Старшие братья старшие сестры: Страница в разработке

Разное

Содержание

Об организации — Big Brothers Big Sisters of Russia

«Старшие Братья Старшие Сестры» — межрегиональная общественная организация содействия воспитанию подрастающего поколения. Мы поддерживаем детей, которым требуется внимание: оставшихся без попечения родителей, приемных, детей из неполных, многодетных или неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями.

Программа индивидуального наставничества дает им шанс раскрыть свой потенциал, почувствовать уверенность в своих силах, адаптироваться в обществе.

Наша Миссия

Помочь детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, раскрыть личностный потенциал через общение с взрослым волонтером-наставником. 

Что мы делаем

Мы помогаем детям, которые нуждаются в поддержке и внимании, найти это в индивидуальном дружеском общении с волонтером-наставником.

Почему мы это делаем

Если уделять такому ребенку хотя бы несколько часов в месяц — он начинает доверять людям, становится более открытым и уверенным в себе.

Чего мы хотим добиться

Мы хотим, чтобы наставник был у каждого ребенка, который в нем нуждается.

История

В 2003 году «Старшие Братья Старшие Сестры» официально зарегистрирована как межрегиональная общественная организация содействия воспитанию подрастающего поколения.  В том же году было получено официальное удостоверение государственного Института Семьи и Социального Воспитания. Так программа стартовала в Москве и была начата серьезная работа по внедрению профессиональных методик и стандартов реализации; созданию профессионального штата.

Благополучатели – ребята, оставшиеся без попечения родителей.

В 2013 году открылось представительство программы в Санкт-Петербурге.

В 2014 году в Москве, а в 2015 году в Санкт-Петербурге программа начала работу с детьми из приемных и социально незащищенных семей.

В 2016 году в Москве стартовал проект программы «Лучи Добра» — наставничество для детей с синдромом Дауна. Который реализуется совместно с благотворительным фондом Даунсайд Ап.

В том же 2016 году в Петербурге начался проект, посвященный профессиональной ориентации совместно рестораном Jamie’s Italian.

21 июля 2016 года Проект программы «Наставники: не рядом, а вместе!» получил одобрение Президента РФ В.В. Путина на Форуме Агентства Стратегических Инициатив. Благодаря этому начата работа программы в Московской области (Люберцы, Реутов, Орехово-Зуево), а также в Тульской области.

Мы планируем значительно расширить географию деятельности и увеличить количество пар Наставник-Ребенок, чтобы дать шанс каждому ребенку, нуждающемуся во внимании и заботе, получить дружескую поддержку!

 

Как стать наставником — Big Brothers Big Sisters of Russia

Спасибо за интерес, проявленный к нашей программе. Мы будем очень рады увидеть Вас в числе наших волонтёров

Волонтёр «Старшие Братья Старшие Сестры» — значимый взрослый, который становится для ребенка старшим другом, ролевой моделью, принимает своего «Младшего» таким, какой он есть. «Старший” открывает для ребенка дверь в большой мир и дарит ему надежду на более счастливое и успешное будущее.

При подборе волонтёров мы больше внимания обращаем на личные качества человека, чем на профессиональные навыки и способности.

Кто может стать волонтёром-наставником?

  • Человек, достигший 18-летнего возраста и желающий помогать детям;
  • Проживающий в регионе присутствия программы;
  • Понимающий роль и ответственность наставника, желающий поддерживать ребенка в долгосрочных отношениях;
  • Психически и эмоционально стабильный, имеющий навыки общения с ребенком (или желание приобрести таковые).

На пути к наставничеству вам необходимо пройти несколько несложных, но важных шагов.

Как стать наставником?

  1. Оставить заявку на сайте.
  2. Получить обратный звонок от куратора и назначить дату интервью.
  3. Пройти интервью и психологическое тестирование. Все вместе это займет примерно 1,5 часа.
  4. Собрать необходимые документы:
  • Справка из ГУВД об отсутствии судимости
  • Справка от психиатра об отсутствии противопоказаний в работе с детьми
  • Справка от терапевта об отсутствии инфекционных заболеваний
  • 3 рекомендательных письма

5. Пройти бесплатный тренинг подготовки наставников.

6. Прийти на встречу с ребенком и начать свою историю дружбы!

Если вы хотите поддержать нашу программу, но сейчас не готовы стать наставником, вы можете помочь программе, став волонтером в одном из наших проектов

Старшие Братья Старшие Сестры | Ассоциация «Все вместе»

Волонтерская программа «Старшие Братья Старшие Сестры» помогает детям, нуждающимся в поддержке, раскрыть свой личностный потенциал через индивидуальное общение с волонтером-наставником.

Волонтер программы встречается с ребенком один раз в неделю в течение года. Вместе они гуляют, делают уроки, занимаются любимыми хобби. Общение со старшим другом помогает детям, которые лишены внимания родителей, развиваться, получать знания и социальные навыки, учиться верить в свои возможности. «Старшие Братья Старшие Сестры» работает в Москве и Санкт-Петербурге. В программе участвует 230 детей и волонтеров. Особенности нашей работы:

  • волонтер программы приезжает минимум раз в неделю и к одному конкретному ребенку, что позволяет выстроить доверительные отношения;

  •  волонтеры программы проходят обязательное обучение;

  • каждую пару «наставник-ребенок» поддерживает профессиональный психолог, который проводит супервизии с волонтерами и детьми;

  • волонтер становится старшим другом для ребенка, образцом для подражания, источником поддержки, внимания и заботы;

  • общение с волонтером способствует социализации ребенка;

  • у ребенка повышается уровень уверенности в себе, улучшается эмоциональное состояние, он становится более общительным;

  • ребенок приобретает положительный опыт общения с человеком вне детского дома;

  • взаимодействие с волонтером способствует развитию социальных и бытовых навыков у ребенка;

  • волонтер программы оказывает помощь и поддержку ребенку в учебе;

  • во многих случаях волонтер поддерживает ребенка и после выпуска из детского дома.

«Старшие Братья Старшие Сестры» занимается привлечением, обучением и сопровождением волонтеров во время их участия в программе. Программа наставничества работает наиболее эффективно, если получает профессиональную поддержку со стороны специалистов. После формирования пары волонтер-ребенок, кураторы постоянно поддерживают обоих участников, дают советы и рекомендации, помогая сделать дружеские отношения приятными, крепкими и длительными. Ежегодно мы проводим оценку эффективности нашей программы. Анализ проводится на основании анкет, заполняемых самим ребенком и его волонтером перед вступлением ребенка в программу и через год после общения с волонтером. По результатам оценки эффективности за прошлый год:

  •  у 46% детей появилось больше уверенности в себе;

  •  36% детей стали более общительными, улучшили свои коммуникативные навыки;        

  • 45% стали более самостоятельными;

  • 52% детей стали иметь более четкие представления о своем будущем;

  •  у 44% детей расширился круг социальных контактов, социальных связей;

  • 42% детей стали более ответственно относится к своим обязанностям;

  • у 33% детей появились новые увлечения и интерес к социальной жизни;

  •  51% детей стали более организованными.


КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Отчет программы «Старшие Братья Старшие Сестры» в Санкт-Петербурге за третий квартал 2020 года

Филиал МОО «Старшие Братья Старшие Сестры» в Санкт-Петербурге — часть международной программы Big Brothers Big Sisters International, одной из самых эффективных программ индивидуального наставничества для детей, нуждающихся в поддержке.

За третий квартал 2020 года в филиал МОО «Старшие Братья Старшие Сестры» в Санкт-Петербурге

поступило 70 заявок от потенциальных волонтеров-наставников. Интервью прошли 37 человек, готовых присоединиться к программе и стать наставниками. В связи с ограниченными условиями посещения детских домов за это время пока что создано 2 новые пары «Старший – Младший».

Также для волонтеров и воспитанников Центров содействия семейному воспитанию «Старшие Братья Старшие Сестры» в Санкт-Петербурге провели несколько мероприятий:

Прямой эфир «Наставничество. Как все начиналось» с самым первым наставником в Санкт-Петербурге, Ксенией Жуковой, где говорили о наставничестве, волонтерской деятельности, о том, почему это так важно для двоих, о дружбе на расстоянии, о трудностях, которые могут возникать в этом процессе, и о многом другом.

Совместная прогулка для «Старших» и «Младших», где все прекрасно и весело провели время, познакомились и пообщались после долгой разлуки в связи с карантином.

Двухдневный обучающий тренинг для будущих наставников и 7 новых волонтеров, которые присоединились к команде действующих «Старших».

Участие в 5-м ежегодном социально-благотворительном фестивале «Будь с городом», для которого подготовили интересные лекции и public talks о менторстве, благотворительности, карьере, экологии и где можно было познакомиться с командой и наставниками Фонда и в live-режиме задать интересующие вопросы!

Семинар-супервизия «Индивидуальное наставничество как инструмент обеспечения качества подготовки воспитанников организаций для детей-сирот к самостоятельной жизни и профессиональному самоопределению» для специалистов, работающих с подростками-сиротами.

А еще «Старшие Братья Старшие Сестры» поделились с нами историей создания пары «Старший – Младший», Карины и Максима. Карина вместе с волонтерами фонда «Добрый Слон» съездила в один из детских домов, где познакомилась с Максом. Они сразу же начали хорошо общаться. После второй своей поездки она осознала, что хотела бы приезжать к нему на индивидуальные встречи и узнать его поближе. В тот же день она позвонила куратору программы «Старшие Братья Старшие Сестры» с просьбой о создании пары. Максим добрый и отзывчивый парень, с которым можно как серьезно что-то обсудить, так и просто шутить. Они любят вместе ходить в музеи, кино и просто гулять. «Трудные моменты в общении у нас, конечно же, были: во время карантина сложно, когда нельзя увидеть друг друга и решить вживую какой-то вопрос, — говорит Карина. — Приходилось регулировать недопонимания между нами по телефону, но мы с этим справились. Со своей стороны хочу сказать, что найти общий язык можно практически с каждым подростком, если есть желание его искать. Я очень рада, что познакомилась с Максом, считаю его другом и близким мне человеком».

В третьем квартале 2020 года на работу филиала Организации нам с вами удалось собрать 45 184 рубля. Почти все из них — 44 284 рубля — это небольшие ежемесячные пожертвования. Такие пожертвования помогают Организации планировать свою работу на месяцы вперед. Раз в месяц они списываются с банковской карты.

 

Отчет за второй квартал 2020 года

Легко ли дружить с подростком: опыт программы «Старшие Братья Старшие Сестры»

Катя и Настя

Что такое наставничество? Это когда очень одинокий мальчик живет под опекой у бабушки. А родители пьют. А у бабушки нет инстаграмма, и мальчик ее не слушает, потому что думает, что никто его не понимает. А потом к нему приходит молодой парень, сильный, веселый, с рюкзаком, на скейтборде,  и предлагает свою дружбу. И учит его слушаться бабушку. Или когда очень одинокий мальчик живет в детском доме, и думает, что он никому не нужен…

Многие дети в детских домах мечтают не только о маме и папе, но и о сестре или брате. Желание понятно: хочется иметь близкого человека. «Старшие Братья Старшие Сестры» уже более 10 лет занимаются организацией наставничества, создавая пары волонтер – младший подопечный. Такая дружба продолжается годы, одно из условий программы – пара должна сотрудничать (общаться, работать) вместе не менее года, что очень важно: волонтерство не должно носить разовый характер. О том, что дает такая дружба детям, «Милосердию.ru» рассказывает Александра Телицына, исполнительный директор организации. 

Александра Телицына, исполнительный директор программы «Старшие Братья Старшие Сестры»

«Как-то раз, придя в гости к Вике – в интернат, где она живет, я услышала, как она объясняет подружке про календарь племени Майя и почему не будет конца света! Моему восторгу не было предела и границ: значит, наше общение не проходит бесследно! Вика научила меня ценить свое время и понять, что время, потраченное с умом, это самое ценное, что может быть» –  это лишь один из сотен рассказов Старших Братьев и Сестер о своих подопечных, и своем общении с ними. «Старшие Братья Старшие Сестры» работают в России уже более 10-и лет и за это время соединили 200 с лишним пар. А это значит, что две сотни мальчишек и девчонок из детских домов и трудных семей встретили дружественно настроенного человека, многому научились, лучше подготовились ко взрослой самостоятельной жизни – да и, самое главное, обрели человеческое тепло и внимание, которое было им необходимо.

Саша, ваша организация работает в России уже более 10 лет. Это серьезный срок.

– Да, серьезный.  Программа наставничества – международное движение,  и оно работает во многих странах.  У нас в России в качестве юридического лица мы появились в 2003 году, назвав себя  Межрегиональная общественная организация «Старшие Братья Старшие Сестры». Мы использовали международные технологии, но адаптировали их к российскому социуму, к нашим условиям и реалиям. Но при этом мы не получаем никакого финансирования из-за рубежа.

Это работает как социальная франшиза. У нас сначала даже не было своего помещения, интервью с волонтерами на лавочках проводили. Но за минувшие 12 лет мы выросли, и стали настоящей высокопрофессиональной менторской программой.

Старшие наставники при поддержке психологов помогают детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.  Это либо  дети в детских домах, либо даже и в семьях. Ведь бывают разные обстоятельства, когда ребенку тяжело. Наставник вносит в жизнь ребенка много нового, расширяет горизонты, ставит цели, и показывает возможности.

Помощь детям из детских домов – это сейчас понятная многим история. А как вы находите подопечных из семей? Что это за дети, с какими сложностями?

– Семьи бывают разные. Бывают семьи, которым непросто. Родители злоупотребляют алкоголем. Или они – геймеры, увлеченные компьютерными играми. Или люди, у которых много детей в семье, и не хватает рук на всех. Еще вариант – когда один из детей в семье сильно болен или инвалид, и понятно, что вся семья, все родственники отдают себя, свое время и эмоции этому больному ребенку. А ведь второй не виноват, что он здоров. Но он оказывается почему-то никому не нужным. Это бывают неполные семьи: мама, например, воспитывает сына одна, и нужна какая-то ролевая модель для мальчика,  наставник-мужчина, успешный, состоявшийся, спортивный, со своей жизненной позицией.

Кирилл и Никита

Есть также случаи оформления родственной опеки, это сейчас становится все более распространенным явлением. Например, бабушка оформляет опеку над внуком, и при этом больше всего на свете боится, что внук свяжется с плохой компанией. Она пытается донести до ребенка свое видение его будущего, свои ценности, а ребенок отвечает «Отстой»,  и бабушку не слушает. Между ними настоящая пропасть, потому что у бабушки нет Фейсбука, Контакта, Инстаграма и так далее. Поэтому, когда молодой парень, сильный, веселый, с рюкзаком, на скейтборде, приезжает к такому мальчику, и какое-то время с ним проводит, это очень здорово. Постепенно наставник становится нужным этому ребенку, да и сам очень много получает от этой дружбы. И в итоге старший (так мы называем наставников) транслирует младшему (подопечному) те же ценности, что и бабушка, но просто из «его рук» ребенок это берет, соглашается и принимает.

Так что запросов от семей много. Много случаев, когда берут детей под опеку, а у ребенка как раз начинается переходный возраст. Подростки начинают выстраивать границы, дерзить, даже драться. Очень часто взрослые к этому не готовы, а когда ребенок под опекой – тем более не готовы, потому что им кажется, что это отголоски его происхождения, или жизни в детском доме, или чего-то еще… И в такой ситуации, если есть кто-то «со стороны», которому этот ребенок небезразличен, – это очень выручает. Это  снимает нагрузку с родителей, и ребенку проще адаптироваться к новой жизненной ситуации. 

Исследования, проводимые по анализу эффективности нашей программы, показали, что у детей, которые участвуют в программе наставничества:

– У 46% детей повысилась уверенность в себе

– 45% детей стали более самостоятельными

– 36% детей стали более общительными

– у 52% появились более четкие представления о своем будущем

– у 44% детей расширился круг социальных контактов

– 42% детей стали более ответственно относиться к своим обязанностям

– у 33% детей появились новые увлечения

 – 51% детей стали более организованными.

Как вы находите своих подопечных, как они вас находят? Сколько у вас сейчас в партнерах детских домов?

– Сейчас мы работаем с семью детскими учреждениями в Москве и еще с тремя в Питере. Рассказываем о программе. Если администрации близок наш подход, мы начинаем работать вместе. Причем официально, через заключение договора. А семьи нас находят сами. Работает сарафанное радио, люди рассказывают друг другу о том, как это здорово. Но в случае работы с ребенком из семьи очень большая нагрузка ложится на куратора – профессионального психолога, который поддерживает пару. Ведь в детском доме он поддерживает отношения с администратором учреждения. А когда семья – то это каждый раз новые люди, новые персонажи, с которыми надо строить коммуникацию.  Но, тем не менее, мы пары не бросаем. После того, как они начинают общаться, продолжаем  супервизию и вообще помогаем им двигаться дальше. Это непростое испытание – дружить с подростком.

Лэйсен и Рома

В чем задача куратора и кто он? Это профессиональный психолог?

– Да, это профессиональные психологи, которые работают фулл-тайм, это основное их место работы. Они проводят отбор волонтеров, довольно строгий, кстати. Поэтому без финансирования не получается, добываем деньги, где можем, как все НКО. В прошлом году правительство Москвы выделило нам субсидию.  Сейчас мы подали новую заявку. У нас есть корпоративные доноры, российские компании, которые нас поддерживают, частные жертвователи, SMS-пожертвования. Основная часть денег идет на зарплату сотрудникам и аренду помещения, где мы проводим интервью и занятия с волонтерами-наставниками.

А как вы отбираете людей, которые готовы стать наставником для ребенка? По каким принципам?

– До интервью у нас доходит меньше половины подавших заявление на наставничество. Интервью – это беседа, различные психологические диагностики. Кроме того, такой человек должен принести справки – о несудимости, о том, что он не состоит на учете в психологическом диспансере. Собрать рекомендации с работы, от каких-то близких людей, кто их знает и может описать их положительные черты, характер (но не от родственников). Затем прошедшие все эти проверки волонтеры проходят обучение – порядка двадцати часов в течение четырех дней.

Система отбора нужна. Например, возможно, человек заявку оставил, выразил желание быть нашим волонтером, но не знал, что надо не меньше года ходить к ребенку раз в неделю – таковы условия. Возможно, кого-то эти условия оттолкнут. Но собирается определенный пул желающих, которые доходят до фазы сбора всех справок и до подготовки. И это серьезный шаг со стороны волонтера. Не каждый готов лишиться на год и даже на несколько лет всех суббот – посвятив их постороннему ребенку.

Кто ваши волонтеры?

– Студентов мы стараемся не брать. Не потому что у них еще нет образования, а просто у них плавающий статус: сегодня они студенты, а потом они ими перестают быть, устроятся на работу, или уедут в другой город. А поскольку наша программа настроена на долгосрочное наставничество, на много лет, нам нужны постоянные участники. Так что в основном, наши волонтеры – люди, которые закончили вуз и уже работают, я бы сказала, остепенившиеся, что ли. Средний возраст наставников – 25-35 лет.

Что мотивирует будущих наставников приходить к вам? Почему люди хотят работать с подростками?

– От этой дружбы много выигрывает не только ребенок, но и сам волонтер. Они очень часто про это говорят, признают, что их жизнь окрасилась новыми красками. Дети учат и удивляться, мечтать!

Маша и Маша

Мы, кстати, спрашиваем, почему человек хочет стать наставником в нашей программе. Очень многие хотят изменить ребенка, «улучшить» его. Но это не одобряется нашей программой. Здорово, если волонтер хочет помочь раскрыть потенциал ребенка, то, что в нем заложено, чтобы оно там не погибло, пока ребенок живет в детском доме или в сложной семейной ситуации. Вот это важно, эта цель более правильна, чем желание переделать ребенка. И если волонтер приходит с таким движением души, то это очень здорово, и такие пары самые долгоиграющие, долгосрочные и честные.

И вот, когда очередной поток наставников подобран и они прошли подготовку, психолог-куратор начинает составлять пару.

Как не ошибиться? Как вы определяете, что этот взрослый и этот ребенок подойдут друг другу?

– У психолога после всех этих проверок есть приблизительный психологический портрет  конкретного человека. А работая в тесном контакте либо с семьями, либо с администрацией детского учреждения, общаясь с детьми, психологи также создают портреты детей, чтобы потом сформировать пару для дружбы наиболее эффективно. Понятно, что веселой, активной, зажигательной девочке надо и старшую сестру только такую. А той, которая тихо сидит и собирает паззлы, надо, наверное, подобрать такую же спокойную наставницу, тогда им будет вместе интересно. Запрос может быть и очень конкретным. Например, детский дом говорит нам: «Найдите этому ребенку волонтера, лучше с машиной, потому, что у него ДЦП, он прихрамывает. Поэтому нужно, чтобы наставник смог ему помогать». И так далее.

По каким причинам распадаются пары? Что может происходить, и почему?

– Во-первых, это бывает редко, по пальцам можно пересчитать. Во-вторых, меняется жизнь: все мы живые, наставники могут выходить замуж, жениться, рожать детей и так далее. Бывают переезды в другой город, какие-то личные обстоятельства. Но стоит заметить, что они часто остаются с ребенком в контакте все равно. Просто они уже не ездят к нему раз в неделю, как раньше, и наш куратор не сопровождает эту пару, говоря формально, не зовет на наши мероприятия. Но это не значит, что они расстались врагами, ушли, нет. Они могут встречаться в соцсети, или как-то еще, играть, общаться. Просто сама пара, как наша функционирующая пара «наставник-ребенок», закрылась. Очень редко, когда бывает, что не сработало, и нет душевной близости, люди не очень подружились.

Получается, что вы правильно подбираете пары, без ошибок.

– Дело еще как раз и в профессиональном сопровождении пары. Старшего-младшего не бросают вдвоем. Наставнику всегда есть к кому обратиться, когда он растерялся, не знает, как правильно поступать. Мы его в этих обстоятельствах поддерживаем. Редко, но все бывает. Это жизнь. Сейчас у нас в сопровождении больше двухсот пар.

Ну, а в случаях переезда, или других личных обстоятельств, во-первых, ребенка спрашивают, хочет ли он другого волонтера. Такое тоже может быть. Бывает и по-другому: ребенка из пары, допустим, взяли из детского дома под опеку, и теперь приемные родители не хотят, чтобы он продолжал быть под наставничеством. Тогда волонтера спрашивают, не хочет ли он заниматься с другим ребенком.

А бывает ли момент в паре, когда, без всяких жизненных обстоятельств, оба решают, что миссия выполнена, и им уже не нужно работать как «старший-младший»?

– Когда год общения заканчивается, и у ребенка, и наставника куратор спрашивает, продлевают ли они договор на еще один год. Если и старший, и младший в паре не хотят, их закрывают. Или, например, наставник должен раз в неделю посещать своего подопечного, а он вдруг стал это делать реже. Всякое бывает. Тогда у куратора встает вопрос: «Что случилось, почему так?» И дальше они разбираются. То есть пару могут и закрыть, потому что волонтер не выполняет условия программы.

Насколько трудно быть наставником подростка? Как куратор поддерживает наставника?

– Удивительно и радостно, когда в парах возникает настоящая дружба.  И у нас есть пары, которые вместе дружат год, и больше. Есть пары, которые дружат восемь лет. Это, конечно, было бы невозможно, если бы не было поддержки со стороны куратора. Волонтер может выгореть. И чтобы не осталась кучка пепла, мы проводим все время семинары и всякие поддерживающие мероприятия.

Кроме того, часто есть запросы от самих волонтеров. Например, частая история  – «как замотивировать ребенка к чтению?». Сейчас, особенно в детских домах, дети мало читают, и у них, кроме всего прочего, техника чтения страдает. А волонтеры все образованные, умеют читать, и им удивительно, что они эту свою радость не могут разделить с младшим.  Поэтому мы делаем специальные семинары, куда наставники приходят одни, без младших. Рассказываем им, как привлечь ребенка к чтению, что можно сделать, чтобы зажечь эту искру.

Баина и Витя

А еще как минимум раз в месяц мы проводим  мероприятия, куда старшие приходят вместе с младшими. В основном наши мероприятия посвящены профессиональной ориентации: мы проводим обучение компьютерной грамотности, например, или беседы о том, какие перспективы есть у ребят, говорим о разных профессиях, возможностях. Особенно это важно для детей из детских домов. Проводим беседы по финансовой грамотности, например,  при поддержке ОТП банка. Очень востребованной оказалась тема оказания первой помощи. Дети в детских домах бегут к медсестре, если поднялась температура, или ребенок палец порезал. А когда они выходят в большую жизнь, они не очень понимают, что теперь все будет иначе. Курсы первой помощи  для волонтеров мы организовывали с помощью МЧС, и они у нас прошли просто на «ура».  Большим успехом всегда пользуются кулинарные занятия. Мы проводим праздники в Снежкоме, учим кататься на лыжах, и много другое. Если ребенок из семьи принимает участие в нашей программе, то его родители тоже могут прийти на праздники и привести других своих детей.

Скажите, а как ребенок воспринимает появление у него «старшего брата» или «старшей сестры»? Нет ли внутреннего сопротивление?

– Основная  категория «младших» у нас подростки, и, конечно, это сложная аудитория. Хотя вообще в программе задействованы дети от 8 до 18 лет, сейчас мы увеличили возраст даже до 23 лет – есть большой запрос. Зачем закрывать сопровождение пары, если оба хотят дружить дальше, и впереди самый трудный период – выход в большую жизнь? Маленьких, 8-10 лет, не так много. Подростки – основной костяк. И, как ни странно, неприятия с их стороны нет, наоборот, часто желание попасть в такую пару исходит от самого подростка. Потому что он видит других детей в детском доме, которые уже включены в нашу программу, знает, что к ним приходит волонтер раз в неделю, что они играют, общаются, выходят куда-то в город. То они играют во дворе в бадминтон, например, то куда-то едут, а потом вечером ребенок делится: «Мы сегодня были в морском океанариуме». И конечно, другие дети говорят: «Слушай, а я тоже хочу». Все видят, как программа на глазах меняет ребенка.

Но и от воспитателей, или администрации детского дома тоже исходит инициатива. Скажем, нам могут сказать: «Вот этому нашему мальчику надо бы тоже подтянуть академические знания, поищите и ему наставника». В любом случае, это добровольное дело. Если ребенок не хочет работать в паре, то никто его не будет заставлять.  Но обычно, если мы в детском доме начинаем работу с ребенком, то все дети тянутся к этому, рано или поздно, и сами просятся.

Пара работает год, а в конце каждого года, соответственно, и у наставника, и у ребенка спрашивают, хотят ли они продолжать. Они подписывают договор на следующий год. Еще у нас оценка эффективности программы: в начале года анкеты заполняет и ребенок, и наставник, а затем они заполняют анкеты и в конце каждого года, чтобы посмотреть, что ребенок получает от этого общения, идет ли это на пользу и так далее.

Старшим «братьям» и «сестрам» – 25-35 лет. Их младшим подопечным от 9 до 23 лет. Сейчас в сопровождении организации находится 240 пар. 

Что делают старший-младший в паре? Как они решают, чем заняться, куда пойти? От чьего желания это зависит?

– В детском доме жить непросто. И право выбора для таких детей – это подчас такая недостижимая вершина! Допустим, они не могут куда-то выйти просто так. Им все время говорят: «вот сейчас мы все пойдем на физкультуру», «а теперь у нас тихий час», и так далее. И даже в кафе такой ребенок тяжело выбирает еду из меню не потому, что не знает, чем отличается салат «Цезарь» от другого, – это он уже знает. Но просто сам  акт выбора для него очень непрост. Поэтому часто, когда волонтер спрашивает ребенка: «Что ты хочешь, куда пойдем?», ребенок обычно говорит: «Ну, как ты».

Но все же договариваются. А вариантов масса. Многие вместе занимаются спортом, играют во что-то, в какие-то спортивные игры, катаются на велосипедах, на роликах. Очень часто ходят в музеи – это любимое времяпрепровождение пар. Вообще, стараемся, чтобы это было что-то с образовательным уклоном. А вообще, ребенку здорово с волонтером потому, что обычно он готов на любые предложения. Иногда бывает достаточно просто погулять по парку, поговорить о жизни.

Паша и Коля

Важен сам факт общения?

– Да. Главное – время. Это самый дорогой подарок для ребенка. Мы принципиально не дарим вещей, подарков. Ребенку очень важно, что он для кого-то нужен, что он вообще значим. У него повышается самооценка: ведь взрослый человек каждую неделю к нему приезжает, просто провести с ним время! И поэтому становится вдруг даже не очень важно, что они делают вместе.

Вы говорили о том, что со чтением у детей сложности. Но все же получается  приучить ребят читать?

– Дети разные, они могут быть и из коррекционных учреждений. Волонтер говорит: «Ну, давай читать по ролям, или по абзацам. Один ты, другой я». Ребенок говорит: «Давай». Волонтер начинает читать, а когда подходит очередь ребенка, тот говорит: «Нет, нет. Ты дальше читай». Наставник: «А ты что будешь делать?». Ребенок отвечает: «А я буду снимать тебя на телефон».

Но, тем не менее, мы придумываем разные прекрасные способы. Например, допустим, можно распечатать рассказ, разные кусочки спрятать в парке, а потом искать по частям, чтобы понять, чем кончится рассказ – настоящий квест! В общем, есть масса технологий, как придумать, чтобы было интересно. Но, еще раз повторю, у детей страдает техника чтения, с ними никто не сидел, не занимался. Они знают буквы – но реально плохо читают. И к седьмому классу им стыдно, конечно, признаться, что в 15 лет он читать не умеет. Поэтому он и говорит: «Отстой, не люблю». А на самом деле это бравада подростковая. Читают они медленно. Ловят зрительные образы, проговаривают слова. В общем, достичь с ребятами хорошего и мотивированного чтения – адский труд. Да и для них это труд огромный. И мы придумываем техники, как тактично, не обижая ребенка, поднять уровень его чтения.

Как помогает паре куратор?

– Есть определенная схема. В первый год работы пары кураторы гораздо чаще их проверяют, поддерживают. Куратор знает волонтера, спрашивает: «Ну как, был у своего? О чем говорили? Что делали?». Это, скорее, не контроль, а рука помощи. Чем больше лет пара вместе, тем меньше это исходит от куратора, а больше от самого наставника – тот уже знает, когда ему нужна помощь. Бывают пары, которые в первый год много требуют внимания, а потом нет. А бывает наоборот, первый год все тихо и нормально, а потом начал чудить младший, и волонтер растерялся и не знает, что делать. И тут куратор очень много тратит своего времени и сил, профессионализма, умений, чтобы восстановить отношения в паре.

Расскажите о некоторых ваших парах.

– Например, одна из самых стойких и длительных наших пар – Леша и Слава – они вместе 8 лет.   Слава помог Леше достичь невероятных успехов и перейти из коррекционной школы в общеобразовательную.  Как говорит сам Слава, «мне уже никогда не будет все равно, где Леша, и что с ним происходит».

Или Алла и Леша. Они вместе тоже  8 лет. Леша с самого детства живет в школе-интернате для детей с нарушениями в развитии, о своем прошлом он ничего не знает. Сначала мальчик держал дистанцию, мало разговаривал. Раскрываться стал постепенно. Алла вспоминает, как после летних каникул Леша побежал ей навстречу, – и она поняла, что у них все сложилось. Леша был очень увлечен спортом, мечтал стать футболистом, – говорил, что хочет играть, как Томаш Нецид из московского клуба ЦСКА. И благодаря Алле его записали в футбольную секцию. Вообще, парень очень любознательный, мечтает стать путешественником, так что знает очень много о других странах. За такой срок Леша уже познакомился с окружением Аллы, ее мамой, сестрой, друзьями, и для него, кстати, важно, что он находится в их кругу, в каком-то внешнем мире, это серьезная эмоциональная поддержка.

А вот Надежда и Тимур. Надежда рассказывала, что у нее в первое время были мысли отказаться от этой затеи, ее отговаривали близкие, говорили о детях из детских домов: «Они совсем другие», «Они воруют», «Ты можешь быть с ними доброй, но они воспримут это как слабость». А еще окружающие считали, что волонтерством занимаются люди странные. Но все же она познакомилась с Тимуром, и у них сразу пошел контакт. Они много играли в настольные игры, гуляли по Москве, катались на велосипедах. Потом Надежда вспоминала, как Тим вернулся с летних каникул уже повзрослевший и уже не так стеснялся. И даже научился выражать свои желания. Как-то он осмелел – это был его первый выбор: «Пойдем к тебе домой, будем лепить пельмени». И они отправились вместе лепить пельмени.

Или у нас была пара, которая работала вместе несколько лет: Артем стал Старшим Братом для мальчика Саши из неполной семьи. Мама Саши узнала о нашей программе, когда ее сын учился в 5 классе. У Саши есть мама и бабушка, и в семье беспокоились, что мальчику не хватает мужского общения. Сначала Саша показался Артему замкнутым, но потом они подружились, мальчик напоминал Артему себя в детстве. Мама Саши относилась к Артему как к старшему сыну, и говорила «они для меня оба как братья». У Саши появились новые увлечения, совместные с Артемом: футбол, катание на коньках, походы на концерты. Артем помогал мальчику выполнять домашние задания. В итоге Саша, по словам его мамы, стал более собранным, организованным, общительным. Таких историй много, и все они – о дружбе, пусть и непростой.

Старшие и Младшие Сестры и Братья – друг о друге и о себе

Младшая Сестра Вероника – о Старшей Сестре Юле:

«Когда я была еще совсем маленькой девочкой, у меня была мечта: иметь старшего брата или сестру. Но этого не случилось – а я попала в интернат. Я заметила, что у ребят есть старшая Сестра или Брат, и тоже попросила куратора Таню взять меня в программу. И вот, навстречу Юле, моей будущей Старшей Сестре, жутко стесняясь и наверняка сильно краснея от смущения, иду я, 13-тилетняя девочка, которая всю жизнь мечтала о старшей сестре или брате. Юля – актриса, психолог и талантливый любитель танцев, очень заводная, искрометная. А я была тихая, рассудительная, стеснительная девочка. Куратор Таня заметила: «Это будет очень интересная пара». Благодаря появлению в моей жизни Юли, многое поменялось. О заводной характер Сестры разбились многие мои принципы и стереотипы. Меня стала интересовать психология, люди. С каждой встречей я узнавала что-то новое, старалась применять знания в общении с окружающим, друзьями. Я стала более доверчива, открыта к людям. У меня появился человек, на которого я могу опереться в трудную минуту, с которым могу поделиться чем-то сокровенным и наболевшим».

Старший Брат Стас о Младшем Брате Олеге:

«Когда я вступал в программу «Старшие Братья Старшие Сестры», я больше всего думал о том, какую пользу могу принести ребенку, насколько наше общение будет ценно для него, когда он повзрослеет. Теперь я вижу, что сам получил от нашей дружбы гораздо больше, чем ожидал. Я ощутил, что я кому-то нужен. Первый день знакомства Олег был неэмоционален, и это нормально, ведь я для него был посторонним человеком. Во вторую нашу встречу мы собирали вместе 3D паззл «Эйфелева башня», мы сблизились, шутили, разговаривали. Когда я начал прощаться, Олег положил мне на коленку руку и тихо сказал: «Не уходи». От этих слов у меня подкатил ком к горлу и некоторое время я не мог ничего ответить. Я подумал, что для Олега мое появление – это не просто очередной способ скоротать время, а возможность чему-то поучиться, узнать что-то новое, и, самое важное, – почувствовать, что значит иметь близкого друга, брата. В общении с Олегом я понял, что ответственность перед любимым человеком, ответственность за те или иные решения, которые мне постоянно приходится брать на себя в работе, ответственность перед друзьями и родственниками отличается от ответственности перед ребенком. У меня пока нет своих детей, но, мне кажется, мне удалось понять, прочувствовать эту разницу. Ответственность за детей повышает контроль над самим собой и своими действиями. Я научился и иначе смотреть на вещи. Как-то мы пошли в кинотеатр на фильм «Доспехи бога». Во время просмотра фильма было немало забавных моментов, над которыми Олег громко смеялся и громко комментировал происходящее. Я считал, что разговаривать и громко смеяться в кинотеатре неприлично, и сказал об этом Олегу. И тут я обратил внимание, что дети вокруг так же громко смеются и что-то обсуждают. В этот момент я подумал, что дети искренне радуются происходящему и им, в отличие от взрослых, сложно контролировать свои эмоции. Просто я разучился смотреть на окружающие вещи глазами ребенка! Олег напомнил мне, что мир не так скучен, как часто кажется взрослым».

Старшая Сестра Маша о Младшем Брате Леше:

«Раньше я думала, что разговаривать – это просто. Особенно с ребенком. Оказалось что не очень. «Как дела в школе? Что нового?» – собственно, и все. Поэтому мы начали учиться писать друг другу письма. Настоящие письма, на бумаге, в конверте – про то, как проходит наши недели, что нового мы узнаем каждый день, что хорошего и, что плохого случается с нами. Оказалось – это увлекательное дело, и есть, что сохранить на память!  У нас появился любимый  вид спорта, в который можно играть вдвоем – фрисби. Кидать тарелку можно сколь угодно долго, а по ходу дела придумывать новые задания. После игры мы пьем чай из термоса и едим кексы или печенья. Мы многому учимся друг у друга: новым словам, новым играм, новым эмоциям. Строим планы и пробуем их воплощать. Разумеется, у нас получается не все, а на многое нужно время, которого всегда не хватает. Или не хватает терпения. Но у каждого человека есть друзья, поэтому дружить – это просто. И естественно. Друзья нам жизненно необходимы.  Почему бы не дружить с «младшим»?»

МОО «Старшие Братья Старшие Сестры»

Физическое лицо Звонарева Лола Уткировна более не является учредителем

Физическое лицо Ананичев Александр Сергеевич более не является учредителем

Физическое лицо Белуян Аида Николаевна более не является учредителем

Физическое лицо Тетерский Сергей Владимирович более не является учредителем

Организация РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МОЛОДЕЖНЫМ КОНТАКТАМ «ИНТЕРКОНТАКТ-ФОНД» более не является учредителем

Организация ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЕ И МОЛОДЕЖНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ» более не является учредителем

Физическое лицо Алеева Наталия Сергеевна более не является учредителем

Физическое лицо Никитина Любовь Евгеньевна более не является учредителем

НКО — «Крылья аиста»: общественная организация «Старшие Братья Старшие Сестры» получила премию за поддержку детей-сирот

Фото: МОО «Старшие Братья Старшие Сестры»

Детям-сиротам и тем, кто остался без попечения родителей, особенно не хватает своего взрослого, который бы поддержал, подсказал, указал верный путь. Сотрудники межрегиональной общественной организации «Старшие Братья Старшие Сестры» уже много лет занимаются тем, что ищут наставников для ребят, оказавшихся в детских учреждениях.

На постоянной основе они взаимодействуют с детскими домами и непосредственно детьми, общаются и выясняют их потребности. Затем психологи проводят отбор и обучение волонтеров и подбирают пары «наставник-ребенок». Дети начинают постоянно общаться с наставниками и не только получают психологическую поддержку близкого человека, но и учатся новому, могут повысить успеваемость, а самое главное, получают возможность посмотреть иначе на окружающий их мир.

Фото: МОО «Старшие Братья Старшие Сестры»

Этот подход и особый вклад в развитие семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, был отмечен на высоком уровне: недавно «Старшие Братья Старшие Сестры» получили награду «Крылья аиста» в номинации «Лучшая организация года».

— Мы благодарим за признание нашей работы, которую уже 18 лет делаем для детей, нуждающихся в поддержке. Мы убеждены, что самое лучшее для ребенка – воспитываться в семье. К сожалению, такая возможность есть не у каждого. Поэтому пока ребенок находится в детском доме, он тоже должен иметь шанс получить поддержку, понимание базовых семейных ценностей — все это ему может дать волонтер-наставник. Программа индивидуального сопровождаемого наставничества «Старшие Братья Старшие Сестры» имеет огромный накопленный опыт, четкие алгоритмы реализации и доказанную на практике эффективность. Мы искренне рады, что волонтерское наставничество в России активно развивается, что в нем заинтересованы не только организации, работающие в сфере сиротства, не только дети, подростки и активные граждане, становящиеся наставниками. Эта работа получает поддержку и признание на правительственном уровне, — рассказывает исполнительный директор некоммерческой организации Нина Воронцова. 

По ее словам, дети из детских домов не редко занимают позицию «жертвы» и потребления различных благ в качестве компенсации за трудное детство. Программа же помогает им открыть для себя шанс стать самостоятельными, ответственными за свое будущее. Кроме того, практика показывает, что дети и подростки в результате регулярных встреч наставником не только меняются к лучшему, но и существенно повышают свои шансы на усыновление или опеку.

О премии

Премия «Крылья аиста» была учреждена в 2014 году Правительством Москвы, и традиционно ее лауреатами становились приемные семьи, школы приемных родителей, органы опеки, деятели культуры. В этом году премия вручена организации, занимающейся проблемами социальной и бытовой адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поддержкой выпускников сиротских учреждений.

— Детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях, в каких бы хороших условиях они ни находились, сильно не хватает индивидуальной заботы и внимания взрослого. Это приводит к неуверенности в себе, агрессивному поведению, нежеланию учиться, отсутствию планов на будущее и ещё многим проблемам. Сопровождение ребенка наставником, который становится для него близким человеком, «своим значимым взрослым», при поддержке опытного психолога помогает снизить тревожность, дети раскрываются, узнают больше о себе и мире вокруг них и могут начать проявлять себя совершенно иначе: лучше учатся, ведут себя более дружелюбно и спокойно, начинают интересоваться новым и с надеждой смотрят в своё будущее, — отмечает куратор-психолог Наталия Холостова.

Авторы проекта подчеркивают: главные действующие лица программы, в первую очередь, — волонтеры, готовые поделиться своим временем и душевными ресурсами. Участие в программе не требует никаких вложений, специальных навыков, не важен уровень образования, профессия и социальный статус. Самое важное – желание общаться и оказывать необходимую эмоциональную поддержку. 

На данный момент в программе работают 340 волонтеров в восьми регионах России. В тоже время 182 ребенка прямо сейчас находятся в «листе ожидания».

— Привлечение волонтеров-наставников для взаимодействия с детьми из детских домов – одна из ключевых задач нашей деятельности. Несмотря на то, что количество обращений ежегодно растет, это все равно пока не позволяет нам покрыть все потребности сиротских учреждений, с которыми мы работаем. Поэтому мы постоянно призываем всех, неравнодушных к этой проблеме людей, если не становиться наставниками лично, то в меру возможностей распространить информацию о программе. Делиться информацией – это тоже вид благотворительности. Наставником может стать любой человек старше 18 лет. Условия участия и перечь необходимых документов указаны на нашем сайте nastavniki.org. Приглашаем всех немного поделиться своим временем и душевной теплотой. Обещаем невероятную эмоциональную отдачу, позитивный настрой и профессиональную поддержку в любых вопросах, — рассказывает Нина Воронцова.

Подробнее о работе МОО «Старшие Братья Старшие Сестры» здесь.

Являются ли старшие сестры ключом к успеху?

Дети, которые растут со старшей сестрой, могут быть более успешными в жизни, предполагает новое исследование. Иметь старшего брата не так уж и много.

Исследователи, изучающие малышей и их старших братьев и сестер, обнаружили, что старшие сестры гораздо чаще, чем старшие братья, проводят время, играя и читая своим младшим братьям, что способствует развитию ребенка, согласно новому отчету, опубликованному в качестве рабочего документа через Центр глобального развития в Вашингтоне, округ Колумбия.C.

«Мы знаем, что дети с более образованными родителями имеют лучший словарный запас, и это особенно верно в отношении более образованных матерей», — сказал соавтор исследования Оуэн Озиер, адъюнкт-профессор экономики в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс. «То, что мы видим в нашем исследовании, это то, что маленькие дети со старшей сестрой, а не со старшим братом, имеют показатели развития ребенка, которые создают впечатление, что их мама училась в школе еще несколько лет».

Многие исследования развития детей сосредоточены на роли родителей в обучении своих детей навыкам, говорит соавтор исследования Памела Джакиела, доцент экономики Колледжа Уильямс.

Но исследователи подозревают, что братья и сестры могут играть большую роль, чем им приписывалось, особенно когда родители заняты работой или уходом за посевами, сказала Якиела.

Чтобы изучить влияние присутствия старшего брата или сестры, исследователи изучили 552 домохозяйства в сельской местности Кении, в которых 699 малышей росли с единственным старшим братом или сестрой в возрасте от 7 до 14 лет. малышей, исследователи опросили родителей детей.Они спросили, сколько занятий — таких как пение, чтение и игра — различные члены семьи занимаются с малышами. Исследователь сосредоточился на этих активациях, потому что они могут помочь увеличить словарный запас и моторные навыки.

В среднем оказалось, что старшие сестры занимались со своими младшими братьями и сестрами более стимулирующими занятиями, чем любой другой член семьи. Со старшими братьями такого не было.

Связанные

«Есть литература по антропологии, предполагающая, что далеко за пределами нашей выборки в Кении девочки тратят примерно в два раза больше времени, чем мальчики, на свои обязанности по уходу», — сказал Озиер.«Братья, если они не обращают внимания на младших братьев и сестер, имеют другие домашние обязанности, например, ухаживают за животными, а также могут иметь больше свободного времени».

Родителей также спрашивали об их уровне образования и социально-экономическом статусе.

Детей младшего возраста тестировали, чтобы определить размер их словарного запаса — как активного, так и пассивного, — а также выяснить, насколько далеко они продвинулись в развитии мелкой моторики, например способности рисовать определенные предметы.

Проанализировав все данные, исследователи обнаружили, что наличие старшей сестры, но не старшего брата, значительно улучшило словарный запас и мелкую моторику малышей.

«Исследование в Кении довольно ясно показывает, что у малышей со старшей сестрой словарный запас и мелкая моторика лучше, чем у детей со старшим братом», — говорит Джаверия Куреши, доцент экономики Иллинойского университета в Чикаго и научный сотрудник программы «Женщины и государственная политика» Гарвардской школы Кеннеди. Куреши не участвовал в исследовании.

Что не ясно, так это то, насколько опыт Кении сопоставим с опытом США, сказал Куреши.«Я подозреваю, что разница между взрослением со старшей сестрой и старшим братом здесь не так очевидна, как в развивающихся странах», — добавила она.

Тем не менее, по словам Куреши, «девочки тратят немного больше времени на уход за своими младшими братьями и сестрами, хотя мальчики в последнее время их догоняют».

Куреши подозревает, что во время пандемии в США мы можем наблюдать усиление гендерного разделения, особенно среди семей с более низкими доходами, поскольку школы закрыты, а бабушки и дедушки не могут столько присматривать за детьми из-за проблем с инфекцией, больше уход за детьми может быть возложен на старших братьев и сестер.

«В отличие от многих родителей с более высоким доходом, у которых есть возможность работать из дома, больше родителей в домохозяйствах с низким доходом работают на работе, которую нельзя выполнять дома, требуя, чтобы они полагались на своих старших детей в уходе за детьми», — сказала она.

«Хотя есть веская причина сосредоточиться на родителях, похоже, что мы упустили довольно важную часть того, что происходит в домах людей, — сказал Куреши. — Похоже, что отношения между братьями и сестрами могут быть гораздо важнее в наши дни, поскольку люди проводят гораздо больше времени дома.Будет очень интересно посмотреть, как это отразится на семейном доходе и расе».

Линда Кэрролл — журналистка, удостоенная премии Пибоди, пишущая о здоровье и медицине для NBC News и TODAY. Она является соавтором трех книг: «Сотрясение мозга: анатомия тихой эпидемии», «Из облаков: невероятный всадник и ненужный жеребенок, покоривший спорт королей» и «Поединок за корону: подтверждено, Алидар и величайшее соперничество Racing».

Козы и сода: NPR

Старшая сестра в Кении носит своего младшего брата или сестру.Новое исследование рассматривает влияние заботы старшей сестры. Венди Стоун/Корбис через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Венди Стоун/Корбис через Getty Images

Старшая сестра из Кении носит на руках своего младшего брата или сестру.Новое исследование рассматривает влияние заботы старшей сестры.

Венди Стоун/Корбис через Getty Images

Полное раскрытие: Как человек, выросший старшей сестрой для брата, я немного заинтересован в теме этой статьи. Это новое исследование предполагает, что старшие сестры могут иметь большое значение для своих младших братьев и сестер.

Но у авторов исследования: экономистов Памелы Джакилы и Оуэна Озиера из Колледжа Вильямс в Массачусетсе, такой личной точки зрения нет.«Нет! Я единственный ребенок», — усмехается Джакиэла. — А Оуэн — старший брат.

Скорее, говорит она, они были вынуждены провести исследование, прочитав, что многие родители в Кении возлагают на дочерей огромную ответственность, когда они еще очень маленькие.

«В возрасте от 6 до 8 лет старшие сестры тратят почти половину своего свободного времени на присмотр за младшими детьми, — говорит Якека. И это гораздо реже встречается у старших братьев.

Антропологи десятилетиями документировали эту разницу.Но Джакиэла говорит, что не так много экономических, медицинских или образовательных исследований того, какое влияние эти молодые старшие сестры-няньки оказывают на малышей, о которых они заботятся.

«Итак, мы подумали, что было бы интересно сравнить маленьких детей, у которых есть старшая сестра, со старшим братом», — говорит она.

Jakiela и Ozier изучили около 700 малышей в сельской местности на западе Кении, чтобы проверить, насколько хорошо они справляются с измерениями раннего словарного запаса и мелкой моторики.Их вывод, опубликованный в рабочем документе аналитического центра Center for Global Development: в среднем, у малышей со старшей сестрой дела обстояли лучше.

Насколько лучше? Что ж, Джакиэла отмечает, что исследователям давно известно, что одним из факторов развития ребенка является уровень образования его матери. И она обнаружила, что для этих малышей наличие старшей сестры «переводится примерно в ту же разницу, которую мы видим, когда сравниваем маленьких детей, чьи матери закончили среднюю школу, с теми, чьи матери закончили только начальную школу.»

Что такого полезного делают старшие сестры?

Якиэла и Озьер попытались ответить на этот вопрос, придумав список занятий, которые будут стимулировать малышей. вас, тренируясь вместе с вами в написании букв или счете, или в физической игре». малышей таким образом примерно столько же.Но старшие сестры делали это гораздо чаще, чем старшие братья. Фактически, старшие сестры вовлекали малышей в стимулирующие игры больше, чем любой другой член семьи.

В результате, если у малышей была старшая сестра, в целом они получали значительное повышение стимуляции. В то время как малыши обычно занимались пятью стимулирующими действиями в течение трех дней, когда у них была старшая сестра, «мы видим увеличение более чем на 10%», — говорит Джакиэла.

Джакиэла предупреждает, что это не доказывает, что дополнительная стимуляция является причиной того, что дети со старшими сестрами лучше справляются с этими показателями раннего развития.Но она говорит, что это определенно предполагает правдоподобное объяснение.

Эта возможность подтверждается другими недавними исследованиями. Возьмем пример, сделанный в сельской местности Пакистана экономистом Джавериа Куреши из Иллинойского университета в Чикаго.

Куреши сравнил девочек, которые жили далеко от женских школ, с девочками, которые жили поблизости — и, следовательно, гораздо чаще посещали школу. Она нашла существенную выгоду в младших братьях девочек.Похоже, старшие сестры помогали мальчикам с домашним заданием. И чем более образованными были девочки, тем большую прибыль получали младшие мальчики.

«Я считаю, что дополнительный год обучения, пройденный старшей сестрой, означает [эквивалент получения] дополнительной пятой части учебного года для младшего брата», — говорит Куреши. «Это действительно свидетельство той важной роли, которую старшие сестры играют в воспитании своих младших братьев и сестер в большинстве развивающихся стран».

Каким бы обнадеживающим это ни казалось, Джакиела, соавтор кенийского исследования, говорит, что важно учитывать потенциальные недостатки.

«Если смотреть через призму младшего ребенка, — говорит она, — это очаровательная история о том, как все любят свою старшую сестру. Но это неравномерное бремя работы по уходу дорого обходится девочкам постарше». Например, это часто означает, что у них остается меньше времени для учебы и игр.

На самом деле, все больше исследователей изучают этот эффект. Марселла Алсан, экономист и эксперт в области общественного здравоохранения из Гарвардского университета, проанализировала данные о школьном обучении более 120 000 подростков в 38 странах с низким и средним уровнем дохода.Она и ее коллеги обнаружили, что в течение нескольких недель, когда в семье болел младший брат или сестра, старшие девочки чаще пропускали школу, чем старшие мальчики, чтобы позаботиться о больном брате или сестре.

В частности, когда дело дошло до посещаемости среди этих старших сестер и старших братьев, «гендерный разрыв увеличился почти до 8 процентных пунктов, если бы был один эпизод заболевания», — говорит Алсан. «Он увеличивался еще больше, если было два или более эпизодов заболевания».

Но Алсан также обнаружил, что это указывает на способ помочь девочкам.В отдельном исследовании, посвященном детям в Турции, она обнаружила, что кампания вакцинации малышей оказала положительное влияние на их старших сестер.

«Это позволило девочкам получить больше образования, — говорит Алсан.

Другими словами, улучшение здоровья малышей — чтобы им не нужно было так много заботиться — также может помочь девочкам старшего возраста.

Главный смысл всех этих выводов, говорят исследователи, заключается в том, что политики должны быть намного более внимательными к потенциальным негативным последствиям этой непризнанной работы, которой занимаются многие пожилые девочки в более бедных странах.И искать решения.

Старшие сестры и младшие братья: влияние братьев и сестер на предпочтения в конкуренции

https://doi.org/10.1016/j.paid.2015.02.037Получить права и контент личность давно обсуждалась в психологии.

Одним из основных вопросов является вопрос о том, кто оценивает личностные качества участников.

Мы выходим за рамки прошлых исследований, получая конкурентные черты в экономическом эксперименте.

Наличие старших сестер негативно связано с конкурентными предпочтениями мужчин.

Наши результаты подтверждают родственные гипотезы с точки зрения экономического эксперимента.

Abstract

Психологические исследования давно доказали возможность того, что структура братьев и сестер, такая как порядок рождения и пол братьев и сестер, формирует черты личности. Одним из основных вопросов, связанных с этим, является вопрос о том, кто оценивает личностные черты субъектов в исследованиях.Настоящие исследования ( N = 135 в исследовании 1, N = 232 в исследовании 2) превзошли исследования, проведенные в предыдущих исследованиях, благодаря получению информации об одной из ключевых черт личности, предпочтении конкуренции, с использованием структуры, разработанной экспериментально. экономика, а не субъективные оценки. Несмотря на то, что в этих двух исследованиях использовались разные типы задач, мы последовательно наблюдали, что старшие сестры оказывали значительное влияние на своих младших братьев и сестер в обоих исследованиях.В частности, наличие старшей сестры отрицательно ассоциировалось с конкурентными предпочтениями мужчин. Мы также получили наводящие на размышления доказательства того, что наличие старшей сестры положительно связано с конкурентными предпочтениями женщин. Наши результаты подтверждают родственные гипотезы с точки зрения экспериментальной экономики.

Ключевые слова

Конкуренция братьев и сестер

Пол

Конкуренция

Личность

Экспериментальная экономика

Рекомендуемые статьиЦитирование статей (0)

Показать полный текст

Copyright © 201er Ltd.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Младшие и старшие братья и сестры положительно влияют на развитие эмпатии друг к другу — ScienceDaily

Старшие братья и сестры играют важную роль в жизни своих младших братьев и сестер. Как и родители, старшие братья и сестры выступают в качестве образцов для подражания и учителей, помогая своим младшим братьям и сестрам познавать мир. Считается, что это положительное влияние распространяется на способность младших братьев и сестер чувствовать заботу и сочувствие к нуждающимся: дети, чьи старшие братья и сестры добры, теплы и готовы поддержать, более чутки, чем дети, чьи братья и сестры лишены этих характеристик.В новом лонгитюдном исследовании изучалось, способствуют ли младшие братья и сестры эмпатии своих старших сестер и братьев в раннем детстве, когда начинают развиваться эмпатические тенденции. Исследование показало, что помимо влияния родителей как старшие, так и младшие братья и сестры со временем положительно влияют на эмпатическую заботу друг друга.

Исследование было проведено учеными из Университета Калгари, Университета Лаваля, Тель-Авивского университета и Университета Торонто. Он появляется в журнале Child Development .

Исследователи изучили этнически разнообразную группу из 452 канадских пар братьев и сестер и их матерей, которые участвовали в проекте «Дети, семьи и места» и принадлежали к разным социально-экономическим группам. Они хотели определить, предсказал ли уровень эмпатии 18- и 48-месячных братьев и сестер в начале исследования изменения эмпатии других братьев и сестер через 18 месяцев. Исследователи снимали на видео общение в домах семей, а матери заполняли анкеты. Эмпатию детей измеряли, наблюдая за поведенческими и мимическими реакциями каждого брата и сестры на взрослого исследователя, который притворялся расстроенным (т.например, после того, как сломала заветный предмет) и больно (например, после удара коленом и защемления пальца портфелем).

«Хотя предполагается, что старшие братья и сестры и родители оказывают основное социализирующее влияние на развитие младших братьев и сестер (но не наоборот), мы обнаружили, что как младшие, так и старшие братья и сестры со временем положительно способствовали эмпатии друг друга», — объясняет Марк Джамбон, постдокторант. сотрудник Университета Торонто, который работал в Университете Калгари, когда руководил исследованием.«Эти результаты остались прежними, даже после принятия во внимание более раннего уровня эмпатии каждого ребенка и факторов, общих для братьев и сестер в семье, таких как методы воспитания или социально-экономический статус семьи, которые могли бы объяснить сходство между ними».

Исследователи также изучили, отличается ли развитие эмпатии у братьев и сестер в результате возрастных и гендерных различий между братьями и сестрами (например, младший брат/старшая сестра по сравнению с младшим братом/старшим братом). «Эффекты остались одинаковыми для всех детей в исследовании, за одним исключением: младшие братья не способствовали значительным изменениям в эмпатии старших сестер», — отмечает Джамбон.Исследование показало, что влияние старших братьев и сестер также было сильнее в семьях, в которых разница в возрасте между братьями и сестрами была больше, что позволяет предположить, что они были более эффективными учителями и образцами для подражания.

«Наши результаты подчеркивают важность рассмотрения того, как все члены семьи, а не только родители и старшие братья и сестры, способствуют развитию детей», — предлагает Шери Мэдиган, канадский исследователь детерминант развития ребенка и доцент психологии в Университете Нью-Йорка. Калгари, соавтора исследования.«Влияние младших братьев и сестер было обнаружено в подростковом возрасте, но наше исследование показывает, что этот процесс может начаться намного раньше, чем считалось ранее».

Авторы предполагают, что важным следующим шагом является определение того, можем ли мы и как мы можем развивать более высокие эмпатические тенденции у маленьких детей, и может ли обучение одного брата или сестры, старшего или младшего, в свою очередь, повлиять на эмпатию другого брата или сестры. Такая работа также поможет ответить на более широкий вопрос о том, как семейные вмешательства, направленные на поощрение положительных результатов развития в детстве, могут выиграть от сосредоточения внимания на отношениях между братьями и сестрами.

 Канадский институт исследований в области здравоохранения и Совет по исследованиям в области социальных и гуманитарных наук финансировали исследование.

Источник истории:

Материалы предоставлены Обществом исследований детского развития . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Старшие Братья Старшие Сестры Митрополита Чикаго

Каково минимальное время, необходимое для того, чтобы стать Большим?

Добровольцы должны быть готовы посвятить себя работе с Маленьким не менее одного года и встречаться со своим Маленьким два-четыре раза в месяц.

Взимается ли плата за подачу заявки?

В настоящее время Big Brothers Big Sisters покрывает расходы на обработку заявки. Тем не менее, мы предлагаем волонтерам возможность внести свой вклад в оплату сборов за проверку и обработку в рамках нашей программы «Большая сделка».

Должен ли я быть нанятым, чтобы быть Большим?

Добровольцы могут подать заявку на участие в программе Big, если они на пенсии, учатся в колледже или аспирантуре или не работают вне дома.Однако, если волонтер находится в перерыве между работами, мы требуем, чтобы он работал как минимум за один месяц до подачи заявки на участие в программе Big.

Сколько лет вашим Бигам?

Большим должно быть не менее 18 лет, чтобы быть наставником в нашей программе на основе сайта, и не менее 21 года для нашей программы, основанной на сообществе.

Кто такие младшие братья и сестрички?

В нашей общественной программе Littles обычно зачисляются в возрасте от 7 до 14 лет. Молодежь зачислена в среднюю школу по нашей программе на основе сайтов. Мы обслуживаем всю молодежь, и приветствуем любого ребенка, в том числе тех, кто живет в семьях с одним родителем, растет в бедности и справляется с родительским тюремным заключением.

Когда я встречусь со своим Малышом?

В программе Community-Based Program все зависит от вас и вашего малыша, но большинство матчей проводится по выходным. «Большие» и «маленькие» в рамках локальной программы обычно встречаются после школы или по вечерам.

Сколько стоит быть Большим?

В программе Site Based нет дополнительных расходов, кроме случайных подарков в праздничные дни.В программе на базе сообщества большие люди несут ответственность за расходы на экскурсии. Тем не менее, мы поощряем недорогие/недорогие мероприятия. Мы часто предоставляем Bigs бесплатные билеты, которые вы можете использовать, чтобы взять Little на спортивные игры, в музеи, культурные мероприятия и т. д. Кроме того, ваш специалист по поддержке матчей сообщит вам о недорогих/бесплатных мероприятиях в сообществе.

Могу ли я быть Большим, если я мало знаю о детях?

Да, ты можешь! У вас будет преданный и профессионально обученный специалист по поддержке матча, который будет помогать вам на протяжении всего матча полезными советами, разработанными специально для улучшения ваших отношений с вашим малышом.

Как сопоставить большое с маленьким?

Мы проводим подробные интервью с Большими, Маленькими и родителями / опекунами, участвующими в нашей программе, чтобы мы могли познакомиться со всеми сторонами и найти наилучшее соответствие! Мы находим пары на основе общих интересов, личностей, предпочтений и географии.

Где я могу быть наставником?

Крупные компании объединяются в нашей программе на основе объектов и сообществ в наших четырех округах, включая Кук, Дюпейдж, Лейк-Каунти, штат Иллинойс, и Лейк-Каунти, штат Индиана.

Как далеко мне придется ехать?

Мы призываем крупных участников нашей программы Site Based выбирать место, куда они могут относительно легко добраться.В нашей программе, основанной на сообществе, мы спрашиваем, готовы ли большие люди ехать до 45 минут, но мы стараемся проводить матчи, в которых большие и маленькие находятся в пределах 30 минут друг от друга. Мы понимаем, что длительные поездки отнимают слишком много времени и могут подорвать долговечность и качество подбора.

Принимает ли BBBSMC добровольцев ЛГБТК?

Да! Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Какие проверки биографических данных вы делаете?

Все волонтеры и сотрудники проходят проверку биографических данных, в том числе получение рекомендаций от людей, которые их хорошо знают. Кроме того, мы проводим национальную проверку криминального прошлого (повторяется два раза в месяц), федеральную проверку биографических данных, жестокое обращение с детьми / безнадзорность DCFS, поиск в общественном достоянии, проверку транспортных средств и снятие отпечатков пальцев.Кроме того, в рамках нашей общественной программы все лица старше 18 лет, проживающие в доме Большого, должны пройти проверку биографических данных.

Могу ли я стать волонтером, даже если у меня есть судимость?

Мы занимаемся этим в каждом конкретном случае. Важно, чтобы вы сообщили нам об этом и полностью рассмотрели это.В некоторых случаях правонарушение может не быть препятствием, потому что оно незначительное или давно совершено. В других случаях, например, если дело все еще открыто, это дисквалификация.

Могу ли я оставаться Большим, если у меня нет машины?

да. Волонтеры, у которых нет машины, могут стать крупными участниками одной из наших программ на основе объектов.Кроме того, волонтеры могут стать крупными участниками нашей общественной программы, если они владеют или имеют доступ к автомобилю, на который они застрахованы, пользуются Uber/Lyft, Zip Car, арендованным автомобилем или CTA.

Есть ли требования к проживанию, чтобы быть Большим?

да. Все волонтеры должны либо быть гражданами США и проживать в США не менее 12 месяцев до подачи заявления на получение статуса Big, быть законным резидентом США в течение последних 2 лет или иметь действующую студенческую или рабочую визу в течение последних 2 лет. .

Что делают вместе Большие и Маленькие?

В общественной программе Большие и Маленькие занимаются обычными повседневными делами, которые в конечном итоге укрепляют дружбу и меняют жизнь! Сходить за мороженым, пойти на бейсбольный матч, приготовить еду, посетить музей — Большой и Маленький могут решить, чем они хотят заниматься вместе! В программе на основе сайта веселые и увлекательные мероприятия проводятся под руководством координатора программы.

На каких областях результатов я сосредоточусь с моим Little?

Как в программах, основанных на сообществе, так и в программах на местах, большие и маленькие ставят цели в трех областях результатов: достижения в образовании (улучшение отношения к школе, улучшение оценок, решение проблемы прогулов, обсуждение карьерных устремлений и т. д.), предотвращение рискованного поведения (давление сверстников, наркотики употребление алкоголя, банды, выбор здорового образа жизни) и социально-эмоциональная компетентность (развитие здоровых отношений со сверстниками, уверенность в себе и т. д.).

Преуспевают в жизни? Спасибо вашей старшей сестре

Почти во всех человеческих обществах старшие дети помогают своим родителям заботиться о младших братьях и сестрах. В странах ОЭСР эта помощь обычно ограничивается присмотром за младшими детьми на заднем дворе или на игровой площадке, игрой с ними и иногда помощью им с закусками, электронными устройствами и другими «потребностями», которые обычно требуют помощи со стороны взрослого. .Но наше общество СТРАННОЕ, как заметил гарвардский антрополог Джозеф Хенрих, а СТРАННЫЕ страны — западные образованные промышленно развитые богатые демократии — не обязательно отражают человеческий опыт. Старшие братья и сестры, особенно сестры, играют гораздо более важную роль в уходе за маленькими детьми во многих странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД), особенно в сельской местности и среди домохозяйств, занимающихся натуральным сельским хозяйством и другими формами домашнего производства (так считают антропологи). Сара Хрди и Дэвид Лэнси описывают в своих превосходных и легко читаемых книгах Матери и другие и Антропология детства ).Поскольку «все родители» — такие люди, как бабушки и дедушки или старшие братья и сестры, которые помогают воспитывать других детей, а не своих отпрысков, — очень важны в таких контекстах, и поскольку старшие сестры, как правило, больше занимаются такой «заботой о братьях», чем старшие братья, антропологи давно осознали это. о возможном сестринском эффекте. Наиболее экстремальные эффекты драматичны: например, в Гамбии в середине 20 -го -го века наличие старшей сестры увеличивало шансы на выживание последующих детей.На самом деле, важность сестер как полнородящих родителей настолько широко признана, что один известный антрополог, который видел, как я представлял раннюю версию нашего экономического исследования старших сестер, сказал что-то вроде «это вполне может быть правдой, но это немного антро 101».

Несмотря на это, роль, которую старшие сестры играют в воспитании детей, часто игнорируется в исследованиях и политических дискуссиях о раннем детстве, даже несмотря на то, что доноры, правительства и исследователи вкладывают все больше и больше средств в программы, направленные на улучшение практики воспитания, поощряют домохозяйства вкладывать средства. у их детей младшего возраста, а также повысить показатели здоровья, питания и когнитивного развития для 250 миллионов детей в СНСД, которые рискуют не реализовать свой потенциал развития.Широко используемые показатели стимуляции в раннем детстве — например, вопросник «Показатели семейного ухода», включенный в Кластерные исследования ЮНИСЕФ по многим показателям, — фиксируют, в какой степени взрослые участвуют в стимулирующих занятиях (таких как чтение, пение или физические игры) с тремя и четырехлетки; но кластерные обследования по многим показателям даже не регистрируют стимулирующие действия, предпринимаемые братьями и сестрами в возрасте до 15 лет. В большинстве оценок воздействия также игнорируется потенциальное влияние вмешательств в области развития детей младшего возраста на детей старшего возраста.В текущей работе с Дэвидом К. Эвансом и Хизер Кнауэр один из нас (Пэм) обнаружил, что только четыре из 475 оценок воздействия вмешательств на развитие детей младшего возраста в странах с низким и средним доходом измеряют побочные эффекты для детей в среднем детстве или подростковом возрасте.

Однако немногие оценки воздействия, которые ищут такие побочные эффекты, часто находят их. Например, Себастьян Мартинес, Софи Нодо и Витор Перейра обнаружили, что строительство общественных дошкольных учреждений на Мадагаскаре улучшило успеваемость старших братьев и сестер, а Марселла Алсан обнаружила, что кампания вакцинации в Турции повысила уровень грамотности среди старших сестер.В более ранней работе один из нас (Оуэн) обнаружил, что программа «дегельминтизации», в рамках которой всем детям младшего школьного возраста бесплатно предоставлялись лекарства от кишечных паразитов, оказала положительное влияние на когнитивное развитие детей в возрасте до двух лет, и что эффект был самый сильный среди детей, у которых были старшие сестры в начальной школе (проходящие дегельминтизацию). Эти эмпирические закономерности можно объяснить особыми отношениями между старшими сестрами и маленькими детьми во многих странах с низким и средним доходом: старшие сестры в основном занимаются уходом за детьми, в то время как матери заняты сельским хозяйством, оплачиваемой работой и другими домашними делами.

В нашей новой работе с Лией Ч. Х. Фернальд и Хизер Кнауэр — «Старшие сестры» — мы моделируем эти компромиссы, пытаясь включить некоторые идеи антропологов о родственных братьях и сестрах в стандартные экономические модели инвестирования в раннем детстве. Чтобы проверить предсказания нашей модели, мы используем данные базового исследования продолжающегося вмешательства в области ранней грамотности в сельских районах Кении, чтобы оценить «влияние» наличия старшей сестры, а не старшего брата (ограничивая внимание четвертью нашей выборки, которая дома ровно один ребенок старшего школьного возраста).Мы обнаружили, что дети младшего возраста, имеющие старшую сестру (в отличие от старшего брата), имеют примерно на 0,12 стандартного отклонения более высокий индекс развития в раннем детстве с поправкой на возраст. Для сравнения, этот «эффект» наличия старшей сестры примерно так же велик, как разница в развитии детей младшего возраста, чья мать закончила среднюю школу, и тех, чья мать закончила только начальную школу. Мы наблюдаем влияние лечения старших сестер как на словарный запас, так и на мелкую моторику, и воздействие, по-видимому, сосредоточено в нижней половине распределения (результаты развития ребенка).Мы не можем точно сказать, почему возникают эти паттерны, но подробные данные о мероприятиях по стимуляции в раннем детстве, предпринимаемых как родителями, так и другими членами семьи, дают некоторые подсказки. Во-первых, мы видим, что старшие сестры проводят больше стимулирующих занятий со своими младшими братьями и сестрами, чем кто-либо другой в семье, даже в среднем по семьям, где нет старшей сестры (см. рисунок ниже).

На рисунке показано среднее количество стимулирующих занятий, с которыми сталкивались маленькие дети, в разбивке по тому, какой член домохозяйства участвовал в стимулирующих занятиях с маленьким ребенком.Стимуляция в раннем детстве измеряется с помощью адаптированной версии вопросника «Показатели семейного ухода».

Углубившись в закономерности, мы можем исключить возможность того, что эффект от наличия старшей сестры обусловлен различиями в поведении родителей, поскольку родители не меняют заметно своего поведения по отношению к младшим детям в ответ на то, есть ли у маленького ребенка старшая сестра. сестра или брат. Это говорит о том, что эффект, который мы наблюдаем, не связан с большими родительскими инвестициями в маленьких детей (чего можно было бы ожидать, если бы родители меньше вкладывали в своих старших девочек, чем в своих старших мальчиков).Вместо этого влияние, которое мы обнаруживаем, похоже, обусловлено поведением старших братьев и сестер, а не родителей. Мы видим явные доказательства того, что старшие сестры занимаются более активными занятиями со своими младшими братьями и сестрами, чем старшие братья. Похоже, что эти стимулирующие занятия оказывают влияние на развитие детей младшего возраста.

На рисунке показано среднее количество стимулирующих действий родителей (левая панель) и старших братьев и сестер (правая панель), которые они проводили с маленькими детьми.Стимуляция в раннем детстве измеряется с помощью адаптированной версии вопросника «Показатели семейного ухода».

Бесплатного нет

Обед Присмотр за детьми

Большие «родительские» усилия старших сестер влекут за собой альтернативные издержки; для старших девочек, проводящих больше времени присмотром за младшими братьями и сестрами, скорее всего, останется меньше времени для школьных занятий и игр. Это может быть одной (благожелательной) причиной того, что исследователи и политики иногда игнорируют роль старших сестер в уходе за маленькими детьми: поскольку девочки старшего возраста проводят больше времени в школе, а правительства расширяют доступ к детским садам и дошкольному образованию, уход за детьми братьев и сестер может стать мимо.Возможно, так и должно быть. Однако здесь и сейчас эмпирические данные свидетельствуют о том, что домохозяйства рассчитывают на помощь старших братьев и сестер и что вклад старших детей в своих младших братьев и сестер может иметь важные последствия для развития. Как обнаружила Джаверия Куреши, улучшение образования старших сестер приносит пользу младшим братьям и сестрам. И, как обнаружили Алсан и Мартинес, Нодо и Перейра, улучшение обстоятельств для младших братьев и сестер (посредством медицинских вмешательств или дошкольных учреждений) дает преимущества в образовании для старших сестер.Члены домохозяйств (и антропологи) во всем мире знают, что показатели здоровья и образования старших сестер и младших братьев и сестер могут быть взаимосвязаны, так что вмешательство одного может иметь последствия для другого. Политики тоже должны это знать.

Старшие Братья Старшие Сестры Мидлендса: Дом

Национальная тема Месяца истории чернокожих в этом году — «Здоровье и благополучие чернокожих», посвященное здравоохранению и тому, как оно часто не обслуживает чернокожее население.Как показала пандемия, значительное неравенство в доступе к качественному медицинскому обслуживанию негативно сказывается на чернокожем сообществе и других меньшинствах. То, что мы делаем как некоммерческая наставническая организация, имеет много преимуществ для вашего психического здоровья, когда вы работаете волонтером в нашей организации. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить обучение, ресурсы и обеспечить безопасное пространство, где большие и маленькие люди могут вести открытый и честный разговор.

Зарегистрируйте своего ребенка или зарегистрируйтесь, чтобы стать Большим сегодня!

SPACING

Создавайте и поддерживайте индивидуальные отношения наставничества, которые зажигают силу и перспективы молодежи.Узнайте больше и примите участие.

Помощь в аренде жилья для семей

Поскольку все мы работаем над восстановлением во время пандемии, помощь в аренде жилья — это на одну проблему меньше. Если вы арендатор и у вас возникли проблемы с оплатой арендной платы, коммунальных услуг или других расходов на жилье, или если вы арендодатель, пытающийся остаться на плаву с арендаторами в этой ситуации, помощь может быть доступна. Государственные и местные программы распределяют миллиарды долларов помощи в аренде, чтобы помочь арендаторам оставаться дома во время пандемии.

Посетите раздел «Поиск помощи в аренде» CFPB, чтобы узнать, что это значит для вас и что вы можете сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.