Швертботы: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное

Содержание

Джимми Корнелл считает, что алюминиевые швертботы идеальны для серьезных исследователей

Преодолев более 100 тыс. миль на своих алюминиевых шверботах, Джимми Корнелл дал им высокую оценку за продемонстрированные прекрасные качества в путешествиях под парусом

Яхты Джимми Корнелла Aventura III, Ovni 43, Aventura IV и Garcia Exploration 45 – алюминиевые швертботы. Пройдя на них около 100 тысяч миль (а это и переход в Антарктиду, и Северо-Западный переход), он не однажды убедился в преимуществах швертбота, как круизера, для безопасности и удобства.

«Я сознательно выбрал алюминиевую лодку-швертбот, предназначенную, вроде бы, для прогулок по известным местам.

Главной причиной моего выбора явилось желание расширить спектр круизных возможностей. Ведь способность лодки быстро уйти от сильного ветра или от каких-либо других опасных факторов, укрывшись в защищенном неглубоком месте, — это очень ценно для безопасности.

И вторым преимуществом стало то, что шверт можно использовать в качестве «зонда» или «тестера» дна незнакомой якорной стоянки.

Во время Северо-Западного перехода мы налетели на подводную скалу, и, если бы ни шверт, который поднялся, царапнул по камню, а затем опустился в исходное нижнее положение, ничем хорошим для лодки это бы не закончилось.

А так – ущерб был нанесен только моему ЭГО», — поясняет Джимми Корнелл.  

Все вышеназванные яхты имеют встроенные шверты, которые при полном поднятии втягиваются в корпус. Балласт также является внутренним, с коэффициентом водоизмещения 32, как и у большинства современных круизных яхт. Это дает значительные преимущества в производительности.

Основная задача шверта – обеспечивать высоту подъема при бейдевинде и ограничивать свободу действий при достижении цели.

С полностью опущенным швертом Aventura III тянула 2,4м, и при правильной обрезке могла показать такую же высоту, как и большинство круизных яхт с фиксированным килем. А вот Aventura IV, имея осадку 2,8 м, с опущенным швертом показала себя даже с лучшей стороны, чем Aventura III.

Чтобы полностью использовать положительные качества швертбота, яхтсмену нужно управлять лодкой при наличии ветра и при его отсутствии по-разному.

Имеется ввиду, что шверт становится настоящей ценностью, поскольку позволяет уменьшить влажную поверхность. Техника состоит в том, чтобы поднимать его медленно, когда вымпельный ветер превышает 135 °, и продолжать поднимать его до полного втягивания.

И это, по мнению Джимми Корнелла, самое большое преимущество швертбота, поскольку практически исключает риск брочинга.

14.11.2020

Я люблю швертботы 2 | Как управлять яхтой

 «Является ли швертбот яхтой?» — не раз спрашивали меня спортсмены. В литературе по парусному спорту швертботы включены в перечень существующих классов яхт. Однако можно встретить и такое перечисление: «яхты и швертботы». Наличие «и» многих смущает: может быть, швертбот все же не является яхтой?

Напомним, что всякое судно, независимо от его размеров и рода двигателя (парус или машина), предназначенное для спортивных, туристских целей или для служебных разъездов должностных лиц, называется яхтой. Поэтому и швертбот, безусловно, яхта.

Остойчив ли швертбот, достаточно ли безопасен? Не раз я читал в книгах по парусному спорту, что «швертбот малопригоден для плавания в море» или что «опрокидывание швертбота — явление достаточно частое», на большой волне он «может перевернуться совершенно неожиданно…».

Я с этим не могу согласиться. Уже многие годы наши крейсерские швертботы бороздят Азовское море, ходят по Финскому заливу на остров Гогланд, в Таллин, Выборг, плавают у берегов Сахалина и в других наших морях, причем нередко в очень свежую погоду и при большой волне. И опрокидывания больших крейсерских швертботов не случалось.

В учебниках по яхтенному спорту пишут, что «опрокидывание швертбота — авария, которая в большинстве случаев происходит по вине командира…». Вот из этого-то и надо исходить при оценке безопасности плавания на швертботе. Опрокидывание на крейсерском швертботе может быть лишь следствием неподготовленности командира к управлению яхтой. Но швертбот в этом «не виноват»!

Широко распространено мнение, будто яхта с постоянным килем вообще перевернуться не может. Это неверно, ибо известны случаи, когда в Северном море и в океанах в шторм на большой волне килевые яхты переворачивались.

В последние годы у нас в стране широко развился водный туризм. Молодежь зачастую переделывает старые гоночные швертботы в крейсерские или даже строит их заново и совершает на них дальние походы по морю, рекам и озерам. Крейсерские швертботы в последние годы стали весьма популярными. Они в большом количестве строятся в ГДР, ФРГ, во Франции и в других странах, строится много швертботов и у нас. Швертботы в Европе и в СССР составляют более половины всех яхт.

Я много лет плавал на крейсерских швертботах и хочу поделиться своим опытом управления ими в различных условиях.

Прежде всего нужно помнить, что крен вреден для любой яхты, его уменьшение всегда увеличивает скорость хода. Поэтому «откренивать» силами экипажа следует любую небольшую яхту, вплоть до класса «Дракон» и «Фольксбот», а швертбот — тем более. «Откренивают» яхту соответствующим размещением ее экипажа. Для крейсерского швертбота при ветре в четыре балла «откренивание» увеличивает скорость примерно на девять процентов.

В дальнем плавании при ветре в пять и более баллов рекомендую брать рифы, чтобы не создавать лишнего напряжения такелажу и парусам яхты. Опыт говорит, что вовремя взятые рифы позволят увеличить скорость приблизительно на сорок процентов.

Советские крейсерские швертботы строятся очень остойчивыми и идут всегда со значительно меньшим креном, чем килевые яхты той же площади парусов. Даже умышленно сделать на них «оверкиль» очень трудно. Скорее лопнет такелаж, поломается мачта, порвутся паруса, нежели яхта в исправном состоянии ляжет на воду. Не один десяток лет я плавал на различных швертботах. Приходилось попадать в очень свежие ветры до семи — десяти баллов, но если своевременно взять рифы, особого умения для управления не потребуется. Нужны лишь внимание и морская грамотность, а это приобретается опытом и учебой.

У нас в стране есть великолепные модели швертботов.

Страницы: 1 2 3 4 5

Парусный спорт, парусные яхты, швертботы: видео

В разделе «Видео» на сайте www.nationalclass.ru представлена подборка видеосюжетов о яхтах «эМ-Ка».

Основная часть архива – видео регат, которые проходят на водохранилище в яхт-клубе «ПИРогово». Это интересное яхтенное видео, дающее полное представление о том, как проводятся парусные гонки на яхтах «эМ-Ка». Каждый видеосюжет о регате монтируется с нескольких камер, некоторые из которых находятся в яхтах участников регаты.

Если вы впервые зашли на эту страницу сайта, посмотрите лучшие видео регат на яхтах «эМ-Ка»: видео о регате «Блондинка за рулем», мастер-класс anydayanyway.com и IV Чемпионат России в классе яхт «эМ-Ка».

На странице представлены не только видео о регатах. Здесь выложены видео об обучении на яхтах, а также наглядные видео-уроки о вооружении и разоружении яхты «эМ-Ка». Видео «Парусная школа 7ЯХТ» показывает, как проходят теоретические и практические занятия на яхтах «эМ-Ка». В этом репортаже специалисты и преподаватели яхт-школы рассказывают, как строится обучение управлению яхтой.

Здесь же можно посмотреть, как проходят экзамены по курсу рулевой парусной яхты. Видео показывает, как сдают практический экзамен ученики яхт-школы 2011 года.

В разделе «Видео» есть сюжеты о жизни яхт-клуба и сообщества яхтсменов. Это полюбившиеся всем сюжеты о необычном ученике парусной школы 7ЯХТ «Пес-матрос» и смешной и необычный вояж яхтсменов «На яхте по Москве».

В разделе представлены отличные видео, показывающие возможности парусного швертбота «эМ-Ка». Видеоролик «4 минуты об «эМ-Ке» наглядно демонстрирует важные моменты: транспортировку в яхт-клуб, вооружение лодки, гонки по дистанции и разоружение яхты. Видео «Самый быстрый флот России» и «Под парусом яхты «эМ-Ка» показывает, какую скорость может развивать швертбот, как красиво он выходит на глиссирование, какое удовольствие управлять такой яхтой.

Если вам понравилось видео, вы легко можете разместить его в социальных сетях, встроить в свой блог или разместить на сайте с помощью кода для вставки. При этом вы можете задать нужный вам размер плеера.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Швертбот

Cтраница 1

Швертбот оснащен шлюпом с топовым вооружением, обслуживаемым малочисленным экипажем в длительном плавании. Предусмотрено устройство для закрутки стакселя вокруг штага.  [1]

В зависимости от размерений швертботы имеют различную мореходность, но в целом район плавания судов этого типа ограничивается внутренними акваториями с выходом в прибрежные районы морей.  [3]

По конструкции швертового устройства различают швертботы с кинжальными — втыкающимися швертами и со швертами поворотно-откидными. Первые проще по конструкции, но менее надежны, удар о мель может привести к повреждению не только шверта, но и корпуса судна. Вращающиеся шверты с этой точки зрения более безопасны, но сложнее по конструкции и занимают больше свободного объема в корпусе, поэтому их применяют в основном на крейсерских швертботах, где швертовый колодец удается встроить в делали оборудования.  [5]

Особый интерес представляет технология постройки швертбота. Обшивка корпуса собирается из вырезанных в размер заготовок бортов, днища и транцев, которые соединяются проволочными скрепками с последующим проклеиванием по стыкам полосками стеклоткани. В готовую скорлупу вставляют две поперечных переборки и переборки бортовых воздушных ящиков, которые также по стыкам проклеиваются лентами стеклоткани.  [6]

Голый корпус современных яхт и швертботов с плоским днищем лишь в малой мере участвует в создании поперечной силыRy, являясь в то же время как гидрокрыло малого удлинения основным источником индуктивного сопротивления. Поперечную силу создают главным образом плавниковый киль ( или шверт) и перо руля, имеющие для этой цели наиболее подходящие характеристики. Вместе с тем следует учитывать, что не проявляя активности в создании Ry, корпус способствует повышению ее величины на киле, играя роль шайбы, исключающей перетекание потока воды через верхнюю кромку.  [7]

Большинство современных гоночных яхт и

швертботов относятся к классу судов-монотипов.  [8]

Мирор-динги ( рис. 2.9) — швертбот, благодаря большой ширине и притупленным носовым образованиям с форшпигелем отличающийся хорошей остойчивостью и вместительностью, что позволяет использовать его для семейных прогулок. Высоко поднятая в носу скула и увеличенная по сравнению с судами таких обводов килеватость обеспечивают швертботу хорошую всхожесть на волну.  [9]

Меев ( рис. 4.12) — надувной швертбот, выпускаемый в Польской Народной Республике, и получивший распространение у наших любителей водного туризма; по сочетанию мореходности, ходовых качеств, транспортабельности до сих пор представляется одним из наиболее удачных образцов судов этого типа. Дня перевозки Мева упаковывается в три мешка с габаритами, обеспечивающими возможность ее погрузки в автомашину.  [10]

Максимальное удлинение имеют подъемные кили и шверты гоночных швертботов -, минимальную — тихоходные туристские суда, нередко ограниченные по осадке условиями эксплуатации. На последних нередко применяют скуловые кили ( рис. 10.23), обеспечивающие ряд эксплуатационных преимуществ ( малая осадка, удобная постановка на суше и др.), однако не отличающиеся эффективностью в связи с малым гидродинамическим удлинением.  [12]

На многокорпусных судах, а иногда и на швертботах, применяют парные шверты несимметричного профиля, либо устанавливаемые под углом к ДП, которые работают по-очередно с подветренной стороны. Несимметричный в плане профиль придается иногда корпусам катамаранов и тримаранов. Расчет при этом основывается на том, что при лавировке подветренный корпус при-всплывает или даже отрывается от воды, а подветренньш, приташшваясь, создает поперечную силу при нулевом дрейфе.  [13]

Скат ( рис. 2.8) — гщтый по счету вариант швертбота, построен в 1984 г. При сохранении размерений предыдущих значительно отличается от них обводами и планировкой.  [14]

Страницы:      1    2    3

Яхт-клуб «Дельфин»

 

Идея создания
10 мая 2011 года по инициативе генерального директора АО «Холдинговая компания „Ак Барс“ Ивана Михайловича Егорова и руководства АО»Зеленодольский завод имени А.М. Горького» учреждена Автономная некоммерческая организация „Яхт-клуб „Дельфин“.
4 июля 2011 года создан Яхт-клуб“Дельфин» с перспективой трудоустройства и подготовки обучающихся к работе на судостроительных предприятиях России и к службе в частях Военно-Морского Флота РФ.
Местоположение
В осеннее – зимний период занятия проводятся в Спортивном комплексе»Авангард» по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Ленина, 56
В навигационный период все занятия проводятся на береговой базе, расположенной по адресу: РТ, г. Зеленодольск, ул. Набережная, 66б.
Основные направления деятельности:
Парусный спорт;
Спортивный туризм;
Судомоделирование.
Материально–техническая база клуба
Благоустроенная береговая база (5 корпусов, эллинг, оборудованный трехуровневый пирс со специальным покрытием, многофункциональная спортивная площадка, волейбольная площадка для пляжного волейбола, беседка и малые архитектурные формы – 2 маленькие беседки, фантан)
швертботы класса»Оптимист» — 25 шт.,
швертботы класса»420» — 7 шт.,
швертботы класса»470» — 3 шт.,
швертботы класса»Луч» — 3 шт.,
швертботы класс»Финн» — 3 шт.,
швертботы класс»Кадет» — 4 шт.,
яхта»Нева – 2» — 1 шт.,
тренерский катер»Фаворит – 450 с прицепом – 2 шт.,
резиновая лодка с мотором для инструкторов – 2 шт.,
Лодка резиновая с надувными бортами „Гладиатор“ с мотором „Honda-20“
комфортабельный автобус на 48 мест»Hyundai Universe Luxury» — 1шт.,
2 каяка,
1 байдарка двухместная,
1 Катамаран „Тритон – 2“ сплавной
1 Катамаран „Тритон – 4“ сплавной
Состав Яхт-клуба „Дельфин“:
По состоянию на 15 января 2018 г. в яхт – клубе занимаются 120 воспитанников в возрасте от 8 до 17 лет.
Из них:
 — юношей – 95
 — девушек – 25
 — до 14 лет – 106
 — старше 14 лет – 14
40% воспитанников дети работников АО»Зеленодольский завод им. А.М. Горького»..
Парусный спорт дает прекрасную возможность воспитать характер, уверенность в себе, в своих силах. Один на один с ветром, с волнами выше головы… Но если парусный спорт пришел в твою жизнь – покоя не жди. Паруса приносят с собой холодный ветер и брызги, напряжение всех сил физических – в управлении яхтой в сильный ветер, и умственных – в попытках овладеть всеми теоретическими премудростями.
Кроме того занятия парусным спортом учат детей ухаживать за судами, совместно с инструктором и капитаном – механиком проводить ремонт судов и поддерживать их в хорошей форме, обучают воспитанников пользоваться правильно инструментами.
Настоящий капитан яхты должен знать и уметь все.
Благодаря огромной поддержке АО»Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и Холдинговой компании „АК Барс“, и упорным тренировкам, наши воспитанники стали участниками и обладателями личных и командных наград за призовые места в таких соревнованиях как: Открытые краевые соревнования по парусному спорту „Весенние старты“,Всероссийские соревнования по парусному спорту „Весенние старты“,Открытое Первенство г.Казани по парусному спорту,Паруса Казани „Музейная регата“,Всероссийские соревнования по парусному спорту „Кубок России 7й этап в олимпийском классе „Финн“,Поволжская регата“,Открытые республиканские соревнования по парусному спорту „Камское море-2017“,Открытый Чемпионат и Первенство республики Татарстан по парусному спорту 2017,Открытое Первенство г.Набережные Челны по парусному спорту,Всероссийские соревнования по парусному спорту „27-ая Геленджикская регата“.
Четыре воспитанника стали участниками в походе на парусной яхте „Эдвенчер“, по памятным местам Балтийского флота, для возложения венков там где гибли за родину экипажи кораблей ВМФ. Опыт участия воспитанников в подобных мероприятиях показывает, что ребята становятся более мужественными, ответственными, выносливыми и дисциплинированными.
За 6,5 лет воспитанники секции парусный спорт в соревнованиях различного уровня завоевали 363 медали из них: 115 – золотых медалей, 140 – серебряных и 108– бронзовых медалей.
Судомодельный спорт – путь к овладению морскими специальностями, школа воспитания любви к флоту, к морю, интереса к технике, развития конструкторской мысли и привития трудолюбия.
Благодаря огромной поддержке АО»Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и Холдинговой компании „АК Барс“, и упорным тренировкам, наши воспитанники стали участниками и обладателями медалей за призовые места в таких соревнованиях как: „Кубок Европы и МС „Кубок Содружества по судомодельному спорту“, „Чемпионат России по судомодельному спорту – 2012г., 2013 г.“, всероссийские соревнования по судомодельному спорту „Кубок молодежи“, „Кубок Самарской области по судомодельному спорту в классе гоночных моделей FSR V-O-H 2012г.“, „47-ые соревнования Республики Марий Эл среди учащихся в классе моделей FSR-ECO – мини“, „Открытое Первенство АО „Зеленодольский завод им. А.М. Горького“ по судомодельному спорту, посвященное 68-ой годовщине Победы в ВОВ“, „Кубок России“, соревнования по судомодельному спорту на Кубок Европы и МС Кубок Содружества“, „Открытый Чемпионат Украины“, лично – командные соревнования по судомоделизму среди обучающихся Республики Татарстан».
За 6,5 лет руководитель секции судомодельный спорт и его воспитанники в соревнованиях различного уровня завоевали 65 медали из них: 27 – золотых, 20 – серебряных и 20– бронзовых медалей.
Спортивный туризм – позволяет через путешествия знакомить с культурой, историей, природой родной страны, активизировать познавательную деятельность молодежи, оздоровить молодое поколение как морально, так и физически, а также воспитывать молодое поколение в духе патриотизма.
Занятия по спортивному туризму делает воспитанников более выносливыми, находчивыми, приспособленными к жизни в походных условиях, а также более сплоченными, что позволяет добиваться хороших командных результатов и способствует развитию здоровой атмосферы в коллективе.
Благодаря огромной поддержке АО»Зеленодольский завод им. А.М. Горького» и Холдинговой компании „АК Барс“, и упорным тренировкам, наши воспитанники стали участниками и обладателями личных и командных наград за призовые места в таких соревнованиях как: „Открытое Первенство учащихся Зеленодольского муниципального района по ночному ориентированию – 2015 г., 2013 г, „Лыжный поход второй степени сложности – 2015г.“, „Открытое Первенство Республики Татарстан по спортивному туризму (дистанция вело) – 2015г.“, „Открытый Чемпионат Республики Татарстан по технике водного туризму (байдарки, каяки) – 2017г “, «Первенство учащихся Зеленодольского муниципального района по технике лыжного туризма – 2017“, слет туристов Зеленодольского района РТ „Туристско-патриотический Боевой десант, посвященный Дню Победы в ВОВ – 2017г.“, „Первенство РТ по спортивному туризму (дистанции – водные) – 2017г.“, Туристический слет учащихся ЗМР РТ „Золотые тропы“, Открытый чемпионат РТ по видам спортивного туризма „Золотая осень“ — 2017г, Открытое первенство ЗМР РТ по экстремальным видам спорта „Мультигонка“ — 2017г.
За 6,5 лет воспитанники секции спортивный туризм в соревнованиях различного уровня завоевали 88 медалей из них: 22 – первых мест, 40 – вторых мест, 26 – 3 мест.

Достижения АНО «Яхт-клуб „Дельфин“:
Всего за 2017 год организовано участие воспитанников более чем в ста соревнованиях и мероприятиях различного уровня.
Ежегодно летом и осенью проводятся профильные смены по парусному спорту и спортивному туризму на базе детских оздоровительных лагерей РТ и Марий Эл, а также регулярно проводится работа по разнообразию досуга воспитанников – организовываются походы, экскурсии, внутренние спортивные и развлекательные мероприятия.
За период навигации 2017г. воспитанниками АНО „Яхт-клуб „Дельфин“ завоевано 103 медали из них: 36 золотых, 35 серебряных, 32 бронзовых медалей.
Ежегодно 6 воспитанников входят в состав Сборной команды Республики Татарстан по парусному спорту в разных классах яхт („Оптимист“, „Кадет“, «420“).
72 воспитанника имеет следующие разряды: I спортивный разряд – 10 воспитанников; II спортивный разряд – 13 воспитанников; III спортивный разряд – 6 воспитанников; I юношеский разряд – 16 воспитанников; II юношеский разряд – 6 воспитанников, III юношеский разряд — 21 воспитанник.
С 2015-2017 год 11 воспитанников поступили в учебные заведения РТ по направлению:
3 в речной техникум на капитана – механика после 9 класса,
5 воспитанников в ЗСТ – кораблестроение после 9 класса,
3 воспитанника в КАИ – машиностроение после 11 класса;
1 воспитанник секции судомоделирования с 2013 года обучался в Учебном центре подготовки кадров завода и с начала 2014 года работает на АО „Зеленодольский завод имени А.М. Горького“.

Со значимыми событиями из жизни яхт-клуба «Дельфин» вы можете ознакомиться в разделе Социальные новости.

г. Зеленодольск, ул.Ленина, д.56

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»

НАДУВНОЙ ШВЕРТБОТ-КРОХА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Предельная простота конструкции и ее полная разборность — эти два достоинства «карманного» швертбота, возможно, заинтересуют читателей журнала.

В качестве корпуса я использовал детскую надувную лодку. А чтобы увеличить ее грузоподъемность, вырезал из пенопласта дополнительное накладное днище и закрепил его сквозными болтами М6 к палубе, заранее выпиленной из фанеры толщиной 10 мм. Лодка теперь свободно выдерживает вес взрослого человека.

Рангоут состоит всего из двух элементов: мачты и гика. Оба они изготовлены из дюралюминиевых труб диаметром 20 мм. Причем мачта — разборная, состыкована из двух отрезков трубы с помощью деревянной пробки, зафиксированной двумя болтами М6. На топе мачты установил кольцо — своеобразный рым, через который пропустил фал. С помощью подобного кольца закрепил и гик.

Рис. Надувная лодка с парусным вооружением: 1 — шверц, 2 — накладное днище, 3 — детская надувная лодка, 4 — рулевое весло, 5 — шкот, 6 — гик, 7 — мачта, 8 — фартук, 9 — ось поворота шверца, 10 — палуба, 11 — конусная втулка (вклеена в пенопласт).Рис. 2. Мачта с парусом: 1 — палуба, 2 — болты М6 с гайками, 3 — стакан, 4 — секция мачты (2 шт.), 5 — пробка, 6 — топовый рым, 7 — парус, 8 — латы, 9 — гик.

К палубе четырьмя болтами М6 привинтил специально выточенный стакан, служащий гнездом мачты. Саму мачту зафиксировал в стакане сквозным болтом.

Парус сшил из тонкой парусины, хотя можно использовать ткань — болонью или любой другой подходящий материал. В верхней части полотнища сделал три кармана для лат — тонких сосновых реек. Последние позволяют управлять парусом при минимуме такелажных снастей, как на восточных джонках.

Лодку оснастил поворотным шверцем, благодаря чему, несмотря на примитивное парусное вооружение, мне порой удавалось двигаться очень круто к ветру. Сам шверц изготовил из сосновой доски толщиной 20 мм. В качестве поворотной оси взял отрезок дюралюминиевой трубы, который закрепил на мачте уздечкой.

Шверц зачистил наждачной шкуркой и покрыл лаком в два слоя. Аналогично поступил и с палубой, но в лак дополнительно добавил мелкого песка, чтобы не скользили ноги при посадке и сходе на берег.

И последний элемент, необходимость которого выявилась в ходе первых же испытаний,— фартук. Его я вырезал из клеенки и закрыл им носовую часть лодки, исключив тем самым заливание палубы и обеспечив неплохую «мореходность».

В. СЛЮНЬКОВ, г. Аягуз, Семипалатинская обл.

Рекомендуем почитать

  • С ТРИГГЕРОМ ШМИТТА
    Предлагаемый блок электронного зажигания БЭЗ разработан и испытан автором в «Жигулях» ВАЗ-2108 и других автомобилях, оснащаемых транзисторными коммутаторами (3620 — 3734) с бесконтактным…
  • ПОД КОНУС МОРЗЕ
    Промышленность выпускает на стольные сверлильные станки модели 2М112, снабженные патронами типа 2б для сверл диаметром до 16 мм с цилиндрическим хвостовиком. Однако с таким хвостовиком у…

Лодки Power Dinghy на продажу

Что такое шлюпки?

Лодки

Dinghy — это небольшие прицепные суда, которые часто используются для различных видов коммерческой и прогулочной лодочной деятельности. Эти суда могут иметь различный размер: от самой маленькой из нынешних лодок длиной 7 футов до самого длинного судна длиной 27 футов и средней длиной 12 футов. Эти лодки построены самыми разными производителями лодок с различными типами корпуса, включая RIB, глубокое V-образное, модифицированное V-образное, плоское и другие конструкции.В настоящее время Boat Trader предлагает на продажу 232 швертбота, в том числе 188 новых судов и 44 подержанных катера, выставленных на продажу как частными лицами, так и профессиональными дилерами лодок и яхт по всей стране.

Какие швертботы самые лучшие?

Некоторые из самых известных производителей швертботов в настоящее время включают: Highfield, Polycraft, AB Inflatables, Whaly и Walker Bay. Эти строители проектируют модели швертботов с подвесными, подвесными-4S, внутренними, электрическими и другими силовыми установками, доступными с газовыми, газовыми, электрическими и другими топливными системами.За последние 30 дней самыми просматриваемыми брендами швертботов на Boat Trader были Boston Whaler, Highfield, Polycraft, Walker Bay и Zodiac.

Сколько стоят швертботы?

Лодки

Dinghy, выставленные на продажу на Boat Trader, доступны по разным ценам: от разумных 1238 долларов США в более дешевом сегменте до 51 493 долларов США за более дорогие лодки. Модели с большей мощностью могут иметь двигатели мощностью до 1038 л.с., в то время как более экономичные модели могут иметь двигатели мощностью всего 3 л.с. (хотя средняя мощность составляет 40 л.с.).

Почему швертботы популярны?

Лодки

Dinghy популярны из-за их чрезвычайно малой осадки и узкой ширины, что делает эти лодки подходящими для различных коммерческих и развлекательных лодок. Шлюпки также популярны для плавания по рекам, озерам и другим мелким пресным водоемам. Судя по нашим текущим спискам, среднее количество пассажиров, которые могут разместиться на швертботах, составляет 6 человек, а максимальное — 15. Кроме того, учитывая, что в настоящее время на продажу выставлено 232 швертботов, а за последние 30 дней была добавлена ​​21 лодка, Boat Trader уверен, что вы Вы найдете лодку, которую ищете.

Лодка года 2022: Лучшая лодка

Ежегодные тесты «Лодка года» журнала Sailing World Magazine проводятся в Аннаполисе, штат Мэриленд, после выставки парусных лодок в США. Благодаря тому, что независимые судьи тщательно осматривали лодки на суше и тестировали их на воде, флот новых парусных лодок в этом году варьировался от небольших лодок до высокотехнологичных катамаранов для голубых вод. Вот лучшие из лучших номинантов на премию «Лодка года 2022» »

Предупреждаем скептиков: Happy Cat Hurricane является законным.Это единогласная оценка нашей судейской бригады «Лодка года» после того, как вы проплыли на удивительно быстром и проворном 16-футовом надувном катамаране при 10-узловом ветре. Несмотря на то, что он обеспечивает захватывающее плавание под парусом, это гораздо больше, чем резиновая лодка для отдыха — это приключенческое судно, переносная парусная лодка, понтонная моторная лодка, дрифтер для ленивых рек или все, что вы хотите, чтобы оно стало после того, как его накачают и забрызгают.

Grabner — австрийский производитель всех типов надувных плавсредств, которые компания строит с середины 1980-х годов.Happy Cat Hurricane появился в сети в 2017 году, а версия с углеродной мачтой была добавлена ​​в 2019 году. Hurricane Carbon, который тестировали судьи, является флагманским летательным аппаратом компании, и, по-видимому, он не может сделать их достаточно быстрыми.

Мы, гонщики, знаем стекловолокно лучше, чем резину, но Алекс Кэслоу из Redbeard Sailing в Балтиморе (импортер в США) говорит, что вулканизированная резина Grabner «качества шин» и поставляется Continental. Он добавляет, что все трубы Happy Cat изготавливаются вручную, склеиваются и свариваются в Австрии, что позволяет производить высококачественные корпуса, которые должны прослужить не менее 20 лет.По его словам, на корпуса предоставляется семилетняя гарантия, но если вам когда-нибудь понадобится, цена замены составит 2000 долларов (за корпус). Полная стоимость новой лодки со всем необходимым для участия в гонках или гонках в настоящее время составляет 15 000 долларов.

Волшебство, позволяющее сохранить жесткость трубчатой ​​платформы Happy Cat, заключается в раме из анодированного алюминия, которая удерживает все это вместе. Натяжные тросы, перекрещивающиеся под батутами, обеспечивают дополнительную жесткость на волнах. Рама также служит точками крепления для батутов, которые пристегиваются, а не шнуруются, как большинство бродяг-катамаранов.

18-футовая надувная лодка Happy Cat Hurricane Carbon Edition стала самым большим сюрпризом в тестах «Лодка года 2022». Даже с двумя взрослыми в натуральную величину лодка была живой и заслужила высокую оценку за комфорт и управляемость на плоской воде и волнах. Уолтер Купер

Лодку, по словам Каслоу, можно собрать примерно за 40 минут — от извлечения из сумок для хранения до надувания и поднятия парусов. Конечно, переход от стандартного ручного насоса к 12-вольтовому воздушному насосу ускоряет процесс.

сумки? Это верно. Вся лодка и снаряжение помещаются в четыре сумки, достаточно маленькие, чтобы их можно было перевозить в багажнике автомобиля среднего размера. Эта портативность является его основным преимуществом, особенно в Европе, где сотни владельцев и поклонников регулярно собираются, чтобы сплотиться и совершить набег на альпийские озера и прибрежные анклавы. Его второе преимущество заключается в том, что он ходит так же хорошо, как и большинство прогулочных катамаранов из стеклопластика.

«Он определенно привлек мое внимание, когда мы впервые подошли к нему, — говорит Чак Аллен.«Ярко-красные корпуса, карбоновая установка, все тросы, но особенно интересная установка с рулем направления и швертом на центральной линии. Я никогда не плавал на катамаране со швертом.

«Корпуса очень прочные — на ощупь они как надувная труба, а весь алюминиевый каркас и провода хорошего качества. Мне было очень любопытно, как он будет плыть, и, хотите верьте, хотите нет, он плыл как чемпион».

Руль направления установлен далеко позади на собственном кронштейне, а с поворотным швертом на средней линии ниже передней балки судьи отметили, что Happy Cat легко поворачивается, без склонности к остановке во время галса.Уолтер Купер

Грег Стюарт говорит, что его первое впечатление тоже было скептическим. «Казалось, что это будет одна из тех лодок, которые круто смотрятся на суше, но подведут нас, но это совсем не так. Удивительно плыл. Он достаточно хорошо лавировал, так что мне не пришлось отматывать стаксель назад, и я снова быстро набрал скорость ».

По словам Стюарта, его можно лавировать, как лодку, благодаря шверту и тому, что руль установлен в самом лучшем месте.«Что делает его таким хорошим, так это то, что руль находится так далеко назад, что дает вам хороший момент поворота между ним и швертом».

У шверта есть стропы вверх/вниз, которые ведут к передней балке и кулачковым шипам, но есть стропа прерывателя на случай, если вы попадете на мелководье. Кожух шверта также служит точкой крепления для бойка дельфина.

Стюарт добавляет, что реверсивные «пробивающие волны» луки обладают хорошей плавучестью на дне. Когда он плыл против ветра через чоп, они «просто хотят подняться и подняться над волной.«Если полет на корпусе становится слишком нервным, — говорит он, — небольшое ослабление грота или легкое отклонение в сторону заставляют лодку оседать с мягкой и мягкой посадкой. Стюарт забыл провести обязательное испытание на опрокидывание, но позже он сказал, что лодка имеет тенденцию просто скользить вбок, если корпус от непогоды становится слишком высоким. Однако дополнительный поплавок на мачте был бы хорошим выбором для душевного спокойствия, говорит он.

«Это отличное ощущение скорости», — сообщает Паулисон, особенно с генакером площадью 91 квадратный фут.«Velocitek SpeedPuck, который был на лодке, регулярно показывал от 10 до 11 узлов, и его также было несложно лавировать или поворачивать. Ушко спинакера довольно высокое, а гик-грот с квадратным верхом (124 квадратных фута) позволяет легко перемещаться по лодке».

«Эта лодка порвется», — такова была последняя оценка Аллена. Он дал ему высокие оценки во всех отношениях, но в конечном итоге его благосклонность украл каталог Grabner, который продемонстрировал универсальность Happy Cat: оставьте мачту в сумке, установите опциональный навес от солнца и прикрепите кронштейн подвесного мотора, чтобы трансформировать его. его в исследовательское судно с подвесным двигателем и плавательную платформу.Или пристегните дополнительные носовые и кормовые батуты, загрузите лодку туристическим снаряжением в сухих сумках и исследуйте новые места.

«Самая большая привлекательность — это его портативность, — говорит Стюарт. «Если у вас нет свободного доступа к яхт-клубу или хранилищу у воды, вы можете легко хранить его в гараже или квартире, не занимая при этом много места. Бросайте его в машину и везите, куда хотите».

Каслоу говорит, что сборка

проста и быстра, если корпус надут. Трубы вставляются в канавки в раме, натяжные тросы закрепляются карабинами, батут пристегивается ремнями, а мачту может поднять один человек после того, как она будет прикреплена к шаровому шарниру.

В собранном виде Hurricane Carbon весит всего 175 фунтов, но он все еще немного громоздкий для одиночного запуска по рампе. Для этой конкретной задачи Grabner предлагает откидные «скользящие колеса», которые крепятся к кормовой балке и остаются на лодке во время плавания. Однако со стандартной тележкой-катамараном с большими колесами легко передвигаться и спускаться на берег. И как только вы тронетесь с места и мчитесь вперед, экипаж вытягивается на тросе, а корпус мягко подпрыгивает на вашем днище, вы просто хотите продолжать плыть — довольный, как кошка на укусе.

Лучшие портативные швертботы менее чем за 5 тысяч фунтов стерлингов

Новые надувные технологии открыли двери для универсальных переносных швертботов, которые обладают гораздо большими возможностями, чем их предшественники.

Легкие ткани и конструкция с прострочкой, позволяющая создавать жесткие конструкции высокого давления, далеки от вездесущего надувного резинового тендера.

Несмотря на удобство складывания, эти олдскульные выпуклые суда никогда не были легкими в управлении, и в большинстве случаев ими нельзя было управлять под парусом.

Это привело к большой зависимости от подвесных моторов, а вместе с этим и к потере мирных средств исследования новых гаваней.

Однако с парусом и разумными способностями к гребле вы можете обходиться без шумного двигателя, часами занимать семью и плыть по ручьям, которые яхта никогда не сможет исследовать.

Мы испытали лодки, которые можно было использовать как переносные тендеры и швертботы

Мы хотели попробовать портативные швертботы, сочетающие в себе лучшее из обоих миров — действительно портативные тендеры, которые также можно использовать в качестве мощных швертботов.

The Seal, новый продукт, больше всего напоминает когда-то популярного Tinker Tramp.

Два швертбота Dinghy Go наиболее близки к обычным тендерам, но с жестким надувным полом, шверт-корпусами и стационарными такелажными установками.

Seahopper порадует традиционалистов и любителей жестких тендеров, будучи полностью сложенным.

Двумя подстановочными знаками были MiniCat Guppy и Tiwal 2, которые доставят массу удовольствия на плаву и при необходимости могут использоваться в качестве тендеров.

Как мы тестировали переносные швертботы

Мы оценили шесть лодок по нескольким ключевым факторам.

Сначала мы измерили размеры сумок, в которых были уложены лодки и все их снаряжение, и взвесили каждую сумку.

Это дало нам четкое представление о том, насколько реалистичен каждый тендер и сколько места он может занимать на борту.

Затем мы собрали каждую лодку и засекли время от упаковки до готовности.

Шлюпки были взвешены, чтобы выяснить, насколько они на самом деле портативны

Хотя с практикой сборка всегда будет проходить быстрее, некоторые производители прислали представителей для тестирования, что облегчило нам процесс обучения.

Оказавшись на воде, Тоби Хеппелл и Тео Стокер взяли парусные лодки на прогулку, ведя лодки против ветра и против ветра.

Они также гребли и приводили в движение те, которые были оборудованы для этого (MiniCat и Tiwal не были оснащены уключинами или подвесным кронштейном).

Мы измерили приблизительную скорость с помощью GPS, чтобы получить представление о том, какие скорости могут быть достигнуты на парусных лодках.

Погода во время нашего теста была немного переменчивой: ветер 7-13 узлов и минимальное волнение.

лучших подвесных моторов для надувных, резиновых и парусных лодок

Можно ли поставить мотор на лодку? Кто-то может спросить, новичок ли он в мире моторов для лодок.

Ответ однозначно ДА.

Некоторые производители даже продают шлюпки и комплекты моторов, чтобы избавить себя от проблем с выбором наиболее подходящего для шлюпок.

Но если у вас уже есть швертбот и вы не знаете, как выбрать лучший мотор для швертбота, этот пост может послужить вам идеальным начальным руководством.

Мы разделим это руководство на 3 части, чтобы помочь вам выбрать правильный мотор для лодки:

Независимо от того, ищете ли вы швертбот с мотором для компактной свертывания, резиновую надувную лодку, надувную лодку или любой другой тип парусника, вы найдете здесь полезную информацию.

Размер двигателя лодки: сколько лошадиных сил вам действительно нужно

Довольно часто задают вопрос, сколько лошадиных сил достаточно для мотора лодки.

При выборе подвесного мотора для шлюпки не всегда верно, что чем больше лошадиных сил, тем лучше, поскольку вес мотора и процесс установки также играют большую роль в вашем опыте катания на лодке.

Чтобы упростить вам задачу, вот несколько простых шагов, которые помогут вам определить правильный размер двигателя лодки:

№1. См. предел мощности лодки

.

Как правило, на швертботе имеется табличка CE, на которой указано максимальное количество взрослых людей, максимальная полная нагрузка и максимальный размер мотора швертбота (в лошадиных силах), который по закону может перевозить ваша лодка.

Однако нецелесообразно устанавливать максимальный предел, учитывая вес и стоимость двигателя.

На самом деле, мы бы посоветовали выбрать самый маленький мотор для лодки, который соответствует вашим потребностям, это сделает использование вашей лодки или лодки очень приятным.

№2. Учитывайте предельный вес лодки

Также не забывайте проверять предельный вес на табличке СЕ при выборе подвесного мотора для лодки.

Он сообщит вам, какой общий вес разрешен, включая персонал, подвесной мотор и багаж.

Например, если вы видите что-то вроде «650 фунтов.ЧЕЛОВЕКА, МОТОРЫ», то вы можете рассчитать вес мотора шлюпки, который вы должны искать, абстрагируя вес людей и вес снаряжения на борту.

Зажигалка проще, безопаснее и веселее. Всегда лучше свести к минимуму вес мотора лодки, особенно если вы используете лодку только еженедельно или ежемесячно и вам необходимо снимать и хранить подвесной двигатель.

Лучшие моторы для лодок в 2021 году (с видеообзором и таблицей характеристик)

Если вы спешите, вот 3 рекомендации, которые лучше всего подходят для ваших потребностей в легком, надежном и доступном моторе для лодки:

Переносная лодка мощностью 3 л.с. Мотор: Spirit 1.0 плюс

Этот двигатель мощностью 1 кВт (3 л.с.) лучше всего подходит для тендеров, надувных лодок и парусников до 1,5 тонн. Вот некоторые основные характеристики, которые могут вас заинтересовать в этом портативном лодочном моторе:

Вес двигателя 23 — 24 фунта (в зависимости от длины вала)
батареи 19,2 фунта
емкость аккумулятора 1276 wh
гарантия 2 года + 1 Продление годовой гарантии

Что касается производительности двигателя этой лодки, вы можете обратиться к таблицам тестовых поездок, чтобы узнать расчетный пробег, скорость и количество часов работы от батареи для различных типов лодок и погодных условий.

Вот данные производительности при использовании Spirit 1.0 Plus на малой надувной лодке РУ-250:

Power (W) Speed ​​(MPH / KPH) Runtime (HH: MM) Диапазон (Mile / km)
35 1.9 / 3.1 28:36 55.3 / 90.2
65
65 2 / 3.3 15:18 15:18 31.3 / 51.7
150 2.7 / 4.3 8:00 21.6/44.4
250 3 3.6 / 5.8 4:00 14.4 / 23.2
500157
500157
500154 2:00 7.8 / 12.6
750 4.3 / 7 1:18 1:18 5.8 / 9.5
1000 4,5 / 7.3 1:00 4,5 / 7.3

Согласно отзывам пользователей, этот мотор для лодки мощностью 3 л.с. также впечатляет следующими аспектами, которые вы не захотите упустить:

  • Съемный и плавающий аккумулятор
  • Полная водонепроницаемая система литиевых аккумуляторов
  • Быстросъемный аккумулятор и зарядное устройство
  • Стоимость литиевых аккумуляторов на 30 % меньше, чем у конкурентов техническое обслуживание в течение всего срока службы

Если вы используете его на тендере для парусных лодок, обратите внимание на Spirit Evo с возможностью гидрогенерации.Это позволяет мотору лодки заряжаться во время плавания или буксировки со скоростью от 4 до 10 узлов.

Мощный мотор для лодки мощностью 6 л.с.: Navy 3.0

Этот швертбот мощностью 6 л.с. в основном предназначен для небольших лодок и парусников водоизмещением до 3 тонн. При более высокой входной мощности в 3 кВт он немного тяжелее Spirit с большей емкостью аккумулятора и мощной тягой.

7 9000 Вот данные, собранные с 14-футовой лодки для справки:

2.8 / 4.5
Вес двигателя 47,8–49,6 фунтов (разница в длине вала)
Вес аккумулятора 53 кг / 116.8 фунтов (аккумулятор E80)
Емкость аккумулятора 4096 Втч
Гарантия 2 года
30:00 30:00 84/135
65 4.3 / 6.9 6:00 25.7 / 41.4
150157
150154 5.3 / 80154 3:00 15.8 / 25.59
250
5.8 / 9.3 2:00 11.6 / 18.6
500157
500 6.2 / 10 1:30 9.3 / 15
750 6,9/11,1 1:12 8,3/13.3
1000 7,3/11,7 1:00 7,3/11,7

Помимо выдающихся характеристик на воде, этот мотор для лодки также рекомендуется по следующим причинам:

  • Выключатель экстренной остановки, степень защиты IP67 и функция аварийной остановки при столкновении гребного винта обеспечивают безопасность на воде.
  • Индикатор низкого заряда батареи и интеллектуальная система BMS сообщат вам об уровне заряда батареи в любое время.
  • Складной румпель делает мотор лодки удобным в использовании и переноске.
  • Совместим с 3 батареями rd party.
  • Беспроводное и дистанционное управление.
  • Подходит для пресной и соленой воды.
  • Поставляется с максимальными настройками мощности, подходит для детей.

Обзор простого электродвигателя для лодки Navy 3.0:

Если вы хотите еще больше мощности для своей шлюпки, например, чтобы ее глиссировали, обратите внимание на наш мотор для шлюпки Navy 6.0 мощностью 10 л.

Главные факторы, которые следует учитывать при выборе лучших подвесных моторов для лодок

Чтобы помочь вам выбрать лучшие подвесные моторы для лодок, давайте быстро рассмотрим важную информацию, которую вам необходимо знать, прежде чем принимать окончательное решение:

№1. Маленький и портативный

Вес двигателя швертбота имеет большое значение, особенно для небольших лодок, включая швертботы, каноэ, каяки, надувные лодки или надувные лодки.

Вес качественной лодки с подвесным мотором мощностью 3 л.2 фунта, включая батарею. Таким образом, вам не нужно покупать отдельную батарею другого производителя, которая увеличивает общий вес и создает дополнительные проблемы с проводкой.

№2. Производительность лодки мотора

Общеизвестно, что двигатель лодки не может прослужить долго, особенно для электрических моделей. Важно проверить максимальную скорость, время работы и запас хода электродвигателя лодки, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям.

Как самая популярная модель для швертботов, Spirit 1.0 Plus обеспечивает впечатляющую скорость и время работы на малых судах:

Выступление Speed ​​ Speed ​​(Kmph / knot) Диапазон (км / нм) Время работы (HH: мм)
медленная скорость 4,3 / 2.3 87.4 / 46.8 20: 20
Экономичная скорость 6.8 / 3.7 34/17 34/17.5 5: 0
Полная скорость 9.4 / 5.1 11.8 / 1:15

Это значит вы Вы можете совершить поездку туда и обратно от Статуи Свободы до Нью-Йоркского аквариума с одной зарядкой Spirit 1.0 Плюс швертбот, непрерывно проезжающий 21 милю на экономичной скорости .

На самом деле, есть много факторов, влияющих на поведение лодки на воде, включая ветер и нагрузку на лодку. Некоторые данные пробной поездки могут помочь вам принять приблизительное решение о диапазоне мощности, который вам следует искать.

Вы также можете запланировать пробную поездку у местного дилера, чтобы лучше понять, как электромотор может работать на вашей лодке.

№3. Эргономика и стиль румпеля

При выборе лучшего подвесного мотора для лодок все зависит от опыта пользователя. Некоторый удобный дизайн может иметь большое значение в реальном использовании:

  • Электрический стартер : С электрическими двигателями лодки вы можете наслаждаться комфортом электрического запуска двигателя мощностью 3 л.с. Легко начать движение, просто нажмите кнопку и поверните дроссель.
  • Цифровой дисплей : Цифровой экран дает вам доступ к скорости в реальном времени, оставшемуся времени работы с точностью до минуты и предполагаемому оставшемуся количеству миль, чтобы вы могли соответствующим образом спланировать свою поездку.
  • Задняя передача : Задняя передача делает лодку более маневренной. Электродвигатели для лодок делают заднюю передачу доступной для моделей мощностью менее 5 л.с.
  • Складной румпель : Складной румпель может избавить вас от многих проблем, если вы собираетесь снимать шлюпку с подвесным мотором, когда она не используется.
  • Плавающая батарея : Непотопляемая батарея — полезная дополнительная функция, обеспечивающая безопасность при падении в воду.
  • Гидрогенерация : Когда ваша парусная лодка буксирует тендер ветром, подвесной мотор лодки может собирать энергию от течения, что может значительно продлить срок службы батареи мотора лодки.

#4. Шлюпка Мотор Цена

Если вы когда-либо искали, вы, возможно, заметили, что существует заметная разница в цене между бензиновыми и электрическими двигателями для лодок.

Это потому, что электродвигатель для шлюпки обладает множеством непревзойденных преимуществ, включая бесшумность, чистоту при транспортировке, легкий вес, цифровой дисплей и другие дополнительные функции. Любой человек сразу заметит, если перейдет с газовых моторов на электрические.

Разумно, что за первоклассный опыт приходится платить.

На самом деле, вы обнаружите, что затраты того стоят, и почувствуете выгоду от снижения стоимости владения после нескольких лет использования.

См. стоимость электрического мотора для лодки мощностью 3 л.с. по сравнению с бензиновым за 500 часов работы:

В этом расчете предполагается, что вы сами выполняете техническое обслуживание, затрачивая только материальные затраты. Если вы обратитесь в сервисный центр для обслуживания, цена на лодочный мотор будет еще выше.

№5. Гарантия и поддержка дилера

Всегда важно приобретать подвесной мотор для лодки у надежного производителя, который понимает потребности пользователей и реагирует на их требования и проблемы.

Компания ePropulsion, представленная дилерами и дистрибьюторами из более чем 50 стран мира, поставляет клиентам надежную продукцию с профессиональной технической поддержкой и послепродажным обслуживанием.

На все подвесные моторы ePropulsion, включая моторы для лодок, распространяется 2-летняя гарантия, так что если что-то случится, вы застрахованы. Более того, вы можете зарегистрироваться для получения дополнительной годовой гарантии на соответствующие продукты, включая самый продаваемый двигатель Spirit 1.0 Plus мощностью 3 л.с.

№6.Тихий и приятный для вождения

Одним из самых больших преимуществ электромотора лодки является бесшумность и приятность в управлении. Без внутреннего сгорания и с минимальным количеством движущихся частей внутри, никакой шум или запах не испортят вам удовольствие от любых водных развлечений.

Стоит отметить, что технология FOC, разработанная ePropulsion, дополнительно улучшает плавность работы двигателя и снижает физическую вибрацию, что делает электродвигатели ePropulsion для лодок самыми тихими в отрасли.

Ваши идеи о моторах лодки

У вас есть идеи о лучших швертботах для вашей лодки? Мы можем предложить только некоторые общие правила выбора лучших моторов для лодок, и какая конкретная модель будет в основном определяться вашими предпочтениями и вашими реальными приложениями.

Если вы все еще не уверены или у вас есть более конкретные вопросы о двигателях для лодок, которые не рассматриваются в этом посте, не стесняйтесь оставлять нам комментарии, и мы свяжемся с вами как можно скорее.

Наконец, всегда стоит проконсультироваться с вашим местным дилером, его опыт работы с местными водами и электрическими двигателями для лодок даст вам лучшее представление о подходящем для вас двигателе.

Шлюпки купить сейчас | СВБ

Шлюпки

— Найдите идеальную надувную лодку для вас –

Что нужно знать при покупке надувной лодки?

Шлюпка, надувная или резиновая лодка

Выбирая лодку, не гонитесь только за низкой ценой.Вы также должны проверить важные характеристики, такие как: грузоподъемность, толщина материала, давление воздуха и тип днища (если вы ищете лодку с мотором ). В нашем интернет-магазине для надувных лодок вы найдете почти все, от классической лодки для купания до надувных лодок с реечным полом , надувных лодок и лодок , которые можно приобрести с мотором в комплекте . Корпус надувной лодки изготовлен из ПВХ .Он заполнен воздухом под высоким давлением, что придает ему высокую степень стабильности. В зависимости от размера и конструкции наружная стенка надувной лодки имеет разную толщину материала. Это существенно отличает надувные лодки от резиновых лодок.

Мы будем рады помочь вам в выборе подходящей надувной лодки . Так что ваша следующая поездка будет еще лучше. Независимо от того, куда вы направляетесь!

Какой тип пола может быть у надувных лодок?

Реечный пол, надувной пол или жесткий корпус?

Пол надувной лодки в основном придает ей устойчивость на воде и комфорт . Компактные надувные лодки , используемые в основном в качестве швертботов или купальных лодок , в основном изготавливаются с решетчатым полом или чистым воздушным полом . Так же как и наши лодки SEATEC NEMO и YACHTING серии . Совершенно новыми в нашем ассортименте являются так называемые воздушные днища высокого давления , такие как те, которые используются в нашей серии надувных лодок AEROTENDER , которые состоят из двух воздушных камер высокого давления, которые сходятся, образуя V-образную форму.Самым большим преимуществом этого нового типа пола для тендера является его высокая устойчивость , несмотря на очень легкий вес. Другой тип пола лодки представляет собой алюминиевый настил из шифера, который обеспечивает устойчивость вашего тендера, но в то же время относительно легкий и легко снимается. Это делает надувную лодку компактной и удобной для хранения . Наш SEATEC Series Pro Adventure имеет алюминиевый пол . Вероятно, самыми прочными днищами надувных лодок являются надувные лодки с жестким корпусом .Жесткий корпус — это прочный двухслойный корпус из стеклопластика , который наиболее удобен в плавании, но наименее удобен для хранения. Надувные лодки с жестким корпусом от SEATEC  выпускаются в сериях PRO SPORT, GT SPORT и PRO TENDER . Шлюпки с жестким корпусом имеют лучшую управляемость из всех моделей RIB , а также широкий спектр вариантов крепления для большего комфорта, например, легкое добавление солнцезащитного козырька.

Какую надувную лодку купить?

Тендеры и лодки для яхт

Шлюпки очень популярны как тендеры на парусные яхты и большие моторные лодки.Они используются для перемещения туда и обратно между якорной точкой и гаванью. Яхтенные тендеры или Большие резиновые лодки можно использовать для исследования окрестностей в якорных бухтах или, при использовании весла или электродвигателя, для плавания в районах, находящихся под особой охраной. Например, озеро Штарнберг, где использование надувных лодок с бензиновыми двигателями теперь запрещено. Если вы хотите купить надувную лодку как швертбот , вы найдете большой выбор товаров в нашем интернет-магазине .

Рыболовные лодки

Резиновые лодки можно использовать для рыбалки в отдаленных районах, недоступных с суши. Для небольших надувных рыбацких лодок не нужно платить за площадку, и их легко можно перевозить без прицепа. Это возможно либо на багажнике на крыше, либо даже в багажнике. Лодка рыболовная должна быть изготовлена ​​из прочного материала и иметь жесткое днище, чтобы любые упавшие крючки или ножи не причинили повреждений.Покупка надувной лодки для рыбалки особенно привлекательна, если вы не хотите получать права на моторную лодку. Потому что надувные лодки с моторами до 15 л.с. можно использовать без лицензии. С их помощью можно легко добраться до косяков рыбы даже посреди реки или недалеко от берега залива. Специальные держатели для удочек делают рыбалку еще более увлекательной. Теперь вы просто должны увидеть, что кусается!

Совет: Если вы ищете небольшую надувную лодку для рыбалки, мы рекомендуем надувную лодку с решетчатым дном.Если вам нужно немного больше места на борту, подойдут и надувные лодки с алюминиевым днищем или жестким корпусом. При покупке лодки для рыбалки убедитесь, что она включает в себя сиденье и средства крепления двигателя. Все наши надувные лодки Seatec соответствуют этим критериям.

Купальные лодки для развлечения в свободное время

Лодочки для купания изготовлены из особенно легкого ПВХ и являются полностью надувными. По сравнению с рыболовными и морскими надувными лодками , дно не жесткое.Наша купальная лодка Sevylor рассчитана на 3 человек и имеет максимальную грузоподъемность 250 кг. Надувная лодка Sevylor Super Caravelle имеет длину 2,65 м и имеет привязь по окружности. Может использоваться как в качестве весельной лодки, так и с небольшим подвесным мотором мощностью до 3 л.с. Если вы думаете о покупке лодки для купания, эта модель дает вам полную гибкость.

Напольные конструкции надувных лодок

Детские лодки и лодки для купания имеют простое дно из армированного пластика , которое не обеспечивает большой устойчивости, но снижает вес.В нашем интернет-магазине доступны различные конструкции пола для высококачественных надувных лодок для следующих моделей, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки:

— Надувные лодки с надувным полом

— Надувные лодки с решетчатым полом

— Надувные лодки с жестким корпусом

Шлюпка для гребли или с мотором

Все надувные лодки в нашем интернет-магазине поставляются с двумя веслами, но также могут приводиться в движение подвесным мотором. Резиновые лодки с подвесными моторами мощностью до 15 л.с. могут управляться в Германии без лицензии на лодку . Наши надувные лодки могут быть моторизованы мощностью от 3,3 до 50 л.с., в зависимости от модели. Откройте для себя наши полные комплекты лодок с мотором.

Какого размера должна быть моя лодка?

Надувные лодки для 2 человек

Если вы ищете надувную лодку для 2 человек, надувную лодку с решетчатым полом, напр. Nemo 230 или Yachting 225 — надувная лодка подходящего размера.Обе модели могут использоваться с полезной нагрузкой до 300 кг. Компактные лодки Seatec имеют длину 2,25 м и идеально подходят в качестве надувных лодок для 1-2 человек с ребенком или дополнительным багажом.

Надувные лодки для 3 человек

Вы избалованы выбором, когда дело доходит до выбора надувной лодки для 3 человек. Если вы ищете компактную, легко транспортируемую надувную лодку для 3 человек, вы можете выбрать надувную лодку с реечным полом Seatec Yachting 250 для 3 человек.Также компактна и удобна в транспортировке, но с еще большей устойчивостью надувная лодка с надувным дном из серии Aerotend. Для 3 человек подойдет Aerotend 240 или Aerotend 260. В качестве модели с жестким корпусом вы можете выбрать между лодкой с алюминиевым корпусом, такой как Pro Adventure 240, или RIB (надувная лодка с жестким корпусом), такой как Pro Tender 220.

Надувные лодки для 4 человек

Чтобы надувная лодка могла перевозить 4 человек, она должна быть относительно большой и прочной. Для 4 человек мы предлагаем исключительно надувные лодки с жестким корпусом.Вы можете выбрать одну из четырех моделей из серии Seatec Pro Sport. Надувные лодки серии Seatec Pro Adventure рассчитаны даже на 4,5 человека и имеют алюминиевый пол.

Надувные лодки на 5 человек

Надувные лодки на 5 человек — самые большие надувные лодки, которые вы найдете в нашем интернет-магазине. Эти так называемые RIB (Rigid Inflatable Boats) представляют собой исключительно надувные лодки с фиксированным корпусом GT Sport 330 длиной 3,28 м и спроектированы как GT Sport 410 с 4.05м.

Почему я должен купить надувную лодку SEATEC?

Для производства наших надувных лодок Seatec мы работаем вместе с очень компетентным и опытным производителем. Как и в случае со всей продукцией Seatec, мы не только настаиваем на самом высоком качестве надувных лодок нашей собственной марки, но и гарантируем их доступность по непревзойденной цене. Наши лодки Seatec изготавливаются в соответствии с особенно строгими правилами. Каждый этап строительства проходит контроль качества.Все надувные лодки имеют собственный серийный номер, который можно найти в виде идентификационного номера корпуса на заводской табличке. В производстве используются только высококачественные материалы, специально разработанные для изготовления надувных лодок.

Из какого материала изготовлены надувные лодки Seatec?

Наши надувные лодки Seatec изготовлены из специального 5-слойного ПВХ (поливинилхлорида) с тканевой вставкой из синтетического волокна (полиэстера). ПВХ является наиболее часто используемым материалом для надувных лодок.Ткань имеет 1100 децитекс (толщина нити и, следовательно, сопротивление разрыву) и очень стабильна. Покрывается изнутри и снаружи клеевым слоем, который служит носителем для двустороннего ПВХ-покрытия. Это делает надувную лодку легкой и прочной. Используемый ПВХ специально разработан для производства надувных лодок и проверен годами. Обшивка лодки весит ок. 850 г/м². Максимальное растягивающее усилие (прочность ткани) 2500 Н/5 см.Надувная лодка Seatec имеет толщину материала 0,5 мм. Материал, используемый для производства, поступает из Германии.

Входит в комплект поставки надувных лодок Seatec

Наши надувные лодки поставляются сдутыми. В комплект поставки входит воздушный насос, сумка для транспортировки (кроме RIB), два весла и ремонтный комплект. Другие запасные части или дополнительное оборудование для наших лодок можно найти в нашем интернет-магазине в категории «Аксессуары для надувных лодок».

Где купить надувную лодку?

Магазин лодок на месте:

В нашем магазине в Бремене вы найдете ассортимент надувных лодок . Приходите и убедитесь в качестве нашей продукции сами. Сравните различные модели и размеры лодок и получите представление о материале, устойчивости и цветах. Вы можете найти нас и наши надувные лодки в Бремене здесь.

Купите лодку в Берлине, Гамбурге или Мюнхене — мы доставим вашу надувную лодку в любой порт.Не важно где ты!

Купить надувную лодку онлайн

Купить надувную лодку еще никогда не было так просто. В нашем интернет-магазине вы найдете все наши надувные лодки с подробными изображениями всех характеристик, размеров, технической информацией, аксессуарами для надувных лодок и инструкциями по эксплуатации. Выбирайте с комфортом дома или где бы вы ни находились, и тогда вы сможете использовать свою лодку по всему миру.

Транспортная надувная лодка

В зависимости от размера купленной лодки, лодка будет отправлена ​​DHL или экспедитором.Мы отправляем по всему миру. Хотите купить у нас надувную лодку для использования в Берлине или Хорватии онлайн? Без проблем. Ознакомиться со стоимостью доставки и условиями доставки можно здесь.

Какие есть производители надувных лодок?

Помимо нашего собственного бренда Seatec , конечно, есть много других производителей надувных лодок . Хотите ли вы использовать свою лодку в качестве тендера для яхты или купальной лодки, играет важную роль в выборе производителя .Простая резиновая лодка не обязана соответствовать тем же критериям, что и надувная лодка RIB , работающая в часто меняющихся условиях. Вероятно, самым известным производителем является французский производитель надувных лодок ZODIAC . Она настолько хорошо известна, особенно на французском рынке, что ZODIAC часто используется как синоним надувной лодки . Если вы хотите купить хорошую альтернативу надувной лодке Zodiac , на рынке надувных лодок также можно найти марки Bombard и Wiking .В 1952 году немецкая компания Wiking спустила на воду свою первую надувную лодку. История надувных лодок Bombard восходит к французу Алену Бомбару, который в тяжелейших условиях «добровольно потерпел кораблекрушение» и пересек Атлантику на надувной лодке . Если вы хотите купить не надувную лодку Bombard , а качественную и доступную альтернативу , вы найдете большой выбор надувных лодок, швертботов и тендеров для яхт в нашем интернет-магазине .

Вам нужен? Должен ли он быть зарегистрирован? — Лучшая лодка

Владение лодкой может быть большим подарком для всех видов водной деятельности. Независимо от того, хотите ли вы совершить небольшое путешествие по островам или просто ищете нишевые места для рыбалки. Вам действительно нужна лодка? Какую лодку купить? Самое главное, нужно ли регистрировать лодку отдельно от вашей лодки? На самом деле нет никаких недостатков в владении лодкой, кроме небольшой дополнительной стоимости.

Сегодня мы окунемся в мир этих удобных маленьких лодок и поговорим о различных типах лодок, доступных вам, о плюсах и минусах этих типов, и завершим все это красивым бантом, состоящим из всех легальных бессмыслица, которая вам нужна, чтобы уберечь себя от необходимости иметь дело с непомерным штрафом. Нет ничего лучше, чем играть со своей лодкой! Итак, приступим!

Типы лодок

Мы могли бы сутками писать о типах лодок.Некоторые из них ходят со съемными мачтами, другие оснащены веслами для гребли, в то время как другие могут использовать подвесной мотор, чтобы добраться туда, куда они направляются. Это не говоря о строительстве. У вас есть прочные лодки, полностью состоящие из дерева, композита, стекловолокна или алюминия. Существуют также лодки с надувной конструкцией.

Мы начнем с лодки, которую я рекомендую всем остальным, надувной лодки с жестким дном или RIB. В то время как дно жесткое, борта надувные, и это означает, что (если необходимо) вы можете сдуть лодку RIB, чтобы ее было легче хранить.Ваша лодка и шлюпка будут работать в тесном тандеме, поэтому еще один бонус надувной лодки — это столкновение. Столкновение с вашим главным судном на надувной лодке не оставит ни единого следа!

Если для вас мало места, вы можете выбрать прочную лодку. Композит, стекловолокно и алюминий — все это хороший выбор, но я бы посоветовал держаться подальше от дерева, поскольку оно разрушается намного быстрее, чем его аналоги. Следует также отметить, что у некоторых людей (например, у вашего скромного автора) может быть аллергическая реакция на стекловолокно.Застрять в 8-футовой лодке с человеком, страдающим от крапивницы, — это не выход. Композит — это то, что я бы порекомендовал, если вы настаиваете на прочном корпусе.

Плюсы и минусы лодки

Так что же такого удивительного в RIB, что я бы рекомендовал его больше всех остальных? Надувные камеры наверняка разлагаются быстрее, чем деревянная лодка? Вы будете абсолютно правы в этом. Они прослужат около 15 лет, и их покупка может обойтись вам в копеечку, но нет ничего лучше надувной лодки.Они устойчивы, почти непотопляемы, чрезвычайно легки, могут сдуваться для хранения, имеют встроенное морское крыло, встроенные сиденья. В RIB шлюпке есть за что любить!

Некоторые из вещей, которые не стоит любить, — это абсолютное пренебрежение, которое ребрышки питают к ракушкам и устричным раковинам. После того, как вы вытащите свою лодку из воды, было бы разумно дать ей быстрый скраб с концентратом мыла для лодок. В менее грязных ситуациях вы можете легко выполнить быструю уборку с помощью салфеток для чистки лодок.Они также содержат УФ-защиту, которая может сделать резиновый корпус устойчивым к ультрафиолетовому излучению и прослужить намного дольше.

Ничто не может испортить ваше веселье быстрее, чем дыра в вашей лодке. У меня было довольно много (буквальных) царапин, которые не привели к каким-либо серьезным повреждениям, но это действительно заставляет ваше сердце биться чаще! Выбраться из лодки, чтобы осмотреть ее на предмет проколов? Не совсем веселое времяпрепровождение, но такого азарта вы больше нигде не найдете!

Нужно ли мне регистрировать мою лодку?

Краткий ответ: «Возможно.Более длинный ответ: «Наверное, да. Убедитесь, что вы ознакомились с законами своего штата, прежде чем отправиться в незарегистрированную лодку». Давайте взглянем на два штата, которые я знаю лучше всего, Калифорнию и Флориду.

Следующие суда , а не должны быть зарегистрированы в Калифорнии:

  • Суда, приводимые в движение исключительно веслами.
  • Немоторизованные парусные лодки длиной восемь футов или менее.
  • Немоторизованные доски для серфинга, приводимые в движение парусом и с мачтой, которую оператор должен держать вертикально.
  • Судовая спасательная шлюпка (шлюпка не спасательная шлюпка).
  • Суда, в настоящее время и законно пронумерованные (зарегистрированные) другим штатом, которые в основном используются за пределами Калифорнии.
  • Суда, завезенные в Калифорнию только для участия в гонках (исключаются только во время гонок и тюнинга).

Получается, что если я куплю лодку длиной менее 8 футов и не включу в нее парус или подвесной мотор, мне не нужно будет регистрироваться. Вы не будете двигаться очень быстро, просто гребя, но если вы действительно пытаетесь избежать регистрации по какой-либо причине, вот ваша лазейка.Теперь, как насчет Флориды?

Следующие суда , а не должны быть зарегистрированы во Флориде:

  • Суда, эксплуатируемые, используемые и хранящиеся исключительно на частных озерах и прудах.
  • Суда, принадлежащие правительству США, штату Флорида или его политическим подразделениям.
  • Суда без мотора длиной менее 16 футов.
  • Суда с федеральной документацией.
  • Судно, уже имеющее регистрационный номер в полном объеме, который был присвоен ему в соответствии с утвержденной на федеральном уровне системой нумерации другого штата или Береговой охраной США в штате без утвержденной на федеральном уровне системы нумерации, если судно не находится в таком состоянии в течение периода более 90 дней подряд.
  • Суда из страны, отличной от США, временно используемые, эксплуатируемые или хранящиеся в водах этого штата в течение периода, не превышающего 90 дней.
  • Десантные суда, которым FLHSMV выдало название транспортного средства.
  • Сосуды, используемые производителем или дилером только для демонстрации, тестирования или в рекламных целях.

Эй! Вы можете иметь до 16-футовой лодки во Флориде, но она все еще не может быть моторизована, если вы не используете и не храните ее исключительно на частном озере или пруду.Знание закона — почти вся битва. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, следует ли вам регистрировать свою лодку, вероятно, было бы разумно просто попробовать и сделать это, особенно если вы используете подвесной мотор или парус для ее движения.

Для вашего основного судна вам определенно понадобится много идентификаторов лодок.

парусных лодок, которые вы можете построить!

Вот красивая 10-футовая лодка или парусник, который занимает место между нашей детской коляской Eastport длиной 7 футов 9 дюймов и лодкой Passagemaker Dinghy длиной 11 футов 7 дюймов. Eastport и Passagemaker — это «детские коляски», то есть они имеют плоские транцы как на носу, так и на корме…

Комплекты от 1985,00 долларов США
Планы от 74,99 долларов США

Eastport Pram, построено более 800 экземпляров, является одной из самых популярных небольших лодок в мире. Классический красивый внешний вид, выдающаяся производительность и простота конструкции являются отличительными чертами этого John C.Дизайн Харриса. Сейчас в производстве десять…

Комплекты от $1165,00
Планы от $119,00

«Шлюпка» происходит от старого хинди слова, обозначающего парусное или гребное пассажирское судно. По-английски шлюпка — это небольшая гребная и парусная лодка, часто (но не обязательно) служащая тендером для плавбазы. В Chesapeake Light Craft…

Комплекты от $1365.00
Планы от $119.00

Вот удобная лодка, на которой можно грести, плавать и приводиться в движение тремя крупными взрослыми, и она «гнездится», чтобы занимать меньше места. Шлюпку Passagemaker Dinghy легко построить, но она великолепно выглядит и отлично работает. Плавное скольжение при гребле, энергичный…

Комплекты от 1580,00 долларов США
Планы от 159,00 долларов США

Вот удобная лодка, на которой можно грести, плавать и приводиться в движение тремя крупными взрослыми, и она «гнездится», чтобы занимать меньше места.Шлюпку Passagemaker Dinghy легко построить, но она великолепно выглядит и отлично работает. Плавное скольжение при гребле,…

Комплекты от $1765,00
Планы от $159,00

Оригинальный Jimmy Skiff был спущен на воду компанией Chesapeake Light Craft в 1998 году. Этот простой 13-футовый скиф, пользующийся немедленным успехом, оставался популярным в течение двадцати лет. Дизайнер Джон С.Харрис работал над редизайном с чистого листа с…

Комплекты от $1675,00
Планы от $219,00

КОМПЛЕКТЫ И ПЛАНЫ ДОСТАВКА СЕЙЧАС! Этот дизайн создан по образцу «стручков гороха», произрастающих в штате Мэн. «Пипод» — это несколько аморфный термин для двусторонней гребно-парусной лодки, используемой для прибрежной ловли омаров, рыбной ловли и других целей, таких как уход за животными..

Комплекты от $2820,00
Планы от $219,00

Мы рады приветствовать PT Watercraft и PT 11 Nesting Dinghy в портфеле сложных и функциональных небольших лодок Chesapeake Light Craft. PT 11 не является новой конструкцией, после десяти лет тщательной и…

Комплекты от 3995 долларов США
Планы от 1680 долларов США.00

Lake Union Swift — это 10-футовая парусная лодка, вариант популярной Tenderly Dinghy. В то время как Tenderly оптимизирован для универсального использования в качестве тендера, Lake Union Swift — это скорее чисто парусная машина. Два дизайна…

Комплекты от 2575,00 долларов США
Планы от 219,00 долларов США
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.