Картинг : Устройство и виды картинга
Различают всего 3 основных типа картов. Это спортивные (летние/зимние), любительские и прокатные. Я бы все-таки не стал отдельно выделять прокатные, а объединил их в одну группу с любительскими, так как отличий в принципе нет никаких.
Спортивный картинг – это профессиональная машина, которая отличается и функциональными характеристиками и «начинкой» двигателя.
Эти машины предназначены для опытных водителей, которые занимаются этим видом спорта не первый год.
Прокатные, они же любительские, это машины для непрофессионалов. Для людей, которые хотят почувствовать себя в шкуре настоящего гонщика. Они мечтают пронестись по картодрому со скоростью, так, чтобы в ушах свистел ветер, а в жилах забурлила кровь, адреналин подскочил, и сердце на резком повороте екало всякий раз, как его пролетаешь. Прокатные картинги очень безопасны, и если соблюдать все правила поведения, то поездка будет комфортной, от которой останутся только добрые воспоминания. Достаточно вспомнить слова известного гонщика Формулы 1, Михаэля Шумахера. Когда его спросили, чем отличается картинг от Формулы 1, он ответил, что ничем, только скоростью, а динамика, драйв и ощущения те же самые, та же сложность в управлении, та же необходимость ощущать машину, умение ее слушать.
Конечно же, карты для профессионалов и любителей отличаются по устройству. На спортивных машинах установлены профессиональные детали и узлы.
Для новичков, катающихся на раз, детали попроще, послабее.
Для непрофессионалов, людей непонимающих в картингах, может статься, что машины эти примитивны, их устройство чересчур простое. Но это на самом деле не так. Неискушенный взгляд – это глупо.
Что сделать, собрать картинг плевое дело. Раз и готово. Неправильно.
Карт мало чем в принципе отличается от профессиональных гоночных машин, но в то же самое время в нем есть и многое такое, что его отличает и делает более уникальным. Так из чего же все-таки состоит карт?
Стоит отметить, что картинг – это очень быстро прогрессирующее техническое устройство, модели шасси, скажем, изменяются очень быстро, одни виды становятся негодными, уходя в анналы истории, другие наоборот приходят им на смену. Поэтому стоит остановиться только на самых основных узлах машины.
Основой карта является, конечно же, рама. И только стальная.
На раме крепятся водительское сиденье, руль, двигатель (с какой стороны, значения не имеет). Сюда мы можем также отнести систему управления – руль, рычаг управления, педали тормоза и газа, рычаг переключения скоростей, ручка выжимания скоростей.
Ну и топливный бак, куда без него. Объемы топливного бака рассчитываются из эксплуатационных условий.
Каждый картинг кажется на вид похожим на другой, словно все они одна штамповка. Но на деле это не так. Каждый картинг уникален. У каждого свои возможности и условия содержания. Картинг – это отражение души его хозяина!
Управление картом
Управлять картингом очень просто. Удобная система управления, где нет ничего лишнего. Она состоит из следующих элементов:
Руль;
Рычаг переключения передач;
Ручка выжима сцепления;
Педаль тормоза.
И больше ничего. Все предельно просто и в то же время гениально.
Но детали, рычаги, руль, колеса – это не все. Девяносто процентов в эффективности управления зависит от самого пилота.
Ниже мне бы хотелось привести несколько светов для тех, кто только начинает осваивать этот вид транспортного средства.
Во время езды обязательным условием является правильное положение тела, руки должны правильно располагаться на руле, чтобы они не затекали, а Вы не отвлекались, иначе может произойти неприятная ситуация.
Ваше тело обязательно должно находиться в строго вертикальном положении, голову необходимо держать максимально ровно, ни в коем случае не вертеть лишний раз, не наклонять, иначе аварии не избежать.
Когда Вы едете, Вы должны быть максимально внимательны и восприимчивы к минимальным изменениям окружающей обстановки.
Составление предварительного графика в голове – это половина успеха. Маршрут, который Вы задумали, должен прочно засесть в Вашей голове.
Ваше тело должно быть сконцентрировано, разум и руки должны стать единым целым.
Руль, педали, рычаги — все должно работать воедино. Вы обязательно должны успевать обращаться со всеми устройствами.
Помните, что картинг – это машина. Любительский картинг способен развить скорость до ста километров в час. И нужна отменная реакция, чтобы успевать реагировать на происходящее.
Помните, только упорный человек способен достичь финиша. Только сильный духом способен подняться на пьедестал.
Источник: http://chelnytown.ru/karting-vchera-segodnya-zavtra/
безопасность и обустройство картинговых трасс
Картинг: модное развлечение или спорт
Спортивные картинговые клубы и картинг центры существуют практически во всех городах России. В городах-миллионниках их насчитываются десятки, потому, что это еще и выгодный бизнес, не требующий слишком больших вложений в организацию картинговых трасс и приобретение оборудования и техники.
Когда и где можно покататься на картинге
Популярность этого вида спорта и активного отдыха велика, а окупаемость такого бизнеса привлекательна по срокам. В отличие от горных лыж, картинг как спорт и как развлечение, доступен круглый год. Гонки по асфальтированной трассе или на льду. Гонки или катания в закрытых картинговых клубах, оборудованных в бывших цехах предприятий, картодромах торговых центров и парков развлечений.Обеспечение безопасности участников заездов и зрителей
Прокатный и спортивный картинг, в первую очередь, должен обеспечить безопасность всех участников заездов и присутствующих зрителей. Для этого организаторы и эксплуатанты картодрома одевают всех водителей в специальные комбинезоны, ботинки, перчатки и шлемы.
Зрителей размещают на специально отведенных местах, куда не может вылететь карт, сошедший с трассы. Саму трассу тщательно готовят и оборудуют безопасными ограждениями, маркируют пластиковыми конусами и специальной стойкой краской для облегчения ориентировки водителям.
Как и вся жизнь в нашей стране, обустройство трасс для картинга, будь то спортивные трассы или трассы прокатных клубов, регламентируются сводами правил. Для них изданы специальные ГОСТы Р 56985-2016, Р 52170-2003, Р 53130.
