Снять заднее колесо велосипеда: Как снять заднее колесо на скоростном велосипеде и разобрать его

Разное

Содержание

Как снять заднее колесо на скоростном велосипеде и разобрать его

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 2613

Снятие колес с рамы входит в обязательную процедуру технического обслуживания велосипеда. Рано или поздно колесо даже самого продвинутого байка преподнесет сюрпризы в виде деформаций обода, повреждения спиц, лопнувшей камеры или вообще всей покрышки, а также износа системы звездочек для заднего колеса.

Опытные велосипедисты приветствуют самостоятельный ремонт колес, и не случайно: дешевле, да и навыков поднаберешься. Можно обратиться и в хорошую мастерскую, где проблему решат, возможно, быстрее, но и не безвозмездно. Более того, сервис вряд ли находится под окнами дома, так что велосипед придется тащить волоком, в чем мало приятного. Чтобы этого избежать, лучше немного повозиться самому, тем более ничего сложного в колесах велика нет. Сегодня поговорим о том, как снять заднее колесо с велосипеда, отремонтировать его и правильно собрать.

Когда нужно снимать заднее колесо

Вряд ли просто так придет в голову идея откручивать ходовую часть с рамы велосипеда, если, конечно, человек не специализируется на велоразборке. Но это совсем другой случай. Демонтаж заднего колеса потребуется, если наблюдаются такие проблемы:

  • заметные повреждения обода;
  • полный износ, когда нужна замена колеса;
  • спустила камера или разорвалась шина;
  • переборка втулки.

Сюда можно отнести и плановую замену системы задних звезд и цепи.

Перед снятием велосипед нужно перевернуть и установить на седло и руль. Навесы в виде зеркала, звонка и фонаря лучше заранее убрать, чтобы не повредить их под весом рамы. Тормоза типа V-brake сначала разжимаются и демонтируются, иначе они не дадут свободно вытащить колесо. С дисковыми моделями все проще – можно сразу снимать колесо.

Надо сказать, что сам процесс съема заключается лишь в отвороте эксцентрика или откручивании крепежных гаек с оси втулки, у кого что стоит. Если крепление – эксцентрик, просто отвинчиваем ручки и скручиваем колесо. Гаечное закрепление ослабляется одним или двумя ключами.

Обычно хватает одного ключа соответствующего размера, которым гайки снимаются поочередно. Если втулочная ось проворачивается, тогда гайки раскручиваются одновременно в разные стороны. Рекомендуется использовать рожковый или накидной гаечные ключи. Разводной вариант нежелателен, так как его толстые рога «съедают» углы гайки из-за неплотного прилегания и скольжения.

Замена велосипедной камеры

Для съема покрышки и извлечения поврежденной камеры необходимо удалить оставшийся воздух: отвинчивается колпачок и непрерывным нажатием на ниппель колесо спускается. Если воздуха в шине нет, что чаще и бывает при проколах, то просто отвинчиваем колпак.

Чтобы снять покрышку, понадобятся специальные лопатки-монтажки. Конечно, камеру можно поддеть обычной отверткой и даже ножом, но лучше иметь профессиональный инструмент. При помощи монтажек покрышка поддевается со стороны, противоположной ниппелю. Как только она начинает стягиваться, нужно поддеть борта чуть дальше, до тех пор, пока не образуется достаточно свободной части покрышки, и ее можно будет спокойно стянуть с обода.


Снятие покрышек лопатками

Стягивать нужно очень аккуратно, чтобы не повредить обод, не стоит применять слишком много силы. Когда покрышка снята, извлекаем поврежденную камеру и устанавливаем новую. Ниппель продевается в отверстие обода, затем камера равномерно распределяется по окружности.

Внимание! Камера должна лежать ровно, без перегибов, иначе придется переустанавливать ее. На дне обода обязательно должен быть флиппер, предохраняющий от остриев спиц. Если он порвался, нужно установить новый или же обойтись двумя слоями тонкой изоленты.

Сверху на обод надевается внешняя часть шины, в этот раз, со стороны ниппеля. При установке покрышки нужно учитывать правильное направление рисунка протектора. Обычно на шинах рисуют стрелки, а в перевернутом состоянии велосипеда направление вперед – это назад в нижнем положении. Впрочем, с задним колесом скоростного горного велосипеда ошибиться нетрудно, благодаря кассете сбоку. После монтажа камера накачивается.

Снятие кассеты и переборка втулки

Втулка – одна из частей велосипедного колеса, которая требует периодического обслуживания. В среднем, заглядывать в нее нужно раз на 2000 км пробега, по срокам это 2-3 месяца активной езды. Если колесо уже скрипит и наблюдается снижение КПД вращения, иными словами, велик хуже едет, то пора снимать его и осматривать втулку.

Основная проблема со втулкой – это люфт и недостаточная смазка подшипников. Из-за нарушения посадки или повышенного трения детали начинают ускоренно изнашиваться. Если колесо давно не обслуживалось, подшипники могут вообще рассыпаться. Чтобы получить доступ к подшипникам втулки, нужно будет на время избавиться от задних звездочек.

Устройство задних скоростей снимается при помощи съемника и так называемого хлыста. Снять кассету – дело недолгое, однако придется приложить немало сил, чтобы свинтить ее с колеса. Поэтапно это выглядит так:

  1. Съемник вставляется в кассетную гайку.
  2. Хлыстом держится большая звезда системы, чтобы не проворачивалась.
  3. При помощи гаечного ключа съемник вращается, вывинчивая шлицевую гайку.
  4. Снимаем малые звезды, которые установлены сверху, аккуратно складываем их в сторону вместе с шайбами, а затем уже извлекаем саму кассету.

Демонтаж задних звезд съемником

Перед тем, как разобрать втулку, следует немного ослабить натяжение спиц. Сделать это можно при помощи круглого ключа с выбитыми лунками под разные диаметры спиц. Ослаблять нужно ненамного, достаточно четверти оборотов. Если втулку потребуется заменить, то спицы нужно раскрутить настолько, чтобы легко вытащить ее из зацеплений.

Полная замена втулки требуется, если и ось, и подшипники пришли в негодность. Однако зачастую при заклинивании втулки ось в нормальном состоянии, достаточно поменять подшипники. Нередко и то, и другое ещё будет служить верой и правдой, если их хорошо смазать. Правильная смазка не даст деталям изнашиваться при динамических нагрузках.

Переборка осевой детали колеса сопряжена с очисткой оси и подшипниковых шариков от грязи. Извлеченные детали на время нужно поместить в растворитель, затем дать высохнуть, смазать и установить на место. Подшипники в перекошенном положении нужно отрегулировать, вернув их в прямое положение. Впрочем, во время люфта детали уже неисправны, поэтому лучшим вариантом будет замена.

Сборка и установка заднего колеса на велосипед

Качественный ремонт колеса – это не только разборка, замена, смазка или регулировка. На последнем этапе весь этот хаос нужно собрать в обратной последовательности. Все детали втулочного механизма помещаются в барабан и тщательно закрепляются контрагайками. Барабан насаживается на спицы, после чего их необходимо затянуть на то количество оборотов, на которое они были ослаблены.

Закручивание спицевых гаек делается в сторону, противоположную ослаблению. Здесь нужно запомнить направление ослабления, чтобы правильно затянуть. Если барабан болтается, то закрутить спицы надо посильнее.

Кассета надевается на втулку в таком порядке:

  • основные звезды;
  • одиночные звезды, маленькие звездочки;
  • затяжка кассетного механизма хлыстом.

Осталось только поставить заднее колесо на раму. На одну из звезд надевается цепь, а колесо вставляется в пазы рамы. В довершении всего остается только затянуть гайки или эксцентрики с обеих сторон. После сборки нужно покрутить педали и посмотреть, нормально ли цепь ходит по звездам. Переворачиваем велик и начинаем спокойно кататься!

Столкнуться с неполадками колеса так или иначе придется каждому, кто активно ездит на велосипеде. Несмотря на простоту обслуживания, колесо на первых порах может отнять достаточно времени. Однако, если вспомнить, какое значение имеют колеса для велосипеда, это окажется не так уж много. Более того, с опытом переборка колеса будет занимать считанные минуты.

загрузка…

Как снять заднее колесо на скоростном велосипеде: видео инструкция

Как снять заднее колесо и звездочки со скоростного велосипеда с дисковыми тормозами?

Велосипед – это самое популярное и удобное средство передвижения. На нем удобно и комфортно передвигаться как в условиях города, так и по бездорожью. Скоростные велосипеды предоставляют массу возможностей чувствовать себя удобно даже на достаточно проблемной дороге. Но для того, чтобы ваш любимец и дальше продолжал вас радовать, ему требуется соответствующий уход, а также пригодятся умения хозяина справляться с непредвиденными обстоятельствами.

Борьба с проблемой

Снять колесо с велосипеда может быть необходимым в различных случаях. К примеру, у вас возник прокол, или шины подлежат замене из-за высокого уровня износа. Да мало ли что может произойти. Кто – то скажет, что какой-то прокол не требует масштабных работ. Масштабных может быть и нет, но выполняемых со знанием дела еще как. От качества вашей работы будет зависеть на сколько качественно вы сможете и дальше кататься. А задуматься есть о чем. Современные скоростные велосипеды выпускают различные фирмы и часто со своими особенностями. Именно на них и необходимо обратить внимание.

К примеру, для начала необходимо понять какая тормозная система стоит на заднем колесе вашего велосипеда. Именно с него и начнется вся ваша работа. Если вы обладатель дискового тормоза, то у вас не должно возникнуть никаких проблем. Если же ободной, то ваши действия потребуют немного больше усилий. Если вы забудете про такого рода тормоз и не разожмете его, то колесо вы не сможете снять никогда, как не старайтесь. Итак, с тормозом определились, теперь переходим непосредственно к процессу снятия колеса.

План действий

Для начала сделайте условия своей работы комфортными: переверните велосипед на руль и поставьте его так, чтобы обеспечить себе свободный доступ к колесам с разных сторон. И тут также помним о тормозах. Если ваш тормоз гидравлический, то такие модели абсолютно не любят, когда их держат в верх ногами. И в случае замены заднего колеса следует прокачать тормоз, что б в него не попал воздух. Не игнорируйте этот момент, не смотря на его трудоемкость, если хотите, что бы ваши тормоза оставались такими же надежными.

Виды крепления колеса к оси разнообразны. Если оно на гайках, то ваши действия не сложны и понятны. Если вариант эксцентрик, то не следует пугаться сложных названий. Процесс довольно прост. Переведите цепь на меньшую звездочку. С левой стороны втулки расположен рычаг, который контролирует эксцентриковый зажим. Отворачивайте этот рычаг, прокручивая его против часовой стрелки на 180 градусов, но не прокручивайте вокруг оси втулки. С правой стороны втулки находится специальная гайка, которую следует открутить на несколько оборотов.

Не отпускайте рычаг и медленно снимайте само колесо с вилочного наконечника. Вот и все. Снять колесо велосипеда не оказалось слишком сложным занятием.

Устраняем прокол

Колесо снято, но место прокола еще не доступно. Для этого необходимо спустить колесо и разбортировать его. Если вы все сделаете правильно уже через короткое время камера, которая имеет повреждения, будет у вас в руках. Место прокола следует зачистить и заклеить специальной накладкой, которая надежно закроет поврежденный участок и не даст воздуху выходить из колеса. Если же повреждение основательное, то камера требует замены.

Съем колеса велосипеда не составит для вас особого труда, а с практикой придут и необходимые навыки. Кроме того, важно правильно поставить его обратно на место. Сама технология проста и требует элементарных знаний. Если вы не хотите отправляться в сервис, а решили сделать все собственными руками, то при определенном уровне желания и старательности у вас все получится!

Облако тегов:

как снять заднее колесо скоростного велосипеда

Как снять колесо с велосипеда

Снять переднее/заднее колесо совершенно несложно. Даже если вы делаете это впервые. Колесо снимают для замены камеры, покрышки или спицы. Транспортировка в общественном транспорте или сезонное хранение – по этим причинам также прибегают к демонтажу.


Снять или установить колесо, провести техническое обслуживание велосипеда или решить любую техническую проблему всегда можно в нашей профессиональной мастерской.


Переднее колесо снимается совсем просто, а вот с задним дела обстоят немного затейливее. Ведь там и цепь, и много звездочек, и переключатель. Но беспокоиться точно не стоит! В новой статье мы поведаем о данной процедуре в деталях. Ничего сверхъестественного в этом нет.

Как снять колесо (тормоза V-Brake)

1. Отожмите ободные тормоза.

2. Сдвиньте тормозные рычажки (один к одному).

3. Слегка приподнимите крепеж тросика вверх.

Существуют два способа фиксации колеса: с помощью двух гаек или эксцентриком (чаще). В случае с гайками вам потребуется два ключа. Первый ключ используйте с одной из сторон, удерживая его в одном положении. Вторым же крутите налево (против часовой стрелки). Нет необходимости полностью откручивать гайки – следует их просто достаточно ослабить. Если колеса закреплены на эксцентрик, то задача упрощается: нет нужды даже в инструментах. Просто оттяните рычаг эксцентрика к себе, после чего, поддерживая ось с другой стороны, совершите пару оборотов им налево – до того момента, пока колесо не высвободится.

При демонтаже двух колес, желательно снять оба тормоза. Иначе придется переворачивать велосипед дважды. Если покрышки отличаются крупным рисунком протектора или они просто очень большие, то предварительно спустите воздух.

Не лишним будет также как можно сильнее ослабить цепь. Для этого поставьте цепь на наименьшие звездочки спереди и сзади. Затем потребуется перевернуть байк вверх колесами. Далее просто открывайте эксцентрик / откручивайте колесные гайки.

Обращаем ваше внимание, что в подобном положении (колеса вверх) велосипед будет весьма устойчив и доступен для обслуживания. Однако, есть определенный нюанс: если на байке установлена гидравлика, то желательно не сохранять его в таком состоянии слишком долгое время. Воздух может оказаться в гидролинии, что, в свою очередь, приведет к непростому и времязатратному процессу прокачки тормозной системы.

Как снять колесо (диск. тормоза)

Если у вас дисковые тормоза, то между колодками тормозной машинки рекомендуем вставлять специальную заглушку (иногда идет в комплекте с байком). Подойдет кусочек пластмассы или линейка. Это предотвратит сжатие колодок, если вы случайно нажмете на тормозную ручку. Потом разжимать их обратно не так просто, а если этого сделать не удастся – колесо обратно не вернете. 

Установка колеса осуществляется точно так же – только в обратном порядке. Поднесите колесо к пазам, накиньте цепь на звездочку, вставьте ось в пазы, а ротор (тормоз. диск) – в калипер. Важно, чтобы ось вошла в паз до самого конца. Максимально симметрично. В конце не забудьте хорошенько затянуть эксцентрик, однако переусердствовать тоже не стоит. 

Как с легкостью снять заднее колесо велосипеда

Иногда приходится справляться с неприятными проблемами. Если у вас есть велосипед, и вы любите на нём дрифтовать, или же случайно прокололи камеру, то возникает вопрос, как починить велосипед своими руками? В нашем случае — это заднее колесо велосипеда. И тут задача, как его быстро снять и разбортировать полностью и заменить покрышку. Об этом видео канала UHack в конце статьи.

Отличные дешевые велотовары с бесплатной доставкой в этом китайском магазине.

велосипедные товары из Китая

Это возможно сделать даже обычной столовой ложкой. Но для того, чтобы снять колесо, без инструментов не обойтись. Голыми руками, так просто не возьмёшь. Нужна крестовая отвёртка, и разводной ключ. Разводной он не из-за того, что им можно кого-то развести, а потому что его губки, расходятся, под гайки разного размера.

И вот мы подошли к главному в деле снятия заднего колеса. Откручиваем крепёж оси колеса велосипеда и отсоединяем хомут заднего тормоза. Хотя и говорят, что тормоза придумали трусы, но всё же, проверьте надёжность их крепления после финальной сборки.

Как снять заднее колесо велосипеда

Сняли, теперь осталось разбортировать заднее колесо. В дело вступает ложка. Секрет состоит в том, что любая монтировка имеет такую же форму как и у ручки от ваших столовых приборов. Так что, повредить камеру внутри ската будет очень сложно, даже при условии, если не знать, как правильно бортировать колёса, на велосипеде. Повреждения, оказались намного серьёзнее, чем ожидалось.

И вот, на лысый обод одеваем новенькую покрышку. На помощь можно взять вилку, так как с новой резиной одним инструментом справиться не легко. Чего-то тут не хватает. «Ну-ка, ребята, и, что же у нас здесь внутри? Сейчас мы с вами проверим. Хм? На ощупь такое мягкое и скользкое. Так, так, так. Разрезаем нашими ножничками. Что же там может быть? О-о-о! Так ведь здесь камера. Да, вот такая вот чёрная резиновая камера.

Осталось поместить камеру внутрь покрышки. Золотник, вытаскиваем полностью из отверстия. Затем собираем колесо, и устанавливаем его на своё родное место. Вот так, легко снять при необходимости и с помощью обычной ложки, можно разбортировать заднее колесо, и починить велосипед.

Инструкция на видео: как демонтировать заднее колесо байка

Самая распространенная и элементарная операция — снятие (и, конечно же одевание) заднего колеса. Весь секрет в том, что секрета — НЕТ. Просто нужно 1 раз посмотреть, как это делается. Вот и все. Это мы вам и показали.

Комментарии

Гастроном Минский
При такой установке колеса трение колодок вам гарантировано. Так как вернуть колесо в исходное состояние невозможно. Правильно — всё то же самое, что в видео, но колесо подтянуть и отцентрировать, поджать НЕМНОГО эксцентрик и нажать ручку тормоза. С нажатой ручкой затянуть эксцентрик. Это гарантирует попадание в размер колодок (когда отпустите ручку, диск окажется ровно между ними) и отсутствие раздражающего шелеста при вращении колеса.

Natali Kristal
У меня вопрос, для кого предназначено это видео? Для специалистов ясно нет. Для любителей? Уверена, они знают как снимать ставить колеса. Для новичков? Разве если вы желаете им грохнуться с велосипеда, потому что вы упустили важный момент закрутки колеса и его центрирования. Просто отжать и зажать рычаг? Вы шутите, да? Из комментариев узнаешь больше нужного и полезного, чем из вот таких видео. А жаль!

 

Как снять заднее колесо велосипеда и произвести ремонт » Спортивный Мурманск

Велосипед, транспорт достаточно удобный, экономичный и надежный, не требует вложения денег в топливо, не нуждается в гараже, полезный для здоровья, не загрязняет окружающую среду. Но иногда и в таком идеальном средстве передвижения случаются сбои.

Речь идет о самом обычном проколе, когда требуется поменять колесо. «Ну что здесь такого?», — скажут бывалые велосипедисты, но не забывайте, что из-за того, что велосипедный рынок наводнила продукция разных фирм и стран – производителей, у каждого марок велосипеда есть своя особенность, и значит, для того, чтобы правильно и быстро поменять колесо, необходимо знать порядок проводимых действий.

Во-первых, необходимо узнать, какой тормоз стоит на вашем велосипеде. Если дисковый тормоз, то снять его будет намного проще. Ну а если вы обладатель ободного тормоза, то придется слегка повозиться. Необходимо будет первоначально разжать его, а уже потом снимать. Если вы забудете это сделать, то колесо попросту не снимется, как вы его не дергайте.

Поставьте велосипед верх ногами, надежно закрепив на руле и седле. Не забудьте предварительно убрать все лишние аксессуары и оборудование, типа навигатора или дорожного компьютера.

Ручка тормоза и ручка переключения тормозов во время производимых вами действий нуждается в защите, поэтому оберните их каким-нибудь мягким материалом. Таким образом, вы убережете их от поломки.

Если на вашем велосипеде стоят тормоза V-Brake, то начните процесс со сдавливания колодок, эти действия приведут к возможности снятия дуги. Сжимайте в том месте, где тросик крепится к колесу. Особойсилы здесь не нужно, и вы быстро справитесь.

Гидравлический тормоз не любит, когда его держат вверх ногами, поэтому, если вы производите замену заднего колеса впервые, не забудьте, потом прокачать тормоз, скорее всего в него попадет воздух.

Конечно, вы можете проигнорировать данный совет, ведь сама процедура прокачки дело долгое и трудоемкое, но тогда ваши тормоза перестанут быть надежными, и тогда вам придется пенять только на себя.

Как вы знаете, заднее колесо крепится на оси велосипеда. Виды крепления довольно разнообразны, и от того, какое попалось вам и будет обусловлен весь порядок действий. Если у вас колесо крепится с помощью гаек, то необходимо иметь парочку разводных ключей. Зажимаете гайку одним ключом, а вторую откручиваете другим ключом.

Не стоит выворачивать гайку полностью, достаточно сделать пару оборотов с помощью ключа. Увидите, колесо легко снимется.

Что делать если у вас дисковый эксцентрик? Это проще, чем вы думаете. Переведите цепь на звездочку наименьшего диаметра, расположенную сзади.

С левой стороны на втулке вы увидите рычаг, который отвечает за эксцентриковый зажим.

Отворачиваете рычаг тормоза и прокручиваете против часовой стрелки на 180°, справа налево. Не стоит его крутить вокруг оси втулки.

Справа от втулки расположена гайка, отворачиваем ее на пару оборотов, и потихоньку переводим рычаг переключателя в положение и назад

Не отпуская рычаг цепного натяжителя, неспешно вынимаем колесо из вилочного наконечника. Вот и все, колесо снято.

Не забудьте про цепь, которая проходит через всю систему скоростных переключений. Ее необходимо бережно снять со звездочек, не трогая только возле рамы.{banner_m-001}


Если вы возьметесь за колесо, и плавно потяните его вверх, то оно должно без усилий выйти наружу. Стоит обратить внимание на следующую рекомендацию: ни в коем случае не жмите на ручку дисковых тормозов, иначе колодки сожмутся.

Теперь поговорим о том, как разбортовать колесо, ведь многие представители сильного пола не хотят ходить пешком, экономя свое время, и пересаживаются на четырех колесных или двухколесных друзей. Прокол камеры явление довольно распространенное. Поэтому чтобы быстро произвести данную операцию, необходимо, чтоб у вас собой были специальные инструменты, которые помогут вам справиться с неприятностью и опять встать в строй со своим средством передвижения.

Что же такое разбортировка, и как она производится. На словах довольно просто: вы должны снять покрышку с обода или диска велосипеда, для того чтоб осуществить в последствии процесс замены или заклеивания камеры. Для этого нужны бортировки, но если в наличии есть отвертки, то они сгодятся тоже.

Как разбортовать колесо велосипеда

Производим процесс снятия колеса. Как это сделать говорилось выше.

Теперь нужно спустить колесо, ведь без этого снять камеру не получится. Находим колпачок, который накручен на шинный сосок, переворачиваем его в обратную сторону и вставляя в ниппель начинаем выкручивание.

Если вы все делаете правильно, будет слышен звук, характерный для спускаемого колеса, шипение воздуха, стравливаемого через открывшееся отверстие.

После того как воздух спущен, возьмите бортировки или отвертки. С помощью одной подцепляем покрышку, расположенную возле соска, и тащим ее наружу, саму отвертку, внимание, оставляем внутри.Не отвлекайтесь, ведь можно прорвать камеру, будьте особенно осторожны.

Теперь берем вторую бортировку (отвертку), и чуть дальше от соска поддеваем покрышку. Аккуратно тащите ее наружу. Вот так, шаг за шагом, производя движения по кругу, вы и снимете покрышку, будь то обод или диск.

Итак, пошагово

  • Размыкается ободной тормоз, если он есть
  • Снимаем поврежденное колесо, предварительно произведя расстегивание и отворачивание эксцентрика. Проследите, чтоб открученная гайка и снятая пружинка не потерялись, упав
  • Спускаем давление в камере до минимального
  • Втыкаем бортировку между шиной и ободом, расположенным на стороне колеса. Сторона должна быть противоположной ниппелю
  • Отпускаем бортировку по направлению к центру колеса и зацепляем ее за спицу, не забудьте это сделать, ведь это частая ошибка начинающих велосипедистов
  • Через 5-10 сантиметров повторить, но уже с другой бортировкой
  • Снимаем равномерно, обеими руками, заканчиваем возле ниппеля
  • Извлекаем камеру
  • Снимаем второй борт покрышки. Не забудьте просмотреть и прощупать покрышку, вдруг там остался какой-то острый предмет или камешек, который испортит следующую покрышку

Инструменты, которые стоит всегда иметь с собой

Бортировки (бортировочные лопатки, «монтажки», «монтировки», в крайнем случае, отвертки). Служат для снимания покрышки с обода. Это лопатка с пластика или металла, имеющая крючок для закрепления ее за спицу.

Лучше, если у вас будет набор из 2-3 штук, от этого зависит скорость, с которой будет снята покрышка, ведь иногда покрышку может снять руками и девушка, особо не напрягаясь, а иногда и комплект из трех штук заставит приложить усилия.

Заплатки для камеры. Сейчас применяются такие наборы, что неполадка будет устранена за очень короткий срок. Могут быть самоклеящимися.

Клей резиновый или специальный «Велосипедный». Возьмите лучше его, так как суперклеи при низких температурных условиях не работают.

Бумага наждачная, необходима при выполнении зачистки на месте прокола.

Любая агрессивная жидкость (типа бензин) для проведения обезжиривания зачищенного места. Ацетон не берите, соединение клея и ацетона даст неожиданный эффект.

Заклеиваем камеру

Заклеивание камеры выполняется, если нет в наличии запасной камеры или она тоже оказалась повреждена.

Нужно определить, где точно случился прокол. Это делается до того, как вы снимите шину с обода. Попытайтесь найти предмет, который осуществил прокол. Часто он выглядывает с проколотого места. Вытащите его наружу, а поврежденное место пометьте.

Скрупулезно снимите покрышку, предварительно отметив на камере место прокола. Так произойдет локализация места повреждения на площади в несколько сантиметров. Конечно, если есть возможность сунуть камеру в воду, проколотое место вы найдете намного быстрее, но мелкие трещины с помощью воды не разглядеть, к тому же следует впоследствии ее просушить.

Можно для нахождения места прокола намочить пальцы и провести ими по камере. Мокрые пальцы вернее найдут это место благодаря выпускаемому воздуху. Есть еще один способ – приложите камеру к уху и послушайте. Нужно услышать шипение, выходящее из места повреждения.

Если вы визуально определили место прокола, то можно выполнить ремонт не снимая колесо и не выполняя разбортовку. Так вы сбережете время и снизите трудовые затраты. Но, качество ремонта может от этого пострадать.

Учтите, что повреждений может быть несколько, поэтому производите тщательный осмотр камеры по всей площади. Помечаете все проколы. Иногда случается двойной прокол одним и тем же предметом, так что просматривайте и верхнюю и внутреннюю сторону камеры.

Ощупывайте камеру изнутри тоже, бывает, что только таким образом можно найти предмет, совершивший прокол. Будьте внимательны, так как предмет, смогший проколоть камеру, вероятно, будет довольно острым, не пораньте руку.

Когда будете производить заклеивание камеры, прочтите предварительно инструкцию к применению велоаптечки или резиновому клею. Обыкновенно, зачищаете проколотое место наждачной бумагой, производите обезжиривание места склейки, наносите на обе поверхности, которые будете склеивать клей, ждете примерно 5-10 минут, пока клей окончательно схватится, и с силой прижимаете поверхности одна к другой.

В этом случае главное сила, а не то, сколько времени вы простоите, держа резину. Вот и все, камера готова к дальнейшему использованию. Но есть один нюанс, если прокол совершен в холодную погоду, то клей может сохнуть очень долго, если засохнет вообще.

После того как работы по заклеиванию камеры закончены, необходимо произвести пробную накачку. Перед тем окончательно установить камеру, произведите накачку, чтоб проверить эффективность ремонта. Для того чтоб узнать, не пропускает ли камера, надавите на нее и, если в месте ремонта шипения нет, значит все в порядке.

Если есть вода, проверьте с помощью нее. Если воздух не выходит, значит можно устанавливать камеру на место.

Если дело совсем плохо, ремонтировать нечем, а ехать нужно, то воспользуйтесь подручными средствами, сгодится все: скотч, лейкопластырь, изолента, ваши действия должны быть направлены на то, чтоб уменьшить выход воздуха из камеры. Таким образом доехать можно довольно далеко, главное не впадать в уныние.


УСТАНОВКА КАМЕРЫ НА МЕСТО

Необходимо немного накачать камеру, чтобы не повредить ее снова.

Вставляете ниппель в специальное отверстие обода и аккуратно вкладываете в середину покрышки всю камеру.

Заправляете края покрышки по всей ширине колеса в обод. Это должно получиться выполнить руками, но, если края никак не хотят становиться на место, возьмите монтажку и уже с ее помощью выполните задуманное. Делайте это внимательно, иначе у вас будет новый прокол.

Для того чтоб камера смогла внутри распрямиться, подкачайте немного колесо и разомните камеру, этого будет вполне достаточно, чтоб камера приняла правильное положение.

Прокачайте колесо до необходимого состояния. Для тог чтоб это сделать правильно, не боясь, что колесо неожиданно лопнет, после накачивания сдавите камеру двумя пальцами. Если ваши пальцы не могут преодолеть сопротивление, значит, камера накачана достаточно, можно отправляться в путь.

КАК ПОСТАВИТЬ КОЛЕСО НА МЕСТО

Для этого нужно сделать так, чтоб цепь встала на звездочку как положено. Поэтому наденьте сначала на звездочку цепь, а уже после этого надеваем колесо на крепление. Если есть перчатки, оденьте их, а не то после такой установки отмыть руки очень тяжело. Надевайте колесо в крепление таким образом, чтобы не перепутать вращение.

Крепить колесо требуется достаточно прочно, чтоб оно не слетело при езде.

Верните тормоза на место, как было ране, это имеются в виду ободные тормоза.

Бывает, что, кажется, как будто цепь перекручена или неправильно стоит на звездочках, запуталась. Просто покрутите цепь вперед – назад с помощью педалей, или руки, не снимая колеса, дефект должен исправиться. Если отодвинуть в сторону механизм переключения скорости, расположенный в механизме цепи, и наденьте освободившуюся цепь как желаете.

После того, как все процедуры произведены, выполните пробный выезд. Проверьте, как ведут себя тормоза, не пропускает ли заплатка, и тогда можно смело отправляться дальше по своим делам.

Как снять колесо с велосипеда своими руками

Каждому более или менее опытному любителю велопрогулок известно, как снять колесо с велосипеда. Эта манипуляция бывает нужна, когда требуется починка колеса: замена шины, спицы или обода или просто полная замена такового на новое и более совершенное. Даже самый дорогостоящий и продвинутый велосипед рано или поздно преподносит малоприятные сюрпризы наподобие деформаций обода, поврежденных спиц, камеры или покрышки. Изнашиваются и звездочки трансмиссии, что влечет за собой необходимость всё тех же вышеописанных действий.

Опытные велоспортсмены могут сами осуществить замену. Конечно, есть соблазн обратиться в профессиональную мастерскую, но стоимость таких услуг достаточно высокая. Да и опыт никогда лишним не бывает. Кроме того, не факт, что сервисная мастерская находится рядом с домом. Тащить велосипед на себе – занятие не из приятных. Не лучше ли немного повозиться с велобайком самостоятельно? Рассмотрим особенности замены переднего и заднего колес велосипеда.

В каких случаях нужно снимать колесо велосипеда

Снятие колес может потребоваться при наличии таких проблем.

  • Существенные повреждения обода;
  • Повреждение камеры, разрыв шины;
  • Перетяжка спиц и балансировка;
  • Переборка втулки;
  • Замена цепи велосипеда, задних звездочек.

Что касается инструментов, бывает достаточно гаечного ключа подходящего размера: рожкового или накидного. Разводным ключом пользоваться нежелательно, поскольку он «слизывает» углы гаек, по причине недостаточно плотного прилегания.

Длятого чтобы справиться с эксцентриковым креплением никаких дополнительных инструментов не нужно.

Как снять переднее колесо велосипеда

Здесь порядок действий зависит от того, какой тип тормозов используется на вашем велобайке. Если тормоза дискового типа, то снятию ничего не помещает. Тормоза ободного типа надо для начала разжать, чтобы иметь возможность беспрепятственно продолжить демонтаж. Чтобы было проще разжать тормоза, вытащите дугу, соединяющую колодки. Далее, чтобы снять переднее колесо, действуйте по такому алгоритму:

  • Переверните велосипед вверх тормашками. Сделайте это аккуратно, таким образом, чтобы он встал на сидение и руль. На руле имеется множество хрупких приспособлений, которые можно легко повредить. Это звонок, фары, акселерометры. Под переключатель скоростей велосипеда подложите мягкую ткань, чтобы не поцарапать деталь. Если вы пользуетесь гидравлической системой с тормозной жидкостью, держать велик перевернутым длительное время нельзя. Это чревато попаданием воздуха в трубки и последующей прокачкой тормозов. Назвать эту работу слишком трудоемкой нельзя, но это потребует дополнительных временных затрат;
  • Снимите колесо. Если оно закреплено гайкой, то раскручивайте ее до тех пор, пока ось втулки не выйдет из крепления свободно. Крепление на эксцентрик не требует никаких дополнительных инструментов и приспособлений для демонтажа. Эксцентриковое крепление часто встречается на велосипедах спортивного и горного типов;
  • Завершите демонтаж.

Важно! Нажимать на дисковые гидравлические тормоза без ротора между колодками нельзя, поскольку они могут сжаться и заклинить. Что усложнит процесс обратного монтажа, вплоть до возможной необходимости прокачки тормозов. Поэтому, заблаговременно позаботьтесь о какой-либо временной распорке между колодок.

Порядок обратной установки переднего колеса велосипеда

Здесь фигурируют те же действия, что и при снятии, только порядок действий обратный

  • Наденьте в крепление колесо велобайка так, чтобы не перепутать вращение. Информация о направлении вращения есть на покрышке, но нужно не забывать, что велосипед пока что находится «вверх тормашками». Это важно, иначе на ободе могут появиться «восьмерки»;
  • Зафиксируйте оси с помощью эксцентрика или гайки. Проверьте прочность крепления, чтобы колесо не смогло слететь во время езды;
  • Переверните велосипед;
  • Верните тормоза на исходное место (в случае, если речь идет об ободных тормозах).

По окончании всех манипуляций проверьте работоспособность «виновника торжества» и правильность работы тормозов.

Как снять заднее колесо самостоятельно

Демонтировать заднее колесо велика ничуть не сложнее, чем переднее. Чтобы процесс демонтажа был проще, снимите с оси цепь и разведите тормоза.

Обратный монтаж происходит по тому же принципу, что и с передним. Однако, при монтаже цепи проследите за правильностью ее установки на звездочку. Поэтому вначале нужно надеть цепь, а затем монтировать на крепление колесо.

Особенности обслуживание втулки скоростного велосипеда

Втулка – это деталь, которая нуждается в периодическом обслуживании. Периодичность ТО – каждые 2 тыс. км пробега. Это соответствует примерно 2-3 месяцам активной эксплуатации велобайка. Если появляется скрип, велосипед начинает хуже ехать, то проблема, скорее всего, во втулке. Ее нужно снять и осмотреть.

Главные причины неполадок, связанных со втулкой, — это плохая смазка подшипников велика и люфт. Повышенное трение или нарушение посадки приводят к тому, что износ детали наступает очень быстро. Для получения доступа ко втулке надо снять кассету при помощи съемника.

  • Вставьте съемник в гайку кассеты;
  • Используя гаечный ключ, вращайте съемник. Конечная цель – выкручивание шлицевой гайки;
  • Снимите малые звездочки, отложите их в сторону;
  • Удалите кассету.

Перед тем как начать разбирать втулку, ключом ослабьте натяжение спиц (потребуется ключ с выбитыми лунками). Ослабить спицы достаточно на ¼ оборота. Втулку приходится менять в том случае, если подшипники вместе с осью изношены полностью. Если этого нет, смазки вполне довольно. Извлеченные детали выдержите в растворителе, а затем смажьте. Перекошенные подшипники лучше не регулировать, а заменить, поскольку в таком состоянии они однозначно неисправны.

Как установить заднее колесо на многоскоростном велосипеде

Правильно проведенный ремонт велосипедного колеса – это не только и не столько правильная разборка, установление неполадки ,но и сборка. Весь набор деталей нужно собрать строго в обратной последовательности.

  • Разместите все комплектующие втулочного механизма в барабан и закрепите при помощи контргаек;
  • Насадите барабан на спицы велобайка;
  • Затяните спицы на то число оборотов, на которое они были раскручены. Закручивание гаек на спицах производится в сторону, противоположную раскручиванию. Если барабан все равно болтается, то затянуть его нужно сильнее;
  • Наденьте кассету на втулку, соблюдая такой порядок: основные, затем одиночные, маленькие звезды. Последний этап – затягивание механизма кассеты при помощи хлыста.

Теперь остается лишь смонтировать на раму заднее колесо многоскоростного велосипеда. Наденьте цепь на одну из звездочек, затем вставьте ось в дропаут. Сборка завершена. Осталось только закрутить гайку оси или эксцентрик. Покрутите педали, проследите за цепью, как она передвигается по звездочкам. Если все нормально, то скоростной велосипед готов к езде.

Итоги

Сталкиваться с теми или иными неполадками велобайка так или иначе приходится любому велосипедисту. Несмотря на несложность манипуляций, первое снятие и замена колеса, как правило, отнимают немало времени. В дальнейшем, напрактиковавшись, переборка, демонтаж и монтаж будут занимать буквально минуты.

Про снятие колеса с велосипеда

Некоторые начинающие велосипедисты задают вопрос, как же снять колесо с велосипеда. Причём трудности возникают, как правило, с задним колесом. Довольно часто можно услышать подобные фразы: “Ой, я боюсь снять заднее колесо, там так много всего наверчено, накручено, я его обратно никогда не надену и точно что-нибудь сломаю. Пойду в сервисный центр лучше.” Конечно, можно поступить и так, но чем многократно тратить свое время и средства для похода в велоремонт, проще просто разобраться, как же самостоятельно сделать эту операцию, тем более, что такая необходимость может возникнуть где-нибудь в лесу за городом, и веломастерской там точно будет не найти. Дисковый тормоз Фото: Яндекс.Картинки

Подробная инструкция

Перед тем как снимать колеса с велосипеда, необходимо разобраться в особенностях тормозной системы, установленной на нем. Скоростные байки выпускают с разными видами устройств, отличающихся принципом работы. Самый простой демонтаж – если стоит дисковый тормоз, сложный и более продолжительный – при наличии ободной системы. Если не обратить на это внимание, а сразу приняться за работу, велика вероятность заблокировать систему так, что колесо закрепится навечно, и снять его станет невозможно.

Ободной тормоз Фото: Яндекс.Картинки 

Демонтаж колеса

Работать будет легче, если делать это в месте, где удобно подойти к байку с любой стороны. Демонтаж колес с велосипеда с ободными тормозами проводят по следующей схеме:

  1. Ослабить тормоза – разжать и свести рычаги навстречу один к другому, затем – поднять фиксатор поворота.
  2. Ослабить цепь – прокрутить колеса как можно сильнее, установив на самые маленькие звездочки сзади и спереди.
  3. Если у покрышек большой диаметр либо крупный протектор – выпустить воздух.
  4. Перевернуть «машину», установив на специальную стойку или просто на пол. Главное, чтобы упор на руль и сиденье был устойчивым, и байк не заваливался. Однако, если он оснащен гидравлической тормозной системой, такое положение крайне нежелательно, поскольку высока вероятность, что в гидролинию проникнет воздух. Держать вверх колесами байк нужно как можно меньше.
Ослабить тормоза Фото: Яндекс.Картинки 

Перед демонтажем заднего колеса велосипеда желательно ослабить цепь. Для этого нужно выставить минимальное передаточное число (звездочку). Далее ход работы зависит от вида крепления:

  1. Гаечное. Установить два ключа с противоположных сторон колеса, зафиксировав один в неподвижном состоянии. Крутить вторым против часовой стрелки. Гайки можно снять полностью или только ослабить.
  2. Эксцентрик. Ослабить крепление, подняв рычажок вверх, с обратной стороны – чуть открутить, сделав пару оборотов против стрелки часов. Взяв в руки тряпку, чтобы не испачкаться, отвести колесо чуть в сторону, чтобы снять с крепления. Цепь убирают в последнюю очередь.

Если ваш велосипед с дисковыми тормозами, тогда прежде чем снимать колеса, нужно позаботиться, чтобы диски нечаянно не сомкнулись. В противном случае придется потратить много времени и сил на разжимание. Чтобы этого не произошло, нужно вставить в щель какой-либо предмет (кусочек картона, дощечку) или заглушку из пластика (прилагается в комплекте).

Гаечное крепление Фото: Яндекс.Картинки 

Установка колеса

В работе нет никакой сложности, когда есть знания, как установить заднее или переднее колесо на велосипед. Все операции демонтажа нужно выполнять строго в обратном порядке:

  1. Надеть велосипедную цепь на наименьшую звездочку. Вставить колесо в крепление корпуса, стараясь попасть как можно точнее. Проверить, зафиксировалась ли деталь правильно.
  2. Гаечные крепления затянуть с помощью ключа, у велосипеда с эксцентриком – повернуть рычажок в обратном направлении.
  3. Если у байка ободная тормозная система – закрепить ее, четко отзеркаливая последовательность операций демонтажа, чтобы обеспечить безопасность при движении.
Крепление эксцентриком Фото: Яндекс.Картинки 

Если требуется установка переднего колеса на велосипед с дисковой тормозной системой, то одновременно при монтаже нужно вставить тормозной диск в щель между колодками. Если они стоят тесно, и пространство между ними слишком мало, можно расширить его с помощью отвертки.

В завершение нужно обязательно протестировать все механизмы велосипеда. При выявлении недостатков – снять колеса и повторить все сначала. Пренебрегать проверкой не стоит, ведь состояние байка напрямую влияет на безопасность. Удостоверившись, что все сделано правильно, – прикрутить к велосипеду снятые ранее аксессуары.

Как снять заднее колесо велосипеда без эксцентрика за 6 шагов?

Может наступить момент, когда ваш велосипед должен избавиться от проколотой шины или требуется техническое обслуживание. Какой бы ни была причина, снять заднее велосипедное колесо необходимо, когда придет время.

Некоторые велосипеды поставляются с быстросъемной осью, которую можно потянуть за рычаг, повернуть несколько раз и быстро снять. Другие не имеют этой функции и вместо этого полагаются на старые добрые орехи. Однако и в этом случае техника проста.Ослабив гайки заднего колеса, можно отсоединить тормозной трос и шестерню переключателя. И вуаля, ваше заднее колесо готово оторваться. Давайте узнаем, как снять заднее колесо велосипеда без быстрого снятия прямо сейчас!

Что вам понадобится

Во-первых, давайте рассмотрим несколько инструментов для этого урока. Только один из них является обязательным для ослабления сплошной оси вашего велосипеда, и это 15-миллиметровый ключ. Теперь вы можете перейти к следующему разделу статьи, и все будет хорошо.

Однако, если вам нужна дополнительная маневренность, рассмотрите подставку для велосипеда. Это приспособление служит для удержания велосипеда во время работы. Больше никаких нагрузок на шею и спину и никаких повреждений рамы велосипеда. Еще один дополнительный инструмент — спрей WD-40. Если вы обнаружите, что не можете ослабить гайки, эта смазка пригодится, потому что она ослабляет ржавые детали.

Вкратце, вот что вам понадобится:

  • Ключ на 15 мм
  • Подставка для велосипеда (дополнительно)
  • Спрей-смазка WD-40 (дополнительно)

Действия по снятию заднего колеса велосипеда без эксцентрика

Шаг 1: Позиционирование

Сторона цепи велосипеда, которую велосипедисты также называют ведущей стороной, ни в коем случае не должна быть повреждена.Но поскольку снятие шины приведет к опрокидыванию велосипеда, целесообразно положить велосипед на бок цепью вверх.

Лично я бы так и сделал, но многие другие предпочитают переворачивать велосипед вверх дном, позволяя ему опираться на руль. Я стараюсь избегать этого, так как это может привести к повреждению сиденья и руля.

Профессиональный совет: приобретите подставку для велосипеда, которая обеспечивает оптимальный рабочий угол и удобство во время работы на велосипеде.

Этап 2: Регулировка шестерни

После того, как вы настроили свой велосипед, следующий шаг выполняется путем переключения передачи на самую маленькую шестерню, которая обычно является самой внешней передачей.Наличие цепи на наименьшей шестерне позволяет увеличить провисание цепи и облегчает падение колеса.

Шаг 3: Отключение тормозов

То, как вы выполните третий шаг, полностью зависит от того, какой тип тормоза используется на вашем велосипеде.

  • Для ободных тормозов с суппортом: нажмите рычаг эксцентрика на рычаге суппорта, чтобы освободить тормозные колодки.
  • Для консольных тормозов: сожмите суппорты вместе и отсоедините тормозной трос.
  • Для тормозов с линейной тягой сожмите суппорты вместе и снимите часть трубки, известную как лапша.
  • Для снятия заднего велосипедного колеса с дисковыми тормозами отсоединение не требуется.

Шаг 4. Ослабьте гайки крепления колеса

Возьмите гаечный ключ на 15 мм, зацепите его за гайку со стороны цепи и поверните на несколько градусов, чтобы ослабить ее, не снимая. Перейдите к отвинчиванию гайки с другой стороны, а затем вернитесь, чтобы ослабить первую гайку.

Если кажется, что гайка не сдвигается с места, и вы считаете, что причиной является ржавчина, распылите на нее немного WD-40, чтобы уменьшить трение. В конце концов, эта смазка также известна как Liquid Wrench.

Шаг 5: Отсоедините переключатель

Теперь, когда цепь, тормоз и гайки ослаблены, переключатель готов к снятию. Просто встаньте позади велосипеда. Стабилизируйте раму левой рукой. Поместите большой палец правой руки на гайку колеса. Затем пальцами правой руки поверните переключатель полностью назад.В этот момент заднее колесо должно отсоединиться от переключателя и упасть на землю.

Шаг 6. Снимите заднее колесо с цепи

Удерживая переключатель правой рукой, осторожно отсоедините цепь и левой рукой поднимите раму. Заднее колесо теперь полностью снято с велосипеда.

Заключение

Этому пошаговому руководству о том, как снять заднюю шину велосипеда, легко следовать, не так ли? Я очень надеюсь, что вы приобрели тот навык, за которым пришли сюда.Знание того, как самостоятельно снять заднее колесо велосипеда без быстроразъемного соединения, может оказаться очень полезным для владельца велосипеда. Более того, тот же метод сразу же применим, если вы хотите снять переднее колесо велосипеда без быстрого снятия. Просто пропустите шаги 5 и 6, и все готово!

Если у вас есть какие-либо вопросы, мнения или предложения, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. И если вы знаете кого-то, кому будет полезна эта статья, пожалуйста, поделитесь ею с ними, чтобы мы могли помочь и им.

Снятие заднего колеса электрического велосипеда

Если у вас есть электрический велосипед, рано или поздно вам придется снять заднее колесо. Это может быть либо ремонт задней спущенной шины, ремонт ступичного двигателя, либо решение некоторых других проблем с техническим обслуживанием. Заднее колесо на электрическом велосипеде снять немного сложнее, чем на обычном велосипеде, поскольку оно имеет больше компонентов и электрических проводов, соединяющих заднюю ступицу. В этой статье мы подробно расскажем, как снять заднее колесо с электровелосипеда с приводом от ступицы.

Для демонстрации мы будем использовать Tower Beach Bum V2. Поскольку задняя конструкция оси этого велосипеда и расстояние между шайбами ​​очень похожи на большинство электровелосипедов с приводом от ступицы на рынке, что делает его фантастическим примером для использования.

Подготовка

Для большинства двигателей с приводом от задней ступицы вам понадобится ключ на 18 мм, чтобы ослабить болты, крепящие колесо. Чтобы снова установить колесо на велосипед, вам также понадобится ключ на 10 мм.

Прежде чем снимать заднее колесо, необходимо выполнить основные шаги.Вам нужно будет снять резиновые колпачки с обеих сторон шины. Многие электронные велосипеды поставляются с резиновыми колпаками в качестве дополнительной защиты. Кроме того, прежде чем продолжить, вы всегда должны не забывать отключать двигатель от остальной части велосипеда. Для этого вам нужно будет проследить кабель, выходящий из контроллера, вниз к цепочке, в порт подключения и отключить его. Почти на всех электровелосипедах эту точку соединения можно увидеть здесь:

Кроме того, мы рекомендуем переключаться на самую низкую передачу.Это поможет при установке заднего колеса на место, так как цепь будет находиться в крайнем правом положении, и ее будет намного легче надеть.

Снятие колеса

Теперь, когда подготовительные работы выполнены, можно приступать к снятию колеса. Используя гаечный ключ на 18 мм, начните с левой стороны и полностью снимите гайку (а также шайбы) с оси. Очень важно обратить внимание на расстояние между шайбами ​​и задней осью, потому что это имеет решающее значение для правильного вращения колеса.Для более подробного ознакомления с этим шагом мы рекомендуем посмотреть наше видео на YouTube, расположенное в начале статьи.

После того, как гайка будет снята, колесо можно сразу снять. Также может быть полезно нажать на задний переключатель , чтобы увеличить провисание троса и облегчить отрыв колеса.

Шайбы

Ранее мы упоминали о важности расстояния между шайбами. Они обеспечивают дополнительную устойчивость колеса во время езды, особенно там, где на колесо действует большой крутящий момент.Почти на всех eBikes будут шайбы, и они должны быть обращены вниз и вставлены прямо в дропауты. При установке заднего колеса важно, чтобы шайбы были установлены с тем же расстоянием, что и при снятии. Если расстояние между стеками неправильное, это испортит положение колеса внутри дропаутов, и его функциональность заметно уменьшится. Ваше колесо не будет вращаться так, как должно, и может слегка шататься, если шайбы установлены неправильно.

Замена заднего колеса

После того, как вы закончите обслуживание заднего колеса, будь то починка спущенного колеса или замена его новым, вам нужно будет установить его обратно на велосипед.Это может быть немного сложнее, поэтому мы рекомендуем перевернуть велосипед вверх дном, использовать гравитацию и сделать всю работу за вас. Кроме того, если у вас есть доступ к подставке для велосипеда, это может значительно упростить эту часть.

Исходя из нашего опыта, использование ключа на 10 мм очень важно для выполнения этой задачи. Задняя ось имеет плоские стороны с обеих сторон, и ключ на 10 мм вставляется в нее, чтобы вращать ось. Перед тем, как установить колесо, расположите обратно шайбы на правильном расстоянии друг от друга.Угловая шайба должна быть обращена вниз, и трос также всегда должен быть направлен снизу (если вы перевернули велосипед, они должны быть обращены вверх).

После того, как распорки вставлены внутрь рамы, вам нужно будет протянуть трос через цепь. Если вы последовали нашей рекомендации и переключили его на самую низкую передачу, это будет очень легко. Проверьте и убедитесь, что дисковый ротор правильно вставлен в суппорт. Может показаться, что он сидит довольно свободно, поэтому вам нужно будет подвигать его, чтобы установить на место.Прежде чем продолжить, проверьте еще раз и убедитесь, что ваши проставки установлены правильно и в нужных местах (прокладки для локтей должны быть направлены вверх, если ваш велосипед перевернут).

Когда все остальное будет на месте, вы можете установить заднее колесо на место. С помощью ключа на 10 вставьте и поверните его на оси. Когда колесо установлено, затяните болты с помощью ключа на 18 мм. Не забудьте установить на место резиновые колпачки с обеих сторон и надеть их обратно на гайку.

Наконец, что является одной из самых важных частей, вы также должны снова подключить кабель к соединительному порту.Кабельный зажим имеет небольшую метку со стрелкой, которая должна совпадать с меткой со стрелкой на порте подключения. Этот тип вилки распространен на большинстве электронных велосипедов. После подключения не забудьте проложить кабели, чтобы убедиться, что кабели не торчат наружу.

Снятие заднего колеса на складном электровелосипеде имеет небольшие отличия. С левой стороны задней оси вы найдете пластину, которая удерживает ось на раме. Даже если снять гайки, которыми крепится колесо, пластина все еще может удерживать колесо на раме.Вам придется открутить болт и снять его, чтобы снять все колесо. Однако расстояние и шайбы очень похожи. И, как всегда, помните порядок стека и возвращайте все таким же образом, когда вы его вытащили.

Как снять и установить заднее колесо на байк для бездорожья

Как снять и установить заднее колесо на байк для бездорожья

Инструменты, которые вам понадобятся для заднего колеса

  • Головка с ломаной планкой
  • Деревянный брусок
  • Ключ для контргайки регулировки цепи
  • Ключ для болта регулировки цепи
  • Динамометрический ключ
  • Маркер Sharpie

Примечания перед обслуживанием
  • Установите велосипед на прочную подставку.
  • Если вам нужны детали и инструменты, обязательно купите их здесь!
  • Картинки с подписями после описанных ниже действий.
  • Если вам нужна помощь, не стесняйтесь спрашивать!

Снятие заднего колеса
  • Шаг 1: Сосчитайте количество витков на болте регулятора цепи и отметьте этот номер на маятнике. Это не точное измерение, но оно даст вам отправную точку при установке колеса.
  • Шаг 2: Контргайки регулировки задней цепи открутите на несколько оборотов, затем поверните регулировочные болты на несколько оборотов, чтобы снять давление с осевых блоков.
  • Шаг 3: Ослабьте и снимите гайку оси и шайбу.
  • Шаг 4: Поднимите шину, затем вбейте ось в маятник куском дерева
  • Шаг 5: Снимите ось.
    • Использовать молоток , а не ; вы повредите резьбу!
  • Шаги 6 и 7: Толкните колесо вперед, чтобы ослабить цепь, затем, начиная сверху, снимите цепь со звездочки и снимите колесо.
    • Обязательно следите за прокладками, блоком оси, шайбой и гайкой оси.
Шаг 1. Отметьте положение регулировки цепи. Шаг 2. Отметьте положение на маятнике. Шаг 3. Снимите гайку оси и шайбу. Шаг 4. Вставьте ось в маятник. От Sprocket

Установка вашего Заднее колесо
  • Шаг 8: Установите прокладки.Большая из двух прокладок идет со стороны звездочки колеса.
  • Шаг 9: Выровняйте колесо и, начиная снизу, наденьте цепь на звездочку.
  • Шаг 10: Поднимите колесо и установите ось.
  • Шаг 11: Установите осевой блок выемкой вверх.
  • Шаг 12: Установите шайбу и осевую гайку, затянув вручную.
  • Шаг 13: Верните натяжитель цепи в отмеченное ранее положение.Пока вы это делаете, проверьте натяжение цепи.
  • Шаг 14: Подгоните регулятор цепи с другой стороны.
    • Совместите натяжные болты и как можно ближе. Смещенное заднее колесо вызовет преждевременный износ цепи, звездочки, маятника, ступицы и является основной причиной выхода из строя подшипников, устранение которых стоит денег.
  • Шаг 15: После установки натяжителей цепи подтолкните осевые блоки к регулировочным болтам и затяните осевые гайки в соответствии со спецификациями производителя.
Шаг 8. Наденьте цепь на звездочку. Шаг 9. Вставьте полностью. Шаг 10. Установите ось. Шаг 11. Установите блок оси. Шаг 12. Установите шайбу и гайку оси. Шаг 14. Проверьте натяжение цепи. Гайка оси по спецификации

Не торопитесь, и замена подшипника будет легкой.
Если вы хотите помочь вывести свой мотоцикл на новый уровень, загляните на мою страницу на Patreon!

Если у вас есть какие-либо вопросы или что-то добавить, пожалуйста, оставьте их в комментариях или на нашей странице в Facebook!

Держите свой байк на ходу!

Предыдущая статьяКак снять и установить переднее колесо на мотоцикле-внедорожникеСледующая статьяПочему шины гниют при высыхании?Улица, тропа, трасса, грязь, всегда могло быть лучше. Я большой ботаник и люблю тяжелую музыку. Это превратилось в создание и переделку чего-то, а затем доведение его до абсолютных пределов! Этот пост может содержать партнерские ссылки. Эти партнерские ссылки помогают поддерживать FixYourDirtBike.com. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с моим раскрытием информации об аффилированных лицах. Спасибо за поддержку FixYourDirtBike.com!

Снятие заднего колеса вашего eBike

Добро пожаловать в пошаговое руководство по снятию и замене заднего колеса вашего велосипеда.В отличие от переднего колеса вашего велосипеда, в заднем колесе используются 18-миллиметровые гайки для крепления оси к раме. Также при снятии заднего колеса вы будете работать вокруг переключателя и защиты переключателя.

 

Необходимые инструменты:

  • Накидной ключ на 18 мм / полукруглый ключ

 

Снятие заднего колеса

 

Шаг 1:

Используя переключатель на правой стороне руля, переключите цепь на самую высокую передачу (#7), чтобы цепь находилась в крайнем внешнем положении.Имейте в виду, что цепь должна двигаться, чтобы переключать передачи, поэтому вам может потребоваться поднять велосипед и использовать педали для вращения колеса, чтобы цепь перешла на правильную передачу.

 

 

Шаг 2: 

Отсоедините электрический соединительный провод, соединяющий двигатель с аккумуляторной батареей. Также удалите все стяжки, которые могут удерживать провод на раме. Это позволит вам со временем полностью снять колесо с рамы.

 

 

 

Шаг 3: 

Найдите и ослабьте гайки крепления оси к раме. Гайки будут закрыты защитным пластиковым колпачком, который необходимо снять перед откручиванием. Также перед ослаблением обратите внимание на положение прокладок, чтобы вы могли совместить то же положение при повторной установке колеса в дропауты.

-Используйте 18-миллиметровый серповидный ключ, чтобы ослабить гайки, начиная с неприводной стороны велосипеда.

 

 

 

Шаг 4:

Снимите колесо с дропаутов.

— Сначала поставьте велосипед на землю.

— Держась одной рукой за раму велосипеда, поднимите его вверх, а другой рукой надавите на колесо вниз. На этом этапе вы должны быть в состоянии отделить колесо от рамы. Если вы не можете отсоединить колесо от велосипеда, убедитесь, что гайки оси нужно ослабить сильнее.

— Далее вам может понадобиться помочь цепи отделиться от муфты свободного хода. Потянув или толкнув переключатель вниз и позволив цепи немного провиснуть, вы поможете цепи отсоединиться, и в этот момент ваше колесо будет полностью отделено от велосипеда.

 

 

— Теперь, когда колесо снято, будьте осторожны, чтобы не поставить велосипед прямо на землю, так как вес велосипеда будет приходиться на переключатель. Ниже показано несколько способов предотвратить повреждение рамы или переключателя, когда заднее колесо снято.Вы можете использовать подножку и руль, чтобы аккуратно прислониться к стене, или, в качестве альтернативы, вы можете использовать что-то под кареткой, чтобы поддерживать велосипед. В этом случае небольшая мусорная корзина сработала очень хорошо.

 

 

 

Установка заднего колеса

 

Шаг 1:

Вставьте колесо обратно в дропауты.

— Замените цепь на муфту свободного хода, она должна располагаться на крайней шестерне (шестерня №7)

— Убедитесь, что ваш дисковый ротор расположен между тормозными колодками

— Расположите проставки на оси в том положении, в котором они были до ослабления гаек оси.

— Установите кожух переключателя между внешней 18-мм гайкой и шайбой.

— На этом этапе вы сможете вставить ось в дропауты. Как и ранее, держите одну руку на раме, а другую на руле, и опустите дропауты рамы на ось. Если у вас возникли проблемы с вставкой оси в дропауты, убедитесь, что ось правильно выровнена. С обеих сторон велосипеда есть шайба с кромкой. Убедитесь, что чип выровнен с открытой частью дропаута, если он не выровнен, просто поверните ось пальцами, пока выступ не выровняется.

— Перед затяжкой проверьте: шайбы находятся в правильном положении, кожух переключателя правильно расположен, тормозной диск правильно сидит между тормозными колодками, ось полностью вставлена ​​в дропауты. Теперь пришло время подтянуться.

 

Шаг 2:

Затяните болты и закрепите колесо на раме.

— Стоя и удерживая велосипед на месте, надавите вниз, чтобы убедиться, что ось полностью вошла в дропауты.

— Начиная с неприводной стороны, затяните гайку с помощью серповидного ключа.

— Переместитесь на сторону привода и затяните гайку.

— Вращая рукой педали и поворачивая руль, прислушайтесь к любым нежелательным звукам, таким как трение тормозов. Если вы слышите это, возможно, вам придется ослабить и снова затянуть гайки оси, так как ось может быть не выровнена должным образом. Если трение тормозов не исчезает, это может быть связано с регулировкой ротора, который мог слегка погнуться во время повторной установки колеса.

 

Шаг 3:

Снова подсоедините электрический провод к двигателю.

— Если вам пришлось снять какие-либо стяжки, чтобы снять колесо, не забудьте заменить стяжки. Эти стяжки помогут удерживать электрический кабель на раме и предотвратят его зацепление за предметы во время езды.

 

Шаг 4:

Проверить наличие отклонений.

— С помощью педалей и при выключенном двигателе прокрутите заднее колесо для проверки безопасности. Убедитесь, что все гайки затянуты и колесо правильно отцентровано.Если ваше колесо не отцентровано должным образом, вы, скорее всего, услышите, как трутся тормоза. В этом случае попробуйте ослабить гайки оси и снова затянуть их.

Как снять заднее колесо велосипеда

Если вам нужно починить прокол, поставить велосипед на тренажер или просто разобрать велосипед, вам нужно знать, как снять колеса. Многие гонщики изо всех сил пытаются снять заднее колесо, потому что оно может застрять в заднем переключателе и цепи. Просто следуйте этим шагам, и вы сможете легко снимать и переустанавливать заднее колесо за считанные секунды.

[button]Магазин велосипедов[/button]

Как снять и установить заднее колесо

1. Подготовьте велосипед

Снятие заднего колеса, удерживая велосипед за седло.

Лучше всего снимать заднее колесо с велосипеда на ремонтной стойке. Если у вас его нет, все равно легко снять колесо, удерживая велосипед одной рукой. Некоторые люди переворачивают велосипед вверх дном, но я считаю, что без силы тяжести снимать задние колеса становится сложнее.

Переключите задний переключатель на самую жесткую передачу (самая маленькая шестерня, внешняя на кассете). Это дает вам больше места и больше провисания цепи для снятия колеса.

Если у вас велосипед с ободным тормозом, откройте быстродействующий рычаг тормозного суппорта. Это расширяет тормозные колодки, поэтому шина может пройти больше места.

Если у вас включен переключатель передач (обычно на гравийных велосипедах и горных велосипедах с трансмиссией 1x), выключите сцепление: 

  • Для переключателей Shimano: поверните рычаг сцепления в выключенное положение.Не волнуйтесь, он помечен.
  • Для переключателей SRAM: сдвиньте каркас переключателя вперед и нажмите кнопку блокировки каркаса, чтобы удерживать каркас в переднем свободном положении.

2. Отсоединить задний мост

Быстросъемные оси: Ослабьте рычаг эксцентрика и поверните его против часовой стрелки, если вам нужно еще больше ослабить его. Как правило, достаточно просто открыть рычаг.

Сквозные оси: Сквозные оси встречаются на новых велосипедах с дисковыми тормозами.Сквозные оси имеют больший диаметр и ввинчиваются непосредственно в раму. Отвинтите сквозную ось с помощью шестигранного ключа или встроенной рукоятки и полностью снимите ее.

[информационный бюллетень}

3. Снимите колесо

Если ваше заднее колесо не выпадает легко, вам нужно переместить задний переключатель в сторону. Задний переключатель подпружинен. Как только вы переключите его на самую сложную передачу, его легко повернуть назад, чтобы он не удерживал колесо в дропаутах.Вы можете взяться за основной корпус переключателя и повернуть весь переключатель назад.

Вы хотите повернуть переключатель назад настолько, чтобы верхний шкив больше не блокировал кассету. Затем колесо должно легко опуститься и выйти из дропаутов.

Совет: Если вы зацепились за цепь при снятии колеса, вместо того, чтобы хвататься за цепь и пачкать руки смазкой для цепи, вы можете просто толкнуть каркас переключателя вниз и вперед, чтобы получить достаточное провисание, чтобы цепь вышла из путь.

4. Переустановите колесо

Чтобы переустановить заднее колесо, просто выполните эти действия в обратном порядке. Это должно быть понятно, но вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

  • Потяните переключатель назад настолько, чтобы вы могли снова вставить колесо в дропауты.
  • Не забудьте направить цепь обратно на кассету по самой маленькой шестерне.
  • Если у вас дисковые тормоза, обратите внимание на выравнивание дискового ротора. Убедитесь, что вы ставите колесо прямо и аккуратно вставляете диск между тормозными колодками в тормозной суппорт.

Когда колесо окажется в дропаутах, затяните или переустановите заднюю ось. Если у вашего заднего переключателя есть сцепление, снова включите его. Если у вас ободные тормоза, не забудьте закрыть эксцентрик суппорта.

Совет: Убедитесь, что ваш переключатель все еще включен в самую жесткую передачу, а цепь находится на самой маленькой шестерне для правильного выравнивания с дропаутами.

Готово. Выполните эту процедуру несколько раз, и вы будете ставить и снимать заднее колесо, как профессиональный механик!

[button]Магазин велосипедов[/button]

Снятие заднего колеса на велосипеде со ступичным приводом: DJ Bikes

Если у вас когда-нибудь спустит шина на заднем колесе, вам нужно будет снять колесо.Двигатели со ступичным приводом немного отличаются от обычных педальных велосипедов, поскольку у вас есть большие гайки оси, динамометрические шайбы и электрическое соединение, с которым нужно бороться. Система предназначена для обслуживания, и в этом руководстве описаны шаги, необходимые для снятия колеса.

Подготовка рабочего места

Вы будете обслуживать велосипед либо на рабочем месте, либо на земле вверх ногами. Если вы работаете с перевернутым велосипедом, отодвиньте ЖК-дисплей, чтобы убедиться, что он не поврежден.Также убедитесь, что ваши переключатели и все остальное на руле не находятся в положении, при котором они могут быть повреждены. Вы можете счесть предпочтительным положить под руль кусок толстой пенопластовой прокладки, чтобы предотвратить повреждение.

Если вы используете рабочую стойку, вам понадобится табуретка на колесиках, на которой можно сидеть, так как это значительно облегчит маневрирование колеса под весом мотор-колеса.

Подготовка велосипеда

  • Убедитесь, что система питания полностью отключена.
  • Переключите шестерни на самую маленькую шестерню. Это облегчит установку цепи в нужное место позже, когда вы соберете все вместе.
  • Следуйте по кабелю питания к двигателю и сдвиньте резиновый пылезащитный колпачок, чтобы открыть гайку оси. Снимите крышку с левой стороны оси и отложите ее тоже.
  • Используйте гаечный ключ на 18 мм и ослабьте обе гайки оси, пока велосипед находится в вертикальном положении. Вы их не удаляете. Возможно, вы сейчас прибавляете им 1/4 оборота.
  • Повесьте велосипед на рабочую стойку или переверните его на пол
  • Снимите стяжки, которыми кабель питания двигателя крепится к перьям. Отсоедините разъем питания от двигателя.
  • Продолжайте ослаблять гайку оси ведущей стороны. Его не нужно удалять. Можно просто отступить на пару миллиметров.
  • Колесо начнет болтаться. Если вы используете рабочую стойку, поднимите колесо ногой, чтобы стабилизировать его (вы можете отрегулировать наклон велосипеда, если колесо слишком высоко).
  • Ослабьте гайку оси с левой стороны.
  • Проверьте, насколько свободно закреплено колесо. Вы должны легко раскачивать колесо в дропаутах.

Ориентация деталей:

Прежде чем снимать колесо, обратите внимание на расположение нескольких деталей. Провод питания двигателя проходит через ось. В оси имеется прорезь для предотвращения натяжения силового кабеля. Этот слот должен быть направлен вниз.

Обратите внимание, что сама ось имеет пару плоских поверхностей по всей длине.Плоскости оси должны быть параллельны отверстию дропаута.

В дополнение к осевым гайкам имеется несколько шайб с обеих сторон отверстий дропаутов. Вы не хотите смешивать их. Непосредственно под каждой осевой гайкой на внешней стороне дропаутов должна быть одна шайба. На внутренней стороне дропаутов находятся шайбы с крутящим моментом (шайбы, препятствующие прокручиванию). Эти шайбы имеют язычок, который выступает в отверстии для дропаута под осью и препятствует свободному вращению оси при подаче питания.Если динамометрические шайбы не в нужном месте, вполне возможно, что крутящий момент двигателя скрутит ось и разорвет силовые провода.

Снятие колеса (подставки):

Потяните назад каркас переключателя, чтобы цепь размоталась со звездочек, и немного опустите ногу, чтобы ось выскользнула из дропаутов. Вытащите колесо и убедитесь, что провод питания не зацепился за цепь.

Снятие колеса (велосипед U повернутой стороной вниз):

Нажмите на ось, одновременно потянув назад каркас переключателя.Вы также можете встать над велосипедом, потянув за руль и сняв цепь со звездочек. Убедитесь, что провод питания не зацепился за цепь.

Заделка шины:

В Park Tool есть отличное видео о полной процедуре снятия/ремонта/замены внутренней камеры:

Установка колеса (рабочее место):

  • Колесо имеет тенденцию выпадать легче, чем обратно. Поставьте колесо на ногу. Накиньте цепь на самую маленькую шестеренку и проденьте силовой кабель через цепную петлю.Поднимите колено, чтобы расположить колесо ближе к нужному месту.
  • Осмотрите тормозной диск и убедитесь, что он аккуратно вставлен за тормозные колодки.
  • Потяните назад каркас переключателя и поднесите ось ближе к дропаутам.
  • Убедитесь, что прорезь оси для силового кабеля обращена к днищу велосипеда.
  • Используйте гаечный ключ на 10 мм на лысках оси, чтобы отрегулировать ее положение так, чтобы лыски были параллельны поверхностям дропаутов.
  • Убедитесь, что выступы на стопорной шайбе также обращены к днищу велосипеда и находятся внутри дропаутов.
  • Убедитесь, что шайбы осевых гаек находятся снаружи дропаутов.
  • Поднимите колено и отправьте ось в исходное положение.
  • Поддерживая давление, чтобы ось оставалась в дропаутах, затяните гайку оси с левой стороны. Убедитесь, что это достаточно плотно, чтобы колесо не выпало.
  • Снимите велосипед с подставки и поставьте его на пол.
  • Наклонитесь над велосипедом, перенеся вес на сиденье, ослабьте гайку левой оси, затем снова затяните ее.
  • Продолжайте нагружать груз и затяните гайку оси ведущей стороны. Убедитесь, что обе гайки надежно затянуты с усилием около 40 фут-фунтов.
  • Поставьте велосипед обратно на рабочий стол, поверните заднее колесо и убедитесь, что тормозной диск не трется о тормозные колодки. В этом случае снова установите ось в дропауты.
  • Снова подсоедините кабель питания и закрепите его новой стяжкой.
  • Закрепите пылезащитные колпачки на осевых гайках.
  • Покрутите педали и проверьте работу переключения передач.
  • Нажать на тормоз и проверить работу тормоза.
  • Включите питание системы и подтвердите работу двигателя (держитесь подальше от колеса).

Установка колеса (велосипед вверх ногами):

  • Колесо легче снять, чем вставить обратно. Опустите колесо на велосипед. Потяните нижний шкив переключателя вверх, пропустив силовой кабель через отверстие для цепи. Намотайте цепь на самую маленькую шестеренку.
  • Осмотрите тормозной диск и убедитесь, что он аккуратно вставлен за тормозные колодки.
  • Потяните назад каркас переключателя и опустите ось ближе к дропаутам.
  • Убедитесь, что прорезь оси для силового кабеля обращена к днищу велосипеда.
  • Используйте гаечный ключ на 10 мм на лысках оси, чтобы отрегулировать ее положение так, чтобы лыски были параллельны поверхностям дропаутов.
  • Убедитесь, что выступы на стопорной шайбе также обращены к днищу велосипеда и находятся внутри дропаутов.
  • Убедитесь, что шайбы осевых гаек находятся снаружи дропаутов.
  • Опустите колесо и отправьте ось в исходное положение.
  • Удерживая давление, чтобы ось оставалась в дропаутах, начните затягивать гайку оси с левой стороны.
  • Наклонитесь над шиной, утяжелите ее и затяните гайку оси ведущей стороны. Убедитесь, что обе гайки надежно затянуты с усилием около 40 футо-фунтов.
  • Прокрутите заднее колесо и убедитесь, что тормозной диск не трется о тормозные колодки. В этом случае снова установите ось в дропауты.
  • Подсоедините кабель питания и закрепите его новой стяжкой.
  • Закрепите пылезащитные колпачки на осевых гайках.
  • Покрутите педали и проверьте работу переключения передач.
  • Нажмите на тормоз и проверьте его работу.
  • Включите питание системы и подтвердите работу двигателя (держитесь подальше от колеса).

Как безопасно снять заднее колесо мотоцикла

Если вы намерены заняться ездой на велосипеде в качестве хобби, вы должны знать, как безопасно снять заднее колесо мотоцикла . Возможность выполнять такие работы самостоятельно может сэкономить вам время, нервы и много денег.Выполните следующие действия, чтобы безопасно снять заднее колесо с мотоцикла. Это не сложная работа, поэтому вы должны быстро освоиться. Для выполнения этой задачи наденьте защитную одежду. Прочные перчатки, наколенники и даже защитные очки могут защитить вас в случае аварии.

Шаг 1. Снимите обхваты

Снимите болты, удерживающие обхваты велосипеда на месте. Кроме того, удалите любой другой пластик или детали кузова, которые будут мешать снятию колеса.

Шаг 2. Снятие дисковых или барабанных тормозов

Чтобы снять дисковые тормоза, отвинтите суппорт от крепления и осторожно отсоедините его от диска. Закрепите кабельной стяжкой, чтобы избежать чрезмерного напряжения тормозных шлангов. Если у вас барабанные тормоза, отвинтите кабель или перемычку, которая соединяет их с основными органами управления.

Шаг 3. Ослабьте ось

На велосипеде с односторонним маятником вам потребуется открутить только один болт, чтобы выполнить этот шаг. Если у вашего велосипеда двусторонний маятник, все немного сложнее.Выберите головки и гаечные ключи подходящего размера. Используйте каждый, чтобы удерживать головку и гайку, которые находятся по обе стороны от оси. Удерживая головку болта на месте, ослабьте болт.

Шаг четвертый. Подъем велосипеда

Используйте подставку для подъема велосипеда. Поднимайте велосипед только тогда, когда он стоит на твердой поверхности. Подняв велосипед, обязательно закрепите его ремнями или банджи. Никогда не пытайтесь сбалансировать велосипед самостоятельно, работая на нем. Всегда закрепляйте кузов автомобиля на подставке.

Шаг 4. Снимите ось

Отвинтите болт оси.Слегка постучите резиновым молотком, если ось не отходит от маятника с легкостью. Возможно, потребуется слегка постучать по оси резиновым молотком, чтобы она отделилась от маятника. Когда ось отсоединится, вам нужно будет следить за креплением тормоза и прокладками, которые также ослабнут.

Делайте четкие пометки относительно правильного расположения любых снятых деталей. Легко забыть, куда что-то идет после того, как оно было удалено. Всегда храните снятые детали в безопасном месте в отдельном контейнере, а не на полу, где они могут потеряться.Очистите все снятые детали и открытые части велосипеда перед повторной сборкой, чтобы убедиться, что весь песок и смазка удалены.

Шаг 6. Колесо снято

Теперь заднее колесо вашего велосипеда должно быть снято, что позволит вам выполнять работы по техническому обслуживанию колеса или самого велосипеда.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.