Швертбот: Доступ ограничен: проблема с IP

Разное

Содержание

Швертбот — это… Что такое Швертбот?

Швербот

Швертбот (нем. Schwertboot «Лодка с мечом», англ. dinghy) — тип конструкции парусной яхты, характеризующийся наличием шверта и отсутствием балластного фальшкиля. Шверт представляет собой большую заглубленную плоскость, нередко убирающуюся, и предназначен для увеличения бокового сопротивления судна и повышения его устойчивости. Используется в первую очередь на скоростных или малоразмерных судах, когда невозможно использование киля.

В русской морской традиции термин произносится «швербот».[источник не указан 529 дней]

Также традиционно не называют швертботами многокорпусные суда, хотя по формальным признакам они ими являются.

Остойчивость швертбота, откренивание

Так как швертбот не имеет балластного фальшкиля, то его остойчивость (способность противостоять опрокидыванию) обеспечивается большей, чем у килевых яхт шириной корпуса (остойчивость формы), внутренним балластом и открениванием. Внутренний балласт используется нечасто, больше как вспомогательная мера, так как без фальшкиля его нельзя расположить достаточно низко. В случаях, когда необходимо совместить малую осадку швертбота и остойчивость килевой яхты, используют конструкцию «компромисс» с небольшим фальшкилем, из которого выдвигается шверт.

В большинстве случаев для обеспечения остойчивости швертбота приходится прибегать к открениванию. Откренивание заключается в размещении членов экипажа швертбота на наветренном борту. При перемене галса экипаж пересаживается на другой борт.

Так как швертботы в основном являются легкими судами, вес экипажа составляет значительную долю в их водоизмещении, поэтому откренивание является очень эффективной мерой против опрокидывания. В равных погодных условиях правильно открениваемый швертбот может иметь меньший крен, чем килевая яхта бо́льших размеров. Однако к открениванию прибегают в том числе и на крупных спортивных яхтах. Более того, на них, кроме перемещения экипажа, с борта на борт переносят тяжелые элементы снаряжения!

Способы откренивания

Можно выделить три способа откренивания, различающихся силой противодействия крену. В наиболее простом случае экипаж усаживается на наветренном борту, размещаясь на палубе или на банках (сидениях).

Для большего противодействия крену члены экипажа (иногда за исключением рулевого) сидя на наветренном борту откидываются корпусом за борт, зацепившись ногами за специальные ремни для откренивания.

Наибольшую степень противодействия крену обеспечивает использование летучей трапеции: один или двое членов экипажа полностью вывешиваются за наветренный борт, удерживаясь с помощью специальной подвески за снасть, протянутую к топу мачты.

Классификация швертботов

По назначению швертботы разделяются на спортивные, прогулочные и туристические.

По конструкции швертботы разделяются на открытые (не имеющие каюты) и крейсерские (с закрытой каютой, оборудованной спальными местами). Как правило, спортивные и прогулочные швертботы — открыте, а туристические — крейсерские.

Для уравнивания шансов в спортивной борьбе швертботы, участвующие в соревнованиях подчиняются правилам одного из классов яхт. Правила спортивных классов могут налагать ограничения на отдельные параметры яхты, например длину или площадь парусности, так и требовать полного соответствия некоторому проекту. В последнем случае класс называется классом яхт-монотипов.

Соревнования яхт-монотипов наиболее спортивны, так как в наибольшей степени выявляют мастерство гонщиков. Наиболее известны монотипные классы швертботов Финн, Летучий голландец, 470, 49er, Лазер, на которых проводились соревнования Олимпийских игр.

См. также

Ссылки

Тест-драйв на швертботе

Типы парусных судов

 

Швертбот Ворьен в наборе для постройки

Проект швертбота разработан в 1952 г. известным конструктором Жан-Жаком Эрбюло по просьбе навигационного центра в Гленане, которому требовался небольшой парусник для учебных целей. Заказ был на удобное и дешевое судно, несложное в эксплуатации и главное — способное выходить в море. И «Ворьен» в полной мере отвечает этим требованиям. Неслучайно, что уже через шесть-семь лет более 4500 яхт нового типа плавали во французских, бельгийских и швейцарских водах.

Рассчитывая на массовую постройку швертбота Ворьен в заводских условиях, Эрбюло разработал очень технологичную конструкцию мореходного и остойчивого корпуса с обшивкой из 6-миллиметровой фанеры. Применены упрощенные обводы с плоским дном и скулой. Только в кормовой части днище имеет выпуклость и скула поднимается над ватерлинией; это сделано для того, чтобы при относительно острых носовых образованиях получить хороший баланс при ходе с креном (без дифферента на нос) и нормальное обтекание корпуса на полных курсах.

Яхта имеет выдвижной шверт (общей длиной 1,19 м) из красного дерева, но неподвижное перо руля, что не позволяет яхте заходить на мелководье. В принципе сделать подъемное перо руля можно, но конструкторы считают, что при этом ухудшатся ходовые качества швертбота. Дополнительную устойчивость на курсе придает небольшой плавник у транца.

Мачта, изготовляемая чаще всего из сосны, имеет высоту 5,1 м. Ее поддерживают штаг и две ванты, распертые краспицами. Для стоячего такелажа применены стальные оцинкованные тросы диаметром 3 мм. «Ворьен» вооружен гротом площадью 5,6 м2 и стакселем 2,5 м2, т. е. общая площадь парусности сравнительно невелика. Предусмотрен и спинакер площадью 6 м2. Гик расположен достаточно высоко, чтобы не мешать рулевому и шкотовому, особенно, если они сидят на продольных банках.

Швертбот «Vaurien»- идеально сбалансированная яхта для активного отдыха на воде по выходным дням. Перевозится на багажнике или трейлере за а/м. Подходит для походов в прибрежной морской зоне с экипажем до 4 чел. Находка для парусных школ — т.к. легко управляется детским экипажем и имеет значительную вместимость. Предпринимателям позволяет быстро сбросить усталость при движении по значительному волнению или участвуя в регатах. В сильный ветер яхта глиссирует на всех курсах, что дает более чем сильные ощущения. Трапеции нет — что очень хорошо-можете матросом на регату брать свою девушку жену, ребенка — нет необходимости балансировать на тросе — цирк не всем нравится.

 
Лодка явилась как прототип всех гоночных классов имеющих быть в Европе. Несмотря на долгую историю швертбот «Ворьен», современные лодки типа Опен 800 и т.п имеют сходные очертания штевня и кормы, развал бортов и распределение парусности близкое к примененному на Vaurien. Современные конструкторы за 54 года истории «Ворьен» так и не смогли предложить адекватной замены классическому швертботу. Да и нужно ли?

Лодка  исключительно динамична и универсальна, по сильным ветрам это настоящая «морская ракета», тем не менее подходит для начинающих и хороша для детских коллективов.

Для набора используется авторский вариант с двойными бортами.

Для получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по телефону +7 (910) 126-19-11. 

ШВЕРТБОТ «КАПИТАН ПЕТРОВ» :: Историческая Верфь «ПОЛТАВА»

Краснодеревый крейсерский швертбот был построен в Германии. В 1947 г. вместе с другими трофейными судами швертбот был отправлен из Германии на «московское море» — Клязьминское водохранилище. Состав с яхтами вышел из г. Куксхагене, в столицу лодки пришли сильно разграбленными, через выломанные люки было вытащено все: посуда, приборы,дельные вещи, канаты, паруса. Швертбот отправили  в яхт-клуб «Спартак». В клубе немецкое название заменили русским — «Капитан».  На восстановление лодки ушёл год. Ремонт проводили спортсмены яхт-клуба, которые в дальнейшем ходили на ней. На «Капитане» ходили самые классные гонщики «Спартака», последним капитаном был известный гонщик, заслуженный мастер спорта СССР Вадим Петров. После его смерти лодке было присвоено имя «Капитан Петров».

В начале 80-ых был на яхте проведён капитальный ремонт в яхт-клубе «Спартак», который длился 6 лет. Тогда краснодеревый корпус зашили стеклотканью, чтобы продлить лодке жизнь. После капитального ремонта «Капитан Петров» продолжил ходить.

Осенью 2018 года яхту передана в дар «Фонду поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт» Яхт-клуба Санкт-Петербурга Александр Гуманов.

Уникальной краснодеревый исторической яхте подарили вторую жизнь волонтёры и мастера Фонда,  сотрудники Яхт-клуба Санкт-Петербурга и исторической верфи «Полтава», которые восстанавливали лодку более полугода. Более 50% деталей были заменены на новые.

Капитаном лодки стал мастер исторической верфи «Полтава» Андрей Бредов, который имеет большой опыт строительства и ремонта деревянных судов. При этом капитан ещё не был яхтсменом, на «Петрове» в такой роли он  вышел на воду впервые. 

 Костяк команды — всего три человека: Андрей Бредов, Ольга Маслова и Денис Барабанов. Они проделали большую часть работ по восстановлению лодки. Стоит отметить, что ремонтом судов «Фонда» занимаются волонтеры в свободное от работы время под руководством опытных мастеров.

«Мы спустили лодку. Теперь можно переставать быть строителем и начинать быть яхтсменом. Для начала хотелось бы дойти до Кронштадта. Поскольку я не яхтсмен, я не понимаю, что ждать от этой лодки. Это же не килевая яхта, это швертбот. Хочется на Ладогу, на Онегу, в Выборгский залив», — поделился планами капитан яхты Андрей Бредов.

«Фонд поддержки, реконструкции и возрождения исторических судов и классических яхт» был создан на базе Яхт-клуба Санкт-Петербурга в 2013 г. Это единственная в России организация, которая даёт вторую жизнь историческим судам. Сейчас в «Фонде» более 20 уникальных исторических судов, среди которых легендарная шхуна «Надежда» 1912 г. постройки, которая с 2015 г. является учебным парусником клуба, первая российская железная яхта «Утеха», которой в этом году исполнилось 130 лет (старейшая из сохранившихся на сегодня российских яхт, если не считать ботик Петра I), знаменитый дракон «Полюс» — призер многих чемпионатов СССР в своем классе. 

Швертбот «Валькирия» (Участник Фонда)

Уникальный, антикварный, краснодеревый германский швертбот 1933 года постройки Иохим верфь (JOACHIMI WERFT Copenick verl. Mariensr.). 

В книге тайного советника германского адмиралтейства Ф.А.Брикса «Мелкое судостроение» она обозначена как-«Яхта внутреннего плавания германского парусного объединения конструкции А.Гармса».

Размеры: Длина 6.5 метров. Макс. Ширина 2.15 метров Высота мачты (от степса на палубе):-8.30 метров

 

Реставрация 2005-2007 год 80%.

Родная обшивка махагон.

Родные дубовые шпангоуты, на латунных заклепках.

Родные дубовые бимсы (заменено 15% при замене палубы).

Родной дубовый штевень.

Палуба- бирманский тик (заменена старая спрусовая-еловая).

Сохранены родные бронзовые дельные вещи, талрепы, погоны и пр.

Открывающиеся лобовые бронзовые иллюминаторы.

Родная мачта с оригинальной латунной наделкой на три краспицы.

Сохранены оригинальные паруса (со штампом берлинского мастера и телефоном из 5 цифр).

Реставрация максимально щадящая, но для интенсивного использования лодки по назначению.

 

Реставрация -материалы и «химия»:

Реставрация производилась с примeнением британской SP-system:

Корпус(внутри и снаружи) и комингсы рубки – пропитка эпосил., ткань +смола SP ,лак Ультравар Подводная часть корпуса усилена 5 слоями….и закрыта Хемпелем.

Крыша рубки усилена 3 слоями…на полиэфирке и выведена Хемпелем.

Привальный брус и фальшборт- сапелли.

Сдвижной люк каюты (точная копия старого дубового) изготовлен из сапелли.

Палуба- бирманский тик.(обработанный тиковым маслом),крепеж латунь и бронза.

Привальный брус , палуба , сдвижной люк собраны на SIMSON морская серия: конструкционный клей (Simson MSR (CA) Construction Adhesive ), пазы палубная конопать (Слоистый компаунд Simson MSR (BC) Bedding Compound .) Праймер P

Новый курс: занятия на швертботе-одиночке Луч

Мы составили программу для начинающих яхтсменов, продолжительность курсов составляет 20 часов — 2 теоретических занятия (5часов) и 6 занятий практики на воде (15 часов). Занятие на воде проходят с тренером и длятся 2,5 часа и включает в себя вооружение яхты, постановки задачи, выход на воду — тренировка, возвращение в клуб, разоружение и разбор тренировки.
Для более продвинутых яхтсменов можем составить индивидуальную программу, что, несомненно, отразиться на качестве управления яхтой.

На чем мы будем заниматься:

Наше обучение пройдёт на яхтах класса Луч — это копия олимпийского класса яхт «Laser» ей управляет один человек. Данные яхты являются одним из массовым классом не только в России, но и в мире. Луч прост в управлении, настройках под ветер, обслуживании и транспортировке.

Почему Луч/Laser:
Кайф от швертбота одиночки очень прост, ты находишься на лодке один, движешься куда угодно, постоянно знаешь, что все зависит только от тебя самого. Новичку в яхтинге практика на швертботе даст возможность понять основную динамику яхты — разгон и торможение, почему и как яхта идёт при различных погодных условиях, более тщательно отработать манёвры в парусных регатах.

Об инструкторе:
Влад — инструткор школы СпортФлот. В сезоне 2020 стал лучшим в Московской гонке одиночек — Чичестер рейс. Награжден почетным званием «Достойный противник» в клубной номинации «Народный герой 2020». Вот что он сам о себе говорит:
«Меня зовут Влад Ярощук. В 2000 году я начал заниматься парусным спортом, мне повезло с акваторией она во Владивостоке. Ходил на различных яхтах: оптимист, кадет, луч, финн, 470, буер Dn и монотип XV. С 13 лет меня стали брать на крейсера, было здорово перенимать опыт у лучших яхтсменов. В 19 стал капитаном яхты класса Конрад 25Р, далее Yamaha 32»

Первое занятие:
1. Яхта Луч/Laser, как она устроена, что такое швертбот и в чем отличие от килевой яхты.
2. Что такое ветер, откуда он берется, как он влияет на яхту. Почему яхта идёт — элементы теории парусного судна. Курсы относительно ветра.
3. Основные правила парусных гонок, правила расхождения.
4. Как настраивать паруса (базовые настройки).

Второе занятие:
1. Вооружение — разоружение яхты, элементы управления, посадка в лодке при различных ветрах.
2. Наглядный пример, когда лодка лежит парусами на воде (в нашем случае на полу) и что необходимо сделать чтобы вернуть в исходное положение.
3. Что делать при оверкиле — разбор действий.

Третье занятие:
Цель — правильная посадка, управление яхтой пером руля и гика-шкотом, повороты оверштаг.
1. Вооружение яхт. Брифинг (постановка задачи, советы, как отойти и как подойти). Первый выход на воду.
2. Подход к знаку, остановка, разгон.
3. Движение курсом галфинд, повороты оверштаг, движение между двумя знаками, работа с гротом по колдунчикам.
4. Возвращение в клуб. Разоружение. Дебриф.

Четвёртое занятие:
Цель — повороты оверштаг, работа с колдунчиками, знакомство со швертом, повороты фордвинд, понять влияние крена и дифферента.
1. Движение в лавировку за тренером. Повороты по команде.
2. Выход на багштаг, отработка подъёма и опускания шверта.
3. Движение курсом фордвинд, повороты по команде.

Пятое занятие:
Цель — прохождение дистанции, правила расхождения, почувствовать стартовую линию, работа с бегучим такелажем.
1. Разминка 8ка.
2. Стартовая процедура.
3. Прохождение дистанции.

Шестое занятие:
Цель — научиться возвращать яхту в исходное положение после оверкиля, держать скорость и дистанцию между лодок, отработать огибание знаков.
1. Каждый кладёт яхту парусами на воду или оверкиль и возвращает в рабочее положение.
2. Упражнение на схождение — расхождение, движение за тренером острым и полным курсом относительно ветра.
3. Огибание верхнего знака, выход на фордвинд работа швертом и шкотами, возвращение на знак по команде.

Седьмое занятие:
Цель — знакомство с движением задним ходом, отработать положение на месте.
1. Подход к тренеру, остановка, задний ход.
2. Огибание нижнего знака, переход с полного курса на острый, лавировка, возвращение на знак по команде.
3. Длинные галсы, работа со шкотом гик-оттяжкой, грота-шкотом и киненгхемом, креном и диферентом.

Восьмое занятие
Цель — понять что такое заходы/отходы ветра, почувствовать стартовую линию.
1. Разминка — движение в периметре (футбол).
2. Упражнение — стартовая линия.
3. Гонка, повороты в заход — отход, работа с гротом.

Для более продвинутых яхтсменов можем составить индивидуальную программу.

Как часто стоит тренироваться:
Ради хорошего результата и оттачивания мастерства мы рекомендуем заниматься на воде 2-3 раза в неделю.

Какая нужна форма для занятий:
Во время занятий потребуется одежда: жилет(есть в клубе), кепка, очки, перчатки, шорты, лайкровая майка, гидроботинки, гидрокостюм 3-4мм.

Чему я научусь:
После месяца обучения с нами Вы сможете настраивать яхту под ветер, виртуозно отходить/заходить в гавань и с легкостью определять направление ветра. Через два месяца сможете самостоятельно принимать участия в соревнованиях.

Можно ли просто попробовать, вдруг не понравиться:
Да, если вы не уверены, что это «ваше» есть разовое занятие. Стоимость занятия 3000р.

А если я хочу заниматься индивидуально:
Возможны разные форматы занятий, стоимость тренировки 4000р/2часа. Мы предоставляем инструктора, яхту с тренировочными парусами, жилет и катер.

Стоимость:
— разовое-пробное занятие: 3000₽
— курс из 8 тренировок: 18000₽
— индивидуальные тренировки: 4000₽/2часа. Мы предоставляем инструктора, яхту с тренировочными парусами, жилет и катер.

Для записи: [email protected]

ШВЕРТБОТ — Что такое ШВЕРТБОТ?

Слово состоит из 8 букв: первая ш, вторая в, третья е, четвёртая р, пятая т, шестая б, седьмая о, последняя т,

Слово швертбот английскими буквами(транслитом) — shvertbot

Значения слова швертбот. Что такое швертбот?

Швертбот

Швертбот (нем. Schwertboot «Лодка с мечом», англ. dinghy) — тип конструкции парусной яхты, характеризующийся наличием шверта и отсутствием балластного фальшкиля. Шверт представляет собой большую заглубленную плоскость, нередко убирающуюся…

ru.wikipedia.org

ШВЕРТБОТ — Плоскодонная мелкосидящая яхта, снабженная швертом и подъемным пером руля. Наиболее распространение Швертботы получили в качестве небольших гоночных яхт. В отличие от килевой яхты Швертботы не является абсолютно остойчивым судном…

www.marineterms.ru

Швертбот, швербот (нем. Schwertboot, от Schwert — шверт и Boot — судно), парусное одномачтовое спортивное или прогулочное судно с малой осадкой и оборудованное швертом.

БСЭ. — 1969—1978

Русский язык

Швертбо́т-одино́чка, швертбо́та-одино́чки, м.

Орфографический словарь. — 2004

  1. швербот
  2. швермер
  3. швертборт
  4. швертбот
  5. шверт
  6. швеция
  7. швец

Швертбот — Вики

Швертбот класса «Пират»

Швертбот (нем. Schwertboot — «лодка с мечом», англ. dinghy) — тип конструкции парусной яхты, характеризующийся наличием шверта и отсутствием балластного фальшкиля. Шверт представляет собой большую заглублённую плоскость, нередко убирающуюся, и предназначен для увеличения бокового сопротивления судна и повышения его остойчивости. Используют в первую очередь на скоростных или малоразмерных судах, когда невозможно использование киля.

В русской морской традиции термин произносят «швербот».[источник не указан 3911 дней]

Также традиционно не называют «швертботами» многокорпусные суда, хотя по формальным признакам они ими являются.

Остойчивость швертбота, откренивание

Так как швертбот не имеет балластного фальшкиля, то его остойчивость (способность противостоять опрокидыванию) обеспечивают большей, чем у килевых яхт шириной корпуса (остойчивость формы), внутренним балластом и открениванием. Внутренний балласт используют нечасто, больше как вспомогательную меру, так как без фальшкиля его нельзя расположить достаточно низко. В случаях, когда необходимо совместить малую осадку швертбота и остойчивость килевой яхты используют конструкцию «компромисс» с небольшим фальшкилем, из которого выдвигают шверт.

В большинстве случаев для обеспечения остойчивости швертбота приходится прибегать к открениванию. Откренивание заключается в размещении членов экипажа швертбота на наветренном борту. При перемене галса экипаж пересаживается на другой борт.

Так как швертботы в основном являются лёгкими судами, вес экипажа составляет значительную долю в их водоизмещении, поэтому откренивание является очень эффективной мерой против опрокидывания. В равных погодных условиях правильно открениваемый швертбот может иметь меньший крен, чем килевая яхта бо́льших размеров. Однако к открениванию прибегают в том числе и на крупных спортивных яхтах. Более того, на них, кроме перемещения экипажа, с борта на борт переносят тяжёлые элементы снаряжения.

Способы откренивания

Можно выделить 3 способа откренивания, различающихся силой противодействия крену. В наиболее простом случае экипаж усаживается на наветренном борту, размещаясь на палубе или на банках (сидениях).

Для большего противодействия крену члены экипажа (иногда за исключением рулевого), сидя на наветренном борту откидываются корпусом за борт, зацепившись ногами за специальные ремни для откренивания.

Наибольшую степень противодействия крену обеспечивает использование летучей трапеции — 1 или 2 членов экипажа полностью вывешиваются за наветренный борт, удерживаясь с помощью специальной подвески за снасть, протянутую к топу мачты.

Классификация швертботов

По назначению швертботы разделяют на спортивные, прогулочные и туристические.

По конструкции швертботы разделяют на открытые (не имеющие каюты) и крейсерские (с закрытой каютой, оборудованной спальными местами). Как правило, спортивные и прогулочные швертботы — открытые, а туристические — крейсерские. Также швертботы бывают одношвертовые и двухшвертовые[1]. У одношвертовика шверт располагают в диаметральной плоскости судна, а у двухшвертовика оба шверта устанавливают под углом, что предпочтительнее на больших углах крена и позволяет достичь повышенного сопротивления дрейфу[1].

Для уравнивания шансов в спортивной борьбе, швертботы, участвующие в соревнованиях, подчиняются правилам одного из классов яхт. Правила спортивных классов могут как налагать ограничения на отдельные параметры яхты, например, длину или площадь парусности, так и требовать полного соответствия некоторому проекту. В последнем случае класс называется «классом яхт-монотипов».

Соревнования яхт-монотипов наиболее спортивны, так как в наибольшей степени выявляют мастерство гонщиков. Наиболее известны монотипные классы швертботов Финн, Летучий голландец, 470, 49er, Лазер, на которых проводили соревнования Олимпийских игр.

Примечания

  1. 1 2 Школа яхтенного рулевого / под редакцией Леонтьева Е.П.. — Москва: Физкультура и спорт, 1987. — С. 26. — 272 с.
 

Типы парусных судов

Шлюпки для продажи — YachtWorld

Найдите свою идеальную швертбот

Лодки

Dinghy — это небольшие буксирные суда, которые часто используются для проверенных временем мероприятий, таких как различные коммерческие и прогулочные водные виды спорта. Они имеют богатое наследие как суда, пользующиеся спросом из-за их удивительно малой осадки и узкой ширины, что делает эти суда исключительно подходящими для различных коммерческих и рекреационных лодок. Среднее количество людей, которые могут разместиться на борту перечисленных швертботов, составляет 6 пассажиров, максимальная вместимость — 15 гостей и членов экипажа.Модели с могут работать с двигателями мощностью до 225 лошадиных сил, в то время как более легкие модели могут иметь двигатели мощностью всего 6 лошадиных сил (хотя средний объем двигателя составляет 50 л.с.).

Из 198 швертботов, выставленных на продажу на YachtWorld в настоящее время, 184 новых судна и 14 бывших в употреблении и изготовленных на заказ яхт выставлены на продажу профессиональными брокерскими компаниями в основном в следующих странах: США и Канада. За последние 30 дней на YachtWorld было выставлено на продажу 6 швертботов. Средняя длина лодок этого типа составляет 12 футов, а их размер варьируется от 7 футов для самых коротких до 27 футов для самых длинных судов.Их собирают самые разные компании по строительству яхт, а их типы корпусов включают RIB, глубокое V-образное, свернутое, плоское и модифицированное V-образное исполнение.

Лучшие швертботы

Некоторые из самых известных и искусных производителей швертботов на сегодняшний день включают: Highfield, Polycraft, Whaly, Walker Bay и Gala. Эти строители строят швертботы с подвесными двигателями 4S, подвесными и подвесными двигателями 2S, доступными с газовыми и другими топливными системами. Только в прошлом месяце в топ-5 брендов с наибольшим количеством просмотров лодок на YachtWorld вошли Gala, Highfield, Rib, Walker Bay и Zodiac.

Шлюпки по цене

Лодки

Dinghy, выставленные на продажу на YachtWorld, представлены по широкому диапазону цен: от 1357 долларов за более недорогие модели до 59 120 долларов за самые роскошные модели судов. Имейте в виду стоимость владения при рассмотрении вашего бюджета и цены продажи яхты.

OK Dinghy — US OK Dinghy Racing Association

О OK Dinghy – US OK Dinghy Racing Association

Почему бы не попробовать лодку OK!
ОКДИА.ORG
США.OKDINGHY.ORG

OK Dinghy — это легкая и маневренная парусная лодка, на которой можно участвовать в честных и равных соревнованиях по всему миру, не ввязываясь в ожесточенные олимпийские соревнования, и со свободой обращения к личности, которая есть в каждом из нас. Международная ассоциация OK Dinghy (OKDIA) является всемирной организацией класса OK Dinghy. OK Dinghy — это одноместная гоночная лодка длиной 4 метра. Дизайн лодки OK в 2017 году отметил свое 60-летие.

История класса OK Dinghy
В 1957 году Аксель Дангаард Олсен из Сиэтла, США, попросил датского дизайнера яхт Кнуда Олсена подготовить чертежи легкой и быстрой одноручной парусной лодки на основе традиционной фанерной конструкции. Получившийся дизайн был назван OK, с использованием инициалов Кнуда Олсена в обратном порядке (думаю, KO отправил бы неверный сигнал). OK был задуман как подготовительный класс для олимпийских финнов, и с тех пор он следовал своей технической эволюции. Иногда OK даже устанавливает новые стандарты для одиночников.Вначале ОК было чем-то вроде революции. Некоторые национальные власти пытались запретить ОК, потому что он был «неходовым», но через некоторое время выяснилось, что не ходовым был именно матрос.

Сегодня мы наблюдаем замечательное возрождение класса OK. Многие старые лодки реставрируются и обновляются, строятся новые лодки, растет число участников клубных гонок. В настоящее время более 2000 яхтсменов активно участвуют в гонках по всему миру, почти половина из них участвует в одном крупном чемпионате или чемпионате мира.ОК был избран единоличником на Азиатские игры 1998 года.

Роберт Дивз, исполнительный секретарь международной ассоциации OK Dinghy Association, пишет: «… в США и Канаде имеется огромный потенциал (новый Ovington недавно был отправлен в Канаду) для развития класса. Я понимаю, что парусный спорт здесь другой, но потенциал есть, если все делать правильно. «Многие моряки все чаще ищут конкурентоспособный, но веселый социальный класс, в который они могут инвестировать». Недавно мы видели это в Дании и Франции.Я не вижу причин, почему США не могут быть следующим успехом. Продолжайте хорошую работу. Я думаю, вас ждут интересные времена».

Имея богатую историю, International OK Class ждет светлое будущее.

типов лодок: как выбрать подходящую для вас

Добираться туда — это половина удовольствия для моряка, вторая половина — сойти с лодки, когда вы туда доберетесь. Если вы не проводите каждую ночь в марине или не ходите только в гавани со службами спуска на воду, вам понадобится шлюпка.

Так какая лодка вам подходит? Если вы планируете грести, лучше всего подойдет жесткая лодка. Для больших экипажей или семей более популярны надувные лодки с подвесным двигателем; стиль будет зависеть от потребностей хранения. Если вы хотите грести, плавать под парусом или мотором, вам подойдут несколько жестких лодок. Экономным морякам стоит обратить внимание на надувные лодки с мягким хвостом и недорогие гребные лодки.

Чтобы принять взвешенное решение, вам нужно знать свои варианты и подумать о том, как вы будете их использовать.Читайте дальше, чтобы ознакомиться с вашим выбором и узнать, что следует учитывать при принятии решения.

В этой статье:

  1. Типы лодок
  2. Жесткие лодки
  3. Надувные лодки
  4. Что подходит именно вам?

Типы лодок

Когда мы говорим о «шлюпке», мы говорим о тендере . Это лодка поддержки, которую вы носите или буксируете, чтобы доставить вас и ваше снаряжение с суши на воду и обратно.Мы не говорим о специализированных парусных лодках, таких как Lasers, Optimists или других парусных лодках.

Технически, вы можете использовать каяк или байдарку, чтобы добраться до лодки и обратно, и некоторые люди так и делают. Но с практической точки зрения, если ваша лодка пришвартована или стоит на якоре, и вам нужно перенести на лодку супругу, двоих детей, холодильник с едой, два мешка с одеждой и мешок игрушек, с лодки на пляж с полотенцами, пляжным снаряжением, когда вы приедете, каяк не подойдет.

Жесткие лодки

Жесткая шлюпка — это старейший и самый простой тип тендера, и они бывают разных форм, размеров, материалов и грузоподъемности. Большинство жестких лодок очень хорошо гребут, и большинство из них можно оснастить подвесным двигателем. Некоторые твердые лодки могут плавать, что является приятным бонусом и позволяет использовать их как водную игрушку. Но парусная шлюпка в качестве основного выбора имеет ограничения, связанные с ветром и течением, а шлюпка, приспособленная для плавания, перевозит меньше людей и меньше снаряжения, чтобы освободить место для мачт, гиков, швертов и румпелей.

При выборе жесткой лодки серьезно подумайте о конструкционном материале. Литой пластик, ПВХ, стекловолокно и алюминий обычно легче дерева, но всегда есть компромиссы. Перетаскивание лодки по каменистому берегу поцарапает все, кроме самых прочных корпусов. Но многие предпочитают классический стиль раскрашенной лодки в первозданном виде и не планируют тащить ее по камням или отправлять в схватку с плещущимися, шумными крейсерскими детьми.

Материалы и конструкция влияют не только на долговечность жесткой лодки, но и на цену.Например, вы платите больше за почти неразрушимый и универсальный Portland Pudgy, но формованная лодка за четверть стоимости может не прослужить так долго. Обратите внимание на вес и эргономику, такие как ручки и колеса, поскольку вам, возможно, придется тащить эту лодку на пляж или на свою лодку.

Большинство жестких лодок имеют ограниченную грузоподъемность по сравнению с надувными лодками аналогичного размера и менее устойчивы при посадке и загрузке. Это во многом связано с устойчивостью формы жесткого корпуса по сравнению с трубами; пару больших надутых трубок трудно опрокинуть.

Жесткая лодка Pros

  • Хорошо подходит для гребли и трекинга.
  • Обычно можно установить двигатель и/или дополнительное парусное вооружение.
  • Нельзя проколоть доки или камни.
  • Очень хорошо буксируются, хотя переворачивать их не хочется.
  • Есть очень недорогие варианты.

Жесткая лодка Минусы:

  • Вместимость снаряжения и людей более ограничена.
  • Они могут быть опрокинуты, особенно когда они загружены.
  • Некоторые материалы царапаются и выдавливаются на пляжах и скалах.
  • Может привести к повреждению или повреждению при контакте с большой лодкой.

Примеры жестких лодок

  • Walker Bay — Корпус из литого под давлением полипропилена с дополнительным парусным вооружением и надувными камерами (для дополнительной устойчивости), на которые можно установить небольшой двигатель. 8-дюймовые и 10-футовые модели. Проверьте это здесь.
  • Portland Pudgy — Ротоформованная полиэтиленовая прочная шлюпка, на которую можно установить подвесной двигатель и которая имеет комплекты модернизации для плавания и использования в качестве спасательного плота на четырех человек.Проверьте это здесь.
  • OC Tender — Легкая высокопроизводительная глиссирующая лодка из углеродного волокна. Не для гребли, но для стабильного глиссирования с двигателями меньшей мощности. Модели от 8 футов 9 дюймов до 11 футов 6 дюймов. Проверьте это здесь.
  • Fatty Knees — Традиционный корпус из стекловолокна с дополнительным парусным вооружением. Размеры от 7 до 9 футов, также можно установить небольшой подвесной двигатель. Проверьте это здесь.
  • Trinka — гребная и парусная лодка из стеклопластика, доступны модели 8 и 10 футов.Проверьте это здесь.

Помимо этого, имеются десятки недорогих пластиковых, алюминиевых и деревянных гребных кругов, новых и бывших в употреблении. Вложенные лодки разбираются для компактного хранения, но обычно их нужно покупать в виде комплектов или планов и собирать.

Надувные лодки

Большинство моряков, совершающих круизы, используют надувные лодки из-за их устойчивости и грузоподъемности. Трудно превзойти гигантские резиновые трубы по устойчивости, хотя трубы создают сильное сопротивление при движении по воде, это компенсируется мощностью двигателя и корпусом глиссирующей формы.

Надувная лодка имеет несколько воздушных труб (от одной до трех, хотя у большинства из них несколько трубок), прикрепленных к корпусу и чаще всего к полу. Они также бывают разных конфигураций: от надувных лодок с мягким дном без пола и транца до больших RIB (жестких надувных лодок), которые прикрепляют трубы к жесткому корпусу из стекловолокна или алюминия.

Все надувные лодки, кроме самых низких, будут иметь пол, и большинство из них будет иметь сиденье, хотя камеры обычно являются лучшими сиденьями.Некоторые модели легче сдувать и упаковывать, но большинство из них остаются надутыми до готовности к использованию, так как их наполнение и опустошение — рутинная работа. Большинство надувных лодок плохо гребут, но могут грести, если двигатель выходит из строя.

Основным преимуществом всех надувных лодок является то, что они отскакивают от корабля-носителя, когда вы входите в лодку с перегретым двигателем или что-то меняется ночью, и большая лодка врезается в шлюпку. Вы будете избавлены от сильного удара ночью, но самое главное, вы не сломаете стекловолокно или гелькоут, если вы ударите свою лодку или что-то еще, двигаясь слишком быстро.

Мягкие хвосты

Самый дешевый сорт. Эти лодки не имеют транца. Даже без транца у них есть кронштейн для небольшого подвесного двигателя.

Преимущества: легкий, дешевый, компактный в сдутом состоянии.
Недостатки: Маленький, малая грузоподъемность. Легко прокалывается при попадании на берег. Не отслеживайте хорошо греблю или питание.

Мягкое дно

Шлюпки с мягким дном будут иметь транец для размещения двигателя и пола. Под полом есть надувной киль, который помогает лодке двигаться по воде, но некоторые из них могут быть плоскими и плохо управляться.Более легкие лодки с мягким дном по-прежнему имеют приличную грузоподъемность и часто больше, чем RIB сопоставимой длины, поскольку лодка легче. Однако они не могут использовать двигатель той же мощности, поэтому они будут медленнее.

Некоторые модели имеют рейки, доски или панели для пола над килевой трубой. Твердый пол проще всего обслуживать, но он не ломается при хранении.

Надувные полы — еще один выбор для мягкого дна; они легче, и вы можете свернуть лодку, не снимая пол.Надувной пол может быть проколот, и его необходимо надувать до очень высокого давления, чтобы сохранить жесткость.

Сворачиваемая надувная лодка будет иметь мягкое дно и надувной киль с установленным сегментированным твердым полом. Лодка скатывается на хранение, либо для переходов, либо в межсезонье. Судя по моему опыту владения одним из них, превратить его в аккуратную упаковку для поездки на выходные не так просто, как вы думаете.

Преимущества: Легче, чем надувные жилеты, при правильной упаковке может компактно сжиматься.Может строгать в некоторых условиях. Промежуточная цена по сравнению с RIB.
Недостатки: Пол и днище легко прокалываются камнями и острыми ракушками. Должен поддерживаться при максимальном накачивании для хорошей работы (не допускайте размягчения пола и киля!).

Жесткие надувные лодки (RIB)

РИБ де-факто стал выбором для большинства серьезных крейсеров. Они также популярны среди прибрежных моряков и отдыхающих, потому что они удобные, сухие, легко глиссируют и могут быть выброшены на берег с небольшим риском для лодки.У них большая грузоподъемность для своего размера, и их почти невозможно опрокинуть. Жесткий корпус позволяет использовать более мощные двигатели и более высокие скорости.

Поскольку их нельзя сдуть и упаковать, RIB более популярен на больших лодках. Шлюпбалки помогают с всегда надутой лодкой, хотя их часто хранят без двигателя перед мачтой, привязав вверх дном к палубе. Буксировка — хороший вариант для коротких поездок в мягких условиях, если снять двигатель, но она не подходит для поездок в море.

Как правило, они строят корпуса RIB из стекловолокна или алюминия. Алюминий легче и прочнее, но дороже. Ребра большего размера будут иметь пол для комфорта, который может быть запечатан в камеру или двойной пол на лодках из стекловолокна. Большинство алюминиевых RIB заканчивают пол перед транцем вместо того, чтобы создавать второй герметичный отсек.

Преимущества: Благодаря жесткому корпусу эти лодки быстрее и проще в управлении. Они также прочны, если выброшены на берег, могут быстро глиссировать и обладают отличной устойчивостью.
Недостатки: Самая тяжелая из надувных лодок и самая дорогая. Его нельзя сложить или убрать, поэтому хранение и обращение с ним более сложны.

Размер трубки, выбор ткани и камеры

При выборе надувной лодки важно учитывать размер трубы , ткань , используемую в конструкции, и расположение камеры труб .

Размер камеры: чем больше камера, тем комфортнее езда. На лодках с большими трубами удобнее сидеть, но большие трубы также отводят больше воды от внутренней части лодки в условиях брызг и брызг.Труба большего размера может иметь большее сопротивление и может иметь меньший внутренний объем для оборудования и людей.

В конструкции используются два тканевых материала — ПВХ (поливинилхлорид) или хайпалон, синтетический каучук. ПВХ менее дорог, но подвержен более быстрому разрушению под действием ультрафиолета от солнечного света. Моряки в тропическом климате предпочитают Hypalon, так как он служит дольше. Большинство сезонных моряков в более умеренном климате получают лучшую жизнь от ПВХ, хотя он все еще не служит так долго, как Hypalon. Парни из лодочки продлевают срок службы любой ткани.

Наконец, убедитесь, что на вашей лодке есть как минимум две воздушные камеры в трубах, а лучше три. Вам не нужна одна трубка, потому что, если она проколет, у вас будет небольшой запас плавучести. Более трех камер имеет смысл только в гораздо больших лодках, чем типичный крейсерский тендер.

Надувные профи

  • Очень устойчивый, с ним легко садиться и выходить, а также работать.
  • Большая грузоподъемность, в два раза больше жестких лодок аналогичного размера.
  • Большинство из них имеют хорошую производительность при питании.
  • Не повреждается и не повреждается судами из стекловолокна при ударе.

Надувные минусы

  • Трубки могут быть проколоты и испортятся на солнце. Могут возникнуть проблемы с поиском и устранением утечек.
  • Мягкое дно сложно высаживать на что угодно, кроме мягкого песка.
  • Вариантов с очень низким бюджетом не так много.
  • Плохо гребут.

Надувные модели

Это репрезентативные лодки нескольких производителей. У каждого из них есть ассортимент продукции, охватывающий почти все надувные типы, упомянутые выше, хотя не все делают мягкий хвост.

  • Achilles LT Series — Шлюпка с мягким хвостом, веслами и моторамой мощностью до 3 л.с. Проверьте это здесь.
  • Zodiac Cadet — Корпус с мягким дном с несколькими вариантами катящегося или жесткого пола. Проверьте это здесь.
  • West Marine PHP-275 Performance Air Floor — Легкая ПВХ лодка с надувным полом, мягким дном и приличной грузоподъемностью. Проверьте это здесь.
  • Highfield CL310 — RIB с алюминиевым корпусом, доступный из хайпалона или ПВХ.Проверьте это здесь.

Что подходит именно вам?

Лучший звонок для вас сводится к этим вопросам:

  1. Каков ваш бюджет? Не забудьте включить двигатель в этот рисунок.
  2. Сколько взрослых и детей вы перевозите?
  3. Вы хотите грести, грести и/или плавать?
  4. Вы планируете встать на якорь или пришвартоваться на некотором расстоянии от береговых пристаней?
  5. Как часто вы планируете его использовать?
  6. Планируете ли вы другие занятия для вашего тендера, такие как водные виды спорта, изучение отдаленных мест, рыбалка или парусный спорт?
  7. Насколько велик ваш основной прогулочный корабль? Есть ли у вас место для хранения лодки на борту или для установки системы хранения, такой как шлюпбалки?
  8. В каких водах вы плаваете? Береговой и защищенный, или оффшорный в больших волнах?

На эти вопросы можете ответить только вы.Пятидесятифутовой лодке с семьей из пяти человек понадобится прочное ребро, но одинокому моряку в двадцатишестифутовой лодке, который любит грести для упражнений, потребуется совсем другое. Так что выбирайте то, что подходит вам и вашей лодке.

Если вы думаете о покупке лодки, обязательно ознакомьтесь с моей статьей «Сколько стоит лодка» (с 14 примерами). Там я расскажу о четырнадцати хороших лодках, пройдусь по их свойствам и назову цену.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0 👎 0

Правильный выбор шлюпки: размер, тип и двигательная установка

Во время круиза ваш тендер является незаменимым челноком, который позволяет вам добраться до берега или исследовать ручьи.Однако, чтобы использовать его легко и безопасно, эту маленькую лодку необходимо выбирать с осторожностью. Размер, тип, материалы, двигатель: по каким критериям делать выбор? TEMO поможет вам шаг за шагом выбрать тендер, наиболее подходящий для вашего типа плавания.

Поиск идеального размера лодки

Бесконечная головоломка: слишком маленькая, когда вы ее используете, и слишком большая, когда вы пытаетесь сложить ее, чтобы убрать в шкафчик. Правильный размер лодки зависит, прежде всего, от размера вашей основной лодки и того, как вы ее используете.Вот несколько полезных советов: 

Размер лодки, размер шлюпки и количество пассажиров

— Лодка от 6 до 12 м => Лодка от 1,80 до 2,50 м в длину (от 1 до 3 человек)
— Лодка от 12 до 15 м => Шлюпка от 2,60 до 3,50 м (от 3 до 4 человек)
— Более 15 м => Шлюпка 3,80 м и более (4 или более человек)

Понимание вашего типа лодки

Найдите время, чтобы спросить себе правильные вопросы! Если вы чаще предпочитаете якорные стоянки, чем ночевки рядом с понтоном, если вы привыкли к тому, что на борту много людей и/или с маленькими детьми, выберите следующий размер.Это позволяет избежать опасных перегрузок и многократных обратных рейсов.

Выбор типа лодки: жесткая, надувная или RIB?

Чтобы добраться до причала: жесткая шлюпка

Прочная, оснащенная колесами, ее можно легко поставить в безопасное место на берегу и оставить прикрепленной к бую до вашего возвращения. Жесткая шлюпка необходима для швартовки мест, не обслуживаемых водным такси.

Для плавания: надувная лодка или RIB

— Надувные лодки с решетчатым полом
Это самые распространенные модели с хорошим соотношением цены и качества.

Использование: Периодически или регулярно.
Развертывание:  Быстрое.
Хранение:  Складная, компактная.
Плюсы:  Реечный пол обеспечивает устойчивость при пересадке пассажиров.
Минусы:  Отсутствие киля делает их чувствительными к ветру и течению, что затрудняет маневрирование в неспокойных условиях.

— Надувные лодки с надувным дном
При надувании корпус этих тендеров DropStitch принимает жесткую V-образную форму, повышающую устойчивость.

Применение:   Обычный.
Развертывание:  Легко и быстро.
Место для хранения:  Складывается, компактен и удобен в транспортировке.
Плюсы:  Легче и маневреннее, чем лодка с решетчатым полом.
Минусы:  Корабль по-прежнему чувствителен к ветру и течению.

— Надувные лодки с алюминиевым полом
Эти модели, предназначенные для перевозки более тяжелых грузов, оснащены блокирующимся алюминиевым полом и надувным килем.

Применение: Интенсивный.
Развертывание:  Просто, но требует больше времени.
Место для хранения:  Складной, среднего размера.
Плюсы:  Более стабильное решение для пересадок и легкое маневрирование.
Минусы:  Вес, занимаемое пространство и больше времени, необходимое для развертывания.

— Надувные лодки с жестким корпусом (RIB)
Благодаря алюминиевому корпусу или корпусу из стекловолокна эти лодки имеют V-образную форму корпуса, что делает их устойчивыми и маневренными.

Применение:  Интенсивный.
Развертывание: Легко и быстро.
Место для хранения:  Нескладывается. Закреплены на шлюпбалках.
Плюсы:  Удобное, удобное и безопасное решение, обеспечивающее большую скорость.
Минусы: Тяжелые и громоздкие тендеры подходят для больших лодок, оборудованных шлюпбалками.

Примечание : другие плавсредства, такие как каяк или SUP весло, также могут быть хорошей альтернативой для перемещения между берегом и вашей лодкой.

ПВХ или хайпалон: материал на выбор

Надувные лодки изготавливаются из ПВХ или хайпалона. В то время как ПВХ предлагает отличное соотношение цены и качества в зонах с умеренным климатом, рекомендуется выбирать надувные лодки Hypalon, например, в тропических регионах или Средиземноморье. Он дороже, но обладает лучшей термостойкостью и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению.

Выберите силовую установку, подходящую для вашего тендера.

Весла и весла


Используемые отдельно, в паре или для гребли, весло необходимо на борту лодки, даже с двигателем. Он может быть основным двигателем для небольших лодок, когда позволяют условия: небольшие нагрузки, спокойная вода и отсутствие течения.


Бензиновые подвесные моторы

Подвесной двигатель с двигателем внутреннего сгорания, который регулярно подвергается капитальному ремонту, является эффективным, надежным и долговечным решением. Однако его большой вес делает его установку опасной.
Примечание:   В некоторых охраняемых зонах использование бензиновых подвесных двигателей запрещено.


Электродвигатели


Сегодня электрические двигатели обеспечивают тягу, которая идеально подходит для небольших судов и требует меньше обслуживания и меньше загрязняет окружающую среду, чем двигатели внутреннего сгорания. Стоит отметить появление на рынке новых форматов, более компактных и подходящих для легких лодок, таких как электрическое весло ТЕМО, которое отличается от обычных двигателей и обеспечивает ТЕМО.450. Его легкий вес и простая в установке конструкция позволяют большинству тендеров маневрировать эффективно и безопасно.Обладая дальностью хода в один час и средней скоростью 3 узла, TEMO предлагает достаточную мощность и идеальный комфорт для лодочного тендера.



Сделай правильный шаг! Теперь, когда вы сделали свой выбор, взгляните на свое оборудование и правила правильного использования лодки., Это лучший способ сделать катание на лодке, прежде всего, удовольствием.

Мягкая лодка? Трудный выбор! — Старая добрая лодка

Проверьте все за и против, прежде чем решить, какой тендер подходит именно вам

Извечный вопрос, какая лодка лучше, никогда не найдет универсального ответа.Каждая ситуация на лодке имеет слишком много переменных, чтобы рекомендовать «одну лодку, подходящую для всех», но можно перечислить преимущества и недостатки каждого типа.

Традиционные лодки

Тендеры с жестким корпусом или шлюпки, история которых предшествует более крупным лодкам и кораблям, которые они обслуживают, могут многое предложить любителям лодок.

Они долговечны. Сделанная из стекловолокна или дерева, хорошо ухоженная шлюпка прослужит столько же, сколько и лодка, которой она служит. Бороться со смоляными или креозотовыми сувенирами, собираемыми с пристаней, для них не проблема; можно безнаказанно использовать средства для удаления краски или растворители, которые могут повредить мягкие лодки.Их прочность распространяется и на другое распространенное явление: привязка к усыпанной моллюсками или мидиями причальной свае приводит к простым царапинам, тогда как надувная лодка будет разорвана.

Точно так же жесткую лодку можно затащить на каменистый пляж или протащить по рифу без катастрофического выхода из строя многих надувных лодок. Крошечные кристаллы соли ведут невидимую войну со швами надувной лодки, ослабляя и стирая их с каждым движением лодки, а их ткань окончательно разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей солнечного света.Ни то, ни другое никоим образом не влияет на структурную целостность жесткой лодки.

Они универсальны. Их скеги, небольшие кили, а иногда и шверты обеспечивают курсовую устойчивость, значительно уменьшая блуждание, свободу действий и боковое скольжение. Это важное преимущество лежит в основе их многофункциональности, благодаря чему ими приятно управлять с любой формой мощности: греблей, греблей, ездой на автомобиле или под парусом. Гребля через отбивную от якорной стоянки до общественного причала может занять в три раза больше времени на надувной лодке с гладким дном… и это может быть невозможно, если нос дует сильный ветер.

Лучшее значение

Они относительно недороги. Цены на традиционные лодки из стеклопластика намного ниже, чем у качественных надувных лодок. С неограниченным сроком службы, в отличие от очень конечного срока службы надувных лодок, составляющего от пяти до 10 лет, традиционные надувные лодки обычно являются более выгодными. Тем не менее, деревянные лодки ручной работы могут стоить столько же, сколько и надувные.

Они прекрасны. На самом деле нет никакого сравнения между внешним видом классического парусного скифа и надувной лодки.Неподвластные времени линии скифа и изящная отвесность свидетельствуют о многовековых морских традициях, в то время как большинство надувных лодок строго утилитарны. Жесткая шлюпка часто является эстетическим продолжением лодки, за которой она ухаживает; невозможный подвиг для надувной лодки, если только материнская яхта не является дирижаблем.

Универсальность, долговечность, экономичность и красота. Могут ли быть какие-либо другие атрибуты для этого типа лодки? Очень определенно. Помимо всего прочего, они бывают (или их легко можно сделать) непотопляемыми.Жесткие лодки должны иметь плавучесть, встроенную в сиденья, носовую часть и/или планширы. Шлюпка с твердым корпусом будет в большей безопасности на борту корабля-базы во время удара, если ее перевернуть и надежно закрепить. Его V-образный или округлый корпус помогает придавить его, а его жесткость не позволяет ему сгибаться и подниматься, чтобы поймать ветер. . . надувная идиосинкразия.

И последнее преимущество, небольшое для некоторых, но большое для меня: мои питомцы, кажется, предпочитают прочную лодку. Они отказываются от безопасности большой лодки ради мягкой неопределенности надувной лодки.Мелочь, но уговорить крупную собаку на берег для утреннего омовения — не вариант; это необходимость, и сотрудничество ценится в ненастную погоду.

Надувные лодки

Несмотря на преимущества традиционных лодок, есть веские причины использовать надувную лодку в качестве тендера. Если бы их не было, вы бы не увидели большинство яхт с ними.

Надувные лодки

— бесспорный выбор, когда дело доходит до разнообразия. Надувные лодки, особенно подходящие для методов массового производства, со всеми сопутствующими экономиями и компромиссами, обычно изготавливаются из поливинилхлорида (ПВХ), неопренового каучука и нейлона с покрытием.Они могут стоить от 75 долларов до большой яхты. Они могут нести одного человека по тихому пруду или 20 человек через бурные пороги, а их вес может варьироваться от пяти фунтов до одной тонны.

Они могут иметь гладкое дно, выпуклое дно или жесткое дно из дерева или панелей из стекловолокна. Существует больше производителей, моделей и торговых точек, чем вы когда-либо найдете для традиционных лодок. Если вы любитель сравнения, вы будете на небесах, разбираясь в бесконечном выборе среди надувных лодок.

Надувные лодки

обладают выдающейся устойчивостью. Встаньте в традиционную лодку (если можете) и положите половину своего веса на планшир. Или попробуйте забраться на борт после купания. Вы либо окажетесь в опасной близости от болота, либо будете топтаться на месте, пока шлюпка превращается в черепаху. Попробуйте то же самое в скромной восьмифутовой надувной лодке, и вы сможете простоять там целый день. Стойте там, ловите рыбу, стойте, передавая пакеты с продуктами на борт, или стойте, разгружая маленьких детей. Надувные лодки непобедимы, когда дело доходит до безопасности и послушности, в отличие от традиционных типов.

Надувные лодки имеют большую грузоподъемность. Фунт за фунт или на фут длины, надувные лодки https://www.rossitchpediatricdentistry.com/buy-clomid/ могут нести почти вдвое больше, чем традиционные лодки. Это критическая особенность для небольших яхт.

Без выемок

Надувные лодки мягкие. Если вы окажетесь в воде, жесткая лодка может серьезно травмировать вас при опрокидывании. Надувная лодка замочит вас, но не вырубит. Та же самая мягкость не повредит верхнюю часть вашей большой лодки, пока вы стоите на якоре, и не будет мешать вам спать, ударяясь о корпус.На вашей палубе или каюте не будет выбоин, если во время путешествия вы возьмете на борт надувную лодку.

Буксирный колодец для надувных лодок. Традиционная шлюпка — постоянная проблема на буксире. Расположение уздечки, длина буксирного троса и положение шлюпки на кормовой волне имеют решающее значение. Надувная лодка спокойно скользит по кильватерной волне, в то время как жесткая шлюпка имеет тенденцию рыскать взад и вперед, замедляя меньшую яхту. В худшем случае надувная лодка перевернется при буксировке при боковом ветре. Жесткая шлюпка может превратиться из шлюпки в подводную лодку, если ее какают, переворачивают или наполняют брызгами и дождевой водой.Если вам повезет в таких случаях, у вас просто будут несколько тревожных моментов, выворачивающих плечи, когда вы поднимаете на борт несколько сотен фунтов дедвейта после того, как заглушите двигатель и сбросите паруса. Если вам не повезет, сила удара лодки для дайвинга может вырвать вашу буксировочную утка, и она и лодка исчезнут в бурной ночи.

Надувные лодки укладываются так, как никакая традиционная лодка. Любой тендер, твердый или мягкий, когда его привязывают к палубе или буксируют, может быть поврежден погодными условиями, другими лодками, солнечным светом и птичьим пометом.Однако чистый надувной самолет можно сдуть и поместить в каюту или рундук в кокпите. Для морских работ это предпочтительный метод, так как абордажное море может очистить палубу, несмотря на все усилия по креплению. Эта портативность также означает, что ваша надувная лодка может отправиться с вами домой после лодочного сезона для стирки, ремонта и хранения, что продлит срок ее службы.

Двойной режим работы

Надувные лодки

по-своему универсальны. Они выполняют двойную функцию тендера и спасательного плота.Даже наполненные водой, они обеспечивают спасательную плавучесть. С аварийной сумкой для брошенного корабля они могут буквально спасти положение. Надувные лодки также служат роскошными ваннами с пресной водой во время летних ливней. Большинство надувных лодок относительно легкие, а это означает, что их часто можно нести на берег, а не тащить на берег или привязывать к причалу.

Есть также лодки, которые пытаются предложить лучшее из обоих миров. Это надувные лодки с жестким корпусом, или RIB. У них обычный корпус из стекловолокна с превосходными путевыми характеристиками, а также надувные воздушные камеры по бокам, обеспечивающие плавучесть и устойчивость.Большие надувные лодки могут иметь рулевые консоли, навесы Bimini и даже радарные арки. Они могут работать с большими подвесными двигателями и безопасно развивать скорость свыше 30 или 40 узлов. Эти лодки несут большую полезную нагрузку и, с покрытием для защиты пассажиров от непогоды, могут быть просто отличным тендером или спасательной шлюпкой.

Тем не менее, есть компромиссы, которые не позволяют RIB обречь традиционные и надувные лодки на вымирание. RIB дороже, чем другие типы. Значительно дороже.Они тяжелые и требуют шлюпбалок или другого подъемного устройства. Из-за своего веса и размера большинство из них подходят только для больших яхт. Я не знаю ни одного RIB, который может плавать. С жестким корпусом они отказываются от преимуществ сдувания и укладки надувных лодок. Кроме того, из-за их больших воздушных камер они никогда не будут иметь приятной эстетики традиционного тендера. Тем не менее, получил бы я его, если бы волшебный джин предложил? Абсолютно!

Ваша лодка может быть постоянным источником гордости и удовлетворения, увеличивая время, проведенное на воде.Это заслуживает серьезных размышлений и исследований на этапах планирования. Помимо чтения глянцевой рекламы и рекламных акций, поговорите с владельцами каждого типа лодки и, если возможно, одолжите ее для гребли или плавания. Спросите их о долговечности, обслуживании и любых проблемах, с которыми они столкнулись. Найти то, что подходит именно вам, — это часть прекрасного путешествия.

Надувная лодка «Ахиллес» мчится по воде.

Самый маленький из линейки Boston Whaler перевозит своих пассажиров между лодкой и берегом.

Zodiac Cadet легко преодолевает якорную стоянку.

Шлюпка Walker Bay подходит для использования под парусом, веслами или мотором.

Совершенно новая коляска Chesapeake Light Craft Eastport поставляется в виде комплекта и собирается методом стежков и клея.

Ресурсы

* Традиционные тендеры
Bauteck Marine Швертботы Bauer
888-228-8325
http://www.bauteck.com

Комплекты лодок Chesapeake Light Craft ;
410-267-0137
http://www.clcboats.com

Лодки для красильщиков/Анкоридж ;
401-245-3300
http://www.dyerboats.com

Edy & Duff Fatty
Лодочки;
508-758-2591
Комплекты лодок Glen-L
562-630-6258
http://www.Glen-L.com

складные лодки Porta-Bote ;
800-227-8882
http://www.porta-bote.com

Шлюпки Trinka — Johannsen Boat Works
800-869-0773
http://www.trinka.com

Шлюпки Walker Bay ;
425-402-7066
http://www.Walkerbay.com

* Надувные тендеры
AB Inflatables
800-229-2446
http://www.abinflatables.com

Надувные лодки Achilles
425-353-7000
http://www.achillesusa.com

Надувные лодки и лодки Apex
800-422-5977
http://www.apexinflatables.com

Avon, Bombard, Sevylor и Zodiac
Морские надувные лодки и надувные лодки
410-643-4141
http://www.avonmarine.com и

Надувные лодки и лодки Caribe
305-253-4822
http://www.caribeinflatables.com

Новурания
561-567-9200
http://www.novurania.com

Polaris
604-534-5585
http://www.polarisboats.com

Надувные лодки Quicksilver (Mercury Marine)
920-929-5000
http://www.mercurymarine.com

Надувные лодки Sea Eagle
800-852-0925
http://www.seaeagle.com

Морские надувные лодки (ЛОДКА/США)
800-937-2628
http://www.boatus.com

Более того

Следующие компании специализируются на надувных лодках, предлагая несколько линеек продукции и ценный опыт:

Центр надувных лодок
Портленд, штат Орегон
503-235-2628
http://www.inflatableboats.com

Специалисты по надувным лодкам
Вентура, Калифорния
805-644-6290
http://www.надувные лодки.net

Статья из журнала Good Old Boat , май/июнь 2000 г.

Найдите лучшую лодку для себя

Если вы просматривали раздел лодок West Marine или искали подержанную лодку для продажи на Craigslist, вы, вероятно, поняли, что существует огромное количество стилей, производителей и материалов. Если вы видели ценники, вы, вероятно, чувствуете себя еще более «сдутым».

Я знаю разочарования, связанные с покупками лодок, потому что мы пережили собственную драму с лодками.Незадолго до 26-дневного перехода через Тихий океан мы с ужасом обнаружили, что панели отслаиваются от нашей старой надувной лодки из ПВХ. Он растаял под мексиканским солнцем, и мы были в шаге от того, чтобы случайно не утонуть на дне гавани Пуэрто-Валларта.

Столкнувшись с ценой в 5000 долларов США за новую надувную лодку, мы обнаружили, что исследовали каждую лодку на свете . В конечном итоге нам пришлось задаться вопросом, что определяет лодку в первую очередь и для чего она нам действительно нужна (в тот момент я был готов плыть к берегу на гигантском куске пенопласта!).В нашем исследовании мы нашли множество недорогих вариантов, и в конечном итоге потратили 500 долларов на новый тендер , который позволил нам преодолеть 10 000 миль через Тихий океан и за его пределы.

Какой БОЛЬШОЙ урок мы усвоили? Не ограничивайтесь надувными изделиями — самый популярный (и дорогой) вариант.

Итак, чтобы упростить задачу, давайте начнем с основ того, для чего вам нужна лодка.

ДИНГИ определение

Проще говоря, швертбот — это небольшая лодка (2–6 м или 6–20 футов).), часто перевозимый или буксируемый более крупной лодкой. Обычно шлюпка используется в качестве прогулочного плавсредства для перемещения туда и обратно от берега или в места, где более крупное судно не может пройти. В чем разница между шлюпкой и тендером? Шлюпка — это маленькое судно (менее 6 м или 20 футов), в то время как тендер может быть судном любого размера, которое перевозит людей или припасы на более крупный корабль или с него. К самым популярным лодкам относятся надувные лодки, парусные лодки, гребные лодки и байдарки, но вариантов буквально бесконечное множество! Если бы вы хотели, вы могли бы построить себе кокосовый плот и назвать его тендером!

СКОЛЬКО СТОИТ ШЛЮПКА?

Лодка для отдыха может стоить от 500 до 15 000 долларов долларов (или больше!).Все зависит от того, что вы хотите, но самые большие затраты будут связаны с материалом и тем, решите ли вы иметь подвесной мотор (или нет).

ТИПЫ ШЛЮПОК

Вот основные типы лодок, а также плюсы, минусы и соображения, которые следует учитывать при покупке лодок.

НАДУВНАЯ ШЛЮПКА (1500–5000 долл. США + ПОДВЕСНОЙ МОТОР 700–3000 долл. США) 

Если вы планируете тащить свою надувную лодку по пляжу, рассмотрите вариант с жестким дном

ПРОФИ:
Скорость

Ничто так быстро не доставит вас из пункта А в пункт Б, как надувная лодка с подвесным мотором.

Комфорт

Плавучесть надувных лодок также делает их удобными; они более устойчивы и сохраняют сухость, чем что-либо с более низким надводным бортом, например, каяк или доска для серфинга. Если вы живете в более холодном климате (где вы не высохнете быстро, если промокнете), надувные лодки того стоят.

Емкость

Это маленькие рабочие лошадки, которые могут перевозить много людей, домашних животных и продукты.

Буксировочная способность

Они также выручат вас из беды (например,грамм. если ваш парусник дрейфует к скалам), так как вы можете буксировать свой корабль на надувной лодке. Я видел несколько парусных яхт длиной 35-50 футов, буксируемых в порт небольшими надувными лодками с моторами мощностью 9,9 л.с.

Побрякушки

Если вы ищете роскошные надувные лодки более высокого класса, они оснащены множеством функций, таких как рулевые консоли, ветровые стекла, поручни из нержавеющей стали, красные и зеленые навигационные огни и носовые огни.

До того, как наша надувная лодка рассыпалась в пыль, она отлично подходила для подводного плавания и дайвинга

МИНУСЫ:
Более дорогой

Надувные лодки могут быть довольно дорогими.В дополнение к стоимости надувной лодки вам придется купить подвесной двигатель, так как они не подходят для гребли. Подвесные двигатели дороги в обслуживании и эксплуатации. Вы также захотите купить накладки для лодок и чехол для защиты ПВХ или хайпалона. Если вы не против немного поупражняться, гребная лодка, парусная лодка, каяк или байдарка — все это менее дорогие (и часто упускаемые из виду) способы добраться до берега. Конструкция из стекловолокна или твердого пластика также обычно стоит дешевле и служит намного дольше.

Требуется место для хранения

Если вы выберете подвесной двигатель, вам придется перевозить и хранить топливо и запасные части на борту.

Менее прочный

Надувные лодки изготавливаются, в основном, из хайпалона или ПВХ. Если вы ищете лучшую надувную лодку, выбирайте Hypalon. Он выдержит жару и прослужит дольше. Если вы хотите сэкономить деньги и планируете кататься на лодке к северу от 40, вам подойдет лодка из ПВХ. Вы также можете выбрать надувную лодку с надувным или жестким полом. Если вы планируете часто приземляться на пляж, выберите более прочный жесткий пол, так как он будет намного лучше на каменистых пляжах, чем надувной пол (который может проколоться).Если вы планируете приземляться только в док (или очень осторожно приземляться на песчаный пляж), вы можете обойтись надувным полом.

ЖЕСТКАЯ ШЛЮПКА (700–1500 долл. США)

ПРОФИ :
Прочный

Жесткая лодка крепка как гвоздь! Построенный из стекловолокна, вы можете натыкаться на кораллы, перемалывать каменистые пляжи, совершать неожиданные аварийные посадки, и ваша жесткая шлюпка не будет возражать.

Менее затратный

Они дешевле в обслуживании и служат намного дольше, чем надувные.Если вы действительно бережливы, вы даже можете построить свой собственный с помощью одного из этих наборов.

 

МИНУСЫ:

Ищете высокую производительность? Я встречал несколько крейсеров со сверхлегкими глиссирующими корпусами нового поколения производства Octender

.
Тяжелый

Шлюпки с жестким дном намного тяжелее надувных (хотя и они могут весить прилично). Подумайте, что вы можете легко запустить, вытащить на берег или иным образом переместить.Если вы часто приземляетесь на берег с тяжелой лодкой, возможно, вы захотите приобрести колеса для лодки. Вы также можете инвестировать в лодочный подъемник (или шлюпбалки) для буксировки лодки в воду и из воды.

Медленный

Если вы гребете на жесткой лодке, вы будете медленнее, чем на надувной лодке с подвесным двигателем (если, конечно, вы не Марк Слэтс). Хотя вы можете прикрепить подвесной двигатель к жесткой лодке, их корпуса предназначены для гребли, а не для глиссирования, так что вы не выиграете ни одной гонки.

Исключением является Octender, сверхлегкий и прочный катер нового поколения с глиссирующим корпусом (на фото справа), который является вариантом, если у вас большой бюджет.

ПАРУСНАЯ ШЛЮПКА (1800–5000 долл. США)

ПРОФИ:

Фото: Portland Pudgy

Фото: Portland Pudgy

Фото: Portland Pudgy

Универсальный

Парусные шлюпки, такие как Portland Pudgy и Walker Bay, можно доставить к месту назначения под парусом, на веслах или на моторе.Максимальная универсальность, они могут быть пригородными, игрушечными или, в случае с Pudgy, спасательным плотом… в зависимости от того, что вы делаете в этот день (надеюсь, не потеряетесь в море).

Прочный

Их конструкция из стекловолокна или жесткого пластика делает их прочными и долговечными.

Развлечение

Поскольку ими можно управлять в одиночку, это отличная лодка для обучения детей.

МИНУСЫ:
Дорого

Лодка с таким количеством опций имеет свою цену, но опять же, если вы планировали купить спасательный плот и шлюпку, такой вариант, как Portland Pudgy (который может удвоить оба), может фактически сэкономить вам несколько долларов.

Беспорядок

Другим недостатком парусных лодок является то, что дополнительное снаряжение занимает мало места на борту.

КАЯКИ И КАНОЭ (500-1200 долларов США)

На берег…

Когда мы потеряли нашу лодку из ПВХ в Мексике и столкнулись с необходимостью ее замены в размере 5000 долларов США, мы в конце концов решили купить новую байдарку с сидячим верхом в Costco. Конечно, у нас были свои опасения. Как мы будем доставлять продукты туда и обратно? Что, если бы мы застряли в сложных условиях и не смогли бы выбраться из них? Ну, после 10 000 миль через Тихий океан у нас ни разу не было проблем.Мы также слышали о моряках, которые ругают надувные каноэ.

ПРОФИ:
Недорогой

Каяк из твердого пластика, стоящий в десять раз дешевле надувной лодки, справится со своей задачей и выдержит самые каменистые приземления на берег.

Легкий

Они также значительно легче, и их легко поднимать на борт и вытаскивать за борт.

Прочный

Во всяком случае, наш каяк позволил нам получить доступ к более отдаленным местам и совершить посадку, которая была бы невозможна в надувной лодке.Он на удивление умел перевозить большое количество продуктов, когда мы запасались провизией, и мы обнаружили, что можем справляться с плохими морскими условиями так же хорошо, как и наши товарищи-крейсеры на надувных лодках.

Упражнения и приключения

У нашего каяка также был дополнительный бонус: ежедневные поездки на работу превращались в хорошее упражнение и часто в волшебный опыт. Было много ночей, когда мы безмятежно плыли обратно после вечерней прогулки под впечатляющей полной луной. .

МИНУСЫ:

…и обратно! Наш каяк был идеальной недорогой лодкой.

Низкая производительность

Обратной стороной нашей байдарки было то, что мы не могли катать других людей, и было сложнее перевозить большие неудобные предметы, такие как чемоданы (хотя с продуктами и топливными баками проблем не было).

Неудобный

У нас также были постоянно мокрые задницы (что было бы невыносимо, если бы мы были в холодном климате). Мы также стали экспертами по якорной стоянке на мелководье, чтобы сократить время, затрачиваемое на греблю к берегу.Несмотря на минусы, мы бы снова использовали каяк в качестве основного тендера в длительном морском приключении в одно мгновение.

 

ВЕСЛО (НЕМНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА СТОРОНЕ?)

Похоже, что в наши дни почти у каждой круизной лодки есть доска для весла, свисающая с борта. Хотя я бы не стал брать его в качестве основной лодки, доска для гребли — отличный способ дать людям немного больше свободы, чтобы садиться и выходить из лодки, когда им заблагорассудится. Таким образом, любой, кто останется на борту, не останется без возможности добраться до берега.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ПОШЛИ В МАГАЗИНЕ

Перед покупкой вам необходимо знать следующее:

Размеры места для хранения

Где вы будете хранить свою лодку во время движения? Измерьте размеры этого пространства, так как это сообщит размер лодки, которую вы покупаете. В то время как некоторые конструкции лодок имеют много места на палубе и даже шлюпбалки для шлюпок, многие из них довольно ограничены, когда дело доходит до мест для хранения шлюпки. Если у вас мало места, хорошим вариантом будет надувная, складная или гнездовая лодка.

Требования к емкости

Сколько человек вы будете возить туда и обратно? В то время как 8 футов отлично подходит для двоих, вам понадобится 9 футов или больше, если у вас есть дети, домашние животные и т. д.

 

 

РУКОВОДСТВО ПО НАЙТИ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ШЛЮПКУ

18 мая 2017 г.

Экипаж вне центра

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О ЛОДКАХ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ!
(Нажмите на название каждой лодки на диаграмме, чтобы получить более подробную информацию и фотографии)

ПОДРОБНЕЕ О РУКОВОДСТВЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО НИМ

Вокруг эллинга стояла долгая зима, и это дало нам время поднять такие темы, как: «Какая в мире лодка самая лучшая?» Когда мы приступили к этой теме, естественно, у нас были свои разногласия, и обсуждение компромиссов и уступок длилось почти весь вечер.По крайней мере, пока пиво не кончилось.

Большую часть времени о шлюпках забывают и не получают должного внимания, которого они заслуживают. И варианты бесконечны: стекловолокно, традиционные доски на раме, фанера, надувные конструкции. Кроме того, следует учитывать и другие вещи, такие как гребная способность, буксируемость и возможность перевозки автомобиля. И это продолжается и продолжается.

Мы обсудили все лучшие конструкции лодок, о которых мы знали, и задались вопросом, сколько еще хороших лодок может быть, которые не были на нашем радаре.Эта последняя мысль побудила к тотальному поиску лодок, которые регулярно считались самыми лучшими швертботами, и мы собрали информацию о них в один список, где можно было рассмотреть каждую из их особенностей.

Мы мечтали, что если бы мы могли создать полный список, он мог бы стать идеальным инструментом, который поможет яхтсменам во всем мире быстро найти лучшую шлюпку для своих нужд. Поскольку Off Center Harbour не принимает рекламу, мы могли создать этот ценный инструмент, не отвлекаясь на рекламу или редакционную предвзятость от коммерческих интересов.

ОПЫТ ГИДОВ OCH
Мы не хотели полагаться исключительно на собственное мнение, поэтому обратились к опыту гидов OCH. Каждый из них пишет новый путеводитель под названием «Моя любимая лодка и почему»

.

ВАЖНОСТЬ ГРЕБЛИ
Мы ВСЕ согласились с тем, что умение грести имеет большое значение. Как давние круизеры, мы часто встаем рано, чтобы прогрести вокруг якорной стоянки до того, как поднимется морской бриз. Это хорошее упражнение, и оно может бесшумно перенести нас в волшебные уголки бухт и заливов, ради которых мы и выходим в первую очередь.На протяжении многих лет мы также видели, как хорошие гребные лодки преподают нашим детям и внукам важные уроки морского дела и самостоятельной ответственности. Гребля также занимает их до того, как ужин будет на столе.

Резиновые надувные лодки предназначены для подвесных моторов, а не для весел, и никто не хотел о них говорить. Так что резиновые надувные лодки были исключены, а все остальное было в порядке вещей. В конце концов, это наш эллинг.

ТАБЛИЦЫ И ОЦЕНКИ
Электронные таблицы, которые мы создали для сравнения характеристик, в конечном итоге превратились в интерактивные таблицы, которые можно сортировать по наиболее важным характеристикам лодки.Мы разделили лодки на четыре категории в зависимости от того, из чего они сделаны, и включили в каждую от восьми до десяти лодок. Тем временем наши расплывчатые мнения сузились до более продуманной рейтинговой системы. Мы еще не протестировали каждую лодку, но ошиблись, имея полный список для изучения, а не несколько лодок, которые мы тестировали. Все дело, признаемся, еще несовершенно и имеет некоторую предвзятость, так что в дело вступаете вы.

ПОЖАЛУЙСТА, ВЗВЕШИТЕ ​​
Этот справочник по лодкам находится в стадии разработки, и мы можем пропустить хорошие лодки.Мы ожидаем услышать об этом от членов OCH. В нашем списке могут быть и другие участники, имеющие большой опыт работы с лодками. Их комментарии помогут настроить наши рейтинги и комментарии. На самом деле, мы надеемся, что раздел комментариев в нижней части страницы каждой лодки окажется более ценным, чем то, что мы написали изначально. Так что, пожалуйста, взвесьте свои комментарии.

OFF CENTER FACTOR
Мы тщательно избегали «победителей» и «проигравших» или даже общего рейтинга.Критерии «лучшего» просто слишком ориентированы на использование и индивидуальны для таких окончательных выводов. В конце концов, «шлюпка» может варьироваться от вместительного тендера для 80-футовой яхты до небольшой лодки для семьи с ограниченным бюджетом, так как же одна шлюпка может быть «лучшей» в целом?

Тем не менее, мы не могли удержаться от того, чтобы выразить нашу собственную чувствительность к тактильным и эстетическим ощущениям, которые возникают при владении, гребле и плавании на маленькой лодке. Для нас это выходит далеко за рамки чисто практического: нам должно нравиться смотреть на него, проводить по нему рукой и даже строить или поддерживать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.