Спидрайдинг: Что такое спидрайдинг

Разное

Содержание

Спидглайдинг (также известный как спидрайдинг или спидфлаинг)

Если есть желание разнообразить свой досуг уникальным и экстремальным способом, и вы являетесь истинным ценителем тонкости и грации в спорте, вам подойдет энергичный, впечатляющий спидглайдинг.

Спидглайдинг — это сравнительно молодой, гибридный спорт, представляющий собой спуск спортсмена с помощью крыла, на горных лыжах или сноуборде по крутому склону, как правило неспециализированному, в результате чего развивается большая скорость.

Гибридный спорт из-за сочетания в себе парапланеризма, парашютного спорта, фрилайда (катание на горных лыжах или сноуборде). Однако параплан и парашют в спидглайдинге эволюционировал в крылья, которые и позволяют набрать высокую скорость, но сам полет, при этом, меньше, в связи с чем и проходит на крутых склонах, что бы продлить удовольствие скоростного движения.
Спидглайдинг берет исток от параглайдинга (полеты на параплане), который образовался еще в 40-х годах в Америке.

Некоторые спортсмены считают, что все же, спидглайдинг потомок парашютного спорта, а именно его вида – пилотирования куполов. Сам спидглайдинг развился только 10 лет назад в снежных Альпах Франции, благодаря непрофессиональным спортсменам, жаждущим покорить неезженые склоны гор. Официальные и грандиозные соревнования прошли пять лет назад. Не смотря на молодость спорта, он стремительно набирает обороты, больше проводятся соревнования, а численность спортсменов только растет и уже насчитывает более двух тысяч. Интересный нюанс, спидглайдинг еще именуют спидрайдинг или спидфлаинг. Для начала разберемся, что бы новички в данном виде спорта не запутались, что первая часть во всех трех словах обозначениях «speed» означает «скорость», именно то, что и жаждут любители адреналина.

Далее:
Спидглайдинг — speed glider, означает «скорость» и «крыло»;
Спидрайдинг – speed riding, означает «скорость» и «езда». Отличительная черта заключается в катании на лыжах с максимальным контактом с трассой и минимальным (допустимым иногда) подъемом в воздух;
Спидфлаинг – speed flying, означает «скорость» и «полет». Характерен пребыванием практически всегда в полете над склоном и лишь редким касанием по нему.

Особенности спидглайдинга:
Купол, можно также сказать параплан, подбирают согласно весу спортсмена и его навыкам владения крылом;
Крыло от 9,5 до 20 квадратных метров, вес 2-4 кг, и размещается в специализированный рюкзак;

Развитие скорости от 30 до 145 км/ч;
На пути движения (трассе, спуске т.п.) не должно быть препятствий;
Умение кататься на лыжах или сноуборде;
Владение парапланеризмом. Для этого можно пройти курсы или школу спидглайдинга;
Хорошая физическая форма;
Наличие униформы, то есть горнолыжного костюма, шлема, очков, и, конечно же, лыж или сноуборда;
Не дешевое удовольствие. Цена спидглайдинга колеблется от 700 до 2000$, но все же дешевле, чем увлекаться парапланеризмом или парашютным спортом;

Место проведение.
Спидглайдингом можно заниматься везде, где имеются горы и ветер. Однако, есть люди, которые скептически относятся к данному виду спорта, считая его не безопасным, так как много дилетантов, а спортсмен данного вида должен быть хорошо подготовлен и уметь пользоваться всем оборудованием. Для своей страховки и безопасности новичков-любителей на многих специализированных горнолыжных курортах имеется знак на опорах подъемников с изображением параплана зачеркнутого красной линией, означающий, что езда спидглайдерам запрещена. Бытуют мнение, что спидглайдинг опасный вид спорта и отнесен к запретным, но это не так. Запрет стоит лишь на официальных трассах, из-за особенностей спорта, но опасность остается по причине стремительного набирания скорости при спуске, именно по этому смельчаков спидглайдинга часто называют безумными сумасшедшими.

Так как спидглайдинг юнец, найти настоящего профессионала, который бы помог обучению очень сложно. В больших городах открываются специальные школы куда и стоит обратится к опытным инструкторам, т.к. данный спорт очень тяжелый в обучении и суровый в применении. Обучаться самостоятельно не рекомендуется, для своего же здоровья и целостности при катании.

Спидрайдинг

Visitalps.ru осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Visitalps.ru прилагает все возможные усилия в целях защиты конфиденциальности и неприкосновенности полученных персональных данных. Такая информация может оказаться в нашем распоряжении через контактные почтовые ящики, а также в результате заполнения различных форм заявок, регистрации и иной деятельности на сайте.

Сбор и использование персональных данных

Все сведения о пользователях сайта предоставляются пользователями только по собственному желанию и используются только в связи с деятельностью сайта, например, но не только, в случаях:

— запроса пользователя на рассылку новостей;
— заполнения пользователем заявки на оказание услуг или покупки товара;
— оставления пользователем на сайте отзывов, комментариев, «лайков» и иной подобной информации;
— обработки данных, необходимой для организации предоствления услуг или покупки товаров;

— найма на работу в Visitalps.ru;
— сбора статистики;
— соблюдения требований налогового, административного и иного законодательства.

Полученные персональные данные не могут быть переданы или разглашены третьим лицам, за исключением случаев, упомянутых в настоящем Заявлении.

Персональные данные могут быть использованы исключительно в тех целях, в которых они были переданы пользователями.


В случае прекращения отношений с пользователем его персональные данные могут быть:
— уничтожены;
— сохранены в архивных, статистических или научных целях, в соответствии с действующим законодательством.

Эти данные не могут быть использованы для систематического общения или распространения.

Пользователь сайта имеет право:
— получить подтверждение о наличии или отсутствии персональных данных о нем;
— получить информацию о происхождении личных данных, целях и методах их использования;
— на отказ от использования личных данных, обработки персональных данных в рекламных, коммерческих, маркетинговых целях;
отказ может быть совершен путем отправки соответствующего уведомления в письменном виде по почте, факсу или электронной почте.

Visitalps.ru информирует пользователей, что в процессе пользования сайтом, даже при отсутствии официальной регистрации и активации аккаунта, технически возможен пассивный сбор информации. В частности, регистрируются IP-адреса, постоянные или временные Cookies, интернет-теги, навигационные данные, включая возможность их последующего удаления. 



IP адреса (InternetProtocol) не используются для сбора информации, но хранятся в разделе навигации данных. Данные, полученные в процессе навигации, используются только для статистических целей.

Временные и постоянные cookies не используются. Пользователь имеет возможность отключить в настройках браузера использование cookies.

Данные, полученные через контактную форму по электронной почте веб-сайта, а также данные, полученные посредством заполнения на сайте бланков заявок или запросов, используются только для ответов на запросы пользователей или иных действий, совершаемых в интересах пользователей. Для других целей данные не сохраняются.

Мы не несем ответственности за использование персональных данных нашими партнерами, услуги которых заявлены на нашем сайте, в случае, если пользователь передал свои персональные данные таким партнерам посредством заполнения на сайте соответствующих бланков заявок или запросов, адресованных этим партнерам.

Мы не несем ответственности за содержание и безопасность веб-сайтов, связанных с Viaitalps.ru гипер-ссылками.

Осуществляя интерактивную деятельность на нашем сайте, вы даете тем самым свое согласие на использование вашей персональной информации в соответствии с настоящим Заявлением о соблюдении конфиденциальности.

В любом случае не направляйте нам конфиденциальную информацию, если тем самым вы не даете согласия на использование нами данной информации в законных деловых целях, а также не соглашаетесь на передачу такой информации в базы данных Visitalps.ru и хранение ее в указанных базах данных.

Наш сайт не предназначен для детей младше 18 лет. Мы никогда не проводим целенаправленный сбор и хранение информации о лицах младше 18 лет.

Спидрайдинг — возвращение к истокам парапланеризма

Зарождение парапланеризма как модного увлечения парашютистов-любителей парить на парашютах-крыльях, расположив их на склоне Альп, началось еще в далекие 70-е годы.

Парашютисты осуществляли спуски вдоль склонов, заполняя парашют набегающим потоком воздуха во время разгона на горных лыжах. Тогда парашюты были очень медленные, скорость снижения в 2-3 раза ниже, разбег осуществлять было очень трудно, так как требовалась большая скорость для взлета, купол плохо наполнялся воздухом и т.д. В период с 80-х по 90-е годы к этим парашютам постепенно стали подшивать оболочки и изменять геометрию купола, что сделало снижение более мягким. Тогда же стали массово применять горные лыжи и подготавливать для них склоны.

По прошествии времени парапланы приобрели такие характеристики, которые сейчас активно применяются пилотами, только летают они уже намного выше в небо и вдали от склонов.

Однако, так всегда хотелось объединить и катания на лыжах, и полет в небе! Это желание осуществилось: спустя 20 лет там же, в Альпах, люди снова стали использовать для планирующего спуска купола парашютов совместно с горными лыжами… и понеслось!

Итак, спидрайдинг — это объединение внетрассового катания на горных лыжах с полетом на специальном крыле. Сейчас это достаточно активно развивающийся вид спорта — зимой парапланеристы и парашютисты от скуки все быстрее осваивают эти маленькие крылья.

Сначала один, потом уже несколько, а в настоящее время практически все производители парапланерной техники стали выпускать крылья конкретно для планирующего полета вдоль склона.

В настоящее время на рынке представлено более 20 вариантов крыльев для спидрайдинга. Крылья делятся на учебные (14-18 м2), интермедиат (для освоивших первоначальное обучение, 12-14 м2) и крылья для экспертов (6-12 м2).

Современные парапланы имеют одинаковые характеристики с крыльями для спидрайдинга, но эволюция парашютов в крылья заключается в приспособлении крыльев к стартам с земли или снега со стабильным заполнением крыла набегающим потоком воздуха, вопреки способности парашюта к раскрытию и заполнению воздухом посредством свободного падения. Материалы крыла изменены на более износоустойчивые, способные намного дольше служить в условиях снега и пыли. Использована парапланерная методика пошива крыльев: внешних швов нет, парапланерные стропы более тонкие, не приспособленные к динамическим раскрытиям в свободном падении. А еще крыло имеет пониженные летные характеристики, повышенную стойкость к любым сложениям, широкий диапазон скорости и угол планирования.

< Предыдущая   Следующая >

Абзаково горнолыжный курорт (Abzakovo Ski Resort)


— Новости ГЛЦ Абзаково

— Новости ГЛЦ Банное

— Новости ГЛЦ Мраткино

— Путеводитель по Абзаково

— Виртуальный тур по Абзаково

Проживание в Абзаково:

— Жильё в Абзаково

    — Отели в Абзаково

    — Дома в Абзаково

    — Квартиры в Абзаково

    — Бунгало в Абзаково

    — Турбазы в Абзаково

Проживание на Банном:

— Жильё на Банном

    — Отели на Банном

    — Бунгало на Банном

    — Квартиры на Банном

    — Дома на Банном

    — Бани на Банном

Проживание в Белорецке:

— Жильё в Белорецке

— Жильё в Динопарке

    — Бассейн Динопарк

    — Музей Динопарк. Детский зал

    — Музей Динопарк. Знаменитые

    — Музей Динопарк. Инквизиция

    — Музей Динопарк. 18+

— Гостиничный комплекс

— ДО Абзаково коттеджи

— ДО Абзаково корпуса

— ГЛЦ Абзаково

Питание в Абзаково: 

— Кафе и рестораны

Развлечения в Абзаково: 

— Динопарк

— Non-stop     — Караоке

— Бани и сауны

— Стрелково-стендовый комплекс

— Аквапарк

— Зоопарк     — Остров

— Ресторан

— Экскурсии

— Конные маршруты

— Прогулки на вертолете

— Прогулки на квадроциклах

— Прогулки на снегоходах

— Прогулки на внедорожниках

— Велоэкскурсии

— Пейнтбол

— Картинг

— Прокат сигвеев

— Прокат снаряжения в Абзаково

— Сплавы

— Биатлон

— Хаски-город

Лечение в Абзаково: 

— Инфракрасная кабина

— Спелеоклиматическая камера

— Оздоровительный комплекс

— Спа-программы в Абзаково

— Мануальная терапия в Абзаково

— Скандинавская ходьба

Питание на Банном: 

— Кафе и рестораны

Информация: 

— Абзаково

— Банное

    — Санаторий Юбилейный

    — Лазертаг

    — Зимний картинг

    — Прогулки на снегоходах

— Мраткино

    — Сплавы по реке Белая

— Санаторий Ассы



Первое восхождение и спидрайдинг-спуск c Эльбруса

Для справки: Cпидрайдинг – относительно молодой спорт, скоростное катание на горных лыжах вне трасс (фрирайд) при помощи специального уменьшенного парашюта или параглайдера (спидглайдера) когда во время спуска чередуются фазы катания на лыжах и полета, что позволяет проходить ранее недоступные маршруты и исполнять элементы воздушной акробатики.

  1. Первое восхождение на западную вершину Эльбруса и спидрайдинг-спуск были совершены нами в Мае 2016 года по южному склону. Это географически высший пик одновременно Европы и России — 5642 м.
  2. Наша группа состояла из четырех спидрайдеров. Франсуа Бон – легендарная фигура в мире спидрайдинга, тренер французской национальной команды акро-параглайдинга, единственный из нас имевший опыт альпинизма. Иоан Кастаньоли – экс-чемпион мира и тренер по спидрайдингу. Максанс Кавалад – профессиональный спортсмен и инструктор в нескольких видах лыжного и парашютного спорта. Сергей Ал – энтузиаст спидрайдинга, многократный участник финалов чемпионатов мира во Франции и Андорре.  
  3. Эта экспедиция была довольно сложным экспериментом по ряду причин. Прежде всего из-за недостатка акклиматизации в день восхождения: у нас было только девять дней и в связи с неблагоприятными метеопрогнозами нам пришлось сократить в два раза стандартную программу и перенести восхождение на четыре дня ранее запланированного. По этой причине в день восхождения из-за первых признаков горной болезни Иоан вовремя повернул назад пока у него была возможность безопасно спуститься в базовый лагерь в одиночку, тем самым позволив остальным участникам продолжить подъем. В этот день вопреки прогнозам дул сильный западный ветер, с порывами до 80-100км/ч и наша группа была одна на маршруте. Рюкзаки были тяжелей обычных для такого восхождения – мы несли наши крылья (спидглайдеры) и лыжи. Снег в этот день был жесткий и обледеневший, начав восхождение ски-туром мы практически сразу перешли на подъем на кошках с ледорубами. Вершина была достигнута после 9-часового восхождения. Сам спуск спидрайдингом происходил на лимите наших возможностей из-за слишком сильного бокового и временами в спину ветра, большой турбулентности на подветренной стороне западной вершины и особенно из-за высотной усталости. Стартовать и спуститься на крыльях удалось только Сергею и Франсуа. Такие условия не оставляли права на ошибку, поэтому было сложно райдить основную часть ледника со скрытыми снегом расщелинами, вне маршрута; пришлось просто пролетать над ним. Наш гид спускаясь за нами по маршруту даже ломает лыжу на этой ледяной поверхности. Однако седловина между вершинами и нижняя часть маршрута ближе к Приюту 4100 были пройдены спидрайдингом в полном контакте с рельефом.

    В последние дни нашего пребывания повезло с тихой солнечной погодой и мы катались на уровне Скал Пастухова по свежему снегу уже все четверо.

Фильм доступен на www.vimeo.com/alfly

Instagram www.instagram.com/alserguei

FaceBook www.facebook.com/serge.al.fly

ВКонтакте www.vk.com/alserguei

Русский с засекреченной фамилией первым в мире спустился с Эльбруса на «крыльях»

— Cпидрайдинг — достаточно молодой вид спорта, — рассказывает Сергей. — Это катание на горных лыжах вне трасс (фрирайд) при помощи специального уменьшенного парашюта, или параплана (спидглайдера), на скоростях 100–150 км/ч. Во время спуска чередуются катание и полёт. И мы даже исполняем элементы воздушной акробатики.

У нас в России пока нет спортивной федерации спидрайдинга. Но по сравнению с похожими видами — бейсджампингом или вингсьютом — он более популярен. Интерес появился пару лет назад в среде парашютистов и парапланеристов. Для спидрайдинга нужны большие горы с открытыми пространствами для фрирайда и желательно — с подъёмниками. Чаще всего спуски производятся в Домбае и на Камчатке.

— А как насчёт соревнований?

— Они похожи на соревнования по горным лыжам. Выделяется две дисциплины: слалом и фрирайд. В той же Франции спидрайдинг на сегодняшний день — вполне официальная спортивная дисциплина, но ею занимается не федерация горных лыж, а федерация параглайдинга.

— Каким образом вы сами пришли в этот спорт?

— Начинал с парашютного спорта, но в 2005 году мне посчастливилось встретиться с основателями спидрайдинга из Франции. В то время только начинали появляться специализированные спидглайдеры, и мы делали первые попытки на обычных парашютах. Около десяти лет я оставался единственным представителем России на подобных соревнованиях в Европе.

У некоторых спортсменов, занимающихся спидрайдингом, сокращённые фамилии. Почему?

— В нашей среде сложилась такая традиция аббревиаций, потому что спидрайдинг долгое время был полулегальным видом спорта с точки зрения страховщиков и различных спортивных федераций. У многих, кто занимается прокси-вингсьютом или бейсджампингом, такая же ситуация. Ну а лично мне пока не хочется публично смешивать спорт с моей основной профессиональной карьерой. Во всех источниках и социальных сетях я известен только как Сергей Ал, а чаще Serguei AL.

— Расскажите о вашей экспедиции на Эльбрус.

— Это был самый первый в истории спидрайдинг с Западной вершины Эльбруса. Восходил я вместе с тремя французскими коллегами. Франсуа Бон — легендарная фигура в мире спидрайдинга, тренер французской национальной команды акро-параглайдинга, единственный из нас имел опыт альпинизма. Йоан Кастаньоли — экс-чемпион мира и тренер по спидрайдингу. Максан Каваля — профессиональный инструктор в нескольких видах лыжного и парашютного спорта.

Экспедиция была довольно сложным экспериментом. Прежде всего из-за недостатка акклиматизации. В связи с неблагоприятными метеоусловиями пришлось начать восхождение на четыре дня раньше. В первый же день из-за признаков горной болезни Йоан повернул назад, позволив остальным участникам продолжить подъём.

Дул сильный ветер, и наша группа оказалась одна на маршруте. Рюкзаки были тяжелей обычных для такого восхождения: мы несли наши «крылья» (спидглайдеры) и лыжи.

— Сколько времени ушло на восхождение?

— Из-за того что снег был жёсткий и обледеневший, добрались до вершины за девять часов. Сам спуск спидрайдингом проходил на лимите наших возможностей из-за слишком сильного ветра сбоку и в спину, большой турбулентности на подветренной стороне Западной вершины и высотной усталости. Стартовать и спуститься на «крыльях» удалось только Франсуа и мне. Также получилось выйти за пределы маршрута на ледник. Метеоусловия не оставляли права на ошибку, поэтому пришлось просто пролетать над основной частью ледника со скрытыми снегом расщелинами.

Однако седловина между вершинами и нижняя часть маршрута были пройдены спидрайдингом в полном контакте с рельефом. Поверхность на вершине была такова, что наш гид, спускаясь за нами по тропе, даже сломал лыжу. В последние дни повезло с тихой солнечной погодой, и мы катались на уровне скал Пастухова по свежему снегу уже вчетвером.

— Что бы ещё вы хотели попробовать?

— Хотелось бы продолжить исследовать возможности спидфлаинга, которым я начал заниматься пару лет назад. Он похож на спидрайдинг, но без лыж. Это летние полёты в близости к рельефу на тех же «крыльях» малого размера. Ещё в последнее время мне посчастливилось начать летать на новых однослойных мини-параглайдерах, главным преимуществом которых являются их невероятно малый вес и компактность, что даёт совершенно новые возможности для полётов в горах и альпинизма.

Спидрайдинг. Как родился спорт, его развитие в СНГ и Европе

18.12.2008

Зимняя жизнь  ::  Оригинал на www.speedflying.ru
Темы: Пара-ски,  Спидрайдинг,  Параплан,  Лыжи,  

Первые попытки взлетать на парашюте с лыжами на горнолыжном склоне были предприняты еще в конце 70-х годов. Тогда парашютисты-любители практиковали спуски вдоль склонов, наполняя парашют воздухом за счет набегающего потока воздуха при разгоне на лыжах.

