Sram x7: характеристики, цены, отзывы. Купить Переключатель задний SRAM X7 9ск. Medium Cage Переключатели, манетки Переключатели задние в интрнет-магазине ВелоСклад.ру

Разное

Содержание

Birota — SRAM X7: впервые, действительно полная группа!

Примерно две недели назад компания SRAM представила переработанную версию одной из своих самых популярных MTB групп: X7.

Самое заметное в новинке, это трансмиссия, которая по примеру XX стала 20-скоростной. Смелая идея, поддержанная на младшей группе, можно считать демонстрацией растущей силы SRAM на рынке, когда компания все больше пытается диктовать покупателям то, как по ее мнению должен выглядеть горный велосипед будущего.

Трансмиссия включает в себя полный набор механики для постройки велосипеда: систему, комплект переключателей, манетки, цепь, кассету, Avid Elixir R тормоза и (невероятно!) втулки! Общее позиционирование: спортивное кросс-кантри и фрирайд-DH начального уровня.

Глядя на велосипед, покупатель первым делом смотрит на задний переключатель.

Нехитрая, но очень правильная маркетинговая идея: лапка нового 10и скоростного X7 опционально сделана из карбона, что сразу увеличивает привлекательности сетапу в целом.

Заявленный вес весьма достойные 239 грамм (версия с длинной лапкой), максимальная рабочая звезда 36 зубьев, алюминиевые звенья, бикомпонентный (алюминий и сталь) параллелограмм, ролики на втулках качения с уплотнителем, три варианта алюминиевой или карбоновой лапки: короткая, средняя и длинная соответственно.

Передний переключатель был полностью переработан под концепцию 2X10: рамка стала тоньше, сам переключатель легче и предлагается во множестве монтажных вариантов.

Заявленный вес 137 грамм (нижний хомут), рамка сталь, хомут кованый алюминий, диаметр на 31.8 или 34.9мм, минимальная звезда 15 зубьев, разводка тросов верхняя или нижняя, варианты крепления верхний и нижний хомут или прямая фиксация.

Манетки традиционной для SRAM формы, изменилась только начинка под новый набор передач. Здесь стоит отметить реверанс в сторону классической схемы 3×9, если правая манетка расчитанна только на новую 10и скоростную кассету, левая будет выпускаться как в двух, так и трехскоростном вариантах. В данном случае, ее можно будет использовать и в замесе с девятискоростными трансмиссиями.

Индикации передачи не предусмотрено, максимальное количество переключаемых передач одним движением курка 1 и 3 в разные стороны. Материал курков и крышки пластик, хомут и нижняя крышка алюминий. Заявленный вес комплекта 232 грамма (двадцатискоростная версия)

Система S1400 GigaXPipe на две звезды будет предлагаться в двух вариантах комплектации на 42 и 39 зубьев большая звезда и 28 и 26 малая. О существовании разновидности на 3 звезды пока неизвестно, но вероятность очень высока, поскольку манетки в группе такой возможностью обладают. Как и у Шимано полый кованый алюминиевый шатун, оптимальная работа переключения гарантируется только с 10и скоростными цепями, но, думается, стоит ожидать и удовлетворительной работы и в 9-и скоростных трансмиссиях.

Посадка алюминиевых звезд 80 и 120мм, длины шатунов на 170 и 175мм, финишная обработка матовый серый или черный. Вес комплекта по каталогу 871 грамм.

2 промышленных подшипника и 8 уплотнителей: каретка новой трансмиссии по заверению создателей обладает еще меньшим сопротивлением при работе и надежно защищена от грязи. Для любителей апгрейда будет выпускаться две версии, с красным анодированием и керамическими подшипниками и обычными стальными, в сером и черном вариантах. Материал чашек алюминий, ширина 68 или 73мм.

C тормозами все просто: к группе относятся обычные Avud Elixir R в двух вариантах с алюминиевой или карбоновой тормозной рукояткой, последняя на 10 грамм от заявленных 375 грамм легче.

Кассета, конечно, не потрясающий PowerDome из одного куска алюминия, а более легкий в изготовлении набор звезд на пауке. Наборы звезд 11-32, 12-36, алюминиевый паук, стальные звезды и локринг. Заявленый вес 302 грамма (11-32). Совместима только с десятискоростными цепями.

Во втулках группы самое примечательное сам факт их существования) Ничем особенным они на фоне многочисленной рати тайваньских конкурентов не выделяются. Промышленные подшипники, фрезерованный алюминиевый корпус, фланцы на 32 спицы, стальной барабан и трещотка на 3 собачки, крепление диска IS6 (что странно, учитывая поддержку группой SRAM в последнее время стандартов Shimano). Диаметр стальной оси 9мм в передней втулке и 10мм в задней.

Покрытие черное, графика декалями. Вес более чем умеренный: 180 грамм для передней втулки и 425 для задней.

На этом, пожалуй все.

Официальный буклет группы (PDF).

Переключатель задний SRAM X.7 / Переключатели задние 9-скоростные

Задний 9-скоростной переключатель SRAM X.7. Благодаря технологии 1:1 Actuation™ переключение происходит без проблем в любых условиях гонки.

Особенности:

Технология 1:1 Actuation™

Технология Direct Route™

Для систем 3х9

Характеристики

Серия: X7

Количество передач: 9

Материал корпуса: композит, алюминий

Материал внешней лапки: 3K карбон, алюминий 6061

Материал внутренней лапки: Сталь

Подшипники скольжения 

Лапка: короткая, средняя, длинная

Максимальная звезда кассеты: 34T 

Общая емкость:  30t (короткая), 37t (средняя), 45t (длинная) 

Вес: 250 грамм (короткая лапка) 

Технология 1:1 Actuation™:

Непревзойденная своей конструкцией технология 1:1 Actuation™. Каждый миллиметр натяжения тросика перемещает переключатель на такое же расстояние. Это позволяет добиться четкого переключения в любых условиях – в грязи, при тряске вызванной ездой по камням и канавам – где угодно, независимо ни от чего. Легко установить, легко настроить. Не случайно это выбор лучших MTB райдеров.

Технология Direct Route Technology™:

Зачастую бывает так, что работа привода неэффективна из-за большого количества грязи прямо на направляющей от заднего переключателя. Технология DRT позволит навсегда забыть об этом! Переключающий механизм приводится в действие благодаря специальному тросику, при этом без каких-либо дополнительных направляющих или рычажков. Как результат, достигаются минимальные трения/нагрузки, а также предельная прочность/надежность. Вместе с тем уменьшается износ как троса, так и рубашки. 

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.

О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Передний переключатель SRAM X7 — с низкой прямой установкой, двойной, 10 скоростей

Передний переключатель SRAM X7 — с низкой прямой установкой, двойной, 10 скоростей

Широкий диапазон систем 2X10 с технологией переднего переключения скоростей X-Glide

Технические характеристики:

  • Количество скоростей: 2 X 10
  • Материал: кованый, алюминиевый сплав 6061-T6
  • Вес: 137 г
  • Внешний каркас: сталь
  • Внутренний каркас: сталь
  • Варианты крепления: нижнее прямое крепление
  • Двойная тяга

Особенности:

  • Spec 1 — зазор 42,7 мм между центрами двух монтажных отверстий
  • Spec 2 — также имеет зазор 22,1 мм между центрами двух монтажных отверстий. Однако эти два отверстия ровные, а не смещенные. Внутренний каркас переключателя выступает из монтажного кронштейна (примерно на 16,75 мм от внутренней стороны кронштейна до внешней стороны ВНУТРЕННЕГО каркаса) в полностью втянутом положении (как если бы он находился в коробке)
  • Spec 3 — зазор 22,1 мм между центрами двух монтажных отверстий. Эти два отверстия также смещены примерно на 5 мм, причем переднее выдвинуто дальше (то есть ближе к каркасу переключателя). Переднее монтажное отверстие находится практически на одном уровне с внутренним каркасом полностью втянутого переключателя (как если бы он находился в коробке)

Совместимость:

  • Для данных передних переключателей не предусмотрено движение вверх и вниз, поэтому необходимо выбрать модель, которая соответствует размеру внешней звездочки конкретной системы.

Технологии:

  • Технология Exact Actuation — когда мы приступили к разработке шоссейных компонентов, то переработали для десятискоростных задних переключателей проверенную временем технологию SRAM 1:1 Actuation Ratio (каждый миллиметр натяжения тросика натяжения тросика перемещает переключатель на такое же расстояние). Технология EA помогает упростить и стабилизировать непростой процесс балансировки петуха, обеспечить маленький межзубцовый интервал и идеальное натяжение тросика. Вот результат: самая простая система переключения в плане регулировки.
  • X-Glide Технология X-Glide является общим знаменателем, она обеспечивает прекрасное переключение системы 2X10 скоростей. Четыре идентичных положения для переключения вверх, готовые к захвату любым внешним звеном. Что в результате? Идеальный расчет времени, почти мгновенное переключение, вверх или вниз, даже под нагрузкой.

Покупайте передний переключатель скоростей SRAM X7 с нижним прямым креплением, 2х10 скоростейв Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине

Передний переключатель SRAM X7 — с высокой прямой установкой, двойной, 10 скоростей

Передний переключатель SRAM X7 — с высокой прямой установкой, двойной, 10 скоростей

Широкий диапазон систем 2X10 с технологией переднего переключения скоростей X-Glide

Технические характеристики:

  • Количество скоростей: 2 X 10
  • Материал: кованый, алюминиевый сплав 6061-T6
  • Вес: 137 г
  • Внешний каркас: сталь
  • Внутренний каркас: сталь
  • Варианты крепления: верхнее прямое крепление

Совместимость:

  • 42 зуба — данный передний переключатель будет работать со стандартными системами шатунов с передаточными числами 39–26 и 42–28 зубьев. Чтобы настроиться на внешние звездочки с 39 или 42 зубьями, необходимо просто сдвинуть переключатель вверх или вниз по его кронштейну.
  • 38 зубьев — данный передний переключатель будет работать с меньшими системами с передаточными числами (36–22 и 38–24 зуба), которые чаще всего используются на велосипедах, предназначенных для триала и фрирайда, а также на велосипедах с 29-дюймовыми колесами. Чтобы настроиться на внешние звездочки с 36 или 38 зубьями, необходимо просто переместить переключатель вверх или вниз по его кронштейну.

Технологии:

  • Технология Exact Actuation — когда мы приступили к разработке шоссейных компонентов, то переработали для десятискоростных задних переключателей проверенную временем технологию SRAM 1:1 Actuation Ratio (каждый миллиметр натяжения тросика натяжения тросика перемещает переключатель на такое же расстояние). Технология EA помогает упростить и стабилизировать непростой процесс балансировки петуха, обеспечить маленький межзубцовый интервал и идеальное натяжение тросика. Вот результат: самая простая система переключения в плане регулировки.
  • X-Glide Технология X-Glide является общим знаменателем, она обеспечивает прекрасное переключение системы 2X10 скоростей. Четыре идентичных положения для переключения вверх, готовые к захвату любым внешним звеном. Что в результате? Идеальный расчет времени, почти мгновенное переключение, вверх или вниз, даже под нагрузкой.

Покупайтепередний переключатель скоростей SRAM X7 с верхним прямым креплением, 2х10 скоростейв Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Шатуны SRAM X7 — первое знакомство / Новое железо / Twentysix


Компонентам на моих велосипедах свойственно кочевать с одной рамы на другую — в зависимости от текущих потребностей. Перед гонкой в Балаклаве Empire распрощался с проверенными шатунами Shimano Deore XT, пережившими уже минимум две рамы — они потребовались на большом велике. А, поскольку, судя по всему, даунхильный байк, собранный на одну поездку, задержится у меня на неопределенный срок, Эмпайру потребовались новые шатуны — переставлять XT обратно мне не хотелось.
Процесс выбора шатунов был достаточно простым — мне были нужны шатуны под 68ю каретку, темного цвета (привет Shimano), достаточно легкие и относительно недорогие. Первым вариантом, о котором я подумал, стали Shimano SLX — привычный выбор для очень многих райдеров. Вообще Shimano традиционно ассоциируется с отличными шатунами — но, возможно, привычным SLX и XT есть какая-то альтернатива? И тут я вспомнил про SRAM. Не так давно по работе мне довелось очень подробно ознакомиться с их линейкой 2011 года, и я вспомнил, что видел там очень приличные шатуны. Первоначально я решил попробовать X.9, но их нужно было ждать, а найти Х7 удалось очень легко — уже в день принятия решения я вышел из магазина с большой красной коробкой. Впрочем, прежде чем перейти непосредственно к обзору шатунов (сейчас, когда я пишу эти строки, они уже установлены на велосипед и готовятся к поездке в Крым), я бы хотел обратить внимание читателей на два момента:

1. Что это еще за шатуны SRAM? Очень частый вопрос — еще совсем недавно у компании не было никаких шатунов, а тут вдруг целая линейка. Все очень просто — как мы знаем, компании SRAM принадлежит Truvativ, инженеры которого имеют большой опыт в создании шатунов. И я практически уверен, что новая линейка SRAM — это как раз их работа. SRAM стремится максимально расширить спектр компонентов, выпускаемых под этим брендом, чтобы догнать и перегнать Shimano — отсюда и дисковая гидравлика SRAM в топовых группах, которая, фактически, является перекрашенным Avid, и вилки серии XX, а теперь еще и шатуны. При этом Avid, Truvativ и Rock Shox сами по себе так же имеют широчайшую линейку продукции — интересно, что маркетологи компании будут делать с этим в дальнейшем? Сейчас у них все довольно сильно запутано — например есть шатуны SRAM X9, а есть их братья-близнецы Truvativ X9, видимо предназначенные для тех, кто не любит бренд SRAM. Но это, наверно, тема для отдельного разговора.
2. Какие именно X7? В 2011м году в линейке Х7 есть две системы — одна для стандарта 2х10, а другая — 3х10 / 3х9. При этом шатуны у них совершенно разные — Х7 2х10 это абсолютно новые полые шатуны, а вот трехзвездные системы довольствуются шатунами, которые очень напоминают Truvativ Stylo — скорее всего это они и есть.

Я купил вариант 3х9 — он был самым недорогим, по цене это прямой аналог Shimano SLX. Система 2х10 стоит уже дороже. Длина шатунов — 175мм, они предназначены для использования с кареточным узлом 68/73мм. Система комплектуется звездами 44/32/22, все три звезды алюминиевые. 
Итак, что мы увидим, открыв большую красную коробку? А вот что:
 
В комплект поставки входит собственно коробка, шатуны с тремя звездами, каретка, а также проставочные шайбы для крепления педалей. Сами шатуны — стандарта Truvativ GXP, что, в переводе на обычный язык, означает, что это аналог шимановских систем с внешними подшипниками — ось интегрирована в правый шатун, а сама каретка состоит, фактически, из двух чашек. Ось, кстати, имеет съемный пластмассовый наконечник, защищающий шлицы при транспортировке. Мелочь конечно, но приятно:

Мне очень нравится насыщенный темно-серый цвет шатунов — в начале 90х его называли «мокрый асфальт». И, случайно, или нет, но цвет очень похож на цвет шатунов Shimano SLX. Как только я подробно рассмотрел новую железку, система отправилась на взвешивание.
Шатуны со звездами:

Каретка:

Шатуны без звезд:

Надо сказать, что по весу Х7 таки проиграли SLX — шимановские шатуны аналогичной размерности весят на 44 грамма меньше:

Также, в случае с шатунами от SRAM, удивило отсутствие в коробке проставочных колец для каретки — в инструкции недвусмысленно указано, что для каретки шириной 68мм нужно использовать по одному кольцу с каждой стороны. Тем не менее, перерыв коробку, колец я так и не нашел. Выручил мой любимый балкон с залежами веложелеза — покопавшись несколько минут во всякой мелочевке, я все-таки обнаружил вожделенные кольца от какой-то старой системы. Хотя, возможно, это мне так не повезло с конкретными шатунами — при случае я уточню у российского дистрибьютера SRAM этот вопрос. В остальном все отлично — снимая звезды, я в очередной раз порадовался трувативовским бонкам под шестигранники с обеих сторон (причем под шестигранники разного размера — это важно!), радикально упрощающим процесс их выкручивания, и удивился моменту, с которым они были затянуты — открутить их удалось только длинными шестигранниками, рычага карманного набора было для этого явно недостаточно. Также стоит отметить простоту установки — левый шатун затягивается болтом под шестигранник, установленном в его торце (причем сам болт при необходимости можно заменить). Дополнительный плюс такой системы — не нужно возить с собой специальный ключ, которым откручивается болт в торце шимановского шатуна. Сам по себе ключ, конечно, особого места не занимает, но, из-за небольших размеров, имеет неприятное свойство постоянно куда-то пропадать. В случае же со SRAM достаточно обычного шестигранника.

Резюмируя можно сказать, что шатуны мне нравятся (еще бы — иначе бы я их не купил). Вейтвинерам, скорее, стоит смотреть на SLX (впрочем они будут смотреть минимум на XTR/XX), а вот что выбрать всем остальным будет определяться исключительно вопросом личных предпочтений. Одним нравится логотип Shimano, другим ближе SRAM. Посмотрим, что будет с надежностью — шатуны прописались на байке надолго, и, если с ними что-то случится, я об этом сразу же напишу.  

Переключатель скоростей Sram Переключатель X-7 2×10

вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм

категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты

адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки ветрозащитныебрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для телефонадержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульзолотники для ниппеля велосипедаинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколпачки на ниппельколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для фонарякрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья для лыжероллеров комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжероллерылыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиниппели велосипедные для бескамерной установкиниппели велосипедные для спицыноскиобмотки руляобода для велосипедаосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподкладки сменные для шлемаподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполовникиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампстелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткатрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэлементы питанияэспандерыюбкиякоря

30 seven360 Degrees4KAADActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChaoyangChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFizikFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeIcebreakerIndependentIndianaIzjevskie KovrikiJack WolfskinJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCKoozerL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMagicshineMammutMangoManitouMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitSelle ItaliaShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSpineSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTektroTempestaTevaTiogaTisaTokoTorspoTouristTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYBNYokoZeropointZippZootZycle Fix

20222021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999

Задний переключатель Sram X7 10-speed Medium Cage

Модель Х-7 выпускается в трех вариантах длины лапки — короткая для даунхила, средняя для 2×10 и длинная для 3×10. Цвет серый шторм. Технология SRAM Exact Actuation для точного и надежного переключения. 

Характеристики

Характеристики переключателя

Совместимость с касетой 2×10

Длинна лапки средняя

Емкость 39T

Максимальный размер звезды кассеты 36Т

Материал внешней пластины Alloy B-Knuckle

Материал внутренней пластины Alloy P-Knuckle

Цвет Серый

Вес 263 г

Информация

Мы доставляем заказы по всей территории России и СНГ.

Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим заказ в течение 1 – 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 3 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 3 недели не поступила на склад, мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа.

Способы оплаты:

  • Оплата при получении (только для Новосибирска)
  • Онлайн-оплата картой
  • Оплата в терминале
  • Безналичный расчет

Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.

Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиента

Задний переключатель Sram X7 (2011) обзор

2011 год принес значительные изменения в линейку продуктов X7 Sram. Поскольку переключатель является одним из наиболее важных компонентов, особенно когда вы вступаете в ожесточенную битву с Shimano SLX, Sram был особенно осторожен при разработке заднего переключателя X7.

Мы могли проанализировать результат, проехав по лесным тропинкам и различным холмам, и наш вывод не мог быть более ясным: Sram X7 2011 года превосходит предыдущую модель, и не только по весу.Он выглядит намного лучше, переключается быстрее и точнее. Кроме того, его можно купить с карбоновым каркасом, что делает его очень легким, всего 239 граммов, и он совместим с 9- и 10-скоростными кассетами. Более того, он заимствует технологии у X9 или X0 с более высокими характеристиками.

Мы протестировали версию с длинной клеткой из алюминия 6061, которая на 14 граммов больше по сравнению со средней клеткой. Тем не менее, он по-прежнему на 17 граммов легче по сравнению с предыдущей версией и на 7 граммов легче по сравнению со своим основным конкурентом, Shimano SLX.

X7 использует коэффициент срабатывания 1: 1, технологию, которая уже должна звучать знакомо, когда речь идет о переключателях Sram. Использование переключателя для перемещения троса на 1 мм заставит переключатель сместиться точно на такое же расстояние. Однако преимуществами этой системы вы воспользуетесь скорее при езде на гонках или в сложных условиях, когда вам нужно быстрое и точное переключение передач, а не при использовании велосипеда для ленивой воскресной езды.

Передачи переключаются без усилий. Подключен к комплекту Sram X.5, наш переключатель X7 работал безупречно, что заставляет меня поверить, что он так же хорошо справится с триггерами X7. Он не любит переключаться под нагрузкой и предупреждает вас более сильными звуками. Тем не менее, он выполняет свою миссию.

Что касается скорости переключения, разница между X7 и X9 довольно мала, что делает первый хорошей альтернативой даже переключателю Sram с более высокими характеристиками, если вы можете игнорировать проблему веса. Он никогда не касается рамы, даже при прыжках через небольшие канавы на полной скорости или при спуске с бордюров.

По сравнению с Shimano SLX, его основным конкурентом, X7 можно считать лучшим продуктом только в версии с карбоновым каркасом, так как он весит меньше. Он более утонченный, чем SLX, но, к сожалению, проигрывает битву, когда дело доходит до цены, так как он на 15 евро дороже, так что все зависит от цены и внешнего вида при принятии решения о том, какой из них вам следует купить. Если вам нужен меньший вес, то вам подойдет модель с карбоновым каркасом, которая на 29 грамм легче своего японского конкурента.

Доступен в трех размерах сепаратора (короткий, средний и длинный), имеет алюминиевый корпус и совместим со звездочкой с максимальным числом зубьев 36.

Вес: 253 грамма с длинной клеткой

Переключатели и переключатели SRAM X7 (2013)

Позиционируясь в средней категории ассортимента американских производителей, групсет X7 использует компоненты Shimano SLX. Хорошо ли SRAM поработала над набором и удалось ли ей превзойти соперника, вы можете узнать в этом обзоре.

Во-первых, у нас есть задний переключатель X7 с интересным дизайном, учитывая его красивую окраску, но немного устаревший внешний вид.Что касается совместимости, производитель предлагает его в 9- или 10-скоростной версии с длинной или средней корзиной, и для нашего теста мы выяснили, на что способна 9-скоростная модель с длинной корзиной. Переключение не самое быстрое, происходит некоторая задержка между моментом, когда вы нажимаете рычаг переключения передач, и моментом, когда переключатель выполняет вашу команду. Хотя это не то, чего удается избежать SLX, в случае Shimano задержка короче и дает вам ощущение, что пружина переключателя жестче.Кроме того, на неровных трассах цепь шлепает без каких-либо препятствий, и технология Type II не помогает переключателю X7 работать лучше, как это сделал Shimano с Shadow Plus, который присутствует на SLX. Еще одним недостатком конструкции является тот факт, что задний переключатель X7 выходит за рамки рамы, поэтому подвергается ударам или царапинам. Тем не менее, ему удается преуспеть в весе с разницей в 20 граммов по сравнению с SLX.

Что касается переднего переключателя, то его приведение в действие очень легкое и простое, цепь ведет себя так, как ожидалось, но при этом не достигает более высокой скорости, чем SLX.Вес снова является козырем этого переключателя: алюминиевый зажим и конструкция из стального каркаса превосходят SLX на 20 граммов.

Наконец, переключатели трансмиссии X7 подтверждают наше мнение, в котором говорится, что использовались качественные материалы с прекрасной отделкой, но недостаточно хорошие, чтобы затмить групсет SLX. Если добавить отсутствие соответствующей технологии системы 2-Way-Relese, выигрыш Shimano растет. В целом, SRAM X7 — достойный групсет для горных велосипедов для беговых или горных велосипедов, но он уступает Shimano SLX по большинству параметров, за исключением веса.

Вес заднего переключателя: 263 грамма
Вес переднего переключателя: 137 грамм
Вес переключателя: 260 грамм/пара

SRAM представляет совершенно новую группу компонентов для 10-скоростного горного велосипеда X7!

SRAM только что представила совершенно новую группу компонентов для 10-скоростных горных велосипедов X7. Это первый раз, когда группа X7 получила полный набор соответствующих компонентов, и SRAM не стесняется показать свою руку для того, что почти обязательно будет группа X-0 с 10 скоростями в Sea Otter.‚В официальная реклама SRAM о новой группе:

Впервые SRAM предлагает правильную комбинацию подходящих компонентов SRAM X7. SRAM X7 оснащен трансмиссией 2X10, передним переключением X-Glide, Exact Actuation, новыми передаточными числами кассеты PowerGlide, задними переключателями с карбоновым каркасом, новым предложением кривошипа S1400 и тормозами Avid Elixir R.

SRAM 2X10 становится понятной гонщикам всех уровней и сегментов благодаря полному набору используемых передач, меньшему весу и более быстрому и плавному переключению.  Мы основываемся на этом с выбором и сочетанием прочных материалов, предназначенных как для XC среднего уровня, так и для даунхиллеров и фрирайдеров начального уровня.

Не упустите возможность ознакомиться с полным обзором характеристик, деталей и великолепных фотографий!

Новый 10-скоростной задний переключатель X7 опускает карбоновые каркасы до нового минимума… в хорошем смысле. Технология просачивания вниз — замечательная вещь, и, учитывая, что XX был представлен только в прошлом году, темпы изменений действительно высоки. хорошая, хорошая вещь для потребителей.

SRAM утверждает, что 10-скоростной задний переключатель X7 обеспечит переключение уровня XX, но по гораздо более доступной цене. Углеродный каркас представляет собой переплетение 3K, а корпус из сплава имеет новую отделку Storm Grey. В переключателе используется технология Exact Actuation от SRAM, что означает, что переключатель перемещается на ту же величину, что и рычаг. назовем это срабатыванием 1:1. Переключатель будет иметь три длины каркаса: длинный, средний и короткий, с совместимостью до 36 зубьев кассеты. Заявленный вес: 239 г.

Кривошип S1400 2X10 использует запатентованную SRAM технологию переключения X-Glide, которая синхронизирует точки переключения между двумя кольцами в четырех местах с числом зубьев 3:2, в данном случае 42/28 или 39/26.- Шатуны изготовлены из полого кованого сплава 7075 с матовой шероховатой текстурой поверхности и доступны длиной 170 и 175 мм. звездочки). Заявленный вес: 871 г (175 мм с кареткой XR GXP)

Тайлер Морланд, менеджер по связям с общественностью SRAM MTB, говорит, что, скорее всего, будет 3-скоростная система шатунов для OEM и, возможно, что-то в будущем для вторичного рынка, но вы всегда можете запустить любой Truvativ (или другой… наши слова, не его) тройной и иметь 3X10.  Морланд подчеркнул, что новости связаны с ростом их опций 2X10, и что они хотят подчеркнуть это… снова, дразня, что в апреле мы увидим новую больную группу X0 2X10.

Шатуны предназначены для работы с нижним кронштейном подвесного подшипника GXP (Giga X Pipe). ), чтобы избежать боковой нагрузки на подшипники. Они будут доступны в трех вариантах: керамический (с красными анонимными вкладышами… конечно), Team (нестандартные стальные подшипники с покрытием из вольфрама) и XR (на фото, нестандартные стальные подшипники с черным покрытием). финиш). Внешняя часть корпуса имеет улучшенный инструментальный интерфейс для предотвращения соскальзывания при установке и снятии.

Новый передний переключатель X7 был разработан как новый с нуля. Он тоньше и легче, чем предыдущая версия, и поставляется с зажимным креплением 31,8 мм и 34,9 мм, а также с высоким и низким прямым креплением. Он предназначен для прокладки кабеля как сверху, так и снизу. Заявленный вес: 137 г (2X10, низкий зажим)

Заимствуя снова у XX и их дорожных групп, 10-скоростные триггерные переключатели X7 используют ту же технологию переключения Exact Actuation, что и группы более высокого уровня.  Они совместимы с Matchmaker, поэтому вы можете установить их вместе с любыми тормозами Avid, включая новый набор Elixir R соответствующего цвета, представленный ниже.   Одна замечательная особенность по сравнению со старыми моделями (но и в текущей версии тоже) — это замена кабеля с верхней крышкой. Если вы используете комплект, которому более двух лет, он заменяет мягкую пластиковую завинчивающуюся крышку, которая имела тенденцию сдираться и застревать. Заявленный вес: 232 г ( 2×10).

Также будет доступен 3-скоростной передний переключатель передач, который, согласно спецификации, которую мы получили от SRAM, будет совместим как с 2-, так и с 3-ступенчатыми шатунами, что указывает на то, что расстояние между передними звездами одинаково. .

Хорошо, мы знаем, что вы, вероятно, сначала прокрутили вниз, чтобы увидеть это, так что вот оно. 10-скоростная кассета X7 PowerGlide 1050 имеет все ожидаемые наклоны и профили зубьев для быстрого переключения, но имеет новую полукруглую конструкцию для максимальной жесткости. Она будет доступна в размерах 11-32 и 12-36. варианты, причем последний, вероятно, более популярен. Он имеет стальное стопорное кольцо, зубцы из термообработанной стали с серебристым покрытием и крестовину из сплава. Заявленный вес: 302 г (11-32)

Новые втулки X7 имеют черную анонимную отделку (что интересно, цвет не соответствует остальной части группы) с нанесенными логотипами.Ã‚Â В задней части используется храповой механизм с 3 собачками со стальным корпусом муфты. Обе ступицы имеют алюминиевый корпус ступицы с 32 отверстиями и картриджными подшипниками. крепления дискового ротора и стандартные конфигурации оси (108 мм F/145 мм R) и быстросъемные (9 мм F/10 мм R). Заявленный вес: 180 г F / 425 г R

Тормоза Elixir R теперь будут окрашены в цвет Storm Grey, но в остальном они такие же, как текущий Elixir R, с их технологией Taperbore, колодками с верхней загрузкой и возможностью модернизации карбонового рычага.Заявленный вес: 365 г (передняя часть с 160-мм ротором и карбоновым рычагом. Добавьте 10 г для рычага из сплава)

SRAM добавила функции к своей 10-скоростной цепи начального уровня, PC-1051 со сплошными штифтами, что указывает на то, что эта цепь подходит для этой группы. Заявленный вес: 277 г (114 звеньев)

Мы знаем, что вам интересно, поэтому вот расчет: Общий вес группы на основе указанных минимумов = 2818 г (предполагается, что 395 г для заднего тормоза и ротора). Это не включает ступицы, потому что, если мы честны сами с собой, это будут только OEM.

Цена для группы уточняется. Велосипеды OEM должны начать появляться в группе уже в конце июля, а продажи послепродажного обслуживания начнутся в сентябре.

SRAM X7 2X10 « Журнал Mountain Flyer

Бюджетная цена и новые технологии встречаются с новой группой Sram X7 2×10.    

Недавнее появление SRAM новых продуктов XO, X9 и X7 2×10 многие говорят о трансмиссиях 2×10 и их преимуществах. Тратить лучшую часть прошлого 3 месяца в группе X7, я скажу, что я очень впечатлен.Группа обеспечивает те же преимущества 2×10, что и XX, за небольшую часть стоимости (и небольшой лишний вес).

X7 обеспечивает большую долговечность по сравнению со своими пернатыми собратьями XX, сохраняя при этом преимущества 2х10. Благодаря тому, что большая часть технологий просочилась сверху, X7 предлагает высококачественные функции, включая переднее переключение X-Glide, переключатель Exact Actuation. технология, широкий ассортимент кассет PowerGlide и карбоновые каркасы заднего переключателя. Чтобы снизить цену, Sram применил XX R&D к X7, в то время как использование различных недорогих производственных материалов.Например, система шатунов X7 предлагается в алюминиевом корпусе, что обеспечивает повышенную надежность и значительно снижает себестоимость производства по сравнению с карбоновой рукояткой.

Качество переключения из коробки с X7 было отличным, даже сравнимым с XX. Он предлагает немного отличается от плавного и плавного переключения XX, его можно охарактеризовать как более выраженную точку переключения. Позволить всаднику быть уверен, что переход был сделан. X7 не позволяет регулировать ход рычага переключения передач, но стандартное положение хорошо сочетается с моей ездой. Проехав группу около 3 недель в сухих пыльных условиях, я с удивлением обнаружил, что тросы стали липкими, а переключение было затруднено. вялый.

Цепь заднего переключателя средней длины сводилась к минимуму, а переключения были четкими. Даже работает 42 звездочка с 36-тонным задним зубчатым колесом, все передачи работали безупречно. Кривошипная рукоятка X7 2x выглядит просто и изящно, предлагая при этом значительное количество жесткость. Простой — это название игры с Sram’s Matchmaker, рычагом переключения передач и тормозным рычагом. настраивать.

Замена троса на X7 очень проста: замена троса на верхней крышке, открытие крышки и кабель выскальзывает наружу. Со свежими тросами качество переключения улучшилось, но только еще на несколько недель. Я в настоящее время на моем 2 и полный комплект кабели и корпус на группу в течение трехмесячного испытательного периода. Переключение передач работало хорошо до замены троса, но оно имеет медленную залипаемость. чувствую к этому.Кажется, что большинство 10-скоростных компонентов более требовательны к очистке кабелей.

Шатуны X7 — еще один компонент, значительно изменился за 2011 год; с переходом на полые кованые алюминиевые шатуны для жесткой, но легкой конструкции. Срам утверждает: «Вы не найдете более высокое соотношение жесткости к весу. Наши шатуны с технологией Open Core Technology жестче, прочнее и легче, чем любые цельнокованые шатуны». То шатуны будут называться X7 только в конфигурации с 3 кольцами, для установки с 2 кольцами они будут иметь маркировку S1400.В настоящее время существует 2 варианта размера цепи. 26-39 или 28-42; мы тестировали 28-42 с кассетой 12-36.

Но шатуны настолько хороши, насколько они хороши, поэтому Sram также обновил их днище. конструкция кронштейна. Благодаря новой технологии Gutter Seal все шатуны Sram оснащены кареткой, способной выдержать даже самые суровые условия. злоупотребления и условия. Технология уплотнения желоба будет стандартной для всех кареток Sram 2011 года. Наша тестовая нижняя скоба по-прежнему вращается так же гладко, как в день его установки, даже после многочисленных переходов через ручьи и поездок по пыльной пустыне.

2011 X7 — это группа, которая поможет продвинуть более дешевые велосипеды. в область функциональных и удобных горных велосипедов. Велосипеды, которые в настоящее время продаются как «начальный уровень», теперь будут иметь большее количество благодаря разработке трансмиссии Sram. Некоторые бренды, использующие X7 2×10 на велосипедах 2011 года, включают Rocky Mountain, Yeti, Девинчи, Марин, а также многие другие.

В системе 2x в настоящее время есть 2 варианта размера звезды 26-39 или 28-42.Установка с 3 цепями также доступный. Кассета Powerglide 1050 обеспечивает совместимость с 10 скоростями и высокую производительность при небольшой стоимости.
вес Грамс 299 грамм (11-32T)
передаточные соотношения 11-32, 11-28, 11-26, 11-23, 12-36T
0 аналогичная 10-скоростная совместимость со многими из тех же функций, что и XX. Точное срабатывание — проверенное Sram MTB передаточное число срабатывания 1: 1 (трос переключения ход: движение переключателя) для 10-ступенчатого заднего переключения.Точное срабатывание обеспечивает «самую простую в настройке систему переключения индексов, и она остается неизменной». путь.»

Если вы все еще скептически относитесь к 2×10 и чувствуете, что вам нужно это бабушкино снаряжение, не волнуйтесь. Sram рассмотрел этот вопрос и предлагает широкий выбор вариантов передач. В настоящее время мой сетап 2х10 позволяет мне пролазить практически все. Я мог лазить с установкой 3×9. С двумя различными вариантами колец спереди и пятью вариантами кассет, 2×10 подойдет для любого стиля езды и местности. там.

X7 2×10 — отличный способ освоить новые технологии без серьезных затрат. С полной группой X7 около 789 долларов, включая тормоза Avid Elixir, это определенно стоит рассмотреть, если вы хотите перейти на 2×10 с ограниченным бюджетом. -Дж. Carr

Рекомендуемая производителем розничная цена: 789 долларов США с тормозами Elixir

Соответствующие тормоза Elixir R оставляют X7 вариант полной трансмиссии, а не просто вариант с полной трансмиссией. Обновленные эликсиры также предлагают технологии, основанные на компонентах более высокого класса, таких как технология Taperbore. Делая их отличным выбором для первого шага к диску тормоза. Sram также представила втулку X7, чтобы обеспечить единообразие оригинальных мотоциклов. Брайан Бос, менеджер по продукту X7, объясняет: «Мы хотел сохранить семейство X7, а не просто случайные детали».

В течение последнего десятилетия компания SRAM была лидером в производстве компонентов для велосипедов.

Разобраться во всех компонентах велосипеда может оказаться сложной задачей, особенно если вы новичок в велоспорте. Мы в Bike Roar довольно часто обращаемся к группе деталей на велосипеде как к основной точке отсчета при понимании производительности и ценности. Внедрение трансмиссий 2×10, 1×11, а теперь и 1×12 за последние несколько лет означает, что такие производители, как SRAM, адаптировали некоторые существующие линейки компонентов и добавили совершенно новые. Поскольку в мире компонентов происходит так много больших изменений, мы подумали, что было бы полезно представить линейку компонентов трансмиссии SRAM для горных велосипедов в 2016 году.

SRAM является одним из основных производителей компонентов для велосипедов. Эта краткая разбивка их групповых позиций и различий должна помочь вам понять их и выбрать наиболее подходящую для вас.

[Примечание. Хотя RockShox, Truvativ, ZIPP и Quarq являются отдельными подразделениями SRAM, в этой статье рассматриваются компоненты трансмиссии SRAM.]

Х5

X5 — комплект трансмиссии SRAM для горной езды начального уровня. X5 в основном предназначен для 2×10 с его переключателями, переключателями, кассетой и шатуном и используется на самых разных велосипедах.Однако в X5 доступны 9 переключателей скоростей и передние переключатели. Шатуны X5 выпускаются в вариантах 2×10 и 3×10 с дополнительным набором для использования на фэтбайке. Прогулочные хардтейлы более высокого уровня, велосипеды для скоростного спуска начального уровня, туристические велосипеды, а также велосипеды с полной подвеской как для горных (AM), так и для кросс-кантри (XC) используют X5, что делает его действительно универсальным комплектом.

X5 может считаться тяжелым комплектом трансмиссии, но он работает плавно, с небольшими проблемами и может выдержать приличное количество злоупотреблений, что делает его идеальным комплектом для людей, которые рискуют и работают над своими навыками.Доступность переключателей с короткой, средней и длинной корзиной поддерживает универсальное удобство использования X5. Цена замены сломанного переключателя X5 (51 доллар США) намного доступнее, чем у X9 или выше, что поддерживает спрос на этот продукт в веломагазинах по всему миру.

Х7

X7 начинается там, где заканчивается X5, обеспечивая плавное переключение передач и четкое ощущение по доступной цене. Основное различие, которое вы найдете между X5 и X7, — это введение ступиц X7 и переключателей сцепления.Доступный в короткой, средней и длинной клетке, X7 оснащен задними переключателями как с сцеплением, так и без сцепления. Сцепление с двойной пружиной также оснащено карбоновым каркасом, что повышает его долговечность и четкое переключение передач. Шатуны X7 доступны в размерах 2×10, 3×10, но не для фэтбайков.

X7 идеально подходит для тех, кто хочет доступную и полную групповую поставку, которая превзойдет по производительности и долговечности компоненты X5 или ниже, которые поставлялись на их велосипеде.

Х9

X9 — это высший уровень универсальной групповой платы SRAM потребительского уровня.Благодаря дальнейшей обработке ступиц, более легким и жестким шатунам и усиленному переключателю передач X9 должен работать и служить долго. В шатунах X9 используется линейная передняя звезда SRAM X-Glide и шатуны с технологией Open Core Technology, что делает их чрезвычайно легкими и жесткими для средней ценовой категории.

Благодаря переключателям

SRAM Exact Actuation 1:1 X9 чувствует себя четким и высококлассным с почти мгновенным включением и ощущением. X9 — это сверхнадежный групсет для тех, кто обновляет X5-X7 и хочет остаться на 2×10.

НХ

NX — это совершенно новый (выпущенный в феврале 2016 г.) доступный групповой процессор SRAM 1×11. NX оснащен переключателем сцепления, кассетой с 11-42 зубьями, а также соответствующим переключателем и шатуном для работы 1×11. Трансмиссия 1×11 позволяет гонщику упростить свой велосипед без ущерба для производительности. Совместимость с BOOST и отсутствие переднего переключателя передач или переключателя передач означает значительную экономию веса, что делает его правильным выбором для серьезных гонщиков по горам и кросс-кантри.

С учетом сказанного, низкая стоимость NX grouppo от SRAM, несомненно, приведет к тому, что его начнут использовать для велосипедов рекреационного класса и полноподвесных велосипедов начального уровня.Это может неизбежно заменить линейку продуктов SRAM X5-X9, если 1×11 появится в велосипедах для отдыха и спорта.

GX

GX — это самая универсальная групповая программа SRAM с поддержкой 1×11, 2×11, 2×10, что делает ее пригодной для использования практически любым гонщиком на любом спортивном велосипеде. В GX 1×11 используется новая технология прямой установки звездочки, что устраняет необходимость в болтах звездочки. GX также включает в себя первый шатун, совместимый с BOOST, для новых колес размера PLUS, доступных на рынке.

GX основан на производительности и может использоваться для потребительских кросс-кантри, олл-маунтин и, в некоторых случаях, для даунхилла/фрирайда. Алюминиевые 11-скоростные кассеты, переключатели с углеродным сплавом и шатуны BOOST обойдутся вам в более чем 700 долларов США за все, что вам нужно для преобразования в 1×11, что является приличной средней ценой.

Х1

X1 — вот где все становится серьезно. X1, предназначенный только для 11 скоростей, представляет собой трансмиссию SRAM среднего класса со стоимостью 308 долларов США за кассету и 279 долларов США за переключатель, что делает его довольно дорогим комплектом.X1 позиционируется как 11-ступенчатая трансмиссия, которую выбирают обычные люди. Кассета скреплена штифтами, а не изготовлена ​​из цельного алюминиевого блока, как X01 и XX1. Это делает его немного тяжелее, но вдвое дешевле. В переключателях отсутствует регулировка угла спускового крючка, как на X01 и XX1, а переключатель передач выполнен из алюминия, а не из прямого карбона, но это делает его более устойчивым к повреждениям и надежным.

Совместимость с

Fatbike и BOOST, X1 можно использовать практически со всеми новыми велосипедами более высокого класса.Однако для X1 требуется драйвер SRAM XD, поэтому вы не сможете адаптировать существующую 9-скоростную память, как с NX.

Х0

X0 уже некоторое время существует как одна из основных групп компонентов SRAM, и из-за этого по-прежнему доступно множество вариантов X0. Переключатели бывают 9- и 10-скоростные, с короткой, средней и длинной кареткой. Манетки доступны с короткой рукояткой, длинной рукояткой и триггером. X0 — это место, где мы начинаем видеть множество углеродных кусочков.Каркасы и шатуны переключателя полностью изготовлены из углерода, что снижает их вес, но увеличивает жесткость и прочность.

X0 обычно используется на велосипедах для даунхилла (DH) или агрессивных горных велосипедах, хотя, поскольку он имеет скорость 9-10, мы, вероятно, начнем видеть замену X0 на X01 или X01 DH.

Х01
Флагманскую линейку DH

SRAM, X01, можно назвать эволюцией X0. Ориентируясь в первую очередь на гравитационную езду, X01 предлагает совместимость с 7, 10 и 11 скоростями.Да, вы правильно прочитали, совместимость с 7 скоростями. При езде по даунхиллу редко когда требуется более 5-7 передач, так зачем брать с собой лишний вес? Несмотря на 7 скоростей, X01 DH по-прежнему требует использования драйвера XD. Задний переключатель X01 DH X-Horizon прекрасно удерживает цепь на месте, независимо от того, насколько неровной становится местность. Объедините это с передней звездой X-SYNC, и в большинстве ситуаций вы избавитесь от необходимости в направляющей цепи.

X01 имеет как прямое крепление, так и болтовое крепление звезд, а также соответствующие карбоновые шатуны.Кассеты изготовлены из цельного алюминия, а корпуса переключателей изготовлены из кованого алюминия, что делает X01 одним из самых легких и прочных комплектов, доступных на рынке.

X01 Орел

X01 Eagle — это новая трансмиссия SRAM 1×12 AM/эндуро (выпущена в марте 2016 г.). Использование того же драйвера XD, что и в существующем 1×11, означает, что вы можете увеличить передаточное число на 500 %, что дает вам практически безграничные возможности и контроль над высокими и низкими передачами. X01 Eagle отличается новой конструкцией кассеты, цепи, передней звезды, переключателя и переключателя.У него та же кассета и цепь, что и у XX1 Eagle, но переключатель был усилен, как и шатуны, заполненные пеной.

X01 Eagle является продолжением 1×11 X01 с трансмиссией 1×12, которая, как говорят, работает более плавно и дольше, чем существующие установки 1×11. Разница в весе и цене между X01 и X01 Eagle практически отсутствует, что делает его еще одним вариантом элитного рычажного велосипеда. Мы можем быть уверены, что X01 Eagle будет использоваться на самых дорогих мотоциклах AM и эндуро 2017 года, и мы надеемся, что вскоре после этого на рынке появится более потребительский комплект 1×12.

ХХ

XX в определенной степени можно считать 10-скоростным эквивалентом XX1. Эта трансмиссия была разработана для 2×10, поэтому она включает в себя передний переключатель, триггерный переключатель с карбоновыми рычагами и карбоновую шатуну 2×10. Поскольку XX разработан как гоночный комплект XC профессионального уровня, вы можете ожидать, что все меры по снижению веса будут учтены. Манетки тонкие и компактные, как и переключатель и кассета. Мы также видим, что в этом комплекте упоминаются подвески RockShox SID XX и Monarch XX.

Если вы участвуете в гонках XC и хотите остаться 2×10, тогда XX — ваш комплект. Будучи одним из самых надежных гоночных комплектов на рынке, вы найдете XX на гоночных велосипедах уровня Кубка мира. Если вы гонщик-любитель, вы можете рассмотреть более новые линейки как NX, так и GX, поскольку XX дороже и не будет таким долговечным.

ХХ1

XX1 — это первоклассная гоночная группа SRAM, и с такими ценами, как 416 долларов США за одну кассету, вы можете понять, почему она не для среднего гонщика.Группа XX1 состоит из триггерного переключателя, переключателя рукоятки, заднего переключателя, кривошипа и кассеты. Шатуны BOOST совместимы с карбоновыми рычагами и крестовиной, изготовленной на станке с ЧПУ, и весят всего 546 г, включая шпиндель и звездочку прямого монтажа. Шатуны также можно приобрести с измерителем мощности Quarq по цене от 1399 долларов США.

Будучи самой легкой групповой покрышкой в ​​линейке SRAM, долговечность XX1 может быть не для гонщика-любителя. Но с введением NX для потребителей начального уровня 11 скоростей и последующих групповых заказов в линейке SRAM MTB все еще найдется что-то для всех.

XX1 Орел

XX1 Eagle — это новая трансмиссия SRAM 1×12 XC (выпущена в марте 2016 г.). Используя свой ранее существовавший драйвер XD, XX1 Eagle имеет те же кассетные шестерни, что и 1×11 XX1, с добавлением алюминиевого мега-зубца 50t. Трансмиссия 1×12 не только обеспечивает передаточное число 500 % (по сравнению с 420 % у 1×11 и 491 % у 2×10), но и обеспечивает повышенную прочность и долговечность благодаря интеллектуальной переработке компонентов. XX1 Eagle имеет переработанную 12-скоростную кассету, переключатель передач, переднюю звезду с прямым креплением и новый переключатель сцепления с 14-тонными шкивами.Шатуны полностью полые из карбона, что позволяет использовать их по назначению в элитном XC. Новая 12-скоростная цепь PC-1290 уже, чем цепи 1×11, и отличается дополнительной обработкой и заподлицо штифтами цепи. Говорят, что эта цепь является самой тихой и гладкой цепью, которую SRAM когда-либо производила, и заявлено, что она в 4 раза долговечнее стандартной цепи 1×11.

С очень незначительной разницей в весе и цене между 1×12 и 1×11 XX1 обещание увеличенного передаточного числа и долговечности позволяет легко понять, почему SRAM стремилась представить XX1 Eagle.Заменит ли он 1х11? Кто знает, но ясно то, что системы, отличные от 1x, быстро уходят в прошлое.

Вот очень полезная таблица продуктов SRAM:

Таблица продуктов SRAM (по состоянию на апрель 2016 г.). Нажмите на изображение, чтобы посмотреть.

 

С 12 выделенными трансмиссиями 3x, 2x и 1x у SRAM есть несколько вариантов для каждого гонщика. Мы надеемся, что эта статья смогла помочь вам, упростив и обобщив различия всех доступных комплектов SRAM MTB.

 

 

 

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ:

SRAM Eagle 1×12 поднимается в воздух У SRAM есть несколько новых предложений трансмиссии, и здесь мы более подробно рассмотрим SRAM Eagle 1×12

Bike Roar , чтобы вы могли узнать больше о новой трансмиссии SRAM … ПОДРОБНЕЕ

 

Utah Trikes — лежачий онлайн

Поиск Бренды3rd Eye, Aardvark, ABI, Alpaca cars, Altura, Arisun, Arkel, Avid, Axiom, Azub, B&M, Bafang Motors, Banjo Brothers, BOB Trailers, Bosch, BOX, Burley Trailers, Cane Creek, CatEye, Catrike, Crank Brothers , CRKT, CST, CycleAware Mirrors, Cycliq, Delta, Dicta, Dimension, DT Swiss, электровелосипеды.ca, EcoSpeed, Enviolo, Eviolo, EXA Form, FastBack, Feedback, Finish Line, Forgotten Not Gone, FSA, Garmin, Gear up, Greenspeed, Haberstock, Hardware, Hase, HP Velotechnik, ICE, Infini, Innova, JagWire, Kenda, KMC Chain, KMX, Kryptonite, Lasco, Lizard Skins, Maxxis, Microshift, Minoura, Mirrycle, Mr Tuffy, Nalgene, NiteRider, Nuvinci, Origin8, Park Tools, Pedros, Pinion, Planet Bike, Power Grip, Primo, Решение проблем, Promax , Qtubes, Reelight, Revolution, Ride2 Crank Shorteners, Ritchey, Rock’N’Roll Lubes, RockShox, Rohloff, RST Suspension, Samagaga, Schlumpf, Schwalbe, Sea Sucker, Shimano, SKS, SKS Air Guage, сопротивление проколу слизи, Smoky Mtn Кофры, генераторы SON, SoundWinds, SportCrafters, SR Suntour, SRAM, Stans Notubes, Sturmey Archer, Sugino, Sun Ringle, Sun Trikes, Sunlite, SunRace, Surly, Tannus, Tektro, TerraCycle, Top End Handcycles, Topeak, Trisled, Truvativ, UTCustom, VEE Tire Co, Velocity, Ventisit, Wald, White Lightning, Wolf Tooth Components, WTB, YouBike, Zef ал, Зипп Категории поиска — TRIKES — Средства обеспечения доступности, Крепление для аксессуаров, Одежда, Сумка для руля, Заглушки для руля, Крепление для аккумулятора, Звонки и звуковые сигналы, Книги, Стрела, Легкая регулировка стрелы, Нижний кронштейн, Тормозные рычаги, Кабели, Камеры, Навесы, Груз Сумка, грузовые стойки, цепь, защита цепи, цепная трубка, передние звезды, чистящие средства, крепление компьютерного дисплея, крепление датчика компьютера, компьютеры и GPS, шатуны, обтекатель, крылья, флаг, крепление флага, комплект рамы, передние тормоза, передний переключатель, Передний редуктор, передняя подвеска, передние колеса, рукоятки, руль, люк, крепление фары, фары, подголовник, ступица, система гидратации, натяжной ролик, замок, смазка, метрическая фурнитура, зеркало, крепления зеркала, дисплей/интерфейс двигателя, кофры, педали , Power Assist, Pump, Защита от проколов, Quad Parts, Quick Release Kit, Задний мост, Задний тормоз, Задний грузовой багажник, Задняя кассета, Задний переключатель, Задний редуктор, Задняя подвеска, Заднее колесо, Отражатели, Revolution eQuad Parts, Обод, Обод Вкладыш, сиденье, кронштейн сиденья, подушка сиденья, сетка сиденья, победа сиденья gs, Переключатели, Компоненты рулевого управления, Задний фонарь, Шины, Инструменты, Прицеп, Тренажер, Чехлы для трайков, Хранение и транспортировка трайков, Трайки, Сумка или корзина для багажника, Трубки, Сигналы поворота, Бутылка с водой, Держатель для бутылки с водой, Колесостроение, Колесные диски Поиск

2011 SRAM X7 2×10 10-Speed ​​Group Launch — Sick Lines — обзоры горных велосипедов, новости, видео

SRAM X7 2×10 Group

SRAM выпустила информацию о своей новой группе X7 2X10.Загляните внутрь, чтобы узнать все подробности о новых компонентах от SRAM.

ПРАВАЯ ПЕРЕДАЧА

(нажмите, чтобы увеличить)

Впервые SRAM предлагает правильную комбинацию подходящих компонентов SRAM X7. SRAM X7 оснащен трансмиссией 2X10, передним переключением X-Glide, Exact Actuation, новыми передаточными числами кассет PowerGlide, задними переключателями с карбоновым каркасом, новым предложением кривошипа S1400 и тормозами Avid Elixir R. SRAM 2X10 становится понятной гонщикам всех уровней и сегментов, предлагая полный набор полезных передач, меньший вес и более быстрое и плавное переключение.Мы основываемся на этом с выбором и сильным сочетанием материалов, предназначенным для кросс-кантри среднего уровня, даунхиллеров и фрирайдеров начального уровня.

Задний переключатель X7, 10 скоростей

Новые технологии, отделка и семейная стратегия создают единую историю производительности. X7 намеревается поставлять компоненты MTB самого высокого качества в своем классе. Мы встроили нашу отмеченную наградами технологию переключения передач 10 Speed ​​Exact Actuation, обеспечивающую вам эффективность переключения XX на уровне X7. Мы обновляем нашу историю материалов с помощью карбонового каркаса шкива 3K.Мы добавили нашу новую отделку Storm Grey и семейный графический пакет.

(нажмите, чтобы увеличить)

Особенности/Преимущества

  • Технология: коэффициент срабатывания 1:1® и технология Direct Route для облегчения переключения передач.
  • Положение покоя: верхнее нормальное
  • Совместимость: точное передаточное отношение, 10 скоростей; 36 т максимальная скорость 10
  • Вес: 239 г (10-скоростная карбоновая длинная клетка) * (заявлено)
  • Материал: поворотный кулак из сплава B, звенья из сплава, высокопрочный поворотный кулак из композитного материала Grilon®, пригодные к эксплуатации герметичные шкивы, карбоновый сепаратор 3K.
  • B-поворотный кулак: сплав 6061
  • B-болт: сплав 7075
  • P-Knuckle: Композит Grilon®
  • Внутреннее звено: сталь
  • Внешнее звено: сплав
  • Внешний каркас: углеродное волокно 3K / сплав 6061 (опция)
  • Внутренняя обойма: сплав
  • Подшипники верхнего шкива: втулка
  • Подшипники нижнего шкива: втулка
  • Доступны варианты клетки
  • : длинная, средняя и короткая
  • Отделка: штормовой серый

10-скоростной передний переключатель X7

X7 FD был разработан с нуля специально для 2X10.Это важная часть нашего опыта переключения X-Glide: самое быстрое переключение за всю историю. Его новый корпус стал тоньше, легче и привлекательнее. Предлагается широкий выбор вариантов крепления на зажимах и прямого монтажа.

(нажмите, чтобы увеличить)

Особенности/Преимущества

  • Вес: 137 г (2X10, низкий зажим) *(заявлено)
  • Материал клетки: сталь
  • Материал зажима: Кованый AL-6061-T6
  • Угол нижнего перья: 66-69 градусов
  • Крепление на подседельную трубу: 31,8 мм, хомут 34,9 мм
  • Максимальное/минимальное количество зубьев: 15 зубьев
  • Прокладка кабеля: сверху или снизу
  • Скорости: 2X10
  • Опции: Высокий, низкий зажим и высокий, низкий прямой монтаж

10-ступенчатые переключатели X7

Мы добавили нашу отмеченную наградами технологию переключения передач 10 Speed ​​Exact Actuation к новым переключателям X7, обеспечивающим эффективность переключения XX на уровне X7.X7 Trigger сохраняет наследие переключения SRAM с новыми технологиями, оптимизированными для 2X10. Задние переключатели Exact Actuation с 10 скоростями и специальные передние переключатели 2X10. Наша новая отделка и графический пакет создают связную историю высокой производительности.

(нажмите, чтобы увеличить)

Особенности/Преимущества

  • Скорости Сзади: 10 скоростей. Спереди: 2x (только для 10-скоростных FD) и 3x (совместимы как с 9, так и с 10 скоростями)
  • Совместимость: задние переключатели SRAM Exact Actuation®; Двойные (2x) и тройные передние переключатели SRAM
  • Индикация передачи: №
  • Максимальное количество переключений на более низкую передачу: 1
  • Максимальное количество переключений на более высокую передачу: 3
  • Технология: импульсная технология
  • Отделка: штормовой серый
  • Сваха: Да
  • Рычаг разблокировки: Композитный
  • Рычаг: алюминиевая литая втулка
  • Зажим: съемный
  • Внутренняя проволока: нержавеющая сталь
  • Основной болт: сталь
  • Регулятор ствола: композитный
  • Нижняя крышка: алюминий
  • Верхняя крышка: Композитный
  • Вес: 232 г (2X10) *(заявлено)

S1400 2X10 Система шатунов

2X10: Молниеносное и точное переключение передач благодаря совершенно новой запатентованной, умопомрачительной технологии: X-Glide.

Маркировка и отделка идеально сочетаются с семействами трансмиссий SRAM. S1400 оснащен нашим шатуном OCT Hollow Forged, красивым, прочным и легким. Наша новая каретка GXP с технологией Gutter Seal обещает уменьшить сопротивление уплотнения и увеличить срок службы подшипника.

(нажмите, чтобы увеличить)

Характеристики

  • BB: GXP и PFGXP
  • Вес: 871 г (2X10, 175 мм, с кареткой) *(заявлено)
  • Болт звездочки: AL с двойным шестигранником, тип
  • Материалы передней звезды: AL-7075
  • Цвет звездочки: ярко-черный
  • Наружные зубья передней звезды: 42 или 39
  • Внутренние зубья передней звезды: 28 или 26
  • Тип совместимой цепи: 10-скоростная
  • Интерфейс: Giga X Pipe
  • Цвета: Storm Grey (STGRY) и Blast Black (BTBLK)
  • Компенсатор плавучести: 80 мм/120 мм
  • Длина кривошипа: 170/175
  • Материал шатуна: полая кованая OCT

Нижний кронштейн Giga X Pipe (GXP)

Желоб

значительно улучшает уплотнение по отношению к элементам, уменьшая при этом сопротивление уплотнения.Мы разработали свежую новую ковку чашки для нового высококачественного вида. Новый стандарт внешних подшипников.

В то время как другие системы полагаются на боковую нагрузку на подшипники для устранения люфта, вызывающего преждевременный износ подшипников, система GXP отличается. Система GXP захватывает левый боковой подшипник между шпинделем и левым шатуном, позволяя подшипнику со стороны привода перемещаться в осевом направлении на шпинделе, тем самым устраняя необходимость боковой нагрузки на подшипники во время регулировки. Усовершенствована простота установки: как только он будет затянут в соответствии с надлежащими спецификациями, вы готовы к работе с беззаботным BB.В системе GXP используются два картриджных подшипника для велосипеда и восемь уплотнений для плавной и долговечной езды.

(нажмите, чтобы увеличить)

  • Керамика – керамические подшипники. Красная анонимная отделка
  • Team – Стальные подшипники на заказ. Вольфрамовое покрытие
  • XR — стальные подшипники, изготовленные по индивидуальному заказу. Черная отделка

Особенности/Преимущества

  • Материал: Левая и правая чашки, литой под давлением алюминий
  • Подшипники: два герметичных картриджных подшипника
  • Техническая характеристика: технология уплотнения желоба
  • Корпус BB: широкий 68 мм и 73 мм

Эликсир R Тормоза

Удивительное качество езды достигается благодаря коническому отверстию* и улучшенному расположению шарнира.Меньшая начальная мощность и модуляция глубокого хода позволяют водителю лучше использовать и контролировать более мощные тормоза. Больше мощности благодаря увеличенным поршням суппорта.

(нажмите, чтобы увеличить)

Особенности/Преимущества

  • Применение: XC/Trail/AM/DH
  • Вес: 375 г (спереди; крепление на стойке; 160 мм) Углеродное лезвие на 10 г легче * (заявлено)
  • Цвет: серебристый корпус/серый вольфрам или карбоновый рычаг/серебристый суппорт
  • Жидкость: DOT 5.1
  • Размер ротора: 160/185/203 G3 Clean Sweep
  • Суппорт: 2 шт.; Подушки для верхней загрузки
  • Система: 2 поршня; Открытая система
  • Колодки: спеченные
  • Дополнительные характеристики: Инструменты Free Reach Adjust

Кассета PG-1050

(нажмите, чтобы увеличить)

Характеристики новой кассеты PowerGlide™ 1050 оптимизированы за счет выбора материала, профиля зубьев и конструкции рампы переключения для быстрого и точного переключения индекса.Наша новая кассета имеет полукруглую конструкцию для максимального соотношения жесткости к весу и доступна во многих оптимизированных конфигурациях, чтобы наилучшим образом соответствовать широкому спектру применений.

Особенности/Преимущества

  • Технология: Power Glide
  • Варианты кассет: 11-32, 12-36
  • Рекомендуемая цепь: PC-1090R, PC-1090, PC-1070, PC-1050, PC-1030
  • Тип паука: сплав
  • Материал стопорного кольца: сталь
  • Отделка стопорного кольца: Тампопечать
  • Звездочка Материал: термообработанная сталь
  • Звездочка: Finish Blast Silver
  • Вес: 302 г (11-32) *(заявлено)

Набор втулок X7

Плавность хода картриджных подшипников на уровне Х7

(нажмите, чтобы увеличить)

Особенности/Преимущества

  • Вес: спереди 180 г / сзади 425 г * (заявлено)
  • Кожух втулки: алюминий — конструкция Hi/Lo — механически обработанные окна на боковом фланце ротора
  • Отверстия для спиц: 32 отверстия
  • Круг отверстий под спицы: со стороны привода Ø 45 мм / со стороны ротора Ø 58 мм
  • Совместимость с ротором: международный стандарт — 6 болтов
  • Приводной механизм: Внешний механизм – 3 собачки
  • Материал корпуса муфты: сталь
  • Тип оси: Quick Release
  • Материал оси: сталь
  • Диаметр оси: передний 9 мм / задний 10 мм
  • Длина оси: передняя 108 мм / задняя 145 мм
  • Контргайка: сталь – хромированная
  • Подшипники: Картриджные подшипники
  • Модернизация: более 506: картриджные подшипники
  • Отделка/графика: черный ано – клейкие наклейки

PowerChain 1051

  • Совместимые шестерни: 10
  • Тип заклепки: Цельные штифты
  • Замыкающее звено: соединительное звено PowerLock без использования инструментов
  • Цвет внешней пластины: нейзильбер
  • Цвет внутренней пластины: нейзильбер
  • Обработка штифтов: хромированные штифты
  • Вес: 277 грамм (114 звеньев) *(заявлено)

Для получения дополнительной информации о SRAM 2X10 посетите сайт Sram2x10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.