Sram level: Новые тормоза от SRAM — Level / Новое железо / Twentysix

Разное

Содержание

Новые тормоза от SRAM — Level / Новое железо / Twentysix

SRAM показали новые тормоза для трэйла, кантри и других видов. Внутри информация на уровне.
Итак, после появления гайдов, в компании решили, что негоже оставлять гнусный taperbore эликсиров и надо занимать нишу кк тормозов. Так же отличное решение для пампа кмк. Объективно говоря, если есть возможность тормоз полегче, зачем ставить кирпич? За основу был взят образец, выигравший ЧМ, его посадили на сушку, подрихтовали и показали публике. Давайте посмотрим на сухую информацию.
Ручка:
— дизайн гайдов, но в меньшем корпусе
— технология DirectLink
— те же приятные и удобные регулировки и крутилки

Калипер:
— металлическая пластинка для дополнительного отвода тепла
— литой калипер
— два равных поршня 21 мм

С общими характеристиками разобрались. Теперь перейдем к моделям в линейке. Всего их 5. Да, пять тормозов, на каждый вкус и кошелек.

Топовая модель Ultimate, по заявлению корпорации, наилучший тормоз для кросс кантри, трэйла и даже пампа. Карбоновый рычаг, вращающийся на подшипниках. В комплект входят так же титановые болты. Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.

Классом ниже расположилась модель TLM. Здесь рычаг уже алюминиевый. Болты так же обычные. Вес со 160 мм диском CL, болтами и той же гидролинией составляет 356 грамм. Цена падает до 190$.

Посередине модель TL, которая уже прилично отличается калипером. Здесь он двухсоставной. Технологии остались. Но Вес 370 грамм. Цена — 102$.

Модель T уже не может похвастаться Matchmaker X, однако крепление к рулю обрадует многих, сломать его сложнее. В весе прибавили еще 30 грамм, теперь их 410, но цена упала до 82$, что уже метит в лоу сегмент.

А самым базовым тормозом без настроек у нас является просто Level. Никаких регулировок, одноболтовое крепление к рулю, но при этом общие технологии остались. 430 грамм, 63$ за сторону. Ничего выдающегося от этих тормозов ждать не стоит, но согласитесь, это неплохой вариант для перехода на гидравлику. 


Небольшое видео:

Соответственно, больше не будут производиться DB1, 3, 5, Х0 и ХХ.

Ваши ставки — конкурент ли это другим тормозам? Полностью ли ушли болезни элексиров? Станет ли народным?

Тормоз дисковый SRAM Level T

Тормоз дисковый SRAM Level T

Level T использует ту же самую тормозную технологию, которая завоевала чемпионат мира по горным велосипедам 2015 года, чтобы создать мощный и стабильный тормозной комплект XC, оптимизированный для трейла без удара по карману

Этот бюджетный, совместимый с MatchMaker™ комплект тормозов обеспечивает всю мощь своих собратьев и сестер, обеспечивая вам полный контроль. {

Характеристики:

  • Материал рычага: Штампованный алюминий
  • Caliper Design: 2-поршневой суппорт
  • Стиль суппорта: Post mount
  • Покрытие: Глянцевый черный
  • Pad: Металлические органические
  • Fluid: DOT 5.1
  • Adjustment: Со сдвоенной регулировкой досягаемости
  • Материал: Алюминий 6061
  • Pad/Holder: Топ-загрузка
  • Предполагаемое использование: XC/Трейл
  • система: Открытая система
  • Bend Zone™: Да
  • Симметричное: Да
  • Оборудование : Нержавеющая сталь
  • Вес : 410 г

Технологии:

  • Прямая ссылка: дизайн SRAM’s DirectLink дает Вам четкий и мгновенный контроль во время торможения. Он дает Вам четкий и мгновенный контроль во время торможения.
  • DOT 5.1: Тепло — враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом гарантируют лучшие результаты в вашем катании. Проверено, что в тормозах Avid жидкость DOT 5.1 закипает 3 раза дольше, чем DOT 4, что позволяет сохранять безупречную работоспособность в еще более экстремальных условиях.
  • PURE™ Bladder: новый дизайн тормозного рычага снижает количество воздушных пузырьков. Цилиндр специально сформирован, чтобы эвакуировать воздух из рычага и толкать жидкость именно туда, куда следует. В результате улучшается облегчение давления, которое производит надежную тормозную способность.
  • Совместимость с MatchMaker и MMX: Сэкономьте вес и избегайте перегруженности руля с помощью MatchMaker. Ручки тормоза AVID, манетки SRAM и элементы управления RockShox крепятся на одном зажиме — идеальное решение для тех, что экономит место на руле. 
  • Bend Zone™: новейший дизайн, разработан для функциональность и простоты в использовании. Цилиндр PiggyBack™ предлагает легкий и надежный способ управления тормозной жидкостью, а также позволяет двустороннее расположение рычага.
  • Закрытие порта: TPC Plus™ (Timing Port Closure): это соединение между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда нажимается рычаг, прокладка перекрывает порт, чтоб оказывает давление на систему. TPC Plus имеет двойные прокладки и ультра гладкое отверстие цилиндра, что обеспечивает надежное и последовательное торможение.

Покупайте Компоненты SRAM в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Тормоз дисковый SRAM Level TL

Тормоз дисковый SRAM Level T

Эти тормоза предлагают потрясающие характеристики, объединенные в легком корпусе. Level TL объединяет те же XC и оптимизированную подачу мощности в тормозной комплект, который не ударит по кошельку.

Этот тормоз сочетается с рычагом из сплава DirectLink™ и корпусом рычага, который содержит ту же технологию, что и в тормозах серий Level TLM, Level Ultimate и Guide, для надежности и стабильности, на которые вы можете рассчитывать.

Характеристики:

  • Материал рычага: Кованый алюминий
  • Caliper Design: 2-поршневой суппорт
  • Стиль суппорта: Post mount
  • Покрытие: Глянцевый черный
  • Колодки: Металлические органические
  • Жидкость: DOT 5.1
  • Регулировка: Со сдвоенной регулировкой досягаемости
  • Материал: Алюминий 6061
  • Колодка/держатель: Top loading
  • Предполагаемое использование: XC/Трейл
  • система
    : Открытая система
  • Зонасгиба: Да
  • Возможность использования двумя руками: Да
  • Оборудование : Нержавеющая сталь
  • Вес : 370 г

Технологии:

  • Direct Link: Дизайн SRAM’s DirectLink дает Вам четкий и мгновенный контроль во время торможения. Он обеспечивает вам четкий и мгновенный контроль во время торможения.
  • DOT 5.1: Тепло — враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом гарантируют лучшие результаты в вашем катании. Проверено, что в тормозах Avid жидкость DOT 5.1 закипает 3 раза дольше, чем DOT 4, что позволяет сохранять безупречную работоспособность в еще более экстремальных условиях.
  • Расширяемый пузырь: Новый дизайн тормозного рычага снижает количество воздушных пузырьков. Цилиндр специально сформирован, чтобы эвакуировать воздух из рычага и толкать жидкость именно туда, куда следует. В результате улучшается облегчение давления, которое производит надежную тормозную способность.
  • Совместимость с MatchMaker и MMX: Сэкономьте вес и избегайте перегруженности руля с помощью MatchMaker. Ручки тормоза AVID, манетки SRAM и элементы управления RockShox крепятся на одном зажиме — идеальное решение для тех, что экономит место на руле.
  • Резервуар PiggyBack™
    : новейший дизайн, разработан для функциональность и простоты в использовании. Цилиндр PiggyBack™ предлагает легкий и надежный способ управления тормозной жидкостью, а также позволяет двустороннее расположение рычага.
  • Закрытие порта: TPC Plus™ (Timing Port Closure): это соединение между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда нажимается рычаг, прокладка перекрывает порт, чтоб оказывает давление на систему. TPC Plus имеет двойные прокладки и ультра гладкое отверстие цилиндра, что обеспечивает надежное и последовательное торможение.

Покупайте Компоненты SRAM в Chain Reaction Cycles, крупнейшем в мире онлайн-веломагазине.

Тормоз дисковый Sram Level / Гидравлические тормоза

Тормоза серии Avid Level построены на технологиях проверенных в боевых условиях мировых чемпионатов, но в более компактном и лёгком формате. Мощность и модуляция реализованы за счёт тормозной ручки, основанной на технологии DirectLink™и надёжных 2-х поршневых суппортах. Регулировки спрятаны с внутренней стороны ручки, что защищает их от лишней грязи и в целом не портит органичный дизайн. Хороший выбор для МТВ дисциплин как кросс-кантри и трейл.

Версия Level — младшая в линейке, но и самая доступная. В данной версии отсутствуют какие-либо регулировки. Отличный выбор для перехода на гидровлические тормоза с механики.

Характеристики:

Вес 430гр (direct mount, 800мм гидролиния, 160мм G2 ротор)
Материал ручки Штампованный алюминий
Тип суппорта 2-поршневый
Ротор G2
Тормозная жидкость DOT 5.1
Настройки Расстояние ручки от руля(шестигранником)
Материал тормозов Алюминий
Тип установки колодок Через внешнее отверстие в суппорте
Направление использования XC, Trail
TRI-ALIGN CALIPER POSITIONING SYSTEM No
SPEED DIAL No
BEND ZONE™ Yes
AMBIDEXTROUS Yes

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

SRAM — Дисковый тормоз Level T | Суппорт для дисковых тормозов

◌Дисковый тормоз SRAM Level T может похвастаться теми же технологиями, которые помогают победить в моунтинбайку. Он обеспечивает оптимизированную производительность кросс-кантри и мощное торможение без чрезмерной нагрузки!

Дисковый тормоз Level T разработан, чтобы держать вас под контролем даже в самых сложных условиях. Он имеет сверхпрочную конструкцию. Он состоит из штампованных рычагов из алюминия и крепежа из нержавеющей стали. Радиус действия рычагов также регулируется, поэтому вы можете настроить их в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, если вы используете трансмиссию SRAM, они совместимы с MatchMaker ™, чтобы помочь вам привести в порядок кокпит вашего велосипеда.

Это укомплектованный тормоз с рычагом, шлангом и суппортом — он поставляется полностью собранным, предварительно прокачанным и готовым к использованию.


Технологии:

Direct Link: конструкция рычага SRAM DirectLink создает четкое, позитивное ощущение, когда вы нажимаете рычаг, чтобы включить тормоз. Он предлагает простое решение, чтобы дать вам точный контроль.

DOT 5.1: тепло — враг любой тормозной системы, поэтому достижения в области управления теплом означают успехи в вашей поездке. SRAM обнаружил, что в своих системах DOT 5.1 кипит почти в три раза дольше, чем DOT 4, что обеспечивает безупречную работу без выцветания даже в более экстремальных условиях.

Расширяемый резервуар: новая конструкция тормозного рычага SRAM включает в себя измененный в форме резервуар, который помогает регулировать и уменьшать пузырьки воздуха. Резервуар имеет специальную форму, чтобы отводить воздух из рычага и выталкивать жидкость именно там, где это необходимо. Результатом является улучшенное освобождение обратного давления, которое обеспечивает надежную мощность торможения и постоянство.

Совместимость с MatchMaker и MMX: сохраняет вес и аккуратный руль с Matchmaker. Он имеет рычаги Avid, триггеры SRAM® и различные элементы управления RockShox®, все с одним аккуратным, легким зажимом — мечта, ставшая реальностью.

Резервуар PiggyBack™: резервуар тормозной жидкости на новейшей конструкции рычага SRAM оптимизирован как для производительности, так и для простоты использования. Резервуар PiggyBack предлагает простой, отказоустойчивый способ управления тормозной жидкостью, а также допускает двойное размещение рычага.

Timing Port Closure: порт синхронизации гидравлического тормоза является соединением между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда рычаг сжимается, чашка уплотнителя проходит эту область и закрывает порт, который создает давление в системе. Новая система закрытия портов ГРМ от SRAM отличается долговечными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, что обеспечивает надежное торможение и стабильность.

Больше

Гидравлический дисковый тормоз SRAM Level TL, на байк

Гидравлический дисковый тормоз SRAM Level TL, на байк | velovek

Описание

Велосипедный гидравлический дисковый тормоз SRAM Level TL. Очень легкий тормоз с высокой мощностью торможения. Удобная эргономичная тормозная ручка, мощное торможение с прогнозируемой модуляцией, всего двумя пальцами. Плавная легкая работа при нажатии тормозной ручки, применение самых последних разработок в производстве дисковой гидравлики для велосипеда, создают максимальную безопасность и качественное торможение при езде на велосипеде. Высокий порог закипания тормозной жидкости DOT 5.1 , позволяет использовать гидравлический тормоз SRAM Level TL в экстримальных условиях.

  • Тормозная ручка под два пальца
  • Регулировка положения тормозной ручки
  • Назначение: MTB, Cross Country
  • Крепление: Post mount
  • Тип каллипера: 2 поршня
  • Колодки: органика
  • Тормозная жидкость: DOT 5.1
  • Каллипер: алюминий (двух-составной)
  • Длина гидролиний: 950 мм, 1800 мм
  • Технологии: Bleeding Edge™, Direct Link™, DOT 5.1, Expandable Bladder, Heat Shield, PiggyBack™ Reservoir, TPC Plus™
  • Комплектация: передний и задний гидравлический тормоз, заводской комплект
  • Резервуар PiggyBack™

    Резервуар тормозной жидкости оптимизирован для производительности и простоты использования. Резервуар Piggyback предлагает простой, безотказный способ управления тормозной жидкостью, а также позволяет билатеральное размещение рычага, так что вы можете менять положение рычага на руле

    Крепление MatchMaker™

    Тип крепления манетки переключателя на ручке тормоза SRAM и AVID(если у ручки есть этот стандарт крепления). Так же есть возможность крепить стандартным способом, используя специальные кольца MatchMaker™.

    Поршень ручки DirectLink™

    Технология поршня руки DirectLink позволяет чувствовать торможение кончиками ваших пальцев, обеспечивая повышенный контроль, когда вам это необходимо.

    PURE Bladder™

    В тормозной ручке находится баллон Pure, который помогает регулировать и уменьшить количество пузырьков воздуха. Баллон имеет специальную форму, чтобы откачать воздух из рычага и поместить жидкость там, где это необходимо. В результате обратное давление уменьшается и торможение становится надежнее и последовательнее.

    TPC™ Plus

    Timing Port является соединением между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда происходит нажатие, манжетное уплотнение проходит эту область и закрывает порт, который создает давление в системе. TPC Плюс, включает прочные уплотнения и ультра-гладкую отделку скважины цилиндра, производя надежное и последовательное торможение.

    Курок Bend Zone™

    Bend Zone™ – зона в центре курка, имеет немного изогнутую и утончение в форме. При сильном падении курок не вырывается с поршнем из системы, и не разносит вам половину тормозной ручки. Он ломается в середине, чем предотвращает покупку целой ручки, вам нужно будет поменять всего лишь курок и это огромная экономия средств.

Связанные продукты

Обзор дисковых тормозов

SRAM Level

Твердое и прямое ощущение

Обзор продукта

Товар:

Обзор дисковых тормозов SRAM Level

Производитель:

SRAM

Цена пересмотренная:

95 фунтов стерлингов.00

Находясь на более дешевом конце диапазона SRAM, SRAM Level — еще один тормоз, который вы найдете на многих недорогих горных велосипедах.

>>> Лучшие дисковые тормоза для горных велосипедов

Level — это линейка двухпоршневых тормозов SRAM для использования на пересеченных участках и трассах, и этот начальный уровень (извините, не помог) является нижней моделью в пятиуровневой линейке.

Лезвие изготовлено из штампованного сплава, но оно имитирует лучшие тормоза SRAM в этом диапазоне с точки зрения формы, а также имеет регулировку вылета, хотя до этого немного сложно добраться.Хомут крепится массивной гайкой и болтом, что кажется излишним для того, что не нужно делать так сильно. Кроме того, он очень плотно прилегает, настолько плотно, что фактически соскребает тонкий слой лака с карбонового руля на нашем тестовом велосипеде.

Суппорт представляет собой жесткую двухкомпонентную конструкцию и оснащен тормозными колодками с верхней загрузкой, что удобно для проверки износа колодок и при установке замен.

Все топовые тормоза SRAM используют новый ротор Centreline, но начальный уровень обойдется более старой конструкцией G2, которая немного тяжелее.SRAM предлагает роторы большинства размеров, за исключением 170 мм в G2.

Как и все тормоза SRAM, Level было очень легко настроить, и нам также не пришлось прокачивать его, когда мы перерезали шланг, соединяющий его с нашим тестовым велосипедом. Центрировать поршни было относительно просто, но за ними стоит следить, потому что они могут залипнуть.

Детали

Вес: Тормоз 331 г, ротор 210 г

Размер ротора: 140, 160, 180 и 203 мм

Тормоза

SRAM Level TL — первый взгляд

Линейка тормозов

SRAM подверглась обновлению, и диапазон Level нацелен на агрессивного гонщика XC, в то время как более продолжительный диапазон Guide остается выбором для разгрома DH.

Уровень имеет обычное распространение технологий и ценовых категорий от очень простых Уровня и Уровня T до TL, который я тестирую, TLM и, наконец, Ultimate. По мере того, как вы продвигаетесь по ассортименту, появляется больше функций, от устройства подбора разъемных зажимов до теплозащиты на прокладках. Однако основы остаются прежними: главный и подчиненный цилиндры и принцип обеспечения того, чтобы каждый тип трейлрайдера имел тормоз, соответствующий их потребностям и бюджету.

Вы узнаете внешний вид рычага по направляющим, и он действительно почти такой же.Регулировка досягаемости заправлена ​​внутрь с помощью шестигранного ключа на всех моделях, поэтому вам понадобится длинный ключ на вашем многофункциональном инструменте для регулировки во время движения. Рычаги выглядят чистыми и аккуратными, а также имеют двустороннюю форму, поэтому при желании нет проблем с переходом на континентальный.

Два поршневых суппорта немного отличаются друг от друга по диапазону, TLM и Ultimate по внешнему виду напоминают мне классический Juicy, в то время как TL выглядит гладким, гладким и красиво отделанным, с аккуратным отверстием для прокачки и прокладкой шлангов. Пэды соответствуют установленной настройке и выглядят очень легко заменяемыми, в отличие от Juicys!

Внутри модернизированная система уплотнений и резервуаров удерживает жидкость там, где она должна быть, и обеспечивает вытеснение воздуха из системы.Жидкость DOT 5.1 течет по шлангам и имеет гораздо более высокую температуру кипения, чем предыдущая жидкость DOT 4. Обратите внимание, жидкость DOT 5 НЕ является перекрестно совместимой с DOT 4 и DOT 5.1, о которой стоит знать, и хотя я не могу вспомнить тормоз для горного велосипеда, который использует ее, вы найдете ее в некоторых магазинах мотоспорта (и тормоза на танках). Кровотечение производится с помощью винта Avid в системе шприцев.

Первые несколько поездок на них меня впечатлила мощность, которую вырабатывают маленькие суппорты, и прошло очень короткое время, прежде чем они почувствовали себя отлично.Ощущение рычага Avid / SRAM действительно положительное, с мешками модуляции, частично из-за более длинного лезвия рычага. Это означает, что мне пришлось продвинуть их примерно на 1,5 см дальше внутрь, чем с Shimano, но с грифами 800 мм, кого это волнует !?

ВЕС 370 г (прямое крепление, шланг 800 мм, ротор 160 мм CL)
РЫЧАГ МАТЕРИАЛ Кованый алюминий
СУППОРТ ДИЗАЙН 2-поршневой суппорт
ОТДЕЛКА Черный глянец
РОТОР CenterLine
НАКЛАДКА Органический на стальной основе
ЖИДКОСТЬ ТОЧКА 5.1
РЕГУЛИРОВКА Регулировка вылета инструмента
ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ DirectLink ™, расширяемый мочевой пузырь, время закрытия порта
МАТЕРИАЛ Алюминий
ПОДКЛАДКА / ДЕРЖАТЕЛЬ Верхняя загрузка
НАЗНАЧЕНИЕ XC, Trail
СИСТЕМА Открытая система
РАЗМЕРЫ РОТОРА 140 (сзади), 160, 170, 180, 200 мм
СИСТЕМА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СУППОРТА TRI-ALIGN Нет
БЫСТРЫЙ НАБОР Нет
BEND ZONE ™ Есть
AMBIDEXTROUS Есть
НЕРЖАВЕЮЩАЯ МОДУЛЬ Сталь

Ничто не заставляет гонщиков спорить, как спор между SRAM и Shimano, но если вам нравятся тормоза с мешками модуляции для тяжелой езды в течение всего дня, на них стоит взглянуть.

Рекомендуемая розничная цена 84,99 фунтов стерлингов (без ротора)

SRAM

Связанные Тормоза

, первый взгляд Sram tl brakes Tom законы

SRAM Level Disc Brake — комплект — черный

Новые правила
Тормоз SRAM Level выравнивает игровое поле с мощностью и надежностью в легком корпусе. Это серьезный исполнитель, но не позволяйте его заниженному характеру вводить вас в заблуждение — Level дает вам искусство торможения в минималистской форме.

Уровень технологии SRAM:

DirectLink ™
Конструкция рычага SRAM DirectLink ™ обеспечивает надежное и позитивное ощущение при нажатии на рычаг — бескомпромиссное решение для точного управления.

DOT 5.1 ™
Тепло — враг любой тормозной системы. Лучшее отведение тепла обеспечивает значительно более безопасную поездку. SRAM выяснил, что DOT 5.1 требуется в три раза больше времени, чем DOT 4, чтобы достичь точки кипения. Это гарантирует безопасное и постоянное тормозное усилие даже в экстремальных условиях.

Расширяемый мочевой пузырь
Новая конструкция рычага SRAM содержит новый баллон, который регулирует и удаляет пузырьки. Его форма позволяет отводить воздух из рычага и транспортировать жидкость именно туда, где это необходимо. В результате достигается улучшенный сброс противодавления, обеспечивающий надежное и постоянное торможение.

Резервуар PiggyBack ™
Текущая конструкция рычага SRAM направлена ​​на максимальную производительность и простоту использования.Складная конструкция предлагает простое и безопасное решение для управления тормозной жидкостью и позволяет устанавливать его с любой стороны. Вы можете поменять местами рычаги, чтобы ездить на велосипеде в стиле мото.

Время закрытия порта
ГРМ гидравлического тормоза соединяет резервуар с главным исполнительным цилиндром. При нажатии на рычаг манжета проходит через сегмент и блокирует отверстие, что создает давление в системе. Новая система TPC Plus SRAM имеет резистивные уплотнения и сверхгладкую поверхность цилиндра для надежного и постоянного торможения.

Тормозной шланг: 900 и 1800 мм
Тормозной рычаг: алюминий
Тормозные колодки: органические на стальной основе
Диск: осевая линия; 140, 160, 170, 180, 200 мм (не входит в комплект)
Входит в поставку: передние и задние тормоза с прокачкой, состоящие из суппорта, шланга, корпуса тормоза, титановой фурнитуры, органических колодок
Материал: алюминий
Дополнение к весу: информация производителя; прямой монтаж, шланг 800 мм, ротор CL 160 мм, крепеж

Новые тормоза SRAM Level Ultimate и TLM обеспечивают большую мощность при меньшем весе

Для современных гонщиков по пересеченной местности сохранение легкости мотоциклов по-прежнему является главным приоритетом, однако гоночные трассы становятся все более шумными и жесткими.Принимая во внимание эти требования, SRAM переработала свои тормоза Level Ultimate и TLM, упаковав максимальную тормозную мощность в самые легкие из возможных.

Новые рычаги и суппорты Level с более высокими характеристиками были выточены до самых тонких форм, и даже их оборудование было урезано, чтобы уменьшить лишний вес. Но SRAM не просто посадила на диету тормоза Level Ultimate и TLM; они также переработали суппорты. Обновленные суппорты теперь имеют двухпоршневую конструкцию, которая обеспечивает превосходное тепловыделение и плавное срабатывание поршня.

Максимальный уровень

SRAM сбрил каждый грамм тормозов Level Ultimate, обеспечивая при этом достаточную мощность для прохождения текущих трасс XC. Использование жидкости DOT 5.1 и опции для двухкомпонентных передних роторов CLX 160 или 180 мм (в паре с задним 140 мм) обещает быструю и мощную остановку для гонщиков XC.

Углеродные лезвия рычага Level Ultimate вращаются на подшипниках, обеспечивая плавность хода, и оснащены функцией SRAM DirectLink, обеспечивающей надежное и постоянное усилие.Рычаги также оснащены приспособлениями для регулировки вылета, чтобы приспособиться к рукам и предпочтениям любого гонщика.

Простая установка и обслуживание также были приоритетом при обновлении тормозов Level. Новые Ultimates имеют знакомые элементы дизайна SRAM, такие как шарнирный зажим и колодки с верхней загрузкой, и теперь они включают порты SRAM Bleeding Edge. Эти выпускные отверстия предназначены для облегчения и ускорения прокачки тормозов, позволяя жидкости легче проходить через суппорт, но имейте в виду, что для них требуется специальный адаптер.

Новые Level Ultimates совместимы с зажимами SRAM Matchmaker или Matchmaker X (MMX), а с их легким титановым оборудованием их вес составляет 318 г. Рекомендуемая производителем розничная цена Ultimates — 300 долларов США.

Уровень TLM

* Изображения c. SRAM

Level TLM — это ценное предложение SRAM для гонщиков XC, но не позволяйте слову «ценность» указывать на то, что это тормоз низкого уровня — на самом деле они находятся чуть ниже Ultimates в линейке Level. Хотя они лишены двухкомпонентных роторов Ultimate, титановой фурнитуры и карбоновых рычагов, они все же сохраняют многие из тех же характеристик производительности.

В TLM используются те же обновленные суппорты, что и в Ultimates, и они по-прежнему включают подшипник в шарнире рычага. Рычаги также оснащены функцией срабатывания DirectLink и механическими регуляторами вылета. Шарнирные зажимы руля TLM позволяют легко снимать и устанавливать, и их можно заменить на зажимы SRAM Matchmaker или MMX, чтобы очистить кабину.

В Level TLM используется жидкость Dot 5.1, и они продаются с роторами SRAM Centerline. Задняя часть 140 мм поставляется в стандартной комплектации, но есть варианты для передней части на 160, 170, 180 и даже 200 мм.Розничная цена TLM значительно ниже, чем у модели Ultimate — всего 170 долларов, а их заявленный вес составляет 356 г.

sram.com

SRAM Level Ultimate Disc Brake

Почему нам нравится дисковый тормоз Level Ultimate

Сохранение максимальной легкости вашего велосипеда является огромным приоритетом для гонщиков по пересеченной местности, но по мере того, как гоночные трассы становятся все более жесткими и сложными, важно иметь достаточное тормозное усилие, чтобы вы могли тормозить позже и с большей управляемостью.SRAM учла это при разработке своего нового дискового тормоза Level Ultimate Disc Brake, упаковав как можно больше тормозной мощности в еще более легкий корпус, чем в предыдущей версии. Level Ultimates — это флагманские тормоза для XC в линейке SRAM с двухпоршневым суппортом и урезанным рычагом понижения, который экономит как можно больше веса по сравнению с тормозами Guide G2 для трейловых гонок и эндуро.

Изменения в новом Level Ultimate начинаются с нового двухкомпонентного суппорта, который призван обеспечить превосходное тепловыделение и более плавное срабатывание поршня, в то же время уменьшая вес по сравнению с предыдущей конструкцией, состоящей из одной детали.Корпус рычага также был уменьшен, чтобы уменьшить вес на несколько граммов, но сохранил лезвие рычага из углеродного волокна и по-прежнему вращается на подшипниках, что обеспечивает четкое ощущение рычага и снижает утомляемость рук. Рычаг также оснащен специальной регулировкой вылета, а также механизмом Direct Link для положительного ощущения рычага. Простой в использовании шарнирный рычажный зажим остается таким же, как и бесшовный порт Bleeding Edge на суппорте, который делает прокачку тормозов проще, чем практически любой другой тормоз на рынке. Повсюду используется титановая фурнитура, чтобы еще больше снизить вес.

Level Ultimate также имеет ту же технологию рассеивания тепла, что и тормоза Guide, в первую очередь тепловые экраны из нержавеющей стали и улучшенный отвод тепла гидравлической жидкости SRAM DOT 5.1. SRAM утверждает, что последнее поколение DOT противостоит кипению в три раза дольше, чем его предшественник, DOT 4, а вставки Heat Shield служат брандмауэром, отделяющим тормозные колодки от суппортов, так что в гидравлическую систему попадает меньше тепла в целом.

  • Флагманские тормоза SRAM XC стали легче без ущерба для мощности
  • Суппорт и корпус рычага были урезаны для экономии веса
  • Двухкомпонентный суппорт для более плавного срабатывания поршня и лучшего теплоотвода
  • Регулировка досягаемости с помощью инструмента позволяет настроить усилие рычага
  • Срабатывание DirectLink для положительного ощущения рычага
  • Откидной зажим для руля для легкой установки и снятия
  • Порт Bleeding Edge делает процесс прокачки без головной боли

Тормоза Sram для горных велосипедов | Велосипед Perfect

Когда дело доходит до лучших тормозов для горных велосипедов, у каждого есть свой любимый бренд.Некоторым нравятся стабильная точка наклона и мощность тормозов Shimano, в то время как другие склоняются к превосходной модуляции и контролю, предлагаемым SRAM. И есть много других сторонних опций.

SRAM изначально не тормозила. Еще в 2004 году компания приобрела Avid, бренд, который в то время имел десятилетний опыт производства тормозов для велосипедной индустрии. На протяжении многих лет SRAM развивала и улучшала свои гидравлические системы с такими гонщиками, как даунхиллер Трой Броснан и гонщик XC Кейт Кортни, каждый из которых использовал тормоза SRAM, чтобы победить на высшем уровне в своих дисциплинах.

Не нужно быть профессионалом, чтобы оценить преимущества тормозов SRAM. Компания предлагает широкий диапазон тормозной способности для кросс-кантри, трейл / эндуро и даунхилла. Это наше руководство по ассортименту тормозов SRAM, которое поможет вам выбрать тормоз, соответствующий вашему стилю езды и бюджету.

Диапазон тормозов SRAM

(Изображение предоставлено: Sram)

SRAM Level

Поршни: 2 | Начальная цена: 65 $ / 95 £ / 101 AU $ | Стиль езды: XC

Легкий вес

Внутреннее устройство заимствовано из Guide

Регулируемость с помощью инструментов раздражает

Регулировка без точки наклона

Тормоза Level разработаны для гонщиков, ищущих самые легкие тормоза SRAM — на вершине заявленный вес модели Level Ultimate составляет 318 г.Сами рычаги основаны на ориентированном на след направляющем устройстве, отражающем внутреннее устройство с тем же портом синхронизации и расширяемым пузырем, но регулировка досягаемости без инструментов была отброшена для системы, требующей шестигранный ключ — вы знаете, потому что ручки добавляют граммы. Флагманские модели также оснащены титановой фурнитурой.

Суппорты Level захватывают роторы двумя поршнями; Опять же, поршни имеют массу, поэтому, чем меньше, тем лучше в сознании гонщиков, заботящихся о своем весе. Чтобы обеспечить максимальную производительность и отвод тепла, они по-прежнему используют теплозащитный экран из нержавеющей стали, позаимствованный у тормозов Guide.На вершине продуктовой пирамиды версии Ultimate и TLM имеют цельный суппорт, остальные модели представляют собой двухкомпонентные конструкции. Тормоз Any Level с буквой L в названии также отличается облегченной конструкцией рычага и суппорта.

Доступные модели:

  • Уровень SRAM
  • Уровень SRAM T
  • Уровень SRAM TL
  • Уровень SRAM TLM
  • SRAM Level Ultimate

(Изображение предоставлено: Sram) 09 Тормоза 9 SRAM2 G2 золотая середина между весом, мощностью и регулируемостью

Поршни: 4 | Начальная цена: 135 $ / 96 £ / 173 AU $ | Стиль езды: Trail

Недавно обновленный

Суппорт заметно жестче

Все еще не код

Улучшения не новаторские

Названные Mini-Code, тормоза G2 заменяют Guide как середину SRAM. комплект тормозов для бездорожья.G2 использует ту же конструкцию колодок, монтажное оборудование, фитинги для шлангов, систему Bleeding Edge, SwingLink, поршни и объем жидкости, что и его предшественник — так что же на самом деле отличается?

Начиная с суппортов, SRAM утверждает, что карман для колодок у G2 уже, что делает корпус суппорта более жестким. Область вокруг болта, соединяющего две половины суппорта, была увеличена для увеличения мощности на семь процентов.

Есть также новый гибридный металлический / органический материал колодок, и только модель Ultimate получает шарнир рычага с герметичным подшипником; Спецификация RSC вращается вокруг втулки.

Доступные модели:

  • SRAM G2 R
  • SRAM G2 RS
  • SRAM G2 RSC
  • SRAM G2 Ultimate

(Изображение предоставлено Sram)

Code

Тормоза, которые можно купить Лучшая сила тяжести велосипеды

Поршни: 4 | Начальная цена: 155 £ / 155 $ / 240 AU $ | Стиль езды: DH / Enduro

Первоклассная модуляция

Полноценный комплект тормозов DH

Цена

Они вам не понадобятся, если вы не катаетесь по действительно крутым и глубоким трассам

Тормоза Code созданы для таких ситуаций где мощность и модуляция держат вас в напряжении, но не позволяют упасть за борт в пыльной бойне.Тормоза Code, разработанные для гравитационной езды и преобладающие в крупных электрических горных велосипедах, оснащены четырехпоршневым суппортом, каждая сторона которого оснащена 15-миллиметровым и 16-миллиметровым поршнем — SRAM заявляет, что это увеличивает тормозную способность на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Что касается рычага, SRAM увеличила размер бачка для жидкости на 30 процентов, чтобы предотвратить увядание тормозов при нагревании системы.

Углеродных битов здесь нет. Вместо этого регулировка вылета без использования инструментов и усиленная конструкция позволяют добиться большей производительности, нежели экономии веса — идеальные ингредиенты для велосипедистов-любителей скоростного спуска или эндуро.

Доступные модели:

  • Код SRAM R
  • Код SRAM RSC

Тормозная технология SRAM

1. Bleeding Edge

Тормоза с Bleeding Edge SRAM см. Отверстие для прокачки, перемещенное в нижнюю часть тормоза суппорт, позволяющий под действием силы тяжести заполнить каждое отверстие поршня тормозной жидкостью для автоматической продувки всей системы воздухом, что обеспечивает более плавный и стабильный выпуск воздуха.

2. Регулировка точки контакта и регулировка досягаемости

Регулировка точки контакта SRAM позволяет регулировать модуляцию без необходимости возиться с самими тормозными колодками.Тормоза с регулировкой точки контакта будут обозначены буквой «C» в названии.

Регулировка досягаемости — ключ к установке рычага в нужное место. Тормоза Sram’s Code, Guide и G2 позволяют регулировать вылет без использования инструментов, в то время как тормоза Level имеют скрытую регулировку вылета, каждая из которых обозначена буквой «R» или «T» в названии соответственно.

3. Подшипники шарнира рычага

Тормоза SRAM класса high-end имеют герметичный подшипник на шарнире рычага для плавного и легкого действия рычага, в то время как другие модели этой линейки вращаются на втулке.

4. MatchMaker

Из-за тормозов, переключателей, рычага блокировки и рычагов опускной стойки кабины становятся все более переполненными. У всех тормозов есть зажим, так почему бы не воспользоваться им, чтобы закрепить все остальное на руле? MatchMaker позволяет использовать ваш тормозной зажим для переключателей, рычагов опорных стоек и блокировок подвески — меньше оборудования означает меньше граммов.

5. Резервуар Piggyback

Вы используете тормоза в стандартном или мото-стиле? Резервуар Piggyback SRAM означает, что рычаг может быть прикреплен к штанге с любой стороны, поэтому вместо того, чтобы менять местами шланги, вы можете просто переключать рычаги.

6. SwingLink

SwingLink, установленный на высокопроизводительных гравитационных тормозах, находится за рычагом и толкает плунжер, который перемещает тормозную жидкость и приводит в действие тормозные колодки. По сути, кулачок позволяет колодкам быстро перемещаться до точки, в которой они соприкасаются с ротором, а затем снижает механическое преимущество рычага, чтобы обеспечить больший контроль.

Хотя эта система не так уж и уникальна, треугольный кулачок в сочетании с увеличенными поршнями устраняет мертвое пространство в ходу рычага, обеспечивая равномерную модуляцию и устраняя нежелательные блокировки колес.Модели без камеры SwingLink будут иметь дизайн DirectLink.

Тормоза с SwingLink будут иметь букву «S» в названии

7. Закрытие канала синхронизации

Порт синхронизации в гидравлическом тормозе находится между соединением в резервуаре и отверстием главного цилиндра; когда рычаг нажат, порт закрывается, создавая давление в системе. SRAM заявляет, что ее система закрытия порта ГРМ отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей стабильное тормозное усилие.

8. Расширяемый баллон

Пузырьки воздуха в гидравлических тормозах могут нарушить ощущения и стабильность при торможении, поскольку газы могут сжиматься значительно сильнее, чем жидкости. SRAM утверждает, что форма его внутренней камеры с жидкостью предназначена для вытеснения воздуха из рычага, поэтому она всегда до краев заполнена жидкостью. Эта система допускает некоторую степень самовентиляции, что приводит к улучшенному сбросу противодавления для более надежного торможения.

9. Heat Shield

Тормозные суппорты SRAM имеют слой изоляции из нержавеющей стали между тормозными колодками и корпусом суппорта, сохраняя тормозную жидкость прохладной. SRAM утверждает, что Heat Shield снижает температуру жидкости суппорта до 20 градусов Цельсия.

10. Ultimate

Тормоза с прозвищем Ultimate оснащены карбоновым рычагом для дополнительной жесткости и снижения веса, сохраняя при этом все атрибуты своих старших товарищей по конюшне.

11. Жидкость Dot 5.1

Во всех гидравлических тормозах SRAM вместо минерального масла используется жидкость DOT 5.1. Жидкость DOT и минеральное масло имеют одинаковую температуру кипения (208 ° C), но SRAM утверждает, что жидкость DOT менее сжимаема, чем минеральное масло, и лучше справляется с такими загрязнителями, как вода.

Обзор лучших предложений на сегодня

SRAM Level Brakes

Введение SRAM линейки тормозов Guide было настолько впечатляющим, насколько это было необходимо. Линейка тормозов Avid имела свои успехи, но в последние годы непостоянные характеристики подорвали репутацию бренда. Таким образом, они отказались от названия Avid и кооптировали бренд SRAM и, что более важно, представили совершенно новый дизайн, который решал ключевые проблемы с предыдущим поколением. За прошедший с тех пор год тормоза SRAM Guide заставили многих людей усомниться в их давней преданности Shimano.Игра продолжается: тормозная война полезна для потребителя, и даже откровенные критики недавнего прошлого Avid вынуждены признать, что Руководство является законным.

Сегодня SRAM объявляет об уровне: линейке тормозов, которые очень похожи на Guide и используют большую часть идентификатора конструкции в более легком корпусе (что в значительной степени достигается за счет использования конструкции с 2 поршнями вместо 4 поршней, используемых в более мощные гиды). Мы надеемся, что скоро получим тестовый продукт, чтобы изучить его. Полный релиз от SRAM находится ниже перерыва.


Когда дело доходит до мощности торможения и контроля, мы верим в свободу выбора.Мы считаем, что должно быть абсолютно лучшее решение для каждого типа райдера и любого типа езды; что на самом деле не существует универсального решения, подходящего большинству, когда дело доходит до тормозов. Это концепция, которая привела нас к разработке Level, новых тормозов, предназначенных для нужд современных гонщиков по пересеченной местности и трейловых гонках.

Вдохновленный Руководством, линейка SRAM Level позволяет снизить вес без потери функциональности.

Level Best
Level объединяет ту же проверенную тормозную технологию SRAM, которая использовалась на велосипеде, выигравшем чемпионат мира по скоростному спуску 2015 года, в меньшем и легком корпусе.Мощность и модуляция торможения оптимизированы за счет сочетания нашей конструкции рычага DirectLink ™ с авторитетными 2-поршневыми суппортами. Регуляторы досягаемости скрыты от внешних элементов, что придает всей упаковке аккуратный и уверенный вид. А с пятью вариантами на выбор, Level позволяет легко найти идеальную настройку.

Проверенная технология SRAM, совершенно новые возможности: уровень

ВСЕ НОВЫЙ 2-ПОРШНЕВОЙ МОДЕЛЬ

  • SRAM Level Ultimate — Замена — SRAM XX
  • SRAM Level TLM — Замена — SRAM X0
  • SRAM уровня TL — замена — SRAM DB5
  • SRAM уровня T — замена — Avid DB3
  • Уровень SRAM — Замена — Avid DB1

РУКОВОДСТВО ПО АКРОНИМАМ

  • Ultimate — предложение высшего уровня
  • T — Регулировка вылета инструмента
  • L — Легкая конструкция
  • M — Суппорт моноблочный
  • R — Регулировка досягаемости без инструментов
  • S — SwingLink
  • C — Contact Point Adjustment ™

КОНСТРУКЦИЯ РЫЧАГА

  • Рычаг новой конструкции — на основе Guide, но более компактный и легкий
  • Одинаковый механизм закрытия порта по времени — надежное и предсказуемое торможение
  • Такие же уплотнения — стабильные и долговечные
  • Одинаковый расширяемый резервуар мочевого пузыря — надежное и стабильное тормозное усилие в любых условиях
  • DirectLink ™ — солидный, позитивный настрой и вовлеченность
  • Новая конструкция фиксатора для механизма регулировки вылета стрелы — те же поршни, уплотнения, резервуар, баллон
  • Корпус меньшего размера с DirectLink ™
  • Новая конструкция фиксатора для механизма регулировки вылета стрелы

СУППОРТ КОНСТРУКЦИЯ

Включает технологии, разработанные для суппорта Guide Ultimate S4

  • Теплозащитный экран: экран из нержавеющей стали снижает теплопередачу от ротора и колодок к корпусу суппорта
  • Стабильность, контроль и ощущение: оптимизированная геометрия сальника, уплотнения и откат поршня
  • Bleeding Edge: самый простой и чистый способ прокачать тормоза
  • Два 21-мм поршня
  • Моноблок строительный

Уровень Ultimate

Как следует из названия, это наша конечная конструкция тормозов для езды по пересеченной местности и легким тропам.Мы взяли ту же технологию, которая использовалась в тормозах, на которых ездил Лоик Бруни на чемпионате мира по скоростному спуску, и упаковали их в более компактный, гладкий, легкий и оптимизированный для XC корпус. Лезвие уровня из углеродного волокна тянет четко и чисто благодаря шарнирным подшипникам и нашей конструкции DirectLink ™. И он сохраняет это ощущение на протяжении всей поездки, потому что он соответствует нашему моноблочному двухпоршневому суппорту. Превосходное тепловыделение этого суппорта и плавное срабатывание поршня обеспечивают тормозное усилие именно тогда и тогда, когда оно вам нужно.А конструкция BLEEDING EDGE ™ значительно упрощает обслуживание жидкости.

ЧТО ПОМНИТЬ

  • Те же проверенные рычажные технологии, что и Guide — поршень, уплотнения, резервуар и баллон
  • Компактный корпус рычага с DirectLink ™
  • Новая конструкция фиксатора для регулировки вылета
  • Новый 21-миллиметровый 2-поршневой моноблочный суппорт для превосходного управления теплом, стабильности, контроля и ощущения

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Рычаг и лезвие из карбона
  • Подшипник шарнирного рычага
  • Фурнитура Ti
  • Колодки из сплава
  • BLEEDING EDGE ™
  • MatchMaker ™ X

ВЕС 318 г (прямое крепление, шланг 800 мм, ротор CLX 160 мм, крепеж Ti)

Рекомендуемая цена 297 $ | € 324 | £ 249

2-поршневой суппорт SRAM Level Ultimate выглядит маленьким и аккуратно складывается.

Ага. Аккуратный.

При весе 318 г каждый, включая ротор и полноразмерный шланг, SRAM Level Ultimate имеет легкий AF (как перышко!)


Уровень TLM

У него победная в чемпионатах родословная, и он готов принять на себя все наказания, которые вы хотите ему нанести. Level TLM предоставляет вам проверенные характеристики и стабильность торможения SRAM в гладкой и легкой конструкции, оптимизированной специально для езды по пересеченной местности и легким тропам. Мощность и модуляция передаются с помощью лезвия рычага из сплава Level TLM, срабатывания DirectLink ™, DOT 5.1 и наш новый двухпоршневой моноблочный суппорт. Конструкция обеспечивает превосходное тепловыделение для стабильной работы без выцветания в течение всего дня, а технология BLEEDING EDGE ™ делает обслуживание невероятно простым, поэтому ваши тормоза отлично работают в течение всего дня — каждый день.

ЧТО ПОМНИТЬ

  • Те же проверенные рычажные технологии, что и Guide — поршень, уплотнения, резервуар и баллон
  • Компактный корпус рычага с DirectLink ™
  • Новая конструкция фиксатора для регулировки вылета
  • Новый 21-миллиметровый 2-поршневой моноблочный суппорт для превосходного управления теплом, стабильности, контроля и ощущения

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Лезвие рычага из сплава
  • Втулки шарнирные рычаги
  • Фурнитура нержавеющая
  • BLEEDING EDGE ™
  • MatchMaker ™ X

ВЕС 356 г (прямое крепление, шланг 800 мм, ротор 160 мм CL)

Рекомендуемая цена 190 $ | € 207 | £ 159

SRAM Level TLM серого цвета.


Уровень TL

Высокая производительность в легком корпусе. Level TL объединяет те же кросс-кантри и оптимизированную подачу мощности в тормозной комплект, который не сломает банк. Этот тормоз сочетается с рычагом из сплава DirectLink ™ и корпусом рычага, в котором используется та же технология, что и в тормозах серий Level TLM, Level Ultimate и Guide, что обеспечивает надежность и стабильность, на которые вы можете рассчитывать.

ЧТО ПОМНИТЬ

  • Те же проверенные рычажные технологии, что и Guide — поршень, уплотнения, резервуар и баллон
  • Компактный корпус рычага с DirectLink ™
  • Та же мощность, что и у Level Ultimate и Level TLM

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • MatchMaker ™ X
  • Регулировка вылета инструмента

ВЕС 370 г (прямой монтаж, шланг 800 мм, ротор 160 мм CL)

Рекомендуемая цена 102 $ | € 111 | £ 85

SRAM, уровень TL


Уровень Т

Level T использует ту же технологию тормозов для укрощения трассы, которая победила на чемпионате мира по маунтинбайку 2015 года, чтобы предоставить мощный и стабильный комплект тормозов для кросс-кантри и трейловых трасс, который сохранит ваш капитал в банке.Этот недорогой, совместимый с MatchMaker ™ тормозной комплект обеспечивает всю мощь своих собратьев и дает вам полный контроль.

ЧТО ПОМНИТЬ

  • Те же проверенные рычажные технологии, что и Guide — поршень, уплотнения, резервуар и баллон
  • Компактный корпус рычага с DirectLink ™
  • Та же мощность, что и у Level Ultimate, Level TLM и Level TL

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • MatchMaker ™
  • Хомут с двумя болтами

ВЕС 410 г (прямое крепление, шланг 800 мм, ротор 160 мм CL)

Рекомендуемая цена 82 $ | € 89 | £ 68

SRAM, уровень T


Уровень

Тормоз SRAM Level выравнивает игровое поле с мощностью и надежностью в легком корпусе.Это серьезный исполнитель, но не позволяйте его заниженному характеру вводить вас в заблуждение — Level дает вам искусство торможения в минималистской форме.

ЧТО ПОМНИТЬ

  • Те же проверенные рычажные технологии, что и Guide — поршень, уплотнения, резервуар и баллон
  • Компактный корпус рычага с DirectLink ™

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Четкое контактное лицо
  • Зажим прижимной

ВЕС 430 г (прямой монтаж, шланг 800 мм, ротор 160 мм G2)

Рекомендуемая цена 63 $ | € 69 | £ 53

SRAM, уровень


ТЕХНОЛОГИИ

РЕЗЕРВУАР PIGGYBACK

Бачок тормозной жидкости на рычаге новейшей конструкции SRAM оптимизирован как для производительности, так и для простоты использования.Резервуар PiggyBack предлагает простой и надежный способ управления тормозной жидкостью, а также позволяет размещать рычаги с обеих сторон — так что вы можете переключать рычаги на руле и управлять ими без проблем.

ЗАКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЯ

Порт синхронизации гидравлического тормоза — это соединение между резервуаром и отверстием главного цилиндра. Когда рычаг нажат, манжета проходит через эту область и закрывает порт, создавая давление в системе. Новая система закрытия порта ГРМ SRAM отличается прочными уплотнениями и сверхгладкой поверхностью цилиндра, обеспечивающей надежную тормозную мощность и стабильность.

НАСТРОЙКА ТОЧКИ КОНТАКТА

Некоторым нравится мгновенная сила короткого хода рычага. Другие предпочитают более длинный бросок. С помощью Contact Point Adjust вы можете выбрать положение, в котором должны находиться пальцы при срабатывании тормозов. Это быстрый и простой способ настроить тормоза, не перемещая колодки. Это также способ сбалансировать оба тормозных рычага, чтобы они чувствовали себя одинаково.

РЕГУЛИРОВКА ВЫДЕЛЕНИЯ

Подгонка рычага тормоза — это личное дело каждого.У всадников есть индивидуальные предпочтения в позиционировании, а также уникальный размер рук и длина пальцев. Reach Adjust позволяет легко отрегулировать рычаг для максимального управления одним пальцем для всех.

DIRECTLINK ™

Конструкция рычага DirectLink ™

SRAM создает надежное и позитивное ощущение, когда вы нажимаете на рычаг для включения тормоза. Это серьезное решение для точного управления.

DEADBAND

Это относится ко времени между моментом нажатия на рычаг и моментом контакта колодок с ротором.Технологии SRAM, такие как SwingLink, уравновешивают двойные требования минимизации зоны нечувствительности и оптимизации модуляции для плавности торможения и контроля.

РАСШИРЯЕМЫЙ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ

Новая конструкция тормозного рычага

SRAM включает камеру измененной формы, которая помогает регулировать и уменьшать количество пузырьков воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *