Sram nx: Sram REAR NX EAGLE 12S. Переключатели скоростей велосипеда Каталог. Триал-Спорт.

Разное

Содержание

Задний переключатель Sram NX Eagle Type 3.0 / Переключатели задние 12-скоростные

Задний переключатель SRAM NX Eagle Type 3.0 на 12 скоростей. Подходит для катания в стиле трейл и эндуро. Обеспечивает точное переключение и обладает высочайшей надежностью и долговечностью.

 

Особенности:

Низкий уровень шума

Технология X-Horizon™ исключает случайное переключение

Технология X-Sync™ 2 Eagle обеспечивает эффективное педалирование

Технология X-Actuation™ обеспечивает четкое переключение и простую настройку

Технология Roller Bearing Clutch™ уменьшает колебания цепи

Технология Cage Lock™ помогает быстро снять колесо

Полностью совместим со всей трансмиссией SRAM Eagle

 

Характеристики:

Серия: GX Eagle

Назначение: кросс-кантри, трейл, ол-маунтин, эндуро

Количество передач: 12

Количество зубов ролика: 12/14

Лапка: длинная

Общая емкость: 50t

Совместимость: SRAM MTB 12

Совместимая цепь: SRAM PC NX Eagle

Материал: алюминий, сталь

Вес: 339 г.

 

Технология X-Horizon:

Задний переключатель может работать, когда ролики расположены горизонтально. Он имеет так называемый угловой параллелограмм. Верхний ролик находится со стороны нижней части кассеты. В результате работа трансмиссии становится намного лучше, переключение происходит быстрее и исключается случайное переключение.

 

Технология X-SYNC ™ 2 Eagle:

Обновленная технология X-SYNC ™. Зубья имеют агрессивную конструкцию для лучшего удержания цепи. Тем самым переключение становится более плавным, а педалирование более эффективным. А также уменьшается трение, а грязь накапливается меньше.

 

Технология X-Actuation™:

Технология для 11-скоростной трансмиссии, при которой задний переключатель работает более стабильно. Звезды кассеты (типа 10-42) находятся недалеко друг от друга. В результате мы получаем более четкое и точное переключение, а настройка становится более простой.

 

Технология Roller Bearing Clutch™:

Задний переключатель имеет игольчатые подшипники в области центрального шарнира.

За счет этого цепь меньше колеблется во время езды, а вся трансмиссия работает более стабильно.

 

Технология Cage Lock™:

Задний переключатель блокируется в несколько растянутом положении, путем нажатия специальной кнопки. Движение происходит только по окружности около петуха. Цепь также не натягивается. В результате можно быстро снять колесо или цепь, когда необходим небольшой ремонт.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.

О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

SRAM NX Eagle 12 sp

44; margin-top: 11pt; margin-bottom: 11pt; text-align: center; margin-left: 20px;»>Тестовый полигон: Групсет SRAM NX Eagle

Технология Eagle 12ск теперь доступна в бюджетном варианте от SRAM

Летом 2012 года SRAM анонсировал 11 скоростную трансмиссию с одной звездой и большим диапазоном передач. Потребовалось несколько лет, чтобы трансмиссия появилась в стоковой комплектации на велосипедах начального уровня, и еще немного для перехода на систему с одной звездой, чтобы оставаться в тренде. Технологии Eagle 12 скоростей появилась два года назад, и за этот короткий промежуток времени уже является стандартом для многих велосипедов OEM комплектации моделей среднего и высокого уровня. 12 скоростная трансмиссия уже не новинка, у Shimano есть трансмиссия этого стандарта и E*13 выпускают 12 скоростную кассету, но SRAM все же остается лидером инноваций. Чтобы охватить все линейки компонентов, технологию Eagle внедрили в групсет NX, который мы будем тестировать.

Спецификация

    • Задний переключатель NX EAGLE 12SP — переработанная конструкция с технологией X-HORIZON и технологией сцепления роликовых подшипников Type-3
      Вес: 339 гр
      РРЦ по миру: $ 107 USD / €119 /(около ₽ 8290)
    • Кассета PG-1230 NX EAGLE 12SP — диапазон 11-50, Совместимость с 8-, 9-, и 10-скоростной шлицевым барабаном; выполнена из 8 облегченных стальных штампованных звезд + 4 звезды из высокопрочной стали клепаные на алюминиевом пауке.
      Вес: 615 гр.
      РРЦ по миру: $100 долларов США / €110 / (около₽ 7190)
    • Манетка переключения NX EAGLE 12SP
      Корпус алюминий, пластик, крепление из нержавеющей стали, доступна версия совместимая с зажимом SRAM X-CLAMP.
      Вес: 112гр
      РРЦ по миру: $ 42 USD / €38 / (~₽ 2890)
    • Система шатунов DUB NX EAGLE
      Материал шатунов — кованый алюминиевый 6000 серии, каретка DUB 68/73/83/100, стальная звезда 32T под крепление SRAM Direct Mount
      Вес: 705 г (175 мм, стальная звезда, каретка 68/73)
      РРЦ по миру: $ 105-121 USD / €116-135 / (~ ₽ 9230)
    • Цепь NX EAGLE 12SP 126PL — конструкция Eagle PowerLock с технологией FLOWLINK
      Вес: 278 гр (126 звеньев)
      РРЦ по миру: $ 26 USD / €29 / (~₽ 1990)

Первое впечатление

Нужно обладать орлиным зрением, чтобы найти отличия NX от GX, только если не смотреть на графику. Инженеры SRAM использовали новые материалы, добавили незначительные изменения в дизайне создав предложение начального уровня по скромной цене для всех, кто хочет перейти на 12-скоростную трансмиссию без особых затрат.

Во всем, за исключением кассеты, удалось сохранить лучшие стороны от более дорогих линеек. Конструкция переключателя X-HORIZON, конструкция натяжения переключателя Type-3, триггерная манетка переключения — все это сохранили в групсете NX.

Теперь подробнее о различиях между NX и GX Eagle. Основная экономия и соответствующие разница в весе достигается за счет кассеты. В переходе к полной стальной конструкции кассета PG-1230 потяжелела на колоссальные 615 граммов, по сравнению с NX 11sp, и на 170 граммов тяжелее кассеты GX Eagle. Кассета NX Eagle не совместима с барабаном Sram XD, а только с шлицевым барабаном стандарта Shimano. В результате, маленькая звезда теперь на 11 зубов, вместо 10 как на GX и других XD кассетах.

Краткий обзор сравнений NX / GX — цена / вес:

    • Переключатель: на 48гр тяжелее, дешевле на $3
    • Кассета: на 170 гр тяжелее, дешевле на $95, потеря в эффективности 45%
    • Манетка: на 10 гр легче, на $2 дешевле
    • Шатуны: легче 84 гр тяжелее, на $ 30-64 дешевле
    • Цепь: на 15 гр тяжелее, на $4 дешевле

Итого: $375 / ~₽ 25000 за 12 скоростную трансмиссию уровня EAGLE — не так много.

Будем надеяться, что производители в полной мере воспользуются новыми преимуществами для моделей велосипедов среднего уровня. Поскольку компоненты уровня Eagle взаимно совместимы, то скорей всего будет много комбинаций и сочетаний линеек от SRAM. Похоже, что SRAM не планирует делать кассету NX Eagle в версии для XD барабана. Думаем что это связано с дополнительной сложностью при производстве и вся экономия средств теряется, что делает все старания бесполезными. Другими словами, если вы хотите диапазон 10-50, кассета GX Eagle по-прежнему вариант начального уровня. Это также означает, что не получится использовать кассеты NX Eagle как дешевую альтернативу GX Eagle, если нет другой пары колес или сменного барабана. И, как подсказывает кэп, если купили велосипед с групсэтом NX Eagle, для перехода на GX и другие 12 ск трансмиссии придется заменить еще и барабан ну или колесо).

Шатуны NX Eagle заслуживают внимания, но немного меньше. 705 граммов, включая стальную звезду и каретку для системы уровня эндуро — был бы лучшим показателем много лет назад, поэтому шатуны NX Eagle в розницу не дороже $100, что является хорошим показателем.

Форма шатунов осталась прежней, ось выполнены с использованием новой технологии DUB — 28.99 мм. Идея такого раздражающе точного диаметра вала заключалась не в том, чтобы расстроить пользователей форума, а в том, чтобы позволить SRAM выпускать надежные каретки, которые будут совместимы с любой рамой и любой версией кареточного стакана на данный момент. Т.е. если вы покупаете новую систему стандарта DUB, все что нужно это выбрать тип каретки, которая будет в комплекте с этой системой, а если решите обновление на раму с другим кареточным стаканом, каретку менять в любом случае, но система останется та же. Так что это скорее не новый стандарт, а система, которая подойдет на любой велосипед, поэтому можно положить клавиатуру и пойти покататься)

В итоге на первый взгляд переключатель и лапка очень похожи на аналог уровня GX. Манетка доступна в версии совместимой с креплением X-Clamp. Задний переключатель имеет большой нижний ролик 14т как и другие переключатели EAGLE. В чем смысл переключателя, который весит на 48 граммов больше, а стоит всего на 3$ меньше — вопрос! Можем только представить, что это связано с возможностью совместимости при сборки для рынка OEM поставщиков, и сделать 12 ск трансмиссию доступней. Но это не точно)

На трейлах

Установку трансмиссии NX Eagle начали с системы шатунов. Каретка DUB PRESSFIT к тестовой раме подошла идеально, и для установки шатунов потребовалось пара ключей – затянуть прижимной болт шатуна по паспортному усилию, затем вручную подтяните регулировочную шайбу, проверьте на люфт и можно ехать. Мы заменили звезду на офсетную для BOOST стандарта нашего велосипеда — откручиваем три болта Torx T25 и меняем звезду.

Установка нового переключателя и манетки оказалась еще проще. Продеваем трос, регулируем верхний и нижний ограничители переключателя, затягиваем фиксирующий болт троса, натяжение настраиваем по мере необходимости с помощью регулятора на манетки. Единственная проблема, с которой мы столкнулись в процессе установки — это правильное натяжение b-винта. Конечно же SRAM предоставляет удобное краткое руководство, которое дает полную информацию по настройки если вы не торопитесь. Смещение по спецификации должно быть небольшое, для плавной работы на больших звездах кассеты, но менее четкого на малых. Мы уменьшили натяжение b-винта, для лучшего переключение в середине, но менее плавной при переключении на самых больших звездах. Обратите внимание что работа трансмиссии GX и NX Eagle часто оказываются лучше на трейле, чем на настроечном стенде.

Манетки SRAM используют прямое переключение, жесткое по ощущениям и это также относится к NX Eagle. Элементы управления по сути идентичны, и отличить NX от GX очень трудно. Сеты верхнего уровня X01 и XX1 имеют более легкое и плавное переключение, в то время как NX и GX имеют несколько более “грубый” подход.

На трассе переключение приятное и работает без задержек. Можно перескочить сразу несколько звезд при переключении на более легкую передачу, главное в это момент ослабить мощность педалирования. У SRAMа есть версия манеток для электро байков Single Click, которая позволяет переключать только одну передачу за раз). Переключение на более тяжелую передачу можно сделать быстрее, что облегчает и ускоряет работу короткого рычажка, который находится под большим пальцем.

Как и в GX Eagle, мы часто находили «мертвую зону» в середине кассеты где переход на более легкую передачу может под зависнуть. Если вы педантичны в вопросе настройки переключателя, можно в значительной степени довести его до состояния, когда это не сильно чувствуется, но момент производительности очень тонкий. Убедитесь, что тросик чистый и смазанный и, что в рубашке троса нет перегибов, а корпус переключателя и рамка чистая и смазанная.

Звезда SRAM “X-SYNC” отлично работает и без успокоителя. Сложная форма зубчиков с переменной шириной для идеального контакта с цепью, которая в комбинации с цепким переключателем обеспечивает отличную фиксацию цепи, даже без успокоителя в сложных условиях. Мы не обнаружили разницы в фиксации цепи между GX Eagle и NX Eagle при тестировании как с успокоителем, так и без, на разных байках. Было пару слетов во время тестов, но нужно было бы тестировать в равных условиях, чтобы выяснить, на сколько это отличается от производительности например X01. Мы заметили, что с кассетой NX при вращении педалей назад на самой легкой передаче на некоторых велосипедах цепь оказалась более чувствительной к этой проблеме, чем с кассетой GX. Что касается жесткости шатунов NX для системы начального уровня они достаточно жесткие и без каких-либо люфтов.

Минусы

Мы уже упоминали наше мнение насчет кассеты NX Eagle которая должна быть доступна в версии для барабана XD, чтобы сделать этот групсет доступным для тех, кто уже использует этот стандарт монтажа, или упростить обновление для остальных. У кассеты NX Eagle маленькая звезда на 11 зубов, а не 10, как у GX. Думаем это не будет проблемой для многих гонщиков. Кассета GX Eagle это компонент трансмиссии начального уровня для диапазона 10-50. Так что пока NX Eagle все же уровень 11-50.

12 скоростную трансмиссию не просто настроить на идеальное переключение по всей кассете, при неправильном переключении может появиться небольшое отставание при переходе на более жесткие передачи в середине кассеты. Кажется, что на кассете NX цепь также будет слетать на самых крайних звездах, при вращении педалей назад.

Плюсы

Долговечность как GX Eagle, так и NX Eagle кажется сопоставимой, но чтобы узнать реальный срок службы трансмиссии NX EAGLE нужно больше времени для тестирования. Оба переключателя чувствительны к настройки и сбои плохо влияют на их работу. У нас было несколько переключателей GX Eagle, которые начали работать после незначительных повреждений, но определенно до поломки работа переключения была лучше. Материал старого 11-скоростного переключателя казался гораздо устойчивей к жестокой эксплуатации и часто продолжал работать после того, когда уже думаешь что переключатель потрачен).

В целом это только в плюс, что 12-скоростная технология Eagle дошла до групсета начального уровня SRAM спустя всего 2 года после появления. NX Eagle позволяет райдерам перейти на 12-скоростную трансмиссию с меньшими вложениями, чем раньше, а поскольку все компоненты Eagle являются кросс-совместимыми, разное сочетание компонентов трансмиссии, которые укладываются в ваш бюджет, становится проще. Кассета NX Eagle тяжелая и не совместима с барабаном XD, но кроме этого, NX Eagle бюджетная альтернатива уровня GX. Настройка переключение до правильной работы может быть немного сложней, но профит — это большой диапазон передач, за меньшие деньги. Теперь можно потягаться с любым подъемом и без переднего переключателя.

Ссылка на оригинал статьи www.vitalmtb.com


Велосипед MTB BMC Fourstroke 01 THREE SRAM NX Eagle (2020)

Fourstroke – двухподвесный гоночный велосипед, который считает в себе совершенный дизайн и комплектацию профессионального уровня. Конструкция подвески и геометрия колес, делает Fourstroke идеальным для участия в марафонах и гонках XC.


РАМА

МАТЕРИАЛ

двухподвес

Рама имеет подвижный задний треугольник и амортизатор, что позволяет увеличить управляемость на бездорожье, снижая силу ударов при прыжках.

карбон

Карбоновая рама обладает максимально низким весом, наивысшей жёсткостью конструкции и лучшими ходовыми характеристиками.


оборудование

Sram NX

Точные и надёжные компоненты для гладкого переключения. Серия NX – 12-скоростная группа базового уровня от именитых SRAM, разработанная для начинающих райдеров. Лёгкость переключения скоростей, великолепная передача энергии, устойчивость к коррозии без соскакивания цепи.

вилка

Fox 32 Performance

Лёгкая, прочная и надёжная вилка от Fox. Подходит для полупрофессиональных и профессиональных заездов кросс-кантри. Имеет плавный ход и регулировку мягкости, трехпозиционный демфер GRIP, ноги из анодированного алюминия 7000 серии, воздушный клапан и регулировку отскока.

амортизатор

Fox Float DPS

Float DPS – это высококлассный амортизатор с чёрной анодировкой. Новый клапан DPS (Dual Piston System) с трёхпозиционной регулировкой, которая позволяет настроить амортизатор для любых условий. Дополнительная воздушная камера EVOL увеличивает начальную чувствительность. Имеет множество полезных настроек – отскок, 3-позиционная регулировка компрессии, давление воздушной камеры, блокировка.


технологии

Race Application Dropper

Первая интегрированная XC обеспечивает радикальное конкурентное преимущество, обеспечивая оптимальное положение при езде на подъеме и спуске. Это РАД.

Big Wheel Concept

Рамы BMC для 29″ колёс производятся с идеально продуманной длиной перьев, увеличенной кареткой для большей прочности и увеличенным углом рулевой для большего оффсета вилки.

Advanced Pivot System

Задний амортизатор расположен таким образом, чтобы демонстрировать максимальную эффективность работы на неровностях дороги, но при этом не гасить передачу энергии райдера при педалировании.

IP Cable Routing

Технология предотвращает дребезжание, облегчает прокладку по внутренним угольным направляющим трубкам.


особенности

Дисковые гидравлические тормоза

Дисковые гидравлические тормоза эффективно тормозят даже в самых сложных условиях, вне зависимости от того, какая погода на улице – им не страшны грязь, снег и дождь. Являются наиболее мощным видом тормозов на велосипеде, обеспечивают максимальную эффективность при минимальном усилии, не изнашивают обод, а при правильной эксплуатации практически не требуют ухода.


Как подобрать велосипед?

Рост (см)Размер рамыРазмер рамы
(дюймы)
Размер рамы (см)
135 — 150XS14»35
150 — 160XS, S15»37
155 — 165S16»40
165 — 175S, M17»43
170 — 180L18»45
175 — 185L19»48
180 — 190XL20»50
185 — 190XL21»53
185 — 195XXL22»55
190 — 200XXL23»58

Двухподвесный велосипед MTB BMC Fourstroke 01 THREE SRAM NX Eagle 29″ 2020

Переосмысливая концепцию велосипедов для гонок ХС, инженеры создали новую модель. Созданный для того, чтобы превзойти требования лучших в мире спортсменов XC, Fourstroke обеспечивает максимальную работоспособность на самых сложных дистанциях. Каждый элемент такой специально разработанной конструкции отвечает за оптимизацию скорости, экономию секунд и удержание гонщиками первых позиций. Наш совершенно новый подседельный штырь Rad Application Dropper (RAD) гарантирует, что его быстрая и плавная регулировка увеличит мощность движения и удержит под контролем любой уклон, позволяя вам двигаться более динамично. Геометрия Big Wheel Concept Race (BWC) эволюционировала, чтобы воплотить прогрессивный стиль езды, который наши спортсмены демонстрируют на технических трассах Кубка мира. Fourstroke меняет парадигму. Набирая лишнее время на подъемах, сбрасывайте его на спусках. Каждая секунда имеет значение.

Подседельный штырь RAD: полностью интегрирован в сиденье. Его вес 345 г. Lightweight Premium Carbon– это полностью углеродная система с новым сверхлегким углеродным верхним звеном. Fourstroke оснащен верхним звеном Premium Carbon, которое экономит 40 г в весе по сравнению с алюминием, и обеспечивает более жесткое соединение между передним и задним треугольником.

Гоночная геометрия BWC адаптирована к геометрии гонок XC, то есть к быстрому и прогрессивному стилю катания. Встроенный вилочный стопор защищает раму от ударов и обеспечивает прямую конструкцию нисходящей трубы для повышения жесткости и увеличения веса. Specific Frame Construction разработана для увеличения жесткости и улучшения клиренса. Такая конструкция позволяет повысить жесткость нижнего кронштейна и повлиять на общий вес рамы. В то же время это позволяет сократить количество цепей и сделать достаточный зазор для широких шин.

Интегрированная защита – это отлитые по форме конструкции и специальные грязезащитные щитки для увеличения. Они сделаны для увеличения срока службы велосипеда. Литые пластиковые крышки на цепочке и нижнем звене обеспечивают долговечность и чистый внешний вид. Прокладка IP-кабеля: сквозная прокладка кабеля для упрощения установки и технического обслуживания. APS Suspension обеспечивает непревзойденную эффективность педалирования и ударопрочность в любых условиях.

Характеристики велосипеда
Рама Fourstroke 01 — Advanced Pivot System, PF92 Bottom Bracket, 12 x 148mm Thru-axle
Материал рамы Карбон
Вилка Fox Float 32 SC, Performance, Grip, Remote (100mm), 15x110mm thru-axle
Вынос BMC MSM 01
Диаметр колеса 29
Колеса DT Swiss XR 1501 Spline ONE / 25
Руль BMC MFB 01 Carbon, 750mm
Резина Vittoria Barzo TR, 29×2.25
Тип тормозов Дисковый гидравлический
Тормозная система Shimano XTR (160/160mm) *
Манетки Shimano XTR
Система шатунов Shimano XTR
Задний переключатель Shimano XTR, Shadow Plus
Цепь Shimano XTR
Количество скоростей 12

Страница не найдена — СНЕГ-Boardshop

Традиционный прогиб, с которым выпускались все первые модели сноубордов. Когда доска лежит на плоскости, то ее  центральная часть изогнута кверху и не соприкасается с поверхностью. Носок и хвост также приподняты кверху, точек соприкосновения с поверхностью в ненагруженном состоянии две:  одна ближе к хвосту А, вторая – к носу В. В нагруженном состоянии контактная длина доски со снегом становится максимальной , что дает очень точное управление и надежную закантовку даже на самом жестком склоне и на высокой скорости.

Благодаря кэмберу доска получает отличный щелчок, поэтому многие продвинутые фристайлеры выбирают доски с кэмбером для прыжков. Единственное «но» кэмбера – это то, что он более требователен и учиться поворачивать на нем сложнее.

Известен также как обратный кэмбер. Доска имеет изогнутую форму, которую можно сравнить с бананом или луком для стрельбы. На доске с рокером гораздо легче поворачивать, не боясь  поймать кант. На пушистом снегу такая доска всплывает, как серф на воде.

Сейчас чистый рокер, как правило, используется на широких досках, предназначенных для катания в паудере (пушистом целинном снегу). Рокер также популярен среди фристайлеров, особенно тех, кто предпочитает не прыжки, а трюки на разных конструкциях в сноуборд-парках или в городе (джиббинг), например, скольжения по перилам.

Это плоский или нулевой прогиб: в ненагруженном состоянии доска полностью соприкасается с поверхностью, приподняты только нос и хвост. Прогиб флэт хорош по-своему: он устойчив, повороты на нем даются легче, чем на кэмбере, а закантовка на нем более цепкая, чем на рокере.

В какой-то момент производители поняли, что совместив в одной доске разные прогибы, они соединят их достоинства и смогут делать модели, максимально «заточенные» под определенный стиль катания.

Каждый новый гибрид получал свое название, и сейчас таких названий уже больше сотни. Информацию о том, что несет сноубордисту тот или иной гибридный прогиб всегда можно найти на официальных сайтах производителя конкретного сноуборда.

SRAM NX 1x BB30 Crankset Cranksets

SRAM NX 1x BB30 Crankset

Our wide selection is eligible for free shipping and free returns, These are not pictures of the actual jewelry, Our wide selection is elegible for free shipping and free returns, For Cadillac CTS 008-01  DTS 00-011 SRX 007-009 STS 010-011, Weight of footwear is based on a single item. We try our best to reply to your emails as soon as possible. This Framed Wall Art Set of 3 is printed on Plexiglass using a high-speed flatbed printer, Twin Comforter): Home & Kitchen. perfectly covers your 20 x 54 inches pillow, A piece of Adjustable Cotton Webbing Strap PU Leather Bag handles. Coordinated items may be found here:. The hanging tab is 2 inches long, gem quality stone grade AAA ready for setting Measurements: 35x20x5, He ruled between 1130 and 1154 from his capital in Palermo over a diverse population, ► If you want to change the model, These are earrings that you will treasure for a very long time, Shoulder seam to wrist which does not include the lace 24 inches. nuts even as coins tray or home decoration for holiday parties, ✦PERFECT GIFT IDEA✦ Comes with an elegant jewelry gift box. Please note position of inlet and outlet ports, Compare to common other high speed remote control boat. Pro 120g UV Smoothie Juggling Balls in Blue. Application: this tile protector can be used as a splash protection for ceramic hobs. 5mm Headphone Jack Adapter Charger Converter in 1 3. -Suitable for European standard trailer, — Buy Time Machine (Bilingual) at a low price; free shipping on qualified orders, Fits Olympus Stylus TG-Tracker Video Camera Camcorder, This trending design is printed with the latest printing technology so it comes with, Ken-Tool 35427 Bead Breaker in Tire Bead Breakers.

SRAM NX 1x BB30 Crankset

Redington Rod Single/Double Travel Case Single 4 PC 10ft. AIRHEAD AHSL-4W Slice 2 Person Towable Tube and AIRHEAD AHTH-2 Heavy Duty Tow Harness Bundle, HIFROM Carburetor Rebuild Kit Carb Repair for Suzuki LT125 LT 125 1983-1987 1983 1984 1985 1986 1987, ankle or leg straps High visibility gear works as armbands Govivo Reflective running bands Reflectors for walking at night 4 Bands/2 Pairs, TRI-TITANS Victorious Eagle Reversible Wrestling Singlet Red and Blue Mens & Youths Freestyle Greco Roman Folkstyle, Holiday Gifts Mens Novelty Tie Party Business Date Wedding Neck Ties. 6pk Easton FMJ 400 Camo Hunter Arrows w/ 2 Blazer Vanes, INDEPENDENT Stage 11-149mm Dual Cross Standard Flat Black Skateboard Trucks 5. 87 Hanger 8.5 Axle with 1 Orange Hardware. 12 Inch Full Memory Foam Mattress in a Box Avenco Full Size Mattress 10 Years Warranty Premium Bed Mattress with CertiPUR-US Certified Foam for Supportive Pressure Relief & Cooler Sleeping, Donte DeVincenzo Rookie plus Milwaukee Bucks 2018 2019 Hoops NBA Basketball Factory Sealed 10 Card Team Set with Giannis Antetokounmpo Brook Lopez, Extra Thick for Comfort Black — Designed for Office and Kitchen Standee Anti Fatigue Standing Mat 20 x 30 x 7/8 in, Reinsman 776 All Around Snaffle with 3-Piece Copper Roller; Stage C. Orange fosa Outdoor Foam Mat Pad Lightweight Folding Camping Air Waterproof Mattress Beach Tent Portable Single Sleeping Pad Bed for Hiking Hammock Tent & Backpacking, ZQY Butt Lifting Yoga Shorts for Women Black, XL Booty Stretchy Ruched Tummy Control Leggings Textured Skinny Yoga Pants Bowknot High Waist Workout Running Shorts, Small Mike Home Heavy Duty Stainless Steel Spring Draw Toggle Latch Lock Cabinet Box Hasp Latch 4 Pcs. Life is Good Crusher Longsleeve Tee Pumpkin. Universal Red Color Engine Skid Plate For Chinese Pit Dirt Bikes SDG. Boelter Kansas City Chiefs 15oz Blast Accent Ceramic Mug, Blue Skip Hop Moby Baby Bath Set Elbow Pad And Bath Mat Spout Cover Four Bathtime Essentials Bath Kneeler. Polyester Competitive Swimwear Brief Racing Swim Suit in Multiple Colors Q Swimwear Mens Swim Briefs, Kilopy Women Pure Color Halter Short Sleeve Off Shoulder Ruffles Tops Loose Casual T-Shirt Blouse Shirt Ladies Summer Tops. Campagnolo Record 12 Rear Derailleur, Vinyl Sticker Waterproof Decal Rainbow Kiss Lips Pride.

Александр / 06.06.2017

Помогли с выбором, все подробно и внятно разъяснили. Доставили товар в удобное мне время и день…

Александр / 19.04.2017

Искал недорогую магнитолу с укороченным шасси, т.к. из-за особенностей авто стандартная магнитола не встает вместо штатной. Выбрал модель по совету оператора. Приятный внешний вид и отличная поддержка..

Вячеслав / 30.08.2019

Поставили акустику, не пожалели свое время и силы. Всё Чётко и Аккуратно. Рекомендую!!! ..

Олег / 03.05.2017

Широкий ассортимент, доступные и демократичные цены. Быстро перезвонили, подтвердили заказ. Обходительный менеджер, все подробно рассказал, проконсультировал по гарантии и по возврату если вдруг не по..

Анатолий / 23.03.2017

Сервис. Очень приятно общаться с человеком, который идет тебе на встречу и предлагает варианты как оборудования так и доставки. Широкий выбор компонентов, одни из самых низких цен в интернете. Короч..

Долгосрочный обзор

SRAM NX Eagle — высокая производительность за небольшие деньги

Когда он был впервые представлен, девизом SRAM для групсета NX Eagle было 12x для всех. Хотя теперь вы можете получить еще более доступный групсет Eagle, NX-Eagle — наш фаворит, когда речь идет об оптимальной производительности при ограниченном бюджете.

К настоящему времени трансмиссии 1 × 12 зарекомендовали себя так же, как и подседельные штыри. Какие решающие преимущества дает 12-скоростная кассета по сравнению со всеми другими? Ответ прост: диапазон передач, обеспечивающий подходящую передачу на любой местности без необходимости использования переднего переключателя.Кроме того, за последние пару лет трансмиссия SRAM Eagle убедила нас в тихом и точном переключении передач. Недостатками для многих по-прежнему являются стоимость и трудоемкость настройки.

SRAM NX Eagle | 1,945 г | € 410

По крайней мере, тема затрат больше не должна быть актуальной с сегодняшнего дня. Спустя два года после представления своей первой трансмиссии 1 × 12, SRAM представляет 12-скоростную кассету в своем доступном диапазоне NX. Соответствуя диапазону SRAM начального уровня, кассета NX совместима только с обычными муфтами свободного хода, но не с муфтами свободного хода XD, что также является самым большим недостатком SRAM NX Eagle.

SRAM NX Eagle в деталях

Сердце каждой трансмиссии, особенно в системе Eagle, — это кассета. Обычные кассеты XX1, X01 и GX Eagle имеют диапазон от 10 до 50 зубцов. Благодаря совместимости с муфтами свободного хода сторонних производителей, NX Eagle отказалась от маленькой звездочки 10 зубьев, предложив взамен не менее 11 зубьев. У NX-Eagle диапазон передач составляет около 454%, тогда как у других кассет Eagle диапазон передач составляет 500%.

Перфорированные и клепанные: основная конструкция кассеты NX Eagle такая же, как и у GX Шатуны NX Eagle имеют новый дизайн, но внутри они точно такие же, как у GX Eagle Несмотря на то, что передняя звезда на NX Eagle сделана из стали, он оснащен всеми критически важными технологиями.

За исключением выбора материалов и слегка измененных наклеек, NX-Eagle похож на все другие групсеты Eagle.Вместо углерода и алюминия в самом дешевом Eagle используется много стали и пластика. Рычаг переключения передач GX изготовлен из кованого алюминия, а спусковой механизм NX — из пластика. Цепи SRAM NX Eagle также не имеют сложной никелированной и хромированной отделки более дорогих групп. Кассета склепана при помощи перфорированных стальных звездочек, как у GX Eagle. Шатуны сделаны из того же алюминия марки 7000, что и GX, но звездочка NX Eagle, напротив, сделана из стали. SRAM также использует смесь стали и алюминия для заднего переключателя, в то время как задние переключатели GX и X01 Eagle полностью изготовлены из алюминия.

Помимо передней звезды, цепь NX Eagle изготовлена ​​из нелегированной стали. Тем не менее, при цене 29 евро вы не будете экономить; Вместо этого за ту же цену вы можете получить цепь GX Eagle. Дешевле, но так же умно: несмотря на то, что задний переключатель NX Eagle стоит на 120 евро меньше, он предлагает те же технологии, что и X01 Eagle.

SRAM NX Eagle имеет все обычные усовершенствования, такие как X-SYNC 2 для надежного удержания цепи на звездочке, CAGE LOCK для легкого обслуживания и X-HORIZON для точного и эффективного переключения передач. Шатун NX Eagle также доступен с системой DUB, поэтому поиск подходящего шатуна и каретки не помешает вам спать по ночам. И это также гарантирует, что все части NX Eagle совместимы с любой другой трансмиссией Eagle — без компромиссов.

Неопровержимые факты: вес и цена

По сравнению с SRAM GX Eagle, NX на 185 г тяжелее, причем наибольшая разница в весе имеют цепь и переключатель. По сравнению с X01 Eagle NX Eagle весит целых 438 г, что вполне объяснимо с разницей в цене в 900 евро.SRAM NX и NX Eagle разделены в общей сложности 110 г за счет NX 1 × 11.

Вес / цена X01 Eagle GX Eagle NX Eagle NX 1 × 11
Шатуны 495 г / 458 евро 628 г / 145 евро 635 г / 116 780 г / 120 евро
Переключатель передач 126 г / 145 122 г / 35 109 г / 38 142 г / 28 евро
Переключатель передач 276 г / € 240 290 г / € 110 341 г / € 119 322 г / € 76
Кассета 360 г / 392 €450 г / € 200 610 г / € 110 538 г / € 89
Цепь 250 г / € 66 270 г / € 29 250 г / 29 273 € / € 14
Итого 1507 г / 1301 евро 1760 г / 519 евро 1945 г / 410 евро 2,05 5 г / € 327

SRAM NX Eagle on the trail

Типичный для SRAM, мастерство и качество безупречные, несмотря на использование более дешевых материалов. После того, как передачи были настроены правильно, переключение происходит тихо и точно. Совет редактора: всегда используйте красный шаблон для натяжного винта B или зазора цепи при настройке трансмиссии. Если это не настроено правильно с самого начала, все дальнейшие усилия бесполезны.

Различия в производительности по сравнению с более дорогими групсетами Eagle практически незаметны. Только более дешевые материалы на спусковом крючке оставляют менее качественное впечатление при просеивании, чем, например, на спусковом крючке X01.Когда на тропе станет по-настоящему неудобно, только тогда вы заметите внимание к деталям и мысль, которая вошла в конструкцию цепи и зубцов; надежно удерживая цепь на месте над корнями и альпинариями, делая направляющую цепи почти ненужной.

Что касается долговечности, мы не обнаружили значительного износа за последние 3 месяца использования по бездорожью. Гонщики с большим пробегом должны быть особенно довольны стальной звездой.

Долгосрочный обзор 12-ступенчатой ​​трансмиссии NX Eagle

Честно говоря, наш переключатель NX прожил нелегкую жизнь за те два года, которые у нас были. Вмятины и царапины от бесчисленных ударов камней и нескольких более сильных ударов по правой стороне мотоцикла свидетельствуют о том, что задний переключатель передач должен был выдержать нагрузку. В конце концов, из-за некоторых аварий точность переключения передач ухудшилась, и переключатель начал «призрачно» переключаться. Это происходит из-за того, что задний переключатель выбивается вокруг основного болта, который крепит его к подвеске переключателя, что со временем приводит к слишком большому люфту. Вы можете получить запасной болт чуть менее чем за 6 евро, который минимизирует люфт и предотвращает нежелательное переключение переключателя.Однако Сара больше не могла добиться того четкого переключения передач, которое ей нравилось в начале теста, потому что даже с новым болтом оставался заметный люфт. Муфта с роликовым подшипником также начала изнашиваться и не могла удерживать цепь в таком натянутом состоянии, как раньше. К сожалению, нет возможности отремонтировать или отремонтировать его. А вот состояние кассеты обнадеживает. Несмотря на то, что на нем накопилось много грязи, он по-прежнему прочен благодаря стальным звездочкам.Он обеспечивает меньший диапазон, чем другие кассеты Eagle, которые предлагают до 520% ​​диапазона передач с 10 до 52 зубьев, но они совместимы с обычными корпусами со свободной втулкой HG и, следовательно, легко модернизируются.

Король совместимости
Кассета NX не требует свободного хода SRAM XD, что позволяет выполнить модернизацию, даже если у вас есть стандартная муфта свободного хода HG, которая преобладает на старых байках. Если у вас уже есть муфта свободного хода XD, вы можете перейти на более дорогую кассету GX.

Спустя два года Сара снимает с производства свой переключатель NX Eagle и должен заменить его новым. Конечно, это звучит как относительно быстрый износ, но, учитывая многочисленные сильные удары, которые пришлось вынести переключателю, и справедливую цену в 119 евро за замену, это абсолютно нормально. Именно в этом и заключается сила групсета NX Eagle, потому что, хотя переключатели не подвержены значительному износу при нормальном использовании, нагрузки альпийской местности рано или поздно сломают их.Замена происходит быстро и, главное, недорого.

Наш совет : объедините свой SRAM NX Eagle с кассетой GX, чтобы получить полные 500% и при этом сэкономить деньги. Те, кто хочет модернизировать свою трансмиссию 1 × 11, могут оставить свои шатуны и просто дооснастить звезду Eagle, если шатун совместим с Direct-Mount.

SRAM NX-Eagle Заключение

Когда дело доходит до высокой производительности по низкой цене, SRAM NX Eagle не имеет себе равных. Нет, он не обеспечивает самое четкое переключение или лучшее ощущение среди всех групп SRAM.Но он также стоит часть стоимости флагманских компонентов. Если что-то сломается или изнашивается, вам не нужно увеличивать размер овердрафта. Вдобавок ко всему, благодаря своей совместимости, он позволяет легко обновлять старые велосипеды.

Топы
  • отличное соотношение цены и качества
  • хорошая совместимость (корпус со свободной втулкой)
  • стальные звездочки / передние звезды очень прочные
флопы
  • тяжелая кассета
  • меньший диапазон передач, чем у GX и др.
  • сцепление не регулируется

Более подробную информацию можно найти на sram.com

Слова и фотографии: Валентин Рюль

SRAM NX // Обзор трансмиссии

Эра бюджетных 11-скоростей, 1x системы шло давно.

В апреле прошлого года SRAM добавила в свой каталог группу трансмиссий NX, демократизировав для обычного измельчителя диапазон и функциональность, полученную благодаря 11 скоростям на выбор. С появлением 12-скоростной системы Eagle от SRAM трансмиссии для горных велосипедов вступили в новую эру, однако это не означает, что 10- и 11-скоростные платформы устарели.

Группа NX, располагающая библиотекой зубчатых колес для измельчения однопутных гусениц и измельчителей на спусках, смогла заполнить нишу, которая стремится к компромиссу с долговечностью, надежностью и доступностью. При той же скромности, что и в линейке Deore без излишеств Shimano, бюджетная 11-скоростная модель SRAM обеспечивает эффективное и надежное нажатие на педали. Сравнивать трансмиссию NX с другими трансмиссиями, которые в три раза дороже, похоже на сравнение PBR с тонко изготовленным микроваром: этого нельзя — или, скорее, не следует — делать.Независимо от того, что платформе не хватает вежливости, она компенсируется простотой — по освященным веками словам Ларри Кабельщика, это «Gits R Done». Прямо как тот рецепт 173-летней давности. При этом нельзя упускать из виду плавность и жесткость сразу после установки.

Трансмиссия NX классная и сдержанная: простая черная отделка и минималистичная графика обеспечивают единообразие системы и позволяют интегрировать ее компоненты в различные 11-скоростные трансмиссии. Возможно, самое разумное решение, которое SRAM приняла при формировании своего бюджетного диапазона, состоит в том, что они сделали кассету NX совместимой со стандартным драйвером ступицы Shimano, а не с их запатентованной конструкцией XD, представленной с XX1. Это делает систему простым обновлением для пользователей Shimano и хорошим выбором для большинства покупателей с ограниченным бюджетом или тех, кто придерживается принципа «беги, что делаешь» и ищет заменяемые компоненты. Это действительно означает, что нижняя шестерня имеет 11 зубцов, а не 10, но если для начала вы переходите с 10 скоростей, это едва заметно.

Простота NX позволяет легко установить и требует только такого же обслуживания, как и любая система: корректировка растяжения цепи, выбор переключения и т. Д.Блок переключения передач должен быть надет на штангу, что требует снятия ручки и изменения положения рычага тормоза. Групповой набор также можно запустить с помощью переключателя захвата NX, который потребует меньше усилий во время установки. После установки настройка проста и доступна.

Как гонщик, который не возражает против включения более высокой передачи, чтобы закончить подъем, меня вполне устраивает 10-скоростная трансмиссия. Я обнаружил, что дополнительная нижняя передача обеспечивает такую ​​же эффективность с дополнительным кольцом в нижней части, ожидающим, когда я буду бить. По всей вероятности, это позволило мне избавиться от некоторых из моих агрессивных альпинистских привычек и получить больше удовольствия от поездки, что определенно принесло пользу. Помимо личных откровений, кассетный распределитель NX 11-42 придает ему удивительную универсальность, делая его надежной универсальной трансмиссией для большинства типов поездок.

В целом впечатления от езды были хорошими. Характеристики NX не уступают характеристикам любой хорошей трансмиссии: их легко игнорировать. Трансмиссия не должна быть частью мышления гонщика — она ​​должна исчезнуть в глубинах мышечной памяти и инстинктов.В этом отношении NX нельзя превзойти по своей цене. Единственный раз, когда я действительно замечаю трансмиссию, — это когда я торопливо перехожу на более низкие передачи.

При переключении на пониженную передачу легко перескочить, и NX сообщит вам, когда он будет достигнут, но я никогда не ронял цепь внутрь кассеты. Зубцы на передней звезде надежно удерживают цепь в узком положении, что означает, что в целом очень мало цепей падает.

SRAM позиционирует свою трансмиссию NX как ничего особенного, но это так.Это символ, знаменующий не только эпоху одиночных передних звезд, но и популярность трейлрайдинга сегодня. Катание на горных велосипедах сейчас более доступно, чем когда-либо, и стало популярным среди публики. Групсет SRAM NX достаточно доступен для райдеров с любым бюджетом, а также спроектирован и построен достаточно хорошо, чтобы они могли процветать во время катания.

SRAM NX Drivetrain
MSRP: 310 — 339 долларов
Шатуны (с звездой 32 зуб.): 116 — 145 долларов

* Зависит от выбора BB; протестирован с BB-30.

См. Дополнительную информацию на сайте www.sram.com

Обзор трансмиссии

SRAM NX Eagle

Новый SRAM NX Eagle: 12-ступенчатая коробка передач снижена до 365 фунтов стерлингов

Новый 12-скоростной групсет SRAM NX Eagle открывает новые возможности благодаря самой доступной на сегодняшний день трансмиссии 1x с широким диапазоном. Двенадцать скоростей за 365 фунтов стерлингов.

>>> Группы горных велосипедов: руководство покупателя

В то время как SRAM недавно взлетела выше, чем когда-либо прежде, с ценами на беспроводную трансмиссию Eagle AXS, в прошлом году она спустилась на землю с ориентированной на стоимость NX Eagle, и с тех пор мы ездим на ней.

За 365 фунтов стерлингов вы получаете переключатель, кассету, цепь, DUB-совместимые кривошипы, r-mech и инструмент для натяжения B. Вдобавок ко всему, чтобы сделать его ездовым, вам нужно купить кабель, корпус и нижний кронштейн DUB, но, учитывая, что вы можете купить трансмиссию в Интернете по значительно меньшей цене, она по-прежнему впечатляюще доступна.

Чтобы представить это в контексте, NX Eagle (по рекомендованной розничной цене) на 130 фунтов дешевле, чем GX Eagle, с самой большой экономией, которую можно найти с кассетой. Для этого SRAM уменьшила размах крыльев Eagle: вместо 10-50 зуб. У NX Eagle 11-50 зуб.Он по-прежнему 12-ступенчатый, что делает его (почти) полностью совместимым со всеми другими трансмиссиями Eagle, но вы все равно жертвуете примерно 10% на верхнем конце передачи. Причина этого проста — NX Eagle соответствует более старой конструкции шлицевой втулки вместо уникального драйвера XD, используемого GX и более поздними версиями. Таким образом, это палка о двух концах. С одной стороны, это дает вам более широкий выбор колес и ступиц, а для некоторых людей упрощает и удешевляет переход на Eagle. С другой стороны, если вы решите перейти с NX на одну из более дорогих трансмиссий Eagle в дальнейшем, вам придется купить новый корпус freehub, что увеличит стоимость.
Также во имя доступности в кассете используются штампованные стальные звездочки, четыре из которых прикреплены к легкосплавному держателю, а восемь — отдельно. Таким образом, кассета PG-1230 представляет собой тяжелый кусок металла. Он весит более 600 г — на 166 г больше, чем GX Eagle, и на 254 г больше, чем XO1 — все это неподрессоренная масса велосипеда с подвеской. Наряду с задним переключателем, который на 60 г тяжелее, чем у GX, это означает, что вы не сможете наслаждаться максимальной производительностью подвески, если вы управляете NX Eagle, поскольку мотоцикл будет чувствовать себя менее чувствительным, чем при более легкой настройке.

В другом месте и в переключателе передач, и в переключателе используется больше стали и пластика, чем в алюминии, но конструкция и отделка первоклассные, и только внимательный осмотр показывает любое сокращение затрат по сравнению с версиями высокого класса.

В дополнение к нашему образцу трансмиссии мы нарастили много миль на многих тестовых мотоциклах NX Eagle за последние семь месяцев, включая множество электронных велосипедов, поскольку это единственная трансмиссия SRAM Eagle, рекомендованная для этого приложения. В целом наш опыт был очень положительным, но у нас было несколько проблем.Итак, сначала о минимумах.

Как мы уже отмечали, кассета у нее здоровенная, и у нее есть некоторые эффекты. Поскольку вы можете передать такой большой крутящий момент через звездочку 50 зуб., Если вы запустите ее на корпусе свободной втулки из более мягкого сплава, вы можете обнаружить, что кассета наматывается на шлицы и ее трудно удалить.

Задний переключатель свисает очень низко, что делает его особенно уязвимым для повреждений от камней, пней и летающих обломков. Несмотря на переработанный нижний шкив с приподнятым плечом, мы сломали и погнули несколько задних мехов Eagle, включая наш оригинальный образец NX.Трудно сказать, что именно здесь виновато, но мы считаем, что длинная клетка и широкий сустав увеличивают вероятность повреждения. В противоположность этому, на трассах сейчас больше велосипедов, оснащенных Eagle, чем когда-либо прежде, поэтому частота отказов всегда будет увеличиваться в соответствии с общим использованием.

Теперь о положительных моментах. Переключение передач отличное. Да, у него немного более тяжелое действие, чем у топовых трансмиссий, но под нагрузкой выбирайте более легкую передачу, поскольку уклон становится круче, и NX будет переключаться точно и тихо, не возражая.Конечно, вы должны убедиться, что все настроено точно, особенно регулировка натяжения B, но в этом отношении она не более чувствительна, чем любая другая трансмиссия Eagle. Точно так же немного более узкий диапазон передач нас не беспокоил. Мы редко используем звездочку с 10 зубьями, так что это не было большой потерей, и если вы любите забивать большую шестерню, вы всегда можете использовать большую звезду.

Удержание цепи также отличное, и мы не уронили ни одной цепи, которую мы можем запомнить, даже без направляющей.И износ был минимальным, только на нескольких звездочках видны отблески голого металла, а цепь почти не растянулась.

Кривошип (нам прислали более широкую и массивную модель Descendant, которая стоит по той же цене, что и NX Eagle) превосходный — он жесткий, легкий благодаря оси из сплава, а также имеет длину 165 мм, что является хорошей новостью для тех, кто хочет » повторный запуск сверхнизкого BB.

Необходимо знать SRAM NX Eagle

  • Крепление кассеты 11-50 тонн на стандартном шлицевом корпусе вместо драйвера XD
  • Достаточно прочный для использования на электровелосипеде со специальным переключателем с одинарным переключением
  • Включает установочные шатуны SRAM DUB длиной 175, 170 и 165 мм
  • Совместим с компонентами XX1, X01 и GX Eagle, что позволяет производителям велосипедов и потребителям комбинировать детали
  • Полная трансмиссия экономит 130 фунтов стерлингов по сравнению с SRAM GX Eagle

С выпуском Eagle SRAM практически похоронил передний переключатель. С тех пор другие марки компонентов вышли на арену широкого диапазона с еще большими звездочками и большим размахом крыльев.

SRAM NX Eagle — это последняя версия, которая объединяет до четырех групп SRAM Eagle: SRAM XX1 Eagle, SRAM X01 Eagle, SRAM GX Eagle и SRAM NX Eagle.

Значит, у NX Eagle 12 скоростей?

Да, и это означает, что он будет хорошо работать с другими компонентами Eagle. У вас уже есть трансмиссия Eagle на вашем байке и старый комплект колес в сарае со стандартным шлицевым (Shimano) кассетным корпусом? Без проблем; новая кассета NX будет соответствовать вашим ступицам и взаимодействовать с вашим текущим переключателем, механизмом, цепью и шатунами.

Велосипедные бренды также смогут выбирать и комбинировать запчасти из семейства Eagle по определенной цене. В результате в следующем году ожидайте увидеть гораздо больше доступных комплектных велосипедов с Eagle — по оценкам SRAM, всего за 1000 фунтов стерлингов.

Как SRAM сократила расходы?

Большую экономию дает новая кассета PG-1230. В нем используются звездочки, аналогичные версии GX Eagle, в том смысле, что они индивидуально штампуются из стали, но вместо того, чтобы быть прикрепленными к единому легкосплавному держателю, только четыре самых больших кольца прикрепляются к крестовине из сплава, а остальные — отдельно.Поэтому сборка и установка очень похожи на кассету Shimano. Результатом является экономия 70 фунтов стерлингов по сравнению с кассетой GX Eagle по рекомендованным розничным ценам — хотя это SRAM, вы можете найти их в Интернете намного дешевле.

Это все еще 10-50т?

Нет. Эта новая конструкция означает, что она надевается на стандартный шлицевый корпус кассеты. Что, в свою очередь, означает, что он не может вместить высшую шестерню с 10 зубьями. Таким образом, новая кассета составляет 11-50 тонн с диапазоном 455 процентов. Но тот факт, что он может поместиться на обычном корпусе кассеты, а не на драйвере XD, сделает его намного более простым обновлением для многих гонщиков.

В чем подвох?

Одним словом вес. Новая кассета весит 614 г. Это на 166 г больше, чем у GX Eagle, и на 254 г больше, чем у SRAM Eagle XX1, и этого достаточно, чтобы оторвать некоторые части ступицы со ступицы, если вы перевернете колесо вверх ногами, когда оно снято с велосипеда! Конечно, это лишняя неподрессоренная масса велосипеда с подвеской, что делает его вдвойне плохой новостью.

Легко ли подогнать?

Да. Если вы опытный домашний механик, у вас не должно возникнуть проблем с установкой и настройкой трансмиссии NX Eagle.Шатуны подходят для любого каретки DUB, с резьбой BS или с прессовой посадкой (хотя вам понадобится инструмент Race Face / SRAM / Rotor BB). Чтобы установить кассету, вам просто нужно совместить самые широкие шлицы и убедиться, что кольца обращены в правильную сторону с проставкой между отдельными звездочками. 11t только размещает на конце шлицы, но, кажется, достаточно безопасно, когда вы закрутите стопорное кольцо со стандартным инструментом кассеты. Трансмиссия оснащена направляющим устройством для натяжения b, упрощающим регулировку, а также приличным тросом и корпусом для плавного переключения передач.

Вердикт

Легко сосредоточиться на лишнем весе NX Eagle и упустить из виду общую картину. Да, за использование этой тяжелой кассеты на велосипеде с подвеской придется заплатить штраф, но отойдите в сторону и воспользуйтесь дополнительным диапазоном передач, точным переключением и доступной ценой, и ясно, что NX Eagle — это новаторская трансмиссия, которая позволит вам лазить дальше и дольше, чем когда-либо прежде.

Детали

Вес: 1,957 г

Включает: Шифтер, кассета, цепь, кривошипы, механический механизм, B-натяжной инструмент.

Контакт: ср.ком

Кассета: 614 г

Задний переключатель: 341 г

Шифтер (без clmap): 112 г

SRAM Шатуны с опусканием 170 мм 32 зуб: 640 г

Обзор

: трансмиссия SRAM NX | Журнал BIKE

Фото: Энтони Смит

Влияние трансмиссии с одним кольцом SRAM неоспоримо. Набор групп теперь доступен для всех дисциплин в широком ценовом диапазоне. На нижнем уровне находится система SRAM NX с одним кольцом, 11 скоростей, стоимость которой начинается от 310 долларов за полную группу компонентов.

Я бы солгал, если бы сказал, что был взволнован, когда у меня дома обнаружился пакет размером с обувную коробку, содержащий трансмиссию SRAM NX. Мне очень понравилась группа SRAM X01 Eagle с 12 скоростями, и я не решался поменять ее на бюджетную систему с одним кольцом.

Конечно, мне было любопытно, как вся трансмиссия (рычаг переключения передач, задний переключатель, шатун, кассета и цепь), которая продается по цене меньше, чем кассета группы X01 Eagle, будет работать и выдерживать — но это не было достаточно любопытно, чтобы я хотел Отключите дорогой Eagle для тестирования NX.

Обремененный этой проблемой Первого мира, я укусил пулю и нырнул в нее, ожидая серьезного снижения характеристик трансмиссии.

Я ошибался. NX предлагал плавное, бесшумное и надежное переключение передач, по ощущениям не уступающее более дорогим 11-скоростным установкам, на которых я ездил годами. Сотни миль спустя система NX все еще работает мощно и превосходит мои ожидания. Я подумал, что NX может не предложить такой же уровень удержания цепей, как группы более высокого уровня, но я никогда не сбрасывал ни одной цепи, когда спускаясь по самым шумным спускам моих местных трасс.Переключатель NX переключает переключение в соответствии с требованиями, но имеет более резиновое ощущение по сравнению с более изысканными переключателями X1 и X01. Он доступен как в вариантах с триггером, так и с рукояткой Shift. В версии с спусковым крючком используется фиксированный зажим на руле, а не адаптер Matchmaker, который аккуратно объединяет рычаг тормоза и другие элементы управления кабиной.

Кассета NX имеет первостепенное значение для доступности группы. Он разработан для работы с корпусом драйвера не XD (стиль Shimano). Эта конструкция ограничивает минимальное количество зубцов на самой маленькой шестеренке до 11, в то время как кассеты типа корпуса драйвера XD, имеющиеся в группах GX и выше, предлагают небольшую шестеренку с 10 зубьями. Вы не могли бы подумать, что один зуб будет иметь большое значение, но это заметное уменьшение при вращении педалей на скорости — при 120 об / мин 11-зубчатая шестеренка будет примерно на 3 мили в час медленнее, чем 10-зубчатая. Тем не менее, это значительно снижает производственные затраты, а это означает, что кассета NX имеет доступную цену в 80 долларов по сравнению со 130 долларами для наименее дорогой кассеты с креплением XD.

Задний переключатель NX доказал свою прочность и надежность. Он повторяет переключатель передач GX от SRAM, основное отличие состоит в том, что в NX используется штампованный стальной сепаратор и внутреннее звено параллелограмма, а в GX — алюминий.Система NX также заимствована из линейки GX. Он может принимать передние звезды до 28 зубьев и предлагается в различных конфигурациях каретки и длины шатунов.

NX хорош. Действительно хорошо. Когда дошло до этого, я действительно не скучал по Орлу.

320–355 долларов США / sram.com

Новая SRAM NX Eagle Group делает 12-ступенчатую трансмиссию более доступной

Новая трансмиссия NX Eagle от SRAM. Фото: SRAM.

Потребители обрадовались в прошлом году, когда SRAM представила недорогую 12-скоростную трансмиссию GX Eagle.Теперь 12-скоростная SRAM будет доступна по еще более низкой цене. Все трансмиссии Eagle — от XX1 до X01, а теперь и GX и NX — имеют одинаковую ДНК, что означает, что потребители могут смешивать и сочетать компоненты.

Скажем, гонщик X01 Eagle на выезде сокрушает круги байк-парка и разбивает свой переключатель о щепотку между двумя камнями. Если этот гонщик не хотел раскошелиться на 300 долларов в то время, чтобы проехать остаток дня, он мог бы выбрать переключатель NX менее чем за 110 долларов.

Шатуны

Трансмиссия NX выкована из алюминия серии 6000.SRAM использует то, что они называют технологией DUB, с новым кареткой и шпинделем, чтобы обеспечить лучшую посадку и защиту от воды и грязи. Шатуны также подходят для звездочек SRAM X-SYNC 2. SRAM заявляет, что шатуны будут стоить 105–120 долларов и будут весить 705 г с плечами 175 мм и кольцом 32 зуб.

Фото: SRAM

Задний переключатель

Переключатель NX Eagle оснащен нижним шкивом X-SYNC с 14 зубьями для установки переключателя с 10 или 11-50 зубцами. По словам SRAM, муфта с роликовым подшипником типа 3 делает переключатель более тихим и надежным.Он будет стоить 107 долларов и весит 339 г.

Фото: SRAM

Переключатель

Манетка NX Eagle совместима с зажимом Matchmaker X SRAM. Он также будет доступен в варианте с электронным велосипедом, который сокращает возможность переключения до одного включения, что означает, что водители электронного велосипеда могут переключать только одну передачу за одно нажатие. Манетка, сделанная из алюминия и пластика, стоит 42 доллара и весит 112 граммов.

Фото: SRAM

Кассета

Кассета — это то место, где производители трансмиссии обычно могут сэкономить много денег на доступных вариантах, допуская больший вес.PG-1230 весит 615 г и будет стоить 100 долларов. Для сравнения, кассета XX1 Eagle стоит 420 долларов и весит 300 г. С группой NX SRAM упрощает совместимость, позволяя кассете работать со стандартными 8-, 9- и 10-скоростными шлицевыми драйверами, драйвер XD не требуется.

Фото: SRAM

Цепь

Цепь оснащена системой Flow Link от SRAM, которая, по их словам, снижает трение между цепью и зубьями шестерни. Он весит 278 г и стоит 26 долларов.

Фото: SRAM

В целом групсет весит 2050 г и стоит 375 долларов.Это неплохая экономия, учитывая, что кассета XX1 стоит больше, чем весь набор NX Eagle. Мы ожидаем, что в следующем году NX Eagle появится на горных велосипедах начального уровня.

Фото: SRAM

В прошлом месяце Shimano анонсировала 12-скоростную трансмиссию в своей линейке, через два года после дебюта SRAM Eagle. Он доступен только в модели XTR, которая легкая, готовая к гонкам, стоит около 1400 долларов. На данный момент SRAM теперь имеет четыре различных 12-скоростных варианта, каждый в разных ценовых категориях, что дает потребителям множество доступных вариантов трансмиссии.

Трансмиссия SRAM NX Eagle поступит в продажу потребителям с сентября этого года.

С группой SRAM NX вы можете позволить себе 1 шт. На своем горном велосипеде

Трансмиссии для горных велосипедов XX1 1×11 от

SRAM взорвали рынок, когда были выпущены в 2012 году. Они были проще, легче, выглядели чище и работали тише. Хотя им не хватало полного диапазона системы 2х10, преимущества перевешивали то, что было потеряно. 1×11 стал таким хитом, он даже повлиял на дизайн горных велосипедов, и ряд компаний исключили совместимость передних переключателей со своих рам.

А когда у вас есть хит, вы делаете сиквел — столько, сколько сможете. NX — пятое и наименее дорогостоящее продолжение идеи 1×11 от XX1. И хотя этой индивидуальной трансмиссии не хватает некоторых деталей, которые сделали XX1 таким влиятельным, она составляет примерно одну пятую стоимости, но также работает почти на 100 процентов. (Следите за новейшими инновациями в велосипедном снаряжении, подписавшись на!)

СВЯЗАННЫЙ: вы должны получить 1x трансмиссию на своем шоссейном велосипеде

Что нужно знать:

  • Пятая и наименее дорогая трансмиссия SRAM для горных велосипедов 1×11
  • Полная группа весит 2105 граммов и стоит 352 доллара (при испытании, с кареткой и Grip Shift) по сравнению с 1553 граммами (заявленными) и 1595 долларами для сопоставимой группы XX1
  • Черная отделка и чистая графика хорошо смотрятся практически на любом велосипеде — это не из дешевых компонентов
  • Все части совместимы с другими группами SRAM 1×11

    Переключатель

    Джонатан Пушник

    Я ездил на всех переключателях SRAM 1×11, и, когда они новые, я не могу сказать немного разницы между ними, включая версию XX1 за 310 долларов. NX — самый тяжелый (примерно на 71 грамм больше, чем XX1), и он может изнашиваться быстрее из-за более дешевых материалов. Но он изменился быстро и точно, без снижения производительности в течение месяца интенсивного использования, включая несколько сбоев. Он работает так хорошо, что я купил задний переключатель NX, чтобы заменить сломанный переключатель на моем личном велосипеде с XX1.

    Задний переключатель SRAM NX 1×11, 74,00 долл. США, 73,95 долл. США от Competitive Cyclist

    Краткий обзор

    • Переключает быстро и точно без потери производительности после нескольких недель использования
    • Конкурентоспособен с более дорогими цепями SRAM, хотя и тяжелее

      МАГАЗИН

      Цепь

      ДЖОНАТАН ПУШНИК

      Цепь 1130 — это сеть предприятий SRAM по производству хлеба с маслом.Используемый как для дорожных, так и для горных трансмиссий, 1130 имеет хромированные внешние пластины для небольшой защиты от вспышек и ржавчины, а также твердые закаленные пальцы для долговечности. Соединение PowerLock без инструментов от SRAM избавляет от хлопот и беспокойства при установке цепи.

      Мы много ездили на этих цепях, они довольно прочные и хорошо переключаются с трансмиссиями SRAM или Shimano. 1130 не является «1x-специфичным», как цепи SRAM PC-X1 или XX1 HardChrome, но он дешевле, чем эти цепи, и, похоже, так же хорошо держит кольца 1x.

      Вот как на самом деле следует смазывать свою цепь:

      Взаимодействие с другими людьми

      Цепь SRAM PC-1130, 28,95 долл. США, 17,99 долл. США от Competitive Cyclist

      Кратко

      • Цепочка SRAM для хлеба с маслом
      • Совместимость как с дорожной, так и с горной трансмиссией
      • Хорошо работает с трансмиссиями 1x, несмотря на то, что они не разрабатывались специально для них

        МАГАЗИН

        Кассета

        Джонатан Пушник

        Кассета NX стоит почти на 50 процентов меньше, чем следующая по цене кассета SRAM GX 10-42, и намного дешевле самой дорогой, 416 долларов XX1. Он значительно тяжелее и с зубцами 11-42 имеет меньшую дальность действия. Но он устанавливается на стандартный привод ступицы, что упрощает и удешевляет модернизацию велосипеда 2x (с кассетами 10-42 требуется привод ступицы SRAM XD). Переключения на уровне XX1: быстрые, точные и достаточно плавные. После месяца катания кассета показывает минимальный износ.

        11-скоростная кассета SRAM NX PG-1130, 79,00 долларов США, 78,95 долларов США от Competitive Cyclist

        Кратко

        • Невероятно доступный — более чем на 50% дешевле, чем следующий наименее дорогой GX 10-42 SRAM кассета
        • 11-42 диапазон
        • Устанавливается на стандартный привод ступицы, что упрощает и удешевляет модернизацию двухбайкового велосипеда

          МАГАЗИН

          Шифтер

          Джонатан Пушник

          Я тестировал поворотный переключатель NX Grip Shift (33 доллара, 103 грамма), и, облачившись в мою блестящую счастливую шляпу, я сказал, что он легкий и точно управляет каждым переключением. Когда моя сварливая шляпа в шляпе, я говорю, что это дешево. На самом деле, это все: отлично работает, чувствует себя хорошо.

          SRAM также предлагает триггерный переключатель NX (показан), который работает хорошо, но он несовместим со встроенной системой зажимов SRAM Matchmaker X для элементов управления (которая позволяет монтировать элементы управления тормозом, переключателем и дроппером на одном зажиме, открывая больше места на штанге) . В нем также нет функции SRAM ZeroLoss, которая компенсирует провисание кабеля, чтобы исключить мертвый бросок лопастей.

          SRAM NX Trigger Shifter, 27 долларов США.00, $ 27.00 от Competitive Cyclist

          Кратко

          • Дешевле, чем NX Grip Shifter
          • Работает со всеми трансмиссиями SRAM 1x
          • Не совместим со встроенной системой зажимов SRAM Matchmaker X для органов управления

            МАГАЗИН

            Шатуны

            Джонатан Пушник

            Что касается велосипеда, то шатун NX работает, а входящая в комплект передняя звезда обеспечивает хорошее удержание. Я по-прежнему рекомендую мини-руководство, которое весит всего 40 граммов, для всех велосипедов 1x, кроме хардтейла Weenie. Как бы хорошо ни было удержание, цепь по-прежнему можно оттолкнуть, а направляющая удерживает цепь на кольце, когда заднее колесо вытаскивают для ремонта плоской поверхности.

            Если вы покупаете послепродажное обслуживание кривошипов NX, они поставляются со встроенной крестовиной и не подходят для звездочек прямого монтажа или звездочек менее 30 зубьев. Но шатуны, которые идут в комплекте с велосипедами, могут иметь съемный паук с большим количеством опций.

            СВЯЗАННЫЙ: Общие сведения о трансмиссии

            SRAM NX 1X GXP Crankset, 116 долларов США, 116 долларов США от Competitive Cyclist

            Кратко

            • Используйте с мини-направляющей, которая весит всего 40 граммов, рекомендуется
            • Предназначен для использования с трансмиссиями SRAM 1x
            • Шатуны NX для вторичного рынка поставляются со встроенной крестовиной, не допускают установку звездочек прямого монтажа или звездочек меньше 30 т

              МАГАЗИН

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Ваше полное руководство по трансмиссиям SRAM MTB: XX1, X01, X0, X1, Eagle GX, NX, EX1 и AXS groupsets

              Вы знаете свой SX от GX, знаете ли вы, что DUB — это не просто жанр музыка и вы в курсе деталей расширения Eagle? Вот все, что вам нужно знать о различных трансмиссиях SRAM для горных и гравийных велосипедов, от кассет до шатунов и тормозов.Мы начнем дешево с SX и NX и перейдем к новой электронной трансмиссии AXS.

              [Обновлено 12 июня 2020 г.]

              Для начала мы объясним иерархию трансмиссии SRAM, бренд маркирует свою шестерню в соответствии с семействами, где трансмиссии только с одним кольцом получают «1» в названии, отделяя их от вариантов, включая двойные или тройные кольца впереди. Трансмиссии, помеченные как XX, являются главными, а GX, а затем NX — в нижней части широко используемых вариантов горных велосипедов, есть также детали X3, X4, X5, X7 и X9 для 7-, 8- и 9-скоростных велосипедов.

              Что означают названия трансмиссии SRAM?

              Вот простой список от самых дорогих до самых дешевых, нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти прямо в этот раздел:

              Они обычно встречаются на бюджетных байках, X3 предназначен исключительно для 7-скоростного комплекта, который используется для «прогулочных велосипедов», а не для любых горных велосипедов, которые мы, вероятно, протестируем здесь, на off-road.cc, а X4 просто предлагает переключатель и заднюю часть. переключатель для 7-, 8- и 9-ступенчатой ​​трансмиссии. X5 — достойная 10-скоростная трансмиссия, но у заднего механизма нет сцепления, оно, вероятно, будет установлено на хардтейлы начального уровня и будет иметь конфигурацию 2x или 3x.

              X7 также имеет 10-скоростную трансмиссию (2x или 3x), но у этого есть роликовая муфта SRAM на заднем механизме, чтобы предотвратить падение этой цепи. Он также совместим с системой подбора игр SRAM, позволяющей одновременно зажимать рычаг переключения передач и тормоз на руле. Это пример технологии просачивания вниз с более высокого диапазона, он также включает переключение X-Glide для более точных переключений.

              X9 немного похож на Shimano SLX с точки зрения качества, это 10-скоростная трансмиссия с шатунами 2x и 3x, она легче X7 из-за полых шатунов и, как сообщается, более долговечна.

              Если придерживаться 10-ступенчатой ​​трансмиссии, у нас есть SRAM X0. Это трансмиссия с 2-кратным или 3-кратным увеличением, в которой также есть небольшое количество деталей из углеродного волокна. Это делает его более дорогим, чем SRAM NX, но он не предназначен для 1x (нет «1» в названии в качестве подарка), а нацелен на другую аудиторию. Это трейл и трансмиссия XC для тех, кто любит 2х, но не хочет тратить XX денег.

              После появления Eagle мы какое-то время не видели этот комплект, предназначенный для новых мотоциклов, но он уже есть.Существует также более тяжелый удар X0 для скоростных велосипедов, включая шатуны и 10-скоростной короткоствольный механизм, предназначенный для скоростного спуска, и 4-кратные велосипеды. В целом комплект XO сравним с XT по характеристикам, хотя насадки и бобы из углеродного волокна могут сделать его немного легче.

              Более дорогой вариант в 2 раза, XX — это трансмиссия для кросс-кантри, в которой используются как углерод, так и титан, а также детали из сплава, обработанные на станке с ЧПУ, чтобы снизить вес и повысить коэффициент блеска. Для сравнения цен задний механизм XX с клеткой из углеродного волокна и керамическими подшипниками обойдется вам в 235 фунтов стерлингов, в то время как эквивалентный механизм X0 будет стоить около 160 фунтов стерлингов

              Групсет SX Eagle находится на самой нижней ступеньке в линейке 12-скоростной трансмиссии Eagle от SRAM, но все компоненты имеют схожую схему, что наиболее очевидно в самой большой звездочке 50 зубьев кассеты.Как и группа NX Eagle, групсет SX Eagle не совсем обеспечивает огромный 500% -ный диапазон групп верхнего уровня, поскольку он использует обычный корпус Freehub Shimano HG, а не специальный драйвер XD. Это означает, что необходимо ограничиться наименьшей звездочкой 11 зуб. На кассете, а не элементом 10 зуб., Хотя по-прежнему дает очень широкий диапазон 454% благодаря звездочке 50 зуб. Размером с обеденную тарелку.

              Система поставляется как минимум в двух вариантах: с нижним кронштейном DUB с подвесным подшипником / запрессованным подшипником и шатунами, а также с более дешевым нижним кронштейном с внутренним подшипником Powerspline.

              Переключатель снова имеет схожую схему с группами более высокого уровня, с использованием других материалов, позволяющих SRAM производить его по более низкой цене. Клетка сделана из штампованных стальных деталей, поворотные кулаки изготовлены из литого пластика, скреплены заклепками, предположительно без каких-либо специальных подшипников или подшипникового материала, а пластиковые опорные колеса работают на подшипниках скольжения (а не шариковых).

              Здесь есть много дополнительных деталей и веса для всех частей.

              SRAM NX и NX Eagle

              SX Eagle и NX Eagle — это трансмиссии, которые мы чаще всего видим на мотоциклах, которые мы тестируем здесь, на off-road. cc. NX поставляется в вариантах 1×11 или 1×12. Трансмиссия получает звезду из сплава или стали, а для 11spd — кассету 11-42t. 12spd Eagle получает цепную звезду с прямым креплением и кассету с диапазоном хода 11-50 тонн, из которых 8 зубьев стальные, а 4 — легированные. Механизмы для обеих трансмиссий представляют собой смесь алюминия и стали, что делает их тяжелее, чем более дорогие трансмиссии, такие как GX.

              Более дорогой, чем NX, GX, который продается как 1×11 и 1×12, также доступен как с трансмиссией 2×11 и 2×10, так и с групсетом на 7 скоростей для скоростного спуска. Кассета 11spd изготавливается либо из цельной штампованной стали, либо из стали с одним зубцом из сплава, в то время как 12-ступенчатая коробка передач имеет вариант цельной стали, скрепляемый штифтами из нержавеющей стали. Задние механизмы на 12 скоростей имеют корпус из сплава со стальными сепараторами, в то время как механизм на 11 скоростей полностью алюминиевый. Трансмиссии извлекают выгоду из технологии просачивания из более высоких групп SRAM.

              С введением трех совершенно новых трансмиссий SRAM увеличила диапазон 520%. Новая линейка Eagle Expansion 2021 года включает сборки GX, X01 и XX1 с переработанными переключателями, шатунами и переключателями с обратной совместимостью. В нашем выпуске новостей есть гораздо больше деталей, но вкратце, есть новая кассета с диапазоном 10-52 тонны (520%), доступная в спецификациях GX, X01 и XX1. Также есть новый механизм, SRAM обновила архитектуру клетки для улучшения управления цепью.Хотя новый механизм оптимизирован для зубчатых колес 10-52 т, он также имеет обратную совместимость, если вы решите использовать обычную кассету 10-50 т. Шаги на кассете от 10 до 42 зубьев такие же, как и у обычных кассет Eagle с последним большим скачком с 42 на 52 тонны.

              Буква E в названии означает, что, как вы уже догадались, это трансмиссия, предназначенная для электронных велосипедов. У этого есть сверхмощная кассета на 8 скоростей, цепь и переключатель, предназначенные для выдерживания более высоких нагрузок и повышенных сил, которые могут присутствовать. Самый большой зубец также расположен немного внутри по сравнению с обычными трансмиссиями, чтобы предотвратить перекрестную цепь. Блок 8spd по-прежнему имеет диапазон от 11 до 48 тонн, поэтому большие промежутки между зубьями, но все еще зубцы, сидящие на обоих концах спектра, как у обычной кассеты.

              X1 — это основная трансмиссия SRAM 1x11spd, она не очень дорогая и оснащена технологиями, включенными в более высокую передачу. Существует кассета «Mini Cluster», которая состоит из трех зубцов, изготовленных из одной стальной заготовки, и 8 дополнительных зубцов, скрепленных вместе согласно GX.Большая разница между X1 и чем-то вроде X01 или XX1 заключается в использовании алюминиевых шатунов, а не карбона.


              X01 на одну ценовую категорию дороже, чем X1, он очень похож на XX1 с точки зрения технологий, но здесь основное внимание уделяется прочности, а не гонщикам, заботящимся о весе. В результате он тяжелее, но, возможно, прочнее. Вы можете получить трансмиссии X01 7 и 10spd DH и X01 1 x 11spd, а также X01 Eagle, который получает цельную кассету Chromoly с алюминиевым 50-тонным зубчатым колесом и алюминиевый механизм с титановой пружиной.Существует также X01 Eagle AXS, если вам нравится электронная трансмиссия, все, что вам нужно знать об этом, здесь.

              Еще одна ступенька вверх по лестнице приводит нас к XX1 и XX1 Eagle. Это самые недорогие флагманские модели. Для дальнейшего снижения веса используется больше карбона и алюминия с ЧПУ. Конечно, оба имеют размер 1x, и в механизме 11psd установлены керамические подшипники и карбоновый сепаратор.

              XX1 Eagle получает шикарную золотую окраску из нитрида титана, и нет, если вы хотите пролететь незаметно с вашими дорогими деталями для велосипеда, этого не произойдет, это не доступно в черном цвете. Если всего этого недостаточно, то всегда есть электронный XX1Eagle AXS, новейшее дополнение к линейке SRAM. AXS использует систему управления, установленную на штанге, для управления беспроводным задним механизмом с приводом от двигателя. Сообщается, что и XX1, и X01 AXS весят примерно так же, как соответствующая механическая трансмиссия, на самом деле, SRAM заявляет, что они примерно на 5 и 15 г легче соответственно!

              Мы также писали о тормозах SRAM для горных велосипедов, давая вам полный перечень опций, а также несколько удобных связанных обзоров, чтобы вы были проинформированы перед покупкой.

              Более полные руководства:

              Возможно вам понравится:
              .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *