Трассы сочи: Санно-бобслейная трасса в Сочи | Катания на олимпийском объекте

Разное

Содержание

В горах Сочи открыли новые трассы

Курорт «Роза Хутор» открыл две новые трассы на Южном склоне. Теперь зона катания на курорте достигла 105 км

Гости курорта «Роза Хутор» впервые смогли воспользоваться двумя новыми трассами на самом популярном для катания Южном склоне хребта Аибга. Синяя трасса для райдеров среднего уровня подготовки получила название «Календула», а красная, для опытных горнолыжников и сноубордистов — «Черника». Их общая протяженность составляет  три километра, в итоге на курорте теперь доступно 105 километров трасс (самая большая зона катания в России). Кроме того, на Южном склоне, на высоте 1950 метров над уровнем моря начал работать новый ленточный подъемник с галереей «Пегас».

Как отметил заместитель генерального директора курорта «Роза Хутор» Сергей Чернов: «Сегодня на нашем курорте есть трассы всех уровней сложности – самые легкие зеленые, синие и красные для тех, кто уверенно стоит на лыжах, черные для профессионалов. Всего их 52, все они сертифицированы специальными организациями. Также открыты два сноупарка. Один — на высоте 1550 метров над уровнем моря, который предназначен как для новичков, так и для опытных райдеров, профессиональный Стешпарк, где фигуры сделаны в грунте с использованием деревьев и естественного ландшафта. Мы очень внимательно следим за пожеланиями гостей и каждый год совершенствуем инфраструктуру».

В преддверии текущего зимнего сезона были также расширены трасса «Явор» от верхней станции подъемника «Тундра» до нижней станции канатки «Крокус», трасса «Горизонт» на отметке 1650 метров над уровнем моря, трасса «Тритон» выше 1900 метров над уровнем моря. В районе пересадки канатных дорог «Волчья скала», «Заповедный лес» и «Кавказский экспресс» за счет демонтажа тоннеля образована просторная открытая площадка. Таким образом транспортное соединение между тремя канатными дорогами теперь более комфортное.

Новым трассам и подъемникам курорта часто присваиваются названия растений, произрастающих на территории «Роза Хутор». Это в том числе символизирует бережное отношение к богатому культурному и природному наследию региона, приверженность принципам устойчивого развития, принятого «Роза Хутор» в 2018 году.

 

Информация: пресс-служба курорта «Роза Хутор»

Сочи Автодром — RacePortal.ru

Сочи Автодром обладает самой современной инфраструктурой. Уникальность автодрома заключается в том, что его постоянная часть будет функционировать круглый год, а временная – интегрируется в транспортную систему Большого Сочи. Автодром станет популяр​ным местом для любителей автоспорта со всего мира, где прекрасная природа и богатое наследие Олимпийских игр создают великолепные условия для его гостей.

​Схема Трассы

Характеристики трассы

Длинна трассы
5853,7 метра
Ширина трассы
13-15 метров
Повороты
6 левых и 12 правых
Максимальная длина прямой
650 метров
Максимальная скорость
320 км/ч
Рекорд трассы

2:16.968 (Степан Крумилов, MPC, 18.04.15)

1:40.896 (Вальттери Боттас, F1, 12.10.14)

 

Схема проезда

​История создания

Современная история Гран-при России берет свое начало 9 октября 2010 года, когда в результате переговоров с главой FORMULA 1 Берни Экклстоуном были согласованы условия контракта на проведение Чемпионата мира в Сочи.

14 октября 2010 года при поддержке Правительства Российской Федерации и в присутствии Владимира Путина в Сочи было подписано соглашение между ОАО «Центр «Омега» и компаниями группы Formula One Management на организацию FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Контракт рассчитан на семь лет с возможностью продления.

28 октября 2010 года ​​ОАО «Центр «Омега» заключил договор на проектирование трассы с компанией Tilke Gmbh & Co. KG.

17 июля 2011 года в целях популяризации автоспорта в России промоутер национального этапа «королевских гонок» организовал гоночный фестиваль. В автошоу «Формула Сочи 2011» приняли участие три команды Формулы 1: Red Bull Racing, Renault и Marussia Virgin. Вместе с ними демонстрационный заезд провел российский гоночный коллектив «КАМАЗ-мастер». Автоспортивный фестиваль «Формула Сочи» быстро набрал популярность и стал ежегодным.​

21 сентября 2012 года зрителей гоночного праздника порадовало зрелищное шоу с участием исторических автомобилей Формулы 1 и представителей российского автоспорта.

4 февраля 2013 года глава FORMULA 1 Берни Экклстоун посетил автодром в Сочи и высоко оценил ход строительства трассы для проведения «королевских гонок».

22 апреля 2013 года фрагмент будущей трассы для 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ испытали действующий чемпион мира Формулы 1 Себастьян Феттель и бывший пилот команды Red Bull Racing Дэвид Култхард.

27 сентября 2013 года, в дни XII Международного инвестиционного Форума «Сочи-2013», на участке автодрома 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ в Олимпийском парке прошли показательные заезды «Формула Сочи 2013». Шоу запомнилось зрителям как одно из самых ярких и эмоциональных автоспортивных событий страны. Гостями мероприятия стали российские пилоты Сергей Сироткин и Виталий Петров, участников Формулы 1 представляли команды Sauber и Marussia. Вместе с ними в Сочи приехали российские команды Russian Time и Yakhnich Motorsport, участники национального первенства «Формула-Россия», а также участники чемпионата Восточной Европы по стант-райдингу.

​​30 мая 2014 года промоутер 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России представил бренд «Сочи Автодром» и открыл новый сайт www.sochiautodrom.ru, который стал официальным каналом продажи билетов.​

С 10 по 12 июля 2014 года Сочи Автодром открыл свой павильон для всех посетителей Moscow City Racing и представил свою программу «Дорога в Сочи», где все желающие смогли узнать подробности о предстоящем Гран-при, познакомиться с макетом трассы, посетить выставочную зону автомобилей Ferrari, задат​ь интересующие вопросы представителям Сочи Автодрома и приобрести билеты на 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. 

19 августа 2014 года делегация Международной автомобильной федерации (FIA) во главе с гоночным директором Формулы 1 и делегатом по безопасности FIA Чарли Уайтингом посетила Сочи Автодром для оценки его готовности к 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Инспекция FIA изучила качество полотна гоночной трассы, а также готовность всей инфраструктуры Сочи Автодрома к проведению Гран-при Формулы 1. После тщательной проверки комиссия постановила, что автодром готов к принятию автомобильных соревнований международного уровня.

С 29 августа по 7 сентября 2014 года был открыт павильон Сочи Автодрома на ​Московском международном автомобильном салоне (ММАС-2014). За все время его работы более 5000 гостей посетили экспозицию Сочи Автодрома, посвящённую предстоящему 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. На стенде была воссоздана атмосфера «королевских гонок»: в самом центре павильона был установлен макет гоночного болида, а также, каждый посетитель экспозиции, выполненной в форме гоночного шлема, смог побывать в роли пилота Формулы 1 и одним из первых проехать по виртуальной трассе Сочи Автодрома. Были установлены три новейших симулятора и воссоздана трасса, в точности повторяющая каждый поворот.

10 сентября 2014 года Сочи Автодром начал доставку билетов на 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ.

13-14 сентября 2014 года Сочи Автодром провел первое официальное соревнование – Российскую серию кольцевых гонок.

15 сентября 2014 года кассовые центры Сочи Автодрома начали продажу и выдачу билетов на 2014 FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ. Билетные центры были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Сочи​.

​20 сентября 2014 года ​в рамках XIII Международного Инвестиционного Форума «Сочи-2014» состоялось торжественное открытие Сочи Автодрома – самого современного автоспортивного комплекса в России.

12 октября 2014 года успешно прошел первый в истории России Гран-при Формулы 1. Его участники высоко оценили уровень подготовки и организации мероприятия. Первый Гран-при России Формулы 1 в мировой истории превзошёл все мыслимые ожидания, порадовав зрителей зрелищной гонкой, а пилотов – новым испытанием.​​

В настоящее время команда Сочи Автодрома​ продолжает готовиться к проведению следующего Гран-при России (9-11 октября 2015) и других ​​автоспортивных мероприятий.​​

Две новые горнолыжные трассы открыли в горах Сочи

Новые трассы для катания стали доступны на южном склоне хребта Аибга курорта «Роза Хутор». Теперь зона катания на комплексе достигла 105 километров, она самая большая в России. Синяя трасса для райдеров среднего уровня подготовки получила название «Календула», а красная, для опытных горнолыжников и сноубордистов, – «Черника».

– Новым трассам и подъемникам курорта часто присваиваются названия растений, произрастающих на территории «Роза Хутор». Это в том числе символизирует бережное отношение к богатому культурному и природному наследию региона, приверженность принципам устойчивого развития, принятого «Роза Хутор» в 2018 году, – отметили в пресс-службе курорта.

Общая протяженность новых трасс составляет три километра. Кроме того, на Южном склоне на высоте 1950 метров над уровнем моря начал работать новый ленточный подъемник с галереей «Пегас».

– Сегодня на нашем курорте есть трассы всех уровней сложности – самые легкие зеленые, синие и красные – для тех, кто уверенно стоит на лыжах, черные – для профессионалов. Всего их 52, все они сертифицированы специальными организациями. Также открыты два сноупарка. Один – на высоте 1550 метров над уровнем моря, он предназначен как для новичков, так и для опытных райдеров, а также профессиональный Стешпарк, где фигуры сделаны в грунте с использованием деревьев и естественного ландшафта. Мы очень внимательно следим за пожеланиями гостей и каждый год совершенствуем инфраструктуру, – отметил заместитель генерального директора курорта «Роза Хутор» Сергей Чернов.

В преддверии текущего зимнего сезона были также расширены трасса «Явор» от верхней станции подъемника «Тундра» до нижней станции канатки «Крокус», трасса «Горизонт» на отметке 1650 метров над уровнем моря, трасса «Тритон» выше 1900 метров над уровнем моря. В районе пересадки канатных дорог «Волчья скала», «Заповедный лес» и «Кавказский экспресс» за счет демонтажа тоннеля образована просторная открытая площадка. Таким образом, транспортное соединение между тремя канатными дорогами стало более комфортным для отдыхающих.

Ирина СИЗОВА

реклама

Источник

Сочи Автодром — Путеводители по автоспорту

О

После 30 лет попыток Гран-при России наконец-то вошел в календарь Формулы-1 в 2014 году, когда на Сочи Автодроме прошла гонка вокруг Зимнего олимпийского парка 2014 года.

Планы по проведению Гран-при России начались еще в 1983 году, когда Берни Экклстоун хотел, чтобы первая гонка за железным занавесом состоялась на улицах Москвы. Однако в конечном итоге такой чести удостоился Будапешт в Венгрии.На рубеже тысячелетий были сделаны дальнейшие заявки на Гран-при России, причем импульс ускорился с приходом в спорт Виталия Петрова, первого российского гонщика.

Точно так же, как Москва имела олимпийские связи в своей неудачной попытке присоединиться к календарю в 1983 году, Сочи тоже. Сочи Автодром расположен в популярном курортном городе, известном заснеженными горами и километрами пляжей вдоль Черного моря. Трасса, спроектированная Германом Тильке, проходит через Олимпийский парк, где проходили Зимние Олимпийские игры 2014 года.

Трасса не пользовалась большим успехом у болельщиков или гонщиков, поскольку на трассе мало возможностей для обгонов и часто гонок процессии. У Mercedes 100% успех в гонках на этой трассе, а материнская компания Benz даже выиграла Гран-при России до F1 в 1913 и 1914 годах!

С 2023 года Гран-при России переедет на Игора Драйв. Сочи Автодром проводит скромный календарь других мероприятий в течение года.

Узнать больше:

Предстоящие события

Ближайшие мероприятия на Сочи Автодроме

Гран-при России Формулы-1 2022 года должен был состояться 25 сентября.Гонка была отменена 25 февраля из-за вторжения России в Украину.

Трасса также используется для проведения некоторых национальных гонок в течение года. Подробная информация на сайте Сочи Автодрома.

Как добраться

Сочи Автодром расположен в Адлерском районе города Сочи, в 35 км к югу от центра города.

Международный аэропорт Сочи (AER) — ближайший к трассе аэропорт, расположенный всего в 7 км к югу от трассы.Западным посетителям, скорее всего, придется пересаживаться либо в Москве, либо в Стамбуле.

Как добраться до Сочи Автодрома:

  • Поезд: Учитывая, что время в пути от центра Сочи до трассы составляет 50 минут, поезда являются хорошим вариантом. Вам нужно сойти с поезда на станции Сочи Автодром (Олимпийский парк), которая находится всего в 200 метрах от входа на трассу.
  • Автобус : В Сочи также есть несколько эффективных автобусных маршрутов, а именно: 57, 125с, 124с, ФС1 и ФС2, которые идут прямо к трассе.
  • Такси : Uber и российский конкурент Яндекс Такси популярны в Сочи. Ваш отель должен иметь возможность консультировать другие уважаемые компании.
  • Автомобиль : Не рекомендуется подъезжать к трассе, так как парковка рядом с трассой ограничена. Тем не менее, вы можете арендовать автомобиль, если вы останавливаетесь на длительный перерыв. Ищите варианты аренды автомобилей в Сочи на Rentalcars.com.

Более подробную информацию о том, как добраться до Сочи Автодрома, можно найти на F1Destinations: Как добраться – Гран-при России.

Где остановиться

В качестве популярного летнего курорта Сочи предлагает большой выбор жилья: от дешевых хостелов и гостевых домов до отелей пятизвездочных брендов. Вы, вероятно, будете приятно удивлены относительно низкими ценами и высоким качеством жилья в этом районе.

Сочи Автодром расположен в Адлерском микрорайоне города Сочи. Несмотря на то, что в выходные дни Гран-при России цены на отели выросли, они не такие резкие, как в некоторых других направлениях.Один из лучших вариантов — отель «Богатырь», расположенный в нескольких минутах ходьбы от трассы — гости также получают бесплатный вход в прилегающий тематический парк. Другие варианты размещения у трассы включают Radisson Blue Resort and Congress Center и гостевой дом «Олимпийский парк». Имея статус круглогодичного курорта, этот район также предлагает пляжные курорты, с отелем «Эль Параисо» и отелем «Имеретинский», каждый из которых выходит на пляж, оба в пределах 10 км от трассы.

Далее, в центре Сочи – примерно в 40 км к северу от трассы – отличное место для проживания, где можно легко и дешево добраться до трассы.Хостел Cheshire Cat и гостевой дом Margarita — отличные варианты для людей с ограниченным бюджетом, а четырехзвездочный отель Denart — хороший выбор среднего класса.

Просмотреть все отели Адлера к Гран-при России.

Отель Богатырь, Сочи

Более подробную информацию о том, где остановиться на Гран-при России, можно найти на F1Destinations: Проживание – Гран-при России

Экскурсии с гидом

Экскурсии по современному Сочи Автодрому проводятся ежедневно
  • Информация: Экскурсии по Сочи Автодрому с посещением Главной трибуны, Паддока, Гоночного контроля, Пит-лейн и Подиума
  • Когда : Ежедневно в 11:00, 16:00, 18:00
  • Стоимость: 500 руб. для взрослых (ок.7,50 долларов США) / 300 рублей для детей от 6 до 15 лет и пенсионеров / Дети до 6 лет БЕСПЛАТНО
  • Регистрация: Дополнительная информация и бронирование

Вы также можете посетить Музей автоспорта Сочи под Главной трибуной.

Трек-дни

Сочи Автодром открывает регулярные трек-дни. Вы также можете принять участие в опыте водителя и пассажира на трассе.
  • Трек-дни : ведите свой автомобиль по трассе Гран-при России.Сессии проходят ежемесячно в течение гоночного сезона. 20-минутный сеанс стоит 4000 рублей (60 долларов США) или 25 000 рублей (385 долларов США) за все 8 сеансов в день. Подробнее здесь.
  • Гоночное такси : наслаждайтесь пассажирской поездкой по Сочи Автодрому с профессиональным водителем на выбор автомобилей, от Renault Clio RS3 до Radical Sr3. Цены от 4000 руб. (60 долларов США). Узнайте больше здесь.
  • Мастер-класс по вождению с инструктором: вы также можете сесть за руль самостоятельно после профессионального обучения.Выбирайте из целого ряда автомобилей, включая Porsche 911 GT3 и Audi R8. Цены начинаются от 6500 рублей (100 долларов США). Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Изображение предоставлено Сочи Автодромом.

Карта Google

Схема цепи

Изображения

Видео

Схема трассы

Сочи Автодром | Спинсмаг

По мере того, как Формула-1 приближается к финальным этапам сезона 2014 года, этот год подарил нам одни из самых зрелищных гонок Формулы-1, выдающиеся новые таланты, воспоминание о сезоне 1988 года, когда McLaren Honda показала себя как самая мощная британская команда на трассе. трасса только на этот раз, трассы были преимущественно покорены немецкой командой Mercedes AMG Petronas, которая лидировала во всех 15 гонках сезона, и многое другое.После эмоциональной гонки на пропитанном дождем Гран-при Японии, в которой пилот Marussia Жюль Бьянки боролся за свою жизнь после того, как он врезался в эвакуационную машину, которая была задействована для эвакуации автомобиля Адриана Сутиля в Сузуке, цирк Формулы-1 прибывает в Черное море, где Недавно открывшийся Сочи Автодром был построен к первой гонке Гран-при России 2014 года.

Международная трасса Сочи (Сочи Автодром), ранее известная как трасса Олимпийского парка Сочи, спроектированная как часть объекта, используемого для Зимних Олимпийских игр 2014 года, является еще одной жемчужиной успешно спроектировал некоторые из самых классических, превосходных и достойных трасс Формулы-1.Расположенный в черноморском курортном городе Сочи, Краснодарский край, Россия, недалеко от южной границы, Сочи Автодром получил зеленый свет от FIA в августе 2014 года, что привело к его официальному открытию месяцем позже, в сентябре 2014 года, а его главное событие состоится в октябре. где проходит первая в стране гонка Гран-при Формулы-1.

Трасса протяженностью 5,853 км (3,637 миль) является третьей по длине трассой в календаре Формулы-1 после Спа-Франкоршам в Бельгии и Сильверстоуна в Великобритании.Трасса демонстрирует некоторые из наиболее выдающихся элементов Тильке в проектировании трасс, благодаря чему Сочинский автодром не отстает от обычных длинных скоростных прямых, которые заканчиваются шпильками, вызывающими кипение тормозов, или огромными зонами разбега, которые так постоянны в многие из предыдущих дизайнов маэстро.

Поворот 2

Когда гонщики покидают линию старта/финиша, они пролетают через высокоскоростной поворот 1, который похож на поворот на старой трассе Valencia Street Circuit в Испании, ключевой точке трассы, где гонщики будут бороться за позиции сразу после старта.Отсюда они войдут во 2-й поворот на скорости полета, типичный прямой правый поворот на 90 градусов с крутым выходом, где водители смогут активировать DRS для целей обгона. Это приведет к длинному и широкому 3-му повороту, который кажется довольно параллельным известному 8-му повороту турецкой трассы Стамбул-Парк.

«Прямая яма переходит в правый поворот, где водитель будет поддерживать скорость до точки торможения для поворота 2, что дает общий прирост скорости примерно на 14 секунд» Реми Таффин, руководитель Renault Sport F1 Трек Операции

В повороте 3, который изгибается снаружи, автомобили будут достигать скорости 200–250 км/ч, прежде чем резко затормозить в повороте 4, который является еще одним правым поворотом на 90 градусов.Скоростные повороты, которые требуют резкого торможения, будут тяжелыми для шин и тормозов.

Поворот 4

Скоростной поворот 4 — один из самых захватывающих и удивительных поворотов современной Формулы 1. Зрители будут иметь один из лучших видов на трассу, поскольку гонщики будут сражаться за место на сложной трассе недавно открытого Сочи Автодрома.

Короткая прямая из 4-го поворота приведет к 5-му повороту, который представляет собой еще один правый поворот на 90 градусов.

Поворот с 5 по 6

Поворот с 5 по 6 будет одним из самых стратегически важных мест для обгона.Поворот 6 приведет к правому повороту с большим бордюром, который является поворотом 7. Повороты 8, 9 и 10 являются теми же отголосками поворотов 5 и 6, только сходство показано, что они находятся в противоположном направлении друг от друга.

8-й поворот приведет к комбинации скоростных 9-го и 10-го поворотов. 10-й поворот приведет ко второму участку DRS трассы, и водители будут входить в эти повороты на полном газу — до 250 км/ч. Извилистый участок DRS с крутым поворотом будет непростым в условиях торможения.

«Вероятно, будет много топлива и тормозов, но команды должны быть готовы к этому. У них достаточно опыта и возможностей, чтобы справиться с этим» , Герман Тильке, Сочи Автодром

Начиная с 13-го поворота трасса будет выглядеть и чувствовать себя исключительно похожей на трассу Марина-Бэй на Гран-при Сингапура из-за двойной шиканы на 13-м и 14-м поворотах и ​​еще двух на 15-м и 16-м поворотах. Трасса начнет опускаться. немного после выхода пилота в 15-м повороте и направляется в 16-й поворот, что является еще одним сложным фактором на трассе, поскольку гонщикам необходимо будет адаптироваться к резкому изменению баланса и поддерживать баланс мощности перед двумя последними поворотами. схема.

17-й и 18-й повороты — это еще два правых поворота на 90 градусов, которые следуют друг за другом одновременно, за исключением того факта, что 17-й поворот намного круче, чем 18-й. на этом участке трассы они могут разбежаться и потерять много времени в этом месте.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

FIA рассказывает об ограничениях трассы в Сочи, изменениях трасс, стартах тренировок, DRS и многом другом

FIA опубликовала подробную информацию об ограничениях трасс Гран-при России F1, изменениях в трассе, зонах DRS, тренировочных стартах, элементах PU и многом другом.

Ограничения трассы Гран-при России Формулы-1 будут в основном контролироваться на 2-м и 18-м поворотах, а на 2-3 поворотах будут установлены колбасные бордюры, чтобы гонщики могли следовать за ними. Гоночный директор FIA также отметил неоправданно медленную езду на поворотах 12-13.

Поворот 2 –

а) Каждый раз, когда какой-либо автомобиль не проходит поворот 2, используя трассу, и кто проходит слева или имеет какую-либо часть автомобиля над первым оранжевым элементом бордюра перед апексом или слева от оранжевого вершинная колбаса на 2-м повороте, затем должны снова присоединиться к трассе, объехав ряд блоков, как показано стрелками, прежде чем снова присоединиться к трассе на 3-м повороте.См. прикрепленные изображения 1–3 на страницах 7–9 (в заметке о гонке).

b) Время круга, достигнутое во время любой тренировки или гонки в результате выезда с трассы и невозможности преодолеть поворот 2 с использованием трассы, приведет к тому, что стюарды аннулируют это время круга.

Поворот 18 Выход –

a) Время круга, достигнутое во время любой тренировки или гонки в результате схода с трассы и пересечения красно-белого бордюра на выходе из 18-го поворота, приведет к тому, что стюарды аннулируют это время круга.

Общий — поворот 2 и поворот 18, выход —

а) Каждый раз, когда какая-либо машина не проходит поворот 2 или поворот 18, используя трассу, команды будут проинформированы через официальную систему обмена сообщениями.

b) Если гонщику в третий раз не удалось преодолеть поворот 2 и/или выход из 18-го поворота, используя трассу во время гонки, ему будет показан черно-белый флаг, а о любом дальнейшем сокращении будет сообщено стюардам. Во избежание сомнений, это означает всего три случая, а не три в каждом углу.

c) Во всех описанных выше случаях гонщик должен вернуться на трассу только тогда, когда это безопасно и без получения длительного преимущества.

d) Вышеупомянутые требования не будут автоматически применяться к любому гонщику, который признан вынужденным покинуть трассу, каждый такой случай будет рассматриваться индивидуально.

Слишком медленное вождение – 12-й и 13-й повороты –

Любой гонщик, намеревающийся создать дистанцию ​​перед собой, чтобы получить чистый круг, не должен пытаться сделать это на 12-м и/или 13-м поворотах.О любом гонщике, совершившем это, будет сообщено стюардам как нарушивший Статью 27.4 Спортивного регламента.

Что касается пределов трассы, то в записке гоночных директоров FIA говорится об изменениях, внесенных в трассу в Сочи по сравнению с гонкой 2020 года, в результате чего на 2-м, 15-м и 16-17-м поворотах было выполнено обновление покрытия. Они также уточнили правило начала практики.

В прошлом году Льюис Хэмилтон из Mercedes был оштрафован за тренировочный старт, поскольку он сделал это на выезде с пит-лейна, но выше, где заканчивалась белая линия, а не сразу после светового табло выезда с пит-лейна справа. сторона.

Изменения схемы –

  • Вершина поворота 2 была обновлена.
  • Обновлен вход к выходу из 15-го поворота.
  • Правая сторона трассы на полпути между 16-м и 17-м поворотами была обновлена.

Начало тренировки –

  • Тренировочный старт можно проводить только с правой стороны сразу после светофора выезда с пит-стопа, и, во избежание сомнений, это включает в себя любое время, когда выезд с пит-стопа открыт для гонки.Водители должны оставить достаточно места слева от себя, чтобы другой водитель мог проехать.
  • Из соображений безопасности и спортивной справедливости автомобили не могут останавливаться на полосе обгона без уважительной причины в любое время, когда выезд из пит-стопа открыт (тренировочный старт не считается уважительной причиной).
  • Из соображений безопасности и спортивной справедливости в любое время, когда выезд с пит-стопа открыт и когда разрешены тренировочные старты, любой автомобиль, желающий провести тренировочный старт, должен выстроиться в линию и уехать в том порядке, в котором они прибыли. там, если другая машина не будет неоправданно задержана.

Глядя на зоны DRS, зона обнаружения для первой составляет 72 м до 18-го поворота, с зоной активации — 95 м до 1-го поворота. В то же время зона обнаружения второй зоны составляет 72 м до 10-го поворота, а активация — 70 м после. Поворот 10.

Также команду из четырех стюардов на Гран-при России Ф1 возглавит Гарри Коннелли, к которому присоединятся Матье Реммери, Энрике Бернольди и Джордж Андреев. Что касается элементов полиуретана до Гран-при Италии, FIA также опубликовала подробности.

Глядя на ICE, TC и MGU-H, видно, что все находятся на третьем этапе, а Валттери Боттас из Mercedes, Серхио Перес из Red Bull и Пьер Гасли из AlphaTauri — на четвертом. Для МГУ-К это смешанная ситуация, большинство все еще на втором элементе.

Альпийский дуэт, Льюис Хэмилтон из Mercedes, Макс Ферстаппен из Red Bull, Ландо Норрис из McLaren и Себастьян Феттель из Aston Martin, все находятся на третьем элементе, а Боттас, Перес и Гасли уже на четвертом элементе.

На стороне ES и CE большинство все еще находится на втором элементе.У первого есть дуэт AlphaTauri на третьем элементе, а у Переса на четвертом. Что касается последнего, то дуэт AlphaTauri и Боттас занимают третье место, а Перес — четвертое.

Помимо подробностей о Гран-при России, организаторы Гран-при Майами также подтвердили, что в 2022 году он состоится 6-8 мая на Международном автодроме Майами — новая уличная трасса готовится вокруг стадиона Hard Rock. Предварительная продажа билетов начинается 26 октября, и подписаться на нее фанаты могут здесь: https://f1miamigp.ком/билеты/

Отметьте в своих календарях! ✍️

Гран-при F1 в Майами состоится 8 мая 2022 года!

Подробнее >> https://t.co/bnC0nwZHbm pic.twitter.com/LkCdKGHL1G

— Гран-при F1 в Майами (@f1miami) 23 сентября 2021 г.

 

Вот записка гоночных директоров FIA, включая фотографии бордюров с колбасой: https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2021%20Russian%20Grand%20Prix%20-%20Race%20Directors’ %20Событие%20Примечания%20.пдф

Вот список элементов PU: https://www.fia.com/sites/default/files/decision-document/2021%20Russian%20Grand%20Prix%20-%20PU%20elements%20used%20per%20driver%20up% 20to%20now.pdf

гонщиков Ф1 назвали трассы, которые они хотели бы заменить

в Сочи

Несколько гонщиков Формулы-1 рассказали, какую трассу они хотели бы заменить Сочи в календаре 2022 года.

В прошлом месяце было объявлено, что Гран-при России в этом году не состоится после того, как страна начала масштабное военное наступление на соседнюю Украину.

Вскоре после этого Формула-1 подтвердила, что их контракт с гонкой расторгнут, а это означает, что в будущем спорт не вернется в Россию.

Мероприятие изначально было запланировано на сентябрь 2022 года, и до сих пор не было никаких новостей о том, какое место займет вакантное место.

Может ли новая трасса заменить Сочи в календаре Ф1?

Таким образом, некоторые гонщики высказали свое мнение о местах, которые, по их мнению, были бы хорошим дополнением к календарю.

Валттери Боттас болеет за то, чтобы Формула-1 посетила его родную Финляндию, особенно учитывая, что в этом году MotoGP проведет свою первую гонку на KymiRing.

«В Финляндии есть новая трасса, созданная для MotoGP», — объяснил Боттас в ответ на вопрос RacingNews365.com , какую трассу он хотел бы заменить Сочи.

«Я думаю, что они подписали пятилетний контракт с MotoGP, и они строят объекты, которые будут достаточно хороши для гонки F1, поэтому я болею за Гран-при Финляндии.»

Эстебан Окон, тем временем, считает, что городской стадион в Америке был бы хорошей альтернативой.

«Наверное, городская трасса где-то в Штатах», — сказал альпийский водитель.

«Я хотел бы больше гоняться [там], потому что я никогда не открывал для себя Штаты, так что да, где-нибудь в крутом городе. Нью-Йорк, если они могут что-то сделать, давайте сделаем это.»

Другие призывают вернуть старого любимца

Для немецких гонщиков Формулы-1 Мика Шумахера и Себастьяна Феттеля Нюрбургринг находится на первом месте в их списке.

Легендарная трасса была ареной нескольких гонок Формулы-1 в прошлом, но в последние годы исчезла. Однако в сезоне 2020 года он принимал Гран-при, который был более коротким и немного отложенным из-за пандемии коронавируса.

«Очевидно, я думаю, что Формула 1 тоже принадлежит Германии», — объяснил Шумахер, чей отец Михаэль был многократным победителем на трассе.

«Поэтому я думаю, что было бы неплохо снова включить в календарь немецкую гонку.Нюрбургринг, желательно.»

Феттель также поддержал трассу, добавив: «Я не буду здесь вечно, так что, возможно, это последний шанс поехать в Нюрбургинг на Северной петле».

Трасса, популярная среди юниоров

Шарль Леклерк, с другой стороны, признает, что хотел бы видеть Макао в календаре F1, хотя считает, что шансы на это невелики.

Уличный стадион принимал Гран-при среди юниоров, а Леклерк занял второе место в гонке Формулы-3 2015 года.

«Для меня [есть] два места, одно из которых я считаю совершенно нереальным», — сказал гонщик Ferrari.

«Но в Макао я хотел бы участвовать в гонках на машинах Формулы-1. Сейчас они довольно большие, так что это может быть довольно сложно.»

Другим выбором Леклерка было бы посещение Африки, на что монегаск объяснил: «Я никогда не был в Африке, и я хотел бы открыть для себя там что-то новое, так что, может быть, одна трасса в Африке».

F1 разрывает контракт с Россией, больше никаких Гран-при России, Сочи, Санкт-Петербург, Никита Мазепин, новая гонка непрекращающийся украинский конфликт.

Гран-при России этого года, который должен был состояться в месте летнего отдыха и городе-организаторе зимних Олимпийских игр, Сочи, уже отменен.

Но в своем заявлении F1 подтвердила, что «расторгла контракт с промоутером Гран-при России, что означает, что в России не будет гонок в будущем».

Смотрите каждую тренировку, квалификацию и гонку чемпионата мира Формулы-1 2022™ в прямом эфире и без рекламы во время гонок на Кайо. Новичок в Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас >

Предполагалось, что гонка переместится на обновленную трассу на Агора Драйв, недалеко от Санкт-Петербурга — одного из крупнейших городов России и бывшей столицы до революции 1917 года — с 2023 года.

Путин потратил на трассу 366 миллионов долларов, в то время как сделка, которую он заключил с Берни Экклстоуном, приносила Формуле-1 около 67 миллионов долларов в год.

Сообщалось, что решение о расторжении контракта с Гран-при России было принято на прошлой неделе после встречи руководителей F1, FIA и команд.

Гран-при Турции, который был добавлен в календарь, чтобы заполнить место в последних двух сезонах F1, рассматривается как наиболее вероятный кандидат на замену гонки в Сочи в 2022 году.

Действующий чемпион Макс Ферстаппен и четырехкратный чемпион Себастьян Феттель заявили, что не будут участвовать в гонках.

«Для себя лично мое мнение — не ехать, не пойду. Я считаю, что гоняться за городом неправильно», — сказал Герман Феттель.

Но бывший глава F1 Экклстоун, сыгравший ключевую роль в проведении гонки в России, сказал AFP, что отмена не имеет смысла.

«Это не имеет смысла, с какой стороны ни посмотреть», — сказал Экклстоун в среду.«Насколько мне известно, в России нет войны, поэтому, если бы она произошла, это не имело бы значения ни для кого.

Маси сменился на посту гоночного директора F1 | 00:58

«Эта идея попытаться наказать Россию таким образом в спортивном смысле не накажет (президента России Владимира) Путина вообще.

«Раса не имеет для него значения».

Мир Формулы-1 все еще ждет, чтобы узнать, бросит ли Haas российского гонщика Никиту Мазепина после того, как в последний день тестов в Барселоне сняла семейный бренд «Уралкалий» с автомобиля 2022 года.

Их запасной пилот Пьетро Фиттипальди считается наиболее вероятным кандидатом на замену Мазепина, и, скорее всего, он заменит его, как только на следующих выходных пройдут тесты в Бахрейне.

Мазепин все еще может продолжать водить машину, хотя FIA объявила о запрете на использование российских флагов и исполнение гимна России.

Среди других событий, лишенных России, руководство европейского футбола УЕФА увезло финал Лиги чемпионов этого года из Санкт-Петербурга.

Сочи 2014: Модернизация бобслейной трассы направлена ​​на создание внутренних дорожек


Модернизированный двухместный бобслей стал более гладким и аэродинамичным с несколько более низким центром тяжести. (BMW Северной Америки/BMW Северной Америки) Лиз Кларк

Спортивный репортер, специализирующийся на корпоративных историях, Олимпийских играх, теннисе

21 января 2014 г.

Когда Стив Холкомб пилотировал американскую бобслейную гонку из четырех человек и одержал победу на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере, это было провозглашено высшим достижением, положившим конец засухе золотых медалей, которая началась в 1948 году.В то же время он подчеркнул бесперспективность гонок на двухместных санях в стране, которые с 1936 года проигрывали на всех зимних Олимпийских играх. в 2012 году объединились с компанией BMW USA, известной своей производительностью, которая поручила группе инженеров работать с лучшими бобслеистами страны над полной перестройкой двухместных саней.

«Есть три основных момента, которые определяют успех бобслейной трассы», — сказал Майкл Скалли, ведущий инженер модернизированных двухместных саней, которые также будут использоваться в США.С. женские команды. «Во-первых, это толчок, который задает скорость бега; затем есть сам привод или ввод от пилота; и в-третьих, оборудование. Благодаря этому проекту у нас была возможность повлиять на все три».

Бывшая сноубордистка и энтузиаст шоссейных гонок, Скалли привнесла в проект свежий взгляд, рвение участника и инженерную смекалку. Но он узнал, что все компьютерное моделирование и испытания в аэродинамической трубе, имевшиеся в распоряжении BMW, не могли имитировать жестокую езду по обледенелой бобслейной трассе со скоростью 90 миль в час.

«Моделирование — это одно, — сказала Скалли, — но то, что мы узнали в этом проекте, это то, что вы действительно получаете ответы только тогда, когда выходите на трассу».

Пока женская сборная США по бобслею готовится к зимним Олимпийским играм 2014 года, члены команды Элана Мейерс и Аджа Эванс размышляют о том, как переплетаются их пути в бобслее. Они говорят, что их предыдущая спортивная карьера помогла им подготовиться к взрывным соревнованиям по бобслею. (Зоэнн Мерфи/The Washington Post)

Даже на неподготовленный взгляд U.Двухместные сани S. радикально отличаются от своих европейских собратьев.

Редизайн начался с веса. Жесткие правила этого вида спорта требуют, чтобы сани весили 170 кг (примерно 375 фунтов), но не уточняют, как распределяется этот вес.

Заменив кевлар и стекловолокно более легким углеродным волокном при изготовлении корпуса, инженеры смогли переместить вес в другое место, в результате чего получились сани с более низкой и более централизованной массой.

Они также поработали над эргономикой: изменили дизайн рукояток, за которые берутся кондукторы, чтобы придать им важнейший толчок, а также оптимизировали внутреннюю часть, чтобы спортсменам было легче «пройти путь» в сани с самого начала разбега.

При участии Холкомба и Эланы Мейерс, считающихся лучшими пилотами страны, они точно настроили рулевой механизм, который Скалли сравнивает с «центральной нервной системой» саней.

«Нюансы того, что они чувствуют и ощущают через эту систему, очень важны, и мы постоянно ходим туда-сюда, получаем отзывы, вносим изменения, возвращаемся и пробуем снова», — сказала Скалли. «Без этого мы могли бы только догадываться, что они испытывают».

33-летний Холкомб, который будет соревноваться в гонках на четверках и двойках в Сочи, сказал: «Когда вы его видите, он выглядит странно — он более радикально спроектирован, чем любые другие сани.Европейцы удивляются, почему это так выглядит. Но иногда требуется свежий взгляд, чтобы придумать новые идеи».

После трагедии на Играх-2010 Сочи замедляет санную трассу

После трагедии на Играх-2010 Сочи замедляет санную трассу

Соревнования по бобслею, санному спорту и скелетону, мчащиеся по извилистой, покрытой льдом трассе, станут одним из самых захватывающих событий Зимних Олимпийских игр, которые в следующем месяце пройдут в Сочи, Россия.

Первое, что вам нужно знать о гонках на санях, это то, что они немного похожи на NASCAR: все дело в скорости. И трассы, построенные по всему миру, включая новую в Сочи, действительно разные, по словам Стива Холкомба, который четыре года назад выиграл золотую медаль в бобслее-четверке.

«У всех у них свой характер, — говорит Холкомб. «Каждый инженер отличается, вкладывает свой собственный менталитет и мышление в разработку».

Эта трасса на склоне горы в Уистлере, Британская Колумбия, для Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере была разработана, чтобы произвести революцию в спорте, сделав его более агрессивным, увеличив максимальную скорость примерно с 85 миль в час до более чем 95 миль в час.Но Холкомб, который также является капитаном сборной США, говорит, что трасса в Сочи будет совсем другой, с дизайном, крайне редким для скользящих дорожек: в некоторых местах она замедляет сани.

Александр Земляниченко / АП

/

Феликс Лох из Германии соревнуется в Кубке мира по санному спорту в Центре санного спорта «Санки» недалеко от Сочи, Россия, 24 февраля 2013 года. Трасса будет использоваться на Олимпийских играх в следующем месяце.

Почему бы не построить самую быструю трассу? Изменение восходит к играм в Ванкувере 2010 года. Джастин Олсен, который был в команде Холкомба, говорит, что каждый забег был связан с выживанием.

«Держись за что-нибудь, кусай зубы, закрывай глаза, делай что-нибудь — у нас либо получится, либо нет», — говорит Олсен. «На большинстве треков вы проходите самые сложные участки в начале. Ванкувер, просто, вы знаете, он просто никогда не сдается».

Джон Морган, бывший бобслеист, который сейчас работает аналитиком по гонкам на санях в спортивных сетях, говорит, что высокооктановое преимущество X-Games было задумано.

«Канадцы хотели построить самую большую, самую крутую и самую быструю трассу — и они это сделали», — говорит Морган.

Гонки на санях по своей сути рискованны, отмечает Морган. Его собственный брат погиб в результате несчастного случая на бобслее в Италии в начале 80-х. Но трасса в Ванкувере вызвала ужас и споры, когда молодой санщик из Республики Джорджия разбился на тренировочном заезде и погиб. Говард Беркес из NPR сообщил:

«Новичок-олимпиец Нодар Кумариташвили вылетел из последнего поворота олимпийской санной трассы на скорости около 90 миль в час ногами вперед и лицом вверх, когда его сани соскользнули в боковую стенку.Грузинский спортсмен попал прямо в стальной столб и рухнул, как тряпичная кукла — руки, ноги и голова обмякли».

Морган говорит, что теперь все согласны с тем, что для всех, кроме лучших спортсменов, трасса Ванкувера была слишком агрессивной.

«Это отличная трасса для элитных топ-10, по 15 спортсменов в каждой дисциплине», — говорит Морган. «Но это было слишком для… того, кого я называю спортсменом второго уровня, который имеет право участвовать в Олимпийских играх».

Перед смертью Кумариташвили сочинские организаторы планировали построить трассу, на которой бобслей сможет развивать скорость до 100 миль в час.Холкомб говорит, что от эскалации — этого международного превосходства — быстро отказались.

Так что теперь у сочинской трассы крайне редкое для скользяще-спортивных трасс оформление: подъемные участки. Большинство треков не имеют ни одного подъема по высоте; В Сочи их три. Она настолько уникальна, что американские снегоходы опасаются, что она может дать огромное преимущество на домашней трассе россиянам, у которых было больше времени, чтобы тренироваться на трассе и совершенствовать свои заезды.

По словам Олсена, зрители не увидят столько затонувших кораблей и головокружительной скорости.Вместо этого они увидят, как водители саней преодолевают невероятно сложные повороты, что, по словам Холкомба, может немного изменить впечатления от просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.