Троллейный: Троллейный шинопровод

Разное

Содержание

Троллейный шинопровод

Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.

Общие описания и условия применения приведены в ГОСТ Р 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000В».

  Примеры троллейных шинопроводов.


Троллейные шинопроводы

Троллейный шинопровод предназначен для электроснабжения мобильных потребителей. Потребителями могут быть мостовые краны, тали, транспортные тележки, подвижный состав однорельсовых дорог, в том числе с адресованием грузов. Потребителем может быть ручная электрическая машина, если рабочий должен пользоваться ей на достаточно большом пространстве, например, при разделке туш или рыбы на перерабатывающих предприятиях.

Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.

Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током. Выпускаются троллейные шинопроводы, оснащенные эластичными герметизирующими лентами, расположенными вдоль паза, обеспечивающего доступ к троллеям. При движении подвижной тележки с токосъемником она раздвигает ленты в месте своего присутствия. Остальная часть троллея защищена в таких шинопроводах сомкнутыми лентами. Такое устройство повышает степень защиты шинопровода с IP23 до IP44. Секция троллейного шинопровода показана на рисунке ТШР-1.


д Рисунок ТШР-1. Троллейный шинопровод.

Разработаны и успешно используются бесконтактные троллейные шинопроводы. Электроэнергия передаётся потребителю за счет эффекта электромагнитной индукции, возникающего в так называемом «открытом» трансформаторе. Троллейные бесконтактные шинопроводы, проложенные в полу, используются, например, для питания приводов роботизированных тележек. Отсутствуют траверсы, привязывающие мобильного потребителя к троллеям. Возрастает электробезопасность эксплуатации подвижных механизмов. Фрагмент бесконтактного троллейного шинопровода показан на рисунке ТШР-2.


Рисунок ТШР-2. Фрагмент бесконтактной (индуктивной) подвесной дороги.

В РФ основные требования к контактным троллейным шинопроводам определены ГОСТ 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000 В. Общие технические условия, Trolley bus bars of voltage to 1000 V. General specifications». Стандарт последний раз обновлён в октябре 2016 г.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В.

Ниже приведены основные положения стандарта. Его полный текст доступен по ссылке http://shinoprovod.ru/library/gost-i-tu/files/2475281.pdf.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В, питающих электрооборудование мостовых кранов, талей, передаточных тележек, подвижного состава однорельсовых дорог (в том числе с адресованием грузов), а также электрические ручные машины.

Исполнения, основные параметры и размеры

Шинопроводы по конструкции могут быть трех исполнений:

• шинопроводы, у которых троллеи устанавливают в общей оболочке;

• шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индивидуальную оболочку;

• шинопроводы, у которых троллеи не имеют оболочки.

Номенклатура основных элементов шинопроводов в общем случае включает:

• токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемники) — для отбора мощности к электроприемникам;

• секции прямые — для прямолинейных участков линий шинопроводов;

• секции угловые — для поворотов линий шинопроводов в горизонтальной плоскости;

• секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линиям шинопроводов;

• секции разделительные (разделители) — для секционирования линий шинопроводов;

• секции ввода токосъемных устройств;

• секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации температурных изменений длины троллеев и оболочек;

• коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения на токоведущих частях шинопровода;

• устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

• скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств с подвижными токоприемниками;

• комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных секций однорельсовых дорог с адресованием грузов;

• крышки (заглушки) торцовые — для закрытия торцов крайних секций шинопровода.

Необходимая номенклатура элементов шинопроводов устанавливается в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств должны соответствовать приведенным в таблице ТШТ-1.

Таблица ТШТ-1. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств.

Шинопровод, А

100

250

400

630

1000

Токосъемное устройство, А

10; 16; 25; 40

25; 40; 63; 100

63; 100; 160

100; 160; 250

160; 250; 400

Расчетные длины прямых секций (расстояния между осями контактных соединений) следует выбирать из ряда: 0,75; 1,00; 1,50; 2,00; 3,00; 4,50; 6,00 м. По требованию потребителя допускаются другие расчетные длины прямых секций.

Активное и индуктивное сопротивления фазы, полное сопротивление цепи фаза-нуль (для шинопроводов с нулевым проводником) и потери линейного напряжения на участке шинопровода длиной 100 м должны указываться в эксплуатационной документации на шинопроводы конкретных типов.

Технические требования

Шинопроводы следует изготавливать из материалов, способных выдерживать механические, электрические и тепловые нагрузки, а также воздействия влажности, которые обычно имеют место при нормальных условиях эксплуатации.

Защита от коррозии должна обеспечиваться нанесением на незащищенную поверхность специальных материалов или защитных покрытий. При этом должны учитываться условия эксплуатации и технического обслуживания.

Оболочки должны иметь достаточную механическую прочность и выдерживать нагрузки, которым они могут подвергаться в нормальных условиях эксплуатации.

Механическая прочность шинопроводов и устройств крепления шинопроводов должна обеспечивать установку этих устройств (при прокладке на горизонтальных прямолинейных участках) на расстоянии друг от друга, не менее:

для исполнения 1 — 3 м;

для исполнений 2 и 3:

• 1 м — для шинопроводов на номинальный ток 100 А;

• 2 м — для шинопроводов на номинальный ток 250 А и выше.

Значения рабочих нагрузок шинопроводов (нагрузок от собственной массы шинопровода, массы токосъемных устройств и электрических ручных машин), а также допустимые значения прогиба шинопроводов должны быть указаны в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Остаточная деформация устройств для крепления шинопроводов от рабочих нагрузок не допускается: допустимые значения остаточной деформации от испытательной нагрузки, равной 1,3 рабочей, должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Собранные в линию секции шинопроводов исполнений 1 и 2 должны иметь степень защиты токоведущих частей не ниже IP20 по ГОСТ 14254-80; защита токоведущих частей со стороны паза для хода токосъемного устройства должна быть не ниже IP10.

Шинопроводы должны быть устойчивы к воздействию механических факторов внешней среды, соответствующих группе условий эксплуатации по ГОСТ 17516.1-90, устанавливаемой в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Номинальные значения климатических факторов — по ГОСТ 15543.1-89 и ГОСТ 15150-69.

Температура нагрева токоведущих частей элементов шинопроводов номинальным током, установленным с учетом эффективного значения температуры окружающего воздуха, соответствующей климатическому исполнению по ГОСТ 15543.1-89, не должна превышать значений, указанных в таблице ТШТ-2.

Таблица ТШТ – 2. Допустимая температура нагрева токоведущих частей троллейного шинопровода.

Наименование токоведущих частей шинопроводов

Температура нагрева, °С

Троллеи

90, 95 – при применении материалов класса выше Y по ГОСТ 8865‑93

Токосъемные устройства

100

Разборные и неразборные контактные соединения

По ГОСТ 10434-82

Жилы изолированных проводов и кабелей

По стандартам или техническим условиям на провода и кабели

Троллеи (оголенные или с изоляцией) должны располагаться таким образом, чтобы при нормальных условиях эксплуатации исключалась возможность внутреннего короткого замыкания.

Шинопроводы в аварийном режиме должны выдерживать однократное воздействие тока короткого замыкания, значения которого указаны в таблице ТШТ-3.

Таблица ТШТ-3. Требования по токам короткого замыкания.

Номинальный ток, А

Амплитудное значение тока короткого замыкания в первый полупериод

Действующее значение периодической составляющей тока короткого замыкания

Время действия тока короткого замыкания, с

кА, не менее

100

5

3,5

0,2

250

10

7,0

0,3

400

15

10,0

0,3

630

25

18,0

0,3

1000

30

20,0

0,5

В результате действия тока короткого замыкания повышение температуры токоведущих частей не должно быть более 50°С сверх температуры, которую они имели до момента протекания тока короткого замыкания, не должна нарушаться изоляция троллеев и установленная степень защиты токоведущих частей, а также не должны возникать деформации элементов шинопровода, затрудняющие его нормальную эксплуатацию. Характер и допустимые значения деформаций следует устанавливать в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Разборные и неразборные контактные соединения шинопроводов должны соответствовать требованиям ГОСТ 10434-82.

