Свидетельство частного пилота: Сведения об образовательной организации

Разное

Содержание

Сведения об образовательной организации

Директор АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» — Мальцев Юрий Иванович, тел +79160271661 [email protected]

Заместители директора АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА»:

По учебно-методической работе — Пашнин Михаил Степанович +79166409082 [email protected]

По организации летной работы — Доценко Роман Анатольевич +79037205809 [email protected]

По безопасности полетов — Дегтярев Валерий Васильевич +79268866307 [email protected]

Помощник директора АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА» – Калинин Александр Александрович +79252454342 [email protected]

Преподаватели АНО ДПО «АУЦ «НЕБОСВОД-АВИА»:

Преподаватель – доктор наук, профессор Васильев Олег Валерьевич, тел. 8 916 640 90 82, [email protected];

Преподает «Общие знания по воздушному судну».

КПК не проходит. Стаж преподавательской работы (общий/в должности) – 19/5

Преподаватель – Мельник Юрий Иванович, тел.

8 915 371 46 60, [email protected];

Преподает «Воздушное право», «Воздушная навигация», «Авиационная радиосвязь», «Возможности и ограничения человека в летной деятельности», «Летные характеристики, планирование и загрузка».

КПК 27.09.2017. Стаж преподавательской работы (общий/в должности) – 2/2

Преподаватель – Назаренко Алексей Валентинович, тел. 8 963 723 22 14, [email protected];

Преподает «Авиационная метеорология».

КПК 21.05.2019. Стаж преподавательской работы (общий/в должности) – 6/2

Преподаватель — Солкин Сергей Петрович, тел. 8 926 862 70 13, [email protected];

Преподает «Основы полета», «Общие знания по воздушному судну», «Эксплуатационные правила»

КПК 19.04.2018. Стаж преподавательской работы (общий/в должности) – 5/1

Преподаватель – Хорляков Алексей Алексеевич, тел. 8 903 153 19 48, [email protected].

Преподает «Аварийно-спасательная подготовка»

КПК 21.12.2016. Стаж преподавательской работы (общий/в должности) – 1/1

Авиационный учебный центр «АЭРО БЭЙС»

1. 1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Aerobase — Полёты на вертолёте, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Aerobase — Полёты на вертолёте» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): aerobase.moscow

, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Aerobase — Полёты на вертолёте, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Aerobase — Полёты на вертолёте » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Aerobase — Полёты на вертолёте, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Cайт услуг.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Aerobase — Полёты на вертолёте Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Aerobase — Полёты на вертолёте .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Aerobase — Полёты на вертолёте. Cайт услуг не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости) 

3.3. Cайт услуг защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:

— IP адрес;
— информация из cookies;
— информация о браузере
— время доступа;
— реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Cайт услуг осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Aerobase — Полёты на вертолёте.
4.1.9. Пользователь предоставивший свои данные на сайт, а именно адреса электронной почты и номера телефонов дает согласие на отправление e-mail и sms рассылок рекламного характера, специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Aerobase — Полёты на вертолёте, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Cайт услуг.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Молодежная, д.21А, помещение 2, комната 1.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Aerobase — Полёты на вертолёте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]

9.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://aerobase.moscow/politika.html

Обновлено: 18 2019 года

г. 140180, Московская область, г. Жуковский, ул. Молодежная, д.21А, помещение 2, комната 1, ООО “Аэро Бэйс” ОГРН: 1175027029022

Первоначальное летное обучение — Скаймир — ‘Полёт на Самолёте’ | Ознакомительный полёт | Обучение летному делу

НП «Авиакомпания «СкайМир» объявляет набор новой группы слушателей по программе
«Подготовки пилотов-любителей на легкое воздушное судно (ЛВС) – самолёт» *

Звоните: +7(835) 370-540, 370-543,
+79196690101
(г. Чебоксары)


Примечание.
Легкое воздушное судно – воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 кг (ВК ст.32).

Цель программы:

—   дать слушателю  теоретические знания ,  необходимые для успешного освоения самолета;
—   привить обучаемому устойчивые практические навыки в подготовке к полетам и в технике пилотирования, которые позволят ему уверенно и безопасно выполнять  самостоятельные полеты: по прямоугольному маршруту и в зону, по маршруту визуально и с использованием РТС, если позволит оборудование самолета, ознакомить с полетами в зону по приборам под шторкой, если позволит оборудование самолета.

Требования к слушателю, предъявляемые перед заключением договора с АУЦ на  обучение:

   — образование  — не ниже среднего;
   — возраст  —  18 лет и старше;
   — здоровье – годен к выполнению полетов в соответствии с ФАП  МО ГА № 50 от 22.04.02 г.
(Медицинское  освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА).

Программа состоит из двух основных элементов – это теория и практика (учебно-тренировочные полёты).

Теория – это 200 часов занятий, а так же тренажерная подготовка общей продолжительностью 20 часов:

Программа теоретического курса ведётся преподавателями Уральского УТЦ ГА на базе «Авиакомпании « СкайМир»  в Чебоксарах в течении 1,5 — 2 месяцев.
Тренажерная подготовка проводится в Екатеринбурге в тренажерном центре Уральского УТЦ в течение  5-6 дней.


После прохождения полного курса теории слушатель получает справку установленного образца и направление для прохождения практического курса учебно-тренировочных полетов в «Авиакомпанию «СкайМир»  г. Чебоксары.

Практическая часть состоит из двух элементов – это наземная подготовка 33 часа, которая проводится перед началом полетов и программа учебно-тренировочных полётов  в объеме  40 часов.


