Смазка цепных передач: PRESTO 217630 Смазка цепных передач 0,4л оптом и в розницу в AVTOJET-NN.RU

Разное

PRESTO 217630 Смазка цепных передач 0,4л оптом и в розницу в AVTOJET-NN.RU

Смазка цепных передач Presto обладает уникальным составом, обеспечивающим длительный смазывающий эффект цепных передач в транспортных средствах и системах. Высоковязкая смазка специально предназначена для быстродвижущихся и высоконагруженных цепей (например, у кроссовых мотоциклов). Особый состав средства предотвращает стекание масла с цепи даже при высокой скорости движения.

ПРИМЕНЕНИЕ СМАЗКИ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ PRESTO

Перед применением встряхнуть. Наилучший результат действия смазки цепных передач PRESTO достигается после испарения растворителя. В период проникновения смазки в обрабатываемую цель образуется пена.

Область применения:

  • цепные передачи всех типов (в велосипедах, мотоциклах, мотороллерах, сельскохозяйственных машинах).
  • Может использоваться в судоходстве, автомастерских и ремонтных цехах.

КАЧЕСТВО И СВОЙСТВА ПРОДУКТА:
  • Обеспечивает низкий коэффициент трения.
  • Не повреждает уплотнительные кольца.
  • Предотвращает износ и заедание цепей.
  • Прозрачная смазка.
  • Обладает хорошей укрывистостью и отличной адгезией.
  • Оказывает водоотталкивающее действие.
  • Продлевает срок службы цепей.
  • Дилатант.
  • pH-нейтральная.
  • Имеет превосходную механическую и термическую стабильность.
  • Устойчива к высокому давлению.
  • Сохраняет свойства в различных погодных условиях.
  • Устойчива к соленой воде, слабым кислотам и щелочам.
  • Препятствует налипанию грязи.
  • Распыляется направленной струей.
  • Баллон оснащен специальным колпачком, состоящим из трубочки и распылительной головки, для обработки труднодоступных мест.
  • Соответствие нормам TRG 300.

ИНСТРУКЦИЯ

Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией и соблюдайте все предписания!

Способ применения:

  • Довести баллон до комнатной температуры.
  • Температура применения – от 5 до 30°C.
  • Перед использованием встряхивать баллон в течение двух минут.
  • Желательно обработать цепь обезжиривателем.
  • Равномерно нанести средство на цепь.
  • Во время проникновения смазки в обрабатываемую цепь образуется пена.
  • Наилучший результат действия смазки достигается после испарения растворителя (приблизительно через 5 минут).

РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Постарайтесь защитить окружающее пространство от излишков средства при его распылении.
  • Оптимальный температурный диапазон – от 10 до 25°C, максимальная влажность воздуха – 60 %.
  • Хранить в сухом месте.
  • Беречь от воздействия солнечных лучей и других источников тепла.
  • Использовать только в сухую погоду, в местах, защищенных от ветра, и в хорошо проветриваемых помещениях. Более подробная информация указана на этикетке.

Смазка цепных передач — Студопедия

Смазка благоприятно влияет на изностойкость и выносливость цепных передач, смягчает удары роликов о зубья цепи и отводит тепло, возникающее в результате трения в шарнирных соединениях. Благодаря смазке снижается крутящий момент, необходимый для огибания звездочек, и устраняется проворачивание валиков и втулок относительно проушин пластин. Способ смазки и марка масел, выбираемые с учетом условий и режима работы цепной передачи, должны обеспечивать поступление масла в шарниры цепи и охлаждение цепи до практически приемлемых температур. В табл. 17.6 приведены рекомендации по выбору

способа смазки цепных передач буровых установок в зависимости от скорости цепи.

При ручном способе масло наносят на цепь с помощью кисти либо масленки через каждые 8 – 10 ч работы. Капельная смазка осуществляется с помощью масленок – капельниц. Масло закапывают в зазоры между внутренними и наружными пластинами цепей. В масляной ванне цепь погружается в масло так, чтобы в самой низкой точке глубина погружения не превышала высоты пластины цепи. Циркуляционная (струйная) смазка осуществляется с помощью насоса, подающего масло по маслопроводу на ведомую ветвь цепи в месте выхода из зацепления с ведущей звездочкой.

Для более интенсивного отвода тепла используется дополнительная маслоотводная трубка с отверстиями, по которой масло подается на ведущую ветвь цепи в месте выхода из зацепления с ведомой звездочкой. Расход масла на один ряд цепи в зависимости от ее шага t, частота вращения n1 и числа зубьев z1 меньшей звездочки определяют по номограмме (рис. 17.10). Рекомендуемые марки масел для циркуляционной смазки при помощи насоса указаны ниже.

Рис. 17.10 Номограмма для определения расхода масла на один ряд цепи.

Масло заменяют через 6 мес эксплуатации цепной передачи. Внеочередная замена проводится в случае изменения температуры окружающей среды, когда требуются увеличить или уменьшить вязкость используемого масла.

Цепные передачи предохраняются от грязи и пыли кожухами, которые одновременно служат резервуаром для масла, обеспечивают безопасность работы и гашения шума. При ручной и капельной смазках используются кожухи облегченной конструкции для сбора масла и обеспечения безопасности обслуживающего персонала. Кожухи цепных трансмиссий привода буровой установки, коробки перемены передач, снабженные циркуляционной смазкой, являются несущими конструкциями и должны обладать необходимой прочностью и жесткостью. Крышки кожухов изготовляются быстросъемными и имеют окна для осмотра и ремонта цепи в разъемных соединениях и в подшипниках валов. Крышка и днище рассчитываются по сопротивлению ударным нагрузкам, возникающим при обрывах цепи. Между натянутыми ветвями цепи и выступающими деталями кожуха рекомендуется иметь зазор (мм)


где А и t – межцентровое расстояние и шаг цепи, мм.

Площадь поверхности кожуха должна быть достаточной для отвода тепла.

На рис. 17.11 показана система смазки цепного редуктора. Масляные насосы 5,6 приводятся в действие цепной передачей от крайних валов цепного редуктора. Из картера редуктора масло подается в маслопроводы 1,2,3,4 и через распылители 8,9 и 12 поступает на цепи. По маслопроводу 11 масло направляется в фильтр 10, из которого после очистки поступает по наружным трубам к подшипникам валов редуктора. Уровень масла в редукторе проверяется щупом 13. Масло сливается через вентиль 7 и отверстия на дне редуктора, которые закрываются резьбовыми пробками.

Рис. 17.11. Система смазки цепного редуктора.

Смазка цепных передач 217630 PRESTO-

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Платонов Н.Д. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

5 причин, почему смазка цепи важна

Велосипедная цепь — это решение для передачи мощности от педалей к колесам трансмиссии. Он изготовлен из металла и включает в себя движущиеся части, такие как пластины, ролики и штифты.

На них влияют разные факторы. Смазка для цепи — это простое решение для лучшей езды на велосипеде. Как смазка может помочь велосипедной цепи? В этой статье мы постараемся ответить на этот вопрос.

1. Увеличение срока службы цепи от износа

Одной из основных проблем цепи является трение металла о металл.Сухая цепь изнашивается намного быстрее. Смазка очень эффективно предотвращает трение роликов, пластин друг о друга.

Не забывайте о трении между цепью и кассетой, кривошипными кольцами, опорными колесами. Грязь ускоряет износ металла, поэтому также важно содержать цепь в чистоте. Регулярное техническое обслуживание цепи продлевает срок ее службы в 2-4 раза и экономит ваши деньги.

2. Дополнительная защита от условий окружающей среды

Среда езды работает против вашей цепи.Грязь, песок увеличивают трение и износ. Дождь, снег, дорожная или климатическая соль вызывают ржавление цепи.

После езды по мокрой дороге признаки ржавчины видны в течение 1 недели. Вот почему важно поддерживать цепь после мокрой езды. Производители подтверждают, что смазка защищает от коррозии (обычно влажная смазка — для влажных условий), не притягивает абразивные загрязнения (сухая смазка — для сухих, солнечных условий с лучшими химикатами для предотвращения загрязнения).

Нанесение смазки на цепь уменьшает влияние факторов окружающей среды и сохраняет цепь как новую.

3. Снижение шума цепи

Первым признаком сухой цепи является ее шум. Обычно цепочка становится громче. Некоторые смазки для цепей после высыхания начинают скрипеть. Когда вы вернетесь домой, вы можете проверить цепь пальцем. Это самый простой способ определить, насколько он сухой, влажный или грязный. Очистите и смажьте цепь, чтобы она звучала тихо.

4. Лучшее переключение передач

Переключение передач является одним из ключевых факторов производительности. Проблемы, вызванные плохим переключением передач, сделают вас медленнее и снизят вашу эффективность.Одной из причин может быть сухая цепь. Вы должны проверить смазку и при необходимости нанести смазку.

5. Экономия электроэнергии

Полностью сухая цепь потребляет около 20 Вт при скорости 35 км/ч. После смазки потребляет всего 5-10 Вт в зависимости от марки. Когда цепь становится сухой и грязной, в среднем добавляется еще 5-10 Вт. Поддерживая цепь в хорошем состоянии, мы сэкономим больше энергии. Иногда это приравнивается к преимуществу аэродинамических колес. Вы можете сэкономить энергию, используя смазку.Свежая цепь вращается быстро и плавно. На рынке есть разные смазочные материалы на ваш выбор. В следующих статьях я сделаю обзоры топовых смазок для цепей.

СохранитьСохранить

СохранитьСохранить

Смазка подъемной цепи: наши советы

Подъемная цепь является важной частью погрузчика, заслуживающей большого внимания. Срок службы и хорошее функционирование подъемной цепи зависят от ее использования и технического обслуживания.

Каждая механическая система, сложная она или нет, требует постоянной смазки для безупречной работы и защиты.Крайне важно, чтобы подъемные цепи регулярно обрабатывались профессиональной смазкой. Смазывая цепь, она сохраняет ее оптимальную функциональность и гарантирует более длительный срок службы.

Как отличить хороший смазочный материал?

Внимание, смазка — это не то же самое, что консистентная смазка. Мы говорим о смазке, когда смазка жидкая, и о смазке, когда она твердая.

Всегда используйте смазку, подходящую для цепей. Смазка в виде спрея является наиболее подходящей.Таким образом, смазка проникает между пластинами и вокруг штифтов, чтобы предотвратить ржавчину.

Как смазать цепь?

Очистка
При уходе за цепью достаточно использовать смазочный спрей для удаления загрязнений, застрявших между звеньями. Песок, пыль и другая грязь, застрявшие в цепи, действуют как абразив и значительно сокращают срок службы. Цепи можно очищать только с помощью производных парафина, таких как бензин или дизельное топливо.Никогда не чистите цепи очистителем высокого давления, аэрозолем или химическими веществами.

Смазка
Никогда не смазывайте повторно цепь, пока она находится под натяжением, так как это предотвратит попадание смазки во все щели и отверстия. Всегда распыляйте на внутреннюю часть звеньев цепи, а не по бокам, так как это не смазывает звенья. Если вы смажете внутреннюю часть звеньев, смазка останется на месте дольше. Цепь обязательно должна быть должным образом смазана на участках, которые проходят через направляющие ролики.

Как часто нужно смазывать?

Каждый день, неделю, месяц… конечно, все зависит от условий эксплуатации погрузчика. Погрузчику, который используется на открытом воздухе или в запыленной среде, потребуется больше смазки, чем погрузчику, который используется в чистый склад.

Таким образом, очевидно, что частое техническое обслуживание и достаточная смазка помогают сократить дорогостоящие простои и снижение производительности.

Когда необходимо заменить подъемную цепь?

Каждый день погрузчик поднимает сотни килограммов, день за днем.В «нормальных» условиях срок службы цепи составляет от 3 до 5 лет. Измеритель износа цепи необходим для измерения цепи.

В соответствии с официальными нормами цепь изнашивается, когда участок, находящийся над направляющим роликом, растягивается более чем на 3%. Из соображений безопасности мы рекомендуем заменять цепи, когда их удлинение составляет 2 %.

В случае внешних повреждений рекомендуется немедленно заменить цепь, так как такие повреждения со временем приведут к непоправимым повреждениям.

Проверка цепей должна быть ежедневной рутиной, но лучше также время от времени отдавать их на осмотр эксперту. Цепи работают в экстремальных условиях, и любой ценой следует избегать обрыва цепи.

Вывод : чем лучше вы обслуживаете свою подъемную цепь с помощью хорошей смазки, тем лучше вы можете предотвратить риск поломки и преждевременного износа и, как следствие, потери производительности.

 

Неле, блогер TVH

5 причин, почему смазка цепи важна

5 причин, почему смазка цепи важна

Смазка велосипедной цепи — это решение для передачи мощности от педалей к колесам трансмиссии.Он изготовлен из металла и включает в себя движущиеся части, такие как пластины, ролики и штифты.

1. Увеличение срока службы цепи за счет износа

Одной из основных проблем цепи является эрозия металла по металлу. Сухая цепь изнашивается намного быстрее. Смазка успешно противодействует задиранию роликов, пластин между собой по всему периметру.

Помните об эрозии между цепью и лентой, кольцами под ключ, беговыми колесами. Грунт ускоряет износ металла, поэтому дополнительно необходимо содержать цепь в чистоте.Стандартное обслуживание цепи продлевает срок ее службы в 2-4 раза и экономит ваши деньги.

Смазка велосипедной цепи — это решение для передачи мощности от педалей к колесам трансмиссии. Он изготовлен из металла и включает в себя движущиеся части, такие как пластины, ролики и штифты.

На них влияют отличительные элементы. Смазка для цепи — это прямой ответ на вопрос, как лучше ездить на велосипеде.

2. Включает гарантии экологических условий

Условия езды нейтрализуют вашу цепь.Грязь, песок ухудшают контакт и изнашиваются. Ливень, снег, уличная или атмосферная соль вызывают ржавчину цепи.

Велосипедная цепь — это решение для передачи мощности от педалей к колесам трансмиссии. Он изготовлен из металла и включает в себя движущиеся части, такие как пластины, ролики и штифты.

Есть отличительные компоненты, которые влияют на них. Смазка для цепи — это прямой ответ на вопрос, как лучше ездить на велосипеде. В каком качестве смазка может помочь велосипедной цепи.

3. Уменьшить движение цепи

Основным признаком сухой цепи является ее волнение.В норме цепочка заканчивается более интенсивно. Некоторые цепные мази после высыхания начинают скрипеть. Когда вы вернетесь домой, вы можете проверить цепь пальцем. Это наименее требовательный подход, чтобы решить, насколько он сухой, влажный или грязный. Очистите и смажьте цепь, чтобы она звучала спокойно.

4. Лучше двигаться

Перемещение является одним из ключевых элементов исполнения. Проблемы, вызванные ужасным перемещением, сделают вас медленнее и снизят ваше мастерство. Одной из причин может быть сухая цепь.Вы должны проверять смазку и наносить смазку по мере необходимости.

5. Резервные фонды Уоттс

Полностью сухая цепь потребляет около 20 Вт на скорости 35 км/ч. После масла потребляет всего 5-10 ватт в зависимости от марки. В момент, когда цепь оказывается сухой и грязной, в норме она включает на 5-10 ватт больше. Поддерживающая цепь в отличном состоянии, пощадим больше жизненных сил. Кое-где это эквивалентно преимуществам обтекаемых колес. Вы можете сэкономить жизненные силы, используя смазку.Хрустящая цепь движется быстро и плавно.

Система смазки цепи

— MicroPoly

В этом аппликаторе используются рифленые блоки MicroPoly для смазки цепей. Аппликатор доступен в различных исполнениях, один из которых показан здесь. Профиль блока спроектирован таким образом, чтобы соответствовать профилю цепи. Масло, содержащееся в MicroPoly, переносится по мере движения цепи по блокам. Поскольку MicroPoly имеет большой резервуар масла, блоки обеспечивают долговечный метод смазки цепи с меньшими затратами на техническое обслуживание и улучшенным обслуживанием и безопасностью.Размеры аппликаторов указаны в таблице справа.

Размер аппликатора

Цепочка ANSI Одинарная Двойная Тройная Четырехместная
25 6 х х х х
35 х х х х
41 х х х х
40 х х х х
50 х х х х
60 х х х х
80 х х х  
100 х х    
120 х х    
140 х      
160 х      
180 х      
200 х      
240 х      

Доступны модели длиной 6 дюймов

MPF-0696 и MPI-0779 вообще в наличии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.