Снегоходе: Снегоходы Ski-Doo и Lynx от BRP – купить, цены, модельный ряд – FORMULA 7

Разное

Содержание

Безопасное катание на снегоходах

Катание на снегоходе – очень веселое и увлекательное занятие, но оно таит в себе опасные моменты. Для того, чтобы отдых не был испорчен получением травм, поломкой снегохода, потерей времени, вам необходимо предусмотреть важные мелочи:

  • Каждый уважающий себя снегоходчик должен иметь при себе набор необходимых аксессуаров.
    Аксессуары подбираются исходя из стиля вашего катания и вида приобретенного снегохода, и должны быть при себе во время езды на снегоходе.
  • Любители лихой езды могут перевернуться, въехать в сугроб или дерево.
    Чтобы подобная ситуация не повлекла за собой травм и проблем со здоровьем, нужна специальная экипировка, разработанная для защиты уязвимых частей тела.
  • При низких температурах обязательно надевайте специальную маску.
    Она защищает органы дыхания от холодного воздуха, закрывает лицо от сильного ветра, согревает при пониженной температуре и не препятствует дыханию.
  • Обратите внимание на топливный бак, планируя долгую поездку по бездорожью – он должен содержать достаточное количество горючего.
    Лучше всего взять горючее с запасом, чтобы в случае непредвиденной ситуации вы всегда смогли вернуться в «цивилизацию».
  • Не забудьте также взять в запас свечи зажигания и запасной ремень вариатора. Наличие их в запасе придаст уверенности в дороге.
  • Также не рекомендуется отправляться в многокилометровые пробеги в одиночку на одном снегоходе.
    Собираясь в поездку с компанией, обязательно запаситесь надежным средством коммуникации –
    рациями
    . Так же, не помешает иметь при себе навигатор, с определением точных координат на местности.
  • Не пренебрегайте провизией: собираясь в дальнюю дорогу, путешествия между населенными пунктами, поездке по лесу или горной местности, возьмите с собой питьевой воды и минимальный набор продуктов питания.
    При возникновении экстренных ситуаций, вы не должны остаться без еды и воды. Так стоит взять с собой набор необходимых инструментов: нож, лопатку для расчистки снега, спички и фонарь.
  • Чтобы заащитить снегоход от вредного воздействия окружающей среды – необходимо накрывать его специальным чехлом, когда он ждет вас на улице или при транспортировке в открытом прицепе.п
перчатки
шлем
свечи
рации
Перчатки защищают руки от холодного ветра.
Шлем надежно защитит голову при падении.
Свечи быстро прогорают, поэтому лучше иметь запасные
Рации помогают не потерять  свою компанию в лесу.

Будьте внимательны к мелочам и вашему снегоходу. Все необходимые аксессуары и нужную экипировку вы можете приобрести у любого официального дилера Polaris.

 

Рассказать друзьям

Катание на снегоходе в Москве и Подмосковье — Подарочный сертификат

Услуга временно снята с продажи

Свежий воздух, доля экстрима, отличное настроение для всех и лучшие виды Подмосковья – все это катание на снегоходах. В Москве столь живописные пейзажи вам вряд ли доведется увидеть!

Кому дарить?

Ваши близкие, друзья или любимый человек любят проводить время на свежем воздухе и жаждут новых впечатлений? Приобретайте сертификат на катание на снегоходах в Подмосковье, цены такому подарку не будет! Держатель сертификата сможет устроить семейный выезд на природу, посоревноваться в скорости с друзьями или провести романтическое свидание на двухместном снегоходе.

Получивших сертификат на катания на 1 час или 2-часовое сафари на 2-местном снегоходе ждет стремительная, полная адреналина поездка по Истринскому району.

Специальные трассы проложены через леса Старой Слободы и вдоль живописных берегов Истринского района.
Для любителей экстрима отлично подойдет сафари на снегоходе – 2 часа по бездорожью и труднопроходимым местам.

Снегоход. Что это?

Снегоход — это транспортное средство для передвижения по снегу, которое можно назвать мотоциклом с гусеницами вместо заднего колеса и лыжами вместо переднего. Снегоход очень устойчив, прост в управлении, кататься на нем — одно удовольствие. Можно выбрать одноместный снегоход — это полная свобода и независимость. Катайтесь как хочется и где хочется. Если же хотите покататься с ребенком или вашей второй половинкой, для вас — двухместный снегоход. В таком катании тоже есть своя «фишка» — это весело и довольно романтично!

За рулем снегохода могут находиться лица, достигшие 18 лет. Максимально допустимый вес – 150 кг как на одноместном, так и на 2-местном снегоходе (суммарный вес катающихся).

Что для этого нужно?

Обладатель сертификата должен появиться в назначенное время в оговоренном месте и приготовиться к отличному времяпрепровождению. Конечно же, не забудьте одеться по погоде и захватить с собой видео- или фотокамеру. Перед катанием всех знакомят с техникой безопасности и учат управлять снегоходом. Ну что, готовы? Тогда заводите этого красавца и наслаждайтесь замечательным отдыхом.

Услугу предоставляет

Квадрорейд Щелково

Клуб находится в 30км от МКАД по Щелковскому шоссе. В парке компании имеется 20 квадроциклов, 12 снегоходов и 4 новых гидроцикла! Инструктора — настоящие профессионалы своего дела, которые систематически повышают навыки экстремального вождения в экспедициях по России.

Команда экстремалов, которая обеспечивает хорошее настроение и незабываемые впечатления от катаний уже более 11 лет.

В Башкирии спасатели выезжали на поиски пропавшего на снегоходе мужчины

Фото: ИА «Башинформ»

В Башкирии спасатели выезжали на поиски пропавшего на снегоходе мужчины Фото: ИА «Башинформ»

В Башкирии, в селе Малояз местным жителям пришлось обратиться за помощью к спасателям. Дозвонившись до экстренной службы, они сообщили о том, что их родственник уехал на снегоходе и пропал. Ночью сотрудники Государственного комитета РБ по чрезвычайным ситуациям выезжали на поиски пропавшего.

По имеющейся у спасателей информации, мужчина выехал из деревни Чулпан Салаватского района в сторону санатория «Янган-тау» и пропал.

Через некоторое время к ним от родных разыскиваемого поступило новое сообщение: мужчина самостоятельно вернулся домой.

«Безусловно, снегоход приносит море радости и адреналина, но нужно помнить и об элементарных правилах безопасности», -отметили в пресс-службе ведомства.

В Госкомитете РБ по ЧС напомнили основные правила безопасности при катании на снегоходе:

  • Водитель должен в совершенстве изучить особенности эксплуатации и освоить правила вождения снегоходом.
  • Никогда не оставляйте маленьких детей без присмотра вблизи снегохода.
  • Не садитесь за руль снегохода после употребления алкоголя или наркотических средств.
  • Водителю снегохода необходимо всегда надевать защитный шлем. Под шлем надевайте шапочку и маску для защиты лица. Обязательно применение защитных очков или лицевого щитка, который закрепляется на шлеме.
    Эти рекомендации относятся и к пассажиру.
  • Снегоход – открытая машина, поэтому отправляясь в поездку, следует одеваться в теплую и удобную, не стесняющую движений одежду, принимая во внимание, что добавочное охлаждение с учетом скорости снегохода и скорости ветра может вдвое и более превышать температуру окружающего воздуха.
  • Дальние поездки на снегоходе в одиночку представляют опасность. Можно израсходовать весь запас топлива, попасть в аварию или повредить снегоход. Дальние поездки следует совершать, как минимум, вдвоем. Даже в этом случае обязательно нужно сказать кому-нибудь, куда направляетесь и когда планируете вернуться назад. Обязательно возьмите с собой сотовый телефон. Проверьте зарядку батареи. По возможности захватите прибор навигации.

Отзывы владельцев о снегоходах

Все отзывы о мототехнике снегоходы 

BRP 600 ACC

BRP Ski-Doo MXZ Renegade X 1200

Хорошего времени суток всем читающим этот мини отзыв. Итак имеем снегоход БРП с объемом двигателя 600, жидкостным охлаждением, 2015 года выпуска. Приобретен этот аппарат был взамен Арктик Кэт

Ilia_2015

Обновлён

22 февраля 2016

Тайга Патруль 2009 года — я остался довольным

Прочитал единственный отзыв на этом сайте про снегоход Тайгу и решил оставить свой комментарий. Приобрел зимой 2009 года это чудо Российского производства (Тайга-Патруль) , до этого снегоходом не в

Снегоход- мотобуксировщик- тягач- трилевщик.

Барс Следопыт

У меня была задача на лесном участке расчистить своими силами поляну. Сначала ходили от трассы пешком. Таскали спиленные бревна сначала вручную, потом купили мотобуксировщик потому-что им можно та

Отзыв о снегаход скандик 900 2017г выпуска

BRP Ski-Doo Skandic 900

Доброго всем времени суток Владею снеходами более 10 лет наченал с рыси потом тайга потом линкс 800 на 60гусянки хорошая машина Потом наконец скандик отличная модель подвеска крепче чем у линкса немн

Отзыв владельца про Arctic Cat Panther 2005

Arctic Cat Panther

Снегоход из прошлого. Так как ныне ни у одного брендового производителя не осталось в линейке легких и надежных , туристическо-покатушечных снежиков. Ниша пуста. .На снегоходе этом каталась супру

Polaris 550 INDY 2014 — отзыв владельца

Polaris 550 INDY

Очень резвый. Это самый горный среди утилитарных и самый утилитарный среди горных. *))) Считать это плюсом или минусом это такой мировоззренческий вопрос о перламутровых пуговицах. Я не указал минусо

Bazrum

Обновлён

10 января 2019

Тайга Атака II. Опыт эксплуатации

Русская Механика (RM) Тайга Атака

Снегоход был приобретен в целях передвижения по рыболовным угодьям. Я второй владелец. Поскольку предполагалась эксплуатация в сложных погодных и климатических условиях, в том числе с пассажиром и гру

Мотобуксировщик ураган, создан для поездок по глубокому снегу, надежный и экономичный двигатель.

Ураган Разборный

Прошёл обкатку, двигатель заводиться при любой температуре без проблем. Легкое управление в глубоком снегу. Подогрев ручек делает поездку ещё кофортнее в холодные дни. Реверс помогает без проблем вые

Хороший снегоход для покатушек.В глубоком снегу слабоват,но и вытащить можно из любого сугроба так как вес всего 150кг.В случае ремонта всё копейки стоит.

Stels Капитан S150

Мне понравился капитан,только мотор бы помощьней,но это будет уже другой ценник.Но и с таким мотором можно кататся если не лезть в сугробф по пояс.Расход бенза маленький,зарчасти копеечные.для покатуш

Надежный друг.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Сегодня большой выбор зимней техники для зимы: квадрики на гусях, аэролодки, гусеничные вездеходы, квадрики и машины с огромными колёсами. Лучшей техникой для быстрого и комфортного перемещения по сне

Как выбрать снегоход. Снегоходы BRP Ski-Doo LYNX — БРП Центр Север в Москве

Вы задумались о снегоходе? 

Есть товарищи- снегоходчики, но каждый советует ту модель и тот бренд на котором сам катается? 

 Что делать? 

Имейте в виду, что модельный ряд снегоходов канадской компании BRP представлен двумя брендами – снегоходы SKI-DOO и снегоходы с названием LYNX (РЫСЬ по-английски).  

Полный модельный ряд снегоходов BRP 2015 насчитывает порядка 56 моделей, из которых 44 модели поставляется в Россию. 

Для начала давайте определимся с задачами. 

Такие простые вопросы , как перечень ниже , помогут вам правильно подобрать снегоход. 

– Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ? 

– Я буду кататься часто или редко? 

-Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы?

-Я хочу кататься один или вдвоем? 

-Мне понадобится возитьбуксировать сани?

-Я буду заезжать в глубокий снег ?

-Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?

-Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу?

-Я буду ездить на охоту на снегоходе? 

-Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку?

-Я люблю скорость и активное катание? 

-Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе? 

-Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода? 

-Мне важна автономность снегохода в дальних поездках?

 Итак, теперь по порядку! 

 Я хочу дешевый или хороший (современный) снегоход ? 

 Можно купить снегоход американского или японского производства. В обоих случаях основные критерии для его создания были минимальные расходы на производство и минимальная итоговая цена. Такие снегоходы пользуются популярностью в Северной Америке, где их покупают как игрушку просто для катания вокруг дачи, не предъявляя никаких требований. Сделаны они для минимизации затрат на производство, как правило, на базе старых, много лет уже выпускающихся моделей. Никто из них не будет вкладывать деньги в новые технологии, изменение производственной линейки и внедрение новых платформ, так как это скажется на цене.

 Если мы говорим о лидере снегоходов – это BRP. Канадская линейка SKI-DOO или финский модельный ряд снегоходов LYNX отличаются комплектацией, но все имеют самые современные технологии и платформы, разработанные BRP. Развесовка снегохода, специальные снегоходные модели моторов ROTAX австрийского производства, высочайшее качество мягкого и не хрупкого пластика, эргономика, возможность установки аксессуаров – все проработано до мелочей с учетом самых важных моментов, касающихся именно управляемости снегохода и удобства его эксплуатации. Плюс новейшие подвески и гусеницы. Все это добавляет к цене снегохода некоторую сумму, о которой вы никогда не пожалеете. При этом будете кататься в свое удовольствие испытывая только положительные впечатления. 

 Я буду кататься часто или редко? 

 Мне важна минимальная цена или небольшие эксплуатационные расходы? 

 Тут мы определимся с двигателем. Снегоходы с карбюраторными 2х тактными моторами намного дешевле 4х тактных снегоходов. Но при этом расход бензина и масла при эксплуатации у них заметно выше. Обслуживание 2х тактного снегохода довольно простое, но при частых долгих выездах и путешествиях вы должны будете помнить о масле и бензине, который надо везти с собой. 

 Я хочу кататься один или вдвоем? 

Или это будет одноместная модель, с возможностью или без возможности поставить второе сиденье, или снегоход с удлиненным сиденьем 1+1, или с полноценным пассажирским съемным или несъемным сиденьем. Многие снегоходы Ski-Doo с широкой и суперширокой гусеницей имеют съемное пассажирское сиденье. Если в нем нет необходимости, на его место можно поставить багажный бокс. На снегоходы серии SUMMIT , RENEGADE, MXZ, FREERIDE за 5 секунд вместо основного одноместного ставится двухместное удлиненное сиденье и быстросъемная спинка. 

Мне понадобится возитьбуксировать сани

Это влияет на наличие пониженной передачи КПП на снегоходе BRP. На всех снегоходах BRP с широкой и суперширокой гусеницей, кроме новой облегченной модели Ski-Doo TUNDRA WT 550, есть пониженная передача. При этом это могут быть утилитарные снегоходы с телескопической передней подвеской и туристические модели снегоходов с рычажной подвеской.

Я буду заезжать в глубокий снег ? 

Здесь мы выбираем ширину и размер гусеницы. Стандартная ширина гусеницы 38см, а у BRP на многих снегоходах гусеница расширена до 40, 5 см. Широкогусеничники WT = 50см , а SWT 60см ширина гусеницы. Это влияет на проходимость и управляемость снегохода. Снегоход с широкой и длинной гусеницей проедет по любой целине без проблем. Длина гусеницы при ее увеличении меньше влияет на управляемость, чем увеличенная ширина. Но, например, современные широкогусеничные снегоходы BRP имеют идеальную развесовку и небольшой вес и даже с широкой 60см гусеницей рулятся потрясающе, на уровне туристических снегоходов.

 Я хочу ездить в горы кататься на снегоходе?

 Горные снегоходы BRP- это отдельная серия FREERIDE и SUMMIT. Снегоходы с названием Ski-Doo FREERIDE отличаются более мощными амортизаторами, усиленными элементами рамы и предназначены для горного катания с элементами экстрима. SUMMIT- максимально облегченная серия с бесподобным поведением в глубоком снегу. У них очень узкая база лыж (расстояние между лыжами) и это позволяет управлять снегоходом в горах в глубоком снегу как гидроциклом. Так же, к использованию в горах отлично подходят легкие снегоходы с удлиненной гусеницей и небольшой базой лыж. Они могут использоваться и как легкие утилитарные снегоходы высокой проходимости на равнине в глубоком снегу, так и в горных условиях. Это модели LYNX Boondocker 600, Ski-Doo Renegade 800, Lynx 49 RANGER 600 Etec, Ski-Doo TUNDRA Xtrim 600 Etec. Мощность мотора должна быть не менее 100 лошадиных сил, иначе просто не хватит мощности одолеть подъем. Эксклюзивная модель с широкой гусеницей WT, способная при наличии опыта использоваться и как широкогусеничный охотничий снегоход, и как турист с высокой проходимостью, и как «тяжелый» горник – это LYNX COMMANDER 800 Etec.

 Я буду ездить на снегоходе по водохранилищу? 

При езде по водохранилищу нет необходимости в больших гусеницах. Вам понадобится отличная управляемость снегохода и максимально широкая база лыж для его устойчивости. Особенно при возможном наличии «рыболовных» лунок. Это модели Ski-Doo Grand Touring, Ski-Doo Renegade, Lynx 49 Ranger, Lynx Adventure 900,или спортивный LYNX RAVE. 

 Я буду ездить на охоту на снегоходе? 

Для охоты лучше выбирать модель с гусеницей 50 или 60см шириной и обязательно телескопической подвеской. Она лучше защищена от повреждений и создает эффект днища лодки. Гладкое, скользящее по снегу. Так же вам понадобится пониженная передача КПП. Она есть на всех снегоходах WT и SWT (кроме Ski-Doo TUNDRA WT 550).

 Я хочу ездить на снегоходе на зимнюю рыбалку? 

Для езды при минимальном снежном покрове или по льду нужен только нефорсированный снегоход с 2х тактным двигателем воздушного охлаждения. Если охлаждение жидкостное, то снег снегоходу просто необходим для охлаждения радиатора, иначе он перегреется. К моделям для зимней рыбалки идеально подходят Ski-Doo TUNDRA WT 550, легкий Ski-DOO TUNDRA LT 550 или более универсальный с пониженным режимом КПП Ski-Doo SKANDIC 550 WT. 

Я люблю скорость и активное катание?

Однозначно отвечаете ДА ? Тогда заряженный снегоход финской серии Lynx RAVE 800 или более комфортно-туристический снегоход Ski-Doo RENEGADE 800. 

 Я буду ездить в экспедиции и путешествия на своем снегоходе?

 Для этого нужен средний по расходу и достаточно мощный мотор и максимум комфорта. Выбирайте смело модели с мотором ROTAX 900 ACE. Двухрежимный курок газа, три переключаемых варианта движения и легкий курок- вы не устанете в дороге. Ну и конечно рычажная передняя подвеска для максимального комфорта. Это снегоход Lynx ADVENTURE 900 ACE и легкий Ski-Doo EXPEDITION 900 ACE, а также двухтактные прямым впрыском E-Tec LYNX Commander LTD 600 Etec и Commander 600 STD. Можно посоветовать для путешествий обе модели LYNX 49 Ranger 600ACE и 600 E-Tec- комфортные с большим багажником и большим запасом хода. 

Мне важна скорость или тишина и экономичность снегохода? 

Если скорость- берите смело 600 или 800 E-Tec двухтактные модели или 900 АСЕ. С мотором 1200 снегоход будет тяжеловат для активной и агрессивной динамичной езды. Если дело касается экономичности, то впереди всей планеты самые тихие четырехтактные ROTAX 600 ACE с расходом порядка 10л/100км , следом за ним 900 АСЕ, Равных им по экономичности в снегоходном мире нет. Мне важна автономность снегохода в дальних поездках? Опять таки, если да, то берем только снегоход BRP с мотором 600 АСЕ. Небольшая, казалось бы, мощность 60 лс вполне достаточна для большинства задач и при этом вы забудете о том, как возить с собой канистры с топливом даже в дальние поездки.

Обслуживание и подготовка снегохода к зимнему сезону

Анестезиолог: «Хорошо зафиксированный пациент в обезболивании не нуждается». Так и со снегоходной техникой. Правильно законсервированный агрегат не доставит проблем в начале следующего сезона. Но не все занимаются грамотной консервацией и подготовкой снегохода к зиме. Как итог: вместо первого выезда на природу происходит погрузка снегохода в прицеп для доставки на сервис. Все работы доступны самому владельцу.

Проверка электрики

Обслуживание снегохода и подготовка к консервации на зиму начинается со списка следующих процедур:

  • Начать стоит с проверки электрической части и зарядки аккумулятора. Необходимо проверить работоспособность всех лампочек, стартера и звукового сигнала.
  • Обязательна проверка свечей зажигания, особенно на двухтактных моделях. Если состояние свечей отлично от идеала, произвести замену.
  • Все электрические разъемы необходимо исследовать на проявление коррозии, так как «плавающие» дефекты — следствие именно плохого контакта (при консервации могли что-то пропустить).

Для правильного обслуживания снегохода к наступлению сезона подойдут следующие средства по уходу за технической начинкой транспорта:

  1. Используйте защитную аэрозольную смазку для электроконтактов снегохода — Liqui Moly Electronic-Spray. Средство защищает от коррозии и улучшает контакт, обеспечивает работоспособность электрики минимум на сезон интенсивной эксплуатации. После обслуживания электроники с помощью высокоэффективной смазки для снегохода нужно завести двигатель и прогреть его.
  2. В топливный бак четырехтактного формата, оставленный полным с прошлой весны, стоит добавить очищающую присадку Motorbike 4T Additiv Shooter, она будет способствовать удалению остатков консервационных составов из камер сгорания.

Замена масла

Если в четырехтактном снегоходе масло не было заменено перед постановкой на хранение, то эту процедуру необходимо выполнить с промывкой системы перед наступлением сезона. Процедура необходима, так как при длительном простое в поддоне скапливается шлам, состоящий из продуктов износа и окисления старого масла.

На этом этапе обслуживания снегохода в прогретый двигатель заливается промывочная присадка, усиливающая моющие свойства старого масла — Motorbike Engine Flush. Один флакон средства идет на 1 литр снегоходного масла. Далее следует завести двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу. При этом все загрязнения переходят во взвешенное состояние и могут быть удалены вместе со старым маслом.

В данном случае, скорее всего, понадобится шприц для удаления старого снегоходного масла. Конечно, его необходимо приобрести. Опытные владельцы снегоходов, как правило, обладают набором специфических инструментов для обслуживания, о чем мы также расскажем.

Если снегоход не на гарантии, то от использования оригинальных и дорогих моторных смазывающих жидкостей можно безболезненно отказаться и использовать более доступное снегоходное масло Liqui Moly Snowmobil Motoroil 0W-40. Полностью синтетический продукт, универсальный для большинства снегоходов. Конечно, при выборе следует учитывать рекомендации производителя техники.

Более подробно о маслах для снегоходов — здесь. В замене нуждается и масло в коробке передач, редукторе снегохода. Замена осуществляется по регламенту и не привязана к сезону. Подбор масла в коробку передач снегохода легко сделать по программе на нашем сайте.

Замена антифриза

Надо помнить, что в снегоходах при обслуживании сезонного формата жидкостного охлаждения антифриз необходимо менять раз в год, перед сезоном, причем с промывкой всей системы охлаждения. Предпочтение следует отдать антифризу, предназначенному для двигателей из алюминиевого сплава, например: Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++. Предназначен для систем охлаждения с увеличенной скоростью циркуляции, изготовленных из цветных металлов и обладающих повышенной производительностью. То есть это лучший антифриз для двигателей повышенной мощности. Перед заливкой рекомендуется промыть систему охлаждения снегохода. Вы спросите, а для чего?

Там ведь нет продуктов окисления, таких как в масляной системе? Оказывается есть. Это и накипь, хорошо известная нам по бытовым электрочайникам, и продукты разложения старого антифриза. Все это ухудшает теплообмен и способствует перегреву двигателя.

В качестве промывки при обслуживании снегохода рекомендуется использовать Liqui Moly Motorbike Kühler Reiniger. Схема действий:

  • Это средство обладает сильными моющими свойствами, заливается перед заменой в старый антифриз, в прогретую систему охлаждения.
  • После чего завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах примерно полчаса после открытия термостата.
  • Затем старый антифриз вместе с загрязнениями слить и ополоснуть систему дистиллированной водой, затем слить.
  • После этого система готова к заливке свежей антифризионной жидкости.

Такая нехитрая процедура обеспечит эффективную работу системы охлаждения на сезон вперед, а не только в качестве подготовки снегохода к зиме и для консервации на зимний период.

Ходовая часть снегохода

Следующее, чему надо уделить внимание при обслуживании снегохода к зимнему сезону, это компоненты ходовой части: состояние склизов, опорных катков, гусеницы и амортизаторов. Следует помнить о том, что амортизаторы (например, Fox) имеют срок службы 2000-2500 километров пробега, после чего их необходимо ревизировать в специальной мастерской и обязательно менять рабочую жидкость. Конечно, ревизию выгоднее проводить летом, когда снегоход стоит, но об этом как-то забывается.

Проверка опорных катков

Опорные катки у снегохода следует проверить на легкость качения и отсутствие люфтов в подшипниках. Имеющиеся пресс-масленки следует обслужить, при этом используется специальная низкотемпературная смазка. Для обслуживания картуш со смазкой помещается в специальный шприц, наконечник последнего надевается на пресс-масленку и рычагом нагнетается жидкость до тех пор, пока избыток не покажется из уплотнений подшипников. Избыток необходимо удалить ветошью.

Обработка гусеницы и склизов

Гусеницу и склизы полезно обработать сухой тефлоновой смазкой для снегохода, не притягивающей грязи — Pro-Line PTFE-Pulver-Spray. Она существенно уменьшает усилие скольжения гусеницы и уменьшает износ, старение и растрескивание.

Внимание: флакон со смазкой для снегохода обязательно сильно встряхнуть перед использованием. Препарат оставляет после себя сухой слой с содержанием тефлона — самого скользкого материала на земле.

Рекомендации по замене тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости рекомендуется при обслуживании снегоходов также не реже раза в год, как и на мотоциклах. Важно выбрать вариант с хорошими низкотемпературными свойствами, то есть стандарта DOT 5.1. Жидкость такого класса — Liqui Moly Brake Fluid DOT 5.1 не только работоспособна до -50°С, но и обладает низкой вязкостью, что повышает быстродействие тормозных механизмов.

Механизмы управления

Тросы и привода снегохода делаются с пластиковыми вставками, обеспечивающими легкое скольжение деталей и отсутствие заеданий. К сожалению, такое решение не защищает тросики от обмерзания. Положение спасает силиконовая смазка, которая предупреждает налипание снега и льда и совместима с пластиковыми и резиновыми деталями. При закачке силиконовой смазки для снегохода внутрь тросиков, создается гидрофобный слой, который препятствует попаданию воды внутрь, препятствует потере подвижности механизма. Рекомендуется использовать Silicon-Spray Liqui Moly. Спрей легко проникает в тонкие зазоры и создает водоотталкивающую смазочную пленку.

Все перечисленное вполне по силам каждому владельцу снегохода в плане сезонного обслуживания. Такой подход обеспечит технике сохранность и работоспособность в течение зимнего сезона.


Инструктаж по технике безопасности в турах на снегоходах

Прежде чем Вы сядете за руль снегохода, внимательно прочтите настоящую инструкцию. Она содержит важную информацию о безопасности и пользовании.


Исходя из требований общей безопасности, Вы несете ответственность за безопасное управление транспортным средством. Невозможно предостеречь от всех допустимых повреждений связанных с вождением транспортного средства, поэтому Вы должны всегда руководствоваться здравым смыслом.

Основные правила безопасности

1. К управлению снегоходом допускаются лица старше 18 лет.

2. Всегда следуйте указаниям инструктора!

3. При катании на снегоходе обязательно использовать защитную экипировку: шлем, перчатки, удобная влагозащитная (по сезону) обувь. защитный костюм.
Запрещено управление снегоходом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки).

4. Один из главных элементов безопасности – это Ваша правильная посадка на снегоходе:
— Водитель сидит (не стоит и лежит или как-то иначе) на снегоходе крепко держась за руль обеими руками, ноги на подножках.
— Пассажир сидит на снегоходе, крепко держась за специально предназначенные для этого ручки, а не за водителя, ноги на подножках.

5. Управление снегоходом: правая рука, большой палец – рычаг газа; левая рука, все пальцы, кроме большого – рычаг тормоза.
Правая рука – переключение передач. Последовательное переключение H-R-L (повышенная передача, задний ход и пониженная передача) при полной остановке снегохода.

6. Для запуска двигателя поверните ключ зажигания в положение «ON», нажмите рычаг тормоза, поверните ключ вправо и удерживайте до пуска двигателя, но не более 5 секунд.

7. Перед тем как тронуться с места убедитесь, что путь свободен от препятствий (людей, снегоходов, другой мототехники и т. д.):
— Трогание с места: включите повышенную передачу (Н), отпустите рычаг тормоза, плавно нажимайте на рычаг газа, до набора необходимой скорости. Помните, чем меньше скорость, тем больше у Вас времени для принятия решения в случае возникновения преграды.
— Переключение передачи: необходимо ОСТАНОВИТЬСЯ, отпустить рычаг газа, нажать рычаг тормоза и передвинуть рычаг на нужную позицию, на панели приборов загорится индикатор передачи (H-R-L)
— Остановка: отпустить рычаг газа (сбросить газ). затем плавно нажать на рычаг тормоза. Пользоваться тормозом, в основном, при необходимости экстренной остановки и на крутых спусках. В остальных случаях достаточно своевременно сбросить газ, так как снегоход почти не имеет наката и быстро теряет скорость. Останавливать снегоход лучше на плотном снегу. Если снег рыхлый, необходимо развернуться и встать на свой след.
— На поворотах и разворотах необходимо снизить скорость и повернуть по максимально большому радиусу. При повороте на плотном снегу (наст, укатанный снег) перенесите центр тяжести тела вперед, что обеспечит лучшее сцепление лыжи со снегом, снизьте скорость до минимума; на рыхлом снегу — наклоните корпус в сторону поворота. Если снегоход застрял в снегу необходимо — дождаться инструктора.
— При пробуксовке гусениц уменьшите обороты двигателя до восстановления сцепления гусениц со снегом. Повышение оборотов в этом случае вызывает дополнительную пробуксовку и «зарывание» снегохода.
— Если снегоход накреняется на бок в процессе движения, необходимо перенести вес тела в противоположную от крена сторону с целью сбалансировать движущийся снегоход. Категорически запрещается восстанавливать равновесие снегохода с помощью ног, так как это может привести к травме.
— Если снегоход застрял в снегу следует освободить от снега пространство под носком лыжи и установить ее горизонтально, затем плавно начать движение снегохода. Или дождитесь инструктора.
— Если снегоход попал в водяную яму (вода под снегом). Добавьте газ и не останавливайтесь. Остановка возможна не ранее чем через 500 метров.
— При движении с пассажиром маневренность снегохода падает, поэтому, заранее планируйте повороты и остановки.
— Если снегоход стал неисправен, остановитесь и дождитесь инструктора.

8. Запомните основные сигналы рукой:
Сигналы подаются инструктором:
— Певый поворот: вытянутая в сторону левая рука,
— Правый поворот: вытянутая в сторону левая рука, согнутая в локте под углом 90 градусов,
— Остановка, опасность: поднятая прямая левая рука вверх. Увидев данный сигнал, обязательно сбросьте скорость и усильте внимание.

Всегда дублируйте сигналы инструктора.

Если у Вас появилась необходимость в остановке (замерзло стекло шлема, руки и т.д.) не ждите остановки группы. Поднимите левую руку вверх и/или привлеките внимание звуковым сигналом (для остановки едущих за Вами и инструктора), и плавно остановитесь. После остановки дождитесь инструктора с целью проведения дополнительного инструктажа, продолжения путешествия в качестве пассажира с инструктором или более опытным туристом либо поиска иного выхода из сложившейся ситуации.

9. При пересечении дорог, полностью остановите снегоход и убедитесь, что дорога свободна от транспортных средств. Затем пересекайте дорогу под прямым углом к направлению движения по пересекаемой дороге.

10. Дистанция при движении по полю или озеру 80-100м, придвижении по лесу 40-50м.
При движении по лесу держитесь накатанного следа.
При движении по полю или озеру за впереди идущими снегоходами поднимается столб снежной пыли, сместитесь на несколько метров в сторону от него, это немного повысит для Вас видимость.
Двигаться следует только по подготовленной трассе за инструктором.

11. Максимальная скорость – 40 км/ч.
— Не допускайте резких нажатий на рычаг газа или тормоза.
— Держите скорость, передвигаясь с которой Вы чувствуете себя комфортно и безопасно (не более 40 км/ч). Нет необходимости догонять быстро идущий впереди снегоход. Не торопитесь, Вас подождут.
— Внимательно следите за дорожной обстановкой и соблюдайте скорость, при которой сможете заблаговременно остановиться или замедлить движение при появлении на пути движения различных препятствий (обледенения, глубокие колеи, близко стоящие или поваленные деревья, выступающие корни деревьев, камни и т. п.).

!!!Внимание!!! Не совершайте действий, которые могут привести к повреждению снегохода и снижению Вашей безопасности.

Запрещается

— Употребление алкоголя и/или наркотических средств до и во время управления снегоходом!
— Ехать по территории базы отдыха со скоростью более 5 км/ч.
— Провоцирование окружающих на столкновения, участие в гонках.
— Обгон инструктора и других участников поездки.
— Трогаться с места с нажатой педалью тормоза.
— Езда по поверхности без снега (очень плотный снег или голый лед).
— Включать пониженную передачу (L) без разрешения инструктора.
— Удаление от инструктора более чем на 100 метров.
— Умышленно отставать от колонны и догонять колонну на повышенной скорости.
— После труднопроходимого участка продолжать использовать пониженную передачу!
— Умышленный наезд на препятствия вне маршрута.
— Выезд за пределы специального маршрута.
— Прикасаться к движущимся частям, такие как колеса, приводные валы, шкивы вариатора и т. д.
— Выезд на дорогу, предназначенную для движения автотранспорта.
— Игнорировать указания инструктора.
— Ехать в одежде, не предусмотренной для передвижения на снегоходе (длинные, широкие полы штанов и куртки, шнурки, шарфы), которые могут попасть в движущиеся части и причинить травмы.
— Прикасаться к элементам выхлопной системы, во избежание ожога.
— Продолжать движение на снегоходе в случае внезапной поломки различных элементов конструкции.
— Прыгать на снегоходе.
— Движение сидя на коленях.
— Спускать ноги с подножек.
— Агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику и делать все, что может помешать окружающим Вас людям.

Снегоходы Yamaha Trail

2021 Sidewinder SRX LE

Sidewinder SRX LE, самый быстрый серийный снегоход в мире, обладает не только легендарной скоростью, но и потрясающим внешним видом.

Рекоменд. Цена 17 999 долл. США *

SRViper L-TX GT 2021 года

Trail comfort входит в стандартную комплектацию экономичного и надежного SRViper L-TX GT.

Рекоменд. Цена 14 499 долларов США *

2021 SXVenom

Для новичков или вернувшихся райдеров SXVenom возвращается к основам.

Рекоменд. Цена 7 999 долл. США *

SRViper L-TX SE 2020 года

Самый доступный вариант в спортивной линейке Yamaha.Не заблуждайтесь, SRViper L-TX SE обладает всеми ключевыми характеристиками производительности, присущими другим новым моделям.

Рекоменд. Цена 13 499 долларов США *

Снегоходы Yamaha Crossover

2021 год, Sidewinder X-TX LE 146

Доберитесь того, чего хотите, с Sidewinder X-TX LE 146.

Рекоменд. Цена 17 399 долл. США *

2021 год, Sidewinder X-TX SE 146

Разрежьте порошок, прежде чем отправиться домой.

Рекоменд. Цена 16 399 долл. США *

Автомобиль Sidewinder B-TX LE 153 2021 года

Покоряйте снег в любых условиях.

Рекоменд. Цена 17 599 долл. США *

Sidewinder X-TX LE 141 2019 года

Покоряйте бездонный снег и простирайте ноги по тропе домой.

Рекоменд. Цена 16 799 долл. США *

Sidewinder X-TX SE 141 2019 года

Объезд с тропы.

Рекоменд. Цена 16 299 долларов США *

Испытано четыре быстрых снегохода! Polaris, Ski-Doo и Yamaha

Ага, зима может быть утомительна. Мы измеряем температуру по тому, насколько быстро сопли превращаются из слизи в твердый лед, хотя они все еще остаются в наших ноздрях. Месяцы, проведенные в спячке в помещении за просмотром повторов SCTV , периодически появляющихся только для того, чтобы сгребать снег, утомят человека. Но тот, кто считает, что зима — отстой, вероятно, не владеет снегоходом.

За последнее десятилетие эти гусеничные машины прошли путь от простых высокопроизводительных саней до абсолютно безумных рогаток с поворотным порохом. Мы думали, что вам, вероятно, понадобятся навыки Жиля Вильнева, прежде чем их производители одолжат вам его.Вот как прошел разговор:

«Эй, можно позаимствовать вашу самую быструю модель на несколько дней? Только один человек в штате имеет представление о том, что он делает».

«Конечно, сколько вам нужно?»

Марк Урбано

Первым прибыл Yamaha Sidewinder L-TX LE 50th Anniversary. Даже в состоянии покоя он выглядит готовым поглотить больше пудры, чем Аль Пачино в Scarface . Челюсти менее опытных сотрудников упали, когда они узнали, что рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заправленный в снегоход, который весит всего 662 фунта, выдает 204 лошадиных силы на 911 GT3 — 8850 об / мин.

Марк Урбано

Следующие два экземпляра принадлежат канадскому бренду Ski-Doo. Bombardier Recreational Products является лидером в области двухтактных технологий и владеет Ski-Doo, а также Sea-Doo, Can-Am и брендами двигателей Evinrude и Rotax. Как с прямым впрыском топлива, так и с прямым впрыском топлива — как у Corvette ZR1! — двухтактный рядный двигатель объемом 849 куб. См в Renegade Adrenaline развивает мощность в 165 лошадиных сил. Чтобы поместить Yamaha Hypersled в контекст, Ski-Doo предоставил второй Renegade, оснащенный рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Первый четырехтактный двигатель с усиленным двигателем в мире снегоходов, этот трехцилиндровый двигатель объемом 899 куб. См и мощностью 150 лошадиных сил. Renegade X-RS поставляется с расстроенным гоночным шасси, завернутым в кузов, который выглядит так, как будто его сняли с заводского гоночного самосвала.

Марк Урбано

С загруженным прицепом мы направились на север к 45-й параллели, которая рассекает Гейлорд, штат Мичиган, чтобы забрать наш четвертый и последний снегоход. Черный и салатовый Polaris 800 Rush Pro-S очень отличается от остальных машин.Он короче и уже, чем три других, с причудливой геометрией задней подвески и более короткой гусеницей. Он также приводится в действие двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем, в котором используется только впрыск через порт для выработки 155 лошадиных сил. Мы пытались включить Arctic Cat в нашу линейку, но в дни, предшествовавшие нашему приключению, телефонная линия замолчала.

Наш первоначальный план состоял в том, чтобы отправиться в поход с 45-го, поехать на север к мосту Макино, заплатить пошлину за проезд через Майти Мак и продолжить путь через Верхний полуостров (о. k.a. U.P., дом всемирно известного Йупера) до берегов Верхнего озера. Погода в Мичигане, однако, более привередлива, чем у нашей многолетней Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, у которой сейчас все хорошо, спасибо за вопрос. За несколько дней до нашей поездки проливные дожди опустошили снежный покров на севере Нижнего полуострова. Таким образом, мы присоединились к крупнейшей миграции пикапов в США, таща трейлеры все дальше на север в погоне за белым золотом.

Марк Урбано

Подобно старателям меди, которые стекались в U.П. в середине 1800-х годов мы разбогатели недалеко от города Пайн-Пень-Джанкшен — и мы используем этот термин вольно. Великие озера не только являются одними из крупнейших источников пресной воды на планете в зимние месяцы, но и являются мощными генераторами снега. Когда холодный воздух проходит над этими теплыми водоемами, он собирает влагу, которая затем замерзает в атмосфере и покрывает береговые линии и соседние поселения пушистым порошком. Здесь снег измеряется не линейкой, а меркой.

Но в каком направлении идти? По размеру система пешеходных маршрутов Мичигана протяженностью 6500 миль занимает шестое место в стране после тех, что находятся в Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке, Мэн, Миннесоте и Висконсине, причем последние два имеют протяженность более 20 000 миль каждая.Извиваясь через земли штатов и федеральные земли, с арендованными участками, пересекающими частные участки, система троп полностью финансируется ее пользователями. Годовое разрешение стоит 48 долларов, из которых только 1 доллар остается у торгового агента. Сорок семь центов покрывают расходы на печать и распространение, а оставшиеся 46,53 доллара идут на финансирование всего, от предсезонной подготовки до оборудования, технического обслуживания и всего остального, связанного с содержанием тысяч миль трасс. Прошлой зимой Мичиган продал 141 850 разрешений.

Марк Урбано

Трассы по всему штату находятся под управлением 68 клубов груминга, члены которых проводят на них ночи напролет, управляя тракторами и таща за собой специально разработанные сани, которые сглаживают и кондиционируют снежный покров. Операторы грумеров — это в основном волонтеры, и их смены длятся от восьми до 14 часов. Большинство клубов работают шесть дней в неделю. Представьте, что вы просыпаетесь каждое утро и обнаруживаете, что дороги, на которых вы едете, были недавно отремонтированы. Эти операторы — герои снегоходного мира.

Мы начинаем наш трек в юго-западном направлении, извиваясь и поворачивая через арктическую Северную петлю. Вся система трасс — это, по сути, одна гигантская гоночная трасса, связанная вместе, как обширная неврологическая сеть с двусторонним движением.За некоторыми исключениями, здесь вы более или менее сами выбираете ограничение скорости. Для некоторых это 30 миль в час. Для других это 100. Правило следа: нет средней линии, но правая сторона моя. Придерживайтесь этого, потому что потенциал для борьбы с контрольным армрестлингом реален.

Марк Урбано

И хотя даже на Нюрбургринге есть барьеры Armco, на трассах для снегоходов только деревья. Много деревьев. Бесчисленные возможности умереть.Нередко можно встретить пластиковые панели кузова, прислоненные — или, что еще более неприятно, застрявшие — в стволе дерева, свидетельство чьего-то плохого дня. Есть также олени-камикадзе, которые ходят по этим тропинкам, чтобы не переутомляться в глубоком снегу. Олени выглядят мягкими, но тяжелыми. По данным Департамента природных ресурсов штата Мичиган, зимой 2017–2018 годов в нашем штате на снегоходах произошло 15 погибших, многие из которых были связаны с ударами твердых предметов. А также алкоголь.

Что неудивительно, учитывая, что почти каждая трасса заканчивается барной стойкой.Или пивоварня, или казино. В базе данных Висконсина со смертельным исходом на снегоходах указан уровень алкоголя в крови умершего, и большинство цифр, ну, отрезвляющий может быть неправильным словом. Так ошеломляет. Ошеломляюще, нет; Ну во всяком случае. Просто глупо, как насчет этого?

Марк Урбано

Но у всего этого барменшна есть и положительная сторона, и это то, что эти заведения не только предоставляют место для гонок по скамейке и пасутся на жареном салате, они также служат в качестве квази-автомобилей и кофе-встреч снегоходов с парковкой. участки и сугробы устланы машинами разных лет и разных производителей.И эти райдеры знают свое дело. Ski-Doo одолжил нам X-RS с турбонаддувом через несколько дней после официального анонса модели, и к тому времени, когда мы вернулись к дилеру в Гейлорде, один из его клиентов уже отправил ему текстовое сообщение с изображением снегохода, спрашивая, действительно ли это из его инвентаря. Мы смотрели, как парень снимал снимок.

Работа этих штуковин очень опьяняет. Их соотношение веса и мощности лучше, чем у любого соперника на Lightning Lap в этом году. Среднее время разгонки до 60 для наших четырех машин было всего 3.6 секунд, и Yamaha Sidewinder разогнался до четверти мили за 12,2 секунды. Это быстрее, чем у последнего протестированного нами Corvette Grand Sport. Тяжелый нос Yamaha означает, что он не такой маневренный, как более легкие машины, но на устаревших железнодорожных путях, известных как северные автобаны, это сверхскоростной пассажирский экспресс, устройство для легкого создания большой скорости. Его вездесущая мощь напомнила нам Nissan GT-R.

Когда мы останавливаемся, чтобы увидеть береговую линию Верхнего озера, фотограф Марк Урбано смеется в своем шлеме.Он фонтанирует: «Я не могу насытиться этим, это так здорово!» Опыт езды на мотоцикле успокаивает его. Креативный директор Дарин Джонсон считает иначе. «Я никогда не был так напуган в машине», — признается он.

Марк Урбано

Езда на снегоходе намного сложнее, чем ожидают новички. Вы не просто сидите сложа руки и рулитесь — вы используете свое тело, чтобы запугивать заднюю гусеницу, как будто вы на большом, упрямом мотоцикле.Polaris — самый резвый из всех, его сиденье, как в мотокроссе, и более короткая гусеница обеспечивают райдеру лучший рычаг и меньшее сопротивление движению. Наши пилоты-новички чувствовали себя на нем меньше всего, но для человека с небольшим опытом будет приятно стрелять из угла в угол, слушая вздох воздуха, устремляющегося через воздухозаборник. 794-кубовый двигатель Polaris не так совершенен, как двухтактный Ski-Doo, и он очень любит бензин. (К сожалению, новая 840-кубовая мельница марки была недоступна во время нашей поездки.Но, хотя его двигатель отстает в техническом плане, Polaris поставлялся с дополнительной информационно-развлекательной системой, которая умно объединяет цифровой спидометр и тахометр, карты трассы, управление звуком через Bluetooth и возможность записывать данные о дроссельной заслонке и об / мин, чтобы помочь в точной настройке Вариатор сцепления.

Марк Урбано

Хотя мы встречали очень мало грубых участков в лесу, тропы, как правило, сходятся на обочинах дорог, ведущих в города и из них, и они часто изобилуют злобными ледяными магнатами.Шасси Ski-Doo Renegade X-RS лучше всех их проигнорировало. Если вы будете кататься напуганно, жестко, как Джонсон, местность заставит болеть мышцы, о которых вы даже не подозревали. Лучше оставаться расслабленным и позволить мощным контрейлерным амортизаторам KYB съесть грубые вещи. Просто дайте турбокомпрессору секунду, чтобы включить мощность. Настройка газа по проводам в X-RS занимает некоторое время, чтобы обработать то, что от него требует большой палец, и, как правило, дает больше мощности, чем мы хотели. Когда он просыпается, на нем много разряженного питания.

Марк Урбано

Нашим единодушным фаворитом был Ski-Doo Renegade Adrenaline. Исполнительный редактор Джаред Галл слез с машины и заметил: «Я знаю, это звучит нелепо, но этот двигатель напоминает мне Ferrari V-12. Он такой линейный и с такой огромной мощностью кричит в сторону красной черты. снегоход «. Он также эффективен, явный победитель в наблюдаемой нами экономии топлива. Поднятое назад шасси просто великолепно, ни один гонщик не пожаловался.Конический туннель и профилированные панели кузова обеспечивают широкий диапазон движений, помогая гонщику управлять задним концом, а крючки для ног позволяют ему зафиксироваться в ботинке для экстремальных наклонов MotoGP.

Марк Урбано

В конце дня пора встать у костра на озере с ледяной пеной и проанализировать наш опыт. Галл намеревается разогнаться до 100 миль в час на снегоходе и отправляется через озеро на Yamaha.Ему это удается, а затем он застревает, пытаясь развернуться на крутом склоне холма на дальнем берегу. Поскольку ничто другое не нарушает покой, и свежий ночной воздух несет звук, мы можем слышать, как он ругается и бормочет в лесу почти в полумиле от нас. Мы позволили ему побороться в течение нескольких минут, прежде чем отправиться на помощь. Фары рассекают темноту, а вой двигателей нарушает тишину.

Это чудо катания на снегоходах.Подобно вождению по треку, он сосредотачивает внимание, и когда шум и скорость прекращаются, естественная красота и тишина наполняются. Иногда вам нужно заблудиться, чтобы вас нашли, ускориться, чтобы сбавить скорость, немного пошуметь, чтобы найти истину. мир. Глупые снежные птицы, устремляющиеся на юг. Зима — это не то, что нужно пропускать; это то, что нельзя упускать.

Из номера за декабрь 2018 г.

Снегоход | автомобиль | Britannica

Снегоход , моторизованное транспортное средство с одним или двумя пассажирами с одной или двумя лыжами впереди и одинарной или двойной гусеницей с приводом от двигателя для его движения. Почти все снегоходы следуют базовой конструкции лыж, топливного бака, двигателя и сиденья водителя. Они управляются рулем, управляющим лыжами, и изменением положения водителя. Ускорение и торможение контролируются ручным управлением дроссельной заслонкой и тормозом на руле.

Человек на снегоходе, Бигхорн, Монтана.

© Sascha Burkard / Shutterstock.com

В 1920-х годах прототип снегохода представлял собой сани, управляемые лыжами и приводимые в движение воздушным винтом.Ранние автомобили из-за веса двигателей, доступных в то время, должны были быть большими, чтобы распределять вес по снегу. В начале 1950-х годов появление более компактных и легких двигателей позволило канадцу Жозефу-Арману Бомбардье разработать небольшой снегоход. В 1959 году был произведен и продан коммерчески успешный одно- или двухместный снегоход. Вскоре снегоход стал популярным транспортным средством для отдыха в Северной Америке.

Машины получили широкое распространение и популярность среди любителей зимней рыбалки или охоты. Сафари на снегоходах превращаются в ранее недоступные районы национальных и государственных парков, хотя к 1980-м годам власти стремились ограничить такую ​​деятельность из-за шума и причинения вреда животным и растениям. Гонки на снегоходах стали популярным зимним видом спорта в Северной Америке и Европе. К середине 1970-х годов были созданы профессиональные гонки. Достигнута скорость более 160 км / ч (100 миль / ч).

Хотя примерно 80 процентов годового использования снегоходов носит рекреационный характер, машины также используются в утилитарных целях, таких как зимние спасательные работы, проверка лесных угодий, ремонт линий электропередач и телефонных линий, а также обеспечение зимнего транспорта для профессиональных защитников природы.Королевская канадская конная полиция и эскимосы сочли их полезными для работы, которую раньше выполняли на собачьих упряжках. Лапландцы иногда используют машины для выпаса оленей. Они прошли испытания на предмет возможного использования в военных целях.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

К 2011 году только в Северной Америке было зарегистрировано более двух с половиной миллионов снегоходов. Организованные клубы и ассоциации снегоходов в Соединенных Штатах и ​​Канаде сыграли важную роль в создании сети из более чем 230 000 миль размеченных и подготовленных трасс, которые проходят как по государственным, так и по частным землям.Несчастные случаи и ущерб, возникшие в результате неумелого и неосторожного использования машин, вместе с их эффектом пугания диких животных, вызвали множество призывов к усилению государственного контроля над эксплуатацией снегоходов.

Департамент рыболовства и дикой природы штата Мэн

Благодаря щедрости частных землевладельцев и усилиям снегоходных клубов по всему штату, Мэн с гордостью предлагает для изучения более 14 000 миль подготовленных трасс для снегоходов.

Поскольку вы любите проводить время на тропах, мы просим вас всегда ездить безопасно и в пределах своих возможностей. Никогда не катайтесь в нетрезвом виде! Будьте вежливы по отношению к другим и уважайте частных землевладельцев штата Мэн, оставаясь на обозначенных тропах. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с нашим кратким справочным руководством по катанию на снегоходах (PDF).

Надеемся, вам понравится поездка!

Заинтересованы в посещении штата Мэн и изучении наших троп? Присоединяйтесь к нам с 5 по 7 марта 2021 года на бесплатных выходных на снегоходах! В эти выходные нерезидент (из другого штата или провинции) может управлять снегоходом в штате Мэн (взаимность не требуется) при условии, что он / она имеет действительную регистрацию в другом штате или провинции.

Регистрационная информация

Регистрационный взнос обеспечивает финансирование для создания и обслуживания системы следа и помогает поддерживать клубы и волонтеров, которые выполняют критически важную работу по обслуживанию систем следа, и поддерживают частных землевладельцев, разрешающих доступ к тропам.

Жители штата Мэн могут продлить регистрацию снегохода онлайн. Новые регистрации должны производиться через регистрационного агента, такого как городской офис или главный офис MDIFW в Огасте.

Нерезиденты могут зарегистрировать или продлить регистрацию снегохода онлайн.

Этот онлайн-сервис позволяет зарегистрировать снегоход в штате Мэн. После транзакции вы получите страницу подтверждения, которую нужно распечатать для немедленного использования. Ваша официальная регистрация и наклейки будут доставлены по указанному адресу доставки в течение тридцати дней.

Регистрацию также можно получить у лицензирующих агентов или по почте.

Вернуться к началу

Сборы

Регистрация снегохода для резидента $ 45.00 *

* Плюс агентское вознаграждение.

Подтверждение уплаты налога с продаж, необходимое для новой регистрации (только для резидентов штата Мэн).

Nonresiden t Регистрация снегохода

  • 3 дня $ 49,00 *
  • 10 дней $ 75. 00 *
  • Сезон $ 99.00 *

* Плюс агентское вознаграждение.

Примечание. Агенты могут взимать плату в размере 1 доллара за продление и 2 доллара за новую регистрацию.

Вернуться к началу

Агенты по регистрации снегоходов-нерезидентов

Ниже вы найдете список регистрационных агентов в штате Мэн, которые регистрируют иногородние снегоходы. Также в конце списка указано несколько агентов из Нью-Гэмпшира и Вермонта.

ЦИКЛ ДВИГАТЕЛЯ
Город Агент регистрации Телефон
ABBOT ABBOT TOWN CLERK (207) 876-3340
ACTON ACTON TOWN CLERK (207) 636-3131
ДОБАВИТЬ КЛЕРК АДДИСОН ТАУН (207) 483-4678
АЛЬБИОН ГОРОДСКОЙ КЛЕРК АЛЬБИОНА (207) 437-2900
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 454-3011
ЭМИТИ СОБСТВЕННИК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ AMITY (207) 532-6862
ЭШЛЕНД МАГАЗИН РАЗНООБРАЗИЯ GATEWAY (207) 435-6890
АТКИНСОН АТКИНСОН ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 564-7273
АВГУСТА ВНУТРЕННЕЕ РЫБОЛОВСТВО И ДИКАЯ ПРИРОДА (207) 287-8000
АВРОРА AURORA TOWN CLERK (207) 584-2431
БЕДДИНГТОН НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР BEDDINGTON (207) 638-2961
БЕЛГРАД БЕЛГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 495-2258
БЕЛГРАДСКИЕ ОЗЕРА ДЕНЬ МАГАЗИН, ИНК. (207) 495-2205
БИДДЕФОРД КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ BIDDEFORD (207) 284-9326
БИНГЕМ BINGHAM НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 672-5519
БИНГЕМ ОБЩИЙ МАГАЗИН BINGHAM (207) 672-5547
СИНИЙ ХИЛЛ КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ BLUE HILL (207) 374-2281
BOWDOIN BOWDOIN TOWN CLERK (207) 353-6949
ПИВОВАР НАЛОГОВЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 989-7060
МОСТ BRIDGEWATER TOWN CLERK (207) 429-9856
BRIDGTON БРИДГТОН ТАУН КЛЕРК (207) 647-8786
КРОССОВКИ BROOKS TOWN CLERK (207) 722-3254
БРАУНФИЛД КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ BROWNFIELD (207) 935-2007
БРАУНВИЛЬ БРАУНВИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 965-2561
БРАУНВИЛЬ ТОПЛИВНЫЙ МАРТ РОБИНСОНА (207) 965-3401
БРАУНВИЛЬ ОБЩИЙ МАГАЗИН И БОЛЬШЕ (207) 965-8100
ПРУД БРАЙАНТ WOODSTOCK TOWN CLERK (207) 665-2668
BUCKSPORT КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВЫХ КОЛЛЕКЦИЙ (207) 469-7368
БЕРЛИНГТОН НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР БЕРЛИНГТОНА (207) 732-3768
BURNHAM НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР БЕРНЕМА (207) 948-2369
BYRON БАЙРОН НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 364-7938
CALAIS КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ CALAIS (207) 454-2521
КАНААН КЛЕРК ГОРОДА ХАНААНА (207) 474-8976
КАРИБУ КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ CARIBOU (207) 493-3324
КАРИБУ PLOURDE & PLOURDE INC. (207) 496-3211
КАРТАЖ КАРТАЖНЫЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 562-4630
ЦЕНТР ЛОВЕЛЛ ЛАВЕЛЛ ТАУН КЛЕРК (207) 925-6272
КИТАЙ ГОРОД КИТАЯ (207) 445-2014
КУПЕР КУПЕР ТАУН КЛЕРК (207) 454-0227
COPLIN PLT COPLIN PLT TOWN CLERK (207) 246-5141
КОРИННА КОРИННА ТАУН КЛЕРК (207) 278-4183
КОРИНФ КОРИНФ-ТАУН КЛЕРК (207) 285-3271
CORNISH ГОРОД КОРНИШ (207) 625-4324
ДАНИЯ DENMARK TOWN CLERK (207) 452-2163
ДЕТРОЙТ ДЕТРОЙТ ТАУНСКИЙ КЛЕРК / НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 257-4488
ДЕКСТЕР ДЕКСТЕР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГОРОДА КЛЕРК (207) 924-7351
ДОВЕР-ФОКСКРОФТ BOWERBANK TOWN CLERK / RV AGENT (207) 564-2071 доб. 3303
ДУРГАМ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК ДУРХАМА (207) 353-3561
КИРКА ДЛЯ КРАСКИ DYER BROOK TOWN CLERK (207) 757-8550
ВОСТОК ВАТЕРБОРО WATERBORO TOWN CLERK (207) 247-3166
ОЗЕРО ИГЛ EAGLE LAKE TOWN CLERK (207) 444-5125
ОЗЕРО ИГЛ BALD EAGLE, INC. (207) 444-5115
ВОСТОЧНЫЕ МАШИНЫ ВОСТОЧНЫЙ МАШИАС ГОРОД КЛЕРК (207) 255-8598
ВОСТОЧНЫЙ МИЛЛИНОКЕТ ВОСТОЧНЫЙ МИЛЛИНОКЕТ ГОРОД КЛЕРК (207) 746-3551
EDMUNDS TWP ЭДМУНС ТАУН КЛЕРК (207) 726-4674
ELLSWORTH ЭЛЛСВОРТ ТАУН КЛЕРК (207) 667-2563
EUSTIS РЫНОК СОСН (207) 246-4221
ЭДДИНГТОН КЛЕРК / НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР EDDINGTON TOWN (207) 843-5233
FAYETTE КОЛЛЕКТОР НАЛОГОВ FAYETTE (207) 685-4373
FORT FAIRFIELD ФОРТ FAIRFIELD TOWN CLERK (207) 472-3800
ФОРТ КЕНТ ФОРТ КЕНТ ТАУН КЛЕРК (207) 834-3090
FRENCHVILLE КЛЕРК ФРАНЧВИЛЬСКОГО ГОРОДА (207) 543-7301
ФРАЙСКИЙ ОСТРОВ КЛЕРК ГОРОДА ФРАЙСКОГО ОСТРОВА (207) 655-4551
FRYEBURG КЛЕРК ГОРОДА ФРАЙБУРГА (207) 935-2875
GARLAND НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР GARLAND (207) 924-6615
GILEAD НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР GILEAD (207) 836-2032
GORHAM GORHAM TOWN CLERK (207) 839-5037
GRAND LAKE STREAM НАЛОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА GRAND LAKE STREAM (207) 796-2001
Гринвиль НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР GREENVILLE (207) 695-2421
Гринвиль INDIAN HILL TRADING POST (207) 695-2104
Гринвиль ЛАГЕРЯ КОКАДЖО (207) 695-3993
Гринвиль ЛАГЕРЯ БУХОВКИ (207) 695-3717
GREENWOOD ГОРОД ГРИНВУД (207) 875-2773
ГИЛЬФОРД ГИЛЬФОРД ТАУН КЛЕРК (207) 876-2202
ХЭЛЛОУЕЛЛ ГЛАВНЫЙ ТУРИЗМ ХЭМПДЕН СЕВЕР (207) 862-6628
ГАРМОНИЯ ГАРМОНИЯ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 683-5681
ГАРМОНИЯ ВЕЛЛИНГТОН ТАУН КЛЕРК (207) 683-2030
Харрингтон HARRINGTON TOWN CLERK (207) 483-2061
HARRISON HARRISON TOWN CLERK (207) 583-2241
HARTFORD HARTFORD TOWN CLERK (207) 388-2674
HARTLAND НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР HARTLAND (207) 938-4401
HAYNESVILLE НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР HAYNESVILLE (207) 448-2239
HIGHLAND PLT HIGHLAND PLT НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 628-3081
HIRAM HIRAM TOWN CLERK (207) 625-4663
HOULTON HOULTON TOWN CLERK (207) 532-7111
HOULTON НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР LINNEUS (207) 532-6182
ГОЛЕНДИЯ HOWLAND TOWN CLERK (207) 732-4896
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СБОРНИК ПРОМЫШЛЕННЫХ НАЛОГОВ (207) 778-5050
ОСТРОВОПАДЫ G R PORTER & SONS, INC. (207) 463-2255
ДЖЕКМАН МАГАЗИН ЕПИСКОПОВ, ИНК (207) 668-3411
KENDUSKEAG КЛЕРК ГОРОДА КЕНДУСКЕГ (207) 884-7947 ​​
KINGFIELD ЗАГОРОДНЫЙ МАГАЗИН AYOTTES (207) 235-2443
КОРОЛЕВСКИЙ KINGMAN TOWN CLERK (207) 765-3343
КОМПЛЕКТУЮЩИЙ KITTERY TRADING POST (207) 439-2700
Лейквилль НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР LAKEVILLE (207) 738-4761
ЛИ ЛИ-ТАУН КЛЕРК (207) 738-2134
СВОБОДА КЛЕРК ГОРОДА СВОБОДЫ (207) 589-4318
LIMERICK LIMERICK TOWN CLERK (207) 793-2166
доб.1
ИЗВЕСТНИК ИЗВЕСТНИЧНЫЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 325-4704
ЛИМИНГТОН ЛИМИНГТОН ТАУН КЛЕРК (207) 637-2171
LINCOLN НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР LINCOLN (207) 794-3372
LITCHFIELD LITCHFIELD ЗАМЕСТИТЕЛЬ КЛЕРКА (207) 268-4721
Ливермор ЛИВЕРМОР ТАУН КЛЕРК (207) 897-3207
MACWAHOC PLT MACWAHOC PLT. ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 765-3752
MADAWASKA МАДАВАСКА ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 728-6351
MADAWASKA СОРТ MORINS (207) 728-4658
Мэдисон MADISON TOWN CLERK (207) 696-3971
МАРИАВИЛЬ MARIAVILLE НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 537-2107
МАРС ХИЛЛ МАРС ХИЛЛ ТАУН КЛЕРК (207) 425-3731
МАСАРДИС МАСАРДИС ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 435-2841
MATTAWAMKEAG MATTAWAMKEAG TOWN CLERK (207) 736-2464
MAXFIELD МАКСФИЛД ТАУН КЛЕРК (207) 732-5639
MEDWAY ЛЕННИ SUPERETTE (207) 746-5100
МИЛБРИДЖ МИЛБРИДЖ, ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 546-2422
МИЛЛИНОКЕТ MILLINOCKET НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 723-7006
МИЛЛИНОКЕТ КАТАХДИН ОБЩИЙ (207) 723-4123
MILO МИЛО-ТАУН КЛЕРК (207) 943-2202
MILO C&J РАЗНООБРАЗИЕ (207) 943-2121
MONMOUTH МОНМУТ-ГОРОД КЛЕРК (207) 933-2206
МОНСОН РОБИНСОНС МОБИЛЬНЫЙ МАРТ № 2 (207) 997-3700
МОНТВИЛЬ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК МОНТВИЛЬ (207) 589-4302
MORO PLT. КАТАХДИН ЛОДЖА (207) 528-7731
МОСКВА МОСКОВСКИЙ НАЛОГОВИК (207) 672-3295
КОРПУС ЛЕТНАЯ СЛУЖБА СКОТТИ (207) 528-2626
НЕАПОЛЬ НЕАПОЛЬСКИЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 693-6364
НЕАПОЛЬ НЕАПОЛЬСКИЙ МАГАЗИН НАБИВКОВ И СНАСТЕЙ (207) 693-3638
НОВАЯ КАНАДА НОВАЯ КАНАДА PLT.ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 834-4004
НОВЫЙ LIMIERICK КЛЕРК ЛУДЛАУ ГОРОДА (207) 532-7743
НОВЫЙ LIMERICK КЛЕРК НЬЮ-ЛИМЕРИК-ТАУН (207) 532-3303
НОВЫЙ ПОРТЛЕНД НОВОЙ ПОРТЛЕНД НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 628-4441
NEWPORT КЛЕРК НЬЮПОРТНОГО ГОРОДА (207) 386-4410
NEWRY НЬЮРИ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 824-3123
NORRIDGEWOCK MERCER ТАУН КЛЕРК (207) 587-2911
NORRIDGEWOCK NORRIDGEWOCK LICENSE CLERK (207) 634-2252
СЕВЕРНЫЙ АНСОН РЫНОК УЛИЦЫ ПИНХЭМА (207) 635-2503
СЕВЕРНЫЙ АНСОН EMBDEN НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 635-2714
СЕВЕРНЫЙ Уотерфорд MELBYS MARKET & EATERY, INC (207) 583-4447
ORWAY НОРВЕГИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЛОГОВОГО КОЛЛЕКТОРА (207) 743-6651
OAKFIELD НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР OAKFIELD (207) 757-8479
Окленд OAKLAND TOWN CLERK (207) 465-7357
ОРИЕНТ НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР ORIENT (207) 448-7729
OSBORN OSBORN PLT. ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 584-5642
ОТИС ОТИС ТАУН КЛЕРК (207) 537-2211
OTISFIELD ОТИСФИЛД ТАУН КЛЕРК (207) 539-2246
Оксфорд ОКСФОРД ТАУН КЛЕРК (207) 539-4431
ПАЛЕРМО НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР PALERMO (207) 993-2502
PARSONSFIELD НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР PARSONSFIELD (207) 625-4558
PATTEN МОНТАЖНЫЙ ПОДСТАВКА PLT.ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 528-2225
PATTEN ГОЛОВОЙ ПРУД ДЕРЕВНЯ ЛАГЕРЬ (207) 528-2900
PATTEN ПАТТЕН-ГОРОД КЛЕРК (207) 528-2215
ПЕМБРОК ПЕМБРОК НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 726-4490
ФИЛЛИПС НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР PHILLIPS (207) 639-3561
PITTSFIELD ЗАМЕСТИТЕЛЬ КЛЕРКА ПИТТСФИЛДА (207) 487-3136
ПОРТИЧЕСКОЕ ОЗЕРО ПОРТОВЫЙ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 435-4361
ПРЕДЫДУЩИЙ ОСТРОВ HARRYS MOTOR SPORTS (207) 764-7180 ​​
ПРЕДЫДУЩИЙ ОСТРОВ ТОРГОВЫЙ ПОСТ БЕНА (207) 768-3181
PRINCETON PRINCETON СОРТА (207) 796-5128
PRINCETON ИНДИЙСКИЙ TWP TRIBAL GOV (207) 796-2301
RANGELEY ТОРГОВАЯ ПАЛАТА ОЗЕРО РАНЖЕЛИ (207) 864-5571
RAYMOND РАЙМОНД-ТАУН КЛЕРК (207) 655-4742
READFIELD РИДФИЛД ТАУН КЛЕРК (207) 685-4939
ROCKWOOD НАБИВКА MOOSEHEAD (207) 534-2261
РИМ КЛЕРК РИМСКОГО ГОРОДА (207) 397-4011
SANGERVILLE ROBINSONS MOBIL MART (207) 876-3920
SANGERVILLE САНДЖЕРВИЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 876-2814
СКАРБОРУ АКТИВНЫЙ АГЕНТ ДЛЯ СКАРБЕРА (207) 883-5986
SEBAGO JORDAN’S STORE, INC. (207) 787-3865
SEBEC НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР SEBEC (207) 564-8161
SEBOEIS PLT КЛЕРК ГОРОДА SEBOEIS PLANTATION TOWN (207) 732-3447
ШЭПЛИ КЛЕРК ШЭПЛИГ-ТАУН (207) 636-2839
ШЕРМАНСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ ШЕРМАНСКИЙ ПУТЬ (207) 365-4538
ШЕРМАНСКИЕ МЕЛЬНИЦЫ ШЕРМАНСКИЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 365-4200
ШИРЛИ НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР ШИРЛИ (207) 695-3587
SKOWHEGAN КЛЕРК ГОРОДА СКОУХЕГАН (207) 474-6902
СМИРНА СМИРНА И МЕРРИЛЛ ТАУН КЛЕРК (207) 757-8286
СОЛОН ПРИМЕСЬ, БОЛТЫ И ПУЛИ (207) 643-2766
СОЛОН СОЛОН НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 643-2576
ЮГО-ЗАПАДНАЯ ГАВАНЬ КЛЕРК ГОРОДА ЮГО-ЗАПАДНОЙ Гавани (207) 244-5404
SPRINGFIELD SPRINGFIELD TOWN CLERK (207) 738-5017
СТ АГАТА ST. АГАТА ТАУН КЛЕРК (207) 543-7305
ST ALBANS ST. НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР ALBANS (207) 938-4568
STANDISH КЛЕРК ГОРОДА СТАНДИШ (207) 642-3466
СТЕЦОН СТЕЦОН АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПОМОЩНИК (207) 296-3232
STRATTON ГОРОДСКОЙ КЛЕРК ЮСТИС (207) 246-4401
ЛЕТО ЛЕТНИЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 388-2866
SWANVILLE НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР SWANVILLE (207) 338-4489
ВИЛКИ (ЗАПАД) ВИЛКИ PLT.НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 663-4452
THORNDIKE THORNDIKE TOWN CLERK (207) 568-3653
ТОПШАМ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК ТОПШАМА (207) 725-1719
ТРОЙ ТРОЙ ТАУН КЛЕРК (207) 948-2283
ОБОРОТНИК ОБОРОТНЫЙ ГОРОД КЛЕРК (207) 225-3414
УПТОН UPTON TOWN CLERK (207) 533-2131
VAN BUREN VAN BUREN TOWN CLERK (207) 868-2886
VAN BUREN OUELLETTES ТОРГОВЫЙ ПОСТ (207) 868-2727
VANCEBORO НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР VANCEBORO (207) 788-3885
ВЕНА ВЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 293-3383
СТЕНА ГОРОД ВАЛЛАГРАСС (207) 834-2263
ВАТЕРФОРД ВАТЕРФОРД ТАУН КЛЕРК (207) 583-4403
СВАРКА КЛЕРК СВАРОЧНОГО ГОРОДА (207) 585-2306
СКВАЖИНА УЭЛЛС ТАУН КЛЕРК (207) 646-2882
ВЕСТ ЭНФИЛД ЭНФИЛД ТАУН КЛЕРК (207) 732-4270
WEST NEWFIELD НЬЮФИЛД ТАУН КЛЕРК (207) 793-4348
Уэстон УЕСТОН-ТАУН КЛЕРК (207) 488-2316
УИЛТОН УИЛТОН ТАУН КЛЕРК (207) 645-4961
Виндхэм НАЛОГОВЫЙ СБОРНИК WINDHAM (207) 892-2511
WINSLOW WINSLOW TOWN CLERK (207) 872-2776 доб. 200
WISCASSET WISCASSET НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 882-8205
WOODLAND WOODLAND TREASURER / ДЕП КЛЕРК (207) 498-6133
WYTOPITLOCK GLENWOOD PLT. ГОРОДСКОЙ КЛЕРК / НАЛОГОВЫЙ КОЛЛЕКТОР (207) 456-7510
НОВЫЙ HAMPSHIRE
(ERROL)
LINCOLN PLT.ГОРОДСКОЙ КЛЕРК (207) 486-3415
НОВЫЙ HAMPSHIRE
(ERROL)
BOSEBUCK MOUNTAIN CLUB, INC. (207) 670-0013
НОВЫЙ HAMPSHIRE
(ERROL)
L.L. КОТ (603) 482-7777
НОВЫЙ ХЭМПШИР
(НАШУА)
ОБ / МИН (603) 595-8534
NEW HAMPSHIRE
(PITTSBURG)
ГРАНИТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (603) 538-6349
NEW HAMPSHIRE
(PITTSBURG)
ЛЕЧЕНИЯ И СОКРОВИЩА (603) 538-7472
VERMONT
(BARRE)
R&L ARCHERY, INC. (802) 479-9151

Наверх

NYS Parks, Recreation & Historical Preservation

Программа снегоходов штата Нью-Йорк существует на основании мандата Законодательного собрания. Управление парков, рекреации и истории На сохранение (OPRHP) была возложена ответственность за планирование разработки, обслуживания и надзора за общегосударственными снегоходная программа. Законодательное собрание считает, что в интересах общества:

  • Поощрять катание на снегоходах как семейное занятие,
  • Содействовать правильному и безопасному использованию и эксплуатации снегоходов,
  • Обеспечить адекватную образовательную программу по технике безопасности для молодых операторов,
  • Ограничить использование снегоходов на дорогах общего пользования и в частной собственности без согласия владельца,
  • Защищать и сохранять природные ресурсы штата, в том числе дикую природу, дикие леса, водные ресурсы, а также живописные и дикая природа персонаж,
  • Уменьшить влияние на окружающую среду лишнего шума,
  • Обеспечить уединение удаленных мест,
  • Предоставьте возможность совмещать различные развлекательные мероприятия на государственных землях и открытых пространствах.

Цель данного раздела — способствовать безопасному и правильному использованию снегоходов для отдыха и торговли в этом штате посредством поощрение их использования и развития и минимизация вредного воздействия такого использования на окружающую среду.

Финансирование программы осуществляется за счет регистрации снегоходов. За исключением первых десяти собранных долларов, регистрация сборы используются для поддержки катания на снегоходах в штате Нью-Йорк. Эти сборы зачисляются на снегоход со специальным доходом штата. Счет, обеспечивающий финансовую поддержку для выполнения порученных задач.Этот доход используется для поддержки местных районов посредством субсидии на обустройство и содержание снегоходных трасс.

OPRHP разработала программы для:

  • Гранты на строительство муниципальных снегоходов
  • Грант правоохранительных органов на снегоходы
  • Школа развития правоохранительных органов на снегоходах
  • Обучение технике безопасности на снегоходах
  • Разрешения на специальные мероприятия для снегоходов
  • Сообщение об авариях на снегоходе
  • Публикации о снегоходах
  • Обучение уходу за снегоходом
  • Указания по обозначениям для снегоходов
  • Курс повышения квалификации для магистратов по законам о снегоходах

В государственной системе снегоходов протяженностью более 10 500 миль, пересекающей 45 округов, обслуживают более 200 клубов, и финансируется через 51 муниципального спонсора. Эта обширная сеть троп состоит из земель, находящихся под юрисдикцией OPRHP, Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (DEC), NYS Canal Corporation, национальные лесные угодья, местные органы власти и многие частные землевладельцы, которые все чаще открывают свои владения для катания на снегоходах со страховкой, предоставляемой государственная снегоходная программа.

OPRHP тесно сотрудничает с Ассоциацией снегоходов штата Нью-Йорк (NYSSA). NYSSA представляет более 200 клубов снегоходов и выступает в качестве защитника и консультативная организация для снегоходных клубов, которые она представляет.OPRHP также является членом Международной ассоциации администраторов снегоходов (IASA).

AWS Snowmobile Часто задаваемые вопросы и ответы

Общие

Вопрос: Что такое снегоход AWS?

AWS Snowmobile — это первая служба миграции данных эксабайтного масштаба, которая позволяет перемещать очень большие наборы данных из локальной среды в AWS. Каждый снегоход — это защищенный грузовик с данными с емкостью хранения до 100 ПБ, который можно отправить на ваш сайт и напрямую подключить к вашей сетевой магистрали для выполнения высокоскоростной миграции данных.Вы можете быстро перенести эксабайт данных с помощью десяти снегоходов параллельно из одного места или нескольких центров обработки данных. AWS предлагает снегоход в качестве управляемой услуги.

Q: Как работает снегоход?

После того, как вы разместите свой запрос на снегоход, сотрудники AWS свяжутся с вами, чтобы определить требования для развертывания снегохода и составить график работы, а также доставят необходимое оборудование для снегохода на вашу площадку.Оказавшись на месте, они подключат его к вашей локальной сети, чтобы вы могли использовать свое высокоскоростное локальное соединение для быстрой передачи данных с локальных устройств хранения или серверов на снегоход. После завершения передачи данных снегоход будет возвращен в указанный вами регион AWS, где ваши данные будут загружены в выбранные вами сервисы хранения AWS, такие как S3 или Glacier. Наконец, AWS будет работать с вами, чтобы убедиться, что ваши данные были успешно загружены.

Q: Кому подойдет снегоход?

Snowmobile позволяет клиентам быстро переносить эксабайтные наборы данных из локальной среды в AWS более безопасным, быстрым и недорогим способом.Сценарии использования включают перенос сотен петабайт данных (таких как видеотеки, геномные последовательности, сейсмические данные, спутниковые изображения) и финансовых записей для выполнения аналитики больших данных на AWS или закрытие устаревших центров обработки данных и перемещение всех локальных данных в эксабайтах в AWS. До появления снегоходов перенос данных в таком масштабе обычно занимал годы, что было слишком медленно для многих клиентов. Теперь с помощью Snowmobile вы можете запросить несколько грузовиков данных емкостью до 100 ПБ каждый, которые будут отправлены на место, подключены к вашей локальной высокоскоростной сетевой магистрали и передать свои наборы данных эксабайтного масштаба в AWS всего за несколько недель, а также время транспортировки.

Q: Каковы характеристики снегохода?

Каждый снегоход имеет емкость хранения до 100 ПБ, размещенную в транспортном контейнере High Cube длиной 45 футов, шириной 8 футов, высотой 9,6 фута и собственной массой примерно 68 000 фунтов. Прочный транспортный контейнер защищен от взлома, водонепроницаем, контролируется температурой и отслеживается по GPS.

Q: Как выбрать снегоход или снежок?

Для переноса больших наборов данных размером 10 ПБ и более в одном месте следует использовать снегоход.Для наборов данных менее 10 ПБ или распределенных в нескольких местах следует использовать Snowball. Кроме того, вы должны оценить объем доступной полосы пропускания в вашей сетевой магистрали. Если у вас есть высокоскоростная магистраль с сотнями Гбит / с резервной пропускной способности, вы можете использовать снегоход для одновременной миграции всех больших наборов данных. Если у вас ограниченная пропускная способность вашей магистрали, вам следует подумать об использовании нескольких Snowballs для постепенной миграции данных.

Q: Сколько данных я могу передать на снегоход?

Каждый снегоход имеет общую емкость до 100 петабайт, и несколько снегоходов могут использоваться параллельно для передачи эксабайт данных.

Q: Существуют ли требования к месту для использования снегохода?

Снегоходу необходим физический доступ к вашему центру обработки данных, чтобы обеспечить возможность подключения к сети. Он поставляется со съемной стойкой для разъемов с сетевым кабелем длиной до двух километров, который может напрямую подключаться к магистрали сети в вашем центре обработки данных. Снегоход можно припарковать в крытой зоне вашего центра обработки данных или в открытой зоне, примыкающей к вашему центру обработки данных, и достаточно близко, чтобы проложить сетевой кабель. На парковке должен находиться стандартный 45-футовый прицеп High Cube с минимальным периферийным зазором 6–0 дюймов (1,83 м). Снегоход может работать при температуре окружающей среды до 85F (29,4C) до того, как потребуется вспомогательный чиллер. При необходимости AWS может предоставить дополнительный охладитель на основе результатов обследования площадки.

В: Как приводится в действие снегоход?

Для снегохода с полным приводом требуется ~ 350 кВт. Снегоход можно подключить к доступным источникам электроэнергии в вашем районе, если имеется достаточная мощность.В противном случае AWS может отправить отдельную генераторную установку вместе со снегоходом, если ваш сайт разрешает использование такого генератора. Эта генераторная установка занимает столько же места, что и снегоход, который припаркован для транспортного средства примерно того же размера, что и 45-футовый контейнерный прицеп.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *