый оснащен системой быстрого отсоединения для безопасного приземления на любом этапе полета. Шьют вингсьюты всего 3-5 компаний на весь мир. Конечно же, работают как для на себя. Хорват Роберт Печник, директор фирмы «Phoenix-fly», не только разрабатывает новые модели и совершенствует уже имеющийся арсенал, но и сам является выдающимся пилотом.

Площадь и форма вингсьюта разнятся в зависимости от назначения костюма – обучения новичков, профессионалов, построения формаций… В каждой модели заложено свое качество полета, В зависимости от ширины ножного и ручных крыльев джампер в полете принимает определенный наклон, развивает определенную скорость. Интересен факт, что форма итоговой конструкции определяется с помощью живых тестов. В ходе пробных полетов тестер-джампер докладывает о своих впечатлениях и рекомендациях, и костюм тут же пускают под швейную машинку в доработку. И снова тестовый полет, снова подгон, пока не будет достигнута идеальная форма для тиражного образца.
Профессиональные бейсеры могут совершать прыжки и в одиночку, а некоторые любят летать командой, «стаей». Мировой рекорд по размеру формации составляет 71 человек, они построили в воздухе силуэт бомбардировщика. Другие рекорды — в 2004 году в вингсьюте перелетели через Босфор, а в 2008 году — через Гибралтарский пролив.
Стоимость подобного рода экстремальной активности весьма недешева. Чтобы с нуля дойти до первого урока в вингсьюте, ученик потратит около 1500 долларов на парашютный курс. Затем все с начала – новое снаряжение, тренировки, выезды – в среднем подготовка вингсьютера выливается в 10-20 000 долларов. И после этого уже полный слив семейного бюджета в новый образ жизни. Чтобы оставаться в форме, спортсмены много времени и средств тратят на поездки, минимум 4-5 выездов в год. Хорошо хоть сами прыжки бесплатны. Только в Швейцарии в некоторых местах фермеры берут небольшую мзду за вытоптанную траву их идеальных лугов, и в Норвегии регистрируются на прыжок и «покупают билет» на лодку, которая подбирает джамперов под фьордами на островках приземления.

Большинство профессионалов парашютного спорта не спешат называть бейсджампинг спортом. Нет никаких официальных квалификационных норм, единого формата соревнований, нет и федераций, которые все это могли бы контролировать. Но человек во всем стремится выявить лучших. Для таких спортсменов проводятся соревнования в горах на скорость пролета заданной дистанции. Бейсеры прыгают парами. Кто первым пересечет условную финишную линию, тот выходит в следующий круг.

Валерий Розов, известный во всем мире рекордами в парашютном спорте и уникальными свершениями в вингсьют бейсе, которым занимается с 2000-го года, считает, что выделить какой-то один критерий, по которому можно было бы определить лучшего бейсджампера или вингсьютера в мире, невозможно. Любые якобы соревновательные сборы бейсджамперов напоминают скорее фестиваль и тусовку по интересам. Этот вид активности достаточно разнообразен, и хороший бейсджампер определяется совсем другими достижениями, нежели дальностью или продолжительностью полета. «Более или менее опасным полет делает сам человек. Можно прыгать с одного и того же места, но один пилот полетит прямо, подальше от скалы и откроет парашют с запасом высоты, а другой наоборот максимально прижмется к стене и откроется на минимальной высоте. Оба прыжка в принципе опасны, только совершены с разным уровнем риска. Вот парашютный спорт уже можно назвать относительно безопасным видом спорта, для этого он оброс достаточно совершенным снаряжением. При соблюдении определенных правил и здравого смысла, конечно. А в бейсе и вингсьют бейсе в их нынешнем развитии о массовости говорить рано» — комментирует Валерий.

С появлением вингсьюта неоднократно вставал вопрос, можно ли использовать его в военных целях? Даже велись некоторые разработки в этой области, выделялись бюджеты. Но стоимость и сложность подготовки одного вингсьютера не оправданы — слишком дорогое выходит пушечное мясо. На «куполе» можно научить летать тысячи бойцов любой подготовки за короткое время, а вингсьют и бейс – штучная работа. На сегодняшний день ни одно спецподразделение в мире не использует вингсьюты. Даже в кино почему-то столь зрелищный жанр полетов не особо жалуют. Режиссеры все больше фантазируют на тему костюмов с двигателями. Из отечественных производителей можно отметить фильм Михаила Пореченкова «День Д», в котором Валерий Розов выполнял в нем все бейс прыжки главного героя. В большом кино военизированные вингсьютеры появятся 7 июля этого года в мировой премьере робо-блокбастера «Трансформеры 3». Сейчас на них можно взглянуть краем глаза в промо ролике на официальном сайте фильма.


Стоимость этого вида экстремальной активности для джампера увеличивается по мере его совершенствования и амбиций. Рано или поздно дух приключений и жажда новых эмоций заставят сменить родной аэродром на более экзотичные пейзажи. Популярные места для прыжков: Испания, Словения, норвежские фьорды, Доломиты, швейцарские и французские Альпы; Малайзия – единственная страна в мире, где официально разрешен бэйсджампинг; мост над горным ущельем в Западной Виргинии — один из самых простых и безопасных BASE-объектов в мире, на нем уже несколько лет проводится популяризаторский фестиваль Bridge Day. Для эксклюзивных проектов – Арктика, Камчатка, Эльбрус и подобные – снаряжают целые экспедиции с альпинистскими восхождениями и техническим сопровождением.
 
У кого как не у Валерия спрашивать об эмоциях полета. Он прыгал с Эльбруса, жемчужины Альп — Маттерхорна, в действующий камчатский вулкан Мутновский, с Ульветанны в горах Земли Королевы Мод в Антарктике, с северной стены красивейшей французской горы Гранд Жорасс, венесуэльского водопада Анхел, башен-близнецов Twin Towers в Куала-Лумпуре, северной стены горы Эйгер в Швейцарии, в крупнейший в мире карстовый колодец в Мексике… «Полет можно разделить на несколько стадий, все зависит от твоего задания на прыжок и его сложности. Первая — отделение от объекта. Обычно при этом испытываешь элементарное человеческое волнение. Если прыгаешь со сложного места, да еще первый раз, можно даже стоять бояться. Вторая — сам полет. Это довольно штатная ситуация, максимально концентрируешься на маршруте и безопасности. Стадия открытия парашюта — часто происходит на достаточно низкой высоте, это очень ответственный момент. И приземление — если площадка для маневра большая, то летишь под куполом, получаешь удовольствие. Если место сложное, опять расчет. Весь прыжок можно назвать максимальной концентрацией, нельзя позволить себе бояться, это мешает. Особые, новые ощущения появляются в уникальных экспедициях. Например, Антарктика. Я чувствовал себя космонавтом на неизвестной планете — столбик термометра падает до минус 30, солнце светит 24 часа в сутки, а горы непохожи ни на что виденное ранее».

Открытие новых мест – основополагающий тренд бейсджампинга. Выдающиеся пилоты-рекордсмены постоянно ищут уникальные объекты для прыжков. Например, мировой рекорд по высоте бейсджамп вингсьют прыжкам принадлежит австралийскому доктору Глену Синглману и его жене Хитер Суон (родители четверых детей!). В 2006 году они вместе прыгнули в Гималаях с горы Меру (6660 м). В 2003 году Феликс Баумгартнер перелетел Ла-Манш, прыгнув из самолета и пролетев за 7 минут 35 километров по горизонту.

Суть безопасности и философии вингсьюта проста. Прыгнул, и ситуация становится необратимой. Случись что, никто уже не сможет помочь, ведь осталось всего несколько секунд на попытки что-либо изменить. Поэтому у бейсеров, как у саперов, воспитывается умение тщательно все проверить и перепроверить. Любая мелочь – место, ветер, укладка парашюта, сломанная молния на костюме — может изменить твою жизнь. А если таких мелочей совпало две, а если три? Даже легенды вингсьюта признаются, что порой испытывают простое человеческое волнение и даже страх перед прыжком. Что говорить о рядовых джамперах – этим знаком и простой человеческий ужас. Но все как один также скажут, что по уровню эмоций и ощущений, которые дает полет, сравнить этот экстрим просто не с чем.

текст Хельга Шошина / Never Sleep Agency
фото  Наталья Розова, Предраг Вучкович, Жулиан Боулле

Вингсьют будет доступен не всем: DICE рассказала о специалистах, картах, кроссплее и тестировании Battlefield 2042

Спустя месяц после анонса Battlefield 2042 разработчики студии DICE решили подробнее рассказать об игре. Они собрали самые популярные комментарии и задали вопросы старшему директору по дизайну Даниэлю Берлину. Материал получился довольно объёмный, основные моменты из него читайте ниже.

Специалисты

  • К моменту выхода игры будет доступно 10 специалистов — нового типа солдат, пришедших на замену традиционным классам Battlefield. Каждый из них получит уникальные талант и специализацию, а также полностью настраиваемую экипировку. Последние не могут быть изменены. Например, специалист, управляющий вингсьютом, уникален, и другие классы способность использовать не могут.
  • Специалист Фальк будет обладать талантом «Военный хирург». Он позволяет оживлять союзников с полным запасом здоровья. В Battlefield 2042 в качестве таланта вернётся функция «Спасение отряда», которая отнимает больше времени и не восстанавливает здоровье игроков полностью.

  • Каждый специалист не ограничен в выборе экипировки. Можно выбрать: основное оружие, снаряжение (медицинский ящик или ящик с боеприпасами), вспомогательное оружие (пистолет), метательное оружие (осколочная или зажигательная граната).
  • Отряд в Battlefield 2042 может состоять не более чем из четырёх игроков. Причём в режимах «Захват» и «Прорыв» в нём могут присутствовать несколько одинаковых специалистов. Союзников можно отличить по синим значкам, а членов отряда — по зелёным иконкам.
  • Специалистам можно настраивать внешний облик, благодаря чему два одинаковых специалиста будут выглядеть совершенно по-разному.
  • «Рейнджер» не относится к уникальным умениям специалиста. Вызвать робота в качестве поддержки может любой игрок. Количество доступных «Рейнджеров» будет ограничено.

Карты

  • На релизе в Battlefield 2042 будут доступны 7 новых карт для режима All-Out Warfare.
  • В режим «Захват» было внесено два значительных изменения: кластеризация, призванная разделить карту на свободные зоны активности и зоны для захвата, за которые нужно будет сражаться с другими игроками, и секторы, меняющие процесс захвата территорий. Суть в том, что команда должна захватить и удерживать контроль над всеми флагами в секторе, иначе он будет считаться нейтральной территорией.
  • В разных игровых режимах будут задействованы разные участки карт. Например, в режиме «Захват» нельзя будет сражаться там, где позволено в режиме «Прорыв», и наоборот.
  • Основное отличие между картами для разных поколений консолей состоит в размерах зон. На Xbox One и PlayStation 4 будут те же оружие, техника, специалисты и устройства, а также динамические погодные явления (смерчи) или опасные природные катаклизмы (электромагнитные бури).
  • При сражении в небоскрёбах будут доступны не все этажи. Можно вести бои в вестибюле и на крыше, куда легко подняться на лифте или с помощью троса. Полноценный небоскрёб пришлось бы вынести на отдельную карту.
  • Разработчики расширили воздушное пространство, а благодаря увеличению масштаба игроки смогут бежать или ехать намного дольше перед получением предупреждения о выходе за пределы карты.
  • Новые карты будут добавлять после выхода игры.

Техника

  • Персонаж по-прежнему сможет появляться на карте внутри техники.
  • Вызвать машину через планшетный интерфейс можно в любой точке карты. Использование системы зависит от карты и режима игры, а также ограничено количеством очков, назначенных команде.
  • У каждой фракции будут собственные виды техники. Например, Отряд Неприкаянных объединит усилия с Россией или США в зависимости от местоположения. В первом случае появится возможность использовать танк T28, во втором — M1A5.
  • Вертолёт MD540 Nightbird или тяжёлая EBAA Wildcat будут доступны всем игрокам.
  • Среди морской техники в игре появится LCAA Hovercraft, хотя самих морских сражений в Battlefield 2042 не будет.

Боты

  • Бойцы, управляемые ИИ, появятся в трёх разных режимах: многопользовательской игре (для заполнения серверов и облегчения подбора при поиске игр), совместной игре и одиночной игре (для сражений с ботами в одиночку или вместе с друзьями).
  • Среди ботов нет специалистов, они не могут использовать таланты и специализации, но могут вызывать технику, управлять ею и захватывать цели. Бойцы достаточно обучены, чтобы вступить в перестрелку, обойти с фланга, бросить гранату и даже возродить убитого товарища.
  • Количество ботов в многопользовательских матчах можно ограничить. Число реальных игроков будет всегда больше, кроме случаев, когда лобби ещё заполняется или почти пустое.
  • Battlefield 2042 работает только онлайн и требует постоянного подключения к сети, играть исключительно ботами в многопользовательские матчи нельзя.

Кроссплей и прогрессия

  • Благодаря функции кроссплатформенной игры вместе сражаться могут пользователи PC, консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Совместную игру между платформами можно отключить в настройках. Владельцы Xbox One и PlayStation 4 могут играть только между собой.
  • В Battlefield 2042 будут кроссплатформенный прогресс и общие покупки. Последние будут доступны в любой момент на всех платформах.

Тестирование

  • Разработчики хотят проверить качество кроссплатформенной игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, поэтому приняли решение перенести тестирование Battlefield 2042 на позднее лето.
  • DICE самостоятельно наберёт небольшую группу, делать для этого ничего не нужно. Чтобы принять участие в отборе, рекомендуется обновить профиль EA Playtesting, правда регистрация не гарантирует доступа к тестированию.

Выход Battlefield 2042 запланирован на 22 октября 2021 года. Новые подробности об игре обещают раскрыть через неделю на EA Play 2021.

Читайте также: Xbox Game Pass предоставил Microsoft больше возможностей для «перезагрузки» старых франшиз.

Just cause 3 вингсьют

Some Just Cause 3 purchase options (such as Just Cause 3 XL) include a promise of exclusive day one Flame Wingsuit and Parachute Skins.

These must be turned on via the game settings menu for Rico to use them in-game. This guide describes exactly how it’s done.

2,717 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

You probably know if you’ve got this or not. Buying the XL edition on the Steam store is one sure way of getting them. Maintaining a list of various retail packages that might include the skins, or activating the skins without having bought them is beyond the scope of this guide.

If you’re certain your Just Cause 3 purchase included the skins, but the following steps do not work for you, please contact Square Enix support or the retailer.

Start the game as normal, wait until it reaches the main menu.
(If you’re already playing, the menu items you need can still be accessed. Just press the escape key for the menu instead)

You should see options for choosing skins for the parachute and wingsuit.
Adjust these according to your whim.

No restart is necessary — the change will apply immediately.

Navigate back through the menu and enjoy your skins!

Sky Fortress, первое DLC Just Cause 3 из набора Air, Land and Sea выйдет уже в Марте. И сегодня стало известно, что основной изюминкой данного расширения станет бавариевый вингсьют, экипированный миниганом и ракетными установками. Звучит безумно, но вполне в духе всей серии.

Как заявляет издатель Square Enix, Sky Fortress добавит от трех до четырех часов дополнительного геймплея в виде различных миссий и испытаний. Помимо прочего, будут добавлены такие виды оружия, как штурмовая винтовка Bavarium Splitter, а также персональный защитный дрон. Следом на очереди Avalanche следует «земное» DLC, в котором обещают добавить в игру настоящего штурмового меха, концепт которого вы можете увидеть ниже. И затем, наконец, летом выйдет «морское» дополнение Bavarium Sea Heist, о котором, к сожалению пока не известно ничего.

Релиз Sky Fortress запланирован на Март, цена дополнения составит £9.49 фунтов.

Вингсьют

Вингсьют является частью оборудования в Just Cause 3-4. Он представляет собой пару небольших крыльев, прикрепленных к одежде Рико, что позволяет ему скользить по воздуху даже в горизонтальном положении.

Описание Править

Вингсьют является частью оборудования в Just Cause 3-4. Он представляет собой пару небольших крыльев, прикрепленных к одежде Рико, что позволяет ему скользить по воздуху даже в горизонтальном положении.

Позволяет Рико быстрее передвигаться по миру и использовать Крюк-кошку прямо во время полёта. Остановка во время полёта может быть сделано только с открытием навыка в Gear Mods. Два других варианта-либо врезаться во что-то и выполнить трюк «Тряпичная кукла», либо переключиться на парашют.
«Бавариевый Вингсьют»
Дополнение Sky Fortress улучшает Вингсьют. Нормальный вингсьют, сменяется «Бавариевый Вингсьют»(Разработка eDEN Корпорации), который заменяет красные полоски на синие. Позволяет на время использовать ускоритель (с помощью его можно взлетать находясь под/на воде прикреплённые к Вингсьюту на спине Рико. Так же у Рико появляется возможность стрелять Бавариевым пулемётом и самонаводящимися ракетами имеющие как и ускоритель ограниченное время использования и требующие перезарядку.

Стандартный Вингсьют будет иметь ту же характеристику, что и в Just Cause 3.
Так же существует DLC Дополнение в который входит «Прототип боевого вингсьюта Чёрной Руки». Он похож на «Бавариевый Вингсьют». Так же имеет ускоритель с ограниченным временем использования и обновлённом арсеналом. В новом арсенале теперь есть только ракеты (при их полёте можно увидеть ту же голубую полоску, но уже менее хорошо видную из-за чёрного следа ракеты. Из этого можно предположить что Ракеты являются бавариевыми как и ускоритель). Теперь ракеты выпускаются 4 ракеты из ускорителя по бокам (2 ракеты на левом боку, 2 ракеты на правом боку). Из описания контента можно узнать что этот «Боевой Вингсьют» является тем самым «Бавариевым Вингсьютом», но уже переделанном на лад «Чёрной Руки». В процессе игры выполняя трюки Garland можно улучшать его. Максимальным улучшением является использование 3-ёх залпов ракетами и 3-мя ускорениями.

Сколько стоит полет в вингсьюте? – Rampfesthudson.com

Сколько стоит полет в вингсьюте?

Сколько стоит научиться летать в вингсьюте? Общая стоимость = 16 000 долларов США (9 800 фунтов стерлингов) плюс 18 месяцев, в течение которых необходимо совершить не менее 200 прыжков в свободном падении, прежде чем начать курс полетов в вингсьюте.

Сколько стоит вингсьют в Индии?

Разовый прыжок в тандеме стоит от 27 000 до 35 000 индийских рупий.Стоимость статического прыжка с линии составляет от 16 000 до 18 000 индийских рупий. Стоимость ускоренного свободного падения составляет около 2 25 000 индийских рупий.

Сложно ли летать в вингсьюте?

«Костюмы настолько хороши, что даже пугают», — говорит Дуггс. «Это настоящие истребители». Вингсьюты работают за счет сопротивления воздуха: когда пилот прыгает, вентиляционные отверстия на крыльях надуваются, создавая форму аэродинамического профиля, которая увеличивает движение вперед и замедляет снижение. Летающие вингсьюты также требуют обучения прыжкам с парашютом.

Могу ли я прыгнуть с парашютом в одиночку?

Короткий ответ — нет.Только для прыжков с парашютом требуется лицензия, и это также важная часть работы инструктора по прыжкам с парашютом. Если у вас нет лицензии — особенно если вы прыгаете впервые — вам придется прыгать в тандемном прыжке с инструктором.

Сколько стоят парашюты?

Только парашют стоит от 1400 до 3000 долларов. Однако все четыре, включая основной парашют, запаску, систему подвески и устройство автоматического развертывания, могут стоить от 7000 до 10 000 долларов.Магазин Sky Dive Store, например, предлагает несколько парашютов для прыжков с парашютом по цене от 2000 до 2500 долларов.

Сколько зарабатывает парашютист?

Заработная плата инструкторов по парашютному спорту

Должность Зарплата
Skydiving.com Заработная плата инструктора по парашютному спорту – 1 заработная плата $73 205/год
Заработная плата инструктора по парашютному спорту в Skycology – сообщено 1 заработная плата 80 000 долларов США в год
iFLY Indoor Skydiving Заработная плата инструктора по парашютному спорту в помещении – 1 зарегистрированная зарплата $10/час

Можно ли лазить в вингсьюте?

Таким образом, несмотря на то, что современные вингсьюты все еще опасны, они теперь достаточно технологически продвинуты, чтобы позволить пилотам на самом деле набирать высоту после выхода из зоны сброса и приближаться к полету.Но это видео от Squirrel Wingsuits отлично демонстрирует подъемную силу.

Можно ли носить костюм бабочки с крыльями?

С правильной парой крыльев ваш костюм взлетит! Ладно, может быть, это немного преувеличено, и большинство наших роскошных костюмов ангелов, фей и бабочек уже снабжены соответствующими крыльями, но некоторые другие костюмы — нет, а как насчет этих недорогих комплектов костюмов и нарядов, сделанных своими руками? для школьного театрализованного представления или церковного спектакля?

Как летный костюм X-wing получил свой цвет?

Предательский оранжевый цвет костюма X-wing был выбран, чтобы он напоминал «международный оранжевый» U.Летные костюмы ВМС США использовались с 1957 по 1969 год. Летный шлем был основан на экспериментальном шлеме, который военные не использовали.

Что нужно знать о полетах в вингсьюте?

Техника 1 Вспышка. Вингсьюты могут выполнять вспышку, при которой воздушная скорость обменивается на дополнительную подъемную силу. 2 Развертывание. На запланированной высоте над землей, на которой парашютист обычно раскрывает парашют, летчики в вингсьюте также раскрывают свои парашюты. 3 Ведение учета.

Обязательно ли надевать вингсьют для свободного падения?

Летчик в вингсьюте входит в свободное падение в вингсьюте и парашютном снаряжении.Выход из самолета в вингсьюте требует определенных навыков, которые различаются в зависимости от расположения и размера двери самолета.

Купить дешево CD-ключ Wingsuit Thrill

GG.deals объединяет игровые ключи из более чем 40 магазинов цифровой дистрибуции, поэтому вы можете найти лучших предложений на видеоигры . Все предложения уже включают скидки от ваучеров, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Проверьте историю цен игры, чтобы определить, насколько хороша сделка по сравнению с историческими низкими предложениями.Если цена все еще слишком высока, создайте оповещение о цене и получите уведомление по электронной почте, когда Wingsuit Thrill будет соответствовать вашему бюджету!

Активируется ли CD-ключ Wingsuit Thrill в моем регионе?

Мы всегда стараемся, чтобы цены, отображаемые в нашем сравнении, относились к правильным регионам. Однако некоторые магазины не делятся информацией о региональных блокировках в своих фидах товаров, и это может привести к очень случайным ошибкам. Прежде чем купить Wingsuit Thrill, проверьте страницу магазина на наличие информации об ограничениях активации в вашем регионе.Если вы заметили, что какой-либо продукт назначен на неверный регион на GG.deals, , свяжитесь с нами , и мы исправим список как можно скорее.

Смогу ли я сразу загрузить игру Wingsuit Thrill?

Все магазины, представленные на GG.deals, доставят вашу игру сразу после подтверждения платежа. Это будет либо в виде прямой загрузки, либо в виде ключа ПК — в зависимости от выбранного вами магазина. После того, как вы активируете ключ на соответствующей платформе, вы сможете бесплатно скачать и играть в свою игру.Если вы не знаете, как активировать ключ, ознакомьтесь с разделом туториалов внизу страницы.

Иногда некоторые магазины могут задерживать покупку для ручной проверки вашего заказа. Эти проверки предназначены для защиты магазина от мошенничества. Если ваш заказ выбран для ручной проверки и вы не хотите ждать или предоставлять дополнительную информацию, вы всегда можете запросить отмену заказа и вернуть свои деньги.

Могу ли я получить бесплатный ключ Steam для Wingsuit Thrill? Есть ли способ скачать Wingsuit Thrill бесплатно?

Если у вас мало денег и вы хотите получить Wingsuit Thrill бесплатно, есть несколько способов попробовать:

  • Вы можете создать оповещение о цене на GG.сделок и установите свою цену как « бесплатно ». Такие магазины, как Humble Bundle или Indie Gala, часто раздают бесплатные ключи Steam в рекламных целях. В Epic Games Store также регулярно проводятся розыгрыши. Если есть способ получить Wingsuit Thrill бесплатно, вы узнаете об этом первыми!
  • GG.deals иногда организует розыгрыши , где можно выиграть хорошие игры за выполнение коротких заданий. Следите за этими подарками и активно участвуйте, чтобы увеличить шансы на выигрыш приза!

Даже если бесплатная загрузка Wingsuit Thrill недоступна, вы всегда можете накопить и получить ключ по минимально возможной цене с помощью GG.двигатель сравнения сделок.

Какой магазин Wingsuit Thrill выбрать? В чем разница между официальными магазинами и магазинами ключей?

Цена — не единственный критерий, который следует учитывать при покупке компьютерных игр через GG.deals.

  • При проверке предложений для Wingsuit Thrill убедитесь, что ключ активирован через DRM по вашему выбору. Вы найдете эту информацию на карточке игры в виде значка лаунчера. Например, если вы хотите получить ключ Steam Wingsuit Thrill и активировать его в Steam, выберите магазин со значком Steam.
  • Выбирайте между официальными магазинами и магазинами ключей. Официальные магазины продают игровые ключи, получая их напрямую от разработчика или издателя игры. Магазины ключей перепродают игровые ключи из неизвестных источников. Цены в магазинах ключей часто ниже, чем в официальных магазинах, но существуют определенные риски, и покупка через неавторизованных реселлеров не окажет прямой поддержки разработчикам игр.

Phoenix-Fly Vampire Sukhoi Вингсьют | Парашютное снаряжение ChutingStar

Вингсьют Phoenix-Fly Vampire Sukhoi.

VAMPIRE SUKHOI (SU) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПИЛОТОВ, КОТОРЫМ НУЖНЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В СОЧЕТАНИИ С ВЫСОКИМИ СКОРОСТЬЮ И ПЛАНИРОВАНИЕМ. VAMPIRE-SU ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПРОВЕРЕННОЙ СЕРИИ VAMPIRE. ПРОФИЛЬ КРЫЛА VAMPIRE-SU БЫЛ ОПТИМИЗИРОВАН, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ОДНАКО ОСТАВЛЯЯ ТЕ ЖЕ СВОБОДНЫЙ ДИАПАЗОН ДВИЖЕНИЯ И ПОВОРОТНОСТЬ, К КОТОРЫМ ПРИВЫЧАЮТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ VAMPIRE.

Костюм для бейсджампинга предназначен для коротких стартов, обеспечивая отличное скольжение, что делает его идеальным выбором для гонок на выносливость.Он также предлагает много места для хранения вещей для более требовательных альпийских прыжков. Гладкая передняя кромка, тонкий профиль крыла и оптимизированное низкое лобовое сопротивление делают костюм легким в управлении, с уровнем маневренности, невиданным ранее в вингсьютах с большими поверхностями.

Эксклюзивные ласты Phoenix-Fly делают костюм настоящим преимуществом для прыжков, требующих высочайшего уровня контроля с крутыми виражами и резкими поворотами. Крыло рукоятки и коническая конструкция рукава обеспечивают хороший доступ к тяге, что делает его пригодным для использования с обычным развертыванием BOC.

The Vampire SU — продолжение расы вампиров, разработанное с нуля. Костюм имеет жесткую переднюю кромку трехмерной формы, в отличие от любого костюма, представленного в настоящее время на рынке. Ботинки и плавники переработаны с профилем с низким сопротивлением, повышающим маневренность. Радикальный новый знак на входном отверстии, обеспечивающий улучшенную боковую устойчивость, которая позволяет выполнять резкие повороты, управлять костюмом, как на гусеницах, вместе с отрегулированным балансом костюма для оптимизации скольжения и скорости.
Vampire SU показал лучшее время на соревнованиях China WWL 2015. В настоящее время Vampire SU является самым быстрым и манёвренным лётным комбинезоном в линейке PF, и его можно найти в лесах и горах рядом с вами.

Из-за большой площади крыла Вампир-СУ не подходит для малоопытных пилотов. Мы рекомендуем МИНИМУМ 250 прыжков в вингсьюте, прежде чем попробовать Vampire SU.

Примечание. Так как Vampire SU является новинкой в ​​линейке продуктов, дизайнер цветов еще не обновлялся шаблонами.В ближайшее время у нас будет цветовой дизайнер, отражающий все изменения в продуктовой линейке PF.

Время обработки часто меняется; свяжитесь с ChutingStar, чтобы узнать текущие сроки доставки

Для заказа:

  • Введите свой дизайн, размеры и детали по этой ссылке
  • Введите «ChutingStar Order» в комментарии к специальному запросу
  • Добавьте этот товар в корзину и оформите заказ
  • ChutingStar свяжется с вами, чтобы согласовать заказы и обсудить любые дополнительные опции, которые могут изменить окончательную цену

Точная цена костюма будет определена после отправки формы заказа со всеми выбранными опциями.С вами свяжутся после того, как форма заказа будет отправлена ​​для окончательной цены, а также любых вопросов или предложений, которые у нас есть для вашего заказа костюма.

Training — Parachute Montreal

Стратегически расположенный отель Parachute Montreal находится менее чем в 30 минутах езды от аэродинамической трубы SkyVenture Montreal, где объединяет тренировки в аэродинамической трубе и в зоне сброса .

Parachute Montreal в течение нескольких лет работал в сотрудничестве с Вооруженных сил Канады , чтобы обучать парашютному спорту различные военные группы.

Высокоспециализированный персонал

Каждый год наша команда инструкторов, тренеров и такелажников применяет свои знания, чтобы соответствовать или превосходить стандарты, установленные правительством Канады .

Наши инструкторы отвечают за программы, требующие военного опыта в нескольких областях, и понимают потребности различных групп. У некоторых инструкторов была военная карьера, в то время как другие приобрели наземный опыт в последние несколько лет.

  • Инструкторы, тренеры и монтажники аккредитованы Канадской ассоциацией спортивного парашютизма (CSPA).
  • Экспертиза военной техники.

Военная подготовка

Наши программы военной подготовки разрабатываются и разрабатываются в сотрудничестве с различными подразделениями канадской армии , чтобы удовлетворить особые потребности каждой элитной группы. Наши программы включают в себя:

  • Актуальная информация.
  • Закрепление навыков с использованием аэродинамической трубы.
  • Методы свободного падения (включая преобразование BOC).
  • Управление куполом.
  • Обучение тактическому пилотированию.
  • Обучение свободному падению , с боевой экипировкой или без нее, днем ​​и ночью.
  • Управление куполом , одиночный или групповой тактический подход, ночной прыжок.
  • Тренировка в аэродинамической трубе с боевым снаряжением или без него, включая передовые методы стабилизации.

Современное оборудование

Parachute Montreal располагает инфраструктурой и оборудованием, необходимыми для удовлетворения всех требований правительства Канады .Мы предлагаем:

  • Частный аэропорт , аккредитованный Министерством транспорта Канады.
  • Радиочастоты Министерства промышленности Канады для работы в зоне сброса.
  • Внутренние классы.
  • Комнаты для разбора полетов со всем необходимым учебным оборудованием.
  • Отдельная посадочная площадка для студентов.
  • Оборудование, содержащее скайхуков и обладающее летными характеристиками, аналогичными 9-секционному CPS MS 2890.

Наша зона сброса имеет площадь более 200 акров, окруженную возделываемыми сельскохозяйственными угодьями, чтобы обеспечить безопасную посадку для всех видов деятельности, включая те, которые требуют посадки вне зоны сброса.

Наш парк из самолетов может поддерживать канадских вооруженных сил в нашей зоне высадки, а также в различных военных местах. У нас есть в наличии:

  • два Twin Otter.
  • Короткий Skyvan.
  • и Каса 212.
  • Шерпа.
  • Твин Бич.

Прейскурант | Контейнеры Mirage

Деталь: пояс для живота — съемный — Sit Fly (маленький) 85
Деталь: пояс для живота — съемный — Swoop (большой) 85
Опция: пояс для живота — специальные цвета прокладок 25
Деталь, опция: бандаж для живота — настраиваемые цвета лямок 10
Деталь: Эластичные лямки / 3 шт. в упаковке 5
Деталь: Крючковый нож — Металл 4 дюйма 35
Деталь: Чехлы для подушек для ног — надеваются 125
Деталь: Чехлы для наколенников на липучке, защита от баллистических ударов 100
Деталь: Основная замыкающая петля / шт. 5
Деталь: Основные петли для закрытия / 5 шт. в упаковке 20
Часть: Основная ручка в разрезе 65
Деталь: основная сумка для развертывания — полубез укладки 120
Деталь: Основная сумка для развертывания — Раздельная 100
Деталь: основная сумка для развертывания — стандартная 80
Деталь: Главный пилотный парашют – нескладной 110
Деталь: главный направляющий парашют — складной по центральной линии 150
Опция: основной вытяжной парашют — удлиненная уздечка Birdman (9 футов) 35
Опция: главный вытяжной парашют — удлиненная уздечка Birdman (12 футов) 55
Опция: Ручка основного парашюта — FreeFly 45
Опция: Ручка главного парашюта — FreeFly Hacky 45
Опция: Ручка главного пилотного парашюта — Hacky 45
Опция: главный парашют – нестандартный цвет 40
Часть Опция: Главный парашют – нестандартный диаметр 25
Часть Опция: Главный парашют – выдвижной 60
Деталь, опция: главный направляющий парашют – ткань ZP 25
Деталь: Основные стояки с защелками — нержавеющая сталь 175
Часть Опция: Петли Swoop для основных свободных концов 45
Опция: основные свободные концы, профиль с низким сопротивлением 25
Опция части: основные свободные концы нестандартной длины (с коэффициентами) 25
Часть Опция: Основные стояки Пользовательский цвет переключателя 25
Деталь: Сменный чехол BOC 55
Деталь: сменные подкладки для ног — 1 шт., прямые / пара 185
Деталь: сменные подушечки для ног — 1 шт., контурная / пара 210
Деталь: сменные подушечки для ног — 2 шт./пара 210
Деталь: сменные накладки для ног — телескопические / пара 225
Деталь: сменный эластичный поддерживающий ремень для поясницы 25
Деталь: сменная крышка главного штифта 80
Деталь: Сменная запасная крышка булавки (без вышивки) 100
Часть Опция: Трубопровод крышки штифта 15
Деталь: Запасная крышка кольца (без вышивки) 40
Деталь: сменные выступы для подъемных скоб / пара 35
Деталь: Замена RTS Pindow 20
Деталь: Резервная замыкающая петля / Каждая 10
Часть: Резервный мешок и уздечка 140
Деталь: Резервный мешок и уздечка — система ловушек 150
Деталь: резервный парашют 150
Деталь: Резервная ручка Ripcord — металл 100
Деталь: Резервная ручка Ripcord — мягкая 125
Деталь: резервное безопасное укрытие / каждый 10
Деталь: строп RSL — стандартный, нержавеющая сталь 110
Деталь: строп RSL — система ловушек, нержавеющая сталь (включает линь ловушки) 130
Деталь: только сменная линия ловушки 35
Деталь: основной рипкорд RTS из ПВХ 15
Деталь: тренировочная привязь RTS 895
Деталь: тренировочная привязь RTS Ручка из ПВХ / Каждая 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.