Критерии оценки электрической прочности изоляции — по ГОСТ 26748-85.

В качестве изоляционных материалов элементов шинопроводов следует применять негорючие или трудногорючие материалы в соответствии с классификацией по ГОСТ 12.1.044-89.

Установленная безотказная наработка шинопроводов — не менее 4200 ч; выход из строя щеток (роликов) токосъемных устройств отказом не является.

Установленный срок службы шинопроводов до замены — не менее 15 лет.

Критерием предельного состояния является снижение сопротивления изоляции шинопровода ниже требований, установленных «Правилами устройства электроустановок», гл. 1.8.

К комплекту шинопровода прилагают эксплуатационную документацию по ГОСТ 2.601-95 и запасные щетки (ролики) токосъемных устройств в количестве, необходимом для обеспечения установленной безотказной наработки шинопровода.

Вид эксплуатационной документации и количество запасных щеток (роликов) должны быть установлены в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Требования безопасности

Шинопроводы исполнения 1 должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.1.030-81 (в части устройства защитного заземления).

Конструкция шинопровода исполнения 1 должна обеспечивать возможность присоединения заземляющего проводника к металлической оболочке шинопровода.

Металлические оболочки соединенных между собой секций шинопроводов должны создавать непрерывную электрическую цепь; отношение начального электрического сопротивления контактного соединения оболочек к сопротивлению целого участка оболочки, длина которого равна длине контактного соединения, не должно быть более 2.

Допускается в шинопроводах с нулевым проводником не обеспечивать непрерывную электрическую цепь, если обеспечивается надежный электрический контакт с этим проводником металлической оболочки каждой секции. При этом сопротивление между нулевым проводником и оболочкой не должно превышать 0,1 Ом.

Дополнительные требования безопасности должны устанавливаться в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Примеры исполнения троллейных шинопроводов

На рисунке ТШР-3 показана торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода. Хорошо виден объёмный пластиковый корпус и медные шины – троллеи, а также винты соединительного узла секции.


Рисунок ТШР-3. Торцевая часть прямой секции троллейного шинопровода.

На рисунке ТШР-4 показана прямая секция троллейного шинопровода в разрезе и её вид сверху.


Рисунок ТШР-4. Разрез и вид сверху прямой секции троллейного шинопровода.

На рисунке ТШР-5 показан момент установки токосъёмной тележки в шинопровод.


Рисунок ТШР-5. Установка токосъемной тележки в троллейный шинопровод.

На рисунке ТШР-6 представлены основные элементы троллейного шинопровода (на примере шинопровода компании Технотрон).


Рисунок ТШР-6. Основные элементы троллейного шинопровода. А) блок подвода питания на стыке секций, Б) блок подвода питания, устанавливаемый на секции (линейный подвод), В) концевой подвод питания, Г) и Д) ‑ одинарный и сдвоенный токосъёмники, Е) и Ж) – стыковая и торцевая крышки, З) разрез троллейного шинопровода с установленной герметизирующей лентой, И) – жесткий подвес, используемый для закрепления шинопровода на конструкциях перекрытий.

На рисунке ТШР-7 показан троллейный шинопровод, у которого каждый троллей имеет индивидуальную изолирующую оболочку.


Рисунок ТШР-7. Троллейный шинопровод с троллеями, имеющими индивидуальную защитную оболочку.

На рисунке ТШР-8 показан троллейный шинопровод, обеспечивающий криволинейную траекторию движения мобильного потребителя (тельфера) за счет использования угловых секций.


Рисунок ТШР-8. Криволинейный троллейный шинопровод.

Более полную информацию по магистральным шинопроводам можно найти в следующих разделах:
«Каталоги и инструкции» — Документация по брендам для более подробного ознакомления с шинопроводами от производителей.
«Терминология» — Основные термины и определения из нескольких ГОСТ и ТУ.
«ГОСТ и ТУ» — Перечень основных стандартов и регламентов связанных с шинопроводом.
«Бренды» — В разделе наглядно указаны типы шинопровода которые есть у того или иного производителя.
«Серии» — Подробный обзор серий и моделей шинопровода
«Монтаж» — Приведены рекомендации по руководящим документам, а также ссылки на видео монтажа шинопроводов от различных производителей.
«Выбор» — Дана информация по основным подходам при выборе шинопроводов.
«Как заказать» — Описаны подходы в расчете и оценке стоимости проектов на основе шинопроводов.
«Поставщики» — Раздел предназначен для поиска и выбора поставщиков того или иного бренда.


Троллейный токоподвод — важные сведения, как выбрать и т. д.

12.03.12

Часто клиенты ООО «КранШталь» задают вопросы: какие системы токопровода, т. е. варианты подвода электроэнергии к подвижному оборудованию, предпочтительнее на производстве? 



Очевидно, что основная задача: обеспечить бесперебойное токоснабжение. Важность бесперебойного обеспечения постоянного токоснабжения очевидна.

Производство – это сложный механизм, в котором малейший сбой может повлечь за собой крах всей системы, срыв поставок, потерю деловой репутации, производственные травмы, убытки…

В свете этого крайне необходимо выбирать только качественные системы токоповода, тем более что в настоящее время на рынке есть из чего выбрать. 

 Разумеется, окончательное решение вопроса: «Как обеспечить электрификацию движущегося оборудования?» остается за Вами – собственниками производства и инженерами.

Специалисты ООО «КранШталь» помогут сделать осознанных выбор, ознакомить Вас со всем спектром современных систем токоповода и их возможностях.

 


Контактные рельсы на мостовом однобалочном кране Троллейный шинопровод
вдоль подкрановых путей
для запитки мостового
двухбалочного крана

На рынке предлагается три основных типа систем токоподводов:

подвесы кабельные;
• кабельные барабаны;
• троллейные системы (шинопровод).
 

В первых двух случаях в качестве проводника выступает металлическая жила гибкого кабеля. Она может быть расположена (подвешена) параллельно крановому пути или запасована в барабан.

В троллейной системе (шинопроводе) проводником является шина металлическая, которая может быть изготовлена как из стали, так и из меди или алюминия.

Вот на этой системе следует остановиться подробнее. Почему? Да хотя бы потому, что кабельная система, которая лишь на первый взгляд кажется самой экономичной, на самом деле таковой не является.  

Любой кабель быстро изнашивается.

Возникает необходимость его замены, а это не только расходные материалы, но и работа, и простой крана. Короче говоря, деньги. Кроме того, кабель имеет тенденцию запутываться, деформировать, разрываться, гирлянды кабелей создают дополнительную нагрузку на крановую конструкцию, петли кабеля могут уменьшать рабочий ход крана и т. д.

С кабельными барабанами ситуация несколько иная – опять-таки, на первый взгляд. Конечно, в пружинном барабане надежного производителя может выйти из строя лишь сама пружина, которая к тому же имеет большой гарантированный ресурс работы. Однако кабель все равно придется менять, тем более при работе на открытом воздухе. 

Троллейная система (шинопровод) представляет собой конструкцию из трех, – как правило, — контактных шин, изготовленных их проката, которые крепятся на изоляторах. Токосъём производится посредством чугунного контакта, который скользит сверху по шине. Прокат дешевый, токосъемник можно изготовить самостоятельно, да и монтаж шинопровода высокой квалификации не требует. 

Все эти плюсы аннулирует ряд Больших Минусов, из-за которых ведущие производители во всем мире отказались от открытых троллейных систем. 
Во-первых, стальной проводник не изолирован (конечно, при токах свыше 1500 ампер выбора нет и приходится продумывать, как ограничить доступ и т. д.). Собственно, этого уже достаточно, но есть еще «во-вторых»: при скольжении чугунного «башмака» по стали образуется искра  — вещь в ряде производств недопустимая. В-третьих, грязь, особенно при работе на открытом воздухе. Любой атмосферный осадок может привести к потере контакта. Очистка троллеев требует рабочей силы и осторожности, но даже если все делать аккуратно, изоляторы можно легко повредить. 

Современные троллейные системы (троллеи) — троллейные шинопроводы в изолированном ПВХ или алюминиевом корпусе, многополярные, со степенью защиты до IP54, троллейные системы повышенной защиты (траншейные и т. п.), — это самый совершенный и безопасный способ передачи электроэнергии.

Троллейный шинопровод — это защищённая система токоподвода. Троллейный шинопровод может применяться для обеспечения электропитания для различных типов мобильного оборудования, будь то  

кран-балки;
краны консольные;
краны мостовые;
козловые краны; 
тельферы электрические;
тали электрические;
подвесные дороги;
транспортно-загрузочные устройства и т. д.


Троллейный шинопровод представляет собой основание несущее, произведенное из ПВХ или алюминия, внутри которого смонтированы:

• набор шин медных контактных и

• токосъёмник подвижный с подпружиненными медно-графитными щётками. 

Троллейный шинопровод (или троллейный токоподвод) имеет ощутимые преимущества по сравнению с контактными рельсами. Троллейные шинопроводы производства VAHLE типа KBH, MKL, KSL, LSV при компактных размерах и небольшом весе легки в монтаже и обслуживании. Троллейные шинопроводы надежны и имеют повышенную степень защиты от IP23 до IP54. Как правило, троллейные системы VAHLE позволяют выстроить самые сложные геометрические линии практически любой длины, в том числе и для полностью автоматизированной линии.

Агрессивная среда, пыль, влага – все это также перестало быть проблемой. Троллейные шинопроводы VAHLE могут комплектоваться, в частности, токосъемником особой конструкции, лентами пылезащитными и герметизирующими и т. д. С целью облегчения очистки от пыли внутренних частей троллейных шинопроводов применяются специальные варианты токосъёмников, а также чистящие каретки.

При эксплуатации шинопровода VAHLE на открытых площадках, при низких температурах, возникает опасность образования наледи на частях шинопровода. При эксплуатации в условиях России весьма актуальна установка системы обогрева троллейных шинопроводов VAHLE. Для того, чтобы предупредить возникновение помех  передвижению токосъёмника, используется обогрев конструкции шинопровода нагревательными проводами, размещаемыми в полостях шинопровода.

Система обогрева троллейного шинопровода VAHLE оборудована таймером, который дает возможность выбрать период включения и отключения обогрева по дням недели и времени. Это позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию, поскольку система обогрева троллейного шинопровода будет задействована только лишь в период работы основного оборудования.

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Троллейный шинопровод — Атлант

Сейчас рынок грузоподъемного оборудования предлагает следующие системы подведения тока:

  1. Подвесы кабельные;
  2. Кабельные барабаны;
  3. Троллейные системы (шинопровод).

Первые две системы представляют знакомый всем вариант, в котором проводником является металлическая жила гибкого кабеля. Соответственно она либо подвешена, либо запасована в барабан. В троллейной системе в качестве проводника используется металлическая шина (из стали, меди или алюминия). В производстве, как правило, она реализована в следующих вариантах: гибком (задействуются провода) и жёстком (используется шина). Шинопроводом является токопровод, работающий с напряжением до 1 кВ и жесткой шиной.

Почему стоит выбрать троллейную систему, а не кабельную?

Во-первых, любой кабель быстро изнашивается. В итоге мы его меняем, а в процессе получаем простой крана, работы и расходы на материалы. Во-вторых, конструктивные особенности кабеля приводят к его деформации, разрывам, запутыванию, а также увеличению нагрузки на кран и возможному уменьшению рабочего хода крана. Эти аргументы в большей степени относятся к подвесной системе. Для барабанной актуальной остается первая из приведенных причин. В целом слабым звеном этой конструкции является пружина, имеющая достаточный запас прочности, если производитель надежный.

Для троллейной системы приведенные выше проблемы не актуальны.  Конструктивно шинопровод это три контактные шины (в большинстве случаев), изготовленные из проката и крепящиеся на изоляторы. Чугунный контакт, скользя по шине сверху, производит токосъём. Прокат дешевый. Вы можете самостоятельно изготовить токосъемник. Для монтажа вам не потребуются специалисты высокой квалификации.

Каковы минусы использования шинопровода и как они компенсируются?

Во-первых, отсутствие изоляции проводника. Во-вторых, чугунный «башмак» может выбивать искру, при скольжении по стали. В-третьих, при работе на улице различные внешние воздействия способствуют потере контакта.

Данные проблемы полностью решаются за счет закрытого типа троллейного шинопровода в изолированном ПВХ или алюминиевом корпусе. Это современное оборудование: многополярное, со степенью защиты до IP54. Эти качества делают троллеи самой востребованной системой токопередачи с высокой степенью безопасности при эксплуатации.

Где могут применяться троллеи?

Троллейный шинопровод устанавливается на следующее оборудование:

  1. Краны мостовые однобалочные и двухбалочные
  2. Краны консольные
  3. Краны козловые
  4. Тельферы (или тали) электрические и другое оборудование

Полезные свойства

  • Компактные размеры;
  • Небольшой вес;
  • Легко монтируется;
  • Простота в обслуживании;
  • Повышенная степень защиты от IP23 до IP55;
  • Возможность применить в нестандартной геометрии пролегания токоподвода, к примеру, радиусный изгиб может быть до 1,25R;
  • Стойкость к агрессивным средам, пыли, влаге;
  • Может устанавливаться управляемая система обогрева для борьбы с возможной наледью.

Звоните прямо сейчас и узнайте, как приобрести качественные троллеи у ООО ЗГПО Атлант по телефону 8 (800) 444-09-95!

Закрытый троллейный шинопровод Giovenzana. БалтикТаль

Троллейные шинопроводы — это защищённые системы токоподвода для различных типов мобильного оборудования — крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов и металлообрабатывающих станков, устройств стеллажного хранения, а также любого иного перемещающегося оборудования, требующего надёжного электропитания при движении по заданным траекториям. Широкий ассортимент троллейных шинопроводов Giovenzana  позволяет сделать оптимальный выбор для любой задачи в зависимости от специфики применения. 

Троллейный шинопровод конструктивно(так называемый закрытый троллей) представляет собой несущее ПВХ или алюминиевое основание, внутри которого смонтирован набор медных контактных шин и подвижный токосъёмник с подпружиненными медно-графитными щётками.

Контактные пластмассовые шинопроводы – это защищённые от прикосновения шинопроводы для применения в помещениях и на открытом воздухе.

Основное применение

  • крановые системы;
  • установки обслуживания зданий;
  • теплицы;
  • оборудование рабочих мест.

 

Компания «Балтикталь» — официальный дилер продукции компании Giovenzana. Позвоните нам или или отправьте сообщение через форму обратной связи — мы расскажем вам все, что вам интересно об оборудовании.

Линия троллейных шинопроводов Giovenzana TR60 – это современная и безопасная система передачи электроэнергии для различных типов оборудования, таких как:

  • тали
  • мостовые краны
  • ленточные и цепные конвейеры

Линия  представляет собой корпус из ПВХ. Стандартная длина секций — 4 метра. Проводники на каждой секции соответственно подсоединяются  друг к другу с помощью специальных стыковочных зажимов, чтобы обеспечить безопасное и надежное электрическое соединение.

Секции шинопровода подсоединяются  друг к друг с помощью соединительных муфт и поддерживаются на кронштейнах, В зависимости от типа линии,  шинопровод состоит еще из концевого или линейного подвода питания и заглушки, замыкающей линию (две заглушки с линейным подводом питания).

Передача электроэнергии осуществляется посредством одного или более полностью изолированных токосъемников, которые передвигаются  внутри шинопровода, не оставляя оголенными токопроводящие части.

Электропроводность  обеспечивается металлографитными щетками, которые гарантируют производительность, минимальные перепады напряжения и надежность работы на протяжении длительного времени. Кроме того токосъемники снабжены роликами, благодаря чему передвигаются внутри шинопровода без трения. Они предназначены для подсоединения  буксирной опоры, в свою очередь прикрепленной на передвижном механизме, которая позволяет перемещать токосъемник параллельно самому механизму.

Для установки линии на открытом воздухе или в особо пыльных помещениях, шинопровод оснащен выемками для резиновой  уплотнительной ленты, которая повышает степень защиты.

