Снегоход ерш своими руками: Снегоход Ерш цена, отзывы, технические характеристики. Купить миниснегоход мотобуксировщик Ёрш с двигателем Subaru в интернет магазине Мастер-Техно.

Разное

Содержание

Снегоход Ёрш-2 – мотобуксировщик

Мототрансформер Ёрш – малогабаритное индивидуальное транспортное мотосредство, созданное для перемещения одного или двух человек с небольшим дополнительным грузом по льду и плотному снегу, с максимальной скоростью до 25 км/ч. Для хранения компактная мотособака Ёрш не нуждается в больших помещениях. Техника проста в обращении и в обслуживании, а небольшие размеры и вес позволяют перевозить мотоснегоход в легковых автомобилях как сложенном виде, так и в рабочем состоянии.

Лёгкий разборный миниснегоход Ёрш-2 – это усовершенствованная версия складного буксировщика Ёрш ТМ-02. Отличие новой модификации заключается в улучшении гусеницы. Модель ТМ-02-2 оснастили более широкой, но укороченной, гусеничной лентой (38 см), используемой в конструкции отечественных снегоходов Буран. Это позволило увеличить площадь соприкосновения гусеницы с поверхностью снежного покрова или льда, при этом снизить удельное давление, а следовательно, повысить проходимость.

На мотобуксировщик Ёрш-2 устанавливаются китайские бензиновые двигатели с воздушным охлаждением и ручным запуском. Как правило используются одноцилиндровые четырёхтактные моторы марок Lifan и Zongshen, мощностью 6.5 л.с. Мотодвигатели Honda, мощностью 7 л.с., устанавливаются только по специальному заказу. Экономичность мотоблочных силовых агрегатов, с объёмом топливного бака 3.5 л, даёт возможность на одной заправке преодолевать на мотоснегокате расстояния до 50 км.

Главные преимущества буксировщика – миниатюрность, экономичность, надёжность, простая и быстрая трансформация. В сложенном состоянии перевозить миниснегоход можно в багажнике или даже на сидении малолитражного автомобиля. Процесс сборки или разборки не отнимет более двух минут. Для транспортировки тяговый модуль помещается в сани-волокуши, которые в эксплуатационном состоянии служат опорой, после чего мотобуксировщик Ёрш можно загружать в авто или везти за собой, как детские санки.

Приобрести снегоход Ёрш, стоимость базовой модификации которого обозначена на витрине магазина, возможно с доставкой средствами любой транспортной компании, осуществляющей деятельность в населённом пункте РФ или городе ТС, куда требуется поставить товар. Стоимость доставки определяется внутренними тарифами ТК, работающей в регионе проживания покупателя: расстоянием до места транспортировки, географическим местоположением адресата и прочими сопутствующими пожеланиями заказчика.

Мини-снегоход «Хаски». 2011, мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки — видео о рыбалке на fishingwiki.ru

Видео о рыбалке | Зимняя рыбалка | Мини-снегоход «Хаски». 2011

Представляем Вашему вниманию видео на тему: «мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки». Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Данное видео вполне может стать источником интересных решений в вопросах рыбной ловли и всего, что с ней связано.

Другие видео из категории «Зимняя рыбалка»:

  • Зимняя приманка Lucky John MEBARU
  • Зимняя рыбалка. Кольский полуостров. Фильм 2
  • ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ РЫБАЛКА!!! Рыбу гребут лопатой!
  • Зимние насадочные мормышки, которыми я ловлю [salapinru]
  • Мормышки и офсетные крючки с Aliexpress.
  • 2015-02-28 Крабы. Подледная съемка зимней рыбалки. о.Сахалин. Восточное побережье 2
  • Зимняя рыбалка. Соревнования. Ленинградская область.
  • Lowrance Ice Fishing Conversion Elite 7 HDI PPP-18I
  • Зимняя рыбалка 2016 г февраль
  • Палатка зимняя Higashi Yurta Pro

    Интересное

    Ссылки по теме «мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки»

    • Этот снегоход предназначен для езды по льду и твердому снегу. Испытания прошел успешно. Пока не знаю как назвать. Может мустангом в честь года лошади…
      https://www.youtube.com/watch?v=iW__jg6jJs4
    • Мини-снегохода для рыбалки своими руками,первое испытание » Похожие видео. Этот снегоход предназначен для езды по льду и твердому снегу.мини снегоход своими руками краткое описание конструкции мини снегоход три в одном Снегоход — Монстр Миниснегоход Дружба 4 Снегоход для Рыбалки снегоход на дружбе Снегоход своими руками часть 1 Самодельный снегоход #1 снегоход своими руками готово на 100% Мини-снегоход «Хаски».
      http://salda.ws/video.php?id=iW__jg6jJs4
    • Мини снегоход своими руками Первая поездка.Мини-сани для рыбалки! Зимняя рыбалка на окуня. База отдыха. Крылатый. Снег по пояс, а мы едем. Мини-снегоход Рыбак 2МР. снегоход Динго 150 (Dingo T150) обзор снегохода DINGO T150. Миниснегоходы повышенной проходимости «Рыбак2М»(Д).
      http://portall.zp.ua/?c=video&q=мини снегоходы для зимней рыбалки
    • Продам новый снегоход, собственного изготовления. Отлично подойдет, как для зимней рыбалки, так и для того чтобы покатать ребенка. Легко собирается и помещае…мини снегоход своими руками часть 2 — Продолжительность: 1:07 Дима Слесарь 23 66*** просмотров.
      https://www.youtube.com/watch?v=j0itldohVRU
    • мини снегоход три в одном. Самодельный снегоход тест драйв. Коромысло для зимней рыбалки. Самодельный снегоход своими руками полный обзор как собрать (Aleksandr Aleks).Простой мини самодельный снегоход своими руками Часть1(Aleksandr Aleks). Модернизация миниснегохода ЁРШ.
      http://www.nofollow.ru/video.php?c=j0itldohVRU
    • Костюм для зимней рыбалки и снегохода No…Мини-снегохода для рыбалки своими руками… Этот снегоход предназначен для езды по льду и твердому снегу.
      http://www.fassen.net/show/Снегоход для Рыбалки
    • Мини — снегоход для охоты и рыбалки.Прокладка маршрута для зимней рыбалки на миниснегоходе Разгуляй 15,ноябрь 2015 года.Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки…
      http://www.fassen.net/show/Миниснегоходы для рыбалки
    • Сборно-разборный мини-снегоход для любителей зимней рыбалки и отдыха.Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки, видио сборка и разборка кпп мтз-***0, уральские пельмени песни, установка зажигания на иж юпитер, турецкие сериалы на 31 канале, фрезы для мотоблока, охота с капканами, как приготовить рагу, Новости России сегодня, МТЗ-***2, цветы из шариков, ужд.
      http://www.fassen.net/show/Самодельный снегоход.Рыбалка в
    • Мини-снегохода для рыбалки своими руками… Этот снегоход предназначен для езды по льду и твердому снегу. Испытания прошел успешно.Костюм для зимней рыбалки и снегохода No…
      http://www.fassen.net/show/Снегоход для рыбалки
    • Мини снегоход своими руками !!!! снегоход своими руками Данное видео размещено на основании лицензии Creative Commons — Attribution (разрешено повторно. Снегоход своими руками Продам новый снегоход, собственного изготовления.снегоход своими руками самодельные снегоходы Aleksandr Aleks. Передвижной домик для зимней рыбалки. Зимняя рыбалка 2015.✔
      http://betwin365.ru/4249/Мини-снегоходы-для-зимней-рыбалки-своими-руками
  • Навигация

    Категории

    Навигация

Портативный снегоход своими руками — У КОСТЕРКА

 Мне давно хотелось построить небольшой снегоход, который в разобранном виде можно было бы зимой хранить и перевозить в багажнике легкового автомобиля. Отправляться по выходным с дочкой и её друзьями в лесопарк — кататься по заснеженным дорожкам, к любимой местной детворой горке.

 

 

 

 

 

Ожидать хорошей проходимости по глубокому или рыхлому снегу от небольшой машины не приходится, но мощности у неё должно быть достаточно, чтобы буксировать два-три «Аргамака» или санки с седоками. Двигатель от мотоблока мощностью 6 л. с. для такого снегохода будет в самый раз, к тому же мотоблок всю зиму простаивает у меня в деревне без дела, ожидая весенних пахотных работ в огороде. Гусеничный движитель я собирался сделать самостоятельно, используя для этой цели подходящие готовые детали, например, половину гусеницы от снегохода «Буран».

В Интернете много описаний, объясняющих, как из деталей от снегохода самостоятельно сделать мотобуксировщик для рыбаков. На одном из таких сайтов я обнаружил, что в продаже есть специальный установочный набор для мотоцикла — лыжа вместо переднего колеса и гусеничный движитель с двумя маленькими гусеницами. После установки этого комплекта на мотоцикл он, по словам продавца, превращается в полноценный снегоход. В этом я очень сильно засомневался: слишком маленькая опорная площадь гусеницы для мотоцикла, вес которого больше 150 кг.

Но для небольшого разборного снегохода такой гусеничный движитель как раз и подойдет, мне останется только установить на него двигатель от мотоблока, сиденье и разборную переднюю часть с лыжами для управления. При самостоятельном изготовлении гусеничного движителя из готовых деталей и гусеницы от снегохода «Буран» он обошелся бы мне дешевле, но зима была уже в разгаре… После недолгих раздумий я купил этот набор и ещё одну лыжу так как для лучшей устойчивости и безопасности решил делать спереди две управляемые лыжи.

Разборную раму изготовил из квадратных труб сечением 50×50 и 25×25 мм, а также использовал двухместное сиденье от скутера и руль от детского велосипеда. Так как вес гусеничного движителя 20 кг, а вес двигателя с автоматическим сцеплением от мотоблока — всего 25 кг, то я решил для удобства разборки и транспортировки снегохода установить двигатель на быстросъёмной платформе. В качестве поворотных стоек лыж использовал передние продольные трубы рамы и вилки передних колёс от старых велосипедов, укороченные до нужных размеров. Для лучшей управляемости снегохода на укатанном снегу снизу на пластмассовые лыжи установил специальные подрезы, сделанные из 8-миллиметрового металлического прутка, а сверху — алюминиевые уголки с отверстиями для крепления к рулевым поворотным стойкам.

 

 

 

Детали разборной части рамы скрепил между собой при помощи штифтов и болтов с гайками-барашками. На сборку и разборку снегохода необходимо всего несколько минут, и при этом не требуется никакого инструмента. Двигатель установлен на быстросъёмной платформе, привод с двигателя на задний вал гусеничного движителя осуществляется цепью от мотоцикла. Передаточное отношение подобрано таким, чтобы максимальная скорость снегохода не превышала 20 км/ч. При этом снегоход может буксировать за собой несколько санок или снегокатов с седоками. Передняя часть снегохода — с лыжами и задняя — с гусеничным движителем — соединены шарнирно, что позволило в подвеске лыж и гусениц отказаться от амортизационных пружин. А широкое и мягкое сиденье от скутера обеспечивает комфортное передвижение на снегоходе даже для двоих взрослых. Так как скорость снегохода невысокая, и у него практически нет наката из-за большого сопротивления трансмиссии и гусеницы, тормозом   снегоход  не   оборудован, достаточно  лишь  кнопки  экстренной остановки двигателя.

 

 

 

 

 

Управлять снегоходом очень просто: после пуска двигателя нужно повернуть мотоциклетную ручку газа, установленную на руле. В результате двигатель увеличит обороты, сработает автоматическое сцепление, и снегоход начнёт движение. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и скорость снегохода, а при сбросе газа скорость снижается, и снегоход останавливается.


Сергей ХОМЯКОВ, Москва

САМ  3’2012

Мотобуксировщики

МототехникаМотобуксировщики

Зачем делать снегоход из мотобуксировщика?

Российские Кулибины снова и снова прикручивают к мотобуксировщикам то, от чего изначально было решено избавиться в конструкции классического снегоода, чтобы получился компактный минивездеход, названный в итоге мотособакой.

Как сделать миниснегоход своими руками

Снегоход самостоятельно был изготовлен его автором для регулярных поездок на зимнюю рыбалку. Основной задачей для конструктора стало условие достижения максимальной компактности компактности миниснегохода для его перевозки.

Канадские мотобуксировщики Bolens

Производство мотособак Боленс началось в Канаде, в середине шестидесятых годов 20 века, и уже в 1966 году первые мотобуксировщики Diablo Rouge 500 поступили в продажу, составив серьезную конкуренцию традиционным снегоходам.

Лыжные и колесные модули для мотобуксировщиков

Лыжный или колесный модуль на буксировщик – это металлическая рама с парой подрессоренных лыж или широких колес, удобным сидением и рулем мотоциклетного типа, на который выведены все элементы управления мотобуксировщиком.

Миниснегоходы и мототрансформеры

Преимущества и недостатки миниснегоходов Ёрш, Хаски, Рыбак-2М, Разгуляй, Snow-Fly и Рыбинка, отзывы о моторансформерах Пегас, Бурлак и Тэсик, предназначение снегомопедов Турист и снегоскутеров Динго. Стоит ли их покупать?

Мобильный гусеничный вездеход DTV Shredder

При мощности двигателей Хонда или Лифан в 15 л.с. на двух гусеницах мобильный вездеход-самокат Шреддер разгоняется до максимальной скорости 50 км/ч, в зависимости от нагрузки, установленного двигателя и дорожного покрытия.

Модульная танкетка Маугли

Модульную танкетку-амфибия Маугли можно укомплектовать автонакачиванием поплавков для внезапного погружения в воду. Также на минивездеход можно установить мотоледобур, радиоуправление, GPS-навигацию, эхолокатор и др. опции.

Модульные мотобуксировщики Ураган

Особенность буксировщиков Ураган заключается в их модульной конструкции и оригинальности отдельных, запатентованных в России, узлов. Прежде, чем поступить в продажу, мотобуксировщики прошли полные двухгодичные испытания.

Мотобуксировщик RED-01

Двухскоростная мотособака РЭД 01 получила ременную трансмиссию и имеет пониженную передачу, что дает возможность применения буксировщика в условиях полного бездорожья с использованием всей мощности китайского двигателя.

Мотобуксировщик Rider

В результате тюнинга буксировщика Рекс 500 RV9, мини-вездеход Райдер с короткой базой стал прототипом нескольких других мотобуксировщиков. Помимо оригинальной гусеницы, мотособака Райдер получила еще несколько новшеств.

Компактные буксировщики и снегоходы

air 100

Настораживает то,что все испытания-только по очень неглубокому снегу.

ZERK

набери в поиске sanatatur.ru/forum/index.php или www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php или мотособака форум, там испытания по мотособакам полные.

tomat

К Спортисту обратитесь, он снегоходик сам строит… подскажет. На самом деле такой снежик за полтинник реально купить. На сноумобиль идите, ветка самодельные снегоходы.

Спиннингист34

В «Охоте» мотособаку подробно обсуждали, в целом охотникам не понравилась.

Спортист

К Спортисту обратитесь, он снегоходик сам строит… подскажет

О, а откуда это известно?? Я вроде только с женой обсуждал 😊 Или со Сноумобиля? Подскажать ничего не могу, ибо ни разу не сидел за рулем снегохода, а теоретизировать не люблю. Вот построю, погоняю, тогда скажу. По моделям — есть снегоходы «Хаски», «Ёрш» «Рыбак-2м» и вроде бы ТЭС. На сноумобиле вроде большинство склоняется именно к снегоходу с лыжами, а не к мотобуксировщику. Хаски стоит 55 тыс. Пользователей уже прилично. Рыбак-2м — это совсем маленький микроснегоход, он дешевле. Лично моё мнение — цена у всех завышена. Судите сами: Двигатель (Китай) с авт. сцеплением и редуктором — 8 тыс. Гусеница, катки, звездочки — 6400. Мелочь вроде цепи, звездочек, тросиков, руля — 1 тыс. Профиль на весь агрегат — ну пусть 1 тыс. И где тут 55 тыс???? 35 тыс красная цена. Но поскольку все у нас любят сверхприбыль и халяву — цена растет 😞 В основном поэтому делаю сам — мог бы и купить, но неинтересно, важно собственными руками построить 😊 Да и сыновьям урок.

tomat

Я вроде только с женой обсуждал
Работа у меня такая… знать много 😛

Спортист

Понял, товарищ… подполковник? 😛

Ovalent

air 100
Настораживает то,что все испытания-только по очень неглубокому снегу.
не только.

Сам я буксировщик не юзал, но тема эта интересная. определенно, мотособака имеет свою нишу и право на жизнь.

2 Спортист: Тоже не понял экономики. Особенно не понятна такая же высокая цена у кустарщиков-самодельщиков. Может подводные камни какие-то есть, скрытые расходы? а может на сборку одной собаки уходит месяц-другой, отсюда и такая накрутка. не знаю. Правильнее всего было бы спросить тех, кто собирает, но могут не понять.

Спортист

я свой начал, расходы считаю. Пока ясно одно — собака в полтора раза проще и дешевле такого же снегохода с лыжами

air 100

Ovalent
не только.


Гм…
на видео…
1.Снег глубиной 30-40 см.
2.Идет с трудом.
3.Буксировщик, при этом, НАГРУЖЕН другим человеком… в крайнем случае, дополнительным грузом.
В реально глубоком РЫХЛОМ снегу и без напарника-не будет этот буксировщик тянуть, ИМНО.

Особенно не понятна такая же высокая цена у кустарщиков-самодельщиков.


Ну,дык, ручная работа-она завсегда дорогая. 😊

air 100

Спортист

Гусеница, катки, звездочки — 6400..

Если не трудно, подскажите,где можно это купить.

Ovalent

air 100
Гм…на видео… 1.Снег глубиной 30-40 см.2.Идет с трудом. 3.Буксировщик, при этом, НАГРУЖЕН другим человеком… в крайнем случае, дополнительным грузом. В реально глубоком РЫХЛОМ снегу и без напарника-не будет этот буксировщик тянуть, ИМНО.
Меня там тоже не было при испытаниях, но из того же ролика я увидел, что 30-40см — это глубина следа, который оставила собака. Ни грунта, ни даже следов осенней травы на дне трека не видно, что означает, что там еще до «дна» прилично, на втором ролике видны макушки мелких елочек, торчащик из дня трека. Это Архангельск, там 30см сугробов к началу марта просто не должно быть.
Идет с трудом? Ну, собака продвинутая, вариаторная, весь момент двигателя брошен на преодоление препятствия 😊 На ровном льду водоемов разгоняется до 40км/ч по заверениям производителей.
То, что ее для этого сложного испытания (глубокий пухляк) пришлось загрузить — не проблема, хуже было бы если бы она и загруженная там не пошла. Что, знатный проходимец Буран чтоли нигде не застревает?

Спортист

Если не трудно, подскажите, где можно это купить.


http://www.buran-rus.ru/ я вот у них брал (уж не знаю, считается рекламой или нет — тупо забил в Яндексе что-то типа «купить запчасти Буран» и нашёл эту ссылку). По отправке и качеству претензий нет. Получал Автотрейдингом. Если надо спецификацию -скину, но у каждого свои запросы, поэтому не знаю. поможет ли. Пример: производители Хаски берут гусеницу удлиненную (Буран-МД) и режут пополам — выходит 2 гуси на микроснежик. Я купил просто гусю Буран — т.е. кусок придется выкинуть. НО она значительно дешевле удлиненной. И второй я строить вряд ли буду. С катками та же история — кто-то ставит 6, кто-то 8, кто-то применяет готовый балансир от Бурана. Но в указанной фирме всё есть.

Ovalent

Вылет (ЕТ) не указан, а зря 😛

tomat

Комплектик этот только стоит больше самой Нивы..

Спортист

Нива слишком тяжелая для снегохода. Комплект больше похож на технический казус: по глубокому снегу не поедет, а при сугробе по бампер Нива и в оригинале неплохо прёт.

alex1

Если не трудно, подскажите, где можно это купить.
на городских рынках где торгуют с контейнеров запчастями есть торговцы специализирующиеся на мото-снего-и аналогичной технике . У них навалом балансиров, звездочек, гусениц и других деталюх от Буранов.

bigrubl

Я это нашёл здесь- http://www.wheeltracks.ru/news буду узнавать об оплате и доставке . Сейчас комплект стоит 190тр. На этом сайте и видео есть как это ездит по глубокому снегу-внушает уважение.

Спортист

Нет, за 190 тыс. я бы купил или новый отечественный или Яму б/у. Разве что жить в деревне и на всю зиму переобувать Ниву — но цена…. бессмысленно имхо. За что платить 47500 за комплект из гусеницы и катков??? Шутка первоапрельская 😊

bigrubl

Нет, за 190 тыс. я бы купил или новый отечественный или Яму б/у. Разве что жить в деревне и на всю зиму переобувать Ниву — но цена…. бессмысленно имхо. За что платить 47500 за комплект из гусеницы и катков??? Шутка первоапрельская
Гусеница одна там стоит 14000р да и железо денег стоит. Снегоход пол года стоит( замороженные деньги), а в этой конструкции есть большой плюс, что можно и по болоту и дёрну в качестве утилитарного средства передвижения в любой сезон -я думаю равных нет.

Самодельный снегоход на гусеницах своими руками видео

реклама групп | Автор топика: Maisha

http://vk.com/club50338234 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.

РОССИЯ УКРАИНА И ДР.
http://vk.com/club49613875 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ. ТОЛЬКО УКРАИНА

Sergey (Yanocha) Миниснегоход «ЁРШ»(с двигателем Lifan) цена: 65000 р.
Описание
Создан специально для рыбаков и любителей покататься по замёрзшим водоёмам и утоптанным тропкам. Малый вес и компактность — вот основные его преимущества. В сложенном состоянии он умещается в багажник любого легкового автомобиля. Одной заправки хватит на 40—60 км пробега.
Преимущества

Основное преимущество этого снегохода перед другими подобными в том, что он действительно миниатюрен. Его можно перевозить в багажнике любого автомобиля. Габариты в сложенном состоянии: 90х55х75 см (ДхШхВ).
Эксплуатация

Простота эксплуатации — еще одно замечательное качество снегохода. Привезли в багажнике, достали, собрали, поехали.
Привезет к лунке быстрее всех, а там уж как повезет!

— вес: 50 кг
— время сборки: 2—3 мин
— скорость по льду: до 25 км/ч
Конструкция

Конструкция проста, продумана и надежна.

Некоторые узлы нашего снегохода поставляются для вазовского “трансформера”.
Моторы Honda GX и Lifan или GreenField (аналоги Хонды) мощностью 6 л/с давно зарекомендовали себя как «неубойные». При расходе топлива примерно 1, 5 литра в час и баке 3, 5 л вы можете быть спокойны, на рыбалку топлива вам точно хватит. Гусеница шириной 300 мм рассчитана на движение по льду и твердому снегу, но работает и по неглубокой целине. Среднее давление гусеницы на грунт примерно 35 г/кв.см (без нагрузки от пассажиров). Тяговый блок (волокуша) в транспортном положении находится в корыте, которое в эксплуатационном состоянии служит санями.
Трансмисиия включается через автоматическое центробежное сцепление.

Официальный веб-сайт компании:
Tm.tlt.ru

Andrey (Dasia) Если вы желаете приобрести или уже владеете Stels приглашаем в группу «stels ремонт, запчасти в Кирове», для совместного решения ремонта и приобретения запчастей в Кирове

Andrey (Dasia) Если вы желаете приобрести или уже владеете Stels приглашаем в http://vk.com/stels_kirov_servis для совместного решения ремонта и приобретения запчастей в Кирове

Viktoria (Bowen) Продам запчасти для Suv600 г.Архангельск.писать в лс

Danil (Jamecia) Club94187076 про багги и кары

Zzzz (Adusa) http://aquamarket.spb.ru/ — лодочные моторы, запчасти, катера, яхты, лодки, винты.

Alexey (Zinara) Компактные недорогие мотобуксировщики «Альбатрос» для рыбалки, охоты и отдыха от производителя!
Все мотобуксировщики разборные, перевозятся в любом легковом автомобиле. Летом самые низкие цены!
Все подробности группе http://vk.com/motovezdehodu

Sergey (Yanocha) По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
Если вам нужна скидка 3%скажите что от Серёги

Anton (Trissie) Доброго времени суток, господа) Мы занимаемся сборкой вездеходной техники. Наши вездеходы уже колесят по самым дальним уголкам России. Вот решили создать свою группу. Если кому интересно просим зайти посмотреть и оценить https://vk.com/vezdehody_krosh

Sasha (Ffransis) Привет Уважаемые участники клуба!

Позвольте пригласить вас в группу, посвященную активной жизни. Группа для всех, кто любит:
Путешествия, природу, туризм, охоту, рыбалку и конечно же мототехнику.
Будем очень рады, если вы к нам присоединитесь:
STELS СИБИРЬ Снегоходы и квадроциклы
Всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!

Sergey (Yanocha) Самодельщику, инженеру и вообще одаренному человеку возможно будет интересно. Группа о материалах и сплавах:

http://vk.com/club125533688

Snegokhod (Sarvagata) Запчасти и тюнинг для снегоходов Ирбис Динго Т125 и Т150. Многие узлы могут пригодиться для постройки техники!
https://vk.com/irbis_dingo_150

Sergey (Yanocha) https://vk.com/club48012735

Tags: Самодельный снегоход на гусеницах своими руками видео

Автор идеи и видео Евгений Поволжский . Самодельный …

Помогите! Хочу сделать вездеход в форме снегохода. Дайте плиз хоть какой-нибудь дизайн. | Автор топика: Борис

Т. е. «шкуру» снегохода с внутренностями и гусеницами вездехода.

Игорь гугл вруби и набери самодельный снегоход вездеход, там и читай

Кирилл трициклы есть. от него можешь и плясать Кулибин

Катя Нету.

Снегоход своими руками чертежи видео на колёсах низкого давления

реклама групп | Автор топика: Dimpna

http://vk.com/club50338234 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ.

РОССИЯ УКРАИНА И ДР.
http://vk.com/club49613875 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ. ТОЛЬКО УКРАИНА

Sergey (Walentyna) Миниснегоход «ЁРШ»(с двигателем Lifan) цена: 65000 р.
Описание
Создан специально для рыбаков и любителей покататься по замёрзшим водоёмам и утоптанным тропкам. Малый вес и компактность — вот основные его преимущества. В сложенном состоянии он умещается в багажник любого легкового автомобиля. Одной заправки хватит на 40—60 км пробега.
Преимущества

Основное преимущество этого снегохода перед другими подобными в том, что он действительно миниатюрен. Его можно перевозить в багажнике любого автомобиля. Габариты в сложенном состоянии: 90х55х75 см (ДхШхВ).
Эксплуатация

Простота эксплуатации — еще одно замечательное качество снегохода. Привезли в багажнике, достали, собрали, поехали.
Привезет к лунке быстрее всех, а там уж как повезет!

— вес: 50 кг
— время сборки: 2—3 мин
— скорость по льду: до 25 км/ч
Конструкция

Конструкция проста, продумана и надежна. Некоторые узлы нашего снегохода поставляются для вазовского “трансформера”.
Моторы Honda GX и Lifan или GreenField (аналоги Хонды) мощностью 6 л/с давно зарекомендовали себя как «неубойные». При расходе топлива примерно 1, 5 литра в час и баке 3, 5 л вы можете быть спокойны, на рыбалку топлива вам точно хватит. Гусеница шириной 300 мм рассчитана на движение по льду и твердому снегу, но работает и по неглубокой целине. Среднее давление гусеницы на грунт примерно 35 г/кв.см (без нагрузки от пассажиров). Тяговый блок (волокуша) в транспортном положении находится в корыте, которое в эксплуатационном состоянии служит санями.
Трансмисиия включается через автоматическое центробежное сцепление.

Официальный веб-сайт компании:
Tm.tlt.ru

Andrey (Mayurika) Если вы желаете приобрести или уже владеете Stels приглашаем в группу «stels ремонт, запчасти в Кирове», для совместного решения ремонта и приобретения запчастей в Кирове

Andrey (Mayurika) Если вы желаете приобрести или уже владеете Stels приглашаем в http://vk.com/stels_kirov_servis для совместного решения ремонта и приобретения запчастей в Кирове

Viktoria (Jaleel) Продам запчасти для Suv600 г.Архангельск.писать в лс

Danil (Parthenie) Club94187076 про багги и кары

Zzzz (Zevadiah) http://aquamarket.spb.ru/ — лодочные моторы, запчасти, катера, яхты, лодки, винты.

Alexey (Mahfuz) Компактные недорогие мотобуксировщики «Альбатрос» для рыбалки, охоты и отдыха от производителя!
Все мотобуксировщики разборные, перевозятся в любом легковом автомобиле. Летом самые низкие цены!
Все подробности группе http://vk.com/motovezdehodu

Sergey (Walentyna) По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
Если вам нужна скидка 3%скажите что от Серёги

Anton (Fulbright) Доброго времени суток, господа) Мы занимаемся сборкой вездеходной техники. Наши вездеходы уже колесят по самым дальним уголкам России. Вот решили создать свою группу. Если кому интересно просим зайти посмотреть и оценить https://vk.com/vezdehody_krosh

Sasha (Jonessa) Привет Уважаемые участники клуба!

Позвольте пригласить вас в группу, посвященную активной жизни. Группа для всех, кто любит:
Путешествия, природу, туризм, охоту, рыбалку и конечно же мототехнику.
Будем очень рады, если вы к нам присоединитесь:
STELS СИБИРЬ Снегоходы и квадроциклы
Всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!

Sergey (Walentyna) Самодельщику, инженеру и вообще одаренному человеку возможно будет интересно. Группа о материалах и сплавах:

http://vk.com/club125533688

Snegokhod (Alcyoneus) Запчасти и тюнинг для снегоходов Ирбис Динго Т125 и Т150. Многие узлы могут пригодиться для постройки техники!
https://vk.com/irbis_dingo_150

Sergey (Walentyna) https://vk.com/club48012735

Tags: Снегоход своими руками чертежи видео на колёсах низкого давления

Реальная эксплуатация снегоход — болотохода. Вездеходы на шинах низкого давления. Самодельный вездеход…

как устроена автоподкачка колёс? Например на БТРе | Автор топика: Лидия

кто знает! скиньте ссылку

Степан Воздух подаётся через полуось. В чулке моста стоят манжеты по 2 в каждую сторону от отверстия в полуоси. А дальше шланг от полуоси до краника колёсного.

Евгения Сам репу чешу, представить не могу, хотя пользовался не раз, на газ 66.

Федор Принцып подкачки колес основан на простом золотноковом устройстве. Возьмите книгу » руководство по экплуатациии и ремонту «ГаЗ 66, ЗиЛ 133, 157. Там подробно описано и просто. Имеются чертежи и схемы..

Вадим Колесо вращается на подшипниках на пустотелой оси моста. Пральна? И вот внутри моста подводится воздух к месту перед подшипниками. В самом мосту есть отверстие. Андрей 🙂 Где выходит воздух за пределы пустотелой оси. А на диске колеса запрессованы два сальника, с таким условием что «дырочка» 🙂 выходит между сальниками. А из полости между сальниками подводится к баллону. Панятна!?

Юрий В военных грузовиках и боевых машинах Ярослав Ставилась система централизованной подкачки шин. Компрессор, установленный в машине позволял подавать сжатый воздух в колёса в случае их повреждения Екатерина. Эта-же система позволяла менять Егор давление в шинах, для увеличения проходимости по сложным грунтам или снежной целине. На манометры смотреть и вентили в кабине крутить надо самому! Надпись есть на торпеде строгая : «Водитель! Не допускай падения давления в шинах ниже 0,5 кг/см2 !!!»

Блог — Страница 5 из 11

Ruff Start Rescue стремится в первую очередь помогать местным животным, но мы также остро осознаем ужасную ситуацию, связанную с перенаселенностью и брошенностью домашних животных в южных штатах. По этой причине мы перевозим животных из приютов с высоким уровнем смертности на юге обратно в Миннесоту, где уровень усыновления намного выше.

Ruff Start Rescue благодарна за партнерство со многими организациями-единомышленниками, которые усердно работают над спасением жизней животных в Миннесоте, а также гордятся тем, что являются одним из очень немногих спасателей животных в штатах, которые принимают домашних животных, владельцы которых считают, что они больше не в состоянии должным образом заботиться (известно как «сдача владельца»).

Однако количество животных-компаньонов, сданных в приюты в южных штатах, ошеломляет, намного больше, чем количество доступных домов в этих районах. Перенаселение особенно велико в местах, где ресурсы для содержания животных ограничены. Многие приюты в этих районах изо всех сил пытаются удовлетворить основные потребности в уходе, и в результате уровень размещения здоровых, пригодных для усыновления животных остается низким.

В то же время в нашем сообществе возможности для усыновления животных-компаньонов превышают количество бездомных и сданных животных-компаньонов.Мы достигли этой точки, инвестируя в аутрич, недорогую стерилизацию/кастрацию и другие программы, предназначенные для устранения распространенных причин перенаселения.

Безопасная транспортировка животных из перенаселенных районов в сообщества с высоким спросом на усыновление значительно снижает количество случаев эвтаназии здоровых и пригодных для усыновления животных в исходных сообществах и гарантирует, что принимающие сообщества могут удовлетворить спрос на пригодных для усыновления животных, одновременно снижая зависимость от коммерческих операций по разведению.

Отношения между организациями-источниками и организациями-получателями должны быть сбалансированы.Приюты с хорошими ресурсами имеют возможность лечить и размещать животных с медицинскими и поведенческими отклонениями, а также молодых очень желанных животных. Предоставление приютам-источникам возможности принимать решения о том, каких животных перевозить, гарантирует, что они сохранят очень желательную популяцию животных для поддержки усыновления в своих сообществах. Перевозимые животные не должны вытеснять нуждающихся местных животных.

Мы стремимся поддерживать исходные организации посредством наставничества и обмена ресурсами и опытом.Покрытие транспортных расходов и сокращение затрат на уход за перевозимыми животными позволяет приютам-источникам инвестировать ресурсы в программы, направленные на преодоление конкретных проблем в их сообществах. По мере взросления исходных сообществ потребность в транспорте будет уменьшаться.

Советы по повторному засеву газона этой весной

Вы разочарованы тем, как выглядит ваш газон этой весной? У вас есть голые места? Суровые зимы, насекомые, животные и болезни могут нанести ущерб вашему газону.Хотя я не стремлюсь к идеальному газону, я горжусь тем, что у меня красивый и здоровый газон.

Если вам не нравится, как выглядит ваш газон, и вы хотите исправить оголенные участки, вы можете это сделать! Для существующих газонов специалисты по уходу за газонами рекомендуют аэрацию ядра и посев осенью. Этот процесс способствует общему здоровому росту и может способствовать его утолщению. Тем не менее, вы можете добавить семена на свой газон весной и получить хорошие результаты.

Вот несколько советов по уходу за газоном.

1. Определите лучшее время для посадки. В зависимости от того, где вы живете, в определенное время года результаты будут лучше. На Среднем Западе семена прохладных трав прорастают, когда температура почвы постоянно колеблется от 50 до 65 градусов по Фаренгейту. Если вы живете в южных штатах, семена травы теплого сезона прорастут при температуре почвы от 70 до 80 градусов по Фаренгейту.

Если температура почвы сбивает с толку, менее техническое эмпирическое правило заключается в том, что семена травы прорастают, когда температура воздуха постоянно находится между 60 и 80 градусами по Фаренгейту.

Наконец, если весной или летом у вас прохладно, прорастание может занять больше времени или может не прорасти.

2. Подготовьте место. Полив голого места не заставит траву отрасти. Необходима подготовка места. Перед посадкой семян убедитесь, что сорняки, выступающая трава, палки и камни удалены. После того, как площадь очищена, взрыхлите почву или положите свежий верхний слой почвы. Слой верхнего слоя почвы должен быть толщиной около четверти дюйма. Это позволяет семени соединиться с почвой.Укладка семян на твердую, уплотненную поверхность не сработает.

3. Выберите подходящие семена травы. Это может показаться очевидным. Все, что вам нужно сделать, это посетить местный розничный магазин и купить то, что есть на их полках, верно? Хотя в вашем местном розничном магазине будут продаваться продукты, содержащие смесь семян, подходящую для вашего региона, вам следует учитывать несколько моментов.

  • Ваш газон получает полное или частичное солнце?
  • У вас есть домашние животные?
  • Ваша лужайка подвергается легкой, умеренной или интенсивной пешеходной нагрузке?

Например, мятлик Кентукки или бермудаграсс хороши для газонов с интенсивным движением.Многолетний райграс хорош для легкого и умеренного трафика.

Для небольших площадей я использовал продукт, который содержит комбинацию семян травы, мульчи и удобрения в одном флаконе и добился успеха.

4. Определите правильный класс. Для небольших исправлений определение правильной марки не имеет решающего значения. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что почва ровная. Если вы засеиваете весь свой двор, вы можете сделать это самостоятельно, однако процесс будет более сложным. Ваш двор должен быть выровнен так, чтобы вода текла.Последнее, что вам нужно или нужно, — это большие грязевые лужи во дворе или вода, бегущая к вашему дому. Если у вас возникнут проблемы, обратитесь к местному специалисту по ландшафтному дизайну.

5. Нанесите семена. Аккуратно посыпьте семя на оголенное место, пока оно не будет достаточно покрыто. Вы все еще должны быть в состоянии видеть почву.

6. Осторожно полейте. После того, как вы посадите семена травы, ненадолго и аккуратно полейте почву от двух до пяти раз в день. Количество поливов будет зависеть от температуры.Цель состоит в том, чтобы поддерживать почву во влажном состоянии.

7. Не расстраивайтесь. В зависимости от типа семян травы, которые вы посадили, прорастание может занять от 5 до 30 дней. Если вы не видите приемлемых результатов через 30 дней, попробуйте еще раз или подождите до осени.

Есть ли у вас какие-либо советы или информация, которой вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источник:

https://www.pennington.com/all-products/grass-seed/resources/the-best-time-to-plant-grass-seed

http://www.garden-counselor-lawn-care.com/watering-new-grass-seed.html

Обновления трансмиссии снегохода Arctic Cat 2013 года

Да, на снегоходах Arctic Cat 2012 года было несколько гремлинов первого года выпуска.

И да, решения грядут.

Вот первый из нескольких постов с подробным описанием изменений для моделей 2013 года, на этот раз с упором на обновления трансмиссии.

 

Начнем с системы реверса на 4-х тактных двигателях, которая была источником понятного разочарования в 2012 году

Проблема: сочетание несовершенной конструкции и некоторых компонентов, выходящих за пределы допусков, привело к тому, что система лишь частично переключалась на передний/задний ход (особенно когда водитель нажимал на педаль газа перед полным переключением).Затем, когда была дана нагрузка, частично зацепленные шлицы смещались и делали систему бесполезной для многих. Плохая сделка, однозначно.

В 2013 г. переход на реечную конструкцию приводит к удвоению усилия при переключении между передним и задним ходом, обеспечивая надежное зацепление.

Эта новая система будет обновлена ​​на всех моделях 2012 года, начиная с сентября.

 

Далее, не менее неприятные проблемы с перегоревшим ремнем для примерно 800 владельцев.

Несколько факторов привели к перегоранию ремней в прошлом сезоне, в том числе гайка, которая не была должным образом затянута на шестерне промежуточного вала в картере цепи на некоторых моделях (что привело к соскальзыванию вала с картера и, таким образом, к значительному смещению сцепления/ремня). а также неадекватная конструкция ремня.

Переход на более твердый состав, а также усовершенствованный процесс изготовления позволили создать новый ремень (P/N 0627-084), который одновременно прочнее и меньше нагревается, чем ремень -083.

 

Авария из-за отклонения производственных материалов в 2012 году привела к растрескиванию и поломке ведомых роликов сцепления.

Переход на более прочный материал в 2013 году буквально удвоил усилие, необходимое для разрушения. С учетом производственного допуска новые ролики работают, как и ожидалось.

 

И, наконец, новая пружина ведущей муфты для всех моделей Arctic Cat F и XF800 2013 года снижает число оборотов в минуту с 3200 до 2800. Более плавное и менее резкое включение улучшает управляемость.

В ближайшее время я опубликую дополнительную информацию о других изменениях за 2013 год.

Спасибо, что прочитали.

Что нужно знать перед покупкой гусениц UTV

Нам часто задают этот вопрос, и это неудивительно, учитывая характерные для нас снежные канадские зимы.Гонщики хотят знать, стоит ли им покупать снежные гусеницы для своего UTV/ATV. Конечно, мы не можем принять решение за вас. Как и в случае с большинством аксессуаров, которые вы добавляете к своей машине, вам нужно посмотреть, каковы ваши потребности или желания, чтобы решить, подходят ли они вам.

Итак, мы рассмотрим, что вам нужно знать, прежде чем купить себе снежные гусеницы UTV.

Решить, что важно

Все райдеры разные. То, как вы едете, почему вы едете и на чем вы ездите, будет влиять на ваше решение приобрести гусеницы.Вам нужно перечислить свои приоритеты или то, что важно для вас, чтобы определить, будут ли гусеницы давать вам желаемую поездку / преимущества. Спросите себя: что важнее: максимальная скорость или сцепление с дорогой? Я хочу, чтобы моя машина лучше управлялась, или мне нужна уверенность в том, что моя машина пройдет через любой тип снега или препятствия, которые возникают при зимней езде? Хочу ли я всесезонную машину или действительно ищу снегоход? Этот блог рассмотрит все эти вопросы и многое другое.

Это не мелочь

Гусеницы дорогие, даже бывшие в употреблении.Хороший набор обойдется вам примерно в 5000 долларов. Вы хотите убедиться, чтобы проверить, включены ли монтажные кронштейны в цену. Некоторые есть, а некоторые нет.

Вложение таких средств в вашу машину означает, что вам действительно нужно понять, как это повлияет на вашу машину, прежде чем вы ее купите.

Давать и брать

Добавление дорожек на вашу машину — это взаимоотношение: вы получаете и отдаете часть. Вы должны помнить, что ваш квадроцикл или UTV никогда не предназначался для поворота гусениц.Это означает, что добавление дорожек заставит вас пойти на компромисс в отношении некоторых функций, для которых предназначена ваша машина. Треки влияют на такие параметры, как скорость, управляемость и радиус поворота. Но они позволяют вам ездить по глубокому слякотному снегу и преодолевать препятствия или технические места, которые просто невозможны на 4 колесах.

Что в треке?

Есть несколько вариантов покупки гусениц. Некоторые предназначены только для снега, а некоторые рассчитаны на 4 сезона. Различные гусеницы предлагают разный контроль, тягу, снижение вибрации и управляемость.Независимо от того, что вы покупаете, вы должны смотреть на долговечность и достаточно ли уменьшено передаточное число, чтобы ваша трансмиссия могла вращать эти тяжелые гусеницы.

Плавучесть — это громко сказано, когда речь идет о гусеницах. Производители гусениц расскажут вам, что такое плавучесть или покрытие поверхности земли. Распределение нагрузки вашей машины по большей площади позволяет вам легче «плавать» по снегу, даже по мокрому сильному снегу. Чем больше пятно контакта, тем лучше плавучесть.

Важно отметить, что гусеницы предназначены только для вашей машины, а не для всех.Основное отличие — ведущая звездочка. Передаточное число и мощность неодинаковы для всех марок и моделей — это означает, что вам необходимо подобрать ведущую звездочку к машине, чтобы оптимизировать мощность двигателя.

Как именно эти изменения повлияют на мою машину?

Плюсы и минусы

Как мы уже говорили, добавление дорожек — это немного сложно. Вам нужно решить, от чего вы готовы отказаться, чтобы получить пользу от треков. Треки не для всех.

Плюсы:

Самый большой плюс — это сцепление с гусеницами. Большее пятно контакта гусеницы более равномерно перераспределяет вес машины, позволяя вам преодолевать бездорожье, которое серьезно увязло бы в колёсах. Гусеницы очень тяжелые, они снижают центр тяжести, чтобы помочь вам держаться на земле. Это означает, что вы можете легче подниматься и спускаться с холмов. Это также означает, что вы не перевернетесь так легко. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать пересеченную местность и технические участки.

Минусы: За последние несколько лет

Tracks прошли долгий путь. Вы больше не просто ставите гусеницы на свою машину. При разработке дизайна было продумано многое, чтобы вы могли наслаждаться возможностями своей машины, сохраняя при этом функциональность гусениц. Но поскольку вы существенно увеличили площадь покрытия поверхности земли и вес своей машины, вам придется немного пожертвовать скоростью, управляемостью и маневренностью.

Колеса

имеют небольшое пятно контакта, позволяющее двигаться с максимальной скоростью. Большое пятно контакта гусеницы не позволит ехать так быстро, как хотелось бы или ожидалось. Зубчатая передача имеет огромное значение, особенно если у вас большая машина. Вам не нужно беспокоиться о мощности на низких оборотах, и вы в основном заметите разницу только на максимальной скорости.

Большинство UTV оснащены вариатором (бесступенчатая трансмиссия) — если у вас есть, стоит проверить, рекомендует ли производитель вашей гусеницы установить комплект сцепления.Они не такие дорогие, но могут значительно повысить производительность вашей машины при работе на гусеницах.

Что вы заметите

Вы также заметите, что ваша машина работает по-другому при использовании гусениц. Большинство из нас знает все тонкости нашей машины. Мы знаем, что он чувствует под нашими ногами — он в основном разговаривает с нами. Это часть удовольствия от езды. Дополнительный вес гусениц является неподрессоренной массой, то есть он не поддерживается трансмиссией, поэтому мы теряем способность чувствовать машину таким же образом.Некоторые люди утверждают, что это лишает удовольствия катание.

Радиус поворота вашей машины будет намного больше благодаря гусеницам. Труднее управлять этой машиной, когда пятно контакта намного больше, чем вы привыкли. Если для вас важна маневренность, то гусеницы могут быть неправильным выбором.

Большинство из нас используют квадроциклы/вездеходы круглый год; просто с шинами, но с набором гусениц вы можете отправиться в места, о которых иначе и не мечтали бы. Но, даже с гусеницами, вы никогда не превратите свою машину в сани.

Снегоходы

специально разработаны для езды по снегу и для замедления роста, и это имеет большое значение.

Гусеницы и сани

Если вы хотите использовать свою машину в полной мере, добавление дорожек — отличный способ сделать это. Это действительно становится всесезонной/всесезонной машиной. У вашей машины есть несколько преимуществ перед снегоходом. Во-первых, вам будет намного теплее в машине, если у вас есть ограждение кабины и обогреватель. Если вы инвестируете в 4-сезонные гусеницы, вы сможете преодолевать большие расстояния по сухой земле, не повреждая их.И у вас намного больше тягового усилия, чем у снегохода. Хотя на этом преимущества заканчиваются.

Снегоходы быстрые и маневренные. Ваша машина не будет поддерживать такую ​​же скорость или управляемость, как снегоход. Вы захотите проверить правила, где вы едете, и убедиться, что ваша машина не слишком широка для трасс. Помните, что гусеницы увеличили вашу ширину. (Просто примечание, чтобы убедиться, что ваша машина по-прежнему помещается в ваш прицеп с включенными гусеницами.)

Если вы покупаете гусеницы, потому что хотите покататься на снегоходе, вы можете вместо этого купить снегоход.

Техническое обслуживание

Если вы вложили средства в набор гусениц, важно сохранить их. Это довольно легко сделать и может сэкономить вам деньги и проблемы в будущем.

Простые вещи, такие как содержание гусениц в чистоте, проверка затяжки болтов и поиск разрывов или отсутствующих выступов на гусеницах, могут иметь большое значение для обеспечения их долговечности. Вы также хотите прочитать руководство, чтобы убедиться, что вы поддерживаете правильную тягу. Это не ракетостроение — чем лучше вы о них позаботитесь, тем дольше они прослужат.

Без сожалений

Теперь, когда вы рассмотрели все плюсы и минусы инвестиций в гусеничную систему, вам нужно решить, что лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю вождения. Это личный выбор, и если он вам подходит, сожалений не будет.

Пришлите нам фотографии своих зимних приключений и расскажите, что вы думаете о езде на гусеницах.


ВЫ УЖЕ ПОДПИСАЛИСЬ НА НАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ РАССЫЛКУ?

Это очень просто сделать, и вы будете первыми, кто узнает о распродажах, рекламных акциях, предстоящих событиях, других замечательных сообщениях в блогах, а также о многом другом.

Мы называем это нашим UTV Canada Ride Tribe, и мы будем рады, если вы присоединитесь к сотням других гонщиков, которые тоже уже зарегистрировались!

Как предотвратить подпрыгивание прицепа

Буксировка прицепа требует планирования, терпения и внимания к безопасности, независимо от того, загружен он или пуст. Хотя многие факторы могут вызвать проблемы при буксировке, одной из самых больших проблем является подпрыгивание прицепа. Если вы когда-либо пытались тянуть алюминиевый ландшафтный трейлер, вы, вероятно, сталкивались с этой проблемой.

Что такое отскок трейлера?

Достаточно один раз испытать это явление, чтобы распознать его. Когда кажется, что буксируемый прицеп ненадолго плывет по воздуху, прежде чем снова приземлиться на колеса, это подпрыгивание прицепа. В зависимости от веса прицепа и того, перевозите ли вы груз, это может происходить только изредка, когда вы наезжаете на неровность, или может повторяться неоднократно, когда вы едете по дороге. Как минимум, это вызывает беспокойство, но потенциально может привести к повреждению прицепа, соединения или предметов в грузе.

Чем это вызвано?

Многочисленные факторы могут вызвать подпрыгивание прицепа. Пустые прицепы известны тем, что подпрыгивают, поскольку масса самого прицепа обычно составляет лишь часть номинального веса и недостаточна для сжатия пружин без нагрузки. Виновниками могут быть неправильное давление в шинах, слишком большие шины прицепа, жесткая подвеска, неправильный баланс нагрузки или длина дышла в сочетании с положением оси. Все части буксировочной системы должны работать вместе, чтобы удерживать шины на дорожном покрытии и обеспечивать плавность хода.

Почему это опасно?

Если вам дорого то, что вы буксируете, вы хотите свести к минимуму повреждение груза. Для грузов, которые превышают тяговое усилие, раскачивание прицепа может привести к тому, что водитель не сможет удержать контроль над автомобилем. Повреждение прицепа также может произойти при очень тяжелых нагрузках. Многократные подпрыгивания могут даже сломать шарнир, соединяющий прицеп с тягачом, в результате чего он отделится от грузовика и может стать причиной аварии.

Как это предотвратить?

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить безопасность и комфорт во время буксировки.Знакомство с вашим прицепом и понимание важности распределения веса являются важными шагами для обеспечения безаварийной буксировки.

Правильно распределяйте нагрузку

Способ загрузки прицепа может существенно повлиять на удобство буксировки. Неправильное распределение нагрузки может привести к подпрыгиванию и раскачиванию автомобиля, что может привести к трудностям в управлении автомобилем. Как правило, 60% веса груза должно приходиться на переднюю часть прицепа. Однако вы должны убедиться, что вес дышла не превышает 10-15% от общего веса вашего прицепа.

Уменьшить давление в шинах

Понижение давления в шинах может сделать поездку более плавной. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы уменьшить давление наполовину, чтобы буксировать пустой прицеп. Однако необходимое количество фунтов на квадратный дюйм зависит от размера шины, веса прицепа и от того, является ли шина шиной для автомобиля или прицепа. Полная накачка шин обычно требуется для полной загрузки.

Проверка характеристик подвески

У каждого прицепа есть рейтинг подвески.Для плавной езды убедитесь, что полная масса вашего прицепа превышает это число. Полная масса прицепа — это общая масса груза, добавленная к массе прицепа. Пока вес ненагруженного прицепа превышает номинал подвески, прицеп будет сжимать пружины, поддерживая его баланс и уменьшая величину отскока.

Выберите прицеп высочайшего качества

В Millroad Manufacturing мы используем оси Torflex на наших изготовленных на заказ алюминиевых прицепах, чтобы обеспечить плавность хода.Система подвески с резиновым покрытием обеспечивает амортизацию при буксировке, практически исключая раскачивание прицепа. Мы гордимся тем, что производим прицепы высочайшего качества, чтобы наши клиенты каждый раз получали безопасную и удобную буксировку.

Knox Trail Sno-Riders, отчет о состоянии трассы

06.03.22 ТРАССЫ ЗАКРЫТЫ

 

25.02.22: Сегодня в Восточном Отисе выпало 7 дюймов уплотняемого снега. Затем из-за непродолжительного дождя он уменьшился до 5,5 дюймов. Без предыдущей базы этого было недостаточно, чтобы покрыть меньшие, более грубые и каменистые трассы, но достаточно, чтобы в конце сезона побегать по лучшим дорогам.Если вы решите покататься, следите за камнями и водоемами, и помните, что на озерном льду есть тонкие места. Используйте здравый смысл и оставайтесь в безопасности.
15 февраля 2022 г.: тропы закрыты. Снега просто не хватает для катания.

 

Трейл-отчет за субботу, 5 февраля 2022 г.: новый тонкий снежный покров опустился на повреждения от ливня. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Множество скрытых препятствий.

 

Трейл-отчет за вторник, 9 марта 2021 г.: Маршруты закрыты.К сожалению, из-за теплого прогноза и отсутствия снежного покрова трассы пришлось закрыть. Спасибо всем участникам и волонтерам, которые помогли сделать этот сезон отличным!

 

Трейл-отчет за пятницу, 5 марта 2021 года: тропы открыты. Холодные температуры сохранили то небольшое количество снега, которое у нас есть. Грубые тропы показывают много камней и грязи. Большие трассы находятся в довольно хорошем состоянии, но снег очень твердый и ледяной, что делает невозможным уход за ними. Суть в следующем.Если у вас есть шпильки, скребки и хорошие карбиды, вы можете получить довольно хорошую езду. Получите это сейчас, потому что это не продлится долго!

Отчет о маршруте от 26 февраля 2021 г.: маршруты открыты. Дневные температуры выше нуля берут свое, но можно найти много хороших троп. Грязь, камни и водяные ямы становятся все более распространенными. Сегодня и вечером после снегопадов ожидается дождь, так что катайтесь, пока можете!

 

Трейл-отчет от 12 февраля 2021 года: снежные боги были к нам добры, и предсказано еще больше.Подъем к Октябрьской горе от хорошего до отличного. Ухабистый участок к северу от большого пруда будет обработан, как только грумеры смогут туда добраться. Все к востоку от шоссе 8 находится в хорошем или отличном состоянии. К западу от маршрута 8, как обычно, ухабисто и каменисто, но отличные трассы находятся в государственном лесу Отис. Как обычно, проявляйте осторожность и здравый смысл.

 

Trail Report за 3 февраля 2021 года: первое февраля было лучшим снежным днем ​​для Отиса за многие годы. Наконец-то природа включилась и насыпала от 16 до 18 дюймов хорошего утрамбованного снега на уже пригодную для езды базу! Температуры остаются холодными, и в пути будет больше.Грумеры, работающие на санях, усердно работали, и в эти выходные более крупные груммеры нарастят объемы работ. Четырехколесные, пожалуйста, держитесь подальше от трасс!

 

Трейл-отчет от 27 января 2021 года: за последние 24 часа на Отис выпало от четырех до пяти дюймов снега. Хорошие холода. укрепили справедливую существующую базу. В настоящее время уход за животными все еще ограничен. Будьте осторожны. Если вы пересекаете лед, вы делаете это на свой страх и риск! Имейте в виду, что начало Латтимер-Хилл-роуд сейчас распахано.Это узкая дорога, поэтому двигайтесь по этому участку очень медленно и следите за транспортными средствами, пока этим летом не будет построена объездная дорога. Четырехколесные автомобили, пожалуйста, держитесь подальше от государственных лесных и городских дорог до весны. Мы хотели бы хорошо покататься.

 

Отчет о тропе от 24 декабря 2020 г.: из-за жары и сильного дождя тропы пришлось закрыть.

 

 

 

Трейл-отчет за 22 декабря 2020 г.:

Недавняя снежная буря позволила трассам открыться, но потепление и отсутствие дополнительного снега привели к тому, что условия на неровных трассах оказались далеко не оптимальными.Грумеры ушли, и более крупный грумер ухаживал за State Forest, West Otis и Alan Roads. Тропа Фармингтон-Ривер слишком груба, чтобы ухаживать за ней. Прогноз дождя на Рождество приведет к полному закрытию тропы. Лед все еще небезопасен, так что держитесь подальше! На следующей неделе ожидается больше снега и холода, но нужно еще многое улучшить. Подумай о снеге!

 

Отчет о следах за 18 декабря 2020 года. В Восточном Отисе выпало чуть более фута снега. Трассы открыты, но имейте в виду, что базы нет.Свежий снег скрывает камни, бревна и водоемы. Езда только для опытных. Уход начнется по мере затвердевания основания и поступления необходимого снега. Погода выглядит благоприятной для улучшения условий. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы взять с собой пилу и машинку для стрижки, потому что нехватка рабочих затрудняет проверку каждой тропы. В это время не ходите по озерам и прудам. Лед небезопасен!

Обвисшие задницы Фазера | Страница 2 | TY4stroke: Форум снегоходов | Yamaha

Что ж, с приходом зимы я, наконец, добрался до того, чтобы попытаться определить, почему задняя часть моего Phazer имеет такой большой статический прогиб.Напомню, что мои сани имели статическое провисание около 7 дюймов. Сядьте на сани и сойдите, и они останутся ниже примерно на 7 с лишним дюймов у заднего бампера и АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЮТ. Я установил гоночные пружины Yamaha, надеясь, что они помогите, без кубиков!

Итак, выдернув полозья, я обнаружил, что прострелены верхние втулки на переднем кронштейне крепления полозьев к тоннелю, то есть полностью стерлись! салазки были полностью сухими.В инструкции указано 2500 миль для интервалов смазки.У моего саней пробег 2150 миль, и я привез их на первое обслуживание в автосалон на пробеге 550 миль. Мне пришлось закачать много смазки в остальные зерки, прежде чем смазка вышла из втулок. ВТФ! Я не могу это доказать, но я готов поспорить, что дилер забрал мои деньги и пренебрег моими санями! Никогда не платите кому-то за то, что вы можете сделать сами. По крайней мере, если вы делаете это сами, вы знаете, что все сделано правильно!

Что касается отчета, я не нашел ничего изогнутого. Я даже вытащил внутренние стержни из шарниров рычажного механизма и прокатил их по плоской поверхности, чтобы быть уверенным.После того, как все смазал, вроде не было заеданий при выходе из салазок. Итак, я решил вставить занос обратно и посмотреть, есть ли разница. Я не могу в это поверить, но волшебным образом кажется, что он вернулся в норму (я даже сегодня заезжал в магазин Yamaha, чтобы сравнить с совершенно новым фазером)! Тем не менее, я не стал затягивать все обратно в соответствии со спецификацией, так как мне нужно вытащить полозья, чтобы установить свежие втулки и поставить новый hyfax. На самом деле, я, вероятно, заменю все втулки, так как он будет разобран.Во всяком случае, я настроен скептически, но пока кажется, что проблема может быть решена. Я могу сесть на сани, раскачать их, и подвеска действительно снова работает! Сойти, и задняя часть возвращается обратно. Теперь у меня около 2-3 дюймов статического провисания. Я опубликую окончательные результаты на следующей неделе или около того. Я также собираюсь смазывать шарниры задней подвески каждые 500-1000 миль.

Спасибо для всех, кто написал и помог с предложениями и идеями.Если вы ищете «снятие салазок» на общем форуме фазера, я загрузил изображение заднего салазка в разобранном виде.Я также хотел сказать, что тянуть занос чертовски легко, если у вас есть кто-то, кто вам помогает. Я постараюсь сделать несколько фотографий и написать краткий обзор процесса, когда у меня будет время. Я НИКОГДА не буду платить магазину за эту работу, поскольку я сделал это один раз (например, установил hyfax).

Еще раз спасибо всем, эти форумы СУПЕР!

—Tom

О да, ПУСТИТЕ СНЕГ!!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.