Спортивные парусные яхты: Гоночные парусные яхты First — будь первым

Разное

Содержание

Какие бывают яхты – классификация и виды парусных яхт.

Многие люди с трудом представляют, чем отличаются парусные яхты между собой. Так ли хороша алюминиевая лодка, какие преимущества у катамарана перед однокорпусной яхтой, на каком судне можно отправиться через Атлантический океан… Пришло время рассказать о типах яхт и их классификации.

Какие бывают яхты? Можно разделить все парусные яхты на несколько категорий, исходя из их длины, назначения, количества корпусов, материала и разновидности.

Классификация яхт по размерам

  1. Мини-яхты

Такие компактные лодки обычно не превышают 10 метров в длину или 30 футов, часто это могут быть модели без двигателя. Используются для коротких прогулок или парусных гонок. Могут быть оборудованы каютой.

  1. Малые яхты

Это тип судна длиной от 10 до 18 метров (30-56 футов), имеют каюты, подходят для регат и круизов, в том числе и по открытому морю. Крейсерские яхты, популярные для чартера, относятся к этой категории. Отлично подходят для начинающих яхтсменов.

  1. Средние яхты

Ограничены длиной до 24 метров (до 70 футов), отличаются более качественной отделкой, на яхтах такого типа очень комфортно путешествовать. В одиночку такими яхтами управлять очень сложно, требуется экипаж.

  1. Большие яхты

Судна длиной больше 24 метров (от 70 футов), обслуживаются профессиональным экипажем. К этой категории относятся роскошные суперяхты.

Классификация яхт по удалению от берега

  1. Категория D

К этому типу принадлежат яхты, которые используются для путешествий по защищенным внутренним водам, например, небольшие реки, озера, каналы. Рассчитаны на силу ветра, не более 4 баллов, и высоту волны до полуметра.

  1. Категория C

В этой категории находятся суда, приспособленные для прибрежного плавания, где ветер не превышает 6 баллов, а волны редко могут быть выше двух метров.

  1. Категория B

Яхты для морских путешествий, способные выдержать ветер силой до 8 баллов и волну до четырех метров.

  1. Категория A

Океанские яхты, абсолютно автономные, созданные для длительных путешествий. Им не страшны ни ветер больше 8 баллов, ни волны высотой от 4 метров. На таком судне можно переплыть любой океан.

Типы корпусов яхт

Виды парусных яхт различают и по количеству корпусов.

  1. С одним корпусом — монохул, который используется чаще всего как для регат, так и круизов.

  2. С двумя корпусами —

    катамаран, удобен для круизов, отличается небольшой осадкой, просторными каютами, хорошим обзором и устойчивостью.

  3. С тремя корпусами — тримаран, в основном это спортивные парусные яхты, способные развивать высокую скорость.

Из какого материала делают яхты

  1. Дерево

Материал, который с самого начала использовался для строительства первых парусных яхт. Лодки получаются долговечными, но требуют особого ухода. Специальные пропитки и эпоксидная смола защищают корпус от насекомых-вредителей и от влаги. Выглядят деревянные парусные яхты весьма эффектно, что привлекает многих ценителей.

  1. Алюминий

Этот металл начал использоваться для строительства яхт только после окончания Второй Мировой войны. Материал отличается легким весом, долговечностью, стойкостью к коррозии, прочностью, хорошей мореходностью и управляемостью. Однако стоимость таких парусных яхт выше, чем из стеклопластика. Для дорогих моторных яхт часто выбирают именно этот металл.

  1. Стеклопластик

Самый популярный материал для строительства парусных яхт. Экологичен, практичен, устойчив к ударам, прост в обслуживании. Благодаря легкому весу снижается расход топлива. Такие яхты смотрятся весьма достойно на воде, при этом отличаются доступной ценой.

  1. Легкие сплавы

Компромиссный вариант, когда стеклопластик используется вместе с металлическими сплавами. Этот тип парусных яхт популярен в спорте. Вес корпуса небольшой, а прочность высокая. Но очень важно соблюдение технологии при строительстве, иначе морская вода будет разъедать судно.

Виды парусных яхт

Существуют очень разные яхты, в зависимости от своего внешнего вида и назначения. У каждого типа есть свои особенности.

  1. Классические яхты

Такие парусные яхты созданы для настоящих романтиков в лучших традициях парусного спорта. Они выглядят невероятно элегантно и стильно. На воде можно встретить яхты, построенные еще в начале 20 века. За ними тщательно ухаживают и даже реставрируют. Для классических яхт проводятся отдельные соревнования по парусному спорту или предусматривают для них отдельный дивизион. Например, такие парусники можно увидеть на регатах Panerai в Антибе, St Barths Bucket на Карибах, Les Voiles de Saint Tropez во Франции.

  1. Спортивные швертботы

Именно с этих лодок начинают первые шаги в парусном спорте будущие гонщики. Устройство яхты довольно простое, она может легко перевернуться. Двигатель отсутствует. Один из типичных примеров —Laser. Такие яхты предназначены исключительно для коротких гонок в закрытой акватории.

  1. Спортивные килевые монотипы

Монотипами называют парусные яхты, которые строятся по одинаковым чертежам с соблюдением всех технологий, чтобы получились идентичные лодки. Именно такие парусники используются в большом спорте, в том числе на Олимпийских играх. Яхт такого типа довольно много. Это «Солинг», «Темпест», «Дракон», «Звездный», «Финн», «Кадет» и «Летучий голландец», на которых выступали еще советские гонщики. К этой же категории относится спортивная парусная яхта SB20, которые мы используем на базах SportFlot в Москве и Севастополе.

  1. Крейсерские круизные яхты

Парусные яхты этого типа чаще всего можно встретить в маринах на берегу моря. Они больше популярны для неспешных круизов и морских путешествий, оборудованы каютами, поэтому на них можно ночевать и совершать дальние переходы. Тем не менее, крейсерские яхты активно используются и для любительских регат. Устройство двигателя бывает двух типов: с приводом на винт через вал или через угловой редуктор.

  1. Парусные круизные катамараны

Эти яхты с двумя корпусами и несколькими каютами идеально подходят для семейного отдыха с детьми. Вместительные, легко управляемые, устойчивые к волне. Катамаран — это настоящий пентхаус на воде, просторный и удобный. Многие современные катамараны, например, Lagoon, оборудованы электрическими двигателями, что обеспечивает почти бесшумный ход под мотором.

  1. Парусные тримараны

Исключительно спортивные парусные яхты, которые можно увидеть на самых престижных спортивных соревнованиях. Эти гоночные болиды способны развивать скорость до 65 узлов (121 км/ч), что, скорее всего, не предел.

  1. Макси-яхты

Еще 15 лет назад подобную яхту длиной от 30 метров можно было построить только по индивидуальному заказу, причем будущим владельцам приходилось ждать по несколько лет. Сегодня несколько известных верфей наладили серийное производство и готовы выпустить яхту через 1,5-2 года. Например, это может быть Wally или Oyster. В качестве материалов для корпуса используют углепластик, алюминий или сталь. Макси-яхты впечатляют своими размерами, стильным дизайном и высокой скоростью в среднем 25 морских миль в час. Многочисленный экипаж общается между собой только по рации.

  1. Парусные супер яхты

К этой категории относятся шикарные яхты длиной от 24 метров. Как и моторные, эти суда оборудованы мощными двигателями. На борту всегда есть профессиональная команда. Это дорогие роскошные парусники этой категории — знаменитый «Мальтийский сокол» и парусная яхта «А» Андрея Мельниченко. Стоимость таких яхт измеряется сотнями миллионами евро.

Классификация парусных яхт этим не исчерпывается. Вбив в любой поисковик запрос «виды яхт названия и фото», вы обнаружите еще много интересной информации. Чтобы расширить ваши представления о парусных яхтах, приглашаем к нам в
SportFlot, где вы узнаете больше об устройстве яхт и научитесь управлять ими самостоятельно.

Парусные яхты | килевая яхта | швертботы | яхта компромисс | гоночные яхты | крейсерские яхты

27.07.2017

Главной задачей парусных яхт являются гоночные спортивные соревнования, а уже после семейные и дружеские путешествия. Поэтому существуют два вида подразделения на подклассы: зависимости от конструкции корпуса, вооружения и как следствие от места плавания и предназначения.

Классификация по конструкции корпуса и вооружения:

Килевая яхта представляет собой наиболее популярный подкласс парусных яхт. Отличительной особенностью является киль, по-простому металлический груз, прикрепляемый к плавнику днища яхты. Это дает дополнительное сопротивление под водой, что играет прекрасную службу во время передвижения по глубоководным озерам и морям. В такой яхте вы можете не переживать за устойчивость, надо хорошо постараться, чтобы перевернуть ее. Но не испытывайте ее на прохождение по мелководным озерам и рекам, она явно не для них.

Швертботы — это яхты с широким корпусом и коротким плавником на днище. Они так названы из-за своего выдвигающегося киля — шверта, располагающегося посередине корпуса и окруженного специальным металлическим или деревянным колодцем. Благодаря такой конструкции Вы можете легко поднять шверт, когда дуют попутные ветра или при других условиях, где дополнительное сопротивление судна излишне. Но если Вы не имеете опыта управления яхтой, Вам стоит задуматься, стоит ли приобретать яхту этого подкласса, поскольку они менее устойчивы и могут легко перевернуться. В руках умелого штурмана швертбот готов показать замечательный результат даже на гонках в экстремальных погодных условиях, но для этого нужна долгая и изнурительная практика.


Яхта-компромисс
— промежуточный вариант между килевой яхтой и швертботом, сочетающий в себе характеристики обоих подклассов. Раньше яхты-компромиссы использовали для прохождения по разноплановым водоемам: реки-озера-моря, когда надо было выходить из устья одного канала в исток и русло другого. На современном этапе развития яхт-индустрии, компромиссы позволяют Вам путешествовать и участвовать в гонках, как на морских, так и на океанских водах.

Классификация по месту плавания и предназначению:

 

Гоночные яхты являются главными действующими лицами для парусных гонок на небольшие расстояния. В связи с этим они очень легки по весу. Но не стоит испытывать их на предмет дальних плаваний, их конструкция недостаточно прочна для этого.

Крейсерские яхты отличаются прочностью и полной укомплектованностью удобств, что позволит выходить на них в открытое море или участвовать в многодневных спортивных соревнованиях. Однако для океанских вод они слабоваты.

 

Крейсерско-гоночные яхты позволят Вам вместе с друзьями и семьей покорять моря и океаны, а также проявить себя в парусном спорте. Любая подобная конструкция будет иметь штурманско-навигационную систему, и, скорее всего, дополнительный двигатель.

 

Круизные яхты предназначены сугубо для длительных и комфортных путешествий в средних и больших компаниях. Несложная система управления парусами, комфортабельный интерьер порадуют Вас и Ваших близких.

Парусная яхта — Delphia 47

 

Версия с килем 2,30 м

 

Длина

14,30 м

Длина корпуса

14,06 м

Ширина

4,48 м

Осадка

2,30 м

Водоизмещение

12250 кг

Балласт

4630 кг

Грот

60 м2

Генуя

61 м2

Двигатель

75л.с.

Топливный танк

250 л

Пресная вода

630 л

Высота мачты над водой
I/J/P/E

20,15 м

Категория плавния
Designer: Andrzej Skrzat

А-12 чел.

 

Стандартное оборудование парусной яхты:
5 кают, версия постоянный киль,
осадка 2,30 м.

Корпус Цвет: белый
GRP Укладка слоев ручная
Киль чугунный
Предбалансирный руль
Палуба
Цвет: белый
GRP, Сэндвич
Носовой якорный клюз с роликом
Площадка с навигационными огнями
Алюминиевый фальшборт с 8 полуклюзами
Якорный люк с укреплением для якорной лебедки
Швартовые утки спереди, по центру и на корме судна
8 леерных стоек с двойными леерами
2 большых и 10 маленьких люка
2 больших бортовых панорамных окна
Панорманые окна в тонированом плексеглазе
2 стопора на 6 концов каждый
2 киповые планки с 6 роликами
погон стакселя-автомата перед мачтой
Гика-шкота погон с кареткой на шарикоподшипниках
Ящик спасательного плота с доступом с транца
Две лебедки 40 STA со стопорным кольцом
Электрическая лебёдка брашпиля под палубой
Кокпит
Большой самоотливной кокпит с 2мя рундуками
Задвижной кап и 2тиковые дверки
2 открывающихся иллюминатора в кормовых каютах
2 ручки лебедки
Тик в кокпите и на сидениях
Газовый шкафчик на 2 баллона, газовый редуктор
2 Штурвальные колонки со штурвалами 900 мм
2 Магнитных компаса 2металлические дуги
Пульт управления двигателем
Аварийный румпель
Купальная платформа, покрытая тиком, с трапом
Вооружение
Мачта с 3 парами краспиц
Гик с амортизаторным упором
Автоматический стаксель на закрутке
Грот с латами, 2 рифами
Якорный, огонь двигателя и освещение палубы
Интерьер
Вся столярка в легком красном дереве, небольшое различие оттенка является возможным
Двойные шкафчики в салоне
3 Носовых кают с двух уровневыми спальными местами
2 гальюна в носу с септиктанками по 45л.
Опускающийся стол в кают компании
Штурманский стол
2 гальюна (в корме) с септик танками по 45 л.
2 кормовае каюты с двойным спальным местом и шкафчиком
Камбуз
Двойная мойка с крышкой
2 горелки газовая плита, духовка
Холодильник
Ящики и стойки для укладки посуды
Смеситель (с рычагом) для горячей и холодной воды
Поверхность столешницы corain
Огнетушитель
Электричество
Главная электрическая панель, индикатор батареи
Уровнемеры для воды, сточных вод и дизельного танка
Главные электрические выключатели (автоматы)
Зарядное устройство 230V/12V с кабелем 15м.
2 гнезда 12V
6 гнезд 230V (туалеты, штурманский стол, камбуз)
Батарея общей группы 3 х 100 Ач и стартовая 1 х 80 Ач
Водная система
2 Танка питьевой воды 230 л
Нагреватель воды (контур охл. двигателя и 230V берег)
Система поддержания давления воды
1 электрическая трюмная помпа
1 ручная трюмная помпа
ножная помпа забортной воды в мойку на камбузе
Двигатель
Volvo D2 55, S- drive с 2х лопастным винтом
Звукоизоляция 30 мм 100кг/м3
260-литровый топливный бак
Автоматический огнетушитель в машинном отсеке
Электроника
RayMarine ST-60 Tridata

Классификация, типы, а также классы парусных яхт

Как и другие судна, парусные яхты имеют своего рода классификацию по различным типам. Ниже мы переберем основные типы и классы парусных яхт, которые выделяют все основные издания. Все это без каких-либо сложных терминов. Простым и доступным языком для всех желающих.

Классы парусных яхт

Первый признак, по которому классифицируют парусные яхты — тип этих яхт. Здесь все просто — существуют три типа:

  1. Крейсерские.
  2. Гоночные.
  3. Спортивные.

Крейсерские парусные яхты

Яхты средней длины (10-15 метров), с расположением кокпита, как правило, по середине. Предназначены такие парусные судна для крейсерских путешествий на различные расстояния. Никакой речи о спортивном интересе здесь не пойдет. Покупая крейсерскую парусную яхту, лучше всего стоит задуматься о каком-либо романтическом путешествии со своей возлюбленной. Или, если у вас уже есть дети, то можно запросто устроить семейный отдых, который придется каждому по душе. Дети могут играть на палубе, пока жена загорает. Вы можете отдыхать в одной из кают. Каждый найдет чем заняться на отдыхе. Если вы хотите взглянуть на парусные яхты со средиземноморском кокпитом, то перейдите по ссылке.

Гоночные парусные яхты

Гоночные судна также делятся на множество подтипов, о которых вы можете прочитать в специальной статье. На нашем сайте представлены основные виды таких яхт: Спортивные килевые монотипы, а также Спортивные швертботы. Швертботы — небольшие спортивные судна с одной мачтой, которые покажутся довольно сложными в управлении. Это те судна, которыми спортсмены управляют зачастую стоя на краю. С килевыми монотипами дела обстоят куда проще: такие яхты мало чем внешне отличаются от крейсерских парусных яхт. Они предназначены для гонок на небольших дистанциях.

Спортивные парусные яхты

Последний тип парусных яхт является неким симбиозом первых двух. Такие яхты представляют собой смешанный тип крейсерских и гоночных яхт. Делаются такие плавсредства для гонок на длительные дистанции. Они имеют приличную скорость, а также небольшие размеры. При постройке таких яхт учитывается то, что экипажу необходимо где-то отдыхать. Поэтому, в отличие от обычных гоночных яхт, здесь размещены небольшие каюты, как, например, в крейсерских суднах. Все спорт-круизные яхты можно посмотреть здесь.


Заключение

Выделив ключевые особенности каждого типа яхт хочется отметить, что это далеко не вся информация, которой мы хотели поделиться. Кликайте на активные ссылки.
Обязательно посетите общую страницу парусников, где есть представлены все классы парусных яхт с описанием. Сделать это можно перейдя по ссылке.

Страница не найдена | Федерация Парусного Спорта

№ п/п

Дата проведения

Наименование соревнований

Класс яхт

Проводящая организация

Место

1

18,25 мая;
1,8,15,22, 29 июня;
13,20,27 июля;
3,10 августа

Регата
«Кубок Владивостока»
(12 гонок по средам)

«Конрад-25Р»,
«Плату 25»

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС

Владивосток

2

12 июня

Гонка
«Паруса России»

Крейсерские яхты
все классы, «Плату 25»

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС

Владивосток

3

18 июня

I этап Кубка залива Восток – Кубок капитана Болтина

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

4

24-28 июня

Традиционная
50 — мильная гонка

Крейсерские яхты
все классы

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС, ОО Яхт-клуб «Семь футов»

Владивосток

5

01-05 июля

Чемпионат
г. Владивостока

Крейсерские яхты
все классы, «Плату 25»

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС

Владивосток

6

02 июля

II этап Кубка залива Восток – Кубок  клипера Гайдамак

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

07-11 июля

 «Кубок Семь Футов 2021»

«Плату 25»
Крейсерские яхты
все классы

МФКиС  ПК, ВФПС, ПКОО ФПС, ОО Яхт-клуб «Семь футов»

Владивосток

8

14-19 июля

Чемпионат Приморского края

Крейсерские яхты все классы

МФКиС  ПК, ПКОО ФПС

Владивосток

Залив Петра Великого

9

29 июля – 01 августа

Кубок ВМФ

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

10 

04-09 августа

Кубок Адмирала
Г.И. Невельского

Крейсерские яхты
все классы, «Плату 25»

МГУ им. Г.И. Невельского,

ОО «Яхт-клуб
Навигатор», УРФК и МС адм. г.Владивостока ПКОО ФПС

Владивосток

11

13 августа

III этап Кубка залива Восток – Кубок клипера Разбойник

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

12

18-29 августа

«Кубок Залива Петра Великого 2022» —

Крейсерские яхты
«Картер 30», ORC,
«Конрад-25Р»

МФКиС  ПК, ПКОО ФПС

Владивосток

13

18-29 августа

Чемпионат России в классе «крейсерская яхта Конрад-25Р»

«Конрад-25Р»

МФКиС  ПК, ПКОО ФПС, ВФПС, МГУ, НФПС, ОО Яхт-клубы «Семь футов» и «Навигатор»

Владивосток

14

сентябрь

 

Международные соревнования  по парусному спорту в дисциплине крейсерская яхта ORC «Дальневосточный Кубок» в рамках VII Восточного экономического форума

«Beneteau First 40»

МФКиС ПК, ПКОО ФПС

Владивосток

15

 

сентябрь

 

Международные соревнования по парусному спорту в рамках Кругосветного плавания учебного парусника «Мир»

Крейсерские яхты

Крейсерская яхта ORC, Картер 30, Конрад 25Р

МФКиС ПК, ПКОО ФПС

Владивосток

16

сентябрь

 

