Узел стремя: Восьмерка, проводник, стремя, булинь, UIAA, грейпвайн, плоский, прусик, французский схватывающий ​

Разное

Содержание

Узел Стремя (Стремянной узел) ? как вязать, пошаговая схема

Стремянной узел, пришел в альпинизм (туризм) из морской практики. Моряки парусного флота, использовали такой способ завязывания, для крепления поперечных ступеней веревочных лестниц.

Флотское название такого крепежа, носило имя «выбленочное», по названию этих поперечин (выбленки). Он являлся одним из основных веревочных способов, завязывания узлов.

Использование

В альпинизме, узел «стремя», служит одним из способов завязывания шнура, незатягивающейся петлей (узлом). Используется для:

  • самостраховки;
  • создания петельной опоры ноги, во время подъема с закрепленным тросом;
  • вылезания из провалов, трещин;
  • спасательных мероприятий, торможение фала или создания носилок из подручных материалов.

Так же можно применять для транспортировки грузов, сооружения веревочной переправы (например, через небольшой ручей).

Схема узла

Способ на карабине

Схема завязывания узла одним концом:

Способ на сплошной опоре

Можно завязать другим способом на опоре:

Веревку заведите за опору, ходовой конец над коренным.
Сделайте вторую петлю.

Быстрый способ

Скрестите руки и возьмите веревку.
Разведите руки. У вас получится две петли.
Сложите петли, что бы ходовые концы были в середине.

Накиньте узел на опору или карабин.

Особенностью стремянного крепления, является довольно простое вязание, способность его, не соскальзывать с поверхности (при небольшой нагрузке), сохранение своей первоначальной формы.

Разновидности узла

Есть несколько разновидностей таких креплений.

Стремя на опоре.

Крепится на круглой, гладкой поверхности (предметы с гранями уменьшают эффективность). Затягивание, производится с приложением, как можно больших усилий. Для повышения надежности, вяжется дополнительный узел. Делается он, на небольшом расстоянии от опоры.

Стремя с одним концом.

Вяжется, как опорное крепление для ног. Хорошо подходит во время само подъема из ращелин. В вязке удобней, чем «восьмерка» или «проводник». Такой вид крепежа легко сделать одной рукой, развязать при необходимости.

Узел Полустремя.

Один из важнейших страховочных узлов. Применяется при страховании напарника. Использовать его можно только со специальным карабином треугольной формы (HMS), имеющим закручивающуюся муфту. Опытные альпинисты завязывают его без использования второй руки.

Завязывая стремянные узлы, нужно помнить, что используя контрольный узел – надежность крепления только увеличивается. Особенно он необходим при подъемах и страховке.

Узлы для альпинизма: стремя · Альплагерь Туюк-Су

Помните, в статье о самостраховках я говорил, что самая удобная и безопасная — из привязанной к вам верёвки. Делается так: возьмите верёвку перед собой, завяжите стремя, вставьте в него карабин; получилась самостраховка. Разберёмся со стременем: как вязать, как оно себя ведёт и для чего вообще нужно.

Стремя вяжется так:

Этот вариант есть везде: в книжках, интернете и памяти инструкторов. Он простой и быстрый, но чтобы вязать стремя так, нужны две свободных руки. Если собираетесь встать на самостраховку, скорее всего, одна рука у вас занята — ею вы держитесь за станцию или за скалу рядом. Тогда вяжите так:

Вязать стремя на карабине можно быстро. У меня уходит 3 секунды, я засёк. Но тут важно не разгоняться и контролировать, что получается. Узел УИАА на карабине вяжется почти так же. Представляете, что получится, если встать на самостраховку на УИАА? Короче, не расслабляйтесь.

Следите, чтобы на самостраховке было стремя, а не УИАА

Когда вяжете стремя, помните: правильно завязанный узел — красивый и затянутый.

Любой узел под нагрузкой затянется. Проводник больше, булинь меньше, но затянется. Стремя затягивается сильно, но его можно:

  • Расслабить, поворачивая на карабине (если он овальный в сечении).
  • Вытащить карабин, и узел распустится.

— А он не ползёт? Меня учили всегда вязать контрольный.

Тесты показывают — не ползёт. В своём исследовании Том Моер пишет:

Стремя не ползёт! Сами удивляемся.

В тесте Моера новая верёвка Блю Уотер (11 мм) порвалась по узлу при нагрузке в 23 кН.

Гейр Хандэл тоже подёргал стремя динамометром и сказал, что пока узел затягивался, верёвка протравилась на 10 см, но при нагрузке 5.2 кН остановилась и не двигалась, пока не порвалась (12 кН). Не пугайтесь сравнительно небольших нагрузок: для испытания взяли старую и тонкую верёвку.

В любом случае, если оставляете конец верёвки закреплённым на стремени, завяжите контрольный узел — половинку грейпвайна.

Неожиданно важным оказалось положение грузовой пряди в узле. Она должна быть ближе к спинке карабина. Испытания Блю Уотер показали, что если грузовая прядь находится со стороны застёжки, карабин становится слабее на 38 %, и ломается прежде, чем рвётся верёвка.

Грузовая прядь у спинки карабина

Стремя подходит для закрепления перил и самостраховки. Его нужно затягивать. Если оставляете конец верёвки закреплённым на стремени, вяжите контрольный.

Узел стремя петлями — SECRET SQUIRREL

Сегодня рассмотрим ещё один способ вязать узел стремя при помощи петель.

Узел стремя можно вязать не только ходовым концом вокруг опоры, о чём мы рассказывали в предыдущей публикации, но и петлями. Это порой доводится делать на середине верёвки, когда у вас нет доступа к её концам. Согласитесь, протягивать несколько десятков метров верёвки, чтобы получить доступ к концу и завязать стремя не всегда удобно, а если концом привязан ваш напарник по связке, то и не всегда возможно.

Как вязать узел стремя петлями

В описанном выше случае вам будет логичнее завязать узел стремя петлями (aerial clove hitch), для чего следует выполнить следующую последовательность:

  1. Выбираем место

    Определите место на верёвке где будет вязаться наше будущее стремя.

  2. Создаём первую петлю

    Сложите выбранный участок верёвки петлёй так, чтобы ходовая часть проходила над коренной.

  3. Создаём вторую петлю

    Рядом с первой петлёй сделайте ещё одну абсолютно идентичную петлю. Следите за тем, чтобы ход верёвки от коренного до ходового конца в обеих петлях был одинаковым.

  4. Сложите петли (начало)

    Совместите петли так, чтобы вторая петля оказалась за первой как это показано на фото ниже.

  5. Сложите петли (окончание)

    Продолжайте совмещать петли далее, пока из двух у вас не получится одна двойная петля — это и есть узел стремя.

  6. Крепимся к опоре

    Накиньте образовавшуюся двойную петлю на предмет или вокруг опоры, к которой вы хотели бы закрепиться.

  7. Контрольный узел (опционально)

    Если вы вяжете узел стремя петлями недалеко от одного из концов верёвки, не лишним будет застраховать его контрольным простым узлом.

Главный критерий корректно завязанного узла стремя — Х-образное пересечение внутренней петли, концы которого расходятся по разные стороны верёвки, образующей внешнюю петлю. Именно такое положение концов позволяет узлу схватываться, независимо от того на какой из них было приложено усилие.

Источники и связанное содержимое

wikipedia.org — Выбленочный узел

wikipedia.org — Clove Hitch

Узел стремя ходовым концом — SECRET SQUIRREL

Узел стремя — один из основных узлов, часто применяемый для фиксации верёвки к предметам с гладкой поверхностью, жердям, опорам, петлям, проушинам и т.д.

Также этот узел называется clove hitch или выбленочный узел, которое происходит от выбленок (нидерл. weveling) — веревочных ступеней, которые вязались к вантам мачты парусных судов именно этим узлом, позволяя тем самым экипажу подыматься к парусам и мачтовым платформам.

Узел стремя образует затягивающуюся петлю, которая при нагрузке надёжно обхватывает место обвязки и удерживается силой трения. Эта особенность позволяет применять узел стремя при фиксации веревки на вертикальных опорах без дальнейшего сползания веревки вдоль неё. В этих целях он достаточно часто применяется при вертикальном спуске по верёвке (rappeling) и в альпинизме.

Как вязать узел стремя ходовым концом

Ко всему прочему, стремя достаточно простой узел, для вязки которого достаточно выполнить следующие шаги:

  1. Крепимся к опоре

    Найдите ходовой конец верёвки и пропустите его в проушину\петлю или обогните вокруг предмета.

  2. Создаём первую петлю

    Пропустите ходовой конец под коренным концом вашей верёвки, образуя петлю.

  3. Создаём вторую петлю

    Снова проденьте ходовой конец в проушину\петлю или обогните им ваш предмет\опору в том же направлении, что и в первый раз.

  4. Замыкаем стремя

    На этот раз пропустите ходовой конец над коренным и проденьте его сквозь вторую петлю.

  5. Выберите слабину и отрегулируйте

    Выберите слабину и затяните обе петли, образуя тем самым завершенный узел стремя. При необходимости отрегулируйте положение узла и длину выходящего ходового конца.

  6. Контрольный узел (опционально)

    При необходимости застрахуйте ходовой конец, завязав его контрольным простым узлом вокруг коренного.

Из особенностей этого узла стоит помнить, что на верёвках малого сечения побывавших под большими нагрузками, узел стремя может плохо развязываться, а на современных синтетических скалолазных верёвках стремя может проскальзывать до определённого момента. Именно по этой причине на свободном ходовом конце стоит завязывать узел-стоппер или фиксировать его к коренному концу контрольным простым узлом.

В контексте спуска по верёвке, стоит так же помнить, что узел стремя отлично схватывает предметы округлой формы, потому пытайтесь избегать опор квадратного сечения, если хотите фиксироваться к ним с применением этого узла.

Источники и связанное содержимое

wikipedia.org — Выбленочный узел
wikipedia.org — Clove Hitch

Узлы для туризма

Узлы для туризма

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каж-дому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: <прямой>, <ткацкий>, <встречный>, <грейпвайн>.

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: <академический>, <брамшкотовый>.

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): <простой проводник>, <восьмерка>, <серединный австрийский проводник>, <двойной проводник>.

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: <удавка>, <булинь>, <стремя>.

5. Вспомогательные узлы: <схватывающий>, <стремя>. Узел <стремя> может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

Прямой узел можно вязать двумя способами.

1. Одной веревкой делается петля (рис. 54, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 54, б. Ходовые концы должны быть длиной 15-20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис. 54, д). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан не-правильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

2. Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис. 54, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается <бабий узел> (рис. 54, е). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис. 54, д).

Ткацкий узел

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 55, а), потом с другой (рис. 55, 6). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 55, в).

Встречный узел

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вя-жется простой узел (рис. 56, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные сто-роны (рис. 56, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 56, в).

Узел грейпвайн

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на дру-га, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной сто-роны (рис. 57, а), затем то же самое с другой (рис. 57, б). Узлы стягиваются (рис. 57, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правиль-ный рисунок узла показан на рисунке 57, г.

Брамшкотовый узел

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 58, а, б. Затем узел затягивается, расправля-ется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 58, в).

Академический узел

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем пет-лю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 59, а, б. Узел затягивается, расправляет-ся, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 59, в).

Узел простой проводник

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 60, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 60, в).

Узел восьмерка

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завя-зывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 61, а, б). Узел рас-правляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 61, в).

Узел срединный австрийский проводник

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 62, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как пока-зано стрелкой на рисунке 62, б, чтобы вышла петля. Для того что-бы получился правильный узел (рис. 62, в), нужно растянуть кон-цы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Узел двойной проводник, или заячьи уши

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется <пустышка> (рис. 63, а), затягивается (рис. 63, в) и завя-зывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда <пустышка> будет завязана наоборот, узел <двой-ной проводник> не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 63, б, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис. 63, в).

Правильно завязанный узел показан на рисунке 63, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. <Двойной проводник> не имеет контрольных узлов.

Узел удавка

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления ве-ревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис. 64, а). Далее ходовым концом веревки де лается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех и завязывается контрольный узел (рис. 64, б). Затем узел затягивается.

Узел стремя

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходово: конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 65, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 65, б). Если узел <стремя> используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.


Узел <стремя> может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее <проводника> и <восьмерки>, потому что легче развязывается и его мож-но завязать даже одной рукой (рис. 66, а, б).

Узел булинь

Вяжется одним концом верев-ки вокруг опоры. Отступив от края

веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образо-вавшуюся петлю (рис. 67, а). Следующее действие: ходовым кон-цом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 67, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 67, в).


<Булинь> может быть завязан и другим способом, с помощью <пустышки>. Для этого вместо петли завязывается <пустышка> так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой. Опора обносится ходовым концом (рис. 68, а). Затем он проносится в петлю <пустышки>, и при натягивании рабочего конца петля <пустышки> вместе с ходовым концом проходит через узел (рис. 68, б). На получившемся узле <булинь> остается только завя-зать контрольный узел (рис. 68, в).

Схватывающий узел

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (ди-аметром 10-12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносит-ся веревка (рис. 69, а, б). Затем операция повторяется (рис. 69, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается кон-трольный узел (рис. 69, д). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом <встречный> или <грейпвайн>.


Иногда <схватывающий> узел завязывается одним концом реп-шнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 70, а, б, в). Затем узел затягива-ется, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным уз-лом (рис. 70, г).

Дополнительные узлы
Узел пустышка

Этот узел можно использовать при завязывании узлов <булинь> и <двойной проводник>, а также как самостоятельный узел (на-пример, при затягивании верха рюкзака). Он быстро и легко развязывается, если потянуть за кон-цы в разные стороны.

Способ вязки. Веревка берется за середину и завязывается простой узел (рис. 71, а), но вместо того, чтобы затянуть концы, делается затягивающаяся петля (рис. 71,6).


Маркировочный узел

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована (рис. 72).

Узел Бахмана

Узел является разновидностью <схватывающего> и может при-меняться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.

Репшнур вщелкивается в ка-рабин (рис. 73, а), при открытом карабине делается 3-4 оборота (рис. 73, б), затем муфта караби-на закручивается, узел распрям-ляется и затягивается (рис. 73, в).

Карабинная удавка

Узел применяется для привя-зывания веревки к опоре. При-меняется, когда веревку необхо-димо сдернуть после спуска, на-пример.

На конце веревки завязывает-ся <восьмерка>, в нее вщелкива-ется карабин (рис. 74, а), затем

веревка обносится вокруг опоры и карабин вщелкивается в рабо-чий (нагрузочный) конец веревки. Муфта карабина закручивает-ся, и узел затягивается (рис. 74, б).


Источник: Туризм и спортивное ориентирование Л.А.Вяткин г.Москва 2001


Туристские узлы

Библиотека | Мой дом тайга

Туристские узлы

Для преодоления препятствий (спуски, подъемы, переправы, траверсы и т.д.) в путешествиях, особенно горных, применяются веревки, карабины, страховочные системы и различные узлы. Каждому туристу важно знать, как вяжется и где применяется тот или иной узел. Узлы можно классифицировать по их назначению.

1. Узлы для связывания веревок одинакового диаметра: «прямой», «ткацкий», «встречный», «грейпвайн».

2. Узлы для связывания веревок разного диаметра: «академический», «брамшкотовый».

3. Узлы для страховки (незатягивающиеся петли): «простой проводник», «восьмерка», «серединный австрийский проводник», «двойной проводник».

4. Узлы для привязывания веревок к опоре: «удавка», «булинь», «стремя».

5. Вспомогательные узлы: «схватывающий», «стремя».

Узел «стремя» может применяться в двух случаях, но способы вязки будут разные.

«Прямой»:

Узел можно вязать двумя способами: 1. Одной веревкой делается петля (рис. 1, а), а второй веревкой необходимые обороты, чтобы получить узел, как на рисунке 1, б. Ходовые концы должны быть длиной 15—20 см, чтобы можно было завязать контрольные узлы (рис.7, е). Если один ходовой конец будет сверху, а другой снизу, или наоборот, то узел завязан неправильно. Ходовые концы должны выходить либо только сверху, либо только снизу.

Рис. 1. «Прямой»

Две веревки накладываются друг на друга и завязываются два простых узла в разные стороны (рис.1, в, г). Если узлы завязаны в одну сторону, то получается «бабий узел» (рис. 1, д). Далее на концах завязываются контрольные узлы (рис.1, е).

«Ткацкий» узел:

Берутся две веревки одинакового диаметра, накладываются друг на друга, затем вяжется контрольный узел сначала с одной стороны (рис. 2, а), потом с другой (рис. 2, б). Далее узлы стягиваются и на концах завязываются контрольные узлы (рис. 2, в).

Рис. 2. «Ткацкий» узел

«Встречный» узел:

Берем две веревки одинакового диаметра, на конце одной вяжется простой узел (рис. 3, а), затем второй веревкой навстречу ходовому концу первой веревки полностью повторяем узел, чтобы он получился двойным и ходовые концы выходили в разные стороны (рис. 3, б). После этого узел затягивается, контрольные узлы обычно не вяжутся (рис. 3, в).

Рис. 3. «Встречный узел»

Узел «грейпвайн»:

Две веревки одинакового диаметра накладываются друг на друга, завязывается как бы двойной контрольный узел с одной стороны (рис. 4, а), затем то же самое с другой (рис. 4, б). Узлы стягиваются (рис. 4, в). Контрольные узлы не вяжутся. Правильный рисунок узла показан на рисунке 4, г.

Рис. 4. «Грейпвайн»

«Брамшкотовый» узел:

Берем две веревки разного диаметра, из более толстой веревки делаем петлю, а ходовым концом тонкой обкручиваем ее так, как показано на рисунке 5, а, б. Затем узел затягивается, расправляется, и на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 5, в).

Рис. 5. «Брамшкотовый»

«Академический» узел:

Берем две веревки разного диаметра, более толстой делаем петлю, а ходовым концом тонкой веревки обкручиваем петлю так, как показано на рисунке 6, а, б. Узел затягивается, расправляется, на обоих концах вяжутся контрольные узлы (рис. 6, в).

Рис. 6. «Академический»

Узел «простой проводник»:

Вяжется одной веревкой, которая складывается вдвое и на конце ее завязывается простой узел (рис. 7, а, б), чтобы получилась петля. Ниже завязывается контрольный узел (рис. 7, в).

Рис. 7. «Простой проводник»

Узел «восьмерка»:

Вяжется одной веревкой. Она складывается вдвое и на конце завязывается узел, напоминающий цифру восемь (рис. 8, а, б). Узел расправляется, затягивается. Контрольный узел не вяжется (рис. 8, в).

Рис. 8. «Восьмерка»

Узел «срединный австрийский проводник»:

Узел вяжется на одной веревке. Веревка берется за середину, затем поворотом на 360° из нее складывается восьмерка (рис. 9, а), вершина которой опускается вниз и протаскивается, как показано стрелкой на рисунке 9, б, чтобы вышла петля. Для того чтобы получился правильный узел (рис. 9, в), нужно растянуть концы веревки в разные стороны. Контрольный узел не вяжется.

Рис. 9. «Срединный австрийский проводник»

Узел «двойной проводник», или «заячьи уши»:

Вяжется на одной веревке. Веревка складывается вдвое, на ней вяжется «пустышка» (рис. 10, а), затягивается (рис. 10, в) и завязывается так, чтобы она развязалась, если дернуть ее за петлю. В том случае, когда «пустышка» будет завязана наоборот, узел «двойной проводник» не получится. Затем нижняя петля проносится, как показано стрелкой на рисунке 10, б, чтобы через нее прошли Две верхние петли, и стягивается за верхние петли к узлу (рис. 10, в).

Рис. 10. «Двойной проводник»

Правильно завязанный узел показан на рисунке 10, г. Необходимо следить, чтобы при завязывании узла не было перехлеста веревок. «Двойной проводник» не имеет контрольных узлов.

Узел «удавка»:

Узел вяжется одной веревкой вокруг опоры. Опора относится сначала ходовым концом, который служит для прикрепления веревки, а затем ее рабочим концом, которым непосредственно пользуется турист (рис. 11, а). Далее ходовым концом веревки делается несколько оборотов вокруг рабочего конца (не менее трех) и завязывается контрольный узел (рис. 11, б). Затем узел затягивается.

Рис. 11. «Удавка»

Узел «стремя»:

Узел вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Ходовой конец веревки обносится вокруг опоры, затем вяжется так, как показано на рисунке 12, а. После этого узел затягивается и закрепляется контрольным узлом (рис. 12, б). Если узел «стремя» используется при прикреплении к опоре, он затягивается как можно сильнее, а контрольный узел вяжется как можно ближе к опоре.

Рис. 12. «Стремя»

Узел «стремя» может применяться как точка опоры для ноги при подъеме из трещин. Он удобнее «проводника» и «восьмерки», потому что легче развязывается и его можно завязать даже одной рукой (рис. 13, а, б).

Рис. 13. «Стремя» как опора для ноги.

Узел «Булинь»:

Вяжется одним концом веревки вокруг опоры. Отступив от края веревки нужное расстояние, делают петлю поворотом веревки на 180° по часовой стрелке, затем опора обносится ходовым концом (на рисунке показано крестиком) и конец продевается в образовавшуюся петлю (рис. 14, а). Следующее действие: ходовым концом обносится рабочая веревка и продевается в петлю с обратной стороны (рис. 14, б). Узел затягивается и завязывается контрольный узел (рис. 14, в).

Рис. 14. «Булинь»

«Булинь» может быть завязан и другим способом, с помощью «пустышки». Для этого вместо петли завязывается «пустышка» так, чтобы она развязывалась при рывке за рабочий конец, а не за ходовой. Опора обносится ходовым концом (рис. 15, а). Затем он проносится в петлю «пустышки», и при натягивании рабочего конца петля «пустышки» вместе с ходовым концом проходит через узел (рис. 15, б). На получившемся узле «булинь» остается только завязать контрольный узел (рис. 15, в).

Рис. 15. «Булинь» с помощью «пустышки»

«Схватывающий» узел:

Узел завязывается репшнуром (6 мм) на основной веревке (диаметром 10-12 мм). Репшнур складывается пополам, им обносится веревка (рис. 16, а, б). Затем операция повторяется (рис. 16, в, г). После этого узел затягивается, распрямляется и завязывается контрольный узел (рис. 16, д). Контрольный узел не нужен, если репшнур предварительно завязан в петлю узлом «встречный» или «грейпвайн».

Рис. 16. «Схватывающий» узел.

Иногда «схватывающий» узел завязывается одним концом репшнура. Веревка обкручивается одним концом репшнура два раза в одну сторону, затем в другую (рис. 17, а, б, в). Затем узел затягивается, распрямляется и обязательно закрепляется контрольным узлом (рис. 17, г).

Рис. 17. «Схватывающий» узел одним концом.

Дополнительные узлы:
Узел «пустышка»:

Этот узел можно использовать при завязывании узлов «булинь» и «двойной проводник», а также как самостоятельный узел (например, при затягивании верха рюкзака). Он быстро и легко развязывается, если потянуть за концы в разные стороны.

Рис. 18. «Пустышка».

Способ вязки. Веревка берется за середину и завязывается простой узел (рис. 18, а), но вместо того, чтобы затянуть концы, делается затягивающаяся петля (рис. 18, б).

«Маркировочный» узел:

Этот узел служит для связывания веревки после того, как она будет сбухтована (рис. 19).

Рис. 19. «Маркировочный» узел.

«Узел Бахмана»:

Рис. 20. «Узел Бахмана».

Узел является разновидностью «схватывающего» и может применяться в тех же целях. За карабин узел можно вести вниз и вверх, а при резком рывке узел затягивается. Он легко развязывается после снятия нагрузки.

Репшнур вщёлкивается в карабин (рис. 20, а), при открытом карабине делается 3 — 4 оборота (рис. 20 б), затем муфта карабина закручивается, узел распрямляется и затягивается (рис. 20, в).

«Карабинная удавка»:

Узел применяется для привязывания веревки к опоре. Применяется, когда веревку необходимо сдернуть после спуска, например.

На конце веревки завязывается «восьмерка», в нее вщелкивается карабин (рис. 21, а), затем веревка обносится вокруг опоры и карабин вщелкивается в рабочий (нагрузочный) конец веревки. Муфта карабина закручивается, и узел затягивается (рис. 21, б).

Рис. 21. «Карабинная удавка».

«Двойной булинь»:

Рис.22. Соединение частей страховочной системы узлом двойной булинь: а– .петли грудной обвязки; б – начальная петля; в – этот кусок веревки должен быть не менее 2 м.; г – подхлест нижней пряди веревки, проходящей в петлях беседки; д – петля беседки; е – петля самостраховки длиной 1,1 м; ж – петля самостраховки длимой 1,7 м

Источник



Выбленочный узел (узел «стремя»):ликбез от дилетанта estimata

Отредактировано 26.06.2021

Другие названия:

  • щегол
  • ткацкий запор
  • поплавной узел
  • буйрепный узел
  • головка жаворонка внахлёст (Lark’s Head Crossed)
  • узел водника (Waterman’s Knot)
  • узел строителей
  • Clove Hitch
  • Webeleinenstek

Свое название этот узел получил из-за того, что на кораблях им издавна крепили к вантам выбленки – поперечные отрезки смоленого троса, служащие ступеньками для подъема на мачты.

Диапазон применения этого узла в повседневной жизни весьма широк. С его помощью можно прикрепить веревку к гладкому столбу или перекладине, завязать мешок, натянуть веревку между двумя столбами, привязать тетиву к луку, зачалить лодку за сваю или кол, врытый на берегу, прикрепить шпагат к толстому тросу, сделать носилок из подручных материалов.
Выбленочный узел очень удобен для подачи инструмента на высоту (например, молотка). При плетении многих видов рыболовных сетей выбленочные узлы образуют первый ряд вязки.

В альпинизме применяют для создания петли для ноги при подъёме, в спасательных работах для торможения верёвки, для самостраховки.  

Выбленочный узел состоит из двух полуштыков, завязанных в одну и ту же сторону (т.е. две петли, с нахлёстом веревки в разные стороны). Это очень надежный затягивающийся узел, который безотказно держит, пока тяга приложена к обоим концам троса (веревки). На тросе из скользкого материала считается ненадёжным, поэтому может требовать контрольного узла.

Он исключительно удобен для прикрепления тросов к предметам, имеющим гладкую поверхность, как, например, мачта, рей, стрела или просто бревно. Во времена парусного флота, помимо своего основного назначения, выбленочный узел применялся для вязки коренных концов марса‑драйрепов на топе стеньги.
Существуют два различных способа вязки выбленочного узла. Первый способ применяется в случаях, когда один из концов предмета, вокруг которого вяжут узел, открыт и доступен (см. рис., а), второй, когда трос приходится обносить непосредственно вокруг предмета (см. рис., б).
а – первый способ вязки; б – второй способ вязки
Причём второй вариант нельзя применять для тяжелых грузов (например, человека): узел может начать ползти и развязаться. Чтобы это исключить можно добавлять контрольный узел. Есть и другой способ вязки. Так его вяжут альпинисты, для крепления к карабину.
Последовательность действий может быть и вот таким

Если узел стремя используется для самостраховки то узел вяжется немного по другому

Однако, пользуясь выбленочным узлом, всегда следует помнить, что он надежен лишь при постоянной тяге на трос или веревку. Разновидностью выбленочного узла является буйрепный узел, служащий для крепления буйрепа к тренду адмиралтейского якоря. В последнем случае ходовой конец троса должен иметь кноп и прихватываться к веретену якоря схваткой или бензелем.

подсказка 1

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕНГУ

, инструктор по лазанию по деревьям Тим «Тэнгу» Ковар

«Tengu Tip» может быть статьей о новой технике лазания, заметкой о знакомых техниках, новостями о разработке снаряжения,

или совет других альпинистов. Это может быть что-нибудь примечательное, чем хочет поделиться Тим, связанное с лазанием по деревьям,

приспособление для лазания по деревьям или помощь другим в подъезде.


Совет №1 — Тройной узел короны

июнь 2006

Комфортный и счастливый скалолаз с петлями для ног Triple Crown

(больше фото смотрите ниже …)

Пару лет назад мне выпала честь обучать Эллиота Су из Тайваня на курсах TCI Rigging, SRT и Facilitator.Многие из вас знают Эллиота и его великие дела на Тайване. Эллиот кое-что обнаружил после того, как лазил и помогал другим в течение всего нескольких месяцев на Тайване.

Эллиот заметил, что у начинающих скалолазов возникли некоторые проблемы при подъеме по веревке с использованием петли на одной ноге (узел прусика) на DRT. Он связался со мной и спросил, были ли у меня подобные проблемы. Я посоветовал альпинисту попробовать поставить обе ступни в петлю для прусика. Таким образом, они могут использовать силу обеих ног, чтобы подтолкнуть их вверх.Эллиот попробовал и добился некоторого успеха. Затем он перезвонил и сказал, что улучшил мое решение. Он завязал узел «Двойная восьмерка», чтобы образовать две отдельные петли на шнуре прусика. Это позволило альпинисту поместить ноги в две петли для стремени вместо одной, что дало им дополнительную поддержку, в которой они нуждались, с большим комфортом и контролем.

Хммммм, подумал я, а почему мы не подумали об этом? Я взял идею Эллиота и опробовал ее на своем следующем облегченном восхождении. Это сработало.Но одним недостатком было то, что петли лежали друг на друге, и альпинистам иногда было неудобно вставать ногами. Вернемся к чертежной доске.

Проведя некоторое исследование узлов с перегибами и петлями, я наткнулся на узел Тройной Короны, также называемый узлом Трех Частей Короны. В результате получается узел с петлями, которые всегда открыты и легко доступны для всех — даже для пожилых или не в форме скалолазов. Он работает так хорошо, что я никогда не возвращался к петле для ног с одним прусиком для облегченных лазаний.

1 Возьмите 10-футовый кусок 8-миллиметрового шнура для принадлежностей и соедините концы вместе двойным рыболовным узлом, образуя петлю.

Согните петлю так, чтобы 2/3 петли было слева, а 1/3 — справа. Очень важно, чтобы ваш рыболовный узел находился на стороне 1/3 и близко к изгибу.

Вы будете использовать петлю 1, чтобы привязать прусический узел к альпинистской веревке.(Петля 1 не двигается при завязывании узла Triple Crown)

Мантра этого узла —

НИЖЕ — НАД — ЧЕРЕЗ

2 Возьмите внутренний шнур секции 2/3 и поместите его ПОД

Петля 1. Теперь у вас должно получиться 3 петли примерно одинакового размера.

3 Возьмите петлю 3 и поместите ее НАД основанием петли 1 и петли 2.

4 Проденьте петлю 2 ЧЕРЕЗ отверстие у основания всех трех петель.

5 Как и для ВСЕХ узлов, три шага — это галстук — платье — сиденье. Завяжите узел и закрепите его. Обратите внимание, что петли для ног (Петля 2 и Петля 3) равны по размеру и на одинаковом расстоянии от центрального узла. Обратите также внимание на то, насколько близко узел рыбака находится к узлу Тройной короны. Петля 1 будет прикреплена к нижнему тросу системы DRT ниже сцепного устройства Блейка с помощью двойного прусикового узла.

Даже у юных альпинистов нет проблем!

Одним из недостатков этого узла является то, что после того, как он сидит, развязать его может быть немного сложно. С другой стороны, вы не захотите развязать его, кроме как попрактиковаться в повторной завязке.

Несколько преимуществ использования петли для лапки Triple Crown:

— Он удерживает ноги альпиниста вместе, чтобы они с меньшей вероятностью ударили другого альпиниста или свалили кору с дерева.

— Это дает альпинисту лучшее чувство равновесия при лазании и сидении на ветке.

—Скалолаз больше склонен двигаться прямо вверх по сравнению с использованием одиночной петли, где он имеет тенденцию отталкиваться, а не опускаться.

— Обеспечивает психологический комфорт для начинающего альпиниста, поскольку у него есть место, где можно поставить обе ноги.

Я хотел бы поблагодарить Эллиота за посев семян, которые привели меня к тройному узлу короны.Это сделало лазание намного проще для сотен начинающих скалолазание.

Сохраняйте равновесие в дереве и в своей жизни!

Хорошая форма, сдвигающий узел прусика вверх

при поднятии колен.

Билл МакДейд, фасилитатор, прошедший обучение TCI,

объяснение двойной петли

Нет ничего лучше, чем дать отдых ногам

сидя на ветке. Отличный баланс!

Дон Стэнфорд, фасилитатор, прошедший обучение в TCI

из Восхождение на деревья Миссисипи, помогает молодому парню

изучайте веревки.

Стремена — 7 Для продажи на 1stDibs

На 1stDibs вы можете найти наиболее подходящее кольцо для стремени в нашем разнообразном ассортименте.Этот предмет, который часто изготавливается из золота 18 карат и желтого золота, был создан с особой тщательностью. Вы можете легко найти 9 старинных изданий и 4 современных творения на выбор. Если вы ищете кольцо для стремени определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одно, которое восходит к 18 веку, а другая версия могла быть произведена совсем недавно, как 21-й век. Для этого экземпляра неизменно популярны гири в каратах.Создание стремена было частью наследия многих ювелиров, но изделия, произведенные Gucci, Hermès и Roberto Coin, неизменно популярны. Кольцо со стременом может быть стильным выбором для большинства случаев, но кольца с бриллиантами из нашего ассортимента из 5 могут добавить особенно характерный штрих вашему образу днем ​​или ночью. Старая версия этой огранки выглядит привлекательно, но в продаже есть также версии с огранкой «груша» и «круглой огранкой». Найти кольцо для стремени на продажу для женщин должно быть легко, но есть 1 штука, которую можно найти как для унисекс, так и для мужчин.

Цена на стремена начинается от 1 650 долларов и достигает 26 500 долларов, в среднем эти кольца продаются за 4 250 долларов.

Старинные и винтажные кольца издавна занимают особое место в сердцах ценителей изысканного ювелирного искусства во всем мире.

Кольца — вне зависимости от их происхождения или характеристик — являются универсальным аксессуаром вне времени. Они несли глубокий смысл, по крайней мере, со времен средневековья, когда кольца с бриллиантами символизировали силу, а другие виды колец носили для обозначения романтических чувств или обозначения принадлежности к религиозному ордену.Кольца также всегда были символом вечности.

Со временем кольца часто принимали форму змей, которые долгое время ассоциировались с вечной жизнью, здоровьем и обновлением. Итальянский роскошный ювелирный дом Bvlgari прославился, например, своим широко любимым мотивом Serpenti, а его кольцо Serpenti, как и другие аксессуары в коллекции, зародилось как дань уважения ювелирным изделиям римской и эллинистической эпох. Змея сейчас является популярным мотивом в ювелирных украшениях. Поклонники ювелирных изделий давно тоскуют по кольцам, украшенным рептилиями, благодаря старинным викторианским кольцам — в частности, прославленному обручальному кольцу королевы Виктории, которое имело форму золотой змеи, украшенной рубинами, бриллиантами и изумрудом (ее родным камнем).В дизайне обручальных колец викторианской эпохи часто использовались репуссированные работы и чеканка, в которой узоры вбивались в металл.

Обручальные кольца, купить которые надежно устрашающе, до сих пор широко признаны как символы любви и преданности делу. Самые коллекционные обручальные кольца — это кольца викторианской, эдвардианской эпох и ар-деко. Названные в честь монархий четырех королей Джорджа, которые последовательно правили Англией с 1714 года (плюс царствование короля Вильгельма), старинные грузинские кольца, будь то обручальные кольца или другие, также пользуются спросом у коллекционеров.Жемчуг, наряду с цветными драгоценными камнями, такими как гранаты, рубины и сапфиры, широко использовался в грузинских украшениях. Украшения из пасты конца 1700-х были предшественниками того, что мы сейчас называем модой или бижутерией.

Движение в стиле модерн (1880–1910) принесло с собой кольца, вдохновленные миром природы. На старинных кольцах в стиле модерн могли быть изображения крылатых насекомых и фауны, а также женщин, которые были одновременно эротизированы и романтизированы, часто с длинными распущенными волосами. С другой стороны, украшения в стиле ар-деко, зародившиеся в 20-30-х годах прошлого века, в целом представляют собой «белые украшения».Белые металлы, в первую очередь платина, предпочитались желтому золоту в дизайне старинных колец в стиле ар-деко и других аксессуаров, а также в геометрических мотивах, особенно женщин привлекали великолепные коктейльные кольца той эпохи.

Ищете объемную классику для коктейльной вечеринки на тему запрета или ищете чистый современный дизайн, который дополнит ваш повседневный ансамбль, — найдите изысканную коллекцию старинных, новых и винтажных колец на 1stDibs.

Blank Skills Page

Я никогда не слышал о восстановлении стремени (иногда называемого пращей) пока я не встретил гида с Тихоокеанского Северо-Запада.Однажды я увидел основную концепцию для меня это имело большой смысл. Стремя крадет свое имя от стремени используется на седле для верховой езды. Это устройство, которое дает байдарочнику в вода место, чтобы поставить ногу, чтобы они могли подняться, чтобы вернуться в их каяк.

Для тех, у кого не хватает силы верхней части тела, потерявших силу из-за воздействия, получили травму верхней части тела или просто испытывают трудности с выполнением при использовании обычных техник возвращения стремянка может оказать вам необходимую помощь.Методы хомутов действительно помогают существующим методам восстановления. Они технически следует классифицировать как методы повторного входа. Однако я их слышу чаще называют восстановлением хомутов. Независимо от срока вы используйте идею в том, чтобы использовать силу нижней части тела, чтобы подниматься и выходить воды и обратно в каяк.

Стремена изготавливаются из самых разных материалов, имеют разные длины и имеют различные сопровождающие их особенности.В конечном итоге все они служат той же цели. Я использую стандартный тип стремени, который можно адаптировать на каяки разного размера, используя узлы скольжения или оборачивая лишнюю длину вокруг вал лопасти. Моя сделана из 15 футов 1-дюймовой трубчатой ​​перевязи для лазания. Концы завязываю водным узлом. Теперь у меня есть петля длиной 7 футов, сослужил мне хорошую службу. Некоторые используют небольшие кусочки садового шланга, чтобы добавить определенное место для ступни. Некоторые добавили поплавки и утяжелители, чтобы ступня петля опускается, а остальная часть стремени плавает.Некоторые стремена имеют несколько ступеньки и пряжки, чтобы учесть разницу в размерах. Некоторые люди сделали свои стремени, чтобы соответствовать их каяку. Как инструктору мне нужно, чтобы мое стремени было функциональна для всех байдарок, с которыми я сталкиваюсь. Я еще не нашел время когда мое стремени нельзя было быстро приспособить к ситуации.

Я покажу вам три наиболее распространенных метода использование стремени для помощи при восстановлении. Есть и другие методы и вариации к тем, что можно увидеть здесь.Не стесняйтесь адаптировать методы, как ваши потребности диктуют.

Как указано выше, эти повторные входы хомутов могут использоваться как часть из многих существующих методов восстановления в вашем пакете уловок.

Восстановление проемов лопаточного поплавка | Paddling.com

Этот вариант восстановления с помощью весла разработан для гребцов, которым трудно забраться на заднюю палубу своего каяка, что создает потребность в некоторой помощи для восстановления в одиночку.Концепция этого варианта заимствована у седла для верховой езды. Использование стремени, свисающего в воду, чтобы сделать шаг вверх, может дать нуждающемуся гребцу подъемную силу, в которой он нуждается, чтобы вытащить свое тело из воды на заднюю палубу.

Стремя было первоначально разработано для использования в холодной воде, думая, что мышцы ног и бедер могут все еще функционировать, когда погруженный гребец переохлаждался и ему приходилось выбираться из воды. Его также можно использовать для травмированного гребца (того, кто не может сильно использовать верхнюю конечность), кроме гребца, которому просто нужна сила ноги, чтобы встать.

Когда этот вариант был впервые разработан, валы лопастей были намного прочнее, чем некоторые из новых легких лопастей, представленных сегодня на рынке. Я не знаю надежного способа определить, выдержит ли ваша легкая штанга лопасти нагрузку от этого метода восстановления. Это еще одна причина, по которой я придерживаюсь философии двух веслов. Один для тяжелых условий эксплуатации, а другой — для легких.


Я рекомендую вам ознакомиться со стандартным подъемом лопаточного поплавка и подъемом хомута (с помощью), прежде чем читать об этом варианте использования хомута в одиночку.Эту вариацию мы начинаем после того, как поплавок находится на весле и надувается (если используется надувной). Стремена закрепляется на конце лопасти, противоположном поплавку.


Удерживайте лопаточный вал возле горловины лопасти и хомут (который теперь находится на лопастном валу) в одной руке. Остаток стремени перебрасывается через байдарку (другой рукой) на дальнюю сторону в воду. Если вы не держитесь за стремя, как упоминалось, возможно, что стремя соскользнет с лопасти.Сделав это несколько раз, становится легче. Первый раз — это как играть с мокрыми спагетти (или феттучини для пуристов).


Как только стремя окажется в воде с дальней стороны, начните толкать каяк по направлению к стремену, и стремя поднимется на вашу сторону каяка. Попытка залезть под воду, не толкая каяк, занимает слишком много времени, и ваша цель — минимизировать время погружения.

Когда вы тянете стремя под байдарку и поднимаетесь на бок, стремя стягивается вокруг корпуса каяка, а стержень весла над палубой за комингсом кокпита.Затем вы оборачиваете стремя вокруг вала лопасти со своей стороны. Длина стремени регулируется количеством раз, которое вы наматываете на стержень лопасти. Последнее обертывание должно быть выполнено изнутри (между байдаркой и стременами. Эта внутренняя последняя обертка предотвращает соскальзывание стремени вниз по штанге, когда вы на него наступаете. Если стремя скользит слишком далеко от каяка по штанге, большее напряжение

Если у вас есть стремя подходящей длины, используйте руку, чтобы направить стремя на ногу.Когда вы поворачиваетесь лицом к корме каяка, вы кладете его в стремени внешней ногой. Если стремя слишком длинное, вы не сможете подняться достаточно высоко из воды. Если оно слишком короткое, ваше колено будет слишком согнутым, чтобы вы могли подняться наверх. Вам нужно поэкспериментировать и найти длину Златовласки, которая является «совершенно правильной».

Когда ваша ступня находится в стремени, вам нужно переместить верхнюю часть тела на ступню, а ступня (та, которая находится в стремени), отталкивается от байдарки.Если вы просунете ногу под байдарку в другую сторону, вы не сможете подставить ногу под тело, что необходимо для поддержки, которую вы пытаетесь получить.

Когда вы опускаетесь на стремя, одна рука давит на штангу лопасти, а другая — на дальнюю сторону комингса кабины. Ваша цель — подойти и лечь на заднюю палубу.

Когда вы лежите на задней палубе, вы ставите свободную ногу в кабину.Как всегда, вы удерживаете точку равновесия в направлении поплавка. Вес вашего тела приходится на каяк.

Когда вы начинаете крутить и ставить вторую ногу в кабину, очень важно стряхнуть стремя с ноги, прежде чем оно выйдет из воды. (Если ваша нога выскользнет из стремени, она будет обвита вокруг вашей нижней конечности, когда вы попытаетесь закончить маневр. Это может быть очень неприятное запутывание. Лучший способ распутать ногу — это сунуть эту ногу с петлей в воду и достать ногу. из стремени.)


После того, как вы сядете в кабину, вам нужно будет прикрепить брызговик к комингсу, а затем откачать воду. Вы можете привязать стремя к валу лопасти (если вы хорошо умеете обращаться с узлами скольжения и достаточно гибки, чтобы скручивать и завязывать), что дает вам хороший аутригер с двумя свободными руками, чтобы надежно закрепить распылительную юбку и насос. Вы должны отстегнуть стремя после того, как откачка будет завершена и насос будет снова заправлен.


Я предпочитаю не использовать узел скольжения, поэтому я развязываю стремени и подношу лопатку перед собой.Независимо от того, какой способ лучше всего подходит для вас, на этом этапе вы возвращаетесь к порядку традиционного восстановления с лопаточного поплавка.

Если ваша задняя дека представляет собой остроконечную деку (что характерно для складных байдарок), вы должны понимать, что нагрузка на штангу весла сосредоточена на этой вершине. Чем ровнее задняя дека, тем меньше шансов сломать весло. Если у вас остроконечная задняя дека и вам нужна стремена, подумайте о том, чтобы оставить очень мощное весло только для этого случая.

Другим вариантом этого варианта является обвязывание стремена вокруг комингса кабины, как это видно на примере вспомогательных подъемов стремена. Тем не менее, весло должно находиться под такелажем задней палубы, чтобы удерживать его на месте, когда вы наступаете на стремени. Оснастка задней палубы должна быть очень надежной и не допускать большой отдачи. Большинство шнуров амортизатора слишком гибкие, чтобы использовать этот вариант комингса. Попробуйте это сделать в спокойной воде, чтобы убедиться, что ваш такелаж даст веслу необходимую поддержку. (См. Вариант оснастки палубы, упомянутый в традиционном подъеме с лопастным поплавком.)

Я использую универсальный хомут, описанный на странице восстановления хомута. Я знаю нескольких гребцов, которые сделали стремена специально для своей байдарки и закрепили их внутри своей кабины. Когда им нужно было вернуться, они просто вытащили предварительно прикрепленное стремя из кабины, и оно подвесило идеальную длину в воду, а затем забралось обратно. Они использовали его в первую очередь для помощи при восстановлении, когда кто-то другой удерживал их каяк устойчиво. Если бы они попробовали соло-восстановление со своей индивидуальной настройкой стремени, им потребовалось бы надежное крепление палубы, чтобы удерживать весло на месте.

Конечно, если вы не можете забраться на заднюю палубу, другой вариант, требующий гораздо меньше энергии, — это повторный вход и перекат с помощью весла. Как только вы освоите его, вам захочется использовать его вместо того, чтобы вылезать из воды.

Как всегда, вам нужно постоянно практиковать это и все восстановления, если вы хотите рассчитывать на их использование в реальных условиях. Нельзя практиковать слишком много. Чем больше вы практикуетесь, тем более опытным вы станете.

Уэйн Городович, основатель Университета морского каякинга (USK), ежемесячно пишет статьи для веб-сайта USK.Кроме того, Уэйн выпустил популярную серию обучающих видеофильмов «В глубину» по морскому каякингу.

Статьи по теме

Фото Поля Вилькура Как руководитель группы или инструктор, у вас часто разные отношения …

Ролл с веслом с удлиненным гребнем — отличный ролл для морского каякинга.Более длинный рычаг с лопастью…

Мокрый выход распространяется только на тех, кто катается на туристических или морских байдарках, потому что, если вы перевернете греблю…

Одна из самых важных вещей, которую мы должны сделать, — это вернуться в каяк. Я иду…

Пять интересных ковбойских терминов, которые вам нужно знать — The Cowboy Accountant ™

Слышали ли вы когда-нибудь конкретный термин «ковбой» и задавались вопросом, что он означает или откуда он взялся? Что ж, если так, то вам повезло.У ковбоев есть свой язык, который часто сбивает с толку и сбивает с толку тех, кто не принадлежит к классу ковбоев. И легкость, с которой два ковбоя заговорят на этом мистическом языке, добавляя экзотические слова к обычным, является частью того, что удерживает культовый образ ковбоя на вершине списка тех, кем мы восхищаемся.

Меня попросили выбрать из моего онлайн-глоссария ковбоев пять наиболее интересных терминов, используемых в классе ковбоев. И, поскольку большая часть образа жизни и экипировки ковбоев происходит от мексиканских вакерос и старых испанских традиций, в соответствующих случаях название на испанском языке, от которого происходит выделение каждого термина, выделено курсивом.Итак, приступим!


УЗЕЛ ALAMAR Готовая уздечка лошади. Фото: richardbeal.net

Аламарский узел — это декоративный узел, используемый для завязывания меката на шею лошади. В традиционной старокалифорнийской дрессировке лошадей, когда лошадь переходила в законченную уздечную лошадь, узел Аламар завязывали из двух витков гривистых волос. его как настоящую уздечку.

Как один из самых интересных узлов, ставший синонимом калифорнийского vaquero и культуры уздечных лошадей, он превратился в символ лошади, находящейся «в узде», что означает, что лошадь достигла уровня подготовки, на котором она была комфортно работая в лопате.

И это достижение между vaquero и лошадью может потребовать до 10 лет кропотливой работы, проходящей через многочисленные этапы обучения, которые не ускоряют лошадь.Узел Аламар представляет собой наследие того, что нужно «не торопиться». Подход «медленно — значит быстро» продолжает практиковаться сегодня многими поклонниками уздечки.

Узел «изгиб Кэррика».

Много споров вращалось вокруг происхождения узла, но логично предположить, что многие из первых его наблюдений были связаны с грузами, прибывающими в Калифорнию на судах, которые приехали торговать шкурами крупного рогатого скота и жиром — предметами, которые пользовались большим спросом и были в изобилии в начале 1800-е годы на западном побережье.Многие прибывшие ящики или бочки были связаны веревками определенной длины.

Пакеты меньшего размера были связаны различными декоративными узлами, чтобы сохранить стандартную длину лески, чтобы веревки можно было использовать в различных целях. Происхождение аламара как морского узла становится еще более понятным, если учесть, что он похож на узел «изгиб каррика» или «японский узел посылки».

По мере того, как груз перемещается по региону, эти узлы будут видны и скопированы, в основном для практических целей.В ту эпоху vaqueros часто связывали узел Аламар на конце существующего mecate , когда ездили на специальных мероприятиях, на которых было необходимо продемонстрировать дополнительную вспышку или украшение.

И хотя это чисто декоративный узел, не имеющий реальной утилитарной цели, аламарский узел, тем не менее, подходит только для лошади, которая его зарабатывает, поскольку завязать его на недостойном месте было бы очень оскорбительным жестом для тех, кто придерживается великой традиции vaquero и его законченная уздечка!


БОСС МАРЕ Босс-кобыла заявляет о себе.Фото: Морин Кирк-Детбернер

Лошади — очень социальные стадные животные, предпочитающие жить в группе. Но динамику стада, особенно диких, обычно понимают неправильно.

Вопреки распространенному мнению, стадами лошадей управляют кобылы, а не жеребцы. В то время как стадный жеребец идет сзади, когда стадо путешествует, его задача — отбиваться от хищников и других самцов, которые пытаются присоединиться к стаду. Он также кусает отставших, чтобы убедиться, что они не отстают от стада.

Но настоящая лидерская работа выпадает на долю кобылы.Обычно, но не всегда, более взрослой, более мудрой женщине-лошади, которая обладает самым здравым смыслом, так что она берет на себя роль ведущей кобылы или «главной кобылы». Стадо боится и доверяет ему, когда оно в движении. Она выбирает самый безопасный маршрут и лучшие места для выпаса. В стаде она усиливает свое положение с помощью запугивания, так что зарабатывает репутацию непререкаемого авторитета. Кобылы возглавляют стадо, потому что их здравый смысл внушает доверие другим членам стада. Сначала она пьет из водопоя и определяет лучшие пастбища.По сути, стадо движется тогда и там, где движется кобыла-босс.

Кобыл-боссов нужно уважать не только в стаде, но и когда мы встречаемся с ними в человеческой динамике!


ТАПАДЕРОС

A tapadero (иногда называемый «стремя с капюшоном» или «кран») — это кожаный чехол на передней части стремени на седле, который закрывает каждое стремя спереди. Как и большая часть нашего конского снаряжения, тападеро восходят к испанским исследователям, которые привезли лошадей в Америку в 16, -х, веке. tapadero предотвращает проскальзывание ботинка всадника, а также предотвращает попадание щеткой, встречающейся при работе со скотом на открытом воздухе, через стремени, травмируя или препятствуя лошади или всаднику.

Некоторые конструкции могут также обеспечить защиту в холодную погоду. Они также часто используются с молодыми гонщиками, поскольку многие родители и инструкторы по верховой езде считают, что они являются мерой безопасности. Чаще всего встречается сегодня на западном седле, особенно на некоторых типах детских седел и седлах для парадных лошадей, tapadero не так распространен в наше время и не допускается в большинстве шоу-соревнований, кроме соревнований по парадам и детской линией, но допускается. довольно часто встречается у рабочих ковбоев.

Они бывают разных стилей:

  • Метчики Bulldog: Покрытия для стремени с закругленным носом для защиты ступней и стремени.
  • Метчики для носа обезьяны: Небольшая точка на носу крышек хомутов, используемая исключительно для защиты ступней и хомутов.
  • Метчики с изображением орлиного клюва (или орлиного клюва) : метчики с длинными кусками кожи, свисающими под стременами. При перемещении скота ковбой может шлепать кусочки кожи вместе, шевеля ногами, и шум помогает толкать скот.

REMUDA

A remuda — стадо верховых лошадей, из которых рабочие ранчо выбирают себе лошадей. Это слово имеет испанское происхождение и означает «повторная оседлость» или «смена лошадей» и обычно используется на американском Западе.

Как в исторические, так и в наши дни необходимость загнать скот с открытого пастбища в первую очередь выполнялась ковбоем, сидящим на лошади. Исторически сложилось так, что перегон крупного рогатого скота на большие расстояния требовал, чтобы скот сначала собирали, а затем перегоняли на большие расстояния, часто требовалось несколько недель в пути, преодолевая до 30 миль в день, чтобы доставить стада крупного рогатого скота на несколько сотен миль к железнодорожной станции для продажи и перевозки.Сегодня, хотя скот обычно сгоняют и загоняют только до приличной дороги, где его можно погрузить на прицепы или полуприцепы, местность, а также непредсказуемое поведение скота делают моторизованные транспортные средства практически бесполезными для сбора и выпаса скота. Таким образом, в наше время использование лошадей остается важным.

Катание на ремуде на ранчо RA Brown. Фото: Келли Браун

Во время облав и для перегонки скота на каждого ковбоя требуется несколько лошадей.В наше время во время облавы ковбою может потребоваться менять лошадей два или три раза в день, чтобы дать каждой лошади отдых для использования в последующие дни и избежать травм лошади и всадника, которые могут возникнуть в результате падения или неправильного шага уставшим животным.

Запасных лошадей следует держать рядом со стадом крупного рогатого скота и перемещать вместе со скотом, чтобы они были доступны всадникам по мере необходимости. Лошади пасутся, когда это возможно, по дороге и ночью, чтобы получить достаточный корм.

В наше время, remuda может быть размещен в загонах у начала тропы или места сбора, хотя исторически и в отдаленных районах в наше время, где мало или совсем нет загонов, стадо будет держаться свободно на выгуле, под обвинение спорщиков, чья исключительная работа заключалась в управлении стадом лошадей.

Хотя многие современные лошади в настоящее время приучены к тому, чтобы их поймали и остановили пешие всадники, не пытаясь убежать, этого нельзя было сказать о часто частично обученных полудиких лошадях, используемых на Старом Западе, которых можно было легко поймать на лассо .

Собравшись, каждый ковбой сообщал спорщику, какую лошадь или лошадей он хочет на день. Чтобы избежать нарушения стада многими людьми с разной степенью способностей к веревке, спорщик, часто с земли, спокойно и тихо связывает каждую из лошадей одну за другой для поездки в этот день.Поскольку это был специализированный навык, хорошие спортсмены могли скакать лошадей с почти 100-процентным успехом в каждом броске и с расстояния до 60 футов!


ПОГОНИП Погонип собран на заборе из колючей проволоки.

Произносится как «ПА-гух-нип», это слово на языке пайют, обозначающее облако. И, если вы когда-нибудь попадали в ловушку погонипа, вы наверняка узнаете это по леденящему душу ощущению. Это густой зимний туман, состоящий из замороженных частиц, образовавшийся в долинах на американском Западе.Когда влажность составляет 100%, а температура опускается ниже нуля, кристаллы льда оседают на поверхности, образуя красивые, но опасные скульптуры из кристаллов льда.

Не путать с «ледяным туманом», который представляет собой тип тумана, состоящий из мелких кристаллов льда, взвешенных в воздухе, или «алмазной пыли», осаждения мелких кристаллов льда, падающих с чистого неба.

С тех пор, как ареал пройден, коровы и туземцы также называют погонипы белым облаком, белой смертью или смертельным туманом.И, согласно индийской традиции, вдыхание тумана из погонипа вредит легким.


Если вы хотите больше узнать о языке ковбоев, ознакомьтесь с этим «ковбойским глоссарием».

До следующего раза, mis amigos , счастливых трасс! ★


ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС И БУДЬТЕ ПЕРВЫМИ ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. БЕСПЛАТНО И БЕЗ СПАМА!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как связать пояс западного седла

Связать западное седло легко, если вы освоите его.Если вы когда-либо завязывали мужской галстук, вы уже знаете, как завязать узел, который удерживает все на месте. Однако для того, чтобы упорядочить и затянуть ремешок, чтобы он не защемлял, но не оставался слишком ослабленным, потребуется немного практики. И помните, ваш подпруг может показаться тугим, когда вы впервые это сделаете, но разумно проверить его, прежде чем садиться в седло.

Не торопитесь и следуйте инструкциям, чтобы научиться безопасно завязать западный кушак.

  1. Установите седло

    Разместите седло немного впереди того места, где оно должно сидеть.Сдвиньте его назад и установите так, чтобы он удобно сидел на спине лошади. Вы можете использовать английскую подседельную подушку, хотя большинство людей, вероятно, будет использовать западное одеяло. Просто убедитесь, что он правильно сложен.

    Ремешок будет свисать с правой стороны, а ремешок — с левой стороны лошади. На западном седле вы можете зацепить левое стремени за рог, чтобы убрать его с дороги.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  2. Потяните за пояс

    Ремешок cinch расположен под крылом седла в положении «вне игры».Кольцо, к которому вы будете его привязывать, должно быть легко видно и доступно, пока вы зацепите левое стремени за рожок седла.

    Проденьте конец ремешка с поясом вниз и по направлению к лошади через кольцо на ремешке. Протяните его до конца, чтобы он был немного натянут, а конец ремня был направлен обратно к кольцу на седле.

    На этом этапе вам не нужно туго натягивать ремень на лошади. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подпруга висела под лошадью.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  3. Потяните ремешок назад вниз

    Проденьте конец ремешка вниз и снова по направлению к лошади через кольцо на седле. Протяните его до конца и вернитесь к кольцу на ремне. Это даст вам одну полную петлю между каждым кольцом.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  4. Повторите, чтобы взять излишки

    В зависимости от длины ремешка и ремешка, возможно, вам придется повторить петлю ремешка два или три раза между кольцом на ремешке и кольцом на седле.Для прочности лучше всего иметь не менее двух петель. Опять же, на этом этапе не беспокойтесь о том, чтобы туго затянуть ремни; вы будете надежно затягивать их позже, после того, как узел будет завязан.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  5. Заведи узел

    Чтобы завязать узел, проденьте ремешок через седло, наденьте его на себя и снова через кольцо. Это делает узел похожим на мужской галстук.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  6. Завязать узел

    Проденьте конец ремешка через получившуюся петлю.Вы должны увидеть, насколько он похож на галстук на этом этапе. Он также чем-то похож на узел в виде головы жаворонка, используемый в крафте, хотя ремни будут накладываться друг на друга, а не лежать ровно бок о бок.

    Следующим шагом будет затягивание всего обхвата, поэтому убедитесь, что ремешок не перекручен. Вы хотите, чтобы он лежал на лошади, чтобы не натирать.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф
  7. Затяните Cinch

    Завязав узел, устраните провисание ремешка.Постепенно потяните за части ремешка с поясом, начиная с первой (самой внутренней) петли, так, чтобы ремешок был туго натянут, а седло — надежно. В зависимости от длины оставшегося ремня вы можете пропустить его через фиксатор позади седельного ремня. Не оставляйте ремешок свисающим.

    Не забудьте снова затянуть пояс после того, как ваша лошадь переместится и расслабится. Вам нужно, чтобы оно было достаточно плотным, чтобы седло не поворачивалось или не соскальзывало вбок во время езды, но не настолько плотно, чтобы прижимать лошадь.Вы должны иметь возможность вставить пальцы между ремнем и лошадью.

    Еловые домашние животные / К. Блоксдорф

Рыбалка в Айрон-Крик возле Моррисвилля, Северная Каролина

Написать отчет

Детали

для Stirrup Iron Creek Виды, пойманные здесь:

Неизвестно


Государственная собственность

35.837372 -78.797226

Водоемы

возле Стерруп-Айрон-Крик

Описание

для Stirrup Iron Creek, Wake County, North Carolina

Стерруп Айрон Крик — это ручей, расположенный всего в 1.В 9 милях от Моррисвилля, в округе Уэйк, в штате Северная Каролина, США. Альтернативные названия этого ручья включают Sturrup Iron Creek.

Присоединяйтесь к нам, когда мы обсудим варианты лицензий на рыбную ловлю в Северной Каролине, правила рыбной ловли и правила рыболовства. Не забудьте проверить в местном отделе рыбы и дикой природы, чтобы убедиться, что ручей открыт для публики. А теперь иди и лови рыбу! Ознакомьтесь с нашей таблицей времени рыбалки, чтобы определить, когда рыба будет наиболее активной.

Отчёты с рыбалки

в районе Стерруп-Айрон-Крик

«На полпути между этим маркером и мостом 42 я ловил сома. Я ловил …» Mill Creek

«Если вы используете небольшую приманку размером от 1 до 2 дюймов, вы можете поймать почти все в ручье, я поймал… «Морган Крик

«Много боуфина, сома, синежабры, шэда, большеротого окуня, если ловить рыбу сразу после дождя. Никто …» Buffalo Creek

Просмотреть все | Схема проезда

Лучшее время для рыбалки

возле Stirrup Iron Creek

Stirrup Iron Creek — магазины наживок и рыболовные чартеры

Посмотреть все .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *