Устройство снегохода: как устроены первые и современные снегомобили (с фото)

Разное

Содержание

как устроены первые и современные снегомобили (с фото)

Снег проблема? Нет проблем, если у вас есть снегоход! Если вы живете где-то в теплом крае (Сочи или Крым, например), ваш единственный шанс увидеть устройство снегохода — это документальные фильмы о дикой природе или фильмы Джеймса Бонда. Если вы обитаете ближе к Сибири, снегоходы (часто называемые снеговыми автомобилями) будут вам знакомы так же, как и скутеры для людей, живущих на юге.

Учитывая, насколько полезны снегомобили, вряд ли удивительно, что инженеры потратили большую часть начала 20-го века на разработку совершенной машины для езды по замерзшей местности. Небольшой, легкий современный снегоход впервые появился в 1960-х годах благодаря первопроходцу канадского инженера Джозефа-Арманда Бомбардье, который назвал свою машину Ski-Doo. Итак, как эти небольшие снежные машины работают на самом деле? 

Что такое снегоход

Снегоход имеет гораздо большую тягу по снегу, чем мотоцикл, используя большую широкую гусеницу с глубокими колеями. Система ременного привода и сцепления передает питание от двигателя (в центре машины) на гусеницы сзади. Сравните это с ранним дизайном снегохода Bombardier в начале 1944 года (на фото ниже), и вы увидите, что основная идея не сильно изменилась.

Подумайте об обычном мотоцикле: у вас тяжелый двигатель в центре, а мотоциклист сбалансирован сверху и два узких колеса с резиновыми шинами прямо впереди и сзади. На практике мопеды на снегу и льду невероятно опасны и лучше избегать такой экстремальной езды: рулевое колесо невероятно скользит, и существует высокий риск, что ваш байк уедет прямо из-под вас. Проблема в том, что относительно небольшая часть вашего мотороллера на самом деле касается дороги — всего два крошечных пятна резины под передними и задними шинами — и этого просто недостаточно, чтобы дать вам хорошую тягу и сцепление.

Если бы вам пришлось перестроить мотоцикл для снежного ландшафта, что бы вы изменили? Вы можете поместить лыжи спереди, чтобы распределить свой вес и дать разумное рулевое управление. Широкая гусеница сзади обеспечивала бы вам много скорости и сцепления, независимо от того, по какой местности вы едете. То, что вы закончите, было бы чем-то вроде современного снегохода. Он очень похож на мотоцикл с двигателем примерно в том же месте и мощностью, передаваемой на задний привод через ремень.

Какое устройство снегохода

Снегоход — это больше, чем просто мотор, лыжи и гусеницы. Вот несколько деталей и частей снегового автомобиля:

  1. Лыжи — поднимаются вверх, чтобы остановить погружение машины в снег, когда он едет вперед. Они также обеспечивают эффективное рулевое управление.
  2. Лыжные ручки — это дополнительные петли из металла на передней части лыж, используемые для буксировки или вытягивания машины из снега.
  3. Передний бампер — немного защиты от повреждений.
  4. Амортизаторы — часто из легкого, но прочного алюминия, они поглощают энергию, поскольку лыжи ударяют в них из-за неровной местности.
  5. Капот — стекловолокно или жесткая поликарбонатная пластиковая передняя крышка. Смягчает поглощающую энергию для смягчения ударов.
  6. Вентиляция двигателя — помните, что в снегоходе есть бензиновый двигатель, который нуждается в воздухе для сжигания топлива. Обычно есть вентиляционные отверстия на передней и боковой сторонах капота.
  7. Инструменты приборной панели — последние снегоходы оснащены жидкокристаллическими панелями, включая спидометр (показывающий текущую и среднюю скорость), счетчик оборотов, одометр, термометр двигателя и компас.
  8. Лобовое стекло — размер около 12-60 см (5-25 дюймов) сверху вниз. Высокие лобовые стекла, подобные этому, хороши для управления на сложной местности и обеспечивают определенное количество защиты от опрокидывания. Более низкие лобовые стекла лучше подходят для гонок.
  9. Боковой отражатель — немного дополнительной видимости.
  10. Опора для ног и защита от ледяного ветра.
  11. Дроссель — ожидайте максимальную скорость около 110 км/ч (70 миль в час).
  12. Тормозной рычаг — управляет гидравлическими дисковыми тормозами, которые останавливают задние гусеницы. Очевидно, на передних лыжах нет тормозов.
  13. Сидение — на большинстве снегоходов есть место для одного или двух человек. В некоторых моделях имеются чехлы с подогревом.
  14. Колеса гусениц — они не обеспечивают мощность, а позволяют гусенице распространяться на большую площадь земли, эффективно обеспечивая более длинную траекторию и лучшую тягу. Также служат для притормаживания. Имеют диаметр около 14 см (5,5 дюймов).
  15. Гусеница — иногда называемая как «бесконечный протектор». Обычно шириной 34-40 см (13,5-16 дюймов) и изготовлены из прочных материалов, таких как углеродное волокно или кевлар.
  16. Звездообразное колесо — заднее колесо, как правило, около 18 см (7 дюймов) в поперечнике.
  17. Снежный лоскут — как брызговик на мотоцикле, останавливает снег, стреляющий со спинки на людей, следующих сзади.
  18. Багажная стойка — большинство снегоходов имеют здесь топливный бак.
  19. Хвост и стоп-сигнал.
  20. Задняя часть сиденья.
  21. Передняя фара — оснащена одной или двумя мощными 60-ваттными лампочками с линзами для фокусировки луча.
  22. Задний бампер.
  23. Задняя пластина – для защиты от сугробов.
  24. Зеркало.
  25. Топливный бак — вмещает около 40 литров (10,5 галлона) бензина и дает возможность проехать 300 км (200 миль) без дозаправки. Типичный расход топлива для снегоходов составляет около 10-20 литров на 100 км (10-20 миль на галлон).
  26. Дефлеры ветрозащиты — помогают защитить руки от замерзания в холодном воздухе. По той же причине рулевые снегоходы обычно имеют нагреватели ручек.
  27. Двигатель — обычно двухтактный 600-кубовый или 4-тактный мотор объемом 1200 см3 (похож на средне-крупный мотоцикл). Мощность передается от двигателя к задней системе привода простым клиновидным ремнем.
  28. Задний амортизатор и подвеска.

Кто изобрел снегоход

Первый снегоход был спроектирован Джозефом Армандом Бомбардьером и запатентован в апреле 1944 года. Как и современные сноумобили, у этого есть лыжи спереди для рулевого управления и сложная система слежения за цепью сзади. Звездочки тянут гусеницы вокруг, в то время как промежуточные колеса между ними обеспечивают подвеску.

Основное различие между этим транспортным средством и современными снегоходами — большая каюта, в которой могут разместиться около 12 человек.

Лыжи, двигатель, гусеницы и тормоза — снегоход кажется достаточно простой конструкцией. Тем не менее, под обвесом скрывается намного больше. Если вы изучите около 500 патентов, связанных со зимними мотоцилами, которые ведущий производитель Bombardier подал с 1944 года, вы найдете всевозможные функции, которые никогда не могли себе представить.

Например, питание через влажный или глубокий снег, вполне вероятно, что трек будет засоряться, значительно увеличивая вес механизма привода и замедляя вас. Вот почему Bombardier разработал механизм выталкивания снега в 1960-х годах, который состоял из спиральных рифленых колес, чтобы вытолкнуть снег, когда трек прошелся мимо них.

Некоторые снегоходы имеют прячущиеся фары, которые сбрасываются с пути, когда они не используются. Опять же, это звучит достаточно просто, но кому-то в Bombardier все равно пришлось сесть и создать надежную убирающуюся головную лампу, чтобы сделать эту работу.

Как и следовало ожидать, большинство патентов Bombardier относятся к механизму дорожки/протектора, подвеске, лыжам и базовой конструкции рамы — основным особенностям снегохода, но интересно просматривать их другие нововведения, которые охватывают все, начиная от быстрого выпуска пассажирские сиденья и турбокомпрессора двигателей к более обыденным вещам, таким как электронные смазки двигателей.

Насколько безопасны снегоходы

Снегоходы, как и мотоциклы, быстрые и тяжелые транспортные средства. В типичном году 2 миллиона человек пользуются снежными машинами в Северной Америке и около 200 из них погибли в результате несчастных случаев, а 14000 получили ранения (источник — https://okami-sport.ru/).

200 смертей могут звучать как много, но мы должны поставить это число в контексте. Каждый год около 150000 человек умирают от случайных травм, 33000 умирают от падения, а 38000 человек погибают от несчастных случаев на транспортных средствах.

Устройство снегохода «Буран»

Легенда русского Севера, снегоход ?Буран?, уже более 40 лет выпускается на машиностроительном заводе в г. Рыбинске. Сейчас производитель, ОАО ?Русская механика?, изготавливает не только снегоходы, но и другую всесезонную мотовездеходную технику.

Популярной версией известного покорителя снежных просторов является модель ?Буран-4тд?. Руководство предприятия проводит политику улучшения и модернизации существующей линейки снегоходов для удовлетворения растущих потребностей потенциальных клиентов.

Современная жизнь снежного вездехода

Устройство нынешнего ?Бурана? существенно отличается от своего предка. Хотя технические принципы исполнения остаются неизменными, эксплуатационные и технологические качества со временем выросли. Первые снегоходы отличались простотой и неприхотливостью, сейчас модернизация машин идет в сторону увеличения потребительских качеств.

В настоящее время снегоход комплектуется как отечественными, так и импортными составляющими. Применение японского карбюратора ?Микуни? внесло свою долю усовершенствования в эволюции аппарата. Оснащение несколькими моделями вариаторов (?Альпина?, ?Барс?, ?Сафари?, ?Арктик?) дает возможность выбирать различные технические характеристики снегохода.

Современный ?Буран-4тд? представляет собой двухместный аппарат на удлиненной раме, оснащенный четырехтактным двигателем мощностью 29 л.с., бензобак емкостью 28 литров с воздушным охлаждением. Новое исполнение имеет впрысковый мотор вместо карбюраторного предшественника, произведена модернизация блока управления и системы выпуска.

Руководство по эксплуатации ?Бурана? описывает стандартное устройство снегохода, в котором крутящий момент двигателя через систему трансмиссии и гусеничной передачи преобразуется в поступательное движение. Управление скоростью осуществляется через вариатор, двухступенчатая коробка передач с реверсом обеспечивает передачу момента от мотора на ходовую часть. Машина имеет модификации с ручным или электростартером. Габаритные размеры, мм (Д?Ш?В) ? 3100?910?1335, максимальная скорость ? 55 км/ч.

Усовершенствования аппарата

Вариатор, карбюратор, коробка передач и другие узлы трансмиссии вследствие суровости условий эксплуатации вездехода предусматривают повышенный запас прочности. Однако использование снегохода в сложных климатических условиях и при повышенных нагрузках вносит свои коррективы в процессы ремонта и самодельные усовершенствования. Переделанный вездеход может иметь различные вариаторы, увеличенный бензобак, импортный карбюратор и другие модернизации. Завод-изготовитель рекомендует проводить гарантийный ремонт и первые сервисные обслуживания у официальных дилеров, но народные умельцы самостоятельно улучшают свои машины, руководствуясь собственным пониманием эксплуатации и требуемых характеристик.

Вариатор. В серийном исполнении на ?Бураны? устанавливается вариатор ?Альпина?, но в продаже предлагается и модель ?Барс?, имеющая иные технические характеристики. На низких оборотах двигателя ?Барс? позволяет увеличить крутящий момент, что заметно повышает тяговые возможности вездехода при буксировке или движении по глубокому снегу. ?Альпина? славится своими скоростными качествами и надежностью даже с настройками из руководства по эксплуатации.

Различные регулировки и переделанный вариант трансмиссии позволяют мастеровитым пользователям повысить технические показатели снегохода. Только накопленный опыт и длительное пользование позволяет сделать выбор: поставить ?Барс? или ?Альпину?. Бывалые владельцы снегоходов выкладывают в Интернете множество советов и рекомендаций по модернизации и ремонту аппаратов. Сколько людей, столько и мнений по заводской комплектации, где установлена ?Альпина?.

Карбюратор. Владельцы аппаратов предпочитают заводскому варианту японский карбюратор ?Микуни?. Конечно, требуются самодельные внедрения, но это не пугает истинных фанатов снежных гонок. Изначально эта модель производилась только в Японии, но в последнее время появились более дешевые китайские аналоги. ?Микуни? позволяет усилить динамику разгона и существенно экономить топливо, поэтому этот карбюратор становится все более популярным. Руководство по эксплуатации предлагает стандартные настройки. Самодельные доработки касаются переделки жиклёров, регулировки положения дроссельной заслонки и винта качества топливной смеси. На тематических форумах заметно, что модернизация карбюратора ?Микуни? приносит большое удовольствие отечественным рационализаторам.

Коробка передач. Модернизация этого узла заключается в дополнении новыми деталями для лучшего натяга цепи и внедрения пониженных передач. Зачастую, преобразованный агрегат устанавливается взамен изношенного заводского. Реконструированные коробки увеличивают срок эксплуатации снегохода и повышают проходимость.

Остальные составляющие элементы снегохода (гусеницы, бензобак, сиденье, передний обтекатель) реже подвергаются переделкам. В Интернете есть официальные страницы изготовителя, на которых техническое руководство предприятия следит за предлагаемыми апгрейдами. Обратная связь с потребителями позволяет внедрять удачные новшества в производство и улучшать качество машин.

Переделанный ?Буран-4тд? по техническим показателям становится в один ряд с импортными снегоходами. Самодельные обновления благоприятно сказываются на качестве машины. В ход идут оригинальные запчасти и переработанные детали от других мотоциклов и автомобилей. Стандартная схема карбюратор ? двигатель ? вариатор обросла различного рода дополнениями и улучшениями. Эта модернизация не соответствует заводскому руководству по эксплуатации, но всякое устройство рано или поздно требует доработки и реконструкции.

Что нужно знать при выборе снегохода?

Вы твёрдо решили купить снегоход, но боитесь ошибиться с выбором? Тогда эта статья будет очень полезна для Вас. Каждый снегоход обладает своими плюсами и минусами, поэтому для выбора настоящего друга в условиях зимы Вам нужно определиться как и при каких условиях Вы собираетесь его эксплуатировать.

Первый снегоход был изобретён в Канаде Жозефом-Арманом Бомбардье в 1959. Тогда изобретение юного инженера было всего лишь детской фантазией. И кто бы мог подумать, что такой незамысловатый механизм станет незаменим для людей, работающих в условиях крайнего севера. Снегоход смог практически полностью заменить собой собачьи и оленьи упряжки. Если раньше заснеженные поля и леса можно было пересечь только на лыжах, то при помощи снегохода добраться до пункта назначения стало гораздо проще и быстрее. Сейчас имя гения увековечено в названии корпорации Bombardier Recreational Products, а снегоходы Bombardier, выпускаемые под торговой маркой See-Doo, стали синонимом надежности и истинной классикой снегоходов.

Снегоход представляет из себя несложное устройство: две лыжи, располагающиеся спереди и гусеница по центру. В движение гусеницу приводит двигатель, обычно двухтактный, который заправляется бензином и смазывается маслом. Соответственно и ломаться в этом нехитром агрегате практически нечему.
Для управления снегоходом не нужно особых навыков. С ним справится даже подросток. Управление современным снегоходом- истинное удовольствие. Нужно лишь завести двигатель и «дать газу». Но не стоит забывать о том, что двигатель хоть и небольшой, но очень мощный. И в случае резкого нажатия на газ, Ваш «железный конь» может легко вырваться из-под своего хозяина и умчаться вдаль налегке. На этот случай на многие модели установлена специальная чека, которая выдёргивается при падении из двигателя и глушит мотор.

Итак, перейдем непосредственно к тому, какой класс снегохода стоит выбрать. Общепринятых три : спортивные, туристические и транспортные. Рассмотрим поподробнее каждый из них.

Самые лёгкие, маневренные и «бешеные» снегоходы, конечно, спортивные. Если у Вас в гараже стоит спортбайк, то и выбор снегохода падет, скорее всего, именно на этот класс. Эти «малыши» весят не более 200 кг, что значительно легче их собратьев другого класса. Мощность до 170 л.с. позволяет развивать скорость по заснеженным равнинам до 200 км.ч. Такие снегоходы так же порадуют своей жёсткой и энергоёмкой подвеской, что позволяет совершать прыжки и проходить неровности, не сбавляя скорость. Если же желание погонять было только мечтой из-за соображений безопасности, то реализовать её можно, купив именно спортивный снегоход.

Туристический снегоход можно сравнить с семейным автомобилем, класса седан. На нем легко убираются 3 человека, он оснащён багажником и множеством приятных опций, который сделают прогулки приятными и комфортными. Во многих моделях присутствуют подогрев ручек и сидений, большое лобовое стекло не позволит встречному ветру мешать обзору и создавать дискомфорт при поездке. При этом более широкая и длинная движущая гусеница позволяет туристическому снегоходу проходить там, где может застрять спортивный. Эта техника создана для комфортного прогулочного передвижения, но по скорости и мощи не уступает спортивному классу.

Транспортные снегоходы или горные, как их порой называют, оборудованы более слабым двигателем, но имеют максимальную проходимость за счёт max удлинённой гусеницы. От туристических их отличает, главным образом, проходимость, они разработаны для доставки продуктов в труднодоступные снежные районы. На многие модели данного класса предусмотрен электростартер и задняя передача.

Приняв решение «куплю снегоход», выбрав класс, Вы задумаетесь о марке и модели снегохода. От разнообразия разбегаются глаза. На снегоходы цены производителями устанавливаются, казалось бы, в абсолютно хаотичном порядке. Они колеблются от приемлемых до нереальных. Если брать Российские «Буран», «Тайга» и «Рысь», то их приобретение не сильно ударит по Вашему кошельку. Но и качество оставит желать лучшего. О перечисляемых выше «приятных дополнениях», таких как подогрев ручек, можете смело забыть. За те деньги, которые просят наши производители, они готовы предложить нам только «табуретку на двух полозьях», как бы грубо это не звучало. И если у Вас был опыт приобретения отечественного автомобиля, то от второго такого «ведра с болтами» явно стоит отказаться. Ведь возможность застрять в снегах за несколько километров от населенного пункта куда неприятнее, чем переплатить за комфорт и надёжность снегохода. Самой распространённой маркой импортного снегохода является See-Doo, выпускаемого корпорацией BRP. Выбирая снегоход Bombardier, обширно представленный в магазине Sport House 2011, Вы никогда не пожалеете о своём выборе. И даже в случае поломки (что бывает крайне редко) нужные запчасти доставят Вам в кратчайшие сроки.

Обзор снегохода TIKSY 250 Люкс

TIKSY 250 Люкс – функциональность, простота и экономичность эксплуатации

тягово-сцепное устройство для буксировки грузов до 150 кг

рычажная передняя подвеска

электронный реверс

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Благодаря малому весу и лёгкости управления TIKSY 250 Люкс может быть ступенью от детского снегохода к полноразмерному. Возможность перевозить грузы до 150 кг в санях делает снегоход привлекательным для хозяйственных целей и выезда на охоту или рыбалку.

Ни у одного производителя снегоходов в мире подобной модели нет. Значительную часть узлов и агрегатов TIKSY 250 Люкс позаимствовал у снегохода ТАЙГА. По техническому оснащению, управлению, эргономике и внедорожным свойствам TIKSY 250 Люкс – полноценный снегоход без всяких натяжек и оговорок.

Снегоход обладает отменной манёвренностью благодаря малому весу (180 кг), передней рычажной подвеске с лыжной колеёй 875 мм и узкой гусенице шириной 380 мм.

У модели одноцилиндровый двухтактный двигатель PM3-250 (мощностью 20 л.с. с воздушным охлаждением) и карбюратор Mikuni.

Максимальная скорость снегохода – 60 км/ч.: на нём можно осваивать начальный этап бундокинга и сделать первый шаг к пониманию базовых принципов управления горным снегоходом.

TIKSY 250 Люкс удобно управлять как сидя, так и стоя благодаря высокому рулю и сиденью.

Снегоход TIKSY 250 Люкс успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

Защищено патентом на промышленный образец № 78706

В конструкции использована полезная модель № 5632, № 121331



Обогревающие устройства для снегохода – FORMULA7R BRP

Езда на мототехнике должна быть комфортной в любую погоду, поэтому установка обогревающих устройств на снегоход (подогрев снегохода) является необходимостью. Некоторые модели изначально оснащены системами обогрева рукояток и сиденья, но в базовой комплектации редко можно увидеть такое оборудование. В основном снегоходы BRP оснащены подогревом только курка и ручек, что уже оказывает помощь при их эксплуатации в морозы. Хотя не является проблемой купить комплект обогрева отдельно, а также установить его на технику. Следует понимать, что подогрев для снегохода непосредственно связан с электроникой, поэтому самостоятельно проводить работы по подключению и монтажу данного типа дополнительного оборудования не рекомендуется. Недорогой аксессуар обеспечит достаточный уровень комфорта, что положительно скажется на управлении и даже здоровье. Система подогрева на снегоходе незаменимый элемент, позволяющий забыть о дискомфорте, который приходит с холодами. Особенно такое оборудование необходимо для людей, эксплуатирующих технику повседневно, преодолевая большие дистанции.

Преимущества подогрева для снегоходов такие:

  • Нет ощущений дискомфорта при начале езды
  • Небольшая стоимость
  • Простота установки
  • Несколько температурных режимов

Выбор обогревающего устройства для снегохода

Купить подогрев для снегохода

На рынке представлены разные системы обогрева для мототехники, и у всех у них есть свои отличия. Также можно купить как комплект, так и подогрев отдельных частей снегохода. Важно наличие нескольких режимов работы устройства, что позволит быстро нагреть нужную часть, после чего сбавить температуру до оптимального значения. Для суровой зимы есть возможность купить стельки с подогревом для обуви, благодаря которым ноги будут находиться всегда в тепле. В комплекте, как правило, идет обогрев курка, рукояток и кресла, но посетив мотосалон, несложно купить все нужные элементы.

Продажа

Установка подогрева на снегоход

Все аксессуары для снегоходов BRP лучше покупать у дилеров бренда, где не только предложат хорошую цену, но и профессионально установят приобретенное оборудование. Менеджер поможет выбрать оптимальный подогрев для конкретной модели снегохода и его электроники. Мотошлем с обогревом визора и зимнюю мотоэкипировку тоже можно купить у дилера BRP (Bombardier) в Москве. Приобретение всех аксессуаров и специальной одежды для снегохода сполна окупается комфортом и безопасностью при эксплуатации техники зимой.

Фаркоп (прицепное устройство) снегохода Arctic Cat Bearcat Wide Track / Pantera / T660 / 12-112-01

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Подходит для следующих моделей: Arctic Cat

  • 2001 BEARCAT WIDE TRACK (S2001BCCWTUSL) — Rack, Backrest, Hitch, And Taillight Assemblies
  • 2001 PANTERA 1000 (S2001PTLCAUSL) — Hitch Assembly
  • 2001 PANTERA 580 EFI (S2001PTDEFUSL) — Hitch Assembly
  • 2001 PANTHER 550 (S2001PACCAUSG) — Hitch Assembly
  • 2001 TRIPLE TOURING 600 (S2001TTDCAUSB) — Hitch Assembly
  • 2002 4-STROKE TOURING (S2002ACFERUSG) — Hitch Assembly
  • 2002 BEARCAT WIDE TRACK (S2002BCCWTUSL) — Rack, Backrest, Hitch, And Taillight Assemblies
  • 2002 PANTERA 550 (S2002PTCCAUSC) — Hitch Assembly
  • 2002 PANTERA 600 EFI ESR (S2002PTDEFUSC) — Hitch Assembly
  • 2002 PANTERA 800 EFI ESR (S2002PTHEFUSC) — Hitch Assembly
  • 2003 4-STROKE TOURING (S2003ACFERUSG) — Hitch Assembly
  • 2003 PANTERA 550 (S2003PTCCAUSC) — Hitch Assembly
  • 2003 PANTERA 600 EFI ESR (S2003PTDEFUSC) — Hitch Assembly
  • 2003 PANTERA 800 EFI ESR (S2003PTHEFUSC) — Hitch Assembly
  • 2005 T660 TURBO TOURING BLACK (S2005ACFTTUSB) — Hitch Assembly
  • 2009 BEARCAT 570 LONG TRACK (S2009BCDFCUSL) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2010 BEARCAT 570 LONG TRACK (S2010BCDFCUSL) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2011 BEARCAT 570 BLACK (S2011BCDFCUSB) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2012 BEARCAT 570 BLUE (S2012BCDFCUSL) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2013 BEARCAT 570 BLUE (S2013BCDFCUSL) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2014 BEARCAT 570 BLUE (S2014BCDFCUSL) — Rear Bumper, Hitch, Rack Rail, Snowflap, And Taillight Assembly
  • 2016 PANTERA 3000 BLACK

аккумулятор для снегохода Ямаха, Тайга, Поларис, наличие на Вавилова.

Стартерные батареи для снегоходов Ямаха викинг, Тайга, Поларис, Буран, Динго.

Типы и технологии современных аккумуляторов для снегоходов.

  • AGM — активированные на заводе. Между пластинами аккумулятора помещается микропористая губка из стекловолокна, которую пропитывают электролитом при сборке на заводе, затем заряжают и аккумулятор с этого момента готов к использованию и начался отсчет срока его жизни. Т.к. губка полностью впитывает электролит — эти АКБ не проливаемые и могут эксплуатироваться в любом положении.
  • AGM — сухозаряженные. Между пластинами аккумулятора так же помещается микропористая губка , которую после покупки Вы сами пропитываете электролитом, который поставляется вместе с аккумулятором в комплекте, затем необходимо зарядить аккумулятор. И только с этого момента батарея готова к использованию и начался отсчет срока ее использования. Другими словами, это самая свежая АКБ!
  • GEL — всегда активируется на заводе. Вместо жидкого электролита используется гелеобразный электролит. Это позволяет увеличить плотность и равномерность контакта электролита с поверхностью пластин. Стартерный ток у таких АКБ выше, однако время заряда больше.
  • классическая Пластины помещены в емкость с жидким электролитом. Из достоинств — возможность заряжать большими токами. Более устойчивы к низким температурам и есть возможность долива свежего электролита, для продления срока службы если пластины еще не осыпались.

Основной показатель качества аккумулятора для снегохода — это стартерный ток (или по другому ток холодной прокрутки). Емкость это параметр второстепенный, и влияет только на то, как долго аккумулятор будет крутить стартер и сколько будет гореть лампочка при выключенном двигателе.
Т.к. снегоходы используются зимой, надо учитывать факт снижения стартерной мощности аккумулятора при минусовой температуре! Это важно, поэтому в таблицах ниже, мы приводим для сравнения рядом с полярностью, значение тока CCA, заявленного изготовителем данной модели АКБ. Не всегда реальные данные и заявленные совпадают, поэтому, для достоверности информации, при помощи современного тестера MICRO-30 мы сделали сравнение в одной линейки стартерных батарей. Теперь мы можем ответить на вопрос — какой лучше.

Определить состояние мото аккумулятора можно косвенно с помощью нагрузочной вилки. Этот прибор имитирует ток, протекающий через стартер в момент запуска двигателя и по показанию вольтметра определяется падение напряжения на батарее. Чем меньше падение, тем мощнее и «живее» аккумулятор. К примеру, по Европейскийскому стандарту EN: напряжение батареи не должно упасть ниже 7,2В при подключении к нему нагрузки, равной CCA, в течение 10 секунд. Сам аккумулятор при этом тесте должен долгое время находится при температуре минус 18 градусов.

