Устройство картинга: Устройство карта

Разное

Содержание

Картинг : Устройство и виды картинга


Различают всего 3 основных типа картов. Это спортивные (летние/зимние), любительские и прокатные. Я бы все-таки не стал отдельно выделять прокатные, а объединил их в одну группу с любительскими, так как отличий в принципе нет никаких.

Спортивный картинг – это профессиональная машина, которая отличается и функциональными характеристиками и «начинкой» двигателя.

Эти машины предназначены для опытных водителей, которые занимаются этим видом спорта не первый год.

Прокатные, они же любительские, это машины для непрофессионалов. Для людей, которые хотят почувствовать себя в шкуре настоящего гонщика. Они мечтают пронестись по картодрому со скоростью, так, чтобы в ушах свистел ветер, а в жилах забурлила кровь, адреналин подскочил, и сердце на резком повороте екало всякий раз, как его пролетаешь. Прокатные картинги очень безопасны, и если соблюдать все правила поведения, то поездка будет комфортной, от которой останутся только добрые воспоминания. Достаточно вспомнить слова известного гонщика Формулы 1, Михаэля Шумахера. Когда его спросили, чем отличается картинг от Формулы 1, он ответил, что ничем, только скоростью, а динамика, драйв и ощущения те же самые, та же сложность в управлении, та же необходимость ощущать машину, умение ее слушать.

Конечно же, карты для профессионалов и любителей отличаются по устройству. На спортивных машинах установлены профессиональные детали и узлы.

Для новичков, катающихся на раз, детали попроще, послабее.

Для непрофессионалов, людей непонимающих в картингах, может статься, что машины эти примитивны, их устройство чересчур простое. Но это на самом деле не так. Неискушенный взгляд – это глупо.

Что сделать, собрать картинг плевое дело. Раз и готово. Неправильно.

Карт мало чем в принципе отличается от профессиональных гоночных машин, но в то же самое время в нем есть и многое такое, что его отличает и делает более уникальным. Так из чего же все-таки состоит карт?

Стоит отметить, что картинг – это очень быстро прогрессирующее техническое устройство, модели шасси, скажем, изменяются очень быстро, одни виды становятся негодными, уходя в анналы истории, другие наоборот приходят им на смену. Поэтому стоит остановиться только на самых основных узлах машины.

Основой карта является, конечно же, рама. И только стальная.

На раме крепятся водительское сиденье, руль, двигатель (с какой стороны, значения не имеет). Сюда мы можем также отнести систему управления – руль, рычаг управления, педали тормоза и газа, рычаг переключения скоростей, ручка выжимания скоростей.

Ну и топливный бак, куда без него. Объемы топливного бака рассчитываются из эксплуатационных условий.

Каждый картинг кажется на вид похожим на другой, словно все они одна штамповка. Но на деле это не так. Каждый картинг уникален. У каждого свои возможности и условия содержания. Картинг – это отражение души его хозяина!

Управление картом

Управлять картингом очень просто. Удобная система управления, где нет ничего лишнего. Она состоит из следующих элементов:
Руль;
Рычаг переключения передач;
Ручка выжима сцепления;

Педаль газа;
Педаль тормоза.

И больше ничего. Все предельно просто и в то же время гениально.

Но детали, рычаги, руль, колеса – это не все. Девяносто процентов в эффективности управления зависит от самого пилота.

Ниже мне бы хотелось привести несколько светов для тех, кто только начинает осваивать этот вид транспортного средства.

Во время езды обязательным условием является правильное положение тела, руки должны правильно располагаться на руле, чтобы они не затекали, а Вы не отвлекались, иначе может произойти неприятная ситуация.

Ваше тело обязательно должно находиться в строго вертикальном положении, голову необходимо держать максимально ровно, ни в коем случае не вертеть лишний раз, не наклонять, иначе аварии не избежать.

Когда Вы едете, Вы должны быть максимально внимательны и восприимчивы к минимальным изменениям окружающей обстановки.

Составление предварительного графика в голове – это половина успеха. Маршрут, который Вы задумали, должен прочно засесть в Вашей голове.

Ваше тело должно быть сконцентрировано, разум и руки должны стать единым целым.

Руль, педали, рычаги — все должно работать воедино. Вы обязательно должны успевать обращаться со всеми устройствами.


Помните, что картинг – это машина. Любительский картинг способен развить скорость до ста километров в час. И нужна отменная реакция, чтобы успевать реагировать на происходящее.

Езда на картах – занятие довольно утомительное, следовательно, нужно обладать хорошей выносливостью.

Помните, только упорный человек способен достичь финиша. Только сильный духом способен подняться на пьедестал.

Источник: http://chelnytown.ru/karting-vchera-segodnya-zavtra/

безопасность и обустройство картинговых трасс

Картинг: модное развлечение или спорт

Спортивные картинговые клубы и картинг центры существуют практически во всех городах России. В городах-миллионниках их насчитываются десятки, потому, что это еще и выгодный бизнес, не требующий слишком больших вложений в организацию картинговых трасс и приобретение оборудования и техники.


Когда и где можно покататься на картинге

Популярность этого вида спорта и активного отдыха велика, а окупаемость такого бизнеса привлекательна по срокам. В отличие от горных лыж, картинг как спорт и как развлечение, доступен круглый год. Гонки по асфальтированной трассе или на льду. Гонки или катания в закрытых картинговых клубах, оборудованных в бывших цехах предприятий, картодромах торговых центров и парков развлечений.

Обеспечение безопасности участников заездов и зрителей

Прокатный и спортивный картинг, в первую очередь, должен обеспечить безопасность всех участников заездов и присутствующих зрителей. Для этого организаторы и эксплуатанты картодрома одевают всех водителей в специальные комбинезоны, ботинки, перчатки и шлемы.


Зрителей размещают на специально отведенных местах, куда не может вылететь карт, сошедший с трассы. Саму трассу тщательно готовят и оборудуют безопасными ограждениями, маркируют пластиковыми конусами и специальной стойкой краской для облегчения ориентировки водителям.


Как и вся жизнь в нашей стране, обустройство трасс для картинга, будь то спортивные трассы или трассы прокатных клубов, регламентируются сводами правил. Для них изданы специальные ГОСТы Р 56985-2016, Р 52170-2003, Р 53130.

Согласно этим документам, любая трасса должна быть защищена с обеих сторон сплошным ограждением высотой не менее 1100 мм. Лучшим ограждением для этой цели будут производимые нами водоналивные пластмассовые барьеры красного и белого цветов, как того требует ГОСТ, и регламенты соревнований.


Пустые, они легко собираются в сплошную стенку, которой можно придавать необходимый радиус закругления, соответствующий плану разметки трассы. Частично наполненные водой, они будут гасить кинетическую энергию въехавшего в ограждение карта, поддаваясь наружу от удара и распределяя его силу по соседним барьерам ограждения, оставляя целым элементы машины и голову водителя.

Разметка картинговых трасс


Устройство таких барьеров обязательно при выставлении трасс в закрытых помещениях. Для трасс, организуемых на больших открытых площадках, стадионах, устанавливаются обязательное пластиковое дорожное ограждение, отстоящее по правилам на несколько метров от размеченной проезжей части. Вдоль проезжей части трассы, с обеих сторон, устанавливаются сигнальные конусы, показывающие ее кромку и помогающие водителю ориентироваться на большой скорости и на поворотах. Мы производим и продаем такие барьеры, ограждения  и конусы ярко оранжевой расцветки, с белыми или светоотражающими поперечными полосами для лучшей видимости.

Для лучшего восприятия водителями и зрителями, трассу, выставленную на больших площадках, обозначают по краям проезжей части сплошной полосой, белой или желтой. Для этого под давлением наносится специальная краска, эмаль Road Expert, стойкая к истиранию и атмосферным осадкам. Закажите у нас эту специальную эмаль для дорожной разметки. Цвет можете выбрать любой, подходящий к вашему дорожному покрытию.


ПК «Технология» — производитель и продавец оборудования для картинговых трасс

Производственная компания «Технология» обеспечит вашу трассу любыми необходимыми элементами оборудования и защиты, включая оградительную пластиковую сетку для выделения технической и парковой зон, двухсекционные светофоры, барьеры ограждения для зрителей.

Организуя картинг-клуб и трассу, не забудьте и об организации парковки для ваших клиентов, зрителей, гонщиков. Мы обеспечим вашу парковку всем необходимым для этого оборудованием и материалами:
  • лежачие полицейские (ИДН)
  • сигнальные конусы
  • парковочные столбики
  • колесоотбойники
  • защита стен и углов зданий
  • материалы для дорожной разметки

ПК «Технология» — ваш надежный партнер в спорте и бизнесе. Мы расскажем вам какие элементы ограждения и защиты более всего подходят для вашей площадки, трассы. Подскажем как удобнее и проще обращаться с нашей продукцией. Проконсультируем по способам доставки и хранения элементов ограждений. Звоните +7 (495) 021-60-08. Заходите к нам в каталог, знакомьтесь с нашей продукцией, выбирайте. Закажите обратный звонок

Устройство картинг-трассы МОУ «СОШ № 1 г.Коряжмы»… Закупка 0124300012821000097

Окончательная цена 10 711 578,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 12.04.2022

Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, участков территорий общего пользования г. Мирный Архангельской области

Окончательная цена 394 736,84 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 06.04.2022

Проведение работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Никольск по ул. Школьной

Окончательная цена 796 981,27 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 29.03.2022

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования на территории городского поселения «Вельское»

Окончательная цена 131 914 189,20 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 21.02.2022

Строительство объекта капитального строительства «Строительство окружной дороги (соединение ул. Окружной с ул. Юбилейной) в г. Северодвинске (2 этап)»

Окончательная цена 250 000,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 03.03.2022

Механизированная снегоочистка и борьба с зимней скользкостью внутрихозяйственных автодорог на территории МО «Коношское»

Окончательная цена 198 000,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 15.03.2022

Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования

Окончательная цена 201 000,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 15.03.2022

Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования

Окончательная цена 399 058,30 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 13.04.2022

Выполнение работ по нанесению дорожной разметки в поселке Шексна

Окончательная цена 1 499 751,00 ₽

44-ФЗ

Победитель выбран: 11.04.2022

Выполнение работ по ямочному ремонту дорог с асфальтовым покрытием в рп.Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

это скорость, адреналин и удовольствие

Почти в каждой стране можно найти специальные треки, на которых люди с удовольствием катаются на небольших и быстрых картах. Это действие воспринималось сначала как хобби, но затем появились международные правила, классификация и определенные требования. Так появился новый вид спорта, носящий название «картинг». Рассмотрим это увлечение немного подробнее.

Немного истории

Свое начало он берет в 1934 году, когда усилиями нескольких муниципалитетов было организовано соревнование на мини-картах — гоночных автомобилях, в которых отсутствовал мотор, и они катились с горы. Их скорость могла достигать 50 км/ч. С каждым годом популярность этого действия становилась все больше, а расцвет пришелся на 50–60-ые годы.

Затем военные летчики придумали новый вид гонок. Из простых материалов (двигатели, канистры от топлива, трубы, шасси) они смонтировали небольшие машинки и катались по полю в свободное время. Первый карт был сконструирован Артом Инглсом и был показан на гонках в 1956 году. Через пару лет автомобильная федерация признала, что картинг – это вид спорта, создала комиссию и провела первые соревнования.

Со временем карты становились все мощнее и опаснее. К сожалению, конструкция не гарантировала безопасность гонщику, поэтому новые модели стали не по карману простым людям, и в спорте остались лишь профессионалы.

Виды картинга

Выделяют 3 основных группы:

  1. Прокатный. Этот вид популярен среди любителей и не имеет никаких сложностей. Человек приходит на специальную площадку — картодром — проходит небольшую инструкцию и получает экипировку. Оплачивается время, и пока оно идет, можно накатывать круги. Их количество ограничено только возможностями и умением. Однако надо помнить, что человек занимается простыми покатушками. Настоящий картинг – это серьезный спорт.
  2. Спортивный с командой. Если обыкновенные гонки на картах не устраивают, то нужно перейти на более высокий уровень. Следует найти тренера и команду. Они помогут решить все вопросы, подберут экипировку, научат управлять картом. Конечно, все это будет стоить приличных денег и не каждый сможет себе такое позволить.
  3. Спортивный без команды. Этот вид картинга подходит для профессионалов. Здесь необходимо учитывать, что карт не предназначен для долгого использования и требует частого ремонта.

Устройство карта

Эти небольшие машинки могут развивать очень большую скорость. Все зависит от типа установленного двигателя и массы карта. Легкие модели могут набирать скорость свыше 120 км/ч.

Они состоят из рамы, рулевого управления, сиденья и двигателя, который соединен с колесами. Задние больше по диаметру, чем передние. Рама должна быть из прочного материала, обладающего магнитными свойствами. Дюралюминий, титан и карбон здесь запрещены.

Спортивные карты конструкционно отличаются от обыкновенных. В прокатном двигатель находится сзади, а не справа. Также в спортивном используется карбюраторный двигатель и установлена определенная трансмиссия.

Детский картинг

Если родители замечают, что их ребенок интересуется автомобилями, мало проводит времени за компьютером, то, возможно, стоит привести его на специальную гоночную площадку. Ограничений по годам не существует, а единственным условием должен быть достаточный рост, чтобы достать до педалей.

Картинг для детей получил широкое распространение и не стоит на месте. На основе некоторых клубов создаются специальные школы с обучающими занятиями. Картинг – это возможность почувствовать себя взрослым, ощутить запах железа и горячей резины. Опытные инструкторы научат управлять машинкой, принимать правильные решения, чувствовать скорость и воспитают стремление к победе. Кроме того, происходит тренировка всех мышц тела — от шеи до ног.

Картинг для детей так же безопасен, как и футбол или другой вид спорта. Конечно, здесь будут появляться царапины и синяки, но в любых динамичных видах проведения досуга они также присутствуют. Сначала все мышцы будут ныть и болеть, но после пары тренировок тело начнет приспосабливаться.

Микроавтомобили и трасса соответствуют требованиям безопасности, а экипировка защищает от ушибов. Детский карт не такой мощный, оборудован специальными сиденьями и педалями. Существует возможность родителям кататься вместе со своим ребенком. Это увеличит комфорт и безопасность, а также придаст изюминку тренировкам. Картинг – вид спорта, который подойдет как детям, так и взрослым.

Стоимость и управление

Для людей, профессионально занимающихся гонками, картинг – это дорогое удовольствие. Но для любителей хватит небольшой суммы, чтобы провести 10 или 20 минут на трассе. Удовольствия и адреналина там можно получить намного больше, чем в баре или за компьютером. К тому же количество кругов не фиксировано — можно за один промежуток времени проехать большее расстояние.

Главными ошибками являются отклонения корпуса, траектория и торможение. При прохождении поворота тело необходимо склонять наружу, чтобы максимально убрать возникающее скольжение. Траектория должна быть наиболее короткая. Это поможет выиграть время и опередить соперника.

Гонки на картах отличаются от вождения автомобиля. Газ держится максимально долго, и тормозить здесь необходимо резко, а не плавно, как привыкли за рулем машины.

Картодромы в Москве

В столице России находится много мест, где можно принять участие в этом виде спорта. Они предназначены как для любителей, так и для профессионалов. Вот небольшой перечень популярных площадок:

  1. FORZA Karting.
  2. «Серебряный Дождь — Сокольники».
  3. Arena GP.
  4. Le Mans.
  5. «10 дюймов».
  6. Картодром Arena Play.
  7. Картинг-центр на ВДНХ.
  8. Картинг клуб «Бега».
  9. Развлекательный центр «Самолет».
  10. Развлекательный комплекс «Картленд».

Техническое устройство гоночного автомобиля «КАРТ»: Устройство гоночного автомобиля «КАРТ

Рассмотрим общую компоновку.  Сборку картинка можно условно разбить на три этапа: 1. Изготовление рамы. Рама состоит из деталей различных размеров. Изготовим каждую из них. Укладываем заготовки на специально подготовленный шаблон, который не позволит заготовкам отклонится от заданных размеров чертежа и свариваем конструкцию рамы. После того как рама сварена, еще раз проверим крепежные отверстия под навесное оборудование и узлы. Убедились в точности с геометрией конструкции. Сглаживаем все неровности после сварки и отправляем раму на покраску. 2. Крепим на раму заднюю ось, шарнир рулевой тяги и рулевое управление, вилку и шкворень подвески переднего колеса, педали. 3. Крепим колеса. Подсоединяем рулевое управление к колесам. Настраиваем тормозную систему и подсоединяем к педали «тормоз». Устанавливаем двигатель. Ставим навесное оборудование к двигателю и бензобак. Подсоединяем педали «газа» и «сцепления» к установленному двигателю. Устанавливаем сиденье и рулевое колесо.
Передний мост Включает в себя (для каждого колеса): ·         поворотный кулак, ·         шкворень, ·         ступица колеса, ·         подшипники.

При изготовлении картинга своими руками, поворотные кулаки делают из стального листа достаточной толщины в виде скобы.




Втулка поворотного кулака изготавливается из трубы или может быть выточена и приваривается к раме карта. Два подшипника, скольжения или шарикоподшипника, запрессовываются во втулку. Поворотный кулак устанавливается с помощью шкворня. Цапфа колеса и поворотный рычаг привариваются к кулаку. Второй вариант при изготовлении картинга своими руками В этом случае скоба из стального листа (2) приваривается к раме. Поворотный кулак изготавливают из трубы к которой приваривается цапфа и поворотный рычаг, поворотный кулак вставляется в скобу и крепится при помощи шкворня через подшипники скольжения (3)
Ступицы колес
Ступицы устанавливаются на цапфу через подшипники. Закрепляется ступица с помощью гайки и шплинта, или самоконтрящейся гайки. Диски колес крепятся на шпильках. Подшипники применяются закрытого типа, что предохраняет от попадания пыли. Создавая картинг своими руками следует особенно уделить внимание установке колес. Их положению относительно друг друга и картинг рамы. От этого в наибольшей степени зависит поворачиваемость. Часто можно наблюдать,что картинг сделанный своими руками, с вывернутыми колесами всё равно двигается прямо. Ошибка тут может быть в нарушенной кинематике поворота колес в следствии их неправильной установки. При создании проекта для постройки карта своими руками, следует учитывать, что существуют углы установки передних колес: ·         угол развала передних колес ·         угол продольного наклона шкворня ·         угол поперечного

Но в среднем,угол поперечного наклона может быть от 0 градусов и достигать 3 градусов.Продольный угол может изменяться в диапазоне 0-15 градусов. А вот угол развала, влияет на устойчивость карта и может быть отрицательным, от 1 да 3 градусов, или равен 0 Кроме углов установки колес на управляемость картинга и его устойчивость, влияют: ·         колея ·         база ·         жесткость картинг рамы Грамотная работа при проектировании картинга своими руками, позволит в дальнейшем обеспечить движение в вираже с наименьшей силой при повороте колес. естественно своё воздействие окажет: ·         покрытие картинг трассы ·         выбор шин для картинга ·         погода, если это открытая картинг трасса

В данной схеме втулку (6) нельзя приваривать к раме, она устанавливается с помощью зажима(3), который и приварен к раме(1). Втулка установлено в зажиме с помощью оси (7) приваренной соосно цапфе. Вращая поворотной кулак мы сможем изменить угол наклона, а колею изменит продольное перемещение. Если на ось нанести риски, то контроль изменений существенно улучшиться.

Картинг — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Картинг

Изображение слайда

2

Слайд 2: Рождение картинга

В 1956  г. Арт Инглс бывший пилот бомбардировщика, представил публике несложный карт.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Рождение картинга

Он был изготовлен из водопроводных труб с двигателем от газонокосилки

Изображение слайда

4

Слайд 4: Рождение картинга

Уже на следующий год началось серийное производство. В 1960  г.  картинг официально признан самостоятельным видом автоспорта. В 1964 г. проводится первый Чемпионат Мира по картингу

Изображение слайда

5

Слайд 5: Картинг сегодня

Самый доступный и динамически развивающийся вид автоспорта

Изображение слайда

6

Слайд 6: Картинг сегодня

Один из четырех видов автоспорта по которому проводится Чемпионат Мира по гонкам на выносливость « 24 часа Ле-Мана » (фр. 24 Heures du Mans) Картинг Кузовные Мотоциклы Грузовики

Изображение слайда

7

Слайд 7: Картинг сегодня

Единственный вид автоспорта в котором разрешено участие в Чемпионате Мира с 8 лет В Первенстве России разрешено участвовать с 6 лет! Скорость в классе «Микро» – 65 км/ч!!!

Изображение слайда

8

Слайд 8: Картинг сегодня

Наибольшее количество участников среди всех видов автоспорта

Изображение слайда

9

Слайд 9: Двигатель

Объем 60-125 куб.мм Мощность – 12-52 л/с Топливо – АИ-100 Разработанный специально для карта

Изображение слайда

10

Слайд 10: Рама шасси

Специальная сталь Лазерная сварка Компьютерное конструирование

Изображение слайда

11

Слайд 11: Ходовая часть

Слики, дождь Давление 0,75-1,9 атмосферы 4 основные настройки: Развал, Схождение, Аккерман, Кастер

Изображение слайда

12

Слайд 12: Тормоза

Гидравлические Вентилируемые диски Повышенной мощности и чувствительности

Изображение слайда

13

Слайд 13: Бортовой компьютер

Более 20 телеметрических параметров

Изображение слайда

14

Слайд 14: Бортовой компьютер

Скорость, время круга и сектора, обороты, температура, GPS, траектория …

Изображение слайда

15

Слайд 15: Бортовой компьютер

Все данные можно вывести на обычный компьютер

Изображение слайда

16

Слайд 16: Бортовой компьютер

Все данные можно вывести на обычный компьютер

Изображение слайда

17

Слайд 17: Не просто управлять этой мощью

Изображение слайда

18

Слайд 18: Не просто управлять этой мощью

Изображение слайда

19

Слайд 19: Экипировка пилота

Для защиты от а варийных ситуаций Используется ЗАЩИТНАЯ ЭКИПИРОВКА

Изображение слайда

20

Слайд 20: Экипировка пилота

Комбинезон: Специальная огнестойкая т кань повышенной прочности.

Изображение слайда

21

Слайд 21: Экипировка пилота

Шлем: Суперпрочный Сверхлегкий

Изображение слайда

22

Слайд 22: Экипировка пилота

Защита ребер и спины

Изображение слайда

23

Слайд 23: Экипировка пилота

Защита шеи Система защиты шеи и головы — способствует значительному снижению нагрузки и повреждений шеи при аварии и сильных перегрузках. Благодаря устройству, шея при сильном торможении в момент удара получает существенно меньшую нагрузку, чем без устройства, и пилот не получает серьёзной травмы

Изображение слайда

24

Слайд 24: Экипировка пилота

Изображение слайда

25

Слайд 25: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 6-9 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 8 лошадиных сил База 900±5 мм. Вес 90 кг. (карт с пилотом) Скорость 65 км/ч Класс « Микро »

Изображение слайда

26

Слайд 26: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 8 -10 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 10 лошадиных сил База 950±5 мм. Вес 100 кг. (карт с пилотом) Скорость 80 км/ч Класс «Мини»

Изображение слайда

27

Слайд 27: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 10-12 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 12 лошадиных сил База 950±5 мм. Вес 110 кг. (карт с пилотом) Скорость 100 км/ч Класс « СуперМини »

Изображение слайда

28

Слайд 28: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 12-14 лет Двигатель IAME 125 Мощность двигателя — 26 лошадиных сил База 1040±5 мм. Вес 130 кг. (карт с пилотом) Скорость 115 км/ч *12 лет только обладатели лицензии ДК-Ю Класс « OK-Junior »

Изображение слайда

29

Слайд 29: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 15 лет Двигатель Rotax Max Мощность двигателя — 32 лошадиных сил База 1040±5 мм. Вес 1 45 кг. (карт с пилотом) Скорость 1 35 км/ч Класс « Rotax Max 125 »

Изображение слайда

30

Слайд 30: Спортивные классы в картинге

KZ-2 Скорость 230 км/ч Разгон до 100 км/ч – 2,5 сек. Мощность двигателя — 54 л/с Допуск – возраст 15 лет. Лицензия «ДК»

Изображение слайда

31

Слайд 31: Спортивные классы в картинге

Возраст пилотов 18 лет Скорость 300 км/ч Рекорд скорости – 407 км/ч Разгон до 160 км/ч – 2 сек. Класс « SuperKart »

Изображение слайда

32

Слайд 32: Соревнования

Клубные «Картинг-центр F1 » детские, взрослые, личный, командный, марафон. ежемесячно

Изображение слайда

33

Слайд 33: Соревнования

Городские и областные Кубок «ЛАДА» г. Тольятти

Изображение слайда

34

Слайд 34: Соревнования

Федеральные округа ЧЕМПИОНАТ и ПЕРВЕНСТВО Уральского и Приволжского ФО

Изображение слайда

35

Слайд 35: Соревнования

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

Изображение слайда

36

Слайд 36: Соревнования

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

Изображение слайда

37

Слайд 37: Соревнования

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ

Изображение слайда

38

Слайд 38: Соревнования

ЧЕМПИОНАТ МИРА

Изображение слайда

39

Слайд 39

С чего надо начинать??? Конечно с проката! И ШКОЛЫ КАРТИНГА!!!

Изображение слайда

40

Слайд 40

https://vk.com/videos185362711?z=video-92209599_456239018%2Fpl_185362711_-2

Изображение слайда

41

Последний слайд презентации: Картинг

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Устройство 360 Plus – Team Valhalla Racing

Устройство 360 Plus определенно представляет собой другой подход к выполнению требований картинговых гонок по ношению шейного воротника. Формованная сердцевина из стеклонаполненного нейлона вместе с твердыми частями из пеноматериала для подбородка обеспечивает стабильную платформу, помогающую контролировать движение головы водителя, когда это необходимо.

Основными проблемами, которые помогает решить устройство 360 Plus, являются переднее и заднее чрезмерное сгибание и чрезмерное боковое движение. Все это достигается, в то же время позволяя водителю неограниченно поворачивать голову, чтобы посмотреть через плечо на встречные карты.

Инструкции по определению размеров:
Используя рулетку, измерьте окружность шеи водителя, чтобы определить размер шеи. Найдите размер в таблице ниже, который лучше всего соответствует вашим измерениям.

Молодежь 10–13 дюймов
Взрослый 13,5” и выше

Техническая информация:

Фронтальное гиперсгибание уменьшается за счет того, что передняя часть шлема соприкасается с твердыми вспененными частями устройства под подбородком водителя.Эти компоненты изготовлены из пены, которая намного плотнее обычного воротника, который в настоящее время носят водители.

Вертикальные распорки центральной части, расположенные за шлемом водителя, помогают контролировать гиперсгибание задней части. Каска, соприкасаясь с верхней вертикальной распоркой, расположенной непосредственно за головой водителя, уменьшает движение назад. Затем это зацепление передает энергию нижней вертикальной распорке, расположенной напротив спины водителя.

Экстремальные боковые движения головы водителя сведены к минимуму, когда шлем соприкасается с устройством.Не мешая водителю поворачивать голову из стороны в сторону, устройство обеспечивает прочную платформу, на которую шлем может опереться в случае опрокидывания.

Все это достигается, при этом позволяя водителю неограниченно поворачивать голову, чтобы посмотреть через плечо на приближающиеся карты.

Части пены под подбородком водителя намного жестче, чем пена, используемая в других шейных воротниках, которые в настоящее время доступны для водителя. Более плотная пена позволяет лучше контролировать движение шлема.Устройство 360 Plus спроектировано с пенопластовыми деталями спереди, а не с пластиком, чтобы свести к минимуму потенциальную травму области горла при нажатии назад.

Специально разработанная функция отрыва. В странном случае, если что-то зацепится внутри Устройства, Устройство 360 Plus спроектировано таким образом, чтобы оторваться, чтобы снизить вероятность серьезной травмы шеи.

Вставки из пеноматериала также регулируются — в поперечном направлении, спереди назад — для адаптации к разной толщине грудной клетки водителей.

Устройство 360 Plus предназначено только для картинга.

Устройство 360 Plus весит всего 1,50 фунта.

Одобрен для использования WKA и IKF

Система хронометража круга и оборудование для прокатного картинга

Дополнительные аппаратные устройства

Специально разработанная акриловая подставка, подходящая для стола размером 10,1 дюйма. Киоск упрощает регистрацию клиентов и имеет встроенную камеру. Возможно дополнительное оформление и брендирование логотипом компании.Вариант для черного или белого цвета.