Сплав на катамаране по реке: Сплавы на катамаранах по реке Дон в Волгоградской области

Разное

Содержание

Сплав по горной реке на катамаране, категории сложности, отзывы и описание на сайте

Буквально «катамаран» означает «связанные бревна». Прародителем этого судна является плот. Конструкция современных катамаранов представлена уже далеко не деревянными гондолами. Сегодня их заменили другие материалы и используются при производстве различных вариантов этого сплавсредства. Туристические катамараны обычно состоят из надувных двухслойных баллонов. Это предохраняет их от механических повреждений и повышает безопасность на воде. Соединяющий каркас бывает как из алюминиевых трубок, так и из срубленных тонких стволов деревьев при дальних пеших походах.

Между такой конструкцией натянут клеенчатый тент. Во время слава участники рассаживаются по равному количеству на оба баллона, упакованные в драйбеги вещи размещают на тенте.

Катамараны бывают двух-, четырех, шести-, восьмиместные. Они имеют назначение по категорийности маршрутов, для которых предназначены. Полностью укомплектованные людьми и багажом становятся неспешными на плесах. Для придания скорости участники активно гребут веслами.

Однако по отзывам катамаран обладает рядом преимуществ. Основные — это вместимость вещей и устойчивость в отличие от однокорпусного судна – байдарки, каяка или рафта.

Удобным оказывается сплав на катамаране по реке для компаний. На продолжительных плесах можно соединить два катамарана и огромным плотом плыть по медленному течению. Вся команда оказывается вместе. Люди купаются в реке, резвятся и весело проводят время.

Наша компания проводит сплавы на катамаранах в Иркутске до 4-й категории сложности из 6-ти существующих в водном спорте.

В многодневные маршруты по более спокойной воде с порогами и шиверами 2-ой категории идут многоместные катамараны с грузом – вещами участников. На фото можно увидеть наши суда в действии. Лучшие отзывы – это довольные и счастливые лица наших участников.

Цена тура не зависит от используемого сплавсредства. В стоимость входит предоставление сплавного оборудования и спасательного снаряжения, питание на всем маршруте, трансфер, организация отдыха сотрудниками компании.

Сплав по реке (водный поход) на катамаранах

Сплав по реке (водный поход) на катамаранах – для семьи и друзей

Настроение природы, ее красота открывается с необычного ракурса – когда организован водный поход на катамаранах. Этот вариант отдыха позволяет насладиться неспешным движением и увидеть все пейзажи в их истинной красоте и тишине, или пройти  с высокой скоростью – если есть спортивная цель.

Все вопросы по организации, доставке оборудования, встреч на местах мы берем на себя – поэтому Вы получаете только удовольствие от водного похода и новые навыки от профессионалов.

Отличный отдых для семьи и друзей

Наши катамараны —  это легкая конструкция из двух надувных баллонов из прочной ПВХ-ткани, они могут развивать достаточную скорость и устойчиво держаться на стоянках на воде.  В походе на  1-м плавсредстве могут разместиться до 6 человек, включая детей.

У нас в запасе несколько десятков программ и маршрутов по всей России — за годы работы мы проработали многие реки Москвы, Подмосковья и России. Есть из чего выбрать!

Для новичков у нас есть несложные и легкие маршруты.
Для опытных туристов мы можем проработать любой маршрут по запросу, от Москвы до самых до окраин, и также все вопросы организации сплава возьмем на себя.

Профессиональные спортивные тренеры  — наше преимущество

Дилетанство – главный враг любого дела, и наше преимущество в том, что наши организаторы – профессиональные тренеры, заслуженные мастера спорта, которые помогают проводить любое дело на высоком уровне.

Мы предлагаем для желающих:

— Обучение управлению катамараном – для новичков мы предлагаем организовать обучение, передадим нужные навыки правильной постановки тела, управлению плавсредством, чтобы были задействованы группы мышц и поход доставил удовольствие без последствий.

— Обучение тонкостям – у наших тренеров богатейший и длительный опыт, поэтому уверены, что профессионалы смогут всегда почерпнуть для себя что-то новое.

Как все происходит?  Безопасно и правильно

Водный поход и сплав по реке на катамаранах относится к мероприятиям, требующим обеспечения безопасности на воде. Мы профессионально подходим к делу: сообщаем о походе в МЧС, снабжаем туристов необходимой техникой для связи.  Сама организация также на высоком уровне: мы предоставляем катамараны, которые поддерживаются в надлежащем техническом состоянии. Также организуем доставку оборудования, встречи туристов на местах в разных городах России и т.далее.

Приглашаем на здоровый отдых!

Сплав по горной реке

13 сентября 2018 г.

 

Водный маршрут по рекам Кунерма, Улькан.

 

В понедельник 13 августа было принято решение сходить в водный поход перед началом учебного года, в состав группы вощил двое взрослых и четверо обучающихся. Все участники уже несколько лет занимаются спортивным туризмом.

Был выбран маршрут собрано 3 двух местных вёсельных катамарана, прочее снаряжение и 17 августа мы отправились в путь.

В пятницу 17 числа ночью мы сели в поезд в городе Железногорск-Илимский, так началось наше приключение.

 

Первый день:

В субботу около полудня мы вышли на станции Кунерма и пошли пешком до жд станции Дильбичинда идти нам предстояло 16 км весь день лил дождь то наращивая темп, то почти прекращаясь,  у каждого участника был тяжёлый рюкзак, а так же пара сумок с групповым снаряжением. К вечеру мы были на станции Дильбичинда. Собрали катамараны, поставили палатку и устроились на ночлег.

 

Второй день:

Рано утром позавтракав и собрав снаряжение мы оттолкнулись от берега и пошли вниз  по течению реки Кунерма, день предстоял насыщенный, пока что мы и не подозревали на сколько.

Через несколько километров мы за чалились на берегу, впереди был порог состоящий из каскада бочек, обливных камней и валов. Для того чтобы пройти его успешно мы просмотрели линию движения с берега для этого нам пришлось пройти пару километров пешком.

В конце порога два человека с выброской встали на страховку, первый экипаж преодолел порог успешно и встал на страховку для двух других экипажей, второй и третий экипаж оттолкнулись от берега с разницей в 10 минут.

Во время движения второго экипажа вёсельный катамаран в пороге перевернуло «поставив на свечку» то есть вертикально, и разбило об камень часть рамы, экипаж катамарана не растерялся и ухватившись за катамаран прошёл порог до конца.  Катамаран, который стоят на страховке на берегу среагировал быстро и чётко, сразу оттолкнулся от берега и поймал перевёрнутый катамаран с людьми, в результате были утеряны 2 весла и резиновый сапог одного из участников. Третий экипаж прошёл каскад порогов без происшествий.

Мы встали на берегу для того чтобы согреться у костра, приготовить обед, и починить катамаран.

Костёр долго не хотел разгораться так как второй день лил дождь, и сухого валежника не наблюдалось вообще. В итоге после длительных усилий нам всё-таки удалось развести огонь, и приготовить еду.

Когда все приготовления к последующему пути были завершены а вся группа была сытой довольной и согревшейся от горячего чая, выглянуло солнце мы посчитали это хорошим знаком и оттолкнулись от берега, но расслабляться нам не стоило, так как приключения в этот день заканчиваться не собирались.

Далее по маршруту пути на реке были небольшие шиверы но в целом река была быстротечной и спокойной. Через пару десятков километров она сузилась и начала разбиваться на протоки по одной из них мы угодили в завал. Завал — это деревья перекрывающие реку, принесённые течением. Завал мы обнесли по берегу среди бурелома где-то за час и поставив катамараны на воду отправились дальше. Спустя какое-то время мы причалили к песчаной косе и остановились на ночёвку. Просушили вещи поужинали и легли спать.

 

Третий день:

С утра мы оттолкнулись от берега и пошли по реке, к обеду мы прошли под железнодорожным мостом близ станции Кунерма, день проходил спокойно приключения начались вечером.

Когда солнце клонилось к горизонту туман растекался по воде, а сумерки дышали в спину, встал ребром вопрос остановки на ночёвку, но подходящего места для того чтобы поставить палатку не было, во круг были высокие берега и бурелом.

Мы приняли решение поужинать и отправиться в дальнейший путь по темноте, ища место для ночёвки.

Через несколько часов мы прошли под старым автомобильным мостом. И наткнулись на пологий берег где и заночевали.

Четвёртый день:

Оттолкнувшись от берега с первыми лучами солнца, мы пошли на встречу приключениям, впереди нас ждал «вечный завал».

Где-то ближе к обеду река стала сужаться и начала петлять, по берегам были прибитые паводком деревья- значит вечный завал скоро.

Мы подошли к завалу и оценили обстановку, обносить нам предстояло много, к та муже на некоторых участках где можно было пройти по воде, угрожающе лежали деревья с сучками, торчащими из воды, грозя порвать катамараны, такие деревья мы пилили и сбрасывали по течению.

Наконец после трудной работы путь дальше был открыт, мы преодолели вечный завал, прошли под несколькими расчёсками, встали на обед и продолжили путь.

К вечеру мы вышли на речку Улькан, а за полночь уже причалили на самой станции.

Быстро разобрали катамараны сложили снаряжения, и отправились к вокзалу. Вокзал на станции закрывался на ночь, и открывался за 40 минут до поезда. Каким то чудом мы успели туда попасть за 30 минут до закрытия, договорились с дежурным и остались ночевать на вокзале, до поезда оставалось 4 часа. Как только билетная касса открылась мы купили билеты сели на поезд и отправились домой.

Поход оставил отличное впечатление у всей группы, было в меру приключений, сложности и приятных моментов.

 

Следующие приключения у нас запланированы на весну!

 

По итогом прохождения маршрута была отправленна заявка на участие в «Региональном конкурсе Всероссийской премии «Маршрут года» Сибири и Дальнего Востока» 

В итоге мы прошли в финал который состоялся в городе Улан-уде в здании провительства и получили специальный диплом за популиризацию водного туризма в номинации «Лучший приключенческий маршрут» 

 

 

 

 

 

 

 

Видео 

 

 

 

 

 

 

Сплав выходного дня на катамаране

09.08.2020

Всем привет, меня зовут Владимир! После длительного перерыва мы постараемся возродить рубрику фотоотчетов и показать Вам, каким интересным и разнообразным может быть активный отдых на природе и на воде с нашими надувными катамаранами. 

После переезда в Псков для нас открылась возможность чаще проводить короткие испытания и просто сплавы выходного дня по красивым местам Псковской области, которая известна широкой речной сетью и крупным Чудско-Псковским озёрным комплексом. 

Река Великая

Большие бакланы греются на солнце

Наш сплав начался на реке Великой между Латышево и Капустино. Жена (Мария) отогнала машину на финальную точку маршрута и вернулись на такси. Т.к. расстояние от города всего 20 км, то такси нашлось без проблем. Мы сразу решили, что будем плыть без мотора, чтобы не отлынивать. Длина сплава по реке также составила примерно 20 км по течению. Мы надеялись преодолеть это расстояние по течению где-нибудь за 4 часа. 

Погода в целом была солнечная около 23 градусов и на небе было много небольших облачков. Именно из-за такой неясной погоды мы совершили ошибку и не взяли крем от загара. Зато мы взяли много снаряжения для пикника и еды: складной стол и стулья, маленький газовый гриль и газовую плитку, сосиски, овощи, кофе, чайник, воду, сахар, молоко, сладости. Также мы на всякий случай взяли одежду от дождя, сапоги, полотенца и купальники. 

Баллоны накачены до мягкого состояния электронасосом

Катамаран собран и готов к отплытию

Сборка катамарана прошла успешно и быстро. В это время Мария отгоняла машину на финальную точку маршрута. Для накачки баллонов мы использовали насос Intex для матрасов и маленький аккумулятор 12В. 

Заметка:

  • Первое: Насос Intex (Quick Fill 12В VD66636 черный с красной полоской) качает быстрее красной «улитки» Браво. 
  • Второе: аккумулятор 12В с маленькой емкостью может не выдавать необходимый ток для полной мощности насоса. Конкретно, данный Intex качает от большого аккумулятора 12В (от мопеда) лучше, чем от маленького (от сигнализации), а еще лучше от прикуривателя заведенного автомобиля.

Палубу натянули при помощи ремней с пряжкой. Так как рама разборная, половинки рамы также стянули ремнями. Продольные трубы решили не использовать. 

Заметка:

  • Поверх натяжной палубы можно положить листы фанеры. Конечно, это не будет полноценной заменой жесткого настила, однако может использоваться в качестве компромиссного варианта. К тому же можно положить только одну или две секции сзади для управления мотором, а остальные на носу оставить для вещей с натяжной палубой.

Неспешная сборка катамарана заняла 30 минут вместе с накачкой баллонов. Еще минут 15 было потрачено на прилаживание спинок из фанеры и ковриков, чтобы было удобнее сидеть на баллонах.

Наконец катамаран готов к отплытию. Так как на натяжной палубе обычно скапливается вода и нижняя часть сумок может промокнуть, мы решили положить под низ складной стол (из Спортмастера). Всё ценное, что могло промокнуть мы убрали в  пластиковые ящики, все сумки стянули стопой, чтобы ничего никуда не съехало. 

Как раз к этому времени Мария вернулась на такси, мы подтащили катамаран к воде, спустили его, и погрузили вещи. После спуска подкачали баллоны, т.к. они охлаждаются в воде и давление падает. Падение давления в баллонах надувного катамарана можно заметить по сильному «проминанию» носовых шайб при натяжении палубы.

Сидим по-диагонали

Для гребли на катамаране мы использовали обычные двухметровые лодочные весла. Они удобны на катамаранах с жесткой палубой, но при сплаве можно использовать весла покороче, например, 1.5 метра.

Мы начали сплав. Река поприветствовала нас интересными берегами, и слабым течением. Иногда течение ускорялось на небольших перекатах. Несмотря на большие размеры катамарана мы вполне справлялись вдвоем. 

Небольшие перекаты. Глубина 20 см

Так как мы особо не торопились и позавтракали рано, то через полтора часа после начала сплава мы захотели кушать и стали искать место для причаливания. Как раз вскоре показалась хорошая стоянка. Так как берега реки довольно заселены, то уединенных мест немного, но есть много подъездов к воде, где тоже можно причалить.

Для пикников мы использовали газовый минигриль, который работает от баллонов с цанговым креплением. На нем можно быстро приготовить сосиски и колбаски. Также можно готовить свежепойманную рыбу в фольге. Она запекается 30-40 минут. Баллона хватает часа на два. Гриль безопасен и имеет защиту от высокого давления в баллоне. Поэтому если вы заправляете цанговые баллоны обычным пропан-бутаном, то гриль (или другая газовая плитка с защитой) может не запускаться. Для того чтобы «обойти» защиту можно спустить газ из баллона, он охладится и гриль запустится. При покупке новых баллонов проблем не возникает.

Мы решили не разбирать стол и просто положили его на носовую часть палубы и обедали прямо на катамаране сидя на берегу на туристических стульях. После обеда мы искупались и продолжили заплыв. 

Стол даже не раскладывали

Всем рекомендуем газовый минигриль для походов

Впереди нас ждал Литовский брод. Примерно 200 метров река была глубиной по щиколотку. Мы надеялись проскочить, но все равно вскоре сели мель. Пришлось идти пешком по дну придерживая катамаран руками. Ранее этим бродом пользовались вражеские армии. В 1581 году польско-литовский король Стефан Баторий, готовясь к осаде Пскова, пользовался именно этим местом для переправки на правобережье реки Великой к южным подступам Пскова. Отсюда и возникло название «литовский брод». В половодье брод заменяла переправа, на которой когда-то по легенде князь Игорь встретил Ольгу. За бродом находится второй на нашем пути разрушенный мост. А за мостом на левом берегу реки расположена Ильинская и Никольская церкви.

Литовский брод. Глубина 10 см. Идем пешком.

Ильинская церковь

Разрушенный мост выше по течению

К этому времени мы уже достаточно обгорели на солнце и устали грести.  Руки отваливались и спина устала, несмотря на спинки. К этому времени у нас появилась связь, загрузилась карта. Мы с разочарованием обнаружили, что до конца пути оставалось еще 8 километров. 

Река местами заросла, но катамаран успешно преодолевал заросли на веслах. Ниже по течению река стала глубже и течение ослабло. Мы еще раз останавливались отдохнуть. Кофе и печеньки придали сил двигаться дальше.

Встретили уточек

И зеленую лягуху

Перед самым финишем нас порадовала выдра, которую никак не удавалось сфотографировать, потому что она постоянно ныряла, как только мы к ней приближались. К восьми вечера мы наконец-то добрались до финальной точки нашего маршрута. 

На разборку катамарана и укладку в машину у нас ушел примерно час. 

Итоги сплава:

Длина маршрута 20 км.

Средняя скорость прохождения маршрута: 4 км/ч (на веслах без мотора вдвоем)

Катамаран: Баллоны от катамарана К47 с новой сварной рамой. Аналог сплавного катамарана К470

Загрузка: 2 человека и снаряжения (примерно, 250 кг)

Общее время: 2 часа сборка-разборка и 7 часов сам сплав со всем отдыхом

Впечатление: Нам понравилось! Мы хотим повторить, но взять с собой мотор для прохождения глубоких участков со слабым течением. Без мотора на веслах лучше не ходить больше 13-15 км. Также не хватало спиннингов и колонки с музыкой для того, чтобы разнообразить сплав. 

Комментарии к Сплав выходного дня на катамаране. Река Великая.

Сплавы по рекам в районе Байкальска на рафтах и катамаранах — Байкальск

Сплавы по рекам в районе Байкальска на рафтах и катамаранах — Байкальск — Места отдыха на Байкале

Заказать звонок Заявка на тур

  1. Главная
  2. Места отдыха на Байкале
  3. Байкальск
  4. Сплавы по рекам в районе Байкальска на рафтах и катамаранах

Водные развлечения на Байкале – это не только теплоходы и катера. В летний сезон на реках вблизи Байкала можно еще и сплавляться на рафтах и катамаранах. Такой активный отдых подойдет для тех, кто любит преодолевать трудности и получает удовольствие от выброса адреналина. Сплавы по рекам в районе Байкальска привлекательны как для новичков, так и для профессионалов экстремальными программами, красотой сибирской природы и особой атмосферой.

Пользуются популярностью сплавы на реке Хара-Мурин рядом с деревней Мурино (30 км от Байкальска). Это предгорье хребта Хамар-Дабан, поэтому вас ждет не только активный отдых с яркими эмоциями, но и красивые горные пейзажи. От реки Хара-Мурин нужно пройти еще пешком минут 40 вдоль реки, чтобы попасть на Лангутайский порог, известный среди любителей водного туризма. Водный бурный поток реки среди камней имеет 4 категорию сложности с элементами 5 и 6 категорий. Однако, несмотря на всю его сложность, новички тоже могут здесь сплавляться, но только под присмотром инструктора.

Если вы предпочитаете не экстремальный сплав, а более спокойный, то лучше выбрать сплав по Иркуту. Тур включает в себя несколько дней рафтинга по реке Иркут из деревни Быстрая и далее до деревни Шаманка. Вы сможете неспешно насладиться красотой местной природы, при этом не особо устанете грести, потому что течением вас будет неспешно уносить вниз по маршруту. Предлагается проживание в палатках, костровое питание. Здесь можно порыбачить.

Байкальские сплавы – это необычное водное приключение, в которое лучше отправляться большой компанией. Мощного заряда энергии и эмоций обязательно хватит на всех!

Чем ещё заняться в Байкальске и в окрестностях

Что посмотреть в Байкальске и в окрестностях

Популярные события в Байкальске и в окрестностях

Регистрация или вход в один клик с помощью социальных сетей:

ВКонтакте

Yandex

Одноклассники

Mail.Ru

Или если у вас есть логин и пароль:

Типы плотов для речных прогулок

Мы предлагаем три различных типа плотов: весельные лодки, байдарки и надувные байдарки («утята»). При регистрации поездки вас спросят, какую часть поездки вы хотели бы провести на каждом типе лодки. Для нас это просто оценка, которая позволяет нам принимать обоснованные решения о том, какие лодки взять с собой.

Обычно каждый день меняешь лодку, чтобы завести новых друзей и освоиться на реке.

Весельный плот

Эти большие плоты несут все наше снаряжение, еду и припасы вниз по реке. Гид находится в центре плота и управляет им двумя большими веслами.

Катание на весельной лодке по разбойничьей реке

В передней части есть место для 2-4 человек. Это лучшее место, чтобы любоваться видами, отдыхать и держаться во время порогов. Катание на весельной лодке — наименее активный вариант и, как правило, самое стабильное место.

Гребля на веслах через каньон Мул-Крик

Весельный плот

Этот плот немного меньше весельной лодки и вмещает 4-8 человек и проводника.Каждый сидит по бокам плота и имеет свое весло, необходимое для гребли на лодке. Гид управляет лодкой с задней части лодки, отдавая команды гребле экипажу.

Гребля на плоту на Разбойнике!

Если вы когда-либо путешествовали по рафтингу в течение одного дня, вероятно, это был тип лодки, на которой вы плыли.

Надувные байдарки

Надувные байдарки («утята») — самый активный и предприимчивый вариант. Вы будете сидеть на дне каяка с двухлопастным веслом.

Гребля на надувном каяке по реке Разбойников

Перед каждым порогом гид будет давать инструкции о том, как маневрировать. Вы гарантированно забрызгаетесь и, возможно, совершите неожиданный заплыв!

Первоначально опубликовано: | Обновлено | Категория: Статьи

Что такое сплав по реке? – Мир лодок с плоским дном

Некоторые люди ищут в своей жизни суеты и, чтобы получить такой выброс адреналина, они занимаются деятельностью, сопряженной с высоким риском и опасностью.Несмотря на то, что существует множество экстремальных видов спорта и занятий на суше, сплав по реке является одним из самых популярных водных видов спорта. Но что такое сплав по реке?

Сплав по реке — это развлекательная деятельность на свежем воздухе, которая включает маневрирование через речные пороги на надувном плоту. Сплав по реке можно испытать на разных типах рек, которые классифицируются по сложности порогов. Уровни сложности варьируются от удобного для новичков до очень опасного. Сплав по реке — это занятие, которым часто занимаются люди, желающие получить удовольствие от адреналина, или профессионалы, желающие проверить свои навыки рафтинга.

Сплав по реке

Сплав по реке аналогичен спуску по реке на дрейфующей лодке, за исключением того, что вместо лодки используется надувной плот. Сплав по реке иногда называют рафтингом, потому что он включает в себя преодоление порогов.

Сплав по реке предполагает быструю езду; использование плота для преодоления порогов на реке. Хотя в большинстве случаев сплав по реке осуществляется на современном надувном плоту, традиционно этот вид деятельности выполнялся на деревянном плоту, хотя больше по необходимости, чем по выбору.

Современный рафтинг — это развлечение, в котором используются надувные плоты. Однако в первые времена деревянные плоты использовались в качестве основного средства передвижения по речным путям, и поэтому плавание по порогам рек часто становилось обычной частью путешествия.

Если вы хотите узнать больше о современных и традиционных плотах и ​​их использовании, прочитайте эту статью.

Рафтинг по реке Колорадо (видео)

Категории порогов для рафтинга

Возможно, вы новичок в рафтинге или только планируете это занятие впервые и боитесь, что рафтинг может быть опасным.Итак, ниже мы включили различные классы рафтинга, которые используются, чтобы помочь стропилам показать вам доступные виды рафтинга.

Реки, используемые для сплава по рекам, подразделяются на 7 различных классов. Они варьируются от начального уровня без порогов, по которым может сплавляться каждый, до опасных с экстремальными порогами, которые требуют опыта, навыков и самого современного оборудования для безопасного плавания.

В сплаве по реке существует семь классов сложности.Реки классифицируются по сложности порогов на этой реке.

7 классов рек для сплава ранжируются от самых спокойных рек до самых опасных рек, это:

  • Класс А – Начинающий.
  • Рапиды I класса – Легко.
  • Пороги II класса – Умеренные.
  • Пороги класса III – Умеренно сложные.
  • Пороги класса IV – Сложный.
  • Пороги класса V – Чрезвычайно сложные.
  • Пороги класса VI – опасны и только для опытных стропил.
Класс A

Этот класс представляет собой полностью стоячую воду с незначительным движением или без него.

Этот тип воды подходит для начинающих, чтобы попрактиковаться в своих навыках гребли и почувствовать свой плот.

Этот тип реки лучше всего подходит для речных лодок с плоским дном или лодок Jon.

Пороги класса I

Пороги класса I являются одними из самых безопасных типов рек для сплава по рекам.

Пороги класса I относятся к спокойной медленно текущей воде, которая идеально подходит для людей, которые просто хотят расслабиться и насладиться пейзажем.

Этот класс требует лишь небольшого маневрирования, поэтому он всегда является хорошей отправной точкой для людей, не имеющих опыта рафтинга и желающих впервые попробовать себя в рафтинге.

Рапиды класса II

Этот класс нуждается в большем опыте маневрирования из-за небольшого увеличения сложности.

