Снегоходы электрические — ATVARMOR
Мототехникой на электроприводе уже никого не удивишь, а вот снегоходы электрические только начинают набирать популярность. Многие известные производители спецтехники, изучая потребительский спрос, создают концептуальные модели. Основной целью выпуска снегоходов на электроприводе является забота об окружающей среде. К тому же отпадает необходимость в постоянной заправке бензобака. Снегоход будет заряжаться от обычной бытовой сети.
Снегоходы электрические
Правда время зарядки батарей предполагается немалым. Оно будет составлять от 8 до 12 часов. К примеру, один из снегоходов компании ArcticCat послужил прототипом для создания электроснегохода. Пробная модель получила название Эльскотер. Он стал детищем шведскойбиокорпорацииБиофьюлРиджн. Как предполагают создатели, этот внедорожник уже скоро будет выпускаться с конвейеров компании Арти Кэт. Машина зарекомендовала себя в качестве надежного снегохода. Электрические снегоходы мало чем будут отличаться внешне от бензиновых внедорожников. Что касается Эльскотера, то его оснастили электрическим двигателем, который способен выдавать мощности аж 64 л.с. Заряда аккумуляторной батареи вполне хватает на преодоление 110 км.
Конструкция электрического снегохода
Снегоходы электрические совсем скоро прочно войдут в жизнь простых обывателей. Очень необычный электрический внедорожник представил австрийский концерн MMR. Их снегоход получил название Ziecel. «Суслик», так австрийцы называют свой внедорожник, проектировался для спасательных команд. Он способен преодолевать сложную горную местность. Машина активно используется для перемещения отдыхающих на лыжных трассах. Ziecel способен развить скорость 35 км/ч при общей массе снегохода более 20кг. Каждая треугольная гусеница имеет независимый электропривод. Вездеход оборудован двумя электромоторами, которые располагаются в боковых отсеках. 96-вольтовые аккумуляторные батареи питают снегомобиль. Для их зарядки требуется около 6 часов, которые обеспечивают более 7 часов непрерывной езды. Управление «сусликом» не представляет никаких сложностей. Каждая гусеница приводится в движение манипулятором, который установлен на удобных подлокотниках. Благодаря специальному сцепному устройству снегоход может тащить груз весом до 200 кг. Приобрести внедорожник можно за 27. 8 тысяч евро.
Снегоходы электрические, способные работать в условиях вечной мерзлоты
Купить электрический снегоход
Геологоразведочный снегоход Венчери Антарктика был создан корпорацией VenturyAutomobiles. Он предназначен для проведения различных видов работ в условиях вечной мерзлоты. Внедорожник также используется для забора проб грунта. Рассчитан на два посадочных места. Располагаются места для посадки фронтально в один ряд. Каждая из гусениц имеет независимую подвеску и приводится в движение электромоторами. Они имеют мощность 40 л.с. и способны разогнать машину до скорости 30 км/ч. Следует отметить, что заряда аккумуляторов хватает на преодоление расстояния до 20 км. Вездеход способен проделывать ряд работ при температуре – 45 градусов. Снегоход может преодолевать подъем до 40 градусов. К тому же объемное багажное отделение позволяет вместить груз до 200 кг. Снегоходы электрические не загрязняют окружающую среду. Их существенным плюсом является отсутствие необходимости использования ГСМ. Это существенно сокращает количество расходов в обслуживании вездехода. Помимо этого благодаря манипуляторам управление снежными внедорожниками максимально облегчено.
К сожалению, в России снегоходы с электромоторами не производятся серийно и не доступны для покупки. Наш мотосалон предлагает исключительно бензиновые снегоходы Arctic Cat. Ознакомиться со всеми моделями вы можете в нашем каталоге.
Электрический снегоход из Канады
На фоне современной моды на экологически чистую, преимущественно электрическую, технику, компания из Канады решила, что хватит ограничиваться электроавтомобилями, электроскутерами и электромотоциклами, и презентовала электрический… снегоход.Батареи — на 15 кВт. Мотор выдает мощность, эквивалентную 108 л.с. Крутящий момент — 250 Нм. Вес машины — 226 кг. Максимальная скорость — 97 километров в час, причем набирает ее снегоход за какие-то три секунды.
Сейчас машина проходит финальное тестирование — а на будущий год намечен коммерческий дебют. Ориентировочная цена электроснегохода составит 15 000 долларов. При этом он может проезжать без подзарядки до 100 километров, а время перезарядки батареи составит 2 часа. Будет также функция сверхбыстрой зарядки через специальное устройство, аналогичное тому, что предлагает Tesla Motors — за 20 минут батарею можно будет зарядить на 80%.
Снегоход планируется предложить как с одноместным сиденьем, так и с двухместным. Также обещаны сразу несколько вариантов по типу аппарата — утилитарный, туринговый, горный и кроссоверный.
Компания-автор идеи уже принимает заказы на новинку. Чтобы забронировать себе новый аппарат, нужно внести депозит в 500 канадских долларов. Поставка всем заказавшим обещана в течение 12-18 месяцев.
Электро снегоход вездеход Ml 50 Snow
Электро снегоход вездеход Ml 50 SnowПредставляем Вашему вниманию новинку на рынке детской мототехники — детский электрический снегоход-квадроцикл 2 в 1. Подходит для мальчиков и девочек от 4 до 10 лет. Спортивный, современный дизайн. Очень прост в управлении и обслуживании. Этот вездеход максимально надёжен и устойчив к механическим повреждениям: крепкий, ударопрочный корпус из пластика, внушительный передний отбойник.
Снегоход весьма безопасен и удобен: широкие подножки, эргономичное, удобное сиденье, амортизаторы. Установлены подкрылки, которые защищают ноги ребёнка. Дисковые тормоза обеспечивают моментальную остановку в любой ситуации. Заводится даже при самых низких температурах, что является преимуществом по сравнению с электрическими моделями. Лыжи с лёгкостью меняются на колёса, тем самым этот вездеходснегокат можно использовать 365 дней в году!
При желании можно дополнительно приобрести передние пневматические колеса 4.10-4 чтобы использовать снегоход летом уже как квадроцикл-вездеход.
Постановка на учёт не нужна.
Комплектация: гусеницы + передние колеса + лыжи
Тип двигателя: электрический с редуктором,
Мощность двигателя: 24В 500 W
Максимальная скорость, км/ч: 8
Время работы, часы: 1-2
Запас хода, км.: 10
Кузов: стальная рама
Максимальная нагрузка, кг.: 50
Система запуска: электро
Тормоза: ручной задний дисковой
Подвеска передняя: амортизаторы
Подвеска задняя: амортизатор
Дорожный просвет, мм.: 30
Цвет: красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, черный
Канадская компания Taiga Motors рассчитывает занять место на рынке электрических снегоходов и гидроциклов
Электромобили претендуют на статус самого массового типа транспортных средств, использующих электротягу, но к отказу от двигателей внутреннего сгорания придут и другие виды транспорта. Молодая компания Taiga Motors надеется потеснить более крупных конкурентов в сегменте электрических снегоходов и гидроциклов. Цены на подобные средства для активного отдыха будут начинаться с $15 000.
Источник изображения: Bloomberg
Сейчас Taiga Motors планирует предложить клиентам по три модели электрических снегоходов и гидроциклов, заказы уже принимаются, а первые транспортные средства данного типа поступят к клиентам до конца текущего года. С 2022 года компания рассчитывает открыть новое предприятие, опередив именитых конкурентов в лице BRP и Polaris. Канадская компания BRP готова представить свои первые электрические модели в течение ближайших двух лет, а к 2026 году перевести весь ассортимент продукции на электротягу. Американская Polaris уже создала свой первый мотовездеход на электротяге, и готовится вывести его на рынок до конца текущего года.
По мнению представителей Taiga Motors, молодая компания из Канады примерно на два или три года опережает конкурентов в сфере разработки электрических транспортных средств, а также обладает преимуществом в виде большей гибкости в меняющихся внешних условиях. Дефицит электронных компонентов, например, вынудил её внести изменения в оснащение своих снегоходов и гидроциклов, но она сделала это быстро, в отличие от неповоротливых отраслевых гигантов. Переход на альтернативные комплектующие сделан с расчётом на их доступность для заказа в условиях всеобщего дефицита.
Цены на транспортные средства Taiga Motors должны располагаться в диапазоне от $15 до $24 тысяч. Уже принято более двух тысяч предварительных заказов, в текущем году будет выпущена примерно половина этого количества снегоходов и гидроциклов. Компания успела привлечь около $159 млн финансирования, и теперь намеревается расширять сеть зарядных станций в Канаде для подобного рода техники. Для снегоходов они должны появиться возле специальных трасс, а водный транспорт будет пополнять заряд аккумуляторов в местах своей традиционной концентрации. Снегоходы Taiga способны преодолевать от 100 до 140 км на одном заряде, для гидроциклов степени автономности передвижения определяется двумя часами хода.
Taiga также собирается поставлять свои силовые установки другим производителям подобной техники. Продавать продукцию она намеревается как через фирменный сайт, так и с привлечением дилеров, поскольку на последних будет возложена миссия знакомства потенциальных покупателей с особенностями предлагаемой техники. В следующем году Taiga начнёт выпуск мотовездехода на электротяге с поперечным размещением двух сидений. Поддержку молодой компании готовы оказывать и власти Канады.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Участники «ПроеКТОрии» предложили концепт электрического гидроцикла-снегохода
Школьники совместно с дизайнерами и экспертами Ростеха представили на форуме профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ» концепт электрического гидроцикла-снегохода в стилистике мотоцикла «Калашникова». Они предложили компоновку, технические характеристики и дизайн, которые могут стать универсальной платформой для новых моделей электротранспорта.
Участники команды Ростеха проектировали новые виды электротранспорта на примере прототипа городского электромотоцикла Café Racer разработки концерна «Калашников», представленного на «ПроеКТОрии». С учетом рыночных перспектив и существующих технологий школьники предложили основные характеристики гидроцикла на электрической тяге: он сможет развивать скорость до 70 км/ч при запасе хода до полутора часов, мощность мотора может составить 96 кВт, а масса – 370 кг при полезной нагрузке 180 кг.
«Молодежь традиционно является проводником новых идей на предприятиях. Поэтому важно уже сейчас вовлекать в нашу орбиту талантливых школьников, предлагая им реальные производственные задачи. Одна из таких задач – это развитие электротранспорта, более экологичного, комфортного и простого в обслуживании. Совместно с экспертами концерна «Калашников» ребята разработали на форуме концепт электрического гидроцикла, аналогов которому пока нет на российском рынке. Их креативные идеи имеют практическую пользу и вполне могут быть реализованы на практике», – сказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко.
По замыслу участников «ПроеКТОрии», в основе концепта лежит универсальная платформа, которая может быть оснащена альтернативным типом движителя — на гусеничном приводе, что превращает электрический гидроцикл в снегоход.
В ходе работы школьники также разработали 3D-модель утилитарного электроквадроцикла и обосновали его технические характеристики. Концепт имеет четыре мотор-колеса общей мощностью 24 кВт. Запас хода при 170-килограммовом литий-ионном аккумуляторе составит до 150 километров. Машина может использоваться для спасательных работ, доставки малогабаритных грузов, буксировки легкой техники и в спортивных целях.
Подпишитесь на новости
Снегоходы электрические | Квадропарк
Приходилось ли Вам видеть снегоходы, электрические двигатели которых заряжаются от простой бытовой розетки? Уже известно множество моделей различной мототехники, а также электромобилей на электротяге. А вот снегоходы электрические в основном стоят на пороге своего развития, и некоторыми производителями могут выпускаться лишь в виде концептуальных моделей. Несмотря на это уже есть некоторые сдвиги в переоснащении снегоходов электродвигателями с соответствующим видом «питания».
Снегоходы электрические
Так, шведская биоэнергетическая корпорация BiofuelRegion, взяв за основу модель снегохода Арти Кэт F-1000, создала снежный вездеход Elskoter. Этот снегоход уже скоро появится в серийном производстве. Внешне машина практически ничем не отличается от своих бензиновых собратьев. Однако если заглянуть вовнутрь, то можно увидеть немало интересных инженерных решений. Эльскотероснащен 64-сильным электромотором. Питающим элементом машины является 80-тикиллограмовая фосфатно-литиевая аккумуляторная батарея, со временем зарядки 8 часов. Предполагается, что заряда батареи хватит на 100 км пробега. Стоимость Эльскотера может превысить отметку в 45 тыс. евро.
Конструкция электрического снегохода
Снегоходы электрические вообще считаются новым видом зимнего транспорта. Так австрийская компания MMR представила любителям зимней езды электрический снегоход Ziecel. Изначально машина проектировалась в качестве рабочей модели на горноспасательных станциях. Однако вскоре завоевала сердца многих отдыхающих на горнолыжных курортах и постепенно стала очень популярной. Этот вездеход может развивать скорость до 40 км/ч. При этом масса снежного внедорожника не превышает 210 кг. По оба борта снегохода расположены независимые треугольные гусеницы, которые приводятся в движение электромоторами. Управлять машиной очень удобно, поскольку по обе стороны от водителя располагаются органы управления. Эргономичное кресло способствует удобному положению тела и комфорту.
Новые электрические снегоходы
В Ziecel установлены литиевые аккумуляторы на 96 В. Запуск обоих электромоторов осуществляется синхронно, а регулировка хода внедорожника осуществляется удобными джойстиками. К тому же автоматическая система подогрева не даст замерзнуть человеку при низких температурах. Заряда батарей хватает для непрерывного 8-мичасового движения снегохода. Уникальность этого снегохода заключается в том, что его можно эксплуатировать круглогодично на любой местности. В этом снегоходе предусмотрено место для крепления саней, чтобы можно было за собой волочить сани с грузом до 150 кг. Стоит такая модель снегохода порядка 28.2 тыс. евро.
Снегоходы электрические для районов крайнего севера
Купить электрический снегоход
В условиях арктических морозов и глубоких снегов может без устали трудиться снегоход VenturyAntarctica, который стал детищем компании ВенчьюриАутомобайлз. Вездеход оборудован двумя 40-сильными моторами, благодаря которым обеспечивается независимая работа каждой из гусениц. Такие снегоходы электрические способны разгоняться по снегу до 25 км/ч. Однако, существенным недостатком этого снегохода стоит считать слишком малый запас хода на заряде аккумуляторной батареи. Его хватает всего лишь на 20 км пробега. Хотя разработчики и не позиционируют его как туристический или прогулочный вездеход. Передвигаться на этом снегоходе можно при температуре ниже – 40 градусов. К тому же преодоление довольно крутых подъемов для этого снегохода не является особой проблемой. Машина считается экологически чистой.
К сожалению все перечисленные выше снегоходы если и выпускаются, то поштучно. Поэтому в России они недоступны. Наш мотосалон предлагает только бензиновые снегоходы Arctic Cat, ознакомиться с которыми вы можете в нашем каталоге.
характеристики, фото и отзывы покупателей
71оценка126заказовНовый Электрический снегоход 48v1000w мощность горный велосипед литиевая батарея электрический велосипед eBike электрический жира
Фото от продавца
Реальные отзывы с фото (20)
5 01 марта 2020
всё отлично работает .продавец обчительный отвечал на все вопросы.
5 01 января 1970
велик огонь, продавец тоже на уровне всё классно
5
Велосипед получил в исправном комплекте. Но!!! Сборку велосипеда поставщиком необходимо строго проверять. В моём случае гайки на несущей оси были установлены в неправильном порядке. Из-за этого колесо, при нагрузке (прогазовке) выпадало из рамы. Рама разошлась в установочных размерах и колесо вообще перестало держаться. Пришлось быстро смастрячить фиксирующие гайки см. на фото. Провода в чехле контроллера чуть не расплавились., была проведены дополнительная изоляция проводников. Ещё! пр сборке руля не перетягивайте крепёж, иначе алюминий треснет. см. фото. А так агрегатом довольны. Работает. Доставка относительно быстрая. Рекомендую. PS Фото не загружаются, если кому надо выгружу в дополнительном отзыве
5 02 сентября 2020
велосипед ждал 3 месяца, но покупкой доволен
4 01 сентября 2020
Спасибо. Всё устроило, кроме колёс. Ждали, что может повезёт и колёса будут красные. Пришли чёрные. Поэтому, за описание 4 звезды. И заднее колесо «восьмëрой». Пришёл на неделю раньше заявленного.
5
велик огонь ,подарка в посылке небыло
5 11 марта 2021
Чудесный Отличный велосипед, отлично построенный, прочный, лучше, чем ожидалось, может быть переделан любому
1 20 сентября 2020
НЕ ПОКУПАЙТЕ, КАЧЕСТВА НЕТУ И ПРОДАВЕЦ ЖАДНЫЙ.Он не на 2кВт а на 1 кВт, режимы скорости не меняются, тупо всегда 2 скорость стоит. Контакты и провода в мусор, ставить разъемы XT60 и провода 6квадратов, иначе пожар, переключатель поддельный, кривой, в мусор, аккум не 20ач а 14(см.фото), bms плата очень плохая, мосфеты нужно пропаивать, провода на аккумуляторе тонкие. Заднее колесо в вилке неровно , сдвинуто влево, имеет биение и восьмёрку, спицы не усиленные, и заспицованы не в ту сторону. Передняя вилка кривая, сильно тянет влево. Чтоб ездить нужно делать усилители задних дропаутов, иначе вырвет заднюю вилку и провод из мотор колеса. Седло в мусор, педали тоже.Само мотор колесо вроде на 1квт. Те кто пишет что все супер пупер- скорее всего просто дилетанты.Продавец не отвечал, открыл спор, алиэкспресс требует отправить товар обратно продавцу. Можно остаться так и без велика и без денег. Отправка стоит очень дорого. В итоге я остался без денег и с неисправным великом.
5 13 апреля 2021
Все в порядке. Колесные диски черные, а не красные, а электрические, подходят для США, а не для ЕС. Тест в порядке. Большое удовольствие от вождения. Я рекомендую поставщика.
5
5 13 марта 2021
Очень общительный продавец. Идёт на компромисс. Байк неплохой, на внешний вид — огонь. По снегу едет. Требует небольших доработок. Упакован был на совесть. Ничего не погнуто.
5 13 марта 2021
Достойный велосипед. Ставьте усилитель дропаутов и в путь Если активно помогаете педалями то меняйте цепь.
5 13 марта 2021
От велика в восторге, разгоняется хорошо. Прост в использовании , тихий и мощный. Доставка быстрая, так как выбрал доставку из России . собирается легко так как приходит почти собранный.
5 11 марта 2021
Отличный велик, посылка отслеживалась, подарок крылья + подножка.Продавец честный и общительный.Велик производит впечатление, у нас за эту цену не купить однозначно .Товар и магазин рекомендую !
5 11 марта 2021
Приехал в Москву очень быстро,быстрее некоторых наших Московских перевозок по Москве))) вроде всё очень хорошо,проверить не могу,у нас зима))) Собирается-элементарно,он на половину готовый уже))) Рекомендую продавца и товар!!! 5+++ надеюсь будет ездить,хоть год))
5 11 марта 2021
Для своих денег очень норм.продавец молодец. Упаковал отлично.
5 08 февраля 2021
Приехал в Москву очень быстро,быстрее некоторых наших Московских перевозок по Москве))) вроде всё очень хорошо,проверить не могу,у нас зима))) Собирается-элементарно,он на половину готовый уже))) Рекомендую продавца и товар!!! 5+++ надеюсь будет ездить,хоть год))
5 08 февраля 2021
фетбайк куплен знакомому, на велике многочисленные коцкино общий вид хороший ,я проехал на нем 14 км,идёт мягко понравилось, скорость держит на удивление отлично ,доставка с Екатеринбурга в Миасс 3 дня все бы так приходило…теперь думаю себе взять, по горам лесам сказка катать,продавцу
5 08 февраля 2021
Я очень доволен магазином, быстрая доставка, и продукт очень хороший. Закажем снова и снова. Большое вам спасибо
5 08 февраля 2021
Доволен большой емкостью аккумулятора этого велосипеда! Полностью соответствует моим ожиданиям. Я много раз пробовал его, и он превратился в мощный велосипед, и я всегда приводил его на свое рабочее место. Быстро и удобно!
Все, что вы хотите знать (2021)
Электродвигатель существует уже несколько десятилетий и только недавно был использован в коммерческих транспортных средствах, доступных для населения. Электромобили и другие легковые автомобили привлекают наибольшее внимание, но электрические снегоходы — еще одна захватывающая возможность этой новой тенденции.
Я Чаз, всю жизнь увлекаюсь снегоходами. Я езжу с детства и имею почти 30-летний опыт работы с этими машинами. Производительность и возможности сильно изменились с годами, и электрические снегоходы могут стать волной будущего.
В настоящее время на рынке представлено несколько различных электрических снегоходов. У меня еще не было возможности покататься на нем (хотя я надеюсь, что скоро!), Но я держал себя в курсе прогресса и характеристик производительности, а также некоторых отраслевых слухов, связанных с их разработкой.
В этом посте я поделюсь с вами всем, что знаю об электрических снегоходах. Мы живем в эпоху, когда все быстро развивается, а сектор электромобилей развивается, казалось бы, с невероятной скоростью.
Зарядите батареи, и приступим.
Первый электрический снегоход
Taiga TS2 — первый электрический снегоход, массовое производство и доступный для широкой публики. Taiga — это стартап из Монреаля, Канада, который последние несколько лет возглавляет разработку электрических снегоходов.
Компания начала свою деятельность в 2015 году и находилась под сильным влиянием Tesla в ее подходе к исследованиям и разработкам.TS2 появился примерно в 2018 году, и первые тестовые модели были показаны инсайдерам отрасли и прессе.
В настоящее время вы не можете приобрести TS2, но у Тайги теперь есть несколько различных электрических снегоходов, доступных для предварительного заказа. Вы пока не можете привезти его домой у дилера, но вы можете сделать предварительный заказ для доставки позже.
TS2 снаружи выглядит как современная версия традиционных санок. Он также имеет такой же вес — менее 500 фунтов. Наиболее существенное различие заключается в источнике питания и трансмиссии, которая питается от батареи.
При питании снегохода от постоянного магнита переменного тока (PMAC) он может генерировать впечатляющий крутящий момент 250 Нм и имеет выходную мощность около 80 кВт. Аккумуляторная батарея на 15 кВт-ч питает двигатель, который является перезаряжаемым и имеет приличный размер с учетом современных технологий.
Эта мощность в сочетании с относительно небольшим весом дает TS2 невероятное ускорение и максимальную скорость. Тайга утверждает, что TS2 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды, что быстрее, чем любой другой вариант с бензиновым двигателем, о котором я знаю.
Это серьезное головокружение на трассе, и любой снегоходник, имеющий опыт, должен быть в восторге от возможности управлять дроссельной заслонкой на одной из этих машин.
До выпуска TS2 были и другие прототипы и попытки создания электрических снегоходов. Тем не менее, трудно найти достоверную информацию о них, и я не могу с уверенностью сказать, что полностью функциональные электрические снегоходы использовались раньше, чем электрический вариант Taiga.
Обзор рынка электрических снегоходов (Изображение предоставлено Taiga)Электрические снегоходы начинают вызывать много шума, но они все еще недоступны.Тайга по-прежнему остается единственной компанией, выпускающей серийные снегоходы, и, хотя есть ажиотаж, рынок по-прежнему невелик и ограничен.
УTaiga есть три разные модели, которые в настоящее время доступны для предварительного заказа, которые представляют собой эволюцию первоначальных концепций TS. Все они запланированы к официальному выпуску осенью 2021 года. Скрестили пальцы, чтобы достичь этой даты, и следующей зимой мы сможем увидеть электрические сани на трассе.
Ekko — снегоходы горного типа, предназначенные для катания по бездорожью.Atlas — это кроссовер / вездеход, который может ездить где угодно. Nomad — это универсальный / туристический вариант, который выполнит свою работу на долгие годы.
Эти снегоходы от Тайги находятся в верхней части цены, но примерно соответствуют стоимости других дорогих опций. Это является хорошим предзнаменованием для развивающегося рынка, поскольку эти электрические снегоходы по цене соответствуют доступным в настоящее время машинам.
ATLAS | EKKO | NOMAD | |
---|---|---|---|
Лучшее для | Кроссовер / Внедорожник | Горный | Коммунальный / Туризм |
Цена (долл. США) | Стартовая цена $ 15 000 | От 15 000 долларов США | От 15 000 долларов США |
Power | Гусеница 137 ″, 2.9s 0-100 км / ч | Гусеница 154 ″ или 165 ″, до 180 л.с. | Буксировка до 510 кг / 1124 фунта и 120 л.с. |
Кроме этих трех вариантов, других электрических снегоходов не так много. текущий рынок. Это молодой рынок без особой истории, и многие другие известные бренды еще не осознали рыночный потенциал и не рассматривают этот сектор как риск.
Хотя это может показаться странным, я считаю, что основные производители скоро разработают и выпустят электрические снегоходы.Есть большая вероятность, что у них уже есть некоторые модели в разработке, и они еще не обнародованы прессе или публике.
Судя по слухам, которые я слышал, и на основании исследований, которые я провел в отрасли, я ожидал, что в течение следующих пяти лет появится , намного больше электрических снегоходов .
Еще предстоит преодолеть некоторые препятствия, в том числе инфраструктуру и дальность действия. Эти факторы ограничивают привлекательность современных электрических снегоходов по сравнению с традиционными вариантами, о которых я подробнее расскажу в следующих разделах.
Электрический снегоход: плюсы и минусы
Электрические снегоходы и электродвигатели всех типов имеют некоторые преимущества перед газовыми двигателями. У них есть и вопиющие недостатки. Дизайн и разработка электрических снегоходов еще молоды, и с этим связаны некоторые взлеты и падения.
Плюсы
Одним из наиболее значительных преимуществ электрических снегоходов является отсутствие выбросов, поскольку они не сжигают топливо для получения энергии.Общеизвестно, что двухтактные двигатели вредны для окружающей среды и являются серьезным недостатком для любого экологичного водителя (источник).
Электрические сани рекламируются как не загрязняющие окружающую среду. Это верно при эксплуатации машины, но процесс производства аккумуляторов связан с проблемами окружающей среды.
Электродвигатели могут быть лучше для окружающей среды в целом, но они не полностью защищены с экологической точки зрения.
Электрические снегоходы также намного тише своих предшественников.Если вы управляли электромобилем или ездили на нем, эффект будет аналогичным. Электрический снегоход практически бесшумен на трассе, что, я уверен, дает фантастические впечатления.
Скорость — еще одно преимущество электрического снегохода. Если вы любите быструю езду, вам понравится кататься на электрическом снегоходе. Претензии TS2 и других моделей Taiga от 0 до 60 за 3 секунды — это любой показатель, нас всех ждет безумная гонка с электрическими машинами.
Электродвигатели также требуют меньшего обслуживания, чем альтернативы, работающие на газе.Движущихся частей просто не так много, и можно ожидать, что затраты на техническое обслуживание будут ниже в течение срока службы машины.
Минусы
Какими бы невероятными ни казались электрические снегоходы на бумаге, у них все же есть несколько недостатков, которые следует учитывать, прежде чем вы замените свой старый на вариант с батарейным питанием.
Самым большим недостатком, на мой взгляд, как и у многих других гонщиков, является ограниченный диапазон заряда аккумулятора. Вы можете ездить только до тех пор, пока у вас есть заряд батареи.Когда у вас заканчивается заряд, вы не можете заправить бак и продолжать движение.
В настоящее время запас хода электрического снегохода составляет около 80-110 миль. Хотя этого достаточно для хорошего дня на трассах, он не выполняет свою работу в туристических ситуациях и не дает мне уверенности в безопасности в отдаленных районах.
Разряженный аккумулятор заряжается до полной емкости в течение длительного времени. Когда в традиционном снегоходе заканчивается бензин, вы можете снова заправить его за считанные минуты.Полная перезарядка займет в лучшем случае часы.
Еще одним недостатком является то, что, поскольку электрические снегоходы встречаются нечасто, мало что известно об общих проблемах, долговечности и других проблемах, с которыми вы могли бы столкнуться, если бы у вас был такой.
Хотя я уверен, что скоро появятся механики, специализирующиеся на ремонте электрических саней, реальные знания и опыт работы с этими машинами пока ограничены — просто потому, что они не существовали так долго.
Вы можете сэкономить немного денег в течение всего срока службы снегохода, потому что ремонт будет происходить не так часто.Но если вы столкнетесь с серьезной механической проблемой, ее быстрое устранение может стать головной болью.
Сравнение электрических снегоходови традиционных снегоходов
Давайте теперь кратко рассмотрим некоторые различия между электрическими и традиционными снегоходами. Это не предназначено для того, чтобы убедить вас тем или иным образом, а просто для того, чтобы предоставить вам информацию, чтобы вы могли сравнить и сопоставить их.
Электрические сани | Традиционные сани | |
---|---|---|
Скорость / ускорение | Великолепное ускорение и впечатляющая максимальная скорость | Меньшее ускорение, чем у электромобиля.Параметры высокой производительности могут варьироваться |
Выбросы | Нет | 2-тактные двигатели производят вредные для окружающей среды выбросы |
Шум | Практически бесшумный | Шумный |
Стоимость | Дорогая закупочная цена, меньший срок службы расходы на обслуживание | Покупная цена варьируется. Ожидаемые расходы на техническое обслуживание. |
Техническое обслуживание | Менее регулярное техническое обслуживание, но квалифицированных механиков еще недостаточно. | Ожидается регулярное техническое обслуживание и имеется в наличии. |
Дальность действия | В настоящее время ограничено примерно 200 милями / 150 км.Длительное время перезарядки. | Зависит от объема бензобака, но обычно больше, чем у электрического. Легче заправить. |
Стоит ли покупать электрические снегоходы сейчас?
Мне очень нравится кататься на электрическом снегоходе. Если бы у меня были лишние деньги и я покупал новую машину, я бы обязательно подумал о покупке Taiga, когда они появятся в продаже позже в 2021 году.
Но хотя новая игрушка может легко вызвать восторг, вы также должны учитывать обратную сторону имеющихся машин.В настоящее время покупатель ограничен тремя электрическими снегоходами, которые у Тайги есть в предварительном заказе, при отсутствии других опций или конкурентов.
Имея это в виду, наряду с размышлениями о нехватке инфраструктуры, квалифицированной механики и проблемах с обслуживанием, которые обязательно появятся, я думаю, что, вероятно, лучше подождать несколько лет, прежде чем совершать покупку .
Я ожидаю, что в ближайшие несколько лет появится больше возможностей, поскольку все больше крупных производителей начнут выпуск серийных электрических снегоходов.Технологии и возможности этих опций будут расти вместе со спросом и предложением.
С другой стороны, Если у вас есть деньги и возможность кататься рядом с вашим домом, чтобы быстро перезарядить батареи, я бы посоветовал пойти на это . Эти ранние электрические сани также могут стать предметом коллекционирования, что делает их хорошей инвестицией.
Еще один привлекательный аспект электрических снегоходов — это фактор скорости. Я знаю множество гонщиков, которые готовы выложить деньги, чтобы ощутить ускорение и мощь на снегу.Если это похоже на вас, возможно, пора покупать.
Будущее за электрическими снегоходами?
Я не гадалка, но думаю, что будущее за электрическими снегоходами. Я не верю, что они полностью возьмут верх, и ожидаю, что традиционные машины будут существовать в ближайшие десятилетия — до тех пор, пока для их работы будет достаточно бензина.
(Изображение предоставлено Тайге)По мере появления новых возможностей проектирование и разработка электрических снегоходов будет расти.На мой взгляд, самым большим ограничивающим фактором для электрических снегоходов сейчас является низкий запас хода. Я думаю, что по мере совершенствования аккумуляторных технологий электрические варианты станут чрезвычайно популярными.
Инфраструктура — еще один важный компонент будущего электрических снегоходов. Популярные районы для катания на снегоходах, в которых в настоящее время есть заправочные станции и ремонтные мастерские, необходимо будет адаптировать для предоставления зарядных станций и услуг по ремонту электродвигателей.
Хотя сегодня эти проблемы с инфраструктурой, безусловно, являются ограничивающим фактором, я уверен, что они уменьшатся с увеличением количества электрических снегоходов на снегу.Я бы пока не избавился от ваших саней с бензиновым двигателем, но в ближайшие несколько лет начну откладывать деньги на электрическую машину.
Если прошлое является каким-либо индикатором, изменения в устоявшихся тенденциях могут проявиться со временем, но как снежный ком (каламбур), когда они получат достаточную поддержку.
Оглядываясь на эту статью через 10 лет, мы можем думать об истории традиционных снегоходов, а не о будущем электрических.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько часто задаваемых вопросов об электрических снегоходах.
Безопасен ли электрический снегоход?
Любому движущемуся транспортному средству при эксплуатации присущи риски. Повышенное ускорение и скорость делают их немного более рискованными, но вы всегда должны ездить безопасно, независимо от того, на какой машине вы находитесь.
Сколько стоит электрический снегоход?
Электрические снегоходы Taiga, которые в настоящее время находятся в предварительном заказе, доступны по цене около 15 000 долларов США или меньше, в зависимости от комплектации и поставки. Хотя это довольно дорого для снегохода, это не намного больше, чем у других высокопроизводительных вариантов с бензиновым двигателем.
Какие компании производят электрические снегоходы?
В настоящее время «Тайга» — единственная компания, которая производит серийные снегоходы, поступающие в продажу. Даже они пока недоступны, и ожидается, что они появятся в продаже осенью 2021 года. Я ожидаю, что другие крупные производители будут выпускать варианты в ближайшие пять лет.
Сколько времени нужно для полной зарядки электрического снегохода?
Время зарядки зависит от уровня зарядки вашего снегохода.Базовая зарядка от стандартной розетки постоянного тока (уровень 1) может длиться до 14 часов. По словам Тайги, зарядка на уровне 2 займет около 3 часов, а на уровне 3 — всего 30 минут.
Как далеко может проехать электрический снегоход на одной зарядке?
Текущий диапазон электрических снегоходов на одной зарядке относительно ограничен. Вы можете ожидать 130-150 км (80-110 миль) с текущими батареями. Это должно увеличиваться по мере развития аккумуляторных технологий.
Следует ли мне использовать другое снаряжение на электрическом снегоходе?
Нет, на электрическом снегоходе ничего другого надевать не нужно.Базовый процесс катания такой же, поэтому всегда надевайте шлем и подбирайте свое снаряжение для холодной погоды с условиями, в которых вы катаетесь.
Последние мысли
Я в восторге от того потенциала, который электрические снегоходы привносят в спорт. Эти машины новые и пока недоступны, но они доставляют много интриги всем, кто любит кататься по снегу и экспериментировать с новыми снегоходами и технологиями.
Мне было бы любопытно посмотреть, как будет развиваться Taiga позже, в 2021 году, и думаю, что некоторые другие бренды предложат варианты вскоре после этого.Трудно сказать наверняка, но это мое лучшее предположение.
Я буду обновлять эту статью по мере появления новостей и исследований, но дайте мне знать, если вы тем временем услышите что-нибудь об электрических снегоходах.
О Чазе ВайландеЯ фанатик снегоходов. Я живу для верховой езды, а зимой как можно чаще выезжаю на тропы или бэккантри. Я родился и вырос в Скалистых горах и катался на снегоходах в десятках североамериканских мест. Когда пойдет снег, ты найдешь меня на санях.
Tesla для снегоходов: производитель Ski-Doo представляет прототипы электромобилей для отдыха
Breadcrumb Trail Links
- Транспорт
Но BRP — не единственная компания в Квебеке, которая видит возможности в электромобилях для силовых видов спорта
Автор статьи :
Эмили ДжексонДата публикации:
16 сентября 2019 г. • 16 сентября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору об электрическом прототипе Sea-Doo от BRP.Фото предоставлено раздаточным материалом / BRP Inc.Содержание статьи
Производители снегоходов традиционно отдавали приоритет мощности и производительности по сравнению с выбросами, поскольку они обслуживают потребителей, которые хотят разъезжать на высоких скоростях по загородным местам, которые буквально отключены от электросети.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но BRP Inc., которая возникла из Bombardier Inc.в 2003 году и является одним из ведущих мировых производителей автомобилей для отдыха, известных своими Ski-Doos и Sea-Doos, готовится к электрификации в индустрии силовых видов спорта, представив линейку полностью электрических концептуальных автомобилей на мероприятии у дилеров на прошлой неделе.
Его прототипы, все из которых прошли дорожные испытания, также включали новые трайки и велосипеды, предназначенные для городской мобильности. Это потенциальный новый рынок для компании Valcourt, Que., Которая потенциально может конкурировать или поставлять автомобили — возможно, даже те, которые работают на снегу — для компаний по прокату велосипедов или скутеров, таких как Bird или Lime.
Акции BRP растут, поскольку двузначная прибыль превышает ожидания
BRP ‘опережает отрасль во всех сегментах Северной Америки’ благодаря спросу на UTV
Автопроизводитель BRP запускает ‘морскую группу’ после приобретения США производитель рыболовных судов
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BRP, как и автопроизводители, не может отрицать тенденцию к электрификации и растущий потребительский спрос на более экологичные продукты, сказал в интервью Денис Лапойнт, старший вице-президент BRP по дизайну, инновациям и креативным услугам.
«Очевидно, что мы живем в эпоху перемен. Определенно грядет это новое поколение, поколение Y, поколение Z, очевидно, они больше озабочены глобальным влиянием », — сказал Лапойнт.
Первая попытка BRP продавать электромобили была предпринята в 1996 году с «электромобилем для соседей», который выглядел как нечто среднее между smart fortwo и гольф-каром. По словам Лапойнта, в то время рынок был еще не совсем готов, поэтому BRP несколько лет избегала этой технологии.
Сейчас он работает над гибридной технологией примерно с 2010 или 2011 годов.Как и в остальной автомобильной промышленности, проблема заключается в создании автомобилей с сопоставимой мощностью и запасом хода по аналогичной цене.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Один из прототипов электромобиля BRP. Фото Handout / BRP Inc.«(Наши потребители), вероятно, очень легко совершили бы конверсию, если бы мы могли предоставить продукт по той же цене», — сказал Лапойнт со ссылкой на Tesla Inc.как пример электромобилей по премиальным ценам.
«Это проблема, с которой сталкиваются все: попытаться достичь того, что могут сделать двигатели внутреннего сгорания, при тех же затратах, это очень сложно».
На данный момент BRP выпустила электрический картинг для гонок. Здесь также проводится конкурс дизайна между учениками шести высших учебных заведений в Северной Америке и Европе на создание концепций самокатов, которые работают в зимних условиях. Победитель получает оплачиваемую стажировку по созданию концептуального автомобиля в студии BRP.
«Очевидно, это часть нашей ДНК, и мы знаем, что делать, чтобы двигаться по снегу. Для нас было бы естественно исследовать эту арену », — сказал Лапойнт.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BRP не сообщает о сроках выпуска других автомобилей, но отмечает, что прототипы были протестированы в таких городах, как Барселона, Сан-Франциско, Париж и Монреаль.
Один из прототипов электромобиля BRP.Фото Handout / BRP Inc.«Вопрос не в том, если, а в том, когда», — сказал Лапойнт.
Объявление вызвало интерес аналитиков, хотя могут пройти годы, прежде чем BRP начнет продавать полностью электрические автомобили.
«Тот факт, что компания уже проводит испытания на дорогах, говорит о том, что она далеко продвинулась в своих усилиях», — отметил на прошлой неделе клиентам аналитик Национального банка Кэмерон Доерксен.
Он также отметил потенциальный новый рынок пригородных транспортных средств, таких как скутеры и велосипеды.Технологические гиганты, включая Alphabet Inc. и Uber Technologies Inc., являются крупными инвесторами в сфере, где ведущие игроки, Bird и Lime, оцениваются более чем в 1 миллиард долларов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Если BRP в конечном итоге выйдет на этот рынок, это будет новый сегмент, который, вероятно, будет иметь большой потенциал роста и будет менее цикличным, чем традиционный спортивный спорт», — написал Дурксен.
Акции BRP выросли почти на 47% с начала года и торговались на фондовой бирже Торонто по 51,86 доллара в понедельник. В конце августа ряд инвестиционных банков повысили целевую цену для компании. TD Securities повысил целевую цену для BRP с 47 долларов до 54 долларов за акцию, CIBC World Capital Markets до 56 долларов (с 52 долларов ранее), а Национальный банк повысил ее до 51 доллара с 48 долларов.
BRP — не единственная компания в Квебеке, которая видит возможности в производстве электромобилей для силовых видов спорта.
Компания Taiga Motors из Монреаля начала разрабатывать электрические снегоходы в 2015 году после того, как ее основатели, трое студентов-инженеров, выиграли инженерный конкурс со своим концептуальным автомобилем.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
После того, как они пошли на завтрак по телевизору, чтобы обсудить победу, их засыпали телефонными звонками от горнолыжных курортов и туроператоров, которые хотели их продукт, хотя они еще не закончили обучение, соучредитель и генеральный директор Сэм Бруно сказал в интервью.По словам Бруно, коммерческим операторам понравилась идея создания тихих, чистых автомобилей, которым не нужно было бы 3 000 долларов за сезон.
«Это была большая возможность, потому что никто не делал электрические снегоходы», — сказал он. Так они запустили Тайгу.
«Это было действительно то, что Tesla удалось достичь в автомобильной сфере, положив начало целой волне электрификации на дорогах. Мы хотели сделать это на бездорожье », — сказал он.
Тайга, финансируемая за счет частных инвестиций и государственных субсидий, провела испытания своих снегоходов в Европе и США.S. за последние две зимы с партнерами, включая Aspen Skiing Company и SkiStar AB.
Бруно не был удивлен объявлением BRP и приветствовал интерес крупного игрока к переходу на электричество.
Тайга планирует вывести BRP на рынок. Он планирует начать производство в 2020 году с целью продажи от 700 до 1000 автомобилей за первый сезон, сказал Бруно. По его словам, цена составляет 15 000 долларов за автомобиль, а его цена составляет около 3000 долларов наценки к сопоставимым снегоходам. Тайга также планирует построить личный гидроцикл, используя те же внутренние компоненты.
• Эл. Почта: [email protected] | Twitter: theemilyjackson
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, предоставленный вам в партнерстве с Financial Post.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Мчится по снегу на снегоходах Tesla
Монреальская компания Taiga Motors разработала электрический снегоход.
Предоставлено производителем
Мотаться по снегу на 200-сильном электрическом снегоходе — это неплохо. Это похоже на катание на лыжах, если вы катались на лыжах, сидя на 250-килограммовой ракете.
Электрический снегоход от монреальского стартапа Taiga Motors для неподготовленного глаза похож на любой другой снегоход.Осторожно нажмите большим пальцем на дроссельную заслонку, и машина станет приятной и не пугающей, как и сказал соучредитель компании Габриэль Бернатчес. Он трогается с места более плавно и предсказуемо, чем обычные снегоходы с бензиновым двигателем. Единственный шум — это звук треков, скрипящих снегом. Это дает новичку на снегоходе возможность чувствовать себя уверенно и уверенно контролировать ситуацию, по крайней мере, на начальном этапе.
Но переключите его в спортивный режим, и вам лучше крепко держаться за руль. Дайте газу уверенный толчок, и электрический снегоход разгонится, как Tesla без крыши, со всей тягой танка.Он мчится вперед по глубокому снегу, словно какое-то привидение, оставляя после себя только пронзительное жужжание пчел-убийц и петушиный хвост из свежего порошка.
История продолжается под рекламой
Его электродвигатель выдает полную мощность всего за 0,1 секунды, но вы не можете физически нажимать на ручку газа достаточно быстро, чтобы испытать это, говорит Бернатчез, главный технический директор компании Taiga. Снегоход разгоняется от 0 до 100 км / ч примерно за три секунды, что делает его быстрее, чем большинство, а может быть, и все газовые снегоходы известных производителей.
Мотор «Тайги» достигает полной мощности всего за 0,1 секунды.
Предоставлено производителем
Поскольку Tesla электрифицировала автомобильный рынок, Taiga Motors надеется электрифицировать рынок силовых видов спорта с помощью своих снегоходов и гидроциклов с батарейным питанием.
Бернатчес стал соучредителем компании в 2015 году вместе с Сэмом Бруно и Полом Ахардом. Все трое познакомились в университете Макгилла, работая над студенческим проектом по созданию электромобилей и гонкам на них. После окончания учебы они знали, что хотят продолжать производство электромобилей, но в отличие от Илона Маска, Роберта Боллинджера или многих других основателей выскочки по производству электромобилей Бернатчес, Бруно и Ахард уже не были богатыми.
«У нас не было денег. Мы были студентами и не из богатых семей, — говорит Бернатчез. На первых порах они вложили в компанию несколько тысяч долларов собственных денег, чтобы построить первый прототип и приступить к привлечению инвесторов.
По данным Международной ассоциации производителей снегоходов (ISMA), в США зарегистрировано 1,2 миллиона снегоходов, еще 600 000 зарегистрировано в Канаде. В прошлом году по всему миру было продано 133 100 новых снегоходов, из которых 46 800 были куплены в Канаде.
На рынке доминируют четыре основных производителя: BRP, Polaris, Arctic Cat и Yamaha, ни один из которых пока не предлагает электрические модели.
Бернар Гай, старший вице-президент по продуктовой стратегии в BRP в Квебеке, сказал, что компания изучает потенциал электрифицированных снегоходов, но пока не наметила сроки их производства. «Все дело в том, чтобы найти подходящие сегменты рынка, для которых важны производительность, диапазон, время зарядки и стоимость. Сначала это может быть ограничено нишевыми сегментами », — сказал Гай в электронном письме.
История продолжается под рекламой
Taiga утверждает, что ее электрические снегоходы позволяют бывшим водителям снегоходов «вернуться в спорт».
Предоставлено производителем
Сэм Бруно, соучредитель и исполнительный директор Taiga Motors, видит потенциал для роста рынка снегоходов с помощью электрических снегоходов.
«Сотни наших владельцев бронирования — это люди, которые в настоящее время не владеют снегоходами, но раньше ездили на снегоходах, — объясняет Бруно.«Сейчас у них нет такого, потому что он громкий, загрязняет окружающую среду, они не хотят беспокоить своих соседей и требуют значительного обслуживания… Электроэнергия позволяет им вернуться в спорт».
В настоящее время у компании более 600 владельцев бронирования, которые разместили депозит в размере 500 долларов США.
Пользователи автопарка и служебных снегоходов — например, горнолыжные склоны и туроператоры — также являются основным рынком сбыта, говорит Бруно. Компания Aspen Skiing Company, которая управляет четырьмя горами в Колорадо, получает сани Taiga для испытаний.
Рост Tesla стал своего рода средством доступа к другим электронным вещам. «Многие [держатели бронирований] — это люди, которые покупают Teslas и другие электромобили и ищут другие электрические продукты», — объясняет Бруно. По его словам, люди все больше привыкают к технологиям электромобилей.
Но пока не все снегоходчики в этом уверены.
История продолжается под рекламой
Джон Энрайт ездит на санях (с бензиновым двигателем) в течение 30 лет и является директором ассоциации снегоходов округа Халибертон (HCSA), управляемой волонтерами.
«Потребуется время, чтобы они прижились», — говорит Энрайт об электрических снегоходах. «Они собираются стать №1? Нет. Они собираются занять свою нишу? Да, — говорит он.
В сообществе энтузиастов есть небольшой, но растущий ажиотаж вокруг «электронных санок», — объясняет Энрайт. О тайге писали в журналах, посвященных снегоходам, как и об одной финской компании, которая переводит небольшое количество газовых снегоходов на электрические. Энрайт считает, что 2500 членов HCSA в целом открыты для идеи электронных саней, но ожидает, что их опасения будут совпадать с опасениями водителей, рассматривающих электромобиль: высокие цены, небольшой запас хода и отсутствие инфраструктуры для зарядки.
Тайга рассчитывает, что поставки начнутся к следующей зиме.
Предоставлено производителем
Снегоход «Тайга» стоит от 15 000 долларов США и имеет ориентировочную дальность полета 100 км. От розетки на 240 вольт заряд займет два часа. Для быстрой зарядки постоянного тока потребуется 20 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. По словам Бернатчеса, канадские цены будут объявлены позже.
«Согласно нашему исследованию рынка, 80 процентов людей проезжают на снегоходах менее 100 километров в день», — говорит Бернатчез.Он признает, что диапазона хватит не на всех.
Ассортимент электромобилей часто страдает в холодную погоду, что, как вы понимаете, может стать серьезной проблемой для снегоходов. Однако Бернатчес говорит, что Тайга разработала систему предварительного подогрева батареи, поэтому она теряет только 10 процентов своего диапазона при -40 C. говорит.
История продолжается под рекламой
Первый из электрических снегоходов «Тайга» должен появиться у покупателей следующей зимой.
«Наша цель — запустить крупносерийное производство в следующем году, и для этого мы сейчас готовим большой раунд финансирования», — говорит Бруно, генеральный директор Taiga. В следующем году компания планирует выпустить 500 снегоходов и с этого момента наращивать производство.
Сборка будет проходить в Квебеке в партнерстве с существующим производителем первого уровня, говорит Бруно, хотя он пока не желает разглашать, кто это. Персональный гидроцикл Тайги (подумайте: электрический Sea-Doo) будет собираться на том же заводе, что делает эту работу потенциально круглогодичной.
Трем основателям компании еще предстоит разбогатеть, как Илон Маск, но, по словам Бруно, они уже собрали «несколько миллионов долларов». Этого было достаточно, чтобы профинансировать прототипы, испытания, начать мелкосерийное производство и расширить компанию до примерно дюжины сотрудников.
Из всех транспортных средств, которые можно электрифицировать, снегоходы кажутся особенно подходящими для этого, учитывая, насколько сильно на спорт влияет изменение климата. Энрайт говорит, что за три десятилетия катания он заметил, что сезон катания на снегоходах в Онтарио становится короче.Снега меньше, и он менее предсказуем.
Энрайт не станет сам покупать электрический снегоход Тайги, по крайней мере, пока — ему негде его зарядить, но он говорит, что за электронными снегоходами будущее. «Они там, где была Тесла 10 лет назад», — говорит он.
История продолжается под рекламой
Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Нажмите здесь , чтобы узнать цену.
Будьте в курсе всех наших историй о Диске. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям и перипетиям повседневного вождения. Подпишитесь на еженедельную новостную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .
Polaris будет производить электрические снегоходы и внедорожники
Polaris планирует электрифицировать свою популярную линейку внедорожников и снегоходов в рамках нового 10-летнего технологического партнерства с Zero Motorcycles.
Почему это важно: Людям, которые хотят наслаждаться природой, не нужно беспокоиться о загрязнении окружающей среды или нарушении дикой природы, когда они едут на почти бесшумной машине с нулевым уровнем выбросов.
Подробная информация: По эксклюзивному соглашению Polaris будет разрабатывать, производить и продавать электрифицированные внедорожники и снегоходы с использованием технологии трансмиссии, аппаратного и программного обеспечения Zero.
- К 2025 году компания предложит опцию электромобиля в каждом из своих основных продуктовых сегментов, первый из которых дебютирует к концу 2021 года.
- Он включает в себя бок о бок Polaris ‘Ranger, RZR и General, а также его вездеходы (вездеходы) и снегоходы.
Между строк: В интервью Axios генеральный директор Polaris Скотт Вайн признал, что он «крайне неохотно» переходил на электрические силовые виды спорта, потому что компания никогда не могла найти правильный баланс между стоимостью, производительностью, весом и дальностью полета.
- Но технология электромобилей улучшилась, и компания Zero Motorcycles, которая разрабатывает и производит электрические мотоциклы с 2006 года, является правильным партнером, сказал он.
- Вместо того, чтобы тратить «годы и десятки миллионов долларов» на разработку собственной технологии электромобилей, Вайн сказал, что Polaris может использовать опыт Zero, чтобы быстрее вывести свои электрические машины на рынок.
О чем они говорят: «Я никогда не думал, что вложу деньги в электрический снегоход. Я думал, что это самая глупая идея на свете», — сказал Вайн.
- Оказывается, горнолыжные курорты больше ничего не хотят для своего бизнеса, сказал он.
- И хотя индустрия силовых видов спорта, как правило, представляет собой «кучку жлобов», которые, скорее всего, на какое-то время выберут обычные двухтактные и четырехтактные двигатели, Вайн сказал, что пандемия привлекла много новых клиентов, которые ищут альтернативу электромобилям.
- «Мы считаем, что интерес к нашей линейке продуктов широк. Мы не знаем, через пять лет это будет 10% или 20%. Это не будет 1%».
Заряженные электромобили | Электрические снегоходы и гидроциклы Taiga с зарядными устройствами ABB
Электрические снегоходы и гидроциклы Taiga с зарядными устройствами ABB
Размещено , рубрики «Флот и инфраструктура», «Лента новостей», «Инфраструктура».
Taiga Motors, стартап из Монреаля, основанный в 2015 году, планирует начать поставки своих электрических снегоходов в этом зимнем сезоне и вывести на рынок свой электрический гидроцикл Orca весной следующего года.
Стремительный рост продаж автомобилей «powersports» может нанести непропорционально большой ущерб окружающей среде, поскольку многие из этих автомобилей не обязательно должны иметь каталитические нейтрализаторы. Согласно Global Market Insights, электрификация одного снегохода может иметь такое же воздействие на окружающую среду, как электрификация сорока автомобилей.Устранение шумового загрязнения также является приоритетом для многих национальных парков, озер и бездорожья.
Теперь Тайга объявила о партнерстве с электростанцией EVSE ABB. Точные детали соглашения не предлагаются, но компании заявляют, что партнерство предоставит клиентам «готовое решение». Тайга планирует продавать свои электрические снегоходы клиентам автопарка.
ABB предложит зарядные станции Terra AC wallbox и Terra DC wallbox в Северной Америке и Европе, «упростив водителям-любителям и операторам автопарков зарядку внедорожников в пристанях для яхт, горнолыжных курортах, популярных трассах и даже при дистанционной езде. такие районы, как гористая местность.Зарядные станции ABB, разработанные для работы в суровых погодных условиях, идеально подходят, поскольку эти автомобили будут эксплуатироваться в самых экстремальных условиях ».
«Мы предвидим будущее, в котором райдеры смогут исследовать природу без транспортировки топлива», — сказал соучредитель и генеральный директор Taiga Сэмюэль Бруно. «Аккумуляторы, работающие от возобновляемых источников энергии, могут быть размещены в отдаленных районах для обеспечения автономной зарядки, так что искатели приключений могут просто подключиться и отправиться дальше, чем когда-либо прежде».
Источник: Тайга Моторс
Теги: Тайга МоторсTaiga Motors покорила сердца с помощью электрического снегохода
Если в третий раз — оберег, то дизайнер электрических снегоходов «Тайга Моторс» прибил его.TS3 — это их третье поколение электрических снегоходов, и они предлагают три разные версии, чтобы доказать, насколько универсальна эта электрическая платформа. Возможно, наибольшее внимание привлечет версия для горных лыж Taiga Motors Ekko, хотя многие люди будут в таком же восторге от Atlas, кроссовера Taiga, и Nomad, универсальной и туристической модели.
Вам также понравятся:
Snowrider Dirt Bike Снежный комплект поможет вам кататься круглый год
Aurora Powertrains представляет первый в мире электрический снегоход
Отличие этого последнего поколения от предыдущего заключается в дизайне кузова.На внешний вид TS3, похоже, повлияла платформа BRP Ski-Doo Gen4, что означает, что эти машины хорошо выглядят. Но что действительно важно, так это улучшение дальности и производительности. Найти способ улучшить эти два аспекта без увеличения стоимости и веса — серьезная проблема. Тайга нашла способ увеличить энергию и удельную мощность трансмиссии TS3 почти на 35 процентов, что означает лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость и улучшенную управляемость. Диапазон также увеличился благодаря этому увеличению.По словам Тайги, силовая установка TS3 обеспечивает «большую мощность, чем ведущие двухтактные двигатели при половинном весе». Модель Ekko предлагает два варианта: «стандартная» версия на 120 лошадиных сил и «производительная» версия на 180 лошадиных сил. Что касается дальности полета, две модели предлагают 61 милю для стандартной версии и 81 милю для расширенной версии. Может показаться, что есть еще возможности для улучшений, и они есть, но TS3 имеет быструю зарядку постоянного тока, которая заряжает аккумулятор до 80 процентов всего за 20 минут.
Taiga обещает более эргономичный дизайн нового поколения, что сделает TS3 более приятным. А с нулевым запаздыванием дроссельной заслонки вы сможете быстро и легко бороздить снег. Каждая модель также имеет свою собственную переднюю и заднюю подвески для конкретных моделей, поэтому каждая будет ездить немного по-своему. Кроме того, TS3 имеет более широкую стойку лыж, которая составляет 37,4 дюйма, а не стандартные 36 дюймов. Тайга начинает цену на TS3 с 15 000 долларов. Вы можете зарезервировать свой с возвращаемым депозитом в размере 500 долларов США.
Зацени
Вам также понравятся:
Snowrider Dirt Bike Снежный комплект поможет вам кататься круглый год
Aurora Powertrains представляет первый в мире электрический снегоход
электрических снегоходов? Polaris сотрудничает с Zero Motorcycles, чтобы внедрить технологию электромобилей в свои игрушки
Zero SR / S — последний и лучший двухколесный мотоцикл компании.Из его технологий получится … [+] снегоход?
Фотография РоберсонаВажные новости в мире прогулочных и грузовых автомобилей сегодня, поскольку производитель снегоходов, мотоциклов Side-by-Side и рогаток Polaris подписал 10-летнее партнерство с Zero Motorcycles, мировым лидером в разработке и производстве электрических мотоциклов.
Для ясности, Polaris не собирается продавать мотоциклы Zero в дилерских центрах Polaris. Первоначально партнерство будет сосредоточено на электрификации других продуктов линейки Polaris, включая их лидирующие на рынке двухколесные четырехколесные автомобили и, да, снегоходы.Но никогда не говори никогда.
Электромобили не новость для Polaris из Миннесоты. Десять лет назад Polaris инвестировали в новую орегонскую компанию Brammo, пытаясь достичь амбициозной цели — вывести на рынок полноценный, полноразмерный и многофункциональный электромобиль: электрический мотоцикл Empulse. В то время Polaris уже предлагали электромобиль в категории утилит с их электрическим четырехколесным мотоциклом Ranger. Модель стоит 11 899 долларов, имеет мощность 30 лошадиных сил и остается в модельном ряду.
Polaris Ranger EV — двухместная машина мощностью 30 л.с., которая уже много лет входит в линейку Polaris.
PolarisНо, в конце концов, Empulse не продавался достаточно хорошо, чтобы продолжить производство с финансовой точки зрения, и Polaris поглотила мотоциклетное подразделение Brammo (на короткое время оно стало Victory Empulse), в то время как остальная часть аккумуляторных технологий и интеллектуальной собственности компании была в конечном итоге куплена. компании Cummins. Polaris также является материнской компанией популярного бренда Indian Motorcycle и ныне несуществующей компании Victory Motorcycles, которую Polaris закрыла в 2017 году из-за плохих рыночных показателей.
Но 2011 год может быть и 1911 годом, если говорить о темпах изменений на рынке электромобилей. Сегодня электрические мотоциклы Zero, в том числе новый SR / S и DSR Black Forest, находятся на переднем крае разработки аккумуляторных батарей для мотоциклов и электрических трансмиссий — и они хорошо продаются. И хотя Zero продолжает разрабатывать и продавать свои электрические мотоциклы под знаменем Zero во время сотрудничества, за их спиной будут также ресурсы, НИОКР и инженерные таланты компании с оборотом почти 6 миллиардов долларов.Это огромная победа для Zero, поскольку пространство для электрических мотоциклов начинает нагреваться.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES Обзор: Polaris Slingshot R 2020 — это ваша личная захватывающая поездка Билл РоберсонForbes.com com поговорил с руководителями компаний Polaris и Zero о новых совместных усилиях, которые уже привели к созданию прототипа автомобиля под кодовым названием ZZ Top (без шуток). Ни один из генеральных директоров не сказал, какой автомобиль проходит испытания.
Скотт Вайн, генеральный директор Polaris, сказал, что на раннем этапе партнерство будет сосредоточено на технологиях аккумуляторов и разработке трансмиссии для будущих продуктов Polaris, а первый продукт — пока безымянный — появится в следующем году.Как уже упоминалось, будущие электрические продукты будут включать снегоходы, а проект электрификации внедорожных мотоспортов будет проходить под названием « rEV’d up ».
Wine также сказал, что во время недавней прогулки на некоторых снегоходах его несколько раз спрашивали райдеры, планирует ли Polaris разрабатывать электрические снегоходы, и Wine подтвердил Forbes.om, что они действительно планируют их производить, но все в порядке. этапы планирования, поэтому конкретных деталей пока нет.«Новаторский опыт электрификации Zero Motorcycles, доказанное лидерство и мастерство в области электрической трансмиссии для силовых видов спорта не имеют себе равных на рынке. Мы считаем, что это преобразующее партнерство позволит нам преодолеть технологические препятствия в отношении ассортимента и стоимости, обеспечивая при этом огромное преимущество в скорости вывода на рынок — мгновенное нарушение », — говорится в сообщении Вайн.
Почему электрические снегоходы? Вайн сообщил Forbes.com, что основная жалоба на нынешние газовые машины — это уровень шума.Все снегоходы Polaris оснащены двухтактными бензиновыми двигателями, которые, как известно любому мотоциклисту (и водителю снегохода), имеют огромную мощность на кубический сантиметр, а также являются относительно легкими, но они шумны под дроссельной заслонкой и имеют высокий уровень выбросов. Некоторых владельцев привлекает шум, но Вайн сказал, что многие гонщики, с которыми он разговаривал, хотели более спокойного отдыха. Он также сказал, что для большинства промышленных пользователей (например, горнолыжных курортов) электрический снегоход, который в основном совершает много коротких поездок, идеально подходит как с точки зрения производительности, так и с точки зрения эксплуатационных расходов.Как и электромобили, электрический снегоход будет намного проще по сравнению с санями, работающими на бензине, и будет намного тише, если не почти бесшумным. Затраты на техническое обслуживание и расходы на топливо / электроэнергию также должны быть намного ниже. Для тех, кто отправляется в дальние поездки на снегоходе, где у электрической версии могут возникнуть проблемы с подзарядкой, Вайн сказал, что газовые снегоходы будут доступны еще долгие годы. Но очевидно, что ситуация начинает меняться.
БОЛЬШЕ ОТ FORBEST Опасности и удовольствие от езды на большие расстояния на электрическом мотоцикле Zero SR / S Билл РоберсонВ сегменте бок о бок, по словам Вайна, в игру вступают многие из тех же преимуществ электроэнергии, особенно для транспортных средств, которые используются для работы на фермах или в других коммерческих целях, где они могут легко заряжаться на месте.Вайн сказал, что нынешние параллельные клиенты просят электрические версии из-за их более низких эксплуатационных расходов и бесшумной работы. В самом деле, Wine упоминал проблему шума несколько раз, и, поскольку электрические силовые агрегаты также предлагают общее улучшение выходной мощности и производительности, Wine сказал, что Polaris считает, что будет большой спрос на электрические версии многих газовых продуктов, которые они сейчас продают. «Это не испытание или испытание», — сказал Вайн о приверженности Polaris электрификации.«Речь идет о смелом шаге к большим делам, — сказал Вайн. Вначале версии продуктов для электромобилей присоединятся к своим газовым аналогам, чтобы у потребителей был выбор автомобиля. Согласно пресс-релизу, Polaris надеется выставить свою первую машину с нулевым влиянием на продажу в конце 2021 года, а список предложений будет доступен к 2025 году.
Партнерство, конечно, именно такое. Вайн сказал, что Polaris окажет неоценимую помощь Zero в улучшении их производственной системы и других аспектов производства.Включает ли это, возможно, применение некоторых инженерных сил к линейке мотоциклов? «Они наши партнеры. Если мы увидим способ помочь Zero оптимизировать производство и снизить затраты, конечно, мы поможем », — сказал Вайн. Увидим ли мы мотоциклы Zero в продаже в салонах Polaris? В некоторых дилерских центрах с несколькими линиями, которые уже предлагали продукты Zero и Polaris, это уже происходит, но когда дело доходит до дилеров, работающих только с Polaris, пока нет. В будущем? Вайн сказал, что не исключает этого, но на данный момент только Zero и их дилеры будут продавать электрические мотоциклы Zero, а Polaris будут продвигать свои собственные продукты и поддерживать свою матрицу сбыта.Но в будущем? Вайн сказал, что если в какой-то момент это будет иметь смысл, то эта идея может быть рассмотрена. Но пока чернила по поводу 10-летнего партнерства еще не оправдались, на данный момент основное внимание уделяется разработке электромобилей и использованию сильных сторон обеих компаний.
Между тем, партнерство Polaris / Zero, безусловно, является отличной новостью для Zero Motorcycles, которая неуклонно растет в течение последних 14 лет. Генеральный директор Сэм Пашель с нетерпением ждет будущего. «Я рассматриваю это как ускоритель», — сказал Пашел Forbes.com перед официальным заявлением.Что касается разработки и масштабирования Zero, «мы доберемся до цели быстрее», — сказал он. Но Пашел повторил, что в настоящее время сделка не имеет прямого отношения к мотоциклетной стороне бизнеса Zero. «На наш существующий мотоциклетный бизнес это действительно никак не повлияет».
БОЛЬШЕ ОТ FORBES Обзор: Электрический мотоцикл Dual-Sport DSR Black Forest от Zero расширяет ваши возможности в области электронной езды Билл РоберсонНо за десять с лишним лет с тех пор, как Zero начала производить велосипеды, они также накопили растущий опыт в важной нише: разработке электрических трансмиссий.По словам Пашела, именно здесь партнерство с Polaris будет иметь наибольшее влияние. В настоящее время Zero предоставляет компоненты трансмиссии для растущего списка компаний, в том числе тех, с которыми знакомы моторхеды, таких как Vanderhall, производитель картингов Birel, а также для некоторых диких машин из Qooder Vehicles (ниже). С партнерством с Polaris этот список, безусловно, будет расти, что, вероятно, улучшит финансирование, а также ресурсы НИОКР для будущих мотоциклов Zero. Пашел сказал, что в настоящее время трансмиссионная часть бизнеса Zero составляет около 10 процентов компании, но он сказал, что при поддержке Polaris укомплектование персоналом и инвестиции будут увеличены.
Пашель сказал, что связи Zero с Polaris начались еще до того, как он стал генеральным директором в начале 2017 года, но только в январе этого года все стало немного серьезнее. Генеральный директор Polaris Скотт Вайн сказал, что они разговаривали с несколькими компаниями вместе с Zero, прежде чем решить, что у производителя мотоциклов есть все необходимое, чтобы помочь Polaris перейти в электрическое будущее.
Пашель сообщил Forbes.com, что до того, как было заключено официальное соглашение, были построены и запущены некоторые экспериментальные концептуальные автомобили, но что действительно выделялось, так это то, насколько хорошо команды в двух компаниях работали вместе.«Мы сразу поняли, что существуют очень похожие и очень активные культуры, которые очень хорошо сочетаются», — сказал Пашел.
Но когда дело дошло до появления мотоциклов Zero в выставочных залах Polaris, Пашел сказал, что это шаг, который он не хотел делать после многих лет построения отношений с нынешней дилерской сетью Zero. Кроме того, с учетом того, что Polaris работает в таком большом масштабе и не продает электрические мотоциклы (по крайней мере, больше), Пашель сказал, что этот аспект не кажется подходящим, и это мнение разделяет Вайн.Пашел назвал Zero «стратегическим технологическим партнером [Polaris]» и, говоря о внезапной смене их дилерской сети, сказал, что «нам не нужно принципиально иного подхода к распространению продукции».
А что насчет будущего? «Я не придерживаюсь догматов, — сказал Пашель. «Сейчас мы сосредоточены на анонсе этой категории [внедорожных] продуктов и их скорейшем выводе на рынок. Если это партнерство окажется всем, на что я надеюсь, если есть синергия и замечательные дилеры в областях, где мы могли бы продавать мотоциклы Zero, и делать это не за счет существующих дилеров, я широко открыт для всех мест, где Между Zero и Polaris существуют взаимодополняющие отношения, которые мы можем использовать, чтобы лучше обслуживать наших потребителей и выводить на рынок удивительные продукты.Но прямо сейчас мы сфокусированы на том, что впереди нас, а именно на проекте разработки по выводу на рынок первого [электрического] продукта »для Polaris.
Пашель сказал, что он знаком с машиной ZZ Top dev и провел немного времени на борту, но он и Вайн надеются вскоре собраться вместе и опробовать машины проекта в секретном месте. «Это одна из тех вещей, когда вы думаете:« Я не могу поверить, что мне за это платят », — сказал он. «Это невероятно захватывающее время для нас.”
Хотите прокомментировать? Я размещаю свои статьи на Twitter , на моей странице Facebook и LinkedIn публикует страницу . Мне всегда интересно ваше мнение. Благодарим за чтение. Нажмите «Подписаться» ниже, чтобы увидеть новые статьи, когда они будут опубликованы на Forbes.