Giovenzana International также реализует версию TR85H7P, в которой можно провести до 7 проводников, комбинируя разные виды подключения для увеличения мощности.

TR60 Yellow line

Троллейный шинопровод с цельными медными жилами:

  • проводники стыкуются из бухт со смонтированным пластиковым корпусом
  • степень защиты — IP 13, с дополнительной резиновой лентой — IP123

Ознакомительное видео по TR60 Yellow line:

 

TR60 Blu line

Шинопровод с протянутыми медными жилами.

  • токопроводники заранее вставлены в пластиковый корпус
  • шинопровод мгновенно монтируется: нужно соединить секции шинопровода — и сборка готова.

Ознакомительное видео по TR60 Blu line:

 

 

Троллейный — ДСиА мэрии г. Новосибирска

2022

  • Постановление №547 от 17.02.2022 О признании утратившими силу пункта 2, приложения 2 к постановлению мэрии города Новосибирска от 02.03.2021 № 633 «О проекте планировки и проекте межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе» (постановление)

2021

  • Постановление №633 от 02.03.2021 О проекте планировки и проекте межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе (постановление, приложение)

2020

  • Заключение от 30.11.2020 о результатах общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Новосибирска «О проекте планировки и проекте межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе» (заключение)
  • Постановление №3271 от 27.10.2020 О проведении общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Новосибирска «О проекте планировки и проекте межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе» (постановление)
  • Оповещение о начале общественных обсуждений по проекту постановления мэрии города Новосибирска «О проекте планировки и проекте межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе» (оповещение)

2019

  • Постановление №4584 от 18.12.2019 О подготовке проекта планировки и проектов межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе (постановление)

2016

  • Постановление мэрии г.Новосибирска №6007 от 27.12.2016 О подготовке проекта планировки и проектов межевания территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе (постановление)

2011-2015

  • Постановление мэрии г.Новосибирска №4383 от 29.06.2015 Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе (постановление, приложение 1, приложение 2)
  • Заключение от 22.04.2015 по результатам публичных слушаний по проекту постановления мэрии города Новосибирска «Об утверждении проекта планировки территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе» (заключение)
  • Постановление мэрии г.Новосибирска №6361 от 21.07.2014 О подготовке проекта планировки территории, ограниченной улицами Широкой, Станиславского, Титова и Связистов, в Ленинском районе (постановление)
  • О подготовке проекта планировки территории, прилегающей к ул. Троллейной (постановление, приложение)
  • О назначении публичных слушаний по проекту постановления мэрии города Новосибирска «Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к ул. Троллейной, в Ленинском районе» (постановление, приложение)
  • Заключение по результатам публичных слушаний от 05.04.2011 по проекту постановления мэрии города Новосибирска «Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к ул. Троллейной, в Ленинском районе» (заключение)
  • Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к ул. Троллейной, в Ленинском районе (постановление, приложение 1, приложение 2)

 

Троллейные токоподводы.

Троллейный токопровод

(также называется Троллейный шинопровод) – это современная конструкция для передачи электроэнергии потребителю. Его используют для подвода питания к мостовым кранам, кран-балкам, консольным кранам, тельферам, станкам и т.д.

Шинопровод является прекрасной альтернативой кабельной продукции. По сравнению с обычными видами электропроводок шинопроводы имеют высокую надежность электроснабжения и меньшие затраты времени и средств при монтажных работах, они дают возможность переместить в цехе электроприемники в любое место и безопасно отсоединить и присоединить их без перерыва в электроснабжении других электроприемников. Кроме того, они занимают мало места и не требуют особого ухода.

Контактный рельс троллейного токоподвода состоит из пластмассового корпуса с 4-мя или 5-ю медными проводами, крепежа со штепсельными или винтовыми соединениями, концевых или линейных питательных элементов, жёсткой подвесной опорой, скользящей подвесной опорой, токосъемника и подводка-захвата токосъемника.

Контактный шинопровод применяется в различных условиях работы крановой техники, в связи с этим мы устанавливаем только проверенные и надежные троллеи. Контактные рельсы троллейных токоподводов оправдали себя много лет в эксплуатации, совершенствуются до сих пор и соответствуют уровню современной техники.

Преимущества троллейного токоподвода:

Простота монтажа. Благодаря малому весу поливинилхлоридного корпуса, непрерывным медным шинам и тщательно спроектированных монтажных компонентов установка системы троллейных токоподводов производится быстро и просто.

  • Компактность. Система троллейного токоподвода занимает очень мало места и легко вписывается в любую установку. Создает хороший эстетический вид.
  • Устойчивость к скачкам температуры. Благодаря зазорам между корпусом и скользящим подвесом, расширения, вызванные изменением температуры окружающей среды, не оказывают воздействия на систему.
  • Шинопроводы обеспечивают высокую степень защиты, от IP 23 до  IP54.
  • Безопастность троллейного токоподвода. Высокое сопротивления полихлорвинилового корпуса обеспечивает полную безопасность людей, находящихся в зоне троллей.
  • Гибкость в эксплуатации. В отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в другое помещение, здание и устанавливать заново без особых капитальных затрат;
  • Компактность конструкции, простота осмотра и высокая эксплуатационная надежность;
  • Оптимальное соотношение цена/качество троллеев. Использование качественных компонентов в сочетании с непрерывной токопроводящей шиной позволяет создать долговечную и надежную систему, для монтажа которой, к тому же, не требуется специальный проект.
  • Высокие токи при работе троллейного шинопровода. Система медных проводников может быть использована для максимальной силы тока 40-200 A.
  • Шинопроводы в меньшей степени горючи по сравнению с обычными силовыми кабелями.
  • Срок службы 25-30 лет.

К недостаткам шинопроводов можно отнести их более высокую стоимость по сравнению с кабелями. Однако, если сравнивать в целом проект системы электроснабжения с использованием шинопроводов и кабельных линий, учитывая затраты на выполнение монтажных работ и эксплуатационные расходы, то применение шинопроводов выглядит экономически оправданным.

Область применения троллейного токоподвода (шинопровода):

Для перемещающихся токопотребителей; оборудование для подъёмных кранов, подвесных дорог, электроталей, электрических элементов, станков, складских транспортных устройств, осветительных устройств применяются кабельные системы от гибкого токоподвода, до троллейного шинопровода.

  • Мостовые краны, тали,
  • Мобильные краны и портальные краны,
  • Автоматизированные складские комплексы,
  • Передаточные (трансбордерные) тележки,
  • Подвесной автоматический транспорт,
  • Испытательные пути,
  • Монорельсовые транспортные машины,
  • Хранение и распределение грузов,
  • Транспортные конвейеры,
  • Внутренние транспортные устройства,
  • Подъемные корзины,
  • Мобильные транспортеры,
  • Самодвижущиеся двери,
  • Мобильный студийный свет,
  • Монорельсовые системы и др.

Возможно исполнение токоподвода в защищенном поливинилхлоридном корпусе, что позволяет применять троллейный токопровод на открытой площадке, предотвращая повреждения, которые могут быть вызваны внешней средой (дождь, ветер, снег и т.д).

Для удобства эксплуатации при низких температурах есть возможность установки системы обогрева, для этого в корпусе устанавливается специальный обогревающий кабель.

ООО «Крановое оборудование» поставляет на рынок широкий ассортимент троллейных шинопроводов, токопроводов и троллейных токоподводов VAHLE (Германия), CARIBONE (Италия)а также другую продукцию VAHLE, гарантируя высокое качество и надежность.

Техническая характеристика троллейного токопровода:

Основные характеристики

KBH F

KBH S

Соединение секций (шин)

защелкивающиеся клеммы

болтовое соединение

Материал корпуса

ПВХ

Цвет корпуса

Светло-серый

Материал проводников

Медь

Макс. сила тока при ПВ100%

40 ? 100А

40 ? 200А

Максимальное сечение меди (фаза)

26 кв. мм.

70 кв. мм.

Количество шин (проводников) в корпусе

4 – 5

Макс. напряжение

600В

Степень защиты стандартная

IP23

Степень защиты с герметизирующими лентами

IP24/44

Стандартная длина секций [1]

4 м

Типы токосъемников Скорость токосъемников, макс.

KSW , DKSW – до 150 м/мин, KSWS – до 250 м/мин

Нагрузка на токосъемник, макс. при ПВ60%

KSW: 25 ? 60 A DKSW 50 ? 120A KSWS 25 ? 60A

Стандартный шаг крепления (подвешивания)

Мин. радиус горизонтального изгиба [2]

40А ? 125А – 600мм; 160А – 1000мм; 200А – по запросу

Мин. радиус вертикального изгиба

2000мм

Максимальная длина изогнутого участка

3600мм, угол поворота до 120?

Возможность применения на открытом воздухе

Да

Температурный режим эксплуатации

от -40 до +60 С

Возможность внутреннего обогрева

Нет

Возможность создания ремонтных зон (секционирования установки)

Да

Дополнительные характеристики:

Пробивная прочность

30-40 кВ/мм

Удельное сопротивление

5*1015 Ом/см

Поверхностное сопротивление

1 013 Ом

Сопротивляемость хим. Реагентам при Т=45?С

Бензин, минеральное масло, жиры Серная кислота 50% Раствор щелочи ( NaOH ) 25-50% Концентрированная соляная кислота

Механические свойства корпуса (предел прочности)

При изгибе 75 Н/мм2 10% При разрыве 40 Н/мм2 ±10%

Воспламеняемость

Тяжело воспламеняющийся,
  не поддерживающий горение Класс B 1

Дополнительные возможности [3]

Входные, выходные раструбы Детали для извлечения токосъемников Расстыковка шин (в т.ч. для ремзон) Вентиляционные секции Компенсирующие секции

Пример: троллейный токоподвод (шинопровод) KBHF 4/100 – с клейменым соединением, 4 шины по 100А.

  1. Секции троллейного токоподвода могут быть любой длины в пределах стандартной.
  2. Изгибы корпуса троллея изготавливаются на заводе по чертежам/заданию заказчика.
  3. Возможно построение сложных систем троллейных токоподводов по чертежам заказчика.

 

Более подробную информацию о различных типах троллейных токоподводов Вы можете прочитать в других разделах сайта:

  • Тип KBH
  • Тип КSL
  • Тип KBSL

    Кроме троллейных токоподводов и троллейных шинпроводах ООО «Крановое оборудование» поставляет кабельные тележки, полный список представлен на странице:

    Кабельные тележки.

     

    7-02-2104.
  • © 2008 ООО Крановое оборудование
    ООО «Крановое оборудование».
    Адрес: г. Москва, поселение Краснопахорское, д.Софьино, строение 58Г
    Телефон/факс: 8 495 229-10-54.
    Отдел продаж: 8 495 229-10-54.
    Отдел продаж 2: 8 925 054-62-66.
    Тех. отдел: 8 926 608-87-29.

    Кронштейн троллейный — его назначение, монтаж, технические характеристики

    Прайс. Изделия для выполнения троллейных линий

    Данная продукция отмечена дипломом «Лучший товар года. УрФО 2012» 

    Кронштейн троллейный

    Кыштымский электромеханический завод изготавливает кронштейны троллейные. Мы предлагаем купить кронштейны, а так же узнать цены Вы можете в прайсе продукции.

     Назначение

    Троллейный шинопровод — система, предназначенная для подвода электропитания к мостовым подъемным кранам либо другим движущимся подъемным устройствам аналогичного типа.

    Так как мостовые краны — подвижные системы, устройство троллейного энергопитания требует особого технического исполнения. Здесь потребуются кронштейны троллейные.

     

     Монтаж

    Кронштейны троллейные являются одним из наиболее важных элементов троллейных шинопроводов, они используются при установке проводных магистралей, подающих напряжение 660 В с частотой тока 50 Гц. При монтаже троллейных линий применяются унифицированные кронштейны троллейные, на которые монтируются троллеедержатели.

     

     Модификации

    Исполнение кронштейнов троллейных может быть различным, ведь они применяются как в помещениях, так и на площадках открытого типа. В зависимости от модификации, кронштейн троллейный изготавливаются в соответствии с ТУ 3695-81 (кронштейны К33БУ1, К33БСУ1), другие, например кронштейны троллейные К44ГУ1 — по ТУ 3449-006-01394366.

     

     Технические характеристики

    Каркасы кронштейнов троллейных производятся из высокопрочной стали, для обеспечения лучших характеристик долговечности и коррозионной стойкости применяется дополнительное защитное лакокрасочное покрытие. Температурное исполнение троллейных кронштейнов также может быть различно: для исполнения У1 допускается нагрев до температуры 65°С, а для исполнения У1** — до 100° С.

     

    Технические параметры

    Тип кронштейна Номер рисунка Тип троллеедержателя Троллеи L, mm Масса крон­штейна, кг
    К41У1 1 К263 Секции троллейные K580-K589, уголки 460 9,26
    К45У1 2 К264 12,92
    КЗЗБУ1 3 К265 Уголок, швеллеры,
    двутавр, квадрат
    23,95
    КЗЗБСУ1 4 К266 36,85
    К42МУ1 5 К267А Секции троллейные
    K580-K589
    11,52
    К42СУ1 6 К267АС 25,00
    К43МУ1 7 К267М Швеллеры,
    двутавр, квадрат
    415 12,17
    К43СУ1 8 К267МС 22,76
    К44МУ1 9 К269М 300 6,42
    К44ГУ1 10 К269Г Секции троллейные
    K580-K589
    6,21

    Кронштейн троллейный к21у2

      

    Кронштейн троллейный К21У2 предназначен для монтажа главных троллейных линий (из стальных уголков 32х32х3, 40х40х4 мм или полос сечением 40х4 мм) напряжением до 660В переменного тока частотой 50Гц, питающих тельферы.

    Допустимая нагрузка на троллеедержатель 60Н. Масса 2,4 кг.

     

    Кронштейн троллейный К41У1 с троллеедержателем К263У1

    Кронштейн троллейный К45У1 с троллеедержателем К264У1

    Кронштейн троллейный К33БУ1 с троллеедержателем К265У1

    Кронштейн троллейный К33БСУ1 с троллеедержателем К266У1

    Кронштейн троллейный К42МУ1 с троллеедержателем К267АУ1

    Кронштейн троллейный К42СУ1 с троллеедержателем К267АСУ1

     

    Кронштейн троллейный К43МУ1 с троллеедержателем К267МУ1

    Кронштейн троллейный К43СУ1 с троллеедержателем К267МСУ1

     

    Кронштейн троллейный К44МУ1 с троллеедержателем К269МУ1

    Кронштейн троллейный К44ГУ1 с троллеедержателем К269ГУ1

     

     

     

    Также ознакомьтесь со следующими страницами раздела об изделиях для выполнения троллейных линий:

     

    Изготовление кронштейнов производиться по адресу, указанному ниже.

    Купить Кронштейны троллейные вы можете, позвонив  по телефону или заказать на сайте

    Общество с ограниченной ответственностью «Кыштымский электромеханический завод»
    Адрес: 456870, г. Кыштым, Челябинская обл., ул. Клима Косолапова, 38
    Телефоны: (35151) 4-32-04, 4-32-11, 4-33-40, 5-52-36, 5-52-37, 4-34-27
    Факс: (35151) 4-32-04, 4-32-11, 4-33-40, 5-52-36, 5-52-37, 4-34-27
    E-mail: [email protected]

     

    Городская транзитная система Сан-Диего

    Транзитный центр UTC Синий 4545 Ла-Хойя Виллидж Драйв 333
    (*Платная парковка)
    Исполнительный привод Синий 9235 Дженеси Авеню
    Калифорнийский университет в Сан-Диего Health La Jolla Синий 3669 Фойгт Драйв
    Центральный кампус Калифорнийского университета в Сан-Диего Синий 415 Лайман Лейн
    Медицинский центр VA Синий 3380 Ла-Хойя Виллидж Драйв
    Нобель Драйв Синий 3449 Нобель Драйв 289
    Авеню Бальбоа Синий 3690 Бульвар Морена 227
    Clairemont Drive
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий 2680 Бульвар Морена
    Tecolote Road
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий 1364 Вт Морена бульвар 279
    Транзитный центр Старого города
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий
    Зеленый
    4009 Тейлор Ст. 412
    Washington Street
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий
    Зеленый
    2136 У. Вашингтон Ст.
    Мидлтаун
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий
    Зеленый
    1396 Пальмовая улица
    Центр округа /
    Маленькая Италия
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий
    Зеленый
    1550 Калифорния Ст.
    Депо Санта-Фе
    С 21 ноября 2021 г.
    Синий
    Зеленый
    1050 Кеттнер бульвар.
    Америка Плаза Синий 1050 Индия ул.
    Общественный центр Синий
    Оранжевый
    200 С St.
    Пятая авеню Синий
    Оранжевый
    500 С ул.
    Городской колледж Синий
    Оранжевый
    1155 С ул.
    Парк и рынок Синий
    Оранжевый
    600 Park Blvd.
    12-й и Имперский транзитный центр Синий
    Оранжевый
    Зеленый
    1255 Императорский пр. (Платная парковка)
    Баррио Логан Синий 1910 Харбор Др.
    Харборсайд Синий 1325 С. 28-я улица
    ТОФ Синий 1800 С. 32-я улица
    8-я улица Синий 555 Западная 8-я улица 123
    24-я улица Синий 506 Вт.22-я улица 156
    Бэйфронт /
    E Street
    Синий 750 Э Ст. 267
    Х Улица Синий 745 H St. 295
    Паломар Стрит Синий 1265 Промышленный пр. 305
    Палм Авеню Синий 2340 Пальмовый пр. 499
    Ирис Авеню Синий 3120 Ирис пр. 192
    Бейер бул. Синий 4035 Бейер бул. 131
    Транзитный центр Сан-Исидро Синий 700 Е. Сан-Исидро бульвар.

    Оплата Rails теперь называется Trolley + Мы собрали 7 долларов.0M для финансирования нашего роста

    Важные новости: мы обновили наше название, визуальную идентификацию и веб-сайт + закрыли крупный раунд финансирования серии A

    Мы считаем, что действительно глобальная экосистема выплат может открыть экономические возможности Интернета для всех. Упрощая оплату труда людей, мы помогаем компаниям вознаграждать самоотверженность и талант их создателей, сотрудников по требованию и поставщиков.

    Помня об этом, мы делаем два важных объявления.

    • Платежные рельсы теперь называются тележками.
    • Мы привлекли 7,0 млн долларов США в рамках финансирования Серии А.

    Эта новость сигнализирует о нашем стремлении развивать наш бизнес и подтверждает нашу приверженность видению расширения экономических возможностей для всех за счет справедливого вознаграждения.

    Платежные рельсы теперь называются тележками

    Мы хорошо делаем выплаты. Мы не слишком скромны, чтобы сказать, что мы преуспели в массовых выплатах, автоматических выплатах, выплатах за границу. Платежное название Rails имело большой смысл.

    Тем не менее, уже некоторое время мы занимаемся чем-то, что выходит за рамки выплат и платежной инфраструктуры.Мы автоматизируем удержание налогов и отчетность по 1099/1042, предоставляем инструменты для предотвращения рисков и мошенничества, и мы создаем все больше и больше программных интеграций, которые расширяют возможности вашего существующего технического стека.

    Мы всегда знали, что «платежные рельсы» имеют особое значение, ориентированное на инфраструктуру, и это вызывало некоторую путаницу в отношении того, что мы делаем. Когда вы смотрите на то, где мы работаем с нашими клиентами и клиентами, мы не просто инфраструктура. Мы перемещаем деньги, повышаем ценность рабочих процессов и помогаем людям развивать свой бизнес.Мы являемся средством их роста.

    Вот почему я с гордостью сообщаю, что у Payment Rails будет новое имя.

    С сегодняшнего дня мы Тележка.

    Тележка отражает идею о том, что наши клиенты ищут партнера по выплатам, который может помочь им продвинуть свой бизнес вперед:

    1. Выплаты поставщикам эффективным и надежным способом
    2. Улучшение их процессов, связанных с платежами, налогами и управлением рисками
    3. Предоставление им возможности «свободно перемещаться через границы», взаимодействуя с поставщиками и платя им практически из любой точки мира (более 215 стран)

    Помимо названия, вы также заметите, что мы обновили внешний вид нашего бренда — новые цвета, новый логотип — и мы запустили новый корпоративный веб-сайт trolley.ком.

    Мне интересно узнать, что вы думаете об этом изменении.

    Мы привлекли 7,0 млн долларов США в рамках финансирования Серии А:

    Спрос на платформу управления выплатами Trolley резко вырос за последние два года. Многие компании расширили свою готовность работать с глобальными подрядчиками и поставщиками. Клиенты обращались к нам, стремясь расширить свои возможности, чтобы платить этим работникам как можно эффективнее. Во многих случаях они ищут API для автоматизации этого процесса..

    Мы увеличили финансирование серии A, чтобы помочь удовлетворить потребности рынка — чтобы платить людям наиболее удобным для них способом. Инвестиции в размере 7,0 млн канадских долларов, сделанные Pace Capital, позволят Trolley расширить и ускорить нашу дорожную карту продуктов и сосредоточиться на открытии новых рынков за счет расширения наших существующих банковских сетей.

    В частности, мы стремимся использовать эти инвестиции, чтобы позволить Trolley:

    • Увеличить количество прямых интеграций с ведущими ERP и бухгалтерскими платформами
    • Расширить предложения по соблюдению налогового законодательства на рынки за пределами США
    • Добавить больше местных и мгновенных выплат, открывая более широкий рынок для выплат
    • Дальнейшее расширение команды Trolley, который в настоящее время насчитывает 40 сотрудников.

    Это финансирование также позволит нам расширить наш механизм получения дохода, создав возможности продаж и маркетинга, которые нам понадобятся для выхода на новые рынки.

    Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить наших инвесторов. Крису Пайку и Pace Capital, а также нашим ранним инвесторам, включая GreenSky Capital и других бизнес-ангелов, — спасибо за вашу постоянную поддержку.

    Для наших клиентов:

    Вы спросите, что изменится?

    В одном случае ничего (кроме ваших закладок) не изменится.Мы по-прежнему стремимся к тому же уровню обслуживания клиентов. Наши инженеры так же преданы производительности и надежности нашей платформы. Вы по-прежнему будете использовать Trolley в качестве платформы для перевода денег, сбора налоговых деклараций и снижения рисков.

    И по-другому многое изменится. Мы строим Trolley как «средство роста». Мы стремимся быть и технологией, и партнером, который может помочь вам выйти на новые рынки. Мы будем добавлять функции и интеграции, которые сделают ваши рабочие процессы более эффективными.Мы будем находить новые способы передачи денег большему количеству людей.

    Наша миссия — создать платежную платформу для интернет-экономики. Мы хотим, чтобы наши клиенты могли связаться с работниками со всех уголков мира. И благодаря этому мы хотим открыть возможности для создателей, работников по запросу и поставщиков, чтобы они могли вывести свои специализированные таланты на мировой рынок.

    Вступая в 2022 год, мы рады начать работу над следующим этапом эволюции Trolley и еще больше рады поделиться им с вами.

    Спасибо за участие в нашем росте, когда мы помогаем вам,



    Тим Никсон, генеральный директор и основатель тележка

    — Викисловарь

    Английский

    Альтернативные формы[править]

    Этимология

    Начало 19 века (1823 г.) означает «тележка», диалектного происхождения (Суффолк), вероятно, от troll («катить, катить») + -ey (уменьшительное окончание).

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    тележка ( несколько тележки или тележки )

    1. (Австралия, Новая Зеландия, Великобритания) Тележка или тележка для покупок; покупательская тележка.
    2. (Великобритания) Ручная тележка.
    3. (Великобритания) Автомобиль-мыльница.
    4. (Великобритания) Каталка.
    5. Тележка; однополюсное устройство для сбора электрического тока от воздушной линии электропередач, обычно для трамвая/трамвая или троллейбуса.
    6. (США) Трамвай или легкий поезд.
      • 1946 , Джордж Джонстон, Небоскребы в тумане , стр. 107:

        Гремлинское поведение может быть не очень очевидным для Америки, которая сочла бы совершенно естественными причудливые пиксельные высказывания и действия, происходящие в метро , в троллейбусах , в автобусах, в барах в любое время дня и ночи.

      Синонимы: (Великобритания) трамвай, троллейбус
    7. (США, разговорный) Легкорельсовый транспорт, трамвай, троллейбус или трамвай.
    8. Грузовик, с которого груз подвешивается на некоторых кранах.
    9. Тележка, которая перемещается по стационарным проводникам электрической железной дороги и образует средство связи между ними и железнодорожным вагоном.
    Производные термины[править]
    Переводы[править]

    устройство для сбора электрического тока с воздушной линии электропередач

    Потомки[править]

    Глагол[править]

    Тележка ( третьего лица единственного числа простые подарок Trolleys , Настоящее причастие Троллинг , Простое прошлое и прошедшее участие Trolleyed или Trolllyed )

    1. Привезти на тележке.
    2. Использовать троллейбус для перемещения из одного места в другое.
    3. Для проезда на троллейбусе (трамвае, троллейбусе или легком поезде).

    Этимология

    Заимствован из английского тележка .

    Произношение[править]

    Существительное[править]

    тележка   м ( несколько тележки )

    1. (англицизм) тележка
    2. (англицизм) троллейбус
    Потомки[править]

    Дополнительная литература[править]


    Испанский[править]

    Этимология

    Неадаптированное заимствование из английского тележка .

    Существительное[править]

    тележка   м ( несколько тележки или тележка )

    1. (англицизм) Альтернативное написание trole
    Замечания по использованию[править]

    В соответствии с предписаниями Королевской испанской академии (RAE) неадаптированные иностранные слова должны быть написаны курсивом в тексте, напечатанном прямым шрифтом, и наоборот, а также в кавычках в тексте рукописи или при отсутствии курсива.На практике это предписание RAE не всегда соблюдается.

    Тележка IRide — расписание маршрутов и тарифы

    *NextBus недоступен*

    Служба прогнозирования троллейбусов NextBus в настоящее время недоступна. Мы работаем над восстановлением сервиса и приносим извинения за неудобства. Спасибо.

    *Предупреждение о времени ожидания тележки*

    Обратите внимание, что из-за работы с ограниченной пропускной способностью и сокращенным парком машин это повлияет на время ожидания.В настоящее время мы испытываем примерно 30 минут на красной линии и 45 минут на зеленой линии. Мы приносим извинения за любые неудобства и с нетерпением ждем возможности снова предоставить полный спектр услуг, когда это будет возможно. Спасибо.


     

    Воспользовавшись эксклюзивной и удобной услугой I-RIDE Trolley, вы можете бездельничать и прокатиться вверх и вниз по веселым милям, которые составляют курортную зону International Drive. Узнайте, как это замечательное экономичное средство избавит вас от проблем с парковкой и вождением во время отпуска и позволит вам путешествовать по Драйв в очаровательном стиле.

    Что такое служба тележки I-RIDE?

    Тележка I-RIDE — это эксклюзивный, удобный и доступный способ передвижения по сотням захватывающих мест в курортной зоне International Drive.

    Время работы тележки I-RIDE

    ЕЖЕДНЕВНО: с 8:00 до 22:30.

    В связи с сокращением парка, пожалуйста, учитывайте возможное увеличение времени ожидания.

     

     

    Объявления о маршрутах

     

    11 Юг. Эта остановка была перенесена из-за строительных работ.Сейчас он находится к югу от своего первоначального местоположения до дальнейшего уведомления.

     

    G2 Юг — эта остановка была перемещена. Сейчас он находится прямо за углом на Major Blvd. до дальнейшего уведомления.

     

    Кто может ездить на тележке I-RIDE?

    Всем! Каждая тележка I-RIDE вмещает 41 водителя, общая вместимость 54 человека, включая два места для инвалидных колясок и гидравлическую подъемную систему, указанную ADA, действуют ограничения по весу.

    (Максимальный вес, включая пассажира и транспортное средство, составляет 600 фунтов., ограничение по ширине составляет 30 дюймов в ширину, а ограничение по высоте — 48 дюймов в длину.)

    Тележка I-RIDE Trolley состоит из 17 точных копий тележек на резиновых колесах с климат-контролем.

    Сколько стоит кататься на тележке I-RIDE?

    Оплата наличными
    • Стоимость проезда в один конец составляет 2 доллара США за поездку
    • Детский тариф 1 доллар США за поездку (в возрасте от 3 до 9 лет при оплате взрослого)
    • Стоимость проезда для пожилых людей (65 лет и старше) составляет 0,25 доллара США за поездку
    • Требуется точное изменение
    • Водители не берут с собой наличные
    Неограниченное количество проездных билетов
    • Билет на один день: 5 долларов.00 на человека
    • Трехдневный абонемент: 7 долларов США на человека
    • Пропуск на пять дней: 9 долларов США на человека
    • Билет на семь дней: 12 долларов США на человека
    • Билет на четырнадцать дней: 18 долларов США на человека

     

    Проездные не продаются на тележках. Пропуска можно использовать в течение дня после активации

     

     

    • Переезды на троллейбусах между красной и зеленой ветками БЕСПЛАТНЫ, и купон на пересадку не требуется, если у вас есть безлимитный проездной билет.При оплате наличными просто попросите у водителя троллейбуса купон на пересадку при посадке в троллейбус.

    • Абонементы можно приобрести более чем в 100 точках курортной зоны International Drive и в офисе продаж I-RIDE. Проездные не продаются на тележках .

    • Скидки при покупке 100 и более абонементов. Требуется предварительная покупка, а скидки доступны только через офис продаж I-RIDE по адресу [email protected]

    Куда едет тележка I-RIDE?

    Троллейбусный маршрут Red Line обслуживает International Drive как на север, так и на юг.Троллейбусы красной линии прибывают примерно каждые 20 минут.

    Троллейбусный маршрут Green Line является аналогом троллейбусного маршрута Red Line, который начинается в деловом районе Major Boulevard, проходит вдоль Universal Boulevard, а затем затеняет троллейбусный маршрут Red Line на South International Drive. Тележки Зеленой линии прибывают примерно каждые 30 минут.

    Карта маршрута троллейбуса I-RIDE

     

    Обратитесь к карте маршрута троллейбуса I-RIDE, чтобы узнать расположение остановок красной и зеленой линий.

     

    Зеленая ветка — Зеленая ветка начинается в районе Мейджор-бульвара в отеле Hampton Inn, проходит вдоль Юниверсал-бульвар, а затем затеняет троллейбусный маршрут красной ветки на Саут-Интернэшнл-драйв. Троллейбусы зеленой линии прибывают примерно каждые 30 минут.

     

    Маркеры южной границы Зеленой линии обозначены зелеными кружками с желтыми цифрами. Маркеры северной границы зеленой линии представлены желтыми кружками с зелеными цифрами.

     

    Пересадки — Вы можете легко пересесть между красной и зеленой линиями. Просто найдите указанные остановки для пересадок. на карте троллейбусных маршрутов звездочками.

     

    Перевозки на троллейбусах БЕСПЛАТНЫ. Вы можете легко пересесть между красной и зеленой линиями на остановках, обозначенных звездочками. Просто попросите у водителя троллейбуса купон на пересадку при оплате наличными. Купон на передачу не требуется при использовании безлимитного абонемента.

     

    На красную линию , и зеленую линию можно сделать пересадку по телефону:

    .

    Музей троллейбусов Кеннебанкпорта получает пожертвование в размере 1 миллиона долларов

    Музей троллейбусов Seashore в Кеннебанкпорте использует пожертвование в размере 1 миллиона долларов для замены своего самого старого здания для хранения троллейбусов.

    Анонимный подарок — второй по величине в истории музея. Крупнейшее пожертвование, о котором было объявлено ранее в этом году, позволит музею приобрести и постоянно демонстрировать большую модель железной дороги, построенную Гарольдом и Хелен Бил из Джонспорта.

    Автодому Бертона Б. Шоу в Южном Бостоне, крытому складу троллейбусов, исполнилось 66 лет, и он ветшает. В настоящее время здание наклоняется, и, по мнению музея, единственный возможный вариант — заменить его. В нынешнем здании находится шесть троллейбусов, но передняя часть здания широко открыта, и первый вагон на каждом пути подвергается воздействию погодных условий.

    Во времена трамваев склады, где они хранились, были известны как вагон-домики (или вагон-домики).

    Ссылка на Южный Бостон в названии нынешнего здания относится к трассе, которая ведет к нему, которая шла от автодома Норт-Пойнт в Южном Бостоне.После того, как трамвай в Южный Бостон был прекращен в 1953 году, волонтеры музея купили почти новый путь у подрядчика, сносившего Норт-Пойнт.

    В 1955 году в музее была восстановлена ​​дорога. Она будет сохранена и будет использоваться во дворе, ведущем к новому зданию.

    В новостройке поместятся девять полноразмерных тележек. Сотрудники музея говорят, что в основном в нем будут размещаться рабочие автомобили, которые используются каждый день, когда музей открыт. В новом гараже будут раздвижные двери, которые обеспечат защиту от непогоды и будут изолированы от медленных изменений температуры и влажности — улучшения, помогающие сохранить тележки.

    Музей, который надеется начать строительство в сентябре, работает над проектом с Sheridan Construction of Fairfield, Sebago Technics и RW Gillespie.

    Обзор сложной модели железной дороги Гарольда и Хелен Бил. Бен Макканна/штатный фотограф

    Также идет подготовка к строительству здания, в котором разместится макет железной дороги из Джонспорта, которое будет разобрано и реконструировано для постоянной демонстрации. Музей надеется начать работу над этим проектом к началу лета, завершить строительство к концу года и открыть выставку для посетителей к весне 2023 года.

    Модель железной дороги считается одной из самых больших в штате Мэн, построенной в масштабе HO (1:87, или 3,5 мм на 1 фут), но последние несколько лет она не выставлялась на всеобщее обозрение. Он включает в себя городов Даун-Ист-Мэн, сотен зданий и более 400 вагонов и локомотивов.

    Wyss Foundation, частный благотворительный фонд, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия, который занимается расширением прав и возможностей сообществ и укреплением связей с землей, жертвует музею примерно 2 доллара США.6 миллионов на перенос и размещение модели железной дороги и 10 лет эксплуатационных расходов.

    Кеннебанкпорт недавно согласился отказаться от платы за разрешение на оба строительных проекта музея, которая, вероятно, составила бы более 40 000 долларов. Взамен музей в течение следующих пяти лет разрешит туристическим автобусам, посещающим город, парковаться на его территории, уменьшая заторы на Док-сквер. Музей также продолжит бесплатно принимать группы Kennebunkport Parks and Recreation и Kennebunkport Public Health и предлагать скидки для жителей.


    Неверное имя пользователя/пароль.

    Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

    Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

    » Предыдущий

    Птичий грипп обнаружен еще в двух округах штата Мэн

    Следующий »

    Сенаторы США от штата Мэн едут в Польшу и Германию

    Похожие истории

    Междугородный троллейбус

    Любой, кто желает использовать доступ к междугородним троллейбусам, должен подать заявку и получить право на использование услуги ADA Paratransit.Карта ADA доступа к междугородним троллейбусам предоставляется бесплатно.

    Вы можете позвонить по телефону 574-674-8894 , чтобы запросить заявление о соответствии требованиям ADA, или нажать «Заявка Paratransit ADA» и отправить заполненное заявление по почте по указанному ниже адресу:

    Доступ к междугородним троллейбусам
    227 W. Jefferson Blvd.
    1120 County-City Building
    South Bend, IN 46601

    От вас может потребоваться предоставить справку от врача о вашей инвалидности для получения карты ADA для доступа к междугородним троллейбусам.

    Подъездной коридор для междугородних троллейбусов определяется как непрерывный коридор протяженностью 1,5 мили вокруг зоны обслуживания фиксированного маршрута междугородних троллейбусов, за исключением участка желтой ветки маршрута Мишавака/Элкхарт между парком Твин-Бранч и центром пересадок Мишавака. Эта часть желтой линии получает покрытие ADA Paratransit от службы доступа South Bend Transpo.

    Карта коридора

    После того, как вы получите карту ADA для доступа к междугородним троллейбусам, вы сможете ездить

    Чтобы запланировать поездку, позвоните по указанному ниже номеру: 574-674-2345


    Поездки в будние дни

    8:30 — 16:00, пн — пт

    Поездки должны быть запланированы заранее до 16:00 за один рабочий день.


    Поездки по субботам и понедельникам

    Необходимо запланировать не позднее 16:00 в предыдущую пятницу.


    На следующий день после поездки в отпуск

    Поездки на следующий день после праздника должны быть запланированы не позднее 16:00 рабочего дня перед праздником.


    Аннулирование

    Отмена поездки должна произойти не менее чем за час до запланированного времени отправления, в противном случае вы будете считаться неявившимся.Пассажиры с повторяющимися неявками могут быть отстранены от службы доступа междугородных троллейбусов.

    Тележка Истон | Истон Пенсильвания

    ОБНОВЛЕНИЕ: троллейбус перестал работать на 2021 год с 1 ноября. 

    С июня по ноябрь отправляйтесь в Исторический тур по субботам или воскресеньям в течение дня и почувствуйте вкус нашего центра города. Кроме того, дважды в день в субботу и воскресенье вы можете сесть на троллейбус в парк Хью Мура, чтобы совершить поездку по Национальному музею каналов и прокатиться на лодке по каналу Джосайя Уайт, которую тянут мулы Хэнк и Джордж.

    Выходные маршруты
    11:00 утра Тележка начинается исторический маршрут Выход из центра площади
    11:30 Исторический маршрут Отъезда из центра площади

    12:00 PM

    Исторический маршрут от Центральной площади
    12:30

    Лодочный маршрут по каналам в парке Хью Мура отходит от Centre Square. Поездка до парка Хью Мур занимает примерно 10 минут, поэтому у гостей должно быть достаточно времени, чтобы купить билеты на лодку по каналу для поездки в 13:00.Тележка вернется в парк примерно в 14:40, чтобы доставить посетителей обратно на Центральную площадь.

    13:30

    Исторический маршрут Выход из центра площади

    2:00 , 2:00 Исторический маршрут Выезд из центра площади
    2:30 Hugh Moore Park Canal Canal Маршрут отправляется от Центральной площади. Поездка до парка Хью Мур занимает примерно 10 минут, поэтому у гостей должно быть достаточно времени, чтобы купить билеты на лодку по каналу для поездки в 15:00.Посетители, совершившие поездку на лодке в 13:00, могут в это время сесть на троллейбус, чтобы вернуться на Центральную площадь.
    3:30 Исторический маршрут Выход из центра площади
    4:00
    4:00 Исторический маршрут Выход из центра площади
    4:40 Final Canal Canal Point. Посетители, совершившие поездку на лодке в 15:00, могут в это время сесть на троллейбус, чтобы вернуться на Центральную площадь. Обратите внимание, что это последний пикап в парке Хью Мур на сегодня.

    Исторический маршрут

    Рассказанный мэром Истона Салом Панто, этот семейный тур начинается как на Центральной площади, так и в гараже за мэрией (123 South 3rd Street). Это отличный способ увидеть центр города и почувствовать историю нашего города. Ежедневно по субботам и воскресеньям курсирует 7 рейсов.

    3

    12:00

    Ride Times
    11:00
    11:30
    13:30
    2:00
    15:30
    16:00

    Если вы посещаете Истон с детьми, мы рекомендуем вам начать в нашем гараже по адресу 123 South 3rd Street.Затем вы можете сесть на троллейбус (в указанное выше время) и выйти на Центральной площади.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.