Тралея: Троллеи — Искатели приключений. Строительство веревочных парков и троллеев

Разное

Содержание

Троллеи — Искатели приключений. Строительство веревочных парков и троллеев

  • Веревочный парк «Гамми» в парке «Волшебный мир» в Уфе

    Уфа, пр.Октября 79/1

  • Веревочный парк «Гамми» в парке «Якутова» в Уфе

    Уфа, Ленина, 65/6

  • Веревочный парк Гамми в Олимпик парке в Уфе

    6 трасс и троллей

    Уфа, Менделеева 201б, «Олимпик парк»

  • Веревочный парк на опорах

    2 трассы 2 троллея, 8 опор, высотой 7,5м. отдельный скалодром

    Оренбург, ДОЛ «Березки», Оренбург

  • Веревочный парк «Гамми» в парке «Гагарина» в Стерлитамаке

    2 трассы и 1 общий троллей

    Стерлитамак, Фурманова 15

  • Модульный веревочный парк в г.Иваново

    3 трассы + отдельный троллей

    Иваново, Лежневская 55

  • Модульный парк в Тольятти

    3 трассы + отдельный троллей + скалодром

    Тольятти, Мира 75/1

  • Модульный парк в парке «Тополя» Оренбург

    3 трассы, 12 опор, высота 6м.

    Оренбург, Постникова 30б

  • Веревочный парк в «Порошино» Киров

    3 трассы + 3 троллея

    Киров, Порошино, Боровицкая 36

  • Парк на опорах в Иваново

    4 трассы, 3 троллея, металлический каркас

    Иваново, 8 Марта 32

  • Троллей над озером 330м.

    Троллей над озером 330м. Вышка 10,5м и вышка 5м.

    Соль-Илецк,

  • Парк на деревьях с двойной страховкой

    1 трасса, 1 троллей, дополнительная сетчатая страховка

    Дюртюли, Дюртюли, ДОЛ «Чайка»

  • Парк на деревьях на тур базе «Башкирская Рицца»

    2 трассы, 2 троллея

    Уфа, Башкортостан, Павловское водохранилище

  • Парк на опорах в Абакане

    2 трассы,1 троллей

    Абакан, Черногорский парк

  • Детская площадка в Волоколамске

    1 трасса, 5 этапов

    Волоколамск,

  • Парк на деревьях в Октябрьском

    3 трассы + 3 троллея

    Октябрьское, Садовое кольцо 130

  • Частный парк в загородном доме

    1 трасса + троллей

    Уфа, Уфимский район, Акбердино

  • Парк на деревьях в Екатеринбурге

    2 трассы и общий троллей

    Екатеринбург, Расточная, 18

  • Детская трасса в парке Кирова

    Ижевск, парк Кирова

  • Детская площадка в парке Кирова

    Ижевск, парк Кирова

  • Верхняя трасса в пейнтбольном клубе «Логво»

    Ижевск, Пейнбольный клуб «Логово»

  • Модульный парк в Кирове

    Киров, Милицейская 2

  • Веревочные мосты в Кирове

    Киров, Таллица

  • Парк на деревьях в Костроме

    1 трасса, 1 троллей

    Кострома, Лунево 50

  • Парк на деревьях в Нижнекамске

    2 трассы, 2 троллея

    Нижнекамск, Мурадьяна 13

  • Парк на опорах в Омске

    3 трассы + 2 троллея

    Омск, Лизы Чайкиной 23

  • Парк на опорах в Оренбурге

    3 трассы + отдельный троллей

    Оренбург, Брестская 1

  • Парк на деревьях в Самаре

    2 трассы, 2 троллея

    Самара, Ташкентский переулок, 39

  • Парк на опорах в Самаре

    2 трассы, 2 троллея

    Самара, Ставропольская 95

  • Парк на деревьях в Светлогорске

    3 трассы, 2 троллея

    Светлогорск, Калининградский проспек

  • Веревочный полигон в уфе

    Уфа, Гоголя 34

  • Троллей с дерева высотой 16м. длинна 244м.

    Уфа, Комарова 23

  • Троллей над рекой 470 метров

    Уфа, Река Уфимка

  • Троллей через озеро

    Казань, Озеро Лебяжье

  • Парк на деревьях в Чернушке

    1 трасса, 1 троллей

    Чернушка, Коммунистическая 37

  • Модульный парк в Астане

    3 трассы

    Астана, проспект Туран 4

  • Самый большой веревочный парк в Казахстане

    4 трассы

    Астана, проспект Туран 4

  • Парк на опорах в Астане

    3 трассы + отдельный троллей

    Астана, проспект Бауыржана Момышулы, 31

  • Модульный парк в Астане

    1 трасса

    Астана, Кажымукана Мунайтпасова, 7

  • Модульный парк в Тольятти

    6 трасс

    Тольятти, Фрунзе, 16Г

  • Парк на деревьях в Лениногорске

    2 трассы, 2 троллея

    Лениногорск, Школьная 50

  • Веревочный парк Гамми в Олимпик парке в Уфе

    6 трасс и троллей

    Уфа, Менделеева 201б, «Олимпик парк»

  • Парк в торговом центре Гулливер г.
    Оренбург

    1 трасса, 1 троллей

    Оренбург, Новая, 4

  • Веревочные лабиринты в детскомм центре Йети

    2 лазательных лабиринта

    Уфа, Октября 34

  • Ниндзя курс в Иваново

    4 модуля, 12 этапов

    Иваново, Иваново, 8 марта 32

  • Парк в батутном центре Флайпарк в Уфе

    1 трасса

    Уфа, Уфа, Луганская улица, 1

  • Троллей 1000м. над рекой в Уфе

    Троллей 1км.

    Уфа, река Белая

  • Модульный парк в Ижевске

    6 трасс. 2 троллея.

    Ижевск, Кирова 8г

  • Парк на деревьях в Нальчике

    4 трассы, 3 троллея

    , Нальчик

  • Модульный веревочный парк в Москве

    1 трасса и 2 троллея

    , Москва Островитянова 10

  • Веревочный парк в Завидном

    2 трассы и троллей

    , Москва, Загородный клуб Завидное

  • Парк на опорах в Златоусте

    3 трассы и 3 троллей

    , Златоуст ул. Мира

  • Парк в торговом центре в Ижевске

    5 трасс

    Ижевск, Ижевск, Автозаводская улица, 3А

  • Троллеи крановые — цена, стоимость

    Питание мостовых кранов и кран-балок осуществляется с помощью  металлических троллей проложенных вдоль подкрановой балки на изолированных кронштейнах. Троллеи  кранов выполняют из уголка, швеллера, двутавра или полосы.Наиболее распространены крановые троллеи из равнобокого стального уголка с размерами 32х3, 40х4, 50х5, 63х6, 75х8.  Размер уголка подбирается исходя из максимального тока и потери напряжения на троллеях.

    ООО Вектра производит троллеи крановые: секции троллейные,  кронштейны, троллеедержатели, указатели К271. Купить троллеи от производителя по телефону (343) 328-07-48 или почте [email protected] 

    Уголковые троллеи для кранов различают горизонтальной и вертикальной установки

    Троллеи горизонтальной установки

    Крановые троллеи данного типа используют для токоподвода к кран-балкам и мостовым кранам небольшой грузоподъемности. Крепление таких троллей осуществляется с помощью кронштейнов типа К21МУ2. Преимуществом данных троллей является нижний токосъем т.е. токоприемник «поджимается» пружинами к токоведущей поверхности снизу. Недостаток ограничение по весу уголка и как следствие ограничение по длительному току 250А и длине линии.

    Конструкция троллей для кран-балки

    Троллеи горизонтальной установки  крепятся к подкрановой балке кронштейнами К21МУ2 . Шарнирное соединение скобы и консоли позволяет: регулировать расстояние между троллеями и токосъемником, приваривать кронштейн  К-21 как сверху балки, так и снизу к полке.

    Крепление токоведущей части к кронштейну не жесткое, т.е. позволяет троллеям перемещаться под действием теплового расширения.Также в качестве троллей допускается использование стальной полосы, полоса применяется в основном для токоподвода на троллейных линиях имеющих повороты и искривления. 

    Троллеи вертикальной установки

    Троллеи вертикальной установки крепятся к подкрановой балке кронштейнами К33, К34, К41, К42, К43, К45. Кронштейны подбирать в зависимости от профиля троллея, наличия подпиточной  шины и длинны линии. Токосъем с таких троллей происходит сверху, токоприемник с чугунным башмаком типа ТК(Н)-9, ТКН-11.Основной недостаток такой конструкции скапливание пыли, и как следствие неуверенный токосъем.

    Конструкция крановых троллей

    Конструктивно троллейная линия представляет собой: троллейные секции расположенные вертикально в ряд по три штуки (одна секция на одну фазу), секции закреплены на кронштейнах изолированных от конструкций крана. Электричество от неподвижных троллей на кран передается с помощью скользящих токоприемников. В зависимости от длинны линий или наличии ремзон троллеи секционируют, т.е устанавливают секционный кронштейн с разрывом троллейной линии.

    Конструкция троллейных кронштейнов >>>

    Конструкция троллейных секций >>>

    Указатель троллейный К271  >>> 

    ООО Вектра производит троллеи кранов. Подберем троллеи и комплектующие в соответствии с вашими требованиями. Изготовим нестандартные крепления для троллей и тд.  

    Купить троллеи по лучшей цене (343) 328-07-48 или почте [email protected]

    Троллеи крана | троллейный шинопровод трехфазный

    Любой электрический грузоподъемный механизм должен быть подключен к постоянному источнику питания. Для обеспечения питания мостовых, а иногда и козловых кранов используются троллеи крановые. Зачастую современные устройства имеют закрытый тип системы, системы открытого типа используются сегодня в устаревших моделях.

    Троллейный шинопривод представляет собой универсальную систему закрытого типа для установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Устройство оснащено прочным и долговечным ячеистым ПВХ корпусом, который походит для установки медных жил различного сечения. Токосъемник крановый имеет подвижную каретку, по которой электрический ток передается на подключенное оборудование (мобильный или козловой кран).

    Троллейный токопривод подходит для различных типов кранов и идеален для использования в закрытых помещениях либо под навесом. Существуют также системы с определенной степенью защиты, которые также можно монтировать на открытом пространстве. ПВХ короб имеет высокую степень антикоррозионной устойчивости, компактен, легко монтируется и обслуживается. Соответствует европейским и российским требованиям безопасности.

    Люберецкий Крановый Завод осуществляет поставки троллейных шиноприводов и токоприводов, а также крановых токосъемников по привлекательным ценам. На складах компании сформирован постоянный запас данных комплектующих, поэтому получить их можно максимально оперативно. Мы осуществляем бесплатную доставку данного товара до склада транспортной компании. Получить дополнительную информацию и профессиональные консультации можно, отправив заявку через форму на странице сайта или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.

    Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейного токоподвода являются немаловажными преимуществами.

     

    1 – Скользящий подвес

    2 – Стыковая крышка

    3 – Фиксирующий подвес

    4 – Концевой подвод питания

    5 – Контактный рельс

    6 – Токосъёмник

    7 – Концевая заглушка

     

    ООО «БТ КРАН» предлагает троллеи закрытого типа:

     

    1. Троллейный шинопровод – 40 Ам.
    2. Троллейный шинопровод – 100 Ам.

    Для мостовых кранов оснащенных частотными преобразователями рекомендуется использование двойного токосъемника:

    Концевой ввод питания поставляется отдельно и может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии, а линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.


    Применение:

    – Краны мостового и козлового типа

    – Электрические тали

    – Передаточные (механизированные) тележки

    – Монорельсовые системы и т.д.

     

    По троллейным шинопроводам сформирован постоянный складской запас и ООО «БТ КРАН» осуществляет бесплатную доставку до транспортной компании.

     

    Варианты крепления (установки) троллей с помощью кронштейнов:

    а — на железобетонных балках; б — на металлических балках;, в, е — при прокладке вдоль монорельса; г — при прокладке вдоль стены; д — при прокладке . вдоль стены с колоннами

    Подвод электроэнергии к троллеям выполняют через специальную вводную секцию.

    Монтаж троллейного шинопровода.