Согласно этим документам, любая трасса должна быть защищена с обеих сторон сплошным ограждением высотой не менее 1100 мм. Лучшим ограждением для этой цели будут производимые нами водоналивные пластмассовые барьеры красного и белого цветов, как того требует ГОСТ, и регламенты соревнований.
Пустые, они легко собираются в сплошную стенку, которой можно придавать необходимый радиус закругления, соответствующий плану разметки трассы. Частично наполненные водой, они будут гасить кинетическую энергию въехавшего в ограждение карта, поддаваясь наружу от удара и распределяя его силу по соседним барьерам ограждения, оставляя целым элементы машины и голову водителя.
Разметка картинговых трасс
Устройство таких барьеров обязательно при выставлении трасс в закрытых помещениях. Для трасс, организуемых на больших открытых площадках, стадионах, устанавливаются обязательное пластиковое дорожное ограждение, отстоящее по правилам на несколько метров от размеченной проезжей части. Вдоль проезжей части трассы, с обеих сторон, устанавливаются сигнальные конусы, показывающие ее кромку и помогающие водителю ориентироваться на большой скорости и на поворотах. Мы производим и продаем такие барьеры, ограждения и конусы ярко оранжевой расцветки, с белыми или светоотражающими поперечными полосами для лучшей видимости.
Для лучшего восприятия водителями и зрителями, трассу, выставленную на больших площадках, обозначают по краям проезжей части сплошной полосой, белой или желтой. Для этого под давлением наносится специальная краска, эмаль Road Expert, стойкая к истиранию и атмосферным осадкам. Закажите у нас эту специальную эмаль для дорожной разметки. Цвет можете выбрать любой, подходящий к вашему дорожному покрытию.
ПК «Технология» — производитель и продавец оборудования для картинговых трасс
Производственная компания «Технология» обеспечит вашу трассу любыми необходимыми элементами оборудования и защиты, включая оградительную пластиковую сетку для выделения технической и парковой зон, двухсекционные светофоры, барьеры ограждения для зрителей.
Организуя картинг-клуб и трассу, не забудьте и об организации парковки для ваших клиентов, зрителей, гонщиков. Мы обеспечим вашу парковку всем необходимым для этого оборудованием и материалами:- лежачие полицейские (ИДН)
- сигнальные конусы
- парковочные столбики
- колесоотбойники
- защита стен и углов зданий
- материалы для дорожной разметки
ПК «Технология» — ваш надежный партнер в спорте и бизнесе. Мы расскажем вам какие элементы ограждения и защиты более всего подходят для вашей площадки, трассы. Подскажем как удобнее и проще обращаться с нашей продукцией. Проконсультируем по способам доставки и хранения элементов ограждений. Звоните +7 (495) 021-60-08. Заходите к нам в каталог, знакомьтесь с нашей продукцией, выбирайте. Закажите обратный звонок
Устройство картинг-трассы МОУ «СОШ № 1 г.Коряжмы»… Закупка 0124300012821000097
Окончательная цена 10 711 578,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 12.04.2022
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, участков территорий общего пользования г. Мирный Архангельской области
Окончательная цена 394 736,84 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 06.04.2022
Проведение работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения в с. Никольск по ул. Школьной
Окончательная цена 796 981,27 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 29.03.2022
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог общего пользования на территории городского поселения «Вельское»
Окончательная цена 131 914 189,20 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 21.02.2022
Строительство объекта капитального строительства «Строительство окружной дороги (соединение ул. Окружной с ул. Юбилейной) в г. Северодвинске (2 этап)»
Окончательная цена 250 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 03.03.2022
Механизированная снегоочистка и борьба с зимней скользкостью внутрихозяйственных автодорог на территории МО «Коношское»
Окончательная цена 198 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.03.2022
Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования
Окончательная цена 201 000,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 15.03.2022
Оказание услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования
Окончательная цена 399 058,30 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 13.04.2022
Выполнение работ по нанесению дорожной разметки в поселке Шексна
Окончательная цена 1 499 751,00 ₽
44-ФЗ
Победитель выбран: 11.04.2022
Выполнение работ по ямочному ремонту дорог с асфальтовым покрытием в рп.Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия
это скорость, адреналин и удовольствие
Почти в каждой стране можно найти специальные треки, на которых люди с удовольствием катаются на небольших и быстрых картах. Это действие воспринималось сначала как хобби, но затем появились международные правила, классификация и определенные требования. Так появился новый вид спорта, носящий название «картинг». Рассмотрим это увлечение немного подробнее.
Немного истории
Свое начало он берет в 1934 году, когда усилиями нескольких муниципалитетов было организовано соревнование на мини-картах — гоночных автомобилях, в которых отсутствовал мотор, и они катились с горы. Их скорость могла достигать 50 км/ч. С каждым годом популярность этого действия становилась все больше, а расцвет пришелся на 50–60-ые годы.
Затем военные летчики придумали новый вид гонок. Из простых материалов (двигатели, канистры от топлива, трубы, шасси) они смонтировали небольшие машинки и катались по полю в свободное время. Первый карт был сконструирован Артом Инглсом и был показан на гонках в 1956 году. Через пару лет автомобильная федерация признала, что картинг – это вид спорта, создала комиссию и провела первые соревнования.
Со временем карты становились все мощнее и опаснее. К сожалению, конструкция не гарантировала безопасность гонщику, поэтому новые модели стали не по карману простым людям, и в спорте остались лишь профессионалы.
Виды картинга
Выделяют 3 основных группы:
- Прокатный. Этот вид популярен среди любителей и не имеет никаких сложностей. Человек приходит на специальную площадку — картодром — проходит небольшую инструкцию и получает экипировку. Оплачивается время, и пока оно идет, можно накатывать круги. Их количество ограничено только возможностями и умением. Однако надо помнить, что человек занимается простыми покатушками. Настоящий картинг – это серьезный спорт.
- Спортивный с командой. Если обыкновенные гонки на картах не устраивают, то нужно перейти на более высокий уровень. Следует найти тренера и команду. Они помогут решить все вопросы, подберут экипировку, научат управлять картом. Конечно, все это будет стоить приличных денег и не каждый сможет себе такое позволить.
- Спортивный без команды. Этот вид картинга подходит для профессионалов. Здесь необходимо учитывать, что карт не предназначен для долгого использования и требует частого ремонта.
Устройство карта
Эти небольшие машинки могут развивать очень большую скорость. Все зависит от типа установленного двигателя и массы карта. Легкие модели могут набирать скорость свыше 120 км/ч.
Они состоят из рамы, рулевого управления, сиденья и двигателя, который соединен с колесами. Задние больше по диаметру, чем передние. Рама должна быть из прочного материала, обладающего магнитными свойствами. Дюралюминий, титан и карбон здесь запрещены.
Спортивные карты конструкционно отличаются от обыкновенных. В прокатном двигатель находится сзади, а не справа. Также в спортивном используется карбюраторный двигатель и установлена определенная трансмиссия.
Детский картинг
Если родители замечают, что их ребенок интересуется автомобилями, мало проводит времени за компьютером, то, возможно, стоит привести его на специальную гоночную площадку. Ограничений по годам не существует, а единственным условием должен быть достаточный рост, чтобы достать до педалей.
Картинг для детей получил широкое распространение и не стоит на месте. На основе некоторых клубов создаются специальные школы с обучающими занятиями. Картинг – это возможность почувствовать себя взрослым, ощутить запах железа и горячей резины. Опытные инструкторы научат управлять машинкой, принимать правильные решения, чувствовать скорость и воспитают стремление к победе. Кроме того, происходит тренировка всех мышц тела — от шеи до ног.
Картинг для детей так же безопасен, как и футбол или другой вид спорта. Конечно, здесь будут появляться царапины и синяки, но в любых динамичных видах проведения досуга они также присутствуют. Сначала все мышцы будут ныть и болеть, но после пары тренировок тело начнет приспосабливаться.
Микроавтомобили и трасса соответствуют требованиям безопасности, а экипировка защищает от ушибов. Детский карт не такой мощный, оборудован специальными сиденьями и педалями. Существует возможность родителям кататься вместе со своим ребенком. Это увеличит комфорт и безопасность, а также придаст изюминку тренировкам. Картинг – вид спорта, который подойдет как детям, так и взрослым.
Стоимость и управление
Для людей, профессионально занимающихся гонками, картинг – это дорогое удовольствие. Но для любителей хватит небольшой суммы, чтобы провести 10 или 20 минут на трассе. Удовольствия и адреналина там можно получить намного больше, чем в баре или за компьютером. К тому же количество кругов не фиксировано — можно за один промежуток времени проехать большее расстояние.
Главными ошибками являются отклонения корпуса, траектория и торможение. При прохождении поворота тело необходимо склонять наружу, чтобы максимально убрать возникающее скольжение. Траектория должна быть наиболее короткая. Это поможет выиграть время и опередить соперника.
Гонки на картах отличаются от вождения автомобиля. Газ держится максимально долго, и тормозить здесь необходимо резко, а не плавно, как привыкли за рулем машины.
Картодромы в Москве
В столице России находится много мест, где можно принять участие в этом виде спорта. Они предназначены как для любителей, так и для профессионалов. Вот небольшой перечень популярных площадок:
- FORZA Karting.
- «Серебряный Дождь — Сокольники».
- Arena GP.
- Le Mans.
- «10 дюймов».
- Картодром Arena Play.
- Картинг-центр на ВДНХ.
- Картинг клуб «Бега».
- Развлекательный центр «Самолет».
- Развлекательный комплекс «Картленд».
Техническое устройство гоночного автомобиля «КАРТ»: Устройство гоночного автомобиля «КАРТ
Рассмотрим общую компоновку. Сборку картинка можно условно разбить на три этапа: 1. Изготовление рамы. Рама состоит из деталей различных размеров. Изготовим каждую из них. Укладываем заготовки на специально подготовленный шаблон, который не позволит заготовкам отклонится от заданных размеров чертежа и свариваем конструкцию рамы. После того как рама сварена, еще раз проверим крепежные отверстия под навесное оборудование и узлы. Убедились в точности с геометрией конструкции. Сглаживаем все неровности после сварки и отправляем раму на покраску. 2. Крепим на раму заднюю ось, шарнир рулевой тяги и рулевое управление, вилку и шкворень подвески переднего колеса, педали. 3. Крепим колеса. Подсоединяем рулевое управление к колесам. Настраиваем тормозную систему и подсоединяем к педали «тормоз». Устанавливаем двигатель. Ставим навесное оборудование к двигателю и бензобак. Подсоединяем педали «газа» и «сцепления» к установленному двигателю. Устанавливаем сиденье и рулевое колесо.При изготовлении картинга своими руками, поворотные кулаки делают из стального листа достаточной толщины в виде скобы.
Втулка поворотного кулака изготавливается из трубы или может быть выточена и приваривается к раме карта. Два подшипника, скольжения или шарикоподшипника, запрессовываются во втулку. Поворотный кулак устанавливается с помощью шкворня. Цапфа колеса и поворотный рычаг привариваются к кулаку. Второй вариант при изготовлении картинга своими руками В этом случае скоба из стального листа (2) приваривается к раме. Поворотный кулак изготавливают из трубы к которой приваривается цапфа и поворотный рычаг, поворотный кулак вставляется в скобу и крепится при помощи шкворня через подшипники скольжения (3)
Но в среднем,угол поперечного наклона может быть от 0 градусов и достигать 3 градусов.Продольный угол может изменяться в диапазоне 0-15 градусов. А вот угол развала, влияет на устойчивость карта и может быть отрицательным, от 1 да 3 градусов, или равен 0 Кроме углов установки колес на управляемость картинга и его устойчивость, влияют: · колея · база · жесткость картинг рамы Грамотная работа при проектировании картинга своими руками, позволит в дальнейшем обеспечить движение в вираже с наименьшей силой при повороте колес. естественно своё воздействие окажет: · покрытие картинг трассы · выбор шин для картинга · погода, если это открытая картинг трасса
В данной схеме втулку (6) нельзя приваривать к раме, она устанавливается с помощью зажима(3), который и приварен к раме(1). Втулка установлено в зажиме с помощью оси (7) приваренной соосно цапфе. Вращая поворотной кулак мы сможем изменить угол наклона, а колею изменит продольное перемещение. Если на ось нанести риски, то контроль изменений существенно улучшиться.
1
Первый слайд презентации: Картинг
Изображение слайда
2
Слайд 2: Рождение картинга
В 1956 г. Арт Инглс бывший пилот бомбардировщика, представил публике несложный карт.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Рождение картинга
Он был изготовлен из водопроводных труб с двигателем от газонокосилки
Изображение слайда
4
Слайд 4: Рождение картинга
Уже на следующий год началось серийное производство. В 1960 г. картинг официально признан самостоятельным видом автоспорта. В 1964 г. проводится первый Чемпионат Мира по картингу
Изображение слайда
5
Слайд 5: Картинг сегодня
Самый доступный и динамически развивающийся вид автоспорта
Изображение слайда
6
Слайд 6: Картинг сегодня
Один из четырех видов автоспорта по которому проводится Чемпионат Мира по гонкам на выносливость « 24 часа Ле-Мана » (фр. 24 Heures du Mans) Картинг Кузовные Мотоциклы Грузовики
Изображение слайда
7
Слайд 7: Картинг сегодня
Единственный вид автоспорта в котором разрешено участие в Чемпионате Мира с 8 лет В Первенстве России разрешено участвовать с 6 лет! Скорость в классе «Микро» – 65 км/ч!!!
Изображение слайда
8
Слайд 8: Картинг сегодня
Наибольшее количество участников среди всех видов автоспорта
Изображение слайда
9
Слайд 9: Двигатель
Объем 60-125 куб.мм Мощность – 12-52 л/с Топливо – АИ-100 Разработанный специально для карта
Изображение слайда
10
Слайд 10: Рама шасси
Специальная сталь Лазерная сварка Компьютерное конструирование
Изображение слайда
11
Слайд 11: Ходовая часть
Слики, дождь Давление 0,75-1,9 атмосферы 4 основные настройки: Развал, Схождение, Аккерман, Кастер
Изображение слайда
12
Слайд 12: Тормоза
Гидравлические Вентилируемые диски Повышенной мощности и чувствительности
Изображение слайда
13
Слайд 13: Бортовой компьютер
Более 20 телеметрических параметров
Изображение слайда
14
Слайд 14: Бортовой компьютер
Скорость, время круга и сектора, обороты, температура, GPS, траектория …
Изображение слайда
15
Слайд 15: Бортовой компьютер
Все данные можно вывести на обычный компьютер
Изображение слайда
16
Слайд 16: Бортовой компьютер
Все данные можно вывести на обычный компьютер
Изображение слайда
17
Слайд 17: Не просто управлять этой мощью
Изображение слайда
18
Слайд 18: Не просто управлять этой мощью
Изображение слайда
19
Слайд 19: Экипировка пилота
Для защиты от а варийных ситуаций Используется ЗАЩИТНАЯ ЭКИПИРОВКА
Изображение слайда
20
Слайд 20: Экипировка пилота
Комбинезон: Специальная огнестойкая т кань повышенной прочности.
Изображение слайда
21
Слайд 21: Экипировка пилота
Шлем: Суперпрочный Сверхлегкий
Изображение слайда
22
Слайд 22: Экипировка пилота
Защита ребер и спины
Изображение слайда
23
Слайд 23: Экипировка пилота
Защита шеи Система защиты шеи и головы — способствует значительному снижению нагрузки и повреждений шеи при аварии и сильных перегрузках. Благодаря устройству, шея при сильном торможении в момент удара получает существенно меньшую нагрузку, чем без устройства, и пилот не получает серьёзной травмы
Изображение слайда
24
Слайд 24: Экипировка пилота
Изображение слайда
25
Слайд 25: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 6-9 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 8 лошадиных сил База 900±5 мм. Вес 90 кг. (карт с пилотом) Скорость 65 км/ч Класс « Микро »
Изображение слайда
26
Слайд 26: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 8 -10 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 10 лошадиных сил База 950±5 мм. Вес 100 кг. (карт с пилотом) Скорость 80 км/ч Класс «Мини»
Изображение слайда
27
Слайд 27: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 10-12 лет Двигатель воздушного охлаждения PARILLA 60 Мощность двигателя — 12 лошадиных сил База 950±5 мм. Вес 110 кг. (карт с пилотом) Скорость 100 км/ч Класс « СуперМини »
Изображение слайда
28
Слайд 28: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 12-14 лет Двигатель IAME 125 Мощность двигателя — 26 лошадиных сил База 1040±5 мм. Вес 130 кг. (карт с пилотом) Скорость 115 км/ч *12 лет только обладатели лицензии ДК-Ю Класс « OK-Junior »
Изображение слайда
29
Слайд 29: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 15 лет Двигатель Rotax Max Мощность двигателя — 32 лошадиных сил База 1040±5 мм. Вес 1 45 кг. (карт с пилотом) Скорость 1 35 км/ч Класс « Rotax Max 125 »
Изображение слайда
30
Слайд 30: Спортивные классы в картинге
KZ-2 Скорость 230 км/ч Разгон до 100 км/ч – 2,5 сек. Мощность двигателя — 54 л/с Допуск – возраст 15 лет. Лицензия «ДК»
Изображение слайда
31
Слайд 31: Спортивные классы в картинге
Возраст пилотов 18 лет Скорость 300 км/ч Рекорд скорости – 407 км/ч Разгон до 160 км/ч – 2 сек. Класс « SuperKart »
Изображение слайда
32
Слайд 32: Соревнования
Клубные «Картинг-центр F1 » детские, взрослые, личный, командный, марафон. ежемесячно
Изображение слайда
33
Слайд 33: Соревнования
Городские и областные Кубок «ЛАДА» г. Тольятти
Изображение слайда
34
Слайд 34: Соревнования
Федеральные округа ЧЕМПИОНАТ и ПЕРВЕНСТВО Уральского и Приволжского ФО
Изображение слайда
35
Слайд 35: Соревнования
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Изображение слайда
36
Слайд 36: Соревнования
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Изображение слайда
37
Слайд 37: Соревнования
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Изображение слайда
38
Слайд 38: Соревнования
ЧЕМПИОНАТ МИРА
Изображение слайда
39
Слайд 39
С чего надо начинать??? Конечно с проката! И ШКОЛЫ КАРТИНГА!!!
Изображение слайда
40
Слайд 40
https://vk.com/videos185362711?z=video-92209599_456239018%2Fpl_185362711_-2
Изображение слайда
41
Последний слайд презентации: Картинг
Спасибо за внимание!
Изображение слайда
Устройство 360 Plus – Team Valhalla Racing
Устройство 360 Plus определенно представляет собой другой подход к выполнению требований картинговых гонок по ношению шейного воротника. Формованная сердцевина из стеклонаполненного нейлона вместе с твердыми частями из пеноматериала для подбородка обеспечивает стабильную платформу, помогающую контролировать движение головы водителя, когда это необходимо.
Основными проблемами, которые помогает решить устройство 360 Plus, являются переднее и заднее чрезмерное сгибание и чрезмерное боковое движение. Все это достигается, в то же время позволяя водителю неограниченно поворачивать голову, чтобы посмотреть через плечо на встречные карты.
Инструкции по определению размеров:
Используя рулетку, измерьте окружность шеи водителя, чтобы определить размер шеи. Найдите размер в таблице ниже, который лучше всего соответствует вашим измерениям.
Молодежь | 10–13 дюймов |
Взрослый | 13,5” и выше |
Техническая информация:
Фронтальное гиперсгибание уменьшается за счет того, что передняя часть шлема соприкасается с твердыми вспененными частями устройства под подбородком водителя.Эти компоненты изготовлены из пены, которая намного плотнее обычного воротника, который в настоящее время носят водители.
Вертикальные распорки центральной части, расположенные за шлемом водителя, помогают контролировать гиперсгибание задней части. Каска, соприкасаясь с верхней вертикальной распоркой, расположенной непосредственно за головой водителя, уменьшает движение назад. Затем это зацепление передает энергию нижней вертикальной распорке, расположенной напротив спины водителя.
Экстремальные боковые движения головы водителя сведены к минимуму, когда шлем соприкасается с устройством.Не мешая водителю поворачивать голову из стороны в сторону, устройство обеспечивает прочную платформу, на которую шлем может опереться в случае опрокидывания.
Все это достигается, при этом позволяя водителю неограниченно поворачивать голову, чтобы посмотреть через плечо на приближающиеся карты.
Части пены под подбородком водителя намного жестче, чем пена, используемая в других шейных воротниках, которые в настоящее время доступны для водителя. Более плотная пена позволяет лучше контролировать движение шлема.Устройство 360 Plus спроектировано с пенопластовыми деталями спереди, а не с пластиком, чтобы свести к минимуму потенциальную травму области горла при нажатии назад.
Специально разработанная функция отрыва. В странном случае, если что-то зацепится внутри Устройства, Устройство 360 Plus спроектировано таким образом, чтобы оторваться, чтобы снизить вероятность серьезной травмы шеи.
Вставки из пеноматериала также регулируются — в поперечном направлении, спереди назад — для адаптации к разной толщине грудной клетки водителей.
Устройство 360 Plus предназначено только для картинга.
Устройство 360 Plus весит всего 1,50 фунта.
Одобрен для использования WKA и IKF
Система хронометража круга и оборудование для прокатного картинга
Дополнительные аппаратные устройства
Специально разработанная акриловая подставка, подходящая для стола размером 10,1 дюйма. Киоск упрощает регистрацию клиентов и имеет встроенную камеру. Возможно дополнительное оформление и брендирование логотипом компании.Вариант для черного или белого цвета.
В корзинуВысококачественное решение для светодиодных табло как для крытых, так и для открытых картинг-центров. Различные варианты в соответствии с вашими конкретными потребностями — разные размеры, водонепроницаемость, отсутствие воздействия солнца и т. Д. Идеальная видимость результатов, рекламных роликов и т. д.
В корзинуБеспроводной лазерный сканер штрих-кода Inateck 2,4 ГГц P6 предлагает отличное решение для быстрого определения водителей на картах со сканированием штрих-кода.Каждый картинг имеет уникальный штрих-код, и каждый водитель будет иметь его на распечатанном билете, который он получит на POS.
В корзинуОтличное решение для быстрого распределения водителей на картах со сканированием штрих-кода. Размытые, неполные и даже штрих-коды длиной до 128 цифр могут быть декодированы и загружены в компьютер на сверхвысоких скоростях. Огромная емкость встроенного аккумулятора емкостью 2600 мАч позволяет непрерывно сканировать до 180 000 раз. Профессиональная защита от ударов Protectio
В корзинуВысокооптимизированная система Android для удобного размещения на приямке со сканированием штрих-кода.Работает автономно и не требует подключения к ПК. Быстрая зарядка: 5 часов; Время работы: 10 часов; Шок и водонепроницаемый.
В корзинуМетеостанция — важное устройство, особенно для уличных трасс. Он показывает информацию о температуре воздуха, температуре асфальта, атмосферном давлении и влажности. Метеостанция связана с программным обеспечением RaceFacer, и таким образом водители могут сравнивать свои показатели в различных погодных условиях.
В корзинуНефискальный принтер для билетов. Билеты могут быть персонализированы с индивидуальным дизайном, логотипом и текстом для рекламы. Он предоставляет информацию о драйвере и сеансе. Информация, отображаемая на билете, может быть полностью настроена. Он быстрый, надежный и простой в настройке. Он отличается высокой скоростью печати до 300 мм/сек.
В корзинуСчитывает любой QR-код, напечатанный на этикетке или с экрана смартфона, планшета или ПК.Подходит для быстрого распознавания на POS с помощью QR-кода из мобильного приложения, ваучера, членской карты и т. Д.
В корзинуСистема пейджеров, через которые клиенты информируются о начале сеанса. Программное обеспечение автоматически связывает каждый пейджер с индивидуальным номером. На пейджеры можно нанести логотип вашего картинг-центра. В комплект входят пятьдесят пейджеров Coaster, пять зарядных устройств и один клавиатурный передатчик.
В корзину Дисплей на рулевом колесеулучшает впечатления клиента от вождения на картинге.Они могут видеть свое время круга, рейтинг, GAP и т. д. Он включает в себя интерфейсы для обычных сеансов, гоночных сеансов, а также для отображения флагов. Вес: 230 г, размер: 149 мм x 100 мм x 19 мм
В корзинуЭто устройство, которое считывает информацию, закодированную на магнитной полосе, расположенной на обратной стороне карты. Он имеет USB-подключение, высокую скорость прокрутки, минимальное потребление и лучшую поддержку прерывистой прокрутки.
В корзинуОн предназначен для быстрого и безопасного захвата и оцифровки рукописных подписей в высоком разрешении.Подходит для ткача или декларации, подписанной водителями. Он компактный, тонкий и имеет большой экран со специальным покрытием, которое отображает подпись в режиме реального времени на экране.
В корзинуУстройство отличается исключительной прочностью и надежностью и обладает широкими возможностями захвата отпечатков пальцев. Это биометрическое защитное устройство больше всего подходит для рабочего стола и сетевой среды. Может использоваться для идентификации на POS.
В корзинуКрытый картинг – Оборудование Formula K
Крытый картинг
За последние десять-пятнадцать лет европейский рынок крытого картинга становился все более успешным.Этот успех можно частично объяснить тем фактом, что настоящие гонки Гран-при «колесо к колесу» имели гораздо больше поклонников в Европе, чем в Соединенных Штатах. Популярность автоспорта быстро росла, в основном благодаря успеху NASCAR, IRL, Champ Cars и гонок Формулы-1. Эта новая популярность привела многих представителей картинговой индустрии на рынок картинга в помещении в Соединенных Штатах. Хотя переход от успеха европейского рынка к американскому может показаться логичным и простым, существует много явных отличий, которые поставили множество новых задач.
Наиболее заметные отличия заключаются в самих картах. Чтобы соответствовать правилам страхования, экологическим стандартам и национальным правилам безопасности, карты должны быть намного безопаснее и долговечнее. Европейские карты представляют собой слегка модифицированную версию настоящих гоночных картингов. Эти карты очень хрупкие и ими трудно управлять. Кроме того, они используют метрические детали, которые не всегда доступны в Соединенных Штатах.
Способы, которыми компании оплачивают своих сотрудников, также существенно различаются.Европейские компании не платят своим сотрудникам столько, сколько в США, а вместо этого предлагают множество различных привилегий. Эти привилегии включают групповые прогулки и тимбилдинг в качестве корпоративного мероприятия. На европейском рынке не так много парков развлечений или семейных развлекательных центров, как в Соединенных Штатах. Эти различия делают финансовые детали картингового бизнеса совершенно разными.
Сам по себе дизайн европейских картингов ограничивает целевой рынок только взрослыми. В Соединенных Штатах гораздо больше парков развлечений и семейных развлекательных центров, в которых основное внимание уделяется охвату всех возрастных групп, чтобы удовлетворить потребности семей, ищущих альтернативные формы развлечений.Тенденция к «полным» развлекательным центрам, которые могут обеспечить целый день мероприятий, включая питание и розничные услуги. Мы обнаружили, что объекты, которые приносят прибыль в долгосрочной перспективе, имеют карты и маркетинговую направленность, охватывающую все возрастные группы, а не только корпоративные группы для взрослых.
Formula K производит несколько моделей картов, которые выглядят как гоночные карты, а их прочность и управляемость соответствуют потребностям рынка США. Formula K производит картинги с бензиновым двигателем для всех возрастов, которые можно успешно использовать в помещении в хорошо проветриваемом помещении.Однако очень сложно обогреть или кондиционировать здание, в котором есть необходимая вентиляция, соответствующая экологическим стандартам. При этом даже не учитываются противопожарные стандарты для хранения и заправки, которым должны соответствовать крытые объекты.
Электрические картырешают многие проблемы, связанные с картингом в помещении: шум, заправка, вентиляция, климат-контроль и контроль скорости. Подзарядка — это единственный недостаток электрических картов. Электрические карты необходимо перезаряжать при каждой поездке или хотя бы каждые 10 минут бега.Стоимость топлива является преимуществом. Энергия, необходимая для электрического карта, составляет 1/3 стоимости бензина или метанола.
ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАРТ?
Экологически чистые карты = свежий, полезный образ
В наши дни многие люди говорят об окружающей среде, но мало кто на самом деле что-то для этого делает. Теперь сообщества и действующее законодательство требуют изменений. С экологически чистыми электрическими картами ваши клиенты получают чистую среду, в которой они могут испытать всю скорость и острые ощущения на обычной гоночной трассе в помещении, без каких-либо негативных последствий загрязнения воздуха и шума.Вы можете обеспечить высококлассную, захватывающую и здоровую среду, способствующую отдыху как для семьи, так и для делового сообщества. Электрические карты — это будущее гонок.
Нулевые выбросы = чистый воздух и низкие эксплуатационные расходы
Крытый картинг, работающий на газе, должен покрыть первоначальную стоимость дорогостоящей системы обработки воздуха, которая пытается устранить вредные и смертоносные газы, выбрасываемые двигателями внутреннего сгорания. Помимо первоначальных затрат, постоянно увеличиваются операционные расходы.Сама система, предназначенная для освежения и пополнения воздуха в салоне, фактически убирает сезонный климат-контроль. Операторы путей должны сбалансировать эти противоположные усилия, и в результате воздух на этих объектах по-прежнему загрязнен! По этим причинам предприятиям, работающим на газе, часто бывает трудно пройти городские проверки. Поскольку электрические карты вообще не загрязняют воздух, они лучше соответствуют строительным и противопожарным нормам.
Бесшумная работа = больше часов работы
Когда вы впервые входите в обычный картинг, рев картов наполняет вас волнением – минут на пять.После этого громкое, непрекращающееся гудение, скорее всего, вызовет у вас головную боль. Клиенты там, чтобы насладиться объектом отгоняют. Невозможно снизить уровень шума картов с газовым двигателем до приемлемого уровня. Электрические карты, с другой стороны, почти не создают шума, кроме приятного пронзительного воя, как у гоночного болида F-1. Это приводит к увеличению продолжительности рабочего дня и уменьшению количества жалоб со стороны вашей команды, клиентов и соседей. В электрических картах может быть установлен шумовой чип для имитации любого типа гоночного автомобиля.
Электроэнергия = Снижение затрат и устранение опасностей
Для работы картов внутреннего сгорания требуется топливо, такое как бензин, пропан или метанол. Топливо должно закупаться, доставляться, храниться, выдаваться и обрабатываться на месте. Во многих случаях местные или государственные власти не разрешают это в помещении, а на открытых трассах это строго регулируется. Кроме того, необходимо правильно обращаться с маслами и смазочными материалами и утилизировать их в соответствии с законом. Электрические карты не используют бензин или масло.Это означает отсутствие паров, разливов, загрязнения воздуха, а также никаких опасностей или связанных с ними затрат, связанных с токсичными жидкостями. Электрические карты не нуждаются в «дозаправке», что означает меньшее количество человеко-часов и меньшее количество опасностей. Автоматическая зарядка на пит-лейн приводит карты к полной гоночной мощности за считанные минуты, а электричество, используемое для работы электрического карта, стоит значительно меньше, чем бензин. Аккумуляторы для электрокартов сертифицированы UL и полностью подлежат вторичной переработке.
Меньше движущихся частей = меньше затрат на обслуживание
Электродвигатели требуют меньше затрат на техническое обслуживание, чем бензиновые двигатели.Это приводит к экономии для вас, так как требуется меньше ремонтов. Наши изготовленные на заказ двигатели не требуют технического обслуживания и работают годами, прежде чем потребуется простая замена щеток и подшипников. В сочетании с превосходным шасси, дизайном и прочностью наши карты прослужат вам долгие годы. Использование сухих свинцово-кислотных аккумуляторов означает, что нет необходимости иметь дело с грязной, токсичной кислотой. Наши батареи на 30% эффективнее и дешевле, чем любые доступные на рынке. Чрезвычайно долговечный, а доступная мощность остается постоянной, чтобы обеспечить тысячи захватывающих гонок.Всего копейки за гонку, у нас самая эффективная и экономичная батарея. Ременной привод никогда не нуждается в регулировке.
Более быстрое ускорение = больше острых ощущений!
Электрические карты не могут сравниться только с бензиновыми картами по максимальной скорости на прямых участках, их низкая мощность и быстрота обеспечивают ускорение во всем диапазоне скоростей. Вместо «живой неразрезной оси» электрические карты имеют уникальный, изготовленный по индивидуальному заказу дифференциал, который усиливает реакцию карта на повороты, улучшает управляемость, производительность двигателя и срок службы батареи.Полученная производительность создает поистине волнующий гоночный опыт.
Местоположение, местоположение, местоположение = меньше расходов, лучшая демография
Вы можете управлять крытой трассой для картинга везде, где есть рынок. Электрические карты не требуют отдельно стоящего здания и могут работать в коммерческих местах с лучшей видимостью. Они тихие и достаточно чистые, чтобы быть хорошими соседями даже с общей стеной в здании или торговом центре. Вы можете арендовать только то количество площади, которое вам действительно нужно, без затрат на аренду всего здания.Как обычный арендатор, вы не будете нести единоличную ответственность за расходы на здание, такие как ремонт, техническое обслуживание, парковки и уход за территорией. Вы можете выбрать место, где другие компании предоставляют доступ к вашему целевому рынку. Кроме того, вы можете внести положительный вклад в развитие общества, сдав в аренду пустующую недвижимость в торговом центре или торговом центре. В качестве расширения существующего открытого парка использование электрических картов в качестве внутреннего аттракциона среднего размера повышает ценность вашего существующего заведения.Это не только позволит дольше удерживать клиентов в вашем бизнесе, но и обеспечит круглогодичное развлечение, которое позволит вам иметь заранее установленные часы независимо от дождя и зимы.
Предустановленные часы работы круглый год = больше доходов, лучший персонал
Круглогодичный бизнес означает, что ваши инвестиции не останутся без дела в плохую погоду. Вы также можете предложить круглогодичную работу, чтобы привлечь более подготовленный и надежный персонал. Ваши инвестиции в маркетинг и рекламу могут быть расширены на круглогодичный бизнес. Вы можете стать достопримечательностью, доступной для смешанного использования и предназначенной для создания захватывающей атмосферы.
Дистанционное управление, безопаснее, разумнее и веселее!
Наши электрические карты оснащены современным радиоуправляемым аварийным отключением и снижением скорости на пит-стопе. Радиоуправление позволяет персоналу трассы контролировать скорость трассы до, во время и после гонки. Скорость на пит-лейн позволяет клиентам безопасно входить и выходить из сетки зарядных рейлов. Систему также можно использовать для наказания отдельных водителей, которые умышленно нарушили правила трассы, путем удаленного снижения мощности их картов вдвое.Скорости полностью регулируются в соответствии с дизайном вашей трассы.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Независимо от того, используется ли электрический карт в специализированном картинговом центре или в качестве аттракциона среднего размера в семейном развлекательном центре, требования остаются постоянными и номинальными.
Электропитание для зарядки: зарядное устройство Зиван 100 ампер
” 30 А при 230 В, одна фаза
” 60 А при 110 В, одна фаза
” 15 А при 480 В, 3 фазы
Зарядные системы:
Размеры: 21 1/2″ в ширину x 10 3/4″ в длину x 5 1/2″ в толщину
Соотношение заряда: Зарядные устройства имеют в среднем соотношение 1:1 при 5-минутной поездке с максимальным временем работы 15 минут на высоких скоростях.
Напольные зарядные устройства: установка автоматического подборщика заряда на каждый карт снижает эксплуатационные расходы и сокращает время выполнения работ.
Требования к пит-лейну для автоматических систем зарядки:
Напольные зарядные устройства: Для напольных зарядных устройств требуется пит-лейн с пит-островами, чтобы направлять карты над зарядными пластинами.
Размеры: 48 дюймов в ширину, 80-96 дюймов в длину и 6 дюймов в высоту, в зависимости от типа картов, которые вы используете. Вам нужен один сегмент на карту. Зарядные устройства начинают работать, когда они обнаруживают подключение 48 В к карте.
Зарядные устройстваполностью заряжают аккумуляторы и автоматически отключаются. Когда зарядное устройство не используется, оно будет продолжать включаться и выключаться по мере необходимости для выравнивания заряда всех аккумуляторов.
Подключаемые зарядные устройства Подключаемые зарядные устройства не требуют для зарядки цементных карьеров
Размеры: такие же, как у напольных зарядных устройств.
Преимущество подключаемых зарядных устройствзаключается в том, что одно зарядное устройство позволяет попеременно заряжать 2 автомобиля, что может снизить стоимость зарядных устройств вдвое. карты в очередь и снова соедините их, чтобы разместить возвращающиеся карты.Эта проблема может быть сведена к минимуму с помощью угловой конструкции ямы с несколькими дорожками. Подключаемая зарядка позволяет использовать карты разных размеров на одной и той же дорожке, в то время как для напольных зарядных устройств требуется расстояние между картами одинакового размера, чтобы они соответствовали плитам пола.
Требования к внутренним помещениям
Размеры дорожек: не менее 10 000 квадратных футов с расстоянием между опорными колоннами от 20 до 25 футов для максимального использования площади пола. Бетон должен быть как можно более гладким, чтобы уменьшить износ шин и улучшить ходовые качества.
Почему многие картингисты не используют шейный бандаж? : Karting
Это, честно говоря, выше моего понимания, но я думаю, что в основном это сводится к тому, чтобы иметь больше свободы осмотреться, насколько я могу работать. Почему кого-то это волнует, я не знаю, я всегда сосредоточен только на том, что впереди меня, а не позади меня.
В качестве примечания для всех, кто наткнется на это, изучая шейные ортезы, носите их, если вы заботитесь о безопасности. Но также понять их цель. Они не предназначены для работы в качестве устройства HANS, также известного как подголовник.Устройство HANS — это специальный элемент защитного снаряжения, предназначенный для использования со страховочным ремнем в автомобиле с каркасом безопасности. Без привязи HANS ничего не делает. Однако с устройством HANS и привязью цель состоит в том, чтобы ограничить движение головы в случае высокой перегрузки (падение, вращение, перекат и т. д.), чтобы избежать чрезмерного вытягивания или чрезмерного вращения шеи.
Шейный бандаж не предназначен для этого. Отчасти потому, что мы не используем страховочные ремни в картах, но также и потому, что у нас обычно бывают разные типы аварий, чем у автомобилей.Правильный шейный бандаж предназначен для передачи нагрузки от шлема на плечи в случае сальто, чтобы избежать чрезмерного сжатия позвоночника и шеи. Подумайте об этом так: когда вы переворачиваетесь, если вас еще не выбросило из карта, как вы думаете, насколько хорошо ваша шея сможет поддерживать все ваше тело и карт весом в несколько сотен фунтов? ? Даже если вас выбросит из карта, все равно есть шанс приземлиться на голову, а шейный бандаж поможет снизить вероятность серьезных травм шеи.Здесь стоит отметить, что эффективность шейного бандажа сводится к его конструкции, и не все шейные бандажи имеют одинаковую конструкцию.
Вообще говоря, брекеты из пенопласта обеспечивают наименьшую защиту, но более толстый брекет лучше, чем ничего. Вы можете приобрести очень тонкие ошейники из пенопласта, я имею в виду менее пары дюймов, и они примерно так же эффективны, как и вообще без них. Эти более тонкие ошейники можно назвать «легальными шейными корсетами».Некоторые серии требуют, чтобы некоторые или все водители использовали шейный бандаж, и технически эти ошейники были бы законными, но на самом деле они существуют только для соблюдения правил. Эмпирическое правило здесь заключается в том, что чем ближе скоба к нижней части шлема, тем лучше, вы хотите минимизировать расстояние, на которое позвоночник и шея могут сжаться, прежде чем нагрузка будет передана на плечо.
Кроме того, существуют различные типы шейных бандажей, каждый из которых имеет свои особенности. Многие из них будут сделаны из пластика или композита, чтобы уменьшить вес и повысить прочность, могут иметь ремни, помогающие удерживать скобу на месте, и дополнительные крепления для передачи нагрузки не только на плечи, но также на грудь и спину.Некоторые имеют дизайн, более похожий на HANS, который помогает ограничить определенные движения шлема, например, Valhalla 360, который ограничивает движение шлема назад.
Проведите исследование и примите взвешенное решение для себя. Не верьте людям, которые пытаются сказать вам, что они ничего не делают, они делают именно то, для чего предназначены, но они не делают всего. Несмотря на то, что я выгляжу немного странно, я ношу свой каждый раз, когда еду в картинге, даже при аренде. Однажды в начале моей карьеры я не надел его во время аренды в помещении и врезался в стену.Я пожалел об этом, потому что после этого у меня несколько недель болела шея, и я тут же решил всегда носить корсет. Оставайтесь в безопасности.
устройство valhalla 360 | Bob’s 4 Cycle Karting
Устройство требует некоторого привыкания к ремням на руках, чтобы оно «сидело» прямо на ваших плечах и не чувствовало ограничений. я обнаружил, что когда я впервые получил свой, я разобрал его и, начиная с плеч, начал регулировать подкладки, пока они не стали похожи на «обычный» пенопластовый воротник.после того, как я уладил это со мной, я снова надел чехлы и надел свою гоночную куртку, надел устройство и отрегулировал ремни. если я надену свой simpson voyager, ремни, идущие под моими руками, не позволят передней части шлема опуститься так сильно, как мне бы хотелось… то же самое, когда я надел ударное зарядное устройство (особенно с передним «клювом» что у него есть). зашел сюда и узнал, что просто скрестив ремни, он опустит переднюю часть и позволит вашему шлему опуститься ниже спереди. это было так, что я носил его, когда я перевернулся… я ничего не почувствовал, но свидетели в боксах сказали, что парень снаружи меня срезал в повороте, и я ударил его левый передний угол своим правым передним углом. поскольку мы мчимся по мощеному овалу длиной 3/8 мили, мы не поднимаемся, поэтому, когда мы столкнулись, я был на полностью открытой дроссельной заслонке … карт перевернулся в воздухе, и я ударился о тротуар … никаких бу-бу вообще!! ну у меня был такой!! большой (читай, что действительно большой!!) синяк на тыльной стороне моего правого плеча.