Это реки с легкими порогами и волнами высотой до 3 футов, которые хорошо видны заранее и по которым может легко пройти любой человек с небольшим опытом.

В этих классах также есть широкие каналы, которые можно обнаружить вообще без разведки.

Пороги класса III

После того, как вы освоите основы, вы можете получить больше острых ощущений от сплава по реке. Хотя этот вид рафтинга является более сложным, он все же подходит для людей, которые еще не очень хороши в рафтинге, но которых сопровождает кто-то с небольшим опытом.

Здесь более высокие волны, более узкие проходы и небольшие обрывы, что идеально подходит для новичков, которые ищут небольшое повышение уровня адреналина.

Пороги класса IV

Этот класс состоит из более узких каналов, а также длинных и сложных порогов с бурной водой.

Эти пороги требуют более точного маневрирования для безопасного прохождения и поэтому не подходят для начинающих, если их не сопровождает опытный инструктор.

Пороги класса V

Если вы еще не чувствуете прилив адреналина от первых четырех классов, то этот класс предлагает вам все вышеперечисленное с дополнительными большими, сложными, стремительными порогами.

Не только это, но и пороги класса V также дадут вам ухабистую езду и несколько больших падений, а также множество шансов проверить свои навыки гребли, поскольку вы должны избегать больших камней, препятствующих вашему проходу.

Для прохождения этого класса вы должны уже освоить протоколы маневрирования и безопасности на воде, так как этот класс предназначен только для опытных стропил.

Пороги класса VI

Этот класс включает пороги, чрезвычайно сложные для прохождения из-за чрезвычайной опасности, которую они представляют.

Единственными людьми, которые должны пытаться сплавляться по рекам этой категории, являются опытные сплавщики, и они должны делать это только в группах!

Реки с порогами класса VI имеют огромные камни, экстремальные пороги и довольно высокие перепады, которые могут не только повредить ваше снаряжение и снаряжение, но также могут стать причиной серьезных травм или даже смерти.

Сплав по реке класса V (видео)

Меры предосторожности

Так как сплав по реке является опасным рекреационным занятием, если вы не имеете опыта в рафтинге, вы будете более подвержены несчастным случаям или травмам.Здесь мы собираемся обсудить меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, прежде чем заниматься рафтингом.

Первое, что вы должны сделать перед тем, как отправиться на сплав по реке, это обязательно проверить, к какой категории относится река, по которой вы собираетесь сплавляться. Прежде чем заняться рафтингом, убедитесь, что у вас есть необходимые навыки для сплава по реке.

Правила сплава по реке:

  • Не сплавляйтесь по реке в одиночку.
  • Сообщите другу или члену семьи, куда вы идете, что делаете и когда собираетесь вернуться, прежде чем отправиться на воду.
  • Носите подходящую защитную маску и шлем.
  • Сначала потренируйтесь управлять веслом в спокойной воде, а затем продвигайтесь к более сложным условиям.
  • Избегайте обезвоживания.
  • Носите соответствующую обувь.
  • Проверьте свое снаряжение, прежде чем ехать по порогам.
PFD и шлемы

Это не проблема!

Каждый должен носить защитное снаряжение, от новичков в рафтинге до самых опытных стропил. Вы должны носить PFD и высококачественный шлем для рафтинга.Помимо того, что вы можете оставаться на плаву, вы хотите защитить себя от возможных ударов по голове, если что-то пойдет не так, и вас выбросит из плота во время движения по порогам.

Убедитесь, что шлем, который вы собираетесь надеть, плотно прилегает к голове и не смещается. То же самое и с вашим PFD. Убедитесь, что ваш спасательный жилет хорошо сидит на вашем теле, но не настолько тесный, что вам будет трудно комфортно передвигаться.

Не сплавляйтесь по реке в одиночку

Вы не должны сплавляться по реке в одиночку, даже если считаете, что река спокойна и свободна от препятствий и/или порогов.

Возьмите за привычку искать людей, которые присоединятся к вам, потому что это означает, что вам есть на кого положиться, когда что-то пойдет не так. Это также гарантирует, что в случае аварии будет кто-то, кто может вызвать дополнительную помощь и оказать первую помощь, пока не прибудет помощь.

Сообщите кому-нибудь, куда вы направляетесь

Вы должны всегда сообщать кому-либо о своем местонахождении и предполагаемом маршруте перед сплавом по реке, даже если вы путешествуете в группе.

Вы должны сообщить доверенному лицу, куда вы собираетесь отправиться, как долго вы будете отсутствовать и примерное время, когда вы вернетесь домой.Не должны вернуться вовремя или связаться с ними, сообщив им о вашей задержке, они должны позвонить в службы экстренной помощи и сообщить им, что вы пропали без вести, и сообщить им запланированный маршрут.

Практическое управление веслом

Управление веслом лежит в основе сплава по реке. Весло — это ваш рулевой механизм.

При плавании по быстрой воде и по порогам даже малейшее движение весла может резко изменить направление движения плота.

Попрактикуйтесь в технике гребли в спокойной воде, прежде чем пытаться преодолевать пороги.Хотя гребля на порогах — совершенно другой опыт и требует других навыков для гребли в спокойной воде, практика в спокойной воде познакомит вас с вашим веслом и вашим плотом.

Повышайте свои навыки, постепенно увеличивая сложность рафтинга. Поднимайтесь по классам, медленно проходя каждый по очереди, пока не освоите его, а затем переходите на следующий уровень.

Избегайте обезвоживания

Избегать обезвоживания важно по нескольким причинам.

Обезвоживание может привести к истощению, что может привести к потере контроля, замедлению времени реакции и дезориентации.В крайних случаях обезвоживание может вызвать тошноту, головные боли и головокружение, что делает сплав по реке опасным занятием даже на порогах более низкого класса.

Поэтому во время сплава по реке всегда пейте воду.

Многие рафтеры потратят небольшое состояние на оборудование для обеспечения безопасности, современные плоты и защитную одежду, но забудут должным образом защитить свои ноги.

Для вас важно иметь обувь, которая не только защитит ваши ноги от воды и холода, но и защитит от скольжения.Если ваш плот перевернется в воде и вам потребуется подъем, даже на очень небольших неглубоких порогах, вы рискуете поскользнуться и упасть в воду, если у вас нет подходящей обуви.

На большинстве русел рек вблизи порогов есть небольшие зазубренные скалы, скользкие и опасные. Слишком легко поскользнуться и упасть на колено на скользких камнях, что может привести к неприятной ране на ноге.

Лучшая обувь также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и предохраняет ноги от уноса течением.

Проверьте свое снаряжение

Возьмите за правило проверять свое снаряжение перед тем, как отправиться в сплав.

Вам необходимо тщательно проверить свое снаряжение перед тем, как отправиться в путешествие, а затем выполнить быструю краткую проверку перед тем, как броситься в воду. Многих травм можно было бы избежать, если бы люди уделяли больше времени проверке всего снаряжения перед тем, как спуститься на плот.

98 Условия сплава по белой воде

Если вы собираетесь отправиться в сплав по бурной воде в Колорадо, вам лучше быть готовым к разговору, если вы собираетесь сплавляться на плоту.К любому путешествию по бурным рекам следует относиться серьезно, так как есть много опасностей, некоторые из которых видны, другие нет, которые необходимо смягчить до отъезда.

Один из таких способов уменьшить опасность или просто облегчить сплав в целом — это иметь возможность общаться со своими товарищами по стропилам. Для этого вам нужно знать жаргон и жаргон, который используется. В этом руководстве перечислены 98 часто используемых слов о рафтинге и их значение.

Рафтинг по бурным рекам Терминология

  1. ABC’S: Акроним для дыхательных путей, дыхания, кровообращения.Какие три вещи проверяются в первую очередь при оказании первой помощи.
  2. Вверху: Отсылка к чему-то выше по течению.
  3. Аллювиальный: Материал, уложенный или унесенный проточной водой. Аллювий — это материал, который несут и откладывают реки. Он состоит из глины, ила, песка и гравия.
  4. Бар: Вдоль берега реки скапливаются песок, гравий и/или камни.
  5. Балка: Ширина плота в самом широком месте.
  6. Страховка: Техника, которая позволяет одному человеку удерживать леску даже под большим весом или натяжением. Вы можете обернуть деревья, камни, что-нибудь прочно укоренившееся. Эта остановка остановит проскальзывание или, по крайней мере, резко замедлит его.
  7. Внизу: Отсылка к чему-то ниже по течению.
  8. Изгиб: Изгиб или поворот реки.
  9. Большая вода: Большой объем воды с большими волнами и быстрым течением.
  10. Лезвие: Широкая и плоская часть весла или весла.
  11. Угол лодки: Угол плота относительно реки и течения.
  12. Кипячение: Речной объект, где поток воды образует выпуклую насыпь, как будто вода действительно кипит.
  13. Пинетки: Неопреновые носки, которые носят в качестве защиты обуви от гидрокостюма, в основном для тепла.
  14. Носовая часть: Передняя часть лодки, также называемая носом и галлованом.
  15. Подкос: Техника, при которой весло может использоваться для удержания стропила внутри лодки или для предотвращения опрокидывания лодки.
  16. Прибойная волна: Волна, которая падает сама на себя и не продолжает свое движение вперед.
  17. Протяжка: Когда судно поворачивается бортом вниз по течению.
  18. Capsize: Описывает случай, когда плот переворачивается вверх дном.
  19. Карабин: D-образный зажим, который имел несколько назначений, обычно для крепления одного предмета к другому.
  20. Вращение тележки: Усовершенствованная техника, при которой плот раскручивается непосредственно перед столкновением с камнем, так что вместо тупого удара плот отскакивает от него.
  21. CFS: Акроним для кубических футов в секунду.
  22. Канал: Через участок реки, область, где она становится значительно глубже.
  23. Желоб: Участок реки с более крутым уклоном, быстрым течением воды и обычно между препятствиями.
  24. Классификация: Речной рейтинг серии порогов или реки в целом определяет сложность сплава.
  25. Очистить: Поговорка, объявляющая, что путь впереди свободен от препятствий.
  26. Слияние: Место слияния двух или более рек.
  27. Текущий: Скорость движения воды.
  28. Раскопки: Закопать весло глубоко в потоке, где течение сильнее, чем на поверхности.
  29. Вниз по течению: Направление течения воды в реке.
  30. Сухой мешок: Мешок, защищающий от воды и сохраняющий содержимое сухим.
  31. Сухой костюм: Костюм, который не пропускает воду наружу, а более теплую одежду можно не снимать и сушить под ней.
  32. Duckie: Надувной каяк, рассчитанный на одного или двух человек.
  33. Водоворот: Участок реки, где течение, кажется, разворачивается и направляется вверх по течению.
  34. Подушка вихря: Область, где возникает вихрь и отсутствует ток по другую сторону препятствий.
  35. Стена Вихря: Область, где Вихрь встречается с постоянным течением и создает водоворот и волны.
  36. Водопад: Капля, по которой вода свободно перетекает и падает на некоторое расстояние.
  37. Паром: Попытка переместить судно вбок по течению реки.
  38. Переворот: Когда лодка переворачивается вверх дном после удара волнами или препятствиями.
  39. Пойма: Место, где долина, примыкающая к реке, затапливается в случае сильных дождей.
  40. Флотилия: Когда для плавания используются две или более лодок.
  41. Подножка: Области в плавсредстве в форме половины чашки, которые используются для обеспечения устойчивости в лодке.
  42. Ворота: Узкий и небольшой проход между двумя преградами или препятствиями.
  43. Лодка-призрак: Чтобы позволить кораблю пройти через набор порогов без экипажа.
  44. Градиент: Крутизна и угол наклона реки, измеряемые тем, сколько футов река спускается на милю.
  45. Проводник: Человек, который управляет судном и избегает любых потенциально опасных препятствий на пути.
  46. Волосатый: Быстрое течение с чрезвычайно бурной водой, обычно покрытой белой водой и пеной.
  47. Стог сена: Участок реки, где большая волна создается водой, попадающей в область, где течение замедлилось.
  48. Паводок: Когда уровень воды в реке значительно превышает нормальный уровень.
  49. Зависание: Когда плот застревает и зацепляется за камень или препятствие.
  50. Гипотермия: Серьезное состояние, при котором внутренняя температура тела падает и снижается.
  51. Боковые стороны: Большая волна или дыра, образованная препятствием под углом.
  52. Кресло-газон Позиция: Когда вы находитесь в воде, вам нужно плыть по течению, подняв ягодицы как можно выше, а пальцы ног держать над водой.Всегда держите ноги направленными вниз по течению.
  53. Головной катер: Первый катер во флотилии, который занимает точку в экспедиции.
  54. Уступ: Когда препятствие достаточно велико и находится вне воды, где оно действует как естественная плотина.
  55. Спасательный жилет: Персональное спасательное средство, которое носится как жилет.
  56. Телефон: Маршрут, по которому необходимо объезжать препятствия и избегать препятствий.
  57. Низкая вода: Когда уровень воды в реке значительно ниже нормы.
  58. Наслаждение временем вниз по реке: Метод, который увеличивает скорость вниз по течению, оставаясь на участках реки с самым сильным течением, избегая при этом медленных участков и препятствий.
  59. Меандр: Подковообразная излучина русла реки.
  60. Красиво выглядящая резина: Один из лучших комплиментов, который можно сделать плоту.
  61. Весло: Весло — это не весло, а длинная и прочная жердь с лопастью на одном конце, прикрепленная к самому плоту.
  62. Весловая установка: Часть плота, оснащенная веслами, управляемая одним человеком, который сидит на гребной раме, которая находится в средней задней части лодки.
  63. Экипировка: Все оборудование, связанное с оснащением и оснащением плота для сплава по реке.
  64. Весло: Тип весла, который обычно используется в гребле на каноэ и держится в руке, а не на лодке. Они могут иметь одиночные или двойные лезвия в зависимости от предпочтений пользователя.
  65. Гребной катер: Плот с командой, состоящей из гребцов и проводника.
  66. Капитан гребцов: Проводник на байдарке и командир команды гребцов.
  67. Уклон: Участок порога, который оказывается более крутым, чем остальные, также более точно можно назвать обрывом.
  68. Бассейн: Глубокая, медленная и тихая река.
  69. Водопады: Части реки, где пороги разделены более спокойными лужами.
  70. Перевозка: Здесь вы вынуждены нести свой плот через пороги и препятствия, которые вы бы предпочли избегать, если это возможно.
  71. Быстрота: Участок реки, обычно изрезанный препятствиями и быстро движущейся водой.Существует четыре причины возникновения порога: крутизна, неровность, объем воды и сужение реки.
  72. Реверс: Это то, что происходит на определенных участках реки, где вода закручивается сама по себе, создавая очень опасные условия для всех, кто находится в воде. Будь то на плоту или нет.
  73. Оценка реки: Мера сложности порога или реки.
  74. Пробег: Часть реки, по которой можно сплавляться.
  75. Спасательная шлюпка: Это лодки, которые остаются ниже по течению от любых других лодок в группе, обеспечивая страховочную сетку для защиты в случае, если кто-то упадет.
  76. Разговор о безопасности: Разговор, который должен состояться перед отъездом в любую поездку по реке, объясняет важные детали, которые необходимо осветить.
  77. Разведчик: Обследовать реку с суши, чтобы изучить пороги и препятствия.
  78. Участок: Определенная часть реки, расположенная между двумя точками.
  79. Стержень: Стержень, соединяющий лопасть и рукоять весла.
  80. Sleeper: Камень, который находится прямо под водой, где течение достаточно медленное, чтобы не было никаких признаков присутствия камней.
  81. Курильщик: Чрезвычайно сильный и опасный порог, который следует преодолевать с особой осторожностью.
  82. Скрытность: Чтобы выбрать более легкий маршрут, когда вы предпочитаете избегать более сложного.
  83. Лестница: Участок реки, где вода льется на ряд камней, которые, если они высохнут, будут напоминать лестницу.
  84. Стоячая волна: Определенный тип волны, которая создается, когда быстро движущаяся вода сталкивается с медленно движущейся водой. Этот сговор создает «волну», которая, кажется, стоит на месте.
  85. Корма: Относится к задней части лодки.
  86. Пловец: Относится к человеку, упавшему с плота в воду.
  87. Хвостовые волны: Стоячие волны, расположенные на дне порога.
  88. Пункт выдачи: Доступ к реке также обычно относится к тому месту, где заканчивается определенное путешествие.
  89. Технический: Речные пороги, требующие больших навыков для маневрирования.
  90. Горловина: Для гребного весла: место, где древко соединяется с лопастью.
  91. Сумка: Сумка с плавающей леской, которую можно бросить в пловца в случае опасности.
  92. Подрез: Участок, где течение реки протекает под скалой, выступом или уступом. Это чрезвычайно сложно, и их следует избегать любой ценой.
  93. Вверх по течению: Направление, противоположное течению или направлению, откуда пришла лодка.
  94. Волна: Удар по течению реки.
  95. Гидрокостюм: Плотно прилегающий неопреновый термоизолятор, обеспечивающий защиту от воды и холода.Они бывают различных форм и размеров.
  96. Уайтуотер: Белая, бурлящая, насыщенная газом вода, образованная порогами.
  97. Упакованный: Когда плот застревает в скале или другом препятствии течения.
  98. Хомут: Брус, который можно использовать в качестве плечевого упора для переноски плота.

Обязательно уточните в Wilderness Aware Rafting , есть ли какие-либо поездки, в которые вы хотели бы отправиться с друзьями и/или близкими.Помните, что общение имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы любое путешествие на рафтинге прошло без сучка и задоринки, а знание жаргона очень поможет в стремлении оставаться в безопасности, весело проводя время и наслаждаясь природой.

Конфигурация лодки и снаряжение для рафтинга

Типы и конфигурации лодок

 

Компания New Mexico River Adventures использует различные типы лодок для исследования водных путей, на которых мы работаем. Мы используем только современное оборудование, которое находится в отличном состоянии и оснащено с учетом вашего комфорта и безопасности.Наш парк более крупных лодок от 13 футов до 15 футов 6 дюймов представляет собой исключительно модели с автоматическим спасением, оснащенные чашками для ног и несколькими поперечными распорками для устойчивости и уверенности гребца. Мы используем эти лодки во время паводка и для перевозки снастей в многодневных походах. Наш флот из небольших лодок также в основном состоит из моделей с автоматическим черпаком, хотя на реке все еще есть несколько «ковшовых лодок». Эти лодки меньшего размера предназначены для низкого уровня воды и предназначены для маневрирования между скалами с большей маневренностью. 90 % резины изготовлены из уретановых тканей, которые легче, прочнее и более устойчивы к истиранию, чем традиционные резиновые ткани.

Весельные лодки

В этой конфигурации гид сидит в середине лодки, а гости едут как на носу, так и на корме гида. Проводник управляет лодкой двумя веслами, и гости цепляются за нее.

Катамараны

В этой конфигурации гребцы сидят перед проводником рядами по обеим сторонам лодки, а проводник затем маневрирует лодкой из одного из задних углов. Этот стиль рафтинга основан на участии и командной работе. Большинство наших поездок проводятся на байдарках.

Комбинированное весло для весла

Нам нравится использовать комбинацию весла во время паводка как инструмент, который позволяет проводнику полностью контролировать плот, если это необходимо. Эта техника используется в секциях Upper Taos Box и Razorblades по желанию гида. Комбинация весла предлагается в качестве пакета приключений во время паводка на участках Lower Taos Box и Racecourse для двух гребцов, которые хотят стать настолько большими, насколько это возможно во время пиковой воды.

Надувные байдарки

Мы предлагаем надувные байдарки для различных наших походов продолжительностью от полутора до многодневных.Это небольшие самоходные или тандемные суда, которые самоходные и управляемые. Гребец использует весло с двумя лопастями, сидя лицом вперед (надеюсь) с ногами перед собой. В целях безопасности гребец никак не связан с каяком. В случае опрокидывания гребец может поднять каяк правой стороной вверх и с небольшими трудностями забраться обратно. Эта опция доступна во всех наших многодневных поездках в Рио-Чама и в более низких потоках на ипподроме для наших более предприимчивых гостей.

Доски для серфинга стоя

Stand Up Paddleboards или SUP относительно новы в мире бурной воды. Вдохновленные традиционной доской для серфинга с Гавайских островов, эти доски предлагают совершенно новую динамику в мире речного бега. Каждый гребец стоит более или менее посередине доски, его колени слегка согнуты, а ступни параллельны или слегка смещены. Используемое весло регулируется в соответствии с ростом и стилем каждого гребца. В целях безопасности гребец никак не связан с доской, и часто в нестабильных ситуациях гребцы предпочитают опускаться на колени, чтобы свести к минимуму риск падения с доски в реку.

Лодка, которая не сдвинется с места > Блог АО

Wrap (n): Далеко не идеальная ситуация, в которой лодка удерживается силой против камня или валуна в реке в течение неопределенного времени. тока.

Когда я и еще семь гидов добрались до Северного Станислава утром в прошлое воскресенье и спустились вниз, чтобы посмотреть на лодку, завернутую в первый порог, мы были поражены. Я лично никогда не видел ничего подобного раньше.Большая часть лодки была под водой, и на ней образовалась дыра, которая все больше и больше ударяла ее о скалу. Буквально половина лодки была обернута вокруг левого края валуна, а другая половина — вокруг правого, что не давало никакого преимущества для тяги в любом направлении. Конечно, к тому моменту у лодки было два дня на то, чтобы привести себя в порядок и застрять: первоначальное завершение фактически произошло в пятницу днем, когда четыре лодки отправились в последний рейс All-Outdoors на Стэне, прежде чем потоки упали до слишком низкий уровень для запуска.В самом первом пороге дня, «Удача новичка», две из этих четырех лодок развернулись. Один из них довольно легко оторвался, а другой, ну, другой еще там…

В воскресенье восемь из нас (никто из которых не был в той поездке в пятницу) встретились в 9 утра на Северном Станиславе с множеством веревок, блоков, карабинов и сумок. Наша миссия? Чтобы вернуть эту завернутую лодку и вернуть ее домой. Я ожидал, что нам потребуется от четырех до шести часов, самое большее, чтобы снять лодку со скалы, а затем мы все пойдем отпраздновать с ужином и прохладительными напитками в Мерфи, прежде чем отправиться домой.

Чего я не знал, так это того, что это не просто какая-то старая пленка. Это было самое определение, более того, воплощение обертки. К 8 вечера вечера воскресенья мы испробовали четыре различные системы механических преимуществ (веревки, шкивы, люди, тянущие веревки и т. д.), выдержали несколько укусов пчел, стали свидетелями невероятно героического плавания и использовали копья, сделанные из несколько длинных палок и речных ножей; все безрезультатно. Эта чертова штука не сдвинулась с места.

Иногда, к разочарованию моих трудолюбивых товарищей, я старался тщательно документировать все усилия, от плана А до плана Д.Ниже приведены истории и описания наших (иногда занимательных) попыток:

План А: Эти надоедливые пчелы

Это не значит, что в пятницу путешественники вообще не пытались поймать свою лодку, прежде чем бросить ее на пороге. Они тоже пытались вернуть его, прежде чем им пришлось сдаться, чтобы завершить свое путешествие до наступления темноты. Поэтому, когда мы добрались туда в воскресенье, лодка уже была привязана к берегу несколькими веревками, а к ней в нескольких точках были прикреплены карабины.При осмотре мы обнаружили две проблемы с уже существующей системой. Во-первых, веревка два дня терлась о камни и, следовательно, была в том, что можно было бы назвать «ужасным» состоянием. (Обратите внимание на картинку слева.) Во-вторых, казалось, что наши друзья в пятницу пытались стащить лодку со скалы, несмотря на всю силу течения реки.

«Ну, — подумали мы, — это просто. Мы просто изменим угол наклона канатов и вместо этого будем тянуть лодку вверх и из воды.(Вряд ли мы знали, что эти ребята в пятницу также исчерпали несколько других планов, прежде чем дело дошло до того положения, в котором мы их застали.)

Так родился План А. Будучи там одним из самых легких людей (хотя вряд ли очень легким), мы решили, что я встану на плечо Кевина и прикреплю якорь как можно выше к самому дальнему дереву, прямо вверх по холму от река-правая сторона завернутой лодки. (Забавно, что я весь улыбаюсь на этой фотографии, а Кевин выглядит несколько расстроенным.Ха…)

Затем мы привязали новую веревку к старой ниже точки, в которой она перетерлась, установили систему механических преимуществ возле нашего дерева и начали тянуть. Кроме меня. Моя работа заключалась в том, чтобы «управлять разрывом», то есть постоянно переустанавливать пруссик, настроенный так, чтобы, если эти ребята перестанут тянуть на секунду, веревка останется на месте, и они не потеряют всю работу, которую они уже сделали. сделано.

Отличный план. Обычно отлично работает. Это, конечно, до тех пор, пока разрыв не находится прямо над пчелиным гнездом.Что в данном случае и было. Итак, план А сработал прилично, они немного продвинулись на лодке, как вдруг их удивила какая-то особа, которая кричала и бегала вокруг, как сумасшедшая, говорила что-то о пчелах и набивала себе задницу. к ледяной реке как можно быстрее. В итоге у меня было 8 новых пчелиных укусов и было решено, что, пожалуй, надо всю систему перенести в какое-нибудь более дружелюбное место. Конец плана А.

План C: капитан Туолумн (почти) спасает положение

(Да, я знаю свой алфавит и понимаю, что C не идет после A, но план B повлек за собой лишь небольшое изменение угла наклона лодок и другое дерево, так что не стоило рассказывать.Достаточно сказать, что план Б провалился из-за того, что один из мешков для переноски порвался, как показано на этом рисунке слева.)

После того, как нам не удалось стащить лодку с той скалы с правого берега реки, мы решили вернуться вверх по течению, перейти на другой берег и попробовать другую тактику. Проблема заключалась в том, что нам нужна была еще одна точка крепления на лодке, чтобы мы могли тянуть ее из двух разных мест и заставить ее качаться в сторону левой стороны скалы.Для этого нам нужно было как-то взобраться на лодку. (Помните, что лодка находится в середине порога класса IV.)

Входит капитан Туолумн (он же Мэтт). [Чтобы узнать о происхождении его прозвища, прочтите этот пост о том, что происходит, когда у проводников на плотах есть повод для разногласий.] Как и большинство супергероев, капитан Туолумне, естественно, не боится. Итак, он вызвался нырнуть в середину порога, ухватиться за одну из веревок, уже свисающих с завернутой лодки, забраться на скалу за ней и удержаться там, привязывая к плоту другую веревку.

Невероятный подвиг для обычного человека; Кусочек пирога для капитана Туолумне. По крайней мере, пока он не добрался до лодки. Затем последовала короткая битва Мэтта против Реки, в которой ему пришлось нырнуть в бурлящую воду, чтобы привязать веревку к нужному месту на лодке. Это заняло несколько минут, и были моменты, когда бедный Мэтт выглядел так, будто заразился переохлаждением, но старый добрый капитан Туолумн одержал верх, и вскоре мы настроили нашу новую систему.

Увы, после всех этих героических подвигов и упорной битвы План С едва ли заставил лодку сдвинуться с места ни на дюйм.У нас были установлены две веревки: одна вверх по течению от лодки, прикрепленная к ее правому борту, и одна вниз по течению от лодки, прикрепленная к ее левому борту. Мы тянули изо всех сил с одной стороны, устанавливали тормоз, затем все спускались вниз или вверх по течению, чтобы тянуть изо всех сил с другой стороны. Не повезло. Именно в этот момент дня мы начали понимать, насколько на самом деле была завернута эта лодка.

Итак, мы вернулись на другую сторону реки за Планом Д…

План D: игра с копьями

К тому времени, как мы перекусили в машинах и вернулись к лодке на другом берегу реки, до нас начало доходить, что сейчас у нас небольшой дефицит времени.К нам подкрался полдень, и стало ясно, что если какая-то система станет , то в любом случае это будет небыстрый процесс. И поэтому события приобрели немного более лихорадочный тон.

Пока мы все стояли и переоценивали нашу ситуацию, все начали отказываться от идеи вернуть лодку, скажем, в идеальном состоянии. Что значат несколько дырок и прорех по сравнению с потерей всей лодки?… Мы быстро сошлись во мнении, что пришло время лопнуть несколько трубок.

Ребята тут же начали инвентаризацию своих речных ножей, и Адам поручил некоторым из них отправиться на охоту за длинными крепкими палками. С неожиданным приливом новой энергии все они разбежались в разные стороны в порыве мальчишеского ликования; некоторые собирают дрова, а другие собирают веревки и ленту, которые потребуются для изготовления их нового оружия. (У меня было подозрение, что ребята тайно на небесах, но я держал эти мысли при себе.)

Когда все припасы были собраны, Адам, Трэвис и Кевин приступили к созданию устройства, достаточно длинного, чтобы пробить лодку от берега реки (около двенадцати футов над ней).) Две палки были связаны вместе, а к концу приклеен нож. Затем Трэвис поднес копье к кромке воды и наклонился, чтобы нанести несколько хороших ударов по лодке. Упрямая старая лодка, однако первый нож, который мы использовали, не мог с ней сравниться. Когда Трэвис вытащил палки обратно на берег, нож согнулся пополам, а лодка все еще была в идеальном состоянии.

Ной предложил свой нож в качестве замены, и на этот раз это сработало. Левая, нижняя труба начала сдуваться, и мы все зааплодировали, думая, что наше творчество окупилось, и наши проблемы скоро закончатся.

Подобно тому, что было сделано на другом берегу реки, мы начали суетиться, чтобы установить одну линию вниз по течению от лодки (на этот раз с правой стороны) и одну линию вверх по течению от лодки (вытягивая с левой стороны реки). лодке.) Мы надеялись, что она уедет вправо, особенно теперь, когда одна из ее левых труб была сдута. К сожалению, мы все еще недооценивали серьезность этой упаковки. И снова, как бы мы ни тянули и не тянули, несмотря на изобретательность этого четвертого плана, эта чертова лодка все еще … не двигалась с места.

План E: Поездка на Бронко и последний рывок

Надежда понемногу угасала, но мы еще не были полностью готовы сдаться. У нас еще оставалось немного дневного света и еще одна лодка, которую мы могли сдуть. Проблема заключалась в том, что наше гениальное изобретение копья не доставало до пола или другой левой трубы лодки. Это означало, что для того, чтобы выкачать воздух из пола (что, казалось, лучше всего попробовать), нам потребуется еще один приступ героического плавания, а капитан Туолумне к тому времени наслаждался сухостью и теплом.

К счастью, Ной надеялся немного поплавать, полазить по округе и, как оказалось, покататься на мустанге на лодочном тюбинге. О, и, конечно же, несколько лодок. Так и на этот раз он нырнул в порог, взобрался на скалу, потом на лодку, чтобы попасть на этот этаж. Он держался ногами, затем нырнул под воду, чтобы проткнуть пол, проделав еще одну дыру в бедной лодке. (Хотя я должен сказать, что в тот момент мы не чувствовали сожаления по этому поводу.)

Мы снова засуетились, переустанавливая веревки и готовясь дернуть их в последний раз.Но тема дня не изменилась. Было восемь часов вечера. когда мы дернули эти тросы в последний раз, и с дерзким щелчком D-кольцо на лодке лопнуло, и все наши веревки и шкивы полетели назад на нас, как будто крича: «Сдавайся!» Мое колено немного пострадало в процессе, когда в него попал шкив, и мы все, наконец, были вынуждены признать поражение и тащиться домой.

С волдырями на руках, пчелиными укусами, больными плечами и больным коленом мы собрали все свое снаряжение, попрощались с победоносным конкурентом, помахавшим нам на прощание оставшимся трюмом, и направились обратно вверх по течению к нашим машинам.Мы были обеспокоены тем, что неутомимых каякеров ждет очень опасный сюрприз, если они упадут в быстрое неизвестность, поэтому Райан установил веревку вверх по течению от порога, который тянулся через его вход, предупреждая лодочников, чтобы они остановились и разведали обстановку. И это было все. Мы пошли разными путями, изучив довольно много о системах механических преимуществ, если мы не помнили их из школы гидов, и с новым пониманием силы реки и одной очень сильной и впечатляющей маленькой лодки, которая просто не могла сдвинуться с местаДумаю, нам просто нужно подождать, пока вода упадет, и попробовать еще раз…

Аренда лодок по реке Колорадо — Брекенридж Рафтинг по бурным рекам

25 марта 2014 г.

Река Верхний Колорадо представляет собой величественный участок воды, который идеально подходит для семейного дневного или ночного сплава по Колорадо. Спокойные воды Колорадо мягко несут своих посетителей вниз по течению, а также преодолевают пороги класса I и II. Легкие пороги добавят дополнительный уровень волнения, чтобы занять даже самых авантюрных.В дополнение к нашим удивительным поездкам на поплавковой лодке в Верхнем Колорадо с гидом, приключениям на байдарках и байдарках, AVA теперь будет предлагать аренду снаряжения в нашем аванпосте Кремлинг, штат Колорадо. Благодаря спокойному характеру реки Колорадо мы можем предложить самостоятельные прогулки на плотах, надувных байдарках и досках для сапсерфинга.

 

Надувные каяки

Возможно, один из самых простых способов насладиться частным путешествием по Верхней части реки Колорадо с самостоятельным гидом — это совершить это на надувном каяке.Наши надувные байдарки, также называемые «утками», предоставляют нашим искателям приключений возможность исследовать множество бухт, водоворотов и пологих порогов. Выполнение этого в лично предпочтительном темпе обеспечит искателю приключений максимальное удовольствие от этого индивидуального путешествия на байдарке.

$ 45 $ 45 . немного более захватывающий, наполненный острыми ощущениями опыт, мы могли бы предложить доску для гребли стоя, также называемую «SUP.SUP, похожие на лонгборд для серфинга, позволяют участникам в возрасте 15 лет и старше выбирать, как они будут плыть по реке. Вставать и грести, греться в солнечных лучах, лежа на спине, или плавать рядом с SUP, освежаясь целебными водами Верхнего Колорадо, выбор полностью зависит от SUPer!

Тип Craft Длина Аренда Цена Что включено
Надувной Kayak (один пассажирский) 1/2 дня $ 30 Спасательные жилеты и Paddle
Надувная байдарка (один пассажир) 1-3 дней $ 40 Спасательные жилеты и Paddle
Надувная байдарка (двойной пассажир) 1/2 день $ 35 Life Jackets & Paddle
Надувной каяк (двойной пассажир) 1-3 дня $ 45 Life Jackets & Paddle Life Jackets & Paddle
Цена Paddle
Тип Craft Длина Аренда Что включено
Stand Up Paddle Board 1/2 день $ 30 Paddle
Stand Up Paddle Board 1-3 дней $ 45

Плоты

Если два предыдущих варианта не вполне удовлетворить потребность, есть также возможность арендовать целый речной плот! Наша программа аренды идеально подходит для тех, кто хочет попробовать свои силы в управлении плотом, полным пассажиров, вниз по Верхнему Колорадо.Поскольку река Верхний Колорадо спокойна и величественна, вероятность ошибки минимальна. Во время спуска на плоту по Верхнему Колорадо любой начинающий гребец почувствует себя лидером стаи!

Цена
Тип Craft Длина Аренда Что включено
12 ‘Плот 1/2 День $ 65 Спасательные жилеты и Paddle
12 ‘Плот 1-3 дней $ 85 Спасательные жилеты и Paddle
14′ Плот 1/2 день $ 80 Спасательные жилеты и Paddle
14 ‘Плот 1-3 дней $ 105 Спасательные жилеты и Paddle
16′ Плот 1/2 день $ 100 Спасательные жилеты и Paddle
16-футовый плот 1–3 дня 150 $ Спасательные жилеты и весла
12-футовый плот на веслах 1-90 $ 1 8 дней Спасательные жилеты
14 ‘Весло Плот 1-3 дней $ 140 Спасательные жилеты
16′ Весло Плот 1-3 дней $ 185 Спасательные жилеты

Дополнительные товары/услуги

В дополнение к предоставлению этих отличных сделок с арендной платой, у AVA также есть другие снаряжения, чтобы арендовать и услуги:

Дополнительные предметы . Плот / Байдарка Лопатки $ 5
ОФП $ 8
Сухие мешки $ 5
Плот Рама $ 30
Плот Рамка ж / охладитель $ 45
Плотная рама с охладителем и грузовым ящиком 60 долл. США
Выдвижной стол 7 долл. США
Противопожарные лотки $ 10
Groover $ 10
Groover Свалка Плата $ 30
Гидрокостюм $ 12
Pickup / Dropoff @ нашего офиса FREE
Dropoff и Pickup на реке 75 $

О типах плотов и типах плотов, которые мы используем

Рафтинг на бурной воде в ACE Adventure Resort

О типах плотов, которые мы используем

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в рафтинге или опытным гребцом, вы можете выбрать гидроцикл, чтобы провести лучший день на воде! Существует множество различных типов плотов.ACE Adventure Resort предлагает 4 различных типа плотов, которые помогут вам плыть вниз по течению: стандартный плот с веслами, плот с веслами, утка или высокопроизводительный плот «командный экстремальный».

Плот с веслом

Традиционный байдарочный плот

Это тип плота, который большинство людей выбирают для плавания по нашим рекам! Каждый стропила будет оснащен своим веслом с одной лопастью, и во время поездки их гид проинструктирует, как и когда грести.Этот вариант отлично подходит для групп, которые хотят сплавляться вместе, а также для групп, сплавляющихся по Нижнему Новому с детьми в возрасте от 12 лет. Гребные плоты обеспечивают золотую середину в производительности и устойчивости для стропил.

Нажмите, чтобы просмотреть наши самые популярные сплавы на байдарках или прокрутите, чтобы узнать больше о типах плотов!

Вёсла

Весла для большей опоры направляющей

На плоту с веслами ваш гид будет управлять греблей плота.Это делает его лучшим вариантом, если вы решите отправиться на плоту в Верхней Нью-Ривер или для групп с детьми в возрасте от 10 лет в Нижнем ущелье Нью-Ривер. У вас будет собственное весло, которое позволит вам грести, наслаждаясь более стабильным рафтингом благодаря усиленному контролю от весел.

Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о типах плотов, или нажмите, чтобы узнать больше о поездках, в которых используются плоты с весельной оснасткой!

Утки

Надувные байдарки под названием «Утята»

Прокатитесь на собственной уточке (надувной байдарке) по Верхней Нью-Ривер или в командном экстремальном путешествии.На Верхнем Новом дети в возрасте 6 лет могут кататься в тандеме с другим человеком, в то время как дети (и дети в глубине души) в возрасте от 10 лет и старше могут грести на своей собственной утке! Если вы опытный энтузиаст бурной воды, то Team Extreme Inflatable Kayak Trip позволит вам исследовать бурную воду там, где плоты не могут пройти. Утки позволяют гребцам исследовать реку Гаули в летние месяцы, когда уровень воды ниже. В обеих поездках у вас будет двухлопастное весло, и вас будет сопровождать гид (также на утке), который покажет вам, куда идти и как грести на утке.

 

Нажмите, чтобы узнать о надувных байдарках Team Extreme или Верхнем Новом рафтинге с уточками!

Экстремальная команда

Рафты с веслом 12 футов

Готовы к самым большим удовольствиям от рафтинга, которые может предложить ACE? Сплавляйтесь на плоту Team Extreme High-Performance по рекам Нью или Гаули! Меньшая лодка позволит вашему гиду маневрировать вашей командой, чтобы обеспечить вам наилучшую поездку! Мы называем это Team Extreme не просто так.Этот размер плота рекомендуется только для опытных стропил и любителей адреналина.

Нажмите, чтобы просмотреть рафтинг, который мы предлагаем, или прокрутите вниз, чтобы узнать о рафтинге по реке Гаули!

Есть река, которая подходит именно вам

Лучшие рафтинг-туры для детей

ИДЕАЛЬНО ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 6 ЛЕТ И СТОБИХ НАЧИНАЮЩИХ

Это лучший рафтинг для детей и детей в душе! Верхняя река Нью-Ривер позволяет вам развлекаться на порогах до класса III, прыгать с трамплина, но, самое главное, играть весь день!

Сезон: День памяти — День труда

Звоните 800.787.3982 для получения дополнительной информации и поговорить с реальным, живым человеком!

Лучший рафтинг для начинающих

Идеально подходит для робких новичков

Это лучший рафтинг для детей и детей в душе! Верхняя река Нью-Ривер позволяет вам развлекаться на порогах до класса III, прыгать с трамплина, но, самое главное, играть весь день!

Позвоните по телефону 800.787.3982 для получения дополнительной информации и поговорите с реальным живым человеком!

Лучшая буровая вода для опытных стропил

Опытные стропила бурной воды

Вы раньше сплавлялись? Готовы к следующему испытанию? ЗДОРОВО! Ущелье Нижней реки Нью-Ривер и Нижнее ущелье Фолл-Гоули — лучший однодневный рафтинг в стране для опытных рафтеров.Приготовьтесь к большому количеству речных приключений!

Позвоните по телефону 800.787.3982 для получения дополнительной информации и поговорите с реальным живым человеком!

Самый сложный рафтинг

Приключение всей твоей жизни.

Вы готовы к серьезной физической и моральной нагрузке. В порядке. У нас есть ты, солдат.

The Lower New in the Spring — это приключение на гигантской волне. В летние месяцы вам нужно проверить Team Extreme Whitewater. Затем наступает Fall Upper Gauley… это самый сложный рафтинг года!

Сезоны: март — ноябрь

Звоните 800.787.3982 для получения дополнительной информации и поговорить с реальным, живым человеком!
Выберите участок реки, чтобы узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.