Британцы занялись разработкой летающего автобуса
Skybus
GKN Aerospace
Британская компания GKN Aerospace занялась разработкой маршрутного городского летательного аппарата Skybus, который будет перевозить пассажиров в городах подобно автобусу. Как пишет Aviation Week, Агентство по исследованиям и инновациям Великобритании выделило на реализацию проекта 4,5 миллиона фунтов стерлингов (6,2 миллиона долларов).
Большинство современных проектов городских летательных аппаратов предусматривает создание небольших аэротакси, рассчитанных на перевозку до четырех — пяти пассажиров.
В рамках проекта Skybus планируется создать летательный аппарат, способный перевозить от 30 до 50 пассажиров. Предполагается, что маршруты полета таких «автобусов» будет соответствовать маршрутам наземного транспорта. Летательный аппарат планируется выполнить электрическим. Другие подробности о проекте летательного аппарата не раскрываются.
Помимо GKN Aerospace в проекте Skybus участвуют компании Cranfield Aerospace Solutions, Deloitte и Rolls-Royce, Саутгемптонский университет, Крэнфилдский университет, Университетский колледж Лондона, а также аэропорты «Хитроу» и «Лондон-Сити».
В январе 2021 года российская компания Hoversurf начала летные испытания прототипа беспилотного аэротакси в закрытом помещении спортивной арены «Лужники». Перспективный аппарат сможет перевозить пассажиров и грузы массой до 300 килограммов на скорости до 200 километров в час. Дальность полета электрического аэротакси составит около 100 километров.
Василий Сычёв
Skybus.kiev.ua — Трансфер Борисполь — Киев
Официальный сайт проекта SkyBus.kiev.ua предназначен для пассажиров путешествующих по Украине и за рубеж. На сайте можно купить билеты на автобусы, жд билеты, а также авиабилеты из аэропорта Борисполя. Как показывает статистика, Интернет ресурс Sky Bus очень полезен как для граждан Украины, планирующих свою поездку, так и для туристов из всех стран мира, которые в большинстве случаев начинают свою поездку по Украине именно из аэропорта Борисполь.
Особенным сервисом является возможность купить билеты на автобусы Sky Bus, ведь это достаточно комфортный способ добраться до города Киева из аэропорта «Борисполь» — именно заказав трансфер Skybus. kiev.ua.
Автобусы запоминающейся раскраски регулярно отправляются от пассажирских терминалов B, D и F аэропорта Борисполь. Sky Bus курсирует круглосуточно между аэропортом «Борисполь» и Южным терминалом Центрального Железнодорожного вокзала Киева, возле которого находится автостанция «Киев», и выезжают междугородние автобусы по Украине.
Промежуточная остановка СкайБас возле станции метро «Харьковская», а далее маршрут проходит неподалеку от Центрального Автовокзала Киева, с которого ежедневно отправляются международные автобусы в Европу.
После прибытия автобусов Sky Bus к Южному терминалу — Центрального ЖД вокзала, далее на городском транспорте можно доехать и до Киевского аэропорта «Киев — Жуляны».
Трансфер Sky Bus работает круглосуточно, строго по графику в любое время дня и ночи, независимо от погоды и сезона. При этом подключенный модуль — «Всеукраинская система онлайн бронирования билетов» дает возможность уточнить регулярность движения автобусов из любой точки мира.
Интервалы между рейсами Скайбус около 15 минут в дневное время и 30-45 минут ночью. Время в пути – 45-55 минут.
Автобусы Sky Bus очень дешево и комфортно довезут в город Киев и позволят продолжить дальнейшее путешествие, если вы заранее купили билеты на поезд, автобусы либо билет на самолет онлайн на сайте SKYBUS.KIEV.UA
Желаем Вам приятного полета, а мы позаботимся об удобном трансфере.
Новости сайта:
На сайте открыта продажа авиабилетов на чартер: в Грецию, в Афины, Салоники, Таиланд, Бангкок, Египет, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Испания, Барселона, Турция, Анталья, Тунис, Энфида, а также в ближайшее время ожидаются новые направления.
skybus — Перевод на русский — примеры английский
Предложения: sky is sky’s skye’s stylus skbsНа основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
2014 — Sightseeing bus «SKYBUS» in Kyoto, Hop-on Hop-off Sightseeing bus in Shanghai, Vienna Sightseeing Tram «Ring Tram» implement FUNTORO solutions.
I hear they’re sending some poor guys from Beta section crawling around on the outside of an old skybus looking for a solium leak.
Я слышал они посылают бедняг из Бэтта секции… искать утечку «солиума» на старых «небесных автобусах».
Предложить пример
Другие результаты
Ski lifts are just 800m far and you can reach them cost-free with skibus (100m from hotel).
В 100 м. от отеля есть остановка скибуса, который бесплатно довозит пассажиров до всех горнолыжных ареалов и центра Шпиндлерова Млына. С синей трассы ареала Медведин можно спуститься на лыжах прямо до отеля…The ski area Horní Domky — Lysá hora is round 1,5 km far, the station of skibus service is 80 meters far from the house.
We will transport you to the ski complex free of charge in our very own Skibus. We can also offer guests a 200 metre-long ski-tow that is suitable for younger skiers right beside the guesthouse.
В зимний период Вы найдёте здесь идеальное место для ходьбы на лыжах с огромным количеством беговых трасс, а для любителей горнолыжного спорта иSkyBus (автобус до аэропорта) — SkyBus (airport bus)
SkyBus — это автобусный рейс в аэропорт, работающий в Австралии, в Мельбурне , Хобарте и на Золотом побережье , а также в Окленде , Новая Зеландия.
В Мельбурне SkyBus перевозит более 2 миллионов пассажиров в год и 8,3% всех пассажиров аэропорта Мельбурна.
История
Skybus начала работу 6 июня 1978 года, работает трансфер между Melbourne Airport и центром города Мельбурн . 2 августа 1982 года SkyBus взял на себя автобусные рейсы в аэропорт, которыми управляют ныне несуществующие авиакомпании Ansett и TAA .
До ноября 2000 года конечная остановка в центре Мельбурна находилась в автобусном депо на Франклин-стрит. Он забирал пассажиров на тогдашней станции Спенсер-стрит и в различных городских отелях, прежде чем отправиться в аэропорт. В ноябре 2000 года SkyBus переехал на станцию Спенсер-стрит с услугами экспресс-доставки в аэропорт, сократив время в пути до 20 минут и позволив ввести больше услуг. Для продолжения предоставления услуг трансфера из отеля были введены стыковочные микроавтобусы.
В 2002 году правительство Виктории решило внести 3 миллиона долларов в план стоимостью 10 миллионов долларов по расширению и улучшению услуг SkyBus после того, как технико-экономическое обоснование железнодорожного сообщения между городом и аэропортом показало, что эта услуга нецелесообразна. В рамках этой инициативы было профинансировано приобретение новых автобусов и улучшение автострады Тулламарин , чтобы обеспечить приоритет транспортных средств SkyBus в движении. У предприятия есть проверенная договоренность о разделе доходов с правительством Виктории.
В августе 2008 года контракт SkyBus был продлен на пять лет. В 2007 году количество пассажиров SkyBus выросло на 17% по сравнению с предыдущим годом и составило 1,6 миллиона пассажиров, а предполагаемый доход составил 24 миллиона долларов.
Предложения по улучшению автобусного сообщения, включая превращение аварийных полос в автобусные полосы на автостраде и мосту Болт, и включение SkyBus по тарифу Myki , были оспорены оператором CityLink Transurban , потому что это ограничит его доходы от дорожных сборов, и аэропортом Мельбурна , потому что это снизит прибыль от парковки автомобилей. Оба объекта были приватизированы в 1990-х годах.
В сентябре 2014 года SkyBus был приобретен консорциумом, в который входили Catalyst Direct Capital Management и OPTrust Private Markets Group. Позднее консорциум будет называться | AATS Group ( с августа 2019 года — Kinetic Group ). В 2015 году SkyBus приобрел услугу аэропорта Окленда в Новой Зеландии у Johnston’s Coachlines. В июне 2016 года SkyBus начал курсировать во Франкстон после покупки шаттла до аэропорта Frankston & Peninsula.
В феврале 2017 года SkyBus взял на себя маршрут между станцией Южный Крест и аэропортом Авалон, которым ранее управляла компания Sita Buslines . В июле 2017 года он начал работу по маршруту Джилонг — аэропорт Авалон после того, как предыдущие владельцы, Murrel Group, лишились аккредитации на въезд в аэропорт. В ноябре 2017 года начал работу SkyBus Gold Coast в Голд-Косте , штат Квинсленд, после покупки компании Surfside Buslines по направлению Gold Coast Tourist Shuttle ( GCTS) .
Услуги в Австралии
Мельбурн Сити Экспресс
Флагманский сервис SkyBus курсирует между аэропортом Мельбурна в Талламарине и железнодорожной станцией Южный Кросс на западной окраине центра Мельбурна через шоссе Талламарин и CityLink , без промежуточных остановок. В аэропорту Мельбурна SkyBus останавливается для посадки и высадки в терминалах 1 и 3, а также останавливается в терминале 4. Терминалы 2 и 4 находятся в нескольких минутах ходьбы от остановки терминала 3.
Служба работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, с 10-минутной периодичностью с 6:00 до 12:00 (полночь), в зависимости от условий движения. Служба работает с 30-минутной частотой с 01:00 до 4:30 и с 15 до 30 минут в остальное время.
SkyBus не подпадает под действие билетной системы Myki, которая обслуживает остальную часть сети общественного транспорта Мельбурна, и не принимает концессии, предоставляемые Общественным транспортом Виктории или его операторами. В январе 2013 года правительство Виктории внесло предложения по интеграции системы продажи билетов SkyBus в систему Myki, но после возражений со стороны Трансурбана и аэропорта Мельбурна было отложено предложение .
Авалон Сити Экспресс
Служба Avalon City Express курсирует между аэропортом Авалон и железнодорожной станцией Южного Креста через шоссе Принсес и Вест-Гейт , делая остановку в Верриби . Эта услуга работает по расписанию, которое корректируется ежемесячно, с одной услугой, соединяющей каждый рейс, вылетающий и прибывающий в аэропорт Авалон.
Сент-Кильда Экспресс
Автобус SkyBus в Сент-Кильде в 2016 годуСлужба St Kilda Express курсирует между Терминалом 4 аэропорта Мельбурна и четырьмя назначенными остановками в Сент-Килде , собирая и высадляя пассажиров на этих остановках. Вылетающих пассажиров также можно забрать в Терминале 1.
Служба работает ежедневно, включая все праздничные дни, с частотой 30 минут в будние дни и ежечасно по выходным. Часы работы примерно с 6:30 до 19:00 ежедневно.
Western Express
Western Express курсирует между Терминалом 4 аэропорта Мельбурна и Верриби , делая промежуточные остановки на железнодорожной станции Tarneit и Werribee . Вылетающих пассажиров также можно забрать в Терминале 1.
Сервис работает ежедневно, включая все праздничные дни. Часы работы примерно с 5:05 до 20:35 ежедневно.
Восточный экспресс
Восточный Экспресс работает между Терминалом 4 Мельбурн аэропорта и железнодорожного вокзала Кройдон , что делает промежуточные остановки на железнодорожной станции Watsonia , Торговый центр Doncaster , Box Hill Central , железнодорожной станции Blackburn , железнодорожного вокзала Рингвуда и железнодорожного вокзала Кройдон. Вылетающих пассажиров также можно забрать в Терминале 1.
Сервис работает ежедневно, включая все праздничные дни. Часы работы примерно с 4:30 до 19:15 ежедневно.
Peninsula Express
Шаттл Frankston курсирует между Терминалом 4 аэропорта Мельбурна и железнодорожной станцией Франкстона , делая промежуточные остановки в Сент-Килде , Эльстернвике , Элвуде , Брайтоне , Мураббине , Хигетте , Челтнеме , Паркдейле и Челси . Ограниченное количество рейсов распространяется на гору Элиза и Морнингтон , в то время как одна услуга только в будний день продолжается до Дроманы и Роузбад .
Авалон Джилонг Экспресс
Служба Avalon Geelong Express курсирует между аэропортом Авалон и железнодорожной станцией Южного Джилонга с промежуточной остановкой на железнодорожной станции Джилонга . Услуга начала действовать в июле 2017 года. Услуга предоставляется по расписанию, которое корректируется ежемесячно, при этом одна услуга подключается к каждому рейсу, вылетающему и прибывающему в аэропорт Авалон.
Southbank Docklands Express
Southbank Docklands Express курсирует между Терминалом 4 аэропорта Мельбурна и четырьмя назначенными остановками в Саутбэнке с промежуточной остановкой в Доклендс . Служба была запущена в ноябре 2017 года и работает с такими же частотами и часами, что и St Kilda Express. Тарифы идентичны тарифам Мельбурн Сити Экспресс.
Услуги в аэропорту Голд-Коста
В декабре 2017 года SkyBus запустил услуги трансфера до аэропорта Голд-Кост из различных отелей. С 16 сентября 2018 года услуги доступны в Новом Южном Уэльсе, когда началось сообщение из аэропорта Голд-Коста в Байрон-Бей .
Услуги в аэропорту Хобарта
В июле 2018 года SkyBus начал курсировать между центральным деловым районом Хобарта и аэропортом Хобарта .
Услуги в Новой Зеландии
Окленд Сити Экспресс
Автобус SkyBus на конечной остановке в торговом центре Westfield AlbanyГородской экспресс Окленда курсирует между аэропортом Окленда и залом ожидания SkyBus в центральном деловом районе Окленда по Юго-западной автомагистрали , либо Доминион-роуд, либо Маунт-Иден-роуд, а также Квин-стрит . Служба принимает пассажиров, направляющихся в аэропорт, и высаживает пассажиров, покидающих аэропорт, на обозначенных остановках по маршруту.
North Harbour Express
Эти услуги работают между аэропортом Окленда и Олбани (называемым SkyBus как Albany Westfield из-за близлежащего торгового центра Westfield Albany ). Услуги предоставляются через линию скоростного транзита Northern Busway на участке маршрута North Shore ( станции Smales Farm и Akoranga являются единственными автобусными остановками с сентября 2020 года).
Флот
По состоянию на декабрь 2017 года объединенный автопарк насчитывал 112 автомобилей.
Ссылки
внешние ссылки
СМИ, связанные с Skybus Super Shuttle на Викискладе?
SkyBus, LLC — глобальный поставщик запасных частей для самолетов и вспомогательных услуг
SkyBus, LLC — глобальный поставщик запасных частей для самолетов и вспомогательных услугДобро пожаловать в SkyBus, LLC — глобального поставщика запасных частей для самолетов и вспомогательных услуг.
SkyBus, LLC, подразделение группы компаний SkyBus, открыло свои двери в октябре 2007 года и быстро превратилось в крупного поставщика Техническая поддержка и запчасти для самолетов по всему миру. Наш преданный своему делу, знающий и опытный персонал всегда рядом, в любое время дня и ночи, 365 дней в году, чтобы предоставить запчасти в кратчайшие сроки. возможное время, тем самым гарантируя, что в любой момент наши детали могут быть сняты со склада и отправлены на самолет множеством способов транспортировки, поставки запчастей за считанные минуты, чтобы сэкономить часы на земле.SkyBus, LLC расположен по соседству с международным аэропортом Индианаполиса и рядом с региональным центром Fed-Ex, что позволяет нам предоставлять нашим клиентам своевременную доставку и быстрое реагирование на ситуации AOG. Не стесняйтесь перемещаться по нашему интерактивному веб-сайту, чтобы увидеть все, что мы можем предложить
Дополнительную информацию можно найти ниже. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам по электронной почте. Я хотел бы узнать больше — с кем мне связаться?SkyBus Malaysia — удобный и доступный трансфер от / до аэропорта
SkyBus Malaysia — удобный и доступный трансфер от / до аэропортаЗАБРОНИРОВАТЬ ВОЗВРАТ БИЛЕТА И СЭКОНОМЬТЕ RM2.00
Только ограниченное сообщение между KLSENTRAL и klia2 / KLIA во время RMCO.
Обслуживание 1U полностью приостановлено во время RMCO.
Только ограниченное сообщение между KLSENTRAL и klia2 / KLIA во время RMCO.
Обслуживание1U полностью приостановлено во время RMCO.
Самые популярные маршруты
Я живу в Малайзии более 8 лет, но обслуживание у вас ЛУЧШЕ! Я действительно впечатлен и счастлив выбрать SKYBUS, даже если я вынужден отменить свое бронирование в это время, НО я уверен, что снова выберу SKYBUS.
С уважением, Масамичи
Подробнее >>
Большое спасибо за то, что вы помогли изменить дату поездки из-за моих неудобств.Ваш быстрый ответ очень ценится. Лучшее обслуживание и так держать!
С уважением, Адиб
Подробнее >>
GKN Aerospace предлагает перевозки eVTOL Skybus для 30–50 пассажиров
В то время как множество компаний борются за конкуренцию на развивающемся рынке электрического вертикального взлета и посадки воздушного такси, очень редко можно встретить конструкции самолетов, вмещающих более пяти человек. Но британский многонациональный гигант GKN Aerospace изучает нечто гораздо большее: транспортные средства Skybus, работающие по принципу «паркуйся и катайся», способные перевозить от 30 до 50 пассажиров через перегруженные районы города, переводя доступный общественный транспорт в третье измерение.
Эта инициатива является частью британской программы Future Flight Challenge, которая использует около 125 миллионов фунтов стерлингов (171 миллион долларов США) государственных денежных средств и еще 175 миллионов фунтов стерлингов (239 миллионов долларов США) из промышленного сектора для финансирования широкого круга проектов. связанных с электрической авиацией, включая рой дронов и технологии доставки, управление воздушным движением, которое может справиться с огромным потоком автономных дронов и самолетов, воздушное такси eVTOL, сенсорные технологии, БПЛА для промышленной инспекции и другие проекты, такие как всплывающий аэропорт eVTOL в Ковентри. про вчера писал.
В тех случаях, когда большинство проектов eVTOL по перевозке пассажиров предусматривается как услуги по запросу в стиле Uber, соединяющие отдельных пассажиров или небольшие группы с услугами совместного пользования на обоих концах, в проекте Skybus используется подход общественного транспорта, при котором большие птицы переправляют значительное количество люди по городским маршрутам по фиксированному расписанию.
По данным GKN, это дает возможность сократить время поездок между городами эффективным и доступным способом, одновременно снижая нагрузку на наземный общественный транспорт и освобождая место на дороге, чтобы все остальные могли быстрее добраться до работы. тоже.
Конечно, таких самолетов пока нет; это вероятно на стадии технико-экономического обоснования. И, безусловно, интересно подумать о некоторых проблемах, которые могут возникнуть. Эти гигантские скайбусы никак не смогут работать на обычных вертипортах или вертолетных площадках; им понадобится довольно серьезная наземная инфраструктура.
И независимо от того, будет ли прирост энергоэффективности, если вы увеличите размеры кабины и начнете возить вокруг десятки людей вместо горстки, потребности в энергии будут довольно эпичными.Это не просто означает огромные аккумуляторные блоки (при условии, что силовой агрегат — электрическая батарея), это означает действительно чудовищные возможности зарядки на этих наземных станциях. Типы зарядных станций, которые подключают к электросети многомегаваттные нагрузки.
Перейдите на водородную трансмиссию, и вы все еще столкнетесь с проблемой серьезного массового производства h3 на месте или с логистикой доставки его туда для заправки — не говоря уже о колоссальных батареях топливных элементов в самих самолетах, способных преобразования этого h3 в электричество с очень впечатляющей скоростью, чтобы удовлетворить экстремальные потребности в мощности электрических операций вертикального взлета и посадки.
Сами по себе планеры не должны создавать слишком много проблем, нарушающих условия сделки, а также относительно просто масштабировать технологию электродвигателей. Рендеринг, прилагаемый к этому пресс-релизу, показывает то, что выглядит как квадрокоптер с наклонным ротором и двойными крыльями для эффективного горизонтального полета, хотя мы не думаем, что это имеет какое-либо сходство с тем, что в конечном итоге может быть построено, если действительно что-то будет построено. Четыре ротора практически не обеспечивают избыточной безопасности, и мы были бы очень удивлены, увидев, что все пойдет именно так.
GKN возглавит проект Skybus из своего нового глобального технологического центра в Бристоле, а партнеры Swanson Aviation Consultancy, Pascall + Watson и Connected Places Catapult присоединятся к этому проекту. Pascall + Watson специализируется на архитектуре и дизайне, ориентированных на транспорт, поэтому мы предполагаем, что они будут заниматься инфраструктурой.
GKN Aerospace, со своей стороны, — это гигантский планер, конструкция двигателя, шасси и поставщик компонентов для аэрокосмической промышленности, имеющий 48 заводов и 17 000 сотрудников в 14 странах и около 3 фунтов стерлингов.85 миллиардов (5,27 миллиарда долларов США) продаж в 2019 году. Так что у него определенно есть опыт, оборудование и средства, чтобы получить что-то подобное, спроектированное, прототипированное и построенное, если цифры сложатся и проект получит зеленый свет.
Определенно интересный проект, за которым стоит присмотреться.
Источник: GKN Aerospace через FutureFlight
В этот день в 2008 году: Skybus прекращает свою деятельность — Новости — The Columbus Dispatch
Skybus Airlines, бюджетный перевозчик, базирующийся в Колумбусе, прекратил полеты в апреле.4 августа 2008 г., всего через 10 месяцев после первого полета.
Пассажиры были мало осведомлены о кончине авиакомпании, садясь на рейсы на выходные в тот день — пятницу — только для того, чтобы оказаться в затруднительном положении в пункте назначения. 450 сотрудников компании сразу потеряли работу и пособия.
На следующий день в том, что тогда называлось международным аэропортом Порт-Колумб (ныне международный аэропорт имени Джона Гленна Колумба), пассажиры Skybus прошли мимо пустой кассы авиакомпании.Некоторые были недовольны тем, что у них остались бесполезные билеты на самолет, многие были шокированы тем, что авиакомпания закрылась, а другие беспокоились о том, как им добраться до дома.
«Было бы хорошо, если бы они предупредили нас, вместо того, чтобы вот так посадить нас на мель», — сказала Ребекка Кашари из Hickory N.C., которая была в Колумбусе в гостях у друзей. Самый дешевый альтернативный рейс, который она могла найти, стоил 175 долларов.
>> Присоединяйтесь к нашей Помните когда, Колумб? Группа в Facebook, чтобы пережить прошлое и поговорить о наших любимых вещах из истории Колумба.Некоторые авиакомпании предлагали пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении, авиабилеты со скидкой. US Airways заявила, что будет принимать билеты Skybus для резервных поездок по цене 50 долларов на человека за беспосадочный сегмент плюс любые применимые налоги и сборы.
Компания JetBlue, базирующаяся в Нью-Йорке, предложила клиентам Skybus резервный тариф в размере 50 долларов за поездку в одну сторону, действительный для любого пункта назначения JetBlue в пределах 100 миль от первоначального пункта назначения Skybus. Однако JetBlue не обслуживала напрямую Колумбус или несколько других пунктов назначения Skybus.
Но многим пассажирам Skybus пришлось потрудиться, чтобы купить билеты на другие авиалинии.
Решение о закрытии Skybus было принято после пятничного заседания совета директоров, но назревали проблемы. Генеральный директор авиакомпании Билл Диффендерффер ушел в отставку всего за две недели до этого, а вице-президент по операциям Бад Ситтиг уволился двумя днями ранее.
У авиакомпании было несколько видных местных инвесторов, включая Nationwide, Battelle, Huntington и семью Вулф. Порт Колумбус вложил миллионы в усовершенствование терминала для Skybus, а штат Огайо и город Колумбус предоставили налоговые льготы.
Skybus, который предлагал тарифы до 10 долларов, стал хорошим стартом, когда начал полеты в мае 2007 года. Десятки тысяч дополнительных пассажиров прошли через его узловой аэропорт Порт-Колумбус.
Но зимой авиакомпания пережила тяжелый период. Из-за очень короткого интервала между рейсами и большого количества рейсов, которые вылетают с интервалом в час друг от друга первым делом утром, работа со льдом и снегом сказывалась на своевременности выполнения рейсов. В первые месяцы 2008 года количество пассажиров резко упало.
«Skybus изо всех сил пытался преодолеть сочетание роста стоимости авиатоплива и ухудшения экономической ситуации», — сказал последний генеральный директор компании Майк Ходж в заявлении. «Эти две проблемы оказались непреодолимыми для нового оператора».
Цена на нефть была ниже 65 долларов за баррель, когда Skybus начал летать, но резко выросла до 106 долларов за баррель, когда авиакомпания закрылась.
Эксперты отрасли не были впечатлены авиакомпанией.
«С самого начала это была слабая бизнес-модель, — сказал Навал Танежа, в то время возглавлявший авиационный факультет Университета штата Огайо.«Их тарифы и структура затрат были несоответствующими… Рост цен на топливо — это то, что вы должны учитывать при проведении анализа рисков. Если вы этого не сделали, то ваше руководство с самого начала было очень слабым ».
Что случилось с Skybus? Футуристическая транспортная система, которую Питтсбург не выбрал
Льюис Мараскалько вспоминает шум, который он и его коллеги-инженеры чувствовали, когда работали над футуристической транспортной системой, которую все называли «Skybus».
«Я подумал, что это довольно аккуратно, — сказал Мараскалько.«В компании Westinghouse было много ажиотажа».
Marascalco был частью команды, которая занималась обновлением оборудования и программного обеспечения на трех автомобилях Skybus, которые Westinghouse Electric тестировала в Южном парке Питтсбурга. Он сказал, что его работа в то время заключалась в том, чтобы убедиться, что машины могут справиться с холмистой местностью и необычными погодными условиями.
«Мы сделали участок трассы с уклоном 10%», — сказал Мараскалько, и смоделировали различные погодные условия, такие как сильный дождь и снег.
С 1967 по 1971 год компания Westinghouse тестировала свою автономную транспортную систему Skybus на бетонной дороге протяженностью 1,77 мили. Автобусы с электрическим приводом на резиновых колесах могли управляться дистанционно инженерами с пульта управления.
«[Они использовали] очень древний компьютер. По сегодняшним меркам это было бы похоже на счет, — сказал Мараскалько. «Он управлял поездами, их скоростью, остановкой, пуском и прочим, и все это делалось из центра».
Skybus был проектом регионального общественного транспорта, который, если бы он был реализован в округе Аллегейни, стал бы одной из первых автономных транспортных систем в мире.Его тестировали круглый год, и каждое лето во время ярмарки округа Аллегейни посетители могли заплатить десять центов, чтобы покататься на квадратном бело-голубом трамвае. Каждый мог вместить 60 человек, сидя и стоя, и разгрузиться за 18 секунд. Историки говорят, что сам Уолт Дисней интересовался технологией для одного из своих парков и посетил его во время тестирования.
Система вызвала большой интерес, в том числе со стороны администрации порта округа Аллегейни. Директор по вопросам политики Питтсбургского сообщества по реинвестированию Крис Сандвиг сказал, что PAT разработала план сети скоростного транспорта протяженностью 92 мили, в котором задействовано более 460 автомобилей Skybus.
«Он шел до Бойс-парка, он шел до нового аэропорта, он спускался в (Южный парк), там было метро в центре города, был Окленд», — сказал Сандвиг. «Они находились в разработке и довольно далеко продвинулись в этом».
В то время в общественном транспорте преобладали троллейбусы и автобусы, но все большее число жителей добирались до Золотого треугольника на личных автомобилях. Планировщики Питтсбурга искали комплексное решение проблемы перенаселенности городских центров, и инфраструктура Skybus казалась многообещающей.PAT разработала предложение под названием «Программа заблаговременных действий», в котором излагаются их планы на будущее общественного транспорта региона.
В рекламных роликах Westinghouse рекламировала Skybus как тихий и энергоэффективный.
«Вагоны легкие, примерно в три раза меньше вагона», — говорит рассказчик. «Источником энергии системы является трехфазный кондиционер. Одна из самых низких затрат на использование кондиционера — это более низкая стоимость подстанций ».
Каждое колесо на автомобилях было «ведущим колесом», что означало, что они были связаны с двигателем и приводились в действие, чтобы двигать автомобиль вперед.Внизу направляющее колесо в центре фиксировало автомобили на месте.
«Это было основой всей системы», — сказал Мараскалько. «Поезд зафиксирован на центральной балке дальнего света и испытан в экстремальных условиях, когда он никогда не сможет вырваться и сойти с пути. Этот центральный парень заперт ».
Это часть нашего Хорошего вопроса! сериал, в котором мы исследуем то, что вам всегда было интересно о Питтсбурге, его людях и культуре.
Но Skybus, который также называли «People-Mover» и «Transit-Expressway», так и не прошел испытания в районе Питтсбурга.Слушатель Дэн Льюис, местный инженер-электрик, задумался, почему.
«Почему он не взлетел? Как мы получили то, что имеем сейчас? » он спросил.
В конечном итоге система столкнулась с политическими препятствиями.
«Это было сочтено слишком дорогим», — сказала Эмили Руби, куратор Центра истории Хайнца. «Вместо этого город решил инвестировать в уже существующую транспортную систему и расширить автобусную линию и тому подобное».
Несмотря на то, что на финансирование некоторых исследований Skybus было выделено государственное и федеральное финансирование, проект стоимостью 228 миллионов долларов в то время не понравился местным избранным лидерам.Даже сторонники признали, что у них нет оценки того, какая сумма выпадет на долю местных налогоплательщиков и какая сумма может быть получена из других источников доходов.
Тогдашний мэр Пит Флаэрти выступил против этого и запретил строительство станций в центре города.
«Кроме того, в 70-е годы были случаи насилия во время проезда, кражи коробки с проездным, грабежи и тому подобное», — сказал Сандвиг. «Так что отсутствие оператора или человека в автомобиле стало проблемой».
Сандвиг сказал, что то же самое отсутствие водителя заставило некоторых лидеров беспокоиться о профсоюзах, в то время как другие не думали, что общественность будет ездить на автономном транспортном средстве. Кроме того, он сказал, что некоторые скептически относятся к заключению одной компании такого крупного и дорогостоящего контракта.
«В конце концов, он как бы умер под собственным весом», — сказал он.
Восточный автобусный путь был в конечном итоге принят, вместе с расширением Т до Южных холмов. Сандвиг сказал, что если бы Skybus был построен, это было бы прекрасной возможностью для города.
«Представьте, что первым в мире беспилотным транспортным средством было бы массовое … транспортное средство общественного транспорта, а не то, что придумал стартап из Кремниевой долины», — сказал он.
Испытательные гусеницы Skybus были давно разобраны, но одна из оригинальных машин стоит за пределами компании Bombardier Transportation Company в Саут-Хиллз, которая купила Westinghouse Transportation. Несколько лет назад репортер Дэйв Кроули и команда WQED проверили работу по сохранению. Есть даже фан-страница в Facebook для людей, которые вспоминают о том, что могло бы быть.
Однако концепция Skybus не умерла полностью. Автономные системы, подобные Skybus, есть в Майами, Моргантауне, W.В. и Сиэтл. Они есть и во многих аэропортах, включая Pittsburgh International.
Skybus Шаттл до аэропорта Голд-Кост
Skybus, шаттл до аэропорта Голд-Кост
(BNE) Международный аэропорт Брисбена Авалон Сити Экспресс (AVV) Возвращение 18 декабря: развлечения поблизости. Расписание аэропорта Брисбена в Голд-Кост Вы путешествуете между аэропортом Брисбена и Голд-Костом? Gold Coast Shuttle’s Brisbane & Gold предлагает ежедневное обслуживание. SkyBus обслуживает клиентов The Gabba до и после того, как добраться из Голд-Коста. Расположен в непосредственной близости от остановок на всех Gold. Услуги аэропорта Голд-Коста.На SkyBus нет скрытых расходов — у нас нет сборов за сверхнормативный багаж. С достаточным количеством сидячих мест для групп до 50 … Не забывайте, что некоторые из наших услуг работают немного по-другому, пока полеты не начнутся полным ходом, поэтому всегда проверяйте наш веб-сайт для получения последней информации. SkyBus обеспечивает лучший трансфер между аэропортом Окленда (AKL) и Окленд-Сити и Северной гаванью. 26 марта 2020 года SkyBus прекратил движение нашего шаттла до аэропорта Голд-Кост. Пожалуйста, проверьте перед поездкой.SkyBus выполняет регулярные рейсы из аэропорта Голд-Кост, обеспечивая пассажирам удобный и доступный трансфер между аэропортом и двумя удобными остановками в Байрон-Бей. Текущая структура продажи билетов на популярные услуги трансфера в тематический парк GCTS и Freedom Pass остается неизменной и будет включена в состав нового автобуса SkyBus Gold Coast… Телефон: 0401 946 041 Gold Coast Shuttle специализируется на трансферах, обслуживающих аэропорты Голд-Коста и Брисбена. Нам нравится слышать о ваших планах поездки на автомобиле напрокат.SkyBus признан золотым стандартом качества туристических услуг. Из аэропорта Мельбурна Тулламарин (MEL) в Мельбурн. SkyBus выполняет регулярные рейсы из аэропорта Голд-Кост, обеспечивая пассажирам удобный и доступный трансфер между аэропортом и двумя удобными остановками в Байрон-Бей. Если у вас есть дополнительные вопросы о SkyBus… SkyBus выполняет регулярные рейсы из аэропорта Голд-Коста, обеспечивая пассажирам удобный и доступный трансфер между аэропортом и более чем 500 отелями по всему Голд-Косту.Автобусы SkyBus соединяют западные пригороды Мельбурна и аэропорт Мельбурна Тулламарин. Путешествуйте с комфортом с кондиционером и бесплатным Wi-Fi на борту всех автомобилей. Услуги от аэропорта Голд-Кост (OOL) до трех удобно расположенных остановок в Байрон-Бей. Пассажиры могут сесть на автобус SkyBus в аэропорту Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорту Голд-Коста. Путешествие между — Шаттлы из аэропорта в Австралию и Саншайн-Кост… Шаттл в аэропорту Голд-Коста обслуживает все рейсы, 7 дней в неделю, от Тугуна до Мейн-Бич.Маршрутные перевозки между аэропортом и отелями Голд-Коста стабильно развиваются благодаря SkyBus … Это тот же опыт SkyBus, но некоторые услуги могли измениться. Эта услуга предназначена для того, чтобы вы могли с легкостью путешествовать из Голд-Коста в Байрон-Бей. Наша служба Melbourne City Express продолжит работу, однако с воскресенья 5 апреля 2020 года она будет работать только с 6:00 до 18:00. Услуги от аэропорта Голд-Кост (OOL) до трех удобно расположенных остановок в Байрон-Бей.Конечно, позвоните нам, если мы сможем помочь! Аэропорт Голд-Кост (OOL) — один из самых быстрорастущих аэропортов Австралии. Внутренние и международные рейсы удобно отправляются и прибывают из одного терминала. SkyBus Gold Coast: отличный сервис — посмотрите 126 отзывов путешественников, 19 откровенных фотографий и отличные предложения по Билинге, Австралия, на Tripadvisor. Автобус обслуживает все рейсы, так как он обслуживает 7… Забронируйте билеты онлайн на SkyBus Gold Coast, Билинга: посмотрите 126 обзоров, статей и 19 фотографий SkyBus Gold Coast, занявшего первое место1 место на Tripadvisor среди 5 достопримечательностей Билинга. SkyBus соединяет аэропорт Мельбурна с районами Саутбэнк и Доклендс. Парк SkyBus современный, чистый и комфортабельный, с удобной камерой хранения багажа и бесплатным Wi-Fi. Есть еще Skybus из аэропорта, который останавливается в разных местах, но я не могу это комментировать, так как я им не пользовался. JUCY Rentals может быть всего в нескольких минутах от аэропорта Голд-Кост, но мы его возьмем. Услуги трансфера до аэропорта Голд-Коста. Компания Gold Coast Tourist Shuttles предлагает услуги трансфера от аэропорта до вашего отеля.В июле 2018 года SkyBus … Откройте для себя красоту Байрон-Бей с помощью этих удобных трансферов из аэропорта Расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой на SkyBus Обзор: Трансфер из аэропорта Голд-Кост в отель был хорош, но единственная проблема заключалась в том, что если ваш рейс должен прибыть, скажем, в 17:45, или уже поздно, вам нужно подождать час следующего… В Мельбурне Skybus перевозит более 2 миллионов пассажиров в год и 8,3% всего аэропорта Мельбурна… SkyBus соединяет восточные пригороды Мельбурна и аэропорт Мельбурна Тулламарин .Пассажиры могут сесть на автобус SkyBus в аэропорту Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорту Голд-Коста. Маршрутный автобус SkyBus до аэропорта Голд-Коста — это специальный сервис, соединяющий аэропорт Голд-Коста с наиболее популярными туристическими местами Голд-Коста. Место, где царит естественная красота, Золотой берег… Обновление службы размещения на Золотом побережье. Действует с четверга, 26 марта 2020 г .: В ответ на недавнее закрытие границы и ограничения на поездки в аэропорт SkyBus принял решение о досрочном закрытии этой услуги,… Чтобы забронировать трансфер в для JUCY Gold Coast выполните следующие действия: После прохождения таможни и получения багажа позвоните нам по телефону 1800 150 850.Владелец ведущего в мире сервиса трансфера из аэропорта SkyBus объявил о прекращении использования трансфера компании до отеля Gold Coast, чтобы сосредоточиться на сервисе Byron Bay Express .. Планируйте свои трансферы и садитесь на борт одного из наших маршрутных автобусов Con-X-ion. Это еще одна компания, осуществляющая трансфер на мини-автобусах между аэропортом Голд-Коста и многими местами по всему Голд-Косту, включая Бродбич. Золотой берег известен во всем мире своими непревзойденными пляжами, внутренними хребтами, лесами и скрытыми водными путями. Это оживленный прибрежный город, богатый серфингом, песком и солнечным светом.Обновление службы SkyBus внес некоторые необходимые временные изменения в наши услуги в ответ на недавние ограничения на поездки в аэропорт и сокращение аэропорта… Найдите лучшие цены на трансферы из аэропорта OOL на Shuttlefare.com, ведущей в мире службе сравнения цен с 2008 года, которой доверяют 4/5 Звездные рейтинги! Обычно я пользуюсь Uber, но стоимость была высокой, а Skybus… Шаттл SkyBus до аэропорта Голд-Кост работает семь дней в неделю, доставляя пассажиров в более чем 500 отелей и поставщиков услуг размещения по всему Голд-Косту.Пассажиры могут сесть на автобус SkyBus в аэропорту Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорту Голд-Коста. Трансфер до аэропорта — это прибрежный автобус. Все услуги SkyBus работают 7 дней в неделю, поэтому мы готовы путешествовать, когда вы готовы. SkyBus Byron Bay Express курсирует между аэропортом Голд-Коста 7 дней в неделю… SkyBus ежедневно отправляется из аэропорта Голд-Коста, обеспечивая пассажиров удобными и доступными экспресс-трансферами до Байрон-Бей. Автобус Con-X-ion из аэропорта Голд-Коста в Бродбич.SkyBus Byron Bay Express предоставляет ежедневные услуги, обеспечивая быстрые, надежные и доступные трансферы из аэропорта Голд-Кост … Регулярные ежедневные рейсы доступны между Брисбеном, аэропортом Брисбена и Голд-Костом … SkyBus — ваш туристический консьерж — вежливые водители и знающий персонал помогут вам в этом Ваше путешествие. С декабря по февраль поездка из аэропорта Мельбурна Тулламарин в Мельбурн-Сити всего за 15 долларов. Узнайте точную цену перед поездкой — запланируйте поездку, никаких скачков цен.Шаттл по Золотому Берегу. Пассажиры могут сесть на автобус SkyBus в аэропорту Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорту Голд-Коста. Я упоминаю об этом, но это аналогичный сервис Skybus … Регулярные рейсы каждый день в году из аэропорта Голд-Коста в более чем 400 отелей по всему Голд-Косту … Пассажиры могут сесть на шаттл SkyBus в аэропорт Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорт Голд-Коста. График. SkyBus Gold Coast: билеты и туры Экспресс-трансферы из аэропорта Gold Coast: билеты и туры Green Cabs: билеты и туры Surfers Shuttle 99: билеты и туры Частные туры и трансферы по Gold Coast: билеты и туры Доступные трансферы: билеты и туры Рядом с аэропортами.Skybus Gold Coast Tourist Shuttle — это трансфер, соединяющий Твид Хедс с главным пляжем. У них действительно есть … Не нужно беспокоиться об аренде автомобиля или бронировании дорогого такси, с SkyBus вы получите трансфер от двери до двери до вашего отеля Голд-Коста или аэропорта Голд-Кост … … Обзор: Голд-Кост Трансфер в аэропорт. Skybus — это автобусный рейс в аэропорт, работающий в Австралии, в Мельбурне, Хобарте и на Золотом побережье, а также в Окленде, Новая Зеландия. Это билетная касса в вашем кармане? Трансферы из аэропорта Голд-Кост. SkyBus соединяет аэропорт Мельбурна с Франкстоном и окружающими его пригородами. SkyBus обслуживает как аэропорт Мельбурна (MEL), так и аэропорт Авалон (AVV) в Виктории, аэропорт Голд-Коста (OOL) в Квинсленде и международный аэропорт Хобарта (HBA), обеспечивая надежный и доступный аэропорт… Вы совершаете рейс из аэропорта Голд-Коста или подключаетесь к Байрон-Бей и Отели Голд-Коста по прибытии стали намного проще благодаря SkyBus. Обновление службы трансфера до аэропорта Голд-Кост. Действует с четверга, 26 марта 2020 г .: В ответ на недавнее закрытие границы и ограничения на поездки в аэропорту SkyBus принял решение о досрочном закрытии этой услуги… Есть 7 способов добраться из аэропорта Голд-Кост (OOL) до Серферов Рай на автобусе, трамвае, такси, машине, маршрутке или городском транспорте.С достаточным количеством сидячих мест для групп до 50… Используйте свой телефон, чтобы покупать, хранить и сканировать свой билет при посадке. Спасибо за вашу поддержку, скоро увидимся на борту. … SkyBus признан золотым стандартом качества туристических услуг. Эти услуги в настоящее время не работают, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1300 759 287, чтобы обсудить ваши потребности в поездке. В декабре 2017 года SkyBus запустил услуги трансфера до аэропорта Голд-Кост из различных отелей. Аэропорт Голд-Кост (OOL) — один из самых быстрорастущих аэропортов Австралии. Внутренние и международные рейсы удобно отправляются и прибывают из одного терминала.Посмотреть. SkyBus внес некоторые необходимые временные изменения в наши услуги в связи с недавними ограничениями на поездки в аэропорту и снижением активности в аэропорту. С 16 сентября 2018 года услуги работают в Новом Южном Уэльсе, когда началось сообщение из аэропорта Голд-Коста в Байрон-Бей. SkyBus выполняет регулярные рейсы из аэропорта Голд-Коста, обеспечивая пассажирам удобные и доступные трансферы между аэропортом и более чем 500 отелями по всему Голд-Косту. Купите билет онлайн и приезжайте на остановку — мы будем ждать вас :).Экспресс-трансфер между аэропортом Голд-Коста и невероятными пляжами Байрон-Бей на Северном побережье Нового Южного Уэльса. Автобусы отправляются каждые 15 минут по запросу. Оставайтесь на связи с нашим бесплатным Wi-Fi — Работает на Vodafone, не нужно бронировать. Услуги из аэропорта Авалон (AVV) в Мельбурн-Сити и Верриби для встреч с регулярными рейсами. Покупать билеты нужно будет в наших киосках самообслуживания, расположенных в аэропорту Мельбурна и на вокзале Саутерн Кросс, только с помощью карты. SkyBus выполняет регулярные рейсы из аэропорта Голд-Кост, обеспечивая пассажирам удобный и доступный трансфер между аэропортом и двумя удобными остановками в Байрон-Бей.Услуги по запросу для выполнения основных регулярных рейсов. Пассажиры могут сесть на автобус SkyBus в аэропорту Голд-Кост прямо у дверей терминала внутренних рейсов в аэропорту Голд-Коста. Услуги по доставке и уходу с 6:00 до 18:00, 7 дней в неделю. Цена зависит от количества путешественников в вашей группе. Skybus Туристический автобус по Голд-Косту. Автобусы SkyBus соединяют аэропорт Мельбурна с пляжной площадкой Мельбурна — Сент-Кильда. Раньше я использовал 777 + GLink в аэропорт и из аэропорта довольно… SkyBus — это круглосуточный автобус, обслуживающий аэропорт Окленда. От аэропорта Хобарта (HBA) до центра Хобарта и набережной. Сайт бронирования трансфера до аэропорта Голд-Кост. Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить … В следующий раз, когда вы путешествуете с нами, знайте, что были приняты все меры для обеспечения вашей безопасности и комфорта. Поскольку в небо взлетает все больше самолетов, нам не терпится приветствовать вас снова. Весь SkyBus… Шаттл по Золотому Берегу. Телефон: 0401 946 041 Gold Coast Shuttle специализируется на трансферах из аэропортов Голд-Кост и Брисбена.Услуги аэропорта Хобарта. Нажмите вариант 1, затем 3, чтобы заказать трансфер…
Рождество на берегу реки Трейлер, Обменный курс Банка Китая, Black Kid Spazzing Gif, Черный Шак: Уорренс, Часто забывают или часто забывают, Cravens House To Sunset Rock Hike, Американская девушка 2013, Бриттани Раймонд Возраст 2020, Дополнения Сезон 2 Эпизод 6,
ПРОБЛЕМ ЖДЕТ В КРЫЛЬЯХ ДЛЯ SKYBUS
Skybus упростил создание авиакомпании. Она зафрахтовала несколько самолетов, опубликовала несколько объявлений и заполнила самолеты людьми, ищущими дешевые билеты на северо-восток.
Некоторые говорят, что идея была блестящей: использовать чужие самолеты, чтобы получать пассажиров и получать денежные потоки. Затем используйте наличные для оплаты документов, необходимых для самостоятельного полета на самолетах.
Идея пока работает, но не без проблем. Среди них:
— Соискатели недовольны платой за обучение, которого не было, за несуществующие рабочие места.
— Целых 105 пилотов вложили в Skybus по 10 000 долларов каждый, но многие говорят, что так и не получили обещанных им запасов, обучения или работы.
— После спора о выставлении счетов чартерный перевозчик, перевозивший пассажиров Skybus, попытался захватить авиакомпанию.
— Управление финансового контролера Флориды начало расследование возможного мошенничества с ценными бумагами, связанного с инвестициями пилотов.
В эпоху дерегулирования Skybus представляет собой микрокосм того, насколько легко — и насколько сложно — открыть авиакомпанию.
Skybus продолжает расти. С октября добавились Санкт-Петербург и Сэнфорд, Вустер, Массачусетс., и Чикаго к своему первоначальному расписанию рейсов за 99 долларов между Форт-Лодердейлом и Ньюарком.
Авиакомпания убедила Федеральное управление гражданской авиации с помощью утомительного и трудоемкого процесса, что она может безопасно управлять самолетами.
Но безопасность — это не проблема. Деньги есть.
Ключевым препятствием является проверка финансовой пригодности, ожидаемой Министерством транспорта США.
«Я не хочу сводить к минимуму финансовое бремя, которое (федеральный процесс сертификации) возлагает на Skybus», — говорит председатель компании, бывший пилот Pan Am Джеймс Дент.«Skybus работает очень неэффективно, как и мы».
Например, компания арендовала самолет Boeing 727 и наняла экипажи и вспомогательный персонал, чтобы доказать FAA, что он может летать. Но 727 необходимо держать на земле до тех пор, пока не будет выдан сертификат на полет — по оценкам Dent, расходы на него составляют 250 000 долларов в месяц.
До тех пор, пока не будет получено разрешение, Skybus также должен платить кому-то еще за то, чтобы летать по его маршрутам. Имея собственные самолеты, Skybus может удерживать деньги, которые платит чартерному оператору.
Многие другие выскочки пришли и ушли. Пункт назначения Sun Airways, который пытался оторваться от земли в Форт-Лодердейле одновременно с стартом Skybus, так и не полетел. Компания Florida Air в течение двух месяцев летала на Багамы на турбовинтовых самолетах, а затем остановилась.
Даже Дент имеет опыт работы с провалившейся авиакомпанией. Он владел и управлял TransAir, небольшим пригородным авиаперевозчиком, который летал из Форт-Лодердейла на Багамы в начале 1980-х годов. Он обанкротился в 1986 году, оставив более 100 кредиторов и 2 миллиона долларов долга.
«Меня расстраивает, что (Дент) производит впечатление прекрасного честного бизнесмена», — сказал Эд Трастон, бывший председатель Панамериканского федерального кредитного союза, который был кредитором TransAir. «Теперь (Дент) берет деньги у людей, а они не знают фактов. Им следует быть осторожными с этим парнем».
Private Jet Expeditions, чартерный авиаперевозчик, летавший на Skybus, мог сказать то же самое. В иске, поданном в Окружной суд Броварда, компания утверждает, что Skybus должен ей более 600 000 долларов.
Dent заложила 51% акций Skybus в качестве обеспечения долга, как показывают протоколы суда. Но когда Private Jet попыталась собрать акции и выкупить компанию, выяснилось, что Денту принадлежит только 34 процента — вместе с его женой Дженис Дент.
Private Jet отправила в DOT документацию, подтверждающую, что он может быть законным владельцем Skybus. Дент сказал, что иски против Private Jet будут урегулированы во внесудебном порядке в течение следующих нескольких недель.
Проверка DOT продолжается.
«Мы должны чувствовать себя комфортно, потому что у них достаточно ресурсов, чтобы управлять авиакомпанией в течение трех месяцев», — сказал представитель DOT Хэл Пэрис. Обычно это означает наличие денег в банке.
Но Дент сказал, что Skybus пытается убедить DOT учитывать доходы, полученные от чартерных операций.
«Нам придется убедить DOT принять это, или нам придется выйти и собрать больше капитала», — сказал Дент. «Я пока не хочу этого делать».
В пятницу Dent провела встречу сотрудников и инвесторов и с оптимизмом оценила будущее компании, сказал присутствовавший на встрече инвестор.Инвестор не захотел называться. Газета не была уведомлена о митинге, на котором присутствовало около 40 человек.
Дент сказал группе, что ожидает одобрения лицензии от DOT в течение следующего месяца, сказал инвестор.
Skybus собрал 1 миллион долларов от своих пилотных инвесторов, но некоторые из них отказались от участия в начале этого года. Дент сказал, что, по последним подсчетам, их было 83, что в сумме принесло компании 830 000 долларов капитала.
Несмотря на то, что большинство оставшихся пилотных инвесторов вложили свои $ 10 000 от 10 месяцев до года назад, они не получили сертификаты акций до прошлого месяца, сказал Дент. Некоторые пилоты-инвесторы заявили, что до сих пор не получили сертификаты.
Dent заявила, что «были допущены ошибки» с первоначальным предложением частных акций, что привело к серии проверок и исправлений, на выполнение которых потребовалось время.
По крайней мере 20 из оставшихся пилотных инвесторов хотят вернуть свои деньги, — сказали недовольные пилоты.
«Я говорю вам, что это самый большой урок на 10 000 долларов, который я когда-либо получал», — сказал Кенни Мартин, пилотный инвестор, который пытается вернуть свои деньги с января.
Закон о защите инвесторов Флориды запрещает обман, вводящие в заблуждение заявления и искажение фактов при продаже всех ценных бумаг — государственных и частных.
«Эти пилоты полагали, что они получат рабочие места в авиакомпании, принадлежащей наемным работникам, и считали, что трудоустройство неизбежно», — сказал адвокат Марк Теппер, которого группа из четырех пилотов наняла для расследования их дела.
Билл Готрап, бывший пилот-инвестор и сотрудник Skybus, сказал, что компания постоянно планировала курсы обучения пилотов, которые позже были отменены, что заставило пилотов думать, что они скоро пойдут на работу.
Skybus не имел юридической возможности предлагать обучение пилотов или бортпроводников, и у него никогда не было для них работы, потому что Skybus не летает на собственных самолетах.
FAA сообщает, что в течение нескольких дней оно выдаст сертификат, позволяющий Skybus летать в пределах штата Флорида. Чтобы летать за границу штата, Skybus должен иметь разрешение DOT.
Но у компании нет твердых планов использовать арендованный Boeing 727 на регулярных внутренних маршрутах — и нет планов нанимать дополнительных пилотов, сказал Дент.
Однако Skybus активизировал набор сотрудников на все виды вакансий в авиакомпаниях. Последний набор кадров начался в прошлом месяце, когда Skybus уволил 15 процентов своей рабочей силы.
Дент сказал, что увольнения были регулярными и сезонными. Но они совпали с взрывом Private Jet, который в конечном итоге перестал летать на Skybus. Skybus нанял Express One of Dallas для продолжения чартерных операций на условиях, которые были «гораздо менее благоприятными», сказал Дент.
Рекрутинг, по его словам, заключается в создании пула кандидатов на рабочие места в авиакомпании.«Мы можем стать агентством по трудоустройству для множества мелких перевозчиков».
ХРОНОЛОГИЯ
История Skybus:
— 3 февраля 1992: Skybus зарегистрирован Джеймсом Н. Дентом, бывшим руководителем компании TransAir, которая обанкротилась в 1986 году.
— 28 мая: Skybus начинает предлагать свои услуги частные акции для пилотных инвесторов по 10 000 долларов каждый. Пилотам говорят, что они будут работать в новой авиакомпании.
— 20 июля: Skybus предлагает купить обанкротившуюся компанию Braniff International Airlines. Он отзывает свое предложение августа.12.
— 30 сентября: Первый чартерный рейс Skybus отправляется из Форт-Лодердейла в Ньюарк с 73 пассажирами.
— 2 декабря: Skybus добавляет в свое расписание региональный аэропорт Центральной Флориды в Сэнфорде и международный аэропорт Санкт-Петербург-Клируотер.
— 21 января 1993 г .: Skybus объявляет, что добавит в свое расписание Таллахасси и Джексонвилл. Два города никогда не добавляются.
— 3 февраля: Skybus объявляет о покупке Key Airlines, базирующейся в Саванне, штат Джорджия., и выходит из сделки через неделю.
— 27 февраля: Skybus добавляет аэропорт Чикаго Мидуэй.
— 1 марта: Адвокаты и бухгалтеры Skybus завершают аудит частного предложения акций и обнаруживают, что 83 пилотных инвестора все еще работают. Адвокаты рекомендуют Skybus отменить или отозвать предложение и повторить его.
— март: Возникает спор по поводу выставления счетов с компанией Private Jet, которая поставляет самолеты для Skybus. Skybus начинает удерживать платеж.
— 24 марта: Skybus объявляет, что добавит Вустер, Массачусетс., Хьюстон и Лос-Анджелес со своим графиком. Хьюстон и Лос-Анджелес никогда не добавляются.
— апрель: Skybus сдает в аренду Boeing 727-200 для использования в тестовых полетах, требуемых FAA, чтобы авиакомпания получила собственный сертификат для работы.
— 1 мая: Skybus утверждает, что начал рассылку сертификатов акций по размещению, которое было открыто почти годом ранее. Компания предлагает своим рекрутерам работать по ночам и в выходные, чтобы найти кандидатов на работу в качестве бортпроводников и другого персонала авиакомпаний, по цене 25 долларов за кандидата.
— 7 мая: накануне выходных, посвященных Дню матери, Private Jet отказывается продолжать полеты на Skybus, если Skybus не выплатит более 400 000 долларов, которые, по словам Skybus, у Private Jet. Dent подписывает соглашение об обеспечении и другие документы, согласно которым 51% Skybus передается в залог Private Jet.
— 10 мая: Skybus увольняет 30 сотрудников.
— 11 мая: Private Jet требует сертификаты акций на 51 процент Skybus в качестве оплаты долга. Дент говорит, что сертификатов у него нет.
— 18 мая: Считая, что это мажоритарный акционер, Private Jet пытается заменить совет директоров Skybus и подает иск против Skybus, требуя выплаты долга или сертификатов акций.