Межрегиональные соревнования по парусному спорту в классе крейсерская яхта «Четвертьтонник» — «Кубок ВЭФ» в рамках VII Восточного экономического форума

«Четвертьтонник» — «Плату 25»

МФКиС ПК, ПКОО ФПС

Владивосток

б. Аякс

17

10 сентября

IV этап Кубка залива Восток – Кубок  шхуны Восток

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

18

09-11 сентября

 «Осенний лист» Кубок юнг

 

«Конрад–25Р»

 

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС, ОО Яхт-клуб «Семь футов»

Владивосток

19

 

16-19 сентября

 

Кубок Приморского края

Крейсерские яхты

все классы

ОО «НЦРПС», МФКиС  ПК, ПКОО ФПС

Находка,

Залив Восток

20

23-26 сентября

Краевое соревнование  по парусному спорту «Кубок памяти Ветеранов парусного спорта»

Крейсерские яхты все классы, «Плату 25»

УРФК и МС адм. г.Владивостока, ОО «ВГФПС», ПКОО ФПС, ОО Яхт-клуб «Семь футов»

Владивосток

21

24-25 сентября

Кубок Аскольда (double-handed)

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка,

Залив Восток

22

01-02 октября

Кубок Находки

Крейсерские яхты
все классы

НФПС

Находка, б.Окуневая

23

07-09 октября

Дальневосточная Лига

Melges 20 — Этап 5

 

Класс

«Плату 25»,

Melges 20

Компания «Realman»,

ОО Яхт-клуб

«Семь футов», ПКОО ФПС

Владивосток

Сочи — Парусный центр

Географическое расположение и уникальный климат позволили создать идеальное место для развития парусного спорта. ≪Юг Спорт≫ является одним из основных центров подготовки сборной команды России по парусному спорту во всех классах яхт к крупным международным соревнованиям, в том числе Олимпийским играм.

Парусный центр был введен в эксплуатацию накануне московской Олимпиады в 1980 году как база по подготовке сборной команды СССР.

60 катеров и яхт вместимость акватории яхтенного порта

30 метров ширина входного канала

2.8 метров глубина в гавани

Марина защищена гидротехническими сооружениями – бетонными южным и северным молом.
Длина причальных сооружений – 330 м. Имеются стационарный судоподъемный кран, грузоподъемностью до 8 тонн; мастерские по ремонту плавсредств, эллинги.

Причалы и пирсы, используемые для швартовки, погрузо-разгрузочных, профилактических работ полностью отвечают требованиям их функционального назначения и оснащены кранцами, брусьями, мостками и сходнями.

Традиционно на базе парусного центра
проводятся многочисленные регаты
и спортивные соревнования:

  • «Зимние старты» среди яхт классов Л 3 , Л 3 Р, Е, Лм, Лр, О, С, Z -8, Мистраль
  • «Рождественская регата» среди яхт класса «Финн»
  • Этап Зимнего Кубка России «Зимняя Ривьера» среди олимпийских классов яхт и яхт класса Л, ЛР, Л 3 Р.
  • Этап Зимнего Кубка России – «Сочинская Регата»
  • Кубок класса «Финн» среди юниоров
  • Кубок России в олимпийских классах яхт
  • Чемпионат России яхт открытого моря ORC
  • Парусная регата «День защиты детей»
  • Парусная регата посвященная Дню молодежи
  • Кубок яхт-клуба «Сочи» среди крейсерских яхт
  • Регата памяти В.Высоцкого, в которой принимают участие крейсерские яхты
  • Бизнес-регата
  • Международная парусная регата «Осенний ветер»
  • Кубок России ORC крейсерские яхты
  • Крейсерская регата «СКФ Новошип Трофи 2010г» Анапа-Новороссийск-Сочи
  • Этап Зимнего Кубка России «Черноморская регата» среди яхт олимпийских классов Л, ЛР, Л 3 Р.

Для яхтсменов здесь
созданы прекрасные
условия:

Парусный центр готов принять яхты, как на длительный отстой, так и на короткую стоянку и предложить сопутствующие услуги: пополнение запасов воды, продовольствия, ремонтные работы.
Можно почувствовать себя настоящим морским волком, отправившись в путешествие на крейсерской яхте вдоль Черноморского побережья в Турцию или Грецию, Болгарию или Крым.

Если вам не по душе многодневные морские путешествия, то можно снять яхту на несколько часов. Любителям активного отдыха и романтики парусный центр предлагает увлекательные экскурсии на парусных и моторных яхтах, захватывающую рыбалку, незабываемые погружения с аквалангом в таинственные глубины Черного моря, гонки на водных мотоциклах, полеты на парапланах и парашютах.

Вы можете подарить любимой незабываемый праздник, если предложите ей ужин на двоих при свечах в открытом море на борту яхты. Такое случается только раз в жизни. По вашей заявке работники парусного центра устроят для вас романтический вечер с шампанским или дружескую встречу любителей пива на борту парусной яхты или моторного катера.

ФСБ задержала во Владивостоке спортивные парусные яхты — РБК

Во Владивостоке задержаны яхты, прибывшие для участия во второй международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2010. Об этом РБК рассказал директор по связям с общественностью Всероссийской федерации парусного спорта Алексей Жиров.

По его словам, для участия в бот-шоу, которое пройдет с 21 по 23 мая, 15 мая 2010г. по приглашению организаторов в порт Владивосток прибыли две парусные яхты Elena (флаг Малайзии) и Ocean Agassy (флаг Таиланда). Несмотря на то что члены экипажа являются гражданами России и таможенные, пограничные и иммиграционные процедуры в отношении указанных яхт завершены, Пограничным управлением ФСБ РФ по Приморскому краю яхты были задержаны.

По словам представителей Всероссийской федерации парусного спорта, начальник Пограничного управления ФСБ РФ отказал в перемещении яхт, мотивируя это тем, что территория и акватория яхт-клуба «Семь футов», где будет проходить выставка, в пределы морского пункта пропуска через государственную границу РФ «Владивосток» не входят, в связи с чем стоянка иностранных яхт у причалов на акватории яхт-клуба «Семь футов» не представляется возможной.

Как отметил А.Жиров, это утверждение противоречит законодательству РФ. Задержание яхт не подпадает ни под один пункт приказа ФСБ РФ от 10 сентября 2007г. N458 «Об утверждении правил пограничного режима». Также нахождение яхт не входит в список ограничений, перечисленных в статье 16 закона РФ от 1 апреля 1993г. N4730-1 «О государственной границе Российской Федерации». Следовательно, ограничения по перемещению некоммерческих маломерных судов под иностранными флагами, с российскими экипажами на борту, оформленными должным образом на приход, в территориальных водах России отсутствуют.

А.Жиров также рассказал, что до настоящего времени яхты стоят на 1-ом причале Торгового порта, где круглосуточно дежурит экипаж, однако причал не предназначен для стоянки маломерных судов, поэтому прохождение любого судна по фарватеру или усиление ветра и волны может нанести значительный ущерб яхтам, вплоть до потопления.

«Невозможность перехода в яхт-клуб «Семь футов» вышеуказанных яхт повлечет за собой невозможность участия в выставке, и как следствие – бессмысленность потраченных сил и средств. Пройдя три тысячи миль, яхты будут вынуждены уйти из Владивостока, не приняв участие в мероприятии, на которое были приглашены. Если данное событие произойдет, оно сильно ухудшит имидж российской стороны в плане гостеприимства, особенно в преддверии саммита АТЭС», — добавил директор по связям с общественностью Всероссийской федерации парусного спорта Алексей Жиров.

В КнАГТУ ведётся строительство двух спортивных яхт

В технопарке Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета ведётся строительство двух спортивных парусных яхт. Строительство двух яхт класса «I-550» осуществляется в рамках реализации проекта «Белый треугольник». Ссылка на проект в официальной группе https://www.facebook.com/groups/1370452472988205/?pnref=story

https://vk.com/club135958727.

«Белый треугольник» — проект, нацеленный на развитие и популяризацию студенческого парусного спорта в Хабаровском крае.

Проект реализуется АНО «Водно-спортивный комплекс» г. Комсомольска-на-Амуре при поддержке Правительства Хабаровского края, а также за счет финансирования малыми инновационными предприятиями КнАГТУ – «Полиэлектро» и «Композит-ДВ».

Как рассказал руководитель проекта, вице-президент общественной организации «Федерация парусного спорта г. Комсомольска-на-Амуре» Сергей Власов, к концу декабря первая яхта уже будет готова к покраске. А завершение строительства спортивных парусных яхт запланировано на февраль 2017 года.

Для студентов технического университета участие в создании парусных яхт – возможность применить полученные в вузе теоретическое знания на практике.

Студенты-корабелы вуза, если вы хотите получить бесценный опыт строительства корабля от закладки на стапеле до испытаний на воде, вам необходимо прийти в Технопарк университета (ауд. 139, 142) и заявить о себе.

«Сегодня в г. Комсомольск-на-Амуре спортивные парусные суда обладают разными техническими характеристиками, что затрудняет оценку мастерства спортсменов. Строительство одинаковых спортивных лодок позволит более эффективно оценивать мастерство яхтсменов», — отметил Сергей Власов.

В начале 2017 года в КнАГТУ также будет организовано обучение студентов парусному спорту и сформировано пять команд, которые примут участие в университетских соревнованиях. Сильнейшие команды будут отобраны для участия в городских соревнованиях по парусному спорту «Универсиада 2017», которые пройдут летом 2017 года.

Организаторы проекта «Белый треугольник» планируют в 2018 году построить еще две парусные яхты, что позволит проводить соревнования международного уровня и будет способствовать популяризации студенческого парусного спорта в городе Юности.

Студенты КнАГТУ, если вы решили попробовать себя в парусном спорте, вы можете задать все интересующие вопросы координаторам проекта: Сергею Власову (+79622887570, [email protected]) и Юлии Ляпустиной (+79842945981, [email protected]).

 

 

26.12.2016

ВОР65

Описание яхты

ОКЕАНСКАЯ ГОНКА ЕВРОПЕЙСКИЙ ТУР

 

Событие Местоположение Старт Отделка Дни Мили
День плавания  Гдыня 05.02.2021 3-5-2021 2  
Морской участок   Гдыня — Клайпеда 4-5-2021 5-5-2021 2 115
День плавания  Клайпеда 05.07.2021  05.08.21 2  
Морской участок   Клайпеда — Гаага 9-5-2021 13-5-2021 5 920
Профессиональная/любительская гонка Гаага 14-5-2021 14-5-2021 1  
Профессиональная/любительская гонка Гаага 15 мая 2021  5/15/21  1  
Морской этап Гаага — Брест 16.05.2021 19-5-2021 4 430
Pro/Am Race Брест Брест 20-5-2021  20.05.21  1  
Этап европейского тура 01   Брест — Кашкайш 24 мая 2021  6/03/21  11 635
Мирпури-Рейс Кашкайш Кашкайш 4-6-2021 5-6-2021 1  
Этап европейского тура 02   Кашкайш — ул.Тропе 6-6-2021 06.11.2021 6 1050
Ролекс Гиралья Сен-Тропе-Генуя 16.06.2021 19-6-2021 3 240
Pro/Am Race Генуя Генуя 20.06.21 20.06.21 1 1  

Volvo Ocean 65 — лодка с одной конструкцией, участвовавшая в гонках Volvo Ocean Race 2014–2015 и 2017–2018 годов.При длине 65 футов эти яхты немного короче, чем модели Volvo Open 70 предыдущего поколения, но более надежны, прочны и доступны по цене, оставаясь при этом гоночными лодками с очень высокими характеристиками.

Дизайн от Farr Yacht Design.

Наш Volvo 65 полностью оборудован в соответствии с последними спецификациями последней гонки Volvo Ocean Race. Паруса North 3Di, электроника B&G и т. д.

 

 

 

Продажа лодок — лодки.ком

Absolute 50 Flybridge — это действительно «Абсолютное достижение» благодаря превосходному балансу размера и функциональности, обеспечивающему комфорт ваших гостей. Динамичная и инновационная, эта яхта определенно очаровывает вас элегантными цветовыми сочетаниями, изысканными материалами и изысканными штрихами отделки. Внешние линии подчеркивают широкие, непрерывные окна, созданные благодаря изобретательному уменьшению типичных колонн Absolute. Это в равной степени повлияло на окна кабины нижней палубы, которые также не загораживают.Возможностей для отдыха на свежем воздухе предостаточно, что подчеркивается удобным и универсальным кормовым кокпитом, который напрямую соединен с камбузом. Диван легко превращается в большую площадку для загара, где можно понежиться на солнышке. Зона флайбриджа, одна из самых больших площадей для яхт этого класса, предлагает большой стол, окруженный диваном. Кроме того, он также имеет полноценный камбуз, штурвал с двойным сидением и еще один удобный шезлонг. Третья площадка для загара расположена на носу, до нее легко добраться по приятной и хорошо защищенной дорожке.Внешние линии 50 FLY представляют собой хроматический контраст, характеризующийся светлым, просторным и прекрасно обставленным интерьером главной палубы. С левой стороны от входа на камбузе есть практичная столешница для приготовления пищи, а также много места для хранения вещей для более длительных круизов. Электрически раздвижное стекло может открывать кормовую кабину на камбуз, что позволяет легко обслуживать гостей. Мебель в салоне была переработана, чтобы обеспечить место для хранения вещей, максимально увеличить внутренний объем и создать удобное место для отдыха после долгого дня на солнце.Кроме того, большие диваны, мебель, новые системы кондиционирования воздуха и развлекательная зона делают пребывание на борту поистине восхитительным. Пост управления на главной палубе эргономичен, хорошо оборудован, имеет открывающуюся боковую дверь, что особенно удобно при маневрировании, и полное управление яхтой. Мастер-каюта, расположенная в средней части нижней палубы, очень просторна, украшена элегантными цветовыми сочетаниями и оборудована большими кладовыми. Он предлагает невероятный вид на море благодаря двум боковым окнам.Изголовье ванной комнаты богато украшено самыми лучшими материалами. VIP-каюта также охватывает всю ширину лодки. Он удобный и светлый, с ванной комнатой, которая имеет двойной доступ как из каюты, так и из трапа. Наконец, третья гостевая каюта имеет две койки и гардеробную. При желании кормовую каюту экипажа можно легко использовать для размещения дополнительных гостей.

парусный спорт: | Infoplease

История спортивного парусного спорта

Хотя парусный спорт как средство передвижения появился раньше истории, спортивный парусный спорт или яхтинг, похоже, зародился в 17 веке.в Голландии. Оттуда он был завезен в Англию (около 1660 г.) Карлом II и в конечном итоге распространился на американские колонии. Тогда, как и сейчас, спортсмены-моряки обычно объединялись для социальных и развлекательных целей в группы, известные как яхт-клубы. Первый в мире такой клуб был основан (1720 г.) в Корке, Ирландия. Самый старый постоянно существующий клуб в Соединенных Штатах — это Нью-Йоркский яхт-клуб (NYYC; основан в 1844 году). В 1851 году члены NYYC участвовали в гонках на шхуне America против британских конкурентов вокруг английского острова Уайт.Победив, они передали свой трофей NYYC. Он стал известен как Кубок Америки, что дало название старейшему и наиболее престижному событию в международных парусных гонках. Соединенные Штаты выигрывали все Кубки Америки (событие проводилось нерегулярно) в период с 1851 по 1983 год, когда его выиграла Австралия. С 1980-х годов радикальные изменения в конструкции лодок, судебные иски с участием команд Кубка и даже обвинения в шпионаже и саботаже изменили и взбудоражили соревнования Кубка; в 2013 и 2017 годах использовались парусные катамараны на подводных крыльях.Соединенные Штаты вернули себе Кубок в 1987 году, а затем уступили его Новой Зеландии в 1995 году. Новая Зеландия проиграла Швейцарии в 2003 году, Соединенные Штаты удерживали его с 2010 года, а Новая Зеландия вернула его себе в 2017 году. Опасный вид спорта, особенно в одиночных соревнованиях на длинные дистанции, получил все большее внимание. Крупные океанские гонки включают гонку Ньюпорт-Бермудские острова, гонку Транстихоокеанского региона, гонку Volvo Ocean Race, гонку Vendée Globe, гонку Velux 5 Oceans и гонку Clipper. Фрэнсис Чичестер в одиночку совершил кругосветное плавание в 1967 году, сделав всего одну остановку; год спустя безостановочное кругосветное одиночное плавание было инициировано гонкой «Золотой глобус».Океанские гонщики теперь часто управляют современными многокорпусными яхтами, и им обычно помогают такие современные технологии, как сложные устройства связи и прогнозы погоды, создаваемые со спутников. Гонки на парусных лодках также являются частью Олимпийских игр с 1900 года; в настоящее время олимпийские моряки соревнуются в девяти классах: от парусных досок длиной 12 футов 1 дюйм (3,7 м) до шлюпов длиной 26 футов 9 дюймов (8,2 м). Парусный спорт, традиционно принадлежавший богатым, был открыт для более широкого участия благодаря современным методам судостроения.

Разделы этой статьи:

Электронная энциклопедия Колумбии, 6-е изд. Авторское право © 2012, издательство Колумбийского университета. Все права защищены.

Просмотреть больше Энциклопедические статьи о: Спортивные

Гоночные парусные лодки для продажи — Boat Trader

Что такое гоночные парусные суда?

Парусники Racer — это парусные суда среднего размера, которые можно буксировать на прицепе, обычно используемые для проверенных временем занятий на лодке, например, для гонок. Этот тип лодок может различаться по размеру: самое короткое судно из перечисленных в настоящее время имеет длину 12 футов, а самое длинное судно из перечисленных имеет длину 68 футов.Парусные суда Racer производятся самыми разными производителями лодок с типами корпуса, включая однокорпусные, глиссирующие, водоизмещающие и другие конструкции. Эти парусники имеют минимальную общую площадь парусов 157 квадратных футов, максимальную общую площадь парусов 1216 квадратных футов и в среднем 473 квадратных фута. В настоящее время Boat Trader выставляет на продажу 64 гоночных парусника, в том числе 14 новых судов и 50 подержанных и изготовленных на заказ яхт, выставленных на продажу как частными лицами, так и профессиональными дилерами, в основном в США.

Какие самые лучшие гоночные парусные суда?

Некоторые из самых известных и искусных строителей гоночных парусных судов в настоящее время включают: Beneteau, J Boats, Tartan, Aerodyne и C&C.Эти строители могут строить гоночные парусные суда со вспомогательными внутренними, подвесными, электрическими и подвесными силовыми установками 4S, доступными с дизельными, газовыми, электрическими и другими топливными системами.

Сколько стоят гоночные парусники?

Парусные суда

Racer, выставленные на продажу на Boat Trader, представлены по разным ценам: от 4 906 долларов за более бюджетную сторону до 950 906 долларов за более дорогие суда.

Почему гоночные парусники популярны?

Парусные суда

Racer имеют богатое наследие как суда, пользующиеся спросом благодаря своей стабильной глубокой осадке и ширине — характеристикам, которые делают эти суда исключительно подходящими для гонок.Максимальное количество пассажиров для гоночных парусных судов, которые в настоящее время котируются на Boat Trader, составляет 10 человек, при средней вместимости 9 человек.

Самыми просматриваемыми брендами гоночных парусных судов в этом месяце были Aerodyne, Beneteau, Dencho Marine, Hunter и J Boats. В настоящий момент на продажу выставлено 64 гоночных парусника, а за последние 30 дней было добавлено еще 6, поэтому Boat Trader уверен, что вы найдете именно ту лодку, которую ищете.

Как гоночные яхты с наддувом двигаются так быстро? Инженер объясняет

Раньше парусный спорт считался довольно уравновешенным времяпрепровождением.Но за последние несколько лет мир яхтенных гонок произвел революцию благодаря появлению катамаранов на подводных крыльях, известных как «фойлеры». Эти суда, больше похожие на высокопроизводительные самолеты, чем на яхты, сочетают в себе законы аэродинамики и гидродинамики, чтобы создавать суда, способные развивать скорость до 50 узлов, что намного быстрее, чем их движение.

Катамаран F50, готовящийся к серии Sail GP, недавно даже преодолел этот барьер, достигнув невероятной скорости 50.22 узла (57,8 миль в час) исключительно за счет ветра. Это было достигнуто при скорости ветра всего 19,3 узла (22,2 мили в час). F50 — это катамараны на подводных крыльях длиной 15 м и шириной 8,8 м, приводимые в движение жесткими парусами и способные развивать такую ​​поразительную скорость, что Sail GP называют «Формулой один парусного спорта». Как эти яхты могут двигаться так быстро? Ответ кроется в некоторой простой гидродинамике.

Когда корпус судна движется по воде, существуют два основных физических механизма, которые создают сопротивление и замедляют судно.Чтобы построить более быструю лодку, вы должны найти способы преодолеть силу сопротивления.

Первый механизм — трение. Когда вода течет мимо корпуса, микроскопический слой воды эффективно прикрепляется к корпусу и тянется вместе с яхтой. Затем второй слой воды присоединяется к первому слою, и скольжение или сдвиг между ними создает трение.

Снаружи находится третий слой, который скользит по внутренним слоям, создавая большее трение, и так далее. Вместе эти слои известны как пограничный слой, и именно сдвиг молекул пограничного слоя друг относительно друга создает сопротивление трения.

Катамараны F50 могут развивать скорость до 50 узлов. Джон Дж. Мабангло/EPA

Яхта также создает волны, толкая воду вокруг и под корпусом от носа (спереди) к корме (сзади) лодки. Волны образуют два характерных узора вокруг яхты (по одному на каждом конце), известных как узоры волн Кельвина.

Эти волны, движущиеся с той же скоростью, что и яхта, очень энергичны. Это создает сопротивление лодки, известное как волновое сопротивление, которое составляет около 90% от общего сопротивления.По мере того, как яхта разгоняется до более высоких скоростей (близких к «скорости корпуса», объясненной ниже), эти волны становятся все выше и длиннее.

Сочетание этих двух эффектов приводит к феномену, известному как «скорость корпуса», которая является максимальной скоростью, на которой может двигаться лодка, а на обычных однокорпусных яхтах она очень медленная. Однокорпусная яхта того же размера, что и F50, развивает скорость около 12 миль в час.

Суда на подводных крыльях

Тем не менее, можно уменьшить сопротивление трения и волнообразования и преодолеть это ограничение скорости корпуса, построив яхту на подводных крыльях.Подводные крылья — это небольшие подводные крылья. Они действуют так же, как крыло самолета, создавая подъемную силу, которая действует против силы тяжести, поднимая нашу яхту вверх, так что корпус оказывается над водой.

Подводные крылья помогают поднимать лодки из воды. Дин Льюис/EPA

Несмотря на то, что крылья самолета очень большие, высокая плотность воды по сравнению с воздухом означает, что нам нужны только очень маленькие крылья на подводных крыльях для создания значительной подъемной силы. Судно на подводных крыльях размером всего с три листа бумаги формата А3 при скорости всего 10 миль в час может создать достаточную подъемную силу, чтобы поднять крупного человека.

Это значительно уменьшает площадь поверхности и объем лодки, находящейся под водой, что снижает сопротивление трения и волнообразования соответственно. Комбинированный эффект — это уменьшение общего сопротивления до доли его первоначального значения, так что яхта может двигаться намного быстрее, чем без подводных крыльев.

Еще одна инновация, помогающая увеличить скорость гоночных яхт, — использование жестких парусов. Сила, доступная традиционным парусам для движения лодки вперед, относительно невелика и ограничена тем фактом, что силы паруса должны действовать в равновесии с целым рядом других сил, а тканевые паруса не имеют идеальной формы для создания мощности.Жесткие паруса, которые очень похожи по конструкции на крыло самолета, имеют гораздо более эффективную форму, чем традиционные паруса, что дает яхте более мощный двигатель и большую мощность.

Когда яхта разгоняется под действием движущей силы этих парусов, на нее действует явление, известное как «кажущийся ветер». Представьте себе совершенно безветренный день, без ветра. Когда вы идете, ветер дует вам в лицо с той же скоростью, с которой вы идете.Если бы дул еще и ветер, вы бы почувствовали смесь настоящего (или «настоящего» ветра) и созданного вами бриза.

Вместе они образуют кажущийся ветер, который может быть быстрее истинного ветра. Если есть достаточно истинного ветра в сочетании с этим кажущимся ветром, то парус может генерировать значительную силу и мощность для движения яхты, поэтому она может легко плыть быстрее, чем скорость самого ветра.

Подъем из воды позволяет лодке двигаться быстрее.Дин Льюис/EPA

Совместный эффект снижения лобового сопротивления и увеличения тяговой мощности позволил яхте стать намного быстрее, чем даже несколько лет назад. Но все это было бы невозможно без еще одного преимущества: материалов. Чтобы иметь возможность «летать», яхта должна иметь малую массу, а само подводное крыло должно быть очень прочным. Добиться требуемой массы, прочности и жесткости с использованием традиционных судостроительных материалов, таких как дерево или алюминий, было бы очень сложно.

Именно здесь на помощь приходят современные передовые композитные материалы, такие как углеродное волокно. Технологии производства, оптимизирующие вес, жесткость и прочность, позволяют производить конструкции, которые достаточно прочны и легки для создания невероятных яхт, таких как F50.

Инженеры, разрабатывающие эти высокопроизводительные катера (известные как корабельные архитекторы), всегда стремятся использовать новые материалы и науку для получения оптимальной конструкции. Теоретически F50 должен ехать еще быстрее.

Мэриленд Спорт — Парусный спорт

Мэриленд Спорт — Парусный спорт

ПАРУСНЫЙ



Парусник «Волонтер», Морской музей Калверта, Соломоновы острова, Мэриленд, апрель 2018 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.

В районе Чесапикского залива любимым развлечением является катание на лодках, а Аннаполис уже давно известен как столица парусного спорта Америки. В декабре 2005 года в Аннаполисе был основан Национальный зал парусной славы. В 2019 году Зал переехал в Ньюпорт, штат Род-Айленд, где в мае 2022 года планируется открыть его новый Музей парусного спорта.

Яхт-клуб Аннаполиса проведет весеннюю гонку из Аннаполиса в Оксфорд 7 мая 2022 года, ежегодную регату 23–24 июля 2022 года и осеннюю гонку из Аннаполиса на Соломоновы острова в сентябре 2022 года.Клуб также спонсирует гонку из Аннаполиса в Ньюпорт, соревнование на 475 миль, которое проводится каждые два года. Следующая гонка состоится 2-3 июня 2023 года.

Каждый октябрь в Аннаполисе проходит выставка моторных лодок США и выставка парусных лодок США, две старейшие и крупнейшие выставки такого рода в стране. Выставка парусников пройдет с 13 по 17 октября 2022 года, а выставка моторных лодок — с 6 по 9 октября 2022 года.

Парусники, Бэк-Крик, Аннаполис, Мэриленд, октябрь 2008 г.Фото Дайан Ф. Эвартт.


Весеннее парусное шоу в Аннаполисе проводится каждый апрель в городском доке Аннаполиса и в следующий раз будет проходить с 29 апреля по 1 мая 2022 года. Яхт-шоу на Бэй-Бридж будет проходить в пристани для яхт Бэй-Бридж в Стивенсвилле с 21 апреля по 2022 год. 24, 2022.

Начиная с Аннаполиса, ежегодная гонка на Кубок губернатора представляет собой ночную гонку на 70 миль от Аннаполиса до города Святой Марии. Участники мчатся вниз по Чесапикскому заливу, поворачивая вверх по реке Потомак к реке Св.Река Марии на юге Мэриленда. 46-й забег гонки состоится 29-30 июля 2022 года.

Парусники во Внутренней гавани, Балтимор, Мэриленд, август 2001 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


Лодочные гонки на восточном побережье также начинаются в Кембридже, где с 1997 года каждый сентябрь проводится гонка на скипджеках Choptank Heritage. Следующая гонка запланирована на сентябрь 2022 года. Летом в Рок-холле на верхнем восточном берегу спонсируются регаты.

В течение пятидесяти лет остров Дил у графства Сомерсет (также на восточном берегу) был местом проведения ежегодных гонок и фестиваля Skipjack. В выходные, посвященные Дню труда, следующая гонка состоится в сентябре 2022 года.

Парусник, залив Литл-Раунд, Краунсвилл, штат Мэриленд, сентябрь 2017 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


С 1989 года гонка Great Chesapeake Bay Schooner Race проходит от Феллс-Пойнт в Балтиморе до Портсмита, штат Вирджиния, каждый октябрь.Следующая гонка запланирована на октябрь 2022 года.

Соревнования по гонкам на парусных лодках могут похвастаться множеством участников по всему району Чесапикского залива. Круглый год местные яхт-клубы Мэриленда проводят гоночные серии и регаты. Многочисленные школы парусного спорта готовят будущих чемпионов по гонкам и яхтсменов-любителей.

С 1991 года Колледж Святой Марии в Мэриленде, участвующий в Среднеатлантической межвузовской парусной ассоциации, завоевал двенадцать титулов национального чемпионата, в том числе два в 2007 году.В 2009 году «Сихокс Сент-Мэри» обыграли Йельский университет и в третий раз в школьной истории выиграли национальный чемпионат Межвузовской ассоциации парусного спорта / Gill Coed Dinghy.

Парусник на реке Северн, Аннаполис, Мэриленд, апрель 2001 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


Расположенный на реке Святой Марии с выходом в Чесапикский залив, Колледж Святой Марии в Мэриленде на местном уровне соревнуется с командами из Военно-морской академии США и США.С. Академия торгового флота.


Парусники, Бэк-Крик, Аннаполис, Мэриленд, октябрь 2008 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.


Спорт штата Мэриленд

Конституционные управления и агентства Мэриленда
Департаменты Мэриленда
Независимые агентства Мэриленда
Исполнительные комиссии, комитеты, рабочие группы и консультативные советы Мэриленда
Университеты и колледжи Мэриленда
Округа Мэриленда
Муниципалитеты Мэриленда 903

Мэриленд Онлайн-руководство

Поиск в руководстве
электронная почта: [email protected]правительство

Copyright 14 марта 2022 г. Архив штата Мэриленд

Парусный спорт США — Национальный руководящий орган парусного спорта

Вы находитесь в районе Чикаго? Посетите Rainbow Races на Yachtapalooza в эти выходные, поскольку они собирают средства для открытия первой школы парусного спорта LGBTQ! Приходите познакомиться с командой Rainbow Races на Yachtapalooza!

Если вы будете в городе, суббота, 19 марта, встретимся на Crawley’s Yacht Yard, где мы будем продавать домашний горячий яблочный сидр, рутбир и пончики, чтобы согреть вас, пока мы все готовимся к предстоящему парусному сезону на Yachtapalooza, 2-й Чикаго. лодочное шоу.Заходите перекусить, познакомиться с командой и узнать о наших больших планах на этот сезон. Доходы от наших продаж идут на открытие первой в истории ЛГБТ-школы парусного спорта (подробнее читайте ниже). Дополнительные пожертвования приветствуются!

Хотите узнать о гонках? Посетите палатку Belmont в 11:00, чтобы услышать, как директор по образованию и член правления Rainbow Races Патрик Беркс представляет парусникам гонки, включая краткий обзор визита Sail Grand Prix в Чикаго в июне этого года.

Yachtapalooza открыта с 8:00 до 16:00 и будет включать около 20 продавцов и 11 семинаров и живых демонстраций в течение дня.Вы не хотите пропустить это событие, чтобы подготовиться к парусному сезону! Более подробную информацию можно найти здесь.

До встречи!

Rainbow Races открывает первую ЛГБТ-школу парусного спорта!

Радужные гонки стартовали в 2019 году, чтобы изменить мир парусного спорта. Мы начали с проведения мероприятий, чтобы помочь объединить ЛГБТК-сообщество и его союзников на воде, таких как Pride Flotilla и Rainbow Regatta Chicago, теперь мы делаем шаг вперед и открываем первую школу парусного спорта, ориентированную на ЛГБТК.Участие открыто для всех взрослых, независимо от ориентации или гендерной идентичности, которые хотят выйти на воду и научиться ходить под парусом в безопасной, гостеприимной и веселой обстановке.

Начиная с июня мы планируем предложить программу First Sail — отличный способ попробовать себя в парусном спорте в течение нескольких часов и получить сертификат US Sailing Keelboat 101, который поможет вам стать шкипером! Для того, чтобы начать ходить под парусом, не требуется никакого предварительного опыта, просто любовь к обучению! Будущие предложения будут включать в себя более продвинутые классы как для круизеров, так и для гонщиков, а также помогут убедиться, что вы тоже сможете стать моряком на всю жизнь.

Нам нужна ваша помощь, чтобы начать! Нам нужно собрать в общей сложности 15 000 долларов, чтобы убедиться, что мы сможем управлять школой в этом сезоне. Вы можете сделать индивидуальное пожертвование, используя кнопку ниже, и, конечно же, мы рекомендуем вам поделиться ссылкой с друзьями! Rainbow Races является некоммерческой организацией 501(c)3, поэтому все взносы не облагаются налогом в соответствии с законом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.