тактика на Морогрима Волноступа (Burning Crusade Classic)
Морогрим Волноступ — это пятый босс Змеиного святилища. Морогрим призывает волны мурлоков, и танки должны вовремя на них реагировать. В противном случае мурлоки побегут в рейд и, скорее всего, поубивают лекарей. Параллельно с поимкой мурлоков танкам приходится уворачиваться от Водяных могил. Ниже мы расскажем вам, как победить Морогрима Волноступа в Змеином святилище версии Burning Crusade Classic.
Содержание:
1. Советы для разных ролей
Советы для танков:
- В бою с Морогримом самая важная роль отводится танку с мурлоками. Старайтесь набирать АоЕ-угрозу как можно быстрее, по возможности пользуйтесь расходниками (например, мгновенной Превосходная мина).
- Основной танк должен отвернуть босса от рейда так, чтобы Приливная волна не поражала дополнительные цели.
- На третьей фазе отводите босса от Водяная гранула, чтобы урон от взрывов был минимальным.
Советы для персонажей ближнего боя:
Советы для персонажей дальнего боя:
Советы для лекарей:
- Назначьте одного или двух лекарей, которые будут заниматься Водяная могила.
Обычно эта роль отводится Друидам, способным быстро восполнять цели большие объемы здоровья.
- Будьте готовы активно лечить рейд после Землетрясение, но не забывайте, что большие объемы исцеления генерируют много угрозы по отношению к мурлокам. Дайте танку несколько секунд на то, чтобы набрать угрозу, а затем переходите к самым мощным заклинания.
2. Тактика на Морогрима Волноступа
Перед началом боя
Если вам поручили контролировать мурлоков, будьте готовы к тому, что они очень быстро бегают. Встаньте на полпути к водопаду, чтобы достать до целей, как только они появятся. Размещайте Ледяная ловушка и зоны Снежная буря заблаговременно и по возможности пользуйтесь расходуемыми предметами для нанесения АоЕ-урона (например, Превосходная мина).
Фаза 1
На первой фазе босса подведите босса к одному из столбов и отверните его от рейда, чтобы Приливная волна била только главного танка. Все остальные члены рейда могут расположиться за спиной у босса так, чтобы бить и его, и мурлоков, когда те появятся.
Если кто-то из игроков стал целью для Водяная могила, кто-нибудь из лекарей (например, Друид) должен быстро восполнить ему здоровье. Первая фаза длится до Землетрясение. Следом за Землетрясением босс призывает две волны мурлоков.
Фаза 2: мурлоки
Мурлоки — это самая сложная механика боя. Назначьте танкрв, способных быстро генерировать АоЕ-угрозу. Как только танки наберут достаточное количество угрозы, мурлоков нужно будет убить АоЕ-способностями. К примеру, Чернокнижники могут воспользоваться Семя порчи.
Если один из танков стал целью для Водяная могила, бойцам стоит бить его мурлоков с особой осторожностью и надеяться, что он успел сгенерировать достаточное количество угрозы (в этом случае мурлоки последуют за танком к водопаду).
Расправившись с мурлоками, переключитесь обратно на босса.
Фаза 3: гранулы
Третья фаза начинается в тот момент, когда уровень здоровья Морогрима падает до 25%. В начале третьей фазы босс применяет Вызов водяной гранулы и создает Водяная гранула. Гранула выбирает случайную цель и медленно двигается к ней. Чтобы у цели было время среагировать, босса необходимо отвести как можно дальше в угол. В это же время рейд может воспользоваться мощными способностями и Кровожадность. Если вы добьете босса достаточно быстро, гранулы не смогут нанести значимый урон игрокам.
3. Добыча с Морогрима Волноступа
4. Способности босса
Способность | Описание |
Приливная волна | Наносит урон от магии льда в конусе перед боссом, накладывает на все пораженные цели отрицательный эффект, который действует 15 секунд и снижает скорость атаки в ближнем бою. |
Водяная могила | Босс телепортирует четырех случайных членов рейда к водопаду в центре комнаты, ненадолго оглушает их, а затем сбрасывает вниз. Все персонажи получают урон от падения. |
Землетрясение | Землетрясение наносит урон всем целям в радиусе 50м от Морогрима и призывает две волны Скрытень-волноступ. Скрытни появляются у ворот в зал с боссом, с обеих сторон. |
Вызов водяной гранулы | Вызов водяной гранулы срабатывает, когда уровень здоровья босса падает до 25%. Гранулы (синие сферы) появляются у водопадов и начинают двигаться по направлению к случайным игрокам. При столкновении с игроком сфера взрывается и наносит цели ощутимый урон. |
Как захватить камни душ в Skyrim
Исследуя подземелья, укрытия и города в The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете наткнуться на камни душ. Эти маленькие минералы содержат души умерших и могут быть использованы для зачарования. Часто вы можете найти эти камни, лежащие вокруг, чтобы разграбить их; но вы также сможете заполнить их самостоятельно.
В этом руководстве мы рассмотрим, как захватить камни души, а также различные типы камней, которые доступны, и как их использовать. Использование камней души в Skyrim совершенно необязательно, но они значительно улучшат ваши способности при использовании для зачарования.
Типы камней душ
Существует несколько типов камней души, которые вы можете встретить. Пустые камни можно разграбить, а также купить у обычных торговцев и членов Коллегии Винтерхолда. Кроме того, вы можете добывать камни души в Блэкриче. Добывая камни, вы можете найти основные камни и получить шанс получить черный камень души.
Ниже вы найдете все базовые и специальные варианты этого предмета.
Базовые камни душ
Эти камни встречаются чаще всего во время исследований. Все эти камни ломаются при использовании.
Камень души | Емкость | Какой тип душ можно захватить? |
---|---|---|
Мелкий камень душ | 250 |
|
Малый камень душ | 500 |
|
Обычный камень душ | 1,000 |
|
Большой камень душ | 2,000 |
|
Великий камень душ | 3,000 |
|
Специальные камни душ
Эти драгоценные камни встречаются реже, и приобрести их может быть сложнее. Если не указано иное, эти драгоценные камни ломаются при использовании.
Камень души | Емкость | Какие души можно захватить? |
---|---|---|
Звезда Азуры | 3000 | Это захватит тех же существ, что и Большой камень душ, но не сломается при использовании. |
Черный камень души | 3000 | Черный камень душ захватит каждое существо как базовый камень души, а также человеческие души. |
Трещинный камень Варла | 1000 | Он захватывает тех же существ, что и обычный камень душ, но не ломается при использовании. |
Помидор души | 3000 | Помидор душ захватывает тех же существ, что и Большой камень душ. |
Черная звезда | 6200 | Он похож на Черный камень душ, но не ломается при использовании. |
Как работает емкость камня душ?
Вместимость камня души определяет, насколько большую душу он может вместить. Например, у маленьких существ душа будет меньше, и им не потребуется драгоценный камень большой вместимости.
Захват души с помощью заклинания ловушки душ
Чтобы захватить душу, вам нужно использовать заклинание «Ловушка души». Это заклинание можно наложить на существ, в результате чего их душа заполнит пустой камень души в вашем инвентаре, когда они умрут.
Внимание: Важно помнить, что у вас должен быть пустой камень души соответствующей емкости. Если у вас нет пустого камня души, душа будет потеряна.
Камни души, попавшие в ловушку, поглотят душу человека, отправив его в Каирн душ. Это место, которое вы посещаете во время квеста «За гранью смерти», где обитают души умерших.
Ниже вы можете ознакомиться с различными способами получения фолианта для Ловушки душ.
Покупка книги |
|
---|---|
Использование Кузница атронахов |
|
Сундуки с боссами |
|
Оружие ловушки души
Оружие может быть зачаровано на Ловушку душ, чтобы также забирать души. Часто на оружии не будет указано, что оно зачаровано на Ловушку душ. Например, на изображении выше вы видите Железный боевой топор душ. Это оружие с ловушкой душ, которое заполнит камень души, если цель умрет в течение трех секунд после попадания.
С перком «Похититель душ» связанное оружие будет накладывать на цель ловушку душ, заставляя ее душу наполнять камень души при убийстве. Чтобы получить этот перк, вам нужно разблокировать Мистическое связывание, а также иметь навык колдовства 30-го уровня.
Совет: во время мародерства вы также можете найти оружие, обладающее способностью «Ловушка души».
Использование камней душ
Как только у вас есть заполненный камень души, у вас есть два варианта.
- Подойдите к столу зачарования и выберите оружие, которое вы хотите зачаровать;
- Перезарядить ранее зачарованное оружие из своего инвентаря:
- Более крупные камни души будут заряжать оружие дольше.
Примечание: После использования драгоценного камня он либо сломается, либо опустошит душу, если она не сломана.
Вот и все, что нужно знать о камнях души! Если вы планируете много зачаровывать оружие во время игры в Skyrim, вам определенно стоит приобрести несколько камней души и захватить несколько душ.
Ледяное сердце читать онлайн Джейми Литтлер
Джейми Литтлер
Ледяное сердце
Моим агентам Джоди и Эмили, чьи навыки навигации помогли мне отыскать дорогу через дикие земли
Часть первая
Изгнанник
1. Песнь
Они не должны были выходить на снег.
«В снегу прячется смерть», — так говорили жители Огнии. Это была одна из множества весёлых поговорок, которым они учили детей, как только те взрослели достаточно, чтобы запомнить. И не без причины. Снег был смертельно опасным местом.
Но мяч лежал так близко.
Соблазнительно близко, и всё же словно в миллионах километров от них. Тёмное пятнышко на бесконечной белой равнине. Четверо детей смотрели на него в молчании. Они не двигались. Они не могли осмелиться. Каждый из них был напряжён и готов броситься бежать от малейшего звука. Эш, самый младший из детей, задрожал и сунул руки в подмышки, пытаясь впитать всё тепло, которое могли дать меха плаща. Его дыхание вырывалось наружу белыми облачками. Рядом друг Эша, Зар, шмыгнул и вытер рукавом свисающую с носа каплю. У него постоянно текло из носа. Зар словно никак не мог привыкнуть к холоду, что было довольно странно, ведь эти края за всю их историю не могли вспомнить ни одного тёплого дня.
— Мы можем его достать, — сказал он, снова шмыгнув своим огромным носом. — Это недалеко.
Так оно и было. И всё же никто не пошевелился.
— Тогда ты его и доставай, — сказала Зару Блестия. Веснушки нисколько не смягчали хмурое выражение, которое не сходило с её лица.
— Что?! Я туда не пойду! Это Свет пнул его за стену — пусть он туда и идёт!
— Эш слишком сильно пасовал! Он постоянно так делает. Он потерял целую кучу мячей, когда жил с нами, — сказал Свет, его пухлые щёки были влажными от подтаявшего инея.
— Да, он и мои все растерял, когда жил в моей семье, — согласилась Блестия.
— Ладно, ладно! Я пасую слишком сильно. Я уже понял! — сказал Эш.
— В любом случае, это твой дурацкий мяч, — Свет ткнул пальцем в сторону Зара.
— Именно! Это мой мяч, и я хочу его обратно! — ответил тот.
— Зар, у тебя дома есть ещё один, — сказал Эш, пытаясь остановить перебранку. — Может, просто поиграем с ним? Мы и так слишком близко подошли к снегам — нам нельзя здесь быть… — Его колотила дрожь, и вовсе не от холода. Он посмотрел на крепость, которая надёжно и уютно расположилась на вершине утёса высоко над ними. С такого расстояния она казалась гораздо меньше, чем обычно, одинокая и запертая в ловушке бесконечно белой равнины. Больше всего Эшу хотелось поскорее вернуться туда, взбежать по извилистой деревянной лестнице и зайти внутрь через главные ворота. Назад в безопасность.
— Эш прав. Здесь видели левиафанов, и не просто каких-то, а скрытней. Я не хочу стать завтраком скрытня, — фыркнула Блестия.
— Тут дело-то всего на секунду! — возразил Зар.
Но никто не двинулся с места. На утреннее солнце наползло облако, сгущая тени на снежной равнине. Стало холоднее. Тише. Вокруг ни звука. Ни единого, кроме шмыганья Зара и шёпота ветра, который холодил Эшу лицо.
— Ребята… — начал он.
— Ладно! Я понял! Ого, какие же вы трусы, ребята! — сказал Свет. — Стойте здесь и караульте. Если взрослые увидят, они меня убьют.
— Я бы больше беспокоился не о взрослых… — пробормотал Эш. Хотя глядя на снег, он видел только нетронутую, сверкающую белизну. Казалось невозможным, что под ней может что-то прятаться. Но именно это скрытни и делают лучше всего — они прячутся.
Свет вытянул руки и потёр ладони друг о друга, готовясь пробежаться до мяча. Он лежал в целых двухстах шагах впереди. Далеко. Достаточно далеко, чтобы дети начали дрожать.
После секундного колебания Свет наконец осторожно сделал шаг с деревянной платформы на снег.
И застыл.
Остальные дети затаили дыхание.
Но ничего не произошло.
Ребята выдохнули с облегчением. Свет, так тихо и быстро, как только мог, побежал к мячу. Его меховые ботиночки издавали тихое «пф-пф-пф-пф», касаясь снега. До мяча оставалось около ста шагов.
Пятьдесят.
Двадцать.
Эшу было трудно на это смотреть, но он не мог заставить себя отвернуться. По его шее стекал пот, даже несмотря на холод.
Десять шагов.
Пять шагов.
Один.
— Получилось! — закричал Свет, поднимая мяч. И поспешно прикрыл рот ладонью, ошарашенный громкостью своего голоса.
— Неси его обратно! — прошептал Зар так громко, как только осмелился. Свет кивнул и приготовился бежать назад.
— У него получится! — сказала Блестия.
Эш засмеялся от облегчения.
И тут: ФУУУМ!
В воздух, как вода из гейзера, хлынул снег. Дети попятились, когда в них полетели ледяные осколки. Из пропасти в снегу выросли три огромные фигуры.
— Скрытни, — ахнул Эш, его голос сковало страхом.
Существа были влажными и гладкими, похожими на змей, ростом как двое взрослых мужчин, с шестью снежно-белыми глазами, которые моргали немного невпопад, зияющими пастями, полными острых, как ледяные сосульки, клыков, и гладкими слюнявыми языками. Несмотря на свою неуклюжую манеру передвигаться прыжками, они перемещались с ужасной скоростью — так быстро, что было сложно разглядеть их колючие гребни, острые когти и длинные как хлыст хвосты. Для Эша они казались просто извивающимися комками ужаса.
— Они перекрыли дорогу! — закричала Блестия. И была права. Скрытни отрезали Свету путь обратно в деревню и уже неслись, голодные, ему навстречу. Свет от ужаса застыл на месте.
— Нужно сказать взрослым! — закричал Эш, хотя в этом не было нужды. Дозорный на смотровой башне уже заметил переполох.
— Скрытни! — проревел он. — Охотники, на стену!
Тем временем скрытни подобрались совсем близко к Свету, который стоял неподвижно, хныкая от страха.
— Свет, беги! — закричал Эш так громко, как только мог. Похоже, это выдернуло Света из его транса. Он бросил мяч и побежал изо всех сил, стараясь обогнуть приближающихся скрытней.
Вдруг над равниной грянул эхом голодный жестокий вопль, ужасающий в своей ярости. Песнь скрытней. Когда тяжёлый прерывистый вой и скрежет достигли ушей Эша, его желудок болезненно сжался — словно он физически почувствовал ненависть левиафанов. Это была Песнь войны.
— ЧЕЛОВЕК. ПОЙМАТЬ. УБИТЬ.
Эш и остальные дети схватились за головы — Песнь словно разрывала их на части. Воздух вокруг скрытней мерцал кроваво-красной энергией, аурой из щупалец, похожих на змей, которые извивались и тянулись к Свету с той же свирепостью, что и сами монстры.
Охотники Огнии, стоя на стенах, начали швырять в тварей камни из пращей, но те почти не наносили монстрам вреда, отскакивая от скользких шкур. Громоздкие гарпунные установки тоже стреляли, но твари находились близко к стене, и огромные гарпуны пролетали мимо, падая слишком далеко. Один из скрытней оказался совсем рядом со Светом, его пасть широко распахнулась… Но прежде чем он успел сомкнуть челюсти, на него налетел другой скрытень, намеревающийся позавтракать первым. Они сцепились и рухнули на землю, подняв сноп снега.
Свет использовал эту возможность, чтобы обежать извивающийся клубок, и бросился прямиком к деревянной платформе, где его ждали перепуганные дети.
— Давай, Свет! — закричал Эш.
Тот бежал так быстро, как только позволяли его маленькие ноги. Монстры наконец расцепились, негодующе щёлкая и шипя друг на друга, а затем продолжили погоню. Свет почти добрался до платформы, но скрытни были всего в паре шагов позади него.
— Они… они бегут сюда! — сказал Зар. — Я не настолько хочу свой мяч! — с этими словами он развернулся и бросился к лестнице, Блестия тут же последовала за ним.
Эш, наоборот, остался, ожидая Света с протянутой рукой. Наконец тот добрался до платформы и схватился за руку Эша. Приятель подтянул его наверх, крича:
— Давай, давай, давай! — и дети вместе побежали вверх по шаткой лестнице, которая вела в безопасность городских стен. Но они успели сделать лишь несколько шагов, когда в деревянные подпорки, которые удерживали лестницу в воздухе, врезался скрытень, превращая дерево в дождь из щепок. Лестница тяжело закряхтела и начала ронять ступеньки на снег.
— Не останавливайся! — завопил Эш. Двое мальчишек изо всех сил старались взбежать по лестнице, пока та совсем не осыпалась, но они двигались слишком медленно. Ступеньки задрожали, и Свет потерял опору, соскальзывая вниз, прямо в предвкушающие пасти скрытней.
— ПОЙМАТЬ. УБИТЬ. СЪЕСТЬ.
— Помоги мне! — закричал Свет.
Эш не знал, что ему делать. У Света получилось схватиться за край ступеньки, но лестница вокруг них продолжала осыпаться, а ворота были ещё слишком далеко. Из них уже выбегали охотники, но они не успели бы прийти на помощь. Эш посмотрел вниз, и от вида извивающихся скрытней его желудок перевернулся.
Мальчик отчаянно хотел жить, но его тревожило кое-что ещё. Эш чувствовал, как внутри бурлит непреодолимое желание, которое терзало его душу столько, сколько он себя помнил.
Это было желание петь.
Оно могло бы выглядеть безумным, абсурдным, даже забавным, если бы в паре метров внизу не собралась стая голодных тварей. Но почему-то в такой ситуации это желание казалось самым естественным. Эш не мог точно сказать почему, но глубоко внутри он был уверен, что всё прекратится, если он споёт скрытням что-нибудь, что сможет заглушить их ужасную Песнь. Эш не видел другого выхода.
Читать «Ужасающий рай (СИ)» — Мантикор Артемис — Страница 18
— Не… уходи… пока… я… только не уходи… — она с трудом находила слова. Каждое давалось ей с большим трудом.
— Почему ты так быстро сдаешься? — удивился я, лихорадочно прикидывая, чем бы я мог ей помочь.
Ласка попыталась что-то ответить, но звучал лишь жутковатый хрип и громкое прерывистое дыхание. Я открыл инвентарь. Помимо искомых книг заклинаний, там спокойно возлежал забытый мною тяжелый арбалет и меч. Вот почему я даже не подумал о них в момент боя?! Арбалет намного эффективнее ледяных стрел, урон оружия был выше почти втрое, если не вчетверо. А меч стал бы отличным помощником для девушки в бою с монстром. В охоте на крабов он скорее мешался — звери были неповоротливы и не представляли особой угрозы даже с учетом нашего скромного опыта в сражении с ними.
Я лихорадочно начал вытаскивать из инвентаря книги заклинаний. Пустота в данном случае вообще ничем не могла помочь — единственные заклинания, помогавшие восстановить здоровье предполагали излечивание только себя, при чем путем пожирания окружающих. А вот вода порадовала — под описание попадали сразу три полученные мной книги. «Водную регенерацию» пришлось отсеять сразу же — в требованиях стояло 12 очков интеллекта и второй ранг владения магией. Где этот ранг полагается брать — понятия не имею. Оставался «снежный оберег», исцелявший малые раны и накладывающий множество приятных бонусов, вроде повышения сопротивления холоду или одноразового повышения удачи. Что дает одноразовая удача, я, впрочем, тоже не знал. Вторым было «восстановление». Заклятие с таким простым названием было по эффекту таким же простым и понятным. Никаких дополнительных бонусов, лишь исцеление средних ран.
Оберег мне нравился намного больше — многоцелевое, универсальное заклятие смотрелось определенно лучше и могло бы в будущем помочь решить множество мелких проблем. Но если я хочу хотя бы попытаться спасти девушку, следует выбрать второе. Я положил руку на книгу, но тут меня ждала новая подстава:
Ваш ранг магии воды 1. Вы уже имеете три заклинания магии воды из трех. Изучение нового заклинания невозможно.
Серьезно?
По спине пробежали ледяные мурашки. В пылу сражения я отмахнулся от сообщения о новом заклинании. Выходит, оно добавилось мне автоматически, перекрыв место для «восстановления»?
И именно в этот момент за моей спиной послышался знакомый визг моховых скрытней. Сдвоенный визг. По телу снова прошлись ледяные мурашки.
Моховой скрытень, 10 уровень.
Ядовитый скрытень, 16 уровень.
Да вы, блять, издеваетесь!!
Памятуя о скорости их первой атаки, я встретил тварей серией кипящих стрел. Урона они наносили невероятно мало, и красные полоски жизней почти не сдвигались. Но сами монстры взвыли от боли. Ядовитый скрытень получил кипятком прямо в морду, не удержал концентрацию и повалился на землю. А вот моховой вовремя закрыл уязвимое место и принял заклинание на руку.
На этот раз я вовремя вытащил из инвентаря арбалет и выстрелил в хитрую бестию. Как же здорово, что его можно класть в инвентарь взведенным! Монстр снова принял удар на лапу, но стела пробила ее насквозь, сбивая с ног. Поразительной силы оружие. Но перезарядка занимает слишком много времени. Едва я попытался перезарядить оружие для следующей атаки, сразу же понял, почему требования в описании оружия все же имеют значение. Конечно, я могу стрелять из этого арбалета, но с моей малой силой, на перезарядку каждого болта уходит почти втрое больше времени! Вот зачем нужны требования — это не обязательное правило, а скорее рекомендация.
Я достал меч и выставил его перед собой, левой рукой продолжая посылать в тварей кипящие стрелы.
Крах реальности!
Я задействовал весь свой арсенал. Необходимо срочно понять, какая тактика наиболее эффективна против этих уродов!
Следом за двумя скрытными из пещеры с воем вылетели еще три. Тем временем ядовитый, судя по всему, самый сильный из всех, вновь рванул в мою сторону и резко взмыл в воздух. Они что, и так могут? Но полет твари был безжалостно прерван свисающим сталактитом. Мое заклинание что, сработало, как ослепление? Но как же он тогда ориентируется? На запах? На слух?
Раненный арбалетным болтом скрытень оказался как раз рядом с новыми монстрами. Он резко поднялся и бросился в мою сторону. Четыре твари бежали ко мне, на ходу выстраиваясь веером, чтобы перекрыть мне любую возможность маневра. Они что, еще и разумны? Серьезно?
Я бросил громоздкое оружие в ближайшую тварь и принялся поливать противников кипящими стрелами. Но монстры и сами неплохо справлялись — ноги тварей начали заплетаться. При мне один из монстров споткнулся о мох и растянулся на холодном камне пещеры. Рядом с визгом падающий ядовитый скрытень напоролся прямо на острый сталагмит, растущий навстречу его живущего на потолке собрата. Крик умирающего монстра подействовал на моховых скрытней отрезвляюще: они стали заметно осторожнее подбираться ко мне, образуя своеобразный круг.
Срок действия заклинания ограничивался несколькими секундами и подходил к концу. Но если я и выберусь отсюда живым, то только благодаря этой странной силе…
Крах реальности!
…Или нет. Вены на руках внезапно вздулись и руки на глазах начали покрываться фиолетовыми прожилками. И хотя боли я не испытывал, мне стало страшно. По-настоящему страшно. Из глаз полились слезы, дыхание перехватывало. И затем чувства стали осязаемыми. Как описать пустоту внутри себя? Как будто бы где-то чуть повыше желудка за грудной клеткой скрывалась настоящая черная дыра. И я закричал. Подобно банши, заорал, пытаясь передать в этом звуке всю бесконечную боль и отчаянье, о которых я доселе даже не подозревал.
На вас наложен статус-эффект: Ужас.
Началась паника. Увы, не монстров. Кипящие стрелы перестали мне подчиняться. Заклинания били в случайные стороны. Силясь добраться до меня, твари выли, падали, поскальзывались на мшистом полу. Один из скрытней налетел на еще один сталагмит, и лишь чудом избежал участи своего ядовитого сородича. Но мне — мне было в разы хуже. В какой-то момент промелькнула спасительная мысль, что все закончится, стоит мне только броситься самому когтистые лапы чудовищ.
Я один. Я один в целом мире. Кроме меня больше нет никого. Я обречен, быть одиноким навечно. И спасения нет. Просто не может быть. Нельзя сбежать от самого себя!
В окне горели огни противоположного крыла здания. И я все еще ничего не понимал. Но я ничего и не мог понимать — моя голова снова пребывала в каком-то невероятном тумане, и я не мог различить, где реальность, а где — просто кошмарный сон.
Но может «сон» — это и есть то ключевое слово в моих мыслях? Что, если это все вокруг — просто сон. Сон и ничего больше. Вы сами, никогда не хотели, чтобы на утро вся ваша жизнь оказалась всего лишь сном? А все ваши грехи — ничем, пустотой?
Чтобы успокоиться, нужно в первую очередь начать думать о самых обыденных вещах..
Например, о том, как выжить.
Таинственная мелодия в моей голове зазвучала чуть громче.
Левой рукой оттолкнувшись от кровали, я приподнялся. Левая, вопреки всем приключившимся с ней неудобствам, чувствовала себя великолепно. Лучше всех, так сказать. Как горный козел на скале.
Снаружи, за комнатой, горело золотистое солнечное сияние. Свет на витражах в окнах позволял проходить лишь позитивным, оптимистичным теплым тонам. Перед глазами снова вспыхнули вспоминания: некое помещение похожее, на детский сад.
На негнущихся ногах я поднялся, открыл дверь и вышел во внешний мир.
— Ты отдашь мне это, иначе получишь в лицо.
— Что? — не понял я.
Передо мной был мальчик лет десяти. Выглядел он довольно воинственно. А у меня в руке почему-то была игрушка. Резиновый кот. И откуда-то я знал, что мальчик хочет испробовать на ней какую-то изощренную пытку. Но я видел внутри игрушки жизнь. Душу. Что за бред?
— Иди к черту, — ответил я мальчику.
Лицо его исказила такая гримаса злобы и ненависти, какой просто не может быть у ребенка. На руках у него тут же появились чернильные когти, а кожа начала медленно приобретать зеленый оттенок и покрываться мхом и поганками.
Варлорды Дренора — Horde Malleus
И однажды Темный Портал в Выжженных Землях окрасился кроваво-алым цветом, и сотни орков хлынули в Азерот, расправляясь со всеми, встающими у них на пути. Ибо, покончив с Маннорохом в час проводимого Гул’даном ритуала, должного обратить гордых орков в послушных рабов демонов, Громмаш приказал бросить коварного чернокнижника в темницу; орочьи кланы сплотились за ним, сообща продолжили возведение Темного Портала, открывшего путь Железной Орде в Азерот…
Цитадели Нетергард и Окрил’лон пали, а Железная Орда продолжала вторжение. Казалось, история повторяется, и ныне исход ее может стать совсем иным.
Ступив в чертоги короля Вариана Ринна в замке Штормвинда, воздаятель Мараад напомнил монарху о неожиданной угрозе, постановив, что надлежит как можно скорее объявить войну противнику. «Я был ребенком, когда отцу пришлось сражаться с тем же врагом», — молвил Вариан, не отрывая взор от карты Выжженных Земель, над которой угрюмо склонился. – «Он вообще ничего не знал об орочьих вождях. Это стоило ему жизни. Шторвинд обратился в руины».
«Ты – не твой отец», — напомнил Мараад, и Вариан тяжело вздохнул: «Знаю. Но как преуспеть там, где он не смог?» «Для начала выслушай меня», — предложил дренеи. – «Ведь я уже противостоял им». «На Дреноре», — король перевел исполненный надежды взор на воздаятеля. – «Ты ведь был там… много лет назад». «Да», — кивнул Мараад. – «Поверь, их можно победить».
Вариан просил дренея поведать ему все, что он ведает о вождях Железной Орды, и Мараад начал свой рассказ с истории Каргата Острого Кулака, вождя клана Отрубленной Руки. «У Каргата не было клана», — вещал воздаятель. – «Он рос рабом. Жестокость огров по отношению к нему была нестерпима. И он нашел выход, начав сражаться на арене. Жизни сотни орков – такова была цена его свободы. Жизнь, смерть, триумф – Каргат был непобедим… И вот настал день последней битвы… и вновь Каргат одержал верх, заслужив свою награду, как и все чемпионы до него… Ныне погребены они под ареной, ибо обещанная ограми свобода – не более, чем ложь… Но Каргату были невыносимы цепи; острым камнем он отсек себе руку, чтобы освободиться от них. Так же поступили и многие иные рабы-орки. Освободившись от оков, они, движимые местью, атаковали огров, не ожидавших восстания. Так появился клан Отрубленной Руки».
Вариан отрешенно кивал, слушая рассказ, продолжая рассматривать карту, и Мараад, помолчав, изрек: «Я понимаю твои сомнения. Принять такое решение нелегко. Погибнут многие». «Люди гибнут всегда», — процедил король. – «Но отправлять войска вслепую на Дренор…» «…Будет смертельно опасно, да», — подтвердил Мараад. – «Но ты должен устоять перед тем, кто будет ждать нас на той стороне. Уверяю тебя – воля нашего врага несгибаема.
Я расскажу тебе о вожде, чья стойкость перед лицом смерти стала легендой. Громмаш… Он бесстрашно возглавлял набеги, вторгаясь вглубь земель огров. Клан Боевой Песни был жесток и кровожаден. Рано или поздно огры должны были дать отпор… и одной из жертв их страшного возмездия стала супруга Громмаша, Голка… Громмаш знал, что огры, совершившие рейд на лагерь клана, на могли уйти далеко. Он собрал отряд и бросился в погоню, но вождь огров и войска его ждали Громмаша. Орки оказались разбиты наголову… Пленили огры и самого Громмаша; на протяжении долгих дней истязали они вождя, стремясь сломить его волю. «Твои воины молили о смерти», — говорил вождь огров, обращаясь к пленнику. – «Твои земли теперь принадлежат мне. Твои кости переломаны. Скажи лишь слово, и твои страдания кончатся». Вождь огров бесстрашно приблизился к привязанному к дереву Громмашу, ибо был уверен, что ослабленный и исхудавший орк решил умереть… Но Громмаш зубами перегрыз ему шею, вырвался на свободу… С того самого дня клан Боевой Песни сплотился под знаменами Громмаша Адского Крика – вождя, обладающего поистине железной волей».
Пребывая в задумчивости, Вариан медленно расхаживал по комнате, а Мараад продолжал убеждать собеседника в необходимости решительных действий. «Отбрось сомнения, король», — говорил он. – «Железную Орду нужно остановить». «Я наслышан об их жестокости», — отвечал Вариан. – «Но скажи, разве все они – чудовища?» «Нет», — покачал головой дренеи. – «Был один – Дуротан. Его клан гордился своей выдержкой, ибо знали они: зверь внутри тебя может стать твоим злейшим врагом.
Клан Дуротана сроднился со снежно-белыми северными волками. Вместе охотились они на копытней. Каждую зиму копытни мигрировали, а клан шел за ними. Но однажды, когда Дуротан был еще слишком мал, его мать Гею укусил снежный скрытень. Жертвы его впадают в глубокий сон и мало кто из них просыпается. Клан уходил, и старший брат Дуротана, Гонар, велел родичу оставить мать, ведь жить ей все равно осталось недолго. Дуротан воспротивился… и брат ушел, оставив мальчугана в одиночестве…
Шли дни, близилась зима… Дуротан вспоминал уроки матери, и с помощью старого волка пребывавшей в беспамятстве Геи, Буреклыка, им удавалось выживать. И однажды к лагерю их приблизились огромные и свирепные черные волки — гарны, одни из самых страшных хищников Дренора… Дуротан и Буреклык сумели убить одного из гарнов, но знал молодой орк, что охотятся черные волки стаями, и непременно нападут после заката.
Заклиная мать пробудиться, Дуротан готовился к решающему бою, ограждая лагерь остро отточенными кольями. А ночью гарны атаковали, и орк принял бой. Сражался он не только с гарнами, но и с собственной яростью, ибо жажда крови захлестнула его. Он наносил и наносил удары каменным ножом… и не заметил, как сразил несчастного Буреклыка. Вскоре все было кончено: и черные волки, и снежный волк были мертвы…
Пробудившаяся Гея окликнула сына, воззрилась на дело рук его. «Вижу, ты проливал кровь, чтобы защитить меня», — тихо молвила Гея. – «Но лучше умереть, чем видеть, что мой сын превратился в зверя». С тех пор Дуротан носил шкуру Буреклыка – память о смелости снежного волка и преданности… и как напоминание о том, что даже самые благородные орки могут стать чудовищами».
«Возможно – напасть на наших врагов – это единственный шанс избежать повторения истории!» — возвестил Мараад, завершив рассказ о третьем из вождей орочьих кланов. – «Ведь именно эти вожди сожгли Штормвинд дотла!» «Не поучай меня, Мараад!» — резко отвечал король. – «Я был там… и все видел. В те дни наш народ сумел выжить лишь потому, что верил в Свет». «Вера – могучее оружие», — согласился воздаятель, и Вариан озвучил вопрос, снедавшний его: «Альянс черпает силу в вере, но что же закаляет Железную Орду в час нужды?»
«Клан Кровоточащей Раны обрел истину в неотвратимости смерти», — изрек Мараад. – «Их вождь – орк по имени Килрогг. Когда-то именно его клан правил джунглями, пока не пришли враги – араккоа. Чтобы выжить, клану пришлось укрыться; каждый день был наполнен страхом. Тогдашний вождь, отец Килрогга, запретил сородичам покидать лесное убежище клана. Долгие годы недуг подтачивал плоть сего могучего воина; он угасал, и вместе с ним умирали надежды его клана. Килрогг не мог принять для себя волю вождя: неужто до конца дней своих им суждено прятаться в чащобе, у ручья? Но ведь однажды пересохнет он, и ознаменует это гибель клана… Старый вождь протянул Килроггу ритуальный каменный нож, после чего приказал следовать навстречу судьбе… Все без исключения будущие вожди клана проводили сей ритуал – жертвовали глазом в обмен на видение собственной смерти. Иногда им удавалось увидеть нечто большее.
Проведя ритуал и вырезав себе глаз, Килрогга увидел в видении свой клан – такой, каким он может стать: орки доблестно сражались с великим множеством огров в славной сече. И Килрогг, жестокий и непоколебимый, верховодил орками Кровоточащей Раны! Он неистово сражался до последнего мига, не страшась смерти. И, пронзенный множеством копий, Килрогг смеялся смерти в лицо…
«Сын, скажи мне, что ты видел?» — вопросил вождь, когда вернулся одноглазный Килрогг в шатер его, и отвечал молодой орк: «Я видел наш клан сильным и гордым, уничтожающим врагов. Я видел великое будущее». «Что же тогда тебя тревожит?» — прохрипел вождь, и Килрогг, вознив ритуальный кинжал в сердце отцу, молвил: «Там не было тебя. Ты был прав: вождям приходится принимать тяжелые решения во благо клана». Умирая, отец Килрогга облегченно вздохнул, принимая избавление от недуга, от бремени: именно такую смерть узрел он в видении много лет назад.
Под началом Килрогга Мертвоглазого клан Кровоточащей Раны выступил против араккоа…»
Воздаятель указал на королевский указ о мобилизации сил Альянса и противостоянии Железной Орде, лежащий на столе Вариана, молвив: «Ты знаешь их вождей, знаешь, что превратило их в кровожадных чудовищ. Поставь печать под приказом, и я стану первым, кто откликнется на твой зов». «Почему ты так рвешься в бой, Мараад?» — вопросил король, испытывающе глядя на собеседника. – «Ты паладин, но кровожаден как наш враг».
Воздаятель устало вздохнул, опустил на стол свой кристаллический молот. «Нет, я не крови жажду», — тихо и печально произнес он, опустив голову. – «Посмотри на меня. Что ты видешь?» «Я вижу героя», — не задумываясь, отвечал Вариан. – «Защитника Света». «Но ты не видешь того, что мучает меня каждый день», — возразил Мараад. – «Я был там во время осады Шаттрата армией орков, оскверненных демонами. С высоты городских стен я зрел жестокость и чудовищные бесчинства, творимые орками.
В тот страшный час экзарх велел мне отвести группу беженцев в укрытие, и я последовал отданному приказу… Но остановился, увидев его – орка, расправлявшегося с дренеями у стен, ныне же ворвавшеся в город наряду с собратьями. Умом я понимал, что должен уводить беженцев прочь от боя, но страшные картины сражения преследовали меня. Жажда мести захлестнула мою душу… Велев беженцам бежать прочь из Шаттрата по тоннелю и обещав, что догоню их как только смогу, я, очертя голову, бросился в бой. Я разил и разил орков кристаллическим молотом, желая отомстить им за всех погибших дренеев…
Когда я покончил с орочьим отрядом и устремился за беженцами, страшная боль пронзила мое сердце, ибо узрел я лишь мертвые тела дренеев, отданных под мою защиту. Увы, путь через тоннель не был безопасен… Свет оставил несчастных, как и я…»
«Я знаю, что пути назад нет», — закончил Мараад своей рассказ, — «но если есть хоть малейший шанс предотвратить все те ужасы, свидетелем которых я был… за это я отдам все!» «Все мы совершали ошибки, Мараад», — уверенно произнес Вариан, — «и лишь немногие получают шанс исправить их». С этими словами он скрепил указ о начале войны с Железной Ордой королевской печатью.
Взято с: http://demilich.by/
Книга: Ледяное сердце — Джейми Литтлер Главная страница. — КнигаГо
Джейми Литтлер Ледяное сердце
Моим агентам Джоди и Эмили, чьи навыки навигации помогли мне отыскать дорогу через дикие землиJamie Littler FROSTHEART Copyright © 2017 by Jamie Littler This edition published by arrangement with United Agents LLP and Synopsis Literary Agency.
© И. Эрхарт, перевод на русский язык, 2020 © Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2020
Часть первая Изгнанник
1. Песнь
Они не должны были выходить на снег. «В снегу прячется смерть», – так говорили жители Огнии. Это была одна из множества весёлых поговорок, которым они учили детей, как только те взрослели достаточно, чтобы запомнить. И не без причины. Снег был смертельно опасным местом. Но мяч лежал так близко. Соблазнительно близко, и всё же словно в миллионах километров от них. Тёмное пятнышко на бесконечной белой равнине. Четверо детей смотрели на него в молчании. Они не двигались. Они не могли осмелиться. Каждый из них был напряжён и готов броситься бежать от малейшего звука. Эш, самый младший из детей, задрожал и сунул руки в подмышки, пытаясь впитать всё тепло, которое могли дать меха плаща. Его дыхание вырывалось наружу белыми облачками. Рядом друг Эша, Зар, шмыгнул и вытер рукавом свисающую с носа каплю. У него постоянно текло из носа. Зар словно никак не мог привыкнуть к холоду, что было довольно странно, ведь эти края за всю их историю не могли вспомнить ни одного тёплого дня. – Мы можем его достать, – сказал он, снова шмыгнув своим огромным носом. – Это недалеко. Так оно и было. И всё же никто не пошевелился.– Тогда ты его и доставай, – сказала Зару Блестия. Веснушки нисколько не смягчали хмурое выражение, которое не сходило с её лица. – Что?! Я туда не пойду! Это Свет пнул его за стену – пусть он туда и идёт! – Эш слишком сильно пасовал! Он постоянно так делает. Он потерял целую кучу мячей, когда жил с нами, – сказал Свет, его пухлые щёки были влажными от подтаявшего инея.
– Да, он и мои все растерял, когда жил в моей семье, – согласилась Блестия. – Ладно, ладно! Я пасую слишком сильно. Я уже понял! – сказал Эш. – В любом случае, это твой дурацкий мяч, – Свет ткнул пальцем в сторону Зара. – Именно! Это мой мяч, и я хочу его обратно! – ответил тот. – Зар, у тебя дома есть ещё один, – сказал Эш, пытаясь остановить перебранку. – Может, просто поиграем с ним? Мы и так слишком близко подошли к снегам – нам нельзя здесь быть… – Его колотила дрожь, и вовсе не от холода. Он посмотрел на крепость, которая надёжно и уютно расположилась на вершине утёса высоко над ними. С такого расстояния она казалась гораздо меньше, чем обычно, одинокая и запертая в ловушке бесконечно белой равнины. Больше всего Эшу хотелось поскорее вернуться туда, взбежать по извилистой деревянной лестнице и зайти внутрь через главные ворота. Назад в безопасность.
– Эш прав. Здесь видели левиафанов, и не просто каких-то, а скрытней. Я не хочу стать завтраком скрытня, – фыркнула Блестия. – Тут дело-то всего на секунду! – возразил Зар. Но никто не двинулся с места. На утреннее солнце наползло облако, сгущая тени на снежной равнине. Стало холоднее. Тише. Вокруг ни звука. Ни единого, кроме шмыганья Зара и шёпота ветра, который холодил Эшу лицо. – Ребята… – начал он. – Ладно! Я понял! Ого, какие же вы трусы, ребята! – сказал Свет. – Стойте здесь и караульте. Если взрослые увидят, они меня убьют. – Я бы больше беспокоился не о взрослых… – пробормотал Эш. Хотя глядя на снег, он видел только нетронутую, сверкающую белизну. Казалось невозможным, что под ней может что-то прятаться. Но именно это скрытни и делают лучше всего – они прячутся. Свет вытянул руки и потёр ладони друг о друга, готовясь пробежаться до мяча. Он лежал в целых двухстах шагах впереди. Далеко. Достаточно далеко, чтобы дети начали дрожать. После секундного колебания Свет наконец осторожно сделал шаг с деревянной платформы на снег. И застыл. Остальные дети затаили дыхание. Но ничего не произошло. Ребята выдохнули с облегчением. Свет, так тихо и быстро, как только мог, побежал к мячу. Его меховые ботиночки издавали тихое «пф-пф-пф-пф», касаясь снега. До
[Мод] Whisperwoods [1.14] [1.15] [1.16]
Атмосферный мистический мод Whisper Woods делает лес опаснее, добавляя туда необычных существ. Теперь у вас есть шанс встретить блуждающие огни, попробовать увидеть того, кто прячется за деревьями и сразиться с хозяином леса.
Блуждающие огни
Блуждающие огни встречаются в лесах и болотах. Они парят над землей, возникают из неоткуда и так же незаметно растворяются. Они выглядят безобидными, пока не начинают вытягивать из вас душу, чтобы сделать её топливом для своего огня. У вас есть некоторое время, чтобы убить их, в ином случае вы навсегда потеряетесь в ночи.
После смерти они оставляют после себя послушные призрачные огоньки, которые вы можете разместить у себя дома и они будут уютно освещать пространство.
Мотыльки
На самом деле, в этих насекомых нет ничего волшебного. Они прилетают из леса, слетаются на свет и факелы, в которых сами же могут сгореть.
Тот, кто прячется за деревьями
Скрытень — мистическое создание, прячущееся за деревьями и незаметно подбирающееся к одиноким путешественникам. Его можно попытаться разглядеть, но он будет растворяться в тени и двигаться к жертве, чтобы утолить свой голод. Единственная защита от него — это свет.
Зотцпир
Зотцпир — огромная летучая мышь, вампир, его можно встретить в пещерах и в ночных джунглях
Хиршгейст
Хиршгейст — мини-босс, призрачный хозяин леса. Он будет атаковать вас и призывать огни себе в помощь. В награду за победу над ним вы получите его корону, и она будет отпугивать от вас злых духов.
Мод переведен на русский
Следить за разработкой можно на GitHub
Скачать:
Whisperwoods [1.16.5] — Curseforge
Whisperwoods [1.16.4] — Curseforge
Whisperwoods [1.15.2] — Curseforge
Whisperwoods [1.14.4] — Curseforge
Установка:
- Скачать и установить Minfecraft Forge (гайд)
- Скачать мод
- Скопировать файл в папку mods
Вот что ещё интересного:
(!) Уведомление: undefined Переменная: Ошибка в /home3/jasper/jasperfhorde/error.php on line 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Call Stack | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
# | Time | Memory | Функция | Местоположение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 0.0002 | 245664 | {main}( ) | …/error.php 9 0 8 0 |
|