Трасса париж дакар на карте – Париж Дакар Маршрут на Карте

Разное

Содержание

Dakar Rally — Международный раллийный марафон

Ралли «Дакар» уверенно можно назвать самым известным и «патриотичным» в России, успехами в котором гордится вся страна, а не только любители автоспорта. Именно в этом марафоне на выживание «КамАЗы» показывают всему миру мощь и надёжность двигателей, заставляя уважать отечественный автопром. Российские грузовики буквально «не замечают» соперников, почти ежегодно забирая «золото» подиума.


 

История возникновения

Победа особенно престижна из-за многотысячного километража гонки и её условий, когда дороги сменяют направления, песчаные барханы грязевыми лужами, а знойное солнце проливными ливнями. Идейным вдохновителем и организатором “Paris Dakar Rally” стал француз Тьерри Сабин, едва не погибший во время марафона «Ницца-Абиджан» 1977 года. Заблудившийся в пустыне мотогонщик был случайно обнаружен племенем туарегов через трое суток. Это подтолкнуло его проработать маршрут нового ралли по африканскому континенту – опасному и труднопроходимому, с минимальным количеством дорог и максимальным числом природных препятствий.



 

Дебютный сезон «Париж-Дакар» состоялся в 1978 году, а старт гонки прошёл 26 декабря в Париже, с площади Трокадеро. Финишной точкой выбрали Дакар, столицу Сенегала в Западной Африке, которую пилоты достигли через три недели, проехав через Алжир, Мали, Нигер и Буркина-Фасо. На стартовую черту вышли 182 гонщика (90 на мотоциклах, 80 на легковых автомобилях и 12 на грузовых), но финиша достигли лишь 74. Водители преодолели около 10 тысяч километров, причём более 3-х составили спецучастки.


 

Разделение техники на классы авто-, мото- и грузовой произошло со второго (январь 1980-го) года проведения, поэтому наградной подиум в 1979-м оказался один. Он целиком достался мотогонщикам, а «золото» и звание первого чемпиона «Дакара» (изначально использовалось как общепринятое сокращённое название ралли-рейда) завоевал француз Сирил Неве, выступавший на Yamaha XT500. Отличились и его соотечественники, «автомобилисты» на Range Rover V8, единственный раз в истории турнира завоевав победу тройкой из пилота, штурмана и механика. В дальнейшем функции последнего взяли на себя другие члены экипажа. «Грузовая» категория получила официального победителя в 80-м. Им стала алжирская команда на Sonacome, грузовике автомонополиста Алжира, созданного как филиал французской Berliet.


 

Массовые неудачи участников дебютного ралли оказавшегося «марафоном на выживание», не смутили автомир, собрав в следующем году ещё больше желающих попробовать свои силы. Традиционно гонка начиналась в январские дни в Париже и заканчивалась в Дакаре, но с 1995 года (из-за протестов общественности касательно массового скопления техники, создающей транспортный коллапс в городе) французская столица дала только два старта (1998 и 2001). Подменяли её испанские Гранада (1995, 1996, 1999) и Барселона (2005), Аррас (2002), Марсель (2003) и Клермон-Ферран (2004) от Франции, португальский Лиссабон (2006, 2007) и даже сам Дакар (1997 и 2000).


 

Несколько раз переносилось и место финиша. В 1992 Paris-Dakar пересёк всю Африку, финишировав в ЮАР, в Кейптауне, неподалёку от мыса Доброй Надежды, крайней юго-западной точке африканского континента. В 2000 водители ехали из Дакара в египетский Каир, а в 2003 из Марселя в Шарм-эш-Шейх (Египет). В 1994 гонку «закольцевали», начав и закончив в Париже, в 1997 поступив так и со столицей Сенегала. Всего же, за всё время проведения, этапы приняли 29 стран.


 

Последним сезоном «классического», западноафриканского «Париж-Дакара» стал 2007 год. Угрозы террористов из «Аль-Каиды», требовавших отмены проведения гонки и убивших четырёх граждан Франции в Мавритании в декабре того же года, организаторы восприняли всерьёз. Они приняли решение о переносе соревнований в Латинскую Америку до «нормализации обстановки» (фактически – на неопределённый срок, учитывая активность различных террористических групп), отказавшись от проведения ралли-2008.


 

С 2009-го ралли-рейд проходит по Южной Америке, «освоив» вначале Аргентину и Чили, расширив в 2013 географию проведения до Перу и, в 2017, Парагвая с Боливией. При этом, название осталось по-прежнему узнаваемым – ралли «Дакар», потеряв свою «европейскую» часть. Оставшийся в Африке маршрут использует другое «внедорожное» соревнование, Africa Eco Race.

Описание

Rally Dakar отличается от остальных раллийных турниров форматом проведения, где чемпион определяется на финишной черте, на основании самого быстрого прохождения дистанции. Этапы – не растянутые по календарю уик-энды с суммированием баллов, это ежедневные заезды, с перерывами на сон и ремонт в чётко указанных местах. Учитывая то, что проехать требуется до 10 000 км, значительная часть которых «спецучастки», а «трассы» славятся полным бездорожьем, задача для многих водителей и «железных коней» становится непосильной.


 

В некоторых сезонах на финиш приходит менее половины стартовавших экипажей, поэтому неудивительно, что гонка получила статус «ралли-марафона на выживание». Он привлекает профессиональных гонщиков и «любителей», решившихся проверить силы в спортивном состязании на грани возможностей. Последних,  набирается большинство, и зачастую до 80% водителей не имеют никакого отношения к профи. Приятной ежесезонной традицией стало участие женщин-пилотов и известных людей, представителей как спорта в целом, так и шоу-бизнеса, политики.


 

Технической поддержкой и обеспечением безопасности соревнований занимаются организаторы, следуя впереди заездов, оборудуя места питания, ремонта и отдыха, если требуется, массово-развлекательных мероприятий. Подсчитано, что за день ралли съедается около 1,5 тонн продуктов и выпивается примерно 6 тысяч литров воды. Бензин для техники, порядка 15 тонн на все экипажи-участники, тоже идёт «караваном» по маршруту, а покупка местного топлива запрещена. За безопасность ралли-рейда отвечают порядка 15-20 тысяч человек, в том числе и сотрудники принимающих стран.


 

За десятилетия «Дакара» не менее 13 тысяч пилотов сумели успешно пройти всю гонку, доказав свой высокий уровень и получив в награду золотую медаль, официально подтверждающую высокое достижение. Отдельно подсчитано, что более 60% стартовавших гонщиков так и не смогли дойти до финиша, сойдя с дистанции.


 

Главным призом в ралли служит килограммовая статуэтка «Золотой бедуин», стилистически выполненный из золота бюст жителя пустыни, закутанного в традиционные одежды. Подчёркивается важность самой идеи покорения бездорожья, а не финансовая выгода от места в турнирной таблице. Её поддерживают и автолюбители, подавая большое количество заявок на участие в каждом сезоне, в итоге больше тратя чем зарабатывая в гонке.


 

 

Техника и категории участников

Ралли «Дакар» проводится для 4-х видов транспортных средств:

  • мотоциклы
  • квадроциклы (с 2009 года)
  • автомобили
  • грузовики

Они разделены на внутренние категории с собственной цифровой и литерной нумерации в зависимости от степени доработок транспортного средства, широкий спектр которых разрешён правилами. Таким образом на старт выходят и модифицированные любителями или заводскими командами «болиды», и вполне обычная техника, встречаемая на общественных трассах.


 

Мотоциклы

Cерийные модели (допущенные к эксплуатации на обыкновенных дорогах) с одним или двумя цилиндрами и объёмом двигателя до 450 кубических сантиметров, разрешены доработки и подготовки к бездорожью. Делятся на категории:

  • Elite – участвуют только члены спортивной организации Amaury Sport Organisation
  • Super-Production – общая группа мотоциклистов
  • Marathon – главное условие, во время ралли нельзя менять ключевые узлы и агрегаты мототехники

 

Квадроциклы

Отделившись от мото, сформировали две подкатегории:

  • Одноцилиндровые, с любым двухколёсным приводом и мотором до 750 куб. см.)
  • 3.2 – цилиндров – 1 или 2, привод – допускается и «полный», двигатель – до 900 «кубиков»)

 

Автомобили

Автотехника до 3,5 тонн по массе соревнуется в трёх классах:

  • T1 – «серийные» модели внедорожников, прошедшие модификацию и тюнинг
  • T2 – «заводские» машины, без специальных доработок
  • Open – «багги» и прочая техника, попадающая под весовые рамки


 

Грузовики

Наиболее разноплановая группа, а одна из категорий даже не принимает участие в медальном зачёте:

  • T4.1 – грузовые авто должны быть «заводского» образца, без изменений и улучшений
  • T4.1 – доработанные и модифицированные представители класса
  • T4.2 – «технички» служб поддержки, максимально быстрые и улучшенные, но нацеленные не на победу в гонке, а на помощь другим экипажам
  • T5 – грузовики технических подразделений команд, «турнирно» не участвующие в ралли-рейде

drivecontact.ru

Маршрут ралли Дакар 2018 года в деталях / МОТОГОНКИ.РУ


    40-я редакция ралли-марафона «Дакар» 2018 года не будет закольцованным маршрутом, как прежде: гонка стартует 6 января на юго-западе, в столице Перу — Лиме, а завершится 20января в самом сердце Аргентины, в Мекке авто- мотоспорта — Кордобе. За 14 дней гонки пилоты мотоциклов и квадроциклов преодолеют 8276 км, экипажи джипов — 8793, а грузовиков — 8710 км.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2017 — Путь по Перу будет длиннее прежнего, что вновь вносит в гонку элемент неожиданности и превращает участников ралли в исследователей, которые первыми в истории пройдут этот путь. Спортивный директор «Дакара» Марк Кома обещает: «Участники гонки встретят на своем пути самые разные ландшафты, типы покрытия и вызовы, что полностью отвечает духу Дакара. Боливийская часть маршрута будет наиболее требовательна к физической форме и испытает наших искателей приключений по-максимуму. Но все же, решающим для схватки за победу станет Аргентина. Мы считаем, что самым трудным во всех смыслах станет супер-марафонский этап во Фьямбале. Это то самое место, где каждому предстоит выбрать свой собственный путь и отбиться от толпы, если он надеется на триумф в Кордобе».
Ралли Дакар популярно в Перу

Как и раньше, для гонщиков разных классов предлагаются немного различные маршруты, как по длине, так и по выбранным организаторами путям. В некоторых случаях, автомобили будут стартовать раньше мотоциклистов. Но в большинстве, наоборот. Вы приводим легенду для классов BIKE/QUAD. Объединенную таблицу маршрута для всех классов можно найти в конце статьи.
С места — в карьер! Много песка — сразу после старта Дакара

Суббота, 6 января — Lima — Pisco: 272 км (СУ1: 31 км)


Песок на аперитив! Гонка сразу стартует в условиях небольших песчаных дюн, никаких прелюдий и вступлений. Потребуется немало умений, чтобы благополучно спуститься к береговой линии. Экспертам это понравится, а начинающим задаст нужный темп, а также «поставит руку», потому что в будущем песка будет намного больше.
Навигация — ключ к успеху

Воскресенье, 7 января — Pisco — Pisco: 278 км (СУ2: 267 км)


Петля около Писко — это испытание на внимательность и ориентирование. Особенно трудно придется штурманам экипажей, поскольку на высокой скорости человек у руля полностью сконцентрирован на… руле, поэтому напарник будет думать за двоих. На этом этапе практически не будет лиассона — это на 90% СУ. Причем, джипы в этот раз стартуют первыми, и у них не будет путеводных ниточек в виде свежих следов от недавно проехавших мотоциклов. Грузовикам здесь будет проще всего — они идут по накатанным дорожкам, но лишь первые 40 км: затем начинаются дюны, где каждый сам за себя.
Сан-Хуан

Понедельник, 8 января — Pisco — San Juan de Marcona: 501 км (СУ3: 295 км)


Уникальный этап, который подзадорит ветеранов «Дакара», влюбленных в соляные озера и виды. Здесь гонщикам предстоит пересечь большую долину, образованную пересыхающим на сезон озером, но зимой оно возвращается. Затем, предстоит подъем в горы и пересечение каньона, за которым последует 50-километровый крюк — там пути мотоциклов и квадроциклов разойдутся с маршрутом машин. Новички, справившиеся с первыми двумя испытаниями, поймут, что то был лишь «прогрев».
Super Belen 2017 года — массовый старт

Вторник, 9 января — San Juan de Marcona — San Juan de Marcona: 444 км (СУ4: 330 км)


Первый массовый старт в этом ралли! И он состоится на берегу океана. Мотоциклисты будут отправляться на этап группами по 15 человек, выстроившись в линию. После, им предстоит углубиться в дюны на 100 км. Это будут настоящие дюны, как в Сахаре, самой разной величины и высоты.
Феш-феш

Среда, 10 января — San Juan de Marcona — Arequipa: 770 км (СУ5: 264 км)


Машины и мотоциклы едут порознь. Первый длинный этап, хотя и не самый длинный СУ. Караван входит в регион Танака, где высокогорные дюны и чудесные пляжи соседствуют друг с другом. Чтобы вовремя финишировать, стартовать мотоциклам придется на рассвете. Ожидается, что на этом участке может быть большой процент отсева из-за опоздавших и потерявшихся, особенно, среди новобранцев.
Прибытие Дакара в Ла-Пас

Четверг, 11 января — Arequipa — La Paz: 758 км (СУ6: 313 км)


Пять дней «Дакар» путешествовал по Перу, а на шестой прибудет в Боливию, страну озер и прекрасных видов. После КП2 перед мотоциклистами предстанет великое озеро Титикака, сердце боливийского Альтиплано (высокогорных равнин): гонка переместится на высоту более 2500 м над уровнем моря. Вечером всех ждет гостеприимный бивуак и полноценный сон — впереди день отдыха!
Соляные просторы Туписы

Пятница, 12 января — День отдыха в Ла-Пасе


Суббота, 13 января — La Paz — Uyuni: 726 км (СУ7: 425 км)


Дневные перегоны становятся все больше. После пересечения границы, экипажам предстоит обновить роадбуки и навигацию. Дюны остались за спиной. Впереди — грандиозные солончаки Solinas Grandes. В бивуаке своих пилотов будут поджидать технические бригады: ночь перед следующим днем — важнейшая, ибо им предстоит подготовить технику к первому марафонскому этапу.
Гонка по соляному озеру в Уюни

Воскресенье, 14 января — Uyuni — Tupiza: 584 км (СУ8: 498 км)


После небольшого пробега по дорогам, караван ждет самый длинный спец.участок ралли Дакар-2018 — и первый марафон, в ходе которого запрещено пользоваться услугами техничек. За два дня гонка пересечет Альтиплано, а значит, что относительно равнинные участки сменятся реальными горами и дюнами, которые выросли выше 3500 м. Серьезное испытание для физических и морально-волевых качеств спортсменов. По итогам СУ8 определится короткий список потенциальных призеров гонки. Традиционно, после первого марафонского этапа отсеиваются до 20% гонщиков.
Дакар в Боливии — это соляные озера

Понедельник, 15 января — Tupiza — Salta: 754 км (СУ9: 242 км)


Теперь борьба за победу входит в решающую стадию. Гонка близка к Аргентине, остается всего несколько дней. Путь в сторону Сальты — это скоростные грунтовки и гравий. В переплетении дорожек можно запутаться, но кто угадает с направлением, выиграет много времени. Здесь потребуется уверенность в себе и отсутствие ошибок.
Не все пройдут это испытание

Вторник, 16 января — Salta — Belén: 795 км (СУ10: 372 км)


Один из самых хорошо изученных регионов с точки зрения «Дакара»: здесь гонка проходила каждый раз с 2009 года. Но это никак не поможет при ориентировании в дюнах и на песчаных плато! Особенностью СУ10 станет возможность встретиться со своей техничкой и воспользоваться ее услугами. Но… время тикает. Этот этап — еще одно испытание на ориентирование и навигационные навыки. Множество рек будут вставать на пути. Иногда их следует пересечь, а иногда нет.
На пути в Чилесито

Среда, 17 января — Belén — Chilecito: 484 км (СУ11: 280 км)


Если погода будет стоять достаточно жаркая и сухая, пески на пути к Чилесито станут самым крутым испытанием для байкеров и квадроциклистов с начала гонки. Здесь спортсмены с хорошей физической подготовкой получат существенное преимущество. Гонка стартует в порядке, определенном по итогам СУ10, но вперемешку — мотоциклы, багги, грузовики, джипы, квадрики — кто каким финишировал в TOP-25. После финиша в Чилесито, бивуаки мотоциклистов и автогонщиков разделятся: на следующее утро байкеров ждет старт второго марафонского этапа.
Горные маршруты — быстрые, но опасные

Четверг, 18 января — Chilecito — San Juan: 722 км (СУ12: 375 км)


Этап на выносливость по каменным долинам и каньонам с тысячами поворотов. Пользоваться услугами технических команд — снова нельзя. Наехать на валун, притаившийся в пыли, порвать покрышку или погнуть колесный диск — значит покинуть гонку.
Добро пожаловать в Аргентину!

Пятница, 19 января — San Juan — Córdoba: 904 км (СУ13, 423 км)


Самый длинный день, но, вероятно, решающий. Автомобилисты насладятся дюнами Сан-Хуана, встретят «любимый» феш-феш и вдоволь попылят в глаза догоняющих. Затем, скоростные грунтовки, преимущественно, по жесткой, словно камень, глине. Здесь проходит гонки Гран-При Аргентины по WRC. Гонка на скорость и точность.
Типичные окрестности Кордобы

Суббота, 20 января — Córdoba-Córdoba: 284 км (СУ14: 119 км)


Последний спец.участок Дакар-2018 — полноценный, длинный, с лиассоном и скоростной секцией длиной почти 120 км. Гонка за главными призами будет идти до последнего метра дистанции: СУ14 — типичный раллийный маршрут, предлагающий напряженный заезд на скорость по дорогам с пересечением десятков небольших водных преград.
Маршрут ралли Дакар-2018 с дистанциями для классов BIKE/QUAD, CAR и TRUCK

www.motogonki.ru

Париж-Дакар в Тунисе.: wolfgrel — LiveJournal

Рассказывая о достопримечательностях страны практически любой житель Туниса обязательно упомянет о ралли Париж-Дакар. И не важно, что ралли проходило по территории Туниса лишь единожды — в 1989 году (ввиду сложной политической обстановки в Алжире) — главное, что есть прецедент и теперь по этой трассе можно возить на джипах наиболее отмороженных туристов.

Самое смешное, что при заказе двухдневного (или более) тура в Сахару для русских, в отличие от, например, поляков, это развлечение автоматически включают в программу. Действительно, какой русский не любит быстрой езды?



wolfgrel.livejournal.com

История Ралли «Париж-Дакар». — ADVENTURIST.PRO

Ралли «Дакар» — без преувеличения, самая известная и масштабная гонка в человеческой истории. С момента своего основания и до 2009 года ралли называлось «Париж-Дакар» и проводилось в Африке. С 2009 года «переехало» в Южную Америку. Южноамериканский «Дакар» еще не имеет такой богатой истории, поэтому в данной статье поговорим о возникновении и развитии старого, африканского ралли — «Париж-Дакар».

Крупнейшее мировое ралли началось с того, что один мотогонщик заплутал в песках Ливийской пустыни, во время гонки, проводившейся по маршруту «Абиджан-Ницца» в 1977 году. Если бы этот француз, по-имени Тьерри Сабин, не был найден племенем туарегов через три дня после пропажи, мир не узнал бы, что такое «Париж-Дакар». Таким образом, по иронии судьбы, один из катализаторов технического прогресса появился стараниями народности, по настоящее время придерживающейся кочевого образа жизни и племенного общественного строя.

Видимо, Тьерри Сабину понравилось загорать, поскольку уже в следующем году он организовал первый ралли-марафон «Париж-Дакар». В 1978 году на старт у Эйфелевой башни вышло 80 автомобилей, 90 мотоциклистов и 12 экипажей на грузовиках. На протяжении трёх недель участники преодолели 10 000 километров (включая 3168 км спецучастков) трассы, проходящей по территории Франции, Алжира, Нигера, Мали, Верхней Вольты и Сенегала. Из 182 участников успешно финишировали только 74.

Поскольку на первом ралли Дакар еще не было разделения по категориям и классам, то автомобили и мотоциклы шли в общем зачете. Первым победителем ралли Дакар стал француз Сирил Неве на мотоцикле Yamaha XT500. Также примечательно, что все три первых места на пьедестале в первом ралли достались мотоциклистам — наряду с Сирилом победные места на подиуме заняли Жиль Комт на Yamaha и Филипп Вассар на Honda.

С 1980-го года формат гонки приобрел более привычные нам очертания. был введён зачет по трем категориям — мотоциклы, автомобили и грузовики. Первым официальным победителем ралли Дакар в зачете грузовиков в этом же году стал алжирский экипаж на грузовике марки Sonacome.

Маршрут ралли «Дакар» не оставался неизменным. Менялись как промежуточные точки, так и города старта и финиша:

1979—1980: Париж (Франция) — Дакар
1981—1988: Париж — Алжир — Дакар
1989: Париж — Тунис — Дакар
1990—1991: Париж — Триполи (Ливия) — Дакар
1992: Париж — Кейптаун (ЮАР)
1993: Париж — Дакар
1994: Париж — Дакар — Париж
1995: Париж — Уланбатор — Пекин
1996: Гранада (Испания) — Дакар
1997: Дакар — Агадез (Нигер) — Дакар
1998: Париж — Гранада — Дакар
1999: Гранада — Дакар
2000: Дакар — Каир (Египет)
2001: Париж — Дакар
2002: Аррас (Франция) — Мадрид (Испания) — Дакар
2003: Марсель (Франция) — Шарм-эль-Шейх (Египет)
2004: Клермон-Ферран (Франция) — Дакар
2005: Барселона (Испания) — Дакар
2006—2007: Лиссабон (Португалия) — Дакар
2008: Отменено

В 1988 году в ралли «Дакар» отмечено рекордное количество участников: 603 команды. Этот рекорд был побит лишь в 2005 году.

В 1986 году, в результате падения вертолета, погиб отец-основатель ралли «Дакар» Тьерри Сабин. Катастрофа произошла 07:30 часов во вторник, 14 января 1986 года, в дюнах в Мали во время внезапной песчаной бури. Также в катастрофе с Сабином погибли: певец Даниэль Балавуан, пилот вертолёта Франсуа-Ксавье Банью, журналистка Натали Одент и Жан-Поль Лефук, который был радиоинженером французского радио RTL.

 

Согласно его воле, его прах был разбросан по листьям акации, растущей в берберской пустыне Тенере, в Нигере. Его «Дакар», конечно, лишь набирал обороты, участников становилось все больше и больше, увеличивалось количество зачетных групп и заинтересованных лиц. В 2008 году гонка была отменена из террористической угрозы, а в 2009 году перенесена в Южную Америку. Идейным продолжателем Ралли «Париж-Дакар» является гонка Africa Eco Race, проводящаяся по сей день по старым африканским маршрутам. Сложно оценить решение организаторов о переносе ралли на другой континент, но, по крайней мере, теперь мы имеем две ежегодние гонки, за которыми интересно наблюдать и в которых, при желании, даже можно принять участие: по сей день около 80 % участников этих мировых ралли составляют любители-одиночки.

adventurist.pro

Карта Дакар с улицами и номерами домов на спутниковой карте онлайн

Дакар находится в стране Сенегал. Зарубежные туристы называют этот город Dakar. Расстояние над уровнем моря 12 метров. В городе живет порядка 2476400 человек.

Как добраться до города Дакар

Чтобы добраться на транспорте до Дакар наберите в своем GPS навигаторе следующие координаты: 14.6937, -17.4441.

В этой стране находятся такие города как: Дакар, Пикин





ОбластьДакар
GPS координаты для навигатора14°43′55″ с. ш. 17°27′26″ з. д.
ГлаваPape Diop
Когда стало известно1857
Занимает82,38 км²
Крайняя точка27 м
Популяция1 030 594 человек (2005)
Густость населения12 510 чел./км²
Населения2 452 656
Временной международный поясUTC0

Регионы в этой стране

Города в этом регионе

Улицы в этом городе

Найденные адреса и улицы:

Сенегал, Дакар, большой юб, 14
Сенегал, Дакар, большой тьюб, 14
Сенегал, Дакар, большой юф, 14
Сенегал, Дакар, миллеон вилли 80
Сенегал, Дакар, миллеон вилли 80

Проложенные маршруты:

от Сенегал, Дакар, — до Сенегал, Дакар, большой юф, 14
от Сенегал, Дакар, — до Сенегал, Дакар, большой юф, 14
от Сенегал, Дакар, — до Сенегал, Дакар, большой юф, 14
от Сенегал, Дакар, — до Сенегал, Дакар, большой юф, 14
от Сенегал, Дакар, — до Сенегал, Дакар, большой юф, 14

mapsros.ru

Париж Дакар расстояние, маршрут между городами Париж-Дакар рассчитать, проложить карту Париж Дакар

Тёмно-синей линией на карте обозначен самый оптимальный маршрут между городами Париж и Дакар, смоделированный специальной компьютерной программой.
Метки-флажки с буквами «А» и «Б» (зелёного цвета) показывают начальный и конечный пункты следования.

Независимо от вашего опыта вождения, всегда стоит внимательно изучить предстоящий путь на всём его протяжении, постараться запомнить наиболее сложные участки и отрезки. Не будет лишним также заблаговременно изучить развилки и повороты, отображенные на нашей карте.

Данный маршрут между городами, пожалуй, нельзя отнести к чрезмерно сложным и запутанным. Двигаться придётся преимущественно прямо, резких поворотов и крутых изменений направления движения будет немного.

Хотя алгоритм программы построен таким образом, чтобы предлагать водителю самый быстрый путь (например, огибающий города и большие поселки маршрут), тем не менее, это не всегда возможно. Именно поэтому важно принять к сведению и учесть время суток при проезде транспортного средства через крупные населённые пункты, чтобы не оказаться стоящим в пробке в час пик в незнакомом городе.

С другой стороны, ничто не мешает превратить маршрут между городами Париж и Дакар в самое настоящее приключение, так как путь будет пролегать вблизи живописных мест и прекрасных городов, способных лишний раз напомнить водителю о красоте и необъятности родного края. Множество достопримечательностей можно будет увидеть по дороге из Казани в Москву, если заранее позаботится о том, чтобы проложить маршрут через заданные пункты.

Готовую карту можно сохранить на локальном диске любого цифрового устройства, такого как ноутбук, планшет или смартфон, или распечатать, чтобы всегда иметь под рукой во время следования по определенному маршруту. Желаем вам только приятных поездок, а наш сервис с радостью поможет вам в этом!

seput.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *