Велосипедное колесо: Колеса для велосипеда – купить велосипедное колесо, цены на велоколеса

Разное

Содержание

Велосипедное колесо

Главная » Статьи » Велосипедное колесо

Велосипедное колесо — часть оборудования велосипеда — сбалансированная конструкция, состоящая из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки.

Велосипедное колесо

Современный велосипед имеет два колеса, как правило, одинакового диаметра. (Детские и специальные велосипеды могут иметь и разные колеса). В подавляющем большинстве велосипедов используются спицевые колеса на растянутых стальных спицах, число которых может быть от 12 до 42 (типично — 32 или 36). На дорогие спортивные велосипеды иногда устанавливаются колёса из 4-6 пар плоских углепластиковых спиц («Spinergy»), лопастные колёса (лопасти, в отличие от спиц, работают не только на растяжение, но и на сжатие, а также воспринимают боковую нагрузку) или дисковые колеса. Дисковые колеса, используемые прежде всего для велогонок, обладают наибольшей жёсткостью и хорошей аэродинамикой; однако их повышенная парусность создаёт проблемы при боковом ветре. Кроме того, колёса с жёсткими ободами (к которым относятся как дисковые, так и лопасные и многие спицевые с, как правило, малым числом спиц) имеют повышенный момент инерции, ухудшая динамику велосипеда.

Обод

Материал

Для изготовления колёсных ободьев велосипеда используют алюминиевые сплавы, сталь, карбон и пластик. Обода из алюминия, в сравнении с ободом из стали, прочнее, легче, менее подвержены коррозии и к тому же обеспечивают лучшее торможение в случае использования ободных тормозов. Иногда тормозные поверхности ободьев покрывают керамическим напылением. Это улучшает качество торможения в дождливую погоду и значительно увеличивает срок службы обода колеса.

Размеры

Размер обода определяется величиной монтируемых шин (см. таблицу) и указывается в дюймах или миллиметрах.

Диаметр шины, дюймы

Диаметр шины по ETRTO, мм

10

152

12

203

14

288 или 298

16

305

18

340 или 349

20

390 или 406

22

440

24

507, 540 или 541

26

559, 571, 584 или 590

28

622 или 635

27

630

Спицы и ниппель

 

Спица велосипедного колеса

Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются, цинкуются и никелируются. Ниппель изготавливают из стали, бронзы, алюминия. Не рекомендуется комплектовать алюминиевые спицы с ниппелем из бронзы из-за большой вероятности прохождения химической реакции между ними. Что в дальнейшем может затруднить протяжку и демонтаж спицы.

Втулка и ось

Помимо спиц (лопастей, диска) и обода, непременным атрибутом колеса является втулка. Передняя втулка проста по конструкции и состоит из корпуса, оси и двух шарикоподшипников. У некоторых велосипедов шарикоподшипники разборные без сепараторов для снижения веса и трения. Задняя втулка дополнительно может содержать в себе тормозной барабан, либо планетарную систему переключения передач, либо узел навески

кассеты звёздочек с механизмом свободного хода, либо просто иметь узел для крепления блока звёздочек. Втулки также могут иметь крепления для дисковых тормозов.

Покрышка, камера, флиппер

                                   

Велосипедная камера       Зимняя покрышка с шипами

 

             Флиппер

Характеристики велосипедных шин сильно различаются в зависимости от назначения велосипеда. У детских велосипедов встречаются цельнолитые (непневматические) шины. Горный велосипед может обладать широкими шинами (60 мм и даже более) с мощным протектором; для шоссейных велосипедов применяются узкие шины (18-27 мм) высокого давления (до 9-10 атм). Последние применяются в двух видах: клинчерные, состоящие, как и обычные, из покрышки и тонкой камеры; и бескамерные «трубки» (или «однотрубки»). Последние несколько легче и выдерживают большее давление, но их невозможно (или очень трудно) отремонтировать при проколе и неудобно монтировать в полевых условиях (такие трубки приклеиваются к ободу).

Защита от проколов

Защита от проколов

Различные производители предлагают множество велосипедных шин с защитой от проколов в виде интегрированного пояса из высокоэластичного специального каучука, который защищает камеру в области протектора толстым слоем. Часто этот слой окрашен в синий цвет, но встречается и жёлтая окраска. Дополнительная защита прибавляет вес покрышки, кроме того, она затрудняет монтаж, а иногда делает его невозможным без применения специального инструмента.

 

Материал из Википедии

Количество просмотров: 4555

Выбор велосипедных колес: обода, втулки, спицы.

Прочность велосипеда, в первую очередь, складывается из качества фреймсета (рамы и вилки) и вилсета (пары колес). И если основная масса современных рам деается по схожим технологиям и при бытовом использовании деформировать их крайне затруднительно, то прочность колес зачастую страдает. Постараемся понять, из чего складывается надежность колес для велосипеда.

Обода.
В перую очередь жесткость и прочность велосипедных колес определяется ободом велосипеда. Самые бюджетные из них делаются одностенными — они имеют не очень большой вес, но максимально подвержены деформации под нагрузкой и рассчитаны, в первую очередь, на прогулочное катание. (исключение составляют некоторые фетбайковские обода или обода небольшого диаметра для трюковых велосипедов — одностенность компенсируется толщиной стенок). Основным материалом выступает алюминий, реже встречаются стальные модели.
Оптимальную жесткость имеют двустенные обода с перегородкой внутри, дающей конструкции больше шансов сопротивляться искажениям. Двойные обода сейчас изготавливают как малоизвестные фирмы, производящие продукцию для бюджетного сегмента, например, Ventura, так и такие именитые производители, как Mavic. Для горных велосипедов делаются обода с усиленными отверстиями для нипелей спиц — так называемые пистонированные обода. Пистон — стальное кольцо вокруг отверстия для перераспределения нагрузки от спицы по ободу. Сущствует и двойное пистонирование, когда стальной пистон проходит через две стенки обода — это дает максимальную надежость при экстремальных нагрузках и используется на велосипедах для дисциплин с агрессивным катанием.
Для шоссейных велосипедов производятся обода с высоким профилем из алюминия и карбона. Более высокий узкий обод дает лучшую аэродинамику колеса и повышает его жесткость. Модели из карбона имеют низкий вес, но требуют специальных тормозных колодок и стоят гораздо больше алюминиевых.

Втулки.
Велосипедные втулки делятся на две большие группы по типу применяемых в них подшипниках — насыпные и картриджные. Нельзя однозначно сказать, какие из них лучше — и у тех, и у других есть много сторонников. Насыпные подшипники легки в обслуживании, дают лучший накат, меньше весят и легче переносят боковые нагрузки. К примеру, компания Shimano выпускает втулки на насыпных подшипниках даже в профессиональном сегменте. Промышленные подшипники неприхотливы, требуют меньше внимания, но не обслуживаются — при неисправности их перепрессовывают на новые. Поэому выбор типа подшипников зависит от того, где и как планируется эксплуатировать веосипед.
По типу крепления к раме втулки бывают на гайках (дешевые прогулочные велосипеды, односкоростные или на планетарных втулках, трюковые велосипеды), на эксцентрике (самый популярный вариант, где тонкий стальной эсцентрик проходит через ось втулки и зажимает её в дропаутах. Минусы — невысокая жесткость крепления), на осях (вместо эксцентрика используется полая ось. дающая максимальную жесткость фиксации).
Также отличаются втулки типом крепления тормозного диска (при его наличии) — шестиболтовое крепление и шлицевое Center Lock. Второе отличается меньшим весом и большим удобством установки/снятия ротора.
В последнее время стал актуальным вопрос ширины втулок — если передние в-основном, держатся стандарта 100мм, задние стали выпускать, помимо привычных 135мм стандарта 142 мм и 148 мм. Для FatBike и передняя, и задняя втулки имеют увеличенный размер.
При подборе задней втулки нужно учитывать способ крепления задних звезд — резьба ли это под трещотку или же барабан под кассету (барабаны на 5, 6, 7 скоростей отличаются по ширине от барабанов 8-9-10 скоростей, которые, в свою очередь, не подойдут для кассет 11 и 12 скоростей)

Спицы.
Какая бы ни была хорошая втулки и как ни прочен был обод — если колесо неправильно заспицовано и плохо протянуто, проблем не избежать. Даже самое недорогое колесо будет неплохо выполнять свои функции, если спицы в нем имеют правильное натяжение. Поэтому даже при покупке нового велосипеда рекомендуется после обкатки перепротянуть спицы на его колесах в хорошей мастерской, так как на заводе их зачастую недотягивают, что приводит к быстро образующимся восьмеркам.
По своему строению спицы бывают прямыми и J-образными. колеса с первым типом спиц имеют меньший вес и большую жесткость, но больше шанс самостоятельного раскручивания, спицы же с изогнутой головкой имеют более широкое распространение. По типу производства бывают тянуты и катанные спицы, с нарезанной или же накатанной резьбой. Существуют баттированные спицы переменного сечения, плоские, каплеобразные аэродинамические. По материалу — сталь, оцинкованная или нержавеющая, титан, алюминий. Нипеля могут быть бронзовыми, латунными, стальными или алюминиевыми. Для среднего потребителя, как правило, достаточно нержавеющих спиц 2мм толщиной с латунными нипелями — не самый легкий, но довольно бюджетный и прочный вариант, не склонный к коррозии.
Количество спиц в колесе тоже может значительно разниться — от литых дисков из карбона для трековых гонок с отсутствием спиц как таковых до кастомных велосипедов с эффектными 144-х спицовыми колесами. Самые популярные варианты — это заспицованные в три креста 32-х или 36-ти спицовые колеса. Спицовка без перекрестий (солнышком) используется, в основном, среди шоссейных велосипедов и неприемлема при использовании дисковых тормозов.
Наш магазин предлагает большой выбор колес для велосипеда — от бюджетных моделей до колес профессионального уровня на качественных комплектующих. Все колеса собраны вручную и хорошо протянуты, что позволит избежать повторных обращений в мастерскую для дотяжки спиц, что зачастую бывает при покупке «заводских» колес, собранных автоматом.

 

История изобретения спицованных колес | ВелоЖурнал

Дальнейшее развитие колес

Позднее, в 1874 году был изобретен метод натяжения спиц, которым мы пользуемся по сей день — с помощью ниппеля. Радиальное расположение спиц оставалось в приоритете, хотя уже с успехом применялось и тангенциальное спицевание, которое, разумеется, обладает рядом преимуществ. К втулке колеса могут прилагаться крутильные нагрузки в любом направлении, и конструкция при этом всегда останется целой.

К концу XIX началу XX века радиальный способ спицовки был заброшен окончательно и обороты стали набирать J-образные спицы с резьбой и ниппелем на конце, который закреплялся в ободе. Спицовка стала тангенциальная (с крестами, какая видна на любом (почти) современном велосипеде) и полностью вытеснила радиальную. Покрышки использовались двух типов: трубки, закрепляемые на ободе, встречались в спорте; покрышки с кордом для легкого доступа к камере, использовались в остальных сферах жизни.

Кстати, у нас есть статья о видах покрышек, там мы раскрываем тему шире и объясняем строение трубок и прочих разновидностей резины для велосипеда.

Обода, в начале XX века производились из стальной штампованной ленты, а люксовые и гоночные велосипеды можно было встретить на алюминиевых ободьях.
К началу 1970-х годов алюминиевые ободья стали обычным делом в спорте, однако применялась, зачастую, довольно слабая одностенная технология. На таком колесе легко заработать восьмерку.

Деревянные ободья

Многие десятилетия гоночные велосипеды ездили на деревянных ободьях в паре с трубками. Во-первых, такому ободу легко придавать форму при посадке трубки. Во-вторых, низкая плотность дерева, а как следствие и низкий удельный вес, обеспечивали возможность увеличить площадь поперечного сечения элемента без увеличения веса обода. Такая особенность древесины позволяла натягивать спицы с большим усилием, а значит и спиц можно было использовать гораздо меньше.

Опять же, применялись такие колеса только в качестве гоночных, так как для повседневного использования древесина не подходит, боится влаги. В 1930-е древесина стала активно вытесняться алюминием, однако найти колеса с деревянным ободом можно и сегодня. Говорят, что впечатления от поездки на дереве незабываемые.

Алюминиевые ободья

Тур де Франс 1934 года. Компания Mavic предоставила одному из гонщиков свою революционную разработку, которая стала прообразом “пистонированного обода”. 

Суть инновации заключалась в использовании двойных стенок или коробчатого сечения профиля. Отверстия, в которых должны были располагаться ниппеля были оборудованы тонкими стальными трубками — пистонами. Они располагались между стенками обода и позволяли распределить усилие натяжения спицы сразу на две поверхности вместо одной.
Такое решение обеспечивало сильное натяжение спиц, низкий вес и высокую прочность всего колеса.

Применение таких новшеств в гонке было под запретом, потому обода замаскировали под деревянные и отправили гонщика на трассу.
Беспрецедентно жесткие колеса дали велосипедисту невероятное преимущество. Он выиграл гонку со средней скоростью 31 км/ч и объехал своего ближайшего соперника на 27 минут. Такие результаты на Тур де Франс были получены впервые.

Дальнейшее развитие технологии включало размещение деревянного сердечника в коробчатом сечении обода (конкуренты Mavic-a так поступали), далее отказ от сердечников и изменение геометрии, затем последовало переосмысление конструкции пистонов и уже 1966 году такие обода приобрели свой вид, суть которого не изменилась до наших дней.

Современность

Стоит сказать, что пистонированные обода не являются панацеей и изыскания производителей в этой нелегкой науке позволяют находить решения без использования усиливающих инородных элементов. Алюминий свою актуальность не теряет даже не смотря на стремительное развитие карбоновых продуктов, ведь стоимость последних значительно выше. Да, карбоновые колеса легче и обладают рядом других преимуществ, но и алюминий позволяет за разумные деньги получить достойную жесткость и сравнительно небольшой вес (и даже три стенки).  

Радиальная спицовка встречается на передних колесах шоссейников по сей день, смотрится эффектно. Задние спицуются всегда с крестами, так как там уже есть нагрузка от кручения педалей. Наличие дисковых тормозов — только тангенциальная спицовка, так как все усилия (разгон и торможение) проходят через втулки к ободьям и обратно. 

Современные спицы бывают тоже самыми разными: круглые — классика жанра; аэродинамические — чаще плоские или овальные; баттированные — с изменяемой толщиной по всей длине. Все эти ухищрения позволяют использовать минимум материалов и получать желаемые результаты. Средняя спица на разрыв выдерживает 225 кгс, однако в реальности она на это усилие никогда не работает, чтобы минимизировать усталостные разрушения.

Как видите, история спицованного колеса довольно проста и, можно сказать, что глобально концепция внешнего вида с момента его изобретения практически не изменилась. Да, технологии шагнули далеко вперед, однако некоторые из них остаются вполне рабочими и часто-употребляемыми даже спустя 100 лет.

Велосипедное колесо – одна из самых важных деталей

Велосипедное колесо – одна из самых важных деталей велосипеда. Оно не менее важно, чем рама, так как вместе с ней принимает на себя всю нагрузку. 

Также необходимо учитывать, что само колесо весит совсем мало, а вес велосипедиста может достигать десятков килограммов. Поэтому конструкция велосипеда должна обладать повышенной устойчивостью.

Кроме того, велосипедное колесо должно выдерживать и ударные нагрузки, направленные в разные направления и вызванные различными неровностями на дороге. Благодаря современным разработкам эта деталь стала очень прочной и легкой, она отличается и надежностью при эксплуатации.

Конструкция, которой обладает современное велосипедное колесо, по своей основной структуре не сильно изменилось по сравнению с теми, которые были двадцать-тридцать лет тому назад. Как правило, оно состоит из спиц, обода, втулки, камеры и покрышки. Все колеса, которые используются для создания современных велосипедов, имеют свои характеристики. Одной из важнейших из них был и остается размер колеса (покрышка и обод). Так, например, шоссейные велосипеды имеют большие колеса. Ведь велосипедистам необходимо развивать большие скорости на шоссе, а такие элементы велосипеда им в этом помогают. Также большие колеса могут пригодиться при преодолении высоких препятствий. Но в то же время, маленькие позволяют всей конструкции быть значительно компактнее. Колеса небольшого диаметра обеспечивают повышенную прочность при преодолении неровных дорог.

Все размеры, которыми обладает качественное велосипедное колесо, а точнее, его обод, соответствуют всем общепринятым международным стандартам. Они определяют не только размеры, но и порядок высчитывания их. Так, например, посадочный размер диаметра обода обуславливается тем местом, в котором положено находиться покрышке. Измерения проводят в миллиметрах или дюймах. Размеры, которыми обладает современное велосипедное колесо, могут варьироваться от двадцати до двадцати восьми дюймов. Самые маленькие характерны для городских складывающихся моделей. Самые большие — для дорожных и шоссейных велосипедов. Самый популярный продукт у нас – горные велосипеды – обладают обычно колесами по двадцать шесть дюймов.

Также немаловажной составляющей колеса является покрышка. Сейчас на рынке представлено огромное количество подобных резиновых изделий. Главное отличие между ними, кроме, конечно, качества, – это рисунок протектора и физический размер покрышки. Все размеры также должны соответствовать международным стандартам. Кроме того, им же должны следовать все производители камер.

Это неудивительно, ведь размеры — очень важные параметры. Это от них, в первую очередь, зависит характер поведения всего велосипеда на дороге. Поэтому, выбирая себе данное средство передвижения, обратите пристальное внимание на колеса, ведь от них будет зависеть не только ваш комфорт, но и, что главнее,  — ваша безопасность. Кроме того, правильно выбранные параметры помогут вам превратить езду в приятное времяпрепровождение.

из чего состоит и какие они бывают?

Велосипедное колесо — это часть велосипеда, состоящая в общем случае из втулки, спиц, обода, камеры и покрышки.

Современный велосипед имеет два колеса, как правило, одинакового диаметра, рулевое переднее колесо и ведущее заднее колесо, связанное с педалями передачей.

Детские и специализированные велосипеды могут иметь колеса разного диаметра. На детских двухколёсных велосипедах можно устанавливать вспомогательные колёса для облегчения обучения езде на велосипеде.

Колеса могут иметь разный диаметр в зависимости от типа велосипеда. Этот размер указывается в дюймах: 16″, … 26″, 27,5″, 28″, 29″, 36″.

Из чего состоит велосипедное колесо

Велосипедные покрышки

Велосипедные покрышки влияют на поведение велосипеда на дороге больше, чем любая другая его деталь. От качества вело покрышек зависит не только комфорт езды, но и безопасность передвижения, особенно на мокрой дороге. Чем выше качество резины, тем дороже стоит покрышка.

От сликов до внедорожных

Рисунок и высота протектора определяют к какому типу относится покрышка для велосипеда. Чем глубже протектор, тем выше сцепление с любым дорожным покрытием. Шины с глубоким негативным протектором испытывают высокое сопротивление качению.

Обод велосипедного колеса

Обод велосипедного колеса — наружная часть колеса в виде круга, которая крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах. На обод монтируется велосипедная шина.

Обод велосипедного колеса

Для изготовления колёсных ободьев велосипеда используют алюминиевые сплавы, сталь, углепластик. Во многих ободьях, предназначенных для езды по пересечённой местности, для придания колесу большей жёсткости внутри обода коробчатого сечения добавляется дополнительное ребро жесткости. Такие ободья называются двойными.

Обод крепится к ступице колеса (втулке) на натянутых спицах, число которых может быть от 12 до 48.

Велосипедная спица

Велосипедная спица — конструктивный элемент колеса, представляет собой стержень, соединяющий центр колеса (ступицу) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности.

Спицы для сборки колеса

Спицы производят из стали, алюминия и титана. Спицы из стали хромируются или никелируются. Спица соединяет втулку колеса с ободом при помощи ниппеля, в который она вкручивается (со стороны обода). Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.

Для натяжки спиц используется спицной ключ, установка и натяжка производятся путём закручивания ниппеля. Спицы должны быть натянуты с одинаковой силой, чтобы равномерно распределять нагрузку.

Втулки на колесе велосипеда

Втулка велосипедного колеса — центральная деталь колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках. Различают два вида: передняя и задняя втулки.

Передняя втулка по конструкции предельно простая, потому что всё, что от неё требуется — вращение колеса. На некоторых втулках с левой стороны может иметься крепление для тормозного диска.

Передняя и задняя втулки

Задняя втулка (англ. freehub) имеет более сложную конструкцию, поскольку является частью трансмиссии. Если с правой стороны имеется резьба, то такая втулка предназначена для установки трещотки — системы задних звёзд с обгонной муфтой.

Втулка под установку кассеты имеет прикреплённую полым болтом трещотку в виде шлицевого барабана, на который надеваются задние звёзды. Такая система гораздо надёжнее, чем трещотка, хотя и дороже. С левой стороны у некоторых моделей может иметься крепление для тормозного диска.

Также задние втулки могут иметь встроенный планетарный механизм переключения передач.

Камера велосипеда

Велосипедная камера – это элемент велосипеда, который поддерживает давление в колесе и придает форму покрышке. Конечно, существуют и бескамерные колеса, но у них есть свои минусы и они подходят не во всех случаях. Кроме того бортировка бескамерки сложнее, чем обычной покрышке, что очень важно в полевых условиях.

Камера должна соответствовать размеру велосипедной покрышки. Нужно соотнести размеры камеры с размерами покрышки. На покрышках размеры обычно выбиты на резине с боку, на камерах нанесены несмываемой краской.

»%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%be«

Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние 20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).

Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).

UN-2

Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.

Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.

UN-2

Песня Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master представлена вам Lyrics-Keeper. Flash-фичу можно использовать в качестве караоке к песне Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master, если есть возможность скачать минусовку.

The Pokemon Mezase PokeMon Master Aim To Be A PokeMon Master lyrics are brought to you by Lyrics-Keeper.

Common crawl

Его сбила машина 20 декабря прошлого года.

Died in a traffic accident on December 20.

OpenSubtitles2018.v3

Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.

The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.

UN-2

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.

jw2019

парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).

The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).

UN-2

Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.

The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.

UN-2

Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.

This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3.2;

UN-2

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

I will bet you 20 bucks That you can’t spend the entire day by yourself.

OpenSubtitles2018.v3

После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.

After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.

UN-2

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts 20:35.

jw2019

В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.

In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.

UN-2

GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.

GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.

UN-2

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.

jw2019

К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.

It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.

UN-2

Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.

If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.

Common crawl

Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).

The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).

UN-2

20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.

20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.

UN-2

В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и 81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).

There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.

UN-2

Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.

Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.

UN-2

В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.

Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.

UN-2

Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).

Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).

UN-2

«»»There might be scruples of delicacy, my dear Emma. — Мог не отважиться, дорогая моя, из деликатности.»

“There might be scruples of delicacy, my dear Emma.

Literature

Не можешь ли ты прислать мне еще 20 фр. или хоть сколько-нибудь?

Couldn’t you send an extra twenty francs or something?

Literature

Велосипедное колесо с системой KERS / Хабр

На экологической конференции в Копенгагене инженеры SENSEable City Lab из Массачусетского технологического института показали любопытную разработку: «интеллектуальный» диск для велосипедного колеса

Copenhagen Wheel

, который с помощью дешёвой электроники превращает любой велосипед в настоящий передвижной гаджет.

Во-первых, в колесо вставили маленький электродвигатель и зарядное устройство к нему. В отличие от примитивного зарядника, который генерирует ток от любого вращения колеса, этот активируется только при торможении, то есть совершенно не затрудняет езду. Простенький сенсор измеряет давление с цепи на вилку и, соответственно, усилие велосипедиста. Если давление выше обычного — автоматически включается турбо-режим и двигатель добавляет тяги (например, на крутом подъёме или при быстром разгоне после светофора). Эта система полностью повторяет технологию KERS (Kinetic Energy Recovery System) из «Формулы-1».

Во-вторых, в комплекте с колесом идёт iPhone-приложение, которое позволяет установить через наушники прямую связь с велосипедом по Bluetooth и во время езды узнавать скорость, направление движения, пройденное расстояние. Программа отслеживает прогноз погоды по вашим координатам, проверяет пробки на пути следования и сообщает о появлении поблизости друзей (очевидно, с такими же велосипедами).

Один из руководителей проекта SENSEable City Lab сказал на презентации, что их разработка соответствует общему тренду внедрения интеллектуального функционала во все окружающие нас привычные объекты. Вот такой киберпанк сегодня.

В принципе,«интеллектуальный» диск можно поставить на любое колесо, потому что вся электроника вмонтирована внутрь диска. Собственно, его и конструировали специально с таким прицелом, а инженеры MIT даже сделали комплект для апгрейда. Диск должен поступить в розничную торговлю в течение года по цене от $500 до $1000.

Можно ожидать, что этот гаджет вдохновит дизайнером и в продаже и новые велосипеды, внешним видом напоминающие «айпод на колёсах»

via Cutting Edge

Комплекты колес для гравия

и колеса для гравийных велосипедов

  • Все

  • А

  • Б

  • С

  • Д

  • Е

  • Ф

  • грамм

  • ЧАС

  • я

  • Дж

  • К

  • л

  • М

  • Н

  • О

  • п

  • Вопрос

  • р

  • С

  • Т

  • U

  • В

  • Вт

  • Икс

  • Д

  • Z

  • 0-9

Нет результатов.Пожалуйста, попробуйте поискать другую марку

Комплект колес Zipp 303 S с карбоновым бескамерным дисковым тормозом

Если вам нужна отличная пара карбоновых колес, обеспечивающих скорость, долговечность и малый вес, то набор колес Zipp 303 S может стать отличным выбором. Благодаря своей способности сочетать низкую стоимость с высокой производительностью, колеса Zipp 303 S необычайно универсальны и хорошо подходят для тренировок и гонок в различных условиях.

Оснащенная ободом глубиной 45 мм, эта колесная пара сглаживает поток воздуха, снижает турбулентность ветра и повышает скорость движения по прямой на ровной местности. К счастью, все эти аэродинамические характеристики не достигаются за счет веса. При весе всего 1530 грамм на пару колесная пара Zipp 303 S чувствует себя маневренной, отзывчивой и, конечно же, не будет сдерживать вас, когда дорога устремляется ввысь.

Эти колеса с более широким ободом без крюка подходят для более широких бескамерных шин, которые улучшают сцепление, скорость и комфорт на самых неровных дорогах.Хотя колеса Zipp 303 S лучше всего сочетаются с комплектом шин 28 мм, они могут вмещать шины до 50 мм, поэтому их можно использовать как для езды по гравию, так и для шоссейных гонок.

Колесная пара Zipp 303 S, совместимая с дисковыми тормозами, обеспечивает невероятную тормозную способность в различных условиях, от самых влажных тренировочных заездов до самых крутых спусков. Втулки, заполненные подшипниками высочайшего качества, обеспечивают плавное вращение, которое длится многие километры. К счастью, такая невероятная производительность сочетается с исключительной долговечностью.На самом деле Zipp настолько уверен в надежности этой колесной пары, что на каждую пару колес Zipp 303 S распространяется пожизненная гарантия.

  • Конструкция обода из углеродного волокна
  • Глубина обода 45 мм
  • Внутренняя ширина обода 23 мм 
  • Внешняя ширина обода 27 мм
  • Лучше всего сочетается с шинами 28 мм, но подходит для шин до 50 мм
  • Обод без крючка
  • Совместим только с бескамерными шинами
  • Совместим с дисковым тормозом (с центральным замком)
  • Втулки 76 / 176 DB с интерфейсом центрального замка
  • Вариант корпуса драйвера XDR
  • Сквозные оси — 12×100 мм спереди и 12×142 мм сзади
  • Sapim CX-Sprint J изогнутые спицы.24 спереди и сзади. Ниппели латунные
  • Вес: 1530 грамм
  • Пожизненная гарантия
  • Включает в себя колесную пару Zipp 303 S, бескамерную ободную ленту, бескамерные клапаны, стопорное кольцо центрального замка

Велосипедные колеса | Ступицы, обода, спицы, запчасти и аксессуары

22,99–29,99 долларов США

Механически обработанные алюминиевые прокладки для втулок. Отлично подходит для точной настройки свободного хода и размещения кассеты или улучшения цепи.Также хорошо подходит для расстояния между нижними кронштейнами с чашками BSA BB. — Внутренний диаметр: 35,0 мм — Внешний диаметр: 40,7 мм — Материал: алюминий — Отделка: полированная — Пакеты по 10 шт.

1,99–2,99 доллара США

Wheels Manufacturing Outer Axle Nut — это гайки из высококачественной стали, которые обеспечивают надежную фиксацию колес с цельными осями. — 14 мм x 1 мм (1411-AN) продаются парами — Все остальные продаются поштучно

79,99 долларов США

— Доступное и надежное колесо с дисковым тормозом 27,5 дюймов / 650B для гибридных, горных и туристических велосипедов начального уровня. — Черный одностенный обод Alex Z1000 предлагает отличные характеристики и внешний вид по низкой цене. Необработанные боковины дают наилучшие результаты с дисковыми тормозами, но также могут использоваться с ободными тормозами. — Черная дисковая ступица Shimano Tourney TX505 с центральным замком оснащена регулируемыми чашечными и конусными подшипниками для бесперебойной работы в течение длительного времени и быстрым выпуском 100 мм спереди и оси для большего удобства. — 36 спиц из нержавеющей стали и латунные ниппели для повышения прочности — Задние втулки TY505 совместимы только с 7-скоростными кассетами, а втулки TX505 совместимы только с 8-10-скоростными и некоторыми 11- или 12-скоростными кассетами.

279,99 долларов США

— Высокопроизводительное современное колесо 700c Gravel / CX / Road Disc — 12 x 142 мм задние сквозные втулки оси — 100% бескамерная готовность из коробки: предварительно установлены бескамерная лента и бескамерный клапан из сплава! Обода Alex GD30 глубиной 30 мм очень прочные, легкие (460 г), аэродинамические и имеют внутреннюю ширину 21 мм, что идеально подходит для шин размером от 25 мм до 50 мм. Втулки Shimano 105 R7070 имеют алюминиевую переднюю ось и стальную заднюю ось для оптимального сочетания легкости, прочности, скорости и надежности. — Регулируемые чашечно-конические подшипники с полированными дорожками для превосходной, долговечной высокой производительности — 32 черные спицы из нержавеющей стали и ниппели из черной латуни для долговременной надежности и привлекательного внешнего вида. — Корпус втулки Shimano HG11 совместим с 8-11-скоростными кассетами.

$114,99

— Качественная 27,5-дюймовая колесная пара MTB с дисковыми тормозами начального уровня и расстоянием между осями QR 100 мм / 141 мм. — 141 мм O.L.D. заднее колесо — это быстросъемная версия интервала Boost и растущий стандарт для горных велосипедов начального уровня. Готовый к бескамерному использованию обод Alex MD19 прочный и легкий (470 г) Втулки Shimano MT200 оснащены регулируемыми чашечно-коническими подшипниками для бесперебойной работы в течение длительного времени. — 32 черные спицы из нержавеющей стали и латунные ниппели для долговременной надежности — Корпус втулки Shimano HG, совместимый с большинством 8-10-скоростных кассет и некоторыми 11- и 12-скоростными кассетами MTB.Дополнительные сведения о совместимости см. в разделе «Документы и ссылки».

149,99 долларов США

— Высококачественные 27,5-дюймовые колеса Boost MTB с дисковыми тормозами начального уровня. — Переднее колесо со сквозной осью 15 x 110 мм и заднее колесо со сквозной осью 12 x 148 мм Готовый к бескамерному использованию обод Alex MD19 прочный и легкий (470 г) Втулки Shimano MT400 оснащены регулируемыми чашечно-коническими подшипниками, алюминиевой передней осью и стальной задней осью для идеального сочетания прочности, легкости, долговечности и надежности. — Задняя ступица с быстрым зацеплением: более 36 точек зацепления — 32 черные спицы из нержавеющей стали и латунные ниппели для долговременной надежности — Корпус втулки Shimano HG, совместимый с большинством 8-10-скоростных кассет и некоторыми 11- и 12-скоростными кассетами MTB.Дополнительные сведения о совместимости см. в разделе «Документы и ссылки».

130,39 долларов США

— Обод Alex MD21 с двойными стенками 29er / 700c, черный — Втулки Shimano M475 — Подходит для кросс-кантри, легкого трейла, CX и шоссейных дисков. — Готов к бескамерному использованию — Внутренняя ширина обода: 21 мм — Внешняя ширина обода: 26 мм — Высота обода: 18 мм — Вес обода: 500 г — С люверсами — Клапан Шредера — 32 отверстия Спицы Sapim Leader из нержавеющей стали — черные

139,99 долларов США

— Alex MD21 с двойными стенками 26», обод для диска, черный — Втулки Shimano Deore M525 — Для горных и кросс-кантри — Готов к бескамерному использованию — Внутренняя ширина обода: 21 мм — Внешняя ширина обода: 26 мм — Высота обода: 18 мм — Вес обода: 450 г — С люверсами — Клапан Шредера — 32 отверстия Спицы Sapim Leader из нержавеющей стали — черные

229 долларов.99

— Современная колесная пара MTB с широким ободом 27,5 дюймов и межосевым расстоянием 15 x 100 мм / 12 x 142 мм. — 100% бескамерная готовая установка: бескамерная лента и латунный клапан предварительно установлены! — Обод Alex MD27 внутренней ширины 27 мм с проушинами из нержавеющей стали прочный, легкий (542 г), надежный и идеально подходит для шин размером от 2,2 до 2,6 дюймов. Втулки Shimano Deore M6010 оснащены регулируемыми чашечно-коническими подшипниками, алюминиевой передней осью и стальной задней осью для идеального сочетания прочности, легкости, долговечности и надежности. — Задняя ступица с быстрым зацеплением: более 36 точек зацепления Корпус втулки Shimano HG совместим с большинством 8-10-скоростных кассет и некоторыми 11- и 12-скоростными кассетами MTB.

58,99–64,99 долларов США

— Обод Evo Tour 19 26″ с двойными стенками — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 20 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Клапан Шредера — 36 отверстий — Спицы из нержавеющей стали — Серебро

$94,99

— Обод Evo Tour 19 26″ с двойными стенками — Черный — Обод и диск — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 20 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Клапан Шредера — 36 отверстий — Спицы из нержавеющей стали — Серебро

86 долларов.99

— Обод Evo Tour 19 27,5″ с двойными стенками — Черный — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 20 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Клапан Шредера — 36 отверстий — Спицы из нержавеющей стали — Серебро Совместимость с кассетой: Shimano HG

$54,99

Диски: EVO Tour 20 — 26» (ЭТРТО 559) — Внутренняя ширина: 19,8 мм — Рекомендуемый диапазон размеров шин: от 26 дюймов x 1,5 дюйма до 2,25 дюйма. — Анодированная черная отделка — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Передняя ступица (-01): алюминиевая, герметичная, быстроразъемная, полая ось из хромомолибдена M9x100 мм. — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax

.

76 долларов.99

— Диски: EVO Tour 20 — 26» (ЭТРТО 559) — Внутренняя ширина: 19,8 мм — Рекомендуемый диапазон размеров шин: от 26 дюймов x 1,5 дюйма до 2,25 дюйма. — Анодированная черная отделка — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий — Задняя втулка (041820-02-26): сплав, герметичная, муфта свободного хода, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм. Задняя втулка (041820-03-26): сплав, герметичная, совместимая с Shimano HG Freehub, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм. — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте — Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax

.

54 доллара.99

Диски: EVO Tour 20 — 700C / 29» (ЭТРТО 622) — Внутренняя ширина: 19,8 мм — Рекомендуемый диапазон размеров шин: от 700C x 28 до 42 / 29 дюймов x 1,5 » до 2,25 ». — Анодированная черная отделка — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Передняя втулка: алюминиевая, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M9x100 мм. Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax

.

54,99 – 76,99 долларов США

Диски: EVO Tour 20 — 700C / 29» (ЭТРТО 622) — Внутренняя ширина: 19.8 мм — Рекомендуемый диапазон размеров шин: от 700C x 28 до 42 / 29 дюймов x 1,5 » до 2,25 ». — Анодированная черная отделка — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка (041821-02-700): сплав, герметичная, муфта свободного хода, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм Задняя втулка (041821-03-700): Сплав, герметичная, совместимая с Shimano HG Freehub, Quick Release, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax

.

259 долларов.99

— Легкая и надежная колесная пара с ободным тормозом для шоссейных дорог с полностью черным современным внешним видом. Диски Mavic Open Elite предлагают известное качество Mavic по доступной цене. — Традиционный обод коробчатой ​​формы с большой поперечной жесткостью и вертикальной податливостью — Одинарные люверсы из нержавеющей стали Втулки Shimano 105 R7000 легкие, надежные и оснащены регулируемыми чашечно-конусными подшипниками с полированными дорожками для превосходной и долговечной высокой производительности. — 32 черные спицы из нержавеющей стали и ниппели из черной латуни для долговременной надежности и привлекательного внешнего вида. Корпус втулки Shimano HG11, совместимый с 8-11 скоростями.Дополнительные сведения о совместимости см. в разделе «Документы и ссылки».

129,99 долларов США

— Обод Evo Tour 19 Aero 700C с двойными стенками — Черный — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 35 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Преста клапан — 32 отверстия — Спицы из нержавеющей стали — Серебро

$64,99

— Одностенный легкосплавный диск Alex C303 27 дюймов — серебристый — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — 36 отверстий — Клапан Шредера — Спицы из оцинкованной стали — Серебро

58 долларов.99

— ОБОД: Алекс сплав Спицы: сталь

65,99–67,99 долларов США

— Обод Evo Tour 19 700C с двойными стенками — Черный — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 20 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Клапан Шредера — 36 отверстий — Спицы из нержавеющей стали — Серебро

$86,99

— Обод Evo Tour 19 700C с двойными стенками — Черный — Внутренняя ширина обода: 19 мм — Высота обода: 20 мм — Штифтовая конструкция — Нет люверсов — Клапан Шредера — 36 отверстий — Спицы из нержавеющей стали — Серебро

69 долларов.99 – 74,99 долл. США

Диски: WTB DX18 26» (ETRTO 559), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Передняя втулка (041812-01-26): Сплав, Герметичная, Быстросъемная, Полая ось из хромомолибдена M9x100 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Передняя ступица (041810-01-26): Сплав, герметичная, на болтах, сплошная ось из хромомолибдена 3/8» x 100 мм (Д: 140 мм) — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Фланцевые гайки в комплекте

69 долларов.99–89,99 долл. США

Диски: WTB DX18 26» (ETRTO 559), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка (041812-02-26): Сплав, муфта свободного хода, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Задняя втулка (041812-03-26): сплав, Shimano HG, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Задняя втулка (041810-02-26): Сплав, муфта свободного хода, герметичная, на болтах, цельная ось из хромомолибдена 3/8» x 135 мм (Д: 175 мм) — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Фланцевые гайки в комплекте

69 долларов.99

Диски: WTB DX18 700C / 29» (ETRTO 662), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка: сплав, муфта свободного хода, герметичная, с болтовым креплением, твердая ось из хромомолибдена 3/8 дюйма x 135 мм (длина: 175 мм) — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Фланцевые гайки в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

74 доллара.99

Диски: WTB DX18 700C / 29» (ETRTO 622), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Передняя втулка: алюминиевая, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M9x100 мм. — Анодированный черный — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные крепления, вкл. Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

74 доллара.99–89,99 долл. США

Диски: WTB DX18 700C / 29» (ETRTO 622), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка (041813-02-700): Сплав, муфта свободного хода, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированный черный — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные крепления, вкл. Задняя втулка (041813-03-700): Сплав, Shimano HG, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированный черный — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные крепления, вкл.Задняя втулка (041813-04-700): Сплав, Shimano HG, Герметичная, Быстросъемная, Полая ось из хромомолибдена M10x130 мм — Анодированный черный — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные крепления, вкл. Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

$95,99

Диски: WTB DX18 27,5» (ETRTO 584), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка: сплав, совместимость с дисковыми и ободными тормозами, Shimano HG, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

79 долларов.99

Диски: WTB DX18 700C / 29» (ETRTO 622), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Передняя втулка (-01): Сплав, Совместимость с дисковыми и ободными тормозами, Герметичная, Быстросъемная, Полая ось из хромомолибдена M9x100 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

95 долларов.99

Диски: WTB DX18 700C / 29» (ETRTO 622), внутренняя ширина: 18 мм — Анодированная черная отделка — Боковые стенки обработаны на станке с ЧПУ. — Люверсы из нержавеющей стали — Индикатор износа обода — Шарнирное соединение — Просверлено для клапана Шредера — 36 отверстий Задняя втулка: сплав, совместимость с дисковыми и ободными тормозами, Shimano HG, герметичная, быстросъемная, полая ось из хромомолибдена M10x135 мм — Анодированная черная отделка — Регулируемые подшипники — Быстроразъемные переплеты в комплекте Собирается в Северной Америке опытными сборщиками колес с использованием спиц Sapim 14G из нержавеющей стали (черные) и 14-миллиметровых латунных ниппелей Polyax (черные)

.

ВЕЛОСИПЕДНЫЕ КОЛЕСА — РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Колеса — один из самых важных компонентов вашего велосипеда после самой рамы велосипеда.Колеса, по этой самой причине, также являются одним из самых выгодных улучшений, которые вы можете сделать для своего велосипеда. Помимо необходимости обновления, все велосипедные колеса достигают точки в своей жизни, когда их необходимо заменить. Пробег на замену будет варьироваться от тысяч километров до даже сотен тысяч и более, в зависимости от ваших дорожных условий или условий трассы, вашего веса, общего веса вашего велосипеда, насколько агрессивно вы едете и, что наиболее важно, как часто вы тормозите ( ободные тормоза колеса).

ПОЧЕМУ ВАЖНЫ ХОРОШИЕ КОЛЕСА?

Хороший комплект колес может подчеркнуть все достоинства вашего велосипеда.Переход на более качественную колесную пару обычно означает более легкие колеса с меньшей массой при вращении, улучшенное ускорение и общее преимущество в скорости.

Для некоторых видов езды, например, для езды по бездорожью, потребуются прочные и массивные колеса, способные выдержать большие нагрузки и при этом катиться правильно.

Хорошее колесо субъективно по своей природе. Другими словами, хороший руль — это тот, который соответствует потребностям и ожиданиям конкретного гонщика. Но, конечно, это сложнее, чем это.Что вы должны учитывать для каждого колеса, так это ваш бюджет, вес тела и тип использования.

Идеальная колесная пара для вас должна предлагать правильный баланс легкости, прочности и долговечности для вашей предпочтительной дисциплины катания по цене, которая подходит вашему карману.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО ВЕЛОСИПЕДНОГО КОЛЕСА

1. ЖЕСТКОСТЬ

Велосипедное колесо не вызывает нареканий, а также достаточно жесткое, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности. Не будем путать способность колес быть податливой и обеспечивать комфорт.Колесо не разработано с учетом комфорта в качестве основной цели.

Вы должны смотреть на раму, седло, подседельный штырь, велосипедные шорты и т. д. для комфорта, а не на колеса. Колеса не являются амортизаторами и при этом максимально прочными. Любое чрезмерное упругое ощущение в колесах может быть вызвано только слишком низким натяжением спиц, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности и прочное, долговечное колесо.

Жесткость вашего колеса определяется несколькими факторами.Прежде всего, количество спиц, их толщина, ширина и конструкция обода. Большее количество спиц и более толстые спицы делают колесо более жестким как в поперечном, так и в радиальном направлении. Что касается ободов, то глубина обода больше влияет на радиальную жесткость, а ширина обода больше влияет на поперечную жесткость.

Вам следует обратить внимание на относительно жесткие колеса, так как они обеспечивают хороший прирост производительности и обычно очень долговечны.

2. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Срок службы велосипедного колеса зависит от множества факторов, в том числе:

  • Количество спиц
  • Материал обода
  • Натяжение спиц
  • Схема шнуровки
  • Фланцы ступиц

Прочность колеса в основном зависит от спиц и, во вторую очередь, от обода.Чтобы иметь прочное и долговечное колесо, качество изготовления колеса гораздо важнее, чем качество деталей.

Вы должны установить свои приоритеты, когда речь заходит о предполагаемом использовании колес. Здесь, в Индии, наши дороги не в лучшем состоянии, а это означает, что нам нужны достаточно прочные колеса, но при этом легкие для производительности.

На высокопроизводительных опорных катках вы обычно увидите количество спиц от 16 до 32 спереди и от 18 до 34 сзади.Чем меньше спиц, тем легче колесо — не обязательно слабее.

Чем больше количество спиц, тем тяжелее и прочнее колесо. Технологии изготовления колес прошли долгий путь, поэтому не думайте, что легковесные колеса «слабы». Просто большее количество спиц обычно означает более жесткое колесо. Большинство туристических и горных велосипедов имеют колеса с 25-35 спицами спереди и сзади.

3. АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамические характеристики имеют значительное преимущество и известность, прежде всего, в мире шоссейного велосипеда.Некоторые колеса для кросс-кантри MTB имеют аэродинамические элементы, такие как лопастные спицы, но это не так важно.

Большинство людей считают, что аэродинамические колеса предназначены только для гонщиков или для очень быстрых гонщиков. Правда в том, что даже на таких низких скоростях, как 30 км/ч, минимизация сопротивления ветру начинает приносить большие дивиденды. Таким образом, для всех типов дорожной езды, от круизов до критериумов и вековых поездок, имеет смысл перейти на более аэродинамические колеса.

Колеса

Aero бывают всех форм и размеров.Для максимальной аэродинамики велосипедисты TT/Triathlon/Track обычно используют колеса с глубоким профилем. Но помните, чтобы сделать колесо более аэродинамичным, оно должно иметь большую глубину обода и, следовательно, большую площадь поверхности — именно по этой причине аэродинамические колеса имеют тенденцию быть более тяжелыми.

4.ВЕС

Вес — еще один важный фактор, который особенно важен для шоссейных велосипедистов. Более легкие колеса окупаются, особенно когда вы поднимаетесь.

Более легкие колеса снижают общий вес велосипеда, а значит, вы тратите меньше энергии на движение.Экономия 200-500 грамм по сравнению с вашими текущими колесами может обеспечить заметный прирост производительности.

Размещение веса на колесе также может повлиять на его характеристики. Колеса с большей долей веса на ободе труднее привести в движение. С другой стороны, колеса с меньшим весом на ободе и большим весом на ступице будут чувствовать себя более отзывчивыми. Уменьшение массы колес, особенно дисков и шин, может сэкономить намного больше энергии, чем удаление значительно большей массы велосипеда или велосипедиста.

5. ДОСТУПНОСТЬ

Вы получаете то, за что платите. Как и в большинстве случаев, чем больше вы платите, тем большую ценность вы получаете. Более дорогие колеса наверняка будут прочнее, легче и лучше. Но каковы основные различия между более дешевым и более дорогим колесом?

  • Торговая марка — Чаще всего вы платите за брендинг и производственные процессы. Такие бренды, как Zipp, Roval, Mavic и т. д., являются брендами премиум-класса, которые часто имеют премиальную цену, прикрепленную к их продуктам.
  • Материалы – Качество подшипников/осей и особенно материал обода.
  • Технология – Спицы с двойным баттингом для уменьшения веса, конструкции обода и т. д.
  • Производственный процесс – Более дешевые колеса обычно изготавливаются машинным способом.

Более дешевые колеса массово производятся из более мягких материалов с тяжелыми спицами и осями и относительно мягкими подшипниками. Обычно они не очень прочные, поэтому деформируются, когда вы сталкиваетесь с препятствиями, такими как выбоины.

Дорогие колеса, с другой стороны, производятся вручную из более прочных материалов, которые были специально обработаны для этой цели, вес всех компонентов уменьшен, подшипники закалены и обычно герметизированы от грязи и воды лучше, чем более дешевые колеса. В результате получаются прочные колеса, которые намного прочнее и долговечнее. Экономия веса имеет большое значение для ускорения ваших поездок.

АНАТОМИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО КОЛЕСА

1. ДИСКИ

Обода — это каркас колеса.Помимо важной функции удержания шины на колесе, обод также служит анкером для головок спиц или ниппелей. Диски могут быть изготовлены из различных материалов, таких как сталь (с покрытием для предотвращения ржавчины), алюминий или углеродное волокно.

Идеальный обод прочный там, где это необходимо, но достаточно гибкий, чтобы поглощать удары; свет для улучшения скорости; аэродинамический, если вы участвуете в гонках; надежный, и долговечный. Обода также должны надежно удерживать шину и обеспечивать тормозную поверхность для тормозных колодок (если не используются дисковые тормоза).

Наиболее распространенным типом обода является « клинчер ». Tubulars и бескамерные обода также популярны в мире шоссейного велоспорта.

Узнайте больше о различных типах дорожных дисков и типов шин, прочитав наш пост КАК ВЫБРАТЬ ШИНЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ – РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

2. СПИЦЫ И НИППЕЛИ

Спицы — это металлические провода, которые соединяют обод со ступицей. Они могут быть изготовлены из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминий или углеродное волокно.Также они могут быть разного дизайна. Спицы всегда должны находиться под определенным натяжением, чтобы поддерживать правильную форму колеса как в поперечном, так и в радиальном направлении. Натяжение контролируется ниппелем, частью, которая прикрепляет спицу к ободу. Ниппели — это детали, которые соединяют спицу с ободом. Это часть, которая будет контролировать натяжение спиц и требует специального инструмента для затягивания/ослабления.

Спицы

обычно «зашнурованы» таким образом, что они пересекаются рядом со ступицей, что обеспечивает прочность.Крестовина может быть четверной, тройной, двойной или вообще отсутствовать (обычно на переднем колесе). Чем больше крестов, тем сильнее. Однако большее количество крестов означает, что спицы будут длиннее, что увеличит вес колеса.

Количество спиц на колесе может варьироваться, обычное колесо имеет 34–36 спиц. Некоторые современные колеса могут иметь всего 14-16 спиц.

3. СТУПИЦЫ
Ступицы

— еще одна очень важная часть колеса в целом. Втулки прикрепляются к вилке или раме и удерживают спицы.Он состоит из оси, подшипников и фланца. Втулка хорошего качества, помимо того, что она легче, будет иметь хорошие внутренние компоненты, такие как высококачественные подшипники, которые уменьшают трение. Ступицы также должны быть хорошо защищены от непогоды.

Хорошие ступицы определяются качеством их подшипников. Подшипники в ступицах в основном бывают двух типов: чашечно-конусная система и герметичный/картриджный подшипник. Чашечные и конусные подшипники пригодны для обслуживания, а патронные подшипники — нет. Чашки и конусы, которые удерживают подшипники на месте, следует время от времени разбирать для проверки на предмет износа и повреждений.Самые большие враги этих подшипников — чрезмерная затяжка и грязь. Правильная смазка жизненно важна для предотвращения и сохранения целостности подшипника.

ТИПЫ СТУПИЦ

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОЛЕСО- Этот тип ступицы используется в основном на старых 6- или 7-скоростных велосипедах. Этот тип ступицы совместим с блоком муфты свободного хода, набором задних шестерен, которые крепятся с помощью простой резьбы. Этот тип ступицы подходит для любого типа резьбовой муфты свободного хода.

FREEHUB – Втулка установлена ​​на большинстве современных велосипедов.Он имеет паз, который точно входит в центр вашей задней кассеты. Кассета обычно имеет стопорное кольцо, чтобы прикрепить ее к ступице.

ОСЬ

Ось считается составной частью ступицы. Он удерживает ступицу вместе с колесом на раме велосипеда.

Осевой механизм обычно представляет собой систему «быстросъемного», позволяющую быстро снять колесо. Некоторые велосипеды, такие как одноступенчатые или каскадерские, имеют болт, который делает их более безопасными.Оси бывают разных размеров, поэтому запишите свои, если планируете их заменить.

Существует своего рода недавно появившийся тип оси, называемый сквозной осью. Сквозная ось — это, по сути, более толстая ось, которая прочнее и жестче, чем традиционные оси. Обычно такие оси можно увидеть на горных велосипедах большой грузоподъемности. Их намного сложнее сломать, чем 9-миллиметровую традиционную ось. Жесткость также помогает велосипеду лучше управляться.

Диаметр оси: Если у вас сквозная ось, вам необходимо знать диаметр оси.Общие примеры включают 12 мм (передняя часть дороги и задняя часть горы), 15 мм (передняя часть дороги и передняя часть горы).

Длина оси:  Независимо от того, используете ли вы быстросъемные вертлюги или сквозные оси, вам необходимо знать внутреннее расстояние внутри рамы, где крепится колесо. Общие примеры включают 100 или 110 мм спереди и 130, 135 или 142 мм сзади. Некоторые колеса снабжены адаптерами для осей разной длины.

РАССМАТРИВАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ КОЛЕСА

ВЕС – Более легкая колесная пара может значительно улучшить ваши характеристики набора высоты и ускорения.Приобретение более легкого комплекта колес может действительно помочь вам подняться наверх и почувствовать себя немного лучше.

АЭРОДИНАМИКА – Скорее всего, колеса вашего стандартного велосипеда не являются ни легкими, ни аэродинамическими. Набор колес с глубоким профилем может иметь решающее значение. Они будут иметь заметное значение в гонке на время, критерии или даже в погоне за вашим следующим KOM на вашей местной тренировочной поездке.

СТУПИЦЫ – Лучшие колеса часто поставляются с лучшими ступицами.Эти ступицы легче, жестче и часто имеют более качественные подшипники. Это означает, что колеса вращаются более свободно, и вы теряете меньше мощности. Уплотнения на этих ступицах также часто лучше, а это означает, что ваши более гладкие подшипники прослужат дольше и требуют меньшего обслуживания. Картриджные подшипники — это то, что нужно.

КОГДА ЗАМЕНЯТЬ КОЛЕСА?

Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть заменить колеса:

  • Ударное повреждение является наиболее распространенной причиной.Это может варьироваться от ободка тако до плоских пятен или расклешенных ударов. Обычно они очень заметны и могут существенно повлиять на производительность.
  • Усталость спиц — еще одна распространенная проблема. При езде на колесе постоянное напряжение и снятие напряжения со спиц утомляют металл до тех пор, пока он не сломается. Обычно вы видите разрывы нескольких спиц за короткий промежуток времени. Более 3 сломанных спиц должны вызывать беспокойство.
  • Износ тормозов вызван длительным использованием ободных тормозов.Вы буквально изнашиваете металл на боковой стенке обода настолько, что он становится слишком тонким, чтобы выдерживать давление накачанной шины. Это бывает редко, потому что обод обычно гибнет от повреждения первым, но это опасно и требует замены. На новых дисках есть индикаторы, которые говорят вам, что это происходит.

Мы надеемся, что эта статья была для вас полезной, не забывайте, что у нас есть гораздо больше информации здесь, на нашем сайте, у нас даже есть ценная информация о продаже вашего велосипеда.


ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ВЕЛОСИПЕДНОЙ РАБОТЕ
Я заядлый горный байкер и люблю быструю и плавную езду по синглтреку. Продолжая кататься, я постоянно работаю над оттачиванием своих навыков верховой езды. Я люблю кататься при любой возможности, особенно с друзьями. Мне также нравится влиять на людей, чтобы они чаще катались.

Работа на велосипедах тоже давно интересовала меня.

ДИСЦИПЛИНА: горный велосипед и шоссейный велосипед
ТЕКУЩИЙ ВЕЛОСИПЕД: Merida One Twenty 9.600 и Specialized Allez Elite DSW
ВЕЛОСИПЕД МЕЧТЫ: Санта-Крус 5010

РЕКОМЕНДУЕМ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВАМ

статей о велосипедных колесах

статей о велосипедных колесах

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.



Если вы заинтересованы в размещении рекламы на этом сайте, перейдите на сайт SheldonBrown Ads.

Статьи о велосипедных колесах

Шины Все, что вам нужно знать о велосипедных шинах

Внутренние трубы Типы клапанов, советы и рекомендации, качество и надежность Квартиры Если вы предпочитаете ехать, а не идти домой пешком. Инструменты и расходные материалы для ремонта шинДля ремонта прокола во время поездки, а также для домашней мастерской Размер шин Шина подходит? Таблица размеров шин Краткий справочник «26-дюймовые» велосипедные шины Существует пять различных размеров «26 дюймов»! Вращение шин Стоит ли менять шины?

Размер обода Как измерить диски Преобразование 650B для шоссейных велосипедов Освободите место для крыльев и получите более плавную езду.Колесостроение Вы можете научиться создавать свои собственные колеса! Измерение ступиц и ободов по длине спиц Сделай это правильно! Спокальк Дэймона Ринара Теперь, когда вы измерили обод и ступицу,
пришло время рассчитать длину спицы. Проверяйте натяжение спиц на слух Тензиометр не нужен! Крутящий момент и натяжение спиц Втулочные тормоза и педали передают крутящий момент через спицы… Специальные спицы для больших ступиц Меньше креста, лучше сборка Обслуживание чашечно-конических втулок Подшипники нужно отрегулировать — сделайте это правильно! Кассеты Шимано Для среднего/продвинутого велосипедиста.Многоскоростные втулки с внутренним зацеплением Для пригородных или коммунальных велосипедистов. Велосипедный глоссарий Шелдона Брауна Для всех велосипедистов.

Статьи Шелдона Брауна и других

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
https://www.sheldonbrown.com/wheels.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Велоспорт: история велосипедных колес

 

  Колесо Страница: 1 из 3

Колесо — важнейший элемент велосипеда: оно позволяет всадник кататься по земле с большой скоростью и эффективностью.Историки считают, что колесо возникло в Месопотамии где-то около 3500 г. до н.э. Пока Шумеры не крутили педали через древнюю Месопотамию, используя животных. колесницы и повозки помогали перевозить товары и людей на тысячи годы. В ходе промышленной революции 19 века прогресс в материалы и инженерия позволили эффективно использовать колесо в машинах с приводом от человека. Современный велосипед со стальной рамой, появится цепной привод, стальные колеса и спицы, а также пневматические шины. в конце 1800-х годов.


Колеса этих велосипедов были сделаны из стали, но без пневматических шин. (за возможным исключением велосипеда мальчика). Некоторые велосипеды для маленьких дети по-прежнему сделаны с твердыми шинами. Эта фотография была сделана около 1910.
БИБЛИОТЕКА КОНГРЕССА

На дороге

Хотя использование колеса было широко распространено в древние времена, у него были ограничения.Сопротивление движению колеса может быть разным. сильно зависит от поверхности, по которой он движется. Грубый по дороге перевернуться гораздо труднее, чем по ровной. Римляне знали из этого и разработали массивную сеть дорог с твердым покрытием. Хотя это может иметь Впервые в истории дороги были улучшены, чтобы облегчить колесо, это, конечно, не было последним. В США в 1890-х гг. велосипедисты успешно лоббировали улучшение дорог по всей стране, и законодатели прислушивались к велоспорту, который в то время был самым популярным видом спорта в стране.

Обычный

Когда большинство людей думают о первых велосипедах, вспоминается конец 1800-х. Эти ранние модели имели такие названия, как «Обычный» или «Необыкновенный». В Англии эти велосипеды были также известны как «пенни-фартинги», потому что большие и маленькие колеса напоминали большую монету в один пенни и меньший фартинг. монета.

Педали были прикреплены непосредственно к переднему колесу высокие колеса.Чем больше переднее колесо на «Обычном», тем дальше проедет велосипедист с каждым поворотом педалей. Эксплораториум Старший научный сотрудник Пол Доэрти объяснил: «Каждый раз, когда педали сделать один оборот, все это гигантское переднее колесо сделает один оборот. Таким образом, для за один оборот ноги велосипедиста он может пройти 140 дюймов (3,556 метра), огромное расстояние вперед». но допускал большую скорость на равнинах.


ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ИНСТИТУТ АМЕРИКИ
На этом изображении показан «Обычный» велосипед.Что несколько не так обычное дело в том, что велосипедист на фотографии — женщина. Несмотря на то что езда на велосипеде стала довольно популярной среди женщин в конце 1800-х годов. связанные с ним социальные табу.
 

Пол Доэрти из Exploratorium рассказывает о первых велосипедах с высокими колесами.
 Хотя высокие колеса были довольно эффективными, они также опасно: велосипедист был очень высоко над землей и ненадежно сидел над передним колесом.Таким образом, в то время как высококолесные автомобили преодолели новую скорость и расстояние записи, они быстро приобрели известность из-за опасностей, связанных с верховой ездой. их. Малейшее препятствие на дороге может привести к неприятному удару головой вперед. Осень. «Заголовки» или «взять заголовок» были обычными терминами. используется для описания слишком частой проблемы. С высоким центром тяжести и узкие покрышки из твердой резины (которые изредка могли скатиться их обода), велосипеды с высокими колесами были созданы для скорости, а не для безопасности.
 

  Колесо Страница: 1 из 3
Выберите «Вперед» ниже, чтобы продолжить.


© Эксплораториум

Как выпрямить погнутое велосипедное колесо

Старайтесь ездить безопасно, но иногда это приводит к серьезным повреждениям велосипеда. Выбоины, камни и другие неожиданные препятствия могут сильно повлиять на ваши колеса. Прежде чем вы это узнаете, вы уже находитесь на обочине дороги, пытаясь отремонтировать на лету.Если у вас сильно погнуто велосипедное колесо или погнут велосипедный обод, вот несколько советов, как выпрямить его:

Что такое шина Tacoed?

Когда шина сгибается почти пополам, это считается «такое». Такое колесо часто происходит, когда вы сталкиваетесь с чем-то на дороге, из-за чего ваше колесо полностью поворачивается в сторону, в то время как велосипед все еще движется вперед.

Названный в честь формы (оболочка тако), этот тип повреждения не может быть полностью устранен, но вы часто можете выпрямить колесо достаточно, чтобы безопасно вернуться домой или к своей машине.

Этапы фиксации колеса

Перво-наперво: всегда отходите на обочину дороги или тропы и убедитесь, что вы в безопасности, прежде чем пытаться ремонтировать. Если вы столкнулись с разливом жидкости с велосипеда, когда колесо погнулось, устраните свои травмы, прежде чем пытаться починить колесо! Затем, чтобы починить погнутое велосипедное колесо и выровнять его, чтобы вернуться домой:

  1. Снимите шину с велосипеда

Вероятно, это будет сложнее, чем обычно.После того, как он выключен, вы должны снять шину, если это возможно. Хотя вы можете выпрямить колесо с прикрепленной шиной, вы можете повредить шину в процессе. Если есть возможность разделить два — делайте это.

  1. Ослабьте спицы

Затем ослабьте спицы на два оборота. Это делает колесо немного более податливым и может сделать следующие несколько шагов намного проще.

  1. Использовать шину против чего-либо

Найдите камень, открытое пятно грязи или другую твердую поверхность.Положите шину изгибом вверх. Если с вами есть второй человек, может быть полезно попросить его встать с одной стороны, чтобы удерживать колесо на месте.

  1. Приложите давление, чтобы выровнять колесо

Чтобы вернуть колесу в любом месте его первоначальную форму, нужно встать на него, запрыгнуть на него или опереться на него руками. Будьте готовы использовать вес своего тела, чтобы заставить колесо вернуться в прямое положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.