Велосипед с большим колесом: Пенни-фартинг

Разное

Содержание

Почему у первых велосипедов переднее колесо было очень большим • Terra-Z

Вам наверняка знаком велосипед под названием пенни-фартинг, либо по старым фотографиям, либо вы видели такой у местного убеждённого хипстера. Но зачем ему придавали такую странную ​​форму?

В наши дни езда на велосипеде с передним гигантским колесом может быть чисто идейным эстетическим выбором, но в 1800-х годах пенни-фартинг был создан с единственной целью: ради выброса адреналина.

Утоление жажды скорости

Название «пенни-фартинг» всего лишь прозвище для этих странно выглядящих аппаратов, а не намёк на ценность жизни наездника (пенни – мелкая разменная монета, фартинг – четверть пенни. На наш лад «грош ломанный»). Оно пошло от названий самой большой и самой маленькой (по размерам, а не номиналу) монет, чеканившимся в Англии в 1880-х годах.

Посмотрите на советскую пятирублёвку и копейку и поймете, как родилось такое название.

Самая очевидная разница между пенни-фартингом и современным велосипедом заметна сразу, и становится понятно, почему такие гигантские колеса вышли из моды.

Но есть еще одно отличие, которое не так сразу бросается в глаза. В отличие от современных велосипедов, у пенни-фартингов не было никаких шестерней и цепей. Другими словами, единственный логичный способ увеличить скорость езды — это было сделать его больше. С ведущим огромным колесом на один оборот педалей вы проедете намного дальше, чем в с маленьким. И для любителей быстрой езды викторианской эпохи это стоило того, чтобы рисковать.

Тем не менее, со временем возникла необходимость в велосипедах, с которых ездок не вылетал через руль при малейшей кочке. Некоторые производители пытались улучшить дизайн пенни-фартинга, но в конечном итоге победил совершенно новый тип велосипедов: безопасный. Это в целом те же велики, которыми мы пользуемся сейчас. Со временем инноваторы добавили несколько скоростей для дополнительного удобства.

А какие велосипеды были до этих велосипедов?

Некоторые склонны думать, что пенни-фартинги самые старые велосипеды, но история этих устройств гораздо старше.

Ещё в 1418 году итальянский инженер по имени Джованни Фонтана построил первую машину, которая имела сходство с современными велосипедами, но тогда она так и не завоевала популярности. У этого изобретения было четыре колеса, а не два, и в нем использовались шестерни, соединенные веревкой, а не цепью — и, к сожалению, набросков и чертежей не сохранилось, только словесное описание.

Предполагается, что Леонардо да Винчи тоже изобрёл свой велосипед, но это утверждение окружено противоречиями. Некоторые считают, что не это он изобрёл велосипед, а его ученик. Другие думают, что рисунок сделал сам исследователь трудов Да Винчи в 1960-х годах ради шумихи.

В любом случае, после Да Винчи и Фонтаны, пройдет ещё 300-400 лет, прежде чем появится новая версия велосипеда. Скрипучая, но внешне довольно знакомая, но у дрезины (или беговой машины) Карла Дрейса был только руль, два колеса и сиденье. Да-да, никаких педалей. Ногами нужно было отталкиваться от земли.

Но в отличие от концепции Фонтаны, беговая машина, как сейчас говорят, выстрелила и обрела популярность, и вскоре последовали другие проекты, основанные на этой идее. В народе их прозвали «velocipedes» (а ещё «костетрясы» по довольно очевидным причинам).

Источник: Вики

фартинг — это… Что такое Пенни-фартинг?

Пенни-фартинг (другие известные названия — «высокое колесо» англ. (high wheel) и «обычный» (англ. ordinary)) — один из ранних типов велосипеда, характеризующийся очень большим передним и маленьким задним колесом, который получил распространение в 1880-х годах

[1], сразу после боншейкера и до изобретения так называемого «безопасного велосипеда», близкого к современному варианту. Пенни-фартинги были первыми подобными транспортными средствами, которые стали называть словом «велосипед»[2].

Хотя в настоящее время данные велосипеды более всего известны под названием «пенни-фартинг», этот термин, скорее всего, не использовался до того времени, пока они не были признаны устаревшими; впервые в печати данный термин был употреблён в 1891 году в журнале Bicycling News[3]. Название велосипеда происходит от внешнего вида британских монет пенни и фартинга, поскольку одна из них (пенни) намного больше другой (фартинга), и велосипед сбоку напоминал своим видом эти монеты, следовавшие одна за другой

[4]. Во времена же своей популярности они были известны просто как «велосипеды». В конце 1890-х годов в отношении их начал использоваться ретроним ordinary, чтобы отличить их от новых на тот момент «безопасных велосипедов»[5]. Термин high wheel, как правило, используется современными энтузиастами[6][7].

Велосипеды данной конструкции начал производить в 1870 году Джеймс Старли, известный как «отец велосипедной индустрии», на основе французских боншейкеров, но с передними колёсами значительно увеличенного размера, которые могли иметь в высоту более 1,5 метра; больший диаметр позволял достичь велосипеду большей скорости

[8][9][10]. В 1878 году Альберт Поуп начал производить подобные же велосипеды в Бостоне, сделав их популярными в США на следующие два десятилетия.

Несмотря на то, что период их использования был недолгим, пенни-фартинги стали одним из культурных символов конца Викторианской эпохи; их популярность также совпала по времени с появлением велосипедных гонок как вида спорта.

Примечания

Штора (занавеска) для ванной JoyArty «Велосипед с большим колесом» из сатена, 180х200 см с крючками, sc_22037 — цена, отзывы, характеристики, фото

В отличие от подобных изделий из ПВХ и силикона, занавеска в ванную, пошитая из полиэстера, выгодно отличается красивым внешним видом, прочностью и длительным сроком службы. Водонепроницаемая ткань плотностью 80 г/м2 украшена стильным разноцветным принтом — нанесенная краска не боится контакта с горячей водой и не выцветает с течением времени. В комплект шторы для ванной размером 180х220 см входит 12 крючков, для которых уже подготовлены все нужные отверстия.

  • Стиль: романтика.
  • Принт: Велосипед с большим колесом.
  • Цвет: розовый, песочный, серый.
  • Рисунок: средства передвижения.
  • Теги: велосипед, цветы, бабочки, романтика, нежность, чувство.

  • При покупке нужно учесть, что фактический размер изделия может отличаться от заявленного в пределах не более 5 см.

    Технические характеристики JOYARTY Велосипед с большим колесом из сатена, 180х200 см с крючками

    • сатен
    • розовый
    • Кольца в комплекте

      да
    • 1800
    • 2000
    • Габариты без упаковки, мм

      1800×2000
    • средства передвижения
    • Водоотталкивающее покрытие

      есть
    • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
    Нашли ошибку в описании?

    Этот товар из подборок

    Велосипед с одним колесом: название, конструкция, разновидности

    На чтение 6 мин Просмотров 1.9к.

    Одноколесный велосипед имеет два названия — уницикл и моноцикл. Появились данные модели сравнительно недавно.

    Главной отличительной чертой от обычного велосипеда, является наличие лишь одного колеса. Необычная конструкция подразумевает некоторые особенности управления, а также использование его в различных ситуациях.

    Велосипед с одним колесом – название

    Впервые, одноколесные велосипеда стали появляться на рубеже 19 века. В то время велосипед имел большое переднее колесо и маленькое заднее, назывались они-пенни-фартинг. Именно эту модель считают «родителем» уницикла.

    Суть езды на пенни-фартингах заключалась в передвижении как на двухколесном велосипеде, но на неровностях заднее колесо подкидывало, и водитель терял равновесие. Так, люди постепенно начали приучаться ездить на таких конструкциях.

    Постепенно внешний вид уницикла изменялся, из-за чего появилось много поклонников такого транспорта.

    Конструкция одноколесного байка

    В конструкцию моноцикла входят стандартные элементы:

    • одно колесо;
    • сиденье;
    • педали;
    • регулируемая стойка;
    • приводной механизм.

    Это схема обычного моноцикла с одним колесом и без руля, цепи и тормозной системы. Именно поэтому, при движении на нем необходимо соблюдать равновесие и не отпускать педали. Передача обычно фиксированного типа, так как отсутствуют тормоза и цепной привод.

    Производители унициклов внедряют в новые модели такие усовершенствования:

    • добавляют руль и тормоза;
    • цепную передачу;
    • электроприводы.

    Руль в таких конструкциях служит дополнительным источником равновесия. Покупать моноцикл с рулем или без, зависит от человека, так как каждому удобней по своему.

    В классическом варианте тормоз располагается под сиденьем, вместе с тормозными ручками. При наличии руля, ручки крепятся там.

    Цепную передачу можно встретить на специальных унициклах-«жирафах». По своему размеру такие конструкции выше обычных, поэтому ногами до оси достать очень сложно. Каретку располагают в раме под колесом.

    Моноциклы с электроприводом отличаются в сборке от своих «братьев». В таких моделях иногда присутствует несколько рам. Механизм работы похож на одноколесный сигвей.

    Разновидности велосипеда с одним колесом

    Изначально такие велосипеды встречались лишь на выступлениях в цирке. Постепенно любители экстрима стали пробовать выполнять трюки на необычном транспорте, и выходить на различные поверхности.

    Спрос на моноциклы заставил производителей выпускать модели с новыми особенностями и возможностями, отсюда появились:

    • конструкции для фристайла и триала;
    • для езды по бездорожью;
    • дорожные.

    На трюковых велосипедах раму выполняют из более прочных материалов, уделяя особое внимание каретке, устанавливая двойной обод и широкие колеса. Усиленные конструкции применяют для занятий фристайлом и триала. Установленный диаметр колес- 20 дюймов.

    Унициклы для передвижения по бездорожью подразумевают наличие колес диаметром 24 дюйма. Агрессивная резина необходима для того, чтобы передвижение по неровной поверхности было максимально комфортным. В таких конструкциях устанавливают тормоза. Для того чтобы водитель не ощущал вибраций при езде по кочкам, устанавливают специальные седла на пружинах.

    На дорожных моделях допускаются дальние путешествия. На некоторых видах устанавливают дополнительные крепления для сумок. Диаметр колес составляет от 28 до 35 дюймов. В таких конструкциях также обязательны тормоза. Дорожные моноциклы дополняют специальными каретками, для того, чтобы колеса ускорялись.

    Стили езды и виды спорта на одноколесном велосипеде

    Усовершенствование моделей позволяет использовать одноколесные велосипеды в широких пределах. Именно поэтому их можно использовать не только на тротуарах и дорогах, но и на более серьезных площадках.

    Выделяют следующие дисциплины, где используется уницикл:

    1. Триал — высокие скорости и множество препятствий. Для стойкости в таких условиях, моноциклы должны обладать прочностью, выносливостью, а также иметь тормоз.
    2. Фристайл. Техника, где выполняются различные прыжки, петли и другие трюки. Данная дисциплина является одной из самых захватывающих.
    3. Off Road monocycle. Езда по крутой местности, со склонами и впадинами. Такой вид развлечения также пользуется особой популярностью, так как не предъявляет особых требований к велосипеду.
    4. Туризм. Отдельные модели, приспособленные к путешествиям и туризму. Они оснащены отделом для сумок. На таких конструкциях можно преодолевать расстояние до 150 км.
    5. Стрит. Относится к цирковым видам и подразумевает выполнение трюков, обход препятствий и прыжки на тротуарах.

    Помимо одиночных дисциплин, одноколесный велосипед используется в таких играх, где на поле находится вся команда.

    Хоккей на таких велосипедах очень травмоопасный вид спорта, так как действие разворачивается на льду. Правила игры без изменений, на поле применяют клюшки и шайбу, которую забивают в ворота. Такие игры регулярно проводят Великобритания, Германия и Швейцария.

    В баскетболе участники передвигаются по зале на велосипеде. Игра усложняется постоянным движением. Все передачи и броски осуществляются в обычном режиме. Моноциклы для баскетбола имеют 24-дюймовое колесо и облегченные педали. Такие игры активно практикуют в Германии, Великобритании и Франции.

    В игре «униполо» используют велосипед вместо лошадей. Размер поля немного меньше, а также изменена форма клюшки.

    Как научиться ездить на велосипеде с одним колесом?

    Умение кататься на уницикле подразумевает тяжелые и длительные тренировки.

    1. Необходимо овладеть равновесием, чтобы чувствовать велосипед. Для этого проводят тренировки на любом одноколесном велосипеде. На первых порах товарищ может поддерживать тело велосипедиста, или использовать стену в качестве опоры.
    2. Правильная стойка заключается в ровной осанке, без движений вперед и назад. Как только человек научился правильно сидеть, можно переходить к передвижению.
    3. Для того чтобы двигаться на уницикле, необходимо наклониться немного в нужную сторону, при этом, не отпуская педали.
    4. Для того чтобы регулировать скорость, необходимо касаться покрышки колеса ногой.
    5. Следующий этап — научиться разгоняться и останавливаться, а также держать стабильную скорость. Наклон человека во время езды, отвечает за скорость передвижение. Для того, чтобы немного притормозить, следует наклонить корпус назад.

    Одноколесный велосипед по истине , непростая конструкция, поэтому необходимо приложить немало усилий, дабы овладеть им. Регулярная практика и хорошая сила воли станут залогом успешной езды.

    Как сделать из двухколесного велосипеда одноколесный?

    Сделать моноцикл можно на основе расширения передней вилки.

    Необходимые компоненты:

    • каретка;
    • седло;
    • педали;
    • подшипники.

    Порядок действий:

    1. Снять вилку и расширить её у основания. Рекомендуемая ширина — 130 мм.
    2. Очистить каретку от лишних деталей, оставить необходимо только подседельную трубу.
    3. Подготовить сварку для соединения деталей.
    4. Вверху вилки сделать отверстие, диаметром, как каретка.
    5. Выравнивание линии цепи. Ровнять ее следует по линии осей каретки.
    6. Соединив обе детали, их следует сварить.
    7. Создание фиксированной передачи.
    8. Педали прикрепить по обе стороны от колеса. Втулку следует надежно прикрепить при помощи обода, спиц, шатуна.
    9. Для того чтобы сделать фиксированную передачу, можно заварить трещотку.
    10. Для того чтобы цепь не слетала, следует добавить дропауты. Их приваривают внизу, а вверху прикручивают болтами.
    11. Седло должно идеально подходить под тело человека. В таких конструкциях основная нагрузка идет на спину, поэтому удобная посадка играет не малую роль.

    Унициклы известны с давних времен, но их активное применение началось недавно. За историю существования эти велосипеды изменили свой внешний вид и особенности. Любой человек при желании сможет научиться кататься на такой модели. Главное, выдержать обучение и подобрать правильную модель для передвижения.

    Новое переосмысливание старого – электрический велосипед BASF

    Пенни-фартинг – один из типов велосипедов, пользующийся особой популярностью в 1880-х годах. Особенностью данного варианта велосипедов были передние большие и маленькие задние колеса. Пенни-фартинг стал первым транспортным средством, получившим громкое название «велосипед». Термин же «пенни-фартинг» закрепился за велосипедами подобного исполнения лишь после публикации статьи в журнале «Bicycling News» в 1891 году. Название велосипеда происходит от объединения двух наименований английских монет «пенни» и «фартинг», несколько отличающихся между собой по размеру.

    В сельской местности пассажиры все ещё перемещались на лошадях, в то время, когда городское население уже начало ездить на велосипедах. Первую производственную линию велосипедов с колесами разного размера запустил в 1870 году Джеймс Старли. В то время два велосипедных колеса кардинально различались между собой по размеру: диаметр переднего колеса мог достигать 1,5 метра, а заднего – 20-30 сантиметров. Использование больших передних колес объяснялось способностью последних к развитию высокой скорости. По причине довольно значительно популярности на рубеже столетий, велосипедам пенни-фартинг было присвоено «звание» символа конца Викторианской эпохи.

    С тем пор мир довольно сильно изменился, однако велосипеды остались столь же актуальны, как и некогда ранее – в дни булыжных мостовых и создания первых авто-экипажей. Современные люди все ещё продолжают ездить на велосипедах на работу, в магазин, на прогулку, а само же транспортное средство несколько совершенствуется, все больше и больше соответствуя темпу современной жизни. Однако, новый шаг вперед ещё не повод отказа от прежнего… Один из крупнейших в мире химических концернов «

    BASF» решил заново открыть миру раннюю модель велосипеда с большим передним колесом, желая донести этот своеобразный пережиток ушедшей эпохи поколению нашего времени.

    Дизайн классического велосипеда производитель «BASF» решил «любовно» сохранить, но саму же конструкцию велосипеда изготовить из наиболее высококачественного рода пластмасс и углеродного волокна, способных значительно облегчить и улучшить его конструкцию. Аналогичным образом, как велосипед был освобожден от традиционной цепи, так и педали и колеса были избавлены от содержащегося в них ранее металла. Раму, переднюю вилку и руль изготовили из прочного углеродного волокна Elastolit R, седло – из эластичного пенного материала Elastoflex W, переднее и заднее колесо – из термопластика, пружины-амортизаторы – из полиуретана Cellasto. Все используемые при создании велосипеда материалы прочны, надежны и долговечны. Но наибольшим совершенствованием стала установка заднеприводного электрического

    мотор-колеса. Современные пластмассовые материалы эффективно заменили металлы и иные традиционные материалы. Единственными металлическими элементами электрического транспортного средства являются детали его электрического двигателя, оси, а также тормоза.

    Велосипед, пришедший из прошлой эпохи и довершенный электрическим двигателем, получил название Concept 1865. Разработка модели велась совместно с сотрудниками дизайнерской студии DING3000. Название электровелосипеда было придумано отнюдь не случайно. Цифра 1865 символизирует год создание немецкого концерна «BASF» и, собственно, первого педалируемого велосипеда пенни-фартинга инженером Карлом Дрейсом.

    Переднее колесо довольно сильно контрастирует по диаметру с задним-опорным: его размер равен 39 дюймам. 250W электрическое мотор-колесо, интегрированное в 24-дюймовый велосипедный обод, питается от аккумуляторов, размещенных во внутреннем съемном отсеке велосидения. Специальные полиуретановые демпферы защищают аккумуляторную батарею от вибрации и ударов. Предусматривается возможность съема велосипедного сидения с целью проведения удаленной подзарядки аккумуляторов.

    Яркая светодиодная лента на фронтальной вилке обеспечивает равномерное рассеиваемое световое поле.

    В электровелосипеде, равному по размеру ранним педалируемым велосипедам, нет традиционной трансмиссии (велоцепи) – педали крепятся непосредственно к переднему колесу. С помощью специально мобильного приложения для смартфона предусмотрена возможность удаленной блокировки колес.

    К сожалению, массового серийного производства футуристического высокотехнологичного электровелосипеда Concept 1865 не предвидеться, поскольку он был создан прежде всего для демонстрации достижений современной химической промышленности.

    Старинный велосипед с большим передним колесом висит на стене

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 3500×2311 пикс. (8.1 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    старинный винтажный женский велосипед с большим передним колесом и корзиной, другие модели

    «Ретро» в переводе с латинского означает «назад», то есть обращение к прошлому. Это стилистическое направление, которое будет в тренде на протяжении еще очень долгого времени, потому что оно состоит из всех самых лучших и запоминающихся фактов каждой эпохи. Так, объектом вечной моды является ретровелосипед. Такие устройства существуют и сейчас.

    Немного истории

    Схема современного транспортного безмоторного средства была представлена еще два века назад. В то время стали появляться первые велосамокаты, которые представляли собой рамку с колесами, седло, руль и отсутствие педального привода. В наши дни подобные устройства продаются для обучения маленьких детей.

    Середина XIX века ознаменовалась появлением агрегатов с передним приводом. Эта модель имела странный вид – колеса у нее были разных размеров.

    Особенностью модели было:

    • наличие изогнутой трубки-рамки с двумя вилками под колеса;
    • большое переднее колесо и маленькое заднее;
    • сиденье у самой рамки;
    • наличие нижнего руля.

    Педали были расположены на оси ведущего колеса. Высота составляла 150-200 см, управляемость была невысокая, а вот скорость развивалась нормальная – от 20 до 35 км в час. Тормозов не имелось, что было небезопасно для жизни.

    Самые большие изменения конструкции велосипедов связаны с изобретением цепной передачи и использованием одинаковых по величине колес. У устройств этого времени педали были встроенные в раму, вращение передавалось на заднее колесо при помощи звездочек и цепи.

    Рама приняла вид ромба – это характерно и для современного велосипеда. К концу XIX века были изобретены резиновые камеры со спусковым клапаном, в это же время стало известно о подшипниках.

    В середине XX столетия рамы стали производиться не только из стали, но и из титана и углеродного волокна.

    Классика

    Раньше для людей велосипед был не только устройством для передвижения, но и служил для привлечения внимания.

    Вспомним советские классические агрегаты.

    • «Урал». Это устройство характеризуется способностью развивать высокую скорость, несмотря на свою большую массу.
    • «Тахион». Спортивный велосипед, произведенный из стали.
    • «Спутник». Самая распространенная модель, которая была, пожалуй, у каждого советского гражданина.
    • «Школьник». Об этом безмоторном агрегате грезил, наверное, каждый ребенок школьного возраста.
    • Транспортное средство, своего рода символ Олимпиады – это «Старт-шоссе Москва-80».
    • В прошлом очень популярны были модели «Орленок», «Турист», «Кама».

    Для зарубежных государств велосипеды имели немаловажное значение. Ранее за рубежом было нормальным явлением определенную модель подобного средства передвижения считать символом государства. Американская торговая марка Harley Davidson занималась выпуском не только мотоциклов, но и транспортных средств без мотора. Здесь же была произведена еще одна марка – «Дейтон». А также велосипед – распространенное средство передвижение китайцев.

    Стиль настоящего

    Винтаж и ретро – эти направления пользуются все большим спросом в наши дни. Актуальны также и велосипеды, считаемые с течением времени музейными редкостями. Ретровелосипеды представляют собой взаимосвязь спорта и стиля. Есть торговые марки, изготавливающие оборудование под старину. К примеру, фирма Autum, выпустившая агрегат Epitaph Cruiser. Здесь сочетается уникальный современный стиль с некоторыми старинными деталями.

    Более известна модель ретровелосипеда «Ариэль» – вот это настоящий старинный агрегат. Он с кожаными вставками, со светло-коричневой расцветкой корпуса, и самое оригинальное в нем – это его колеса разной величины, переднее колесо в два раза больше заднего. В народе это средство передвижения называют «паук».

    Самой распространенной моделью ретровелосипеда в наши дни является агрегат «Круизер». Он приходится по нраву тем, кто любит неспешные прогулки, езду по городу и тем, кто предпочитает классический стиль. Для данной модели характерна простота, являющаяся украшением и дополнением транспортного средства подобного рода. Изделие, больше подходящее для хороших дорог, так как имеет большую массу.

    Удобны не только составные части, но и аксессуары велосипеда:

    • массивные колеса;
    • велосипедные фары;
    • сидение, отделанное кожей;
    • объемный руль;
    • цепь с обеспечением предохранения от загрязнений;
    • подножка.

    Модель идет с корзиной и багажником. Имеется разделение данных средств передвижения на женские и мужские с разнообразным оформлением и структурой.

    Для женского велосипеда в стиле ретро характерно наличие особых деталей, подстраивавшихся под линии тела. Сюда относится такое расположение рамы, которое позволяет представительницам прекрасного пола не закидывать высоко ногу, потому что это некомфортно – в прошлые времена брюки на женщине считались признаком дурного тона, а в повседневной носке использовались юбки и платья. Одной из самых известных моделей женского винтажного велосипеда считается «Аист».

    Немецкий бренд Jungherz производит женские транспортные средства на хорошем ходу. Все составные части родные, исправно работают функции переключения скоростей, тормоза.

    Советы по выбору

    При выборе данного средства транспорта необходимо придерживаться определенных критериев:

    • следует определиться, где будет применяться средство передвижения – в городской среде или за городом;
    • необходимо брать во внимание возраст, пол и вес человека, который будет пользоваться изделием.

    Если не пренебрегать данными правилами, можно подобрать технику, которая обеспечит надежность и безопасность передвижения.

    Типы велосипедов

    Старинный трехколесный агрегат в наши дни можно найти только в качестве музейного экспоната. Современные изделия в стиле ретро можно подразделить на несколько видов.

    • Горные, которые используются для езды по неровной местности, горам и проселочным дорогам. Разновидности этого типа изделий являются довольно качественными, надежными и безопасными, имеют долгий срок эксплуатации.
    • Шоссейные. Эти виды значительно легче, для них характерны габаритные колеса с узкими шинами. Данный велосипед различается низким расположением руля, что дает возможным принимать аэродинамическое положение водителю, из-за чего повышается скорость.
    • Смешанные. Эти изделия совмещают в своей конструкции все самые лучшие положительные характеристики, на них можно ездить и за городом, и по городским улицам, но они не подойдут для спортивных состязаний.

    Интересные факты

    Занимательно, что устройство для передвижения было изобретено еще в начале XIX века.

    • Оно было изготовлено из дерева и без педалей, передвигаться на нем можно было при помощи ног, отталкиваясь ими от земли. Первые соревнования на велосипедах проводились недалеко от Парижа.
    • В нашей стране в большом ассортименте модели с цепной передачей впервые появились в конце XIX в.
    • Шотландский разработчик придумал первую пневматическую шину. Сначала он наполнял ее водой, но это было неудобно и отрицательным образом влияло на скорость. Затем в нее был закачан воздух, и был изобретен особый клапан, который не давал воздуху выходить обратно.
    • Страной, где больше всего производится транспортных средств без мотора, является Китай.

    Как отличить дорогую винтажную модель?

    Для начала необходимо обратить внимание на рамку, вернее, на те места, где трубки соединяются, а также на перемычки жесткости между перьями треугольника в задней части. Кроме того, пристальное внимание следует уделить дропаутам и внутреннему диаметру подседельной трубы.

    Места соединения трубок приобретают более интересный вид по мере повышения стоимости изделия. Если средство передвижения приобретено по более низкой цене, то тип скрепления рамок будет обычным. Основным примером люксовых изделий является форма стыковочных узлов компании Nervex. Но не во всех случаях форма скрепления трубок рамы говорит о высокой стоимости изделия. К примеру, у изготовителей средств передвижения с отсутствием мотора, таких как De Rosa, Masi и RIH, узлы на рамах скреплены довольно просто, но при этом стоимость изделий довольно высокая.

    С перемычками, регулирующими твердость, ситуация обстоит так: они изготавливаются в виде металлических пластин, подсоединенным к перьям – такой вариант является самым дешевым. Средний ценовой сегмент представляет трубки круглого сечения, прикрепленные между перьями. У самых дорогих изделий имеются перемычки необыкновенного вида, чаще всего присутствует рельефная эмблема компании – изготовителя рамки.

    Дропауты представляют собой рамки, на которые крепится колесо. И произведены в основном из металлической пластинки или кованные – в этом случае они отличаются наибольшей крепостью, но более дорогостоящие.

    На изделиях советского производства пластины присутствуют на «Спутнике» и «Туристе», а более дорогостоящие дропы на «Старт-шоссе».

    Размер подседельной трубы служит показателем того, какой толщины трубки у рам. Чем сплав металла лучше, тем он крепче, что дает возможность при равной надежности делать стенки трубок значительно тоньше в сравнении с дешевыми сплавами, а также уменьшает вес рамы. Таким образом, увеличив размер трубки, можно добиться снижения толщины ее стенки.

    Пристальное внимание стоит уделить навесному оборудованию средства передвижения. Здесь нет ничего сложного: изделие спортивного типа никогда не будет идти с групсетом Shimano Exage, а обыкновенное изделие не будет включать Campagnolo Record.

    Последнее, на что следует обращать внимание, это колеса. Здесь необходимо смотреть на их маркировку.

    Обращая внимание на данные детали, можно с легкостью определить примерную стоимость агрегата.

    Обзор ретровелосипеда «Пенни-фартинг» смотрите в следующем видео.

    Большое колесо по-прежнему остается культовым, как и 50 лет назад

    Прежде чем вы смогли начать гонку на велосипеде без тренировочных колес, вы развили свою потребность в скорости на Big Wheel . Этот трехколесный велосипед был у каждого ребенка 60-х и 70-х годов. Я знаю, дети поколения Z думают, что их электрические райдеры — самая крутая вещь на свете, но много десятилетий назад этот трайк заставлял вас чувствовать себя так, будто вы едете на Harley-Davidson.

    Оригинальное большое колесо Маркса могло вращаться и ломаться.Почему бы детям не захотеть классический трехколесный велосипед? Это был идеальный детский трехколесный велосипед для гонок детей по всему району. Кроме того, внешний вид был культовым. Большое переднее колесо делало игрушку похожей на крепкий велосипед для маленьких детей и детей постарше.

    Большие колеса для детей Amazon

    [buy_now link=amzn.to/3g93Oej]

    • Отлично подходит для детей от 3 до 8 лет
    • Грузоподъемность 70 фунтов
    • Очень широкие задние колеса

    Вы можете найти Big Wheel на Amazon сегодня.Это новая версия игрушек для катания номер один, к тому же она соответствует требованиям Amazon Prime. Если вашему малышу нужны домашние развлечения , подумайте о том, чтобы отправиться в путешествие по воспоминаниям и купить своему ребенку велосипед с большими колесами.

    Эта модель включает оригинальный звук 1969 года. Вау! Каждый раз, когда вы это слышите, у вас будут воспоминания о детстве. Big Wheel даже сохранил оригинальные цвета. Это будет отличным подарком для детей от 3 до 8 лет. Big Wheel имеет 16-дюймовое переднее колесо, два задних колеса, регулируемое сиденье, руль, буксировочные педали и лист с наклейками.Собрать этот велосипед не составит труда.

    Амазонка

    [buy_now link=amzn.to/2X23ZAq]

    Ваш малыш может увидеть эту версию Big Wheel и предпочесть ее. У нас есть руководство по покупке, так что не паникуйте. Рассмотрите эту модель, если ваш ребенок просто хочет «обновленный» вид. Это примерно на 15 долларов больше, чем оригинальное Big Wheel, но я вижу привлекательность, поскольку он действительно похож на маленький мотоцикл благодаря наклейкам и дизайну шин.

    Забудьте об электрических скутерах, это Большое Колесо должно быть обрядом посвящения. Этим летом Big Wheel станет одной из любимых игрушек вашего ребенка , а вращение педалей — идеальный способ развить моторику вашего ребенка. Имейте в виду, что, поскольку вы можете откинуть сиденье назад, ваш ребенок сможет годами наслаждаться большим колесом!

    Big Wheel Bikes приближается к своему 50-летнему юбилею

    Покупка велосипеда – важное решение. Особенно в наши дни велосипеды стоят немалых денег и требуют определенных знаний о том, как безопасно на них ездить.

    По словам Майка Сендара, управляющего Big Wheel Bikes по адресу 1034 33 rd St. NW в Джорджтауне и в четырех других местах в округе Колумбия, при принятии решения о том, какой велосипед купить, требуется некоторое планирование и предвидение. Во-первых, очень важно, где клиент собирается кататься на велосипеде. Для грунтовых дорог настоятельно рекомендуется горный велосипед.

    Сендар занимается розничной торговлей велосипедами уже почти 50 лет, начиная с 1971 года, когда он вместе с Гарольдом Ривкиным открыл магазин в Джорджтауне.На данный момент для ведения бизнеса требуется не так много исследований. «Мы укоренены в наших путях», — сказал он.

    Однако за прошедшие годы было внесено множество корректировок. Например, в 1977 году он выкупил Ривкин и повозился с количеством магазинов, которые в разное время колебались от трех до шести.

    Решение открыть магазин велосипедов в 1971 году было стратегическим. В то время велосипеды в основном покупались в местах, где продавались газонокосилки, а также в магазинах скобяных изделий и игрушек, а не в настоящих велосипедных магазинах.Магазины велосипедов для взрослых были довольно новой концепцией. «Мы подумали, что магазин велосипедов может быть своевременным», — сказал он.

    Ривкин и Сендар, имеющие образование в области экономики и права соответственно, приступили к этому деловому предприятию с уверенностью, что смогут во всем разобраться. Помогло и то, что они уже имели успех в бизнесе по летней субаренде недвижимости.

    К счастью для компании Big Wheel Bikes, столичный район Вашингтона представляет собой здоровую велосипедную среду, где многие люди покупают велосипеды и ездят на них.Другими показателями являются наличие велосипедных дорожек и умеренный климат. Сам Сендар немного ездит на велосипеде — «Для отдыха», — сказал он.

    Несмотря на долговечность своего велосипедного бизнеса, Сендар хорошо знает о различных препятствиях, с которыми он сталкивается. Одним из важных факторов является состояние экономики. «Мы чувствительны к экономике», — сказал он. Другими факторами, которые следует учитывать, являются конкуренция со стороны Интернета, конкуренция со стороны других обычных велосипедных магазинов, качество торгового персонала и то, как он и его сотрудники выполняют свою работу.

    Усилия Сендара по банковскому делу, найму, увольнению, покупке и надзору в Big Wheel Bikes не остались незамеченными рядом людей, которые приписывают ему свой успех в области права и бизнеса. Он считает, что эти похвалы проистекают из его хорошего характера и его разумной деловой практики. «Я думаю, что хорошо справляюсь с обеими этими вещами», — сказал Сендар.

    Наконец, если вы собираетесь купить велосипед, не забудьте ездить на нем в шлеме. «Ты должен позаботиться о голове», — сказал он.

    ТегиBig Wheel BikesвеломагазиныГарольд РивкинМайк Сендар

    КБО

    КБО

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве об электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie.Учить больше.

    Разрешить файлы cookie

    Больше, чем большие колеса

    Для того, чтобы воспользоваться преимуществами 29er, нужно нечто большее, чем колеса большего размера. Для многих брендов переход на колеса большего размера оказался трудным. Наша прогрессивная концепция Big Wheel — это решение, которое искали все. От оси к оси BWC заставляет нас мчаться на мили вперед. Больше контроля, больше комфорта, больше уверенности и гораздо больше скорости, 29er и BWC — это прошлое, настоящее и будущее больших колес.

    BWC — концепт Big Wheel

    Концепция

    Big Wheel включает в себя гораздо больше, чем просто диаметр колеса; это философия, мышление, стратегический подход к геометрии и характеристикам управляемости, чтобы велосипеды 29er управлялись интуитивно. Когда переход на 29-дюймовые колеса начал завоевывать популярность, наши инженеры поняли, что весь велосипед, от руля до заднего треугольника, должен быть переработан и переоценен. Результатом является многогранный подход: расположите гонщика в идеальном месте для сцепления и контроля, создайте идеальную кабину для уверенности и переосмыслите геометрию, чтобы мотоцикл стал быстрым, бесстрашным и маневренным.

    Большая ловкость

    Идеальная длина нижних перьев, максимальное падение каретки и короткий вынос делают велосипед, который работает с гонщиками, а не против них.

    Длина нижних перьев является важным компонентом того, насколько хорошо велосипед маневрирует в поворотах и ​​вне их, а максимальное опускание каретки обеспечивает устойчивость в крутых поворотах.

    Короткий вынос имеет решающее значение для создания маневренной и быстрой передней части, не позволяя гонщикам использовать свою энергию для поворота мотоцикла по пересеченной местности.

    Повышенная стабильность

    29-дюймовые колеса с большим пятном контакта известны своей стабильностью и предсказуемостью. Мы идем дальше с определенной геометрией и кабиной.

    Более слабый, чем обычно, угол наклона рулевой трубы в сочетании с длинной верхней трубой и смещенными вилками создают впечатляющее длинное переднее центральное расстояние для уверенности и скорости.

    Для улучшения управления передней частью наших велосипедов с большими колесами требуется только одна дополнительная функция — красивый широкий руль.Чтобы дать гонщикам идеальное сцепление с дорогой, наши платформы для горных велосипедов оснащены более широким рулем, чем обычно.

    Сегодня День дурака на Zwift, и мы крутые…

    Сегодня День дурака, и вы знаете, что это значит — игровая команда Zwift собирается немного повеселиться!

    Это наш День смеха 7 апреля на Zwift, и каждый год ZHQ придумывает что-то веселое для сообщества. (В прошлом году мы перенеслись в 1989 год, а в 2019-м мы жгли резину. Годом ранее это был Газетчик.В 2017 году у нас были большие головы, 2016 год придал нам старомодный эффект, а в 2015 году мы катались на Джарвисе на больших колесах.

    В этом году Zwift переработал некоторые забавные вещи, которые они делали в прошлом (с изюминкой). Правильно — большие колеса вернулись!

    Смена велосипедов

    Если вы сегодня в игре фрирайд, значит, вы застряли на байке Big Wheel. Попытка перейти на другой велосипед просто меняет цвет вашего велосипеда. Но если вы вернетесь в гараж, вы увидите, что изменение кадра не было сохранено.И колеса тоже нельзя менять!

    • Смена рамы меняет только цвет
    • Колеса поменять нельзя

    Не используется в событиях

    Похоже, что большое колесо не используется для официальных мероприятий — Цвифт говорит, что оно точно не используется в гонках. Что хорошо, так как сегодня день ТТТ, и эти мотодельтапланы , а не работают хорошо (см. ниже)!

    Трон Трайк

    Некоторые гонщики видят себя в игре на трайке Tron.Это первый раз, когда мы видим Большое Колесо с тронным взглядом! Кажется, что только вы видите себя на мотодельтаплане «Трон», а другие гонщики видят вас на обычном мотодельтаплане.

    И не всем достается трайк Трон. Кажется, что это уровень, но мы не уверены, что это за уровень! На нашей тестовой учетной записи на уровне 13 не было мотодельтаплана Tron, а на нашей тестовой учетной записи на уровне 42 он был на . Таким образом, уровень разблокировки, если он есть, находится где-то между 13 и 42.

    Проверка скорости большого колеса

    Мы попробовали Big Wheel в наших обычных тестах на плоскость и набор высоты.(Мы также пытались протестировать его после «изменения» кадров, чтобы увидеть, имеет ли это какое-то значение. Это не повлияло.) Вот сколько раз срабатывало Большое колесо: 90 009

    • Плоский тест: 51:37 — это довольно медленно — то же время, что и у велосипеда Zwift Safety, и примерно на 80 секунд медленнее, чем у самой быстрой дорожной установки.
    • Climb Test: 50:04 — это довольно медленно — столько же, сколько у велосипеда Scott Plasma TT со стандартными 32-миллиметровыми карбоновыми колесами. Медленнее любая дорожная рама вкупе с 32мм колесами.

    Направляющие

    Некоторые бегуны появляются в скине Delta Daring, который дебютировал в игре к Хэллоуину 2020:

    Но мы видим это не для всех бегунов, и мы не уверены, что определяет, кто подходит, а кто нет!

    Посмотреть в действии

    Посмотрите, как наш любимый австралийский лама тестирует большие колеса:

    Ваши комментарии

    Что вы думаете об первоапрельских праздниках в этом году? Я что-то пропустил в моем резюме выше? Поделитесь ниже!

    Похожие сообщения

    Пандемия вызвала стремительный рост спроса в веломагазине в Старом городе | ALXnow

    Если в шинах есть воздух, Чарльз Беннет Мур — владелец магазина Big Wheel Bikes в Александрии — продает его.

    В то время как предприятия по всей Александрии изо всех сил пытаются справиться с пандемией, последние несколько месяцев стали необычайно удачными для компании Big Wheel Bikes на набережной Старого города (Принс-стрит, 2).

    «В мае и июне были бандитские разборки, — сказал Мур. «У нас был четырехкратный наш обычный спрос. Предложение сократилось почти до нуля. Если вы войдете, у нас может быть полдюжины велосипедов.

    Это была не просто продажа велосипедов. Мур сказал, что запросы на обслуживание растут быстрее, чем магазин может с ними справиться.

    «Обслуживание увеличилось в десять раз», — сказал Мур. «Мы просто сходим с ума от сервиса. Люди постоянно оставляют велосипеды. Это поддерживало нас. Я продавал все, что имело воздух в шинах».

    Езда на велосипеде на открытом воздухе, особенно в одиночку, была названа одним из более здоровых упражнений — особенно по сравнению с рисками в тренажерном зале в помещении.

    Бизнес оставался открытым во время пандемии, и Мур сказал, что Мэй был особенно занят. Мур сказал, что магазин продал половину своей коллекции старинных велосипедов, обычно представляющих интерес для коллекционеров.Теперь есть очередь на поступление новых велосипедов.

    «Люди не хотят сидеть взаперти в помещении, — сказал Мур. «Сезон начался одновременно с COVID. Люди чувствуют, что могут держать дистанцию ​​в шесть футов на велосипеде. А с закрытыми [многими] спортзалами… это идеальный шторм для велосипедного бизнеса»

    Это особенно выгодно для магазина Alexandria Big Wheel Bikes, который расположен на берегу, практически в окружении новой застройки и густоты.

    «Учитывая все эти разработки и изменения, [это], вероятно, помогает получить продление аренды», — сказал Мур.«Многие предприятия не работают. Так что это было хорошо для нас».

    Фотография персонала Вернона Майлза

     

    5 Лучший электрический велосипед с большими колесами для охоты

     

    Электрические велосипеды изменили один из самых популярных видов транспорта в мире — езду на велосипеде! Он становится основным современным способом передвижения по городу, потому что он безвреден для окружающей среды и прост в использовании. Существует множество ниш для электрических велосипедов, одной из которых является электрический велосипед с большим колесом.

    Этот тип электрического велосипеда не похож ни на один другой. Если вы любите приключения, вам подойдет электрический велосипед Big Wheel. Это позволяет гонщикам путешествовать по местности с глубоким песком, снегом и другими неровными поверхностями. Ехать на них просто одно удовольствие.

    Давайте узнаем, как работают электрические велосипеды с большими колесами и как они могут революционизировать обычный велосипед.

     

    Что ожидать

    Как правило, электрические горные велосипеды очень удобны и экономичны.Помимо экономии вашего времени и денег, они также просты в использовании.

     

    Электрические велосипеды с большими колесами

    функционируют так же, как и любые другие электронные велосипеды, но они привлекают больше внимания благодаря своей универсальности и практичности в любых погодных условиях и на любой местности. Они могут работать на высоких скоростях с высокой прочностью. Он обладает потрясающими внедорожными характеристиками, но вы также можете использовать их для повседневных поездок.

     

    Однако у них есть и недостатки. Может быть трудно крутить педали вверх и вниз, если у вас тяжелый багаж, он также сильно зависит от электроэнергии, и пожилые люди или люди с ограниченными возможностями могут не иметь возможности их использовать.

    Технические детали

    Прежде чем инвестировать в электровелосипед с большими колесами, важно знать его детали и характеристики, чтобы у вас были критерии выбора правильного типа, который соответствует вашим предпочтениям. Три основные части — двигатель, аккумулятор и датчик. Это гарантирует, что ваш велосипед с большими колесами будет двигаться в безопасном темпе. Если вы собираетесь совершать длительные и экстремальные поездки, вам следует обратить пристальное внимание на характеристики двигателя и аккумулятора и выбрать более мощные.

     

    Аккумулятор и двигатель сильно влияют на скорость и запас хода вашего электровелосипеда.

     

    Особенности дизайна и управления также важны, потому что они обеспечивают поддержку и устойчивость вашего электрического велосипеда, это рама, подвеска, тормоза и шины.

     

    Помимо этих функций, вы также можете искать другие варианты. Например, есть электровелосипед, который можно сложить, чтобы его можно было легко носить с собой. Ездить ночью на велосипеде? Тогда также подумайте о том, чтобы на вашем электровелосипеде было яркое освещение.Если вы любите кататься на велосипеде по паркам или садам, вам следует найти электровелосипед с хорошей амортизационной вилкой.

     

    5 лучших электрических велосипедов с большими колесами

    Есть много моделей. Вы определенно можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям. Теперь, когда у вас есть представление о том, на что обращать внимание при покупке электровелосипеда с большими колесами, вот пять лучших электрических велосипедов с большими колесами на рынке, которые помогут вам начать.

    1. Мятежник Truetimber 1000 Вт

    Этот электровелосипед создан для приключений, поскольку он может выдержать любые условия.Он работает на мощном 1000-ваттном двигателе, который может развивать скорость до 28 миль в час. В Rebel 1000W Truetimber используется прочная алюминиевая рама, не подверженная ржавчине. Что касается шин, он оснащен Maxxis Minion шириной 4,8 дюйма, идеально подходящим для любой поверхности.

     

    Помимо этого, вы также получите компоненты премиум-класса, такие как аккумулятор Panasonic (14,5 А/ч), седло Selle Royal A027HEO, педали Wellgo B8D7DU и руль Promax шириной 770 мм.

     

    Ваша безопасность также обеспечена, так как этот электронный велосипед оснащен 203-миллиметровыми гидравлическими дисковыми тормозами как для скоростных спусков, так и для городских поездок.

     

    Известный как:

    • Прочная рама идеально подходит для любой погоды 
    • Мощный двигатель
    • Гидравлические дисковые тормоза

    2 . Электрический Juggernaut MDV от Rungu

    Если вам нужна дополнительная поддержка во время езды, рассмотрите эту уникальную модель велосипедов Rungu. У него три колеса и двигатель мощностью 1000 Вт, что гарантирует вам безопасную поездку от начала до конца. В Electric Juggernaut также используются 4,8-дюймовые сверхширокие шины увеличенного размера Maxxis, которые лучше всего подходят для езды по снегу, песку и каменистым дорожкам.

     

    Что отличает эту модель, так это наличие внутренней и задней передачи. Его грозный двигатель также позволяет легко управлять педалью и дроссельной заслонкой.

     

    Электрический Juggernaut MDV создан для любых поездок, будь то неровные тропы, крутые холмы, пляжи и обледенелые дороги. Он оснащен аккумулятором емкостью 15 а/ч, который может проехать около 80 км, поэтому вы можете отправляться в длительные походы, не беспокоясь о подзарядке.

     

    Известный как:

    • Три большие шины, по две спереди
    • Тройная рукоятка и подушка 
    • Всепогодное снаряжение, такое как нержавеющая алюминиевая рама, внутренний редуктор двигателя и герметичные подшипники

    3.Рейнджер от QuietKat

    Компания Quietkat выпустила этот электрический велосипед с большими колесами, предназначенный для любителей дальних поездок и приключений. С шинами шириной 4,5 дюйма этот велосипед отлично подходит для передвижения по земле и снегу. У вас также есть возможность выбрать между 750-ваттной и 1000-ваттной версиями.

     

    Ranger идеально подходит для опытных байкеров, которым нужны расширенные возможности, но при этом они просты в использовании. Он использует вспомогательную педаль, которая обеспечивает запас хода, в то время как двигатель подключен с помощью цепи из нержавеющей стали.

     

    Уникальная особенность Ranger заключается в том, что вы можете легко определить свой темп с помощью 7-ступенчатой ​​коробки передач Sram. Он также сделан в модели с односкоростной передачей, если вы ищете более экстремальную езду.

     

    Известный как:

    • Пружинная гидравлическая подвеска
    • ЖК-дисплей 
    • Батарея премиум-класса Panasonic в защищенном от непогоды корпусе

    4. Дикая кошка от Emojo

    Электрические горные велосипеды с большими колесами также могут использоваться новичками и велосипедистами-любителями, особенно Wildcat.Эта модель идеально подойдет тем, кто ищет простой, но мощный велосипед. Его конструкция представляет собой прочную раму для горного велосипеда с большими шинами Kendra шириной 4 дюйма, которая работает от бесщеточного двигателя постоянного тока мощностью 500 Вт.

     

    Он также оснащен 26-дюймовыми дисками, которые обезопасят ваше путешествие, особенно на ухабистой и каменистой местности.

     

    Если вам нужен электровелосипед, который очень удобен в использовании, но при этом имеет стильный внешний вид, велосипеды Emojo — отличный выбор. Он имеет дроссель большого пальца и помощь педали и позволяет вам проехать до 25 миль всего за одну зарядку.

     

    Известный как:

    • Порт USB для зарядки ваших устройств
    • Литий-железо-фосфатная батарея в защищенном от непогоды корпусе
    • Двойные дисковые тормоза

    5. EW Supreme by BAM Power Bikes

    Велосипеды BAM — одни из самых популярных. Он имеет классный современный дизайн, который обеспечивает комфорт во время экстремальных поездок. Он оснащен задним мотор-колесом мощностью 750 Вт и передней подвеской, которые обеспечивают плавность хода по бездорожью и по городу.BAM Nomad может проехать 25-45 миль без подзарядки.

     

    Подходит не только для опытных райдеров, но и для тех, кто только начинает.

     

    Известный как:

    • Передние и задние светодиодные фонари 
    • Жесткая алюминиевая рама
    • Аккумулятор Samsung 48 В, 14 Ач

    Заключение

    Спрос на электрические велосипеды с большими колесами определенно растет, и они останутся на долгие годы.Эти велосипеды известны своей способностью преодолевать любую местность на высоких скоростях без ущерба для вашей безопасности.

     

    По сути, обязательно инвестируйте в электрический горный велосипед с большими колесами, который удовлетворяет всем качествам, которые вы ищете, будь то бренд, характеристики или цена. Учитывая размер рынка сегодня, вы наверняка сможете найти идеальный вариант, который отправит вас в приключения.

     

    Комментарии будут одобрены перед показом.

    Экскурсии на больших колесах — Посетите Палм-Спрингс

    Добро пожаловать в Big Wheel Tours, компанию приключений на открытом воздухе в Палм-Спрингс! Вот уже 17 лет мы организуем экскурсии на джипах, велосипедах и пешеходные прогулки по бэккантри Большого Палм-Спрингс. Мы получили пятизвездочный рейтинг на Viator и получили несколько сертификатов качества от TripAdvisor.com.

    Палм-Спрингс Туры на джипах и внедорожниках

    Присоединяйтесь к нашим опытным гидам-натуралистам в приключении Палм-Спрингс, чтобы посетить некоторые из самых живописных чудес этого района.Мы используем комфортабельные Jeep Wrangler и самых дружелюбных гидов-натуралистов в этом районе. Посетите высокогорную пустыню во время джип-тура по национальному парку Джошуа-Три по труднопроходимой тропе через Сан-Андреас или отправляйтесь прямо к невероятным каньонам, искривленным и искривленным нашим могучим Разломом. Наши туры включают в себя трансфер из отеля и высадку из многих местных курортов, опытного гида, воду, закуски и любые входные билеты. Предлагается ежедневно с отправлением в 8:00 и 13:00.

    Некоторые преимущества нашего Джип Тура

    У нас есть небольшие группы от 1 до 5 человек максимум на джипе.Гости могут выбрать джипы под открытым небом или закрытые внедорожники. Наши гиды – выдающиеся натуралисты. Они предназначены для предоставления точной, интересной информации, настройки тура для каждой группы, обеспечения безопасности и веселья!
    У нас есть два отличных джипа и два отличных гида на джипах. Мы не стремимся быть самыми большими, просто лучшими. Каждый тур представляет собой индивидуальную экскурсию, ориентированную на ваши интересы. Каждый тур — это настоящий опыт дикой природы

    Велосипедные туры в Палм-Спрингс

    Экспресс-велосипедный тур по каньону Землетрясений

    . В этом 20-мильном туре, который спускается через сердце зоны разлома Сан-Андреас по асфальтированной дороге к сердцу виноградной страны недалеко от Мекки, гонщиков ждет геологическая феерия.Здесь нет перекрестков, нет поворотов и очень мало трафика, что делает это расслабляющим приключением. Гонщики увидят суровую красоту пустыни, спускаясь в общей сложности на 1600 футов по маршруту. Маршрут берет гонщиков из переходной зоны между Колорадо и пустыней Мохаве, проходит через узкие стены каньона Бокс-Каньона и заканчивается захватывающим видом на Солтон-Си, гору Сан-Хасинто, Всеамериканский канал и сельское хозяйство. восточной части долины Коачелла.Экскурсия заканчивается посещением финиковых садов Oasis, где можно устроить свидание и отдохнуть в туалете. От 7 до 87 лет и для всех способностей. Это обзорная экскурсия, которая просто на велосипеде!

    Также доступны индивидуальные туры по дорогам и горным велосипедам.

    Пешие туры в Палм-Спрингс

    Мы рады предложить индивидуальные пешие туры по всему Палм-Спрингс и за его пределами. Наши высококвалифицированные гиды-натуралисты предоставят развлекательные комментарии для вашего тура, встречи в отеле и доставки, а также прохладительные напитки, чтобы гарантировать, что ваш поход станет незабываемым и приятным.Наши гиды являются экспертами в местной геологии, индийской культуре, растительном и животном мире, традициях знаменитостей, текущих тенденциях и современном поселении. Так что задавайте вопросы и наслаждайтесь уникальной природной красотой, которую может предложить наша Долина. Направления включают Индийские каньоны, заповедник Уайтуотер, национальный парк Джошуа-Три, заповедник долины Коачелла и многое другое! Или объедините несколько природных заповедников в один тур с нашим туром по заповеднику Wildlands.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.