Программа учебно-тренировочных полетов проводится  сертифицированными пилотами коммерческой авиации, имеющими квалификацию пилот-инструктор и специальный допуск на право первоначального обучения летных специалистов.

Обучение выполняется на самолетах Tecnam P2002. Этот двухместный одномоторный самолет идеально подходит для обучения новичков — он легок в управлении и снисходителен к ошибкам начинающих пилотов, но при своей относительной простоте оборудован весьма «продвинутым» комплексом бортовой электроники, которую часто можно встретить на гораздо более серьезных воздушных судах. Таким образом, курсант получает не только базовые навыки пилотирования, но и приобретает опыт работы с современной авионикой.

После успешного прохождения данной программы и сдачи экзаменов — Уральский УТЦ ГА  выдает слушателю «Свидетельство» установленного образца.  На основании «Свидетельства» территориальная квалификационная комиссия МТУ ВТ ФАВТ  присваивает кандидату классификацию – «пилот-любитель» и выдает «Свидетельство пилота-любителя».

Какими бы ни были ваши цели в авиации (будь то полеты ради собственного удовольствия или работа линейным пилотом на тяжелом лайнере) — все начинается с получения свидетельства частного пилота (оно же свидетельство пилота-любителя, оно же Private Pilot License или PPL).  Это начальная ступень, через которую проходят абсолютно все пилоты.

Чтобы начать обучение по программе первоначальной подготовки, вам должно исполниться 18 лет и состояние вашего здоровья должно удовлетворять требованиям ФАП-50 для прохождения врачебно-летной экспертной комиссии.

Для получения более подробной информации по данной программе Вам необходимо позвонить по тел:
+7(835) 370-540, 370-543, +79196690101 или задать вопрос в разделе контакты на нашем сайте или заехать к нам в офис по адресу пл.Скворцова 1.

* В настоящее время первоначальное летное обучение по программе  « Подготовки пилотов-любителей на легкое воздушное судно (ЛВС) – самолёт »  не проводится в связи с изменениями в Воздушном законодательстве РФ (введение ФАП – 289) и продолжится после сертификации учебного центра.

ФАП-147, глава 3 — требования к частному пилоту

3.2. Обладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6 — 1.11 и 2.5 — 2.22 настоящих Правил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не занятого в коммерческих воздушных перевозках. Частный пилот может осуществлять оперативное техническое обслуживание воздушного судна, на котором он выполняет полёты.
Для осуществления полётов ночью обладатель свидетельства проходит обучение на воздушном судне соответствующего вида с двойным управлением с пилотом-инструктором по выполнению полётов в ночное время, включающее взлёты, посадки и навигацию (самолётовождение).

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна «самолёт»:

    а) должен иметь налёт на самолёте не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота самолёта, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажере;
  • должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налёта на самолётах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налёта по маршруту, при этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяжённостью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
  • должен иметь не менее 1 ч налёта по приборам;
  • должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлётов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.

В общий налёт может засчитываться 10% налёта на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;

Как я получал PPL. Часть первая. Этот пост о том, как пять лет назад я… | by Небо за бугром

После долгих раздумий, я решил пойти по длинной дороге. Вместо того, чтобы каким-то образом превратить свой СВС в американский сертификат, я решил пойти учиться на PPL с нуля. Налёт в моей лётной книжке конечно никуда не исчезнет, он со мной навсегда. Но всю учебную программу придётся пройти от А до Я. Хотя я, конечно, надеялся, что моё умение пилотировать поможет мне пройти программу быстрее. Ну а если какие-то моменты придётся пройти по второму кругу, так повторение это мать учения. Лишним такая практика никогда не будет, учитывая что я к тому времени уже три года штурвал в руках не держал.

После того, как я принял решение вернуться в небо, мне нужно было разработать чёткий план действий. Было не совсем понятно с чего начать. В Красноярске в этом плане дела обстояли намного проще. На весь город была всего одна школа, где учили на частных пилотов. Хочешь летать, иди в Кузнецово 😆 В районе Филадельфии же, ситуация немного другая. Здесь множество школ, аэропортов, инструкторов и типов самолётов, на которых можно проходить обучение.

Кстати, лётные школы в США делятся грубо на две категории: Part 141 и Part 61. Называются они так по части законодательства, в которой описаны правила их работы. Школы по 141 части больше напоминают российские колледжи. Это большие заведения с кучей студентов, инструкторов и самолётов. Хороший пример одной из таких школ является университет Эмбри-Риддл в штате Флорида. Подготовка пилотов в таких школах напоминает большой конвейер. Это одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, что обучение проходит как по рельсам, не надо сильно напрягаться о том, как правильно настроить свой процесс обучения. Дадут и теорию, и практику, и все проверки отлетают с вами.

С другой стороны, поток студентов большой и в таких школах, как правило, отсутствует персональный подход к каждому студенту. У вас, скорее всего, не получится выбрать конкретного инструктора, с которым вам нравится работать и подстроить программу обучения под ваш стиль.

Школы 61 части, с другой стороны, сильно между собой разняться. Это может быть и школа среднего размера, скажем с 10 самолётами, и просто один инструктор-частник, со своим самолётом. Тут можно наткнуться на что угодно, но можно так же найти уникальных инструкторов, которые действительно могут научить вас уму и разуму. Программу и стиль обучения можно подогнать конкретно под себя. Мне, например, не нужно преподавание теории. Я сам прекрасно дома могу всё изучить, разобрать и понять. Я не хочу для этого сидеть на лекциях каждый день, да ещё и платить за это деньги.

Сертификат пилота, который вы получаете в обоих типах школ, одинаковый. Нет никакой разницы, где вы его получали. Авиакомпании с радостью берут пилотов как из школ 141, так и 61 части.

Потихоньку я начал собирать информацию, ездить по школам, смотреть что куда. К процессу выбора школы я отнёсся серьёзно. Я понимал, что нехорошая школа и неподходящий инструктор могут сильно увеличить сроки и стоимость обучения, не говоря уже о мотивации вообще этим заниматься. По статистике, более 70% студентов-пилотов бросают обучение, так и не получив заветного сертификата. Неправильный выбор школы и инструктора играют большую роль в этой цифре.

Поездил, в общем, я по школам, пообщался с местными инструкторами, посмотрел на буклеты и предложения, сделал несколько пробных полётов. В итоге выбор пал между двумя главными претендентами: школа Hortman Aviation (сейчас эта школа уже не существует) в аэропорте KPNE и школа Advanced в KLOM. В Hortman обучение проходило на подушатанных Цесснах и Пайперах. В Advanced мне предлагали учиться на более свежих самолётах Cirrus SR20, что конечно сразу меня очень подкупало. Обе школы были Part 61.

Аэроклуб Первый Полет — Сертификат №8. Полный курс частного пилота

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.

Получить «права» на самолет не так уж сложно, как может сначала показаться. Ведь самолет такая же техника, как и автомобиль, а значит, владея определенными навыками и умениями, Вы сможете подчинить себе даже такой механически сложный аппарат, как самолет. Как правило, когда к нам в аэроклуб приходят желающие научиться летать, первое, чем интересуется инструктор, это цель. Цель Вашего обучения? Зачем Вы хотите научиться пилотировать самолет? Ответы бывают самые разные: кто-то ищет свободу, кто-то хочет путешествовать, кого-то интересует высший пилотаж и спортивное направление, а кто-то хочет просто иметь возможность сесть с друзьями в самолет и полететь. Конечно, принципы обучения от Вашего ответа не изменятся, наши инструкторы обучат Вас по стандартам, которые уже давно приняты малой авиацией, Вы будете владеть необходимым комплексом знаний и умений, которые позволят Вам уверенно чувствовать себя в воздушном пространстве. Инструкторы нашего аэроклуба – молодые спортсмены, призеры чемпионатов России, участники пилотажной группы «Первый полет».

Безусловно, обучение — это дело серьезное и требует определенной усидчивости, придется потратить необходимое время, прежде чем получить свидетельство частного пилота. Но если Вы решились и больше не намерены откладывать мечту в долгий ящик, то приступайте к обучению. Мы уверены, уютная атмосфера малой авиации на аэродроме не оставит Вас равнодушным. Как будет проходить Ваше обучение, сколько времени это займет — зависит только от Вас.

Заказать сертификат можно одним из удобных Вам способом:

Доставка сертификатов:

  • Доставка по Москве производится курьером, стоимость доставки 300 i
  • Возможность доставки в другие города уточняйте у менеджера по телефону +7 (915) 337-1348

Список сертификатов

Получение и замена свидетельств пилотов

Уважаемые  пилоты-любители, члены ФЛА России!

        С 14.02.2014 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 06.08.2013 N 670 «Об утверждении Правил проведения проверки  соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации»

         Эти Правила в частности устанавливают порядок проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств частных пилотов (пилотов-любителей в прежней трактовке), позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации (далее — свидетельство).

С уважением, Президент ФЛА России, Мазурин Н.М.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

 Методическое пособие по получению и замене свидетельств пилотов

Приложение №1
Постановление Правительства РФ от 06.08.2013 N 670 «Об утверждении Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения, требованиям федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации»

Приложение №2
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (МИНТРАНС РОССИИ) от 18 февраля 2014 года №42 «Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства»

Приложение №3
Приказ Минтранса России от 10.02.2014 N 32 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к оформлению и форме свидетельств авиационного персонала гражданской авиации»

Приложение №4
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 10 февраля 2014 г. N 33 «Об утверждении Порядка образования и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий Федерального агентства воздушного транспорта, а также требования к их членам»

Приложение №5
Представление на выдачу свидетельства специалиста ГА

Приложение №6
Заявление на выдачу свидетельства специалиста ГА

Приложение №7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по выдаче свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, допускаемым к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудника по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движения

Стать пилотом — Требования к медицинскому свидетельству

Когда мне нужна медицинская справка?

Перед самостоятельным полетом на самолете, вертолете, автожире или дирижабле вам понадобится медицинская справка. Мы предлагаем вам получить медицинскую справку перед началом летной подготовки. Это предупредит вас о любых условиях, которые не позволят вам стать пилотом, прежде чем вы заплатите за уроки.

Если вы собираетесь управлять воздушным шаром или планером, вам не нужна медицинская справка.Все, что вам нужно сделать, это написать заявление, подтверждающее, что у вас нет медицинского дефекта, который не позволил бы вам управлять воздушным шаром или планером.

Если необходимо, как мне получить медицинскую справку?

Пройдя медицинский осмотр, проводимый врачом, который является уполномоченным FAA авиационным медицинским экспертом.

Где я могу получить медицинскую справку?

От любого уполномоченного FAA авиационного медицинского эксперта. В США их примерно 6000.С.

Где я могу получить список уполномоченных FAA авиационных медицинских экспертов?

FAA публикует каталог, в котором они перечислены по имени и адресу. Вы можете получить копию в любом районном офисе по полетным стандартам FAA, в диспетчерской или на станции обслуживания полетов. Эту информацию также могут предоставить менеджеры аэропортов и некоторые авиационные предприятия. Найдите авиационного медицинского эксперта.

При необходимости, медицинское свидетельство какого класса должен иметь пилот-студент?

Третий класс, хотя любого класса хватит.Медицинские справки бывают первого, второго или третьего класса. Как правило, первый класс предназначен для пилота авиатранспорта; второй класс коммерческого пилота; и третий класс для курсанта, пилота-любителя и частного пилота.

Могу ли я получить медицинскую справку, если я инвалид?

Да. Медицинские справки могут быть выданы во многих случаях, связанных с физическими недостатками. В зависимости от характера инвалидности у вас могут быть некоторые операционные ограничения.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с уполномоченным FAA авиационным медицинским экспертом перед началом летной подготовки.

Должен ли я иметь при себе медицинское свидетельство, когда летаю в одиночку?

Да.

Последнее изменение страницы:

Сертификат студента-пилота

— определение, привилегии и требования / Летная школа ATP

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие существуют программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать для крупных и региональных авиакомпаний.

Каковы квалификационные требования для того, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, время и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

ATP Flight School является национальным лидером в области авиационной подготовки и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Программа ускоренного обучения пилотов-курсантов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно два месяца. Через два года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиалинии с 1500 часами за два года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпаний.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, квалифицированных для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, компенсацию за обучение и другие стимулы.Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета для того, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие существуют программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие существуют программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота.Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Flying — карьера, приносящая удовлетворение как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивную подготовку для развития уникального набора навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль?

Долгосрочная перспектива карьеры пилота в связи с COVID-19, включая долгосрочные тенденции приема на работу, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Какое влияние COVID-19 оказывает на авиационную отрасль? »

Лицензия частного пилота — Станьте пилотом | TC Flight Training

Twin Cities Flight Training предлагает частное обучение для летных студентов в Миннесоте.Будучи курсантом по главам 141 и 61, вы пройдете подготовку на высшем уровне у наших опытных пилотов. Участие в летной школе согласно главе 141 означает, что вы получите подготовку на высоком уровне и обеспечите соблюдение всех стандартов Федерального авиационного управления (FAA), а также получите инструкции, необходимые для безопасного и уверенного полета.

Наши летные инструкторы зарегистрировали тысячи часов полетного времени, чтобы соответствовать вашему уровню квалификации и конкретным требованиям полета. Чтобы узнать больше о нашей летной школе или записаться на курсы, свяжитесь с нами сегодня по телефону 763.780.4375.

Как получить вашу частную лицензию

Чтобы получить сертификат частного пилота, FAA требует не менее 40 часов летной подготовки в школе 14 CFR Part 61 или 35 часов в школе 14 CFR Part 141, которая включает двойную и время одиночного полета. Учащиеся в Twin Cities Flight Training в среднем проводят от 46 до 52 часов обучения перед сдачей практического экзамена, что намного ниже среднего национального показателя (77 часов). Мы подходим к обучению в соответствии с индивидуальными способностями, кривыми обучения и потребностями и сделаем все возможное, чтобы ваше время с нами было максимально приятным и полезным.

  • Пререквизиты:
    • FAA требует, чтобы все учащиеся были не моложе 16 лет, чтобы стать пилотом-студентом.
    • Чтобы получить сертификат частного пилота, вам должно быть не менее 17 лет.
    • Вы должны уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык.
    • Имейте действующую медицинскую справку. (Вы можете запланировать медицинский осмотр у авиационного медицинского эксперта «AME» до или в начале процесса обучения).
  • Стоимость и сроки обучения:
    Обучение для получения лицензии частного пилота проводится в вашем темпе и в соответствии с вашим графиком.Наши опытные инструкторы доступны круглосуточно и без выходных, чтобы обеспечить вам отличную подготовку во всех областях полета. Если вы хотите сэкономить время и деньги, вы можете ускорить свое обучение, записавшись на курсы несколько раз в неделю.

Вы будете работать с…

  • Сертифицированные и обученные профессиональные летные инструкторы
    Каждый из наших лицензированных летных инструкторов провел в воздухе в среднем 2 500 часов. Таким образом, они обладают опытом и знаниями, необходимыми для того, чтобы помочь вам безопасно летать и укрепить вашу уверенность в себе по мере того, как вы совершенствуете свои навыки.
  • На протяжении всего курса вы будете тренироваться с одним и тем же инструктором, пока не завершите свое обучение. Работа с одними и теми же инструкторами укрепляет доверие и позволяет инструктору адаптировать свой образовательный подход к вашим летным способностям.
  • Регулируемый учебный самолет
    Twin Cities Flight Training предлагает широкий спектр учебных самолетов, включая Cirrus SR20, Cessna C172S и Piper Warrior II. У вас будет возможность учиться на моделях с высокими, низкорасположенными и классическими крыльями, вплоть до стеклянных панелей и технически продвинутых самолетов.

Опыт Наш 21-дневный курс частного пилота

Наш 21-дневный ускоренный курс с сертификатом частного пилота разработан, чтобы ускорить ваше обучение и помочь вам в кабине намного раньше, чем средний общий курс обучения частного пилота. Эта интенсивная тренировка длится три недели. В течение этого времени вы пройдете такую ​​же подготовку высокого уровня, как и все другие студенты, с целью гораздо более быстрого получения лицензии.

  • Предварительные требования
    Чтобы завершить эту программу в течение 21 дня, студенты должны выполнить следующее:
    • Часть наземного обучения, включая письменный экзамен FAA.
    • Иметь действующее медицинское свидетельство
    • У вас должно быть свидетельство пилота-студента
    • Если вы иностранный студент, у вас должно быть разрешение на летное обучение TSA
  • С чего начать:
    • Запишитесь на курс Школа летной подготовки Twin Cities
    • Составьте график летной подготовки
    • Выполните все необходимые предварительные условия перед первым курсом
  • Разрешите некоторые задержки
    При ускоренных курсах учитываются такие факторы, как ненастная погода, учебные привычки и механические проблемы, может повлиять на время, необходимое для прохождения курса.

Запишитесь на

Запишитесь на летные курсы и станьте пилотом уже сегодня!

Если вы готовы научиться летать в Миннесоте и за ее пределами, свяжитесь с нами сегодня же. наши классы специально разработаны, чтобы помочь вам безопасно летать и улучшить свои навыки.

Чтобы записаться на наши летные курсы, позвоните нам сегодня по телефону 763.780.4375 или заполните форму регистрации на нашей странице контактов.

Aerodynamic Aviation »Также страница частного пилота

, которая настоятельно рекомендуется для того, чтобы помочь вам пройти тест на знание FAA.

У нас есть собственная программа и руководство по обучению пилотов частным полетам, версии Cessna и Citabria. Это позволяет нам оптимизировать ваше обучение, основываясь на нашем многолетнем опыте работы в отрасли. Оба этих документа необходимо приобрести, как только вы начнете летную подготовку, и их можно найти в любом из наших офисов.

Стадия A — предварительное соло

Время: примерно 15-25 часов обучения полету, 5 часов наземного обучения
Основные маневры: взлет, набор высоты, прямой и горизонтальный полет, изменение воздушной скорости, повороты, спуски, посадки, процедуры управления воздушным движением и т. Д.
Сертификаты: не требуются для обучения с инструктором.
Экзамены: не требуются для обучения с инструктором, будут проходить этапные проверки с главным пилотом

.

Этап B — соло и после соло

Чтобы летать на самолете в одиночку, вам должно быть не менее 16 лет.
Сертификаты: Сертификат медицинского пилота и пилота-студента вход в схему, процедуры выхода, усовершенствованные методы взлета и посадки, маневры производительности

Этап C — подготовка по пересеченной местности и полет по пересеченной местности

Время: около 5 часов обучения полетам по пересеченной местности; не менее 3 часов обучения полетам по приборам и не менее 3 часов обучения полетам в ночное время; не менее 5 часов одиночного полета по пересеченной местности
Маневры: навигация с использованием лоцманской проводки, счисления и радионавигации; ночной полет; полет по приборам (не видя снаружи)

Этап D. Подготовка к летным испытаниям

Время: В соответствии с требованиями стандартов.
Маневры: Маневры для летных испытаний в соответствии с требованиями Практических стандартов тестирования FAA. Экзамен
: Этап проверки с участием главного инструктора должен быть завершен, экзамен FAA с несколькими вариантами выбора знаний частного пилота, 3 часа.Подготовка к экзамену FAA должна быть начата как можно скорее. Рекомендуется наземная школа.
Примечание. Подготовка к летным испытаниям FAA обычно проводится одновременно с тренировками по пересеченной местности и другими тренировками. Тем не менее, рекомендательная поездка для летных испытаний не предоставляется, пока студент не сдаст письменный экзамен FAA.
Летные испытания: Приблизительно 3 часа наземного времени, 2 часа эфирного времени с экзаменатором FAA.

Лицензии и требования для пилотов — Doylestown Airport Leading Edge Aviation

Уведомление для студентов:
Теперь все граждане, не являющиеся гражданами США, должны пройти валидацию в рамках программы для иностранных студентов, перед тем как начать ЛЮБУЮ летную подготовку, включая первые уроки.Проверка включает, помимо прочего: проверку биографических данных, снятие отпечатков пальцев и период ожидания. Программа Alien Flight Student Program гарантирует, что иностранцы. Кандидаты из числа граждан, желающие пройти обучение в летных школах, регулируемых Федеральным управлением гражданской авиации, не представляют угрозы для авиации или национальной безопасности. Чтобы начать этот процесс, посетите следующий сайт: www.flightschoolcandidates.gov. С вопросами обращайтесь в службу поддержки программы Alien Flight Student Program по телефону (571) 227-4544.

СКАЧАТЬ — Заявление о лётной школе

СКАЧАТЬ — Договор аренды воздушного судна

Свидетельство пилота-студента
Пилоты-студенты могут начать обучение в любом возрасте.Пилотам-студентам разрешается летать в одиночку (без инструктора) в возрасте 16 лет. Чтобы брать с собой пассажиров (кроме сертифицированного летного инструктора), студент должен получить лицензию частного пилота.

Лицензия частного пилота

  • Минимум 40 часов обучения FAA
  • Возрастное требование FAA — 17 лет
  • Эта лицензия позволяет пилоту летать по ПВП (визуальные условия полета) с друзьями и семьей в любую точку США и Канада.

Рейтинг по приборам

  • Иметь по крайней мере лицензию частного пилота, добавляет рейтинг по приборам
  • FAA минимум 50 часов командирского пилота по пересеченной местности
  • FAA минимум 40 часов (смоделировано) инструкция. Частично это можно сделать с помощью утвержденного Leading Edge Aviation устройства для обучения полетов (симулятора)
  • Требование FAA к возрасту 17 лет
  • Эта лицензия позволяет пилоту выполнять полеты по ППП (условия полета по приборам: облака, дымка и т. Д.) С друзей и родственников в любую точку США и Канады.

Лицензия коммерческого пилота

  • Иметь как минимум лицензию частного пилота, конвертирует лицензию в лицензию коммерческого пилота
  • FAA не менее 250 часов общего времени
  • Возрастное требование FAA — 18 лет
  • Это Лицензия позволяет пилоту получать оплату за свои услуги в качестве пилота.

Лицензия CFI / CFII

  • Иметь как минимум лицензию коммерческого пилота
  • Возрастное требование FAA — 18 лет
  • CFI позволяет пилоту инструктировать в соответствии с условиями VFR (Правила визуального полета) для частного пилота или Коммерческие лицензии
  • CFII позволяет пилоту инструктировать в соответствии с условиями IFR (Правила полетов по приборам) для оценки по приборам

Лицензия частного пилота против лицензии коммерческого пилота

Размещено: 25 августа 2020 г. | Автор: Джайдин Крукстон | Время чтения: 7 минут

Когда вы решите стать пилотом вертолета, вы можете пойти по множеству разных маршрутов.Прежде чем стать пилотом, вам в первую очередь необходимо решить, хотите ли вы получить лицензию частного пилота или продолжить обучение и получить лицензию коммерческого пилота.

Разница между этими двумя лицензиями заключается просто в том, что с коммерческой лицензией вам могут заплатить за управление вертолетом, а с частной лицензией вы сможете управлять только частным вертолетом и не будете получать за это деньги.

Перед тренировкой важно иметь представление о том, чем вы хотите заниматься как пилот вертолета.Если вы хотите летать только на личном вертолете и не получать деньги, то все, что вам нужно, — это лицензия частного пилота. Если вы хотите попасть в авиационную отрасль в качестве пилота вертолета и заработать в среднем около 95 000 долларов в год, вам понадобится лицензия коммерческого пилота.

Вот несколько отличий между лицензией частного пилота и лицензией коммерческого пилота.

Время, необходимое для получения каждой лицензии

Время, необходимое для получения каждой лицензии, зависит от нескольких факторов, одним из самых важных из которых является то, где вы решите пройти обучение.Перед тем, как выбрать место для обучения, решите, хотите ли вы обучаться в летной школе, которая прикреплена к университету, например, в авиационном университете Южного Юты, или в школе, не имеющей отношения к университету.

Студенты, которые выбирают обучение в университетской летной школе, получают степень младшего специалиста или бакалавра в дополнение к своей лицензии пилота. Степень полезна при поступлении в авиационную промышленность, потому что у выпускников больше летных часов и опыта, и они лучше подготовлены к полетам на коммерческом вертолете.Однако для того, чтобы стать пилотом вертолета, степень не требуется.

Знание о том, хотите ли вы получить лицензию коммерческого пилота, также может повлиять на то, где студенты выбирают, где тренироваться. Те, кто не хочет получать лицензию коммерческого пилота и планирует отказаться от частной лицензии, скорее всего, захотят пройти обучение в неуниверситетской летной школе. Большинство университетских летных школ требуют, чтобы студенты продолжали обучение до тех пор, пока они не получат как частные, так и коммерческие лицензии.

Чтобы получить любую лицензию, студенты должны отметить определенные требования, включая налет определенного количества часов как с инструктором, так и в одиночку. После получения частной лицензии эти часы также могут быть применены к коммерческой лицензии.

Требования для получения частной лицензии включают следующее:

  • Быть не моложе 17 лет
  • Сдать медицинский экзамен FAA
  • Иметь не менее 40 часов налета, не менее 20 часов обучения и 10 часов самостоятельного полета
  • Сдать письменные, устные и практические летные испытания

Получение частной лицензии может занять от нескольких недель до года, в зависимости от того, сколько времени вы можете посвятить полетам и насколько доступны инструкторы.В SUU Aviation обычно требуется два семестра, чтобы получить частную лицензию.

Требования для получения коммерческой лицензии включают следующее:

  • Иметь лицензию частного пилота
  • Быть не моложе 18 лет
  • Будьте в курсе результатов медицинского осмотра FAA
  • Имеют 150 летных часов
  • Сдать письменные, устные и практические летные испытания

Опять же, сколько времени потребуется, чтобы получить эту лицензию, зависит от обучения и от того, сколько времени вы можете посвятить.В SUU Aviation потребуется еще два семестра, чтобы получить лицензию коммерческого пилота после получения частной лицензии. Чтобы получить степень бакалавра в SUU Aviation, студенты затем тренируются в течение следующего семестра и получают CFI и CFII (Сертифицированный летный инструктор и Сертифицированный летный инструктор по приборам). Это готовит выпускников к работе в отрасли в качестве высококвалифицированных и разносторонних пилотов вертолетов.

Стоимость получения каждой лицензии

Стоимость каждой лицензии будет зависеть от следующих факторов:

  • На каком самолете вы тренируетесь?
  • Сколько летных часов вы получите
  • Независимо от того, получаете ли вы ученую степень
  • Если вы проходите курсы повышения квалификации
  • Плата за обслуживание и обучение
  • Где ты тренируешься

Получение только частной лицензии будет дешевле, чем получение коммерческой лицензии, потому что обучение менее интенсивно и займет меньше времени.А за коммерческую лицензию студенты платят за два тренинга: частную лицензию, а затем коммерческую лицензию.

Решение обучаться в университетской летной школе увеличивает стоимость каждой лицензии, потому что студенты также платят за обучение и плату за обучение. Однако окончание программы с высшим образованием поможет вам получить работу и зарабатывать больше денег в будущем. На самом деле окупаемость образования для пилотов вертолетов даже выше, чем для врачей и юристов. Это означает, что пилот вертолета обычно зарабатывает около 45 долларов на каждый доллар, потраченный на обучение.

Обучение в летной школе университета также означает, что студенты имеют право на стипендии, ссуды и финансовую помощь. Если вы сможете получить достаточно стипендий и финансовой помощи, вам придется очень мало платить из своего кармана за ваше летное обучение. Если вы тренируетесь в неуниверситетской летной школе, вы не имеете права на федеральную финансовую помощь или студенческие ссуды, но некоторые стипендии все же могут быть доступны для вас.

Если вы ветеран и у вас есть GI Bill® после 9/11, то есть вероятность, что ваше летное обучение будет стоить очень мало или ничего.В этом случае почти все ваше обучение может быть оплачено VA. Лишь немногие летные школы могут воспользоваться этой невероятной возможностью, и SUU Aviation — одна из них.

Стоит ли покупать коммерческую лицензию?

Когда вы решаете, хотите ли вы получить коммерческую лицензию или остановиться на частной лицензии, все сводится к тому, чем вы хотите заниматься как пилот вертолета. Если вы хотите работать пилотом и зарабатывать деньги, вам нужно получить коммерческую лицензию.Если вы хотите купить собственный вертолет или одолжить у друга, все, что вам нужно, — это частная лицензия. Имейте в виду, что владение и обслуживание частного вертолета чрезвычайно дорого и нереально для большинства людей. Если у вас есть средства для владения и обслуживания вертолета, то наличие частной лицензии предоставит вам прекрасную возможность, а полет на вертолете станет забавным способом провести время.

Большинство людей, получивших частную лицензию, продолжают получать и коммерческую лицензию.После получения коммерческой лицензии студенты продолжают обучение и получают рейтинги CFI, CFII и Instrument. Все эти лицензии помогут вам, когда вы начнете работать в отрасли и зарабатывать на жизнь полетами на вертолетах.

Помимо этих официальных лицензий, некоторые летные школы предлагают курсы повышения квалификации, которые лучше подготовят студентов для работы в отрасли и позволят им превзойти конкурентов. Некоторые из этих курсов повышения квалификации включают обучение на ярусах, внешнюю нагрузку, горные операции, использование очков ночного видения и турбинный переход.Если вы выберете программу, которая включает в себя это повышение квалификации как часть обычного учебного плана, например, SUU Aviation, вы получите наилучшее доступное летное обучение. Это продвинутое обучение уникальным образом подготовит вас к любым испытаниям, которые встречаются на вашем пути во время полета на вертолете.

Если вы решите работать пилотом вертолета, вы можете работать во многих различных отраслях. Практически каждая отрасль в той или иной мере использует вертолеты. Вот некоторые из них, которые могут помочь вам решить, хотите ли вы зарабатывать на жизнь пилотированием вертолетов.

  • Туристические компании по всему миру
  • Компании нефтяные вышки
  • Правоохранительные органы
  • Скорая медицинская помощь
  • Корпоративные предприятия
  • Сельскохозяйственные предприятия
  • Коммунальные предприятия
  • И многое другое!

Стать пилотом вертолета откроет вам множество возможностей на протяжении всей жизни. Вы будете часами работать на высоте тысяч футов над землей, управляя удивительной машиной.Как это круто?

Если у вас есть вопросы о частной лицензии по сравнению с коммерческой лицензией или вы хотите узнать больше о SUU Aviation, обратитесь в SUU Aviation. Доступны экскурсии по ангару и сооружениям, что даст вам возможность познакомиться с нашим замечательным персоналом.


Производство SUU Aviation

К концу 2020 года парк вуза включает 16 самолетов, 23 вертолета, а также современную учебно-техническую базу.SUU Aviation предлагает продвинутую и актуальную летную подготовку самым безопасным и эффективным способом. Программа продолжает оставаться на переднем крае отрасли, обучая будущих авиационных лидеров.

Теги: Авиация

Похожие сообщения

Частный пилот — Learn 2 Fly Connecticut, LLC

В то время как существуют и другие типы свидетельств пилота, которые относятся к «более низкому уровню», свидетельства пилота-любителя и спортивного пилота, свидетельство частного пилота дает пилоту полный спектр знаний в области авиации общего назначения.На этой странице описаны требования, необходимые для получения права на сдачу практического теста FAA, обычно называемого Checkride. Вы также найдете разбивку того, сколько обычно стоит получение сертификата частного пилота. FAA требует только 40 часов полетного времени, но в среднем по США 60-75 часов полетного времени.

Большинство школ, которые вы найдете, будут процитировать вас за то, что мы называем «40-часовой программой», что не очень реалистично (но возможно).Мы хотим представить более «реальный» пример. Хотя некоторые студенты могут закончить программу за 40 часов или около того, большинству студентов требуется больше времени. Время, необходимое для получения сертификата, будет зависеть от многих факторов. Эта таблица предоставит вам, где вы, вероятно, попадете в бюджет для вашего сертификата!

Чтобы просмотреть список наиболее часто задаваемых вопросов, щелкните здесь.


Требования к участникам

14 Свод федеральных правил (CFR), часть 61.103

  • Быть не моложе 17 лет, чтобы получить сертификат
  • Быть не моложе 16 лет, чтобы летать в одиночку
  • Уметь читать, говорить, писать и понимать английский язык. Иностранные студенты, желающие начать обучение, щелкните здесь.
  • Сдать письменный тест по аэронавтике с результатом 70% или выше
  • Пройти практический тест (обычно называемый «Checkride») с назначенным пилотом-экзаменатором (DPE) к частному пилоту — Стандарты сертификации пилотов (ACS)

Требование времени полета

14 CFR 61.109

  • Записать не менее 40 часов налета, включая не менее 20 часов летной подготовки у уполномоченного инструктора и 10 часов самостоятельной летной подготовки
  • 3 часа обучения полетам по пересеченной местности на одномоторном самолете;
  • 3 часа ночной подготовки к полетам на одномоторном самолете, включая
    • Один полет по пересеченной местности общей протяженностью более 100 морских миль; и
    • 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (каждая посадка связана с полетом в схеме движения) в аэропорту.
  • 3 часа летной подготовки на одномоторном самолете по управлению и маневрированию самолета исключительно по приборам
  • 3 часа летной подготовки с уполномоченным инструктором в течение предшествующих 2 календарных месяцев с месяца практического испытания
  • 10 часов автономного полета на одномоторном самолете, в составе не менее —
    • 5 часов одиночного кросса;
    • Один одиночный полет по пересеченной местности общей протяженностью 150 морских миль с полной посадкой в ​​трех точках и один сегмент полета, состоящий из расстояния более 50 морских миль по прямой между точками взлета и посадки; и
    • Три взлета и три посадки до полной остановки (каждая посадка связана с полетом в схеме движения) в аэропорту с действующей диспетчерской вышкой.

Сертификат частного пилота Возможная стоимость

Описание элемента Программа FAA «Минимум» — 40 часов 50-часовая программа «Разум в игре» * Программа 65+ часов «Частичный таймер»
Стоимость аренды воздушного судна **
40 часов / 50 часов / 65 часов
6000 долларов США 6 345 долларов США 9 262,50 долларов США
Летная инструкция с CFI
20 часов / 37 часов / 45 часов
1300 долларов 2164 долларов.50 2 778,75 долл. США
Наземный инструктаж (до и после полета)
10 часов / 12 часов / 35 часов
650 долларов США 702 долларов США 2161,25 долларов США
Книги и расходные материалы *** 200 долларов США 200 долларов США 200 долларов США
Начальная школа См. Примечания См. Примечания См. Примечания
Медицинский сертификат FAA 3-го класса $ 150 $ 150 $ 150
Тест знаний FAA 150 долларов 150 долларов 150 долларов
Практический тест FAA — «Checkride» $ 450 $ 450 $ 450
Общая сметная цена 8900 долларов.00 10 161,50 долл. США 15 152,50 долл. США
Это ориентировочная стоимость получения сертификата частного пилота в США.

Столбец «40 часов» — это минимум, необходимый FAA для получения сертификата, который всегда указывается в летных школах по всей стране.

50-часовая программа «Разум в игре» предназначена только для Learn 2 Fly CT. Мы расскажем вам, что ВАМ нужно сделать, чтобы вы могли завершить обучение и получить сертификат частного пилота в кратчайшие сроки и с минимальными затратами для вас.Более подробная информация об этой программе приведена ниже.

Колонка «65 часов» основана на среднем показателе по стране (фактически от 60 до 75 часов налета), который студент набирает в Соединенных Штатах до получения сертификата частного пилота. То, что мы называем программой «неполный рабочий день».

Мы хотим, чтобы вы приняли осознанное решение и знали стоимость обучения до начала обучения. Насколько нам известно, мы являемся единственной школой, которая делится этой информацией, демонстрируя низкую цену VS более высокую стоимость обучения и предлагая специальную ставку за блокировку, чтобы заработать ВАШ Сертификат по более низкой цене для вас … с большими деньгами, доступными для аренды самолета после того, как Сертификат окажется в вашей полетной сумке!

Обратите внимание: обучение каждого будет разным, что может привести к более высокой или более низкой стоимости в целом.

*** Варианты книг / расходных материалов различаются и могут увеличивать или уменьшать указанную цену.

Варианты наземной школы сильно различаются: от онлайн-начальной школы стоимостью около 180 долларов до «традиционной наземной школы» (очно) с разными ценами по всей стране. Мы проводим БЕСПЛАТНУЮ частную наземную школу пилотов для наших студентов, где вам нужно только купить книги и принадлежности для класса. Ориентировочная стоимость материалов 165 долларов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, когда начнется следующий урок!

У нас были студенты, получившие сертификат частного пилота общей стоимостью 7000 долларов США, с общим временем полета примерно 47 часов и в течение 6-месячного периода времени.Это произошло, когда у нас были для обучения Cessna 152 и Cessna 150. Эти самолеты относительно дешевле в эксплуатации и страховании, так как арендные ставки были менее высокими, что привело к снижению общих затрат на их программу обучения.

** Мы предлагаем разные варианты цен для наших студентов и пилотов. Мы предлагаем стандартную ставку, которую можно найти в любой летной школе по всей стране. Мы также предлагаем тариф за блокировку для людей, которые положили наличные или чек на счет в школе, на сумму более 500 долларов.Эта процентная ставка составляет 5% экономии по сравнению со стандартной ставкой и применима к нашим тарифам CFI и применимым самолетам.

* Подробная информация о программе «Разум в игре»: Эта программа предлагается со скидкой за блок в 10% по сравнению с нашими Стандартными ставками.

Обратите внимание: тарифы на блокировку предназначены для клиентов, которые вносят наличные или чек на счет в Learn 2 Fly CT. Клиенты, желающие получить скидку за блокировку, могут использовать кредитную / дебетовую карту для внесения денег на свой счет, но при использовании кредитной / дебетовой карты взимается комиссия в размере 3,5%.

* Варианты книг / расходных материалов различаются.
** Цена в начальной школе указана для традиционного варианта обучения в классе. Также доступны программы для самостоятельного обучения. Загляните на нашу страницу наземной школы!

Тарифы самолетов мокрые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *