SmartKat VSMA 05 Rasing — спортивный катамаран
Характеристика: Яркий, надувной, парусный, гоночный, спортивный катамаран для 4-х человек.
Преимущества: Легкая транспортировка. На машине без проблем, и в самолете требует небольшой доплаты, как спортоборудование. Легкое хранение.
Назначение: Адреналиновые гонки, парусные регаты, пляжные покактушки.
Максимальная скорость: 12 узлов
Длина: 5000 мм
Ширина: 2200 мм
Высота по мачте: 6050 мм
Грот: 6 м2. Прозрачный армированный светлый тефлон. Гик.
Генуя: 3,9 м2. Прозрачный армированный светлый тефлон. Фурлер — механизм закрутки Генуи.
Палуба: 1900 х 1400 батут светло-серого цвета
Вес: 48 кг
Водоизмещение: 520 кг
Парусная категория: D
Трапеция: Входит в комплект.
Удлинитель румпеля под трапецию:
Мачта: алюминиевая труба 60 мм
Мачта состоит из трех секций, состыкованных вместе.
Рама: изготовлена из легковесного алюминиевого сплава устойчивого к морской воде. серебряного цвета. Рама прикреплена к баллонам посредством «флажков», которые вставлены в карманы баллонов.
Палуба: изготовлена из высокопрочной полимерной ткани, светло-серого цвета. Имеет лямку для упора ног, и карман для веревок.
Бушприт: алюминий, устойчивый к морской воде. Серебряного цвета.
Гик: алюминий, устойчивый к морской воде. Серебряного цвета.
Шверт: Центральный шверт, под мачтой. Обладает предохранительным механизмом от удара о дно. Складывается под палубу. Алюминий с покрытием черного цвета.
Грот: 6,0 м2. Прозрачный армированный светлый тефлон. Гик — алюминий, устойчивый к морской воде. Имеется чехол для парусов.
Генуя: 3,9 м2. Прозрачный армированный светлый тефлон. Имеется Фурлер — механизм закрутки Генуи одной веревочкой. Поставляется в цвет с Гротом.
Трапеция: Входит в комплект.
Удлинитель румпеля под трапецию: входит в комплект
Руль: Центральный руль, установлен на кормовой балке. Обладает предохранительным механизмом от удара о дно. Складывается наружу. Алюминий с покрытием черного цвета.
Удлинитель румпеля вращается на 360 градусов.
Дельные вещи: от компаний Ronstan, Seasure, Clamcleat and Suchomel Бегучий такелаж – блоки с фиксатором. Фиксаторы для стакселя по бортам. Скрутка (фурлер) для стакселя бесконечная.
Разновидности парусных катамаранов – SailMe.eu
Парусные катамараны в большом разнообразии все чаще представлены на яхтенных выставках. В нашей статье «Преимущества катамарана перед яхтой» мы подробно разобрали все преимущества катамарана перед однокорпусником: это и увеличенная палуба, и хорошая устойчивость, и как следствие меньшая качка. Катамараны легче в управлении и более маневренны.
Большая площадь жилого пространства и повышенная комфортность делает их желанной покупкой для расслабленного отдыха. Сегодня мир катамаранов – это огромный выбор лодок от больших круизных катамаранов, которые снабжены всем для длительного проживания на воде, до спортивных катамаранов.
Performance или гоночные катамараны
Современный парусный спорт имеет все большую тенденцию к проведению гонок на скоростных катамаранах. Катамаран требует большего опыта, физической силы по сравнению с однокорпусной яхтой. Не каждый начинающий спортсмен способен справиться с управлением. Экипаж спортивного катамарана, как правило, состоит из одного или двух человек.
Как мы уже упоминали, спортивные катамараны предельно легки. В них может отсутствовать мебель и для продолжительного пребывания на воде они не подходят. Отдельный класс гоночных катамаранов – это высокосортные лодки, способные развивать скорость до 250 км/ч и выше. Это катера водномоторной Формулы 1, или морские катера Класса 1.
Гоночные катамараны могут обладать рядом дополнительных характеристик: повышенная защита кабины пилотов, возможность быстрого покиданная лодки в случае аварии или переворота, а также наличие автономного дыхания под водой. Корпуса высокоскоростных лодок строятся специализированными фирмами – Victory, Tencara, CUV, Cigarette.
Пассажирские катамараны
Совсем другое дело парусные круизные катамараны. Здесь скорость принесена в жертву повышенной комфортности, это полноценные апартаменты на воде. Устойчивые, просторные, с большими светлыми каютами и индивидуальными душевыми круизные катамараны созданы для расслабленного и незабываемого отдыха на море.
Большие катамараны также используются в качестве пассажирских судов в закрытых морях. И последнее время составляют неплохую конкуренцию даже авиации, курсируя между островами и доставляя пассажиров из точки А в точку Б. На катамаране практически не ощущается качка, а перевернуть катамаран невозможно, что гарантирует вашу безопасность.
Круизные катамараны выпускает несколько судостроительных компаний. Самые известные – это Lagoon и Bali. Во флоте компании SAILME есть два катамарана марки Lagoon – небольшой 4-ех каютный Lagoon 380 и большой люксовый Lagoon 52F на 12 человек. Оба доступны к аренде. А на катамаране Lagoon 52F в декабре 2019 мы отправимся в большое путешествие на Карибы.
Рекорды на катамаране
В 2017 году итальянцы Витторио и Нико Мильньри пересекли на катамаране Атлантический океан за 11 дней, 1 час и 9 минут и установили новый мировой рекорд. Результат стал лучше предыдущего рекорда на 10 часов 16 минут, который никто не мог побить в течение 10 лет. Средняя скорость перехода составила 17,83 километра в час.
Другой рекорд принадлежит парусному катамарану Lagoon 52S. Во время перегона из Бордо в Ля Гранд Мотт при суровых погодных условиях и ветре до 50 узлов была достигнута максимальная скорость 27,2 узла. Рекорд принадлежит голландским яхтсменам Марийке и Марком.
Не стоит забывать и про яхтсмена из Новой Зеландии Пита Бетьюна, обогнувшего землю в 2008 году за 60 дней, 23 часа и 49 минут. Возможно, именно он вдохновил немецкого дизайнера Хендрика Вебера на создание проекта The Fast One, 24-метрового сверхзаряженненого катамаран для установления нового мирового рекорда. Старт кругосветного путешествия запланирован на 2020 год.
Если вы тоже хотите отправиться в путешествие на катамаране, мы будем рады предложить вам к аренде катамараны из собственного флота с капитаном и без, а так же приглашаем к участию в сборных экипажах.
База на Тенерифе: Marina San Miguel, Urbanizacion Amarilla Golf, S/N, 38639 San Miguel De Abona, Tenerife, España (карта)
База на Ибице: Marina Magna Ibiza, calle Lluis Tur i Palau, 07800, Eivissa
07800 Baleares, España (карта)
Телефон:
- Испания: (+34)662-587-111 (есть WhatsApp, Viber)
- Россия: +7(905)664-7181 (есть WhatsApp, Viber)
- Украина: +38(097)010-1212 (есть WhatsApp, Viber)
Email: info@sailme. eu
Катамаран 4-местный «Сварог» сплавной надувной туристско-спортивный (пилоны)
Катамаран «Сварог» предназначен для туристских, туристско-спортивных походов, путешествий и экспедиций до 6к.с. включительно, а также для соревнований-(ралли) в условиях экстремально бурной воды.
Краткие технические характеристики
- Посадочных мест: 4
- Длина — 5м
- Условный диаметр гондолы — 68см
- Коэффициент полноты — 0,8
- Полное водоизмещение — около 2т.
- Номинальная грузоподъемность — 400кг
- Максимальная грузоподъемность (для простых походов) — до 1000кг
- Материал днища — ТЕЗа
материал деки — ТЕЗа, облегченная ТЕЗа
материал баллонов — плёнка ТПУ - Вес оболочек — 15-17кг (в зависимости от материала)
вес баллонов — 9,5кг
вес рамы — 12кг.
* Примечание:
Катамаран «Сварог» — четырехместный, однако в простых походах может применяться как шестиместный.
Конструктивные особенности
-
Катамаран выполнен по схеме «верблюд» с пониженной рамой. Благодаря такой компоновке:
а) центр тяжести судна смещается вниз, что положительно влияет на его устойчивость при прохождении турбулентностей
б) сближаются точки приложения сил (уменьшается переворачивающий момент) при навалах на камни
в) гребцы располагаются ближе к воде, что повышает эффективность управления катамараном
г) наплывы-горбы частично защищают гребцов от воздействия валов и бочек, чем снижают вероятность их смыва с судна -
Оболочки гондол отличаются хорошей гидродинамикой и высокой живучестью. Большой запас плавучести позволяет надёжно проходить с грузом препятствия значительной сложности.
-
Удобные надувные сидения, снабжённые коленными упорами позволяют гребцам применять весь технический арсенал приёмов управления судном на бурной воде, и эффективно контролировать процесс сплава.
-
Ручки безопасности (всего их 22шт), расположенные по всей длине гондол катамарана, помогают смытым гребцам, легко перемещаться вдоль судна в любую его точку, взбираться на него из воды без посторонней помощи, а также легко удерживаться на катамаране, находящемся в перевёрнутом состоянии.
-
Небольшой вес катамарана позволяет производить постановку его на ровный киль силами двух человек.
-
Широкие и удобные коридоры продолин позволяют использовать не только дюралюминиевый каркас, но и раму, изготовленную на месте (деревянную).
-
Удобные и надёжные закладочные люки, расположенные на «горбах» и в районе грузового отсека позволяют, в случае необходимости, легко извлекать и закладывать внутренние баллоны.
-
Внутренние баллоны катамарана — двухсекционные. Выполнены из ткани 295 (рыжуха), обладающей хорошими прочностными характеристиками, низкими показателями газопроницаемости и малым весом. Для поклейки баллонов применён трёхкомпонентный спецклей, обладающий в 4 раза более высокой адгезией, в 3 раза более высокими физико-механическими свойствами, и в 2 раза большим сроком службы, чем традиционный клей 4508 на основе синтетического каучука. Все подверженные истиранию места внутренних баллонов (углы) покрыты специальным бронирующим составом на основе резины.
-
Рама равнопрочная. Крепление деталей рамы — болтовое, все детали каркаса взаимозаменяемы. В качестве крепежа применяются оцинкованные, слабо подверженные коррозии болты, и гайки с металлическими колпачками, предотвращающими износ материала оболочек в месте контакта с крепежом, и позволяющими осуществлять полную затяжку болтов без деформации труб каркаса.
Продолины рамы — трёхсоставные, поперечины — двухсоставные. Передняя и задняя поперечины — усиленные (45мм труба).
Днищевый шов оболочек защищен кедером.
Катамаран имеет оригинальный и узнаваемый дизайн, все узлы и детали обладают хорошей ремонтопригодностью в походных условиях. - Для туристов-водников, использующих катамараны «Сварог» и «Сварожич» для автономных сплавов в основном с деревянным каркасом существует возможность установки на гондолы люверсных креплений.
Справка:
Прототип катамарана был испытан в 2004 году на соревнованиях по водному туризму «Мажой Ралли 2004» (прохождение Мажойского каскада реки Чуя на время) спортсменами сборной команды респулики Татарстан (см.Фотогалерею).
Экипаж Сварога занял первое место в своём классе и установил новый абсолютный рекорд этих соревнований (действителен и сейчас). Катамаран получил хорошие отзывы спортсменов, и был запущен в серию. В настоящее время выпускается версия 2006 года с улучшенным дизайном.
Модификации и комплектность
Комплектация:
1. Внешняя оболочка — 2 шт.
2. Внутренний баллон — 2 шт.
3. Сумка-чехол — 1 шт.
4. Лоскуты материала для ремонта
5. Насос ножной — 1 шт.
По желанию заказчика он может быть доукомплектован:
— дюралюминиевым каркасом
— съёмными багажниками для вещей;
— съёмными карманами для мелких вещей и бросательных концов;
— съёмными сидениями на отдельных каркасах;
— увеличен, либо уменьшен в длину (за счёт центрального отсека).
— изготовлен из любых сочетаний имеющихся у нас материалов, либо из материала, предложенного заказчиком.
Катамаран комплектуется чехлом-рюкзаком, насосом «лягушка» и ремкомплектом.
Цветовое исполнение варьируется в зависимости от желания заказчика и наличия материалов. Цвет изделия может отличаться от представленного на фото.
Все комплектующие катамарана можно приобрести отдельно. Для изменения комплектации нужно поставить соответствующие галочки рядом с кнопкой «Купить».
Катамаран шестиместный Арктика 600 Expedition
Катамаран «Арктика 600 Expedition» — эта модель катамарана «Арктика» была разработана для экспедиций по категорийным рекам. Шестиместный катамаран для сплава «Арктика 600 Expedition» купить стоит командам, которые устраивают продолжительные экспедиции. Обводы катамарана позволяют легко управлять им при прохождении порогов и держать хорошую скорость на плесах, а расстояние между сидушками позволяет полноценно работать всем членам экипажа при любых маневрах. Дополнительно сплавной катамаран «Арктика 600 Expedition» можно укомплектовать палубой для багажа. При желании на катамаран «Арктика 600 Expedition» можно установить и мотор, дополнительно купив штатный транец.! Катамаран «Арктика 600 Expedition» отличается от катамарана «Арктика 600» дополнительной поперечиной и разнесенными сидушками. Благодаря этому весь экипаж катамарана может эффективно грести, гребцы не мешают друг другу даже при самых активных маневрах. Между сиденьями при этом можно разместить большее количество вещей.
! Возможна установка паруса.
Гондолы (баллоны) катамарана выполнены в виде двухслойной конструкции:
- Внешняя, силовая оболочка выполнена из армированной ПВХ ткани плотностью 650 (верх) и 900 (дно) гр./м. кв., что обеспечивает прочность и предохраняет внутренние баллоны от повреждений.
- Внутренние баллоны изготовлены из термополиуретана на тканевой основе (ТПУ) плотностью 210 гр./м. кв (читать о ТПУ подробнее ЗДЕСЬ) . с газодержащим полиуретановым покрытием.
Для безопасности в каждый баллон вварена перегородка, создающая два самостоятельных объема.
Все ткани, используемые в катамаране ремонтнопригодны в походных условиях, а необходимый для похода минимальный ремкомплект поставляется вместе с катамараном.
Каркас катамарана:
- Разборная рама каркаса изготовлена из дюралюминиевых труб авиационного сплава марки Д16Т с защитным анадировочным покрытием.
- Каркас собирается на болтах М8 через пластмассовые проставки-полукницы.
- Продольные трубы имеют диаметр 36х1,5, поперечные 40х1,5.
- Поперечные трубы разделяются на две части и спокойно пакуются в упаковку с катамараном.
- Продольные трубы при сборке заужаются к крайним поперечным трубам, что создает диагональную жесткость конструкции.
Поперечные трубы у катамарана для сплава «Арктика 600 Exp» имеют усиление в виде внутренней вставки толщиной 1,5 миллиметра в местах внутреннего крепления к продолинам.
В комплект катамарана «Арктика 600 Exp» входят шесть съёмных надувных сидушек с упорами для коленной посадки. Вы можете компоновать катамаран как вам угодно. Можно сделать полноценную, просторную 6-ти местную посадку, где гребцы посередине не будут мешать передним и задним. Можно приобрести дополнительные сидушки, и поставить 8, получив восьмиместный катамаран, на котором хватит места и для вещей. А можно вообще поставить только 4 сидушки и будет идеальная люксовая машина для многонедельного экспедиционного сплава!
Катамаран «Арктика 600 Exp» пакуется в два рюкзака-упаковки, при желании можно весь комплект катамарана уложить в одну упаковку, но переносить катамаран в одиночку не рекомендуется, хотя и возможно — вес комплекта 54 кг.
На продукцию распространяется годовая гарантия. Сделано в России.
Арктика 600 Expedition | |
Длина, см | 600 |
Ширина, см | 200 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Пассажировместимость, чел | 6-8 |
Размер в упаковке, см | 125х47х25 см + 125х25х20 |
Вес комплекта , кг | 54 |
Баллоны | |
Диаметр оболочки, мм | 560 |
Количество баллонов, шт | 2 |
Количество надувных отсеков, шт | 10 (4+6) |
Вес баллонов (комплект в сборе), кг | 37 |
Материал внутренних баллонов | Оксфорд 210 ТПУ газодержащий, аналог «каррингтон», пр-во Израиль |
Материал верха оболочки | ткань с лавсановым кордом с 2-х сторонним ПВХ покрытием, пр-ва Ю. Корея, 650 гр./м2 |
Материал дна оболочки | ткань с лавсановым кордом с 2-х сторонним ПВХ покрытием, пр-ва Ю. Корея, 900 гр./м2 |
Каркас | |
Вес в сборе, кг | 20 |
Материал | Д16Т |
Размер трубы продольной, мм | Д36х1,5 |
Размер трубы поперечной, мм | Д40х1,5 |
Длина (в сборе) , мм | 4200 |
Ширина (в сборе) , мм | 2000 |
Комплектация | |
Паспорт изделия | 1 |
Оболочка | 2 |
Баллон внутренний с пробками | 2 |
Сидушка | 6 |
Баллон сидушки с пробками | 6 |
Каркас (комплект) | 1 |
Крепёжный комплект (в упаковке) | 1 |
Проставка (полукница) | 20 |
Ремкомплект (в упаковке) | 1 |
Рюкзак упаковочный | 1 |
Катамараны Badger
Спортивный надувной катамаран ПВХ Badger – это идеальное судно для активного отдыха, которое с двигателем 50 л.с. и с двумя экстремалами на борту может достичь максимальной скорости в 97 км/ч за считанные секунды или развернуться буквально на одном месте. Поворот ручки газа, и катамаран Fast Cat просто выстреливает из воды!
Данный класс надувных катамаранов специально разработан для тех, кто хотел бы, вырвавшись за город, получить так необходимый порой заряд здорового адреналина. Спортивные катамараны одинаково хорошо показали себя как в заездах на прямой, так и в кольцевых гонках. Они способны заставить весьма изрядно поволноваться не только экипаж Fast Cat, но и зрителей, когда катамаран пвх буквально летит над поверхностью воды, совершая эффективные прыжки по волнам или зарываясь в облака брызг.
Оптимальные «лётные» характеристики спортивным катамаранам обеспечивает уникальный туннельный корпус с аэродинамической разгрузкой, позволяющий такой надувной лодке идти по воде практически при любых погодных условиях, показывая более мягкий и эффективный ход, чем однокорпусные аналоги. Надувной катамаран всегда безопаснее, остойчивее и быстрее классической лодки ПВХ похожих размеров и с двигателем той же мощности.
Аэродинамические качества носового пластикового крыла (обтекателя) обеспечивают корпусу спортивного катамарана с ростом скорости дополнительную подъёмную силу, благодаря которой туннельный корпус такого гоночного судна и обладает столь высокими ходовыми характеристиками.
Надувной катамаран пвх при движении на прямых со скоростью более 80 км/ч или при прохождении поворотов производит исключительное по красоте зрелище, которое не сможет оставить равнодушным никого из зрителей на берегу, а, пригласив на борт пассажира, Вы сможете сделать его непосредственным участником незабываемого водного шоу с большим количеством адреналина.
Модель спортивного катамарана FC 410 оснащена транцем из алюминиевого сплава, имеющего пространственную, жёсткую конструкцию, позволяющую оснащать этот гоночный болид двигателем мощностью до 50 л.с. и, в случае заливания кокпита, быстро избавиться от воды, не сбавляя хода.
«Гражданская» версия надувного катамарана FS 380 комплектуется транцем из водостойкой фанеры, все поверхности которого ламинированы пластиком. Двигатель мощностью 30 л.с. даст возможность получить острые ощущения от катания и буксировать надувную ватрушку или лыжника.
Обе модели спортивных катамаранов оснащены разборной палубой, изготовленной из водостойкой фанеры с покрытием мягкими матами, устанавливаемой в мягкие замковые крепления по периметру кокпита. Кормовой щит оборудован 4-точечным креплением топливного бака.
Каждое судно оснащено ручками, предназначенными для переноски корпуса, и отдельными ручками внутри кокпита – для пассажиров. В кормовой части катамарана ПВХ на баллонах расположены объёмные мешки с клапанами на липучках, предназначенные для размещения дополнительного оборудования, а в носовой части установлены карманы со швартовыми фалами.
Как и во многих других странах, в России, при поддержке Федерации Водно-Моторного спорта и международной организации UIM, проводятся гонки на спортивных катамаранах в рамках Чемпионата России в классе P750. Конструкция надувного катамарана Fast Cat ежегодно совершенствуется и дорабатывается членами спортивной команды Badger в ходе тренировок и гонок.
Каждый надувной катамаран серии Fast Cat упакован в две сумки и комплектуется: ножным насосом, кормовыми сумками, ручками для переноски и пассажиров, одним веслом, устанавливаемым в бортовые крепления, двумя швартовыми фалами, размещёнными в компактных носовых карманах, ремкомплектом в пластиковом контейнере, а также инструкцией на русском языке.
Гарантия на все модели спортивных катамаранов Fast Cat:
• на материал – 2 года;
• качество швов – 2 года;
• навесное оборудование, включая пайолы, 1 весло, насос – 1 год.
Закрыть
Фильтр
Буратино 370 спортивно-туристический от производителя АКВА-СПОРТ
Катамараны серии «Буратино», являются туристскими, надувными, разборными судами, предназначенными для спортивных водных путешествий до 6кс и соревнований по ТВТ. Баллоны катамарана имеют сложную, комбинированную форму с остроконечным приподнятым носом, такой же кормой и надувными сидениями, для коленной посадки экипажа, вшитыми в палубу. Катамаран обладает пониженным центом тяжести и обеспечивают высокие ходовые характеристики. Короткая килевая линия уменьшает индуктивное сопротивление при развороте. Острая форма носа и кормы, уменьшает тормозящий эффект при прохождении крутых встречных валов. По бокам баллонов расположены гребни с люверсами, для привязывания рамы, что позволяет использовать раму, изготовленную на месте из подручного материала. Рама изготовлена из трубы Д16Т 40*1,5мм с выжимной трубой 22*2мм. Корпус баллона двухслойной конструкции. Верх обшивки выполнен из ткани Полиэстр 600. Клинья из ПВХ ткани ТМП-2У «Теза» плотностью 850г/м.кв. Днище из высокопрочной импортной ПВХ ткани Панама 900 плотностью 900г.м/кв. Надувной вкладыш, выполненный с перегородкой, изготовлен из ткани с ПВХ или термополиуретановым покрытием. Модель разработана в 2010г.
Характеристики катамарана | |
Длина | 3700мм. |
Ширина | 2000мм. |
Диаметр | 0,6м. |
Объем | 1,5м.куб. |
Вес | *** |
Пассажировместимость | 2чел. |
Количество независимых объемов | 6шт. |
Грузоподъёмность при 4х кратной плавучести | 375кг. |
Характеристики рамы катамарана | |
Ширина рамы | 2000мм. |
Длина рамы | 2000мм. |
Диаметр труб, толщина стенки | 40*1,5мм. |
Марка сплава | Д16Т |
Материал баллонов | |
Дека баллона | Ткань Полиэстр 600Д |
Клин баллона | Ткань ПВХ 650гр. м.кв |
Днище баллона | Ткань ПВХ 850гр.м.кв |
Надувной элемент | Газодержащий ПВХ 330гр.м.кв |
Вид крепления | Гребень с люверсами №10. |
Молния | №10 Витая |
ПВХ Протектор ширина | 235мм |
Катамараны ⛵: виды, история, фотои видео
Катамаран — это двухпалубное судно, которое, как правило, должно быть соединено в единый корпус специальным мостом. В некоторых спортивных вариантах этого судна палуба вообще отсутствует, вместо нее устанавливается металлическая сеть.
Само слово “катамаран” происходит от одного из диалектов дравидийского языка, распространенного в южной Индии, изначально произносилось как каттумарам, что буквально означало связанные между собой бревна.
Такое плавсредство появилось еще в глубокой древности. История помнит подобные катамарану суда, которые использовались еще несколько тысяч лет назад. Наибольшее распространение катамараны тогда получили в странах Океании, также использовались и европейскими народами, например, римлянами при осадах, на них дополнительно устанавливали лестницы для штурма.
Но со временем такие плавательные суда утратили популярность ввиду сложности при изготовлении и постоянных проблем с обеспечением устойчивости и прочности на волнах. Поскольку в качестве морских судов катамараны не оправдывали себя, их стали строить в основном для использования на внутренних водоемах, реках, озерах и т.д.
Яхта катамаран сегодня
В настоящее время катамараны можно встретить практически во всех уголках мира, в основном, в качестве развлечения для туристов на водоемах. Чаще всего это педальные катамараны, которые не могут развивать большой скорости.
Такой водный транспорт продолжает активно развиваться и все большую популярность набирают яхты-катамараны. Основными материалами для их изготовления являются:
- алюминий;
- многокомпонентные материалы;
- сталь (морская).
Такие яхты делятся на серийные и индивидуальные, последние изготавливаются под заказ и могут быть укомплектованы исходя из предпочтений заказчика. Это позволяет отнести такие суда к люксовой категории.
Подавляющее большинство таких катамаранов имеют парусно-моторное снаряжение.
Особенность конструкции яхт-катамаранов позволяет развивать очень высокую как для водного транспорта скорость. Некоторые экземпляры могут разгоняться до 250 километров в час, а то и больше, что привело со временем к появлению новой спортивной дисциплины — водно-моторной Формулы-1 или же гонки катеров первого класса, которые имеют конструкцию, схожую с катамараном.
Отличия яхт и катамаранов
Несмотря на существование яхт-катамаранов, яхты и катамараны имеют отличия. Это два разных вида транспорта. Катамараны часто относят к яхтам по одной единственной причине — яхтой принято считать судно любого типа, предназначенное для отдыха. А самое главное отличие в том, что большой катамаран — это, по сути, двойная яхта, в которой в два раза больше места, и каждый поплавок может быть оснащен отдельными гальюнами, камбузом, комнатами, условиями и т. д.
Катамаран, как и яхта, может ходить как под парусом, так и приводиться в движение мотором, но говоря об устойчивости на воде при волнении, разница просто колоссальная.
Благодаря большей площади, качение практически не ощущается, поэтому получить достойный отдых на таких катамаранах смогут даже те, у кого морская болезнь.
Яхта-катамаран гораздо безопаснее показывает себя на отмели, так как киль у такого судна не настолько глубоко уходит под воду. Это открывает на порядок больше возможностей, ведь можно отправиться в труднодоступные гавани, в которые классические яхты не могут зайти!
Другие виды катамаранов
Вместе с усовершенствованием составляющих композитных материалов стали появляться новые виды катамаранов, в основном они оснащаются парусным вооружением. На всем постсоветском пространстве довольно часто можно встретить сплавные или надувные катамараны, которые обычно используются для выхода в водоемы с целью порыбачить или же просто отдохнуть.
Такие катамараны удобны тем, что имеют сравнительно небольшой вес, их можно складывать и перевозить. Такие туристические сплавные катамараны состоят из двух воздухонепроницаемых баллонов, поверх обтянутых качественной плотной резиной. Часто каждый баллон для увеличения безопасности также имеет по два отсека с отверстиями для надувания.
Существуют и детские пластмассовые катамараны, которые приводятся в движение с помощью педалей.
Катамараны используются традиционно аборигенами, проживающими на тропических островах, чтобы переправляться с одного берега на другой, а также для рыбалки. В этом случае конструкции катамарана изготавливаются из бамбука, который хорошо держится на воде и может нести большой вес.
Парус для такого катамарана обычно изготавливается из пальмовых листьев, но иногда встречаются и другие варианты. В конструкции применяются древесные породы, прочность обеспечивается связыванием бамбука и бревен канатом из волокна пальмы.
Видео: катамараны
Seawind 1190 Спортивный катамаран | Лодка на продажу
Модель 1190 Sport была разработана для моряков, которым нужны высокие характеристики без компромиссов по комфорту и дальности полета. 1190 представляет собой вариант популярной дальности плавания 1160 и был оптимизирован Франсуа Перу в сотрудничестве с Аланом Карвардином, двумя ведущими дизайнерами многокорпусных судов в отрасли.
Катамаран 1190 Sport предлагает все преимущества современного спортивного катамарана, не теряя при этом возможности выполнять функции круизера на длинные дистанции.
Характеристики:- Даггерборды
- Меньшее сопротивление, чем у мини-килей (уменьшение площади увлажненной поверхности на 7 м3)
- Повышенная наводка (5-7 градусов)
- Мелкая осадка (450 мм)
- Зажигалка строительная
- Выдвижные рули направления с большим удлинением в стиле кинжала
- Пониженное сопротивление
- Повышенная производительность
- Положительная обратная связь с рулем
- Мелкая осадка
- Выход на берег
- Усиленная карбоном передняя балка и дуга тарга
- Жесткая конструкция
- Уменьшенный вес
- Карбоновый бушприт
- Более жесткая / легкая конструкция
- Двойной спредер высокий Мачта
- Возможность нести большую площадь парусов
- Улучшенная листовая способность
- Паруса Performance
- Легкая арамидная ткань, снижающая вес на высоте
- Улучшенная форма и характеристики паруса
- Уменьшение веса конструкции на 600 кг (по сравнению с Seawind 1160)
- Повышенная удельная мощность
- Лодочные моторы
- Значительное снижение веса
- Нет сопротивления при плавании
- Нет роста на ногах
- Без электролиза
- Низкие эксплуатационные расходы и низкие затраты на замену
- Топливо хранится вне кабины
Seawind 1190 Sport Layout
Общая отделка Seawind 1190 Sport будет соответствовать таковой у хорошо известной и любимой линейки 1160 с использованием только оборудования высочайшего качества.
Общая концепция 1190 sport предназначена для конкурентоспособного спортивного катамарана по уровню конструкции, мастерства, оборудования, отделки и стиля, который превосходит любые другие доступные на рынке в этом ценовом диапазоне.
- Год постройки: НОВЫЙ! Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену
- Бренд / Строитель: Морской ветер
- Название модели: 1190 Спорт
- Форма корпуса: Катамаран
- Материал корпуса: Стекловолокно / GRP
- Общая длина: 39
- Луч: 21.3
- Проект: 3.1
- Смещение: 15400
- Движение: Двойной подвесной двигатель
- Всего HP: 40
- Вместимость топливных баков: 71
- Пресная вода: 185
- Напрасно тратить: 34
- Телефонный номер: Курт: 619.571,3513
- Тип судна: Новый парус
LH 37 Sport — катамараны LH
Lh47 Sport объединяет две лодки в одну. Снаружи это динамичный и надежный парусный катамаран для увлекательных морских путешествий или захватывающих гонок. Внутри это комфортабельный круизный катамаран, современный и элегантный, с красивой отделкой и всеми удобствами, необходимыми на борту.
Прочная и безопасная
Непотопляемая скорлупа
LH 37 Sport полностью покрыт смолой кевлара и винилэфира, армированной углеродным волокном. Эти материалы делают его прочным и жестким, что значительно увеличивает его характеристики при нагрузках.
В отличие от других катамаранов, представленных на рынке, LH 37 Sport не имеет клееных элементов; палуба и корпус соединены вместе, образуя единый блок из стекловолокна.
Кроме того, многослойный ламинат делает катамаран непотопляемым.
Быстро и весело
Технологии в лучшем виде
На LH 37 Sport использовалось только лучшее парусное оборудование. Парусный план основан на профессиональном сотрудничестве с North Sails и его гоночной командой. LH 37 Sport оснащен мачтой крыла из усиленного карбона 7/8, гротом с квадратным верхом 3DL, удлинителем 3DL, спинакером и кодом 0.
LH 37 Sport имеет только два руля и румпель по запросу.
Комфорт и пространство
LH 37 Sport 33 имеет просторные помещения, удобные кресла и кабину, достойную 50-футового.В отделке салона использованы только материалы высочайшего качества, которые подчеркивают современный стильный дизайн, внимание к деталям и забота о жизни на борту — наш приоритет.
Центральная обеденная зона — одна из лучших на судне, просторная и удобная, с панорамным видом на море
Этим летом я решил: я снова собираюсь заняться парусным спортом кошек … — Спортивные кошки — Multihulls World
Парусный спорт или пляжные кошки — это спорт, удовольствие, скорость, уникальное волнение и потрясающий способ повеселиться… А что, если бы этим летом вы решили снова начать плавать на них и, почему бы и нет, открыть для себя удовольствие от полета?
Аренда , клуб или покупка?Плавание под парусами — это уже хорошо, желание быстро плыть по воде — еще лучше, а плавание на катамаране — это великолепно. Совершенно субъективное исследование, проведенное среди наших читателей, показывает, что подавляющее большинство из них уже более или менее интенсивно занимались плаванием на спортивных кошках. Это же исследование также показало, что с возрастом все больше и больше из нас плавают только в море… случайным образом!
Но хорошая погода возвращается, и пришло время немного заняться спортом … Так почему бы не воспользоваться ими, чтобы повеселиться и заново открыть для себя азарт бега по ветру на трапеции? Тем более, что не оставили равнодушными невероятные образы катамаранов нового поколения с крыльями, способных летать над волнами. Мечта, которая теперь (почти) достижима! (См. IFly 15, стр. 80)
Итак, приступим?
Несколько решений могут позволить вам заново открыть для себя простое, но очень захватывающее удовольствие, которое могут предложить вам только спортивные многокорпусные катера.Первый и самый простой состоит в том, чтобы нанять старого доброго спортивного кота с разноцветными парусами, которого вы можете найти почти на всех наших пляжах для отдыха. Будь то в клубе отдыха или в компании по аренде на пляже, вы найдете кошку, которая позволит вам снова найти вашу реакцию. Но мы должны признать, что вы быстро разочаруетесь. Независимо от того, решили ли вы познакомить своих детей или просто открыть для себя или заново открыть для себя удовольствие от парусного спорта, эти лодки часто старые, иногда с плохим оснащением и всегда медленнее, чем те, что плывут вокруг вас… И, конечно же, виновата техника, а не шкипер (во всяком случае, это любимая отговорка, которую я даю своим детям).
Поэтому довольно быстро, после нескольких прогулок на арендованной лодке, вы захотите отправиться немного дальше. Лучшее решение — записаться в клуб, чтобы иметь возможность пользоваться кошками, которых они предлагают своим членам, или использовать возможность подружиться с владельцем, который ищет мотивированную команду. И в этом случае вы будете плавать на лодках в хорошем состоянии, с настоящими трапециями и хорошо скроенными парусами.Таким образом, за вполне разумную сумму вы получите доступ к кошачьему парку клуба и сможете использовать их, чтобы практиковать свое хобби в качестве досуга, соревноваться под присмотром или даже самостоятельно. Одним словом, клуб лучший!
Тебе этого мало? Ты хочешь больше? Вы хотите новейшую лодку с чертежной доски гениального архитектора, лодку, которая позволит вам быть самым быстрым на воде?
Тогда вам понадобится собственная лодка, с которой вы сможете возиться, развивать, повышать и улучшать.В этот момент удовольствие становится страстью … Заметьте, вы на пути к тому, чтобы стать настоящим катаманьяком!
Покупка — Хорошо, но какой катамаран покупать?Есть три основных семейства катамаранов: предназначенные для отдыха под парусом, ориентированные на школы парусного спорта и настоящие чистокровные, предназначенные для гонок. Поэтому важно начать с оценки вашего уровня, вашего …
Seawind 1190 Sport — Wright Yacht Sales
Build Your SeawindВысокопроизводительный Seawind 1190 Sport можно достать менее чем за 500 000 долларов США.
Спортивный катамаран Seawind 1190 раскрывает весь потенциал отмеченного наградами и узнаваемого дизайна 1160. Построен легче, прочнее и мощнее, с увеличенным планом паруса и подъемными углепластиками, спрятанными под палубой. Карбон используется при укладке поперечины и дуги Targa для придания жесткости и снижения веса. Два подвесных мотора мощностью 20 л.с. заменяют стандартные более тяжелые дизельные моторы и парусные приводы, снижая вес. Мотор управляет нажатием кнопки наклона и поднимает весь привод из воды, чтобы исключить сопротивление и минимизировать осадку до удивительных 1 фута 9 дюймов при поднятых досках.Отношение рабочего объема к длине Seawind 1190 Sport составляет невероятные 136 (диапазон соревнований от 171 до 191, Lagoon 39 на 5 тонн тяжелее и на 211). На более легких лодках легче управлять, и поэтому плавать под ними веселее.
«Если бы я собирался рассматривать многокорпусные лодки, я бы обязательно посмотрел на эту лодку. … Было бы очень весело, очень весело. Я имею в виду, что это лодка отличной пары.
— Эд Шерман, директор учебной программы Американского совета по лодкам и яхтам и судья «Судно года Cruising World»
Владелец
Seawind и австралийский моряк Ричард Уорд обсуждает Seawind 1190 SportОсновные характеристики Seawind 1190 Sport:
- Daggerboards
- Меньшее сопротивление, чем у мини-килей (уменьшение площади увлажненной поверхности на 7 м3)
- Более высокая наводка (5-7 градусов)
- Малая осадка (17.7 дюймов или 450 мм)
- Более легкая конструкция (
- Кинжальные выдвижные рули с большим удлинением
- Пониженное лобовое сопротивление
- Улучшенные характеристики
- Положительная обратная связь от руля
- Мелкая осадка
- Возможность выхода на берег
- Усиленная углеродом передняя балка и дуга тарга
- Более жесткая конструкция
- Уменьшенный вес
- Углеродный бушприт.
- Более жесткая / легкая конструкция
- Двойной спредер высотой Мачта
- Возможность нести большую площадь паруса
- Улучшенная защитная способность
- Высокопроизводительные паруса
- Легкая арамидная ткань, снижающая вес на высоте
- Улучшенная форма паруса и характеристики
- Уменьшение веса конструкции на 600 кг (по сравнению с Seawind 1160)
- Улучшенное соотношение мощности и веса
- Подвесные двигатели
- Значительно восемь сокращений
- Нет сопротивления при плавании
- Нет роста ног
- Нет электролиза
- Низкие затраты на техническое обслуживание и низкие затраты на замену
- Топливо хранится вне кабины
Seawind 1190 Sport — 180marine.com180 Marine
Общая отделка Seawind 1190 Sport соответствует таковой у хорошо известной и любимой линейки 1160 с использованием только оборудования высочайшего качества.
Общая концепция 1190 sport предназначена для конкурентоспособного спортивного катамарана по уровню конструкции, мастерства, оборудования, отделки и стиля, который превосходит любой другой спортивный катамаран, доступный на рынке в этом ценовом диапазоне.
Обзор характеристик:
Внешний ламинат
Отделка: полностью формованные корпуса и палубы с внутренней резьбой, внешний гелькоут и отделка из углеродного волокна с литой нескользящей поверхностью на участках палубы.
Ламинат корпуса: ламинат с новой пропитанной винилэфирной (модифицированной эпоксидной) смолой для всего ламината корпуса. Полиэфирная смола в другом месте. Спецификации ламината сертифицированы по стандартам CE и Австралии.
Daggerboards
Меньшее сопротивление, чем у мини-килей (уменьшение площади увлажненной поверхности на 7 м3)
Более высокая точность наведения (5-7 градусов)
Малая осадка (450 мм)
Более легкая конструкция
Выдвижные рули направления с большим удлинением в стиле кинжала
Уменьшение лобового сопротивления
Улучшенные характеристики
Положительная обратная связь с рулем
Мелкая осадка
Способность к выходу на берег
Крылья и система рулевого управления
Двойные посты управления: легкие композитные рулевые колеса 2 x 32 дюйма.
Оба колеса независимо связаны с системой рулевого управления. — система предлагает резервное резервирование.
Выдвижные доски для кинжалов ниже высоты палубы в сложенном состоянии.
Усиленная углеродом передняя балка и арка тарги
Более жесткая конструкция
Уменьшенный вес
Карбон Bowsprit
Более жесткая / легкая конструкция
Высокая мачта с двойным распределителем
Мачта и стрела из прозрачного анодированного алюминия. Двойной разбрасыватель.
возможность нести большую площадь парусов
Улучшенная защитная способность
Мачта, гик, паруса и такелаж
Легкая арамидная ткань, снижающая вес на высоте
Улучшенная форма паруса и характеристики
Постоянный такелаж — Forestay 1 x 19 Dieform Cap
Кожухи Dynex Dux, синтетический такелаж.
Бриллианты 1 x 19 Проволока из нержавеющей стали.
Фалы — Главный фал: 12 мм Трос Spectra: Усиленная скоба
Удлинитель фала: 8 мм Трос Spectra. Сережка для тяжелых условий эксплуатации.
Подъемник для верха: трос 8 мм, усиленная скоба.
Фал для спинакера: 8 мм Spectra с карабином
Фал для спинакера с новой системой закупок 2: 1.
Разборка стрелы: 10 мм Spectra.
Рифы из плит
Полностью обшитые латами квадратная верхняя часть из черного арамида, ламинатный грот.Тройная прострочная радиальная конструкция. Выщелачивайте регулируемые торцевые крышки реек. Обрешетка из стекловолокна
Черный арамид, удлинитель из ламината с вертикальными рейками.
Асимметричный спинакер любого цвета по вашему выбору
Бушприт из углеродного волокна с синтетическими стропами
Крышка грота со встроенной системой ленивого домкрата
Самонастраивающаяся передняя гусеница с изогнутым передним упором . С новым однопроводным контрольным листом для кабины
Главный щиток для левого и правого борта
Снижение веса конструкции на 600 кг (по сравнению с Seawind 1160)
Улучшенное соотношение мощности к массе
Подвесные двигатели: Справка снижение веса и сопротивления, сдвоенные моторы Honda мощностью 20 л.с. входят в стандартную комплектацию
Значительное снижение веса
Отсутствие сопротивления при плавании
Отсутствие роста на ногах
Отсутствие электролиза
Низкие эксплуатационные расходы и низкие затраты на замену
Топливо хранится вне кабины
Внутри A Sport Путешествие на катамаране — скорость на воде
Чуть больше месяца назад Грег Харрис и Ивонн Алеман попрощались с Mad Props , 32-футовым катамараном Skater Powerboats с двигателями Mercury Racing 700SCi.Супруги из Форт-Лодердейла, Флорида, чуть меньше четырех лет выгуливали своего любимого красочного кота 2009 модельного года на мероприятиях по всей стране. Они договорились, что их следующей лодкой будет подержанный катамаран Mercury Racing 450R с подвесным двигателем или подержанный.
Кроме того, они были широко открыты, и с этой целью они посмотрели на новых спортивных кошек с подвесным двигателем от DCB Performance Boats и Outerlimits Offshore Powerboats, которые оба находятся в процессе завершения своих первых 37-футовых подвесных кошек.Они изучили существующие предложения от Fountain Powerboats, MTI, Statement Marine, Victory и Wright Performance. Все модели, которые они рассматривали, а также стоящие за ними строители имели что-то, что им нравилось, за исключением одного.
Харрис и Алеман доставят свой 340X, пилотируемый Тейлором и Рэнди Сцизмом во время перестрелки на озере Озарк в 2019 году, в отеле Camden On The Lake Resort во время перестрелки на озере Озарк в августе. Фото Пита Бодена, авторское право Shoot 2 Thrill Pix / speedonthewater.com.
Время. В целом поставки новостроек были запланированы на лето и осень следующего года. Инвентаря не было. И после того, как в течение многих лет у них не было собственной высокопроизводительной лодки и, наконец, они приземлились на автомобиле Mad Props , которого они хотели, они просто не могли ждать так долго.
Что, по крайней мере частично, объясняет, почему они только что купили MTI 2019 года с парой 450R. 34-футовой яхтой была безукоризненно ухоженная демонстрационная лодка Wentzville, штат Миссури, штат Миссури.
«Там почти нет инвентаря», — сказал Алеман. «У нас феноменальные отношения со всеми строителями. Например, запустить 34-футовый фонтан с Билли Муром было потрясающе, и он продал нам подвесные двигатели Mercury 450R.
«Это было временное решение», — продолжила она. «У нас феноменальные отношения со всеми строителями».
Харрис согласился.
«Мы привыкли к тому, что лодка находится на воде, поэтому время доставки было для нас критичным», — сказал он.«Рэнди Скизм из MTI всегда относился к нам как к семье, даже несмотря на то, что у нас не было MTI. Тот факт, что 340X, который мы купили, была демонстрационной моделью, и мы оставили их у них, облегчил принятие решения ».
В поисках подходящего катамарана с подвесным мотором Алеман разделил обязанности кабины катамарана MTI 340X — того, который они в конечном итоге купят — с директором MTI и легендарным дросселем Рэнди Сисмом. Фото Грега Харриса, авторское право speedonthewater.com.
Scism узнал через Facebook, что Харрис и Алеман ищут нового подвесного кота, и обратились к ним.Так случилось, что пара пыталась сбежать из своих ограничений COVID-19 в Форт-Лодердейле, и в начале июля они посетили Scism на его предприятии в Вентзвилле. Они быстро узнали, что новый катамаран MTI 390X или 340X вышел за рамки их сроков.
Во время своего визита в Миссури они направились к озеру Озарк, чтобы покататься на демонстрационной лодке 390X с двигателем Mercury Racing 450R, а также на демонстрационной модели 340X. Оба кота Scism ждали в его доке, когда прибыли Харрис и Алеман. Он лично вывез их в обе лодки с Алеманом за рулем и Харрисом на одном из задних сидений.Эти позиции никогда не менялись.
«Мы сказали ему, чтобы он управлял лодкой изо всех сил в бурной воде Озера Озарк, и он это сделал», — сказал Харрис.
Опыт, когда пара пришла, чтобы продемонстрировать лодку, и женщина, участвовавшая в этом, постоянно управляла штурвалом, был первым Scism.
«Грегу это нравилось, — сказал он. «Это была его идея».
«Рэнди все время спрашивал меня:« Ты уверен, что не поменяешься местами со мной и не дросселируешь? »- сказал Харрис.«Я сказал ему, что со мной все в порядке, там, где я был.
«Мы управляли обеими лодками в один и тот же день в одинаковых условиях воды», — добавил он. «Оба были очень впечатляющими».
Алеман особенно гордился тем, что он пошел по стопам Тейлор Скизм, дочери Рэнди и Череллов Скизм, которая работает в компании в области отношений с клиентами, маркетинга и организации мероприятий. Тейлор Сцизм на самом деле пилотировала лодку со своим отцом во время перестрелки на озере Озарк в 2019 году.
«Я лично имел к этому отношение», — сказал Алеман.«Я считаю, что женщины, занимающиеся греблей, должны быть активными участниками. Для меня это действительно важно. Я был очень впечатлен тем, что лодка, управляемая женщиной, направлялась к другой женщине-водителю ».
«Мы ушли и обсудили это», — сказал Харрис. «Рэнди не собирался отпускать демонстрационную лодку 390X, поэтому мы спросили его о 340X. Мы уладили некоторые детали и отправили ему деньги ».
34-футовый колонтитул в настоящее время «персонализируется» в моде Mad Props в MTI. Харрис и Алеман доставят кошку во время перестрелки на озере Озарк на курорте Камден-он-та-Лейк в конце августа.Они по-прежнему планируют заказать новый катамаран с подвесным двигателем, но необходимость найти подходящего спортивного кота, чтобы закончить этот сезон и провести его в следующем, отпала.
«Это была подходящая лодка для нас, как и Skater в то время», — сказал Алеман. «И это была подходящая возможность, и все сработало, поэтому мы это сделали».
Хотя у их любимого Mad Props новый дом, Харрис и Алеман привнесут стилистические штрихи своего любимого 32-футового скейтера в свой новый MTI.Фото Пита Бодена, авторское право Shoot 2 Thrill Pix / speedonthwater.com.
История по теме
Безумный реквизит для безумного реквизита
Образ недели: Безумный реквизит в твоем лице
MTI 390X теперь доступен с дополнительным сиденьем в кабине на восемь человек
SOTW / OSO Башня Ки-Уэста поднимает 42 500 долларов на дом Самуэля
Представлен спортивный катамаран Seawind 1190
Этот круизный катамаран больше и легче, чем успешная линейка Seawind 1160, и спроектирован как настоящий морской круизный катамаран.
Seawind 1190 Sport основан на дизайне и успехе Seawind 1160.
Новый каркас кабины и удлиненный корпус делают его длиннее, чем 39 футов.
Обтекаемый дизайн подчеркивается оконными профилями и прозрачным углеродным покрытием арки тарга.
Вместо килей с малым удлинением у него есть кинжальные доски и подъемные рули.
Как и модель «Lite», в Seawind 1190 Sport используются сдвоенные подвесные двигатели Honda мощностью 20 л.с. с электроприводом вместо внутренних дизельных двигателей.Это помогает уменьшить сопротивление и вес на корме.
Руль направления Sport — это подъемная рама, аналогичная тем, которые используются в линейке тримаранов Corsair компании.
На воде
Лодка составляет около шести тонн, что примерно на 20% легче, чем исходная 1160.
В стандартной комплектации Seawind 1190 Sport поставляется с парусами из арамида и асимметричным спинакером от Doyle Sailmakers.
Внутри Seawind 1190 Sport
Внутри новый 1190 отдает предпочтение прямолинейным линиям и светлым тонам.В интерьере использован светло-серый пол и светло-серая отделка.
Камбуз «на первом этаже» просторный, залит естественным светом, поэтому зона отдыха остается открытой и незагроможденной. Он оснащен легкими гранитными столешницами для пальто и трехконфорочной газовой плитой.
Sport предлагается в версии с тремя кабинами. В каютах по левому и правому борту установлены кровати размера «queen-size». В кормовой каюте по правому борту расположена двуспальная кровать.
Все они имеют вместительные кладовые и подвесные шкафчики.
В левом насадке есть большая отдельная душевая кабина, настенная лейка и смеситель.
Строители катамаранов анонсировали свою новую 52-футовую модель. Смотрите фотографии здесь.
Wally 110 Sarong D пройдет через все испытания, прежде чем парусная яхта будет доставлена на новую…
.