Велосипеды для прыжков: Велосипеды для прыжков и трюков купить в Самаре

Разное

Содержание

Как тренировать прыжки

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

В этой статье немного поговорим о прыжках на горном велосипеде. Ведь прыжки это квинтэссенция маунтинбайка, говорим горный велосипед и сразу на ум приходят прыжки. Конечно это очень сложная и насыщенная тема и ее совершенно точно не получится рассмотреть в одной коротенькой статье, однако рассмотрим хотя бы базовые понятия, касающиеся прыжков.

Итак, прыжки. Для начала стоит определиться с тем, какой велосипед лучше всего выбрать для прыжков и как его настроить.
Говоря о том какой нужен велосипед, мы, разумеется, имеем в виду выбор между хардтейлом и двухподвесным велосипедом. Вот и обратим внимание на преимущества тех и других.

Преимущества хардтейла
  • Можно прыгнуть выше и затратить на это меньше сил
  • Удобнее прокачивать памп
  • Легкий велосипед дает легкость взлета

Преимущества двухподвеса
  • Прощает ошибки
  • Мягче приземление при большом прыжке, или прыжке без четкого приземления
  • Больше контроля на подъезде к трамплину и выкате с приземления

Итак, если вы хотите только прыгать на выглаженных трамплинах, пампе или бмх-треках то лучше брать хардтейл. Если прыжок для вас это лишь кусочек жесткой даунхилльной трассы, то лучше всё-таки брать подвес, который гораздо комфортнее чувствует себя в этих условиях.

Базовые навыки

Немного о базовых навыках, которыми вам было бы неплохо обладать перед тем, как начинать тренировать прыжки

Атакующая позиция

. Альфа и омега, не наработав стойку лучше вообще не начинать занятия на настоящих трассах и трамплинах.

Банни-хоп и прыжки на плоскости. Вам надо уметь разгружать и загружать разные колеса, уметь прыгать отталкиваясь от земли, вам надо чувствовать прыжок и уметь распрделять свой вес так как вы хотите, а не так, как придется.

Прокачка и памп. То же самое, что и в предыдущем пункте. Велосипед должен быть полностью контролируем вами, ане хаотично прыгать на кочках.

Топталки. Все эти навыки должны быть наработаны на топталках, так как контактные педали позволяют тянуть педали ногами, что приводит к многочисленным ошибкам в технике, исправление которых займет очень много времени.

Не бояться. Да, перед тем как начинать прыгать вы должны научиться не бояться ездить на велосипеде и не цепенеть от ужаса при малейшей опасности.

Теперь немного о трех составляющих частях прыжка с трамплина, а именно: вылет, полет и приземление.

Вылет

От того как вы вылетите с трамплина в общем зависит то, насколько успешным будет ваш прыжок. Чтоб нормально вылететь с трамплина и контролировать себя в полете, вам нужно оттолкнуться от вылета. Для этого вам нужно сделать движение аналогичное движению при банни-хопе в тот момент, когда ваше переднее колесо уже оторвалось от земли. Соответственно при подъезде к вылету вам нужно загрузить велосипед и можно выпрыгнуть разгрузив его на вылете. Очень важно при этом не дергать руль руками на себя и оставаться в атакующей позиции. Если вы прыгнете дернув руль или педали, ваш полет получится хаотичным и неконтролируемым, что может закончиться не очень хорошо.

Полет

Успех полета, как уже было сказано, в основном зависит от вылета. Главное в полете не оставаться скованным и оставить себе пространство для маневра, чтоб скорректировать приземление, например подтянув велосипед к себе или просто сделать какой-нибудь трюк.

Приземление

Во-первых, переднее колесо должно приземлиться первым. Когда ваше заднее колесо еще находится в воздухе, переднее уже должно вкатываться в край приземления. Старайтесь приземляться как можно мягче, при этом загружая велосипед как только оба колеса коснулись земли. Так у вас будет достаточно контроля и вы сможете дальше прокачивать серию трамплинов.

Никогда не нажимайте на тормоза сразу после приземления. Даже если все идет очень плохо, нажатие на тормоз только усугубит ситуацию.
Учитесь заранее выбирать место куда вам нужно попасть, прицеливаться и прыгать точно в него. Как недоле, так и перелетом могут быть одинаково опасны и травматичны.

Существует два основных способа прыгнуть трамплин.

Амплитудный высокий прыжок

Как правило при таком прыжке вы можно отталкиваетесь от вылета, высоко взлетаете и летите по параболической траектории. Особенно удобно это делать на радиусных вылетах. Амплитудный прыжок делается на относительно небольшой скорости, она сильно теряется в процессе прыжка и сам прыжок занимает много времени. Но фаза полета получается длинной, вы можете успеть сделать трюк или еще что-нибудь.

Скоростной прыжок

Когда скорость очень большая и вам нужно ее сохранить, вам нужно проглотить вылет, прыгнуть максимально низко. Для этого вам нужно загрузить велосипед не перед вылетом, а прямо на нем в момент отрыва от земли. Вы полетите вперед по практически прямой траектории, при этом прыжок займет очень мало времени, а скорость практически не снизится.
Помимо этого существует еще огромное количество уже более узкоспециальных прыжковых техник и типов трамплинов, вроде трансферов и степдауном. Но об этом поговорим подробнее в другой статье.

Итак, как же начинать тренировки прыжков.

Вам понадобится велосипед с топталками, набор защитной экипировки и небольшой дабл, обязательно со столом, который можно как перелететь, так и не долететь и это не повлечет никаких проблем. Сначала научитесь просто не бояться прыжка, а потом потихоньку набирайте скорость, учитесь отталкиваться от вылета, либо проглатывать его, и только когда будете делать это расслабленно и уверенно переходите на большие и сложные трамплины с разрывами, дропы, трансферы и прочее.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


базовые техники прыжков и подготовка к прыжку банни-хоп

Наверное, каждый начинающий велосипедист, увидев скачущий сайгаком двухколесный транспорт, стремится узнать, как же прыгать на велосипеде. Чтобы проснулось желание научиться делать прыжки, достаточно несколько раз проехаться по улицам наших городов и понять, что многочисленные бордюры, завалы, поребрики и коряво уложенная плитка не являются препятствием. Умение прыгать на практике пригодится каждому велосипедисту, независимо от стиля езды и вида байка.

Какие бывают велосипеды

Современные велосипеды в зависимости от сферы применения и особенностей конструкции можно поделить на несколько категорий:

  1. Шоссейные велосипеды, которые предназначены для езды по ровной поверхности. Они обладают легкой рамой и низко расположенным рулем, что обеспечивает лучшую аэродинамику.
  2. Городские велосипеды позволяют комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б по относительно ровным дорогам. Они оснащены высоким рулем и рамой средней тяжести.
  3. Горные модели приспособлены к более суровым условиям эксплуатации. Их мощная рама способна выдержать и спуски по каменистым склонам, и езду по пересеченной местности. Они оснащены достаточно широким рулем, что позволяет быстро разворачивать переднее колесо.
  4. Трюковые байки. Они отличаются очень прочной рамой, зачастую оснащенной вспомогательными опорами. Руль у данных моделей обычно расположен выше уровня седла. Благодаря своей конструкции они позволяют выполнять сложные акробатические трюки, которые не всегда под силу другим велосипедам.

Тем не менее, обычные прыжки под названием Банни-Хоп могут выполнять практически все, независимо от физической подготовки, возраста или особенностей байка. Главное — упорство, терпение и, конечно же, желание.

Красивые и высокие Банни-Хопы можно увидеть в видео Макаскилла:

Прыжки на велосипеде

Отметим, что если бы на тренировке присутствовал опытный инструктор, то процесс освоения трюка прошел бы гораздо легче и быстрее. Однако всему можно научиться и самостоятельно. Для этого достаточно знать теорию и просмотреть несколько видео-роликов с наглядным исполнением данного трюка.

Итак, для тренировок лучше выбрать прямую дорогу с ровным покрытием без уклонов. Чтобы не повредить велосипед во время первых тренировок в качестве препятствия лучше использовать небольшие небьющиеся предметы: пластиковые бутылки или картонную коробку.

Чтобы выполнить прыжок Банни-Хоп, сначала нужно освоить две базовые техники, из которых он и состоит – Фронт-Пул (англ. Front Pull) и Бэк-Хоп (англ. Back Hop)

Фронт-Пул – поднятие переднего колеса

Пошаговое исполнение данного базового движения:

  1. Педали должны быть расположены горизонтально. Нужно привстать на велосипеде. Ноги немного сгибаем в коленях, при этом корпус должен слегка наклоняться вперед без контакта с седлом.
  2. Слегка приседая, следует аккуратно переместить вес тела чуть вперед.
  3. Переносим центр тяжести за седло, одновременно выпрямляя руки и ноги. Не стоит бояться упасть, ведь при такой высоте риск получить травму минимален.
  4. Когда центр тяжести уже полностью смещен за седло, нужно, выпрямляя корпус и не сгибая при этом рук, притягивать руль к области живота. В результате, если все сделано правильно, начнет подниматься в воздух переднее колесо. Все это происходит не за счет силы рук, а вследствие смещенного назад центра тяжести. При полном выпрямлении корпуса будет достигнут максимально возможный подъем колеса. Очень важно при выполнении этого движения не крутить педали, так как они здесь служат только в качестве опоры.
  5. Для возвращения в исходное положение нужно плавным движением отпускать колесо на землю, переместив центр тяжести снова назад. Перемещение корпуса вперед является последним движением этого упражнения.

Отметим, что в процессе тренировок вы должны научиться равномерно распределять тянущее усилие, которое передается от спины через выпрямленные руки на руль. Если у вас не получается полностью выпрямить руки, нужно посильнее отклониться назад. Важново время поднятия колеса прилагать одинаковое усилие обеими руками, иначе в результате упражнения велосипед может менять траекторию движения.

Бэк-Хоп – поднятие заднего колеса

Пошаговая инструкция по выполнению данного движения:

  1. Исходное положение то же, что и при выполнении Фронт-Пула: немного согнутые ноги стоят на горизонтально расположенных педалях, при этом корпус немного наклонен вперед.
  2. Плавно, то есть без рывка, но при этом максимально быстро нужно перенести центр тяжести вперед. При этом руки и ноги должны выпрямляться.
  3. При полностью выпрямленных руках и ногах нужно ступни развернуть носком вниз под углом приблизительно 45 градусов.
  4. Сгибая в коленях ноги и упираясь ими в педали, поднимаем заднюю часть велосипеда. При этом используется только сила ног, корпусом и руками себе не помогаем. При правильном исполнении движения заднее колесо поднимется в воздух.
  5. Для возврата в исходное положение просто следует выпрямить ноги. Желательно делать это плавно, не падая всем весом на велосипед.

Тренируясь выполнять данное движение, вы научитесь уверенно поднимать заднее колесо. Важно! Если в процессе поднятия колеса ваши ноги все же соскальзывают с педалей, нужно увеличить угол наклона ступней.

Читайте также на СпортЗум.ру: Рога на руль велосипеда — классификация, правила выбора, особенности установки

Банни-Хоп

Теперь, когда у вас успешно получается выполнять каждое из базовых движений (Фронт-Пул и Бэк-Флип) данного трюка, остается их только соединить вместе.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выполняем Фронт-Пул.
  2. Доведя его до верхней точки, начинаем выполнять все вышеописанные движения для Бэк-Хопа.
  3. В результате, в воздух поднимется и заднее колесо.
  4. Приземляясь важно удержать равновесие. Велосипед должен коснуться земли либо двумя колесами одновременно, либо сначала задним, а затем передним.

Если вы сделали все правильно, у вас обязательно получится прыжок Банни-Хоп.

Видео-обзор прыжка Банни-Хоп:

Загрузка…

Как научиться прыгать на велосипеде

При катании на велосипеде довольно часто приходится преодолевать различные преграды – парапеты, трещины в асфальте, корни деревьев, больше камни и многие другие варианты препятствий. Иногда гораздо проще перепрыгивать их на ходу, чем притормаживать или искать пути объезда.  

Для того, чтобы легко справляться с такими сложностями, нужно знать, как прыгать на велосипеде. Это позволит поднять уровень катания и получать большее удовольствие.

Давайте разберем какие варианты прыжков бывают и как они выполняются.

Сразу отметим, что речь в статье пойдет только о прыжках с места или в движении, но без трамплинов. Прыжки с трамплинов, дропы или вылеты – это отдельная большая тема, которую мы обсудим в других статьях.

Содержание статьи

Важно отдавать себе отчёт, что прыжки на велосипеде – это весьма опасное занятие, которое может привести к серьезным травмам. Наблюдая на YouTube за сотнями молодых ребят, которые лихо перепрыгивают заборчики или упавшие деревья на лесных тропинках, зритель часто забывает, что за каждым таким взлётом лежит множество падений и долгое лечение. Поэтому, уделяйте максимальное внимание безопасности.

На каком велосипеде можно прыгать?

Прыгать можно на любом велосипеде, если вам позволяет это сделать техника катания. Чем больше навык катания, тем легче поднять в воздух любой велосипед. Правда тут важно отметить, что на некоторых типах велосипедов прыгать значительно проще.  Об этом важно знать новичкам.

Для обучения лучше всего подходят велосипеды с классической дертовой или даунхильной геометрией. Важно и наличие цепких педалей.

Чуть сложнее поддаются велосипеды для кросс-кантри.

Самый сложный вариант – вытянуть в воздух велосипед типа «Кама» или «Аист».

Важно! Любой велосипед при прыжках испытывает огромные нагрузки. Неправильная техника исполнения прыжка увеличивает такие нагрузки. Перед тем, как пытаться прыгать, нужно понимать, что велосипед не развалится от этого. Любая поломка при приземлении может стать причиной травмы. Например, бывает, что отрывается руль или срываются шатуны.

Какие техники прыжков существуют?

В велосреде распространены два типа прыжка – это хоп и банихоп.

Выполняются они немного по-разному и на практике применяются в разных ситуациях.

Банихоп, или прыжок кролика, позволяет поднимать велосипед выше, чем второй способ прыжка. Требует лучшей физической подготовки и большей ловкости. Сложнее в освоении. Несмотря на большую высоту, длина пролета у новичка обычно получается меньшей.  Хорошо подойдет, если нужно запрыгнуть на высокий парапет или перепрыгнуть дерево, которое упало поперек трассы.

Хоп или кантрийный прыжок выполняется значительно легче и быстро осваивается новичком. Позволяет перепрыгивать небольшие лужи или трещины в асфальте, небольшие корни или низкие бордюры. Высота такого прыжка небольшая, но он часто полезен благодаря своей динамичности. Часто используется в дисциплинах типа DownHill. Выполняется быстрее, чем банихоп. Почему так происходит будет описано чуть дальше.

Как научиться прыгать на велосипеде?

В основе техники любого прыжка (и банихопа, и обычного прыжка) на велосипеде лежит одно нехитрое явление: вы должны приподнять заднюю часть велосипеда ногами. Сделать это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Начинающие велосипедисты обычно испытывают небывалые трудности в попытке реализовать это действие. Тут на помощь придет простая схема, приведенная ниже.

Вы подпрыгиваете на велосипеде, приподнимая его переднюю часть за руль и одновременно тяните заднюю часть велосипеда за педали вертикально вверх. Педали при этом (особенно для обучения) должны иметь цепкие шипы. Тогда освоить прыжок для вас не составит особого труда. Проще всего учиться делать это на контактных педалях, но с самими такими педалями нужен опыт обращения.

Выберите ровную просторную площадку без уклона, уберите всё лишнее. На площадке ни в коем случае не должно быть арматуры или остатков заборов, разбитых бутылок, остатков пеньков и прочего травмоопасного мусора.

В качестве подготовительного упражнения попытайтесь научиться поднимать заднее колесо отдельно от переднего с помощью педалей. Назовем это «заднее движение».

Для начала просто отрывайте заднее колесо на 1-2 см от земли, затем попробуйте увеличить это значение до 15-20 см. Далее положите на землю палку и попробуйте ее «перешагнуть» задним колесом. На примере фотографии спортсмен зажал тормоза и сделал стоппи. Логика такая же, но для освоения прыжка хватит и 1/4 от показанной высоты.

Будьте осторожны. Если неудачно зажать передние тормоза или переборщить с градусом уклона, то вы гарантированно перевернете себя через руль. Не спешите перекинуть весь вес тела вперед. Будьте готовы резко компенсировать получившееся отклонение. Не бейте резко по передним тормозам. Их можно использовать как помощника, но без особого фанатизма.

Следующее упражнение – это выдергивание руля. Научитесь приподнимать переднее колесо с помощью руль на 10-15 см над землей. Это менее сложное упражнение, поэтому даже у новичка обычно всё получается с первого раза. Не забывайте, что нужно играть всем весом тела, а не только тянуть велосипед за руль. Этот навык легко отработать при заезде на бордюр (Про это мы писал отдельную статью «Как заезжать на бордюр на велосипеде»)

Теперь давайте рассмотрим последовательность действий при прыжке.

Как научиться делать обычный прыжок на велосипеде
Кантрийный прыжок на видео
  1. Едем на велосипеде прямо, скорость выбираем 10-15 км/ч
  2. Встаем на педалях, для уверенности делаем несколько прожимов педалей вниз
  3. Шатуны переводим в горизонтальное земле положение
  4. Тянем велосипед за руль, выдергивая переднее колесо и одновременно с этим приподнимаем заднюю часть велосипеда за педали (то самое «заднее движение»). Следим за горизонтальным положением велосипеда. Перекос в сторону руля не допускается, незначительный перекос назад допустим.
  5. Теперь важно правильно приземлиться. Не плюхайте велосипед с размаху на землю. Сделайте это мягко, поглощая удар сгибанием рук и ног. При приземлении не перекашивайте руль и держите его ровно.

Ваш первый прыжок получился! Поздравляем.

Вы правильно поняли основную идею? Проверьте себя. Простой прыжок на велосипеде делается так, как будто вы просто прыгаете, а велосипед тянете за собой. Остается только не перекашивать баланс и аккуратно приземляться.

Частые ошибки
  • Чаще всего велосипедиста расколбашивает так сильно и прыжок для него даётся настолько сложно, что при приземлении его перекидывает через раму велосипеда или через руль.
  • Не спешите и последовательно отрабатывайте все описанные действия.
  • Часто человек слишком сильно смещается в сторону руля, что приводит к падению через руль.
  • Иногда велосипедист настолько сильно дергает руль, что или отрывает его от рулевой колонки, или перетягивает велосипед в свечу и падает назад.
  • Бывает, что ноги соскальзывают с педалей при приземлении. Для исключения этого нужно следить за горизонтальным положением педалей.

Как научиться делать банихоп
Видео про банихоп

Этот вариант пряжка обычно даётся новичку намного сложнее. Техника и правда более трудная.

Прежде, чем начать учить банихоп, вам следует научиться высоко выдергивать переднее колесо, не падая при этом назад. Помимо того, что колесо будет выдернуто, нужно ещё научиться держать баланс на заднем колесе хотя бы 3-5 секунд или делать сёрф (ехать на заднем колесе без подкручивания).

Упражнение для подготовки – научиться держать баланс на заднем колесе. Едем по ровной плоскости, встаем на педалях, тянем велосипед за руль и одновременно медленно смещаем баланс веса тела назад, аккуратно передвигаясь при этом за линию седла.

В какой-то момент вы почувствуете, что велосипед очень легко начал поддаваться дальнейшему вытягиванию. После этой точки близка точка обратного переворота. Держите палец на ручке заднего тормоза, чтобы в нужный момент остановить падение (если это потребуется). Также, нужно быть готовым спрыгнуть назад. Внимание! Тут можно получить очень серьезную травму, перевернув себя на спину. Страдает позвоночник и можно очень сильно повредить голову.

Когда баланс начал получаться, и вы свободно можете вытянуть переднее колесо на 40-50 см, самое время сделать первый банихоп.

  1. Медленно едем по ровной площадке, вытягиваем переднее колесо так, чтобы расстояние между передней покрышкой и землей составило 30 — 40 см. Не старайтесь сделать первый раз максимально большой и высокий прыжок. Сначала освойте технику.
  2. В момент, когда переднее колесо достигло наивысшей точки (например, 40 см) и вы держите баланс на заднем, нужно выполнить знакомое «заднее движение», описанное ранее. На этапе обучения достаточно приподнять заднее колесо на 5-10 см и вы уже сделает банихоп!
  3. Теперь аккуратно и очень мягко приземляем весь велосипед. Сначала заднее колесо, а затем переднее. Все удары компенсируем сгибанием коленей.

Правильное выполнение банихопа, как это ни странно, следует из его названия. Ведь в переводе это означает «прыжок кролика». Если вы когда-нибудь обращали внимание, как животные перепрыгивают препятствия (например, посмотрите не лошадь), то наверняка замечали, что они сначала перебрасывают передние ноги,а затем задние. Именно так нужно делать и нам, велосипедистам.

Частые ошибки
  • Если велосипедист ещё не научился делать «заднее движение» и держать баланс на заднем колесе хоть 2-3 секунды, банихоп выучить не получится.
  • Если не следить за горизонтальным положением педалей при вытягивании, то ноги могут сорваться и сильно исцарапаться.
  • Часто велосипедисты переворачивают себя назад, перетягивая переднее колесо. Этого можно избежать, если вы готовы во время нажать на тормоза или соскочить назад, но лучше не перетягивать переднее колесо.
  • Есть и ещё одна распространённая ошибка – человек прыгает отдельно без велосипеда 🙂 Кончается это обычно падением.

Советы в обучении прыжкам на велосипеде

1. Не спешите, делайте все размеренно и поэтапно. Не старайтесь сразу сделать невозможное. Нужна поэтапная размеренная тренировка. Пропустив один этап из нашей программы, вы, скорее всего, не сможете сделать прыжок.

2. Не покупайтесь и не клюйте на «слабо». Это огромная проблема, которая часто приводит к серьезным травмам. Исходите только из своих возможностей, а не из мнения окружающих.

3. Всегда в начале обучения надевайте защиту – обязательно иметь шлем (желательно фулфейс), плотные перчатки, длинную плотную одежду, защиту колено-голень. Дополнительно полезно использовать защиту спины.

4. Не спешите применять прыжки на практике, пока не оточили базовую тактику и нет уверенных навыков. Не прыгайте в начале на парапеты, через висячие цепи и прочие препятствия. Любой недолет или «недопрыг» в случае банихопа приводит к сильному удару по заднему колесу и резкому дисбалансу. Если вы новичок, то на скорости вы не удержите велосипед.

5. И последнее! Будьте крайне осторожны и берегите своё здоровье. За годы катания приходилось видеть разное. Иногда самая безобидная шутка или простой трюк оборачиваются опаснейшими травмами. Вам нужно отдавать себе отчет, что изучая этот материал и практикуя прыжки, вы вступаете на путь, полный опасностей.

Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях! При необходимости мы расширим наше практическое руководство.

 

Похожие статьи

BMX в г. Невинномысск, велосипеды для экстремалов

Надоела размеренная езда на велосипеде и хочется оторваться «по полной»? Не вопрос! Есть желание доказать себе и друзьям, что способны на большее, чем делать карьеру и учиться? Хотите подчинить себе крутой велосипед? Да пожалуйста! ВМХ велосипед в  г. Невинномысск – это то, что нужно для самореализации, уверенности в себе, драйва и выброса адреналина.

Веломагазин Алекс-байк

 8-86554-555-54
Невинномысск, ул. Калинина 55, Невинномысск, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом
  • На работу на велосипеде

Веломагазин Алекс-байк — это огромный ассортимент велосипедов, запасных частей и аксессуаров. Осуществляется предпродажная подготовка и ремонт велосипедов.

Оставить отзыв

ВелоТочка

 +7 (968) 266-50-32
Россия, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, Кочубеевский район, городской округ Невинномысск, Невинномысск, Центр, Е-50, Невинномысск, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом
  • На работу на велосипеде

ВелоТочка. Велосипеды. Аксессуары. Запчасти. Ремонт Старейшая и крупнейшая вело точка в Невинномысске! Работаем с 1994г. В наличии более 150 велосипедов, Огромный выбор аксессуаров и запчастей. Ремонт и сервисно-ремонтное обслуживание! Прямые поставки велосипедов с завода Stels и Forward в ассортименте и под заказ. Мировые бренды: Merida Scott Cube Author. У нас лучшие цены на качественную технику. Невинномысск, Автомобильный рынок, ворота № …

Оставить отзыв

GTX Bike Итальянские велосипеды оф.представитель а Невинке

 +79614401166
Россия, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, Кочубеевский район, городской округ Невинномысск, Невинномысск, Центр, бульвар Мира, 27, Невинномысск, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт

В нашем магазине вы cможете найти себе красивый и надежный велосипед Итальянского брэнда GTX по цене STELSa В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ Доставка велосипедов по Ставропольскому краю! Компания GTX — Итальянский производитель велосипедов премиум класса и аксессуаров. Основана в 1991 году. Наша группа вконтакте: https://vk.com/nevelo

Оставить отзыв

Веломагазин Alex-Plast

 88655479929
Россия, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, Кочубеевский район, городской округ Невинномысск, Невинномысск, улица Баумана, 10, Невинномысск, Россия

Велосипеды различных моделей и производителей: Mayer (Германия), Lorak (Франция), Stark (Россия) , MaxxPro, Wind, и многие другие велосипеды от ведущих производителей.

Оставить отзыв

Велосипеды Stels официальный представитель Невинномысск

 89624501166
Россия, Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край, Кочубеевский район, городской округ Невинномысск, Невинномысск, Центр, Невинномысск, Россия
  • Веломагазин
  • Ремонт
  • Можно с велосипедом

Официальный представитель Stels (единственный Российский производитель у которого есть заводы в России! уже более 10лет) в Невинномысске Рознично — ОПТовая продажа велосипедов, комплектующих, запчастей и аксессуаров. Сервисное обслуживание, ремонт. Велосипеды Stels = цена/качество, можно сэкономить 500р и купить например форвард (они тоже кстати есть!) мы наглядно покажем и расскажем все минусы и плюсы…

Оставить отзыв

Cпортмастер Невинномысск СМ ТЦМ

 8 800 777-777-1
Ставропольский край, Невинномысск, Революционная улица, 57а, Невинномысск, Россия

Супермаркет спортивных товаров. Широкий ассортимент одежды и обуви, аксессуаров и товаров для занятий индивидуальными видами спорта, активного отдыха и туризма.

Оставить отзыв

Какие бывают ВМХ велосипеды

Байки ВМХ предназначены для тех, кто не отделяет себя от велосипеда. Это образ жизни, восприятие себя и техники как единого целого. Для этой пары нет ничего возможного. Трюки выполняются на специальных моделях, отличающихся прочностью и надежностью. Это отдельное направление в велотехнике.

Основное разделение ведется на 2 типа дисциплин – кросс по грунтовым дорогам с препятствиями и трюки. Исходя из такого специфичного использования велосипеда, и создаются модели. Базовые модели:

  1. Рейсинг.
  2. Флетленд.
  3. Фристайл.

Но возможности экстремального спорта постоянно расширяются и добавляются новые разработки. Верт, дерт, стрит пополнили модельный ряд ВМХ. Магазин ВМХ велосипедов  в   предлагает модели для новичков и мастеров экстрима. Они отличаются опциями, но имеют неизменно высокое качество и надежны.

Расинг – базовая модель, с которой начался расцвет экстремального катания. В конструкциях легкая рама, тормоза на задних колесах, четкий протектор.

На Стритах ездят по бордюрам, ступенькам, перилам. У модели узкий руль и повышенная маневренность. Пеги устанавливаются на удобной стороне.

Верты созданы для кульбитов и полетов. Это те же Стриты, но рисунок протектора более слабо выражен, пеги на обоих колесах.

Над каждым новым типом конструкторы работают тщательно, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт. В моделях для экстремального катания установлены:

  • жесткие тормоза или таковые отсутствуют совсем;
  • рама в виде двух треугольников;
  • седло с низкой посадкой либо его нет.

Часть моделей без амортизаторов, все модели легкие, просто разбираются и собираются. Не перевелись еще Левши в нашей стране. Многие байкеры подбирают комплектующие под себя и часто меняют износившиеся или устаревшие детали. После нескольких лет работы от старой модели остается только рама и колеса. 

Материал велосипеда подбирается прочный и легкий. Часто раму делают из алюминия или хромомолибдена. Металл подвергают особой обработке, чтобы усилить конструкцию в наиболее уязвимых местах. На вилке и перьях делаются утолщения, что делает крепление надежным.

Колеса небольшие (20 ″), но усиленные. Такая особенность позволяет снизить массу байка и обеспечить маневренность при выполнении трюков. Втулка с 2 подшипниками, обода двух- или трехкамерные. БМХ  велосипеды в   представлены во всех вариантах.

Сидение. Для моделей экстремального применения этот элемент конструкции имеет иное назначение. Во время выполнения трюков на него опираются рукой, его зажимают коленями, на него опираются ногами или становятся. Все зависит от того, какие маневры выполняет его владелец. Для мастеров ВМХ это инструмент, с помощью которого он демонстрирует свое мастерство. Отсюда и требования – прочное крепление, нескользкое покрытие, удобная конструкция.

Руль должен быть цельным, без швов. В таком случае он выдержит нагрузку. Еще один момент – вращение вокруг своей оси. Руль должен крутиться легко, быть абсолютно послушным и не прокручиваться слишком быстро.

Тормоза многим профессионалам мешают. Сразу после приобретения нового байка их снимают, поэтому компании учли такую тенденцию и выпускают некоторые модели ВМХ без тормозов.

Скорости в байках не регулируются. Это и понятно, ведь цель работы на велосипеде – выполнение трюков, а не гонка. Один привод с одной скоростью, это все, что необходимо для ВМХ.

Для дополнительной опоры ног на заднем и переднем колесе устанавливают пегги. Это расширяет возможность проделывать немыслимые элементы и удивлять коллег и шокировать зрителей (ну куда же без этого).

Как выбрать, на что обратить внимание

Подобрать модель для такой специфичной цели непросто, но можно. Важно знать тонкости выбора и где купить ВМХ велосипед по приемлемой цене. Мелочей и второстепенных деталей в ВМХ байках нет в принципе.

  1. Руль и вынос должны быть цельными, желательно из алюминия. Это обеспечит малый вес конструкции и необходимую прочность.
  2. Рама должна быть прочной, желательно из хромированной стали или сплава алюминия.
  3. Педали широкие с небольшими шипами. Нога надежно располагается на такой поверхности, не скользит и при этом свободно двигается.
  4. Лучшие шатуны трехкомпонентные. При отсутствии такого варианта выбирают двухкомпонентные.
  5. Если есть необходимость в тормозах, оптимальный вариант для трюков v-brake или u-brake.
  6. Гироротор обеспечивает вращение руля без страха, что он запутается в тормозных тросах.
  7. Прорезиненные накладки на руле обеспечивают надежное сцепление кисти с ручкой.
  8. Если модель предназначена для стрита или флетленда, сидения может не быть, на рама должна быть усиленной.
  9. Рейсеры имеют большую длину, что важно для прыжков с трамплина, гонок по грунтовой трассе, искусственным холмам и насыпям.

10.Втулки, каретки и рулевой стакан должны быть закрытыми. Такая мелочь облегчит уход за велосипедом.

11. Накладки для рук и ног – хоть и не являются элементами байка, но  защитят от травм во время тренировок и соревнований.

Новичкам не стоит выбирать дорогую модель раскрученного бренда. Лучше отдать предпочтение байку средней ценовой категории. Важно, чтобы рама была усиленной и выдерживала нагрузки.

Для кросса подойдут образцы компаний Norco, Haro, BSD. Трюковые модели лучше выбирать у брендов Giant, GT, Author.

Не ориентируйтесь на известность компании. Фирмы среднего звена выпускают приличные дешевые модели, мало уступающие дорогим брендовым вещам. 

Продажа ВМХ велосипедов проводится в   в специальных магазинах. Байк сложно отделить от владельца. Вместе они составляют одно целое, способное радоваться каждой покоренной вершине и страдать после травм и неудач.

 

велосипедов JUMP возвращаются в Сиэтл под управлением Lime

Велосипеды JUMP возвращаются в Сиэтл на этой неделе. (Lime Photo)

Засуха с велопрокатами в Сиэтле заканчивается в понедельник, когда возвращаются велосипеды JUMP, что стало одним из первых запусков с тех пор, как право собственности на сервис перешло от Uber к Lime.

Когда-то Сиэтл был пионером в области проката велосипедов без док-станции. Сиэтл не обслуживался с мая, когда Lime приобрела JUMP и вытащила велосипеды, чтобы интегрировать их в автопарк мобильного стартапа.

Компания Lime убрала свои зеленые велосипеды с улиц Сиэтла в конце прошлого года, когда истек срок ее разрешения на эксплуатацию.Компания сосредоточилась на развитии своего бизнеса по прокату скутеров в других городах. Этой весной Сиэтл планировал запустить пилотный проект по доставке скутеров, но программа была приостановлена ​​из-за кризиса с коронавирусом и бюрократических проволочек.

Возвращающиеся велосипеды JUMP по-прежнему будут арендованы через приложение Uber в Сиэтле. Lime планирует добавить их в свое приложение в будущем. Разблокировка велосипеда JUMP стоит 1 доллар, а после этого — 36 центов в минуту. По словам Лайма, первоначальное развертывание будет включать около 500 электронных велосипедов и будет расти в зависимости от спроса.

«Прокат велосипедов будет иметь решающее значение для мобильности в нашем городе, поскольку COVID сократил пропускную способность нашей транспортной системы», — сказал Джонатан Хопкинс, который управляет государственными делами Lime на северо-западе Тихого океана и в Канаде. «В ближайшие недели мы продолжим работать с городскими властями Сиэтла, чтобы совместное использование велосипедов стало важной частью нашего восстановления и ключевой частью усилий нашего города по созданию более безопасных улиц и сокращению выбросов».

Лайм говорит, что прокат велосипедов безопаснее, чем поездка на общественном транспорте, потому что COVID с большей вероятностью будет передаваться от человека к человеку, чем с поверхностей, согласно руководству CDC.Компания использует продукты, рекомендованные CDC, для регулярной дезинфекции велосипедов и советует водителям мыть руки после поездок.

Lime и Uber объявили о своем объединении усилий в мае, поскольку обе компании пострадали от пандемии. Uber возглавил раунд инвестиций в Lime на сумму 170 миллионов долларов и согласился передать свой бизнес по прокату велосипедов JUMP выскочке в области микромобильности. Объявление было сделано на фоне увольнений 3700 человек в Uber, что составляет 14% его глобальной рабочей силы.

Lime перезапускает байкшеринг в Сиэтле с 500 Jump Bikes

Велосипеды Jump, принадлежащие Lime, в зоне высадки Ballard.(Предоставлено Лаймом)

Сегодня компания Lime Bikes объявила о перезапуске велопроката с примерно 500 велосипедами, что сделало Сиэтл вторым городом, где Lime перезапустила велосипеды. Велосипеды в настоящее время доступны только через приложение Uber, но Lime планирует перезапустить собственное приложение в будущем, чтобы предоставить еще один вариант аренды.

Парк состоит из красных электровелосипедов, ранее принадлежавших его конкуренту Jump, который обычно считается лучшей моделью по сравнению с зелеными велосипедами Lime. Lime получила доступ к части автопарка Jump в рамках инвестиционной сделки, в рамках которой Uber отказался от собственной программы проката велосипедов, продал свои активы Lime и вместо этого инвестировал в Lime.Lime была одним из первых чемпионов в битве за прокат велосипедов без доков в Сиэтле, но Jump вырвался вперед с более быстрыми велосипедами по более низким ценам только для того, чтобы увидеть, как его корпоративные повелители Uber отключили его.

Джонатан Хопкинс, представитель Lime по связям с государственными органами Тихоокеанского Северо-Запада и Канады, сказал, что Lime стремилась предложить безопасный и социально удаленный вариант транспортировки в условиях пандемии, которая привела к резкому падению количества транзитных пассажиров, что привело к сокращению обслуживания.

«Велопрокат будет иметь решающее значение для мобильности в нашем городе, поскольку Covid сократил пропускную способность нашей транспортной системы», — сказал Хопкинс.«В ближайшие недели мы продолжим работать с городскими властями Сиэтла, чтобы велопрокат стал важной частью нашего восстановления и ключевой частью усилий нашего города по созданию более безопасных улиц и сокращению выбросов».

$1 для разблокировки, 36 центов в минуту

Одно из изменений, которое заметят пользователи, — это повышение тарифов на прокат велосипедов. Новые тарифы Lime составляют 1 доллар за разблокировку и 36 центов в минуту. Это означает, что 15-минутная поездка будет стоить 6,40 доллара. Раньше Jump не взимала плату за разблокировку и 27.5 центов за минуту (включая налог) для тех же велосипедов. Однако ни одна из компаний не зарабатывала деньги на тарифах и пассажиропотоке, которые они получали, что и ускорило слияние.

Лайм утверждает, что использование комбинированного парка, состоящего в основном из скутеров (которые, по их словам, приносят прибыль) и некоторых велосипедов (которые не приносят прибыли), может сделать велопрокат устойчивым. Но если некоторым компаниям будет разрешено эксплуатировать только скутеры, это может нарушить модель и потенциально помешать долгосрочной программе велопроката.В связи с тем, что в этом году все еще ожидается пилотный проект по прокату скутеров, но он отложен из-за пандемии, мы узнаем, как Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) пытается проткнуть эту иглу и предотвратить потерю велопроката.

Спрос на велопрокат есть, если не простая экономическая модель. Согласно статистике SDOT, в 2019 году каждый четвертый житель Сиэтла совершал хотя бы одну поездку на велосипеде.

Меры предосторожности и рекомендации

Lime заявила, что будет чаще мыть свои автомобили, чтобы снизить риск передачи Covid-19.

«Хотя самое последнее руководство CDC гласит, что «основным путем передачи Covid-19 является тесный контакт от человека к человеку», и что поверхностная передача «не считается основным способом распространения вируса». , «улучшил наши методы очистки и увеличил частоту очистки и дезинфекции наших скутеров», — говорится в пресс-релизе Lime. «Мы очищаем все части скутера, к которым прикасаются люди, и используем только продукты, рекомендованные Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) из списка Центра химии биоцидов, которые были одобрены EPA для использования против коронавирус.

«Lime будет дезинфицировать руль, сиденья, рычаги регулировки сидений и экраны каждый раз, когда велосипеды перебалансируются, обслуживаются или заменяются батареи», — говорится в сообщении SDOT в блоге. «Мы просим всех пользователей поддерживать здоровье нашего сообщества, мойте руки до и после каждого использования и дезинфицируйте руль, если это возможно. Не забывайте держаться на расстоянии шести футов от других и всегда надевайте шлем во время езды на велосипеде».

Компания также заявила, что распространяет «дезинфицирующее средство для рук, маски, перчатки и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ)» на своих складах и в офисах.«Все наши механики и операторы в полевых условиях должны носить перчатки и регулярно мыть руки», — добавил Лайм.

Lime заявила, что будет предоставлять в приложении напоминания о передовых методах охраны здоровья и безопасности с использованием пневматического устройства THRIVE. Рекомендации Lime THRIVE:

  • Примите меры — осмотрите велосипед, чтобы убедиться, что колеса, тормоза, дроссельная заслонка, фары и рама находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Руки — вымойте руки или используйте дезинфицирующее средство для рук с содержанием спирта не менее 60% по прибытии в пункт назначения.Надевайте перчатки, когда можете.
  • Ride Solo для безопасности и социального дистанцирования; соблюдайте дистанцию ​​не менее шести футов от других.
  • Определите велосипедных дорожек и следите за светофорами и знаками.
  • Бдительность — следите за своим окружением и потенциальными опасностями на дороге и безопасности.
  • Наслаждайтесь ответственно — уважительно относитесь к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и других водителей скутеров, и всегда носите шлем.

Когда Lime запустит скутеры после того, как мэр Дженни Дуркан даст зеленый свет долгожданному пилоту, мы увидим, как изменится парк. На данный момент приятно снова иметь возможность велопроката, даже если его количество значительно сократилось по сравнению с пиком велопроката в Сиэтле до начала сокращений.

Дуг Трумм

Исполнительный директор

Дуг Трумм — исполнительный директор The Urbanist.Писатель-урбанист с 2015 года, он мечтает сделать улицы пешеходными, покрыть город автобусными полосами и развязать массовое деревянное строительство, чтобы положить конец нехватке доступного жилья и предотвратить грядущую климатическую катастрофу. Окончил Школу государственной политики и управления Эванса при Вашингтонском университете. Он живет в Ист-Фремонте и любит исследовать город на своем велосипеде.

Лучшие велосипеды для дерт-джампинга: для райдеров, которым никогда не хватает эфирного времени

Выбор лучших велосипедов для дерт-джампинга — лучший способ научиться пользоваться воздухом, независимо от того, являетесь ли вы молодым гонщиком, желающим буквально запустить себя на орбиту, или опытным горным байкером, надеющимся усовершенствовать свою технику прыжков.

Велосипеды для дерт-джампинга заимствуют многие технологии у лучших велосипедов BMX и сочетают их с большими колесами, геометрией, характерной для дерт-джампинга, и технологией подвески и дисковых тормозов от горных велосипедов.

Когда вы стартуете с экстремальных кикеров на площадке для дерт-джампинга или проходите через уступы и ритм-секции, геометрия играет неотъемлемую роль: она обеспечивает безопасный переход от земли к воздуху и обратно к твердой земле.

Велосипеды для дертджампинга также имеют специальную конструкцию и компоненты, которые могут выдерживать серьезные скручивающие усилия, а также короткие приземления или приземления с перелетом.

Ниже приведен наш список лучших велосипедов для дерт-джампинга, которые вы можете купить, или пролистайте вниз, чтобы узнать , как выбрать лучший дерт-джампбайк .

Лучшие велосипеды для дертджампинга

(Изображение предоставлено DMR)

DMR Sect

Отличный велосипед от специализированной компании по производству джампбайков

Технические характеристики

Стальная рама

Вилка: RST Dirt 100 мм

Причины для покупки
+

Геометрия Sect, основанная на обширной истории DMR

+

Прочный комплект отделки

Причины, по которым следует избегать претендуют на звание одной из определяющих компаний по дерт-джампу.Он производит весь спектр компонентов для этой дисциплины катания, от лучших грипс для горных велосипедов до лучших плоских педалей для горных велосипедов и, конечно же, рам. Sect — это комплексное решение DMR для дерт-джампинга, оснащенное прочной рамой из хромомолибдена 4130.

Амортизация при приземлении — это 100-мм вилка RST Dirt с регулировкой отбоя, которая имеет решающее значение на любом джампбайке. Чтобы все ваши запуски были стабильными, есть 740-миллиметровый руль, закрепленный 40-миллиметровым выносом, а плоские педали DMR V6 обеспечивают надежный контакт с обувью и контроль в воздухе.

Быстроходные колеса и шины важны для любого прыжкового велосипеда, так как у вас будет только одна передача, поэтому управление импульсом имеет решающее значение. На DMR Sect установлены 26-дюймовые колеса Alex DM24 с легендарной шиной Kenda Small Block 8 объемом 2,1 дюйма.

Сочетание большого выбора компонентов DMR в фантастически стабильном и щадящем дерт-джампере — это геометрия Sect. Он имеет угол наклона головы 69 градусов, радиус действия 420 мм и высоту штабеля 570 мм.

(Образ кредит: NS Bikes)

NS Движение 1

Дом премиум-премиум-грязи из Польши

Технические характеристики

Цена: $ 1 600 / £ 1 500 / € 1 400

Рамка: Алюминий

Вилкой: Маниту 100 мм

Причины купить
+

Специально подобранная сборка не требует модернизации

+

Вилка Manitou — проверенный компонент джамп-байка

Причины, по которым следует избегать дерт-джамп и горные велосипеды.Среди них легкий байк для дерт-джампинга премиум-класса Movement 1 с алюминиевой рамой.

Хотя многие традиционалисты дерт-джампинга всегда предпочитают стальную раму, есть много причин, чтобы выбрать усиленную раму из алюминия марки 6061, такую ​​как Movement.

Звездная сборка с некоторыми избранными компонентами. Системы шатунов имеют большое значение на любом односкоростном велосипеде, особенно на том, который будет стартовать и приземляться. NS оснастила Movement 1 170-миллиметровыми шатунами Raceface Affect, вращающими звезду 28T.

Тормоза смешанные: Tektro MD-M300 Aries спереди и гидравлические SRAM Level сзади, оба с суппортами, зажимающими 160-мм роторы.

(Изображение кредит: специализированные)

специализированный P3

+

Супергеометрия и компоненты

+

Проверенные алюминиевые трубки Specialized

Причины, по которым следует избегать

Премиум-цена подойдет не всем бренд не игнорирует потребности нишевых клиентов.

В модели P3 Specialized использует большие алюминиевые трубы, чтобы сформировать раму для дерт-джампинга с некоторыми очень изящными особенностями. Нижний кронштейн с прессовой посадкой необычен, но он вращает шатун Stout DJ со 170-миллиметровыми рычагами.

Несмотря на то, что P3 имеет сравнительно крутой угол наклона рулевой колонки 69,5 градусов, его динамичная геометрия уравновешивается радиусом действия 423 мм и высотой стойки 338 мм. Одной из наиболее продуманных деталей рамы являются встроенные скользящие натяжители заднего дропаута P3, которые упрощают регулировку натяжения цепи.

Покрышки Specialized Rhythm Lite Control 26×2,3 дюйма создают импульс, необходимый для серии прыжков. Прочная 35-миллиметровая вилка Pike DJ от Rockshox обеспечивает легкое поглощение последствий легкого «неправильного» приземления.

(кредит Кредит: Pivot)

Pivot Point

Американский дизайн с британской трубкой Tech

Технические характеристики

Цена: $ 600 (только для кадра)

Рамка: сталь

Вилка: Доступно как Frameset только

купить
+

Прекрасно адаптируемая поворотная рама

+

Изготовлена ​​из высококачественных стальных труб DMR

Причины, по которым следует избегать

Только рама, что означает, что ваша сборка может стать дороже велосипед.Интересно, что Pivot решила сотрудничать с техническими экспертами DMR для разработки своей точки.

Разработанный для быстрой реакции, Point имеет угол наклона головы 68 градусов и сравнительно компактные нижние перья. Чтобы обеспечить минимально возможную высоту стендовера, дизайнер Pivot выбрал длину подседельной трубы 280 мм.

Рекомендуемый ход передней вилки находится в диапазоне от 100 до 120 мм, хотя Pivot говорит, что рулевая колонка Point достаточно прочная для вилки длиной 130 мм.

Приспособляемость — отличительная черта этого мотоцикла для дерт-джампинга.Рама имеет вертикальные дропауты, если вы хотите использовать передачи для слалома, 4X или места для прыжка в грязь, которое находится в нескольких циклах. Также есть варианты с горизонтальными скользящими дропаутами, если вы предпочитаете легко регулируемое натяжение цепи на одной скорости. Есть также вкладки ISCG-05, так что вы можете запустить направляющую цепи или защиту от ударов.

(Образ кредита: GT)

GT La Bomba Pro

бомба этих капель с этим GT

Технические характеристики

Цена: $ 1 400 / £ 1,100 / € 1 450

Рамка: Алюминий

Вилка: Маниту

Причины для покупки
+

Наследие GT BMX — применяется для грязи

+

Прочные шатуны из хромированного сплава — долговечны

Причины, по которым следует избегать езда по бездорожью BMX, логика должна следовать тому, что GT строит отличный.

Американский бренд известен своим превосходным наследием в производстве и дизайне BMX. Для своих клиентов, занимающихся дерт-джампом, GT выпускает 26-дюймовую модель La Bomba Pro.

Рама La Bomba Pro, изготовленная из алюминия марки 6061, имеет трубчатый профиль и толщину стенок, выбранных для обеспечения прочности. Если этот байк ускользнет от вас и скатится по какой-то местности, все должно быть в порядке.

Несмотря на то, что рама La Bomba изготовлена ​​из алюминия, компания GT мудро решила построить ее с набором 170-мм шатунов из хромированного сплава.Они более прочные и должны обеспечивать большую долговечность, чем шатуны из сплава, особенно если вы собираетесь преодолевать большие падения и плоские приземления.

Рычаг рулевого управления La Bomba — относительно широкий 785-миллиметровый руль Spank Spoon (хотя его можно укоротить) с подъемом на 60 мм, а угол наклона рулевой колонки составляет 68,5 градусов.

Чтобы этот GT мог совершить серию прыжков с максимально возможной скоростью, его 26-дюймовые колеса обуты в шины Kenda 3-Sixty с низким сопротивлением, в том числе 2.Объем корпуса 35 дюймов, чтобы смягчить эти большие приземления.

(Образ кредит: Mongoose)

Mongoose Fireball SS

в основном большой BMX для удара грязи

Технические характеристики

Цена: $ 1 150 / € 1 080

Рамка: Алюминий

Вилка: Манитут CIRCUS EXPERTION 100 мм

Причины купить
+

Суперуниверсал

+

Знак бренда Classic Mongoose BMX, вы также ожидаете очень способный велосипед для дерт-джампинга.

В модели Fireball SS компания Mongoose сочетает усиленную алюминиевую раму с тщательно продуманными компонентами. Вилка Manitou Circus Expert с ходом 100 мм амортизирует любые удары, а благодаря конфигурации оси 110×20 мм точно выполняет ваши повороты руля.

Если вращение штанги является частью вашего репертуара дерт-джампинга, этот Fireball идеален, с собственной комбинацией тормозов Mongoose, сочетающей механический суппорт спереди и гидравлический привод сзади.Результат? Нет необходимости в перенастройке тормозов послепродажного обслуживания, чтобы включить трюк с вращением руля.

В общей геометрии рамы используется подседельная труба длиной 292 мм, что помогает придать форму велосипеду для прыжков со стойкой всего 680 мм и углом наклона головы 69 градусов.

(кредит Кредит: Гигант)

Giant STP 26 SS

Идеальный велосипед для тех естественных трасс прыжка

Технические характеристики

Price: $ 980

Рамка: Алюминий

Вилка: Rockshox Recon Silver RL 120 мм

Причины купить
+

Более длинная вилка и более широкие шины для прыжков по пересеченной местности

+

Два размера рамы

Причины, по которым следует избегать

Геометрия не подходит для традиционных дерт-джампинга или скейтпарка

Giant’s STP 26 SS необычен среди выбора прыжковых велосипедов в нашем списке.Его геометрия и характеристики вилки намного ближе к характеристикам лучших горных велосипедов с хардтейлом.

В то время как большинство мотоциклов для дертджампинга смягчают приземление благодаря 100-миллиметровой вилке, у STP 26 SS она увеличена до 120 мм. Чтобы компенсировать то, насколько слабой может быть геометрия рамы, потенциально влияющая на ее способность выполнять переходы, облегчающие запуск, инженеры Giant остановились на угле наклона головы 67 градусов.

Giant также предлагает два размера рамы, чтобы дать гонщикам лучшую посадку в зависимости от их предпочтений. Giant указывает разницу в вылете в 27 мм между обычными и большими велосипедами STP 26 SS.Поставляемый шатун очень короткий — 155 мм, поэтому, хотя STP никогда не будет педалером на дальние расстояния, не следует беспокоиться о ударах педали.

Характеристики шин также интересны: Giant выбрал Maxxis Ardent. Превосходное сцепление позволяет этому мотоциклу для дерт-джампинга стартовать с более шумной местности и разрывать местный одноколейный путь, хотя смена шин значительно увеличит скорость качения для движения по ухоженным трамплинам и / или катания в скейт-парке.

(кредит Кредит: каньон)

каньон сшиты 360102

немецкая точность — на каждом грязи прыгать взлет

Спецификации

Цена: $ 1,299 / £ 1 099 / € 999

Рамка: алюминиевый

Вилка: Маниту Expert 100 мм

Причины купить
+

Два размера рамы

+

Вам будет трудно найти цену

Причины, по которым следует избегать

Руль может быть слишком широким для невысоких райдеров

Немецкий гигант прямых продаж предлагает невероятную ценность с его Stitched 360.К алюминиевой раме прикреплен набор классных компонентов для дерт-джампинга, размер которых оставляет мало желания для каких-либо обновлений послепродажного обслуживания.

Raceface предлагает сшитую кабину и систему шатунов. 100-миллиметровая вилка Manitou Circus Expert использует 780-миллиметровый руль Raceface Chester, зажатый 40-миллиметровым штоком. Уравновешивание центра тяжести мотоцикла с помощью педалей обеспечивают компактные 165-миллиметровые шатуны из линейки Affect от Raceface.

В отличие от многих конкурентов, Canyon предлагает Stitched 360 с двумя размерами рамы.Оба велосипеда имеют одинаковый угол наклона головы 68,5 градусов и длину подседельной трубы 310 мм, но более крупный Stitched 360 имеет больший вылет на 17 мм, что обеспечивает более высоким гонщикам устойчивость, которая лучше подходит для их роста.

Как выбрать лучший велосипед для дертджампинга

Какой материал рамы велосипеда для дертджампинга лучше всего?

Прочность рамы имеет решающее значение. Велосипеды для дерт-джампинга в целом следуют теории дизайна, во многом похожей на BMX, в которой приоритет отдается силе, а не весу, чтобы избежать каких-либо отказов.

Многие райдеры предпочитают сталь алюминию из-за более высокой присущей прочности и простоты ремонта.Если вам удастся поцарапать и треснуть стальную трубу, ее сварка не будет такой дорогой или технически сложной.

Большинство современных велосипедов для дерт-джампинга перешли на алюминиевые трубы увеличенного размера. Благодаря этим большим трубам и их толстым соединениям достаточно прочности даже для самых смелых прыжков и прыжков.

Сталь традиционно является более податливым материалом. Учитывая, что большая часть срока службы мотоцикла для дерт-джампинга связана с повторяющимися сильными ударами, это может быть преимуществом для запястий и лодыжек гонщика.Алюминий намного жестче и обеспечивает гораздо лучшее соотношение прочности и веса, уменьшая вес велосипеда, что значительно упрощает выполнение технических трюков в воздухе.

Нужна ли подвеска?

Возможно, для дерт-джампинга, памп-трека и скейтпарка вам не нужна подвеска, однако велосипеды для дерт-джампинга часто оснащены амортизационной вилкой с ходом около 100 мм для более плавного приземления, что особенно полезно для тех, кто катается по неровным трассам или еще только учится.

В то время как для дерт-джампинга не требуются хорошо настраиваемые внутренние детали, которые вы найдете на лучших эндуро-байках, велосипедах для кросс-кантри или даунхилла, вам нужна некоторая регулировка.Самое главное — это возможность контролировать жесткость, так как если вилка слишком мягкая, вы будете прогибаться при взлете и посадке, что может повлиять на управляемость.

Колеса какого размера используют велосипеды для дерт-джампинга?

В отличие от остального горного велосипеда, где 29-дюймовые колеса стали доминирующим размером колес, в дерт-джамп-байках по-прежнему используются 26-дюймовые колеса. Для этого есть веская причина, колесо меньшего диаметра не только повышает маневренность при выполнении прыжков и перемещении по насосным дорожкам, но и технически жестче и прочнее.

Какие шины лучше всего подходят для дерт-джампинга?

Выбор шин — это всегда компромисс, а в случае с мотоциклом для дертджампинга это соотношение между сцеплением и скоростью качения.

Поскольку большинство мотоциклов для дерт-джампинга имеют только одну передачу, вы в значительной степени полагаетесь на инерцию качения, чтобы войти в прыжок с правильной скоростью. Большинство велосипедов для дерт-джампинга имеют 26-дюймовые шины для горных велосипедов по пересеченной местности с очень мягкими блоками протектора.

Проблема со сцеплением. Если вам удастся совершить прыжок с небольшим перекосом, быстро катящаяся шина (с меньшим сцеплением) будет легче смываться.Рекомендация по поиску лучшего компромисса между шинами для горных велосипедов может состоять в том, чтобы использовать немного более агрессивную переднюю шину и очень быстро катящийся задний протектор. Это должно позволить сбалансировать хорошую скорость разворота и сохранить некоторый запас прочности для управления этими слегка несовершенными приземлениями.

Обзор сегодняшних лучших предложений

Руководство для покупателей MTB Dirt Jump Bikes 2021

В настоящее время мы катаемся на Санта-Крус-Шакалах, но у нас еще есть два «винтажных» велосипеда Black Market Dirt Jump

26 ″, которые еще не умерли — по крайней мере, в мире памп-треков и парков для дерт-джампинга.Поговорите с любым менеджером по маркетингу в американской велосипедной компании, и вы обнаружите, что они плохо продаются, а рынок колес OG MTB ограничен велосипедами для фристайла и слоупстайла, а также случайным ремонтом того, что сейчас становится « винтажный велосипед. (используя формулировку Apple)

Хотя в байк-парке можно покататься на обычном горном велосипеде, велосипед для дертджампинга, также известный как МТБ для фристайла, представляет собой гибрид, сочетающий в себе ДНК BMX и МТБ, что является оптимальным инструментом для развития навыков. Часто оснащенные одним задним тормозом и одной скоростью, они созданы для долговечности и надежности и требуют минимального обслуживания — просто доведите до нормы давление в шинах, а затем отправляйтесь в путь.В качестве бонуса они также отлично подходят для тестирования вод на вашей местной трассе NBA / ABA BMX, выстроенной в собственный класс или в класс круизеров.

Канкан без ног Эндрю Тейлора в эпоху Folsom Bike Park, 2009 г.

Материалы рамы

Наиболее распространенными материалами для рамы велосипедов для дертджампинга являются хроммолибден (сталь) и алюминий. Оба варианта распространены, в стальных моделях предпочтение отдается прочности, а не весу. Менее дорогие стальные модели могут заменить трубы из хромомолибдена материалом более низкого качества.

Геометрия велосипеда для дертджампинга 26″

Большинство велосипедов для дерт-джампинга придерживаются проверенной и надежной формулы, но, как и в случае с BMX, размер определяется длиной или вылетом. Самым большим изменением за последние годы стало удлинение верхних труб, отражающее эволюцию современных горных велосипедов, хотя многие модели просто предлагаются в одном размере.

На более коротком велосипеде легче передвигаться, но к нему нужно привыкнуть. Игра на натуральном квотерпайпе в Санта-Фе. 2009.

Эмпирическое правило: более короткие верхние трубы (и нижние перья/колесная база) лучше подходят для уличной езды, а более длинные велосипеды более устойчивы в воздухе и лучше подходят для памп-треков, треков BMX и дерт-джампинга.Гонщики, привыкшие к современной геометрии трейловых велосипедов, скорее всего, будут чувствовать себя более комфортно с большим вылетом, поскольку для привыкания к более коротким колесам и колесной базе может потребоваться некоторое время. Компромисс (он всегда есть) — это маневренность, которая является ключевой для езды по бетонным паркам и пандусам.

Хардтейл или полная подвеска

Появление современного слоупстайла привело к тому, что ко многим моделям для дерт-джампинга была добавлена ​​задняя подвеска, чтобы лучше справляться с масштабными прыжками, характерными для таких соревнований, как серия Joyride.Большинству гонщиков лучше начать с менее дорогого хардтейла.

Амортизационная вилка или жесткая?

Некоторые производители предлагают модель с жесткой вилкой по более низкой цене, и это может быть хорошим вариантом для гонщиков с «ошибкой обновления». Мы используем легкие вилки на наших велосипедах, поскольку они значительно легче, чем большинство вилок для дерт-джампинга, которые имеют простые внутренние детали и рассчитаны на долговечность и доступную цену. Легкий означает, что его легче разбрасывать, но это также означает отказ от долговечности, что может привести к дополнительному обслуживанию и скрипу вилок в дороге.

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что у большинства подвеска довольно жесткая, причем подвеска в первую очередь предназначена для того, чтобы снизить остроту жесткого приземления.

Велосипеды в сборе можно купить

И Инга, и я сейчас едем на Шакале из Санта-Крус. Пока мы фанаты, Шакал доступен только в виде рамы.

Несмотря на то, что мы с особым удовольствием собираем наши дерт-джамперы по частям, лучше всего покупать велосипед целиком. Мало того, что вы можете сразу прыгать, но еще сложнее, чем обычно, найти 26-дюймовые колеса в разгар эпохи covid.Кроме того, с частыми выездами (при условии, что вы выходите за пределы своих возможностей и изучаете тонкости спасения), можно постепенно улучшать свои велосипеды.

Вот несколько вариантов, доступных в настоящее время в вашем местном магазине велосипедов или доступных для нас, гонщиков в США.

Стальной резерв Haro – $900+

Haro — это исторический бренд, наиболее известный благодаря BMX, и они упаковали эту ДНК BMX в свою линейку MTB для дертджампинга для фристайла. Базовая модель без амортизационной вилки стоит от 609 долларов, но большинство райдеров оценят амортизационную вилку, которую можно найти в следующей модели.

Это не самая лучшая рама из доступных с акцентом на отдачу от затраченных средств, но она более чем выполняет свою работу — это хороший вариант для начала.

GT Ла Бомба — $1300

Доступная в двух размерах рама для дерт-джампинга из сплава 6061 имеет резьбовую каретку, коническую рулевую трубу 1 1/8″ – 1,5″ и горизонтальные регулируемые дропауты со встроенными натяжителями цепи. Полная сборка включает в себя вилку Manitou Circus Expert с пневматической подвеской и 20-миллиметровой сквозной осью, трубчатые хромомолибденовые шатуны GT 170 мм, гидравлический задний дисковый тормоз Promax, легкосплавные рули Spank Spoon с подъемом 40 мм и множество других компонентов дома GT.

Грязная любовь YT Industries — 1300 долларов США

YT Dirt Love доступен в стандартном и длинном размерах прямо в YT. Детали по всем направлениям набраны, хотя мы бы заменили тормоза SRAM на Shimano SLX или
с вылетом 399 мм посередине.

Проверьте это на YT-Industries.com

Кона Шонки — 1400 долларов

Kona Shonky представляет собой обновленную хромомолибденовую раму с конической рулевой трубой и встроенной системой натяжения дропаутов.Доступны варианты с маленькой и большой рамой, малая имеет вылет 415 мм, а большая — 428 мм. Бюджетные части должны работать достаточно хорошо, чтобы вы могли начать работу и снижать цену, а также давать вам множество вариантов персонализации позже.

Марин Алькатрас — $1300

Переходный PBJ — 1600 долл. США в комплекте

Доступная в единственном размере рама из сплава Alcatraz имеет вылет 401,84 мм.

Transition PBJ — это новая школа геометрии велосипеда для дертджампинга.(то есть, с более длинными длинами — он остается верным классическим углам и ДНК BMX) PBJ теперь доступен в трех различных длинах — 415 мм для малого и 440 мм для длинного, и X-Long для тех, кто благословлен высотой с 465-миллиметровой досягаемостью. Изготовлен из прочной хромомолибденовой стали.

Специализированный стр. 3 — $1800

Specialized предлагает велосипеды серии P уже много лет, и хотя линейка была сокращена до единственного предложения, которое стоит немного дороже, чем некоторые другие варианты, она имеет встроенную систему натяжения/отбрасывания цепи, которая намного больше. изощреннее, чем многие другие варианты.Он доступен в единственном размере с радиусом действия 423 мм.

Горные велосипеды

Dirt Jump / Slopestyle — обзоры, сравнения, технические характеристики

Как выбрать горный велосипед для дерт-джампинга: Велосипеды для дерт-джампинга в первую очередь созданы для дерт-джампинга, но они также очень хорошо подходят для скейтпарков и для большинства слоупстайлов. Наиболее распространены хардтейлы, но существуют и варианты с полной подвеской. Ход подвески обычно составляет менее 4 дюймов, а настройки подвески обычно очень жесткие, чтобы предотвратить опускание во время прыжков.Нередко можно увидеть мотоциклы для дерт-джампинга без переднего тормоза, так как многие люди считают, что они мешают трюкам. Многие дерт-джамперы используют односкоростную передачу для простоты и удобства обслуживания. Шины, как правило, имеют ширину 2,1–2,3 дюйма и созданы для быстрого движения, поэтому у них не так много выступов.

Типичный горный велосипед для дерт-джампинга

Что нужно искать в горном велосипеде для дертджампинга

  • Вилка : Для дерт-джампинга очень важно приобрести прочную вилку, способную выдержать большие нагрузки.В качестве теста подойдите к велосипеду спереди и зажмите колесо между ног. Возьмитесь за брусья и поверните их из стороны в сторону несколько раз. Следует избегать гибкой вилки (которую вы можете видеть скручивающейся).
  • Фиксатор цепи : Если велосипед односкоростной, убедитесь, что на дропаутах имеется какой-либо натяжитель цепи. Горизонтальные дропауты с задней осью на болтах лучше всего подходят для дерт-джампинга с одной скоростью. Если у велосипеда есть шестерни, убедитесь, что на передней звездочке есть направляющая цепи.Потеря цепи во время дерт-джампинга никогда не заканчивается хорошо.
  • Колеса : Колеса терпят поражение при дерт-прыжках, особенно когда вы впервые учитесь прыгать или изучаете новые трюки. Из-за этого ищите колеса с 36 спицами и всегда нагружайте шины давлением не менее 45 фунтов на квадратный дюйм.
  • Шины : Шины с небольшими выступами или гладким рисунком протектора предпочтительны для дерт-джампинга и использования в скейтпарках. Они катятся быстрее, облегчая наборы прыжков.

Размер рамы горного велосипеда для дерт-джампинга

Наиболее распространенный способ определения размера велосипеда для дертджампинга — это расстояние по горизонтали между центром рулевой трубы и центром подседельной трубы. Эта мера называется «эффективной длиной верхней трубы» и иногда «длиной горизонтальной верхней трубы». Чем вы выше, тем длиннее верхняя труба вам нужна. Как правило, райдеры ростом более 5 футов 11 дюймов ездят на больших рамах для дерт-джампинга.

Большинство производителей предоставляют рекомендуемые таблицы размеров, и, поскольку модели сильно различаются между категориями, мы рекомендуем искать таблицу, относящуюся к интересующему вас велосипеду.Важно отметить, что у всех разные предпочтения в езде, поэтому лучше протестировать разные размеры, прежде чем принимать окончательное решение.

Таблица размеров General Dirt Jump MTB
Размер велосипеда Маленький Средний Большой Очень большой
Рост водителя <5 футов 8 дюймов 5 футов 7 дюймов — 6 футов 5 футов 11 дюймов — 6 футов 4 дюйма >6 футов 3 дюйма

Материалы для рамы горного велосипеда для дерт-джампинга

Общее впечатление от велосипеда во многом зависит от того, из какого материала (материалов) сделана рама, так что это важное соображение.

Алюминий — алюминий легкий, жесткий и доступный по цене, что делает его наиболее часто используемым материалом для рам. Из-за своей жесткости алюминиевые велосипеды характеризуются более жесткой ездой, чем велосипеды из хромомолибдена или титана.

Хроммолибденовая сталь — Хроммолибден (стальной сплав) легче, чем высокопрочная сталь, прочный, отзывчивый и обеспечивает относительно плавный ход. Однако он тяжелее алюминия, углерода и титана.

Сколько потратить

Трудно решить, сколько потратить.Как правило, чем больше вы тратите, тем лучший велосипед вы получаете. Между велосипедом за 900 долларов и велосипедом за 2500 долларов будет большая разница. В общем, чем дороже велосипед, тем он долговечнее (по крайней мере, до тех пор, пока вы не начнете переходить к более высокому классу, где легкая конструкция может снизить долговечность) и тем лучше будут работать его компоненты. Если вы будете кататься регулярно, мы рекомендуем потратить не менее 900 долларов на велосипед для дерт-джампинга. Чуть меньше, и вы будете постоянно ремонтировать велосипед и заменять компоненты.Если вы впервые покупаете, у вас может возникнуть соблазн купить недорогой велосипед, а затем при необходимости обновить компоненты. Знайте, что зачастую гораздо дешевле купить компоненты для велосипеда в первую очередь, чем покупать компоненты позже и модернизировать.

Для сравнения, три приведенных ниже велосипеда стоят 550, 900 и 1600 долларов соответственно.

Скотт Вольтаж YZ 20

  • Цена: $550
  • Напряжение C-образная рама
  • Вертикальные дропауты
  • Детали низкого уровня
  • Шестерня 3×9
  • Вес: 31.50 фунтов

Напряжение Скотта YZ 0,1

  • Цена: $900
  • Напряжение B-рама
  • Горизонтальные дропауты
  • Части среднего класса
  • Односкоростная передача
  • Вес: 29,07 фунта

Скотт Напряжение YZ TMO

  • Цена: $1600
  • Напряжение А-рама
  • Горизонтальные дропауты
  • Детали среднего и высокого класса
  • Односкоростная передача
  • Вес: 27.75 фунтов

Обзоры товаров

Обязательно проведите исследование и прочитайте обзоры продуктов. Обзоры — отличный способ узнать подробности о конкретной модели горного велосипеда, впечатлениях пользователей и вещах, на которые следует обратить внимание или которые нужно сразу обновить. После того, как вы купили велосипед и у вас было достаточно времени, чтобы тщательно его протестировать, мы рекомендуем вам оставить отзыв, чтобы другие люди могли видеть, когда они исследуют велосипеды в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной.Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом руководстве, наши форумы по горным велосипедам — отличное место, где можно получить совет от знающих гонщиков. Ваш местный магазин велосипедов также является отличным ресурсом и лучшим местом для тестирования велосипедов, прежде чем принимать окончательное решение.

Все еще нужна помощь в выборе правильного типа велосипеда? Ознакомьтесь с нашим общим Руководством покупателя горных велосипедов.

ВЕЛОПРОКАТ – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ – Ник Фоули / Core77 Design Awards

JUMP – это электрифицированный велопрокат.Мы создаем аппаратное и программное обеспечение, чтобы вы могли идти дальше, быстрее и получать больше удовольствия. Велосипеды JUMP разработаны в Бруклине, штат Нью-Йорк, людьми, которые любят велосипеды и заботятся о будущем наших городов. С помощью нашего мобильного приложения пользователи могут находить и разблокировать наши велосипеды, добираться до места назначения с помощью электропривода и прикреплять их к любой велосипедной стойке, чтобы завершить поездку — и все это примерно за 2 доллара США.

Наш велосипед разработан с нуля, чтобы обеспечить безопасность, простоту использования, доступность и долговечность, а также красивый и приятный вид электрического транспорта.Нужна ли вам недорогая поездка на работу, поездка по городу в час пик, покорение окрестных холмов или просто интересный способ передвижения, JUMP меняет ваше передвижение по городу. И часто это быстрее и дешевле, чем такси, каршеринг и другие виды общественного транспорта.

Компания JUMP пользуется наибольшим спросом в городах, где мы работаем, благодаря опыту работы с продуктом. Наши электрические велосипеды представляют собой знакомый, но революционный вид транспорта, который привлекает более широкую аудиторию, меняет предубеждения и повышает общую пригодность для жизни в городе.

Команда поставила перед собой задачу разработать самые значимые усовершенствования велосипеда с момента его изобретения 200 лет назад. Мы разработали велосипед JUMP, основываясь на семилетнем опыте поставок оборудования и программного обеспечения для проката велосипедов на более чем 40 рынках по всему миру. Нашей целью было создать комплексное решение для личной городской мобильности, которое могло бы обеспечить волнующие впечатления, но выдержать годы интенсивного использования. JUMP — результат этого стремления — это воплощение нашей страсти к велосипедам и всего, что мы знаем об удобстве использования, долговечности, производстве, технологиях и дизайне.

Ник Фоули, директор по продукту

После изучения промышленного дизайна в Университете Пратта я начал собирать грузовые велосипеды на заказ в местном магазине велосипедов в Нью-Йорке. Моя цель была проста. Я хотел сделать велосипеды более полезными для большего количества людей, для большего количества типов поездок. Вот почему, когда в 2010 году Райан Рзепецки, основатель и генеральный директор JUMP Bikes, обратился к нам, я ухватился за возможность произвести революцию в велопрокате.

В то время велопрокат процветал в крупных городах по всему миру.Автоцентричные города, такие как Нью-Йорк, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, переживали сейсмические сдвиги в том, как люди воспринимали и использовали велосипеды. Тем временем JUMP Bikes (ранее Social Bicycles) начали переосмысливать самые основы дизайна велопроката. Мы взяли технологии со станций — GPS, платежную систему, клиентский интерфейс — и перенесли на сам велосипед. Это перевернуло байк с ног на голову. Устранив необходимость в дорогостоящих станциях и предоставив пользователям возможность удобно запирать свои велосипеды на стойках, мы создали более экономичную систему и более надежную систему проката велосипедов.Компания JUMP Bikes первой выпустила на рынок смарт-байк, а теперь первой представила электровелосипед без док-станции в Соединенных Штатах.

Моя страсть заключается в объединении глубокого знания предметной области с любовью к вневременному дизайну. Я стремлюсь создавать сложные системы, которые представляются пользователю простым, хотя и волшебным опытом. Первое взаимодействие пользователя с продуктом — это момент, ради которого мы живем. Мы создали лучшее мобильное приложение, облачные технологии, электронику, платформу для транспортных средств и управление автопарком, чтобы объединить их в тонкий, но изменяющий жизнь опыт красивого и волнующего электронного велосипеда.Велосипед, который готов к использованию в любое время и в любом месте.

Когда мы начали процесс проектирования велосипеда JUMP, все в индустрии производства велосипедов знали, что электровелосипеды могут произвести революцию в велодвижении, но сам по себе отличный электровелосипед не устраняет общие препятствия для езды на велосипеде: стоимость. , хранение, удобство, физические возможности и личная безопасность. Эти факторы определяли наш процесс проектирования и эту мощную возможность объединить технологии и дизайн таким образом, чтобы сделать езду на велосипеде проще и приятнее для большего числа людей.

Процесс создания JUMP BIke основан на одновременной одержимости почти микроскопическими деталями велосипеда и всестороннем понимании того, как эти детали объединяются во всей системе проката велосипедов. Быстрая итерация и постоянная переоценка критериев дизайна жизненно важны для управления этими двумя совершенно разными масштабами понимания. В этом процессе техническое задание не является статичным документом и должно динамично и радикально развиваться в процессе разработки, чтобы не отставать от темпов развития технологий и отрасли, которую мы формируем.

Исходя из этого мышления, все, что ускоряет время до физического прототипа, является тем, чем мы неустанно занимаемся. На этапе разработки велосипеда JUMP мы спроектировали и построили специальный широкоформатный 3D-принтер, который позволил нам непрерывно печатать макеты велосипедов в натуральную величину. Мы создали прототипы станков с ЧПУ из реальных материалов за годы до того, как были готовы к производству инструментов. Во время разработки мы совершили десятки поездок к нашим производителям. И мы искали вертикально интегрированных партнеров, которые могли бы сделать наши проекты гибкими на протяжении всего процесса превращения сырья в готовую продукцию.

Результатом этого невероятно увлекательного и очень сложного процесса является продукт, который сохраняет прекрасную эстетику и отточенный пользовательский опыт, но при этом справляется с трудными реалиями использования велопроката. На техническом уровне общие точки отказа потребительского велосипеда были переосмыслены и переработаны: винты, тросы, открытые металлы, съемные компоненты и т. д. были защищены и интегрированы. Это имеет решающее значение для защищенного от кражи, устойчивого к погодным условиям автомобиля, который живет в общественном месте.

Все точки касания велосипеда — седло, подседельный штырь, тормозные рычаги, руль, геометрия управления — были специально разработаны для максимального удобства использования, опираясь на лучшие характеристики двухвекового дизайна городских велосипедов. Электрическая помощь тесно интегрирована в общий велосипедный опыт, обеспечивая лучшую в отрасли отзывчивость и гармонию человека и электричества, которая обеспечивает ускорение до 20 миль в час всякий раз, когда гонщик крутит педали. Это нужно почувствовать, чтобы поверить.

На визуальном уровне мы боролись за то, чтобы форма, цвет и фирменный стиль были яркими и смелыми.Эстетика велосипеда служит маяком для этого нового вида транспорта и революционного пользовательского опыта, который он обеспечивает. Этот цвет и бренд невероятно важны для нас — не только потому, что ярко-красный цвет облегчает поиск наших велосипедов на улице или делает наших гонщиков более заметными, — но и потому, что он сигнализирует о новой эре городской мобильности. Дизайн JUMP призван показать, что технологии могут быть забавными, что они могут сделать визуальную идентичность городов более яркой и что справедливый и недорогой вид транспорта может быть принципиально круче, чем все, что ему предшествовало.

Прыжок – Berlin.de

Jump сдает в аренду электровелосипеды в центре Берлина, следуя подходу экономики совместного потребления.