В лез: Как пишется слово: «влез» или «в лез»?

Разное

Содержание

лезть — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

лезть

Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 7a. Соответствующие глаголы совершенного вида — полезть, перелезть, слезть, залезть, подлезть.

Корень: -лез-; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

омофоны: лесть

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. карабкаясь, перемещаться куда-либо (о движении, совершаемом однократно или в определённом направлении, в отличие от сходного по смыслу гл. лазить, лазать)◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. разг. проникать куда-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. перен., разг. быть впору ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. перен., разг., о мехе, шерсти — линять ◆ Отсутствует пример употребления (см.
    рекомендации).
  5. перен., разг., об одежде — терять целостность, дырявиться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  6. перен., разг., неодобр. вмешиваться ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  7. перен., разг., неодобр. приставать ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. карабкаться
  2. проникать
  3. налезать
  4. линять
  5. дырявиться
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. перемещаться
Гипонимы[править]
  1. залезать, слезать, карабкаться

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от праслав. *lězti, *lězǫ, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. възлѣзѫ, -лѣсти (др.-греч. ἀναβαίνειν), русск. лезть, укр. лі́зти, лі́зу, болг. ля́за, сербохорв. у̀-љезе̑м, у́-љести «войти», словенск. lésti, lе̑zеm «ползти», чешск. lézt, словацк. liеsť, польск. lezę, leść, в.-луж., н.-луж. lězu, lěsć «ползти»; восходит к праиндоевр. *lēg’h- «низкий, низина». Родственно латышск. lēžât «сползать», lẽzêt, -ẽju «медленно идти, подкрадываться», lêzens, lêzns, lêzs «плоский, ровный», др.-прусск. līsе «ползет», далее, вероятно, др.-исл. lágr «низкий», ср.-в.-нем. lаеgе «плоский», др.-исл. lǽgjа «делать низким или становиться низким, опускать; утолять (жажду), успокаиваться», греч. λαχύς «низкий». Другая ступень вокализма: лазить. Неприемлемо сравнение с лит. láigyti, láigau «бегать, носиться вокруг», потому что
ле́зу
и ла́зить неотделимы и представляют отношение ē: ō. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Погода в Лез Арке, Франция, на сегодня и прогноз на 14 дней.

Снег на курорте

Visitalps.ru осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Visitalps.ru прилагает все возможные усилия в целях защиты конфиденциальности и неприкосновенности полученных персональных данных. Такая информация может оказаться в нашем распоряжении через контактные почтовые ящики, а также в результате заполнения различных форм заявок, регистрации и иной деятельности на сайте.

Сбор и использование персональных данных

Все сведения о пользователях сайта предоставляются пользователями только по собственному желанию и используются только в связи с деятельностью сайта, например, но не только, в случаях:

— запроса пользователя на рассылку новостей;
— заполнения пользователем заявки на оказание услуг или покупки товара;
— оставления пользователем на сайте отзывов, комментариев, «лайков» и иной подобной информации;
— обработки данных, необходимой для организации предоствления услуг или покупки товаров;
— найма на работу в Visitalps. ru;
— сбора статистики;
— соблюдения требований налогового, административного и иного законодательства.

Полученные персональные данные не могут быть переданы или разглашены третьим лицам, за исключением случаев, упомянутых в настоящем Заявлении.

Персональные данные могут быть использованы исключительно в тех целях, в которых они были переданы пользователями.


В случае прекращения отношений с пользователем его персональные данные могут быть:
— уничтожены;
— сохранены в архивных, статистических или научных целях, в соответствии с действующим законодательством.

Эти данные не могут быть использованы для систематического общения или распространения.

Пользователь сайта имеет право:
— получить подтверждение о наличии или отсутствии персональных данных о нем;

— получить информацию о происхождении личных данных, целях и методах их использования;
— на отказ от использования личных данных, обработки персональных данных в рекламных, коммерческих, маркетинговых целях;
отказ может быть совершен путем отправки соответствующего уведомления в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

Visitalps.ru информирует пользователей, что в процессе пользования сайтом, даже при отсутствии официальной регистрации и активации аккаунта, технически возможен пассивный сбор информации. В частности, регистрируются IP-адреса, постоянные или временные Cookies, интернет-теги, навигационные данные, включая возможность их последующего удаления. 



IP адреса (InternetProtocol) не используются для сбора информации, но хранятся в разделе навигации данных. Данные, полученные в процессе навигации, используются только для статистических целей.

Временные и постоянные cookies не используются. Пользователь имеет возможность отключить в настройках браузера использование cookies.

Данные, полученные через контактную форму по электронной почте веб-сайта, а также данные, полученные посредством заполнения на сайте бланков заявок или запросов, используются только для ответов на запросы пользователей или иных действий, совершаемых в интересах пользователей.

Для других целей данные не сохраняются.

Мы не несем ответственности за использование персональных данных нашими партнерами, услуги которых заявлены на нашем сайте, в случае, если пользователь передал свои персональные данные таким партнерам посредством заполнения на сайте соответствующих бланков заявок или запросов, адресованных этим партнерам.

Мы не несем ответственности за содержание и безопасность веб-сайтов, связанных с Viaitalps.ru гипер-ссылками.

Осуществляя интерактивную деятельность на нашем сайте, вы даете тем самым свое согласие на использование вашей персональной информации в соответствии с настоящим Заявлением о соблюдении конфиденциальности.

В любом случае не направляйте нам конфиденциальную информацию, если тем самым вы не даете согласия на использование нами данной информации в законных деловых целях, а также не соглашаетесь на передачу такой информации в базы данных Visitalps.ru и хранение ее в указанных базах данных.

Наш сайт не предназначен для детей младше 18 лет. Мы никогда не проводим целенаправленный сбор и хранение информации о лицах младше 18 лет.

Лез Арке (Les Arcs) — горнолыжный курорт Франции, туры на отдых в Лез Арк Франция

Перелет 3 часа 30 минут

Местное время отстает от московского на 2 часа зимой и на 1 час летом

Требуется виза

Жемчужина провинции Савойя – горнолыжный курорт Лез Арк, действительно одно из лучших мест для отдыха по мнению каждого туриста, попадающего в эти благословенные солнцем края. В Лез Арк сконцентрировано все самое лучшее, что только может предоставить природа и деятельный человек – идеальный климат для горных лыж, гладкий снег и голубое как васильки небо, а также ухоженные оснащенные трассы, современные подъемники, развитое транспортное сообщение, множество уютных гостиниц, шале и апартаментов.

Горнолыжный курорт Лез Арк состоит из 4-х размещенных на разных уровнях населенных пунктов, объединенных одной горной дорогой, а у подножия Альп расположился милый французский городок Бург Сен Морис.

Горящие туры

ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР В ФРАНЦИЮ?

Перезвоним в течение 5 минут, и подберём лучшие варианты

Характеристика катания в Лез-Арк

Первоначально Лез Арк включал один центр для катания (1600 м), однако увеличившийся значительно поток туристов обусловил необходимость основания еще 3-х комплексов на больших высотах (самый верхний — 2000 м). Каждый из них отличается продуманной инфраструктурой, наличием всех необходимых отдыхающим удобств, а красивые здания очень естественно смотрятся в окружающем пейзаже. Трассы и спуски столь хороши, что именно в Лез Арк (отзывы профессиональных спортсменов исключительно положительны) неоднократно устанавливались мировые рекорды по скоростному спуску на лыжах. Помимо горных лыж (катание возможно с высоты в 1200 м),здесь активно развивается фрирайд и сноуборд, а летом отдыхающим в Лез Арк (Франция) доступен маунтинбайк (есть 10 специализированных трасс). Район Парадиски, в котором и располагается горнолыжный курорт Лез Арк, известен разнообразием трасс как для начинающих, так и для опытных лыжников. Широкие пологие спуски Лез Арке по силам одолеть детям или людям, только вставшим на лыжи (для них есть горнолыжные школы, а для маленьких лыжников детские клубы, рассчитанные на любые возрастные категории). Профессионалы могут бросить вызов крутым и извилистым черным спускам, которых предостаточно в этом живописном районе. Всего здесь 106 превосходных трасс (200 км), из них 60 км для «зеленых» новичков – поэтому отдых в Лез Арк выбирают часто люди, только намеревающиеся встать на лыжи.

Туры по месяцам

Ski-pass в Лез-Арк

В Les Arcs созданы замечательные условия для зимних видов спорта, причем весьма выгодные для отдыха в Лез Арк всей семьей — лица в почтенном возрасте (старше 72 лет) и дети до 6 лет не платят за подъемники. Семьи с 2 и более детьми пользуются преимуществами специальных ски-пасс (они дешевле). Ски-пасс обеспечивает доступ к трассам всех категорий в Лез Арк, Peisey-Vallandry/Villaroger, которые соединяют 54 подъемника. Почти 210 евро стоит абонемент для взрослых, чуть больше 150 – для детей. Если вы планируете пробыть более трех дней, для абонемента нужна фотография. Ski-pass на всю область катания Парадиски обойдется для взрослых в 249 евро на 6 дней, а для детей (6-13) – в 187 евро. С абонементом можно бесплатно посещать спортивный центр, что становится еще одним плюсом его приобретения.

Календарь лучших цен

Достопримечательности Лез-Арк

Самая известная достопримечательность , ради которой многие россияне приобретают туры в Лез Арк – длиннейшая в мире трасса (7 км) от вершины Красная игла до вершины Villaroger (общий перепад высот здесь составляет более 2000 м). Помимо горных лыж и сноуборда у туристов, заказавших туры в Лез Арк, есть возможность весело проводить время в многочисленных очень уютных ресторанчиках и барах, а ночью отправиться на дискотеку. Каток, кегельбан, кинотеатр, тренажеры, сауна и джакузи, площадка для сквоша – такое изобилие развлечений, включенных в отдых в Лез Арк, предполагает активное времяпрепровождение.  Карта курорта Просмотреть увеличенную карту

График изменения цен по месяцам

Цены указаны
на 7 ночей
на 2 взрослых

График изменения температуры

Отдых по месяцам

Это может Вас заинтересовать

Туры в Лез Арк из Москвы 2021

Требуется виза Перелёт

Среднее время 3 ч. 51 мин.

Расстояние: 2 693 км

Валюта: EUR (€)

Евро 1€

Рубли89.51 ₽

Местное время

Москва03:57

Лез Арк 02:57

Разница 1 час

Принимаем к оплате карты

Все туры на сайте вы можете оплатить банковскими картами

Туры в Лез Арк из Москвы от туроператоров

На нашем сайте вы сможете осуществить поиск туров во Францию по всем туроператорам или оставить заявку и наши менеджеры из Москвы помогут найти вам лучшее предложение для вашего отдыха

Общая информация

Курорт расположился в самом центре департамента Савойя – очень красивого и благоустроенного района Франции. Отдых в Лез Арк дает возможность окунуться в безмятежную атмосферу модного курорта, насладиться очарованием альпийских пейзажей и сервисом местных отелей. Трассы Лез Арк оснащены по современным стандартам и подходят для всех категорий лыжников – опытных и начинающих. Читать полностью

Лез Арк по месяцам

Видео про отдых во Франции

Погода и осадки, Лез Арк, Франция

Какой месяц вас интересует?

Фев

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Янв

Cолнечные дни
19

Температура
7

Осадки
50.5 мм.

Cолнечные дни
22

Температура
11

Осадки
54.8 мм.

Cолнечные дни
21

Температура
13

Осадки
72.3 мм.

Cолнечные дни
20

Температура
18

Осадки
87.8 мм.

Cолнечные дни
21

Температура
21

Осадки
80.2 мм.

Cолнечные дни
24

Температура
25

Осадки
62.0 мм.

Cолнечные дни
24

Температура
24

Осадки
69. 0 мм.

Cолнечные дни
22

Температура
20

Осадки
88.3 мм.

Cолнечные дни
21

Температура
15

Осадки
94.7 мм.

Cолнечные дни
21

Температура
9

Осадки
75.1 мм.

Cолнечные дни
22

Температура
6

Осадки
55.5 мм.

Cолнечные дни
22

Температура
5

Осадки
52.9 мм.

Когда отдохнуть?

Обычно путевки в Лез Арк приобретаются для поездки в зимний «высокий» сезон. Климат департамента Савойя весьма благоприятен для занятий горнолыжным спортом. Мягкая зима, отсутствие морозов и ветра, стабильная погода и сверкающий чистотой пушистый снег – от такого удовольствия трудно отказаться! Поэтому так популярен отдых с детьми в Лез Арк.

Те, кто приезжает на курорт летом, тоже получают заряд бодрости. Летние месяцы – это обилие солнечных лучей и воздух, наполненный чудесными ароматами горных растений.

Читать полностью

Достопримечательности

В непосредственной близости от зоны катания находится территория природного заповедника Виллароже, знаменитого своей глухариной популяцией. Доступ в заповедник ограничен, но многим туристам удается понаблюдать за жизнью этих интересных птиц. Читать полностью

На сколько дней?

Выберите, на сколько дней хотите в отпуск

Туры во Францию по типу питания

Выберите, какой тип питания вы бы хотели получить на отдыхе

Что с собой взять?

Отправляясь кататься на лыжах, нужно взять аптечку с базовыми медикаментами, средства личной гигиены и очки с темными стеклами, которые смогут эффективно защитить глаза от солнца и снежной белизны. Читать полностью

Стоимость

Цены туров в Лез Арк колеблются в зависимости от сезона, длительности авиа перелета, категории места проживания и ресурса, на котором приобретается тур. Для пользователей нашего сервиса стоимость путевки в Лез Арк является доступной и экономически выгодной. Читать полностью

Чем заняться?

Сезон для активных горнолыжников длится на курорте с декабря по апрель. Лез Арк предлагает широкий спектр развлечений – это боулинг и ледяная пещера, игра в сквош и гонки на стремительных собачьих упряжках, полеты на дельтапланах и катание на лошадях.

Летом пик популярности на туры в Лез Арк немного снижается. Падают цены в отелях, магазинах и ресторанах. Но даже в это время здесь можно найти много увлекательных занятий, например, экскурсии или прогулки по окрестностям.

Читать полностью


Туры из Москвы на другие курорты Франции


Туры в Лез Арк из других городов России

Ещё вас могут заинтересовать

Так же вас могут заинтересовать

Отдых на горнолыжных курортах в Лез Арк (Франция)

Если кто-то хочет побывать в том месте, где устанавливаются рекорды скорости по спуску с гор на лыжах, то ему необходимо посетить Францию. Именно во Французских Альпах есть такое место и называется оно Лез Арк. Это один из лучших курортов Франции и горнолыжные туры в Лез Арк всегда пользуются повышенным спросом. Сюда любят приезжать те, кто хочет как можно больше времени проводить на трассах. Северные склоны, на которых расположено большинство спусков, дают возможность создать отличные условия для катания на лыжах.

Особенности курорта Лез Арк

Уровень трасс здесь очень разнообразен, и поэтому туры в Лез Арк часто покупают с целью семейного отдыха. Курорт состоит из четырех отдельных зон, все они связаны подъемниками с многочисленными трассами.

Этот курорт начал развиваться относительно недавно и здесь установлено самое современное оборудование.

Сервис на этом курорте превосходный, а с точки зрения красоты ландшафта, то что может быть прекраснее Монблана? Его отсюда отлично видно. Кроме спуска на горных лыжах по трассам, туристов, купивших путевки в Лез Арк, может привлечь еще один вид спорта — фрирайд, который здесь распространен.

Он представляет из себя спуск с гор на лыжах в отсутствии трасс, непосредственно по снегу. Также здесь распространен сноуборд, для любителей которого построены два халф-пайпа и специальные парки.

Среди европейских курортов, по оценке многих экспертов, Лез Арк предоставляет наилучшие условия для любителей фрирайда и сноуборда. Этот курорт открыт круглый год, снег на самых высокогорных трассах здесь есть всегда.

Расскажите друзьям!

5 фактов о Турскидки.ру

  1. Мы работаем с 1992 года.
  2. У нас профессиональные менеджеры..
  3. Мы предлагаем туры всех туроператоров.
  4. С нашими дисконтными картами вы экономите при покупке туров.
  5. Можно приобрести тур не выходя из дома Онлайн.

Такси из аэропорта Женевы в Лез Арк 1950

Как добраться из аэропорта Женевы в Лез-Арк 1950

Расстояние от аэропорта Женевы в Швейцарии до горнолыжного курорта Лез-Арк 1950 составляет примерно 222 километра. Преодолеть его можно на общественном транспорте, на такси или трансфере. Сначала рассмотрим наиболее экономные варианты общественного транспорта.  

Ехать на поезде дешевле, чем на автобусе, но дорога займет намного больше времени. Сначала вам придется доехать до станции Бург Сент-Мориц, и только оттуда вы попадете в Лез-Арк. Для того чтобы пересесть на автобус до горнолыжного курорта, вы подниметесь на фуникулере. Нужный вам поезд отправляется из Женевы ежедневно в 09:30 и 12:00. Он прибывает на станцию в 13:43 и 17:45. По дороге в Бург вас ждут две пересадки, фактически, вы смените три поезда, последний из которых и довезет вас до Женевы.

В аэропорту рядом с отделением выдачи багажа установлены автоматы, которые выдают  бесплатные билеты из аэропорта до Женевы. Когда на вокзале вы будете оплачивать билет до Бург Сент-Морица, покажите билет и сэкономьте 3 евро. Проезд стоит около 50 евро. 

К радости туристов, есть прямой автобусный маршрут из аэропорта в Лез-Арк. Цена билета — 70 евро, в оба конца — 100 евро. Отходят автобусы от стоянки напротив терминала прилета. В Лез-Арк 1950 есть два рейса: дневной и вечерний. Расписание меняют в соответствии с сезоном, его лучше посмотреть на сайте аэропорта. По маршруту ходят комфортабельные большие автобусы туристического класса. В них есть все необходимое для комфорта: удобные кресла, большое багажное отделение, Wi-Fi. Но если общественный транспорт все же вам не подходит, можно вызвать такси. 

Такси из аэропорта Женевы в Лез-Арк 1950

Этот способ хорош для тех, кого утомляют пересадки на разные поезда и ожидание своего рейса в аэропорту. Рядом со стоянкой автобусов есть стоянка такси. У клиентов тут очередь на обслуживание, так что взять приглянувшуюся вам конкретную машину такси не получится. От машины, что вам досталась согласно очереди, можно отказаться только по объективным причинам: в салоне грязно, нет детского кресла, не влез весь багаж и т. п. 

Такси в Швейцарии одно из наиболее дорогих в Европе, особенно это ощутимо в международных поездках. Бывает, что водитель такси не особо разговорчив и любезен с клиентами. Заказать машину такси из аэропорта Женевы в Лез-Арк 1950 можно и через интернет, но ждать придется несколько дольше. Если вы путешествуете большой компанией или просто не любите ожидание, вам стоит заранее заказать не такси, а трансфер до горнолыжного курорта. 

Трансфер из аэропорта Женевы в Лез-Арк 1950

Если на отдыхе вы более всего цените комфорт, безопасность и высокий уровень сервиса, вам стоит заранее заказать трансфер в международной транспортной компании Кивитакси. Компания работает по предзаказу, и это далеко не единственный плюс выбора трансфера для путешествия из аэропорта Женевы в Лез-Арк 1950. Несложное оформление онлайн и быстрая обработка заказа, поездка на трансфере по фиксированной цене в любое время, встреча с табличкой в аэропорту, помощь с багажом, возможность предоставления детского автокресла. Прибавьте сюда отличное техническое состояние машин для трансфера, и вы увидите, как удобно и комфортно путешествовать этим способом. 

Оформив трансфер в Кивитакси, вы будете уверены, что машину подадут еще до вашего прилета, и она будет ждать вас, сколько потребуется без какой-либо доплаты. Все остановки в пути на трансфере тоже бесплатные. Заказав трансфер, вам уже не придется ждать свою очередь на обслуживание у таксистов и объясняться с ними на чужом языке. Кроме того, Кивитакси — проверенный перевозчик и надежный партнер с безупречной деловой репутацией. Поездка из аэропорта Женевы в Лез-Арк на трансфере будет стоить от 353 евро. 

О маршруте аэропорт Женевы — Лез-Арк

Из Женевы вас повезут по живописной трассе А-41 до Аннеси, где можно будет сходить в кафе. После вы поедете по дороге N90 на Альбервилль и, наконец, до Лез-Арка 1950. Все эти населенные пункты находятся у подножия Альп, поэтому природа там удивительной красоты. Вам, безусловно, понравится и дивный горный воздух, и великолепные пейзажи, проплывающие за окном. 

цены из Москвы, раннее бронирование

Указывается ОБЩАЯ стоимость тура за ВСЕХ проживающих в номере с авиаперелетом и топливными сборами

Лез Арк расположен в провинции Савойя, самом сердце французских Альп. Состоит из 4-х деревень, построенных в разное время и названных по высотам, где они расположены. Первая – Арк 1600 — была построена еще в 60-х годах прошлого века. Строительство последней, самой фешенебельной – Арк 1950 – закончилось в 2007 году.

Кому подойдет курорт Лез Арк


Как правило, возможности горнолыжных курортов в чем-то ограничены: где-то хорошо новичкам, где-то профессионалам, где-то «только лыжи», где-то, в основном, «после лыж». И все же есть курорт, который может предложить все и даже больше. Это Лез Арк.
  1. Арк 1600 – самый старый из «Арков» и самый «домашний». Больше подойдет для лыжников с высоким уровнем подготовки. Здесь расположена большая часть «красных» и достаточно сложных «синих» трасс, есть несколько «черных».

  2. В Лез Арк 1600 есть своя горнолыжная школа (как и на каждой из станций) и детские ясли для детей с 4 месяцев. Станция связана подъемником с городком Бург Сен Морис, расположенным в долине. Именно там находится основная часть развлечений и магазинов всего Лез Арка.

  3. Арк 1800 – самая большая из станций. Состоит из 3-х районов: Шарве, Вийар и Шарметоже. Рекомендуется для начинающих лыжников. Здесь больше всего «синих» трасс и минимальное скопление лыжников на них. Кроме горнолыжной школы есть сад для детей от 2-х лет.

На этой станции наиболее пестрая курортная инфраструктура: множество ресторанов, баров, кабачков и магазинов.

Арк 2000 – вполне современный курорт, максимально подходящий для семейного отдыха и любителей экстрима. Именно отсюда легче всего попасть на такие знаменитые трассы, как 7-ми километровая Plan de Violettes, начинающаяся почти у вершины Aiguille Rouge, «черная» могульная «Comborciere» и скоростная «Летающий километр», уклон которой кое-где достигает 75о.

Как и на любой из станций есть своя горнолыжная школа и сад для детей с 1 года.

Арк 1950 без преувеличения можно назвать станцией-vip с отличной инфраструктурой. Здесь самые роскошные отели и самое лучшее après-ski во всем Лез Арк.

Все станции в 2019 году связаны между собой сетью подъемников и канатных дорог. Где бы вы не поселились, все 118 трасс Лез Арка будут в вашем распоряжении.

Лез Арк не напрасно называют родиной сноуборда. Именно здесь, между Арк 1600 и Арк 1800, на склоне Arpette, расположен знаменитый Apokalypce Park с хаф-пайпом, рейлами, фанбоксами и пирамидами. Еще один 180-метровый хаф-пайп есть на Арк 2000.

Активный отдых после лыж

  • Кроме горных лыж Лез Арк предлагает: 45 км беговой лыжни (Бург Сен Морис и Лез Арк), катание на коньках (Арк 1800 и Арк 2000), спуск на санях по трассе «Родео-парк», спидрайдинг и ски-джоринг (катание на лыжах за лошадью в полужесткой упряжи).

  • Новинка — «водная горка» — развлечение для экстремалов: на лыжах пересечь 15-метровый бассейн. А еще параглайдинг, ледолазание, сквош, боулинг, езда на собачьих упряжках, прогулки на снегоступах.

  • Шумной ночной жизни здесь нет. На каждой станции свои рестораны, бары и дискотеки, кинотеатры и игровые залы. Магазины, в основном, сконцентрированы на Арк 1800 и в Бург Сен Морис.

Большая часть отелей находится на Арк 1950. Остальные станции предлагают, в основном, апартаменты. Главный принцип застройки: обеспечить оптимально удобное катание и отличное питание. Соответственно, цены значительно ниже, но на уровне сервиса это никак не отражается.

Катание начинается прямо от дверей отелей. Перемещаться автомобилем можно по дорогам между станциями, на станциях автомобильное движение запрещено.

Туры в Лез Арк – всегда незабываемый отдых для всех категорий лыжников!

Подъем (2019) — IMDb

3 победы и 7 номинаций. Посмотреть другие награды » Узнать больше

Больше похоже на это


Комедия | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.6/10 Икс

Кинорежиссер, находящийся в творческом тупике, ищет утешения в своем бурном прошлом в сельской местности, но обнаруживает, что лес вызывает ее внутренних демонов интенсивным и удивительным образом.

Директор: Лоуренс Майкл Левин

Звезды: Обри Плаза, Кристофер Эбботт, Сара Гадон


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 7/10 Икс

Корейская семья открывает ферму в Арканзасе, 1980-е годы.

Директор: Ли Исаак Чанг

Звезды: Стивен Юн, Ери Хан, Алан С. Ким


Комедия | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.8/10 Икс

Четверо друзей, все учителя средней школы, проверяют теорию о том, что они улучшат свою жизнь, поддерживая постоянный уровень алкоголя в крови.

Директор: Томас Винтерберг

Звезды: Мадс Миккельсен, Томас Бо Ларсен, Магнус Милланг


Преступность | Драма | Триллер

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 5/10 Икс

Молодая женщина, травмированная трагическим событием в ее прошлом, стремится отомстить тем, кто попадался ей на пути.

Директор: Изумруд Феннелл

Звезды: Кэри Маллиган, Бо Бернхэм, Элисон Бри


Комедия | Драма | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.8/10 Икс

Когда-то прославленный ребенок-детектив, которому сейчас 32 года, продолжает разгадывать одни и те же тривиальные тайны между похмельем и приступами жалости к себе. Пока наивный клиент не приносит ему свое первое «взрослое» дело, чтобы выяснить, кто жестоко убил ее парня.

Директор: Эван Морган

Звезды: Кейтлин Чалмерс-Риццато, Адам Броуди, Калеб Хорн


Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.6/10 Икс

Потеряв все во время Великой рецессии, женщина отправляется в путешествие по американскому Западу, живя в качестве современного кочевника, живущего в фургоне.

Директор: Хлоя Чжао

Звезды: Фрэнсис МакДорманд, Дэвид Стратэрн, Линда Мэй


Драма | Романтика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 4/10 Икс

Жизнь предпринимателя и его американской семьи начинает меняться после переезда в английскую загородную усадьбу.

Директор: Шон Дуркин

Звезды: Джуд Лоу, Кэрри Кун, Уна Рош


Драма | Музыка

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.8/10 Икс

Жизнь барабанщика хэви-метала оказывается в свободном падении, когда он начинает терять слух.

Директор: Дариус Мардер

Звезды: Риз Ахмед, Оливия Кук, Пол Рачи


Преступность | Драма

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. 4/10 Икс

Жизнь женщины переворачивается с ног на голову, когда ее преступные родители приглашают постороннего человека присоединиться к ним в крупном ограблении, которое они планируют.

Директор: Миранда

июля

Звезды: Ричард Дженкинс, Дебра Уингер, Эван Рэйчел Вуд


Документальный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.2/10 Икс

Фокс Рич борется за освобождение своего мужа Роба, отбывающего 60-летний срок в тюрьме.

Директор: Гаррет Брэдли

Звезды: Роб Рич II, Фокс Рич, Богатая свобода


короткий | Комедия | Спорт

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. 1/10 Икс

Кайл борется с велосипедной поездкой, которая намного сложнее, чем он ожидал.

Директор: Майкл Анджело Ковино

Звезды: Майкл Анджело Ковино, Кайл Марвин


Драма | Ужастик | Тайна

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.9/10 Икс

Следует за набожной медсестрой, которая становится опасно одержимой спасением души умирающего пациента.

Директор: Розовое стекло

Звезды: Морфидд Кларк, Дженнифер Эль, Лили рыцарь

редактировать

Сюжетная линия

Кайл и Майк — лучшие друзья, которых связывают тесные узы, пока Майк не спит с невестой Кайла. «Восхождение» — это бурные, но продолжительные отношения между двумя мужчинами на протяжении многих лет смеха, горя и ярости. Это также история реальных лучших друзей, которые превратили свою глубокую связь в богатый, гуманный и часто шумный фильм о границах (или их отсутствии) во всех близких отношениях.

Краткое содержание сюжета | Добавить резюме


редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
Французская виза № 153081.Узнать больше »
Подключения
Ремейк восхождения (2018) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Слишком хорошо
(Троп Бо)
Музыка Жильбера Беко
Слова Луи Амаде (1963)
Американская адаптация Нормана Гимбела
Исполняет Жильбер Беко
Предоставлено Parlophone / Warner Music France
Подробнее »

Часто задаваемые вопросы

Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос. редактировать

Детали

Дата выпуска:
13 ноября 2020 г. (США) Узнать больше »
редактировать

Касса

Открытие Weekend USA:
97 639 долларов США, 15 ноября 2020

Валовой сбор в США:
$ 234 429

Совокупный мировой валовой доход:
$ 711 639

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Продолжительность:

Соотношение сторон:
2.00: 1

См. Полные технические характеристики »

Обзор фильма «Подъем» и его краткое содержание (2020)

«Подъем» начинается с бравурной вступительной сцены, одной из многих, в которой есть кадры большой длины. Друзья Майк (Майкл Анджело Ковино) и Кайл (Кайл Марвин) прорываются через адский проход на каком-то европейском велопробеге — когда Майк немного опережает его, он кричит в ответ, что он спал с невестой Кайла. Эти двое спорят, пока Кайл пытается наверстать упущенное, как братья, играющие в игру в метки, которая только что стала реальной.Ковино широко заявляет о своих визуальных амбициях, позволяя камере непрерывно вращаться, снимая их, когда они поднимаются по разным холмам и во время прыжков между различными драматическими ударами. Их взаимопонимание быстро становится многослойным, резким, а также красиво глупым, с великолепным визуальным напряжением — Кайл фыркает и пыхтит на заднем плане после того, как эта разрушительная для жизни новость уносит его еще больше и пытается догнать Майка на переднем плане. чтобы он мог, как обещает Кайл, надрать ему задницу.

Написанная Ковино и Марвином, история касается дружбы Майка и Кайла на протяжении разных трудных этапов их жизни, и использует составленные длинные кадры, чтобы запечатлеть непосредственность этих взаимодействий. Майк и Кайл проходят через множество эпизодов, в которых вы думаете, что их связь будет разрушена, как в случае с первой бомбой, которую сбрасывает Майк, но их великий сценарий и глубоко укоренившиеся мотивы и потребности их эластичность могут оказаться сильнее, чем происходящие шокирующие вещи.Ковино играет парня, который оказывается крайне несовершенным и непривлекательным — плохим другом во многих отношениях, и все же сценарий предлагает естественное представление об очень сложной динамике Кайла и Майка.

Самая большая угроза для дружбы Кайла и Майка, кроме него самого, — это женщина по имени Марисса (Гейл Ранкин). Кайл и Марисса объявляют о своей помолвке членам его семьи в один из праздников, и это похоже на то, как Кайл соглашается с чем-то, что гораздо более решительная Марисса хочет исключить из списка.Когда подавленный Майк возвращается в жизнь Кайла, не зная, что Марисса его любит, все трое становятся спорным трио, ведущим загадочные финалы своих персонажей. Когда Майк и Марисса сражаются за Кайла в веселой словесной войне, их выступления превосходны и полностью живы по всем направлениям.

The Climb, комедия Майкла Анджело Ковино

Кайл Марвин и Майкл Анджело Ковино в фильме The Climb .Фото: любезно предоставлено Sony Pictures Classics

Сцена, с которой начинается Восхождение , безусловно, лучшая вещь во всем фильме, но не сравнивайте это с картинкой — все остальное тоже довольно здорово. Комедийная драма Майкла Анджело Ковино построена вокруг серии забавных длинных эпизодов, изображающих бурные отношения двух лучших друзей, а вступительный залп представляет собой точно поставленную, до крайности забавную одиночную поездку на велосипеде по югу Франции, во время которой Майк (которого играет сам Ковино) признается Кайлу, который собирается жениться (его играет соавтор сценария Кайл Марвин), что он спал с невестой этого человека. Это шокирующее открытие приходит случайно, и его эмоционально жестокие последствия переплетаются с разнообразными наставлениями Майка, фанатиком езды на велосипеде, его менее разбирающимся в велосипеде приятелем. («Переключай передачи, тебе нужно крутить педали с большей частотой». «Да пошел ты, Майк! Ты как настоящий Иуда».)

Это может звучать нелепо, и это отчасти так, но именно поэтому сцена так хорошо работает: Ковино принимает абсурдность момента и доводит ее до логических, извращенных крайностей.(«Это случилось, я не знаю. В ней есть что-то вроде того, что она умная и интересная. Она делает то с бедрами, что я никогда не…» «С бедрами? Она моя невеста! «Не думаю, что я знаю о моде?») По мере развития сцены мы многое узнаем об этих двух мужчинах просто по тому, как они реагируют друг на друга.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckhgb4q3z000g3b6a36lhal3g@published» data-word-count=»81″> В следующий раз, когда мы увидим двух друзей, они окажутся в больнице, куда их навестила уже упомянутая невеста Кайла, Ава (Джудит Годреш), и неожиданно заключила их с Майком в объятиях.В следующий раз, когда мы увидим их после , этот … на похоронах Авы, где обезумевший Майк (который в итоге женился на ней) вступает в драку с некоторыми могильщиками, входящими в профсоюз, и отчужденный Кайл бросается ему на помощь, только для двоих из них чтобы начать это делать.

Так продолжается фильм. Каждая новая виньетка настигает двух мужчин спустя несколько недель, месяцев или лет. Эмоциональная динамика между ними меняется как в промежутках между сценами, так и в самих сценах.Сами виньетки трогательны, тревожны, унизительны, переходят от искренней драмы к съеживающей комедии к широкому фарсу. (Количество раз, когда люди и предметы падают на землю в этом фильме, действительно впечатляет.)

The Climb — очень забавный фильм о некоторых очень серьезных вещах — он, вероятно, смешнее, чем он движется, что может быть легким ударом по нему — но он также работает теми же частями нашего мозга, что и загадки: благодаря длительные промежутки между сценами, мы тратим, по крайней мере, некоторое время на то, чтобы выяснить, что именно произошло с Майком и Кайлом за прошедший период.Создается новая любовь. Новая любовь ставится под угрозу. Майк становится яростным алкоголиком, а затем, кажется, прибегает к своему поступку. Прошлое никогда не уходит: Майк, как мы узнали, практически был воспитан семьей Кайла, а его школьные футбольные принадлежности до сих пор находятся в подвале их дома. Это делает связь двух мужчин несколько нерасторжимой даже в те периоды, когда они не могут терпеть друг друга.

Сказки о мужской дружбе, по крайней мере, в кино, обычно включают надежность и порядочность.Независимо от того, насколько два парня лажают между собой, законы кино диктуют, что в конечном итоге они окажутся честными и верными друг другу — на самом деле, чаще всего это будут только тех, кто честен и верны друг другу. The Climb заимствует очертания этого конкретного поджанра, если не саму философию. Майк пытается вмешаться в жизнь Кайла маловероятными способами, которые предполагают, что он пробивается сквозь приземленную, двуличную чушь мира, чтобы спасти своего друга от принятия неверных решений.Но он столь же проницателен, сколь и токсичен, и его готовность взорвать жизнь Кайла вызвана не столько альтруизмом, сколько нарциссизмом и саморазрушением: он четко определяет свою ценность своей способностью занимать место во вселенной Кайла, и чем хуже становится его собственная жизнь, тем больше он хочет увести с собой друга.

Это должно сделать его монстром, но The Climb в конечном итоге слишком умен и слишком сладок, чтобы кого-то осуждать. Это говорит о том, что у всех нас есть Майки в нашей жизни, и, возможно, все мы в какой-то момент были чужим Майком.Толкающая дружба — соревновательная, разъедающая, любящая, искупительная — в конечном итоге слишком беспорядочная, чтобы ее можно было определить чем-то одним. Не в отличие от людей.

Увидеть все

Обзор «The Climb»: The Dudes Abide

Комедия мужской незрелости достигла пика чуть более десяти лет назад, когда «Сводные братья» довели жанр до отвратительного совершенства. «The Climb» использует то, что кажется более возвышенным — более взрослым — рассмотрением некоторых из тех же тем. Это о двух лучших подругах из детства, которые борются с некоторыми проблемами взрослой гетеросексуальной жизни, в основном женщины.

Режиссер Майкл Анджело Ковино по сценарию, который он написал вместе с Кайлом Марвином (эти двое — настоящие приятели, играющие парней по имени Майк и Кайл) — фильм наслоил нешуточные (но иногда довольно забавные) биты ситкома с тяжелыми чувствами и болезненной драматичностью. ситуации. Есть две свадьбы (одна за кадром) и похороны, а также мальчишник и несколько неловких праздничных посиделок.

Но пусть вас не обманывают признаки кинематографической изысканности: кинетические кадры Steadicam; пронумерованные главы; полусюрреалистические квазимузыкальные номера; Французский фильм один из героев идет смотреть один. Вместо того чтобы подниматься к новым вершинам броманса, «The Climb» спускается к бесплодным равнинам мужской жалости к себе.

Эта кислая регрессивная лажа начинается и заканчивается велосипедами. Сначала мы встречаемся с Кайлом и Майком, едущими в гору по гористой местности французской сельской местности. Майк — более серьезный велосипедист, с худощавым телосложением, обтягивающими шортами и умением произносить слова вроде «бидон» и «каденция». Его физическая форма и уверенность резко контрастируют с мягкотелым Кайлом, одетым в обычные кроссовки и футболку с обрезанными рукавами. Все это подразумевает, что иерархия альфа-бета будет усложнена позже — почти до точки разворота — но сначала Майк показывает, что он спал с невестой Кайла, Авой.

Это не спойлер. Это происходит перед открывающими заголовками.Ава, которую в одной сцене сыграла французская актриса Джудит Годреш, оказывается одноразовой. Возможно, лучшее слово — функциональное, поскольку, как и все другие женщины в фильме — еще одна невеста, мама, стриптизерша, пара сестер — она ​​служит лежачим полицейским на долгом пути Кайла и Майка к более совершенному мужскому союзу.

Что делает Ава, так это наносит обоим парням раны, которые отдаляют их друг от друга, гарантируя им постоянное снисхождение от публики. Майк, его вина усугублялась горем, отпускает себя. Он безрассудно пьет и прибавляет в весе, в то время как Кайл худеет и ведет себя хорошо. (Физические преобразования, кажется, достигаются в основном за счет ухода и позы). Он воссоединяется с Мариссой (Гейл Рэнкин, показавшей самое лучшее и неблагодарное выступление), школьной девушкой, которая бросила его, хотя никто в его жизни не выдерживает ее.

Сюда входят сестры Кайла (Даниэла Ковино и Иден Малин) и мать (Талия Бальзам). Еще есть отец (постарайтесь не кричать «Норм!», Когда замечаете Джорджа Вендта), но он второстепенный в истории.Мужчины могут быть большими или грубыми, но в основе своей они не имеют злого умысла. Это женские штучки. Акты обмана, манипуляции и предательства, которые разделяют Кайла и Майка, — все это дело рук женщин.

Это могло бы быть действительно интересно, если бы Марвин и Ковино написали сценарий с искренним остроумием, а не скоплением остроумных и непоследовательных. Словесный юмор делает «Подъем» умнее, чем он есть на самом деле, точно так же, как ловкость Ковино в темпе и движениях камеры придает комический импульс. Но эмоциональная суть фильма — любовь, которая якобы связывает Кайла и Майка, несмотря ни на что, — пуста. Финальная сцена, в которой они снова садятся на байки, оказывается в равной степени сентиментальной и циничной.

Дело не в том, что они плохие парни. Они нарисованы так условно и в общих чертах, что никогда не появляются как персонажи, кроме нескольких легко читаемых атрибутов. Почему они заботятся друг о друге? Что еще им нужно? Они кажутся статистами в их собственном фильме.А может, им следовало быть второстепенными персонажами — «Парень №1»; «сын»; «Пьяный чувак на лыжной базе»; «Будущий бывший муж» — в фильме об Аве, Мариссе и маме Кайла.

The Climb
Рейтинговый персонал R. Guy. Продолжительность спектакля 1 час 31 минута. В театрах. Перед просмотром фильмов в кинотеатрах ознакомьтесь с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний.

Обзор «The Climb»: блестящее переосмысление комедии о приятелях

Захватывающий режиссерский дебют Майкла Ковино сочетает в себе изюминку, питаемую тестостероном, с превосходным кинематографическим мастерством.

Примечание редактора: этот обзор был первоначально опубликован на Каннском кинофестивале 2019 года. Sony Pictures Classics выпустит фильм в некоторых кинотеатрах в пятницу, 13 ноября.

Предпосылка «Подъема» так много раз говорилась, что это маленькое чудо, что это вообще работает: два друга на всю жизнь проверяют границы своей дружбы, когда между ними встает женщина. Тем не менее, захватывающий режиссерский дебют Майкла Ковино решает эту проблему с потрясающими кинематографическими амбициями, что приводит к блестящему переосмыслению приятельской комедии.В последние годы фильмы о чуваках, подпитываемых тестостероном, занимали все аспекты кинопроизводства, от братьев Дюпласс до «Сводных братьев», но «Подъем» превращает этот образ в свежее видение пьяных разборок и неловких стенаний, что приводит к победе. трагикомическое видение собственной разработки.

Отправная точка для «Подъем» восходит к короткометражному фильму Сандэнс 2017 года, с продуманным сценарием, настолько экономичным, что он никогда не мог намекнуть на грандиозный замысел, которому нужно следовать: давние друзья Майк (Ковино) и Кайл (соавтор сценария Кайл Марвин ) едет на велосипеде по крутому холму, пока Майк, один из тех, кто занимается установкой, мчится вперед, признаваясь, что спал с женихом Кайла. За семь коротких минут короткометражка представляла собой пару одурманивающих, запыхавшихся детей-мужчин, чья крепкая связь проверяется при самых глупых обстоятельствах. Куда это могло пойти дальше? Оказывается: много захватывающих мест, поскольку это резкое двуручное оружие меняется от едкого к сладкому с акробатическим кинопроизводством.

Связанные

Связанные

Простота начального эпизода идет на пользу фильму, поскольку он превращается в непредсказуемую сериальную совокупность сложных временных прыжков, ловкой операторской работы и подпитываемых тестостероном потасовок, исследуя при этом хрупкость, скрытую за мужскими поверхностями.Эта катастрофическая поездка на велосипеде стала идеальным знакомством с необычной химией пары: Кайл, приветливый романтик, чья беззаботная натура напоминает Джона К. Рейли следующего поколения, сопротивляется тени альфа-самца Майка и в считанные минуты их дружба похоже, что это сделано навсегда.

Но «Подъем» не теряет времени на продвижение своей ситуации: спустя одни неловкие похороны, и они воссоединились в семейном доме Кайла для насыщенного ужина в День Благодарения при совершенно иных обстоятельствах. Сейчас Майка, неряшливого алкоголика, пригласила коварная мать Кайла (Талия Бальзам, в краткой, но милой манере), чтобы отговорить его бывшего друга жениться на старой школьной любви Мариссе (Гейл Ранкин).

На фоне суматошного семейного сборища, которое могло даже вызвать у поклонников Роберта Альтмана головокружение, план Майка несколько раз терпел неудачу в причудливой серии пьяных ссор, которые начинались с непосредственности фарса и подстегивали личную трагедию. Несмотря на все это, Марисса сама по себе проявляется как очаровательный персонаж — сквернословящая леди Макбет, играющая обе стороны друг против друга, хотя ее собственные планы остаются неуловимыми.

Хотя сценарий интригует, настоящая магия «Подъема» исходит из хитрого формализма, в котором он разворачивается. Недавние малобюджетные американские психодрамы, такие как «Криша» и «Дорога грома», добывали аналогичный материал, но Ковино превращает его в более широкий гобелен повествовательных традиций. Бродячая операторская работа и эллиптическое повествование имеют больше общего с европейской артхаусной техникой, временами напоминающей шведа Рубена Остлунда и австрийца Ульриха Зайдла. По мере того как Ковино приправляет фрагментарную историю неуверенностью в том, смогут ли Майк и Кайл когда-либо излечить свои разногласия, каждая новая запись в их отношениях нарастает до кульминации мрачной экзистенциальной шутки.

Декорации сменяются новыми фрагментами внутренних беспорядков, поскольку свадьбы, похороны и холостяцкие вечеринки становятся местом для динамичных противостояний. Годы пролетают за секунды, и порой кажется, что «Подъем» может следовать за своими своенравными друзьями до самой могилы. Это не совсем так, но в каждой последовательности так много подлинной изобретательности, что она остается непредсказуемой поездкой, даже когда формула остается неизменной. «The Climb» удается развить свою интригу, обрамляя персонажей в неожиданных терминах: одна запоминающаяся сцена начинается с того, что Кайл исполняет танец на шесте под «Колыбельную» Шона Маллинза, а другая начинается с сцены снежного похищения, которая выглядит так, как будто она была поднята из «Веселые игры.

Камера становится завораживающим окном в дразнящие темы фильма: когда она следует за собакой из дома, чтобы найти Майка, глотающего выпивку на стоянке, или отслеживает его, когда он произносит жгучий монолог, не осознавая, что его друг не слышал Словом, «Подъем» достигает апофеоза своего гипнотического потока. Каждый новый эпизод вызывает переживания персонажей, потерянных в хаосе их быстро меняющейся жизни, в мире, который никогда не ждет, когда они наверстают упущенное.

Все это могло бы показаться не более чем неугомонным зрелищем в киношколе, если бы у Ковино и Марвина не было такой привлекательной экранной химии и приверженности подходу, основанному на главах, который позволяет им уйти от всего.Случайный музыкальный номер, ломающий четвертую стену, угрожает сорвать более обоснованный сюжет в игре, но вместо этого он усиливает его странную энергию сюрреалистическими акцентами. В конце концов, это вневременная моральная пьеса.

Даже когда драма превращается в изощренную или клишированную территорию, «Подъем» работает сверхурочно, чтобы извлечь стихи из жанра фильмов о приятелях. Когда приходят уроки, они пронизаны неуверенностью людей, не согласных с окружающим миром. «Иногда, когда вы думаете, что делаете неправильный поступок, это на самом деле то, что нужно», — говорит один персонаж, и эта концепция пронизывает весь фильм, в котором Майк и Кайл, кажется, понимают только то, что они нуждаются друг в друге.Все сводится к семиминутному короткому кадру и достоинствам педалирования с более высокой частотой вращения педалей, несмотря на все более крутые холмы: «Подъем» — это свидетельство погони за стабильностью и осознанием того, что даже самые мучительные препятствия того стоят. потные усилия.

Класс: A-

Премьера «Подъема» состоялась на Каннском кинофестивале 2019 года в формате Un Certain Regard.

По мере того, как во время пандемии COVID-19 в кинотеатрах открываются новые фильмы, IndieWire будет продолжать просматривать их, когда это возможно.Мы призываем читателей соблюдать правила техники безопасности , предоставленные CDC и органами здравоохранения. Кроме того, наше покрытие будет предоставлять альтернативные варианты просмотра, когда они доступны.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Bromance «The Climb» — триумф необычного кинопроизводства

Через три четверти «The Climb» происходит сцена, которую мы все привыкли ожидать в романтической комедии: свадьба прерывается шаферой, которая врывается в церковь во время церемония бракосочетания и крики «Я возражаю!»

Он поворачивается к потрясенным женихом и невестой, стоящим на коленях у алтаря, и, собрав всю свою храбрость, заявляет одному из них: «Вы заслуживаете быть с тем, кто любит вас таким, какой вы есть.”

Довольно типичная вещь. Только в этом случае он разговаривает с женихом.

Совершенно оригинальный и безупречный, современный броманс «The Climb» — это захватывающий аттракцион, нетрадиционный и своеобразный американский фильм, который действует как старый художественный европейский фильм.

Это прекрасно созданное творение Майкла Анджело Ковино и Кайла Марвина, настоящих лучших друзей, которые выступают в роли лучших друзей. Они написали трогательный и забавный сценарий о современной мужественности под руководством Ковино, используя длинные одиночные дубли, достойные Сэма Мендеса.

«Подъем» показывает сложные отношения между Майком (Ковино) и Кайлом (Марвин) на протяжении нескольких лет и с помощью семи виньеток. Они во многом противоположны, но все же связаны. Кайл более милый, уступчивый и часто пассивный. Майк резкий, слишком честный, громкий и часто эгоистичный.

«У меня не так много друзей, которые меня знают», — однажды сказал Майк своему другу. Кайл отвечает: «Я единственный, кому ты нравишься, и я не знаю почему».

Каждый раз, когда Кайл влюбляется в женщину, Майк имеет раздражающую привычку вставать между парой.И все же его прощают, часто возвращая в орбиту Кайла люди — обычно женщины — которые осознают, насколько важна дружба для пары.

Создатели фильма приняли натуралистический стиль, в котором есть сухие и неловкие разговоры и мрачный, внезапный жестокий юмор, как у братьев Коэн или Мартина МакДонаха. Во время каждой главы зрители должны выяснить, что произошло с момента окончания предыдущей, отказ от пассивного просмотра фильмов.

Повсюду присутствуют сюрреалистические штрихи, в том числе совершенно неуместная музыка в некоторых напряженных сценах и использование «Колыбельной» Шона Маллинза вне поля зрения.Также есть музыкальные интермедии, в том числе песни четырех кладбищенских рабочих и медленный монтаж дуэта, танцующего на лыжах.

Ковино и Марвин явно просочились во французское кино и прекрасно кивают ему, когда Майк идет в небольшой кинотеатр, чтобы посмотреть ретроспективу французского фильма, а чуть позже камера поворачивается, и кинотеатр становится церковью.

В одном из этапов кинопроизводства камера извивается через многолюдный дом в День Благодарения, а затем рыщет за его пределами, причем каждая фигура внутри подходит, чтобы передать одну или две строки в том, что кажется одним непрерывным кадром. .(Возьмите это, «1917 год».)

Полный охват: обзоры фильмов

Сценарий — тоже чудо, с фрагментами диалогов и действий, повторяющихся на протяжении многих лет — вроде драки автомобилистов или игры Майка со шляпой в зеркале. Также присутствует тишина, иногда с бессловесными сценами людей, курящих на улице.

Игра потрясающая, Марвин почти щенячий и милый, в то время как Ковино резок и жестоко честен — его способ быть добрым. Гейл Рэнкин играет любовный интерес для Кайла, и она превосходно терпкая, колючая и резвая.Талия Бальзам ярко сияет в своей маленькой, но ключевой материнской роли.

«Подъем» начинается во время велопробега по югу Франции и заканчивается спустя годы, когда оба мужчины все еще мягко препираются на велосипедах, сигнал о том, что в жизни мало что может измениться, но некоторые вещи — например, дружба — углубляются.

Это просто фантастика. Простите, фантастика.

«The Climb», релиз Sony Pictures Classics, имеет рейтинг R за «язык, содержание сексуального характера, некоторую наготу и кратковременное употребление наркотиков». Продолжительность спектакля 98 минут.Четыре звезды из четырех.

___

MPAA, определение R: Ограничено. До 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун.

___

Онлайн: https://www.sonyclassics.com/film/theclimb

___

Марк Кеннеди находится на http://twitter.com/KennedyTwits

Сценаристы рассказывают, как The Climb исследует романтику поселения

Майкл Анджело Ковино: Первоначальная концепция этого фильма пришла ко мне после того, как мой друг переспал с моим бывшим, и я ехал на велосипеде в гору в Л.А. пытаюсь очистить мою голову.

Кайл Марвин: В то время мы работали над рекламой в Лос-Анджелесе, поэтому мы были вместе каждый день. Майк показал мне несколько страниц, которые он написал для фильма, который впоследствии стал короткометражным фильмом. Мы сразу начали это обсуждать и играть с этим. Этот процесс действительно стал основой того, как мы написали весь фильм. Мы писали что-то, исполняли сами или с друзьями, ощущали это, играли с этим, исследовали вещи, а затем переписывали.

Covino: С самого начала нам было интересно посмотреть, как все мы справляемся с разочарованием и предательством и переживаем их. Я обнаружил, что смеюсь над абсурдностью того, что я так серьезно отношусь к предательству моих друзей, и начал спрашивать, почему меня это так сильно волнует? У меня не было хорошего ответа, потому что в нем нет смысла. Мы с Кайлом всегда говорим о том, что чем более болезненна ситуация, чем душераздирающе, или неудобно, тем более захватывающим является место для поиска юмора.Боль, дискомфорт и комедия живут рядом друг с другом; вот почему мы так легко можем переключиться со смеха на слезы.

Кайл Марвин в роли Кайла, Майкл Анджело Ковино в роли Майка, Гейл Рэнкин в роли Мариссы в сцене из фильма «Подъем».

(Sony Pictures Classics)

Marvin: Плач и смех в каком-то смысле гармоничны, и то и другое снимает давление. Это почти взаимозаменяемые формы катарсиса ситуации, выражение признания абсурдности происходящего или жизни. Это было то, что мы остро осознавали, когда писали, и то, что определяло наши решения в том, когда и где мы будем помещать комедию в сцены. Но цель заключалась в том, чтобы не перегружать фильм слишком большим количеством комедии, поэтому мы всегда пытались найти баланс между трагедией и комедией в сценариях и в спектаклях.
Covino: Мы потратили много времени, сосредотачиваясь на динамике между Майком, Кайлом и Мариссой. Пока мы писали, мы смотрели много французского кино и находили эти повторяющиеся темы и ситуации любовных треугольников и людей, которые приходили принимать свое несовершенное положение дел.Мне всегда было интересно исследовать идею о том, что чем грязнее что-то, тем романтичнее. Идея заключается в том, что отношения не стали настолько сильными и устойчивыми, насколько это возможно, если они не прошли через многое, что дружба должна быть проверена, чтобы стать глубокой дружбой.

Марвин: Целью всегда было оказывать давление на персонажей, не только со стороны окружающих их людей и эмоциональных ставок того, что происходит в их жизни, но и со стороны реального внешнего физического давления. Мы хотели, чтобы такие вещи, как горные дороги, замерзший лед, дома и машины, постоянно навязывались персонажам. Это сделано для сцен, в которых окружающая среда помогает нам формировать сцены и то, как они разворачиваются.

Сценарист-постановщик, актер Майкл Анджело Ковино (справа) и сценарист, актер Кайл Марвин из фильма «Подъем» позируют портрету в Вансе во время Каннского международного кинофестиваля 2019 года.

(Стефани Корнфилд / для The Times)

Covino: Что было интересно, так это сосредоточиться на сценах, которые ожидались и в то же время не ожидались.Вы ожидаете рождественскую сцену, сцену свадьбы, сцену похорон, холостяцкую вечеринку, первый день, когда ребенок катается на велосипеде. Но мы хотели исследовать эти вехи таким образом, чтобы они касались чего-то другого. Свадьба не в том, где мы говорим, как сильно мы любим друг друга и целуемся, а в признании того, что нам не нравится в другом человеке, и в том, чтобы смириться с тем фактом, что иногда свадьба сводится к урегулированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *