Учиться на пилота в москве: Московский государственный технический университет гражданской авиации

Разное

Содержание

Обучение на пилотов БВС | Курсы в Москве, Екатеринбурге

ЦБТ Terradrones —  единственный учебный центр в России, имеющий более 10 специализированных  программ по работе с беспилотниками. Наши учебные центры расположены в Москве и Екатеринбурге, а также можем организовать выездное корпоративное обучение в других городах России и СНГ. На базе Школы пилотов Terradrones проводятся специальные семинары по аэросъёмке, картографированию, тепловизионной диагностике и инспекции промышленных объектов с применением беспилотных воздушных судов.

Обучение управлению беспилотниками в школе пилотов TerraDrones

Обучение необходимо для всем, кто хочет научиться эффективно управлять беспилотными авиационными системами (БАС) и выполнять различные производственные или творческие задачи с их помощью. Профессиональная беспилотная техника  – дорогостоящее оборудование, неумелое управление которым может привести к её повреждению или даже утрате.

Программы курсов пилотов в учебном центре TerraDrones включают в себя:

  • приобретение практических навыков пилотирования и использования дронов для решения профессиональных и творческих задач;
  • освоение нормативно-правовой базы для получения разрешений на использование воздушного пространства;
  • получение знаний о конструктивных особенностях различных моделей БАС, их компонентах, условиях экономичной и долговечной эксплуатации;
  • освоение программных продуктов, которые используются для обработки и получения видео, фото, картографических или тепловизионных данных с беспилотников;
  • наработку навыков практического использования беспилотной техники в разных сферах промышленности.
После завершения обучения выдается свидетельство установленного образца о присвоении должности служащего, либо о повышении квалификации, в зависимости от вида курса.

На базе TerraDrones также проводятся тематические вебинары и семинары по аэрофотосъёмке, картографированию, промышленному применению дронов, основам безопасных полётов, соблюдению законодательства при их выполнении. 

Стоимость каждого курса обучения указывается в соответствующем разделе. 

Обучение пилотированию вертолета | Права на вертолет

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?
В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете!
Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия.
Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии. Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки «»теории»» проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания. Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
— очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра)
— заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения)
— выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)

Не можете приехать в нашу летную школу?
Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ
Гражданство: без ограничений.
Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ
1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса
2) ознакомление с техникой безопасности
3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет
4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен
5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре
6) оформление документов об окончании курса обучения

7) компьютерный экзамен в Росавиации
8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации

ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
— удостоверение об окончании курса
— справка о налете
— представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота

Памятка для иностранных граждан:
Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в
Российском сертифицированном авиационном учебном центре.

Полет на воздушном шаре в Москве

Отзывы о клубе

Наталья. 23 августа 20

Три года назад Егор подарил мне на день рождения полет на воздушном шаре по программе Пилот. Несколько раз полёт переносился из-за погоды, потом из-за моей беременности. Спасибо огромное Клубу Воздухоплаватели и лично Илоне Ясинской за то что дважды (!) продлили сертификат. Наш пилот Владимир лучше всех! Вместе надували шарик, считали вес груза, скорость и направление ветра. Я была вторым пилотом, тоже жгла горелочку. Волк смотрит в лес, а Наташа в небо, сколько ни корми!


Вера Орлова. 19 августа 20

В списке невероятных впечатлений прибыло — Полёт на воздушном шаре! Да именно этот сюрприз я подготовила для своих, на день рождения нашей семьи! Мы должны были лететь 28 июля. Но данный вид воздушного судна, крайне капризный. Шары не летают в сильные порывы ветра — это не безопасно, но вчера это долгожданное приключение наконец-то с нами случилось! Целый час, в плетёной корзине, на высоте 500 метров, только мы вчетвером и капитан корабля))! Кстати, вы знали, что воздушные шары не летают, а плавают? И что это самый безопасный вид воздушного транспорта?) В общем, эмоции нас переполняют! Это было незабываемо!


Максим. 18 августа 20

Спасибо команде Клуб Воздухоплаватели за незабываемые впечатления и классную атмосферу.


Евгения. 16 августа 20

Продолжаю осваивать свои Деньрожденческие подарки. О полете на воздушном шаре я мечтала много лет. И йохоу, мечта сбылась. Спасибо любимому мужу. Это, конечно, потрясающий опыт. Воздушный шар — размером с семиэтажный дом, вы знали? А воздух находится слоями, как тортик. Владимир, наш пилот, в прошлом военный лётчик (хотя бывших лётчиков не бывает, они все живут небом) рассказал про историю воздухоплавания, как что работает, как подниматься вверх, как управлять шаром. На соседнем шаре молодой человек сделал предложение своей девушке и мы поздравляли их через рацию. И нам очень повезло с погодой. А в конце нас ещё приняли в семью воздухоплавателей и в графья Настасьины через посвящение огнём и водой — все, как я люблю, да-да, шампанское! Илона, Владимир, вы — настоящие волшебники! Давайте дружить?! Спасибо вам огромное за прекрасный день, впечатления и опыт.


Дарина. 12 августа 20

Всегда мечтала ощутить чувство полёта на воздушном шаре. Моя мечта сбылась! Таких моментов не так много, но когда они происходят, я стараюсь полностью отдаваться эмоциям, я уверена, что тогда не нужен разум. В такие минуты нужно чувствовать, проникаться, позволять атмосфере заполнять тебя. Не надо понимать, осмыслять… просто сияй, чувствуй счастье, позитив, жизнь… Такое волшебство становится частью моей жизни только благодаря дорогим и близким мне людям. Безграничное спасибо!


Белотелов. 09 августа 20

В нашу ковидную эпоху имеет смысл вновь обратить внимание на воздушные шары, как средство туристического передвижения: нет многолюдных терминалов, полёт проходит на свежем воздухе, не просто перемещение из А в Б, а самодостаточное приключение. Восторг!


Полина. 08 августа 20

Мы совершили полет, мысли о котором теперь не покидают. До сих пор под таким впечатлением, что не могу переключиться. Спасибо всем, кто воплотил эту мечту в реальность!


Екатерина. 02 августа 20

Мягкий взлет со слезами на глазах, плавный полет и чуть заметная встряска при приземлении, вернувшая нас в новую жизнь! Мы теперь официально признанные возлухоплаватели!


Алена и Владимир. 28 июля 20

Хотели выразить огромную благодарность коллективу данной компании, а именно Владимиру и Илоне! Нам подарили незабываемые впечатления и самое главное обеспечили безопасность. Нас встретили с позитивным настроем, люди любящие свое дело и профессионально относящихся к своему призванию, за это говорили не только их слова, а как было важно было -действия. Всё проходило, спокойно, четко и безопасно — и самое главное в компании людей, с доброй душой. Полноценным полет сделали непринуждённые комментарии, которые сделали полет еще более интересным. Мы уверенно чувствовали себя весь полет, благодаря Владимиру, профессионализм и чувство безопасности, человеческое отношение. Волнений не было к слову совсем, ключевую роль для нас сыграли эти люди, которые обеспечили атмосферу и настроение в данном путешествие. Так же моменты запечатлели на фото и видео — незабываемые моменты истории нашей жизни. Мы смогли насладится полетом, и полностью погрузится в ощущение полета, именно благодаря этим людям! Искренне желаем Илоне и Владимиру, побольше хороших моментов жизни и ясного неба, отдельное спасибо за организацию и человечное отношение! Мы были рады, что вы разделили с нами наше счастье, становление новой семьи.


Анна. 11 июля 20

Это, конечно, полнейший восторг и какая-то магия. От воздуха тебя отделяет всего-то корзина. Ты летишь на высоте около 300м и можешь потрогать воздух, нет никакой железной кабины и стекол. Свободный полет. Эмоций куча. Кайф невероятный.


Ксения. 28 июня 20

Яркое, красочное и захватывающее утро в чудесной компании. Это уроган эмоций, восторг от птичего пения, наслаждение от видов которые открываются сверху, а какой воздух! Ммммм…. сладкий, приятный! Вообщем все органы в экстазе!


Анатолий Гущин. 17 июня 20

Человек всегда стремился подняться в небо! Хотел летать и парить как птица! И я не исключение. 17-го июня 2020-го года я впервые в жизни, на 44-ом году жизни, поднялся в небо на первом летательном аппарате, которое известно на данный момент человечеству – Воздушный Шар братьев Монгольфье! Это ВОСТОРГ!!! Открывайте для себя новые горизонты! Стремитесь постичь новые возможности познавать мир и нашу планету! Поднимайтесь в небо!!!


Ольга. 15 января 20

Ребятааааааа!!! Это бомба!!! Оранжевая, летающая бомба ЭМОЦИЙ!!!!!


Ксения. 07 сентября 19

Это было что-то нереальное!!! Всем советую хотя бы раз в жизни это сделать! Эмоций буря, хочется еще! Большое спасибо Воздухоплавателям!


Анна. 05 сентября 19

Воздухоплаватели, спасибо! Вы оооооочень крутые!


Людмила. 23 августа 19

Хочу выразить огромную благодарность Илоне, Клубу Воздухоплаватели и нашему пилоту Владимиру, в особенности! Нам все очень понравилось! Ждите нас зимой и только с Владимиром во главе!


Анна. 19 августа 19

Впечатление потрясающее! Организацияна высшем уровне! Благодарю клуб Воздухоплаватели за эти эмоции! Илоне огромная благодарность за понимание, Вы все делаете для ваших клиентов! Благодарим Игоря, пилота, он профи! Спасибо вам за прекрасный полет и очень веселое времяпровождение! Мы теперь Граф и Графиня! И это супер!


Надежда. 16 июля 19

Спасибо Клубу Воздухоплаватели! Все было супер! Команда отличная, мыв восторге!


Анна. 19 июля 19

Лет 8 назад, одним субботним утром, я ехала к невесте из Москвы в Дмитров. Это было очень рано, ясидела в такси и глазела по сторонам. Ни прав, ни машины у меня тогда еще не было. Первый раз в жизни я тогда увиделастолько воздушных шаров в одном месте. Они парили как разноцветные капельки в небе — желтые, красные, радужные, голубые. И опять, та же история, что и раньше — ты что-то видишь, это впечатляет, но думаешь, что это совсем не про тебя. Про кого-то другого, но не про тебя. Кто-то другой на них летает и он, наверное, очень счастлив. Ну, а мне, что там делать? Других забот что ли нет? Восемь лет мне потребовалось чтобы созреть и позволить себе сделать то, что я действительно хочу. Не то, что считаю правильным, а то что хочу — взлететь в небо на шарике. И… больше — это Не подождет. Лучшего времени, чем сейчас, не будет. Прошлое уже прошло. Будующее еще не настало. Настоящее — это все, что у нас есть. И нет, это оказалось совсем не страшно. Мы оба боялись, когда ехали туда, не будем кривить душой. Но когда мы оторвались от земли, то все оказалось совсем не так, каким представлялось. Клуб Воздухоплаватели — команда, с которой мы летали. Сохрани себе и если в облака, то только с ними! Мы хохотали с момента встречи и до самого расставания!!! Пилот Владимир — космос, только — тсссс!


Полина. 17 мая 19

Давно мечтала о полёте на воздушном шаре, и мой муж исполнил мечту! Полетели в мой День Рождения. Команда ребят- нереальная! Опытные, дружные, веселые. Все прошло на высочайшем уровне! Эмоций хватит до следующего полёта точно! Спасибо большое Гладкову Владимиру, Игорю, Николаю и всей команде за отличную программу и полет! Обязательно полетим с ними ещё раз!


Наталья. 04 мая 19

Такая обволакивающая тишина и только горелка нарушает ее! Но это гармонично сочетается! Дарите друг другу эмоции — это незабываемо и заряжает на все сто!


Евгения. 02 марта 19

Спасибо мужу за такой подарок, клубу за классное путешествие, пилоту за крутой полет и юмор, а так же погоде за отличный солнечный денек!


Мария. 01 марта 19

Состоялся наш полет на воздушном шаре. Мечта осуществилась. Говорить о всех прелестях полёта и широкого спектра ощутимых эмоций не буду — так как это просто сказка и это понятно без слов. Хочу написать о той команде героев, которые организовали этот полет для нас!!! Клуб Воздухоплаватели — это именно те люди, которые сделали для нас этот праздник. Менеджер Мстислав, очень вежливый, воспитанный, терпеливый — организовал нам запись в удобное для нас время. Организованная встреча, трансфер и великолепный и необыкновенно красивый полет в приятной компании с профессиональными пилотами. А в завершении — как вишенка на тортике — посвящение с шампанским и интересными историями от Владимира Владимировича, очень интересного человека и опытного пилота! Огромное спасибо Всей команде! Летайте с Клубом Воздухоплаватели!!!! С уважением и благодарностью каждому из команды Клуба Воздухоплаватели, Медведева Мария

где дадут качественную базу знаний

Стать пилотом — мечта многих молодых людей. Если вы хотите реализовать свои силы в данном направлении, отказываться от мечты не стоит. Именно такую возможность вам предоставит летная школа АУЦ “МАГ АЕРО”.

Профессия пилота считается одной из самых престижных в мире. Специалисты из данной области очень востребованы на рынке труда, получают достаточно высокую заработную плату. Плюс у человека появляется уникальная возможность совершать большое количество путешествий. 

Обучение на пилота самолета в Москве, если вас интересует данное направление, предлагает летная школа АУЦ “МАГ АЕРО”. Авиационный учебный центр специализируется на подготовке частных пилотов на самолет с одним двигателем Cessna 172. Если вы хотите учиться именно тут, следует ознакомиться с особенностями поступления.

Что ожидать от обучения 

Летная школа АУЦ “МАГ АЕРО” дает своим студентам очень хорошую базу знаний. Теория и практика предоставляется в полном объеме. Следовательно, после выпуска можно будет без проблем трудоустроиться. Если вас интересуют особенности обучения в центре, стоит выделить следующие моменты: 

  1. АУЦ школа летной подготовки проводит занятия по теории в Москве. Доступна запись на вечерние курсы. Это особенно важно для тех, кто планирует совмещать обучение с работой.
  2. Для студентов предусмотрены краткосрочные программы. Их длительность — 3 месяца. Это не отнимет слишком много времени, но позволит приобрести востребованную и высокооплачиваемую профессию на рынке труда.
  3. В случае необходимости можно разбить стоимость обучения на несколько частей. Подробности по поводу именно такой возможности уточняйте в индивидуальном формате. 
  4. Предусмотрена качественная тренажерная подготовка студентов. Для этого используется специальное оборудование RED BIRD FMX Cessna 172. Оно популярно в США и Европе (тренажер обеспечивается высокий уровень реализма). Согласно программе обучения, практическая часть предусматривает 7 астрономических часов.

Стать пилотом — мечта многих молодых людей. Если вы хотите реализовать свои силы в данном направлении, отказываться от мечты не стоит. Именно такую возможность вам предоставит летная школа АУЦ “МАГ АЕРО”. Здесь подготавливаются высококвалифицированных специалистов, полностью готовых к работе. Стоимость обучения на гражданского пилота уточняйте индивидуально. Более подробно эта тема освещается на официальном сайте. Если остались вопросы — обратитесь за получением обратной связи от сотрудников учебного центра. При возможности можете посетить день открытых дверей в летной школе. 

Моряк, железнодорожник и пилот рассказали о работе и своей профессии

В этом году 20 ноября впервые отмечается День работника транспорта. По всей России в различных отраслях этой сферы заняты более 4,5 миллиона человек. Три ее представителя – моряк, железнодорожник и пилот – рассказали Москве 24, почему связали свою жизнь с такими профессиями и с какими вызовами им пришлось столкнуться на рабочем месте.

Владимир Штурмин, капитан Московского бассейна внутренних водных путей

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Владимир Штурмин никогда не видел себя в другой профессии, кроме морской. «В 17 лет после окончания школы я сказал матери, что буду учиться только на моряка. Она купила билет в Нижний Новгород, и я уехал”, – вспоминает Владимир. Окончив Горьковский институт инженеров водного транспорта, он впервые вышел в море в качестве моториста-рулевого.

Помню первые ощущения, когда на лестнице шлюзов на Волго-Балтийском канале меня поставили на руль и сказали: «Ворота видишь? Надо туда попасть». Я, виляя, поехал… Мне говорят: «Ладно, вон там веревки, иди сначала потренируйся». Но через двое суток я уже рулил сам.

Владимир Штурмин

капитан Московского бассейна внутренних водных путей

В 1995 году Штурмин стал капитаном. Работал на различных суднах, включая сухогрузы VERA-1 и SORBONA, способный перевозить до 38 тысяч тонн груза. Хотя больше других он с ностальгией вспоминает сухогруз «Ленинский комсомол», на котором проработал 10 лет. И признается, что работал бы и дольше, если бы судно не продали.

Штурмин рассказывает, что опыт на воде приходит постепенно: учишься управлять судном, заходить в шлюзы и узкости, контролировать сложные моменты – швартовки, отходы и подходы. Вся ответственность лежит на капитане судна. Как и принятие решений в нештатных ситуациях, например когда на борт поднимаются грабители.

Сухогруз SORBONA. Фото: предоставлено героем материала

«Такое бывает часто, мы несколько раз тоже попадали, – говорит Штурмин. – Грабят, гайки бронзовые выкручивают. Мы к таким ситуациям готовимся, все убираем, делаем деревянные чопики вместо пробок, все блокируем, выставляем дополнительных вахтенных. Но судно длиной 180 метров, а людей немного. Грабители уже приезжают наученными, со своими ключами».

Однажды вечером Штурмин на судне подошел к порту Бангладеш. Необходимо было ждать прилива до 4–5 утра для разгрузки, и команда решила после долгого плавания спокойно отдохнуть.

Тут шум, гам. Мы встаем. Смотрим: грабители уже все вскрыли и воруют швартовые. Такой психологический маневр: длиннющие пироги по 20 человек с одной стороны стучат по судну, с другой тоже стучат, а с третьей воруют наши швартовые.

Владимир Штурмин

капитан Московского бассейна внутренних водных путей

Капитан взял сигнальную ракету, но она не сработала, потом – вторую. В итоге разбойников удалось разогнать железными прутьями, которые были под рукой.

Из-за таких ситуаций сухогрузам приходится ходить в караване в сопровождении военных судов других стран. Иногда пираты могут начать стрелять по надстройке, где находятся члены команды, чтобы остановить судно. Тогда силой каравана приходится выпускать вертолет и отбиваться, хотя это лишь временный эффект.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В таких случаях разбойники никуда не убегают, а просто ждут следующего корабля.

Что бы ни случилось, всегда надо сохранять трезвую голову. Всякие ситуации бывают, но главное – панике не поддавайтесь, организованно спасайтесь.

Владимир Штурмин

капитан Московского бассейна внутренних водных путей

За долгие годы работы Владимир Штурмин провел в море только на российских судах не менее 17 лет. Если добавить сюда стаж на зарубежных, можно смело увеличивать цифру в полтора раза.

Сегодня Штурмин работает в столице в должности первого заместителя руководителя ФГБУ «Канал имени Москвы», которое контролирует внутренние водные пути в 12 субъектах России. Капитан переносит сюда весь свой морской опыт, а также аттестует молодых капитанов судов внутреннего плавания.

Его супруга рада, что муж теперь больше времени проводит с семьей. Хотя в семье появился новый моряк – сын Штурмина. Направление он выбрал связанное с механической частью судна. Пока отец управляет глобальными процессами из Москвы, сын плавает на танкере в должности моториста-механика.

Сергей Кульков, старший электромеханик СЦБ

Сергей и Марина Кульковы. Фото: Москва 24/Антон Великжанин

В семье Кульковых оба супруга железнодорожники. Сергей и Марина познакомились в московском техникуме в 1998 году и после этого больше не расставались. «Мы с супругой как 1 сентября встретились, так вместе и учились. Четыре года за одной партой. Получилось так, что я опоздал и, когда зашел, единственное свободное место было на первой парте рядом с ней», – вспоминает Сергей.

Уже в первый год в техникуме будущие супруги взялись за руки, так и проходили весь период обучения. Вместе следили за радиорубкой в техникуме, вместе обеспечивали озвучкой и освещением местные концерты. Оба завершили обучение с красными дипломами, даже выпускной проект был общий.

В 2002 году Сергей и Марина вместе пошли работать электромонтерами на Московско-Ярославскую дистанцию СЦБ (устройства сигнализации, централизации и блокировки). Скоро супруга ушла в первый декрет, у них родилось двое детей. После чего Марина вновь вышла на работу и перешла уже в должностное подчинение к мужу. Сергею Кулькову такое сотрудничество и в семье, и на работе нравится.

У нас работа на путях, а жене можно спокойно доверить бумажные дела и знать, что свой человек не подведет, не подставит. Важное спросит, остальное сама понимает, как делать. Нам легко разграничивать ответственность.

Сергей Кульков

старший электромеханик СЦБ

Сейчас Сергей Кульков работает старшим электромехаником СЦБ на станции Лосиноостровская.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Его подразделение обслуживает устройства, которые отвечают за перевод стрелок на путях, работу светофоров. Благодаря этой работе обеспечивается безопасность на железнодорожных путях: поезда едут на определенном расстоянии друг от друга, не обгоняют и не выходят навстречу друг другу.

Моя работа не позволяет мне переставать учиться. Наших устройств настолько много, настолько они разные, что происходят постоянные реконструкции – не заскучаешь в плане обучения.

Сергей Кульков

старший электромеханик СЦБ

Сергей гордится тем, что ему удалось принять участие в строительстве московских железных дорог. На его участке был запущен дополнительный, пятый путь. «Станция немаленькая, и все строилось на живом, как у хирургов. Работали при непрекращающемся движении, с какими-то окнами. Теперь я могу сказать детям, внукам, что этот кусочек в том числе и мной был построен», – отмечает Кульков.

Семья Кульковых: Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Во время второго декрета Марины в семье родилось еще двое детей. Кульковых стало шестеро. Сергей больше стремится к дому, поэтому скорее предпочитает расти не по карьерной лестнице, а в профессиональном плане. При этом знания, полученные на работе, он успешно применяет в быту.

После освоения профессии на железной дороге для меня не существует вопросов по электрике в бытовой сфере, она там гораздо проще. Также успешно справляюсь со всем, что связано с механикой, свои машины ремонтирую сам.

Сергей Кульков

старший электромеханик СЦБ

При этом Сергей успевает заниматься организаторской и профсоюзной деятельностью, а также занимать первые места на профессиональных конкурсах. Сейчас он с нетерпением ждет нового вызова по строительству шестого железнодорожного пути на своей станции.

Однако в данный момент для него самое главное помочь супруге вернуться к работе после декрета и воспитать детей. «У нас нет к ним требований продолжать профессию. Лучше, чтобы они развивались там, где хотят. Все думали, что у меня старший сын будет железнодорожником, а он поступил во МХАТ на бюджет. Тем не менее пошел на светозвукорежиссера – та самая профессия, с которой мы в техникуме с супругой начинали», – отметил Сергей.

Владимир Воробьев, командир воздушного судна

Фото: HBS, предоставлено героем материала

Владимир Воробьев работает в авиации с 1976 года. После окончания Омского летного училища гражданской авиации он впервые сел за штурвал АН-2 в родном городе Канске Красноярского края. Позже заочно закончил Академию гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Сегодня Воробьев один из самых опытных пилотов авиакомпании «Россия» со стажем 44 года непрерывной летной работы без единого пропуска. В 2019 году он был удостоен звания заслуженного пилота Российской Федерации.

О небе Владимир мечтал с детства и постоянно всем твердил, что будет летчиком. Окончательное решение пойти именно в гражданскую авиацию он принял в седьмом классе после разговора с действующим пилотом.

Сколько себя помню, я все время мечтал быть летчиком. Если я 3–4 дня не летаю, уже начинаю думать, скоро ли новый полет.

Владимир Воробьев

командир воздушного судна

На сегодняшний день Воробьев налетал порядка 23 500 часов, из них в должности командира – 16 тысяч часов (за последние 25 лет). С 2008 года он также работает инструктором на Airbus и подготовил более 60 пилотов.

Фото: HBS, предоставлено героем материала

«За эти годы отношение к работе и ее восприятие не поменялись, – говорит командир самолета. – Жду с нетерпением рейсов. Единственное, мне нравится летать куда-то в неизвестное: в неизвестный город, неизвестный аэродром, страну, где еще не был».

Сажусь за штурвал, ощущения все те же. К этому всех и приучаю, как будто это первый полет, чтобы это не было рутиной и доставляло удовольствие.

Владимир Воробьев

командир воздушного судна

Воробьев признается, что все же приходится поволноваться, когда знает, что предстоит посадка в болтанку (высокая турбулентность), сильный ветер, туман или на скользкую, обледеневшую полосу. «Готовишься, волнуешься, при этом знаешь, что есть уверенность, но не самоуверенность. Главное, чтобы была исправна матчасть. Если самолет исправен, пилот должен справиться», – отмечает Воробьев.

Основные аварийные ситуации отрабатываются на тренажере каждые шесть месяцев, поэтому пилоты всегда готовы к любым неожиданностям. «Все отработано. Как-то года три назад при посадке в Милане не выпустились закрылки, ну и что? Ушли на второй круг, подготовились, рассчитали и без закрылок сели, все это предусмотрено», – рассказал Владимир.

Фото: HBS, предоставлено героем материала

Бывали в практике пилота и ироничные ситуации. Одна из таких произошла на ночном рейсе из Сочи в Красноярск с участием пятерых мужчин, летевших в бизнес-классе. «Видно, им показалось, что они уже дома. Через три часа полета они благополучно разделись и легли спать. Девчонки-стюардессы прибегают и говорят: «Командир, что делать?» – с улыбкой вспоминает Владимир. – Когда подлетали к Красноярску, на всякий случай вызвали полицию: они же не слушались, хотя и не хулиганили. Визуально казалось, что они просто разделись и легли спать».

Несмотря на тысячи совершенных рейсов, тысячи успешных взлетов и посадок, Воробьев выходит на каждый рейс с радостью. И при выполнении предполетного осмотра обязательно гладит двигатель, хлопает его по-дружески и мысленно произносит пару слов, чтобы машина не подвела. А после приземления благодарит за полет.

Думаю, что наших пилотов отличает то, что работаем мы не за деньги, а от любви к своей профессии, авиации и мечте, к которой долго шли.

Владимир Воробьев

командир воздушного судна

«Если авиация – это мечта, значит, надо ее осуществить. И вы никогда не разочаруетесь в выбранной профессии. И 30, и 40 лет летаешь с удовольствием. Будьте верны своей мечте. Учитесь. А на данном этапе выучите, пожалуйста, английский язык», – подытожил Воробьев.

Читайте также

Study Aviation in Russia — Rus Образование

«Если полеты и самолеты — ваша страсть, у вас есть из чего выбирать».

«Если полеты и самолеты — ваша страсть, у вас есть из чего выбирать».

Одним из самых популярных направлений обучения в настоящее время является авиация.

Многие иностранные студенты стекаются сюда, надеясь сделать карьеру в области авиации. Хотя перспективы впечатляют, иностранные студенты должны спросить себя, подходит ли им авиационная степень.

Россия недавно осознала необходимость модернизации своей системы высшего образования. Студенты со всего мира приезжают в Россию, чтобы учиться в лучших государственных университетах, поскольку Россия предлагает студентам все необходимые условия и повышает их опыт. И когда дело доходит до выбора авиационного вуза, студенты и их родители всегда беспокоятся о выборе подходящего направления.

В наши дни авиация очень популярна среди студентов высших учебных заведений. Было время, когда авиационные исследования были популярны в зарубежных странах, но рост отечественного авиационного сектора побудил индийских студентов заняться этим направлением.

Авиация в основном связана с деятельностью, связанной с механическими работами, перемещением наземного персонала и управлением воздушными судами. В основном это включает в себя изучение самолета, его различных частей и функций, включая типы с неподвижным и винтокрылым крылом, трансформируемые крылья, бескрылые подъемные тела и т. д. Авиационные исследования также включают изучение воздушных шаров и дирижаблей. .

Появление термина «Авиация» связано с развитием воздушных шаров в 18 веке.В 1900 году авиация произвела технологическую революцию, когда появился реактивный самолет, позволивший стать основным видом транспорта по всему миру.

Увидев популярность авиационных исследований и их благотворный размах после завершения курса, когда, с одной стороны, все больше и больше университетов берут на себя инициативу начать авиационные исследования в своих хорошо зарекомендовавших себя университетах. С другой стороны, некоторые университеты отметили свое присутствие только для этого конкретного курса.

Вне всяких сомнений, авиационные курсы очень востребованы, так как они могут быть очень полезными после успешного завершения.В этом разделе вы можете узнать о самых известных и лучших авиационных университетах мира, предлагающих авиационные курсы для местных и иностранных студентов.

Получение степени в области авиации может означать что угодно: от коммерческого пилота до конструирования, проектирования или ремонта самолетов, компьютерного программирования или управления воздушным движением, а также для осуществления этой вашей мечты; нужно пройти хорошую качественную подготовку; для чего Авиация в России лучший вариант.

Московский авиационный институт (Тарифы и отзывы): Москва, Россия

Миссия МАИ – создание базы инженерных кадров высшего уровня в мире путем проведения перспективных исследований на всех этапах жизненного цикла авиационной, ракетно-космической техники. . МАИ участвует во всех крупных партнерских проектах; также сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными отраслевыми корпорациями, такими как COMAC, ENAC, Safran, BrahMos Aerospace, HAL, ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Роскосмос и Ростех и другими.Высокотехнологичные проекты в МАИ выполняются с использованием передовых технологий по следующим направлениям:

  • Математическое моделирование;
  • Управление продуктами жизненного цикла;
  • Производство композитных конструкций;
  • Встроенная авионика;
  • Электрификация инженерных систем.

МАИ проводит обучение на протяжении всего жизненного цикла высокотехнологичной продукции от системного проектирования до реализации отдельных технологических процессов. МАИ – один из самых востребованных вузов в сфере аэрокосмической подготовки и в других высокотехнологичных отраслях.Среди направлений развития университета — авиация, космические и энергетические системы, информационные технологии, новые материалы и технологии производства, многогранное использование аэрокосмических и цифровых технологий.

Большая часть современной мировой авиационной и аэрокосмической техники создана под руководством выпускников МАИ. С момента основания МАИ выпущено более 160 000 специалистов. Более 70% выпускников МАИ работают в промышленных корпорациях. МАИ является рекордсменом среди вузов по количеству выпускников, ставших летчиками-космонавтами и летчиками-испытателями.23 летчика-космонавта, отработавших более 15 лет в космических полетах. Совершено 65 выходов в открытый космос. Многие выпускники МАИ в настоящее время работают космонавтами. Учебный процесс в МАи включает:

  • Обучение совмещенное с исследовательской программой с использованием современного оборудования;
  • Внедрение передовых методов обучения, в том числе с использованием технологий электронного обучения и др.;
  • Использование вечного принципа проектирования для всех авиационных систем и космической техники.

Студенты участвуют в научно-исследовательских проектах для отраслевых российских и зарубежных компаний, что помогает студентам увидеть свои перспективы в этих организациях. В то же время работодатели оценивают способности своих будущих специалистов. МАИ работает в соответствии с системой образовательных стандартов. В МАИ осуществляется целевая подготовка и переподготовка преподавательского состава. Рабочие и аспиранты также проходят стажировку и повышение квалификации на базе ведущих мировых научно-образовательных организаций и отраслевых компаний.

В университете имеются центры общего пользования, ресурсные центры, конструкторские бюро, аэродром и другие подразделения. Стартап-программы проводятся в Центре начинающего предпринимателя и в Центре развития бизнеса. МАИ является базой для проведения крупных международных научно-технических конференций и мероприятий, отражающих развитие университета как важной образовательной организации аэрокосмического комплекса, таких как:

  • Международная неделя аэрокосмических технологий «Неделя аэрокосмической науки», в том числе Международная конференция «Авиация и космонавтика». ”;
  • Междисциплинарный молодежный конкурс научно-технических работ и проектов «Молодежь и будущее авиации и космонавтики»;
  • Международный форум ведущих вузов аэрокосмической отрасли;
  • Международная молодежная научная конференция «Гагаринские чтения» и другие.

Сотрудники Московского аэропорта, уволенные после санкций

Из-за санкций, строго ограничивающих полеты в Россию и из России, аэропорт Шереметьево в Москве был вынужден уволить пятую часть своего персонала.

Шереметьево Международный аэропорт имени Александра Сергеевича Пушкина (UUEE) — крупнейший пассажирский аэропорт Москвы. Но так было не всегда. Длительные усилия привели его к этой позиции, позволив превзойти аэропорт Домодедово (UUDD) по количеству пассажиров.Эти усилия по расширению включали реконструкцию существующих терминалов и строительство нескольких новых.

С 15 марта московский аэропорт Шереметьево закрыл два из пяти существующих терминалов из-за санкций. До пандемии у руководства аэропорта действительно были планы на шестой терминал. Также с 15 числа аэропорт закрыл третью взлетно-посадочную полосу. Эта новая взлетно-посадочная полоса соединяется с остальной частью аэропорта через проезжий мост. Он был завершен только в 2019 году.

 

Московский аэропорт попал под санкции

Новейшие последствия санкций связаны с увольнением пятой части персонала Московского аэропорта. Эти сотрудники продолжат получать две трети своей заработной платы. Санкции коснулись и авиаперевозчиков: «Уральские авиалинии» объявили об увольнении части своих сотрудников. Урал — частная авиакомпания; неясно, как «Аэрофлот» и его дочерние компании справляются с недавним сокращением рейсов.

Санкции мешают планам превратить аэропорт Шереметьево в Москве в хаб между Европой и Азией. Это роль, которую хотели сыграть несколько аэропортов (и авиакомпаний). Мы видели, как Finnair хочет превратить свою базу в Хельсинки в такой центр. К сожалению, чтобы этот план сработал эффективно, авиакомпании необходимо будет летать над Россией. Так что на данный момент ему пришлось отложить эти планы.

Авиакомпании из стран, не введших санкции против России, продолжают летать в московский аэропорт Шереметьево. Однако у некоторых из этих авиакомпаний есть свои проблемы, связанные с платежной системой SWIFT. Это связано с тем, что авиакомпаниям нужны альтернативные способы оплаты использования воздушного пространства России. Кроме того, некоторые авиакомпании могут столкнуться с ограничениями по страхованию при полете в Россию или ограничениями, наложенными арендодателем.

Излишне говорить, что московский аэропорт Шереметьево приостановил все инвестиции в расширение после вступления в силу санкций. Мы увидим, как будут развиваться операции авиакомпаний страны в ближайшие несколько недель и месяцев.

Источник

Спирос Георгилидакис имеет степень в области предпринимательства и менеджмента. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и путешествий, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику. Он также является опытным писателем и редактором онлайн-изданий, а также лицензированным профессиональным пилотом дронов.

США требуют переподготовки пилотов после крушения Boeing 737 MAX

Самолет проезжает над вышкой управления воздушным движением в Вашингтонском национальном аэропорту имени Рональда Рейгана в Арлингтоне, штат Вирджиния, США.S., 5 июня 2017 г. REUTERS/Kevin Lamarque

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН, 2 февраля (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) заявило в среду, что предлагает обучение изменения, чтобы помочь пилотам избежать чрезмерной зависимости от автопилота и сосредоточиться на управлении траекторией полета.

FAA заявило, что выпускает проект руководства и рекомендуемых практик, и заявило, что важно, чтобы летные экипажи даже на автопилоте «всегда знали о траектории полета самолета, чтобы они могли вмешаться в случае необходимости».»

Руководство учитывает рекомендацию Национального совета по безопасности на транспорте, вызванную авиакатастрофой рейса 214 Asiana Airlines (020560.KS) в июле 2013 года, которая столкнулась с волнорезом в аэропорту Сан-Франциско и смертельно ранила трех пассажиров.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ to Reuters.com

Регистрация

Проект руководства также был вызван некоторыми требованиями, определенными Конгрессом в конце 2019 года в рамках реформ, принятых после двух фатальных катастроф Boeing (BA.N) 737 MAX, в результате которых за пять месяцев погибло 346 человек. 20-месячный запрет на посадку самого продаваемого самолета по всему миру.

В отчете Исследовательской службы Конгресса, опубликованном в сентябре, отмечается, что расследование авиакатастроф «подняло вопросы о более широком использовании автоматизированных систем управления полетом и взаимодействии летных экипажей с этими системами, а также о более широких опасениях относительно человеческих возможностей и предположений человеческого фактора о реакции пилота на нештатные и аварийные ситуации и оповещения».

FAA заявило, что рекомендации «обеспечивают единую структуру для операций и программ обучения. Это поможет пилотам развивать и поддерживать навыки ручного управления полетом и избегать чрезмерной зависимости от автоматизации.»

Рекомендации FAA предназначены для авиаперевозчиков и учебных центров и описывают «приемлемые способы включения эксплуатантом принципов управления траекторией полета в программу обучения эксплуатанта и эксплуатационные процедуры».

Регистрация

Отчет Дэвида Шепардсона, редактирование Бернарда Орра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters

Образец эссе о процессе — Стать пилотом

Образец эссе о процессе — Стать пилотом

Как работает пилот авиакомпании Получить его крылья?

Ежедневно миллионы людей летают.От Миннеаполис в Москву, авиакомпании безопасно доставляют пассажиров в пункты назначения. Мало что известно о человеке или лицах, ответственных за получение пассажиров из пункта А в пункт Б. Многие знают, что существует много обучение, но степень этого обучения на самом деле не осознается. Федеральный Авиационная администрация или FAA является руководящим органом для всей авиации. Она имеет удостоверился, что люди, отвечающие за эксплуатацию самолета, заплатили свои сборы и компетентны летать драгоценный груз.Барри Шифф, пилот-ветеран Trans World Airlines, проработавший двадцать один год, объясняет, что через лет, авиация прошла долгий путь. Сегодняшние пилоты обязаны учиться гораздо больше, чем в прошлом (Том 7). Последовательность шагов, которые пилоты должны выполнить Take должен уверить даже самых усталых пассажиров.

Как говорит Лен Морган, многие люди мечтают быть летчиками, но мало кто с этим что-то делает (n.pag.). Итак, ясно, что пилоты должны быть высоко мотивированы.От первого соло-пилота до работы в Delta или Северо-запад, пилот узнает все, что связано с авиацией.

Первый шаг начинается с того, что называется Лицензия частного пилота. Этот сертификат позволяет пилоту пользоваться свободой полет. Чтобы получить эту лицензию, пилот начинает как пилот-курсант. Студенты обучение — это введение в мир полетов. Сначала ученик учится о самом самолете. Морган пишет: «Каждый пилот достоин звания знает не только то, что его самолет может сделать для него, но и то, что его самолет может сделать для он (н.стр.). Студент узнает, как самолет набирает подъемную силу, как он поворачивается, какой у него двигатель и все что с ним связано. Большинство студентов начинают свое обучение на небольших самолетах. По мере их обучения прогрессирует, размер и сложность увеличиваются. Студенты-пилоты затем переходят к научиться управлять самолетом. Летный инструктор учит их, как взлетать и приземляться, а также все знания, необходимые для управления маленькими самолетами. Как студент набирается опыта, он готов к своему первому соло.Это важная веха для ученика, потому что теперь он научился летать. Студенты должны приобрести 20 часов с инструктором и 20 часов полета в одиночку. Как студент продолжает приобретать опыт полетов в условиях аэропорта и приземляясь, его учат правилам того, что он может и не может делать с самолет. Теперь, когда его обучение почти завершено, ученик должен пройти написанный экзамен. Последним этапом является устный и летный экзамен с экзаменатором FAA. После прохождения тестов студент становится сертифицированным пилотом. Его следующий шаг это Рейтинг Инструмента.

Рейтинг приборов — один из самых сложные рейтинги для пилота достичь. Это позволяет пилоту летать на самолет, когда видимость снижается ниже минимумов, разрешенных для частного Пилоты. В общем, он учит пилота управлять самолетом, ссылаясь только на по приборам в кабине, а не по визуальным ориентирам на земле.

Пилоты по приборам тренируются летать с так называемым капюшоном. Это щит, который позволяет поле зрения пилотов должно быть ограничено только приборами. Первая вещь учил это сканирование. Это шаблон, используемый для просмотра инструментов и основа для остальной части обучения. Далее пилот знакомится с подходит. Это средства для пилота, чтобы получить самолет от на пути к аэропорту для безопасной посадки.Как пилот становится опытный в подходах, его учат правилам, касающимся инструмента полет. Пилот должен иметь 40 часов смоделированного инструментального времени. Этот рейтинг также завершается как письменным, так и летным испытанием. С чем многие называют самый трудный рейтинг для получения за ними, пилот с рейтингом по приборам переходит к получению коммерческого рейтинга.

Коммерческий рейтинг в основном продление частной лицензии и позволяет пилоту получать оплату за полет.Роберт Гойер заявляет: «Похоже, что FAA использует коммерческий рейтинг, чтобы дать был бы профессиональным пилотам шанс, наконец, разобраться с вещами они должны были узнать, когда они получили свои частные лицензии (n.pag.). Пилоты без коммерческого рейтинга могут делить только операционные расходы ( Far/Aim ). Студенты-коммерщики изучают продвинутые маневры полета и получают больше знаний. самолета. Для получения коммерческого рейтинга пилот должен иметь как минимум Общий налет 250 часов и сдача письменных и летных испытаний.С этим рейтингом пилот готов к многодвигательному рейтингу.

Многодвигательный рейтинг позволяет пилоту летать сложный самолет с более чем одним двигателем. Это важный шаг к прогрессу к пилоту авиакомпании. Еще раз, после получения инструкций, письменное для получения этого рейтинга необходимы испытания и летные испытания.

Пилоты должны иметь как минимум 1500 часов общего времени, чтобы получить пилота авиатранспорта Сертификат.Большинство пилотов учат других летать, чтобы получить эти часы. К инструктируют, пилоты должны получить еще один рейтинг.

Сертифицированный летный инструктор или CFI рейтинг присуждается по завершении серии тренировок и тестов. CFI являются разрешено учить студентов получать их частные и коммерческие рейтинги. Они есть ограничены этим, пока они не получат свой рейтинг CFII. С этим дополнительным одобрение, инструкторы могут также преподавать оценку инструмента. Другая одобрение — MEI или Multi-Engine Instructor.Это для инструкторов, которые хотят научить многодвигательных студентов.

Так зачем инструктировать, когда очень хочется летать для авиакомпаний? Ответ прост. Полет стоит денег и получить требуется 1500 часов, это будет стоить довольно дорого, если вы только что заплатили из своего карман. Инструкторам платят в среднем 25 долларов в час, и они должны регистрировать все часов, пока они преподают. Это как убить двух зайцев один камень. Таким образом, в зависимости от того, сколько учеников у инструктора, он обычно нужно проинструктировать около трех лет.Как только они достигли 1500 часов отметка, они готовы к получению сертификата пилота авиатранспорта. Опять же, пилот проходит строгий курс обучения и испытаний. Пилот будет сертифицирован для управления определенным типом самолета. Самолет, на котором они летают, определяется авиаперевозчик, с которым они будут работать. Пилоты обычно стартуют в самолеты, которые перевозят от 20 до 30 человек и переходят на более крупные самолеты.

Как видите, путь к тому, чтобы стать авиакомпанией пилот длинный.Обучение, которое они получают, делает их более чем способными летать на самолете, на котором летают миллионы пассажиров в год. Полет опыт — это только один из видов подготовки пилотов. Большинство авиакомпаний также требуется не менее четырех лет обучения в колледже. Так что в следующий раз, когда вы полетите и пилот приветствует вас при посадке, будьте уверены, что человек, стоящий за пультом управления, получит вы благополучно доберетесь до места назначения.

 

(1218 слов, 11 абзацев, 4 двухместных страницы с интервалом, Times New Roman шрифт 12 пунктов)

(Работы цитируются и консультируются по отдельному стр.)

 

Работы цитируются и консультируются

Далеко/Цель 97 . 3 рд изд. Энглвуд: Джеппесен Сандерсон, 1997.

.

Гойер, Роберт. Переход на коммерцию: что это такое Принимает, чтобы подняться в рейтингах. Полет Сентябрь 1997 г.: н.п. Онлайн. ПРИЯТЕЛИ. 5 мая 1997 г.  .

Хопкинс, Джей. Вернуться к основам. Полет Декабрь 1995 г.: н.п. Онлайн. ПРИЯТЕЛИ. 5 мая 1997 г.  .

Коммерческое руководство по приборам . 11 -й изд.Энглвуд: Джеппесен Сандерсон, 1996.

.

Морган, Лен. Был там, сделал это. Полет , янв. 1997 г.: н.п. Онлайн. ПРИЯТЕЛИ. 5 мая 1997 г.  .

Морган, Лен. Лучшие дни. Полет Декабрь 1996 г.: н.п. Онлайн. ПРИЯТЕЛИ. 5 мая 1997 г.  .

Том, Тревор. Полет по приборам: The Руководство пилота . 3 рд изд. Np: Авиационные поставки и ученые. 1993.

 

Copyright 200x by XXX / ENGL xxxx / Анока Рэмси Общественный колледж

90% российских военных летчиков имеют «боевой опыт»

Даже самый совершенный и способный самолет в мире хорош настолько, насколько хорош пилот за штурвалом. Когда речь заходит о боевых самолетах, латинская фраза «Si vis pacem, para bellum» — «Хочешь мира, готовься к войне», безусловно, звучит правдоподобно. Практика ведет к совершенству, и именно поэтому многие страны используют эскадрильи агрессора, которые на тренировках выступают в роли противника.

Однако так же верно и то, что обучение не является идеальной заменой боевого опыта.

Российские вооруженные силы претерпевают более десяти лет реформы, при этом Москва почти удвоила военные расходы в период с 2005 по 2018 год, The Economist сообщил в прошлом году. Однако более важным является тот факт, что, как и военные летчики из Соединенных Штатов, российские летчики извлекли пользу из недавних конфликтов — и в настоящее время более 90 процентов российских военных летчиков имеют хотя бы некоторый боевой опыт.

Более «опытные» летчики совершили более 400 боевых вылетов. Об этом заявил в воскресенье в прямом эфире телеканала «Россия-1» министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу.

В/ч

«Более девяноста процентов летчиков имеют боевой опыт, у кого-то 100 боевых вылетов, у кого-то 400, и это, конечно, совсем другая армия», — сказал Шойгу в телепрограмме Москва. Кремль. Путин в ответ на вопросы журналиста Павла Зарубина, сообщает ТАСС.

Усилия по реформированию и модернизации российских вооруженных сил являются главным приоритетом для Москвы. Сирия де-факто использовалась как тренировочный полигон — как для новых российских платформ, таких как основной боевой танк (ОБТ) Т-14 «Армата», так и для личного состава. Российское военное вмешательство в сирийскую гражданскую войну началось в сентябре 2015 года после официального запроса сирийского правительства о российской военной помощи для борьбы с повстанческими группировками.

Интервенция первоначально включала авиаудары российских самолетов, которые были переброшены на базу Хмеймин и в основном наносились по целям на северо-западе Сирии.Россия совершала боевые вылеты против групп боевиков, противостоящих сирийскому правительству, в том числе против Сирийской национальной коалиции, Исламского государства Ирака и Леванта/Сирии (ИГИЛ/ИГИЛ), Фронта ан-Нусра (Аль-Каида в Сирии). ) и Армия Завоевания.

Шойгу сказал в своем интервью, что все командиры всех уровней, в том числе полкового, бригадного, дивизионного и армейского состава, а также командующие военными округами и начальники штабов вплоть до комбатов прошли через некоторый уровень участия в сирийской операции.

ВВС России также продолжают выполнять плановые патрульные полеты у своих границ над нейтральными водами Черного, Балтийского и Баренцева морей, а также над Японским морем и даже вблизи территории США в районе Берингова пролива. В этом году российские ВВС проводили учения на своих истребителях МиГ-31 в Арктике, так что не только в пустынях Сирии российские летчики пролетали в небе мили. Пока, по крайней мере, патрулирование нейтральных вод остается обычным делом, но поскольку Россия стремится сохранить мир, она очень сильно готовится к войне.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, сотрудничавший с более чем четырьмя десятками журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг о военных головных уборах, в том числе Галерея военных головных уборов , которая доступна на Amazon.com .

РУССКИЕ ИЗУЧАЮТ НОВЫЕ ПОДСКАЗКИ К ПИЛОТУ, ПОТЕРЯННОМУ В 37-М 30-часовой новаторский трансполярный перелет протяженностью 4000 миль из Москвы.Он так и не прибыл.

Исчезновение самолета, пилотируемого 35-летним Сигизмундом Леваневским, одним из самых известных советских полярных лётчиков, попало на первые полосы мировых страниц новостей и вызвало один из самых интенсивных международных розысков в истории авиации. Никаких следов пассажиров или самолета, усовершенствованного АНТ-6 с Н-209, нарисованным на синем фюзеляже и красных крыльях, так и не было обнаружено.

Московская газета призвала к новым усилиям по раскрытию тайны, основываясь на сообщениях о том, что самолет был отброшен далеко от курса из-за встречного ветра, неисправного компаса и одного заглохшего двигателя, и упал не рядом с Северным полюсом, как давно подозревали, но на крошечном озере в самой глубокой Сибири.

Газета «Советская Россия» в номере от 18 мая посвятила целую страницу выдержкам из дневника 1937 года и комментариям Валентина И. Аккуратова, советского летчика, принимавшего участие в поисках Леваневского 47 лет назад.

Г-н Аккуратов сообщил, что пилот сибирского вертолета, летевший в 1965 году для снабжения геологоразведочной партии, наткнулся на насыпь земли с грубо обтесанной деревянной плитой, на которой еще можно было прочитать клеймо.

»Здесь, авг.13 декабря 1937 г. погиб экипаж… Леваневский», — сообщается, говорится в сообщении.

Согласно этому сообщению, пилот вертолета обнаружил участок на берегу горного озера, известного как Себян-Кюель, в 230 милях к северу от города Якутск. Позже маркер был обнаружен другим вертолетом, но потерян в огненной катастрофе. К тому времени, когда поисковая группа достигла озера в 1979 году, его конфигурация изменилась, и земляную насыпь обнаружить не удалось.

Вторая экспедиция, в августе-сентябре 1982 года, обыскала берег озера глубиной 150 метров, использовала металлоискатели и эхолоты, опросила старожилов, представителей местных племен якутов и эвенков.

Некоторые из них вспомнили, что видели отмеченную насыпь несколько лет назад. Якутские звероловы сообщили, что видели пятна нефти на озере. Детекторы указывали на присутствие в воде металлических предметов, но не могли определить, были ли они обломками самолета, выходами руды или выброшенными бочками с горючим.

Рассказывая об этих событиях, г-н Аккуратов, штурман с 24 000 часов налета в Арктике, предложил теорию, объясняющую, как самолет Леваневского, который долгое время считался упавшим вблизи Северного полюса, мог быть отброшен далеко от курса и На исходе топлива попытался спуститься на озеро.

По словам г-на Аккуратова, магнитные компасы стали ненадежными вблизи Северного магнитного полюса в Арктике, давая показания на 20-30 градусов. Поэтому экипажи самолетов проверяли маршрут своего полета по гирокомпасу, который приходилось периодически корректировать по положению солнца.

В случае с Леваневским это работало, пока его самолет летел над облаками на высоте 20 000 футов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.