В те времена парашюты были очень медленными, их скорость снижения была в два-три раза меньше, чем такой же спуск в дисциплине слалом-гигант. В период с 80-х по 90-е к таким парашютам постепенно начали дошивать оболочки и менять геометрию, что давало возможность не так агрессивно снижаться и при этом пролетать больше по горизонту. Так родились первые парапланы, абсолютно несравнимые с современными.

Парашютный спорт в этот период времени развивался не менее бурно. В 1995-м западные компании представили на рынок первые парашюты, которые были намного быстрее своих братьев 80-х. Скоростной диапазон таких крыльев практически сравнялся со средними скоростями езды на лыжах.

Вместе с приходом в спорт новых крыльев появились и новые дисциплины в парашютном спорте, в частности, пилотирование скоростных парашютов (swoop). Пилоты соревновались на дальность пролета от входных ворот, скорость прохода и точность приземления. Как раз в самом начале развития таких соревнований американский парашютист BJ Worth начал практиковать полеты вдоль склона на лыжах на лучших в то время парашютах и пришел к мысли проведения соревнований по слалому среди парашютистов на лыжной трассе, а уже в 96-м были впервые проведены такие соревнования, которые получили название BladeRunning.

Парашютисты прыгали с летательного аппарата над вершиной горнолыжной трассы, раскрывались и на самой вершине трассы пролетали входные ворота. По всей трассе были расставлены ворота из флажков высотой 4 метра и шириной 15 метров. При этом коридор имел свою слаломную кривизну. Перед пилотом ставилась задача пройти такой коридор, не коснувшись ногами склона и не пролетев выше ворот. Результатом было время прохода от входных до финишных ворот.

Но любой пилот может догадаться, чем же занимались такие участники соревнований в периоды, когда склон доступен для соревнований, но погода из-за своей облачности не позволяет выполнять прыжки с вертолета или самолета. Именно тогда лучшие пилоты начали с новым, уже спортивным интересом практиковать езду на лыжах с крылом. Как правило, это были парашютисты без парапланерного опыта наполнения крыла за счет езды на лыжах, а также те, кто на лыжах ездили мало. И в результате это выглядело как «Мыши плакали, рыдали, но упорно продолжали есть кактус!»

Прошло около семи лет, пока на это удалось «подсадить» парашютистов и парапланеристов, обладающих хорошим фрирайдным опытом, которые смогли в полном объеме раскрыть тему современного спидрайдинга.

Сейчас это гонки с крыльями над головой и фрирайдными лыжами на ногах по самым интересным местам, которые раньше лыжникам без крыльев были недоступны. Это проходы с частым касанием снега по нетронутым снежным полям на полках между двухэтажными скальными стенками, ныряние в кулуары и даже езда по контурам лавин.

В 2007-м году в Les Arcs (Франция) прошел первый неофициальный чемпионат мира по спидрайдингу, куда были приглашены 20 лучших пилотов по мнению одного из французких райдеров. Лыжно-фрирайдерный мир был взорван еще раз, на это мероприятие съехались посмотреть много местных райдеров, а также соседи Франции.

В 2008-м году такой чемпионат прошел в еще более крупном формате. Соревнования проводились в двух дисциплинах — параллельный слалом и big-mountain (фрирайд в спидрайдинге). В первой дисциплине пилоты соревновались в гонке на скорость, трасса представляла из себя стандартную трассу для слалом-гиганта, а райдеры должны были пройти ее под крылом, не отрываясь от склона лыжами. Но более зрелищно смотрелась вторая дисциплина, собственно, сам спидрайдинг. Как и во многих соревнованиях по фрирайду, оценивалась сложность выбора маршрута, частота контактов со склоном лыжами и пилотирование крыла. Компетиторы ставили оценки за спуск друг другу.

Сейчас на рынке представлено более двадцати моделей крыльев для спидрайдинга, в том числе и отечественных производителей. Крылья делятся на учебные (от 14 до 18 кв. метров), интермидиэйты (для прошедших начальное обучение, 12-14 кв. метров) и крылья для экспертов (6-12 кв.м). На альпийских горнолыжных курортах работают не менее десяти школ спидрайдинга, а сами курорты уже начинают выделять одну пологую трассу специально для обучения спидрайдингу начинающих без парашютного или парапланерного опыта.

Профессиональные спидрайдеры стараются не ездить с крыльями по общественным трассам или низко пролетать над ними. Такой же этике обучают и новичков в школе: научился ездить с крылом на пологом участке рядом с трассой и подлетывать — переходим на более крутые склоны, но только в местах для фрирайда!

Принимая активное участие в развитии спидрайдинга как вида спорта на просторах СНГ, школа спидрайдинга BLADE планирует провести ряд показательных саммитов в наиболее посещаемых горнолыжных курортах, таких как Домбай, Приэльбрусье и Хибины. В марте 2009 года в Приэльбрусье пройдет интернациональный саммит спидрайдеров, где будут проводиться съемки нового фильма о спидрайдинге в СНГ, а так же будет проведен курс повышения квалификации пилотов, брифинг по безопасности и развитию спорта, семинар по лавинной безопасности, тест-драйвы крыльев и возможность попробовать спидрайдинг на реальных фрирайдных маршрутах в паре с инструктором на одном крыле.

Фото: www.speedflyingpro.com

Назад   На главную

Информация о скоростном катании и кайтсерфинге в Шамони, Монблан

В течение многих лет пионеры использовали парашюты для парашютизма, модифицированные воздушные змеи или парапланы для спуска с горных вершин. Теперь, благодаря новой технологии скоростного катания из невероятно легких материалов, в сочетании со знанием аэродинамических характеристик, используемых при парапланеризме, спуск приобретает совершенно новое значение!

Как лучше всего начать заниматься Speed ​​Flying? Сначала овладейте искусством парапланеризма, чтобы научиться летать! Изучите правильные входы, которые вам понадобятся, чтобы управлять крылом и держать его в полете.

Узнайте о NOFCON (неоптимальных конфигурациях полета). Узнайте, как глайдер глохнет, что вызывает вращение и как справиться с волной. Узнайте, почему планер подвержен возможным фронтальным или асимметричным обрушениям из-за турбулентности или неправильного управления.

В Speed ​​Flying и Speed ​​Riding все происходит ОЧЕНЬ быстро.

Имеет смысл заложить прочную основу навыков управления планером на более медленном и более щадящем самолете, прежде чем переходить к большому успеху.Даже однодневный урок преподнесет вам ценные уроки о нашем невероятном самолете, и вы впервые испытаете волшебство полета. Для начала просто посетите одну из школ скоростной езды в Шамони и вперед !!!

Прочтите правила и насладитесь скоростным катанием и кайтсерфингом в Шамони.

По состоянию на январь 2008 года правила спидрайдинга следующие:

  • Соответствующая 3-я часть страхования авиаперевозок обязательна.
  • Необходимо надеть шлем.
  • Активность разрешена только на определенных внетрассовых участках.
  • Все действия (спуск на воду, катание на лыжах с надутым планером, приземление или надувание) на трассах полностью запрещены, независимо от того, открытые или закрытые трассы.
  • Трассы могут быть преодолены на высоте не менее 50 м (AGL: пилот всегда должен иметь возможность приземлиться вдали от трасс).
  • Лыжники имеют приоритет и всегда должны отделяться 50 м.

