Валь гардена отзывы: Val Gardena, Сельва-ди-Валь-Гардена: лучшие советы перед посещением

Разное

Содержание

Хороший регион — отзыв о Val Gardena, Сельва-ди-Валь-Гардена, Италия

Четвертый раз в Доломитах, третий раз в Валь-Гардене. Надеемся приехать еще.
В принципе, почти все нравится, хотя есть и минусы, но — идеальных мест не бывает.
Плюсы — обширная зона катания. Все трассы Селла-Ронды, плюс отдельный регион Сайзер-Альм в Ортизеи. Красивые места. Приятные городки. Много ресторанчиков магазинчиков. Есть, где прогуляться вечером. В отдельных отелях есть ski-in ski-out.
Легко добираться, нет перевалов, которые могут закрыть, не нужно ехать по крутому серпантину и т. д. Дорога извилистая, узкая, но спокойная.
Нет больших пробок в субботу, как на многих курортах.
Много хороших отелей и апартаментов.
Минусы — очень, просто очень много людей. На французских курортах (не тех, что раскручены в России, а «секретных», для французов), даже в лыжные каникулы — свободные трассы и отсутствие очередей на подъемники, тут же можно простоять 10 минут на рядовой подъемник (который к одному-трем спускам), а уж на подъемники Селла-Ронды перед закрытием или с утра можно стоять гораздо дольше.
Разбитые трассы. Их готовят не каждый день, а раз в два, а то и три дня.
Как итог — огромные холмы на части трасс (и часто прямо с утра), люди падают и травмируются. 22 февраля, например, мы видели 5 (пять!!!) вертолетов, забирающих людей, несколько одиночных аварий (забирали на снегоходе), и две большие, в одной из которых было более пяти человек (судя по количеству снегоходов), а в другой — даже перекрыли трассу.
Объехать (избежать) эти трассы в большинстве случаев не представляется возможным, т. к. они единственные, например, которые соединяют регионы, или это трассы спуска в долину..
Разве это нормально? Разве люди, покупающие билет, не могут рассчитывать на безопасное катание на подготовленных трассах?
Понятно, что случиться может разное, но все случаи, о которых я пишу, были именно на «раздолбанных» трассах.
Прямо передо мной один лыжник, не слишком уверенно стоящий на ногах, на голубой, но в холмах 50-см высоты, не справившись с управлением, налетел на даму лет 65-ти, аккуратно выписывающую зигзаги между этим холмами. К счастью, обошлось без травм, но она так кричала… сначала от страха, потом от злости… и ее можно понять!
Минус в том, что трассы плохо размечены, немаркированы, нет бумажных подробных карт с названиями склонов. Нужно тратить много времени, чтобы сориентироваться, как попасть на тот или иной подъемник, и не всегда это получается.
Еще один минус — неустойчивая погода. Дважды на новый год — в прошлом и позапрошлом году — не было снега (трассы были все искусственные, вокруг трава, тепло, снег таял), в этом году в феврале снега тоже очень мало, и температура +6 — +8, жарко для катания. Один день на неделе был туман. видимость 2 м, кататься не получилось.
В целом, для нас плюсов больше, чем минусов.

404 Страница не найдена

Visitalps.ru осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Visitalps.ru прилагает все возможные усилия в целях защиты конфиденциальности и неприкосновенности полученных персональных данных. Такая информация может оказаться в нашем распоряжении через контактные почтовые ящики, а также в результате заполнения различных форм заявок, регистрации и иной деятельности на сайте.

Сбор и использование персональных данных

Все сведения о пользователях сайта предоставляются пользователями только по собственному желанию и используются только в связи с деятельностью сайта, например, но не только, в случаях:

— запроса пользователя на рассылку новостей;
— заполнения пользователем заявки на оказание услуг или покупки товара;
— оставления пользователем на сайте отзывов, комментариев, «лайков» и иной подобной информации;
— обработки данных, необходимой для организации предоствления услуг или покупки товаров;

— найма на работу в Visitalps.ru;
— сбора статистики;
— соблюдения требований налогового, административного и иного законодательства.

Полученные персональные данные не могут быть переданы или разглашены третьим лицам, за исключением случаев, упомянутых в настоящем Заявлении.

Персональные данные могут быть использованы исключительно в тех целях, в которых они были переданы пользователями.


В случае прекращения отношений с пользователем его персональные данные могут быть:
— уничтожены;
— сохранены в архивных, статистических или научных целях, в соответствии с действующим законодательством.

Эти данные не могут быть использованы для систематического общения или распространения.

Пользователь сайта имеет право:
— получить подтверждение о наличии или отсутствии персональных данных о нем;
— получить информацию о происхождении личных данных, целях и методах их использования;
— на отказ от использования личных данных, обработки персональных данных в рекламных, коммерческих, маркетинговых целях;
отказ может быть совершен путем отправки соответствующего уведомления в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

Visitalps.ru информирует пользователей, что в процессе пользования сайтом, даже при отсутствии официальной регистрации и активации аккаунта, технически возможен пассивный сбор информации. В частности, регистрируются IP-адреса, постоянные или временные Cookies, интернет-теги, навигационные данные, включая возможность их последующего удаления. 



IP адреса (InternetProtocol) не используются для сбора информации, но хранятся в разделе навигации данных. Данные, полученные в процессе навигации, используются только для статистических целей.

Временные и постоянные cookies не используются. Пользователь имеет возможность отключить в настройках браузера использование cookies.

Данные, полученные через контактную форму по электронной почте веб-сайта, а также данные, полученные посредством заполнения на сайте бланков заявок или запросов, используются только для ответов на запросы пользователей или иных действий, совершаемых в интересах пользователей. Для других целей данные не сохраняются.

Мы не несем ответственности за использование персональных данных нашими партнерами, услуги которых заявлены на нашем сайте, в случае, если пользователь передал свои персональные данные таким партнерам посредством заполнения на сайте соответствующих бланков заявок или запросов, адресованных этим партнерам.

Мы не несем ответственности за содержание и безопасность веб-сайтов, связанных с Viaitalps.ru гипер-ссылками.

Осуществляя интерактивную деятельность на нашем сайте, вы даете тем самым свое согласие на использование вашей персональной информации в соответствии с настоящим Заявлением о соблюдении конфиденциальности.

В любом случае не направляйте нам конфиденциальную информацию, если тем самым вы не даете согласия на использование нами данной информации в законных деловых целях, а также не соглашаетесь на передачу такой информации в базы данных Visitalps.ru и хранение ее в указанных базах данных.

Наш сайт не предназначен для детей младше 18 лет. Мы никогда не проводим целенаправленный сбор и хранение информации о лицах младше 18 лет.

Отель Hotel Antares Валь Гардена Италия: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. Мы с мужем отдыхали в октябре 2021 г. Турция благодарим за наш позитив — за гостеприимство , за хорошую солнечную погоду, за фантастический отдых душевный и очень положительный, мы приехали отдыхать, набираться положительных эмоций , сил и здоровья! В отель приехали рано утром, сразу предложили кофе. Быстро всё оформили и как во всех отелях нужно было ждать 14-00 время заезда в номер. Мы заранее знали по отзывам, что отель не шумный, а для комфортного отдыха, вот его и выбрали и не прогадали, всё супер, море позитива от всего — от внимательного отношения, от солнечной погоды, от красивейших гор, от природы. Достаточно много растений, которые цветут ещё в это время и радуют душу и глаз! Всё понравилось, впечатления очень положительные. Нам очень повезло — в октябре у нас с мужем День Свадьбы. И именно в этот день — как поток нереальных событий с нами стал происходить….. чему мы несказанно рады! Администратор на ресепшен приветливая девушка с очень красивым именем Ландыш, предложила нам побывать в 5 звёздочном отеле временно Викинг Стар , из-за отсутствия номеров в данном отеле 3-4 дня. Нас с комфортом доставили в отель Викинг Стар и заселили раньше назначенного времени. Великолепия этого отеля — это просто огромный, красивейший, фешенебельный, комфортабельный лайнер! ВСЁ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ! Питание, проживание для нас просто СКАЗКА! Три дня быстро закончились и нас с тем же комфортом привезли назад в Викинг Апарт, но и здесь наша СКАЗКА не закончилась! Нам предложили мини — студию на 4 этаже балкон выходил на сосновый лес и горы. Это просто фантастика! Огромное количество положительных эмоций от нашей поездки мы получили! Благодарим весь персонал, весь коллектив, всех от администраторов , поваров, официантов, кто стирает, кто убирает — этих двух отелей за внимание, за доброе отношение, за Ваше дружелюбие к нам ! Дирекции Викинг особый РЕСПЕКТ за Ваших сотрудников — это Высший класс, что с Вами в Вашей команде такой сильный, перспективный,дружелюбный, внимательный, отвественный ПЕРСОНАЛ! СПАСИБО ВАМ ! С уважением Карташовы ( KARTASHOV VLADIMIR. KARTASHOVA SVETLANA)

Отдых в Валь Гардене, отзывы туристов и рассказы, достопримечательности и фотографии

Итальянское название Валь Гардена принадлежит одной из самых колоритных долин в Доломитовых Альпах. Символ Валь Гардены – могучая гора Сассолунго («Длинный Камень»), высота которой 3181 м, знаменитая отвесной 900-метровой скалой.

Валь Гардена относится к известному горнолыжному кольцу «Села Ронда». Чтобы получить право на исследование самой огромной в мире «карусели» для горнолыжников со всеми её многочисленными ответвлениями, необходимо быть обладателем ски-пасса «Доломит-Суперски». Тогда вам будут доступны не только 500 км объединённых между собой трасс, но и более 1200 км других трасс в относящихся к Доломитовым Альпам горнолыжных регионах.

Регион располагает тремя курортными городками: Волькенштайн (Сельва Гардена) на высоте 1563 м над уровнем моря, Санта-Кристина на высоте 1428 м и Санкт-Ульрих (Ортизеи) – 1236 м, и четырьмя взаимосвязанными зонами катания с выбором склонов на любой вкус. Из-за того, что многие зоны региона расположены выше уровня лесов, а высота снегов здесь хорошая, здесь с избытком хватает и внетрассового катания.

Валь Гардена может похвастаться Gherdëina Skiring – своим оригинальным ски-сафари, который проходит через все главные трассы этого региона, в том числе кубковую Saslong и имеющую очень красивое название Гардениссима, которая кроме того обладает самой большой протяжённостью.

Валь Гардена считается идеальным местом для тех, кто любит беговые лыжи. Вниманию гостей предлагается 115 километров профессионально оформленных трасс, расположенных на высотах 1600-1700 метров, которые в похвалах не нуждаются.

В Ортизеи можно побывать в музее древней ладинской культуры и деревянной скульптуры. Отсюда можно совершить экскурсии в Венецию, Инсбрук, Верону, а также в охотничий замок Фишбург. А вот шопинг в местных магазинах может оказаться слишком дорогим удовольствием.

Валь Гардена в 1970 году стала местом проведения Чемпионата по горным лыжам. С того времени здесь стали традиционными этапы проводимого по скоростному спуску Кубка мира.

Валь Гардена (Италия) информация о горнолыжном курорте, фото, видео, отзывы туристов

Отдых в Валь Гардене Отдых в Валь Гардене

Валь-Гардена — это почти 200 км трасс для катания на лыжах, полный набор развлечений для отдыхающих и высокие стандарты итальянского сервиса. Это не отдельный курорт: долина (valle) объединяет сразу несколько мест для катания. Познакомьтесь с Валь-Гарденой поближе — читайте все самое интересное о курортной зоне на границе трех государств прямо сейчас! 

Читать все 
  object(Illuminate\Database\Eloquent\Collection)#1250 (1) {
  ["items":protected]=>
  array(1) {
    [0]=>
    object(App\Models\Videos)#1254 (24) {
      ["guarded":protected]=>
      array(1) {
        [0]=>
        string(2) "id"
      }
      ["dates":protected]=>
      array(1) {
        [0]=>
        string(4) "date"
      }
      ["connection":protected]=>
      NULL
      ["table":protected]=>
      NULL
      ["primaryKey":protected]=>
      string(2) "id"
      ["keyType":protected]=>
      string(3) "int"
      ["incrementing"]=>
      bool(true)
      ["with":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["perPage":protected]=>
      int(15)
      ["exists"]=>
      bool(true)
      ["wasRecentlyCreated"]=>
      bool(false)
      ["attributes":protected]=>
      array(16) {
        ["id"]=>
        string(4) "1049"
        ["url"]=>
        string(11) "9mDguCIul50"
        ["title"]=>
        string(74) "Обзор итальянского курорта Валь Гардена"
        ["description"]=>
        string(89) "Зоны катания, панорамы и  инфраструктура курорта"
        ["viewed"]=>
        string(1) "1"
        ["liked"]=>
        string(1) "0"
        ["author_id"]=>
        string(1) "0"
        ["created_at"]=>
        string(19) "2019-08-12 23:24:02"
        ["updated_at"]=>
        string(19) "2020-02-02 00:38:25"
        ["country_inc"]=>
        string(2) "51"
        ["city_inc"]=>
        string(3) "231"
        ["type"]=>
        string(4) "info"
        ["type_id"]=>
        string(3) "795"
        ["date"]=>
        NULL
        ["video_category_id"]=>
        NULL
        ["enable"]=>
        string(1) "1"
      }
      ["original":protected]=>
      array(16) {
        ["id"]=>
        string(4) "1049"
        ["url"]=>
        string(11) "9mDguCIul50"
        ["title"]=>
        string(74) "Обзор итальянского курорта Валь Гардена"
        ["description"]=>
        string(89) "Зоны катания, панорамы и  инфраструктура курорта"
        ["viewed"]=>
        string(1) "1"
        ["liked"]=>
        string(1) "0"
        ["author_id"]=>
        string(1) "0"
        ["created_at"]=>
        string(19) "2019-08-12 23:24:02"
        ["updated_at"]=>
        string(19) "2020-02-02 00:38:25"
        ["country_inc"]=>
        string(2) "51"
        ["city_inc"]=>
        string(3) "231"
        ["type"]=>
        string(4) "info"
        ["type_id"]=>
        string(3) "795"
        ["date"]=>
        NULL
        ["video_category_id"]=>
        NULL
        ["enable"]=>
        string(1) "1"
      }
      ["casts":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["dateFormat":protected]=>
      NULL
      ["appends":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["events":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["observables":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["relations":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["touches":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["timestamps"]=>
      bool(true)
      ["hidden":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["visible":protected]=>
      array(0) {
      }
      ["fillable":protected]=>
      array(0) {
      }
    }
  }
}

Обзор итальянского курорта Валь Гардена

Зоны катания, панорамы и инфраструктура курорта

Все видео о Валь Гардене    

Urban Electric Transit — Database / Photo gallery

Photo Contest
Third place
Most Popular for Last 24 Hours
Vehicle Search

TramwayTrolleybusMetroMonorailFunicularTranslohrMover (AGT)MaglevElectric Bus


Recently added photos
News
Chernihiv, April 5, 2022

Повреждено около 70% троллейбусной контактной сети города. Оставшаяся сеть срезана работниками ЧТУ. Контактная сеть троллейбуса в городе практически отсутствует.

Mariupol, April 4, 2022

Up to 90% of trolleybuses were damaged at the Depot due to shelling during military activities. Many vehicles have burned down.

Sofia, April 4, 2022

Введён новый трамвайный маршрут №27 от кв. Манастирски ливади до пуепровода Надежда. От по кв. Манастирски ливади трамваи будут следовать по трассе маршрута №7 до площади Македония, далее по ул. Алабин, бул. Витоша, бул. Княгиня Мария Луиза, мимо Центрального ж.д. вокзала до пуепровода Надежда. Маршрут будет обслуживаться вагонами PESA 122NaSF и SF2 депо Красна Поляна.

Kharkiv, April 4, 2022В результате артобстрела троллейбусного депо N2 пострадало 70% троллейбусов. Это составляет около 40% парка троллейбусов Харькова.
https://transphoto.org/photo/1595727/
https://transphoto.org/photo/1595734/

На данный момент повреждено около 30% троллейбусной контактной сети города.

Kovrov, April 3, 2022

Комиссией по ЧС мэрии Коврова на неопределённый срок запрещено движение троллейбусов по Павловскому мосту (путепроводу через железную дорогу Москва — Нижний Новгород) из-за его аварийного технического состояния. В связи с этим закрывается движение по троллейбусным маршрутам 2 и 8. Вместо маршрута 2 временно возобновляется работа маршрута 1 — от депо до путепровода; вместо маршрута 8 заработает маршрут 6 — от Колхозной улицы до путепровода;
4 маршрут укорочен до путепровода, где организовано временное разворотное кольцо.
В северной части города по отрезанной трассе линии 2 троллейбусного маршрута назначен автобусный маршрут 2Д.

Moscow, April 1, 2022The museum trolleybus line T temporarily suspended due to street rehabilitation project ‘My Street’. Return of the service is expected upon completion of work approximately in the Fall of 2022. Trolleybus 9804 was the last pull-in on 31.03.2022 at 21:32:
https://transphoto.org/photo/1594451/ Petrozavodsk, April 1, 2022

Открывается линия по Набережной Варкауса от ул. Московской до Ленинградского кольца и линия по улице Кирова. Организовано Ленинградское кольцо с возможностью разворота троллейбусов и поворотом на улицу Ленинградскую с набережной Варкауса (до этого поворот был возможен только с улицы Кирова). Маршрут 5 перенаправлен через Городскую больницу, ТРЦ Макси и далее по маршруту. Открыт маршрут 6 «Товарная станция — Улица Корабелов» с проездом по обновлённому участку. Маршрут 3 маршрут возвращён обратно к конечной станции «Хлебокомбинат».

Sumy, March 31, 2022

Возобновляется работа троллейбусного маршрута №1 по частично измененной схеме: Химгородок — Автовокзал. Маршрут будет обслуживать 2 троллейбуса. Возобновляется работа автобусного маршрута 64А Центр — Добровольная. На маршруте работает один автобус, интервал движения 1 час. Время движения с 7:00 до 17:00.

Krasnodar, March 31, 2022Открыто движение по новой трамвайной линии до улицы Петра Метальникова. По северной части улицы Московской с 31 марта следуют трамваи маршрутов №№ 8, 15, 21, 22. Длина нового участка краснодарской трамвайной сети — 5,5 км в однопутном исчислении. На линии построены 4 остановочных пункта, включая двухпутную конечную с диспетчерской, возведена новая тяговая подстанция. Также в комплекс работ по строительству линии включены 2 подземных перехода (через улицы Московскую и Петра Метальникова) и общее благоустройство улицы Московской.
https://transphoto.org/photo/1594300/ Sumy, March 30, 2022

Возобновляется работа троллейбусного маршрута №7 по частично измененной схеме: Химгородок — ул. Харьковская — Ц.Рынок — ул. Горького — ул. Металлургов — до ост. ул. Машиностроителей (вторая ост. после съезда с Курского моста) без заезда на ост. Центролит. Маршрут будет обслуживать 4 троллейбуса. Возобновляется работа автобусов по маршруту №59А Басы — Центр. Маршрут будет обслуживать 2 автобуса, интервал 30 мин. Время движения с 7:00 до 17:00.

Voronezh, March 28, 2022

С 28 марта 2022 года возобновляет свою работу троллейбусный маршрут №11 «Северо-Восточный район (Школа) — Ул. Циолковского (ВАСО)».

Donetsk, March 28, 2022

В результате боевых действий с 28.03.2022 г. временно приостановлено движение трамваев по маршруту №1. В связи с непрекращающимися обстрелами Петровского района г. Донецка, временно приостановлено движение трамваев по маршрутам 8 и 16. Движение осуществляется по маршруту №5 от к/ст. ул. Красноармейская до к/ст. ул. Кирова.

Bilbao, March 25, 2022Запуск в эксплуатацию продления единственной городской трамвайной линии. Речь про участок протяжённостью 2,3 километра от действующей станции Atxuri через промежуточную остановку Abusu до станции Bolueta (где пассажиры смогут пересесть на линии метро L1 и L2).

Источник: https://www.urban-transport-magazine.com…y-line/


Latest posts on Forum
Добрый день. Наверное, самое не благодарное дело — это замечание Снегопад пятнами (точками), поскольку вот эта фотография: https://transphoto.org/photo-all/1874006/ Не принята к публикации в фотозарисовки А в основной фотогалереи существуют данные фотографии: https://transphoto.org/photo/1594889/ (и еще куча таких фотографий от данного автора, https://transphoto.org/photo/1595027/ https://transphoto.org/photo/1552767/ Основываясь на таких доводах, можно ли принять к публикации мою фотографию без привязки тс в фотозарисовки?)

Я хоть и не модератор, но тоже не вижу «низкой» детализации. Скорее, наоборот, мелкие детали на фото видны достаточно хорошо.

Вашу ситуацию не знаю. Но вообще заявки должны исходить из правил сайта (сообщать об их нарушении), а не из того, что кому-то из пользователей что-то не нравится.

Обычно так делают, когда приняли правки и забыли их удалить из редакторской, это чисто технический момент. Чтобы удалить правки и отметить их принятыми, надо их принять ещё раз, проще отклонить как на Вашем скрине. Ещё как вариант у указанного редактора может стоять блокировка всплывающих окон в браузере (у меня, если я так забываю, приходит такое окно, что уверен ли я, что хочу принять правку не удаляя её). В общем, по своему опыту приёма правок не думаю, что у редактора есть цель как-то лично Вам нагадить, тем более он же пишет, что принято. Статистика процента принятых правок в силу ряда причин в любом случае не слишком достоверна, мы в беседах редакторов между собой это много раз обсуждали.


Photos added in the last 24 hours:
Barnaul: Tramway +5
Berezniki: Trolleybus +1
Bishkek: Trolleybus +1
Brno: Tramway +4, Trolleybus +1
Budapest: Tramway +1, Trolleybus +4, Vegyes fényképek • Miscellaneous photos +1, Múzeumok • Museums +3
Chelyabinsk: Tramway +3, Trolleybus +5, Historical photos +1
Chișinău: Trolleybus +3, Miscellaneous photos +1
Donetsk: Trolleybus +1
Dresden: Tramway +1
Dzerzhinsk: Trolleybus +3
Engels: Trolleybus +1
Gdynia: Trolleybus +3
Homiel: Trolleybus +1
Hradec Králové: Trolleybus +3, Electric Bus +1
Jihlava: Trolleybus +3
Kemerovo: Tramway +1
Kharkiv: Tramway +1, Trolleybus +3, Route terminals +1, Aftermath of Military Action — 02-04.2022 +2
Khimki: Trolleybus +4
Kolomna: Tramway +3, Miscellaneous photos +1
Krasnoyarsk: Tramway +2, Trolleybus +8
Kryvyi Rih: Trolleybus +1
Kyiv: Tramway +5, Metro — Maps +2
Leipzig: Tramway +1
Liberec — Jablonec nad Nisou: Tramway +1
Mahiloŭ: Trolleybus +2
Mariupol: Tramway +11, Aftermath of Military Action — 02-04.2022 +11
Minsk: Metro +3, Metro — [1] Maskowskaya Line +3, Metro — [2] Awtazavodskaya Line +3
Moscow: Tramway +34, Trolleybus +14, Metro +25, Electric Bus +7, Tram lines: [3] Strogino network — North-West +1, Tram lines: [1] Apakov depot network — center +1, Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line +1, Metro — [3] Arbatsko-Pokrovskaya Line +1, Metro — [8] Kalininsko-Solntsevskaya Line +1, Closed trolleybus lines +1, Metro — Maps of Individual Lines +2
Murmansk: Trolleybus +4
Naberezhnye Chelny: Tramway +5
Nizhny Novgorod: Tramway +11, Artistic photography +1
Novopolotsk: Tramway +1
Novotroitsk: Tramway +1
Omsk: Tramway +3, Trolleybus +5
Oslo: Tramway +2, Electric Bus +1
Ostrava: Tramway +2, Trolleybus +1, Tramway Lines and Infrastructure +2
Penza: Trolleybus +1
Petrozavodsk: Trolleybus +1
Plzeň: Tramway +1
Praha: Tramway +6, Barrandov line +5
Riga: Trolleybus +1
Rostov-na-Donu: Tramway +1
Rubtsovsk: Trolleybus +1, Miscellaneous photos +1
Saint-Petersburg: Tramway +10, Trolleybus +4, Metro +11, Modelling +1, Stop signs (tram) +1, Tram lines and infrastructure +1, Trolleybus lines and infrastructure +1
Samara: Tramway +6, Historical photos — Tramway and Trolleybus (1942-1991) +1
Saratov: Tramway +2, Trolleybus +2, Miscellaneous photos +1, Tramlines +1
Silesia trams: Tramway +5
Stavropol: Trolleybus +14, Miscellaneous photos +1
Tomsk: Tramway +1, Trolleybus +2
Tula: Tramway +1
Tver: Tramway +5, Trolleybus +1
Ufa: Trolleybus +3
Ulyanovsk: Tramway +1, Road junction construction at the Minaeva and Khlebozavodskaya streets intersection +3
Vidnoye: Trolleybus +1
Vilnius: Trolleybus +2
Vitebsk: Tramway +2
Volgograd: Trolleybus +1
Yaroslavl: Tramway +2
Yekaterinburg: Tramway +2, Metro +1
Yenakiieve: Tramway +10
Yerevan: Trolleybus +1
Zagreb: Tramway +3
Zhytomyr: Trolleybus +5, Transport of Zhytomyr in the war and post-war period — (from 24.02.2022) +1
Zurich: Tramway +1

Currently Online (116)
Игорь Грибанов, Юрий А., Т.Л.Н., Den Mishchenko, Barbar1s, TensorT6B5, Алексей Губский, TRAINSURFER, alexey65536, marvell88, Wild trolleybus, вадя 2017, Sergues, Nor1111pl, GTRwolf, Vadim Pikulskiy, Константин Т., Petko21, Витек тв, Kirill_NN, Алексей Романов, rustik1984, Alex Orlov, dmitrymax, Zxs91, cheltramway1932, Alanya, Никита Шуточкин, Пэтро Деревня, 48, Tony34, Yellow cat, Ижевский пассажир, Grimax, Влад Суханов, Korben Dallas, Vova99, Игорёха, Den.S, Lesha, Alex_George, Еж3, Vladislaw Krypton, Виктор Селезнев, Rayllz, itnol, as-vgg, Arctic Fox, Бронза_62, ЕрікВінницький, Мухтар Абдуллаев, minsktranstransport, jeenser, Seriy, Niklaus_1912, Aleksei2506, Aviator, adamiss, DiEgo, tori, Jan de Vu, tavalex2007, Вадим Гончуков, mamkulyubil, Kov1857, Mega-Word-Inc, Александр Орешин (ЗиУ-682 КВР БТРМ), Вас, Борис, Aquamoris, КЛЁПАБИМ, kr0t, Камил, Santermanter, krtk_707, Druzilla, Vertel, derunchik, Борис Александрович, lyushik, olegomm, Demprod, mortens, tat, ExpressAuto, Костя 2011, Darek, Trolltram, LordKMR, Mark 112, jsjdiwz, Jania, Nikita Grachev, RetroGreen, Ymtram (Yury LRTA), Gleb5555, Макс Калашников, Dima1980, jonas_houzit.gw, Leon R., UrbanTranportEKB, Голубев Алексей, Сергей Валерьевич, Dávid Hanušovský, IgorVladimirovich, mircea541, Алексей Кр., Zarkov_maz161, driver9817, Ruben, Yury Kausen, the.traveller, Алексей73, Стальной Гвоздь, yaneznayu, kaen
Transport Books
Upcoming Events

Regions, Cities and Systems
Aberdeen, SD
Aberdeen, WA
Akron
Albany, GA
Albany, NY
Albia
Albuquerque
Alexandria, LA
Aliquippa
Allentown
Alliance
Alton
Altoona
Amarillo
Anaconda
Anaheim
Anderson, SC
Annapolis
Anniston
Appleton
Asbury Park
Asheville
Ashland
Ashtabula
Aspen
Astoria
Atchison
Athens
Atlanta
Atlantic City
Atlantic Shore Line
Attleboro
Auburn, NY
Augusta, GA
Augusta, ME
Aurora
Austin
Babylon
Bakersfield
Baltimore
Bangor, ME
Bangor, PA
Baton Rouge
Battle Creek
Bay City
Bayonne
Beacon
Bellingham
Benton Harbor
Berlin, NH
Biddeford and Saco
Billings
Binghamton
Birmingham
Bloomsburg
Boone
Boston
Boulder
Bradenton
Brattleboro
Bridgeport
Bridgeton
Bristol, CT
Bristol, PA
Brooks, OR
Brunswick, ME
Buckeye Lake
Buffalo
Burlington, IA
Burlington, VT
Butler
Butte
Cairo, IL
Calais
Cambridge, OH
Camden
Canton, MA
Canton, OH
Cape Charles
Cape May
Catskill
Cedar Rapids
Centerville
Centralia, IL
Chambersburg
Charles City
Charleston, SC
Charleston, WV
Charlotte
Chattanooga
Chester
Cheyenne
Chicago
Chico
Chippewa Lake
Cincinnati
Clarksburg
Clarkston
Clemson
Cleveland
Cleveland & Southwestern
Clinton
Coffeyville
Colorado Springs
Columbia, SC
Columbus, GA
Columbus, OH
Concord
Conneaut
Connecticut Company
Corning
Corry
Cortland
Coshocton
Covington
Dallas
Danbury
Danville, IL
Danville, VA
Davenport
Dayton
Decatur, IL
Denver
Derby
Derry
Des Moines
Detroit
Douglas
Dover, NH
DuBois
Dubuque, IA
Duluth, GA
Duluth, MN
Eastern Massachusetts
Eastern Ohio
Eastern Pennsylvania
East Haven — Branford
East Liverpool
East St. Louis
East Troy
East Windsor
Eau Claire
Elizabeth
Elmira
El Paso
El Reno
Ephrata
Erie
Eureka, CA
Evansville
Everett
Exeter, NH
Fairfield, ME
Fargo
Findlay
Fitchburg
Flint
Fonda–Johnstown–Gloversville
Fond Du Lac
Fort Collins
Fort Dodge
Fort Smith
Fort Wayne
Fort Worth
Fostoria
Framingham
Fredonia
Fremont, OH
Fresno
Gadsden
Galesburg
Galveston
Gary
Gettysburg
Girardville
Glen Cove
Grand Forks
Grand Rapids
Grass Lake
Grass Valley
Great Falls
Green Oak
Greensboro
Greenville
Greenwich
Hagerstown and Frederick
Hamilton, OH
Hammond
Hanover, PA
Harrisburg
Hartford
Hazleton
Helena
Hershey
Highwood, IL
Holyoke
Honolulu
Hot Springs
Houston
Hudson and Manhattan
Huntington, NY
Huntington, WV
Huntsville
Hutchinson
Ida Grove
Illinois Terminal Railroad
Independence
Indianapolis
Indiana Railroad
Interstate Public Service
Ironwood
Irvine
Issaquah
Ithaca
Jacksonville, FL
Jacksonville, IL
Jamestown
Jeffersonville
Jersey City
Johnstown
Joliet
Joplin
Kalamazoo
Kankakee
Kansas City
Kennebunkport
Kenosha
Keokuk
Kewanee
Keyport
Kingston, NY
Kittery
Knoxville
Laconia
Lafayette
Lake Charles
Lake Shore Electric
Lancaster, CA
Lancaster, OH
Lancaster, PA
Las Vegas
Lawrence, KS
Lewiston, ME
Lewistown, PA
Lexington
Lima
Lincoln
Little Rock
Lock Haven
Logansport
Long Beach
Lorain
Los Angeles
Louisville
Lowell
Lubbock
Lynchburg, VA
Macon
Madison
Manchester, NH
Mansfield
Marion, IL
Marion, IN
Marion, OH
Marquette
Marshalltown
Mason City
Meadville
Memphis
Menominee
Meriden
Meyersdale
Miami, FL
Miami, OK
Michigan City
Michigan United
Middletown, CT
Middletown, DE
Middletown, PA
Milton
Milwaukee
Minneapolis–St. Paul
Missoula
Mobile
Monongahela West Penn
Monroe
Monterey
Montgomery
Montpelier
Morgantown
Morristown
Mount Clemens
Mount Pleasant
Muncie
Muscatine
Muskegon
Nanticoke
Napa
Nashville
Nazareth
Negaunee
New Albany
Newark
New Bedford
New Brighton
New Britain
Newburgh
New Castle, PA
New Haven
New London
New Orleans
Newport
Newport News
Newton
New York City
Noblesville
Norfolk
Norristown
Northeastern Massachussetts
Northern Virginia
Northport
Norwalk, CT
Norwalk, OH
Norwich
Ohio Electric
Oil City
Oklahoma City
Olean
Olympia
Omaha
Oneonta
Ontario, CA
Orlando
Oshkosh
Oskaloosa
Ossining
Oswego
Ottawa, IL
Ottumwa
Oxford, MI
Painesville
Parkersburg
Pasadena
Patchogue
Paterson
Peekskill
Pekin, IL
Pen Argyl
Penn-Ohio System
Penns Grove
Pensacola
Peoria
Perris
Philadelphia
Phoenix
Phoenixville
Pine Bluff
Pittsburg
Pittsburgh
Pittsfield
Plainfield
Plattsburgh
Plymouth
Pomeroy
Pontiac
Port Arthur, TX
Port Chester
Port Clinton
Portland, ME
Portland, OR
Portsmouth, NH
Portsmouth, OH
Portsmouth, VA
Pottstown
Poughkeepsie
Presque Isle
Princeton–Bluefield
Providence
Public Service Corp. of NJ
Pueblo
Reading
Reno
Richmond, VA
Riverside, CA
Roanoke
Rochester
Rockford
Rockhill
Rockland
Ronceverte
Rutland
Sacramento
Saginaw
Salem, OR
Salina
Salt Lake City
San Antonio
San Bernardino
San Diego
Sandusky
Sanford
San Francisco Bay Area
San Gabriel & Pomona Valleys
San Jose
San Juan
Santa Barbara
Santa Cruz
Santa Maria
Savannah
Schenectady
Scranton
Sea Cliff
Seattle
Seneca Falls
Shamokin
Sharon
Sheboygan
Sheffield, AL
Shelburne Falls
Shore Line Electric
Shreveport
Sioux City
Sioux Falls
Sistersville
Skowhegan
Snoqualmie
South Bend
South Elgin
South Fork
South Lake Tahoe
South Paris
Spokane
Springfield, IL
Springfield, MA
Springfield, MO
Springfield, OH
Springfield, VT
Stamford
St. Charles
Steubenville
St. Joseph
St. Louis
Stockton
Stone Mountain
St. Petersburg
Stroudsburg
Suisun City
Sunbury
Syracuse
Tacoma
Tallahassee
Tampa
Tarentum
Taunton
Terre Haute
Texarkana
Tiffin
Toledo
Topeka
Torrington
Trenton
Tucson
Tulsa
Tuscaloosa
Union
Uniontown
Union Traction of Indiana
Urbana–Champaign
Utica
Vancouver, WA
Vicksburg
Vincennes
Visalia
Warren, OH
Warren, PA
Washington, DC
Washington, IN
Washington, PA
Waterbury
Waterloo, IA
Waterville
Waukegan
Waverly
West Chester
Western Pennsylvania
Wheaton, IL
Wheeling
Wichita
Wildwood
Wilkes-Barre
Williamsport, PA
Wilmington
Windber
Winfield
Winthrop
Worcester
Worthington
Yakima
York
Youngstown
Zanesville

Отзывы посетителей горнолыжного курорта Сельва-Валь-Гардена о катании на лыжах, проживании и снеге

Сноусур: 4,5

(1) Иногда выпадает достаточно снега для катания на лыжах, (2) часто закрыт из-за отсутствия снега, (3) иногда страдает от недостатка снега, (4) редко страдает от недостатка снега, (5) сельва В Валь-Гардене уверен снег даже в самые плохие сезоны.

Разнообразие трасс: 4,9

(1) Лыжные трассы невыразительны и однообразны, (3) лыжные трассы разнообразны, но недостаточно обширны для недели, (5) Сельва-Валь-Гардена имеет разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорную местность.

Внетрассовое катание: 3.5

(1) Внетрассовое катание не стоит упоминать, (2) внетрассовое катание находится за пределами поля, (3) какое-то разнообразное внетрассовое катание, которое остается свежим в течение одного или двух дней, (5) огромное количество внетрассовых маршрутов, которые может оставаться без следа в течение нескольких дней.

Декорации: 5.0

(1) Уродливый курорт в безвкусной обстановке, (3) средний вид на горы и курорт, (5) захватывающая местность и красивый / исторический курортный город.

Доступ: 3.4

(1) как минимум одна остановка на ночь, (2) требуется целый день, (3) требуется более половины дня – у вас может быть время на несколько поворотов (4) прибыть к обеду и кататься на лыжах весь день, (5) главный аэропорт находится в часе езды от Сельва-Валь-Гардена.

Общественный транспорт: 3.9

(1) В Сельва-Валь-Гардена нет автобусов или такси, (3) есть медленные или нечастые автобусы/поезда, (5) добраться до курорта легко благодаря частому автобусному/поездному сообщению.

Проживание: 4.8

(1) Негде остановиться в Сельва-Валь-Гардена или рядом с ней, (3) несколько мест, где можно остановиться на курорте, (5) широкий выбор жилья на любой бюджет.

Дешевые номера: 3.6

(1) Бюджетное жилье недоступно, (3) только одно или два общежития, поэтому бронируйте заранее, (5) доступно несколько дешевых общежитий и пансионатов.

Роскошные отели: 4.5

(1) Нет роскошных номеров, (3) только один или два роскошных отеля, поэтому бронируйте заранее, (5) несколько элитных отелей в Сельва-Валь-Гардена.

Ски-ин/Ски-аут: 4.2

(1) Зона катания расположена далеко от любого жилья, (3) бесплатный лыжный автобус доставит вас до зоны катания за короткое время, (5) Доступно размещение на лыжах.

Уход за детьми: 3.8

(1) В Сельва-Валь-Гардена нет детских садов, (5) на курорте есть отличные детские сады, включая, по крайней мере, один ясли по разумной цене.

Создание снега: 4,7

(1) Сельва-Валь-Гардена полностью зависит от природного снега, (3) есть всего несколько снежных пушек, (5) на всех трассах есть устройства для искусственного оснежения.

Уборка снега: 4,8

(1) В Сельва-Валь-Гардена нет ратраков, (3) иногда некоторые трассы остаются неухоженными и в плохом состоянии, (5) все трассы в Сельва-Валь-Гардена чистятся ежедневно.

Приют: 4.3

(1) негде кататься на лыжах, когда ветрено или плохая видимость, а подъемники часто закрыты, (3) есть несколько деревьев из-за плохой видимости, но основные подъемники иногда закрываются, (5) Сельва-Валь-Гардена в основном находится в лесу, где вы можно кататься на лыжах в ясные и ветреные дни, подъемники редко закрываются.

Ближайшие варианты: 4.3

(1) Если снежные условия в Сельва-Валь-Гардена плохие, то и везде вокруг будет плохо, (3) в часе езды есть хорошие альтернативы, (5) другие места на том же подъемнике предлагают богатый выбор лыж Snowsure условия.

Региональный рейтинг: 4,1

(1) Сельва-Валь-Гардена обычно имеет плохие снежные условия по сравнению с другими курортами региона, (3) средние условия для региона, (5) обычно самые лучшие снежные условия в регионе.

Подъемник: 4,4

(1) Персонал в Selva Val Gardena грубый или бесполезный, (5) персонал лифта в Selva Val Gardena приятный, веселый и всегда готов помочь.

Толпы/Очереди: 3,7

(1) на курорте всегда многолюдно и обычно бывают длинные очереди на подъемники, (3) здесь тихо, за исключением редких выходных и школьных каникул, (5) малолюдно и очереди на подъемники очень редки.

Лыжные школы: 4.6

(1) Нет доступных лыжных школ, (2) одна или две лыжные школы, но только на местном языке, (3) несколько лыжных школ, но с ранним бронированием для многоязычных инструкторов, (4) множество лыжных школ и многоязычных инструкторов доступны, (5) отличные лыжные школы с дружелюбными многоязычными лыжными инструкторами.

Аренда и ремонт: 4.8

(1) Ничто не может быть получено, даже лыжный воск или птекс.(3) есть несколько лыжных магазинов, но прокат необходимо бронировать заранее, (5) можно купить или взять напрокат качественное лыжное снаряжение, а также возможен ремонт в ночное время.

Начинающие: 4.3

(1) Новички могут только смотреть, как другие катаются на лыжах и сноуборде, (3) несколько пологих склонов, но новичкам это надоедает менее чем за неделю, (3) обширные участки с пологой местностью.

Промежуточные продукты: 4.9

(1) В Сельва-Валь-Гардена нет местности среднего уровня, (3) лыжникам среднего уровня будет скучно через несколько дней, (5) обширные участки крейсерских трасс.

Дополнительно: 4.3

(1) Ничего для продвинутых лыжников и сноубордистов, (3) достаточно крутых склонов на несколько дней с хорошим внетрассовым катанием, (5) достаточно крутых склонов и участков вне трасс, чтобы развлечь опытных лыжников как минимум на неделю.

Снежный парк: 3.8

(1) Ни одного кикера в Сельва-Валь-Гардена, (3) парк среднего размера, за которым довольно хорошо ухаживают, (5) огромная парковая зона и искусно созданные пайпы, трамплины и трассы для бордеркросса.

Внедорожник: 3.9

(1) В районе Сельва-Валь-Гардена негде покататься на беговых лыжах, (3) есть несколько трасс для беговых лыж, (5) в этом районе много красивых и ухоженных трасс для беговых лыж.

Санный спорт/тобогган: 3.3

(1) Нет специальных санных трасс или санных трасс, (3) есть санные трассы, которые открываются довольно часто, (5) Сельва-Валь-Гардена имеет давно и хорошо обслуживаемые санные / санные трассы, подходящие для всех возрастов.

Рестораны в горах: 4.8

(1) Негде купить еду у трасс, (3) есть места, где можно поесть на горе, но они часто заняты и дороги, (5) рядом со склонами есть множество отличных горных закусочных на любой вкус бюджеты.

Еда: 4,7

(1) Еду приносить с собой, тут даже магазина нет. (5) Широкий выбор мест, где можно поесть и выпить на курорте, от фаст-фуда до модных ресторанов.

Апре-ски: 4.0

(1) Нечего делать, даже бара нет, (3) на курорте есть несколько баров, но ничего особенного, (5) клубы и бары открыты допоздна и имеют дружелюбную атмосферу.

Другие виды спорта: 4.1

(1) Никаких спортивных сооружений, кроме подъемников, (3) на курорте есть только небольшой общественный бассейн, (5) на курорте есть все виды спортивных сооружений, включая полноразмерный бассейн.

Развлечения: 4.0

(1) Кроме снега и прогулок здесь делать нечего, (3) не лыжнику найдется, чем заняться на несколько дней, но через неделю может надоесть, (5) курортная зона — увлекательное место для посещение, независимо от зимних видов спорта.

Зимние прогулки: 4.1

(1) Очень ограниченное количество пеших маршрутов и отсутствие маршрутов для ходьбы на снегоступах, (3) несколько специально отведенных живописных маршрутов для пеших прогулок/прогулок на снегоступах, (5) обширные и разнообразные маршруты для зимних прогулок для всех способностей.

Ски-пасс Стоимость: 4.0

(1) Цена ски-пасса на 1 неделю завышена по сравнению с количеством доступных подъемников, (3) ски-пасс имеет среднюю цену и распространяется на разумное количество подъемников, (5) ски-пасс имеет отличное соотношение цены и качества и покрывает многое. лифтов на большой площади.

Значение (национальное): 4,2

(1) В целом, Сельва-Валь-Гардена является одним из самых дорогих горнолыжных курортов в стране и не стоит своих денег, (3) в целом представляет собой среднее соотношение цены и качества, (5) в целом предлагает лучшее соотношение цены и качества курорта в стране.

Значение (общее): 4,3

(1) В целом, Сельва-Валь-Гардена является одним из самых дорогих горнолыжных курортов в мире, (3) в целом он предлагает довольно среднее соотношение цены и качества по сравнению с курортами из других стран, (5) на международном уровне курорт предлагает отличное соотношение цены и качества. .

Валь Гардена — Гроеден Лыжные каникулы: карта трасс, обзоры горнолыжных курортов и путеводитель. Забронируйте Валь Гардену

34Легко 65Средний 16Сложно 58Подъемники 25Кресельные подъемники25Бугловые подъемники8Гондола

Три города: Ортизеи, Санта-Кристина и Сельва-Гардена образуют один из самых популярных горнолыжных курортов в Альпах. Валь Гардена ежегодно привлекает тысячи лыжников со всего мира.Стратегическое расположение долины позволяет вам наслаждаться катанием по трассам не только самой Валь-Гардены, но и близлежащих Альпе-ди-Сьюзи и всех курортов, принадлежащих Селла-Ронда. Широкий выбор отличных трасс дополняется фантастическими видами горного массива Селла – гордости Доломитовых Альп.

Валь Гардена, вне зависимости от выбранного населенного пункта, предлагает фантастические возможности для катания на лыжах. Расположенный на въезде в долину Ортизеи (Санкт-Ульрих), он позволяет выбирать между преимущественно красными тропами соседних Альпе-ди-Сьюзи и станцией Сечеда, достигающей 2518 м над уровнем моря.Последний соблазняет очень большим количеством баров и ресторанов, расположенных на склонах, откуда открываются, пожалуй, лучшие виды во всей Валь-Гардене на массив группы Селла и Лангкофель (3181 м), возвышающийся над Альпе-ди-Сьюзи. Красная тропа Ла Лонга самая длинная в долине — 10,5 км, с перепадом высот 1200 м.

После катания на лыжах из Сечеды по трассе Гардениссима в Санта-Кристину и короткой поездки по подземной железной дороге Валь-Гардена-Ронда-Экспресс вы можете насладиться катанием по знаменитой черной трассе Саслонг, хорошо известной всем любителям лыжного спорта на этапах Кубка мира.Именно здесь в декабре каждого года проходят мужские соревнования по горным лыжам и Super-G.

Но Саслонг – это еще не все: горнолыжные курорты Чампино, Пиц-Селла и Пиц-Сетер включают около дюжины очень хороших красных и синих трасс, верхние участки которых ведут вниз по открытым склонам, а в нижних частях скрываются в лесу. Некоторые из них ведут в Сельву Волькенштайн – городок, расположенный в конце долины Валь Гардена.

В Сельве стоит воспользоваться коротким кресельным подъемником, который доставит лыжников на трассы Дантерцепи (2300 м.a.s.l.), где есть несколько очень хороших красных трасс. Для смелых есть тропы мимо пика Дантерцепи, ведущие через Пассо-Гардена в Кольфоско в Альта-Бадии и далее трассы, принадлежащие Селла-Ронда. Конечно, вы можете кататься на лыжах из Валь-Гардены и в горнолыжные районы Кампителло и Канацеи, расположенные в близлежащем Валь-ди-Фасса. Для этого выберите синий маршрут на юг, если едете из Пиц-Сетер и Пиц-Селла.

Лыжникам тоже не на что жаловаться в Валь Гардене.В долине проложено 55 км троп. Сноубордисты могут быть немного разочарованы, так как для них доступен только один сноупарк, парк длиной 750 м возле Пиц Селла. Те, кто ищет острых ощущений, могут посетить близлежащие Альпе-ди-Сьюзи (связанные с Ортизеи), где есть снежный парк длиной 1500 м.

Любителей внетрассового катания ждет широкий выбор. Почти каждый из местных горнолыжных курортов предлагает возможности для внетрассового катания, и абсолютной изюминкой является спуск с Сасс-Пордой (рекомендуется нанять инструктора).В Валь Гардене можно найти жилье в любом районе долины. Лыжники, заинтересованные в регулярном использовании возможностей Селла-Ронда и ищущих спортивную атмосферу, могут забронировать проживание в Сельва-Гардена и Санта-Кристина. С другой стороны, Ортизеи предлагает атмосферу маленького городка, где у вас будет больше всего возможностей насладиться местной культурой.

La Rosière — InTheSnow

La Rosière завоевал репутацию недорогого горнолыжного курорта для семейного отдыха в самом сердце французских Альп.Он расположен через долину Тарантез от Лез Арк и по соседству с Ла Плань.

Несмотря на то, что в основе деятельности La Rosière по-прежнему лежат семьи, всего несколько лет назад она удивила многих, когда открыла совершенно новую гору Мон-Валезан с гораздо более сложной местностью для фрирайда, чем раньше была известна, значительно расширяя его привлекательность для опытных лыжников и сноубордистов, сохраняя при этом репутацию «более доступного, чем большинство».

Еще одним важным преимуществом является его расположение прямо на итальянской границе.На самом деле, это один из двух районов, где вы можете покататься на лыжах или сноуборде через границу до лыжной зоны Ла Туиль, возможно, получить настоящую итальянскую пиццу на обед или просто выпить эспрессо, а затем отправиться обратно во второй половине дня.

Общая площадь, известная как l’Espace San Bernardo, впервые созданная еще в 1984 году, простирается более чем на 160 км.

Снег тоже хорош. Зимой 2018-19 годов в Ла-Розьер выпало 11 метров (почти 37 футов) снегопадов (в среднем 7,5 метра в год).56 метров). Горнолыжный курорт расположен всего в нескольких километрах по прямой линии от Монблана и Коль-дю-Пти-Сен-Бернар, и благодаря этому курорт пользуется благоприятными погодными условиями, которые гарантируют отличный снегопад с середины декабря до конца апреля и делает его курортом с самым большим количеством снегопадов во Франции.

Но здесь тоже бывает солнечно, и большинство курортных номеров предлагают полностью южную сторону, охватывающую более 180°.

Несмотря на то, что первоначально он был создан в 1950-х годах, Ла Розьер имеет две основные базовые зоны, расстояние между которыми составляет около мили. Курорт был значительно перестроен и расширен с использованием архитектурного стиля каменного и деревянного шале, характерного для региона, что придает ему очень привлекательный вид. атмосферой, а также предоставляет все преимущества и удобства специально разработанного горнолыжного курорта.

До курорта очень легко добраться по железной дороге, так как в долине внизу находится Бург-Сен-Морис, обслуживаемый прямым скоростным поездом TGV из Парижа. Гости, прибывающие во время дождя, также получают 15% скидку на абонемент на подъемник.

Те, кто предпочитает летать, найдут ближайший аэропорт Шамбери в 135 км, Лион Сент-Экзюпери в 210 км и Женеву в 215 км.

 

Катание на лыжах

 

Кредит Пропаганда73

Espace San Bernardo был измерен независимо и простирается на 152 км (почти 100 миль) размеченных трасс.Для всех есть трассы на высоте от 1190 до 2800 метров над уровнем моря. Местность разделена на более чем 80 трасс, плюс еще восемь «снежных зон», обслуживаемых почти 40 подъемниками. В целом это означает, что он большой!

Большинство трасс широкие, гладкие, синие или красные трассы легко или умеренно, поэтому это отличный выбор для большинства лыжников-любителей, которые хотят кататься по склонам на солнце весь день. Поездка в Ла-Тюиль — это непростая задача, хотя, поскольку она пересекает длинное плато, большинство лыжников начального среднего уровня с небольшой выносливостью справятся.Но он открыт для ветра и может быть закрыт, поэтому лучше всего отправиться в лыжный день раньше, чтобы у вас было достаточно времени для обратного этапа.

La Rosière — это удобный, спокойный и хорошо оборудованный центр для обучения катанию на лыжах. Бугельный подъемник Манесье и ковровый подъемник Tapis des Lutins работают бесплатно для всех, а это означает, что новички могут научиться пользоваться подъемником без первоначальной покупки билета.

Для детей от 3 до 13 лет Club des Galopins предлагает веселые и качественные занятия для детей младшего возраста, которые познакомятся с талисманом курорта — собакой сенбернаром.Наряду с (по желанию) уроками катания на лыжах есть введение в правила безопасности в горах, а также такие занятия, как катание на санках и ходьба на снегоступах. Дети в возрасте 18 месяцев и старше могут находиться в детском клубе полный или неполный день.

Подростки могут записаться в Junior Academy для ознакомления с катанием вне трасс, обучения использованию спасательного оборудования (передатчик, лопата, щуп) благодаря веселым мастер-классам в самом сердце парка Evo 2 DVA (трансивер).

La Rosière удивил горнолыжный мир в декабре 2018 года, когда открыл совершенно новый сектор Mont Valaisan.Инвестиции в размере 15 миллионов евро привели к созданию этой зоны для фрирайда с шестью красными трассами и одной черной трассой, Etagne, с уклоном 74%. Были установлены два новых съемных шестиместных кресельных подъемника, которые подняли самую высокую точку горнолыжного курорта на новую высоту 2800 м. В наши дни очень необычно для известного горнолыжного курорта строить подъемники выше, чем их первоначальный самый высокий подъемник, и добавление продвинутого рельефа, особенно на курорте, ориентированном на семью, также необычно, но это, безусловно, помогло расширить привлекательность La Rosière.

На самом деле, La Rosière действительно восприняла это новшество, создав лавинный тренировочный парк, чтобы помочь тем, кто изучает меры безопасности при катании вне трасс, безопасно освоить свои навыки, и предлагая вводные дегустационные занятия по лыжным турам, а также полные туры для уже испытал. Фрирайд также становится все популярнее на курорте.

 

Курорт

 

Кредит Пропаганда73

La Rosière состоит из двух основных баз: «Centre», которая представляет собой первоначальную застройку, старейшим частям которой сейчас около 50 лет, и более новую Les Eucherts, которая претерпела львиную долю развития за последние 20 лет.Они соединены пешеходной дорожкой и маршрутным автобусом, но в любом случае у обоих есть свои удобства, поэтому вы можете остановиться в одном, обычно не посещая другой.

Обе базы отличаются дружелюбной атмосферой, почти без автомобильного движения (особенно в Les Eucherts) и большим выбором кафе, баров, ресторанов и магазинов, которые удовлетворят все потребности вашего отдыха.

Вы также найдете такие аттракционы, как боулинг, катание на коньках и горные горки (санная трасса), а также множество организованных мероприятий, таких как катание на санях с различными приспособлениями, прогулки на снегоступах, полеты на параплане и зимний беговой маршрут.

Сноукайтинг, немного похожий на кайтсерфинг, но на снегу, а не на воде, уже давно популярен на плато Ла Туиль, где созданы идеальные условия.

В некоторых современных жилых комплексах поселка есть спа-центры. Кроме того, термальные ванны «Les Thermes de Pré Saint Didier», расположенные недалеко от Ла-Тюиль, также можно посетить для однодневной спа-прогулки. Это уникальное заведение площадью 3000 м² представляет собой рай для релаксации с успокаивающими термальными водами с температурой 37°C, вытекающими из самого сердца горы.

Наконец, приграничное расположение Ла-Розьера может заинтересовать любителей истории, учитывая его значимое расположение в прошлые века, когда в ЕС не было открытых границ. Самая очевидная реликвия — разрушенный форт Редут Руине на вершине лыжных трасс, по которым лыжники проходят по пути в Италию. Но несколькими тысячами лет назад это был один из нескольких маршрутов, по которым, как считается, Ганнибал вел своих слонов через Альпы.

Форт выглядит древним, но на самом деле он был построен в 1890-х годах после того, как приграничная территория была потеряна для Германии, а затем усилен в 1936 году, когда опасались вторжения из Италии, когда Вторая мировая война начала обретать форму.Мирно сдавшись, когда Франция подписала перемирие с Германией в 1940 году, он был в значительной степени разрушен в конце войны, когда французские войска отвоевали его.

Забронируйте лыжный отдых

Хотите забронировать горнолыжный отдых в Ла-Розьер?

Наш партнер Эрна Лоу специализируется на горнолыжном отдыхе во французских Альпах. Erna Low предлагает различные варианты, которые подойдут для любого бюджета и потребностей и сделают ваш горнолыжный отдых в Альп-д’Юэз уникальным.

Вы можете либо забронировать отпуск на лыжах с самостоятельным вождением, который включает обратный переход через Евротоннель и проживание, либо выбрать отдых только с проживанием. Кроме того, для полного беззаботного опыта вы можете заранее забронировать ски-пасс, лыжное снаряжение и уроки катания на лыжах.

Забронируйте свой лыжный отдых в Ла-Розьер сейчас с Эрной Лоу.

Sainte Foy Tarentaise — InTheSnow

Sainte Foy расположен в самом сердце одного из величайших горнолыжных регионов мира, с гигантскими соседями, такими как Les Arcs, Val d’Isere, la Plagne, Tignes и La Rosiere.Но он занял свою нишу как совсем другое направление для катания на лыжах. Это гораздо меньшее, интимное, высококачественное место. Вы не найдете здесь высотных бетонных блоков, только застройки, соответствующие вневременному архитектурному стилю региона.

Он также известен своей доступностью — шестидневный абонемент на подъемник стоит немногим более половины стоимости его более крупных соседей.

Лыжная зона тоже меньше, чем ее гигантские соседи, но сумела успешно привлечь два отдельных лыжных рынка, которые иногда пересекаются.Ухоженные трассы отлично подходят для начинающих, среднего уровня и семей, но Сент-Фуа также славится своим внетрассовым снегом, поэтому его любят и опытные фрирайдеры. Иногда все эти разные типы лыжников являются членами одной смешанной группы, и для них Сент-Фуа идеально подходит для того, чтобы легко собраться между забегами.

Курорт, расположенный на границе с Италией, славится своим обычно превосходным естественным снежным покровом, который объясняется тем, что холодный воздух проникает через итальянские Альпы, прежде чем сбрасывается в Сент-Фуа.Еще лучше то, что его нижние склоны защищены от ветра.

 

Склоны

 

Компактная и малолюдная лыжная зона Сент-Фуа предлагает чуть более 1000 метров вертикальных склонов от 1550 до 2620 метров и простирается до 800 гектаров леса.

26 трасс для всех уровней подготовки, более половины из которых имеют искусственное оснежение, обеспечиваемое более чем 100 снежными пушками. На самом деле ниже высоты 2100 м все склоны покрыты снегом.

Большинство из этих склонов славятся безупречной обработкой, но три из них (Natur’Morion, Natur’Crystal и Shaper Paradise) намеренно оставлены не подготовленными для фрирайда, в котором ощущается безопасность размеченной трассы.

Тот факт, что склоны Сент-Фуа находятся как в естественно защищенном месте, так и на лесистых склонах для дополнительной защиты от непогоды, делает его популярным выбором в ненастные дни для посетителей из более крупных соседних курортов, таких как Лез-Арк, Ла-Плань, Тинь и Валь д’ Неподалеку находится Изер, где высокогорные ледниковые трассы в таких условиях более или менее непригодны для катания на лыжах.

Сент-Фуа — отличный выбор для начинающих, так как лыжные трассы поселка доступны бесплатно как взрослым, так и детям. Есть два удобных конвейерных подъемника, Marmots и Gallopins, обеспечивающие доступ к двум одноименным зеленым склонам. Затем есть семь синих склонов, по которым начинающие лыжники могут пройти, когда они смогут повернуть и остановиться.

Семьи также оценят воронкообразную планировку зоны катания, которая по сути означает, что все склоны на горе в конечном итоге ведут обратно к центру курорта.Кроме того, кресельные подъемники оборудованы дополнительными средствами безопасности для детей.

С другой стороны, Сент-Фуа сумел одновременно завоевать репутацию своей местности для фрирайда вне трасс, отчасти потому, что здесь остается очень мало продвинутых лыжников, что, наряду с его репутацией места для катания по рыхлому снегу и деревьям, обычно означает много нетронутой местности, чтобы наслаждаться. Для семей есть дополнительный бонус: новички и эксперты могут получить доступ к самым простым ухоженным склонам и некоторым сложным внетрассовым трассам очень близко друг к другу.

Три неухоженных склона, все черные трассы, были объявлены свободными зонами, и, хотя они обозначены и патрулируются, лыжникам и сноубордистам по-прежнему рекомендуется иметь при себе стандартное противолавинное снаряжение и ноу-хау по его использованию 

Лыжникам и сноубордистам, катающимся вне трасс, рекомендуется пользоваться услугами гидов и обучаться у местных горных гидов, лыжных школ и квалифицированных независимых инструкторов, чтобы найти наилучшие маршруты с максимально возможной безопасностью. Они также могут привести вас к высокогорным лыжным турам на высоте до 3000 метров, высоко над самыми высокими подъемниками и даже предложить хели-ски через границу с Италией.

Copyright Haute Tarentaise Tourisme + Anne Marmottan

Курорт

 

Частью привлекательности Сент-Фуа является то, что он нетронутый небольшими деревушками, а не большой курортной базой.

Это означает, что вы найдете аутентичные, привлекательные местные рестораны и магазины, но вы не найдете огромного выбора или бурной ночной жизни. Так что, если вам важна оживленная сцена апре-ски, лучше поискать другое место.

Несмотря на то, что он остается небольшим курортом по сравнению со своим соседом, Сент-Фуа принимает лыжников уже более 90 лет, так что это не новинка на лыжной сцене.Хотя самой развитой частью курорта является сама деревня Сент-Фуа, в более широкой области есть много небольших деревушек, в некоторых из которых находятся многовековые здания, а также несколько замечательных ресторанов, до которых можно добраться на лыжах, иногда требуется гид. Le Monal, например, ведет свою историю с 1888 года и через шесть поколений одной семьи.

Кроме катания на лыжах, как на склонах, так и за их пределами, не так уж и много развлечений, но есть и другие развлечения, в том числе прогулки на снегоступах с гидом на различные темы или вариант самостоятельного прохождения пяти информационных щитов с информацией о растения и дикая природа Сент-Фуа.

Также есть бесплатная санная трасса, чтобы спуститься по склону деревни Галопин, и если у вас есть много евро в кармане, вы можете заказать вертолетную экскурсию по региону.

Забронируйте лыжный отдых

Хотите забронировать горнолыжный отдых в Сент-Фуа?

Наш партнер Эрна Лоу специализируется на горнолыжном отдыхе во французских Альпах. Erna Low предлагает различные варианты, которые подойдут для любого бюджета и потребностей и сделают ваш горнолыжный отдых в Альп-д’Юэз уникальным.

Вы можете либо забронировать отпуск на лыжах с самостоятельным вождением, который включает обратный переход через Евротоннель и проживание, либо выбрать отдых только с проживанием. Кроме того, для полного беззаботного опыта вы можете заранее забронировать ски-пасс, лыжное снаряжение и уроки катания на лыжах.

Забронируйте свой лыжный отдых в Сент-Фуа прямо сейчас с Эрной Лоу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.