Виды мотошлемов: Какие бывают мотошлемы? Виды и их особенности

Разное

Содержание

Какие бывают мотошлемы? Виды и их особенности

КАКИЕ БЫВАЮТ МОТОШЛЕМЫ? ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

 

Задача хорошего мотошлема — не только обеспечить безопасность и комфорт. Мотоцикл давно стал важной частью имиджа и, следовательно, вся экипировка должна соответствовать задачам и стилю хозяина.

Разные типы мотоциклов предполагают разные типы шлемов. Для мотоциклов городского типа вариантов не так много, но различия этих моделей надо знать, чтобы не ошибиться в выборе.  Основные конструкции мы рассмотрим в этом обзоре.

 

ИНТЕГРАЛ

Интеграл — это шлем, разработанный специально для городских мотоциклов преимущественно спортивного типа.

Форма интеграла — это монолит, полностью закрывающий голову и лицо. Это заимствование из области мотокросса и больше подойдет любителям спортивной езды. Наличие внешнего стекла-визора обязательно. А отдельные модели оснащены солнцезащитными стеклами, которые обычно крепятся под основным забралом.

Если вы подбираете себе

интеграл, то обратите внимание модели с блокировкой, которая не позволит визору случайно открыться. Это отличная защита на высокой скорости.

Еще один интересный нюанс, который существенно облегчит вам жизнь и — боковые ползунки для подъема стекла. С их помощью можно поднимать визор без прикосновения к нему. Поверхность остается идеально чистой, без отпечатков рук.

О вентиляции производители хороших мотошлемов тоже заботятся: уровень обдува регулируется специальными шторками. Эта деталь встречается не на всех моделях, но она крайне важна, потому что с ней райдер может не зависеть от погоды.

Подкладка должна быть выполнена из гигроскопичного дышащего материала, ее нужно часто снимать для стирки, чтобы обеспечить надлежащую гигиену. Будьте внимательны к этому нюансу, потому что неопрен хорошо впитывает пот и быстро загрязняется. Стирать и сушить такие подкладки — дело 5 минут.

На отдельных интегралах можно найти bluetooth- гарнитуры.

МОДУЛЯР

 

Модуляр — этот шлем также разработан для города, и он, в общем, похож на интеграл с тем только различием, что его вес больше. Шлем оснащен автономным откидным модулем, который может подниматься вверх вместе с визором. Отсюда и пошло название «модуляр».

Модель удобно использовать во время поездок на короткие расстояния, чтобы не снимать шлем полностью, остановившись попить или ответить на телефонный звонок.  Визор поднимается отдельно. Блокировка, вентиляция и слайдеры для открытия на шлемах такого типа тоже присутствуют. Можно выбрать вариант с отражателем солнечных лучей. Подкладка обычно выполняется из мягкого неопрена и легко снимается для стирки. Основное отличие модуляра от интеграла в том, что он может использоваться на разных типах мотоциклов, а не только на спортивных.

Встречаются на модулярах bluetooth-гарнитуры для сотовой связи и воспроизведения аудио, а также камеры заднего вида. Последнее — новейшая разработка, которая пока имеет статус экзотики и не доступна широкому кругу пользователей.

 

ШЛЕМЫ ОТКРЫТОГО ТИПА

Открытые шлемы используются в теплую и жаркую погоду.  Они незаменимы для длительных путешествий в летних пробках, когда асфальт плавится, а скорости небольшие. Цель открытого шлема — обеспечить защиту наравне с прохладой и комфортом. Но минус всем очевиден, нет защиты передней части лица.

Клапанов для вентиляции конструкция не предполагает, потому что обдув и так максимален. Для холодной погоды открытые шлемы не рекомендуются.

Визор для такого шлема — момент необязательный.  При этом и солнце- и ветрозащита на шлеме присутствовать могут. Но вот дополнительных деталей: ползунков, клапанов, шторок — вы на нем , как правило, не найдете, потому что основная задача производителей — легкость конструкции.

И, конечно же, бюджетность.  Это наиболее доступный вариант, который подходит как владельцам мотоциклов, так и скутеров. Можно сколько угодно играть с дизайном и графикой — вариантов очень много.

 

КРОССОВЫЕ МОТОШЛЕМЫ С ЗАЩИТНЫМ СТЕКЛОМ

Приверженцы эндуро и мототуризма должны обратить внимание на модели с полностью закрытым лицом, по конструкции близкие к интегралам. Разница в том, что визоры обычно съемные и их можно демонтировать, чтобы надеть мотоочки.

Как и в других шлемах закрытого типа

, система вентиляции обязательно нужна — для туристических вариантов крайне важна независимость от погоды. Это все те же клапаны, как на упомянутых выше вариантах.

Еще одна особенность шлемов эндуро — это специальный козырек, который также выполняет и солнцезащитную функцию.

По характеристикам шлем близок к модификациям для мотокросса. Вы можете выбрать модель со съемной нижней частью, чтобы легко превратить туристический вариант в городской открытый шлем. Это удобно для тех райдеров, которые совмещают повседневное пользование мотоциклом с туризмом и экстримом.

 

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ШЛЕМА?

  • Начните с типа мотоцикла — под него и подбирается шлем.
  • Учитывайте свой стиль вождения.
  • Важную роль играют особенности местности и погодные условия.
  • Уровень защиты оптимален у интегралов и модуляров.
  • Открытые шлемы подойдут для относительно медленного передвижения по городу.
  • Мощный туристический трансформер подойдет для универсалов, которые водят в разном стиле и попадают в разные условия езды.
  • Системы фиксации у всех шлемов стандартны — это d-ring (классические д-образные кольца), карабины и магнитные крепления.

В принципе, владелец байка городского типа абсолютно не ограничен в выборе шлема, потому что он подбирает уровень защиты, вентиляции и контроля индивидуально. Например, для легкости и свободы можно пренебречь степенью защиты. Что же касается экстремалов, то им стоит обратить внимание на конструкции «full-face», которые обеспечивают полную защиту черепа и устойчивость к фронтальным ударам.

Типы шлемов: преимущества и недостатки — СПРАВОЧНИК

Типы шлемов: преимущества и недостатки

Шлем интеграл

Полностью закрытый мотошлем интеграл обеспечивает наибольшую защиту, поскольку закрывает всю голову. Кроме того, интеграл обладает хорошей звукоизоляцией и хорошими аэродинамическими показателями, а визор надежно защищает лицо от дождя, встречного ветра, пыли и насекомых. Современная конструкция интеграла обеспечивает хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней поверхности стекла. Существует некий дискомфорт, когда вам становится жарко, во время остановок и езде на невысокой скорости придется приоткрывать визор.

В шлемах данного типа в основном чувствуют дискомфорт любители покурить – для перекура приходится снимать шлем. У некоторых моделей ограничена боковая видимость, в них сложно носить диоптрийные очки, поэтому, если вы носите очки, при выборе шлема лучше, сначала надеть очки, а затем померить на них шлем, так вы точно угадаете с размером.
Шлем интеграл идеально подойдет для повседневной езды в любых скоростных режимах, а также для участия в скоростных заездах, хороший выбор для защиты и безопасности головы.

Шлем модуляр

Мотошлем модуляр обладает защитой чуть слабее, чем шлем интеграл. Также как и в интеграле, голова полностью защищена, но в отличие от интеграла есть возможность  откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема, что решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема.

Помимо основной защиты, в отличие от открытых дорожных шлемов, мотошлем модуляр,  защищает подбородок и затылочную часть головы. Визор шлема модуляра откидывается вверх. Благодаря фиксирующим механизмам может принимать три положения. Первый — визор приоткрыт на 1-3 мм для предотвращения запотевания, второй уровень фиксации на уровне глаз, и последний на уровне лба. Подбородок шлема модуляра поднимается нажатием кнопки, обычно она расположена с левой стороны шлема в области щеки, зачастую кнопка одна и выполнена таким образом, чтобы предотвратить возможность случайного нажатия. Чтоб поднять подбородок достаточно одной рукой нажать кнопку, это очень удобно, особенно когда во время движения. В целом данная модель шлема имеет неплохие технические и практические характеристики.


                                                  

Шлем кроссовый
Кроссовый мотошлем он же офф-роудный шлем, по сути, является шлемом для занятий мотокроссом. Этот шлем является разновидностью интеграла.
У кроссового шлема усиленная подбородочная часть, которая выдвинута вперед для облегчения дыхания. Еще она предназначена, для того чтобы быть дальше от лица водителя и не причинять вред при клевковых ударах. Защитить лицо от камней и грязи поможет специально установленный длинный козырек. Визор у такого шлема отсутствует. Предполагается использование специальных (кроссовых) защитных очков. Мотошлем оборудован специальными резиновыми накладками для того чтобы не сползали очки.
Существуют свои недостатки данного вида шлема. Сложная форма на высоких скоростях передает большое аэродинамическое давление.
Кроссовый мотошлем был создан для внедорожного использования, так же получил признание у городских мотолюбителей.

Открытый шлем

Этот мотошлем могут называть как открытый, так и полулицевой. Шлем получил свое название за то, что закрывает, в зависимости от модели, половину или три четверти головы водителя. Открытый шлем не обеспечит вам такой защиты как интеграл, но в нем есть свое преимущество – это большой обзор. Под открытый шлем можно надеть очки с диоптриями и защитные, вместе с маской. Шлем может быть как с козырьком, так и без, так же козырек может быть съемным. Визор бывает коротким или низким, а также солнцезащитным.
Преимущество открытого мотошлема – это хороший обзор, малый вес, и прекрасная вентиляция, вдобавок он еще недорого стоит. Не снимая шлем можно есть, пить, и свободно разговаривать. Но существует один небольшой недостаток – отсутствует защита подбородка. Для любителей погонять это чревато, потому что при ДТП больше вероятности попадание удара в подбородочную часть лица, приблизительно 34,6%.

 

                                            Шлем-каска

Самый простой тип мотошлема, можно сказать прародитель шлемов. Его называют по разному: каска, полукорка и даже кепка. Уровень защиты этого типа самый минимальный, потому что отсутствует защита подбородка, свода основания черепа, а еще у него нет боковых частей головы. Шлем-каска может иметь съёмный козырек и короткий визор, ремешки для фиксации шлема. Плюсы данного типа – это самый наилучший обзор и вентиляция, ну и конечно такие особенности как: пить, есть, курить и разговаривать вы можете без проблем. А вот самый большой недостаток – уровень безопасности.

В наше время мотошлем каска используется как элемент эпатажа или как элемент экипировки. В законодательной базе нет четкой классификации мотошлемов, поэтому езда в шлеме данного типа трактуется как соблюдение ПДД.

Виды мотошлемов! Их размеры и как правильно выбрать шлем


При выборе мотошлема появляется множество вопросов, ответы на которые помогут вам сделать правильную покупку, которая не только порадует вас, но и отработает на все 1000%

Изначально вы должны определиться, для каких целей покупаете мотоцикл, потому что для каждого класса существует своя специфика подбора экипировки. Рассмотрим виды шлемов, которые мы предлагаем и условия, для которых они созданы.

Выбираем тип мотошлема

Мотоциклистам ещё никогда не был доступен такой богатый выбор шлемов. Это радует и одновременно обескураживает. С чего начать?

Существует пять основных типов шлемов.

Открытый мотошлем

Открытый мотошлем

Первый — это открытый мотошлем. Этот тип не имеет элементов, защищающих лицо, если не считать прозрачных визоров на некоторых из них. Мы включаем в эту категорию как половинки (скорлупки, брэйнкэпы), так и шлемы 3/4 с защитой затылка. Между собой их объединяет то, что они имеют прекрасный обдув лица и не закрывают подбородок. Шлемы этого типа обычно дешевле других, и они не особенно богаты на элементы комфорта. Обычно шлемы этого типа носят владельцы круизёров, ретробайков и классиков.

Интеграл

Интеграл

Интеграл — это мотошлем, который во многом представляет собой противоположность открытому шлему. Он устроен так, что кроме черепной коробки защищает нос, лоб, глаза и подбородок. Интегралы имеют минимальный обдув, но максимально защищают лицо от столкновений. Также у них максимальный уровень шумоизоляции. Интеграл — это единственный вариант для гоночного трека и наиболее популярный тип шлема для езды на любых дорожных мотоциклах.

Модуляр

Модуляр

Модуляры можно считать разновидностью интегралов, но их чаще противопоставляют друг другу, чем объединяют. Эти шлемы имеют шарнир, позволяющий поднять защищающую подбородок часть шлема — её ещё называют челюстью или забралом — превращая шлем в подобие 3/4. Благодаря модульной конструкции модуляры и получили своё название. По сути, это два в одном: можно выбирать, иметь ли почти максимальную защиту уровня интеграла, или же открыть забрало и наслаждаться свободой, присущей шлемам 3/4. Это очень удобно во время остановок, можно не снимать мотошлем во время отдыха, для питья, приёма пищи. Однако, обратите пожалуйста внимание: подавляющее большинство модуляров не предназначены для езды с открытым забралом (а те, которые предназначены, относятся к категории шлемов-трансформеров, но таких моделей немного и мы не будем о них говорить отдельно). Минусами модуляров является увеличенный вес (подвижность забрала обеспечивается шарниром, чаще металлическим), меньший уровень шумоизоляции, и слегка уменьшенная степень защиты челюсти в сравнении с «полнотелым» интегралом. Однако, модуляры год от года становятся всё лучше: надёжнее, прочнее, легче, и немудрено: они чрезвычайно популярны среди туристов и городских мотоциклистов, для которых мотоцикл — это повседневный транспорт, и комфорт им очень важен.

Шлем адвенчер

Шлем адвенчер

Для тех, кто периодически съезжает с асфальта, существует категория адвенчер-шлемов. Эти шлемы сочетают в себе особенности, важные как для дорожной, так и для внедорожной езды. Для езды по асфальту, такие мотошлемы имеют дорожные сертификаты безопасности и визор, а при езде по грязи они работают как внедорожные шлемы: козырёк, вентиляция и возможность ношения очков. Конечно, их двойственная натура ведёт к ряду ограничений и компромиссов, но для тех, чьи поездки состоят из дороги и бездорожья, наверное и не найти более удобных вариантов. Адвенчер-шлемы обычно носят владельцы мотоциклов двойного назначения и турэндуро.

Внедорожный мотошлем

Внедорожный мотошлем

И, наконец, внедорожный мотошлем. Их ещё называют кроссовыми, эндуро, грязевыми, и для любителей соответствующих дисциплин между разными вариантами существует большая разница. Но для подавляющего большинства эти шлемы примерно одинаковы. Их объединяет то, что они почти никогда не имеют сертификатов безопасности для дорожной езды, и в тех странах, где это проверяется, во внедорожных шлемах, вероятно, ездить по дорогам попросту нельзя. Эти шлемы имеют отличную вентиляцию и большой козырёк для защиты глаз от брызг и веток. (Несмотря на то что внедорожные шлемы не имеют привычных сертификатов безопасности для дорожной езды, есть специальные рейтинги безопасности для внедорожных шлемов. В частности Snell Foundation). В профессиональных обзорах козырёк часто называют визором, но прозрачного визора такие шлемы не имеют. Они предназначены для езды в специальных очках (их ещё называют гогглами), напоминающих горнолыжные. И эти очки почти всегда продаются отдельно от шлемов. Эти шлемы чрезвычайно лёгкие, но блещут комфортом. Такие шлемы созданы для внедорожной езды, и их не стоит выбирать для езды по асфальту.

Сертификация

Стандарты призваны определить способность шлема поглощать удар, а также оценить эффективность его крепления на голове.

Существуют 3 стандарта, по которым оценивают безопасность мотошлемов:

  • ЕСЕ 22.05 – Стандарт, подготовленный экономическим советом Европы. Ему обязан соответствовать каждый шлем, который продают в Европе, является обязательным в более чем 50 странах по всему миру.
  • DOT (FMVSS 218) – стандарт, подготовленный Министерством транспорта США
  • Snell – Стандарт, подготовленный Мемориальным фордом США – частная организация.

В России большинство шлемов продаются в соответствии с Европейским Стандартом ECE 22.05, что подтверждается меткой на шлеме.

Преимущества Стандарта ЕСЕ 22.05:

  • Требует, чтобы тестирование проводилось на более высоких скоростях
  • Требует выборочное тестирование каждой партии, которая выходит с завода
  • Сертифицированные шлемы используют именитые гонщики по шоссейно-кольцевым гонкам и в мотокроссе, а также эти шлемы разрешено использовать в таких соревнованиях как: AMA, CCS, Formula-USA, WERA.

Максимальный уровень защиты и комфорта вам обеспечат мотошлемы, сертифицированные одновременно по стандартам DOT и ECE 22.05.



Определяем размер и форму головы

Определяем форму головы

Надеемся, что один из типов мотошлемов подходит под ваши задачи и кажется удобным. Теперь нам есть с чего начать, и пришло время определить форму головы. Головы большинства людей соответствуют одному из трёх основных типов: овальная, среднеовальная и круглая. Чтобы выяснить, какую форму имеет ваша голова, попросите друга сфотографировать её сверху. Прижмите волосы как можно сильнее и сделайте фото. Какая она? Почти круглая? Длинная и узкая? Или нечто среднее? В каждой местности превалирует какой-то один из этих трёх типов, но лучше выяснить форму своей головы заранее.

Определяем размер головы

Теперь выясним размер мотошлема. Это звучит странно для многих, потому что обычно тема размера головы не на слуху. К счастью, его легко выяснить: попросите друга измерить периметр вашей головы с помощью сантиметровой ленты. Ленту нужно пустить чуть выше бровей и вокруг затылка по самой широкой части. В крайнем случае используйте нитку, которую можно потом приложить к линейке, только не используйте эластичные нитки. Теперь найдите измеренную вами окружность головы в таблице размеров шлемов, чтобы выяснить, какой размерный индекс ей соответствует.


Примеряем мотошлем

Итак, мы уже выяснили, какой тип шлема хотим купить и знаем, какой размер и форма головы нам подойдёт. Это сузит перечень доступных вариантов до вполне приемлемого списка моделей. Закажите выбранные модели в ближайший мотомагазин или курьером с доставкой на дом! Большинство вменяемых мотопродавцов прекрасно понимают, что выбор шлема — это сложно, и идут навстречу покупателю, не создавая проблем с примеркой, возвратом и обменом неподошедших вариантов. Конечно, сразу несколько моделей вам никто не оставит на несколько дней, но примерить при курьере два-три варианта и оплатить только подошедший — вполне можно даже в наших реалиях.

Итак, у нас есть мотошлем. Растягиваем ремешки в стороны и натягиваем за них шлем на голову. Обычно во время натягивания вам неудобно, и это нормально. Возможно, вам придётся поправить уши внутри шлема, и это тоже нормально — примерно, как поправить носок после обувания ботинка. Главное — как сидит надетый шлем.

Проверяем посадку шлема

Как должен ощущаться надетый шлем? Любой значительный дискомфорт означает, что нужно попробовать другой шлем — размер или модель. Вряд ли вы сильно ошиблись с размером, а у некоторых производителей бывают линеры (мягкая внутренняя обивка) промежуточных размеров под заказ. В любом случае, попробуйте заказать шлем на полразмера или размер больше или же выберите другую модель.

Если шлем сидит как нужно, вы должны чувствовать щёчные подушки шлема. При правильной посадке шлема щёки должны быть слегка приподняты и вид при этом будет несколько потешный, как у хомячка (открытые шлемы могут не иметь щёчных подушек). Дальше, попробуйте подвигать шлем за подбородок: при этом должны двигаться щёки, а шлем проворачиваться не должен. Если он проворачивается хотя бы на сантиметр — берите размер поменьше. Если шлем туговат, знайте, что через 15-20 часов езды линер усаживается на 15-20 процентов, становясь свободнее.

Оболочка

Оболочка, то есть внешняя часть шлема, может быть изготовлена ​​из различных материалов. Мы различаем две основные категории оболочек: полимерные и композитные. К первым относятся все виды пластмасс – от действительно плохих до довольно хороших. Однако композитные шлемы должны быть легче и в то же время иметь более прочный корпус. Как вы можете догадаться, они тоже будут дороже. У композитов есть еще одно преимущество – они не теряют своих свойств с течением времени. Иная ситуация с полимерами, которые через несколько лет перестают полностью выполнять свою роль.

Это можно увидеть, взяв в руки немного пластика, например, старую линейку – если вы согнете ее, начнут появляться маленькие трещины; они уже не такие гибкие, как раньше. Предполагается, что пять лет – это время, после которого следует заменить пластиковый шлем на новый. Нет смысла беспокоиться об именах отдельных композитов – у производителей часто есть названия и патенты. Лучше выбрать шлем с вентиляцией, аэродинамикой и остальными аспектами, у которого все в порядке, чем выбирать по принципу «этот композит должен быть прочнее, поэтому только шлем из него я куплю». Кроме того, не забывайте, что это не выносливость, это приоритет, только насколько шлем сможет поглотить ударную силу, и на это влияет не только снаряд.

Носим мотошлем полчаса

Носим мотошлем полчаса

Проведите в шлеме 15-30 минут. Просто посидите, посмотрите Ютуб, почитайте. Вам нужно понять, давит ли мотошлем на какие-то конкретные точки. Просто плотная посадка — это нормально, но если вам пришлось снять шлем, чтобы избавиться от боли — этот шлем не для вас. Дискомфорт обычно проявляется в двух местах: на лбу и чуть над висками. Если на лбу после снятия шлема видна большая красная полоса — попробуйте другой шлем. Это значит, что шлем недостаточно овальный для вас. Если же шлем сжимает виски, он слишком овальный (иначе говоря, недостаточно круглый). Имейте в виду, что носить шлем для примерки желательно в помещении, тогда он формально останется неиспользованным.

Шлемы, после поездки в них, принимают к обмену далеко не все магазины.

Всё в порядке? Едем кататься!

Едем кататься!

В шлеме никогда не будет так же удобно, как сидеть дома без него. Вам должно быть достаточно удобно в новом шлеме, чтобы носить его полчаса, не ощущая сильного дискомфорта. Не забудьте, что поначалу допустим лёгкий дискомфорт, пока шлем не прошёл «обкатку» в виде 15-20 часов езды на мотоцикле. После этого линер примет форму головы, и шлем будет сидеть ещё лучше. Поздравляем с покупкой!

Горшок

Наименее популярный и практичный вид мотошлемов – это так называемые горшки. В профессиональной байкерской среде ходят шутки о том, что такая защита может уберечь мотоциклиста разве что от голубиных экскрементов. Чаще всего, такой шлем используют профессионалы, уверенные на 100% в своих силах, ну или отчаянные байкеры, которым совершенно не дорога жизнь.

Мотошлем горшок

Шлемы и подшлемники для питбайков и кроссовых мотоциклов

Шлем – один из самых важных элементов экипировки мотоциклиста. Такой аксессуар защищает голову при падении и делает езду на мотоцикле более комфортной. В интернет-магазине представлены разные модели, поэтому важно понимать различия между ними, чтобы сделать правильный выбор.

Виды мотошлемов

Классификация осуществляется по многим характеристикам. Основная – форма изделия. В продаже представлены такие виды мотоциклетных шлемов:

  • интеграл. Обеспечивает максимальную защиту, так как голова полностью закрыта. Модель лучше всего подходит для езды на большой скорости. Основные достоинства — хорошие аэродинамические и звукоизоляционные показатели. Минус в том, что вентиляция может быть недостаточная;
  • модуляр. Более универсальный и практичный вариант интеграла. Особенность в том, что подбородочная часть подвижная и может откидываться вверх. Оптимально подходит для поездок на мотоцикле на большие расстояния. Недостаток – довольно большой вес;
  • кроссовый. Подходит для езды на спортивном мотоцикле, а также питбайке. Подбородочная дуга усилена и немного выдвинута вперёд, что обеспечивает хорошую вентиляцию. Но нужно учитывать, что при езде на мотоцикле на высокой скорости аэродинамическое давление значительное. Минус – отсутствует ветрозащитный экран, поэтому требуется приобретение защитной маски или очков;
  • открытый. Представлен в двух вариантах: «половинка» и «три четверти». Отличия заключаются в степени закрытия головы. Такой шлем не имеет подбородочную дугу, поэтому не обеспечивается хорошая защита. Модели рекомендуется заказать для езды на мотоциклах, у которых небольшой объём двигателя. Плюс в том, что обеспечивается хороший обзор и вентиляция. Такие шлемы самые недорогие. Под них рекомендуется надевать подшлемник, особенно если предполагается езда на мотоцикле в холодное время года.

Отдельно стоит выделить каски. Это самый простой вариант шлема для мотоцикла, поэтому и степень защиты самая низкая. Каска подходит только для небыстрого передвижения по городу.

Конструктивные особенности

Мотошлемы отличаются не только по форме, но и по типам застёжек. Всего вариантов три:

  1. D-подобные. Самые надёжные. Шлемы с такой застёжкой отлично подходят для кросса.
  2. Клипсы. Не отличаются высокой надёжностью, поэтому в последнее время используются всё реже. Но плюс в том, что шлемы с клипсами достаточно дешёвые.
  3. Застёжки быстрой фиксации. Довольно надёжные. Лучше всего купить аксессуары от известных брендов.

Визоры (ветрозащитные экраны) бывают двух типов: стандартные и улучшенные. Первые изготовлены из пластика. Особенность второго варианта в том, что добавлены функции защиты от бликов, царапин и влаги. Для того чтобы минимизировать запотевание, предназначена специальная накладка, которая плотно прилегает к стеклу.

Виды материалов

Для изготовления шлемов используют термопластик и композиты. Цена на модели из первого вида материалов доступная, но минус в том, что вес довольно большой. Шлемы второго типа могут быть изготовлены из карбона, стеклоткани или кевлара. Возможна комбинация этих материалов. Такие модели очень прочные и лёгкие. Но стоят дороже, чем варианты из термопластика.

В категории Мото представлены разные виды шлемов и балаклав. Вы без проблем подберёте модели для кросса или неспешной езды по городу.

В Москве доставка осуществляется несколькими способами. Жителям других населённых пунктов предлагаем получить товары в пунктах выдачи.

Виды застежек для фиксации ремешка мотошлема

2019-09-01 21:58:21   0