Сооружения / препятствия (подъемники, силовые кабели и т. Д.)

  • В полете: минимум 50 м по горизонтали и вертикали.
  • Катание на лыжах с планером над головой: минимум 20 м по горизонтали и вертикали.
  • Запрещено пролетать под конструкциями или препятствиями.

Использование подъемников: Крыло необходимо переносить таким образом, чтобы оно не могло надуться или причинить какие-либо неудобства. Настоятельно рекомендуется мешок для вещей или рюкзак.

Правила визуального полета:

  • Взлет после официального времени заката запрещен.
  • Минимальная видимость 1500м.
  • Незаконно летать в облаках.

Правила приоритета между гонщиками:

  • Пилот, находящийся ниже по склону, имеет приоритет.
  • Пилот справа имеет приоритет.
  • Обгон справа.
  • Обгоняемый пилот имеет приоритет.

В случае сомнений относительно: разрешенных зон, условий схода лавин и т. Д. Проконсультируйтесь с лыжным патрулем.

Развитие, правила и будущее этих дисциплин в ваших руках.

Лифтовые компании и местные советы имеют право запретить вышеуказанную деятельность в любом секторе, доступном под действием силы тяжести от подъемников. Ваше поведение на разрешенных участках внетрассового катания на горнолыжных курортах и ​​на обширных участках внетрассового катания повлияет на будущее нашего спорта.

Лыжные зоны должны быть открытыми. Это:

  • Запрещено пролетать менее 100 м над лифтовыми тросами
  • Запрещено летать ближе 100 м к любому зданию или кабелю
  • Запрещено летать на трассах менее 50 м.
  • Запрещено летать ближе 50м к трассам

Спидрайдинг для начинающих:

Гранд Монтетс:

  • Склоны ледника Роньон
  • Combe de la Pendant (левый сектор) с площадкой внизу рядом с шале alpage или в Lavancher вдали от трасс для беговых лыж.

Le Tour / Balme

  • Слева от Piste du Chatelet, с площадкой между домашней трассой Charamillon и лыжной зоной Vormaine.
  • Справа от трассы Posettes, в стороне от трассы драглифта, с площадкой под драглифтом.

Зоны для спидрайдинга:

  • Brévent / La Flégère
  • Западная стена Бревана
  • Ensa couloir
  • Белин кулуар
  • Фасад отеля, площадка слева от синей трассы Бланшо
  • Combe Lachenal, начиная с нижней части Combe и с площадкой под Aiguille Pourrie

Зоны для кайтсерфинга

  • Le Tour / Balme — Допускается только в секторе Posettes

Все, что вам нужно знать, чтобы начать заниматься скоростной ездой

Для тех, кто в этом году покоряет склоны, скоростная езда — один из новейших видов спорта, который стоит попробовать, если вы хотите получить следующий прилив адреналина.

Обладая более чем 20-летним опытом полетов на параплане и 10-летним опытом обучения парапланеризму, победитель соревнований и скоростной райдер Арно Бауми предлагает свои профессиональные советы по изучению этого вида спорта в школе скоростной езды в Лез-Арке, Франция.

Мы поговорили с ним о том, как начать заниматься этим развивающимся зимним видом спорта.

Для тех, кто этого не знает, как бы вы описали скоростную езду?

Это смесь лыжного спорта и парапланеризма, но мы используем крыло меньшего размера, чтобы кататься на параплане на лыжах и летать, когда это необходимо.

Какова история скоростной езды? Становится ли он более популярным?

Первыми гонщиками скорости были пилоты-парапланеристы 80-х годов, которые взлетали на лыжах с горнолыжных курортов. Они использовали парашютные навесы, которые были довольно большими, поэтому шли довольно медленно.

То, что мы называем скоростной ездой, действительно появилось позже, в 2002 году во Франции, когда мы начали использовать планеры меньшего размера, чтобы действительно держаться за землю. Сейчас все больше и больше людей изучают и практикуют его — в первые несколько лет он был очень популярен в Европе, а сейчас он становится все более известным в Северной Америке.

Кто может попробовать? Есть ли ограничения по возрасту или уровню физической подготовки? Это только для любителей приключений?

Во Франции установлен минимальный возраст 14 лет, но кроме этого каждый хороший лыжник может попробовать и изучить его. Если вы чувствуете себя комфортно на черных трассах, все должно быть в порядке — катание на лыжах должно быть естественным, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении парапланом. И это не только для тех, кто любит приключения — если вы любите быстрые лыжи и интересуетесь воздушными видами спорта, вам это понравится!

Как можно начать?

Если вам интересно, очень важно найти время, чтобы изучить основы.Найдите профессионала, который сможет обучить этому занятию безопасно и в нужном месте. И, конечно же, для начала нужно стать хорошим лыжником!

Если вы хотите попробовать, обратитесь в школу; не ходите в одиночку или с другом, у которого мало опыта.

Скоростная езда — это смесь лыжного спорта и парапланеризма, но для катания на параплане используется крыло меньшего размера. (Shutterstock)

Нужно ли людям покупать какое-либо специальное снаряжение или оборудование?

В нашей школе есть прокат специального оборудования для скоростной езды — планер, обвязка, шлем, защита спины, лавинный приемопередатчик и радио с наушниками.Нашим студентам нужно приехать только с лыжами — своими или взятыми напрокат. Проконсультируйтесь с вашей школой перед приездом.

Ваша школа спидрайдинга находится в городе Бур-Сен-Морис, Франция. Какие еще районы мира подходят для этого вида спорта?

Долина Тарантез в Савойе, Франция, великолепна, так как горнолыжные курорты огромны. Также во Франции Лез-Арк-Ла-Плань, Тинь-Валь-д’Изер и Ле-Труа-Валле обладают потрясающим потенциалом для внетрассового катания и являются отличными местами для спидрайдинга. Есть также много других мест, например, Курмайор в Италии или Ле Дьяблере в Швейцарии — на самом деле любое место с большим потенциалом внетрассового катания является хорошим местом для спидрайдинга.

Безопасен ли спидрайдинг?

Это может быть действительно безопасно или действительно опасно в зависимости от условий и места. Мы преподаем уже 10 лет, и нам никогда не приходилось вызывать лыжный патруль … Есть некоторые вещи, с которыми вы можете быть осторожны, например:

* условия ветра и снега

* с использованием оборудования в хорошем состоянии

* будьте осторожны, чтобы избежать препятствий (камни, провода, лыжники …)

И, на мой взгляд, самое главное — уметь сохранять хладнокровие и не позволять адреналину определять ваши решения.

Чтобы узнать больше, подпишитесь на @htlifeandstyle.

Speedriding — идеальное сочетание парапланеризма, лыжного спорта и адреналина

Что такое спидрайдинг?

Speedriding сочетает в себе воздух и снег, оригинальное и чрезвычайно увлекательное занятие — с крылом и лыжами вы можете спуститься по склону, а затем подняться в воздух.

Хотя это может показаться похожим, но этот вид спорта полностью отличается от парапланеризма, на дух спидрайдинга влияет скорость и близость к земле под вами.Между небом и землей, спидрайдинг или сноукайтинг (что эквивалентно, но со сноубордом) набиты множеством причин, которые могут побудить вас испытать эти необычные высоколётные занятия.

Спидрайдинг — это разновидность парапланеризма для зимних видов спорта, но с небольшим крылом на поверхности. Взлет и посадка производятся на заснеженных трассах и выполняются на лыжах или сноуборде, прикрепленном к вашим ногам. Используемые паруса имеют площадь поверхности от 8 до 12 м², что позволяет чередовать полеты и занятия верховой ездой.

Почему стоит ехать на спидрайдинге?

Одним из преимуществ спидрайдинга является то, что он дает возможность кататься в местах, которые, как правило, не очень доступны для катания на лыжах, благодаря тому, что вы можете пролетать над препятствиями или обходить их, взлетая в небо. Однако учтите, что подтвержденный уровень катания на лыжах является обязательным, потому что вы будете проводить большую часть тренировки вне трасс. Для участия в спидрайдинге у вас должен быть лыжный уровень, эквивалентный 3-й звезде ESF.

Спидрайдинг возник в результате слияния парапланеризма и внетрассового катания. Он появился в начале 2000-х годов во Франции ( Valfréjus ).Цель состоит в том, чтобы играть с рельефом склонов, совмещая катание по снегу и навигацию в воздухе, а не более традиционный длительный полет по склонам.

Не путать со спидфлайингом, который в теории эквивалентен спидрайдингу, поскольку это полет над землей, но без лыж, и гонщик не касается земли до приземления. Ни то, ни другое нельзя смешивать с парапланеризмом на лыжах, который состоит из взлета и посадки на лыжах на снегу, но все остальное происходит в воздухе, и особенно не с полетом в непосредственной близости от вингсьюта, который включает в себя касание скал во время полета в свободном падении.

Куда пойти Speedriding

Спидрайдинг

уже хорошо зарекомендовал себя в France , особенно в Морзине (Порт-дю-Солей), Тинь или Валь д’Изер, с профессиональными и опытными инструкторами, которые дадут вам все основные советы, которые помогут вам начать. Вы также можете попробовать спидрайдинг в Spain , в природном парке Posets-Maladeta и во всем мире, если у вас есть гора, снег и все необходимое оборудование, в том числе небольшое крыло / парус для спидрайдинга, ремни безопасности. , шлем и пара лыж / сноуборда.

Мы попробовали спидрайдинг в Французских Альпах. для вас, в окружении волшебных пейзажей, с исключительными тренерами, и вот результат:

Забронируйте свое приключение на спидрайдинге с Adrenaline Hunter

Speedriding — Extreme Sports Gathering Tärnaby

SPEEDRIDING

Спидрайдинг — новый экстремальный вид спорта, сочетающий катание на лыжах и парапланеризм. Основы просты — наденьте лыжи, пристегнитесь к открытому куполу в форме крыла и начинайте кататься на лыжах по склону.Нет никаких ограничений относительно крутизны склона или размера прыжков. Если он слишком крутой, вы просто поднимаетесь в воздух и маневрируете вниз, пока снова не коснетесь снега. В зависимости от опыта и прогресса мы также будем выполнять более сложные полеты, где часто требуется пеший туризм.

  • Крыло и подвеска в комплекте
  • Возьмите с собой собственные лыжи (и шкуры, если они есть), подходящую одежду, шлем, очки и зимнюю обувь для наземного обслуживания. Отель также предлагает аренду и полностью оборудованный лыжный магазин.
  • Вы заказываете курс на полдня (3-4 часа). В зависимости от предыдущего опыта и индивидуальной кривой обучения мы хотим сделать все возможное, чтобы каждый человек прошел этапы спидрайдинга. Чтобы получить хорошие базовые знания и быть самостоятельными, мы рекомендуем как минимум двухдневный курс.
  • Чтобы иметь возможность делать больше, чем просто теория и наземное обслуживание, вам нужно безопасно кататься на лыжах по черному поршню и вне его.

Цена за полдня:

  • 950 шведских крон, с пакетом размещения ESG.
  • 1150 сек, без пакета проживания ESG

Важно! Страхование не включено, и вы несете ответственность за все наземное обслуживание и полеты.

Левел 1:

Введение в Speedflying, терминологию, ознакомление со снаряжением и такелажем, а также теоретические уроки.

Левел 2:

Наземное обслуживание. Учимся запускать крыло в разных условиях и местности. Начальные заезды с Ski’s.

Левел 3:

Больше пробегов. начинает включать технику взлета и посадки. Учимся летать на линии.

Левел 4:

Дополнительные дополнительные теоретические уроки погоды и сложных маневров. Поход и полет или вертолет для тех, кто показывает соответствующий уровень мастерства.

Безопасность скоростного катания

— блог Flybubble

С менее предсказуемым снегопадом и увеличением количества безбилетников из года в год легко понять, почему дисциплина скоростного катания становится все популярнее.Он обеспечивает доступ к удаленным и не отслеживаемым частям горы, к которым лыжники и сноубордисты не могут добраться, действительно легко изучить основы, если вы хороший лыжник и / или пилот параплана, и, конечно же, он также выглядит чрезвычайно круто на пленке.

Я начал заниматься скоростной ездой три зимы назад, имея прочную основу для запуска 12-метрового Fazer как на ветреных холмах Великобритании, так и в Шамони летом. Мне нравится легкое снаряжение и головокружительное ощущение, что ты летишь так быстро и с такой огромной скоростью снижения.Взлет и посадка на высокой скорости на лыжах, а затем замедление, чтобы прорезать повороты в глубоком порохе, перед тем, как взлететь со скалы без лыж, — это просто невероятные ощущения, которые напоминают мне о моих первых надеждах на парапланеризм.

Езда по хорошо проходимой внетрассовой зоне

Возможно, у вас уже есть мини-крыло или оно есть в рождественском списке — они дешевые, легкие и маленькие, чтобы упаковать их, и каждый их получает! Новые ремни могут весить около 100 г, поэтому часто вам не понадобится больше 25-литрового пакета, который весит всего 3 кг, чтобы возить его с собой.Было бы естественно упаковать это в лыжное снаряжение для следующего семейного отдыха…

В парапланеризме мы иногда боремся с конфликтами, связанными с нашими серфингистами / альпинистами, с которыми мы сталкиваемся, и компенсируем риски, связанные с тем фактом, что мы являемся авиационной дисциплиной со всеми правилами, положениями и культурой безопасности, которые идут рука об руку с этим. Это не более верно, чем в скоростном катании, где довольно много аварий, часто с участием неподготовленных, неквалифицированных, самоуверенных и недостаточно подготовленных пилотов.

В этой дисциплине очень легко добраться до экспозиции! Вы можете подняться на лыжном подъемнике, пройти 25 метров от трассы и отправиться в неизвестность. Это может быть риск 4 дня, но кого это волнует, у вас есть планер над головой и вы можете улететь от любой лавины или ловушек на местности, которые захотите. Вы можете летать над ледниками, расселинами и огромными полями неотслеживаемого порошка, который просто задыхается, чтобы кататься на лыжах. Я встречал много парней в скоростном катании в Шамони с абсолютным минимумом оборудования, в конце концов, они не ездят на гастролях и не катаются на лыжах вне трасс в команде, так зачем им вообще какой-нибудь комплект.

Иногда снег слишком хорош для скоростной езды

Прежде всего, я бы сказал, что выбор скоростной езды в день высокого лавинного риска не является способом обеспечения безопасности. Вы все еще можете что-то спровоцировать, и даже если вы улетите, вам следует подумать о тех, кто находится ниже вас, которых вы не видели и, возможно, даже катаются на лыжах по трассе.

Во-вторых, что касается передней части снаряжения, моя 3-килограммовая сумка для планера становится значительно тяжелее, когда я включаю свой трансивер, лопату, зонд, туристические шкуры, а если еду по леднику — 30-метровую веревку, альпинистскую привязь, надетую под моей привязью для скоростной езды, со льдом к нему прикреплены винты и уколы.Если вы летите с другом, я возьму с собой радио и, конечно же, у меня будет Spot или Delorme. Это минимальное количество комплекта, которое мне может понадобиться в случае необходимости в спасательной ситуации. Мне нравится думать, что если вы не готовы помочь, то вы лишь незначительно более полезны, чем жертва.

Конечно, если вы попали в лавину, мы надеемся, что планер будет частично не касаться снега, но если его зарыть в землю, он определенно унесет вас с собой. Поэтому я не ношу АБС, но вам стоит подумать об этом.Лыжные поводки давно используются «быстрыми и легкими» лыжниками. Эти поводки используются вместо тормоза, что позволяет сэкономить около 100 г на лыжи. Для нас они невероятно полезны, если мы не вошли должным образом или не зацепились за край во время катания, потеряв лыжи или, что еще хуже, сбросив их с высоты на других лыжников или представителей широкой публики. Конечно, окупаемость заключается в том, что вы остаетесь привязанным к болтающейся лыже, поэтому приземление не обязательно будет приятным, и некоторые будут утверждать, что есть шанс сломать ногу, поскольку лыжа остается прикрепленной к ботинку после приложения достаточной силы. выбросить.Еще одно удобное крепление для лыж — это лента, заправленная в метр или около того на штанину. Если вы катапультировались и не были привязаны, это значительно повысит ваши шансы восстановить лыжи.

Скоростная езда: разметка на пусках с низким коэффициентом трения может быть сложной, если нет ветра

Когда мы занимаемся парапланеризмом, нас обычно очень интересует, какой уровень защиты спины предлагает наша подвеска и сертифицирована она или нет. Пристегнувшись к носу для скоростной езды, проводя большую часть полета либо на поверхности, либо в нескольких футах от нее, мы, кажется, забываем, что это за защита спины.Ремень также может быть набит металлическими кусками, о которых я упоминал ранее, и почти наверняка в нем будут лыжные палки. Хотя использовать эти привязи удобно и легко, кажется немного сумасшедшим, что мы начинаем игнорировать эту особенность наших привязных ремней. .

Если я «притираюсь» к месту с доступом к лифту, я обычно ношу протектор для позвоночника, который носят мотоциклисты или маунтинбайкеры. Если вы путешествуете, то я могу оставить этот комплект, но мое снаряжение будет храниться в подходящем рюкзаке, который я ношу поверх плеча без ремней безопасности.Опять же, как и все в высокогорье, это становится балансом безопасности и массы / веса.

Последний предмет, который мы обычно не используем, — это резерв. Здесь есть несколько причин: рабочая высота настолько мала и на такой высокой скорости, что резерв будет бесполезен, если у вас будет дефляция. Во-вторых, что такое дефляция? Скоростное крыло с нагрузкой +6 кг / см практически невозможно сломать, если только вы не решили выйти в самый нелепый из дней, и если бы вы действительно потерпели сильное крушение, то, скорее всего, оно бы повернулось и пикировало так быстро, что через секунду или две вас посадят в снег.Бывают случаи, когда мои друзья летят с установленным спереди запасом. Как правило, это запуски с очень высокой обрыва со значительным перепадом высоты после взлета. Эти полеты больше похожи на быстрый параплан на лыжах, чем на катание на лыжах, и если вы столкнетесь с обрушением, разрушением конструкции или столкновением в воздухе, то парашют вполне может спасти положение.

Все готово для скоростной езды по леднику

Если у вас опыт лыжного туризма, большая часть оборудования для обеспечения безопасности в горах будет вам знакома, если вы едете прямо с лыжных трасс, стоит не только приобрести это снаряжение, но и научиться безопасно его использовать, посетив лавинные беседы в горнолыжный курорт, который вы посещаете или который собираетесь организовать, чтобы пройти курсы по безопасности и спасению в трещинах в дни плохой погоды.Тренируйтесь с друзьями, не расслабляйтесь и всегда имейте планы, резервные копии планов и варианты побега для всего, что вы делаете.

Все, от 18-метрового мини-крыла до 8-метрового гонщика, будет абсолютным взрывом для полета на лыжах, независимо от того, хотите ли вы просто кататься на лыжах или оставаться на связи на протяжении большей части полета. Я летал на 12-метровом крыле 3 сезона и только недавно опустился на 9,5-метровый. Я бы посоветовал вам подходить осторожно, так как даже если вы чувствуете себя комфортно со своими 16 м на ветреном холме в Великобритании, вы будете летать с гораздо большей путевой скоростью в горах из-за отсутствия ветра.Вес любого защитного снаряжения, которое вы приносите, и сопротивление лыж также ухудшат ваше скольжение и значительно увеличит скорость дифферента, и это следует учитывать, прежде чем вы решите уменьшить размер. Продав свой 12-метровый планер, я теперь ищу крыло побольше, чтобы летать, когда у меня нет длинной взлетно-посадочной полосы или крутого холма. Полет на очень маленьком крыле — это взрыв, но он начинает ограничивать вашу способность к скоростной езде, сохраняя при этом способность летать над местностью при использовании более пологих склонов.

Одеть лыжи без палок — одна из самых сложных задач

Чтобы помочь спланировать поездку, на многих картах трасс теперь обозначены участки для скоростного катания, от которых можно легко добраться на подъемниках. Вы также можете получить рюкзак или скин, чтобы убежать от толпы. В любом случае вы часто будете сталкиваться с другими пользователями гор, и вам следует помнить некоторые основные правила. Во Франции вы должны находиться в 50 метрах от трасс для запуска, а затем поддерживать это расстояние от людей и искусственных сооружений в воздухе и 20 метров во время «катания».Правила немного различаются в разных странах Европы, поэтому обязательно изучите информацию перед поездкой.

Скоростной спорт все еще относительно новый, даже с точки зрения парапланеризма. Снаряжение, а также техника и аспекты безопасности совершенствуются каждый сезон. Это передовая часть спорта, изучать которую очень интересно — просто отдайте ей должное уважение и наслаждайтесь зимой!

Вам также может понравиться Speed ​​Flying Safety

НАУЧИТЬСЯ СКОРОСТНОЙ ЕЗДЕ | LesAilesDuMontBlanc.com

Скоростная езда, фрирайд в 3-м измерении

ИНФОРМАЦИЯ COVID 19

Скоростная езда — это новая дисциплина , возникшая в результате объединения фристайла. парапланеризм, фрирайд, сноуайтинг и свободное падение.

Простота спорта быстро делает его доступным для широкой публики

Нет необходимости иметь какой-либо опыт парапланеризма, для практики спидрайдинга потребуется только хорошего уровня катания на лыжах (все снеговые / внетрассовые).Действительно, это мероприятие состоит в том, что едет по внепоршневому склону , оборудованный небольшим, легким в управлении крылом.

Цель не в том, чтобы набрать высоту и надолго, а в , чтобы поиграть со склоном горы , как это сделал бы лыжник; Очарование, таким образом, состоит в том, чтобы быстро спускаться по склону с помощью , совмещая скольжение по снегу и планирующий полет с подходом на касание и вперед. Speed ​​ride может также стать speed kiting. когда ветер усиливается, вы просто играете своим крылом, как снежным змеем, когда вас тянут вверх по склону… очень волнующе !!

С 2006 года практика спидрайдинга, вначале маргинальная, была очерчена, усовершенствована, чтобы сегодня достичь оптимального уровня безопасности и зрелости .

Полезные загрузки и ссылки для получения дополнительной информации для зарегистрированных:

Техническая документация и регистрационная форма Speedriding — общие условия

Цена за сутки и за пилота:

Группа пилотов от 4 до 6: 130 €

Группа до 3 пилотов: 150 €

Группа до 2 пилотов: 180 €

Вы один: 345 €

В цену включены летный материал и преподаватель.

Не включено: страховки (летная ответственность перед третьими лицами 7,5 € на 2 следующих дня), ски-пасс, лыжное снаряжение

Купи собственное крыло: продажа подержанного оборудования.

Скоростная езда: наши ученики на видео.

ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВАНИИ

Страхование воздушной гражданской ответственности является обязательным для занятий скоростной ездой (в одиночку или с нами).

Двухдневная страховка «journée contact» (+/- 7,5 €), которую мы предлагаем вам, покрывает гражданскую ответственность (единственную обязательную) и индивидуальный несчастный случай (смерть или инвалидность).

Напоминаем вам, что на лыжных склонах горнолыжного курорта за спасение взимается плата, и рекомендуется оформить страховой полис помощи и репатриации, позволяющий застраховаться в случае несчастного случая, произошедшего во время практики скоростной езды.

Дополнительная информация FFVL (только на французском языке):

Le cadre d’enseignement Professionnel du Speed ​​ride: note de service ministère

Обучение в одиночку опасно для вас и для остальных лыжников.Если какая-то авария случится из-за практики без должного обучения, то скоростная езда будет попросту запрещена! пожалуйста, будьте ответственны! Пожалуйста, соблюдайте правила!

Speed ​​Riding — Discovery, горы, поездки

Скоростная езда — это смесь лыжного спорта и парапланеризма. Эта деятельность зародилась в середине 2000-х годов, движимая несколькими энтузиастами настольного спорта: Фред Фуген, Франк Купат, Франсуа Бон, Антуан Монтан и многие другие.

Все, что вам нужно, это пара лыж, крошечный парус и 100% адреналин … Скоростная езда открывает новое измерение в лыжном спорте — 3D.Вы можете взлететь, а затем вернуться вниз, чтобы проложить красивые повороты: у вас есть бесконечные возможности, когда вы едете на скорость.

Начиная с 2007 года, Французская федерация дельтапланеризма (Fédération française de vol libre FFVL) координировала деятельность, сертифицировала определенные области и организовала учебные курсы для инструкторов. Скоростная езда набирает обороты!

Скольжение между небом и снегом, чередование катания на лыжах и полета, быстрое, а иногда и очень быстрое движение: вот и все волшебство скоростной езды.Вы скользите в стране чудес…

Чтобы узнать

Специальных требований к дельтапланеризму (парапланеризм или прыжки с парашютом) нет. Однако вы должны быть хорошим лыжником на всех типах снега и на всех типах местности.
Мы катаемся только вне трасс, где снег не вспахан и где катание на лыжах должно быть второй натурой.

Я предлагаю широкий спектр мероприятий в зависимости от того, что вам больше всего подходит: однодневные экскурсии, катание в высоких горах или даже полноценные поездки.Я могу контролировать максимум 4 человек в день. Мне нравится делиться своей страстью в веселой, безопасной и дружелюбной атмосфере.

На день открытия вам нужно будет оформить специальную страховку гражданской ответственности, которая стоит 7 евро. Я вам его предоставлю

Если вы хотите продолжить заниматься этим видом спорта, вы должны иметь при себе медицинскую справку, подтверждающую, что вы можете заниматься этим видом спорта, и оформить полис страхования гражданской ответственности в FFVL, который покрывает вашу ответственность в случае несчастного случая.Свяжитесь со мной, и я помогу выбрать наиболее подходящий для вас договор.

Однодневные экскурсии в высокогорье

Больше всего мне нравится кататься на лыжах вне трасс, открывать новые трассы после снятия шкуры или лазать с ледорубами. Это то, чем я хочу с вами поделиться. Мы можем пойти и открыть для себя новые дикие склоны под наблюдением горного гида, совмещая лыжный туризм, альпинизм и скоростную езду.

Массив Монблан и горы вокруг предлагают множество возможностей: перевал Пассон, ледник Аметист, южная стена Монблана, перевал Тур Нуар или Эгюий Руж и многие другие.

Сообщите мне, что вы хотите сделать, и мы обсудим лучшие варианты в соответствии с вашим уровнем, погодными и снежными условиями.
Частные курсы, максимум 4 человека.

Шестерня

Я предоставляю все снаряжение: паруса LEVEL, адаптированные к вашему весу, и ремни Fusion с защитой спины, радио и наушники.
Все, что вам нужно взять с собой, это: пара лыж для фрирайда, лыжный шлем и защитные очки. Обязательно принесите воду, закуски и солнцезащитный крем.
В цену не входит: подъемники, воздушные перевозки и ночевки в хижинах, когда мы поднимаемся в горы.
Назначение: Мы встретимся утром у подножия лыжных трасс или прямо в вашем отеле, чтобы обсудить последние детали, касающиеся снаряжения, страховки и ски-пасса. А потом мы все поднимемся на лифтах в обозначенные места.

Частный курс

1 человек 350 €

2 человека 195 € на человека

3 человека 145 € на человека

4 человека 125 € на человека

Частный курс на полдня

Discovery of Les Houches: возможно только тогда, когда это позволяют условия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *