Велосипед пдд: Основные моменты правил дорожного движения для велосипедов

Разное

Содержание

Правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года

Райдер – полноценный участник транспортного потока. Садясь на байк, передвигаясь в общем потоке транспорта, перевозя грузы и пассажиров, райдер несет такую же ответственность, как и владельцы другого транспорта. Каковы правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года, и какие изменения были внесены в этот перечень прав и запретов в последнее время?

Правила ПДД утверждены в нашей стране более 20 лет назад, но некоторые понятия, касающиеся байков, были четко определены и прописаны гораздо позже. При этом в общих ПДД информация для велосипедистов и скутеристов объединена в один раздел.

Основное правило дорожного движения для велосипедистов 2016 года – это катание по специальным велодорожкам, полосам для райдеров либо велопешеходным дорожкам. Впрочем, если таковые отсутствуют, что крайне часто встречается во многих средних и маленьких городах нашей страны, допускается езда по обочине или правому краю дороги. Еще одно исключение – когда ширина груза велосипеда либо прицепа составляет более одного метра. При этом райдер обязан держаться максимально правее, а в случае, если его движение мешает пешеходам, обязан спешиться и транспортировать байк «в руках» (с этого момента для него дейсвтуют правила дорожного движения для пешеходов, а не велосипедистов 2016 года). За несоблюдение этих принципов предполагается административный штраф.

Если велосипедист не достиг 14 лет, то выезжать на дорогу он не имеет права. Несколько райдеров обязаны ехать в один ряд, а если это большая колонна, то она должна разделиться на мини-компании по 10 человек, и расстояние между десятками должно составлять не меньше 80 метров. Часть транспортной дороги, предназначенная для велосипедистов, обозначается специальным дорожным знаком с изображенным на нем велосипедом и стрелочкой. Это новый знак, который появился только в 2015 году, и означает исключительно полосу для райдеров, а не вело- или велопешеходную дорожку. В правилах дорожного движения для велосипедистов 2016 велосипедистам разрешили передвигаться по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Пересекая перекрестки, велосипедисты обязаны:

  • соблюдать правила приоритета (главная и второстепенная дороги)
  • пропускать транспортные средства при пересечении дороги и велосипедной дорожки
  • следовать сигналам специальных велосипедных (а в их отсутствие – обычных) светофоров
  • заблаговременно подавать сигналы о своих планах повернуть или остановиться, что многие райдеры предпочитают не делать

В вечернее и ночное время, а также при движении по тоннелям и в случаях, когда видимость ограничена, велосипедист обязан иметь световые приборы – фонарь, фары, светоотражатели (спереди, сзади и на боковых сторонах). Буксировка велосипедов, согласно правилам дорожного движения для велосипедистов 2016 года, по-прежнему запрещена.

Другие запреты для велосипедистов:

  • Передвигаться в общем потоке, не держась за руль как минимум одной рукой.
  • Возить пассажиров на не предназначенном для этих целей байке.
  • Перевозить детей младше семи лет без специально сконструированного для этого детского места (велоколяска, дополнительное место или прицеп).
  • На многополосных дорогах, а также дорогах с трамвайными рельсами велосипедисты не должны разворачиваться и поворачивать налево.
  • Велосипедисту нельзя перебираться на другую сторону дороги по пешеходному переходу.
  • Запрещается кататься на байке по автомагистралям.
  • Передвигаться на неисправном байке, особенно в части тормозной и рулевой систем.

В течение нескольких последних лет правительство взяло четкий курс на развитие велосипедного движения. Именно поэтому в ближайшее время стоит ожидать, что права в правилах для велосипедистов 2016 года значительно расширятся, а общий километраж велодорожек увеличится.

ПДД для велосипедистов | KryptoBike TM

Так или иначе, всем нам как велосипедистам, приходится взаимодействовать с другими участниками движения. Повезло тем любителям байков, которые живут далеко от города и для приятного катания по пригороду могут отъехать 200 метров от своего дома. Оказаться в прекрасном зеленом поле с ровной грунтовкой, где можно дышать свежим воздухом и наслаждаться пейзажами, наматывая круги, а в ближайших перелесках строить трейлы или трассы для Dh.

Однако, далеко не все велосипедисты имеют такую возможность. Жителям городов и крупных населенных пунктов постоянно приходится сталкиваться с движением по дорогам общего пользования. Очень часто это бывает опасно.

Для исключения разного рода опасностей, связанных с дорожными авариями, стоит изучить пдд для велосипедистов. Если для водителя автомобиля незначительное (именно незначительное) нарушение правил движения – дело хоть и гадкое, мешающее другим участникам движения, но не смертельно опасное, то вот для велосипедиста игнорирование правил часто бывает фатальным.

В происшествии не всегда виноват велосипедист. Известно много ужасных случаев, когда человек на велосипеде строго соблюдает правила, но в итоге становится жертвой водителя-идиота. Таких случаев только за прошедший год произошло около 5 штук. Все из них, к сожалению, имели страшные последствия. Ситуация банальна – обычно риску подвергаются велосипедисты шоссейники, которые тренируются на подмосковнных трассах. При возникновении затора, какой-то идиот на автомобиле, иначе не назовешь, начинает обгонять пробку по обочине. На обочине в это время едет велосипедист. Автомобиль хоть и пытается уйти от столкновения, но по ряду причин это не всегда возможно. Зачем мы рассматриваем такой пример? Всё очень просто – сами по себе

правила пдд для велосипедистов не всегда важны. Нужнее всего велосипедисту научиться быстро и адекватно реагировать на опасность и исключать наиболее опасные моменты из своего маршрута. Также, в существующей ситуации гораздо лучше минимизировать движение по дорогам.

Велосипедист на дороге

Пдд велосипедиста на дороге состоит в большей степени из простых правил выживания. Нарушение пдд велосипедистами часто оказывается смертельным. Помимо обязательного знания действующих правил дорожного движения, важно ещё научиться и адаптировать эти знания для велосипеда. Мы не будем зацикливаться на стандартных знаниях, а поговорим скорее о особых случаях для велосипеда.

Итак, начнем с простого – движение велосипедиста по проезжей части пдд не запрещается. Это значит, что там, где нет дополнительных ограничений, введенных знаками и условиями типа «автомагистраль» или «дорога для автомобилей», велосипедист имеет полное право передвигаться. Но у велосипеда есть главный недостаток. Слабая защищенность и плохая заметность. Даже сильный дождь, заставший вас на трассе или собака, которая погналась через всю деревню за велосипедом могут привести к аварии. Соответственно, нужно всегда соблюдать абсолютную внимательность и исключить ошибки.

Основные правила, которые обязательно нужно помнить

  1. Велосипедист должен двигаться по проезжей части как можно ближе к правой стороне, желательно не дальше 1 м от её края.
  2. Велосипедист на пешеходном переходе должен спешиваться и переходить дорогу по зебре как пешеход. Особое внимание здесь следует обратить на тот случай, когда переход плохо просматривается (поворот или припаркованный грузовик), а велосипедист вылетает на него не тормозя. В этом случае правило совершенно адекватное.
  3. Нужно запомнить знаки главная дорога и второстепенная дорога. Кроме того, нужно помнить таблички, указывающие направление главной/второстепенной дороги. Главная дорога – вы едете, не останавливаясь при пересечении перекрестка. При повороте с главной дороги на перекрестке налево, вы сначала пропускаете встречный транспорт. Затем проезжаете сами. Если нужно выполнить правый поворот, то поворачиваете строго в крайнюю правую полосу. При движении по второстепенной дороге пропускаете всех, а при повороте ведете себя аналогично случаю с главной дорогой.
    Также нужно знать, что существует круговое движение. Оно обозначается специальным знаком. Круг всегда главный.
    Ещё есть знак одностороннее движение. Он не менее важен.
  4. Нужно запомнить правила выезда (да и въезда) на проезжую часть с прилегающей территории и правила прохождения равнозначных перекрестков. Правило правой руки – вообще святое.

Выезжая с прилегающей территории или грунтовки пропускаете всех. Заезжая на прилегающую,  пропускаете всех пешеходов и других велосипедистов, движущихся по тротуару. При проезде равнозначного перекрестка – пропускаем тех, кто в данный момент справа. Это универсальное правило для всех случаев (если дополнительное не обозначено знаками).

  1. Нельзя ездить по дорогам для автомобилей и скоростным трассам. На некоторых таких трассах движение вроде и не запрещается, но лезть туда не нужно. Даже если вам не запрещено перемещаться по такой трассе, а ограничение на ней 90, стоит 10 раз подумать о целесообразности поездки.
  2. О
    намерении повернуть или остановиться нужно сообщать другим водителям с помощью жестов
    руками. Эти жесты легко найти в каждой книжке по пдд. Поднятая прямая рука – это стоп. Прямая рука, вытянутая в сторону поворота – означает намерение повернуть в обозначенном направлении. Если нужно повернуть в противоположном направлении, то нужно вытянуть вторую руку или согнуть первую руку в локте.

От себя добавлю, что жесты эти мало знакомы современным водителям, однако велосипедисту, в случае неожиданного маневра лучше это учитывать. Хоть какая-то демонстрация велосипедистом своих намерений может исключить дтп.

  1. Обязательно нужно строго соблюдать сигналы светофора
    . Если есть регулировщик, то и про него надо помнить. Жесты регулировщика непростые и кажутся страшным сном, но часто он старается сделать свои движения более понятными для участников движения.
  2. Обязательно нужно следить за машинами со спец.сигналами. Ведь такая машина имеет приоритете движения. Специально пожарники давить вас не будут, но при проезде перекрестка, где все транспортные средства их пропускают, а велосипедист в наушниках их не заметил, они не смогут избежать дтп.
  3. Очень напряженная ситуация с левым поворотом и проездом перекрестков. Запрещено выполнять левый поворот, если дорога не однополосная. Фактически, это правило запрещает поворот почти на всех дорогах крупного города. Поэтому, лучше использовать переход. Даже если вроде как поворот не запрещен. Да и вообще – про левый поворот на велике лучше забыть. Лучше развернуться где-то, где движение не интенсивное или найти светофор для пешехода.
  4. Не забывайте про знаки STOP и знаки «железнодорожный переезд». Первый требует обязательную остановку при движении. Второй часто сопровождается или знаком стоп, или светофором со шлагбаумом. Логика проезда простая, но будьте внимательны.

Если есть какие-то дополнительные забытые правила, отмечайте их в комментариях и мы дополним статью.

«Законы жизни» для велосипедиста на дороге

Мы бегло изучили основные правила, которые потребуются велосипедисту. Требования пдд к движению велосипедистов не столь строгие, однако дальше мы рассмотрим даже более важные понятия, о которых нигде и никогда не написано. Скажу коротко – одно лишь только соблюдение правил мало поможет велосипедисту без дополнительных знаний.

  1. Велосипедист на дороге – он как вампир в зеркале. Его нет. В зеркалах он не отражается, чуть смеркается и исчезает. И всё бы здорово, но водители часто не замечают велосипед на дороге и совершают наезд. Делается это неумышленно, но последствий дтп не отменяет. И всё это только потому, что велосипедист на дороге (особенно в сумерках, даже не говоря про ночь) не заметен для автомобилиста
    . Поэтому, при движении по проезжей части выбирайте самую яркую одежду, устанавливайте фонари и габаритные сигналы на велосипед. Очень хорошо спасает жилетка. При отсутствии освещения и фонарей для велосипеда, откажитесь от ночных поездок по дорогам общего пользования. Это касается и других ситуаций с плохой видимостью (туман,снег,дождь).
  2. Даже если велосипедист прав, то он не прав. Что это значит? А то, что кто сильнее, тот и прав. Он большой и железный, а вы мясной и маленький. Машине поддать велосипедиста – раз плюнуть. При установленном кенгурятнике, даже вмятины на кузове не будет. Велосипедисту не нужно ценой своего здоровья доказывать правоту! Видите неадеквата, который не пропускает по главной дороге – пусть уедет. И так про все ситуации. На кону больно большая цена.
  3. Внимательность для велосипедиста – залог выживания. Нужно сохранять максимальную бдительность. Правила хоть и есть, но они вас не защищают. Часто случаются неприятные ситуации только потому, что вас, например не заметили на перекрёстке. И вам нужно быть на шаг впереди каждого автомобилиста.
  4. Велосипедистов на дороге не уважают и не любят. Смиритесь. И не нарушайте пункт 2, описанный чуть выше. Редкий автомобилист, которому хвала и почёт, покажет сигнал поворота перед велосипедистом или пропустит. Часто встречается такая ситуация, что вы едете по главной дороге, а автомобилист выезжает с прилегающей территории и не даёт вам преимущество. Ну а не любят велосипедистов по тому, что они качают вечно права и мало заметны для водителей.
  5. Двери открываются резко. Часто автолюбители открывают дверь своего, не глядя в зеркала. А для велосипеда – это стена, выросшая из земли.
  6. Откажитесь от сложных развязок, левых поворотов, проездов эстакад, скоростных трасс и т.п. Даже если движение там и разрешено, то не нужно испытывать судьбу.
  7. Если автомобиль перед вами выполняет правый поворот, то он может вас притереть к обочине. Автомобилисты не всегда понимают, что между рядом и обочиной кто-то может ехать. Будьте внимательны.
  8. Думайте головой. Не так страшно нарушать пдд, как страшно нарушать здравый смысл. Например, на пустой дороге можно развернуться или переехать на другую сторону. Но делать это в час пик – абсурд. Можно переехать переход по зебре для ускорения процесса, если вы видите, что водитель заметил вас и пропускает. Это на пользу и вам, и ему. Но выскакивать из-за припаркованного грузовика на зебру прямиком под идущий транспорт – это верх кретинизма.
  9. Ваши проблемы – это ваши проблемы. Даже если вы поехали по дороге в правой части проезжей части, а на дороге вдруг появился люк или за вами гонится злая собака, нельзя просто взять и резко поехать чуть левее. Вы участник движения, а значит нельзя перестроиться без четкого понимания, что вы не станете помехой другим транспортным средствам. Если вас заливает из лужи или смывает дождем, это не значит, что можно мешать автомобилистам.
  10. Постарайтесь исключить падения. Любое падение может привести к ещё более опасной травме из-за наезда автомобиля и сложной ситуации.

На этом, наверное, всё. Будьте осторожны и удачи вам на дорогах. Берегите себя и соблюдайте правила.

Если есть какие-то интересные дополнения, обязательно оставляйте их в комментариях.

 

Похожие статьи

Ездить на велосипеде станет проще, а парковаться – сложнее

Для велосипедистов ввели новые знаки и дали преимущество перед автолюбителями, а для водителей установили новые запреты на парковку

14 декабря начинают действовать изменения в Правила дорожного движения1, которые будут интересны автолюбителям и велосипедистам.

В ПДД введено новое понятие – велосипедная зона. Это территория, предназначенная для движения велосипедистов, на начало и конец которой будут указывать новые дорожные знаки. Дублировать знак, обозначающий начало велосипедной зоны, будет разметка.

Правила разрешают автомобилистам передвигаться в велосипедной зоне. Однако велосипедисты имеют преимущество перед ними и могут двигаться по всей попутной стороне проезжей части. Кроме того, в велозонах не действует правило, согласно которому велосипедисту запрещено поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Кстати, это правило не действует и вне велосипедных зон, если поворот налево разрешен из правой стороны. 

Правилами устанавливается скорость движения в велосипедных зонах. Она для всех транспортных средств будет одинаковой – 20 км/ч.  

Пешеходам в велосипедной зоне разрешается переходить проезжую часть в любом месте. Но в правилах прописана оговорка: они не должны создавать помех для движения транспортных средств.

Также в новых правилах поясняется, что движение велосипедистов будут регулировать светофоры, которые выполнены в виде силуэта пешехода или велосипеда. 

Были дополнены и правила остановки. Ранее остановка запрещалась, если транспортное средство не позволяло увидеть водителям сигналы светофора или дорожные знаки и мешало движению автомобилей или пешеходов. Теперь парковка запрещена также на велосипедных и велопешеходных дорожках и ближе 5 м от пересечения их с проезжей частью. Нельзя будет парковаться и рядом с местами, где тротуар находится на одном уровне с проезжей частью для передвижения маломобильных пешеходов.

Парковаться у зданий дипмиссий и посольств смогут только транспортные средства с красными номерами. Для обозначения мест парковки автомобилей дипломатического корпуса введены дорожный знак и разметка.


1 Изменения введены Постановлением Правительства от 4 декабря 2018 г. № 1478 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Велосипедист во дворе | AVTONAUKA.RU

Вопрос: В жилых зонах ПДД обязывают водителей уступать дорогу пешеходам (пункт 17.1). Это требование действует и на дворовых территориях.

Если во дворе жилого дома пересекутся пути велосипеда и автомобиля, то у кого из них будет преимущество, у автомобиля или у велосипеда? Кто будет виноват если они столкнутся?

Ответ. Когда во дворе или жилой зоне возникает вопрос приоритета между автомобилем и пешеходом, раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. Но пешеходы, в свою очередь, не должны создавать необоснованные помехи движению транспорта во дворе.

На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода. Пересев на велосипед, у «бывшего» пешехода возникает вопрос: у кого во дворе приоритет — у машины или велосипеда?

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это лицо, управляющее велосипедом, т.е. водитель. Велосипедист — не пешеход, а водитель транспортного средства (велосипеда). Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется ПДД для ТС, и обособленного приоритета перед автомобилем, такого, какой есть у пешеходов, велосипедист НЕ имеет.

О правилах движения транспортных средств и пешеходов во дворах можно прочесть в статье Движение во дворах и жилых зонах.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. Этот раздел разъясняет требования для велосипедов и мопедов в дополнение к основным пунктам Правил для транспортных средств.

На дворовых «перекрестках» знаки приоритета отсутствуют, на них действует правило «уступить помехе справа» (пункт 8.9 ПДД). Соответственно, когда в этих условиях встречаются велосипед и автомобиль, и велосипед окажется помехой справа для автомобиля, тогда у «двухколесного» будет преимущество по отношению к этому автомобилю. Это в теории.

На практике редко кто во дворе станет сознательно уступать дорогу велосипедисту, именно как своей помехе справа. Разве что когда велосипед явно может угодить под колеса автомобиля, либо видно, что велосипедист ведет себя на дороге неадекватно.

 

Поэтому водителям «двухколесных» следует быть повнимательнее в процессе разъезда с автомобилем, либо когда они ездят среди машин, находящихся во дворе. Это правда жизни для велосипедистов.

Другая правда жизни — для автомобилиста. Дело в том, что велосипед, чаще всего управляемый маленьким ребенком или подростком, во дворе может появиться на проезжей части из ниоткуда. О существовании ПДД он наверное слышал, но как их применять, не знает, что естественно.

Поэтому автомобилисту целесообразно контролировать ситуацию самому, и быть готовым избежать столкновения с велосипедом. В противном случае виновным почти всегда остается водитель, как управляющий транспортным средством повышенной опасности.

Во дворах скорость движения транспорта обычно небольшая, поэтому ДТП с тяжким исходом в таких местах это редкость. Но, как говорят, возможно всякое.

Если произойдет столкновение автомобиля с велосипедом по вине велосипедиста, т.е. водитель автомобиля не виновен, ПДД не нарушал, водителя может ожидать только компенсация морального вреда, как человека, управляющего источником повышенной опасности.

Если произойдет столкновение автомобиля с велосипедом по вине водителя (в юридической практике оно трактуется как наезд), то ответственность для водителя автомобиля за это ДТП будет зависеть от тяжести нанесенного вреда велосипедисту:

  • легкой и средней тяжести — административная ответственность (ст.12.24 КоАП РФ), плюс иск велосипедиста за моральный (материальный) ущерб;
  • тяжкий вред или смерть пострадавшего — уголовная ответственность (ст.264 УК РФ), плюс иск за моральный (материальный) ущерб.

В ситуации с наездом на велосипед по логике закона виноват не тот, кто первым нарушил правила, а тот, кто не смог предотвратить наезд — водитель автомобиля.

Будьте внимательны за рулем.

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.

Общий закон о велосипедах

Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.

Езда по проезжей части

  • На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.

  • Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:

    • На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.

    • На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.

    • На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.

  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:

    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

    • При подготовке к повороту налево.

    • При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться или пересечь центральную линию с должной осторожностью.

  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (бок о бок), за исключением тех случаев, когда дорожки или участки проезжей части отведены исключительно для использования велосипедами.

  • Велосипед или автомобиль могут с осторожностью рассматривать перекресток с неработающим или неисправным сигналом светофора как условие остановки, когда он красный, или как условие предупреждения, если зеленый или желтый.

  • Автомобили должны соблюдать дистанцию ​​4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожностью и осторожностью.Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.

  • Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.

  • Никто не имеет права открывать какие-либо двери в автомобиле до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению транспорта.

    • Велосипедисты могут быть ранены или убиты, если на пути их следования открывается дверь (двери).Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение автомобиля (выход в центр крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым с толку, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другой автомобиль) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.

Управление полосой движения позволяет управлять тремя конкретными типами аварий:

  • Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).

  • Дверь — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.

  • Аварии при обгоне — Водитель автомобиля, не совершивший обгон с должным вниманием, наносит велосипедисту удар сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже полоса шириной 16 футов не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов.Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

  • Ваш велосипед должен быть оснащен тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.

  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам.Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.

  • Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, едущим по пешеходному переходу (например, на пешеходном переходе), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.

  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.

Парковка

  • Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.

  • Вы можете припарковать свой велосипед на обочине или краю проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе.Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время езды. Узнайте больше о велосипедном снаряжении.

Freeways

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков.Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.

Сигналы светофора

  • Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).

Сигналы рукой и рукой

  • Чтобы подать сигнал о левом повороте, вытяните левую руку и руку горизонтально.

  • Чтобы подать сигнал поворота направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.

  • Чтобы подать сигнал об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем.Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.

  • Соблюдайте правила дорожного движения.

  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.

  • Никогда не двигайтесь против потока транспорта.

  • Будьте предсказуемы:

    • Двигайтесь по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.

    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.

    • Используйте сигналы рукой, чтобы указать, когда вы поворачиваете.

  • Сделайте себя заметным:

    • Подумайте о том, чтобы надеть яркую велосипедную одежду.

    • Установите светоотражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.

    • Ночью необходимы передний фонарь и задний отражатель.

  • Поддерживайте свой велосипед:

  • Заботьтесь о себе:

Дополнительную информацию о безопасности при езде на велосипеде см. Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному обучению.

Законы Калифорнии о велосипедах 2018 года

В Калифорнии самое прогрессивное отношение к использованию велосипедов в стране. Штат полон велосипедистов, которые ездят на работу, бегают по делам или просто развлекаются. Строительство и использование велосипедных дорожек становится все более распространенным явлением в штате, что способствует повышению безопасности велосипедистов. К сожалению, в Калифорнии люди по-прежнему ежегодно получают травмы на велосипеде. Фактически, по данным Департамента здравоохранения Калифорнии, в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему штату погибло 189 человек.

Все велосипедисты могут снизить риск травмоопасных происшествий, если будут понимать свои права и обязанности при использовании государственных дорог и велосипедных дорожек. Если вы или ваш близкий человек недавно пострадали в результате велосипедной аварии и считаете, что кто-то другой может нести за это ответственность, вы можете получить компенсацию за свои травмы, боль и страдания.

Свяжитесь с адвокатами по авариям на велосипеде в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатный обзор ваших юридических вариантов.Мы предлагаем наши услуги на основе платы за непредвиденные расходы, поэтому вы не будете платить, если мы не выиграем мировое соглашение или судебное решение от вашего имени. Тем временем рассмотрите некоторые важные законы штата и области залива Сан-Франциско, которые могут сыграть роль в вашем деле.

Коды

Соответствующие законы, касающиеся использования велосипедов, подпадают под действие Транспортного кодекса штата Калифорния. Эти законы определяют все, от определения велосипеда до правильного использования и поведения. Некоторые из наиболее важных законов, регулирующих использование велосипедов, включают:

.

VC 21200, Использование велосипеда

В соответствии с законодательством штата Калифорния каждый, кто ездит на велосипеде по улице или шоссе, имеет те же права и обязанности, что и водитель автомобиля.Это означает, что он или она должны соблюдать все сигналы светофора, ехать направо (не навстречу движению), соблюдать установленные ограничения скорости и знаки остановки и т. д. Кроме того, автомобилисты и велосипедисты обязаны делить дорогу, и каждая сторона обязана заботиться друг о друге.

VC 21200.5, Работа в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Закон предусматривает особые положения для случаев, когда велосипедист действует под воздействием наркотиков и алкоголя, отдельно от законов об автомобилистах. Калифорния считает незаконным работать под воздействием алкоголя, наркотиков или любой их комбинации.Человек, пойманный в таком состоянии, может быть оштрафован на сумму до 250 долларов. Лица моложе 21 года на момент происшествия могут быть лишены водительских прав на один год. VC 21201, Требования к велосипедному оборудованию

.

Калифорния устанавливает определенные минимальные требования к велосипедам, которые передвигаются по дорогам общего пользования. К ним относятся:

  • Каждый велосипед должен иметь тормоз, позволяющий велосипедисту остановить одно колесо на чистом, сухом, ровном асфальте.
  • Велосипед должен иметь руль ниже уровня плеч пользователя.
  • Велосипед пользователя должен быть соответствующего размера, позволяющего оператору безопасно использовать его в вертикальном положении с возможностью поставить одну ногу на землю.
  • Любой велосипед, который передвигается по шоссе или дорогам общего пользования в темное время суток, должен иметь фонарь, излучающий белый свет, красный отражатель на задней части велосипеда и белые или желтые отражатели на педалях. Всадник может прикрепить к себе фонарь освещения белого света вместо первого требования.

VC 21201, Обязанность велосипедиста соблюдать осторожность на дорогах

Как и автомобилисты, водители велосипедов обязаны проявлять осторожность по отношению к другим участникам дорожного движения.Следующие правила могут устанавливать обязанность велосипедиста проявлять осторожность:

  • Любой, кто едет на велосипеде по дороге общего пользования, двигаясь медленнее, чем скорость обычного движения, должен ехать как можно ближе к правому бордюру, если только не применяются смягчающие обстоятельства. К ним относятся такие случаи, как обгон велосипедиста или автомобилиста, движущегося в том же направлении, подготовка к повороту налево и разумное избегание опасностей, таких как движущиеся объекты, припаркованные автомобили и дорожный мусор.
  • Любой, кто едет на велосипеде по улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения, может ехать возле левого бордюра или края проезжей части.

  VC 21203, Автостоп

В Калифорнии считается незаконным, чтобы любой, кто едет на велосипеде, ехал автостопом, прикрепляя себя к любому моторизованному транспортному средству на дороге общего пользования.

VC 21204, Подвоз пассажиров

Хотя это может быть обычным явлением, кодекс Калифорнии прямо запрещает перевозку пассажиров на велосипеде, если не существует постоянного и регулярно прикрепленного сиденья. Лица в возрасте до четырех лет или те, кто весит менее 40 фунтов, могут ездить на приподнятом сиденье, которое защищает их или ее от движущихся частей.

VC 21205, Перевозка вещей на велосипеде

Каждый велосипедист, работающий на дорогах Калифорнии, должен всегда держать руку на руле. Незаконно перевозить пакет, который мешает велосипедисту безопасно управлять транспортным средством.

VC 21208, Использование велосипедной дорожки

Район залива применил прогрессивный подход к установке велосипедных дорожек по всему городу и вдоль основных дорог. Знание того, как использовать эти полосы, имеет важное значение. В соответствии с законодательством Калифорнии любой, кто едет медленнее, чем скорость обычного движения, должен использовать велосипедную дорожку, если она существует, за исключением следующих условий:

  • Велосипедист хочет обогнать другой велосипедист или пешехода, движущегося по велосипедной дорожке.
  • Велосипедист хочет повернуть налево на перекрестке или на проезжей части.
  • Во избежание дорожного мусора или других опасных условий, существующих на велосипедной дорожке.

Если велосипедист должен покинуть велосипедную полосу, он или она должны подождать, пока это не станет безопасным, и должен подать соответствующий сигнал рукой окружающим транспортным средствам, чтобы адекватно предупредить об отклонении от полосы движения.

VC 21210, Парковка велосипеда

Велосипедисты должны парковать свои велосипеды в вертикальном положении, когда это возможно.На тротуаре должен быть адекватный путь для движения пешеходов, и велосипедист не может этому помешать. Местные власти могут применять местные постановления, касающиеся парковки велосипедов.

VC 21211, Препятствие на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке

Аналогичным образом, запрещается парковать кого-либо, будь то велосипед или транспортное средство, таким образом, чтобы препятствовать движению по обозначенной велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.

VC 21212, для шлема

Калифорния, как и многие другие штаты, имеет обязательный закон о шлемах для несовершеннолетних велосипедистов.Любой человек моложе 18 лет, который выступает в качестве пассажира или водителя велосипеда, должен носить утвержденный шлем (соответствующий стандартам ANSI или SNELL). Те родители, которые нарушают закон, могут быть оштрафованы на 25 долларов.  

VC 21650, Управление велосипедом на проезжей части

В соответствии с этим положением любой, кто едет на велосипеде по дороге общего пользования, должен ехать по направлению движения. Езда против движения противоречит законам Калифорнии.

VC 21960, Езда на велосипеде по автостраде

В соответствии с законодательством штата Калифорния местные власти имеют право ограничивать или запрещать использование велосипедов на автомагистралях и автострадах.Если они решат это сделать, они должны разместить соответствующие вывески, уведомляющие велосипедистов.

VC 22111, Использование сигналов руками

Закон штата Калифорния устанавливает определенные требования для стандартизации использования сигналов руками. По возможности используйте следующие обозначения:

  • Велосипедист должен показать намерение повернуть налево, вытянув руку горизонтально сбоку от велосипеда.
  • Чтобы обозначить намерение повернуть направо, велосипедист должен правой рукой вытянуться горизонтально к правой стороне велосипеда.
  • Велосипедист должен сигнализировать о резком снижении скорости, протягивая левую руку вниз рядом с велосипедом.

VC 23330, Использование платных дорог

Если не указано иное или за исключением специального разрешения Департамента транспорта штата Калифорния, велосипедисты не должны пользоваться платными дорогами, за исключением случаев, когда департамент указывает, что они могут это делать, посредством специального исключения.

VC 27400, Использование наушников или берушей

Возможно, было бы неплохо послушать подкаст или музыку во время утренней поездки на работу, но закон Калифорнии строго запрещает использование наушников или берушей в обоих ушах при езде на велосипеде по дороге общего пользования.Исключения существуют для уполномоченных водителей автомобилей скорой помощи и тех, кто носит затычки для ушей, чтобы предотвратить травмы от громких звуков. Однако те, кто соответствует этим исключениям, должны использовать затычки для ушей, которые позволяют им слышать сирену машины скорой помощи или звуковой сигнал другого автомобилиста.

VC 39002, Лицензионные требования для велосипедов

В штате нет комплексных лицензионных требований для владения лицензией или работы с ней. Однако закон штата разрешает местным властям требовать лицензии на велосипеды, особенно в отношении использования на дорогах общего пользования.

Если муниципалитет принимает местное постановление о лицензировании, любое лицо не может вмешиваться или иным образом изменять любую маркировку лицензии, видимую на велосипеде.

VC 23111-2, Разбрасывание предметов на автомагистралях или велосипедных дорожках

Придорожный мусор может представлять серьезную опасность для велосипедистов. В соответствии с законодательством Калифорнии любому лицу, автомобилисту или пассажиру запрещено бросать предметы из движущегося транспортного средства на проезжую часть или прилегающую территорию, например на велосипедную дорожку. Сюда входят сигареты, спички, бутылки, банки, стекло, проволока, гвозди, бумага или любые другие вещества, которые могут причинить травмы или ущерб проезжающим велосипедистам или пешеходам.

Были ли вы в велосипедной аварии в Калифорнии?

Предыдущие законы устанавливают определенные стандарты использования велосипедов и поведения на дорогах Калифорнии. Базовые знания этих законов могут помочь велосипедистам понять как свои права, так и обязанности, когда они передвигаются на велосипедах по окрестностям. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате велосипедной аварии, вызванной другим водителем или опасными дорожными условиями, рассмотрите возможность получения финансовой компенсации от нерадивой стороны. Свяжитесь с адвокатами по травмам в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатное рассмотрение вашего дела сегодня.

Велосипедные законы штата Юта | Велосипедный закон

Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в штате Юта. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).

По любым вопросам о велосипедных законах штата Юта или о ваших правах на использование дорог обращайтесь непосредственно к адвокату Энн Гронингер.

Общие права и обязанности

  • Велосипедисты штата Юта, как правило, имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей
  • Велосипедисты должны двигаться достаточно осторожно, чтобы не столкнуться с пешеходом или другим велосипедистом

Права и обязанности велосипедистов на тротуарах, дорожках, тропинках и пешеходных переходах

  • Велосипедисты моложе 18 лет имеют полное право пользоваться тротуаром, дорожкой, тропой или пешеходным переходом; велосипедистам 18 лет и старше может быть запрещено дорожным устройством или постановлением
  • .
  • Должен ехать со скоростью, разумной в данных обстоятельствах
  • Уступить дорогу пешеходам
  • Не обязаны использовать велосипедные дорожки или дорожки, если это специально не указано
  • В противном случае иметь все права и обязанности пешехода при использовании тротуара, дорожки, тропы или пешеходного перехода

Запреты

  • Перевозка большего числа пассажиров, чем рассчитано на велосипед
  • Несанкционированные гонки на дорогах общего пользования
  • Переноска вещей, которые мешают велосипедисту держать обе руки на руле
  • Не держать постоянно хотя бы одну руку на руле
  • Использование сирены или свистка при езде на велосипеде

Каски

  • В штате Юта нет требований к шлемам для велосипедистов, независимо от возраста

Алкоголь

  • Закон штата Юта о вождении в нетрезвом виде НЕ распространяется на велосипедистов (за исключением электровелосипедов класса 2)
  • Местные постановления могут повлиять на велосипедистов с ослабленным здоровьем

Где кататься

  • Велосипедисты должны двигаться по ходу движения
  • Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем скорость движения транспорта, должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, если:
  • обгон другого транспортного средства, идущего в том же направлении;
  • подготовка к повороту налево
  • движение прямо через перекресток с полосой только для поворота направо
  • , когда разумно необходимо избегать условий, которые делают небезопасным движение в крайнее правое положение, например:
    • неподвижные или движущиеся объекты, такие как другие транспортные средства, пешеходы и животные;
    • опасности на поверхности; или
    • полоса, которая слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться рядом друг с другом.

Левые повороты

Велосипедисты, поворачивающие налево Май:

  • Соблюдение тех же правил, что и для автомобилей, поворачивающих налево ИЛИ
  • двигаться через перекресток как можно ближе к бордюру или правому краю, останавливаясь в дальнем конце перекрестка; затем, уступив дорогу движению, двигайтесь в новом направлении

Велосипедисты, поворачивающие налево ДОЛЖНЫ:

  • подчиняться всем устройствам управления движением, направляющим велосипед

Знаки остановки и устройства управления движением

  • В целом должны подчиняться всем устройствам управления дорожным движением
  • Должен полностью остановиться на красный свет
  • Может рассматривать знак «Стоп» как знак уступки, если водитель снижает скорость, уступает дорогу движению на перекрестке и имеет преимущественное право проезда и уступает дорогу пешеходам на перекрестке и прилегающих пешеходных переходах
  • Велосипедист старше 16 лет, который не может задействовать сигнал светофора, может продолжать движение с осторожностью, выждав не менее 90 секунд и убедившись, что дорога свободна

Сигнализация

  • Велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте и остановке
  • Велосипедист не обязан непрерывно сигнализировать, если для управления велосипедом требуется рука велосипедиста

Групповая езда

  • Не допускается движение более двух человек в ряд, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, отведенным исключительно для велосипедистов
  • Велосипедисты, едущие по два человека в ряд, не могут мешать нормальному и разумному движению транспорта и должны двигаться в пределах одной полосы

Необходимое оборудование

  • Тормоз, позволяющий останавливаться в пределах 25 футов при скорости 10 миль в час на сухом, ровном, чистом асфальте
  • С получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца и в другое время при недостаточном освещении, чтобы видеть на расстоянии более 1000 футов, должен иметь передний белый огонь, задний красный огонь или отражатель и боковые отражатели, видимые с 500 футов

Электрические вспомогательные велосипеды

  • Подразделяются на три классификации:
    • Обеспечивает помощь на скорости до 20 миль в час и только тогда, когда водитель крутит педали;
    • Обеспечивает помощь на скорости до 20 миль в час с водителем или без него;
    • Обеспечивает помощь на скорости до 28 миль в час, только когда водитель крутит педали и имеет спидометр
  • Электровелосипедисты подчиняются тем же законам, что и велосипедисты, если не указано иное
  • Местные власти могут регулировать их использование на тротуарах, дорожках или тропах
  • Дети до 16 лет не могут управлять электровелосипедом класса 3
  • Дети до 14 лет не могут управлять электровелосипедом в общественных местах без присмотра взрослых
  • Детям до 8 лет не разрешается управлять электровелосипедом в общественных местах
  • Производители и дистрибьюторы электровелосипедов в штате Юта должны маркировать электровелосипеды соответствующей классификацией штата Юта, максимальной скоростью и мощностью
  • .

Разрешенная парковка для велосипедов

  • на тротуарах, если они не препятствуют пешеходному и иному движению
  • в любом месте, где разрешена стоянка транспортных средств
  • в соответствии с законами штата Юта, регулирующими парковку транспортных средств

Остановка велосипедистов

  • Сотрудники правоохранительных органов, у которых есть разумные основания полагать, что велосипед не оборудован в соответствии с требованиями закона или не находится в надлежащем состоянии, могут остановить велосипедиста для проверки велосипеда

Водители, обгоняющие велосипедистов

  • Водители автомобилей не могут управлять автомобилем на расстоянии менее 3 футов от велосипедиста
  • Автомобилист может пересечь осевую линию, чтобы обогнать велосипедиста, если движение может быть выполнено безопасно
  • Водитель не имеет права пытаться отвлечь велосипедиста с целью травмирования или вытеснения велосипедиста с проезжей части

Автомобильные двери

  • Никто не может открыть дверь автомобиля, если это не безопасно.

4 велосипедных закона, о которых вы могли не знать

Велосипедисты защищены многими законами и обязаны их соблюдать. Но хотя большинство из них отражают законы о транспортных средствах, некоторые правила легко потерять при переводе, потому что, скажем прямо, велосипеды и автомобили не совсем похожи.

Добавьте к этому тот факт, что во всех 50 штатах действуют разные законы, касающиеся велосипедистов, и легко увидеть, как дезинформация и невежество могут сыграть роль в отношении законных прав и обязанностей велосипедистов.

Книга Боба Мионске «Велосипед и закон» отлично анализирует все аспекты предмета, от законных прав, остановок движения, неисправных велосипедов, кражи велосипедов и многого другого. В книге рассматривается множество обычных и необычных случаев пересечения велосипедного движения и закона.

Вот четыре самых интересных и неправильно понятых велосипедных закона, которые затрагивает книга.

Подробнее: Как защитить свои права велосипедиста

Красный свет распространяется и на вас

Велосипедисты, по большей части, любят, когда с ними обращаются как с транспортным средством в юридическом смысле.Но у вас не может быть и того, и другого.

Если вы приближаетесь к перекрестку с красным сигналом светофора, по закону вы обязаны полностью остановиться… как и автомобили. В некоторых штатах, таких как Айдахо, велосипедисты должны останавливаться на красный свет, а затем уступать дорогу всем остальным транспортным средствам. Многие другие штаты требуют, чтобы вы останавливались на красный свет и никуда не ехали, пока не загорится зеленый свет.

Конечно, возникает еще одна проблема: что, если вы стоите один на светофоре, и вам не загорается зеленый свет? Это распространенная жалоба на езду на велосипеде, и на нее есть ответ.Если датчики не могут обнаружить ваш велосипед и включить свет, это считается неисправным светом. Просидев один световой цикл, вы можете двигаться дальше, уступая дорогу любым приближающимся транспортным средствам.

Подробнее: Когда хорошие светофоры перестают работать

Что такое тормоз?

В Едином транспортном кодексе якобы проясняется: «Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом… который позволяет его водителю остановиться…»

Вроде все просто.Но это было успешно оспорено.

В нескольких случаях велосипедисты с фиксированной передачей упоминались из-за отсутствия тормозов на своих велосипедах. Они подали в суд, утверждая, что фиксированная передача работает как тормоз. Кто-то проиграл дело, а кто-то выиграл. Споры привели к тому, что Вашингтон, округ Колумбия, внес поправки в свои законы о дорожном движении, заявив, что «велосипед с фиксированной передачей не обязан иметь отдельный тормоз, но оператор … должен иметь возможность останавливать велосипед с помощью педалей».

Подробнее: Освежите свои навыки торможения на велосипеде

Bike Cleveland | Работа на безопасных улицах

Часто возникают вопросы о том, как автомобили должны взаимодействовать с велосипедными дорожками и как велосипедисты могут максимально использовать их.Вопросы сохраняются, потому что обучение как водителей, так и велосипедистов по этому вопросу не поспевает за расширением самой инфраструктуры.

Давайте начнем с Закона Кливленда по этому вопросу и обратим особое внимание на раздел (e):

431.08 Вождение по размеченным полосам или сплошным полосам движения

(a)   Каждый раз, когда любая проезжая часть разделена на две (2) или более четко обозначенных полосы для движения или везде, где в пределах муниципалитета движение транспорта законно движется по двум (2) или более практически непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила. :

      (1)   Транспортное средство или безрельсовая тележка должны двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы или линии движения и не должны перемещаться с такой полосы или линии до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть выполнено с безопасностью.

      (2)   На проезжей части, которая разделена на три (3) полосы и обеспечивает двустороннее движение движения, транспортное средство или безрельсовая тележка не должны двигаться по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или безрельсового транспорта. троллейбус, где проезжая часть хорошо видна и такая центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или где такая центральная полоса в данный момент отведена исключительно для движения транспорта, движущегося в направлении движения транспортного средства или безрельсовой тележки продолжается и вывешивается со знаками, уведомляющими о таком распределении.

      (3)   Допускается установка официальных знаков, направляющих указанный транспорт на выделенную полосу или обозначающих эти полосы для использования транспортом, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, или ограничивающих использование определенной полосы только автобусы в определенные часы или в течение всего времени, а водители транспортных средств или безрельсовых троллейбусов должны подчиняться указаниям таких знаков.

      (4)   На участках проезжей части могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие перестроение, и водители транспортных средств или безрельсовых тележек должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

   (b)   За исключением водителя автобуса, въезжающего на санкционированную автобусную остановку или выезжающего с нее, водитель автомобиля не имеет права двигаться по любой уличной дорожке, полосе, тропе или многоцелевой полосе, обозначенной официальными знаками или разметкой. за исключительное использование велосипедов или другого немоторизованного транспорта или иным образом управлять или размещать транспортное средство таким образом, чтобы препятствовать движению велосипедов по такой дорожке, полосе, тропе или многоцелевой полосе, за исключением случаев въезда или выезда с разрешенного парковочного места, переулок, частная дорога, подъездная дорожка или подготовка к повороту.

Давайте разберем это на простые для понимания стратегии для всех участников дорожного движения.

Драйверы:

Велосипедная дорожка — это еще одна полоса движения, предназначенная только для велосипедистов.

Пересекать велосипедную дорожку перпендикулярно (т. е. въезжать на парковку) можно, если к ней не приближается велосипедист. Велосипедист имеет приоритет при движении по полосе — так же, как если бы это был автомобиль, движущийся по обычной полосе.

При приближении к правому повороту разрешается выезжать на велосипедную дорожку за 50-200 футов до поворота при условии отсутствия велосипедиста и обязательно смотреть в зеркало и через плечо.Вы будете часто (, но не всегда ) видеть, что полоса велосипедной дорожки меняется на пунктирную линию в этих зонах. Всегда заранее включайте сигнал поворота, чтобы предупредить других участников дорожного движения о ваших намерениях. Если вы остаетесь в полосе движения при приближении к правому повороту, велосипедист может предположить, что вы продолжаете движение прямо.

НИКОГДА резко не ускоряйтесь, чтобы обогнать велосипедиста только для того, чтобы резко повернуть направо перед ним!

Подъезжая к левому повороту, смотрите через перекресток на наличие велосипедистов на обочине как на встречный транспорт.

Велосипедисты:

Велосипедная дорожка — это ваша полоса, но ожидайте, что машины будут пересекать ее и сливаться с ней время от времени по причинам, указанным выше.

Всегда будьте внимательны к транспортным средствам, пересекающим вашу полосу движения, особенно в районах с оживленными въездами на нее. У вас есть преимущественное право проезда, но знайте, что транспортные средства часто неправильно оценивают вашу скорость, поэтому планируйте заранее и действуйте на опережение.

При приближении к перекрестку будьте особенно осторожны, поскольку транспортные средства проезжают слева от вас. Внимательно следите за стоп-сигналами и сигналами поворота и будьте готовы снизить скорость.Оставайтесь стабильными и предсказуемыми. Не оставайтесь в мертвой зоне водителя, даже если для этого придется немного снизить скорость. Небольшое количество потерянного времени того стоит!

Для всех:

Дороги Кливленда могут представлять неожиданную опасность. Выбоины, мусор и другие варианты могут привести к тому, что как водители, так и велосипедисты будут сворачивать в полосу движения друг друга, избегая движения. О тех, которые влияют на безопасное передвижение на велосипеде, можно сообщить здесь. Вот почему транспортные средства всегда должны соблюдать буферную зону не менее 3 футов между велосипедистами, когда они едут по дороге.Вот почему принятие Закона о трех футах является еще одним важным шагом в установлении надежных руководящих принципов для обеспечения безопасности дорожного движения для всех водителей.

Калифорнийские законы о велосипедах – обновлено в 2022 году

К сожалению, есть водители и даже некоторые полицейские, которые не распознают, когда велосипедист имеет право использовать уличную полосу. Возникновение юридических проблем из-за этого может представлять собой серьезные и сложные проблемы. Травмированные гонщики должны подумать о том, чтобы обратиться за квалифицированной консультацией к адвокату.Эти законы и события, приведшие к несчастному случаю, могут быть сложными, и их трудно изложить в иске о возмещении ущерба.

Использование велосипедных дорожек — Если на дорогах есть велосипедные дорожки, водители, которые движутся медленнее, чем обычное движение, должны будут использовать выделенную велосипедную дорожку при обгоне других, поворотах налево, попытке избежать опасных условий на дороге и / или приближается к разрешенному правому повороту — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21208

Езда по обочине движения — Водители должны использовать только правую сторону улицы общего пользования.Им также нужно будет ехать по направлению движения. Допустимые исключения: при повороте налево, при обгоне другого, при движении по узкой дороге, при движении по дороге с односторонним движением и / или в случае, если правая сторона улицы закрыта из-за дорожного строительства — Транспортный кодекс штата Калифорния §21650

Исключение для высокоскоростных транспортных средств и мопедов . Важно знать, что велосипеды класса 3, максимальная поддерживаемая скорость которых составляет 28 миль в час, а также другие велосипеды, работающие на бензине, не могут использоваться на велосипедных дорожках и /или тропы, если это не разрешено местными муниципалитетами.Эти типы велосипедов можно использовать на велосипедных дорожках и / или отдельных велосипедных дорожках рядом с дорогой — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21207.5. Кроме того, они также требуют использования шлемов и не могут использоваться гонщиками младше 16 лет.

Низкоскоростные перезаряжаемые велосипеды сравнимы с обычными велосипедами – Перезаряжаемые велосипеды классов 1 и 2 (с максимальной поддерживаемой скоростью 20 миль в час) обычно разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды , если нет таблички, что специально запрещает электрические велосипеды.

Препятствие на велосипедной дорожке — Парковка или остановка велосипеда на велосипедной дорожке является незаконной — Транспортный кодекс штата Калифорния, §21211

Проходы и тротуары — Каждый город и/или округ обладает юрисдикцией, разрешающей велосипедистам ездить по тротуару — Транспортный кодекс штата Калифорния, §21206

Автострады – На моторизованных и обычных велосипедах нельзя ездить по скоростным автомагистралям или автострадам, если это запрещено местными властями, в том числе Департаментом транспорта Калифорнии – Транспортный кодекс штата Калифорния, §21960

Платные мосты — Велосипедисты не могут пересекать платные мосты, если это не разрешено Департаментом транспорта Калифорнии — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21960

Когда в результате аварии происходят серьезные травмы, может вступить в действие один или несколько из этих законов.Гонщик и его действия могут быть поставлены под сомнение страховыми компаниями, и в таких ситуациях важно иметь адвоката, который может агрессивно бороться, чтобы защитить ваши права как велосипедиста в Калифорнии.  

Экипировка и подготовка велосипеда

Оснащение вашего велосипеда очень важно, когда речь идет о безопасности. Это также важно с точки зрения соблюдения государственных и местных законов. Ниже перечислены элементы, которые необходимо установить на все велосипеды. Несоблюдение местных законов и законов штата может привести к критике вашего иска, поэтому подготовка имеет ключевое значение на случай, если авария на велосипеде приведет к травмам.

Велосипеды — Каждый велосипед должен быть оснащен тормозами, позволяющими пользователю выполнять торможение на ровном, сухом и чистом асфальте — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(a)

Велосипедные рули — Когда дело доходит до рулей, их нельзя устанавливать выше плеч велосипедиста — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(b)

Размер велосипеда – Каждый велосипед должен иметь достаточную высоту, достаточную для того, чтобы велосипедист мог остановиться, с возможностью поддерживать стоп ногой на полу и иметь возможность чтобы начать снова безопасно — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (c)

Велосипедные фонари – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости перед велосипедом должен быть заметен белый свет.Фонарь должен быть закреплен на велосипедисте или на велосипеде — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21201(d)(e)

.

Велосипедные отражатели – При езде в ночное время или в условиях плохой видимости отражатели следует прикреплять к велосипедам в следующих местах:

  • Заметно сзади: красный отражатель. Вместе с отражателем можно прикрепить мигающий или непрерывный красный свет.
  • Заметно спереди и сзади: желтые или белые отражатели должны быть установлены на любой педали велосипеда.Велосипедист также может надеть светоотражатели на лодыжки или обувь.
  • Сбоку заметны: A) желтый или белый отражатель, прикрепленный к передней части велосипеда, и B) белый или красный отражатель с обеих сторон задней части велосипеда. Если у велосипеда есть шины со светоотражателями, эти дополнительные светоотражатели не нужны — Кодекс транспортных средств Калифорнии §21201 (d)
  • .

Сиденье – Каждый велосипед должен быть оснащен постоянным и устойчивым сиденьем, за исключением случаев, когда велосипед предназначен для использования без него.Пассажирам весом 40 фунтов или менее необходимо будет использовать сиденье, которое помогает им оставаться на сиденье и, таким образом, защищает их от движущихся частей велосипеда — Кодекс транспортных средств штата Калифорния, §21204

.
Важность обращения за квалифицированной юридической консультацией

В связи с ростом числа любителей велосипедов по всему штату многие города и округа принимают различные правила, помогающие обеспечить безопасность велосипедистов и населения в целом. Поскольку законы могут быть изменены, важно, чтобы вы понимали свои права как велосипедиста.Подумайте о том, чтобы обратиться за юридической консультацией к профессиональному адвокату, который поможет адекватно представить ваши права.

Адвокат Скот Мога — заядлый велосипедист, бегун и триатлонист, который представляет интересы гонщиков, получивших компенсацию за телесные повреждения после столкновения из-за халатности другого. Скот был в тех же обстоятельствах, что и ты, будучи травмированным велосипедистом. Он стал жертвой чрезвычайно серьезного и травматического столкновения высокоскоростного велосипеда с автомобилем, в результате которого он получил серьезные телесные повреждения, что привело к сотням тысяч медицинских счетов, потере заработка / нерабочего времени, материальному ущербу, а также сильной боли и страданиям.Адвокат Мога разбирается в законах о велосипедах, как они связаны со столкновениями и авариями в штате Калифорния. Он более 25 лет представляет интересы травмированных велосипедистов (90 589 и всю жизнь катается на велосипеде 90 592) и, следовательно, обладает способностями, знаниями и опытом для надлежащей помощи жертвам в случае нападений со стороны крупных страховых компаний и их адвокатов 90 003.

Адвокат Мога занимается защитой других велосипедистов и детей, которые получили серьезные телесные повреждения в результате небрежности водителей.Если вы или ваш близкий человек получили травму, обратитесь к адвокату Скотту Мога за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ , чтобы защитить все ваши законные права на адекватную компенсацию медицинских счетов, потери заработной платы, потери трудоспособности, боли и страданий, а также будущего медицинского обслуживания. уход.

Правил дорожного движения для велосипедистов в округе Камден

Поскольку велосипед меньше и не имеет двигателя, многие вещи относятся к велосипеду иначе, чем к автомобилю.Закон штата требует, чтобы велосипеды были оснащены белым светом спереди и красным светом сзади, которые необходимо использовать в ночное время. Оба огня должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Велосипед также должен иметь красный отражатель, установленный сзади в дополнение к красному заднему фонарю.

Велосипедист подпадает под действие Раздела 39 Правил транспортных средств и дорожного движения штата Нью-Джерси. Поскольку велосипед считается транспортным средством, правила дорожного движения применяются точно так же. Однако в округе Камден действуют особые правила дорожного движения для велосипедистов.Тем, кто хочет разобраться в этих правилах, следует поговорить с хорошо разбирающимся в велосипедных авариях адвокатом.

Важность соблюдения правил дорожного движения

Самая большая проблема с велосипедами заключается в том, что их не видно и их не слышно из салона автомобиля. Соблюдение правил дорожного движения обеспечивает безопасность велосипедиста, поскольку он или она не защищены от непогоды и других транспортных средств. Соблюдение этих правил дорожного движения — лучший способ предотвратить велосипедные аварии, хотя некоторые столкновения, возможно, неизбежны.

Кроме того, велосипедист может быть привлечен к частичной ответственности за аварию, если он заранее нарушил какие-либо правила дорожного движения. Если он или она нарушили какие-либо правила дорожного движения для велосипедистов в округе Камден во время столкновения, присяжные могли бы установить, что они способствовали своим собственным потерям, и впоследствии уменьшить компенсационную сумму за их травмы.

Езда на велосипеде по пешеходным дорожкам в округе Камден

Езда на велосипеде по тротуарам не запрещена законодательством штата, но некоторые муниципалитеты не разрешают движение велосипедов по определенным тротуарам.Постановления в каждом муниципалитете также могут изменить, разрешено ли велосипедисту находиться на тротуаре в любой момент времени. По этой причине лучше проконсультироваться с местным юрисконсультом о правилах дорожного движения для велосипедистов в округе Камден.

Важные правила для велосипедистов

Любой, кто едет на велосипеде, должен находиться как можно ближе к правой стороне проезжей части. Он или она также должны быть осторожны, обгоняя припаркованные транспортные средства или автомобили, движущиеся в том же направлении. Велосипедист может двигаться налево по проезжей части только тогда, когда он или она пытается повернуть налево или избежать опасных условий.Он или она может двигаться влево, если они пытаются двигаться по доступной полосе с той же скоростью, что и другие транспортные средства.

Он или она может обгонять более медленное транспортное средство на левой полосе, и им разрешается двигаться поперек, если это не мешает другому движению. В противном случае велосипедист должен двигаться гуськом за другим автомобилем и двигаться в том же направлении, что и автомобильное движение. Велосипедист не может двигаться в противоположном направлении по обочине дороги.

Байкер моложе 17 лет должен носить шлем и всегда держать обе руки на руле.Он или она не может перевозить пассажира, если его велосипед не предназначен для этого, и они не могут прицепиться к другому транспортному средству или трамваю.

Будьте в курсе законов о велосипедах

Чтобы быть в курсе законов о велосипедах, человек должен ознакомиться с законами штата о езде на велосипеде в разделе 39. Правила дорожного движения для велосипедистов в округе Камден аналогичны правилам дорожного движения для водителей транспортных средств. Если велосипедист нарушает закон и впоследствии попадает в аварию, ему или ей может быть запрещено возмещать какой бы то ни было ущерб.Тем, кто готовится к судебному разбирательству в связи с несчастным случаем, следует подумать о том, чтобы обратиться к адвокату за юридической консультацией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.