     

    Последовательность монтажа закрытого троллейного шинопровода:

     

    1. Стыкуем шины.
    2. Устанавливаем кронштейн для крепления.
    3. Помещает токосъемник в нишу контактного рельса.
    4. Затягиваем болты на стыке двух контактных рельсов.
    5. Закрываем токоведущие части от случайного прикосновения кронштейном для сочленения.
    6. Подключаем питающий кабель к вводному фидеру.
    7. Запускаем линию и проверяем, что все собрано правильно.

    Как перевести киловатты в амперы в трехфазной сети

     

    Итак, например, рассчитывая ток, крана мостового электрического однобалочного опорного грузоподъемностью 5 тонн пролетом 16,5 м с талью электрической, суммарной мощностью 5,97 кВт (5970 Ватт) и с переменным напряжением в сети 380 Вольт, следует применить следующую формулу. Разделить 5,97 КВт на 380 вольт. В итоге получим 15,71 – это и будет количество Ампер.

    Отправить заявку

    Троллей

    Троллей — аттракцион-спуск по наклонной верёвке либо тросу на роликовой каретке. Другие названия: крутонаклонная переправа, воздушная переправа, зиплайн, канатная дорога. Также словом троллей обозначается сама тросовая линия, по которой перемещается каретка.

    Существует огромное множество вариантов троллеев, начиная от коротких для детской площадки на заднем дворе, небольших переправ, являющихся элементами бо́льших развлекательных комплексов (тайпарков), и до самостоятельных аттракционов в несколько сотен метров длиной. Скорость спуска при этом варьируется от 8 до 80 км/ч. Спускаться можно сидя либо лёжа в специальной беседке типа «Супермен», в одиночку или тандемом. Такое разнообразие делает троллеи интересными как для детей, так и для взрослых, пригодными для личного либо коммерческого использования.

    Вне зависимости от назначения все троллеи от ТМ «Крок» состоят из одинаковых элементов:

    Собственно, троллей — натягиваемая между опорами ветвь с коушем из нержавеющего или оцинкованного троса. Более тонкие троллеи диаметром 8 мм станут хорошим выбором для небольших (личных) детских площадок. Трос диаметром 10 мм используется в троллеях для тайпарков и отдельных аттракционах (с дублированием линий). Для серьёзных аттракционов с большой протяжённостью и потоком посетителей могут быть выпущены ветви с большей толщиной троса. Крепление троллея к опорам может производиться одной или двумя обжатыми тросовыми охватками. В случае, когда в качестве опор троллея используются живые деревья, необходимо использовать подкладки.

    Для окончательного натяжения и подтяжки троллея используется талреп (в целях безопасности всегда должен быть продублирован страховочным стропом). Для закрепления свободного конца троса используется клиновидный зажим с контрольными жимками. Вариант с двумя талрепами вместо одного даёт бо́льшие возможности первичного и регулировочного натяжения без специнструментов.

    Каретка с роликами, перемещающаяся по тросу. Если троллей является частью тайпарка применяют совмещенные с карабином каретки — «трек-люкс» и «трек-овал», для самостоятельных аттракционов используют более серьёзные «тандемы», рассчитанные на большие скорости и нагрузки.

    Отдельным элементом троллея является система торможения. Подробнее о способах остановки на канатной дороге можно узнать здесь.

    Троллей может либо встраиваться в систему непрерывной страховки тайпарка, либо являться независимым элементом с собственной страховочной линией. Второй вариант требует наличия дублирующей линии — второго троллея с собственной кареткой, сблокированной с первой.

    Кроме того, для работы канатной дороги вам понадобятся индивидуальные страховочные комплекты для посетителей на основе беседки «Парк» либо «Супермен». Для низких троллеев с малыми скоростями могут применяться рукоятки либо блюдца без страховочных беседок.

    Монтаж и перетяжка тросовых линий производится с помощью комплекта установки троллея.

    Для получения более полной информации ознакомьтесь с нашим руководством по монтажу троллеев и/или свяжитесь с нашим консультантом.

    Состав комплекта

    С одним талрепом:

    С двумя талрепами:

    № п/п Артикул Наименование Базовый (с одним талрепом) С двумя талрепами
    1 krk 19102 Строп стальной Ø 10,5 мм в ПХВ-трубке с двумя коушами (базовая длина 3 м) 2 2
    2 krk 05410 Карабин соединительный РАПИД ОВАЛ нерж. сталь 7000 кг 3 4
    3 krk 06362 Талреп 460 мм 5000 кг 1 2
    4 krk 03310 Клиновой зажим 2 2
    5 krk 06362 Строп стальной Ø 10,5 мм в ПХВ-трубке с двумя коушами (1 м) 1 2
    6 krk 00000 Жимки под Ø троса 4 4
    7 СтКан 10501 Канат стальной (трос) ОЦ 10.5 ГЛ-В-С-Н-Р 1770 ГОСТ 3077-80 (базовая длина 1 м) по длине троллея

    Троллеи напряжением до 1 кВ / ПУЭ 7 / Библиотека / Элек.ру

    5.4.17. Ремонтный участок главных троллеев должен быть электрически изолирован при помощи изолированных стыков от продолжения тех же троллеев и соединен с ними посредством разъединяющих аппаратов таким образом, чтобы во время нормальной работы этот участок мог быть включен на напряжение, а при остановке крана на ремонт надежно отключен.

    Изоляция стыков главных троллеев должна быть выполнена в виде воздушного зазора, ширина которого зависит от конструкции токосъемника, но должна быть при напряжении до 1 кВ не менее 50 мм. Ширина токосъемника должна быть такова, чтобы при нормальной работе крана были исключены перерывы в подаче напряжения и неожиданная его остановка при пересечении токосъемником изолированных стыков троллеев.

    Разъединяющие аппараты, служащие для соединения ремонтного участка с продолжением главных троллеев, должны быть закрытого типа и иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении.

    5.4.18. Ремонтный участок главных троллеев, расположенный у торца кранового пролета, должен быть оборудован одним изолированным стыком и одним разъединяющим аппаратом.

    Ремонтный участок главных троллеев, расположенный в середине пролета, должен быть оборудован двумя изолированными стыками (по одному с каждой стороны) и тремя разъединяющими аппаратами, включенными таким образом, чтобы было возможно осуществлять непрерывное питание троллеев, минуя отключенный ремонтный участок, а также отключать отдельно как ремонтный участок, так и секции троллеев, расположенные по обе его стороны.

    5.4.19. Длина ремонтного участка главных троллеев, расположенного у торца кранового пролета, должна быть не менее ширины моста крана плюс 2 м, а длина участка, расположенного в середине пролета, — не менее ширины моста крана плюс 4 м.

    Если для ремонта крана установлена электроталь (тельфер), то длину ремонтного участка следует определять в зависимости от крайних положений моста при ремонте:

    1. На ремонтном участке у торца кранового пролета должно оставаться не менее 2 м от изолированного стыка до моста, занимающего во время ремонта положение, наиболее удаленное от торца.

    2. На ремонтном участке в середине пролета должно быть не менее 2 м от изолированных стыков до моста при всех возможных положениях его во время ремонта.

    5.4.20. На главных троллеях, а в случае их секционирования на каждой секции этих троллеев и на каждом их ремонтном участке должна быть предусмотрена возможность установки перемычки, закорачивающей между собой и заземляющей все фазы (полюсы) на период осмотра и ремонта самих троллеев или ремонта крана.

    5.4.21. Главные троллеи и троллеи крана должны выполняться в соответствии с требованиями гл. 2.2 и настоящей главы.

    5.4.22. На малогабаритные троллейные токопроводы требования гл. 2.2, а также 5.4.23, 5.4.24, 5.4.26, 5.4.39 и второго абзаца 5.4.17 не распространяются.

    5.4.23. Главные троллеи крана должны выполняться, как правило, из стали. Допускается выполнять эти троллеи из алюминиевых сплавов. Применение меди и биметалла для главных троллеев и троллеев крана должно быть специально обосновано.

    5.4.24. Троллеи могут быть жесткими или гибкими; они могут подвешиваться на тросах и располагаться в коробах или каналах. При применении жестких троллеев необходимо предусматривать устройства для компенсации линейных изменений от температуры и осадки здания.

    5.4.25. Расстояния между местами крепления троллеев должны быть такими, чтобы исключалась возможность замыкания их между собой и на заземленные части. Это расстояние выбирается с учетом стрелы провеса, а на открытом воздухе — кроме того, с учетом отклонения проводника под действием ветра.

    5.4.26. Для кранов напряжением до 660 В, установленных как в помещении, так и на открытом воздухе, расстояния в свету между любыми токоведущими частями троллеев разных фаз (полюсов), а также между ними и другими конструкциями, не изолированными от земли, должны быть не менее 30 мм для неподвижных одна относительно другой деталей и 15 мм для деталей, движущихся одна относительно другой. При напряжении выше 660 В эти расстояния должны быть не менее 200 и 125 мм соответственно.

    Указанные расстояния должны быть обеспечены для главных троллеев крана при всех возможных передвижениях крана, его тележки и т.п.

    5.4.27. Расстояния от главных троллеев и троллеев крана до уровня пола цеха или земли должны быть не менее: при напряжении до 660 В — 3,5 м, а в проезжей части — 6 м; при напряжении выше 660 В — во всех случаях 7 м. Уменьшение указанных расстояний допускается при условии ограждения троллеев (см. 5.4.31-5.4.33).

    При гибких троллеях указанные расстояния должны быть обеспечены при наибольшей стреле провеса.

    5.4.28. При прокладке троллеев в полу в каналах, закрытых бетонными плитами или металлическими листами, а также в коробах, расположенных на высоте менее 3,5 м, зазор для перемещения кронштейна с токосъемниками не должен находиться в одной вертикальной плоскости с троллеями.

    Короба троллеев должны быть выполнены в соответствии с требованиями, приведенными в гл. 2.2.

    В каналах, расположенных в полу, необходимо обеспечить отвод почвенных и технологических вод.

    5.4.29. Гибкий кабель, используемый для питания электрооборудования крана, в местах, где возможно его повреждение, должен быть соответствующим образом защищен. Выбор марки кабеля должен производиться с учетом условий его работы и возможных механических воздействий.

    5.4.30. Главные троллеи крана мостового типа следует размещать со стороны, противоположной расположению кабины управления. Исключения допускаются в случаях, когда главные троллеи недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины управления, с посадочных площадок и лестниц.

    5.4.31. Главные троллеи и их токосъемники должны быть недоступными для случайного прикосновения к ним с моста крана, лестниц, посадочных площадок и других площадок, где могут находиться люди. Это должно обеспечиваться соответствующим расположением их или ограждением.

    5.4.32. В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с троллеями данного крана или крана, расположенного ярусом ниже, должны быть установлены соответствующие защитные устройства.

    5.4.33. Троллеи крана и их токосъемники, не отключаемые автоматически, должны быть ограждены или расположены между фермами моста крана на расстоянии, недоступном для персонала, обслуживающего кран. Ограждение троллеев должно производиться по всей длине троллеев и с торцов.

    5.4.34. В районах, где на открытом воздухе возможно образование на троллеях гололеда, следует предусматривать устройства или мероприятия для предупреждения или устранения гололеда.

    5.4.35. Линия, питающая главные троллеи до 1 кВ, должна быть снабжена выключателем закрытого типа, рассчитанным на отключение рабочего тока всех кранов, установленных в одном пролете. Выключатель должен быть установлен в доступном для отключения месте и отключать троллеи только одного пролета.

    Если главные троллеи имеют две или более секций, каждая из которых получает питание по отдельной линии, то допускается посекционное отключение троллеев с принятием мер, исключающих возможность попадания напряжения на отключенную секцию от других секций.

    Выключатель, а при дистанционном управлении — аппарат управления выключателем должны иметь приспособление для запирания на замок в отключенном положении, а также указатель положения: «Включено», «Отключено».

    5.4.36. Для кранов, которые работают в тяжелом и очень тяжелом режимах, линию, питающую главные троллеи до 1 кВ, рекомендуется защищать автоматическим выключателем.

    5.4.37. Главные троллеи должны быть оборудованы световой сигнализацией о наличии напряжения, а при секционировании троллеев и наличии ремонтных участков этой сигнализацией должны быть оборудованы каждая секция и каждый ремонтный участок.

    Рекомендуется непосредственное присоединение к троллеям сигнализаторов, в которых лампы светятся при наличии напряжения на троллеях и гаснут с его исчезновением. При троллеях трехфазного тока количество ламп сигнализаторов должно быть равно количеству фаз троллеев — по одной лампе, включенной на каждую фазу, а при троллеях постоянного тока сигнализатор должен иметь две лампы, включенные параллельно.

    Для обеспечения долговечности ламп должны быть приняты меры (например, включение добавочных резисторов) по снижению напряжения на их зажимах на 10% номинального значения в нормальных условиях.

    5.4.38. Присоединение посторонних электроприемников к главным троллеям магнитных кранов, кранов, транспортирующих жидкий металл, а также других кранов, при работе которых исчезновение напряжения может привести к аварии, не допускается.

    5.4.39. Главные троллеи жесткого типа должны быть окрашены, за исключением их контактной поверхности. Цвет их окраски должен отличаться от цвета окраски конструкций здания и подкрановых балок, причем, рекомендуется красный цвет. В месте подвода питания на длине 100 мм троллеи должны быть окрашены в соответствии с требованиями гл. 1.1.

    5.4.40. Для подачи напряжения на гибкий кабель портальных электрических кранов должны быть установлены колонки, специально предназначенные для этой цели.

    Немного о Троллеях — Risk.ru


    Звонок телефона
    — Здравствуйте, мы собираемся тянуть троллей. Можете нам помочь теоретически?
    — Расскажите поподробнее.
    — У нас будет фестиваль молодежи, мы там натянем 300 метровый троллей.
    — А какой угол наклона?
    — Примерно 45 градусов.
    — А как, же вы тормозить будете?
    — Об воду.
    — ААААА-ааааааа!
    Это не шутка это цитата из вчерашнего разговора с молодым человеком из Казани.
    Иногда мне становится страшно. Страшно потому, что я представляю с какой легкостью можно кого-нибудь укокошить таким способом. И мне совсем не понятно, что нужно делать для того, что бы даже теоретически все предотвратить. Рассказать всем все хитрости, которые мы применяем для натяжения, Троллеев? Не будет ли это побуждающим фактором? Молчать и скрывать то же неверно. Надеюсь мой рассказ о некоторых особенностях натяжения и использования веревочных троллеев будет полезен тем, кто уже делал что-нибудь подобное, а тех кто только впервые знакомиться с веревками заставит задуматься о своем подходе, и пригласить более опытных друзей для осущевстления своих планов.
    1. Подбор места.
    Это несомненно важнейшая часть мероприятия. За все время мы убедились что натянуть Троллей можно где угодно и за что угодно. Но натянуть безопасный Троллей для фестиваля или любого другого массового мероприятия можно только в подходящем месте.
    Точка старта находиться на возвышенности. Точка финиша также находится на возвышенности. Перепад высоты между ними 10-15 метров на 100 метров троллея. Все выглядит примерно как на рисунке.
    Естественно место под веревками должно быть расчищено от деревьев и веток (только не надо устраивать лесоповал ради троллея!). Помните, абсолютно все веревки растягиваются.
    Чем длиннее троллей, тем сильнее он будет провисать, когда по нему поедет райдер и, зачастую, предугадать на сколько провиснет очень сложно, поэтому место под веревкой не должно содержать опасных предметов: проводов, столбов, деревьев и прочего.
    Финиш должен быть на высоте от двух с половиной метров над землей, чем выше, тем лучше. Это перестраховка от не запланированной встречи с землей на выкате особо тяжелыми райдерами и тандемами.
    2. Подбор снаряжения.
    Веревка. Самое важное. Тут все просто. Вам нужна суперстатика. Мы используем Ukrope. Его все ругают за то, что он очень жесткий. Это правда. Жесткий. За это мы его и любим. Для особо сомневающихся скажу, что пробовали и Коломну, Tendoon, Beal, но из всех с Укропом может конкурировать только американский PMI, который до сих пор никто не возит в Россию.
    Диаметр от 10 мм и выше. Если планируете катать больше 50 человек, то не меньше 11 мм.
    Запас по длине должен быть 25%. Это даст возможность спокойно перетянуть веревку, навязать нормальные узлы закрепления на старте и финише, из которых в случае не предвиденного повреждения можно выдать веревку, тем самым сдвинув повреждение на финише за узел. Троллеи длиной более 50 метров тянутся только с использованием двух одинаковых (не только одного производителя и диаметра, но и желательно из одной партии) веревок. Это дает более равномерное распределение нагрузок в точках старта и финиша, которые возникают в момент проезда райдера, а также необходимый запас прочности веревок и минимизирует последствия при повреждении одной из веревок.
    Железо (специфичное).
    Microcender или Macrocender – 3 шт. При натяжении (особенно финальном) необходимо тянуть через станцию на веревке для исключения вероятности повреждения оплетки, поэтому используется три последовательно поставленных зажима, соединенных компенсационной петлей. Расстояние между зажимами примерно 25 см. Учтите что при чрезмерной нагрузке Macrocender сначала травит веревку диаметром до 12 мм, а Microcender кусает оплетку.
    Используя зажимы других фирм, особенно отечественных вы, скорее всего, порвете веревку раньше того момента, когда она будет натянута с необходимым усилием.
    3. Делаем старт. Если высоко на дереве, то оттягиваем дерево в противоположную троллею сторону двумя оттяжками разведенными под углом 45 градусов. Вокруг ствола самого дерева обвиваем веревку 6 раз и вяжем прямым штыком. После узла прямой штык оставляем экстренный запас веревки (на случай порчи оплетки при натяжении на финише).

    На 14 см ниже оси первой веревки точно так же вяжем вторую.
    Также можно делать старт через девиэйтор (отклонитель). Это даже более предпочитаемый способ, так как дерево нагружается меньше, а тянуть веревку можно снизу.
    4. Делаем финиш. На возвышенности, как я уже говорил, находим, удобное место. И на расстоянии 14 см друг от друга намечаем место оси финишного закрепления веревки.
    Собираем полиспас со станцией из трех зажимов (см выше). В начале полиспас может быть двойной, чтобы выбрать свободный ход веревки. Затем четверной или шестерной. Обычно шестерного и трех человек хватает. Но фишка не в полиспасте, а в том как крепить веревку на ствол дерева. Когда полиспаст выбран свободный конец (перед полистпасом) обвиваем 6 раз вокруг дерева и фиксируем на веревку прямым штыком.
    Важно, чтобы веревка не перехлестывалась сама через себя. Прежде чем дойти до такого простого способа мы испробовали массу других, применяя разные железки от больших решеток до Petzl Stop и самоделок. Но поверьте, что на данный момент этот способ самый удобный и безопасный.
    Точно так же, как и первую веревку, тянем вторую, закрепляя ее на 14 см ниже. Но перед тем, как натягивать, смотрим, чтобы они не перехлестывались. Для этого вам понадобится рация и человек на старте и посередине. Веревки мы заказываем разного цвета для того, что бы никто не путался в показаниях.
    Полиспаст удобно набирать из отдельной веревки, используя пластину Paw и на конце хвоcта Protraxion.
    5. Провисание веревок и время возврата волны. Очень субъективные данные, но, наверное, самые важные. Запомните, что веревка, даже когда она сильно натянута, провисает. А когда она натянута в струну — она рвется. Хорошо, если при натяжении. Хуже, если под человеком. Передать личные знания через Интернет- все равно, что сделать известную операцию по телефону. Но все таки расскажу вам пару нюансов.

    Слабо натянуто. Обратите внимание, что характерной чертой недотянутости является провисание веревок до уровня финиша.

    Натянуто.

    Перетянуто.



    Метод волны.
    При оптимальном натяжении волна, пущенная по 300 метровой натянутой веревке, проходит туда- обратно 4 раза, за 7 – 10 секунд. Очень субъективно, конечно).

    Продолжение на лайф айс-эйдж ру>>>

    Как противостоять ″фабрикам троллей″ | Политика и общество: анализ событий в Европе, России, мире | DW

    «Не кормить тролля», то есть не отвечать на его провокационные комментарии, — стандартный подход пользователей в Сети. Но с появлением платного троллинга этот способ уже нельзя назвать действенным: троллям чаще всего не важно, ответите ли вы на их комментарии. Что тогда делать?

    «Тролли-профессионалы» за деньги пытаются создать в интернете видимость агрессивной массы, настроенной против отдельных стран, сексуальных меньшинств, рас, религий и т. д. Узнать их можно по недавно созданному профилю, небольшому количеству друзей, отсутствию личных фотографий и собственных постов.

    Такие тролли оставляют на сайтах крупных СМИ, в популярных блогах, на страницах известных людей десятки комментариев в день.

    Благодаря такой активности может сложиться впечатление, что продвигаемые ими мнения доминируют в обществе. Пойти на поводу у троллей в итоге могут не только обычные пользователи, но и политики, журналисты, поверив, что так действительно думает большинство.

    «Фабрика троллей» в США

    По данным СМИ, у петербургской компании «Интернет-исследования», известной как «фабрика троллей», в течение двух лет существовал особый американский отдел.

    С лета 2015 года под прикрытием неких групп тролли способствовали нагнетанию в США социальной напряженности и разжиганию межнациональной розни. Нанятые тролли участвовали в организации около 40 мероприятий — в том числе протестных акций, переросших в столкновения с полицией.

    Так что если не противостоять троллям, они действительно способны повлиять на общественное мнение. Чтобы этого не произошло, нужно жаловаться на них администраторам сайтов или социальных сетей.

    Стоит обратить внимание других пользователей на троллей: например, написать в комментариях, что сообщения выше опубликовали явно не обычные юзеры. И даже если кажется, что интернет-дискуссия, в которую вступили тролли, «убита» их агрессией, прекращать ее не надо. Важно, чтобы среди провокационных заявлений появились и адекватные, аргументированные мнения.

    Другие выпуски проекта DW «Как выжить в соцсетях» смотрите здесь.

    Смотрите также:

    Определение трала по Merriam-Webster

    \ ˈTrȯl \

    трал; траление; тралы

    1 : большая коническая сеть, которую волочили по морскому дну для сбора рыбы или других морских обитателей.

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    魚, 在… 用 拖網 捕魚, 搜尋…

    Узнать больше

    อวนลาก, จับ ปลา โดย ใช้ อวนลาก…

    Узнать больше

    пукат тунда, менангкап икан дгн пукат тунда…

    Узнать больше

    das Schleppnetz, mit einem Schleppnetz fischen…

    Узнать больше

    trål, tråle, fiske med trål…

    Узнать больше

    pescar algo com arrastão, pesquisar, procurar…

    Узнать больше

    鱼, 在… 用 拖网 捕鱼, 搜寻…

    Узнать больше

    (rete a strascico), (pescare con la rete a strascico)…

    Узнать больше

    hacer pesca de arrastre (en), rastrear, rastreo…

    Узнать больше

    Придонные или донные тралы — Морской попечительский совет

    Траловый промысел широко распространен во всем мире из-за его эффективности при отлове большого количества рыбы.

    li: last-child, .rte-editor-block .k-editor-toolbar> li: nth-last-child (2) { позиция: статично! важно; позиция: начальная! важная; } .rte-editor-block .k-editor-toolbar .html-btn { вправо: 49 пикселей; верх: 0; позиция: абсолютная; } .rte-editor-block .full-screen-group { тень коробки: нет! важно; позиция: абсолютная; вправо: 60 пикселей; верх: -142px; } .rte-editor-block .full-screen-group: hover { граница: 0! важно; цвет фона: прозрачный! важно; } .rte-editor-block .full-screen-group: before { верх: -3px; } ]]>

    Придонный или донный траление охватывает несколько типов снастей, все из которых используют конусообразную сеть с закрытым концом (конец трески), на котором удерживается улов. Эти сети буксируются одной или двумя лодками и предназначены для ловли рыбы, обитающей на больших глубинах или на дне моря.

    li: last-child, .rte-editor-block .k-editor-toolbar> li: nth-last-child (2) { позиция: статично! важно; позиция: начальная! важная; } .rte-editor-block .k-editor-toolbar .html-btn { вправо: 49 пикселей; верх: 0; позиция: абсолютная; } .rte-editor-block .full-screen-group { тень коробки: нет! важно; позиция: абсолютная; вправо: 60 пикселей; верх: -142px; } .rte-editor-block .full-screen-group: hover { граница: 0! важно; цвет фона: прозрачный! важно; } .rte-editor-block .full-screen-group: before { верх: -3px; } ]]>


    Демерсальный или донный траление охватывает несколько типов снастей, в каждом из которых используется конусообразная сеть с закрытым концом (конец трески), на котором удерживается улов.Эти сети буксируются одной или двумя лодками и предназначены для ловли рыбы, обитающей на больших глубинах или на дне моря.

    Орудия лова: донные тралы | NOAA Fisheries

    Донное траление — это практика рыболовства, при которой целевые виды, такие как донная рыба или крабы, собираются и ловятся, буксируя сеть по дну океана.

    Поплавки прикреплены к головному тросу в верхней части отверстия трала, а грузы и специальное снаряжение прикреплены к нижнему тросу в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой при движении по дну океана.Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, улавливая ее в кутке, когда трал поднимается на поверхность. Подметатель, прикрепленный к подошве сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед открытием трала. Траловые снасти могут быть сконструированы и установлены для различных целевых видов на разных типах донных поверхностей. Типы развертки включают:

    • Цепной уборщик для гладких поверхностей.
    • Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
    • Rockhoppers (большие формованные резиновые ролики) для каменистого дна.
    • Поднятые канаты для уменьшения прилова донной рыбы.

    Целевые виды

    • Уайтинг
    • Хек красный
    • Dogfish
    • Краб
    • Креветки
    • Камбала
    Районы рыболовства
    • Аляска
    • Северо-Восток
    • Северо-Запад
    • Юго-Восток
    • Юго-запад

    Риски для морских черепах

    Многие виды морских черепах отдыхают и добывают корм на дне и рискуют попасть в ловушку донным тралом.Улов донным тралом может привести к:

    • Утопление из-за попадания в сеть и нахождения под водой во время траления.
    • Сломанные придатки или скорлупа из-за веса защелкивающегося на них груза.
    • Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
    • Стресс и истощение от захвата и освобождения.

    Риски для морских млекопитающих

    Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях во время плавания за кормом или миграции, при этом риски для разных видов сильно различаются. Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутанными в сети или буксирные тросы (также называемые ленивыми лесками).

    Киты-лоцманы и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно восприимчивы к попаданию в донные тралы.

    Снижение прилова

    Смертность морских черепах при использовании траловых снастей когда-то была очень высокой. Устройства для исключения черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить маленьким китообразным ускользнуть.В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы .

    Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:

    • Уменьшение количества поворотов за буксировку в ночное время.
    • Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
    • Поощрение частой радиосвязи между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.

    Дополнительная информация

    Рыболовные снасти: разводные тралы | NOAA Fisheries

    Подобно донному тралению, разноводное траление включает буксировку большой сети через толщу воды.

    Тралы предназначены для улавливания и улавливания целевых видов внутри кутка при протягивании сети по воде.

    Траловые сети различаются по длине, размеру ячеек, материалу и скорости буксировки в зависимости от целевых видов, но большинство из них состоит из четырех сшитых вместе сетчатых панелей.

    Балочные тралы состоят из сети конической формы с горизонтальным отверстием, сужающимся к кутку.

    В тралах серии

    Otter используются доски, называемые дверцами, которые закрепляются у входа в сеть, чтобы сеть оставалась открытой на протяжении всего трала.

    Целевые виды

    • Кальмар
    • Креветки
    • Пелагические стайные рыбы, например сардины.

    Рыболовные районы

    • Аляска
    • Северо-Восток
    • Юго-Восток

    Риски для морских черепах

    Морские черепахи рискуют попасть в ловушку в разноводных тралах, когда они переходят со дна, где они отдыхают и добывают корм, к поверхности, где они дышат.

    Поскольку у черепах есть легкие, как у людей, вероятность утонуть увеличивается, чем дольше черепаха находится под водой.

    Черепахи могут быть раздавлены весом улова, лежащего на них, что приведет к поломке придатков или панциря. Травма может также возникнуть, когда сеть опорожняется на рыболовное судно и черепахи падают на твердую палубу вместе с уловом.

    Стресс от поимки может сделать черепах измученными и едва живыми, когда их бросают обратно в воду.

    Риски для морских млекопитающих

    Многие виды морских млекопитающих кормятся и плавают на средних глубинах, что подвергает их высокому риску быть пойманными или запутанными в этих тралах.

    Поскольку морские млекопитающие плавают в поисках корма и мигрируют, траловые суда могут запутать этих животных в сетях и буксирных тросах или даже вызвать дезориентацию из-за шума судна.

    На северо-востоке Соединенных Штатов киты-лоцманы и белобокие дельфины особенно восприимчивы к тому, что их ловят в разнонаправленных тралах в прибрежных районах. Дельфины афалины особенно восприимчивы к тому, что их ловят в разнонаправленных тралах в прибрежных районах на юго-востоке Соединенных Штатов. В районе Аляски иногда отлавливают косаток и морских львов Стеллера.

    Снижение прилова

    Смертность морских черепах при использовании траловых снастей когда-то была очень высокой. Устройства-отстойники для черепах значительно снизили смертность при некоторых траловых промыслах.

    Если маленькие и молодые китообразные достигают кутка сети, они также могут убежать через TED, если не запутываются.

    Меры по смягчению последствий аналогичны мерам, рекомендованным для донного траления, например, уменьшение количества поворотов на буксировку и продолжительность буксировки.

    Текущие исследования изучают, как животные могут вести себя по-другому, когда они находятся вблизи рыболовных судов, и оценивают возможные модификации снастей, которые могут привести к тому, что животные будут избегать траления.

    Дополнительная информация

    Донное траление | Oceana USA

    Донное траление уничтожает гораздо больше океанических местообитаний, чем любой другой промысел на Западном побережье. В этом методе ловли большие утяжеленные сети волочатся по дну океана, вычищая за собой полосу среды обитания. Некоторым из этих шрамов потребуются столетия, чтобы зажить, если вообще когда-либо. Например, твердые кораллы на Аляске были датированы возрастом от сотен до тысяч лет, а радиоуглеродный анализ самых старых известных глубоководных кораллов показывает, что им 4200 лет.Тем не менее, эти столпы экосистемы могут быть разрушены одним движением донного трала.

    Донный трал состоит из большой конической сети с широкой горловиной и маленьким закрытым концом. В устье траловой сети есть две утяжеленные створки, которые служат не только для того, чтобы сеть оставалась открытой, но и для удержания сети на дне океана. Эти двери могут весить несколько тонн. В дополнение к тяжелым дверям нижняя часть сети представляет собой толстый металлический трос (трос), усеянный тяжелыми стальными шариками или резиновыми бобинами, которые эффективно крушат все на своем пути.По мере того как сеть волочится по морскому дну, живая среда на ее пути раздавливается, разрывается или задыхается, когда морское дно переворачивается.

    По данным Национальной академии наук, донное траление снижает сложность, продуктивность и биоразнообразие бентических местообитаний — ущерб наиболее серьезен в районах с кораллами и губками. При донном тралении погибает до 90 процентов колонии кораллов и повреждается до двух третей губок. Кроме того, недавние исследования холодноводных кораллов, проведенные семь лет спустя на поврежденных участках, не выявили новых приростов.Даже в местах обитания с мягкими наносами донное траление может нанести необратимый ущерб. Исследование, проведенное в 2012 году под названием «Вспашка глубоководного морского дна», показало, что донное траление коренным образом изменило химию и геологию местообитаний мягких наносов, постоянно влияя на биологическую функцию и состав этих экосистем.

    Ущерб от донного траления не ограничивается разрушением среды обитания. Пока сеть волочится по морскому дну, все существа на ее пути — рыбы, животные, морские млекопитающие, растения и черепахи — подбираются по пути. Рыболовное судно удерживает целевые промысловые виды и выбрасывает оставшуюся нежелательную рыбу и животных — практически все они мертвые или умирающие.

    После уничтожения сообществ кораллов и губок промысловые рыбы и другие виды, зависящие от них в отношении нереста, укрытия, питомников, защиты и пищи, также могут исчезнуть. Кроме того, переловам, таким как морской окунь и краб, могут потребоваться кораллы и другие структуры морского дна, чтобы обеспечить подходящую среду обитания для восстановления.

    Продолжение реализации мер по сохранению необходимо и практически осуществимо для обеспечения того, чтобы донное траление не привело к разрушению местообитаний кораллов и губок.

    Лонг-Айленд-Саунд Учет трала

    Исследование трала проливом Лонг-Айленд

    Восстановление спортивной рыбы Фонды поддерживают исследование морских ресурсов , в том числе
    1. Исследование морских рыболовов
    2. Траловое исследование Лонг-Айленда
    3. Исследования эстуарных неводов

    Траловая съемка в проливе Лонг-Айленд — жизненно важный инструмент, который сотрудники морского рыболовства используют для измерения численности и распределения рыб, кальмаров и других макробеспозвоночных (омаров, крабов, подковообразных крабов, детенышей) в проливе Лонг-Айленд, независимо от коммерческих или любительская рыбалка.Сравнивая данные траловой съемки с текущими промысловыми данными (выгрузка, улов / усилие, сезонные модели), вылов каждого вида можно сопоставить с его численностью, что позволяет определить, соблюдаются ли цели ограничения вылова. Траловая съемка также позволяет измерить силу пополнения (численность молоди), попадающей в популяцию каждый год, а также детальную характеристику размера и возрастного состава нескольких видов, попадающих в промысел.

    На сегодняшний день траловая съемка задокументировала 99 видов рыб и более 60 таксонов беспозвоночных.Каждую весну (апрель, май, июнь) и осень (сентябрь, октябрь) 50-футовый R / V John Dempsey перевозит свою команду из 4-6 ученых и персонал судна в ежемесячные круизы, отбор проб 40 станций, выбранных случайным образом из 12 категорий глубины и субстрата (называемых «пластами») между Гротоном и Гринвичем в водах Коннектикута и Нью-Йорка.

    Вот карты выборки ежемесячных траловых съемок за текущий год. Температура, соленость и глубина воды регистрируются на каждом участке до того, как траловая сеть длиной 46 футов будет развернута на 30 минут.После извлечения сети образец быстро сортируется по видам, подсчитывается, взвешивается и обрабатывается по мере необходимости для поддержки конкретных потребностей в исследованиях и мониторинге.

    Результаты траловой съемки

    широко используются для поддержки управления рыбным промыслом как на местном, так и на прибрежном уровне и, во все большей степени, для оценки экологического здоровья пролива. Постоянные пользователи

    Результаты исследования

    включают в себя Комиссию по морскому рыболовству в Атлантических штатах, Советы по управлению рыболовством в Средней Атлантике и Новой Англии, Национальную службу морского рыболовства, Агентство по охране окружающей среды, Службу рыболовства и дикой природы США, Инженерный корпус армии штата Нью-Йорк, многочисленные исследователи из университетов экологические группы и экологические консалтинговые компании.

    Отчеты тралового исследования отдела морского рыболовства на Лонг-Айленде

    Вы также можете просмотреть слайд-шоу «Траловая съемка в проливе Лонг-Айленда» на веб-сайте EPA Long Island Sound Study.

    Другие отчеты включают: Распределение и размерный состав рыбы, американского лобстера и длинноперого кальмара в проливе Лонг-Айленд на основе данных донного тралового исследования Отдела рыболовства Коннектикута, 1984–1994 гг. D. Simpson, 2000) представляет собой анализ первых десяти лет траловой съемки, доступный в онлайн-техническом отчете NOAA.

    Ежегодно для проведения тралового исследования в проливе Лонг-Айленд нанимается несколько сезонных помощников по ресурсам для помощи с отбором проб по проекту.

    Съемка неводов молоди рыбы проводится каждый сентябрь с целью ежегодного мониторинга продуктивности и получения ранней информации о будущей численности взрослых особей. С 1988 г. в рамках этого исследования отслеживается пополнение зимней камбалы на восьми участках от Гротона до Гринвича.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *