Велосипед трюки: 404 ошибка — страница не найдена

Разное

Содержание

Трюки на велосипедах показали райдеры в День рождения Кисловодска — Новости

14 сентября экстремалы Кавказских Минеральных Вод пересели на маленькие велосипеды, чтобы стать лидерами во фристайле и побороться за сертификаты на спортивные товары в веломагазинах. 25 райдеров продемонстрировали свои таланты в скейт-парке у ДК Аликоновки на BMX контесте. Жители курорта пришли поддержать молодежь и поболеть за кисловодчан.


На выступление участникам велобаттла отводилось две попытки, каждая длилась по одной минуте. Оценка зависила от количества и качества исполнения акробатических фигур: тэйлвипа, вращений на 360 и 180 градусов, езды на переднем колесе и других.


Победителем соревнований стал Глеб Ольхов, на втором месте — Шамиль Салпагаров, на третьем — Осман Гаджаев. Все райдеры – кисловодчане.


— За последние годы это единственное мероприятие в сфере фристайла на Кавминоводах. Но движение в регионе развивается, – отметил один из организаторов спортивного события чемпион России, финалист Кубка России 2019 года Михаил Капустин. — Число райдеров растет, они выходят на профессиональный уровень. Начать заниматься фристайлом может любой, главное, чтобы было желание. Сегодня доступны видеоуроки в сети интернет, и с их помощью можно достигнуть результатов без наставника. Но дружественную атмосферу на тренировках с ребятами и взаимопомощь — ничто не заменит.


 

Михаил Капустин начал кататься в Ессентуках на обычном велосипеде, впечатлившись трюками райдеров на улицах города. Пересесть на первый горный велосипед удалось в 13 лет, но пришлось постараться: хорошо учиться, чтобы получить его в подарок от родителей. А дальше – знакомство с ветеранами велоспорта на горе Машук и участие в соревнованиях, которые принесли первые победы. 

Сегодня спортсмен занимается организацией веломероприятий на Северном Кавказе. Михаил отмечает, что на площадках в скейт-парках городов Кавминовод не хватает поролоновых ям для приземления, чтобы ребята без опаски могли изучать новые трюки. Строительство больших, хорошо оборудованных скейт-парков станет мощным толчком для развития спортивного движения в регионе.


Велобаттл, впервые состоявшийся в честь Дня рождения города-курорта Кисловодска, открыл молодежный праздник в поселке Аликоновка. Также зрителей ждал фестиваль красок, выступление детских творческих коллективов, интерактивная программа.
Директор кисловодского Дома культуры Мария Вознюк рассказала, что в течение года на базе учреждения проходит более 200 мероприятий, 30 процентов из них – спортивные.

Как появился BMX велосипед и кому он подойдет сегодня?

BMX — это популярный и динамично развивающийся вид экстремального спорта, который с недавнего времени стал олимпийской дисциплиной. На BMX-велосипедах катаются как подростки во дворе, так и профессиональные спортсмены, выполняя головокружительные трюки. В этой статье мы расскажем про историю появления этого вида спорта, а также про сами велосипеды, их особенности и кому они подойдут.

История появления BMX велосипедов

Аббревиатура BMX означает Bicycle Moto Extreme. Существует много версий о происхождении этого вида спорта, но основная связана с основателем известной фирмы GT — Гари Тёрнером. Специально для своего сына он разработал небольшой велосипед, чтобы тот мог гонять по специальным мото-трассам для взрослых. Именно так и появился BMX и его первая дисциплина — racing (рейсинг).


BMX велокросс в далеком прошлом

Позже этот небольшой велосипед вышел за пределы мото-трасс и появились другие стили: стрит (street), флэт (flat), верт (vert) и дерт (dirt). Велосипеды того времени были мало похожи на современные BMX. Лидерами в их производстве стали две американские компании — GT и Haro.


BMX фристайл в прошлом

Первым настоящим байком для фристайла стал HARO Sport. Он был оборудован пегами и гироротором — специальной системой, которая позволяла вращать руль на 360 градусов, не запутывая тросики.


Haro Sport 1986 года

Особенности велосипедов BMX

BMX отличаются от других велосипедов повышенной прочностью рамы и вилки, потому что при выполнении трюков им приходится испытывать высокие нагрузки.


HARO Downtown DLX 20″ (2021)


Stark Madness BMX 2 (2021)


STELS Tyrant 20″

Байки имеют низкую раму и небольшие колеса, диаметр которых равен 20 дюймам. Рамы обычно изготавливаются из хромомолибденовой стали, которая отлично справляется с нагрузками. Зачастую, для облегчения велосипедов используются титановые компоненты, однако не каждый может себе их позволить в силу высокой стоимости.

BMX байки имеют широкий руль с перекладиной посередине, которая увеличивает его жесткость и прочность.


У опытных райдеров на велосипедах отсутствуют тормоза, для всех остальных BMX-байки оборудованы гироротором, который позволяет вращать руль на 360 градусов и выполнять трюки, не запутывая тормозные тросики.

Гироротор на велосипеде Haro

Для катания в стиле стрит и выполнения скольжений на велосипед дополнительно устанавливаются пеги.




Стили катания

В BMX, как и большинстве видов спорта, есть несколько направлений:

BMX Street. Один из самых популярных и доступных стилей. Для катания в стрите не нужны специальные парки и трассы — только велосипед и улица. Объектами для выполнения трюков служат ступени, перила, парапеты и другие объекты городского рельефа. Именно в стрите начинают знакомиться с BMX основное большинство начинающих райдеров.


BMX Park. Самый технически сложный и зрелищный стиль. Катание происходит в скейт-парке, а трюки выполняются с помощью различных фигур. Требует большой подготовки и выглядит очень зрелищно.


BMX Dirt. Катание проходит на специально подготовленных трамплинах. построенных из грунта — дертах. Выглядит очень зрелищно из-за больших вылетов и головокружительных трюков.


BMX Vert. Катание в рампе с выполнением различных трюков. Многие элементы подсмотрены у роллеров и скейтеров и адаптированы под BMX.


BMX Racing. Самый старый и скоростной стиль, предполагающий гонку на трассе, напоминающую трассу для мотокросса.


BMX Flatland.

 Сложный и зрелищный стиль, напоминающий акробатические номера в цирке, где райдер будто танцует на велосипеде. Для выполнения трюков в этом стиле подойдет любая ровная поверхность.


Кому подойдет BMX?

В первую очередь BMX понравится подросткам и молодым людям, испытывающим интерес к экстремальным видам спорта. Это отличная возможность научиться чему то новому, найти новых друзей, освоить трюки и даже добиться больших успехов в этом популярном виде спорта, который поддерживается международным союзом велосипедистов (UCI) и щедро спонсируется такими корпорациями как RedBull.

Заключение

BMX велосипед — отличное приобретение для тех, кто хочет окунутся в мир экстремального катания. Современный ассортимент BMX-байков позволяет подобрать хороший велосипед для начинающего за приемлемую цену, а среди множества дисциплин каждый найдет в этом виде спорта что нибудь свое.

специфические особенности конструкции, фото, трюки

Велосипеды – это прекрасный способ передвижения. Его используют в спорте, для выполнения трюков. В современном мире представлен большой ассортимент различных велосипедов, которые отличаются своими качествами и характеристиками. Трюки на велосипеде – популярное увлечение среди подростков и молодых людей. Для их выполнения нужен специальный велосипед «БМХ» (фото которого можно увидеть в статье). Какие у него отличия, особенности строения и возможности. Давайте узнаем.

Что такое «БМХ»?

Велосипед «БМХ» очень просто узнать. Он обладает целым рядом отличительных черт, которые присущи только ему: низкая рама, двадцатидюймовые колеса, особый руль, интересный дизайн, широкие покрышки с хорошим протектором и так далее. Велосипед «БМХ» просто создан для трюков. В этом ему помогают вышеперечисленные особенности.

Также имеется велосипед «БМХ» детский. Он рассчитан на ребенка, который только начинает кататься. Помогут в этом деле малышу два дополнительных колеса, крепящихся к задней оси. По ненадобности их можно убрать.

Велосипед «БМХ»: конструкция

Такой велик имеет свои отличительные черты в конструкции. Самым главным показателем является вес. Все понятно: чем он больше, тем хуже. Данный параметр влияет на выполнение трюков. Чем байк легче, тем проще держать равновесие, прыгать на одном месте или становиться на заднее колесо. На вес «БМХ» влияет много факторов. Главную роль играет материал рамы, дополнительное навесное оборудование, особенности конструкции и так далее. Нормальным показателем считается масса от девяти до одиннадцати килограммов. А теперь можно сравнить с горными, которые весят до двадцати килограммов (а некоторые модели даже еще больше). На таких не так уж и просто выполнить разнообразные трюки.

Особенности BMX

Глядя на «БМХ», сразу можно найти еще одну особенность: они синглспиды. С английского это слово переводится как «одна передача». Велосипед «БМХ» односкоростной, у него нет нескольких дополнительных режимов, чтобы развивать большую скорость. Это ему и не нужно. Чем проще система, тем она надежнее и дешевле. К тому же дополнительные передачи были бы только обвесом. Влиять на скорость могут только звездочки с разным количеством зубцов. Тут уже сам владелец может выбирать, какую систему поставить. Но BMX не единственные в своем роде синглспиды. К последним также относятся старые советские велосипеды, обыкновенные детские и некоторые шоссейники.

Особенности рамы

Рама – это основа для любого велосипеда. У шоссейников она достаточно легкая и обтекаемая, у горных — очень крепкая. Рама BMX должны быть одновременно легкой и прочной. Именно поэтому данному элементу нужно уделить много внимания перед выбором велосипеда.

Сама конструкция имеет два треугольника. Они соединяются между собой с помощью общего основания. В геометрии треугольник считается одной из самых прочных фигур, поэтому это неспроста. Если говорить о материалах, то четкой однозначности нет: все зависит от стоимости модели. Самые бюджетные велосипеды делаются из простой стали. Она тяжелая, но зато прочная и дешевая. Такие рамы больше всего подвержены коррозии. Если говорить о более дорогих моделях «БМХ», то они изготавливаются уже из других материалов, например, из алюминиевого сплава, титана или специальной стали, в состав которой входят некоторые химические добавки.

Еще одна причина, по которой рамы «БМХ» такие крепкие – это специальная методика изготовления. Сразу же после отлития формы, когда она еще горячая, применяется так называемый баттинг. Раму, где действуют максимальные нагрузки, делают толще. Это позволяет укрепить конструкцию, делая ее более надежной.

Трюки на велосипеде «БМХ»: изучаем банни-хоп

Именно для этого и создан данный велик. Трюки – это его стихия. Но не нужно думать, что сразу же после покупки «БМХ» можно профессионально исполнить сложные элементы: для этого необходимо много тренироваться. Не стоит с самого начала обучаться сложным трюкам, лучше попробовать что-то попроще.

С чего же начать свое обучение трюкам на велосипеде? Есть один элемент, без которого потом ну никак нельзя обойтись. Банни-хоп – это фундамент для любого райдера. На нем основано целое множества трюков. Для почитателей велосипеда «БМХ» банни-хоп, как олли для скейтеров. Задача, кстати, у этих трюков одинакова, они похожи.

Суть банни-хопа – поднять сначала переднее, а потом резко заднее колесо. Получается эффект самолета, который задирает нос и отрывается от земли. Задача в том, что нужно перепрыгнуть какую-либо преграду. Этот трюк может понадобиться при катании по городу. С его помощью очень просто преодолевать любые бордюры, кочки и так далее. Для отрабатывания элемента можно тренироваться на картонных коробках или каких-либо ненужных вещах. В случае чего их будет не жалко. Сначала предмет должен быть невысоким, но с каждой тренировкой необходимо поднимать планку.

Трюки на велосипедах в GTA San Andreas

Сегодня я вас научу древнему искусству — трюкам не велосипедах, но сначала давайте разберёмся по порядку, какой велосипед лучше всего адаптирован для трюков? Поверьте мне – это, несомненно, горный байк, так как:

  • Он быстро разгоняется.
  • Он легко взбирается в склон.
  • Он великолепно переворачивается, встает на переднее колесо и прыгает без падений.

Что же о других велосипедах: простой велосипед, это уж на худой конец. По-моему вообще бесполезная штука. BMX медленный, поэтому трюки он выполняет не охотно. Так что, берите в зубы горный байк и в местность \»попреградистей\». Тут мы опробует стандартные трюки, которые вы нашли уже, наверное, сами.

Итак, первый трюк — смещение центра тяжести назад или, проще говоря, вставание на заднее колесо. Делается оно очень просто, но при выполнении нужно быть аккуратным, не переборщить. Жмём на клавишу \»стрелка вниз\» и плавно становимся на заднее колесо. Если вы в кризисе или вам срочно нужны деньги — попытайтесь как можно дольше проехать на заднем колесе. Трюк \»заднее колесо\» предназначен для преодоления бордюров. Так как при контакте с бордюром на переднем колесе, шансы упасть с велосипеда крайне малы. Итак, следующий по списку трюк — это вставание на переднее колесо. Трюк уже посложнее, и он является неким гибридом двух трюков. Для выполнения этого трюка вам нужно сначала встать на заднее, а потом через некоторое время резко нажать стрелку вперёд и вы станете на переднее колесо. Предназначен этот трюк для веселья и набивания денег. Правда, бывают случаи, когда он нужен, но мы уже забегаем вперёд. Запомните, закрепите, пошли дальше.

Итак, наверное, самый важный трюк из простых — прыжок. Он просто необходим для преодоления преград, причём приличных размеров (зависит от навыка велосипедиста). С его помощью вы можете, перепрыгивая заборы и кусты удирать от погонь, можете рекордно быстро, скача по крышам домов лететь через город. Можете запрыгивать на крыши автомобилей и как в той рекламе \»Сникерса\» прыгать на её крыше. Выполняется он немного сложно и имеет разную силу прыжка. Для начала нажмите левый CTRL и удерживайте где-то секунду, и теперь отпустите. Байк взлетит, но не высоко. Теперь удерживайте левый Контрол уже 5 секунд. Ждите… Отпускайте! Полёт уже повыше. И теперь время практики, практикуйтесь. Ещё один щекотливый момент, расстояние между преградой. Вы должны на глазок определять для себя, будет ли столкновение, или успеете прыгнуть, от этого зависит успех прыжка. Закрепляем, тренируем.

На этом, \»простые\» трюки подходят к концу. Будьте аккуратны при выполнении их. Аминь. Теперь стоит узнать, ГДЕ есть вполне адаптированное место для опробования этих навыков на деле. Первое что автоматом напрашивается, так это скейт-парк. На нём можете выделывать всевозможные трюки, и вам никто не будет мешать. Второе нормальное место, это тот высохший канал, по которому вы едите, выполняя миссию против русских у BigSmoke. Оно длинное, безлюдное, с частыми трамплинами и прямой дорогой — рай для велосипедиста. Лишь один минус — забираться наверх нелегко. Третье место — тот самый небоскрёб в Лос Сантос. Да, это для камикадзе, но это только увеличит вашу сноровку, ведь здесь вы научитесь падать. А падать нужно здесь очень аккуратно, не прямо как бревно, не нырять и т.д. Попасть туда нелегко, только на горнике, да ещё и не крутя педалями, а нужно подтолкнуть вашей тушкой вручную, или способ для читеров — пулемётом подтолкнуть. Так же советую здесь делать перевороты вертикально, горизонтально и под наклоном. Четвёртое место – аэропорт (во всех трех городах). Это лучшее место для разгона, там есть трамплины, но это будет открыто лишь под конец игры — нужно удостоверение пилота. Пятое место — самое опасное, но и самое эпичное — Гора Чилайд. Да-да, та самая вершина вершин Сан Андреаса. Действовать я советую вам только со страховкой — Уж очень большой риск очнуться в койке больницы. Для страховки советую стать участником гонки, для этого сядьте на стоящий на чилайде горный байк с 9:00 по 21:00. Упав, вы отправляетесь на последний чекпойнт без ушибов, а за трюк-то дадут деньжата.

Ну а теперь стоит заговорить об \»комбо\», то есть гибридам и скрещенным из простых трюков, трюков посерьёзнее. Можете подпрыгнуть и сделать поворот на 180 градусов: для этого сделайте простой трюк прыжок, и в полёте ужмите клавишу \»вправо/влево\» и вы обернетесь, что очень полезно в погонях, запутывая тем самым преследователей. Можете в полёте сделать сальто, если, конечно же, в полёте вы не столкнетесь об какой-то тяжёлый предмет. Если на вас движется противник в автомобиле не выше 2м. Можете прыгнуть на него, перепрыгнуть его, отпрыгнуть от него, в общем, всё в ваших руках… тестируйте… пробуйте… Творите, чёрт его бери! Это же Сан Андреас – государство неограниченных возможностей.

Безумные трюки и ужасная скука. Впечатления от беты Riders Republic

Попытка развить Steep, ещё одну игру Ubisoft про экстремальные зимние виды спорта, получилась неоднозначной. С одной стороны – множество новых видов спорта, а с другой – плохое техническое исполнение и скука, наступающая через час-полтора игры.

Riders Republic – это массовая многопользовательская игра про экстремальный спорт в открытом мире. Множество режимов, видов транспорта и возможность состязаться с друзьями в закрытых матчах. Игра в одиночку также предусмотрена, и есть даже отдельные соло испытания.

Игрок, запускающий впервые Riders Republic, должен быть готов – его ждёт вступление длиной в 40 минут, где ему представят местных «звёзд» и покажут основные виды гонок, а также классы транспорта. Велосипеды, лыжи, снегоходы, костюмы с реактивными двигателями – каждый найдёт себе что-то по душе. Однако выпустить игрока наслаждаться безумием в открытый мир Ubisoft просто так не может.

Сначала его начнут знакомить с незапоминающимися персонажами, которые начнут учить его базовым вещам, а также каждую секунду рассказывать о том, какой наш герой «особенный», и почему именно ему предстоит покорить местный чемпионат Riders Republic. Даже приходя последним в обучающих гонках, ему всё равно будут говорить что он «зверь»! Но, естественно, чтобы достичь вершин, сначала нужно преуспеть в испытаниях, что пониже рангом. И всё это заканчивается ровно тогда, когда от абсурда происходящего хочется выключить игру и больше никогда к ней не возвращаться.

После длительного и очень неинтересного вступления у игрока появляется свобода: он может делать всё что захочет и участвовать в любых видах спорта – благо, новым транспортом нас снабжают постоянно. И, как уже было сказано выше, режимов здесь просто масса.

Можно участвовать в гонках, где самое главное – набрать больше всего очков с помощью трюков на лыжах, а можно соревноваться в скорости спуска с горы на велосипеде или любом другом спортивном и не очень инвентаре. Например, по всей карте разбросаны «сложнейшие испытания», где нужно не только показать свою скорость, но и демонстрировать различные акробатические трюки. Ближайший аналог – мобильная игра Gravity Defied: Trials Racing 2005 года выпуска.

Ни один из режимов не затянул так сильно, как этот. Каждый раз спотыкаться на тоненьких деревяшках, перелетать огромные пропасти и балансировать на краю обрыва было жутко азартно и интересно. В это же время, рядом с тобой тем же самым страдают другие игроки, толкаются и влетают в твоё транспортное средство на всей скорости, сталкивая тебя с намеченного пути. Проблема лишь в том, что заниматься одним и тем же надоедает очень и очень быстро.

Ни сноуборд, ни полёты на реактивных ранцах, ни участие в испытаниях местных райдеров-чудаков не впечатлили настолько сильно, чтобы в них хотелось возвращаться. Да, Riders Republic можно описать фразой «здесь есть что-то для каждого», но это никак не оправдывает скуки. 

И это не проблема транспорта или управления персонажем. Они здесь выполнены приятно, как в той же Steep. Успешное выполнение трюков радует, управление выполнено на потрясающем уровне – ни о какой симуляции речи не идёт, но ни один из видов транспорта не смущает своей непослушностью или неповоротливостью. Важно также выбирать классы спортивной техники: велосипеды для гонок по ровным дорогам и горные отличаются не только внешним видом, но и управляемостью на разных поверхностях. Например, делать трюки или участвовать в тех самых «сложнейших испытаниях» на первом виде велосипедов почти невозможно – они просто для этого не предназначены.

В местные многопользовательские режимы игроки ищутся со скрипом. Один из них и вовсе не работает, а вот Trick Battle за 5 минут так и не нашёл лобби, хотя каждую минуту просил расширить поиск. Кроссплатформенная игра также была включена, но поиск так никого и не нашёл. 

С технической точки зрения, Riders Republic и вовсе ничем не удивляет, а сначала даже пугает. Картинка очень мыльная и приходится в настройках графики увеличивать пункт «размер пикселей». Это убивает производительность, поэтому каждому придётся искать собственные параметры, но хоть как-то облагораживает картинку и позволяет протереть глаза от размытости.

Порадовало музыкальное сопровождение. Действительно разной и крутой музыки много, как и радиостанций – подобрать под настроение композиции не составит труда. Да и автоподбор играет вполне в тему, не вызывая желания выключить тот или иной трек, из-за того, что он рушит атмосферу.

Analysis

Riders Republic может понравиться всем любителям игр про экстремальный спорт, а фанатам Steep и вовсе покажется до жути знакомой и родной. Проблема лишь в том, что обычный пользователь вряд ли сможет продержаться в игре больше двух-трёх часов за раз – она банально не предлагает ничего нового и наскучивает, даже если постоянно менять виды спорта и режимы игры. 

Начинающий экстремал: выбор байка для трюков

Среди велолюбителей есть особая каста – поклонники BMX (Bicycle Moto Extreme). На своих байках они покоряют горки, скамейки, перила, парапеты, ограды, лестницы, бордюры и специально разработанные трассы. Выбор байка для совершения трюков должен быть максимально тщательным, ведь в этом случае важно выдержать оптимальный баланс безопасности, легкости и маневренности. Это поможет быстрее освоить основные экстремальные элементы. Как выбрать велосипед для трюков начинающему экстрим-райдеру и на какие параметры обратить внимание?

Главное отличие байка для экстрима – в заниженной, но сверхпрочной раме и других усиленных элементах – ободах, педалях, руле, которые обязаны выдерживать высокие нагрузки во время прыжков и трюков. С другой стороны, этот байк не предназначен для долгой и комфортной езды по городу. Оси колес велосипедов для трюков имеют специальные трубы (пеги), опираясь на которые райдер выполняет трюк. Еще одна особенность – наличие гиророторного механизма, который позволяет вращать руль вокруг своей оси без перекручивания тормозных тросиков.

Выбор экстрим-байка для новичка

На ВелоСкладе можно велосипеды для трюков купить для различного уровня подготовки и стилей катания. Например, если вы стремитесь быстро освоить элементы фрирайда и планируете в дальнейшем прогрессировать, обратите внимание на велосипед Stark Shooter 4 (2015). Его рама выполнена из прочного алюминия с усилением в местах, подверженных особой нагрузке. Масляно-пружинная вилка позволит райдеру совершать трюки практически любой интенсивности. Предпрофессиональное оборудование хорошо справляется со своими задачами, байк имеет восемь скоростей, успокоитель цепи (если новичок неудачно приземлится, цепь не спадет) и надежные дисковые гидравлические тормоза.

В наличии детские велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Прочные элементы

Неправильный выбор байка для трюков чреват очень скорой сменой важных деталей, поэтому на их прочность необходимо обратить особое внимание. Специалисты рекомендуют купить велосипеды для трюков с промышленными подшипниками. Это обеспечивает максимальный уровень выносливости при падениях и «недолетах», которые нередко случаются у новичков. Именно такими характеристиками обладает Велосипед Bulls Novice (2015). Это BMX с хромомолибденовой рамой, прочными, классическими для дёрт-джампинга 20-дюймовыми колесами. Это хороший выбор для начинающих и тех, кто не боится экспериментировать.

Кроме того, велосипеды для трюков должны быть с двойными ободами и желательно со сварным швом, иначе их очень скоро придется менять. Именно на таких колесах стоит начальный Stels Aggressor (2015) для экстремального дёрта. Байк хорошо выдерживает удары, на нем «профильная» вилка RST DIRT и полупрофессиональное оборудование.

Если вы хотите попробовать себя и в стрите, и на пересеченной местности, и в дёрте, то для вас модель Merida Hardy 6.40 (2015), предназначенная именно для этих экстремальных стилей. Алюминиевая рама специальной геометрии хорошо подойдет для агрессивного катания начального уровня. Дисковые механические тормоза, амортизационная вилка на 100 мм и 26-дюймовые колеса делают байк надежным и чутким в управлении.

Перед тем, как выбрать подходящий велосипед для трюков, определитесь с педалями. Они могут быть выполнены из алюминия, пластика и даже магния. Лучше отдать предпочтение первому варианту и обратить внимание, чтобы подшипники были промышленными. Правильный выбор байка для экстрима поможет быстрее научиться основным прыжкам, усовершенствовать свое мастерство в будущем и снизить риск получения травм.

Уникальные трюки у нашего маунтинбайкера рождаются на ВДНХ

В рамках Фестиваля спорта на ВДНХ, организованного при поддержке Департамента спорта г. Москвы, состоялась встреча с чемпионом России по велоспорту BMX, экстремальным велосипедистом в дисциплине «маунтинбайк фристайл» Павлом Алёхиным.

Про учёбу не забывал

— Павел, вы же начали кататься ещё подростком?

— Мне было 15 лет. Если «отмотать плёнку» назад, можно сказать, что мы тогда были пионерами стрит-маунтинбайка в Москве. Никаких учителей, школ у нас тогда не было. Вся информация на вес золота из журналов и телепередач. Интернета же не было. Помню, как мне, школьнику, родители выделяли некую сумму на еду, а я откладывал, чтобы приобрести журнал. Однажды у моего друга появился горный велосипед.

Это был старт для того, чтобы сесть на него самому, опробовать и понять, что всё: теперь мне такой тоже нужен. Мой приятель жил в Кузьминках, и мы стали ежедневно тренироваться в местном парке, потом открыли для себя ВДНХ, там оказались отличные площадки для маунтинбайка. Но про учёбу тоже не забывал: в 2011 году окончил Московский государственный индустриальный университет — МГИУ — по специальности «менеджмент организации».

Российские маунтинбайкеры впереди планеты всей

Павел Алёхин Фото: из личного архива спортсмена

— А когда стали принимать участие в соревнованиях?

— С 2008 года я стал участником почти всех топовых мировых шоу, через три года — лидером чемпионата России по велоспорту BMX в дисциплине «парк». В феврале 2013-го меня пригласили выступить на международном шоу Masters of Dirt в Вене, и в итоге я стал первым российским MTB-фристайл-райдером, принявшим участие в мероприятии мирового уровня.

— Вы единственный в мире спортсмен, исполнивший на велосипеде сальто назад с четырёхкратным прокрутом руля…

— У меня на счету ещё несколько уникальных трюков, в том числе сальто назад с двойным прокрутом велосипеда с дальнейшим прокрутом руля. Не знаю, в чём фишка, но в последнее время именно российские спортсмены становятся лучшими в мире. Мышечная масса у  нас, что ли, по-другому развивается?

Велосипед без тормозов

— Верно говорят, что у вас самый лёгкий велосипед в мире?

— Среди велосипедов профессиональных атлетов в моей дисциплине мой — да, самый лёгкий во всём мире. Он уникален буквально во всём — например, в нём нет тормозов. Есть всего несколько профессиональных спортсменов, которые катают на маунтинбайках без тормозов, но их велосипеды гораздо тяжелее. Вместе с инженерами одной крутой компании мы создали раму из высококачественной стали и со своей геометрией.

— В Москве много отличных скейт-парков, официальных стрит-площадок для тренировок. А какие вы отметили бы?

— Особенно я выделил бы ВДНХ. Это для нас, спортсменов, буквально место силы.

— За какое время можно освоить маунтинбайк?

— Технологии шагнули далеко вперёд: появились разновидности велобайков, которые можно хорошо освоить месяца за три. Всё зависит от того, к какому уровню стремишься. Если просто круто кататься и получать лайки, то за полгода справишься!

— Родные и близкие как относятся к вашему увлечению?

— Поддерживают и всегда первые зрители на моих шоу. Я относительно недавно женился. Моя супруга Оксана далека от экстремальных видов спорта. Она уверена, что все мои трюки хорошо продуманы и просчитаны, так что лишний раз я рисковать не буду.

Советы и рекомендации для счастливой езды на велосипеде

Пандемия COVID-19 заставила многих из нас больше ездить на велосипедах. Тренажерный зал закрыт, а езда на велосипеде — отличная форма упражнений. Езда на велосипеде — это здоровый, физически дистанцированный способ добраться до важной работы или по делам. Положительным моментом этого кризиса является то, что на улицах очень мало автомобилей, что создает больше пространства для беззаботной и счастливой езды на велосипеде. Но что произойдет, когда наши сообщества постепенно вернутся к нормальной жизни, а автомобильное движение начнет увеличиваться? CalBike собрал некоторые ресурсы, которые помогут вам заново открыть для себя удовольствие от езды на велосипеде в любых условиях.Это ваш путеводитель по счастливой езде на велосипеде каждый день в году.

Учитесь ездить уверенно

Если вы уже некоторое время регулярно ездите на велосипеде, вы можете подумать, что знаете о безопасном вождении на велосипеде. Но всегда есть чему поучиться. Мы перечислили некоторые из наших любимых занятий, которые теперь онлайн, так что вы можете записаться из любой точки мира. Вы узнаете о новых технологиях, позволяющих легко закрепить свой велосипед, когда вам следует выехать на полосу движения, и многом другом. Мы все должны учиться безопасному вождению в школе, как в Driver’s Ed, но мы этого не делаем.Итак, уроки макияжа. Мы думаем, они вам понравятся.

Бесплатные занятия от некоторых местных партнеров CalBike по велосипедной коалиции В

Bike East Bay проводятся отмеченные наградами программы велосипедного обучения. Предстоящие занятия включают часовые семинары, такие как «Основы езды на велосипеде» и «Езда после наступления темноты», а также двухчасовой курс «Городской велоспорт 101». Узнайте больше и зарегистрируйтесь.

Велосипедная коалиция округа Сан-Диего проводит хорошие базовые занятия по безопасности на велосипеде, занятия для водителей о том, как безопасно двигаться рядом с велосипедистами, и даже занятия по велосипедной йоге! Узнайте больше и зарегистрируйтесь.

Бесплатно Знакомство с ездой на велосипеде, советы по безопасности на велосипеде и практические советы

Лига американских велосипедистов размещает 18 коротких и доступных видеороликов на самые разные темы: от основ остановки и трогания с места и переключения передач до безопасности дорожного движения, такой как безопасная смена полосы движения и расположение на перекрестке, а также практические советы, такие как выбор велосипеда и его настройка. Проверь их.

Подробные занятия по безопасности в Интернете

Cycling Savvy прямо сейчас предлагает скидку на свои занятия по обучению езде в пробках, что мы все должны делать хотя бы время от времени, чтобы добраться туда, куда едем.Научитесь уверенно ездить и чувствовать себя в безопасности в любых условиях.

Всадники-новички

Многие взрослые и дети впервые садятся на велосипеды в поисках приемлемых упражнений. Мы составили список ресурсов, ориентированных на начинающих гонщиков, «Учитесь кататься на велосипеде в любом возрасте».

На велосипеде во время пандемии

Это не нормальное время в любом смысле этого слова. Движение транспорта значительно меньше, что создает больше места для прогулок и езды на велосипеде.Но из-за меньшего трафика скорость в некоторых местах увеличилась. Мы составили список часто задаваемых вопросов по безопасной езде во время COVID-19 с предложениями по безопасной и приятной езде на велосипеде в этот стрессовый период.

Этот старый велосипед в гараже пригоден для эксплуатации?

Если вы какое-то время не катались, выполните быструю проверку A-B-C: воздух, тормоза, цепь и тросы, рычаги быстрого отсоединения. Для простой, точной и очаровательной демонстрации посмотрите это видео Эли Акиры Кауфмана из Коалиции велосипедистов округа Лос-Анджелес и его сына Асы Кауфмана с конкретными видео для проверки воздуха в шинах и трех различных типов тормозов.

Весёлая езда на велосипеде с детьми

Семейное руководство по езде на велосипеде от Велосипедной коалиции Сан-Франциско охватывает широкий круг тем, включая езду на велосипеде во время беременности, езду на велосипеде с малышами, езду на велосипеде в школу, обучение ребенка езде на велосипеде и велосипедное снаряжение для детей. Он доступен на английском, испанском и китайском языках, а также в обновленной упрощенной версии (на английском языке).

Электровелосипед облегчит вам жизнь?

Современные электровелосипеды — это чудо инженерной мысли, они обеспечивают ощущение обычного велосипеда, сглаживая холмы и обеспечивая ускорение, которое вы можете регулировать от легкого до мощного.Вы по-прежнему будете крутить педали, но вам не придется крутить педали так сильно. Многие люди обращаются к электронным велосипедам как к отличному способу заменить автомобильные поездки, проехать дальше и перевезти больше. Теперь CalBike работает над тем, чтобы помочь большему количеству калифорнийцев позволить себе этот практичный транспорт.

Как предотвратить кражу велосипеда

Кража велосипеда может помешать езде. Почти каждый, кто запирал свой велосипед на улице, испытал душераздирающий опыт, когда, вернувшись, обнаружил, что у него сняты детали или весь велосипед.Тем не менее, с хорошими замками и знаниями, которые предлагают эти партнеры, вы можете увеличить шансы уберечь свой велосипед от кражи.

Наши партнеры в Bike East Bay располагают обширным ресурсом по предотвращению краж и возврату украденных велосипедов.

Велосипедная коалиция Сан-Франциско, наши партнеры в Сан-Франциско, предлагает это замечательное руководство о том, как запереть велосипед.

Дополнительные ресурсы

Если вам нужен велосипед, но вы не можете его себе позволить прямо сейчас, вы можете получить пожертвованный велосипед через Bike Match.

Присоединяйтесь к местной группе по защите интересов велосипедистов, чтобы помочь сделать улицы вашего города более удобными для велосипедистов.

Вы видели это? Экстремальные трюки на велосипеде без велосипедов

Приблизительное время прочтения: 2-3 минуты

Этот архив новостей доступен только для вашего личного некоммерческого использования. Информация в истории может быть устаревшей или замененной дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее заархивированном виде не является переизданием истории.

КРАЙ — Экстремальные виды спорта — это то, чем я всегда восхищался и никогда не мог заниматься. У меня нет ни желудка, ни чванства для этого.

Хорошим примером является случай, когда мне было около 12 лет, и я прыгал с тарзанки. Некоторые из вас, возможно, помнят банджи-платформу, которую используют в Галерее на 49-й улице. Во-первых, это место было законным, и я оплакиваю его потерю почти каждый день. На стоянке, лицом к автостраде, у них был 80-футовый банджи-джампинг, и однажды я сделал это.

Это должен был быть первый день экстремального спортивного путешествия, которое продлится до конца моей жизни. Вместо этого я просто унизил себя и понял, что я трус. В какой-то момент парень, работающий там, убедил меня повиснуть на платформе только ногами. Я сделал это, и я думаю, что, возможно, плакал, прежде чем я упал.

Кажется, это не так уж и важно, но потом я увидел запись. Мама снимала все это на видео. На видео видно, как когда я встал на место, мои штаны сползли дальше, чем должны были, и я поболтал со всеми, кто проезжал мимо по I-15.Конечно, мои родители хотели показать всем, кого мы знали, видео. Я пытался принять это как чемпион, но я был унижен, и мои экстремальные спортивные дни закончились.

Итак, хотя я не могу заниматься этими видами спорта, я люблю смотреть, как другие занимаются ими — и это видео каким-то образом сделало это еще лучше. Фернандо Лившиц снял это видео о байкерах, совершающих безумные прыжки во время Nitro World Tour — некоторые даже прямо здесь, в Солт-Лейк-Сити, — но есть одна особенность. Лившиц убрал из этого видео все мотоциклы, и это одновременно тривиально и фантастично.

Однако ни у кого не сползли штаны, и в камеру не попали ни луны, ни большая Долина Соленого озера, так что здесь нет настоящего смущения. Это просто очень крутое видео.

×

Теги

HYST?Sports

Другие истории, которые могут вас заинтересовать

6 вещей, которые делают велосипеды BMX идеальными трюковыми велосипедами

Велосипеды

BMX известны во всем мире велоспорта как внедорожные велосипеды, которые используются в основном для гонок и трюков. Само название BMX означает «велосипедный мотокросс».В мире существует множество видов велосипедов BMX, каждый из которых имеет свое особое назначение.

Каждый тип имеет разное качество сборки и предназначен для разных целей, таких как гонки по бездорожью, уличные гонки, трюки и так далее. Велосипеды сделаны из разных материалов и имеют немного разный дизайн, когда дело доходит до их рам.

BMX действительно становится очень популярным видом спорта. Дети любят велосипеды BMX и всегда любили их с момента их появления. Это потому, что они намного меньше, чем стандартные горные, туристические и шоссейные велосипеды.Детям нравятся велосипеды BMX как из-за этого, так и потому, что они придают ощущение «крутости» при катании на них в парке или по окрестностям. В конце концов, они ездят на велосипедах, которые были созданы для гонок. Они даже участвовали в Олимпийских играх 2008 года в Пекине!

История велосипеда BMX

Первые велосипеды BMX были изготовлены в конце 1960-1970-х годов. Дети были в восторге от лихорадки мотоциклетного мотокросса, которая штурмом захватила мир. Они просто должны были получить это чувство.Мы все знаем, как дети будут копировать последние тенденции, когда это возможно, любым способом, которым они могут.

Тенденция BMX началась в Южной Калифорнии, где мотокросс для мотоциклов был самым известным. Дети настроили свои велосипеды так, чтобы они были максимально быстрыми, сохраняя при этом внедорожные качества. Они будут гоняться на них повсюду в штате.

К середине 1970-х такие велосипеды, как Schwinn Stingray, стали чрезвычайно популярными как одни из самых настраиваемых спортивных мотоциклов.К этому времени BMX действительно стал очень широко признанным видом спорта. Вскоре производители начали строить велосипеды BMX для его поддержки. До этого дети модифицировали обычные шоссейные и горные велосипеды для гонок по грунтовым дорогам.

В то время как велосипеды изначально предназначались для гонок по мотокроссу, дети вскоре начали использовать велосипеды для езды внутри пустых бассейнов и бетонных ливневых каналов. Примерно в это же время этот вид спорта (или искусство) стал популярным, поскольку люди расширили свое видение на арену каскадеров.

Этот стиль катания на BMX назывался Freestyle BMX и стал широко популярным, особенно в Калифорнии, к 1978 году. в 1990-х годах в пользу чего-то гораздо более захватывающего.

Это был рост компаний, основанных велосипедистами. Это были гонщики или просто энтузиасты, которые увидели необходимость в велосипедах, адаптированных к определенным требованиям, понятным только велосипедисту.Вскоре велосипеды BMX стали производиться в различных стилях в зависимости от требований гонщика.

Сегодня езда на велосипеде BMX, будь то спорт или отдых, заняла большую часть рынка и породила множество велосипедных легенд, таких как Мэтт Хоффман и Дэйв Мирра. Здесь также проводится ряд соревнований, таких как BMX Big Air и другие.

Типы дисциплин BMX фристайл

Фристайл BMX — это широкая дисциплина BMX-трюка, и в ней есть довольно много подкатегорий, которые имеют свои отличия (правильно, все вы, фанатики, готовящиеся выстрелить мне в голову за обобщение фристайла, можете сесть обратно, или педали сейчас).

В искусстве фристайла не существует настоящих правил, за исключением разве что «Не умирай». Обычно это основное правило. Но по большей части нет четко определенных правил. Смысл фристайла, будь то в верховой езде или даже в танце, заключается в том, чтобы выразить эстетически приятный набор движений, которые сделал человек.

Из-за этого акцент делается только на определенных качествах фристайлиста, таких как креативность, оригинальность, развитие навыков и стиль катания. Основные типы фристайла также основаны на них, а также на местности или местности, в которой происходит катание.К ним относятся:

  • Уличная езда — обычно в общественных местах, таких как городская площадь и другие места, где есть много препятствий, позволяющих выполнять различные трюки. Street BMX использует такие вещи, как бордюры тротуаров, лестничные направляющие, лестницы и другие уличные элементы. Этот стиль сильно различается в зависимости от местоположения, потому что на разных улицах есть целый ряд различных препятствий, которые можно использовать для трюков.
  • Park Riding — относится к одному из старейших методов катания на BMX, который когда-либо существовал с 60-х годов, а именно к местному скейт-парку.В нем используются обычные пандусы и переходы, которые можно увидеть в скейт-парке, используемые скейтбордистами и роликовыми коньками для выполнения трюков с высоким полетом на велосипеде. В разных парках есть разные типы пандусов и переходов. Деревянные пандусы обычно находятся на одном уровне с дорогой, что позволяет выполнять трюки на высоте. Бетон обычно можно увидеть в парках с чашами, похожими на пустые бассейны, созданные специально для трюков на BMX и скейтборде.
  • Vert — Возможно, вы видели X Games.Верт напоминает полутрубу с вертикальными расширениями на переходе вверх. Это дает ему сокращенное название «верт». Он в основном используется в соревнованиях по BMX, таких как X Games (с вертикальным расширением высотой 27 футов).
  • Трассы — Это самодельные трамплины. Они встречаются в длинных строках с множеством переходов между ними (иногда до 8 подряд). Прыжки по тропе используют внедорожные возможности велосипедов BMX гораздо больше, чем другие дисциплины.
  • Flatland – Это стиль, который сильно отличается от остальных.В то время как другие трюки BMX состоят из прыжков, переворотов и скручиваний в воздухе, трюки на плоской поверхности выполняются при касании плоской земли. Это означает, что трюки включают в себя много вращений и манипуляций с телом и физикой, чтобы мотоцикл оставался стабильным.

Чем отличается велосипед BMX?

Велосипеды BMX

действительно сильно отличаются от стандартных шоссейных и горных велосипедов. Хотя для неподготовленного наблюдателя между многими шоссейными велосипедами есть лишь несколько очень очевидных различий, даже любитель может заметить множество различий между велосипедами BMX и остальным велосипедным миром.Некоторые из этих отличий делают велосипеды BMX идеальным выбором для трюков и трюков как на улице, так и вне дорог.

Существует два больших семейства велосипедов BMX: гоночные и трюковые. Последний чаще называют фристайлом, потому что именно из этого состоит — люди демонстрируют свои навыки в каскадерском катании, буквально летая по воздуху на своих велосипедах BMX, выполняя целый ряд трюков в воздухе. Велосипеды BMX для фристайла обладают рядом уникальных качеств, которые делают их идеальными велосипедами для выполнения сумасшедших, неземных трюков и трюков на асфальте, в парке и везде:

  • Вес – Велосипеды BMX для фристайла поставляются с верхней трубой длиной 20 дюймов (или примерно такой) на раме.Когда вы сравните это с гораздо более длинной 40-45-дюймовой верхней трубой на стандартных шоссейных велосипедах, вы увидите, насколько меньше рама велосипеда BMX. Верхняя труба великолепна для такого размера, потому что каскадеры действительно могут раскачивать велосипед. 360 градусов в воздухе без ударов о раму и возможного сильного падения.

    Эта небольшая рама практически вдвое снижает вес велосипеда. Это делает его идеальным, когда необходимо набрать большую скорость на короткой дистанции между прыжками.Материал, из которого он сделан, также играет огромную роль в легкости выполнения прыжков и выполнения трюков.

    Большинство рам велосипедов BMX для фристайла изготовлены из сплава хромистой стали (хромомолибден для байкеров). Эти материалы очень легкие. Одним из преимуществ этого материала является то, что он не только легкий, но и сохраняет свою прочность и долговечность.

    Алюминий

    также используется в рамах BMX, но он намного легче хромированной стали и чаще используется в гоночных велосипедах BMX из-за его более высоких скоростных характеристик.

  • Долговечность – Велосипеды BMX должны быть легкими, это правда. Они также должны быть долговечными. При езде на велосипеде BMX для фристайл-трюков велосипед будет подвергаться довольно большим нагрузкам, независимо от того, какую дисциплину фристайла вы практикуете. Из-за этого велосипеды должны выдерживать суровые испытания каждый день. и по-прежнему быть готовым к работе, когда они понадобятся вам в следующий раз. Материал, из которого сделаны велосипеды для фристайла (велосипеды более высокого класса), представляет собой хромомолибденовый стальной сплав.Этот сплав обладает особым свойством быть очень прочным, сохраняя при этом свою легкость, что делает его идеальным для трюкового велосипеда.
  • Колеса – Колеса велосипедов BMX сильно отличаются от колес обычных велосипедов. Колеса различаются в зависимости от того, для чего велосипед будет использоваться. Хотя традиционно велосипеды BMX имеют колеса небольшого размера и шипастые шины, предназначенные для сцепления с грязью на внедорожных трассах, для которых они были созданы. На велосипедах BMX для фристайла колеса обычно имеют размер 20 дюймов.Это один из самых популярных на велосипедах BMX. Как правило, они имеют дизайн «один размер подходит всем» (по крайней мере, по большей части). Протекторы шин различаются для разных дисциплин. Например, для трейлового велосипеда потребуется очень узловатый рисунок канавок с глубокими канавками для достижения максимального сцепления на бездорожье.

    Тем не менее, уличные велосипеды и велосипеды для флэтленда ездят по тротуарам и дорогам, поэтому они не требуют большого сцепления с дорогой. Из-за этого рисунок их шин более гладкий, что позволяет вращаться на земле с меньшим трением о асфальт улицы.

    Колеса

    обычно также имеют прочные ободья для дополнительной прочности. Это важно, когда в дисциплине много неровностей, так как обода могут быть повреждены или даже расколоты, если они слишком слабые.

  • Цепи, шестерни и педали – Одним из преимуществ велосипеда для фристайла BMX является то, что велосипеду не обязательно эффективно крутить педали. Велосипеды BMX почти никогда не используются для велоспорта на длинные дистанции. Это означает, что для снижения веса стандартом для велосипедов BMX является одна передача.В ИТ также обычно не используется узел свободного хода. Это особенно полезно, когда речь идет о трюках, поскольку велосипедист может фактически дать задний ход, чтобы двигаться задним ходом. В дополнение к этому, отсутствие шестерен и дополнительных узлов на велосипеде делает велосипед в целом более быстрым и легким с меньшим количеством компонентов, которые могут развалиться в критические моменты или замедлить велосипедиста.

    Хотя шестерни на велосипедах отсутствуют, передаточное число между главной передачей и задней шестерней может варьироваться в зависимости от дисциплины.Для точности и точности, необходимых на улице и на равнине, велосипеды имеют соотношение 25:8, в то время как для езды по бездорожью и трейлу соотношение ближе к 36:18.

  • Тормоза — Велосипеды для фристайла практически не используют тормоза, но некоторые из них имеют очень примитивные «U-тормоза», позволяющие выполнять базовую остановку. Большинство велосипедов BMX останавливаются ногой на заднем колесе, чтобы обеспечить необходимое трение. (Возможно, отсюда и появился термин «тормозные колодки»). Велосипеды для фристайла часто вращаются, поэтому обычные тормозные тросы использовать нельзя.Они могут запутаться в руле во время разворота на 360° и кого-нибудь убить. Вместо этого они проходят через гироскоп внутри трубы, чтобы обеспечить вращение.
  • Колышки — Колышки обычно используются на велосипедах BMX в уличных и равнинных дисциплинах. Они крепятся к передним и задним колесам, как подножки на мотоцикле. Их обычно используют каскадеры, чтобы кататься по рельсам и брусьям.

Велосипеды BMX

используются для самых разных целей.Выше приведены некоторые из причин, по которым они неизменно являются лучшим выбором для трюковых мотоциклов как профессионалами, так и любителями. Если вы ищете велосипед BMX, чтобы начать учиться трюкам, убедитесь, что вы носите надлежащее защитное снаряжение, и выбирайте компоненты на основе того, что вы знаете о различных дисциплинах. Удачи, и берегите себя (иш)!

Мужчина повреждает объект Ashland ODOT, выполняя трюки на велосипеде

АШЛЕНД, Огайо — 32-летнему мужчине из Колумбуса грозит потенциальное обвинение после того, как камера наблюдения засняла его при попытке выполнять трюки на велосипеде в Ashland Post Департамента Огайо перевозки, повредив при этом перила и часть стены у столба.

По словам представителя OSHP, в понедельник утром сотрудники дорожного патруля штата Огайо были вызваны на объект ODOT District 3 для сообщения о материальном ущербе. Сотрудник ОДОТ показал военнослужащим поврежденный поручень и накладки из песчаника на стене возле парадного вестибюля.

Солдаты просмотрели кадры воскресного утра, на которых видно, как мужчина записывает себя, пытаясь выполнить несколько трюков на велосипеде и нанеся ущерб, сообщает OSHP.

Солдат начал расследование, и на странице Facebook в Эшленде был опубликован запрос на информацию о человеке, замеченном на записи с камер наблюдения.

В 10 часов утра во вторник мужчина связался с OSHP и представился мужчиной на видеозаписи. OSHP сказал, что ему грозят потенциальные обвинения в преступном вторжении и преступном нанесении ущерба, но обвинения все еще находятся на рассмотрении.

«Об инциденте сообщил наш координатор службы безопасности по всему штату, который предоставил нам видео и изображения повреждений перил и перил нашего здания», — заявил представитель ОДОТ. «Наше дочернее агентство, дорожный патруль штата Огайо и полицейское управление города Эшленд, очень быстро отреагировали и справились с ситуацией профессионально и быстро.Благодаря совместным усилиям обеих сторон ситуация была исправлена. Этот инцидент и то, как он был урегулирован, только усиливает наше уважение к OSHP и полицейскому управлению города Ашленд и ко всему, что они делают для обеспечения безопасности нашего сообщества».

Загрузите приложение News 5 Cleveland , чтобы узнать больше от нас, а также оповещения о важных новостях, последний прогноз погоды, информацию о дорожном движении и многое другое. Загрузите сейчас на устройство Apple здесь , и на устройство Android здесь.

Вы также можете смотреть News 5 Cleveland на Roku, Apple TV, Amazon Fire TV, YouTube TV, DIRECTV NOW, Hulu Live и других. Мы также используем устройства Amazon Alexa . Узнайте больше о наших возможностях потоковой передачи здесь.

Советы и рекомендации по обучению езде на велосипеде

Советы и рекомендации по обучению езде на велосипеде
Николь Кэмпбелл, PT, DPT и
Студент Megarap Then


Научить ребенка кататься на велосипеде очень увлекательно, но очень сложно.Каждый ребенок учится по-разному. Часто нас спрашивают: «Когда лучше начать?» Или с чего лучше начать?

Начнем с самого велосипеда. Есть много разновидностей велосипедов, которые можно рассмотреть помимо двухколесного, который знаком большинству. Каждый велосипед имеет разные преимущества. Родители должны руководствоваться здравым смыслом, исходя из потребностей и способностей вашего ребенка.

Беговелы

Беговелы

хороши для того, чтобы помочь вашему ребенку балансировать (отсюда и название), управлять и улучшать координацию, при этом чувствуя себя независимым.Беговелы также помогают детям учиться, не полагаясь на тренировочные колеса. Эти велосипеды имеют малый вес и низкий центр тяжести, что облегчает детям начало обучения верховой езде, не перегружая их слишком многими навыками одновременно.

Трехколесные велосипеды

Существует широкий выбор трехколесных велосипедов в зависимости от возраста, размера и потребностей вашего ребенка. Вы можете найти трехколесные велосипеды с ручным или ножным приводом, большие для детей старшего возраста или более высокие для большей поддержки.Трехколесные велосипеды полезны для обучения детей возвратно-поступательному движению, а также помогают им развить навыки крупной моторики, необходимые для развития.

Лежачие велосипеды

Лежачие велосипеды — хороший вариант для детей с проблемами равновесия и устойчивости, поскольку эти велосипеды находятся ниже земли. Они являются хорошим вариантом для детей старшего возраста и взрослых, чтобы способствовать развитию крупной моторики и одновременно участвовать в веселье.

Велосипеды-тандемы

Велосипеды-тандемы

— хороший вариант для родителей детей с особыми потребностями, которым нужна помощь в педалировании, рулевом управлении, торможении и равновесии.Этот тип велосипеда позволяет детям с любым уровнем способностей пользоваться преимуществами езды на велосипеде, в то время как взрослый может помочь им сзади, если это необходимо.

Обучение ребенка езде на велосипеде может оказаться непосильной задачей как для вас, так и для вашего ребенка. Обучение езде на велосипеде состоит из одновременного изучения множества различных навыков. Лучший способ научить ребенка кататься на велосипеде — разбить каждый навык по отдельности.

Вот несколько шагов, которые помогут вашему ребенку научиться кататься на велосипеде без переутомления:

Старт с балансом

  • Убедитесь, что ноги вашего ребенка могут касаться земли, опустив сиденье.
  • Вы также можете снять педали с велосипеда, чтобы они не мешали.

Берег вниз по небольшому склону

  • Начав с небольшого уклона, ваш ребенок сможет почувствовать равновесие на велосипеде во время движения, не беспокоясь при этом о вращении педалей.

Научите ребенка пользоваться тормозами и крутить педали

  • Научите ребенка пользоваться тормозами.
  • Научившись пользоваться тормозами, начните учить их крутить педали, заставляя их ставить ноги на педали во время спуска по небольшому склону.
  • Когда вашему ребенку будет удобнее, крутите педали одной ногой, а затем добавляйте обе ноги.

Езда по прямой

  • После того, как ваш ребенок научится крутить педали при спуске с небольшого склона, перенесите его на открытую площадку с ровной поверхностью.
  • Начните с места и научите их отталкиваться ногами, чтобы начать крутить педали.
  • После того, как они освоят старт, попросите их попрактиковаться в езде по прямой, глядя прямо перед собой.

Добавить токарную обработку

  • Начните с снижения скорости при входе в поворот.
  • Медленно начните увеличивать скорость, пока они поворачивают за угол.

Несколько советов и рекомендаций по обучению ребенка езде на велосипеде:

  • Если вашему ребенку трудно научиться балансировать на велосипеде, вы можете начать сначала с катания на самокате, чтобы научиться балансировать, тормозить, управлять и координировать свои действия.
  • Позвольте вашему ребенку освоить один навык за раз, прежде чем переходить к следующему навыку,
  • Травяные участки — отличное место для начала, чтобы уменьшить вероятность и тяжесть травм.
  • Не начинайте учить ребенка кататься на велосипеде на велосипеде, которым он раньше не пользовался или на котором не ездил.
  • Остановите сеанс, когда он перестанет быть интересным для вашего ребенка, и повторите попытку в другое время или в другой день.
  • Дайте вашему ребенку время для развития каждого навыка, так как каждый ребенок учится в своем собственном темпе.
  • Если обучение ребенка езде на велосипеде вызывает стресс, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, помочь с обучением вашего ребенка.

Помните, что езда на велосипеде должна приносить удовольствие!

простых трюков BMX | Список самых простых и крутых трюков BMX для начинающих

Главная|Это интересно|Простые трюки на велосипеде BMX: трюки с BMX для начинающих, пошаговая инструкция и советы

Как выполнять трюки на BMX: полное руководство

Трюки на велосипедах BMX довольно популярны среди молодежи.Подростки таким образом показывают свои умения, смелость и ловкость. Однако крутые трюки на велосипеде BMX доступны не только опытным велосипедистам. При определенной сноровке и регулярных тренировках их может освоить даже новичок.

Основные моменты перед подготовкой к выполнению трюков на велосипеде BMX:

  • хорошая физическая форма;
  • точность выполнения трюков;
  • постоянное обучение;
  • хороший велосипед.

Если новички могут начать обучение с простых трюков BMX, например, отрыв переднего или заднего колеса, то более опытные велосипедисты на велосипедах BMX совершенствуют навыки выполнения трюков «дроп», «энду», «мануал», « бар-хоп».Внимательно прочитайте нашу статью, чтобы узнать больше о том, как выбрать велосипед для выполнения различных трюков, и как выполнять трюки BMX с разными техниками.

Выбор велосипеда для простых трюков BMX для начинающих

Для выполнения трюков, например, прыжков, обычные, гоночные или шоссейные велосипеды не подходят. Также тяжелые модели не подойдут для выполнения трюков.

Какие особенности велосипедов для выполнения прыжков и трюков? Для трюков, как правило, следует выбирать между следующими типами велосипедов:

  • горный велосипед, так как с их помощью трюки можно совмещать с экстремальной ездой.Этот тип велосипеда рекомендуется для начинающих.
  • Велосипеды BMX. Они изначально предназначены для выполнения трюков на велосипедах BMX. Их конструкция отличается повышенной прочностью рамы и вилки, благодаря чему они могут выполнять самые разные трюки. Обычно такие велосипеды имеют колеса диаметром двадцать дюймов, причем колеса навинчиваются на оси пеги. Эти велосипеды подходят для более опытных велосипедистов. Тем не менее, даже гонщики-любители могут выполнять простые трюки на велосипеде BMX.

На что обратить внимание при выборе велосипеда? Лучше всего выбирать велосипед максимально прочный и легкий.У него должны быть широкие колеса с хорошей резиной, двойные ободья, прочные и прочные, надежная, нетяжелая рама с устойчивой к ударам механикой.

Трюки BMX для начинающих шаг за шагом

Как легко подготовить трюки BMX для начинающих? Вот некоторые элементы, которые подходят для новичков в велопрыжках:

  1. Езда стоя. Вы должны привыкнуть к этому положению мышц ног, потому что большинство трюков выполняется стоя. Кроме того, ваше тело научится удерживать равновесие при езде на велосипеде стоя на педалях.
  2. Определить, какая нога является ведущей. Обычно, если вы правша, это правая нога; если вы левша, то это левая нога. Необходимо определить ведущую ногу, чтобы понять, в какую сторону лучше поворачиваться.
  3. Научитесь сохранять равновесие. Сначала на малой скорости, с тренировочным ускорением.

Базовые трюки BMX

Отрыв переднего колеса

Чтобы выполнить этот трюк, при включенных тормозах вы должны тянуть свое тело назад, одновременно поднимая велосипед.Главное — удерживать равновесие, стараясь удержать байк как можно дольше. Как продолжение трюка: немного покатавшись, приподнимите переднее колесо, отпустите тормоз, проедьте четверть оборота колеса и снова зажмите тормоз, а затем остановитесь.

Задний колесный подъемник

Делается так же, как переднее колесо. Аккуратно прыгайте вперед. Этот трюк может быть травмирующим.

Прыжок на велосипеде

По ходу пытаемся оторваться одновременно от обоих колес.Главное, сохранять равновесие и регулярно тренироваться.

Это были трюки BMX для начинающих, но у нас есть еще кое-что для вас!

Список трюков BMX для более опытных велосипедистов

Вилли

Это самый популярный трюк на велосипеде BMX. Делать это нужно в процессе езды только на заднем колесе. Чтобы выполнить этот трюк, вы должны сначала научиться сохранять равновесие, когда переднее колесо оторвано от земли.

Суть фокуса в следующем:

  1. вы поднимаетесь над седлом на низком хвате;
  2. опирается на педали;
  3. перенос веса тела на руль;
  4. поднять переднюю часть велосипеда вверх;
  5. принять вертикальное положение.

Для того, чтобы выполнить «Вилли», нужно всего лишь перенести вес тела вперед.

Совет при выполнении трюка: для лучшего удержания равновесия можно использовать задний тормоз.

Сбросить

Этот трюк отточен даже самыми опытными спортсменами, ведь он является одной из основных составляющих спорта BMX. Ведь все без исключения прыжки заканчиваются приземлением. Это не очень простой трюк на велосипедах BMX, но его стоит освоить!

Что нужно знать о прыжках?
  1. полеты и прыжки следует выполнять только в местах, с которыми вы хорошо знакомы и достаточно хорошо разбираетесь.Ведь если встретишь на пути что-то неожиданное, исполнение трюка может оказаться травмоопасным;
  2. если приземлиться на большой скорости, то приземление будет легче и мягче, чем на низкой. Это связано с тем, что баланс играет большую роль и его намного легче удерживать на скорости;
  3. при постоянной практике, пробах и ошибках можно найти оптимальную силу толчка;
  4. необходимо сохранять идеальный баланс в полете. Вам следует отточить этот навык.

В целом приземляться после прыжка достаточно легко, главное регулярная практика.

Руководство

Это очень простой трюк на BMX, подходящий как для начинающих, так и для более опытных велосипедистов.

Суть его выполнения в следующем:

  1. разгоняешься, тянешь руль на себя, перенося центр тяжести назад;
  2. балансировать с помощью локтей и коленей.

Множество велосипедных трюков на велосипедах BMX доступны как опытным спортсменам, так и новичкам. Самое главное – регулярные упорные тренировки, аккуратность, смелость и правильный велосипед.Да и сложностей в выполнении трюков немного. Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной, а наши советы помогут вам освоить приемы.

Понравилась ли Вам эта статья?

6 трюков с грязевым байком для начинающих и водителей среднего уровня — DirtXtreme

Вы купили новый мотоцикл для бездорожья, но не можете эффективно на нем ездить? Вы приземлились в нужном месте. Здесь вы познакомитесь с шестью простыми трюками, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой мотоцикл для бездорожья. В статье содержится ценная информация о том, как прыгать на мотоцикле для бездорожья.Он также дает вам дополнительные советы, чтобы вы могли подготовиться к своим приключениям на мотоцикле для бездорожья. Вот 6 трюков на грязном велосипеде для начинающих

1.

Как прыгать на мотоцикле для бездорожья?

Перед тем, как начать прыжок, сначала нужно иметь четкое представление о прыжке. Проверьте крутизну склона на подъеме. Всегда начинайте с небольших прыжков, а затем увеличивайте высоту прыжка. Подойдите к прыжку по прямой.

Убедитесь, что вы наклоняетесь вперед, когда бежите вверх по рампе.Вставая на подножки во время прыжка, вы сможете получить контроль.

Подготовьтесь в воздухе. Расположите колени, держите руки на вытянутой стороне. Ваша грудь не должна находиться рядом с рулем. Выпрямите запястья, чтобы удар не повредил их.

2.

Нет нижнего колонтитула?

Пока вы находитесь в воздухе, медленно оторвите одну ногу. Убедитесь, что ваша посадка все еще безопасна. Попробуйте и другой ногой.

Когда вы закончите с обеими ногами, теперь вы можете сравнить, с какой из них вам было легче работать.Прежде чем вы начнете отрываться от земли, начните с небольшого прыжка в воздухе на своем мотоцикле для бездорожья.

Когда ты станешь в этом мастером, начни с того, что оторвешь одну ногу. Во время прыжка держите ногу в правильном положении. Продолжайте отрывать одну ногу, пока не будете уверены, что сможете отрывать обе ноги одновременно.

3.

Одноручный?

Как только вы овладеете искусством отрывать ноги, вы можете постепенно переходить к одноручным.Для этого также нужно следовать некоторым простым приемам.

Сначала начните с одной руки. Тем не менее, держите его рядом с рулем, чтобы вы могли быстро схватить его в случае чрезвычайной ситуации.

Если вы можете сделать это одной рукой, попробуйте другой рукой. Постепенно начните убирать руки от руля.

Теперь начните увеличивать расстояние между руками и рулем. Убедитесь, что вы достигли необходимого баланса.

4.

Как сделать Fender Kiss?

Это один из самых удобных и простых трюков, который легко может выполнить новичок.Здесь всадник приближается к переднему крылу. Поза выглядит так, как будто всадник почти целует крыло.

В этом случае во время прыжка нужно опустить лицо к переднему крылу мотоцикла. Вы также можете сделать это, поднеся крыло к лицу.

Выполняя этот трюк, помните, что пока вы меняете положение, велосипед также может начать вести себя по-другому. Поэтому двигайтесь к крылу медленно, а не прямо.

5.

Как сделать BackFlip?

Сальто назад — стильный велосипедный трюк, но он также может быть опасным.Прежде чем начать, установите снаряжение соответствующим образом. Бэкфлип полон силы, поэтому ему нужна третья передача. Наклонитесь вперед, когда дотянетесь до руля.

Когда будете готовы к взлету, нажмите на подножки. Убедитесь, что вы откидываетесь назад прямо на руль. В середине сальто держите голову назад.

Продолжайте нажимать на подножки и опираться на спину, пока ваше сальто не завершится успешно.

6.

Как сделать FrontFlip?

Сальто вперед сложнее, чем сальто назад.Поскольку это противоречит естественному флипу, этот флип представляет собой проблему для начинающих. Однако, следуя некоторым простым приемам, вы можете стать профессионалом и в этом.

Здесь сначала нужно продвигаться вперед и все время наклоняться над танком, пока не придет время взлетать. Помните, что здесь вам нужно нажимать на руль, а не на подножки.

Если вы хотите увеличить скорость, вам нужно подойти ближе к танку. Вы также можете увеличить скорость вращения велосипеда, нажимая на тормоза во время прыжка.Это предотвратит пробуксовку колес вперед и вращение станет быстрее.