Для зимних условий эксплуатации желательно, что бы в маркировке аккумулятора была буква H. Это показатель высокого пускового тока.

Маркировка производителей аккумуляторных батарей на снегоходов призвана ввести в заблуждение любого, кто попытается сходу разобраться какой выбрать аналог АКБ для своего байка. Самым верным является международный стандарт YUASA, например YTX20L — задает габарит, полярность и энергоотдачу.

  • YT, YTX — AGM технология
  • YTZ — AGM технология с увеличенным количеством пластин и радиальным строением решетки, сочетающая все особенности аккумуляторов YTX с большим значением пускового тока и повышенной вибростойкостью.
  • YB — АКБ с жидким электролитом по классической технологии, но с большим кол-вом пластин внутри.
  • GYZ — AGM с большей площадью пластин при одном и том же габарите, для запуска мощных двигателей. Линейка от 14 ач.
  • L — полярность клемм. L-обратная, если нет буквы L — то прямая.
  • BS — нет достоверных данных. (с электролитом).
  • H — повышенный пусковой ток
  • 4 — число, означающее индекс емкости, но в стартерных AGM аккумуляторах носит относительную величину, приведенное к параметрам емкости стандартных батарей, обычно чуть выше фактического.

Аккумулятор

габарита 151x88x147 типоразмера YTX14-BS прямая полярность
  • для снегохода Ямаха модели Venture Lite, RX10, Apex
  • Аналог: Motocross — M3Rh5S; DEKA-ETX14; Exide-14-BS; Interstate-CYTX14-BS; Sears-44004; VARTA (ETN)- 512 014 010; Wal-Mart-ES14BS; Yacht-CTX14-BS

Аккумулятор

габарита 177x88x154 типоразмера YTX20-BS прямая полярность
  • для снегохода Arctic Cat (Артик Кат) модели: Cougar, EXT (Carb) EFI 600, F5, Mouten Cat, Pantera 99-01г , Panther 550, Powder Special
  • Аналог: YUASA — YTX20, YTX20H-BS, GYZ20H, GYZ20, YB16-B, YB18-A, YTX20-BS
прямая / 270 A прямая / 270 A прямая / 270 A прямая / 310 A

В наличии

6 183 Р

В наличии

6 183 Р

Под заказ

5 985 Р

Под заказ

5 850 Р

Аккумулятор

габарита 151x88x154 типоразмера YTX20L-BS обратная полярность
  • Аккумулятор для Arctic Cat модели: Cheetah, Cougar, EXT 89-91, Wildcat
  • Аккумулятор для Поларис (Polaris) модели: Rush, RMK, Pro, Iq, Lxt, Shift, Turbo
  • Аккумулятор для Ямаха (Yamaha) модели: Вектор Викинг, RS90GT, RS1000, FX Nitro
  • Аналог YZ20HL, GYZ20L, YB16L-B, YB18L-A, YTX20L-BS, GS — GTX20L-BS, DEKA — ETX16L, ETX20L, EXIDE — 16L-BS, 20L-BS, MOTOCROSS — M320BS, INTERSTATE — CYTX20LBS, WAL-MART — ES20L-BS, SEARS — 44006, 44027, VARTA — 518 901 026, YACHT — CTX20L-BS

Аккумулятор

габарита 204x91x159 типоразмера YTX24HL обратная полярность
  • Аккумулятор для снегохода ТАЙГА Варяг Patrul 550 SWT, TIKSY 250, Атака ll
  • Аккумулятор для Поларис модели: ALL Electric Start, Indy, Wide Track
  • Аккумулятор для Ямаха модели: VT600, VX700
  • Аналог YUASA — YTX24HL, YTX24HL-BS, Y50-N18L-A, Y50-N18L-A3 GS — GTX24HL-BS, GTX18L-BS, C50-N18L-A, C50-N18L-A2, C50-N18L-A3, SC50-N18L-AT, Deka — ETX18L Exide — 18L-BS

Аккумулятор

габарита 168x126x175 типоразмера YTX30-BS обратная полярность
  • Аккумулятор для Arctic Cat модели: Cheetah, Cougar, EXT 89-91, Wildcat
  • Аккумулятор для Поларис модели: Ranger, Wide Track 2010-2012г
  • Аналог YUASA — YTX30L, YTX30HL-BS, GYZ30HL, GYZ30L

Летом, когда снегоход не используется, необходимо раз в месяц ставить АКБ на подзаряд, так вы продлите срок службы аккумулятора.

Зарядные устройства для АКБ снегохода

Заряжать не обслуживаемые АКБ автомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать «кипеть» аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Кроме этого, для хранения АКБ в постоянной готовности ЗУ должно иметь «режим хранения» т.е. подзаряда малым током. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ — это 10-20% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2-4 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.
Учитывайте температурную компенсацию, холодные батареи нужно заряжать меньшим током!

Часто задаваемые вопросы о семействе AWS Snow

| Веб-сервисы Amazon

Общий

Вопрос. Что такое семейство AWS Snow?

Семейство AWS Snow представляет собой набор физических устройств, которые помогают переносить большие объемы данных в облако и из него без зависимости от сетей. Это поможет вам применять к своим данным широкий спектр сервисов AWS для аналитики, файловых систем и архивов. AWS Snowcone — это самый маленький представитель семейства AWS Snow для периферийных вычислений и устройств передачи данных.Snowcone портативный, прочный и безопасный. Вы можете использовать Snowcone для сбора, обработки и перемещения данных в AWS либо в автономном режиме, отправив устройство, либо в Интернете с помощью AWS DataSync. AWS Snowball — это устройство для переноса данных и периферийных вычислений размером с чемодан, которое поставляется в двух вариантах: с оптимизацией для вычислений и с оптимизацией для хранения. Устройства Snowball Edge Storage Optimized обеспечивают 40 виртуальных ЦП вычислительной мощности в сочетании с 80 терабайтами полезного блочного или объектного хранилища, совместимого с Amazon S3. Он хорошо подходит для локального хранения и крупномасштабной передачи данных.Устройства Snowball Edge Compute Optimized оснащены 52 виртуальными ЦП, 42 терабайтами используемого блочного или объектного хранилища и дополнительным графическим процессором для таких сценариев использования, как расширенное машинное обучение и полномасштабный анализ видео в автономных средах. AWS Snowmobile — это грузовой контейнер, перемещаемый с помощью тягача с прицепом. Эти службы могут помочь с миграцией данных, аварийным восстановлением, отключением центра обработки данных и проектами удаленного сбора данных.

В: Каковы примеры использования?

Вы можете использовать сервисы семейства AWS Snow для передачи данных и периодической предварительной обработки на месте.Некоторые примеры передачи больших данных включают миграцию в облако, аварийное восстановление, перемещение центра обработки данных и/или проекты удаленного сбора данных. Эти проекты обычно требуют от вас переноса больших объемов данных в кратчайшие сроки и с наибольшей экономической эффективностью.

Некоторые примеры использования вычислительных возможностей Snowcone и Snowball Edge включают в себя захват потока датчиков IoT, транскодирование мультимедиа на лету, сжатие изображений, агрегирование метрик, а также контрольную сигнализацию и оповещение.

В: Зачем мне нужны услуги Snow Family?

Передача больших объемов данных по сети может занять много времени, а в некоторых местах вообще нет возможности подключения. Семейство Snow помогает ускорить передачу данных более безопасным и экономичным способом. Каждая услуга имеет предустановленный уровень пропускной способности, чтобы упростить выбор подходящего варианта. Snowcone и Snowball Edge дополнительно помогают приблизить вычислительные приложения к источнику данных, чтобы улучшить анализ и предоставить результаты в режиме реального времени.

В: Какая услуга Snow Family лучше всего подходит для меня?

Семейство Snow представлено в различных емкостях и форм-факторах, чтобы соответствовать большинству проектов переноса данных и/или удаленного сбора данных. Во-первых, определите объем необходимой емкости хранилища. Затем оцените потребность во встроенных вычислительных возможностях.

Дополнительные сведения см. в таблице сравнения функций.

В: Как быстро я могу перенести данные?

Службы Snowball обычно могут передавать до 100 ТБ примерно за неделю.Snowmobile может передавать данные со скоростью до 1 ТБ/с, что означает, что 100 ПБ могут быть загружены всего за несколько недель. Для сравнения, выделенная линия T3 со скоростью 50 Мбит/с занимает годы.

Вопрос. Как выбрать между Snow Family и другими сервисами переноса данных AWS?

AWS Storage Gateway и сервисы AWS Direct Connect — хороший выбор, когда нет ограничений пропускной способности сети. Для наиболее эффективных способов передачи данных, независимо от того, подключены они к сети или нет, семейство услуг Snow также предлагает хороший выбор.AWS предлагает множество инструментов, которые помогут вам перемещать данные по сетям, дорогам и технологическим партнерам. Просмотрите страницы ниже, чтобы узнать, какая услуга лучше всего подходит для вас.

Узнайте больше о переходе на AWS здесь »

Узнайте больше о том, какой инструмент переноса данных подходит именно вам »

Вопрос. Какие регионы AWS поддерживаются?

Сервисы

Snow Family доступны для использования в определенных регионах AWS.Дополнительные сведения см. на страницах доступности региональных услуг.

AWS Snowball и Snowmobile: сравнение вариантов переноса данных

Что такое AWS Snowball?

Что такое AWS Snowmobile?

AWS Snowball предлагает безопасные защищенные устройства, которые позволяют использовать возможности хранения и вычислений AWS в периферийных средах. Вы можете использовать его для передачи данных в AWS и из облака AWS.В настоящее время в рамках сервиса Snowball предлагается устройство AWS Snowball Edge, которое обеспечивает хранение от 40 до 80 ТБ и встроенные вычислительные возможности.

 

Раньше термин AWS Snowball относился к более ранней аппаратной версии устройств хранения, но позже AWS заменил эту модель.

AWS Snowmobile — это управляемый сервис, обеспечивающий миграцию данных эксабайтного масштаба. Сервис может помочь вам перенести большие данные из локального центра обработки данных в облако AWS.

 

Снегоход имеет максимальную емкость хранения 100 ПБ (петабайт). Вы можете использовать несколько снегоходов для перемещения больших объемов данных.

 

сотрудников AWS прибывают на объект на снегоходе и подключают его напрямую к магистрали сети.

 

Это часть нашей серии статей о больших данных AWS.

В этой статье:

Snowball Edge против снегохода: варианты использования

Вот основные варианты использования каждой службы:

  • AWS Snowmobile — идеально подходит для переноса больших наборов данных, содержащих 10 ПБ и более и хранящихся в одном месте.Snowmobile может помочь вам перенести все эти большие наборы данных одновременно, но для этого процесса требуется высокоскоростная магистраль с запасной пропускной способностью в сотни Гбит/с.
  • AWS Snowball — идеально подходит для наборов данных, хранящих менее 10 ПБ, или наборов данных, распределенных по нескольким местоположениям. Вы можете использовать Snowball для поэтапной миграции данных — это хорошая альтернатива, если у вас недостаточно пропускной способности в магистрали сети.

Snowball Edge против снегохода: рабочий процесс

Как работает Snowball Edge

Вот как вы можете использовать устройство Snowball Edge для перемещения данных между локальным центром обработки данных и AWS:

  1. Укажите объем данных для задания передачи и оцените требования к вычислительным ресурсам для локальной обработки.
  2. Перейдите в Консоль управления AWS и запросите одно или несколько устройств по мере необходимости. Вы можете выбрать устройства Snowball Edge Storage Optimized или Snowball Edge Compute Optimized.
  3. Теперь вы можете задавать конфигурации, выбирая данные, сегменты, функции Lambda и AMI Amazon EC2. Служба использует эту информацию для автоматической настройки, шифрования и предварительной установки спецификаций на устройства, доставляющие их вам.
  4. Когда ваше устройство прибудет, вы сможете подключить его к локальной сети и настроить IP-адрес.Вы можете настроить это вручную или автоматически с помощью DHCP.
  5. Проверьте целостность устройства или кластера Snowball Edge с помощью клиентского программного обеспечения Snowball Edge, манифеста задания и кода разблокировки. Это позволяет разблокировать устройство для использования.

Amazon несет ответственность за всю логистику и доставку. После завершения копирования AWS автоматически обновляет этикетку доставки E Ink с обратным адресом. После отправки устройства вы можете получать обновления состояния отслеживания непосредственно с консоли, через Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) или с помощью сгенерированных текстов и электронных писем.

Узнайте больше в нашем подробном руководстве по AWS Snowball Edge.

Как работает снегоход

Вот процесс, которому вы следуете для перемещения данных из локального центра обработки данных и Amazon с помощью снегохода:

  1. Разместите запрос на снегоход.
  2. После получения запроса сотрудники AWS свяжутся с вами, чтобы обсудить ваши требования к развертыванию Snowmobile и запланировать задание.
  3. Персонал AWS доставляет оборудование Snowmobile на площадку.
  4. После прибытия на место сотрудники AWS подключают Snowmobile к локальной сети, чтобы обеспечить высокоскоростную передачу данных с локальных серверов хранения или устройств на Snowmobile.
  5. После того как все данные будут переданы на снегоход, персонал AWS отвезет снегоход в указанный регион AWS.
  6. По прибытии в регион AWS персонал AWS загружает данные в предварительно определенные службы хранения AWS, такие как Amazon Glacier или Amazon S3.
  7. Сотрудники AWS сотрудничают с вами, чтобы убедиться, что все данные были успешно загружены.

В проекте импорта данных Snowmobile вся логистика управляется и координируется специальными сотрудниками AWS, которые будут поддерживать связь с персоналом вашего центра обработки данных.

Узнайте больше в нашем подробном руководстве по AWS Snowmobile

Snowball Edge в сравнении со снегоходом: технические характеристики

Кромка Snowball Edge Технические характеристики

Устройства Snowball Edge

предлагают следующие варианты конфигурации устройства:

  • Оптимизированное для хранения устройство Snowball Edge для передачи данных — имеет емкость хранилища 100 ТБ (80 ТБ используемого хранилища).
  • Оптимизированное для хранения устройство Snowball Edge с вычислительными функциями EC2 — имеет полезную емкость хранилища до 80 ТБ, 32 ГиБ памяти и 24 виртуальных ЦП для вычислительных функций. Этот вариант также предлагает дополнительный 1 ТБ дискового пространства на SSD для блочных томов, подключенных к AMI EC2.
  • Устройство Snowball Edge, оптимизированное для вычислений — предлагает самые высокие вычислительные возможности, 39,5 полезного пространства хранения (всего 42 ТБ), 208 ГиБ памяти, 52 виртуальных ЦП, 7 выделенных твердотельных накопителей NVMe.68 ТБ для вычислительных инстансов Объемы блочного хранилища вычислительных инстансов EC2. Он имеет емкость жесткого диска 42 ТБ для блочного или объектного хранения.
  • Устройство Snowball Edge, оптимизированное для вычислений, с графическим процессором — этот вариант аналогичен обычному устройству, оптимизированному для вычислений, но устанавливается с графическим процессором, аналогичным графическому процессору, предлагаемому инстансами P3 Amazon EC2.

Поддержка всех опций устройства Snowball Edge:

  • Передачи на основе S3 API
  • Сетевые интерфейсы RJ45 (2x 10 Гбит), SFP+ (1x 25 Гбит) и QSFP28 (1x 100 Гбит)
  • Размеры устройства 548 мм/320 мм/501 мм и вес 22.3 кг (49,7 фунта)
  • Поддержка кластеров хранения из 5-10 узлов
  • Поддержка бортовых вычислений IoT Greengrass и EC2 AMI.

Технические характеристики снегохода

Вот основные физико-технические характеристики снегоходного сервиса:

  • Снегоход представляет собой стандартный 45-футовый контейнер, для которого требуется клиренс 1,83 м.
  • Транспортное средство Snowmobile представляет собой кластер устройств Snowball Edge с жестким диском емкостью 100 ПБ, пригодным для использования
  • Snowmobile не предоставляет полезную оперативную память, хранилище SSD или виртуальные ЦП
  • Автомобиль оснащен сетевым интерфейсом 6x 40 Гбит и стойками для мобильных разъемов, которые можно использовать для прямого подключения к сетевой магистрали
  • Amazon может предоставить дополнительный охладитель на случай, если транспортное средство необходимо припарковать на открытой площадке

Лезвие снежного кома vs.Снегоход: Безопасность

Безопасность края Snowball

Amazon создает уникальный манифест и код разблокировки для вашего устройства, привязывая его к вашей учетной записи и устройству Snowball Edge. Невозможно использовать манифест и код разблокировки, созданный для вас, с любыми другими устройствами. AWS дополнительно защищает этот процесс, автоматически шифруя данные, скопированные в Snowball Edge, и сохраняя их в предварительно заданных сегментах.

Snowball Edge соответствует требованиям HIPAA и поддерживает передачу на основе NFS с 256-битным шифрованием.

Безопасность снегохода

Snowmobile шифрует все данные с помощью указанного 256-битного ключа шифрования перед записью новых данных. Для управления ключами шифрования можно использовать сервис AWS Key Management Service (KMS). Ключи не хранятся на снегоходе постоянно и автоматически удаляются при выключении снегохода.

Помимо шифрования, Snowmobile управляется исключительно персоналом AWS, физический доступ к контейнерам данных строго контролируется, а оборудование защищено безопасным контролем доступа.Снегоходы также защищены круглосуточным видеонаблюдением и сигнализацией, GPS-слежением и могут сопровождаться автомобилями службы безопасности во время транзита.

Устройства хранения данных изолированы от любого порта доступа к сети, который служит для загрузки или удаления данных. Это означает, что сотрудники AWS могут подключить Snowmobile к локальному центру обработки данных, не требуя физического доступа к контейнеру данных.

Оптимизация хранилища AWS с помощью NetApp Cloud Volumes ONTAP

NetApp Cloud Volumes ONTAP, ведущее решение для управления хранением корпоративного уровня, предоставляет безопасные и проверенные услуги управления хранением в AWS, Azure и Google Cloud.Емкость Cloud Volumes ONTAP может масштабироваться до петабайт и поддерживает различные варианты использования, такие как файловые службы, базы данных, DevOps или любую другую корпоративную рабочую нагрузку, с мощным набором функций, включая высокую доступность, защиту данных, эффективность хранения, интеграцию Kubernetes и более.

В частности, Cloud Volumes ONTAP помогает при миграции в облако. Загрузите наше бесплатное руководство «5 этапов миграции предприятия на AWS», чтобы узнать больше.

Cloud Volumes ONTAP также обеспечивает функции повышения эффективности хранения, включая тонкое выделение ресурсов, сжатие данных и дедупликацию, что позволяет сократить объем хранилища и затраты на него до 70%.Узнайте больше о том, как Cloud Volumes ONTAP помогает сократить расходы, из этих практических примеров использования Cloud Volumes ONTAP Storage Efficiency.

Снегоход AWS? Физическая передача данных в AWS. | Кевин Ван Рикегем

Взгляд на AWS Snowmobile и AWS Snowball

Сервис для физической передачи данных в центры обработки данных AWS или из них? Да, он существует! Это называется AWS Snowball и AWS Snowmobile, и это, мягко говоря, впечатляет.

Первый сервис под названием Snowball — это физическое устройство, которое AWS доставляет в ваше местоположение за определенную плату.Затем вы можете либо загрузить данные с устройства Snowball, либо загрузить данные в него.

Если вы хотите загрузить данные, вы можете указать перед запросом, какие данные вы хотите иметь на устройстве. Что касается загрузки, вы сможете настроить целевое назначение для ваших загруженных данных.

На момент написания AWS взимает плату в размере от 300 до 400 долларов США за установку и позволяет вам хранить устройство до 10 дней. Вам также нужно будет оплатить любые применимые сборы за передачу данных.

Машины Snowball оптимизированы либо для хранения, либо для вычислений, в зависимости от того, для чего вы хотите их использовать. Snowballs, оптимизированные для хранения, имеют около 80 ТБ доступного хранилища. Snowballs, оптимизированные для вычислений, имеют около 52 виртуальных ЦП и 208 ГБ ОЗУ. Это позволяет вам загружать или загружать данные из хранилища, такого как S3.

Он также имеет дополнительные функции, такие как конечные точки NFS, шифрование и защиту от несанкционированного доступа. После использования данные устройств надежно удаляются AWS.

AWS Snowmobile от AWS

Snowmobile AWS работает по тому же принципу и позволяет физически передавать большие объемы данных в AWS или из него.Цена Snowmobile не является общедоступной и требует звонка в отдел продаж AWS. Они упоминают, что цена зависит от объема хранилища, используемого в месяц. В то время как цена за 1 ГБ составляет 0,005 доллара в месяц. Это означает, что 100 ТБ будут стоить примерно 500 долларов США в месяц.

Один снегоход может перевозить около 100 петабайт данных. Если бы вместо этого использовались устройства «снежный ком», то потребовалось бы 1250 таких устройств!

AWS Snowcone с веб-сайта AWS

У AWS есть уменьшенная версия AWS Snowball, которая называется AWS Snowcone.Это устройство весит всего 2,1 кг и имеет 2 виртуальных процессора, 8 ТБ дискового пространства и 4 ГБ памяти. Это портативный пограничный компьютер. Его можно использовать в качестве концентратора для обработки данных перед их отправкой в ​​AWS или для передачи данных. Передача данных может происходить как онлайн с помощью AWS DataSync, так и в автономном режиме.

Snowcone стоит минимум 60 долларов США и включает 5-дневное использование. Дополнительные дни возможны за 6 долларов США в день. Обратите внимание, что за передачу данных взимается дополнительная плата.

Если вы хотите узнать больше о семействе AWS Snow, посетите следующую веб-страницу.На этой веб-странице также сравниваются различные продукты для снега и их характеристики.

Amazon перевезет ваши огромные массивы данных в облако с помощью 18-колесного автомобиля – TechCrunch

Познакомьтесь с AWS Snowmobile, тягачом с прицепом для тех случаев, когда ваши большие данные чертовски велики. В грузовике находится контейнер, который может хранить до 100 петабайт данных. Настоящие накопители данных могут нанять Amazon для перемещения эксабайтов данных в облако с помощью новых навороченных грузовиков.

Snowmobile подключается непосредственно к вашему центру обработки данных с питанием и сетевым волокном для передачи важной информации в AWS, даже если его размер непреодолим для простых смертных.

Разработанный для решения проблем с данными для компаний, имеющих дело с большими кинохранилищами и коллекциями спутниковых изображений, грузовик потребляет колоссальные 350 кВт мощности переменного тока. Вся эта мощность питает коммутатор, который может обрабатывать один терабит данных в секунду через несколько соединений со скоростью 40 Гбит/с.

Это означает, что снегоход можно заполнить до краев примерно за 10 дней. После того, как все сказано и сделано, грузовик возвращается в AWS, где его содержимое помещается в облако. DigitalGlobe уже нанимает грузовики для перевозки 100 петабайт спутниковых изображений в AWS.

[размер галереи = «tc-article-featured-image-wide» ids = «1422208,1422209,1422210,1422211,1422212,1422233,1422234»]

Конечно, такая большая работа сопряжена со своими уникальными проблемами. Такой большой объем данных в одном месте представляет реальную угрозу безопасности — старый стиль грабителей банков. Amazon достаточно любезен, чтобы предложить специальных охранников и сопровождение автомобиля.

Контейнеры

также оснащены GPS-трекингом и видеонаблюдением в дополнение к сотовой и спутниковой связи со штаб-квартирой AWS.Все данные перед передачей шифруются с помощью ключей AWS Key Management Service. Бонусные баллы тому, кто первым снимет римейк фильма «Город» с Джесси Айзенбергом, едущим на снегоходе.

Несмотря на то, что дизайн транспортировочного контейнера выглядит забавно, прочный аппарат обладает естественной функциональностью. Amazon оборудовала свои грузовики климат-контролем и водонепроницаемостью.

AWS Snowball: сколько стоит устройство Amazon для импорта/экспорта?

Импорт-экспорт AWS с помощью Snowball

Изначально Snowball использовалось для переноса данных в AWS, но теперь является частью семейства сервисов AWS Snow, которые используются как для ускорения импорта и экспорта данных в AWS и из него, так и для безопасных граничных вычислений.

Семейство AWS Snowball включает:

  • Оптимизированное хранилище AWS Snowball Edge
  • AWS Snowball Edge, оптимизированный для вычислений
  • Снегоход AWS

 Семейство AWS Snow может импортировать и экспортировать эксабайты данных в AWS и из него. Устройства семейства Snow принадлежат и управляются AWS и интегрируются с другими сервисами AWS, включая вычисления, хранение и мониторинг. Итак, давайте подробнее рассмотрим каждого члена семьи Snow и рассмотрим варианты использования, а также, как следует из названия поста, затраты на использование каждого устройства.

Устройство AWS Snowball

Устройство AWS Snowball Edge — это надежное устройство для переноса данных и граничных вычислений, которое теперь предлагается в двух вариантах — с оптимизацией для хранения и оптимизацией для вычислений. AWS Snowball может перемещать терабайты данных примерно за неделю — полезная альтернатива перегрузке полосы пропускания вашего Интернета или глобальной сети.

Оптимизировано хранилище AWS Snowball Edge.

Storage Optimized Snowball Edge имеет полезную емкость хранилища 80 ТБ, 40 виртуальных процессоров и 80 ГБ ОЗУ.Он может работать как с AWS IoT Greengrass, так и с AMI EC2 (Amazon Machine Images). Он может быть объединен в кластер с 15 узлами и обычно используется для переноса данных, распространения и агрегации контента. Данные можно передавать на устройство через NFS или S3 API.

Как правило, передача данных с помощью устройства Snowball Edge занимает около 1 недели, включая время доставки в помещение и обратно и загрузку в S3.

Оптимизация вычислений AWS Snowball Edge.

Оптимизированный для вычислений Snowball Edge имеет полезную емкость хранилища 42 ТБ, 52 виртуальных процессора и 208 ГБ ОЗУ. Он также может работать как с AWS IoT Greengrass, так и с AMI EC2 (Amazon Machine Images). Он также может быть объединен в кластер с 15 узлами и обычно используется для анализа данных, выводов машинного обучения, тактических граничных вычислений и промышленного Интернета вещей. Данные можно передавать на устройство через NFS или S3 API.

Устройства Snowball Edge, оптимизированные для хранения и вычислений, имеют 2 сетевых интерфейса 10 Гбит/с RJ45, 1 x 25 Гбит/с SFP+ и 1 x 100 Гбит/с QSFP28 сетевых интерфейсов.На обоих устройствах используется 256-битный алгоритм шифрования для шифрования данных в состоянии покоя.

Оба устройства могут соответствовать требованиям HIPAA, если этого требуют данные.

Устройства полезны как для вычислений, так и для хранения рабочих нагрузок в удаленных местах, таких как военные или морские операции, где подключение ограничено или прерывисто. Примеры использования в этих местах, включая хранение и обработку данных с дронов, датчиков IoT и камер видеонаблюдения.

Как заказать Snowball Edge?
Устройства AWS Snowball Edge

можно заказать через консоль AWS Snowball.Вы создаете одно или несколько заданий Snowball, в зависимости от того, сколько устройств вам требуется, выбирая предпочитаемое устройство. При создании заданий вам необходимо связать их с корзиной S3 и настроить отслеживание с помощью SNS (Simple Notification Service). Если вам нужны AMI EC2 на устройстве, вам нужно добавить их в задание.

После настройки задания AWS подготовит и отправит вам устройство. По прибытии вам нужно будет включить его, подключить к локальной сети и разблокировать с помощью AWS OpsHub.Затем OpsHub используется для управления устройством — настройки передачи данных или запуска экземпляров EC2 из ваших образов AMI. Когда вы закончите свои локальные задачи, устройство выключится и вернется в AWS. Что действительно здорово, так это то, что этикетка для доставки автоматически появляется на экране электронных чернил, который похож на устройство Kindle, встроенное в устройство Snowball.

Стоимость снежного кома AWS

Цена

на AWS Snowball состоит из 4 основных компонентов:

  • Плата за услугу « за работу».
  • Плата за передачу данных Amazon S3  (входящая передача бесплатна, исходящая передача оплачивается в зависимости от региона и варьируется от 0,03 до 0,05 доллара США за ГБ).
  • Плата за доставку устройства Snowball в ваше местоположение и обратно.
  • Количество дней , в течение которых устройство Snowball находится у вас (включены первые 10 дней, а затем взимается посуточная плата). Цена за день зависит от региона, а также от типа устройства, при этом оптимизация для хранения является самой дешевой, а оптимизация для вычислений с графическим процессором — самой дорогой.
Пример ценообразования AWS Snowball

Давайте рассмотрим пример, основанный на импорте 10 ТБ данных в S3 в регионе Лондон (eu-west-2). Плата за обслуживание устройства Snowball Edge Storage Optimized составляет 300 долларов США в течение первых 10 дней, а затем — 30 долларов США в день. Если вы завершите работу в течение 10 дней, вам будет выставлен счет только на 300 долларов плюс доставка. С вас не будет взиматься плата за передачу данных в S3, но вы будете платить за запросы S3 (например, запросы PUT) и за хранение S3.Плата за запрос будет зависеть от количества импортируемых объектов. Обратите внимание, что в случае утери или непоправимого повреждения устройства Snowball в вашем распоряжении взимается довольно высокая плата, поэтому вы можете проверить, покрывает ли это ваша страховка:

  • Оптимизированное хранилище Snowball Edge: 12 500 долл. США
  • Оптимизация вычислений Snowball Edge: 20 000 долл. США
  • Snowball Edge Compute Optimized + GPU — 30 000 долл. США

Снегоход AWS

AWS Snowmobile обеспечивает передачу данных масштаба Exabyte из локальных центров обработки данных в AWS.Каждый снегоход AWS может передавать до 100 петабайт данных в AWS через транспортный контейнер повышенной прочности, буксируемый за сочлененным грузовиком, и можно использовать несколько снегоходов параллельно. Это эквивалентно использованию 1250 устройств Snowball Edge. Данные, на передачу которых через интернет-соединение ушли бы годы или десятилетия, можно перенести в облако за считанные недели.

Snowmobile может передавать данные со скоростью до 1 Тбит/с, что означает, что емкость 100 ПБ может быть заполнена менее чем за 10 дней, если пропускная способность вашей сети не отстает!

В дополнение к надежному 256-битному шифрованию, управляемому с помощью AWS KMS (служба управления ключами), AWS Snowmobile имеет ряд мер физической безопасности, в том числе:

  • GPS-слежение
  • Мониторинг сигналов тревоги
  • Видеонаблюдение 24×7
  • Дополнительный автомобиль охраны сопровождения

 
AWS проведет первоначальный опрос сайта, в ходе которого будут рассмотрены ваши цели миграции, среда центра обработки данных и сетевая инфраструктура, чтобы включить их в план миграции.Прежде чем привезти снегоход в ваш центр обработки данных, AWS подготовит вас к работе, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для парковки, мощности и подключения к сети. Затем сотрудники AWS настроят Snowmobile так, чтобы он был доступен в качестве целевого сетевого хранилища из вашей сети, и подключит его к вашей сети через съемный соединительный шкаф, который вставляется в одну из стоек вашего центра обработки данных. Шкаф разъемов имеет несколько интерфейсов 40 Гбит/с, которые могут быть агрегированы до пропускной способности 1 Тбит/с.
 

После загрузки данных Snowmobile будет доставлен обратно в центр обработки данных AWS (при необходимости с сопровождением службы безопасности), где ваши данные будут импортированы в S3.

Как заказать снегоход?

AWS Snowmobile можно заказать, только связавшись напрямую с отделом продаж AWS. Его нельзя заказать через консоль AWS.

Стоимость снегохода AWS

Цены на

AWS Snowmobile довольно просты. Плата за AWS Snowmobile составляет 0,005 долларов США за ГБ в месяц в зависимости от объема ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ емкости хранилища Snowmobile, а не фактического объема загружаемых вами данных.Плата взимается с даты, когда снегоход покидает центр обработки данных AWS, вплоть до завершения импорта данных в AWS.

Как и в случае со Snowball, с вас также будет взиматься плата за хранилище в S3 и любые запросы S3 в соответствии со стандартной ценой S3.

Снежок или снегоход?

Как правило, если вы переносите большие наборы данных размером 10 ПБ или более из одного места, Snowmobile является наиболее подходящим выбором. Если ваш набор данных меньше 10 ПБ или распределен по нескольким местоположениям, вам следует выбрать Snowmobile.Вам также следует учитывать доступность полосы пропускания в вашей магистральной сети — для Snowmobile потребуется 100 Гбит/с резервной пропускной способности — если у вас нет доступной пропускной способности сети, то несколько Snowballs, распределенных по вашей сети, могут быть лучшим вариантом.

Вам также понадобится запасная мощность 350 кВт для питания снегохода, или AWS может предоставить генератор, который займет место, примерно равное другому грузовому контейнеру. Представьте себе 2 грузовика с прицепами, припаркованных рядом друг с другом…

Snowmobile поддерживает только импорт данных — для экспорта необходимо использовать Snowball.

Сравнение функций семейства AWS Snow

Миграция данных
  AWS Snowball Edge, оптимизированный для хранения AWS Snowball Edge, оптимизированный для вычислений AWS Snowmobile
Сценарий использования Миграция данных,
распространение контента,
агрегация контента
анализ данных,
вывод машинного обучения,
тактические граничные вычисления, промышленный Интернет вещей
Емкость хранилища
80 ТБ для использования
42 ТБ для использования 100 ПБ
Варианты встроенных вычислений AWS IoT Greengrass
Amazon EC2 AMI
AWS IoT Greengrass
Amazon EC2 AMI
Н/Д
Шифрование
Да, 256-бит
Да, 256-бит Да, 256-бит
Передача по NFS
Да Да Да
Передачи через S3 API Да Да Нет
Портативность
Беспроводной Нет Нет Нет
Кластеризация Да, до 15 узлов Да, до 15 узлов Н/Д
Используемый номер виртуального ЦП 40 виртуальных ЦП 52 виртуальных ЦП Н/Д
Доступная память 80 ГБ 208 ГБ Н/Д
Сетевые интерфейсы 2x 10 Гбит — RJ45
1x 25 Гбит — SFP +
1x 100 Гбит — QSFP28
2x 10 Гбит — RJ45
1x 25 Гбит — SFP +
1x 100 Гбит — QSFP28
6x 40 GBIT
Предустановленный агент DataSync Нет Нет Нет
Соответствует требованиям HIPAA Да, соответствует требованиям Да, соответствует требованиям Нет
Срок службы типичной работы
Автономная передача данных:
дней-недель
Пограничные вычисления:
недель-месяцев
Миграция данных:
месяцев
Максимальная длина задания Текущая передача данных:
до 1095 дней
Пограничные вычисления:
до 1095 дней
120–360 дней

Итак, у вас есть семейство AWS Snow.Если у вас есть терабайты, петабайты или экзабайты данных для переноса в AWS, член семьи Snow, вероятно, будет самым быстрым и экономичным вариантом. Если вас пугает перспектива переноса таких огромных объемов данных в облако AWS, воспользуйтесь сервисом Logicata AWS Migration Service, который поможет вам спланировать и выполнить миграцию данных.

Карты снегоходов в формате списка

LP3
Файл .KML | Файл .GPX

LP4
.KML-файл | Файл .GPX

ЛП5
.KML-файл | Файл .GPX

LP6
.KML-файл | Файл .GPX

LP7
.KML-файл | Файл .GPX

LP9
.KML-файл | Файл .GPX

LP12
.KML-файл | Файл .GPX

LP18
Файл .KML | Файл .GPX

LP19
Файл .KML | Файл .GPX

LP20
Файл .KML | Файл .GPX

LP21
.KML-файл | Файл .GPX

LP22
.KML-файл | Файл .GPX

ЛП30
.KML-файл | Файл .GPX

LP33
Файл .KML | Файл .GPX

LP35
Файл .KML | Файл .GPX

LP36
Файл .KML | Файл .GPX

LP37
Файл .KML | Файл .GPX

LP39
Файл .KML | Файл .GPX

LP47
.KML-файл | Файл .GPX

LP55
Файл .KML | Файл .GPX

LP58
Файл .KML | Файл .GPX

LP59
Файл .KML | Файл .GPX

ЛП69
.KML-файл | Файл .GPX

LP71
Файл .KML | Файл .GPX

LP76
Файл .KML | Файл .GPX

LP79
Файл .KML | Файл .GPX

LP96
Файл .KML | Файл .GPX

LP99
Файл .KML | Файл .GPX

LP130
Файл .KML | Файл .GPX

LP182
Файл .KML | Файл .GPX

LP191
Файл .KML | Файл .GPX

LP192
Файл .KML | Файл .GPX

LP194
.KML-файл | Файл .GPX

LP196
Файл .KML | Файл .GPX

LP312
Файл .KML | Файл .GPX

LP320
Файл .KML | Файл .GPX

LP324
Файл .KML | Файл .GPX

LP340
Файл .KML | Файл .GPX

LP344E
Файл .KML | Файл .GPX

LP344W
.KML-файл | Файл .GPX

LP345
Файл .KML | Файл .GPX

LP350
Файл .KML | Файл .GPX

LP358
.KML-файл | Файл .GPX

LP360
Файл .KML | Файл .GPX

LP362
Файл .KML | Файл .GPX

LP373
Файл .KML | Файл .GPX

LP376
Файл .KML | Файл .GPX

LP379
Файл .KML | Файл .GPX

LP386 Север
Файл .KML | Файл .GPX

LP386 Юг
Файл .KML | Файл .GPX

LP391
Файл .KML | Файл .GPX

LP395
Файл .KML | Файл .GPX

ЛП403
.KML-файл | Файл .GPX

LP404
Файл .KML | Файл .GPX

LP409
Файл .KML | Файл .GPX

LP429
Файл .KML | Файл .GPX

LP448
Файл .KML | Файл .GPX

LP449
Файл .KML | Файл .GPX

LP450
Файл .KML | Файл .GPX

LP461
.KML-файл | Файл .GPX

LP462
Файл .KML | Файл .GPX

LP464
Файл .KML | Файл .GPX

LP468
.KML-файл | Файл .GPX

LP482
Файл .KML | Файл .GPX

LP487
Файл .KML | Файл .GPX

LP492
Файл .KML | Файл .GPX

LP494
Файл .KML | Файл .GPX

LP496
Файл .KML | Файл .GPX

LP510
Файл .KML | Файл .GPX

LP590
Файл .KML | Файл .GPX

LP591
Файл .KML | Файл .GPX

LP592
Файл .KML | Файл .GPX

LP593
.KML-файл | Файл .GPX

LP594
Файл .KML | Файл .GPX

LP595
Файл .KML | Файл .GPX

LP599
Файл .KML | Файл .GPX

LP602
Файл .KML | Файл .GPX

LP605
Файл .KML | Файл .GPX

LP606
Файл .KML | Файл .GPX

LP614
Файл .KML | Файл .GPX

LP617
Файл .KML | Файл .GPX

LP637
Файл .KML | Файл .GPX

LP638
.KML-файл | Файл .GPX

LP641
Файл .KML | Файл .GPX

LP642
Файл .KML | Файл .GPX

LP645
Файл .KML | Файл .GPX

LP647
Файл .KML | Файл .GPX

LP649
Файл .KML | Файл .GPX

LP651
.KML-файл | Файл .GPX

LP654
Файл .KML | Файл .GPX

LP655
Файл .KML | Файл .GPX

LP655E
Файл .KML | Файл .GPX

ЛП656
.KML-файл | Файл .GPX

LP657
Файл .KML | Файл .GPX

LP665
Файл .KML | Файл .GPX

LP677
Файл .KML | Файл .GPX

LP679
Файл .KML | Файл .GPX

LP703
Файл .KML | Файл .GPX

LP704
Файл .KML | Файл .GPX

LP710
Файл .KML | Файл .GPX

LP717
Файл .KML | Файл .GPX

LP720
Файл .KML | Файл .GPX

ЛП721
.KML-файл | Файл .GPX

LP760
Файл .KML | Файл .GPX

LP761
Файл .KML | Файл .GPX

LP763
Файл .KML | Файл .GPX

LP765
Файл .KML | Файл .GPX

LP766
Файл .KML | Файл .GPX

LP767
Файл .KML | Файл .GPX

LP774
Файл .KML | Файл .GPX

LP791
Файл .KML | Файл .GPX

LP950
Файл .KML | Файл .GPX

LP960
.KML-файл | Файл .GPX

LP961
Файл .KML | Файл .GPX

LP962
Файл .KML | Файл .GPX

LP963
Файл .KML | Файл .GPX

LP964
Файл .KML | Файл .GPX

LP965
Файл .KML | Файл .GPX

LP966
Файл .KML | Файл .GPX

LP967
Файл .KML | Файл .GPX

LP968
Файл .KML | Файл .GPX

LP969
Файл .KML | Файл .GPX

LP970
.KML-файл | Файл .GPX

LP971
.KML-файл | Файл .GPX

LP972
Файл .KML | Файл .GPX

LP990
Файл .KML | Файл .GPX

LP992
Файл .KML | Файл .GPX

LP994
Файл .KML | Файл .GPX

LP996
Файл .KML | Файл .GPX

Вспомогательные приспособления для снегохода | | Висконсин DNR

Вспомогательные средства для снегоходов полностью финансируются снегоходчиками. Деньги, присуждаемые в виде грантов округам Висконсин, поступают от регистрации снегоходов, доходов от проездных билетов и налога на бензин от части бензина, используемого в снегоходах.

Эти гранты используются для возмещения части расходов более 600 снегоходных клубов в Висконсине. Без этих клубов та система троп, которая нам нравится, была бы невозможна. Члены-добровольцы предоставляют рабочую силу и оборудование, необходимые для разработки и обслуживания почти 25 000 миль взаимосвязанных трасс для снегоходов, открытых для общего пользования.

Они разговаривают с землевладельцами, чтобы получить разрешение на пересечение частной собственности, работают с управляющими государственными землями, работают с координатором окружных троп, который распределяет грант, расчищают и расчищают тропы, устанавливают знаки осенью и снимают их весной, а также потратьте много часов на уход за тропами, чтобы сделать их безопасными и приятными.

С вопросами обращайтесь к Джиллиан Стеффес, 715-210-4911. Чтобы подписаться на уведомления о заседаниях Губернаторского совета по снегоходам и обновлениях программы Snowmobile Trail Aids, перейдите сюда.

Право на участие

Подходящие кандидаты

Округа и племена могут подавать заявки на эти гранты.

Ремонт моста для снегохода
Приемлемые проекты
  • замена всей конструкции, включая подходы и опоры
  • ремонт пролетного строения моста
  • замена всего настила и перил
  • ремонт или замена защитной каменной наброски вокруг устоев или фундаментов
Неприемлемые проекты
  • замена только перил моста
  • ремонт настила
  • планировка или мелкий ремонт до подходов
  • Ремонт моста
  • для приведения конструкции моста в соответствие с любыми существующими кодами
  • усиление мостовых конструкций для выдерживания веса более 14 000 фунтов
  • Замена настила с единственной целью размещения более крупного оборудования для ухода за шерстью
Восстановление тропы для снегоходов
Приемлемые проекты
  • очистка деревьев от урагана для восстановления коридора тропы
  • шпаклевка и планировка для восстановления протектора, поврежденного в результате эрозии
  • расширение и выравнивание участков трассы для улучшения видимости
Неприемлемые проекты
  • чистка, подписание и аналогичные действия, проводимые в рамках планового технического обслуживания
  • строительство нового моста или водопропускной трубы с внутренним диаметром более 24 дюймов
  • восстановление или замена моста или водопропускной трубы с внутренним диаметром более 24 дюймов

Примечание. Любые расходы, понесенные до получения гранта, не подлежат возмещению и могут поставить под угрозу весь ваш грант.

Приоритет

Перс. 23.09(26)(5)(c), Статистика Висконсина. [выход из DNR], средства следа распределяются в соответствии со следующими приоритетными целями.

  • Обслуживание существующих утвержденных маршрутов, включая приобретение страховки гражданской ответственности округа и приобретение сервитутов на срок менее трех лет
  • Программа подписания клубов (устаревшая программа)
  • Капитальная реконструкция или восстановление моста
  • Программа подписи маршрута
  • Реабилитация тропы (в приоритете обязательное переселение, добровольное переселение, новые мосты)
  • Прокладка новых троп, включая приобретение земельных участков на срок 3 года и более или за простое вознаграждение

Сроки

15 апреля — Проекты по техническому обслуживанию и развитию

Заявки принимаются в региональных отделениях на предстоящий сезон.

 1 августа – Дополнительное техническое обслуживание

Заявки принимаются в региональных отделениях за предыдущий сезон.

Применение

Прежде чем подавать заявку, свяжитесь с менеджером вашего грантового проекта DNR, чтобы обсудить ваш потенциальный проект. Округа и племена могут подать заявку.

Проблемы с загрузкой форм? см. Советы по устранению неполадок [PDF]

Возмещение

Отчетность

  • Техническое обслуживание необходимо сообщать через SNARS
  • Разработка Трудозатраты и расходы по проекту

Компенсационные материалы

Дополнительные материалы

Проблемы с загрузкой форм? см. Советы по устранению неполадок [PDF]

Ресурсы

SNARS — Электронная система отчетности для снегоходов
Руководства и информация
Мосты
Инструменты ранжирования
Снегоходное оборудование и оплата труда
Разметка тропы
СНЕГОХОДНЫЙ СОВЕТ
Направляющие и формы для железнодорожных переездов

Законы

Законы и административные кодексы, касающиеся грантов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.